Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (138): Сначала новые  |  Сначала старые

O'DCит08.01.1999 23:58:02

МоржМиша,

Я тут произвел небольшой research песни "Привет" и пришел к следующим результатам: слово "привет" повторяется 11 раз (если не считать производного "...решишь ли ты, что я "с приветом"..." - тогда 12) на протяжении 2мин. 31сек.
Расладка по дистанции выглядит следующим образом:

1. - 0.15'
2. - 0.35'
3. - 0.52'
4. - 0.58'
5. - 1.15'
6. - 1.35'
7. - 1.38'
8. - 2.20'
9. - 2.24'
10.- 2.28'
11.- 2.31'

Таким образом, необходимы небольшое ускорение в середине дистанции (1.35; 1.38) и затяжной спурт на финише (2.20 ... 2.31) с большой вероятностью отрыва от пелетона. Однако, требуется внести небольшое уточнение в правила, а именно: какова полнота наполнения емкости? В целях безопасности участников, разумным представляется ограничить верхний предел 50гр. для профессионалов и 1oz. для любителей. Хотя, в зависимости от погодных условий и плотности графика сезона границы можно и расширять.


Olga08.01.1999 23:57:41

U nas metet metel'!
I ja v nee ukhozhu........................

Do vstrech!


Undertaker08.01.1999 23:54:28

Через улицу от детской больницы в Петербурге был двор. Во дворе был старый блиндаж. Зимой он превращался в горку. Под горкой торчал штырь. Каждый(!) год к нам поступал ребенок с травмой в первый день снега. Каждый год на протяжении многих лет, по рассказам старожилов. Каждый год они звонили в райсовет, райком и т.д. Да-да-да, примем меры...2 года назад я тасм был--штырь на месте. Новые жертвы обеспечены.


Зануда08.01.1999 23:47:47

Филя,
Раньше гос-во платило на медицину, врачи имели зарплаты, больницы имели технику, койки, здания и проч.

Теперь Вся поддержка медицины берется не из денег, выплачиваемых гос-вом. а из денег, выплачиваемых страховыми компаниями. Видимо, по фактам обращения к врачу. Страховые взносы же компаниям платит государство (на самомо деле как-то еще хитрее, платится это не из федерального, а из местного бюджета, и действителен полис в местных пределах, но эти тонкости уже выше моего понимания). Расходование же денег, выплачиваемых страховыми компаниями, идет, похоже, как и раньше. Централизованно, на уровне какого-ниубдь облздрава или горздрава. И уж никак не на повышение зарплаты врачей и не на дифференцирование ее в зависимости от класса врача (а было бы логично - к врачу А идет больше больных, то есть у него случается больше страховых случаев - он и получает из страховых выплат больше). Выбора к какому врачу идти ровно столько же, сколько и раньше. Вот твоя поликлиника, вот в ней расписание врачей - вот к ним и ходи. А если хочешь именно к этому известному и хорошему специалисту попасть - ищите пути и способы. Обычные. Лево-денежные, по преимуществу.

То есть, похоже, единственное, что принципиально изменилось от перехода к такой страховой медицине появились ограничения на места, где тебя будут бесплатно лечить. Правда, возникла и возможность лечиться там, где раньше никогда бы не удалось.

По прежнему есть больницы выше уровнем и ниже, и один по своей страховке попадает в районную нижне-дырюпинскую, а другой - в кремлевскую. И уровень в нижне-дырюпинской и кремлевской отличается не меньше, а, пожалуй, больше. чем раньше. Но при этом жителю Нижне-дырюпинска стало можно купить полис, дающий право лечь в кремлевскую.

Зато какое золотое дно для тех самых страховых компаний, которые этим обязательным медицинским страхованием занимаются. Понятно, что компании это не любые, а "уполномоченные". Как в наших условиях устраивается "уполномачивание", я думаю, комментариев не требует. Ни в жисть в честный и бесприрастный конурс не поверю, хотя, естественно, формальные требования, которым должна удовлетворять "уполномоченная" существуют. Но вот выбор из удовлетворяющих - золотое дно уже для чиновника.


Olga08.01.1999 23:35:28

Filja,
strasti-to kakie! (eto o sankakh, dedushke i vnuke). Znaesh, pust' oni vse katajutsia na chem khotjat, a ja s toboj v izbushke posizhu. Pouchus' u tebja vedeniju khoziajstva. Ja umenju razvlekat'--mogu spet' ili rasskazat' chego. Beresh menja ? Please?


Зануда08.01.1999 23:29:06

Еще дополнение про нашу страховую медицину:
полисы выдаются по месту жительства, и никакого механизма разовой оплаты лечения для людей без полиса не существует. То есть нет полиса - иди гуляй нелеченый в платную клинику. В обычной не примут (кроме очень ограниченного списка случаев). Единственный вариант, если оказался без полиса действуюшего на данной территории, - купить себе местный полис.


Филя08.01.1999 23:27:18

Врачам-то от этих страховок все равно ничего не обламывается, как и раньше...<<

А страховку платит государство?
Я, может, что-то не понимаю - а кому тогда обламывается?

Тетушка

я когда-то умела корову доить - может и получится... Да к тому же, в погребе сливки припасены...
Вы катайтесь себе, ни о чем не беспокойтесь, а я на вас с пригорочка полюбуюсь. А вечером после ужина вы мне песни попоете.


МоржМиша08.01.1999 23:22:12

Тетушка:

Нет. Козье - не годится. От кофе не должно нести козлом.

Пошел я. Домой.

Завтра можно с утречка созвониться и решить, выглянув из окна - едем или нет.

Всем пока. Не роняйте себя в снег.


Филя08.01.1999 23:19:16

МоржМиша

Да как с горки съедешь, так никуда не сворачивая, - до огромного дуба, возле него свернешь направо к ближайшему орешнику, а оттуда уже и избушка видна: стоит на пригорочке и приветливо дымом из трубы помахивает.
:))

А что - так много снега в NY?

Ольга

повезло тебе. В прошлом году у нас в парке дедушка с двухлетним внуком с горки съезжал - и тоже в дерево врезались. Мальчишка сразу скончался, а дедушка долго в госпитале лежал - с нервным расстройством.
Брр... чего это я ужасы такие вспоминаю:(


Vladimir08.01.1999 23:17:10

Владимир из Калифорнии
Ты не переживай.
Лексус не фуфло типа тех которые тут нахваливали, у него есть такая мелкая примочка :-), как адаптивная подвеска, то есть ты простым нажатием кнопки сможешь менять тип подвески, от самой мягкой для дедушек-бабушек (типа Удертэйкера:-) ), до спортивной. Так что с Лексусом всё ОК.
(Хочу тоже Лексуса, ну очень хочу. Завидую вусмерть :-) )


Тётушка08.01.1999 23:11:43

Филя, и мы будем по запаху кофе находить избушку. А в кофе годится козье молоко? А то я корову доить не умею.

МоржМиша, если не будет 50-ти пойдем на лыжах кататься, а будет - можно на пляж.

Ребята, не спорьте, пусть у Владимира в Калифорнии будет мягкая подвеска, авось, я все-таки попаду в их края, есть надежда, что покатает. А повороты меня вообще не интересуют, поедем прямо, как уходящий Чаплин в последних кадрах. Красота!


МоржМиша08.01.1999 23:06:54

Тетушка:

К сожалению, там, где можно кататься на беговых - там негде на горных. И наоборот. По крайней мере, там, где я катаюсь, в Верноне.

А с горными у меня случилась оказия в понедельник - поехали мы вдвоем кататься. У меня крепления были - eXpress, я в общей сложности их пользовал, может, дней 9 -10. А лыжи у меня 4-й год. Так что гарантии уже нету.

Ну, становлюсь на лыжу, а крепление и ломается. Время идет, уже темно. Едем в магазин, недалеко, мили 3. Там говорят - починить не можем - только менять. И объяснили, что эта компания уже вышла из бизнеса, т.к. делала плохие крепления. Ты, сказали, у нас в этом году 5-й с такой проблемой.

Я посмотрел, что сломалось - (петли) - до того х...э-э-э...плохо сделано - я б за такой дизайн отрывал бы конечности и генеративные органы.

В общем, тут же приплатился еще на 120 долларов, поставив себе крепления с родным названием "Саломон". Их вроде хвалили.

Так вот.


Зануда08.01.1999 23:04:46

Всем привет!

Созерцатель,
ну что тебе сказать про медицину и образования. Вот как это видно с моей колокольни (может, кто-то дополнит):

Медицина так и осталась бесплатной (по крайней мере та, которая была бесплатной), но эта ее бесплатность несколько формализована и сужена. А именно: введено понятие "медицинского страхования". Мне оно не стоит ничего, страховку платит гос-во. А я должен иметь на руках соответсвующий полис. И с этим полисом на руках меня бесплатно залечат, тьфу ты, полечат, там, где действует данная страховая компания (если у больницы есть договор с той компанией, что дала мне полис, лечить будут, принцип соотвествия больниц и компаний - территориальный, то есть Москва, Подмосковье, та область, другая область...). Если полиса нет или если меня угораздило заболеть там, где работает другая страховая компания - увы... Бесплатно очень ограниченый набор очень критичных вещей (типа, помереть не дадут, точный список не помню), а остальное - за деньги. Впрочем, уровень "страховой медицины" ничем не отличается от прежнего "бесплатного". Врачам-то от этих страховок все равно ничего не обламывается, как и раньше...

Касательно вузовского образования - оно для российских граждан в гос. вузах бесплатно (есть уже и не гос. вузы, а вовсе частные, и некоторые из них при этом дают диплом гос. образца, но за деньги). При этом паралельно с бесплатными студентами могут сущестовать и платные - как правило это какие-то специальные специальности (на сегодня чаще всего что-то экономическое), которые вуз имеет право устаривать у себя по своему усмотрению. Либо это может быть студенты, принимаемые сверх лимита, вне конкурса, если угодно. При ограниченном количестве мест на факультете среди дармовых студентов - нормальный конкурс, а среди платных - никакого (только сдай вступительные), либо свой "конкурс". Понятно, что отчисление платного студента для вуза - случай черезвычайный, держаться за них до последнего, ибо расценки обычно не слабые. В приличных вузах - типа $2000 и более за семестр. что в наших условиях немало.

Что немаловажно - стипендия в вузах стала достаточно символической. Если 40-60 руб (в зависимости от вуза, а Африканец вон говорит, что 112 р имел, совсем красиво жил) в наше время составляли вполне весомую часть месячного бюджета студента (я на свои 55р иной раз месяц вполне жил), то сегодняшние 70-150 руб (это очень примерно, но куда-то в этот диапазон обычная стипендия попадает) - это, в общем-то, совсем мизер. Величина скорее символическая. (Не в тему, но - типовая современная пенсия в 300 р - величина тоже вполне символическая, даже до кризиса таковой была, а сейчас...)


МоржМиша08.01.1999 22:57:24

Филя:

Где избушка? Я приеду :)


МоржМиша08.01.1999 22:56:19

У нас объявили early dismissal всвязи со снегом. В 3 часа. Наверное, пойду домой.

А насчет 50 еще неизвестно: а вдруг не будет?


Владимир из Калифорнии08.01.1999 22:47:49

Всем доброе утро!

ОНЭКСИМ:
//Жестче подвеска - лучше управляемость. Попробуй запили на хорошей скорости в хороший поворот//

Оно - конечно. В принципе согласен. Только ведь мне по Калифорнии ездить, может иногда в Неваду занесет. А это не Германия, где на автобанах скорость не ограничена, и повороты крутоваты. Здесь организации движения другая. Там, где есть крутые повороты, в городах там, или в горах, скорость ограничена, и за этим строго следят. А на фривэе, где обычное ограничение 65 миль в час (104 км. в час), в некоторых местах 75 (120), повороты плавные и профилированы.
Вопрос: таки-смысл? Надо ли жертвовать комфортом мягкой подвески, если ситуация, где может выручить жесткая, вестма маловероятна?


Olga08.01.1999 22:44:29

O.S.
poprobuju, konechno. Potom... kak-nibud'. (bojus' ja, vse ravno bojus'!)

Morzh,
o sankah--bednaja tvoja plemiannitsa! Da, sanki tozhe mogut byt' opasny dlja zdorovja. Bylo eto v moi shkolnye gody. Est' takoi Jusupovskii sadik v Peterburge na Sadovoj ulitse. Katajas' tam s gorki na sankakh, ja v'ehala priamo v ogromnoe derevo, kotoroe navernoe samogo Jusupova videlo. VYletela iz sanok i poletela golovoj v stvol! V poslednjuu sekundu povernula golovu, i udar prishelsja po vsej pravoj storone litsa. Dumala -- konets mne. Budet ogromnyj sinjachische. Malchiki liubit' ne budut--gore mne! Bojalas', chto zubov lishus'. Vo strasti kakie!
No proneslo--ni malejshego sleda voobshche. Dazhe bolno ne bylo vovse. Byl moroz nizhe -20 C, navernoe poetomu.


O.S.08.01.1999 22:28:11

Filia, privet

ubedila (vzdoh), poshla-ka ia na aerobiku.

Olga

a s gor katat'sia, okazalos', sovsem ne strashno. Ia nikogda na lyzhah ne stoiala i dumala, chto nikogda i ne vstanu, a poehali my na Tahoe i mne ochen' ponravilos'. Uhodit gde-to chas, chtoby poniat' kak tormozit' i povorachivat' i vse, mozhno katat'sia. Esli est' vozmozhnost' poprobuj obiazatel'no .


Тётушка08.01.1999 22:26:14

MorzhMisha, завтра обещают 50, не жарко ли будет кататься? А ты знаешь места, где снег не сойдет? Только я - на беговых, с горы - убьюся ж.


Филя08.01.1999 22:21:38

MorzhMisha

а я согласна в лесной избушке варить для вас горячий ужин. И кофе.

:))

А кто-нибудь знает - как слепить снеговика не из мокрого снега?
Возле соседских домов я видела снеговиков, а у нас не получается - снег сухой и рассыпается:(


МоржМиша08.01.1999 22:17:58

Ольга:

Моя племяшка как раз вот на прошлой неделе (когда потоп был), сломала ногу, катаясь на санках с горы в Поконос. Думаю, что санки опаснее лыж. Особенно, если, как она, кататься вдвоем.


Olga08.01.1999 22:05:55

MorzhMisha,

a mozhno mne na sankakh? (ja bojus' s gory...)


МоржМиша08.01.1999 21:58:55

Ольга, Ундер, Мариша, Тетушка и все американцы -
Если снег не потает - не устроить ли нам катание на лыжах где-нибудь в Верноне? Или другое зимнее мероприятие - снег тут не так уж часто нас балует...


Филя08.01.1999 21:52:03

O.S.

Все не так просто - я НЕ работаю, НЕ имею необходимости работать (ну, относительно), а времени поговорить все равно нет:))

Нет в мире совершенства...


МоржМиша08.01.1999 21:51:11

По углам в нашей компании идет обсуждение "snowballl fight" (войны в снежки). Собираемся всем R&D вызвать по телефону на драку manufacturing. Снега просто дофига. Хоть бы не потаял.


HM Undertaker-I08.01.1999 21:46:51

Созерцатель,
раньше далеко не все отрасли медицины были связаны с оплатой. Первенство держали стоматология , гинекология и онкология.


O.S.08.01.1999 21:43:08

Marisha

"Xot' odno "Ne" da dolzhno prisutstvovat' "

aga, mne dazhe dva "ne" podojdet:
Imet' vremya govorit', Ne rabotat' i Ne imet' neobhodimosti rabotat'
Horosho moj muzh VM ne chitaet :)


HM Undertaker-I08.01.1999 21:38:08

Онексим, ты прав. Тебе уж как этого не знать, на Каприсе Классике катаясь:) Но лучше медленно и мягко чем быстро и жестко. Хотя Кадиллак это совмещает:)


созерцатель08.01.1999 21:24:43

Ребята, которые в России, Украине и других бывших республиках. Расскажите, как сейчас устроены медицина и образование (включая школьное) на территории Бывшего Советского Союза? Сколько что стоит и кто платит? Я уехал из Киева пять лет назад. Все, что знаю от друзей и знакомых - что трудно, но жить можно. Но мои друзья не все могут быть отнесены к средним людям - некоторые вполне обеспечены, другие - по многу месяцев не получают зарплаты. А правила каковы? Если у кого, например, случится аппендицит, что делать? А если сын/дочь хочет учиться в институте? А если - в Москве, например, в МГУ, если он еще есть? Хотя, куда он денется? ИП. И вообще, что осталось бесплатным? Я понимаю, что и раньше медицина была не очень бесплатная: "даром лечиться - лечиться даром". А как оно сейчас?


Aardvark08.01.1999 21:17:57

МоржМиша

Наоборот, из-за снега сидим на работе. Надо было ехать в Вашингтон, но отменилось. Даже вот пообедать сходить как-то стремно. Не знаю как и доживем до вечера ...


Marisha08.01.1999 21:02:37

Sneg kruzhut'sya, letaet, letaet...


Mish, u nas ochen' krasivo seichas.
A ya to sumala, pochemu u nas parking i trotuari utrom bili
sol'yu posipani...

Undertaker

Xorosho, ya budu bespokoitsya o chem-nibud' ddrugom:-)
Nado zhe o chem-to...naprimer o tom, chto posle neskol'ko mesyacev obscheniya bok k boku na BM mne govoryat "vi"...

O.S.

Kak ya tebya poniamyu. No iz dvuh vozmozhnih variantov:
Imet' vremya govorit' i Ne rabotat'
Ne Imet' vremya govorit' i rabotat' -
vibirayu poslednii:-)

Xot' odno "Ne" da dolzhno prisutstvovat'


Olga08.01.1999 20:56:57

Undertaker,
koordinaty avtora ne ukazany (on, ochevidno, v drugoj galaktike ili v inom izmerenii--ego ne dostat'). Est' adres redaktsii, esli khochesh. Riadom s adresom redaktsii pomeshcheno ob'javlenie : redaktsiia zhelaet sotrudnichat' s avtorami sentimentalnykh romanov. I pochemu-to narisovana golaja ... v sovershenno nepristojnoj poze.


ОНЭКСИМ08.01.1999 20:52:28

Жестче подвеска - лучше управляемость. Попробуй запили на хорошей скорости в хороший поворот. Сразу американскую машину от европейской отличишь. Если жив останешься.


HM Undertaker-I08.01.1999 20:39:19

Мах--это я тебе дождь послал за твои вчерашние вольности. Скоро наводнение будет. Готовься.


HM Undertaker-I08.01.1999 20:37:21

Ольга, а нельзя ли связаться с автором и заказать ему главу :"Если б Король Undertaker-I помог Джо Маккарти очистить от коммунистов Америку и У. Черчиллю и Г. Трумэну--СССР" и "Что было бы если б HM Undertaker-I положил бы глаз на Монику первым" ?


O.S.08.01.1999 20:31:03

MMisha,

nu, nam v Kalifornii snegopady vrode ne groziat :), tak chto ia na meste. Rabotat' vot tol'ko prihoditsia :<


His Majesty Undertaker-I08.01.1999 20:29:47

Mаrisha,
спасибо за приглашение на концерт. Пока не могу точно сказать, поэтому не беспокойтесь о билете для меня, пожалуйста. Если я смогу выбраться,я приеду и купля билет сам. Узнать меня будет просто-по короне на голове.


HM Undertaker-I08.01.1999 20:24:42

" шесть номинаций получилa певица "кантри" Шаня Туэйн "(Shania Twain) Радио Свобода
Вообще-то она Шенайя. Певица -супер. Кто-то здесь мне говорил что ее слава докатилчась даже до России, что для кантри явление крайне редкое (за исключением Джо Денвера, пожалуй). Но это было давно, и Денвер погиб в ушедшем году..


Мах08.01.1999 20:19:41

Вокруг сплошной дождь.


HM Undertaker-I08.01.1999 20:16:24

Снег пошел и у меня. Хелло.


Olga08.01.1999 20:15:16

Privet!

Misha, i u nas idet sneg, i vchera shel. A chto budet dal'she--ne vedaju (ja ne smotriu TV i ne slushaju radio...)

14 dekabrja 1998 my obsuzhdali dekabristov. I kto-to, kazhetsja Hoaxer, no ja mogu oshibat'sia, govoril o kakom-to pisatele-fantaste, kotoryj pishet knigi o nesbyvshikhsia istoricheskikh stsenarijakh. Prishla mne eta knizhka v biblioteku. Eto vovse ne fiction--chuvak vzapravdu pishet, kak istorik. Prichem o vsej istorii, nachinaja s Al. Makedonskogo i Antonija, do GKChP. Dazhe est' takie glavy: "esli by Doch gubernatora Kalifornii [takogo-to vyshla b zamuzh za] N. Rezanova" ("JUnonu i Avos'" pomnite?). "Esli by Lenin skonchalsja v 1939 g". i t.d. Osnovyvaet stsenarii svoi na cheloveke kak "sistemoobrazujushchem faktore tsivilizatsii", predstavliuaiushchem "kosmonetarnyj fenomen, kosmobiopsikhosotsialnoe edinstvo". O! Rassuzhdaet o edinstve kosmosa nu i t.d. A potom pishet o tom, chto by bylo b, esli b Gitler vyigral vojnu, da Taganrog stal by stolitsej Drevnej Rusi.
LIubopytno, konechno, zabavno, no kak-to ... da...

Kuda tam Karamzinu s ego Istoriej Gos-va Rossiiskogo! On, bednyj, i slov takikh ne znal! :-)

V.S. Polikarpov "Esli by... istoricheskie versii". Rostov-na-Donu: "Feniks", 1995. 512 stranits, illiustratsii.


МоржМиша08.01.1999 20:07:09

Что, все из-за снега домой, что ль, поубегали?

Где, ваше, блин, все, в натуре, чуваки, я тащусь с таких моментов, нагад...


МоржМиша08.01.1999 19:47:16

У нас снег идет. Потом обещают гололед и всеобщий абзац. А как вокруг?

Ольга, Тетушка, Мариша:
что у вас, то же самое?


Филя08.01.1999 19:16:22

Ой, опять забыла...

Привет всем!


Филя08.01.1999 19:15:07

Мах

это ничего... Мне однажды надо было найти статью в журнале, причем я не помнила, в каком из номеров она находится. Я перелистала всю стопку. А статья оказалась в журнале, который лежал на письменном столе: я его оставила напоследок, так как вероятность была маленькая.


Мах08.01.1999 18:58:36

A вот не мог бы нам дорогой хозяин профессионально прокомментировать историю 7 за сегодня, которая про телескоп и станционные часы? то ли телескоп был очень маленький, то ли им подзорную трубу подсунули (ну, Хаббла им-то точно не доверили, это я и сам догадался).

Вспомнился старый вопрос армянскому радио:
-Можно ли смотреть на Луну в микроскоп?
-Смотреть можно и в валенок, да что увидишь?


Мах08.01.1999 18:30:17

А вот почему так бывает, что, когда ищешь нужный журнал в хаотичной стопке, то он всегда оказывается последним? мне сегодня еще повезло: он оказался третьим от конца. А пересмотрел я всего-ничего: штук пятьдесят.


МоржМиша08.01.1999 18:28:13

Африканец:

Да, "Секрет".
Еллоу Сабмарин - стремно, там подряд - 3 раза, и потом еще через 4 секунды 3 раза. Правда, в течении куплета - или вообще нет, или 1 раз. Но припев крут.

Лучше взять любую песню в стиле кантри и выпивать каждый раз, когда втречается слово "ain't", или "honey" :) Хотя все одно, с "приветом" не сравнить. Нет у них песен для выпивания. Одно слово - чурки некультурные.

Мариша:

Какой-такой вольный перевод? См. ответ Африканцу. выше.


Мах08.01.1999 18:28:03

Африканец,
A как несчет такого варианта: А ЕЩЕ любовница Б, но Б УЖЕ не поклонник А? Сразу видно, что динамической логики ты не знаешь!


Uliss08.01.1999 18:18:23

___________Выведите детей_____________

Мне кажется, что сперматазоид - это отдельное существо, маленькое такое животное или насекомое. Живет внутри мужчин. Питается дезоксирибонуклеиновой кислотой. У него есть хвостик для передвижения в жидкостях.
___________Выводите детей______________


Африканец08.01.1999 18:16:07

Сегодня мне пора уходить. Всем пока.


Африканец08.01.1999 18:11:55

МоржМиша,

А я и не знал такой игры. Здорово. Песнч "привет" - это которую "Секрет" пел? Да, там этого слова действительно навалом. Надо бы буржуйский аналог придумать. Например, "yellow submarine" - выпивать каждый раз, когда эти слова употребляются в соответствующей песне. Ну или что-нибудь другое...


Marisha08.01.1999 18:08:42

Dim, ya prosto ne mogu ne vilezti[virvat'sya, vityanut'sya]
iz svoego zatish'ya, chtobi pozdravit' tebya i vsyu tvoyu komandu!

Spasibo. Esli tebya kogda-nibud' sprosyat sdelal
li ti v zhizni chto-nibud' xoroshee.ooo...sprosivshim predstoit
proslushat' ochen', ochen' mnogo!


MorzhMisha, "privet" eto vol'nii perevod?:-)


МоржМиша08.01.1999 17:42:15

Дима:

Эта буря поздравлений, я чуйствую, превратилась для тебя в новый вариант игры "Привет" . Игра заключалась в том, что группа народу выпивала под песню "Привет", если кто помнит. При этом выпивать надо после каждого слова "Привет" в этой песне, которое, надо сказать, повторяется там...много, много раз. Даже очень закаленные бойцы с седыми головами порой не выдерживали.

Поэтому, поздравляю тебя, Дима, и желаю тебе благополучно пережить сегодняшние поздравления.


Африканец08.01.1999 17:39:35

Мах, а что это тебя тестерша заинтересовала? Да еще после разговора о любовницах и о ценах на авиабилеты?

Насчет же несимметричности - это в первую очередь относится к "поклоннице", а не к любовнице. Если, допустим, А поклонница Б, это же не значит, что Б поклонник А? Хотя может и быть. А если Б не поклонник А, то А его любовницей быть никак не может. Может ли быть, что любовница не является поклонницей? Строго говоря, думаю, может. Итак, имеем три разных отношения:

1) А поклонница Б
2) А любовница Б
3) Б поклонник А

1) и 2) не связаны друг с другом никак, 2 и 3 связаны: 3 является необходимым (но, увы, недостаточным) условием для 2.


Мах08.01.1999 17:14:23

Африканец, а черт его знает, надо или не надо. Но щеки время от времени важно надувать тоже полезно.

А вот ты мне скажи, это почему с любовницей отношения несимметричные? то есть в каком смысле они несимметричные? а с женой или мужем там - они получаются симметричные? опять, в каком смысле? и могут ли несимметричные отношения симметризоваться и наоборот?

И вообще, рассказал бы поподробнее про новую тестершу.


Новая Тесторша08.01.1999 16:56:30

Да уж, Африканец, ты как объяснишь - так объяснишь!


Африканец08.01.1999 16:54:50

Мах, а надо выпасть?


Африканец08.01.1999 16:54:05

Мах,

Ну почему? За 1400 есть. А за 1000 ты можешь долететь до Ебурга, оттуда за 1000 рандов доберешься досюда и назад, это гульденов, наверное, 200-250. А можешь на автобусе доехать - 250 рандов, 18 часов. Заодно и пейзажи местные посмотришь.

А еще ты можешь слетать до Килиманджаро. 849 гульденов - это ж гроши! Я бы давно уже слетал. Тем более ты, наверное, никогда еще не летал эфиопской авиакомпанией.

Одно меня удивляет - как же я за $1200 добрался. В Москву-то стоит самое дешевое 449 (для КЛМ цена почему-то не указана).


Мах08.01.1999 16:51:44

Африканец, видишь ли, меня не очень волнует, сколько ТЫ заплатишь за вино. Меня волнует лишь только сколько бы заплатил Я, пия его, как ты выразился, в европах. А потом, при такой норме пить придется и день и ночь, изредка выпадая в невменяемое состояние. Тяжело, словом, придется. Имеет ли смысл лететь так далеко? Пожалуй, такую тяжелую жизнь я могу поиметь не отлетая от дома.


Мах08.01.1999 16:37:27

Поклонница ЯВ, не забижайся, это мы с Африканцем в детство впали. То есть впали давно, да вот обратно выпасть никак не можем. Кто б помог?


Африканец08.01.1999 16:30:27

Поклонница,

А почему если "любовница", то это скептики? Как раз наоборот, очень даже нескептики. И одно другому никак не противоречит. Кому ЯВ не нравится, скорее всего, не может быть его любовницей.

К тому же это не ко мне. Я ж Маху сказал, что любовница - это в другую сторону. Это та, которая нравится ЯВ.

А насчет рецептов - я их выложу, когда будет чуть больше времени. Очень горячая пора началась - надо систему сдавать, а перед тем тестировать. Тут и новая тестерша пригодится, а ведь надо ей еще объяснить, что и как.


Мах08.01.1999 16:29:37

Да, с ценой я сильно заврался. Забыл, что когда смотрел последний раз (летом), был не сезон. Нормальная цена сейчас - около 1500 Fl (ссылка). Придется удвоить норму выпитого.

На самом деле, авиа билеты можно купить по абсолютно разным тарифам. И обычно, чем меньше неопределенностей с путешествием - тем ниже цена. То есть, скажем, апекс стоит со всеми скидками 1000, а нормальный годовой билет - все 2500.


Юбилейный Посетитель08.01.1999 16:21:31

Скрижали меня, скрижали, да еще и причмокивали...


Анка08.01.1999 16:16:11

/А не придется ли выпить 10 млн раз? :-)


Uliss
Хоть один ЧЕЛОВЕК нашелся, чуткий и внимательный.
А то все только Вернеру пить предлагают, да подначивают. Кто ж потом анеки делать будет после 10 млн раз-то???


Поклонница ЯВ08.01.1999 16:05:51

/А поклонница-то виртуальная, хе-хе...

Африканец, Max это я для вас виртуальная:)).
А для ЯВ я и не виртуальная совсем :)).
И почему вы такие скептики? Почему же? мне и впрямь ЯВ нравится,
а вы сразу - любовница. Дразнитесь как школьники.
ЯВ
и про диету и про салатики - просто здорово! Я бы с удовольствием пару кг сбросила. Я когда на диете, всегда думаю чтобы мне такого вкусненького съесть:)).
А вы Африканец
не сочтите за труд рецепты в измышления положить, чтобы
всем на радость были. Там в ДК - очень вкусный рецепт как капусту солить, а в ВМ - про грибы. Пальчики проглотить можно!


Африканец08.01.1999 15:56:57

Мах,

Эко ты заелся там у себя в европах. В супермаркет за новыми бутылками. Еще скажи в ларек на углу. Или ты только днем собрался пить? Бегать тебе придется не в супермаркет, а в шибин, и единственное вино, которое ты там найдешь - это "Тасси", которое в баре стоит 15 рандов бутылка, а в магазине - 6. Местные реалии таковы, что затариваться надо заранее.

А 25 гульденов это сколько? 15 долларов? То есть 90 рандов - это дорого. В магазине вино, вроде того, что ты пил, будет стоить 30, а какое вино можно купить за 90, я даже не знаю. Тут в ценах дыра - вина выдержки 10 и более лет стоят за сотню, а обычные - 30-40. А посередине редко что найдешь, разве что обычные, которые стоят дорого из-за названия.

Думаю, 1000 - это слишком много, хотя точной цены я не знаю. Но и вряд ли всего лишь $360. Билет Москва-Амстердам-Кейптаун и обратно мне стоил $1200, Так что отсюда до Амстердама я бы положил долларов 800. Хотя если ты имел в виду билет в один конец, то дело другое.


Мах08.01.1999 15:55:09

Дима, я тебя тоже поздравляю, а так же страшно горжусь, что из этих десяти миликов 0.05% - мой.

А вот все таки, что сделали с юбилейным посетителем? может, его - на скрижали?


Uliss08.01.1999 15:42:27

Прекрасный херувим с руками брадобрея,
Я коротаю день за кружкою резной;
От пива мой живот, вздуваясь и жирея,
Стал сходен с парусом над водной пеленой.

Как в птичнике помет дымится голубинный,
Томя ожогами, во мне роятся сны,
И сердце иногда печально, как рябины,
Окрашенные в кровь осенней желтизны.

Когда ж, старательно все сны переварив
И весело себя по животу похлопав,
Встаю из-за стола, я чувствую позыв...

Спокойный, как творец и кедра и иссопов,
Пускаю ввысь струю, искусно окропив
Янтарной жидкостью семью гелиотропов.

\Артюр Рембо\


Дима08.01.1999 15:32:22

Спасибо, всем спасибо. Вернулся с прогулки по Bloor, двигаясь в направлении East. :))
Сегодняшние анекдоты - уже на месте.


Мах08.01.1999 15:24:56

Африканец, да нет, я еще не настолько опустился (или поднялся). Дай прикинуть, сколько ж бутылок надо выпить, что б стало выгодно до тебя доехать...

Скажем, самолетный билет стоит 800 гульденов ($360). Ну там то-другое, пусть будет 1000. Возьмем стоимость бутылки в среднем 25 гульденов. Здесь это вполне приличное вино. Далее цена взлетает прилично, а качество - нет. Для меня, понятно. Итого это получается 40 бутылок. За неделю вполне можно осилить. Это правда без просмотра достопримечательностей и всего остального. Сидеть, грубо говоря, у тебя на квартире и квасить все время. Только в супермаркет за новыми бутылками бегать. Так что давай возьмем половину от этого количества, что б было справедливо. Хммм, пожалуй стОит подумать. Хотя после 20 бутылок за неделю моя рожа и вообще восприятие жизни могут сильно измениться...


Uliss08.01.1999 15:19:05

Winter spleen (Russian handra)

Белое. Ясность. Тополь в колготках.
Снежинка. Снежинка, уставшая жить.
Ровно, без ветренных кривотолков,
Долго пушинка, пушинка летит.

Серым на белом - в манере Марке,
Люди, строения, птицы, деревья.
Зимний пейзаж, лишенный теней,
Сеть проводов, как уставшие нервы.


Uliss08.01.1999 15:06:47

Добрый вечер!

Дима В. мои поздравления к следующей рюмке! Кстати и присоединюсь - виски один раз - оп!
А не придется ли выпить 10 млн раз? :-)


С уважением Bach08.01.1999 14:46:20

Дима,
Сфмые большие поздравления на счет 10 000 000, НО ГДЕ СЕГОДНЯШНИЕ
АНЕКДОТЫ И ИСТОРИИ !?


Африканец08.01.1999 14:31:09

Мах, любовница - это в другую сторону. Отношение-то несимметричное.


Африканец08.01.1999 14:18:56

Мах, ну почему же к ЯВ?

Можно и выпить, и даже съесть, но только здесь. А то знаю я тебя - будешь мне ресторанные счета по почте присылать.


Мах08.01.1999 13:50:55

Африканец, как я вчера трактовал, виртуальная поклонница - это по всем признакам настоящая, но только официально не признанная. Вроде как любовница тогда получается? не и так плохо.

А выпить за твой счет - это только к ЯВ относится?


Африканец08.01.1999 13:07:47

ЯВ, выпить за мой счет - всегда пожалуйста, только это придется делать здесь. Я дистанционно не наливаю.

А поклонница-то виртуальная, хе-хе...


Сергей 'Ф08.01.1999 11:38:17

Фил, ты правда, объясни попонятнее. В MDI application я бы просто определил свой WM_USER+XXX и послал hOwnerу с данными, что потом открывать. А уж там - как закрывать обычные MDI окна. Но видно, не все так просто?


Граганьяру08.01.1999 11:25:43

>А что, позвольте спросить, было сделано с десятимиллионным посетителем?
В самом деле, что же вы сделали с этим несчастным?
:) :) :) :) :) :) :)


Сергей 'Ф08.01.1999 10:38:25

Дима, чтобы оно тикало еще быстрее и твой сайт стал первым, которому стало бы не хватать восьми цифирок.

А что, позвольте спросить, было сделано с десятимиллионным посетителем?


Сергей 'Ф08.01.1999 10:35:51

Архи, ты, видно, указала программе установке ntest путь типа "c:\program files\ntest". А вот написала бы как он виден в DOS - например, "c:\progra~1\ntest", было бы все хорошо. Старая программа. Но есть способ лучше. Не запуская install, сразу в том же каталоге, куда разархивировала, запустить ntest. :-)


Африканец08.01.1999 10:30:25

Доброе утро всем!

Фил, я как-то не понял суть твоей задачи. Речь о том, как что-то написать на MFC? Или о том, как что-то сделать в самой оболочке Visual C? Или о чем-то другом? MFC я, увы (или к счастью) не знаю, если есть вопросы по виндовому API - это пожалуйста.


Граганьяру08.01.1999 10:18:36

Дима, прими мои запоздалые поздравления.
Поздравляю с восьмизначным числом посетителей и желаю, чтобы в кратчайшие сроки оно переросло в девятизначное.

Кстати говоря, насчет десяти миллионов -- а их действительно всего десять? Hitbox, если я не ошибаюсь, показывает уже порядка 15 миллионов посещений... Так куда же rambler подевал остальные 5.000.000?

P.S. А прогуляться по Bloor в направлении West -- дело хорошее :) Желаю приятной прогулки.


ЯВ08.01.1999 09:44:16

Ди-и-има! И от меня тоже!! Я в ДК написал, но там пока обновится! И немедленно выпил!


ЯВ08.01.1999 09:41:58

//Одна из многочисленных поклонниц ЯВ// Вот, вот!!! А он меня сравнивает с интернетным одиночкой! Абыдна, да! Но я отходчив! Стреляться не будем! Лучше вместе выпьем за его счет!

А насчет соусов я всегда пожалста! Это я люблю там соусы, салатики... особенно сейчас, когда я на диете.... Три дня - три кг и можно даже дольше продержаться... Могу сообщить.


O.S.08.01.1999 09:27:11

А-А-а-а...Дима, стой! Прими еще одну. И я тебя от всей души поздравляю!!!!


Дима08.01.1999 09:09:12

Спасибо, Филя и Филин муж! Принял две вместе с поздравлениями. А тепeрь пойду я по Bloor прогуляюсь.. в направлении West :))
Ваш,


Фил08.01.1999 09:02:41

Народы!
Можно сугубо техническмй вопрос программерам?
Что? Спасибо!
********** технический вопрос****************
Как в Visual C++ 5 версия под Виндами из дочерного окна на АВТОМАТЕ закрыть ВСЕ дочерные окна (и самое себя, естественно), а потом открыть новую серию дочерных окон с новым значением документа? Возможно ли это в принципе и каких усилий это будет стоить? Объясните или дайте ссылки.
********** технический вопрос****************


O'DCит08.01.1999 08:53:28

ВизК,

А я уже, честно говоря, перестал доказывать людям преимущества Lexus'а перед какими бы то ни было марками. Инерционное мышление, однако. Большинство покупает не машину, а престиж. Поэтому и переплачивает кучу денег за престиж типа Lincoln, Merсedes, или того хуже - Porshe какой-нибудь (вот уж, на редкость корявая машина). Но, лучше Lexus'а, я, пожалуй, ещё ни на чём не ездил. Так что, поздравляю с удачным приобретением! Расскажи впечатления от получения.


Филя и Филин муж08.01.1999 08:13:50

>>1 июня 1997 года "Анекдоты из России" переехали в Москву. Два дня спустя, 3.06.97, на титульной странице был поставлен счетчик Rambler's Top100. 8 января 1999 года наша страница стала первой, на которой рэмблеровский счетчик показывает восьмизначное число - десять миллионов посещений.<<

А что - кроме меня на главную страницу никто не заглядывает?
Не слышу криков радости и поздравлений...

Димочка!!!

не останавливайся на достигнутом.
Ты, я слышала, выпиваешь по рюмке после каждого поздравления. Прими наши - и выпей две!
:))


Ваши Нгтонцы08.01.1999 07:57:08

Итальянец!

Не остался намёк незамечен,
Активно готовимся к встрече
Закупаем сметану и кетчуп...
Вот только печень подлечим.


Колобок08.01.1999 07:36:46

Badman,

В следующий раз будешь на углу 21-ой и F падать - кричи громчее, я спущусь зелёнки вынесу. :-)


Одна из многочисленных поклонниц ЯВ08.01.1999 06:50:31

//Требую сатисфакции = немедленно высылай секундантов...
ЯВ
Пожалуйста, только не стреляйтесь с африканцем:))
Я когда буду посвободней, очень хочу соусы с вами обсудить. Да и вообще, вы собеседник очень приятный.
А на Африканца предлагаю наложить ватерблюмный штраф, чтобы не наезжал впредь.


SSSS08.01.1999 06:43:34

Измышления, спасибо Вам большое... Я-то в-первую очередь туда и полез, но как-то по диагонали просмотрел, и не увидел... Смотрю в монитор и вижу фигу, это как раз про меня...


Король Undertaker-I08.01.1999 06:42:03

Заканчивается второй день моего королевства. Интересно. Люди рядом идут и не знают что рядом Король:)В зеркало смотришь и говоришь: Доброе утро, Ваше величество, не пора ли отлить?
Удаляюсь для королевского сна.


Король-жмот Undertaker-I08.01.1999 06:38:35

ВизК--спасибо. Заработаю кучу денег и попробую. Но пока меня тянет к Линкольнам и Кадиллакам:) На худой конец к Олдсмобилям с Бьюиками. Но, как я уже говорил, сомневаюсь что мое жмотство позволит мне когда-нибудь это сделать.


Владимир из Калифорнии08.01.1999 06:05:52

UNDERTAKER-I:

В том то и дело, что Лексус на порядок мягче Мерседеса. Я их попробовал оба с интервалом в час, пока ощущения помнятся.
Мерседес подпрыгивал на каждой кочке. Такое же я испытывал раньше в Вольво. Лексус-же плывет как катер по озеру.


Измышления08.01.1999 06:05:04

SSSS,

синонимы к слову умереть выложены давным-давно на измышления.
Посмотри в филологических изысканиях "Сколькими способами можно
умереть".


ЯВ08.01.1999 05:31:35

Всем привет, не моглу молчать!!

//ЯВ, мы говорим про разную бумагу. У той, что ты покупаешь, качество далеко не фотографическое. Доллар за лист - это лучшее качество, что я нашел. Но печатать надо тоже на нормальном принтере.//
Мах, ты меня мелко крошишь! Что я не соображаю фотографическое качество или нет? да и как ты разглядел ЧТО я покупаю? Говорю тебе - фотграфическая, глянцевая, качество - блеск! Могу прислать.

//И все-таки, разрешение камеры 1280х960 - это что? количество пихелей в ПЗС-матрице или все-таки для каждого цвета? //
А черт его знает! По японски там написано что 1.3 миллиона пикселей. Но кстати, есть три моды на лучшем разрешении и самая малая от самой тонкой по объему фаилов как раз в четыре раза различаются. Так что может и для каждого цвета...

//как Японскй Ветеран в ДК или Ежинька в Салоне. Он имел кучу (виртуальных) друзей, получал кучу почты, он нравился (виртуальным) девушкам. В реальной жизни он скорее относится к числу людей никому не нужных. Он был довольно замкнут, обилия друзей у него не было, девушек же не было вовсе.///
Африканец!!!! Рассматриваю это как наезд с оскорблением!!! Требую сатисфакции = немедленно высылай секундантов... Ну или этих, эболонов или еще чего вкусненького! Ничего себе сравнил! Или ваще, зайди в ДК хоть разок, почитай! У тебя явно превратное представление об том что там творится. Необъективно, сэр! Ну а насчет друзей, в реале их у меня больше чем в виртуале!!! Не говоря уж о девушках!!

//-445 / -265
//Superconductivity
МоржМиша! ну это уж по моей части!!! Где же это ты такую лажу нашел? Гони из в шею! Низкотемпературная сверхпроводимость рекорд порядка 23-25К, то есть -250-247 С!!! Высокотемпературная сверхпроводимость - - 133-150 С!!!! Ученые там блин!


SSSS08.01.1999 05:30:56

Здрасьте всем...

Помните, мы собирали синонимы к "умереть"? Напомните, когда примерно это было, плз...

Я как-то думал, что матричные принтеры уже вообщем-то своё отжили, ну там кассовые аппараты, банкоматы, и больше фактически их уже негде применять... Единственно в бухгалтерии, что-то вроде Epson DFX-8500... Хотя и без этого можно обойтись... А тут у нас недавно закупили монстра матричного: Genicom 4840i... Монстр - другого слоа нет... Высотой от пола - 1,2 м, в длину - 1 м, и в ширину где-то - 0,8 м... Гроб на колёсиках... Правда внутри у него можно годовой запас бумаги уложить, но всё же, когда внешне на него смотришь, как-то страшно становится...


Король Северо и ЮжноАмериканский и Всея Руси, Принц Африканский и Ближневосточный,ГерцогАвстралийский и Новозеландский, Граф Океанский и Полинезийский, Князь Индокитайский и Тибетский и прочая и прочая UNDERTAKER-I08.01.1999 05:10:40

Зануда,
в Мичигане нет техосмотра вообще. В Коннектикуте--для машин старше 10 лет. В Мичигане на выхлоп проверяют только в одном графстве(округе), в Коннектикуте--во всех.
ВизК-поздравляю с жировкой. "У Васи Векшина 2 сестренки малые голодают, а он тут жирует!"
А Лексус мягкий? Сиденья у него мягкие и подвеска? Вы меня осудите, но мне машина должна подходить по мягкости. В своем Олдсе СЪере я как на подушках. ПОпробовал в Хондах да Маздах да неонах поездить--нестерпимо жестко. Контур достаточно мягок, но у него есть консоль с радио, куда мое колено упирается. А я уже от этого уже отвык в классической американской компоновке. Про Линкольны я не говорю, там все ОК. А вот никак не могу Лексус всерьез воспринять. Ну Мерс могу кончно. Кадиллакччэто ВАЩЩЩЕ. ВизК--почему не Кэдди? Кэдди--дрим кар:)
Расскажи мне плиз:)


Badman08.01.1999 04:37:22

Святочный рассказ.

Почему, ну почему это случилось со мной? Почему на 21-ой улице?! Я мог бы смириться
с 19-ой или там 17-ой. Но на 21-ой, да исчо на углу с F!..

Шел я себе и думал ни о чем. Настроение приподнятое вечерним заходом в бар и
приподниманием нормальной дозы снотворного "straight". Я шел и мечтал о... праздниках. Голова
приятно покачивалась на плечах, ноги были легки и каждый шаг был в удовольствие. Почти
забытое ошушение человека живушего в машине...

Наказан я был должен обязательно. Никогда не делайте то, что вы делаете плохо, тем более
находясь в мечтательном настроении. Но вот ведь рядышком был паркинг. Исчо немного,
исчо 14 шагов...

Падение я начал словами "О, е***!" Ураганом в мозгу пронеслась прожитАя жисть и оставила
неприятный осадок. Доли секунд до падения, я исчо успел сказать: "Ууу, твоюуу...!"
Наконец, ударяясь об асфальт самым своим слабым местом, казалось прошептал: "Опять не
смог сгрупироваться. А ведь сколько меня п***ли опытные товариши-каратисты. Видать, это со
мной не исправимо, даже на генном уровне"...

Однако, мой шепот был услышан! Более того он был понят, причем понят правильно. Судьба.
Какими исчо масками тебе рядиться? Ясно, что ты-ирония. Но вот цвета, оттенки,
ошушения, пространственно-временные координаты, где тебя можно обонять, осязать,
находить? "Ну ты спросил!" Да, спросил. Не говорите мне, что вам не хотелось бы узнать ответа...

Очнулся я от удивительного запаха..."Так может пахнуть только карибский воздух маленького
пустынного островка, причем непременно в 07:07 PМ и 31-го декабря каждого
уходяшего года",-cxоду угадал я. Однако, ета отгадка бабахнула в голову так, как-будто
меня ласково, но сплеча погладили по затылку титановым альпинистcким молотком. Я хотел
закрыть глаза, но тут же понял, что я их и не открывал. Лучше бы я не понимал ничего и
не выходил из того состояния, что отличает Хомо Сапиенс от не Сапиенс. Сознание покинуло
мою и без того пустую голову...

Те секунды, что я качался из Бытия в НЕбытие, жизнь вкруг кипела, называясь судьбой. Ну
скажите, кого исчо может ниспослать Всевышний на границе дня и ночи одинокому
представителю не лучшей половины человечества, пахнушему перегаром, и лежашему на
мостовой с разбитым черепом в самом центре мировой демократии? Вот! Вы подумали о том,
что я опять угадал, когда сознание вернулось в мое бренное тело...

Она смотрела на меня. "Значит мои глаза открыты". Ето было одно из моих интереснейших
открытий последних лет. Она смотрела на меня осмысленно. "Откуда она взялась?" Мне
казалось, что я на весь мир был тогда один. Она что-то мне говорила. Слух ко мне исчо не
вернулся, хотя обоняние не отказывало, даже в беспамятcтве. "Ай да Джек Дениелс",-
умилился я. "...няла, кто вы",-донесся до меня ее голосок. "Слух возврашается ко
мне",-радостно подумал я и попытался улубнуться, сильно переоценив свои силы...

"Мне холодно, я одинок, я ей надоел и она бросила меня умирать",-как всякий представитель
сильного пола в состоянии безпомошности, я жалел себя остатками сил. Но она не ушла!
Обоняние мое работало безотказно. "Почему от нее так тянет озоном? Или это холод?
Что за чудеса. На каком языке она со мною говорит? Где я? А может уже в "Кругу
Первом"?" "Давно пора!",-могли бы сказать многие, увы, многие. "Дай мне, БГ, сил узнать, кто
она! И я уйду",-нагнетал я жалости...

И он услышал! Сознание мое прояснилось. Палата Мемориaльного Госпиталя вспыхнула, странный
малахитовый лучик высветил на белой стене, как на екране к/т, ее лицо. На миг, на тот краткий, но
упоительный миг, когда... Я не закричал. Я все понял!


Владимир из Калифорнии08.01.1999 04:29:22

Vadim:

Поздравляю! Я знаю этот комлекс, видел, как строился. Да и сейчас каждый день мимо проезжаю.


Vadim08.01.1999 03:36:03

В из К

Fair Oaks & 101 в Саннивейле. Комплекс новый - всего один год.


Владимир из Калифорнии08.01.1999 03:15:33

Vadim:

Кондо - это здорово! Любая машина меркнет по сравнению с недвижимостью. Вот теперь будешь платить меньше налогов (:-)),и сэкономишь на Lexus.В каком месте кондо, если не секрет?


Vadim08.01.1999 02:50:40

В из К

Молодец, GS-300 это вещь :-|~~~
Я брал GS-400 на тест-драйв, очень понравилось. Очень хочется такую шикарную тачку купить, да денег нет сейчас - только что кондо купил.


МоржМиша08.01.1999 02:20:05

До свидания. Пойду выпью за ушедшего от нас последнего русского программиста.

Я вообще сегодня в компании заявил, что я у них - последний русский и меня надо охранять (когда я пришел, нас было четверо, в т.ч. мой VP Engineering).


МоржМиша08.01.1999 02:06:59

зануда:

Есть. Только не федеральный, а штатовский. Но не везде. В некоторых штатах он есть только в момент покупки или перекупки машины. В некоторых - вообще нет (таких мало). У нас в NJ и в NY был каждый год. Теперь сделали раз в два года.

Раньше проверяли только выхлоп. Теперь, если пойдешь к частнику (20 долларов) - он проверит свет, тормоза, выхлоп, целостность лобового стекла, сигнал.
В госинспекции (бесплатно, входит в сумму платимой ежегодно регистрации) проверяют более придирчиво. В частности, там ввели более строгую проверку выхлопа. Проверяют и тормозной путь, руль и т.д.

В Нью-Йорке больше русских, даи остальных жуликов хватает, поэтому, если у тебя знакомый механик, и проблема небольшая (трещина в стекле), или невидная (плохой состав выхлопа) - он тебе и так сделает осмотр.

В Нью-Джерси этого нет.

В Канаде, кажется, тоже или вообще нет осмотра или он один раз, если я не ошибаюсь, при покупке.


Владимир из Калифорнии08.01.1999 02:05:14

Зануда:

//ГТО. то есть гос. тех. осмотр в США есть? А еще где-нибудь? И как часто?//

Это зависит от штата. В Нью-Йорке, говорят, есть State Inspection. А у нас в Калифорнии только Smog Check - проверка выхлопа, раз в два года, для машин старше четырех лет.


Владимир из Калифорнии08.01.1999 02:00:44

Арк:

Поздравляю с удачной покупкой. Очень важно, чтобы машина нравилась, ведь в ней сколько времени проводишь.
С "Camry" наша семья давно дружит, с 90-го года, когда купили её для жены и всей семьи. У меня тогда была "Mazda-323" (сейчас она "Protege"), в ней впятером было тесновато, и мотор еле тянул. Потом я её сменил тоже на Camry в 92-м. Сейчас её у меня младшая дочка отняла.
В 97-м жене сменили её Camry на новую. А я себе в прошедший уикенд заказал Lexus GS-300. Только его надо пару недель ждать, пока доставят. Кстати, перед этим попробовал и Mercedes E-320 . Он, по моим впечатлениям хуже, хотя и стоит дороже: подвеска жесткая, и очень инерционный, на руль и педаль газа у него реакция замедленная.


МоржМиша08.01.1999 01:50:13

Полковник:

Машку - шашкой. В чем промашка?
Не какашка ль на папашке?
Западло носить фуражку -
Вот и порешили Машку.


Арк08.01.1999 01:47:14

Зашел бы, Филя, братом стать, да плотояден я (ММ!). Посему надо бежать, пока силы есть до дома добраться и съесть кого-нибудь.

Пока!


Зануда08.01.1999 01:46:45

Слушайте, американцы-автомобилисты, а вот расскажите мне:
ГТО. то есть гос. тех. осмотр в США есть? А еще где-нибудь? И как часто?


МоржМиша08.01.1999 01:41:59

Арк:

Вообще, фуражер - это аксельбант (лента на плече у военных). На фуражке тоже есть какая-то плетенка, может, поэтому она и фуражка.

А фураж (английское - форидж, от французского) - промышлять еду; так же - еда для животных.
Может, поскольку когда-то аксельбанты плели из соломы - их и назвали фуражерами.


Арк08.01.1999 01:40:54

Владимир из Калифорнии,

Представь: БЕЛАЯ (!), блестит, стекла заленоватые, затемненные. Внутри - чего только нет - Cruise control, power mirrors, power windows, anti-lock brakes, регулируемая колонка, подставки для стаканов и что-то вроде пассивного холодильничка (в путешествии очень важная деталь), магнитофон, dual air bag, доступ в багажник из салона (тоже важно!). Широкая, бесшумная, довольно мощная.

Я ведь не избалован разнообразием - семь лет ездил на Tercel'ке. Уже 107,000 миль на ней отмахал. Теперь без слез в нее садиться не могу - тесно, шумно, трясуче, плохо_разгоняче, долго_прогреваче (на морозе).

Но самое главное, конечно, это Cruise control! Сидишь нога на ногу, знай - поруливай. Без него, если куда далеко едешь (из Чикаго в Сан-Франциско, например), на второй день уже пытаешься левой ногой на газ давить - настолько правая устает.

А сколько раз я Терселку закрывал с включенным двигателем! В Камри это невозможно...

Похожий по размерам Grand-AM, на котором я, в основном, в командировках езжу, кажется мне, может, чуточку мощнее, но как-то грубее... И сидишь там низковато...

Все мои соседе уже разглядели новую машину и теперь судачат - мне дочка доносит. Отзывы положительные.


Зануда08.01.1999 01:38:08

Фуражка - хаарктерный головной убор для фуражиров (изначально). Может, они и правда в нем фураж доставляли. За козырек взяли, в тулью навалили, перед любимым полковником поставили - Ваш бродь, фураж для вашей любимой коровы - доставлен!

Или сначало фуражки на фуражирах были из чего-нибудь съедобного. Из соломы например. Солеменная шляпка-соломенная фуражка. Проворовался фуражир, не припас фуражу корове полковника - пожалте, скормите свою шляпу, тьфу ты, фуражку. А потом за неустаную форму одежды - на губу. Чтоб не воровал.


Полковник08.01.1999 01:30:23

МоржМиша,

Если б не её промашка -
Досих пор жила бы Машка...


Филя08.01.1999 01:26:43

mazh'te gorchizei zennyi
parket..."

Архи

а у нас паркета нет:))

А дети твоей подруги только распевают или претворяют в жизнь?

Моему старшему бы с тобой познакомиться... Какой-то он слишком серьезный:))


Филя08.01.1999 01:23:24

Арк

Заходи - братом будешь!


МоржМиша08.01.1999 01:15:19

Арк:

Замени слово "фуражка" на "папашка".

Получится "сожрала его папашку"

Как в мультике, помнишь, про двоешника Виктора Перестукина. Корова голосом Раневской говорила:"Фигушки! Я - плотоядная!"


Арк08.01.1999 01:13:05

>>завидно, да?

Филя,

В каком-то смысле - ДА-А-А!!!!!!!!

Вообще же, мне больше ваша компания нравится, чем напитки.

И все же, почему "фураж" и "фуражка" звучат так похоже? Неужели корм лошадям раньше в головных уборах подавали?

Филялог, выручай! Спать ведь не смогу...


МоржМиша08.01.1999 01:11:07

Архи:

Так, может разница растет не только за счет смерти, а за счет рождаемости. К тому же в советское время рожать было в некотором смысле психологически легче - была иллюзия бесплатного здравоохранения, отпуска по беременности дикие совершенно, и т.д. А теперь этого всего нет, а денег мало и без того. А тут - и не работаешь (денег нет) - и еще один рот в семье.
В той же Америке тоже сокрушаются - в семьях профессионалов и просто небедных людей (а их нынче - большинство) рождаемость очень низка. А ведь причины частично похожи - некогда, работать надо, рождение ребенка - недешевое удовольствие само по себе, отпуск с сохранением содержания мал, плюс бэбиситтеры, плюс, плюс...


Arhi08.01.1999 01:09:59

Filya, ya na detei ploxo vliyau. :)
U podrugi teper' ee troiza (7-5-4) raspevaet
po utram:

"Beite tarelki, beite rozetki,
Vilki tupite, gnite nozhi.
Ob pol butylki, v pechku salfetki -
Budet poryadok, tolko skazhi!"

Nu i tak dalee...

"...leite na stulja zhir ot kotlet.... mazh'te gorchizei zennyi
parket..."

A vse on, JRR, pridumal. A ya im prosto spela.

:^)


Arhi08.01.1999 01:05:13

Filya, da gde tam mauzer... Bantiki razdarila, mauzer zarzhavel...
Xotela ego na Kalashnikova smenit', tak ved' ne dali zhe :)

S xobbitami - est' maleshko. ;) Zaxady vnizu pa ssylki, gostem budish! :)


Владимир из Калифорнии08.01.1999 01:01:35

Арк, привет!

Поделись впечатлениями о своей новой Camry. Всё-таки второй год подряд американский bestseller.


Филя08.01.1999 00:56:21

Архи

а я тоже всегда о сестре мечтала. А теперь целых две:))
Но вы такие неугомонные - одна гирьками машет, в перерывах изучая бунтовщиков, другая, говорят, с маузером на боку с хоббитами дружит.

Детям должны понравиться.

Арк

завидно, да?
:))


Арк08.01.1999 00:52:42

МоржМиша,

Ты - гений

О'DСит,

Ты тоже молодец - вот тебе холодец!


МоржМиша08.01.1999 00:40:11

Арк:

Жрет Фураж корова Машка.
На полковнике - Фуражка.
Фуража не стало. Машка
Сожрала его фуражку.


Arhi08.01.1999 00:39:45

MorzhMisha, mozhet i uezzhat' :) No ya prosto slyshala chto smertnost'
prevyshaet rozhdaemost' uzhe ne pervyi god. No tochnyx zifr ne znau.

Olga, Filya u nas pryam sem'ya.

U menya dochki byli (odna - na polgoda starshe), vnuchka est',
i proch., a vot sester eshe ne bylo, ni virtualnyx, ni realnyx.
URA!


О'DСит08.01.1999 00:38:07

Арк,

ну, это просто... Только полковники, бывает, не только фуражки носят.

"Тому дивится вся Европа,
Какая у нашего полковника
Обширная шляпа"

К. Прутков


Арк08.01.1999 00:28:28

>>Ну, девочки, ваше здоровье!

>>Филя

Боже! Стоило мне отлучиться ненадолго, а тут - вертеп! Пьют, заметьте, только девушки. А грубые мужики заняты, аки сестры-во-Христе, вопросами усыновления.

Чем водку с пивом и израильским вином (Мохен?) мешать, ответьте мне какая есть связь между кормом для полковой коровы Машки и летним головным убором полковника?


Шибко грамотный08.01.1999 00:18:17

Arhi, Филя,

Конечно, таки греческое, конечно, таки через "И". Так и читать надо через "ИП" :)

Вдогонку Винни Пуху:

БиСЕР (англ.) - пчелиный мёд


Филя08.01.1999 00:12:42

Ольга, Архи

вот и славненько (потирая ручки)... А поскольку я мерзну ужасно (старость - не радость), пью глинтвейн из недопитого мною вчера израильского вина.
Ну, девочки, ваше здоровье!


МоржМиша08.01.1999 00:10:13

Архи:

Сертаки - конечно греческое. Точнее - греческо-одесское. Одесские греки на вопрос "Таки сер? " отвечали - "сер таки". Вот и пошло. А танец, исполняемый топтанием на месте с ужимками и прыжками человеком, который ожидает своей очереди чтобы "таки сер" так и назвали - "сертаки"


МоржМиша08.01.1999 00:07:48

Аардварк:

1) Кто-то на этом наживается.
Ну и пусть. Если ребенку хорошо. Почему хорошее дело не может быть бизнесом? (Я не говорю о попросту нечистоплотных дельцах, я в принципе)
2) Бывают проблемы - попадаются плохие люди и потом этих усыновленных детей всяко обижают.
Их уже обижают, коль усыновлять стали - значит обижают. Хуже не будет. А и будет - так ненамного. А с большой вероятностью - лучше.
3) В России тоже полно людей, которые хотят усыновить, и им не достается.
Их проблемы. Да и детям здесь лучше. Богатый новый русский вряд ли усыновит кого-либо - ему не до того. Бедный русский - он и себя-то прокормить не может.
Опять же - вот таже моя подруга, Нина - удочерила ведь девочку, а ведь она - беднее церковной крысы нынче - жалуется, что просто жить не на что. А если хоть какие деньги есть - неужто негде ребенка взять. Не верю. ПО-моему, это заблуждение, что всех пригодных к усыновлению детей немедленно увозят за границу.


Arhi08.01.1999 00:00:26

Proverochnoe slovo - siryi. Kak v "siryi golub'".

A eshe byla takaja Katya Detkina na zare razvitiya weba.
Ona "обзирала Russkii Internet", ves'ma neploxo pri etom.
Potom vrode pogibla v avtokatastrofe, no mnogo narodu zhivshego
na webe tex vremen utverzhdaut, chto eto byla vydumannaya
lichnost'.


МоржМиша08.01.1999 00:00:14

Архи:

А может, не вымирать, а ... уезжать :-)))



Комментарии (138): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru