Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

DV10.01.1999 23:40:11

Здравствуйте, дорогие!

Кому-нибудь сегодня конструктивно? ПоделИтесь!

Занууууда! Скажи умного слова ни о чем, -- не слабО?


Леонидыч10.01.1999 23:34:57

Пингвин:

Насчет русской клавиатуры. Ехай без нее, т.к. по приезде в Америки можешь взять в ближайшем киоске Союзпечати пухленький журналец "Computer Shopper" и обнаружить там немерянное количество (больше двух, как минимум) фирм, предлагающих клавиатуру на любом языке, с наклейками и татуировками. Могут даже выслать наложницу платежом (cash on delivery). Стоимость этого CS порядка $4, но клава окупится, так как аппетит наверняка еще на что-нибудь разыграется; это воще хороший ежемесячный срез с рынка компов.


HM Undertaker-I10.01.1999 22:23:07

История про книгу Кинга и цитате о псе, лижущим яйца--фуфло.(история 24, доп вып-1) В англ. я зыке яички называются BALLS, а не eggs. Eggs-просто яйца.
В списке видов спорта, наоболее опасных для жизни альпинизм на первом месте, дельтапланеризм на втором. Уже надо было бы задуматься...
Кроме того, читал я статью о том как абсолютная доступность сотовой связи понизила порог страха у туристов и невольно спровоцировала небрежное отношение к туризму и подготовке к турпоходам.
Будь у тебя хоть мульён, жизнь повторно н купить.
ПОэтому я спортом, опасным для жизни не занимаюсь. А когда юн был, то и на дельтаплане полетал , и в горы походил. Но сейчас--все. Надо жить долгой и здоровой жизнью.


Зануда10.01.1999 22:03:25

Всем привет!

Uliss,
так а что все-таки с этими самыми альпинистами случилось-то, понятно, что все плохо, но что было?

А вообще-то не то что Джомолунгма, но и хоженый-перехоженый Эльбрус, куда организовывались массовые восхождения (более ста человек в группе с развернутыми знаменами, восхождения инвалидов и проч.) - н еместа для увеселительных прогулок. Все-таки коферка с кофе из Манхеттэна и последние журналы мод в лагерь - это не тот стиль и настрой, с которым следует приближаться к горам. Даже (особенно!) когда багаж несут шерпы. И не только к горам. Ноутбуки со спутниками телефонами - это хорошо, но природа требует уважения. Человек - он, конечно, царь природы, но только пока не остался с ней один на один. Вот будет фуникулер на Джомолунгму, с отелями через каждый километр высоты и барами через 100 метров - вот тогда путешествующие этим фуникулером могут себя и царями природы поощущать. А пока этого нет - она сильнее. Ее бояться надо. И любить. И главное - уважать. А не покорять лихими наскоками.


Алена10.01.1999 21:31:33

Братцы -
а кто-нибудь когда-нибудь пробовал фазана по-деревенски под майонезом, фаршированного креветками, орехами и плодами манго? (Это мы "Неисправимого лгуна" посмотрели... Помните?)


HM Undertaker-I10.01.1999 21:13:16

Вот только беда - очень не хочется лишний раз вспоминать, что я уже достаточно стар, чтобы ездить на Cadillac.
ОНЕКСИМ

Онексим, как показывают соц. опросы, средний возраст основных покупателей Кадиллака >55,60 лет. ка , жпрочем , и Линкольна.


Uliss10.01.1999 20:19:57

А это вот история про альпинистов.

В мае 1996г. два альпиниста, оба с мировыми имненами, набрали две группы желающих по 8 человек сходить на Джомолунгму. Путевка стоила 65000 долларов. Один иэ них - новозелендец Роб Холл, 35 лет, 5 восхождений на вершину, другой - профессиональный альпинист американец Скотт Фишер, отец 2 детей.
Экспедиция была снаряжена самым новейшим альпинистским оборудованием, спутниковой связью, была запланирована передача по Интернету с вершины, полностью обеспечена продовльствием, кислородом, материалами. Весь груз тащили на вершину самые опытные шерпы. Погода благоприятствовала восхождению, план экспедиции был составлен в соответствии с указаниями синоптиков. В состав экспедиций в частности входили: Сэнди Питтмэн, жена владельца MTV, в ее багаже ноутбуук, спутниковая связь, кофеварка с кофе из Манхатэнского магазина, ей в альплагерь доставляют последние журналы мод, Дуг Хансен, почтовый служащий из Сиэтла,погиб, Бек Уинтерз, врач из Далласа, потерял правую руку, пальцы левой, нос, щеку, Ясуко Намба, 47-летняя японка, менежер из Токио, погибла, Энди Харрис, альпинист, погиб, Нейл Бедлман, авиационный инженер. Обе группы достигли вершины. Трагедия разыгралась на спуске к последнему 4-му лагерю, установленному на высоте 7925 метров. Всего погибло 11 туристов, оба руководителя групп и 2 шерпа. Большинство - на расстоянии 300-500 м от лагеря. С Холлом была установлена телефонная связь через спутник. Двое суток он, замерзая на вершине, говорил с женой, которая на 8 месяце беременности лежала в роддоме в Новой Зеландии. Но не мог уже сделать и шагу вниз. Труп его нашли через несколько дней. Остальных ветер сдул в пропасть.
В это же время на склонах Джомолунгмы находилось в общей сложности около 400 альпинистов из разных стран. Все подступы к вершине изучены до сантиметра. Склоны горы опутаны километрами веревок, истыканы тысячами крюков, сплошь усыпаны мусором, пустыми кислородными баллонами и брошенным альпинистским снаряжением.

журнал "ГЕО", ноябрь 1998г.


Дима10.01.1999 19:37:21

Спасибо, ангелы мои. Я вернулся в виртуальный мир, и анекдоты на месте. Вместе со всеми дополнительными и повторными, накопившимися с начала года.


Элла10.01.1999 19:02:35

Привет!
Скучаете? Могу рассказать старый анекдот.
Вопрос: Сколько мужчин должно быть у женщины?
Ответ: Пять!
Объяснение:
Первый: это друг. Ему все рассказывают, но ничего не показывают.
Второй: это любовник. Ему все показывают, но ничего не рассказывают.
Третий: это муж. Ему чуть-чуть показывают и чуть-чуть рассказывают.
Четвертый: это врач. Ему все показывают и все рассказывают.
И пятый: это Начальник. Он как скажет - так и будет!


Ангел-хранитель10.01.1999 18:44:05

Черт с ними, с анекдотами, лишь бы с Димой ничего страшного не случилось.


Алена10.01.1999 18:28:54

Дима -
Что случилось? Что-то я не припомню, чтобы еще когда нибудь такое было - вечер на дворе, а анекдотов нетути. Очень-очень странно. И все страньше и страньше...


Алена10.01.1999 18:26:10

Привет ВсеМ (есть здесь еще кто живой?)!
Филя -
а хде ж мине быть? На работе я, будь она неладна... (т.е. уже дома - после...) В нашей солнечной стране сегодня пятница, между прочим.


ХАхол10.01.1999 17:48:23

"Я"
Представь себе, как в анекдоте - все уехали, а мы остались.


"Я"10.01.1999 17:28:42

Тьфу ты черт!!
Уже второй раз не въезжаю в то, что сегодня воскресенье! (Первый раз с нашим сервером)
Спасибо ХАхол!!


ХАхол10.01.1999 16:08:08

По сегодняшней активности участников можно быстро определить, что рабочий день сегодня только на территории бывшего Союза.


"Я"10.01.1999 16:05:35

Однако. Какое сегодня радиомолчание.


Акела10.01.1999 15:20:54

А сазать-то мне нечего. Так что, пойду я домой.
(Хорошо сказал. Как будто, кроме ВМ, ничто меня на работе не задерживает.)


Акела10.01.1999 14:25:31

А я здесь.


Пингвин10.01.1999 14:12:06

А где анекдоты?


Пингвин10.01.1999 13:31:33

А вот заклятье для вызова Димы:
Никого нету? Один я здесь?


ОНЭКСИМ10.01.1999 12:56:38

Кодак DC210 (1024x864 или что-то рядом) cтоит сейчас в России порядка 600 долларов.
Новый аппарат DC260 (1532x1024) стоит 900-1000 долларов. Очень приемлемое качество с хорошим принтером.
Есть камера Kodak DCS-315 - 1520x1008 c объективом Nikon с автоматическим и ручным фокусом - стоит около 6500 долларов. Профессиональный аппарат.


"Я"10.01.1999 12:48:05

Акела -
Какие же все таки тупые железные машины эти сервера, да? И какая интересная у нас жизнь!


"Я"10.01.1999 12:41:54

Зануда
Если ты еще принципиально жив.

Насчет недискутируемого православия ты не совсем прав. Вера - это же убеждения. В них так сказать убедить надо. Вспомни хотя бы раскол. А православное монашество, со всяким светом и т п. А секты.
А с другой стороны - осаду ЛяРошели и альбигойские войны. Или Англиканство в Англии (хотя где ж ему быть то?) Хлопнул король (королева) рукой по столу, и истина изенилась.
Другое дело, что Философия, штука западная и из всяких западных вещей типа Аквината происходящая. Вот поэтому еее изучают, а православную традицию - нет.
Вот со всяким буддизмом да даосизмом разберемся и до православия дойдем.

Теперь о том, кому Бог сказал "да будет свет". Надо будет позвонить приятелю-священнику и узнать. Мыслей пока две. Во-первых, для Бога нет понятия времени, значит для него нельзя говорить раньше или позже. То есть он вполне мог понимать как это - говорить с собеседником. Ведь это было, для нас позже, а для него без разницы.
А во-вторых. Бог же троичен и так было всегда. То есть Христос тоже был вечен. И дух Божий. Мне тот же приятель даже говорил, где вот в этой фразе начала Книги Бытия про какие части Троицы рассказывается.
Правда Иудеи с этим вряд ли согласятся, но ведь это их проблемы ? :)
Так вот - по-моему разумению одна часть Троицы вполне могла сказать другой что то типа "Let's go!" мол, да будет....
Ересю конечно страшно...


Акела10.01.1999 12:34:24

"Я",
не знаю как у правительства, а у нас есть такой сервер.


"Я"10.01.1999 12:21:12

Всем привет

Кончились праздники. Люди вышли на работу. А вот наш сервер не понимает указаний правительства и всех мыслимых партий о переносе пятницы на воскресенье. И говорит, что у нас нет права работать в воскресенье. Интересно, а у правительства есть такой сервер?


Пингвин10.01.1999 12:02:59

Триколор и чёрный отдельно - однозначно плохо. Хотя бы тем, что чёрный при таокй печати эмулируется грязью из трёх цветов, что даёт вместо чёрного серо-буро-малиновый. Ну и прочие эффекты, как то потеря контраста.
Формулами народ пугать мне всё ещё не хочется, но напроситесь.


Граганьяру10.01.1999 11:53:14

ОНЭКСИМ
66-70 тысяч -- рублей или долларов? Если рублей, то это еще куда ни шло. А вот мой менеджер купил себе цифровую камеру (не помню точно, какую) за 800 долларов (американских,) так там нормальные снимки (без разного рода светотеней, превращающих белое в серое и наоборот) получаются через три раза на четвертый...


ОНЭКСИМ10.01.1999 11:35:51

Kodak DC 210 вместе с Тектрониксом - вполне приемлемое качество. Совсем не мыльница.


ОНЭКСИМ10.01.1999 11:34:51

Codac DC210 вместе с Тектрониксом - вполне приемлемое качество. Совсем не мыльница.


ОНЭКСИМ10.01.1999 11:32:24

Кэдди СТС 98 модельного года - машина хорошая. А главное - недорогая. Даже с нашими пошлинами, СТС со всеми наворотами стоит в районе 66-70 тысяч - в ДВА раза дешевле аналогичного W140,W220.
Вот только беда - очень не хочется лишний раз вспоминать, что я уже достаточно стар, чтобы ездить на Cadillac.
Ну и еще. Представительский седан с передним приводом - это кощунство и надругательство.


Граганьяру10.01.1999 11:29:32

Undertaker,

Насчет печати не слишком крупно -- о, да. Качество лучше, чем если изображение на всю страницу. А неточности в цветах наверное из-за того что бумага и картриджи не совсем подходящие.

Пингвин. Если резолюция сканнера действительно указана в ppi, то тогда 200ppi. Иначе -- в чем указана, того и 200. Есть у меня выбор -- одно из трех -- либо 75, либо 100, либо 200. А чего -- один Бог знает.

Филя, не тоскуй! Не ругаемся мы на ночь глядя, а ведем ентелихентный разговор :)


Пингвин10.01.1999 11:24:10

Да, вот ещё: сканировать с разрешением больше, чем у принтера, в который целитесь, не имеет смысла. Догадываетесь, почему? А может стать даже хуже.


Граганьяру10.01.1999 11:23:57

Пингвин,
читал я твои разглагольствования насчет точек и линий. Жаль только, что разглагольствования датированы сегодняшним днем. Знал бы раньше -- купил бы лазерный черно-белый.
А баночек у моего принтера 4. Вернее, 2 картриджа. Один цветной (с желтой, пурпурной и голубой красками,) а другой черно-белый, то бишь просто черный, тк белой краски там нет :)


Пингвин10.01.1999 11:22:52

Uliss, был бы у меня размером со стол... Хотя ты верную мысль высказал - для хорошего оттиска нужен аппарат (каждый) размером со стол. Цифровые камеры - да, таки дороговаты. По цене немыльницы - качество сравнимое именно с мыльным.


Uliss10.01.1999 11:12:34

У меня Epson Stylos Prof. На специальной (дорогой) бумаге печатает неплохо.
Сканируются лучше всего негативы с фотопластинок. Размером примерно 24 см. При максимальном качестве можно получить жипег на 100 Мб. Вроде бы. У меня друзья занимаются на своей фирме профессиональной полиграфией. Печатают большие плакаты, календари и т.д. В частности братья Запашные заказали им свои афишы для зарубежных гастролей. Цифровые камеры они пока не советуют покупать. Как бы цены не соответствуют качеству. Проще говорят и качественнее снять на хорошую камеры и отсканировать. Им-то хорошо говорить. У них сканер HP - размером с большой стол.


Филя10.01.1999 11:05:28

кеннон , Епсон , Хулет Паккард с линиатурой...

Что ж вы ругаетесь на ночь глядя?..

Аленааа!

Ты хде?


Uliss10.01.1999 11:04:34

Здравствуйте.

Дердь Петри - венгерский поэт, живой

Трудно представить
мир, в котором не будет меня...
А кто тебя заставляет?
Трудно - не представляй.

(Впрочем, вполне представить могу
блюдечко молока
без кошки.)

И еще:

... Я жив в стихе. А стало быть, довольно редко жив,
и бытие мое - разреженно и скудно:
курю, пью водку, сплю, то с бабой, то один,
иной раз стряпаю - но стряпаю все реже.
Обрыдло все и это отбивает
вкус к кулинарии... Ну там, фазан или седлло косули,
ну, или, знаете, молочный поросенок
с кружком лимона в пасти, розовый, на блюде,
ну, осетрина... М-да, такие вещи все еще меня волнуют.
Или вот - устрицы с натертым чесночком
(и чтоб сейчас из моря, чтоб дышали)....


HM Undertaker-I10.01.1999 11:04:18

Граганьяру. Я понял, что если сканируешь фото для печати--делай большое разрешение. А печатай не очень крупно. Если при этом ты возьмешь спец щернила и спец бумагу--будет конфетка 1:1. Если хочешь обойтись без доп. расходов--будет тоже приемлимо.
Спокойной ночи всем.


Пингвин10.01.1999 11:02:35

200 - чего?


Пингвин10.01.1999 10:55:20

Граганьяру, если ты читал мои разглагольствования про точки и линии на дюйм.
Простенький Епсон или какой Хулет Паккард - у него линиатура 30-60 от силы. Линиатура фотографии в журнале (дорогом) - 100-180. Аппарат для приготовления форм, с которых печатаются журналы - всеом тонну-другую, ну и стоит соответственно. Для соответсвия цветов между сканером, мониторм и принетером, какими бы они трижды специальными не были, требуется прокладка (в одних странах - подороже, в других - подешевле) в виде профессионала. Никуда от неё не денешься.
Вы правы, главное гиболе место при съёмке-обработке-печати гнилой принтер за $100. В нём поди ещё и 3 банки чернил, а не 4, как надо. Хотя вроде как выползли на рынок шестибаночные принтеры. Те должны получше передавать цвета. Физика, однако. Пока возбухал, даже кой-какие цифири вспомнил.


Граганьяру10.01.1999 10:54:17

Хмммм... простой кеннон 250... А у меня "кеннон мультипасс С5000" и резолюция при сканнировании -- 200. И выходит черт знает что :(
Документы разного рода он копирует неплохо. А вот когда речь заходит о фотографиях :(
КИСЛО :(


HM Undertaker-I10.01.1999 10:40:07

Пингвин, ларьков нет, но раазливное пиво есть. называется это кег. Пол-кега 112 литров. Стоит 1/2 кега в зависимостиот сорта от 35 и выше, в среднем $45-55. W l`bom winnom magazine movno kupitx. 1/4, естественно, дешевле.


Граганьяру10.01.1999 10:39:16

Пингвин,
насчет соответствия цветов -- это я слышал. Мне даже показали специальный сканнер -- для негативов, так как негатив (равно, как и монитор,) удерживает во много раз больше цветовой информации, чем бумага.
Тем не менее, хотелось бы все-таки, чтобы любую картинку или фотографию можно было распечатать на принтере, не имея необходимости объяснять, что на самом деле в стакане было пиво, а не чай и не лимонный сок :)

Впрочем, кто знает -- может быть лет через десять это уже будет вполне возможно.


HM Undertaker-I10.01.1999 10:36:19

Граганьяру,
у меня простой струйный Кенон 250. Я даже не покупаю спец картридж "Фотореализм". Делаешь разрешение побольше при сканировании и качество вполне приемлимое, как на современной газетной фотографии. А если купить бумагу и картридж "Фотореализм", то качество будет равно отпе-атку, но вот экономически это вряд-ли будет выгодным.


Акела10.01.1999 10:33:50

Неудержусь и пройдусь по медицинским полисам:
в пределах Москвы они, видимо, действуют. Но мне, подмосковному жителю - не суйся. Я, правда не суюсь, но вот у одного знакомого дочка - воспитатель в детском саду. Ей положено медкомиссию проходить. Так вот, в нашей деревне не все специалисты есть. Езжай в райцентр и за отдельную умеренную плату (из твоего кармана) тебя освидетельствуют, а полис можешь не показывать.


Пингвин10.01.1999 10:22:49

Граганьяру, а соответствие цветов - это ещё одна наука. От неё кормятся профессионалы цветопередачи. В хороших странах - хорошо кормятся :)


Пингвин10.01.1999 10:16:25

Банка трёхлитровая - знамо для чего. Для его, родимого. Может, в Америках есть ещё и ларьки с разливным пивом?
Насчёт скорости порта - это после сервис пака номер скокототам появилась такая примочка. Ускорение работы с Интернетом :-).
Попробуй в инит строке модема написать ATDKFA :). Это соединие со скоростью порта. И ATDQD. Это безобрывное соединение.


Граганьяру10.01.1999 10:14:27

Эге.
Вижу, за полтора часа моего отсутствия, ВМ таки проснулся.
Привет всем проснувшимся! (И приятных снов спящим.)

Undertaker, у тебя какой принтер? Струйный, лазерный? А четкость какая?
И, кстати говоря, а что это за "вполне приемлемое для письма" качество? Я вот тоже иногда распечатываю отсканнированные фотографии и посылаю родственникам. Но делаю это только в том случае, когда негативы безнадежно потеряны. Так как каждый раз приходится приписывать что-то типа "не думай, что Сережа мулат, на самом деле он такой же бледнолиций, как и я. Только вот принтер его каким-то поджаристым сделал" :(
Именно так. На фотографии, вроде бы, все отлично. И сканнируется, вроде бы хорошо. Иногда даже цветные фотокопии с фотографии относительно получаются. Но стоит лишь попытаться распечатать ранее отсканнированную фотографию -- и выходит черт знает что :(


Акела10.01.1999 10:05:57

Здравствуйте.
Пингвин, вроде бы все так. Но у рядовых гусар, например, головной убор напоминает колпак с кисточкой. Это только у офицеров девайсы. Или, может быть, в парадной форме, в чем сумлеваюсь.

А вот тут по телевизору по 1 каналу сморозили, что здание Елоховского собора в москве построено более 700 лет назад. Они бы хоть на архитектуру посмотрели...

А по НТВ с великой помпой преподнесли высказывание известного писателя-фантаста о том, что 3-е тысячелетие начнется 1 января 2001 года, как образец парадоксального мышления...


HM Undertaker-I10.01.1999 09:35:31

Хелло. На Моисеева вчера собирался, но у меня сломался стеклоочиститель, поэтому пришлось вернуться домой :(
Пингвин, прежде чем я попал в Америку, я слышал фразу, которую считал лишь метафорой-"В Америке все есть". Оказалось сущей правдой. И банку трехлитровую найдешь и клавиатуру русскую. Я, правда, фонетической пользуюсь, т.к. russian typewriter отродясь не умел пользоваться.
Сегодня напечатал несколько фотографий на цветном принтере в письме родителям. Качество вполне приемлимое для письма.


Пингвин10.01.1999 09:28:46

Владимир из к:
>В том то и дело, что Лексус на порядок мягче Мерседеса. Я их попробовал оба с интервалом в час, пока ощущения помнятся. Мерседес подпрыгивал на каждой кочке. Такое же я испытывал раньше в Вольво. Лексус-же плывет как катер по озеру.

Ты не пробовал себе Т72 прикупить? Вот где плавность хода-то!


Пингвин10.01.1999 09:25:50

А разве фуражка - это не головной убор фуражиров (чтобы фураж удобнее было тырить). Вроде как обычные кавалеристы носили на голове не головной убор, а просто девайс какой-то, размером чуть ли не с самого кавалериста? В таком разве сена стыришь*


Пингвин10.01.1999 09:00:11

Да, печать на цветном принтере фотографий - это, братцы кролики, отдельная песня. Не менее печальная.


Пингвин10.01.1999 08:58:59

И ты, Мах! Сам себе дал. Во. Бывает же.
Придётся выползти и сказать слово.
Разрешение бывает
а) в пиксюлях (то, которое на экране). Честно. Точка - элемент картинки, с цветом и прочими яркостями
б) в точках - хитрая вещь. Происходит от печати полутноновых изображений на бумагу. Чтобы не делать 255 типографских красок, каждый пиксель представляется в виде ячейки, частично запечатанной нужной краской. Простейший случай - квадрат 16*16. Каждая ячейка - либо чёрная, либо белая (без краски). Вот эти точки значатся в названии (часто) и в технической характеристике (всегда) сканера.
в) Число пикселей (полутоновых) из пункта б) на дюйм при печати называется линиатурой растра. Именно линиатура ближе всего соответствует экранным пикселям на дюйм.

Подлянка заключается в том, что эти разрешения в маркетинговых целях не то чтобы путают, но называют так: "В нашем супер-пупер ... разрешение 1200 dpi". То есть линиатура получается 1200/16=75 ppi. Последнее предложение в рекламе почему-то не пишется.


Майя10.01.1999 08:55:36

Санитар Женя,

огромное спасибо. Для меня сейчас русские книги недоступны, но, зная
имя автора, я попробую найти его в Интернете. А в Москве у меня есть
вырванные страницы из старого журнала.


Vladimir10.01.1999 08:51:44

Опять клавиатура. Да рисую я обычным фломастером русские буковки на кнопках. Толко не сверху, чтоб не затирались,а на боку обращённому ко мне. Так ещё удобнее, лучше видать. Так что не особо переживай, или уж наклейки захвати, если чувство эстетики обострённое, легче тащить их.


Филя10.01.1999 08:47:02

Vladimir <Toronto>

Может, Пингвин собирается за пивом бегать?
Ну, или там - за квасом:))

ИП!!!!!!!!!


Vladimir10.01.1999 08:46:56

Пингвин, да может кто ещё знает
Ещё вопрос.
Как уговорить Win98 (да в 95 было то же), чтобы в Connection окошке мне выводило не скорость связи с портом 115200, а именно скорость коннекта. Когда стоял модем на 28, так и показывало, а после установки на 56, голову обломал, не могу найти как его уговорить показывать скорость соединения. Может кто подскажет.


Пингвин10.01.1999 08:45:53

Африканец:
>А триста точек - вполне хорошее разрешение для цветной картинки, вроде бы в журналах такое.
Вай, маладой человек, как вы ошибаетьесь :( Журнальная фотка - она во всяких точках бывает. Если привести к разрешению, которое в цифровой камере - от силы 200 пиксюлей на дюйм. Если есть желаение - поговорим дальше. А если фотки с цифровой камеры на экран лепить - так это милое дело.


Филя10.01.1999 08:45:03

Пингвин

что скажу... К Кентукскому полковнику с курями Кольт не имеет никакого отношения. Хотя он и был полковником...


Филя10.01.1999 08:42:25

Пингвин

специально для тебя сбегала в гараж, порылась в мусоре:)) и нашла банку из-под маринованных огурцов - 3,78 литра. Пойдет?
А клавиатура... У меня вот английская - пишу ведь как-то...
Что-то не идет у меня русский дюдик, даром, что по Алданову...

Привет всем!


Vladimir10.01.1999 08:41:48

Добрый всем вечер!

Пингвин
Во-первых банки тут есть, 3-х или нет не мерял, но примерно таких габаритов тоже есть. Только крышки тут не такие, удобнее, завинчиваются
Во-вторых, а на фига она тебе так жизнено нада ? Прям интересно :-)


Пингвин. Пойти, что ли, листья смородины пожевать...10.01.1999 08:35:25

Колобок, так здеся пролетало :), что ЛИСТЬЯ чёрной мородины в Америках запрещены. Отчего- не знаю.


СанитарЖеня10.01.1999 08:31:46

Майя!
Ссылка на рассказ о разумных бомбах:
Владимир Покровский. "Самая последняя в мире война".
Первоначально опубликован в "Химии и жизни", затем в сборнике
"Поселок на краю Галактики". М.,"Наука", 1989


Пингвин10.01.1999 08:28:06

>Но майор Кольт изобрел
Uliss, что же ты Кольта разжаловал. Он был Кентуккийский Жареный Полковник, а теперь - вообще какой-то майор. Так скоро станет прапорщик Кольт.

Скажите мне, обитатели Западныз Стран. Есть ли в этих странах эквивалентная замена сосуду, известному как Банка Трёхлитровая? Или в Америки мне ползти с русской клавиатурой в одной руке и банкой в другой?


Пингвин10.01.1999 08:22:37

Зритель:
>какова должна быть степень лучевой болезни, вызванной
пролетом НЛО, если предположить, что фотопленка засвечивается радиоактивным излучением?
Да не бог весть. Ты никогда семейной флюорографии не делал?


Граганьяру10.01.1999 08:15:03

Мариша.

Теперь насчет того, почему так много работаю на дому.
По трем причинам. Во-первых, мне надо наверстать те дни, когда я был в Монреале. Взял я тогда отгул на четыре дня, причем не в самый удобный для моего менеджера момент.
Во-вторых, есть такое понятие, как крайний срок. У моего менеджера был такой срок -- 1998-1231. Но были проблемы с сервером и его перенесли на 1999-0131. Вот и приходится штамповать в стахановском порядке, чтобы поспеть к этой дате.
Я уже не говорю о том, что в этом году мне потребуется где-то 25 дней отгула, не считая законного двухнедельного отпуска. То есть прийдется мне наработать часов этак 200 сверхурочно, чтобы на зарплате это не отразилось.

Кстати говоря, был тут один такой прикольный случай с моей работой на дому. Как ты сама понимаешь, менеджер меня проверить может только по ICQ. Вот я и отрегулировал его так, чтобы значок Away появлялся только через 4 часа после того, как я слез с компьютера. 30 декабря я отправил сообщение в ВМ и сразу же побежал на вокзал. А когда вернулся, получил от своего знакомого сообщение: "Слушай. У тебя же поезд был на 7:30 -- каким же образом ты был на ICQ в начале двенадцатого???"
Хорошо еще, что мой менеджер на это внимания не обратил :)


Мариша10.01.1999 08:07:02

Пора мне, спокойной всем ночи


Граганьяру10.01.1999 07:59:51

Мариша,
Насчет добрых дел -- хватит с этих кипятильников того, что в бытность мою их квартирантом, я так же являлся их внештатным переводчиком, секретарем, а так же гувернером их дочери и поводырем жены по совместительству.
Я уже не говорю о том, что платил я им тогда по первому требованию и не торгуясь. Хотели получить двухмесячный аванс не только за квартиру, но и за питание -- ладно, черт с ними. Да вот только возвращали они мне этот аванс по кусочкам не день и не два, а порядка полутора чентавий (порядка 150 дней стало быть.)
Так что справедливость тут всецело на моей стороне.

За расписание спасибо. Если будет свободное время и (что самое главное -- если будут свободные деньги) -- схожу 3 февраля на Губермана.

Коллектив танца Игоря Моисеева не помню. Слишком от жизни отстал :(
А почему так много работаю итп -- объясню в следующей реплике. (Эту хочу отправить до обновления)


Концертмейстер10.01.1999 07:58:50

Мариша

Пошловатость его именно и выражается в соотношении меры таланта и
степени использования всяких наворотов. Хочет компенсировать
недостаток одного избытком другого. Впрочем, он прекрасно понимает,
что концерты - это его потолок, и ни на что особенное не претендует.
Это извиняет его замки и туманы с озерами на сцене. Человек просто
зарабатывает деньги, развлекает публику в меру своих способностей.

Ну, не Карузо... :-)
Приятного 16 января.


Мариша10.01.1999 07:44:24

Граганьяру

Где же твое стремление свершать добрые дела?:)
Хорошо, что долг вернули в срок. Ты заслужил будучи терпеливым.

насчет Моисеева. Именно Игорь. Помнишь был такой коллектив танца давно , давно? Он, оказывается, до сих пор есть. Это радует
Губермана посмотри по линку. Дима как то давал тут же
Я специально для тебя нашла
Почему ты так много работаешь дома? Надо отдыхать же!
Сходи по линку на расписание концертов Губермана
Ты его читал у Мошкова?

Был холост - снились одалиски,
вакханки, шлюхи, гейши, киски;
теперь со мной живет жена,
а ночью снится тишина.

Тому, что в семействе трещина,
всюду одна причина:
в жене пробудилась женщина,
в муже уснул мужчина.

Сходи, если будет возможность. Должно быть интересно

Концертмейстер

Пошловат? А в чем щто выражается в течении концерта?
Я видела его выступление по телевизору и была поражена атмосферой
зала..Небычным устройством сцены: как будто замок на острове ,
окруженный водой. Концерт проходил на открытой местности и был вечер, сияние огней, хор и оркестр на сцене. Все это создавало поразительное ощущение волшебства. Я тут же начала искать о нем информацию на Интернете и обнаружила , что он выступает в Нью Йорке. Так что мы идем
16ого января.


Граганьяру10.01.1999 07:14:13

Здравствуй, Мариша!

Первым делом отвечаю на твой вопрос -- да, наконец-то они вернули мне все, что были должны. Теперь я навсегда от них избавился -- их номер телефона у меня надежно заблокирован, так что дозвониться ко мне эти кипятильники больше не смогут :)

А вот о концертах Губермана, Игоря Моисеева (а ты уверена, что это Игорь, а не Борис?) и прочих я ничего не слышал. Вероятно потому, что свободного времени у меня теперь маловато. Да и русских газет я уже давным-давно не читал, так как нету времени съездить в один из тех магазинов, где эти газеты имеются в свободном доступе.

Вот такие вот дела :)


Концертмейстер10.01.1999 07:13:51

Мариша

Хельмут Лотти поет ничего себе. Тенор, но не оперный, а концертный.
Репертуар примерно Марио Ланца. Всякая неаполитанщина и т.д.
Популяризатор классики, так сказать. Востроносый молодой человек,
слегка подбитый ветерком. В меру пошловат, в меру артистичен.


Мариша10.01.1999 06:58:26

Граганьяру

Превратности виртуальных встреч:)
Сегодня весь мой день прошел под лозунгов: билеты, билеты
и еще раз билеты на все концерты, которые можно.
Наконец то купила концерты на Губермана
Он и в Канаде будет , рекомендую, кстати.
С удивлением обнаружила билеты на Хулио Иглесиас
которые лежат уже , наверное, с мая месяца
Потом оказалось, что мы идем на детский спектакль, a
еще на Helmut Lotti...
Никто не слышал как поет Helmut Lotti?
И в Нью Йорк приезжает танцевальный колектив под управлением Игоря Моисеева. Они живы , как это радует.

Я себе напоминаю стрекозу, которая все лето, зиму "пропела":-)

И я тебе задам свой коронный вопрос: расчитались ли те, кто тебе должен со своими долгами?:)


Граганьяру10.01.1999 06:22:18

Други! И что же это за такое тут у нас творится?!
В кои-то веки, у меня появилось свободное время. И что же? Никого нет! А ведь нутром чую -- именно тогда, когда надо будет срочно что-то наштамповать здесь будет та-а-акая дискуссия, что только держись...

Вот такие вот виртуальные превратности судьбы :(


Граганьяру10.01.1999 04:58:05

М-м-м-да...
Чего-то дискусия сегодня вялая. Есть тут кто? Если нет, иду работать.


Зануда10.01.1999 02:55:15

Ага, хорошо сидим.
Я вот в преф поиграл в кои то веки, под пиво. Сейчас спать лягу.

Так что спокойной ночи всем.

Итальянец,
ПСН бывает 6 и 10. 6 - квадратный, скорее круглый, а 10 - более-менее прямоугольный :-)

А походные байки травить не буду. Давно убедился, что не так это окружающим интересно, как участникам баек. Да и что там травить? Ходили, плавали, мерзли, мокли, пару паз килялись, то есть делали поворот оверкиль... Ну и? Главное - оттягивались. В полный рост. Хорошо там, просто.


Stan10.01.1999 02:43:14

Здравствуйте.
Хорошо сидим.


МЛ10.01.1999 02:05:05

Леонидыч,

Ты тут, вроде, про "Русскую кухню в изгнании" спрашивал. Не знаю, ответили тебе уже или нет, но на всякий случай - она была издана в издательстве "Независимая газета", Москва, 1995 г.

Итальянец,

кокаин по внешнему виду - один в один сахарная пудра.


Леонидыч10.01.1999 01:07:14

Н-да. Никогда такого не видел. Один мессидж в час... А с другой стороны, быстро загружается.

Спокойной ночи всем!


HM Undertaker-I10.01.1999 00:34:41

История #7-повтор. есть все основания полагать что это начало очередной "зелёнки", только жить ей еще меньше.



Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru