Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (265): Сначала новые  |  Сначала старые

Ежинька26.10.1998 23:59:20

Пересмешник

Удар твой был стремительным и метким,
Так что ловить его придется влет мне.
Достать бы лишь до баскетбольной сетки,
А лучше - до гашетки пулемета.:-)

ЛЛ, Spiritus
Лучше, лучше, мерси за заботу.

Серый заяц с пулеметом -
Замечательный солдат.
Не траву косить забота,
А косить уж всех подряд.


Spiritus26.10.1998 23:58:48

"Как акробат с пером на мыльной шее"
Как фокусник с отверткой на сосне,
Я буду дальше стих писать, глубжее
И непонятней, как жираф во сне.


LazyBones und Hoaxer26.10.1998 23:55:46

ПЕЙ МУХА! ВЕСЕЛИС!

Про муху написано много,
Ведь муха - источник заразы,
Её как увидишь ты, сразу
Сломай ей и руку, и ногу.

От мухи пользы немного
От мухи - одни заботы
Она мёд не носит в соты!
Сломай ей и руку, и ногу.

Муха - на вид противна,
Противнее носорога,
Раз у неё нет бивней,
Сломай ей и руку, и ногу.

Муха - на вид неказиста
Сядет в углу - и не видно.
Отличная цель для садиста
Раз у неё нет бивней.

У мухи повсюду щетина,
Почти как у бандерлога.
Как настоящий мужчина,
Сломай ей и руку, и ногу.


Hoaxer&Lazybones26.10.1998 23:54:27

Мы, бойцы невидимого фронта, акулы клавиатуры, монтры мышей, рыцари модемов и УЖАС СИТИЛАЙНА, АКА Лентяй и Хоаксер, торжественно заявляем:

Будем!


Hoaxer&Lazybones26.10.1998 23:50:03

Мы, бойцы невидимого фронта, акулы клавиатуры, монтры мышей, рыцари модемов и УЖАС СИТИЛАЙНА, АКА Лентяй и Хоаксер, торжественно заявляем:

Будем!


Olga26.10.1998 23:45:33

Ushla.


Пересмешник26.10.1998 23:43:56

Поднявшись из лирической траншеи
На клавиши давлю как на гашетку.
Как акробат с пером на мыльной шее,
Я виртуозно стих кидаю в сетку.


Olga26.10.1998 23:40:22

Aardvark ,
ne napadai na menia, ne nado. Chto i kak mne pit', ia sama reshu.
Sakhar, konechno, ne zhir, no ne tak uzh on bezobiden.
A chto za rozovye paketiki, kotorye rak vyzyvaiut?
Nutrasweet? Fignia! Protsent krys, chto podokh, nichtozhen, k tomu zhe ne dokazano, chto vpriamuiu krysy ot etogo podokhli. A pishut eto zatem, chtoby otbrekhat'sia potom: my, mol, preduprezhdali.
Coke--veshch, Diet Coke--ne takaia veshch, no ia ee potrebliaiu.


МоржМиша26.10.1998 23:38:44

ААрдварк:

А жареные чикены - ох, их KFC здорово делает. Попробуй избеги.

Я ни в одном ресторане лучших цыплят не ел.

А че и избегать.

Не ешь их с пирожками с повидлою, вот и все. Я их ем и много. И со шкурой.


МоржМиша26.10.1998 23:36:47

Hoaxer:

Бутч, Хоксер. Бутч Кэссиди. Не Батч.


Владимир из Калифорнии26.10.1998 23:35:22

Hoaxer:

Слов нет, H&K- это машина! Однако, как и с автомобилем, все зависит от того, зачем тебе это оружие. Одно дело - съездить пару раз в месяц в тир, пострелять по бумажной мишени. Другое - держать дома на случай непрошенных гостей. Ну а совсем третье - таскать в кармане, или возить в машине для самообороны. Для последней цели Р7 или USP COMPACT совсем не плох. Одна беда, без специального "лайсенса" у нас в штате его в кармане носить нельзя. А в машине можно возить только в "кэйсе", запертом на замок, и патроны дожны быть отдельно от оружия. Элемент внезапности исчезает, не скажешь ведь "бэд гаю", погоди, дай в магазин патроны вставить.


Лев Ломбардский26.10.1998 23:33:36

Привет всем.

Ёжинька, надеюсь, тебе лучше?

Тут зайцами народ пугают:
Заяц под ёлкой, говорят, нашёл пулемёт -
Больше в лесочке никто не живёт.
Враньё, поди. Мы то есть.
Жду подачу.


Aardvark26.10.1998 23:23:39

Ольга
Ну и что такого страшного в кофеине? То есть, понятно что, но потолстеть от него, ИМХО, нельзя. А сахар? Ну что сахар. Ну выпей не банку, а полбанки, или не ешь больше сладкого. Уж лучше сахару немного съесть, чем эти жуткие розовые пакетики, на которых прямо-таки НАПИСАНО, что могут рак вызывать.

В общем, Кока-кола, конечно, не полезна, но это не сеть корень зла. Ее уж сто лет как пьют, что само по себе может свидетельствовать о достаточной ее безопасности.
Жареные чикены - вот их надо избегать ...


Spiritus26.10.1998 23:21:25

Йожинька,

бум-бум!
Щас, в палатку тока сбегаю - Муза помирает, пить просит.
А ты хорошо сегодня выглядишь! Уже лучше?


Spiritus26.10.1998 23:17:13

Вооот, оживляется траффик! Вопросы правильные пошли...

Лентяй, а ты в каком полушарии? В нашем, в московском, темно уже давно, и феи так и мельтешат перед глазами. Да так жужжат, гадкие, как карлсоны, прямо, и керосином отработанным воняют.

Badman,

здластвуй, сын блудный. Где был, чего видел? Откуда вернулся-то?


Ежинька26.10.1998 23:13:41

А вот и здрасьте всем!

Что, собрались бойцы поэтического фронта, акробаты пера, виртуозы клавиатуры? Стишки писать бум?


Hoaxer26.10.1998 23:12:01

Плохиш,

едрить твою, профессор! Какой Ситилайн тебя не пускает и куда? Или ты в России уже? ну-ка, признавайся поскорее, пока мы к тебе не применили методы активного ведения допроса. То есть, грибочки и бледную рыбу-у-у-в-мяч.

Рыба-меч.
Рыба-чем.
Рыба-мачо!


Зритель26.10.1998 23:11:26

мариша

Приивет!


Мы желаем сч.................


Hoaxer26.10.1998 23:10:13

Владимир их Калиф.

оно конечно, похоже на оружие регуляторов, Батча Кессиди и прочих славных ребят, но мне по душе больше вот это - см. линк.


ХЗритель26.10.1998 23:03:48

Здрасте Вссссе!

Что мы сегодня выпиваем? Леди? Уаагадугу? А Мухафаза - административно-территориальная единица в некотрых странах (Ирак, Египет.....)


Тоша26.10.1998 23:02:33

ну что я могу сказать с точки зрения банальной эрудициии не каждый здравомыслющий инливидум способен мативировать свои тенденции к пародоксальному субэктевизму , а вообще не чего даже очень хорошо


Hoaxer26.10.1998 22:58:37

Вот вопрос вопросов - сходите по ссылке.


Badman26.10.1998 22:58:05

Здласьте вам. А меня злобный ситилайн не пускает в ВМ. Такой сурприз по возврашении! Я адын
такой или нас тьма? Архивы, увы, недоступны :-((( Ыыы...


Владимир из Калифорнии26.10.1998 22:53:28

Hoaxer:

Если уж начали обмениваться ссылками на оружие, посмотри на варианты знаменитого "Эквалайзера", Кольт их до сих пор выпускает. Я его пробовал - удивительно хорошо сбалансирован, а Чешские варианты "Валтера", а также ПМ и ТТ у нас тут продаются сравнительно дешево, но спросом не пользуются.


Лентяй26.10.1998 22:52:27

Скоро наступит тёмная жуткая ночь - и я приду к вам, добрый ночной фей.

Всем привет %-)


Olga26.10.1998 22:50:01

Aardvark,

v odnoi banke Coca-Cola Classic 8 (!) chainykh lozhek chistogo sakhara i ogromnoe kolichestvo koffeina.


Spiritus26.10.1998 22:48:54

Ну и чего так скучно сегодня? Все ждут суприса от Хоаксера, что-ли? А я, вот, не жду уже! Поэтому бодр и весел, как никогда. Вот пойду сейчас... истории почитаю, во!
Ну и привет, ВсеМ, канешна!


Aardvark26.10.1998 22:30:04

Про толстых американцев.

Тут не все так просто. Они не растолстели от того, что ели слишком много макарон - то этого ты будешь не такис "слоном", а будешь всего лишь таким толстым как у нас (в России) бывают люди после 50 - просто overweight. Чтобы стать "слоном" надо испортить обмен веществ. Есть мнение, что это-таки происходит от фаст-фудовской пищи, но не совсем от того, что там картошка в жиру жарится, а скорее от гормональных "ингредиентов" в дешевом мясе. Известно, что скотину кормят всякой фигней, чтобы быстрее росла и часть этого "чего-то" остается в мясе. Возможно, сейчас, этого меньше, сейчас это более изучено и контроль строже, но лет 20-25 назад ... Кстати, многие "слоны" как раз возраста 30-45 лет, а вот ужасно жирных детей я вижу немного.

В общем, дело не в жире как таковом, а во всякой химии. Кстати, можно заметить, что "слонами" бывают чаще люди , ну, скажем там, победнее. Кто чаще берет family meal а KFC. И, не знаю насчет Коли-колы, в ней самой вроде нет ничего такого, но вот эти разноцветные карамельки и каких-то ненормальных цветов напитки вызывают ощущение, что надо от них держаться подальше.

Короче - избегайте фаст-фуда.


Hoaxer26.10.1998 22:22:00

МоржМиша

Вот посмотри лучше сюда. Хорошие пистолеты, особенно Кадет, но все они - ДЕТИ СуперПупер Пистолета обр. 1938 г.


Marisha26.10.1998 21:46:13

Rabota...mne tut fraza vspomnilas'

I can not work for medical reasons:
It makes me sick:-)

Ital'yanec, zhdem statistiki. Lyubobitno.


МоржМиша26.10.1998 21:38:55

Интересно, что это пожелал "Z".

Z:
Ты это кому пожелал - ВМ, нам на ВМ, или себе?
(ты не указал - кому).

И зачем нам быть такими же как еще кто-то. Люди тут потому и сидят, что им ТУТ нравится. А тем, кому нравится ТАМ - (и ТАМ, может, и в самом деле хорошо) - должны сидеть ТАМ.

А то можно написать Роберту де Ниро: "Желаю Вам быть таким же как Эл Пачино".
Глупость ведь.


РД (ушел)26.10.1998 21:21:58

Мах,
словарный запас от хвостика должен зависеть очень сильно. Кто-то знает слово "амбивалентность", а кто-то написал "карова" по ошибке. Но это же не интересно - интереснее, сколько слов в повседневном использовании.

А вот еще интересно, кто как оформляет обращения. Вот сегодня -

Итальянец - через дефис, в строчку.
Guinevera, Hoaxer - без знаков, с лишней строкой.
Африканец - через запятую, с лишней строкой.
Зануда, РД - через запятую, с переносом строки.

И так далее. Интересно, это с чем-нибудь коррелирует ?


Все, пошел.


МоржМиша26.10.1998 21:21:30

РД:

Иногда приходится.

Вот, скажем, полковник пожелал чего-нибудь и его за это разжаловали в подполковники.
Заплачено упавшей звездой. Естественно, звезд - три, и их запас ограничен.

Наибольший запас при этом у капитанов и этих, с 4-мя звездами, родовых маршалов , что ли.


Или вот, скажем, пожелал ты немедленно выпить.
Хотелось бы 5 звездочек. Но надо немедленно, а в продаже - только 4. Или даже - три.


Или - пожелал ты перейти из октябрят в пионеры. Галстук тебе дадут. Но звездочку - отымут. Абидно, сущий, но что делать.

Так мы и платим звездочками.


Z26.10.1998 21:18:39

Желаю быть такими же , как http://cross.da.ru


МоржМиша26.10.1998 21:15:57

Хоаксер:
В свое время, етот полицмейстер хренов отказался вооружить Глоками Нью-Йоркских полисменов, т.к. не хотел давать им в руки такйой убойной силы. Ну не козел?


МоржМиша26.10.1998 21:10:57

РД:

Интересно, в фильмах "Армагеддон" и етот, другой, про метеориты, - во всем счастья-то привалило, помнится.

А что думали по поводу падающих звезд динозавры и присуствующие на сцене Тунгусского метеорита.


А я видел болид как-то. Настоящий, в 78 году. Зрелище, доложу я вам, не из слабых. В Дагестане. Куда упал - не знаю, но визуально был по величине с 3/4 Солнца. И летел очень быстро.


МоржМиша26.10.1998 21:07:52

Hoaxer:

Да, у босса Вити был Глок; он его купил после Зига. Мне Зиг нравится больше, хотя Глок тоже приятно в руке лежит.

Но: в Нью-Джерси по закону ты его не купишь с магазином на 16 патронов. Только - на 12 (ограничение стратегических вооружений).
Но: Никто тебе не запрещает купить 16-зарядный магазин там, где его продают, и потом вставить в свой Глок.
А у папы на работе - Ругер, а был - Кольт. Им в охране не разрешают ничего кроме револьверов. Специально ограничивают боевую мощь охранника федерального здания. Ну не глупость ли.

Более того, не разрешают ходить на две работы с одним пистолетом. Надо прийти домой, положить пистолет, взять другой и иттить на другую работу. И на каждой - отдельный лайсенс. А выдают - с 2 недель увеличили время процессинга до почти года. Новый полицейский комиссар такой козел.
Тоже, между прочим, еврей.


РД26.10.1998 21:05:42

А когда сбывается желание - за это всегда приходится платить упавшей звездой ? Они же кончатся.


Мах26.10.1998 21:05:02

Итальянец, неужели "пошел на ..."? а что, если так дело пойдет - за одну ночь может в лидеры вырваться.


Olga26.10.1998 21:03:39

Privet!

A chto, "Max" i tolko chto poiavivshaiasia zhertva zhidovskikh vrachei "Makc"--odno litso?


Hoaxer26.10.1998 21:02:20

Итальянец,

сдаётся мне, это предлоги. Ну, а если их игнорировать, то всякие как-нибудь, да что-нибудь.

Но самое употребимое слово - Я.


Hoaxer26.10.1998 20:59:27

МоржМиша

А то давай за Глок-17 поговорим. Хорошая машинка, и бьёт кучно, не хуже Максима-пулемёта. 16 патронов, 890 г, в снаряжённом состоянии, стока пластика - мама дорогая! Он уже старенький, вообще-то, но зато такой весь сбалансированный.

Я вот покажу в следующее обновление фотографию самого красивого пистолета (CZ) - IMHO конечно.


РД26.10.1998 20:58:01

Во, я придумал направление для конверсии. Нужно систему слежения за объектами в околоземном пространсте перенастроить так, чтобы она фиксировала частички, идущие сверху в атмосферу. И секунд за 15 до входа чтобы по радио передавали : "Сейчас упадет звезда. Смотрите вверх и загадывайте желание".

И все со временем станут счастливыми.


моржмиша26.10.1998 20:57:34

Африканец:

Как твой глаз? Из чего он сделан?


МоржМиша26.10.1998 20:56:24

Итальянец:
Ну, такая статистика по исполнению желаний сродни статистике по тем, кто ел огурцы в 1821 году. Все они умерли. Следовательно, огурцы - ядовиты.

Нет, ты приведи примету непосредственной корреляции между упадутием звезды и исполнением желаний.


Мах26.10.1998 20:56:00

Hoaxer, кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.

РД , ты меня расстроил со словарным запасом. Всего-то вшивые 15 тысяч? не может быть. Будет коллективных тыщ 25-30. Но это с хвостиком.

Я убег. Сегодня заболевшая детишка подняла в 4 утра, с тех пор так и не прилег. И работы много.


МоржМиша26.10.1998 20:53:26

РД:

Меня Макс на лирику вдохновил. Я вообще того... лиричен.


Итальянец26.10.1998 20:50:39

Hoaxer - ну, над этим надо подумать. Тоже можно, конечно. А результаты частотного анализа - завтра. Надо еще их обработать. Пока - догадки принимаются - какие самые часто употребляемые слова?


МоржМиша26.10.1998 20:45:12

Макс:

Так я не понял:

Тебя не долечили от вензаболевания или ты - неполноценное потомство? Или - и то и другое? Я тебе в любом случае сочувствую :-)


Hoaxer26.10.1998 20:44:26

созерцатель

Вы бы эта, осведомили меня, пригодился ли совет насчёт RealAudio streaming. А то я мучаюсь - неужели так дальше и будет - спросит что-нибудь человек, ему ответишь, откликнешься по доброте душевной, а он в ответ - НОЛЬ ВНИМАНИЯ и ФУНТ ПРЕЗРЕНИЯ, как говаривала моя бабушка по материнской линии.

Прямо желание всякое пропадает добрые дела делать.

А хочется делать одни гадости, гадости и ещё раз гадости.

Итальянец

А можно получить данные, сколько уникальных слов употребил тот или иной персонаж, тудыть его в качель? Давай, такую информацию получим, опубликаем - это ж полезно, как кальций детям - все станут стараться разнообразить свой лексикон, будут слова вспоминать красивые.

Эх Итальянец, балуешь ты нас!

АФРИКАНЕЦ!

Я по тебе соскучился, возвращайся в строй. А что, в Стелленбоше сколько кафе с Интернетом?


Hoaxer26.10.1998 20:39:33

созерцатель

Вы бы эта, осведомили меня, пригодился ли совет насчёт RealAudio streaming. А то я мучаюсь - неужели так дальше и будет - спросит что-нибудь человек, ему ответишь, откликнешься по доброте душевной, а он в ответ - НОЛЬ ВНИМАНИЯ и ФУНТ ПРЕЗРЕНИЯ, как говаривала моя бабушка по материнской линии.

Прямо желание всякое пропадает добрые дела делать.

А хочется делать одни гадости, гадости и ещё раз гадости.

Итальянец

А можно получить данные, сколько уникальных слов употребил тот или иной персонаж, тудыть его в качель? Давай, такую информацию получим, опубликаем - это ж полезно, как кальций детям - все станут стараться разнообразить свой лексикон, будут слова вспоминать красивые.

Эх Итальянец, балуешь ты нас!

АФРИКАНЕЦ!

Я по тебе соскучился, возвращайся в строй. А что, в Стелленбоше сколько кафе с Интернетом?


Макс26.10.1998 20:37:44

Ты прямо как тот доктор. Тоже жид наверное?


Итальянец26.10.1998 20:34:39

А разве считается что желание исполняется сразу? Если человек все время хочет, то рано или поздно ему обломится. На этом, кстати, и основана примета. Если человек так себе - не очень хочет, то желание загадать он не успеет. А если очень-очень хочет - то он всегда об этом думает, и успевает. А если он очень хочет, да еще верит что оно исполнится, разве оно может не исполниться


РД26.10.1998 20:34:28

МоржМиша,
ну до чего ж я, блин, люблю твою лирику.


РД26.10.1998 20:32:53

Итальянец,
на конкурс :
количество слов выражается настолько большим числом, что оно не имеет смысла. Т.е. не производит впечатления - как "ВНП составил 120 млрд".

Коллективный словарный запас, если отбросить хвостик Гаусса (т.е. все, что менее 0.5-1 %) и без склонений - порядка 8-15 тыс.

Чаще других встречаются элементарные глаголы - быть, идти, делать, слушать, кушать и т.д.


Итальянец26.10.1998 20:28:50

МоржМиша - ну естественно, за этим словом я внимательно слежу. Оно удивительно редкое, видимо его всегда зашифровывают. Окончание я ему не режу - нету. Вообще - трудно окончания резать - столько исключений.


МоржМиша26.10.1998 20:28:15

РД:

Желать все время - это из разряда:" А я и сейчас хочу"? :-) Представляешь - человек мечтает о сексе. Все время. И тут упала звезда (прямо милому в штаны, как говорится). А он - на площади где - нибудь. Как же ему при всех, сразу так и... обломится?


МоржМиша26.10.1998 20:25:56

RD.
Молчим, молчим.
Хотя о снайперских винтовках с удовольствием побеседую. :-)

А вот, интересно. Вот, скажем, есть много животных, которые метят территории. Некоторые мочой. А некоторые - срут.
И если они приходят на новое место и видят что оно не обосрано - немедленно наложат кучку. И тогда с сознанием сделанного доброго дела уйдут.


Макс26.10.1998 20:24:59

В России жидовские врачи намеренно недолечивают русским подросткам венерические заболевания. Симптомы снимают, но до конца не излечивают. С целью лишить их полноценного потомства. Я бы за это расстреливал подонков.


МоржМиша26.10.1998 20:14:01

Итальянец:

Интересно, в этой связи - сколько раз было упомянуто слово, скажем, "х..й".
И что произойдет с этим словом, если ему отрезать окончание?

:-)


МоржМиша26.10.1998 20:12:21

О докторишках-жидах.

Тут вчера была интересная передача, "Цоресы Наума Дымарского". ЕСЛИ КТО помнит - был такой спорткомментатор на ЦТ. Еврей. Его сыну в 49-м по желанию его отца сделали обрезание. В нем принимал участие доктор Штейн. Так вот, доктор, потом, убоявшись, чтоб кто не стукнул вперед него, сам написал донос на Дымарского, который работал тогда предместкома Литературки. Ну, был-таки цорес. Партсобрание постановило выгнать из партии, снять с работы и т.д. Он вообще ареста ждал.
Потом, правда, высшая инстанция постановила - перевести из членов в кандидаты, и ему стало полегче :-) А доктор - был таки жид.


РД26.10.1998 20:10:24

Guinevera,
а как вообще можно успеть загадать желание за время падения звезды ? Это, как правило, меньше полсекунды. Как-то возникла дискуссия на эту тему, пришли к выводу, что единственный выход - желать все время.

Орлы,
про американского снайпера - мы молчим, ОК ?


Итальянец26.10.1998 20:05:09

Скроллируем!


Guinevera26.10.1998 19:55:18

РД

Для жителей больших городов, лишенных возможности любоваться звездами. По ссылке лежит программа, типа планетарий. Она иногда ругается, но показывает все как надо.
А я вчера видела две падающих звезды. И оба раза вместо того чтобы загадывать желание, глупо тыкала воздух пальцем с криком "Смотри, летит!"


Итальянец26.10.1998 19:51:19

Я тут накропал программку для частотного анализа ВМ. Прежде чем опубликовать итоги - загадки:

1) Сколько всего слов сказали посетители ВМ за время его существования?
2) Каков наш словарный запас - сколько разных слов?
3) Сколько разных слов, если отрезать окончания?
4) Какие слова встречается чаще всех
5) а если не считать предлоги, союзы и местоимения?


Макс26.10.1998 19:47:54

В Америке замочили докторишку жида, который пропагандировал и производил аборты среди христиан. Хлопнули из снайперской винтовки. Жиды, конечно же, подняли дружный вой. Но теперь их слушают все меньше и меньше. Достали они всех. Одна христианка противница абортов в интервью заявила, что этот выстрел явился защитой для христианских детей.
В общем пора переходить к активным способам защиты от того вреда, который приносят жиды.


созерцатель26.10.1998 19:45:52

Филя, извини, я только сейчас прочел твое:
=Когда я в первый раз женился (по большой любви и глупости)=
Созерцатель
а по-твоему это синонимы? (ИП)
Филя <:))>

Нет, не синонимы, но, к сожалению, не исключают друг друга. Так уж получилось. И любовь была, и глупость. Но я не жалею.


DV26.10.1998 19:36:52

Guinevera

Спасибо. Что-то мне расхотелось их готовить. Сало с белым вином в кастрюле...

А спаржа -- да, прелесть. Вон, герои революционного писателя Марселя Пруста ее летом даже есть уже не могли -- надоедала -- жирная, толстая, все время спаржа, да спаржа,.. хлеба купила бы! И салат из нее, и так пожарить на сливочном маслице с зеленым лучком и сальцем! Эх! пальчики оближешь на всех пяти руках!

Нет, лучше возьму-ка я мэриканьский бутерброд мистер Саб, положу на него сэрдвич, сверху донат, снизу -- маффин, сбоку кусочек пиццы и обвяжу это хозяйство полкилом пасты, чтобы не разваливалось. Может, наемся?..

Да! То, что надевают на себя местные Большие люди не идет в разрез с тем, что надевают все остальные. Как любит говорить моя мама -- и зачем только люди ДОБРОВОЛЬНО себя уродуют? Ответ, кажется, простой, преувеличенное чувство "свободной страны" -- "мне так ндравится". Нравится в бигуди машину вести -- страна-то свободная! Нравится пять сережек в ухе, прическа "Анджела Дэвис в изгнании" и розовые лосины на мощном сиденье! И ЧТО??? не нравится -- не смотри, тоже мне, Робинзон! Один останешься!

Все, пока!
Африканец, я не в курсе, что произошло, но желаю быстрейшего прозревания и окирилличивания. Чирз!


РД26.10.1998 19:30:41

Кстати, о звезд ночном полете. Кому-то здесь в свое время пришло в голову освещать город натриевыми лампами оранжевого цвета. Освещают они хорошо, но небо приобретает замечательный оранжево-желто-светло-коричневый оттенок. Особенно эффектно, когда подъезжаешь к городу в темноте - он виден километров за 10 по фекальному оттенку небес.

Я вот думаю - а стоят хорошо освещенные улицы того, что над городом не бывает звезд ?


Итальянец26.10.1998 19:14:21

Мариша - нет, конечно, не помню. Я слова к песням вообще плохо запоминаю.


РД26.10.1998 19:07:20

Guinevera,
и снег, и ветер... а звезд ночной полет входит в комплект ? Все равно согласен.

Должен сказать, что в той бильярдной, где я пасусь, по часам платят за все, исключая бар (а жаль). Причем за пул платят больше. Владельцы бильярдной - явно реалисты.

Между прочим, я тут только что нашел на карте Новосибирск (искал долго, поскольку начал с Камчатки) и убедился, что он южнее, чем Москва. Привет с Севера, курортники.


Guinevera26.10.1998 18:39:48

РД

Без разговоров соглашусь на дождь с грязью, даже без доплаты. Имей в виду, снег с ветром. Смотри, завтра пожалеешь, поздно будет.
А в русский биллиард и я тебе могу проиграть, эка невидаль. Только это надолго затянется. Кстати, ты заметил, что платить за русский биллиард надо не за партию, а по часам. Чтобы такие, как мы, не пустили по миру заведение.
Обьясните мне, пожалуйста, прелесть игры в дартс. Кроме пива.


Marisha26.10.1998 18:28:09

Ital'yanec, a ti ne pomnish'
slova na latishskom k pesne List'ya zheltie nad gorodom kruzhat'sya
...

JJ , situaciya esche ne vsemi razgadana, nekotorie esche igrayut
Xochesh' pouchastvovat'? Oni ne igrali v darts, kstati:)


Guinevera26.10.1998 18:22:33

МоржМиша

Вот и я так думаю. Только Африканец говорит, что здесь он этой ягоды не видел. Стало быть, что-то другое. Могли первопоселенцы назвать местную неопознанную ягоду крыжовником? Запросто.


РД26.10.1998 18:20:19

Guinevera,
если есть лишняя зима со снегом - охотно обменяем на дождь с грязью. Плюс доплата по договоренности - пивом или в бильярд могу проиграть.

Пятница должен быть не худым и не толстым, а как в дебильном итальянском фильме... черт, как его... с Мастрояни, в общем. Там у него были глаза в пол-лица и множество косичек (не у Мастрояни, а у Пятницы).

Кстати о толстых - тут прочел, что в мире процесс акселерации пошел в обратную сторону. Так что мы вполне можем со временем остаться последними из Гигантов - аж целых 180 с лишним.


Guinevera26.10.1998 18:17:08

Итальянец
>Все же носят то, что им идет, правильно?

А что идет этим дамам? Чехол для автомобиля? Такой размерчик никакой одеждой не спрячешь, поэтому они плюнули на эти попытки. И вообще они, может, бунтари. Нам наплевать на систему ценностей обезжиренных американцев, мы такие и себе нравимся.


МоржМиша26.10.1998 18:09:41

Гуиневера:
Gooseberry - крыжовник. Не местное название, а универсальное во всем английском.

итальянец:
От макарон не толстеют. Толстеют от того, что с ними едят.
Давно известно - если не мешать продукты, там - белки с углеводами, и не есть плохих жиров, или есть их мало плюс хорошие жиры (оливковое масло), то толстеть не будешь или будешь медленно.

Есть люди, которые соблюдают это до крайностей: едят много всего, но за день не мешают ничего абсолютно, например - только овощи; или - только мясо, или - только шоколад и сласти.
И остаются стройными.

Конечно, если у тебя нарушение обмена вещей - то тут надо с врачом советоваться. Вот я вчера такое видел...


Русская вопросительная частица26.10.1998 18:08:40

Всем - доброе время. Забежал на минуточку. Вот вам заметки фенолога:


ВАЛЯНЫ

Предположительно, название валяны происходит от латинского Valin, т.е. валин (уст. гарпузия).

Валяны (Valins) - одно из самых загадочных животных на Земле. Об образе жизни валян в естественных условиях известно немного, ареал ихраспространения не установлен. В дикой природе валяны не имеют естественных друзей или врагов. Наиболее близким родственником валян является гайшпис (Hyspisus vulgarius), или гишпис, как его называют на севере России.

С незапамятных времен валяны используются человеком в качестве домашних животных, дающих людям свое тепло и привязанность, а также свою шкурку, глыкло и бочупсы. Согласно арамейской мифологии, присутствие валяны в доме приносило обитателям дома карачность и отгоняло клопов и пупырчиков. Считалось также, что валяны облегчают роды и снимают харщевость. С веками, люди вывели валян, дающих до четырех рюхов бочупсов в день. А как приятно холодным зимним вечером устроиться у огня с кретой бочупсов и покурыжить глыклу валяны!

Кроме того, роховость валян имеет и ганную поросту. Например, за гуйную заступу валян протурбают нехавые котки. До крашней купости симых валян оскуто не китеет бещевость. Лапеет, хокнет сурь за котобой, а у симой валяны глыкла стохом рыцает. Правда, не всякая сурь затобрачит симую валяну. За котной сурью еще не один рюх стапа об говал токапешь!

Валяны - редкие колчники. Зимой валяны коют до востека по первому гасту скупьей прохорваться. Прохорвется валяна по гасту за скрибою, а из под бунгов саперь тут-как-тут. Тут впору и горклы зашкиривать. Сидит валяна, бватом крукает. Но не всегда колчевость валян гореет гайной копостью. Напротив, бывает заштрыбит валяна у котки, а глывла - брюк, - и вся зыпая чепеет. Не до скрибы уже. Только и остается, как зыпой глыклу пакучить.

Так что габузь валян каравеет ступой шавсой. Не всякий гавец так пныкнуть может.

Бережите валян

Пока,


Мах26.10.1998 18:06:25

Господа, положите, пожалуйста, Везунчика про сети на Измышления! Очень своевременная цитата, очень...

Африканец, будь другом, брось свой телефончик, а то я его - стыдно сказать - посеял.


Marisha26.10.1998 18:00:35

Afrikanec! Zdrastvui! Tak priyatno tebya snova videt'.

Goosberry vrode bi krizhivnik dolxhen bit'.. menya pravda smuschaet, chto ti
etu yagodu ne videl. U nas na dazhe bilo polno kustov krizhovnika
Ya kak raz tut ischu, ischu i naiti ne mogu...
Carskoe varen'e iz krizhovnika - eto chto to neveroyatnoe.

Vezunchik:-) ne zrya podvedenie itogov bilo porucheno tebe:)

Bcem privet i priyatnih besed!


Лев Ломбардский26.10.1998 18:00:22

Заяц нейтронную бомбу нашел,
С бомбою этой в лесочек пришел.
Мяса навалом теперь на обед -
Елки стоят, а зверюшкам - конец.


Guinevera26.10.1998 17:59:13

Африканец

Вроде бы гусберри - это крыжовник, но ты наверняка его знаешь. Может, опять местное название?


МоржМиша26.10.1998 17:58:30

А на Брайтоне вчера был заключительный концерт конкурса бардов и исполнителей.
В конце выступил Туриянский (если кто не знает - автор песни "На старой кобыле, с ослом в поводу..." и "Геодезического Танго").

Было для меня и открытие - парень из Узбекистана - Сид Янышев, он же Саид ...фамилию забыл - но очень типичная мусульманская фамилия.
Классный-классный парень.


МоржМиша26.10.1998 17:54:52

JJ:

С днем рождения. Много-много зайцев...ой, радостей детишкам..., ой, т.е. лет и удовольствий в этой жизни (в той и так - сплошные удовольствия).
Расти большой.


Итальянец26.10.1998 17:52:16

Африканец -

Как ни странно, от пиццы с пастой не так толстеют. Почему - хрен его знает. Предполагаю что одна или больше из следующих причин:
1) Едят долго. Итальянский обед - два часа. Американский - полчаса
2) Пиццу как ни странно едят не так уж часто. Пасту - другое дело. Но каждый день пиццу итальянцы не едят.
2) Запивают вином, а не кока-колой.
3) Едят с оливковым маслом, а не с майонезом. В оливковом масле - жирные кислоты, которые помогают усваивать другие жиры (и снижают холестерин).
4) Едят с помидорами, а не картошкой фри.
5) Пицца делается из очень тонкого и очень постного теста, как маца. А сэндвичи и гамбургеры из толстого (дрожжевого?) теста. Начинка в итальянской пицце относительно тонкая. В ней, в отличие от гамбургера есть помидоры и нет жирного майонезоподобного соуса. Да и основной сыр для пиццы - моцарелла - не очень жирный.
6) Паста, хотя и с соусом, все-таки естся отдельно от мяса. В соусе мяса, как правило, относительно мало. Даже во всяких тортеллини мяса совсем не столько сколько в русских пельменях. Макароны как гарнир - святотатство.

Далее. Я говорю не о полных, и не о толстых, а о жирных. Которые с трудом ходят. Я рад за них, что они не стесняются, но меня несколько удивляет такая уверенность в себе. Женщины которые на 5-10-20 кг полнее сегодняшней моды переживают и пытаются похудеть, или не толстеть дальше. А на 50-100 кг - почему-то нет. Если общество считает полноту недостатком - почему не одеть что-то, что хоть как-то ее скрывает? Все же носят то, что им идет, правильно? И только 150 килограммовые дамы щеголяют в розовых штанах.

А ты давай скорее выздоравливай. Тогда и поспорим.


МоржМиша26.10.1998 17:51:27

ВСЕМ ПРИВЕТ.

О ЗАЙЦАХ.

У нас их не трогают. Может, потому что в магазинах много ножек Буша. Которые теперь ножки Клинтона. Поэтому зайцы смело выходют прям на полянки и сидят, подпуская к себе вплотную на 2-3 метра.
На них охотятся, в основном, коты. На молодежь - большой заяц коту не по зубам. Т.е. по зубам, но это когда съездит.



В пятницу летал на Сессне мимо Манхэттэна: коллега Билл взял с собой. Летать на Сессне в хорошую погоду, особенно ночью мимо Манхэттэна - сплошное удовольствие и обалденный пейзаж. Насколько я не люблю Нью-Йорк - настолько я был восхищен зрелищем. Летели прям по Ист-Ривер, мимо западной оконечности Манхэттена, на высоте 1000 футов (300 метров). Долетели от Сэнди Хука (где я живу, в Нью-Джерси) через Верразано Бридж до Джордж Вашингтон-бриджа, и назад. Хочу самолет!


Afrikanets26.10.1998 17:51:20

Vse, mne pora idti. Au revoir.


Afrikanets26.10.1998 17:40:02

Uliss,

klubnika est', i vpolne normal'naia. Ne himicheskaia, a pochti kak u mamy. Odna raznica tol'ko - u mamy ona byvaet raznyh razmerov, a tut tol'ko bolshaja. A ja malenkuiu bolshe liubliu, ona slashe.

Eshe arbuzy pojavilis', no ja eshe ne proboval.

A naschet ozimyh ja dazhe i ne znaiu. Voobshe ne znaiu kak tut eto ustroeno, naprimer, skol'ko urozhaev oni snimaiut. Hleb vrode v magazine est'.

Eshe tut jagoda est' vkusnaia, kislaja takaia - gooseberry. Kto-nibud' znaet kak ona po russki nazyvaetsia? Ja u nas takoi ne videl.


Guinevera26.10.1998 17:38:55

Африканец

Здорово, что у тебя с глазом все хорошо. Возращайся к нам скорее. Ты так чудесно произносишь miaso.


Stranger26.10.1998 17:34:28

Не скучай, Африканец! Поправляйся скорей, удачи.


Uliss26.10.1998 17:29:29

Африканец
Очень рад тебя видеть, надеюсь что и ты тоже - видишь :-)
(its me, Erkin)
Как там клубника в Африке - поспевает? Озимые-то уже убрали?


Ильич, зайцелёб26.10.1998 17:28:09

Ты меня не хухОль
По брюшку бледному.
У меня на нем опухОль
От зайцев вредных.


Uliss26.10.1998 17:26:22

Зануда
Небольшая поправка - дополнение. Первыми именно физтехи поехали в Новосибирск. Дело было так. Учимшись на физтехе я каждый год ездил в Н-ск на капустники, заодно и с друзьями одноклассниками повидаться. Денежку копил со стипендии... По возвращении рассказывал всякие приколы и сценки оттуда. И вот однажды сагитировал довольно приличную толпу с ФАКИ поехать на очередной капустник. А надо сказать что не верили мне что где-то есть еще приличный ВУЗ, кроме физтеха, ну не могло быть такого, даже в Москве(!) такого не находилось. Такое у нас физтехов было самомнение. Ну вот и съездили. Выступили на капустнике, был такой ансамбль на ФАКИ - ГОНЯ М. Спели разные песенки. А еще кстати с ФПФЭ СТеМ поехал, как же его фамилия была - Долгов что ли? Володя. Вот короче по возвращении пришли ко мне и говорят - да, мы были не правы, НГУ это тоже класс! А потом уже ездили в гости каждый год.


Afrikanets26.10.1998 17:24:47

Guinevera,

Ja eshe ne vernulsia, a prosto vyshel v cafe iz doma. Skoro opiat' uidu.
Doktor posmotrel glaz i skazal chto vse zamechatelno, no na rabotu mne poka nelzia, a nado cherez nedeliu k nemu opiat' idti, a tam posmotrim.

Tak chto opiat' celuiu nedeliu skuchat' doma. Ja uzhe i vsiu muzyku doma po dva raza pereslushal, i kassetu s afrikaans naizust' vyuchil. A bolshe delat' sovsem nechego. Ja konechno ponimaju, chto nado razmyshliat', meditirovat', netlenku sochiniat', da vot - ne umeiu ja. A do raboty daleko - 5 km, a avtobus tuda ne hodit. Vot i vyhodit polny tupik. Tol'ko vot v cafe inogda shodit'.


Afrikanets26.10.1998 17:18:27

Italianec,

ty tut pro tolstyh pisal. A chto, razve liubov' k paste i pizze ne delaet liudei tolshe? Ved' picca eto tot zhe hamburger - i hleb, i miaso (ham, salami), i syr v odnom flakone. A bolshaia pizza (30 cm i bolee) - eto ochen' mnogo vsego perechislennogo! Liudi dolzhny tolstet'!

A naschet tolstyh, stesniajushihsia tolstosti, tozhe ne soglasen. Chego stesniat'sia-to? Esli uzh pidory ne stesniaiutsia svoei pidornosti, a naoborot gordiatsia ei. Hotia kazalos' by - chem tut gordit'sia-to? Vrode vse soglasny, chto homosexualism eto otklonenie. A tolstost' kak raz skoree norma. Tak chto eto hudye dolzhny stesniat'sia.

A moda na hudost' projdet. Pridet vremia i tolstoe lobby budet silnee hudogo. Prezhde chem prinarodno vybezhat' na jogging, president podumaet - "A ponravitsia li eto tolstym izbirateliam?". I demonstracii budut, i flagi "Tolstaja gordost'", i vse budet kak u liudei. I v filmah budet bolshe tolstyh polozhitelnyh personazhei. Prosto nuzhno vremia. I reklama budet - "Kushai, dochka, mannuiu kashu 'Uncle Bens', a to budesh hudoi kak Michael Jackson" - "NEEEEET!"


Guinevera26.10.1998 17:12:25

Африканец вернулся!!!

А нас тут Хоаксер зайцами пугает. Расскажи ему, расскажи, как правильно готовить зайчатину.
Как твой глаз? И почему ты в транслите, буржуйскую роговицу пришили?
А артишоки...что-то не растут они в огороде. Может, не климат?

Пятница однозначно должен быть толстым. Раз он любит поесть, значит еду будет сам добывать и готовить, ну и мне хватит, я мало ем.


Afrikanets26.10.1998 17:05:49

Italianec,

A tolsty tozhe ne s'est, on i tak tolsty, emu ne nado. Zato ty ego mozhesh s'est', esli bolshe nechego budet.


Акела26.10.1998 17:00:46

Интересующиеся (Зайцы?),
собссно и все. Анекдот такой. Старый. А чем они отличаются от ортодоксального вида, я не знаю. Хобот у них, может особый.

А вдруг людоеды исповедуют американский образ жизни - без жира? Тогда, опять же лучше худой синтетический (электрический) Пятница.

До свидания.


Итальянец26.10.1998 16:55:26

О, привет Африканец!

За выходные... стихи писали (хорошие! хотя разные тоже попадаются). Хоаксеровы грибочки получили продолжения (уже в Измышлениях). Сегодня ночью про зайцев говорили. Наконец, просто трепались.

А худой пятница меня не съест, потому что я тоже худой. Он же знает, что во мне есть нечего.


Afrikanets26.10.1998 16:50:34

Guinevera,

artichoki eto vkusno. Kogda s miasom. Zhal' v Rossii ih malo ediat.

A eshe malo ediat sparzhi (asparagusa), chto stranno, potomu chto on v Sibiri prekrasno rastet i k tomu zhe ves'ma vkusen i v salate, i tak.


Flex26.10.1998 16:35:53

DV

Спасибо:-) И сорри за некорректный вопрос.Проблема в том, что, когда я уезжал из России, такого слова - и понятия, я думаю- как "стеклопакеты", в русском языке еще не существовало. И потому оно ну просто покоя не дает своей загадочностью. Так что я имел в виду, скорее - как во всем остальном мире это чудо называется?


Guinevera26.10.1998 16:32:00

Зануда

Спасибо. Очень приятно.

DV

Артишоки варить в кипящей соленой воде 10 мин. Удалить волокна с донышка и вместо них положить фарш из шампинньонов, соленого сала, петрушки, соли и перца. Завернуть каждый артишок в 2 ломтика сала, расположив их крест-накрест и завязать бечевкой. Поджарить в масле. Положить на дно кастрюли морковь, лук, сверху артишоки. Полить белым вином, довести до кипения, добавить бульон и варить 1 ч. в духовке.

А может, ну их, эти артишоки? Лучше добрый кусок мяса.


Afrikanets26.10.1998 16:23:56

Zato hudoi piatnica sam mozhet tebia s'est'.
Da tolsty i simpatichnee. A tem bolee tolstaia.


Afrikanets26.10.1998 16:21:58

Vsem privet.
Chto tut za vyhodnye proizoshlo?


Интересующиеся26.10.1998 16:16:50

Акела,-
не рассказывал. Расскажи, пожалуйста.


Итальянец26.10.1998 15:49:48

С другой стороны, если нападут людоеды, то имея толстого Пятницу, есть шанс спастись, так как его съедят первым.


Итальянец26.10.1998 15:48:45

Hoaxer - худым, ессно. Или в меру упитанным. Он (она) бы мог(ла) добыть больше еды, поскольку бегал(а) бы быстрее, а сожрать - меньше. Хотя иной худой жрет больше толстого. Ну все равно худая Пятница лучше.


Акела26.10.1998 15:44:46

Как всегда не помню, я рассказывал вам, что наши советские ученые вывели новые виды выхухоли: нахухоль и похухоль?


Hoaxer26.10.1998 15:34:27

Вот вопрос - вы хотели бы, чтобы Пятница был жирным, или худым?


DV26.10.1998 15:33:22

Flex

Все мы странники, Флексушка, кто ж тут местный, окромя где-то пяти-шести Бессмертных?
А разве стеклопакеты с окнами не связаны? Тогда не знаю.

Встречный вопрос -- подскажите, у кого кулинарная книга (кулбук) под рукой, как АРТИШОКИ готовить. А то тут они по дешевке валяются, помню, вроде, что из них сердечки надо выковыривать, а подробности улетучились... У графа Zanoudat последнее время подавали такие безвкусные артишоки --... и где только он выискал столь негодного повара?!

Кстати, ЗАЙЦЫ, очистки все вам. И тогда вы сможете с чистой совестью, тщательно вытертой о траву, перестать сражаться за цветную капусту и примириться с человечеством.

Налетай!


Итальянец26.10.1998 15:29:58

Редкий - нет, приобретенные качества вроде не наследуются. Полные дети - оттуда же, откуда полные взрослых. Когда идут всей семьей в ресторан и наворачивают. Здесь я тоже такие семьи видел, хотя и гораздо реже.

А обезжиренные продукты... эти толстые люди их не едят. Или едят вместе с жирными. Или едят обезжиренное, но компенсируют мучным. Или они уже столько за свою жизнь сожрали, что теперь уже неважно, что есть. Или едят "диетический" шоколад - ты можешь себе такое представить? Это когда вместо 600 ккал на 100 грамм в шоколаде "всего" 400. Человек, которая это ела (в 9 вечера), искренне думала, что от этого худеют.

Насколько я понимаю, от самих по себе fat-free или sugar-free продуктов все-таки не толстеют. У них есть другие недостатки. И даже не только у них, но у их рекламы, которая обманывает, и внушает веру, что этого можно жрать сколько хочешь и чуть ли не похудеешь, как от того самого низкокалорийного шоколада. Состав - глюкоза, фруктоза, corn syrup. No sugar added!


JJ26.10.1998 15:29:18

Пингвин, нет еще. Пошла биться с яхой.
Зануда, а что, про часы на луне неинтересно?


ВМ26.10.1998 15:25:03

Везунчик!

Вах, спасибо за чатный текст!
Давно не читалось ничего столь адекватного. Вопрос -- а нужна ли вообще такая роскошь человеческого общения? А не трата ли времени, и только? ибо и весь Интернет, как таковой -- временной и энергетический вампир, всем же известно. С другой стороны, если установилась надежная и тонкая коммьюнити, как, положим, тута, на ВМе, то почему бы человеку не принести сюда свои печали и настроения, когда они в нем (в человеке) преобладают?

Что ж мы, робяты, ему не пособим, что ли, вместе-то?
Особенно понравилось определение всехней подруги, извините уж, но это обычно бывает Она, а не Он. Да. Есть такая профессия -- защищать Родину. Но ведь знаю людей, которые от этого балдеют, загадочно улыбаются и восхищаются КПД набивания смайликов и обнимончиков на единицу мониторной поверхности.

А делать что?
Отдыхать от чатов, или ходить в хорошие места.
Помните совет женщинам, куда надо девать сумочку в ресторане?
-- Класть на пол.
-- А если на полу грязно?
-- А туда, где грязно, -- не ходите!
И уся любовь!

Ну вот, Вам тоже пока не представляли, но, однако ж, нельзя же столь мудрого человека не поздравить без спросу с Днем Вареных. Везите и дальше, о, Счастливчик!


Hoaxer26.10.1998 15:24:08

Ну что, народы, всех зайцев переколбасили? Прямо как дедушка Ленин, известный зайцелюб.

Хотел спросить насчёт понедельника. Что, тяжёлый это день, или всё это слухи?

Ходит по болоту выхухоль,
Заболела бедная
У нея на брюхе опухоль,
Какая-то бледная.


Зануда26.10.1998 15:13:18

Электроженщина восстановлена.
А плуг там был. Где-то посередь полилогов.

Кстати, найден недостающий круг разговоров об информации. И не в июле это вовсе было, а в сентябре. Или в июле тоже что-то было?


Акела26.10.1998 15:06:36

Зайцы! Эх, зайцы...
Только я, понимаешь, настроился биться, а вы в кусты? То есть в дупла...


Пингвин26.10.1998 14:55:35

JJ, ты письмеца получила?


Seldom26.10.1998 14:55:07

Спасибо за поддержку,
Итальянец!

А то я, гуманитарий жалкий, испугавшись страшной Гауссовой кривой и того, что в Калифорнии все не так, как у нас, несчастных зайцелюбов и кленовопоклонников, уважительно замолчал.

Меня просто тут поразило то, что полнота у людей какая-то другая. У меня самогО -- любимейшая красивейшая мама полная. Но наши -- они какие-то фигуристые, что ли. Там будет тебе три-четыре округлости в нужных местах. И нет жирных молодых. Тут же...

Я вот раньше думал, что проблемы Лиз Тэйлор уникальны -- "Большая Белая акула". А ведь в яблочко название. Здешние полные -- они эллипсоидной формы, как лемниската Бернулли, панимаш... И, хотя я и не спец в генетике, у меня впечатление, что у них уже пошла ломка в наследственности, потому что таких детей тоже... вам по пояс будет.

Спрашивал у местных идеи. Говорят -- джанк-фуд. Говорят, увлечение обезжиренными продуктами, что не есть хорошо, ибо жир заменяется какой-то гадостью, которая и крэкает иммунную систему. Но то, что они умудрились при всей своей декларируемой "помешанности на спорте и здоровье" изуродовать "нацию", это видно вполне невооруженным взглядом.

А как же все-таки в этом плане нас обманывает кино! Они там, видно, толпу прочесывают, чтобы акулы в кадр не влезали!

Ладно, пошел я, хлебу, что ли, поем с булками.
Ом мани!
Редкий.


Flex26.10.1998 14:51:53

Hi!
Я дико извиняюсь за возможные неудобства, но, может быть, кто-нибудь ответит - Что такое СТЕКЛОПАКЕТЫ? Плиииз! (я не местный...)


Stan26.10.1998 14:44:07

Guinevera
Получил, спасибо огромное, убегаю в ститут чем свет, так что без подробностей!
Стэн


Пинвин26.10.1998 14:42:09

А куда делась Электрическая Женщина и Плуг?
Какой-то Динамический ХТМЛ получается. Что-то добавляем - что-то теряем.


Зануда26.10.1998 14:36:33

Пингвин,
чудесатая линия - это да. Напиши, что ли, что за линия, да что за модем, да какая там чудесатость... Может, чего и измыслится. Адрес у тебя должен быть.


Зануда26.10.1998 14:34:14

Guinevera
привет.

Я - не везунчик, но скажу :-)
Ну как же нам - физтехам - не знать ваши клубы, когда где-то в середине-конце 80-х "Квант" и БрД регулярно и подолгу бывали на Физтехе. Всякие Дни Физика, да и просто так. Немало было вместе и выпито. А куча квантовских и брдэшных песен на Физтехе так прижились, что молодое поколение их иногда за исконно физтеховские принимает (принимало? - давно я там ен был).
"Ты покрепче завари кофе молотый...."
"Нам такие точные нужны приборы..."
"Жил да был Луи деБройль.."
"Как заглянет в магазин...", естественно,
"Давайте расхищать, народ у нас богатый" - это ж такой хит был!
"Сладкий миг, когда старик, кряхтя, взойдет на броневик" - тоже, по-моему, из Н-ска приехало.

В общем взаимопроникновение культур было велико.


Болтун26.10.1998 14:31:24

Мои поздравления JJ и Везунчику!!!
Будте счастливы, дорогие. Долгие лета и прочее, прочее, прочее!... Совет вам да... Ой, чего это я!... Извините, заболтался. Конечно же с Днями Рождений!!!


Пингвин26.10.1998 14:28:01

Кому тут жаловаться про глюки?
У меня сейчас канал падал и лежал. Еле поднял. Чистейшим шаманством, понятно. Линия чудесатая - шумная и узкая, аж модем глохнет. Посоветуйте, че делать? Орать погромче или где? И вообще.


Guinevera26.10.1998 14:02:52

Везунчик
а где ты живешь и откуда знаешь наши клубы?

Сходи по ссылочке.


IP26.10.1998 13:50:12

Везунчик! Дык только обещали, но еще не угостили.
А угостят - проинформирую, состыкуемся.


Зайцы26.10.1998 13:45:44

Акела

Мы передумали. Мы, зайцы, народ коварный. Поэтому нападем внезапно и предательски, из-за куста. А следить будем постоянно. Смрадное дыхание за спиной и тяжелый взгляд из беличьего дупла - это мы. А потом прыжок - и тишина. И только кровавые следы заячьих лап на снегу.

Дед Мастдай - ты в списке следующий.


Везунчик26.10.1998 13:44:06

Виртуальные чаты: за и против!

Виртуальный чат стал популярной забавой набравшего силу и заигравшего мускулами Интернета!... Чатища, чаты и чатики появляются и растут, как грибы, лезут из-под каждого сервера. Их бурный рост связан с совпадением интересов программистов (повышение квалификации при написании), пользователей (общение), держателей сайтов (привлечение публики)...
Но возникает вопрос: насколько полноценно это общение?... Попадая в этот мельтешащий и красочный мир в первый раз, человек ощущает необычайный энтузиазм, его ощущения сродни артисту, оказавшемуся на сцене перед забитым до отказа залом... Он - в центре внимания... Он объемлет весь мир!... Он - везде и всюду!..
Увы, ощущения эти недолги... Через некоторое время наступает совершенно обратная реакция и ощущение еще более пронзительного одиночества в этой кричащей толпе...
К сожалению, уровень людей, приходящих в чаты, крайне низок! Трудно сказать, почему так случается... С одной стороны, очень много совершенно зеленой молодежи, которая выплескивает на вас свои комплексы... С другой стороны, комплексы, обиды и прочие разочарования выплескивают на Вас и совершенно зрелые люди!
Получается, что идя в чат, большинство людей хотят выплеснуть туда свои отрицательные эмоции, а получить положительный эмоциональный заряд! Большинство виртуальных персонажей - есть энерговампиры, пожирающие ваш положительный заряд! "Я пришел... вот я какой... весь из себя хороший, развлекайте меня!" - вот она, философия виртуального вампира... Как бы вы не разбивались перед таким типом в лепешку... ему все равно будет мало!
Более безвредным, но не менее бесполезным является тип "всеобщего друга(подруги)"... Эта(от) всегда старается поддержать связь с по-возможности с большим количеством людей, или делать вид наличия такой связи... Однако эта озабоченность пуста, фальшива... ваш собеседник отделывается общими фразами, приветами и прощаниями...
Такими же бесполезными обитателями чатов становятся "сексуальные младенцы", "матерщинники"...
К сожалению, многим достойным людям не хватает денег на он-лайн выход в чаты, другим не позволяет общаться плохое владение пальчиками...

Так что пытаясь найти интересного собеседника в паутине, будьте готовы к трате большого количества времени и денег, отсеивая самородки, блестящие алмазы в сотнях тонн бесполезной руды...

Возвращаясь к "чатному болоту" могу предположить, что многие из его обитателей могут испытывать сильнейшие стрессы из-за описанного выше "синдрома одиночества в виртуальной толпе", вызванного во многом неадекватно завышенным требованиям по отношению к собственным усилиям, а иногда и возможностям... Это может стать предметом изучения для медицины...

Люди, выходите в сеть по возможности, с положительными эмоциями... когда все плохо, обращайте все в шутку, задержитесь и подумайте, стоит ли отвечать на наезд, или еще хуже, наезжать первым, почаще хвалите друг друга за удачные находки в поэзии, прозе или ином творчестве - и положительные эмоции к Вам обязательно вернутся... как возвращается улыбка... с голубого ручейка...
:-)


ЕщеОднаТочка26.10.1998 13:43:32

"Зайцы... Да они ж... лапоухие... "
ТриТочки

У зайцев уши на лапах? И как они не глохнут бегать-то?


Глас свыше26.10.1998 13:14:13

Guinevera

"Undo" is illegal operation


Везунчик26.10.1998 13:10:54

IP

> Но мне из Квантов и Конторы (в двух местах заточил) обещали угостить кассетой.

Эх-х!... как бы и мне такую кассетку!... IP, может пришлешь как нибудь... наложенным платежом?...


ТриТочки26.10.1998 13:05:00

Зайцы... Да они ж... лапоухие... слабые такие... доверчивые... прячутся по кустам... глупенькие...и зне знают, что весна скоро...
большая вода... Тут я на лодке и собираю их... линяющих... голыми руками... прям берешь рукой и... хрясь!... в лодку... хрясь!... в лодку... и сидят они тама, смирные такие да мокрые... ушки да лапки поджали... чай не расфуфыришься сильно...
А как выпустишь на волю - они опять за свое...
Только кто-ж их теперь на волю выпустит!... Времена другие настали...

Дед Мастдай и зайцы (пользователи)...


Guinevera26.10.1998 12:36:54

Не хочу зиму! Кто-нибудь там, наверху, нажмите UNDO!


Акела26.10.1998 12:32:33

Зайцы,
Дык!.. Это... Старый я уже. Остроумием блистать не умею. Если только острозубием? Так это ж не эстетично будет. Ну я, конечно, вызов игнорировать не могу... Выбирайте оружие, что ли...


Братчанин26.10.1998 12:19:42

Везунчик,

Что б я так пил и ел всю ночь,
Шоб я так жил!
Прими и проч.

PS. IMHO, ИМХО ИВАМХО ИМНЕХО


Везунчик26.10.1998 12:17:54

Зануда

> я тебя ... поздравляю. В общем это, чтоб и деньги были.

А вот за это это пожелание - спасибо, ибо:
Чем больше денег, тем меньше жена - зануда!... :-)

Итальянец, и тебе спасибо...


Везунчик26.10.1998 12:12:49

"КРЫША ДОМА МОЕГО"
Итоги литературного конкурса...

Большое спасибо почтенной публике, которая не пожалев рублики или иные более твердые денежные знаки (ибо здесь, как нигде, слово - серебро, а много слов - золото!), проявила заметную активность и собралась под крышей нашего литературного конкурса... В виду вышеозначенной дороговизны слов перейду сразу к раздаче слонов, которые, как известно, под крышей не шибко помещаются, посему лучше раздать их сразу в надежные руки...

Итак, приз за лучшую женскую трагедийную лирику получает Ежинька:

Едет, едет моя крыша,
Едет медленней и тише.
Ну, а мне ее все жальше:
Тише едет - будет дальше.
...
Едет, едет моя крыша,
Что заслужим - то имеем.
Все мы слышим, как мы дышим,
Ну, а пишем - как умеем.

Эти стихи пронизанны пронзительным лиризмом, тоской по безвозвратно уезжающей крыше, настоящим женским страданием, терпением и смирением...
Аналогичный приз, но в мужской номинации разделили Спиритус:
Едет, едет моя крыша,
Тихо так, почти неслышно
Отъезжает в никуда,
Нет ни страха, ни стыда.
а таже Хоаксер:
Едет, едет моя крыша,
Крыша, ты давай потише,
А то так смещаешься,
Что не возвращаешься.
...
Едет, едет моя крыша
До свидания, прощай,
Если бога там увидишь,
Ничего не обещай.

Констатируя факт съезда крыши, авторы, тем не менее не испытывают никакого страха и смирения, они готовы к спору с самим Богом. Это не только смело, но и ново!... Пожелаем Хоаксеру также обратиться за консультациями к Физику, чтобы научиться вычислять и измерять смещение крыши в физических единицах... Это позволит ему, да и всему прогрессивно-агрессивному человечеству лучше контролировать деформации крыш...
Итак, крыша уехала! Неужели все потеряно?... Нет! - говорит Зритель!... Вот он - мужчина!...настоящий мачо!... Он всегда ищет выход, и находит его!
Едет, едет моя крыша...
Влево, вдаль потом чуть выше
Уезжает неспеша
До чего же хороша
Не простила. Недотрога.
Что же скатертью дорога
Уходи же с крышей грусть
Я один, но я напьюсь!
Приз за устойчивость к неудачам, за волю к победе, за живучесть!...
Приз в категории армейских стихов под общей идеей "А я всегда думаю о ней" получают Три Лентяя:
Едет-едет моя крыша,
Здравствуй, милая Мариша!
и Spiritus:
Едет-едет моя крыша
И уедет однозначно,
Если не придет Мариша
В легком платьице прозрачном.
Браво, господа, приз Вам достается за такую сильную любовь к противоположному полу, которую не остановит ничто... даже тема нашего конкурса...
Приз в категории "Гоп-Стоп или Век Воли не видать" получает Хоаксер:
Едет, едет моя крыша,
По делам, по банковыим,
На переднем едет Грыша,
С пулеметом станковым.
Ему достается и главный приз - кожанная кепка и кирзовые сапоги - от нашего спонсора, которого, если еще не убили, то значит, ищут пожарные, ищут милиция...
В категории "Фантастическая СЮРА" победил Лев Ломбардский:
Нам Везунчик сообщил
После литры выпитой -
"На три точки мою Крышу (*)
Выперли с Египета".
Какая трогательная история, но произошла она, увы, не со мной... Нет, я не про литру... это-то как-раз чистая правда... Я про Египет... как хочется, чтобы меня оттуда выперли!... Лев Ломбардский награждается возможностью оплатить билет Москва-Египет-Москва... если будет напряженка с билетами, можно брать Москва-Египет-НьюЙорк...
Тот же Лев Ломбардский также награждается призом за самые хулиганские стихи со скрытой рекламой(антирекламой):
Из ВМ-а в Ситилайне
Топай-топай!
Наш Везунчик на модеме
Кверху ... крышей.

Как поедет его крыша
Топай-топай!
А за крышей три точечки
Кверху ... крышей.
За совокупность призов (хулиганство, реклама, антиреклама, спам) ЛЛ еще раз предлагается приобрести вышеозначенный билет...
И наконец, победительница конкурса в разделе гран-при... Приз за самую оптимистичную и жизнеутверждающую, жизнепродолжающую поэзию - МАРИША (аплодисменты):
Едет,едет моя крыша
Щас ко мне придёт парниша.
Я у двери чуть дыша-
Будет ночка хороша :)

И в заключения: мужики, так выпьем же за то, что бы как можно чаще оказываться на месте этого парниши, милые женщины... выпьем за то, чтобы у вас почаще ехала крыша по вышеуказанному поводу!


Итальянец26.10.1998 12:10:07

Интересно, что все интерпретирующие поняли что латышская песенка - про кур. Хотя и по неправильной причине - слово kur курицу вовсе не означает. Владимир - я точно не помню, но кажется там в первой строчке все-таки не teici, а teci.


Итальянец26.10.1998 12:07:14

А о каком полнолунии речь? Я вчера смотрел - луна растущая, в первой четверти, довольно маленькая еще.


Зануда26.10.1998 12:06:53

Измышления, кажется, в соответствие привел - не дожидаясь вечера. Кто увидит глюки - свистите.


Итальянец26.10.1998 12:06:01

Владимир из Калифорнии

> А толстые люди у нас тоже есть, но я бы не сказал, что больше,
> или меньше, чем в России. Этот - признак генетический, и
> скорее всего распределен нормально, по Гауссовой кривой.

Вот не думаю. Количество толстых, нет, жирных людей в Америке бросается в глаза. Правда, я не был в Калифорнии, у вас вроде народ покрасивше. И не только в генах тут дело. Если все жрать с хлебом (правильно Редкий говорит), то и будут все толстые. Те, кто генетически толстые - здесь будут слегка пухленькими, в России - толстыми, в Америке - жирными. В Латвии меньше толстых, чем на Украине - разве нет? Так же и в Италии - меньше чем в Америке. Идешь по улице - и можешь за целый день не встретить ни одного жирного человека, если конечно, не встретишь американских или немецких туристов.

Сандвич с курицей - в Италии нет такого блюда. И курица с картошкой, как в России, тоже нет. Курицу, едят отдельно, с травой, запивают вином. А в Америке - сандвич с барбекю, сандвич с китайской едой, сандвич черт-его-знает-с-чем, сабы все эти - и запивается кока-колой. Я не говорю, что так все едят. Мне чем Америка нравится - ты можешь есть как хочешь (а здесь надо как все). Но согласись, что хлеб с мясом с кока-колой - распространенная all-american food. Отсюда и жирные.

Меня что удивляет. Америка помешана на худобе. В обществе успешно воцарился стереотип худое=красивое. Казалось бы, толстые люди должны если не стараться похудеть, то хотя бы стесняться своей полноты. Например, носить черные штаны, а не ярко-розовые. А тут иногда такое чувство, что эти люди гордятся своими размерами.


IP26.10.1998 11:58:03

Guinevera

Завидую!!!!!!! Я, к огромному сожалению, не смог пойти.
(... что поделаешь - работа (с)Макаревич;-)
Но мне из Квантов и Конторы (в двух местах заточил) обещали угостить кассетой.


Итальянец26.10.1998 11:49:40

Владимир из Калифорнии -

да нет, гайки я откручивал на земле - не помогло. Ключ хиловат был, рычаг коротковат (никакого способа удлиннить такой ключ я не смог придумать - он типа коловорота устроен). Сегодня вот позвал из ближайшей мастерской молодца с ключом поздоровее (оба они - поздоровее), он открутил, но тоже пыхтел изрядно.

А до чего насыщенный архив за воскресенье. Читать-не перечитать.


Stranger26.10.1998 11:44:12

Везунчик!

А ты правда - 'везунчик' или притворяешься? Редкое качество, береги его. Вернее это наверное талант, - умение правильно выстроить свои отношения с окружающим тебя миром и людьми его населющими.


Guinevera26.10.1998 11:43:25

Uliss

Я ходила на гала-концерт. Там было клево. Концерт проходил под девизом "Не имей сто рублей"(стоимость билета) и собрал полный зал ДУ + как обычно сидели и стояли в проходах. По доброй традиции начали на 40 минут позже, чтобы зрители успели разогреться в буфете. "Квант" чудесен, как всегда, и старый состав, и новый. Поздравляли Контора БРД(подарили настоящего поросенка), экономфаковский "Максимин", "Красная Бурда", и еще кто-то из Москвы, забыла, но смешные. Ко второму отделению публика так набралась, что можно было со сцены просто показывать палец, все равно бы смеялись. Команда КВН "Махачкалинские бродяги" живьем смотрится гораздо лучше, чем в телевизоре. Они такие дружные, как лемминги, поют все вместе и пляшут, очень энергично.
Ну и атмосфера в зале и в фойе - тепла-я! А после концерта мы поехали играть в боулинг.
Мне не очень понравился слоган 30-летия "Мы шутим с огнем". Напоминает КБРДшную "Для нас нет ничего святого", только неактуально немножко.
Да, вдруг ты не знаешь такой адрес - http://www.vell.nsc.ru/bonjour/entertainment.htm


Итальянец26.10.1998 11:40:50

JJ, с опозданием поздравляю тебя. В смысле, с днем рождения, конечно. Приходи почаще.

Везунчик - и тебя тоже. Независимо от того, три ты точки или больше.


Зайцы26.10.1998 11:37:03

Акела

Выходи биться.


Зануда26.10.1998 11:34:04

Везунчик,
извини меня, тормоза, я тебя с опозданием и после напоминания - поздравляю. В общем это, чтоб и деньги были.


JJ26.10.1998 11:25:10

А-га, праздник продолжается! А у меня работы много (не вовремя, как всегда) :-(

Филя,
(спишь, наверное?) расшифровка прошла успешно методом "пляшущие человечки". Но в другой раз лучше по-русски, если можно.


Везунчик26.10.1998 11:22:21

Еще были записки из зала:

Stranger, Акела...


Спасибо за теплые слова... теперь шлите теплые вещи:

> Везунчик, и тебя плздравляю! (Акела)
Не понял, что ты со мной сделал, но все равно приятно... и тебе спасибо... не промахнулся...

И Филе за картинку...
Филечка, ЛАСТОЧКА, какое у тебя красивое ГНЕЗДЫШКО!...


Филя26.10.1998 11:20:08

IP

У меня он. Проверь почту, пожалуйста.

Всем до свидания. Приятного времени.


ТриТочки26.10.1998 11:15:43

> Хочешь поиграть в СИТУАЦИИ?
> Я - на воротах, ты с мячом

Ты на воротах, милая
И мяч на ногу лег...
Порадую, любимая...
Всажу я между ног...


Зануда26.10.1998 11:12:53

Всем привет.
С Измышлениями, оказывается, в ночи натворил я. С полного засыпания, не иначе. За что прошу пардону и обязуюсь ввечеру вернуть все как было - а то сейчас кое-что имеется накрывшееся полностью. Кулинария, например.

РД
В Канаде и США с почти все тоже самое что у нас. Те же 64к, те же 8 бит на отсчет. Только эти 8 бит устроены немного иначе - mu-Law вместо A-Law. В обоих случаях амплитуда сигнала для осчета предавляется 8-ю битами нелинейно ("нижняя" часть - погрубее, "верняя" - поточнее), но нелинейность немного разная. На отношении сигнал/шум это не отражается. А еще в линиях Т1, которые в США и Канаде, крадут один бит из 8-ми в каждом... не помню каком, десятом, кажется, отсчете. Так что от этого сигнал/шум становится несколько хуже. Так что больше чем тут там быть не может (имея в виду цифровые линии, для которых все и считается).

Владимир из К
При переходе на 56к, поди, модем поменялся? Так большинство модемов с настройками по умолчанию, а равно с настройками, которые им подсовывает всякий Win, выдают после соединения не скорость в линии, а скорость на порту. Видно, до того в настройках модема стояло "выдавать скорость в линии", а стало - "скорость на порту", вот он теперь 115200 и пишет. Какой командой это меняется - не помню, вообще-то у каждого модема своя :-). А поправить можно либо в файле конфигурации модема, либо - если Win - дописать команду в строку Extra Settings.


Везунчик26.10.1998 11:10:53

Дамы и господа... Или, быть может, дорогие виртуальные ники!

На сегодняшний день поступили следующие поздравления... Оглашаю весь список ессессно...
Мариша, (вдохновитель и организатор всего процесса, отдельное спасибо), СССС,Алена, Ноаксер, Филя, Владимир из Калифорнии (отель, наверное?), Лев Ломбардский, Ежинька, Алена, Дима, Лентяй, РД, Guinevera, IP, JJ (с праздником, товарищ по счастью)... Спасибо, что вы меня помните, мне очень приятно...

Праздник прошел хорошо... Ко мне прибыли родители (с Украины), привезли с собой всякие вкустности... Праздничный стол почтили своим вниманием: холодец с хреном, гусь жареный в яблоках, разнообразные холодные закуски (оливье, синенькие,сладкий перец, салат свекольный с чесноком), горилка украинска с перцем... потом... значительно позже потом - торт "Птичьи перья"(рецепт не знаю, но божественная штука)...
Вообщем, друзья мои, до компьютера мне добраться не удалось... К тому же пришлось временно оттащить его на кухню, дабы не мешать родителям своими вечерними пассажами на клавиатуре... Правда, телефонная розетка осталась в комнате, и модем подсоединить некуда, разве что в 220 В... но я думаю, ему это не понравится...

Теперь по персоналиям:

> Поздравляю с днём рождения. Желаю, чтобы ты всегда оправдывал свой ник. (Hoaxer)
Хорошо, буду почаще оправдываться...
> Везунчик - говорят, у тебя тоже день рождения. Прими мои поздравления. (Алена)
Алена, тебе тоже спасибо. Армейское поздравление: Поздравления дал!... Поздравления принял!... Вольно! Можно покурить и оправиться...
> Везунчик... поздравляю тебя с нездешней силой. " Выходи веселиться!" (Ежинька)
Это что за нездешняя сила? Сил, как известно, есть 4 типа, ваша к какому относится?... А по поводу второго... "Ща... выползаююююююю...."
> C днем рождения тебя! Чтоб у всех была такая крыша! (Лев.Лом.)
Моя крыша - моя Мариша!...

Итоги литературного конкурса будут подведены позже...

П.С. А который - трехточечный, это самозванец, братцы, это не я, гоните его в шею!...


Акела26.10.1998 11:10:19

Везунчик,
и тебя плздравляю!


Акела26.10.1998 11:07:37

JJ,
поздравляю!


Акела26.10.1998 11:00:45

Здравствуйте.
Зайцы. Зайчушечки...


IP26.10.1998 10:50:51

Филя, спасибо!
У тебя windows?


Stranger26.10.1998 10:45:10

JJ, Везунчик!

Мои запоздалые поздравления с Днями (днем?) рождения.


Филя26.10.1998 10:18:04

JJ

это со мной бывает - сажусь вечерком и начинаю шифровки сочинять:))

Я поздравляла тебя с днем рождения. Не уверена, что второе письмо будет в нужной кодировке. Если не лень - пришли мне пару слов по-русски, тогда вероятность того, что и от меня получишь нечто читаемое, будет выше:)) А по линку ты сходила?

IP

Совсем из головы вылетело - поздравляю тебя с днем рождения сына!
А музыку я прослушать не могу, тупица эдакая (я, я тупица:(


Зритель26.10.1998 09:59:52

Пингвин

Так и я о том же.:-)


Lenka26.10.1998 09:47:15

Доброе утро!
Можно присоседиться?


JJ26.10.1998 09:45:56

Мариша,
ситуация еще не разгадана? Они там, случайно, не в дартс играли?


Uliss26.10.1998 09:34:25

Guinevera

Здравствуй. А ты ходила на 30-летие Квантов?
Расскажи что там было?


JJ26.10.1998 09:31:09

Доброго всем у кого что. Спасибо за поздравления, за теплые слова. Вы такие милые, милые. Я вас всех люблю.
Везунчик, и ты! Оставайся Везунчиком всегда.
Мариша, у меня здесь нет звуковой карты, но я унесу домой и послушаю обязательно.
Филя, шифровку приняла. Пока расшифровала только смайлики. Жду дальнейших инструкций. :-) Серьезно - тут цифры, цифры, что с ними делать?
Хочу тоже Active Worlds. Имеет ли смысл его ставить, если я за огненной стеной?


Hoaxer26.10.1998 09:21:18

Guinevera

квадратики появляются, когда ты используешь обычные шрифты TrueType в MS Office 98. А там нужны шрифты Unicode. Конвертер, о котором ты упомянула, пребразует TrueType в Unicode.


Пингвин26.10.1998 09:20:04

Зритель:
>Транзиторная ложноположительная реакция Вассермана

Навеяло:
- Что же в ней, ничего положительного нет?
- Есть. Проба Вассрмана.


Guinevera26.10.1998 09:05:40

Зритель

Я наверное, не поняла проблемы. Иногда бывает, что кириллизованные фонты видятся квадратиками, тогда помогает специальный конвертор.
Картика - ух ты! Как на коробке с конфетами.

Мариша, привет!
Рада, что ты поправляшься. У меня тоже горло болело, хотя я на выходных в ВМ не заходила. Исключительно заразная болезнь.


Зритель26.10.1998 08:55:05

Не могу не поделится.

"Транзиторная ложноположительная реакция Вассермана возможна при энтеровирусной инфекции, инфекционном мононуклеозе, туберкулезе, вирусной пневмонии, лептоспирозе, кори, эпидемическом паротите, беременности, бактериальном эндокардите."


Зритель26.10.1998 08:51:53

Мариша

Вот тебе еще ссылка. Полезная очень!


Зритель26.10.1998 08:50:19

Привет Мариша!
Вот забавно! Ты уходишь - я здесь. Ты приходишь - я опять здесь. Значит я всегда здесь!:-)


Hoaxer26.10.1998 08:47:42

марша

Привет и тебе!

Guinevera

Это что, а представь - ты зайца ешь, и он тебя тоже ест. А они такие, эти, с виду милые, затаившиеся хыщники в серых заячьих тулупах.


Зритель26.10.1998 08:39:19

Guinevera

Сочувствую! Зайди по ссылке.:-) Посмотришь.:-) За нас порадуешься.:-)
Зато ты можень на саночках кататься, тоже ничего занятие.
А с чего ты взяла, что будут квадратики?

Стан
Если у тебя есть PS шрифты, значит и АТМ есть? Так чего ты маешься?


Мариша26.10.1998 08:34:59

Зритель

Наконец то заметил
Это наше ..оно за горизонт село и у вас появилось
Куда деваются звёзды , когда восходит солнце?:)
И кстати, да, я поправилась исключительно в смысле мне стало
гораздо лучше:)

Какие ,однако, интересные существа зайцы...

Медведь погнался за Зайцем, но быстро утомился. Сел и задумался:
"Хорошо еще, что это я за ним погнался, а если бы он за мной?"

Hoaxer, Лентяй, Stan, Uliss приветствую и желаю хорошего дня

Uliss, конкурс был замечательный и переводы гораздо лучше

AnArcHISt , спокойной ночи


IP26.10.1998 08:34:52

Лучше поздно, чем вместо!

JJ & Везунчик!
От всей своей необычайно скромной души и всей склеротической
партии поздравляю с Днем рождения.
Я вчера отмечал день рождения старшего сына и за вас тоже выпил.
Растите и размножайтесь (эт не мое)

Филя!
Прослушала ли midi файл?


Uliss26.10.1998 08:34:28

Hoaxer
Ok! С утра не грузилось, вот я и беспокоился :-)


Guinevera26.10.1998 08:24:25

Кому еще интересно о церковном институте, сходите по ссылке.


Guinevera26.10.1998 08:18:41

Зритель
Нету тут солнца. Только тучи и снег. Холодно. Зима пришла. Доброго всем утра, у кого оно доброе.

РД
А вот ты и не последний.

JJ, Везунчик! С Днем Рождения!

Стан
Боюсь, что все фонты, которые тебе пришлют, так и будут выглядеть квадратиками. Чтобы их видеть нормально, нужен специальный конвертор. Я поищу и кину тебе по почте.

Хоаксер

А я...один раз...зайца приготовила...и ела!


Зритель26.10.1998 07:57:45

Я вижу солнце!!! Ура!!! Оно действительно есть!


maxol26.10.1998 07:57:28

Доступ я продаю не краденый, и провайдер не ситилайн.Если комуто интересно, почему так дешево-обращайтесь по ICQ#18587868, все объясню.


AnArcHISt26.10.1998 07:52:03

Вы кто куда, а я в гости к Морфею.


AnArcHISt26.10.1998 07:45:41

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

ДЕЛО 8


Из показаний агента:

*1 "он не раз выдел, как зайцы плясали при Луне, напевая странные слова. Смысла этих слов никто понять не может, но все подпевают и улыбаются"

Из показаний эксперта:

*2 "Как почётный зайцевед, могу добавить, что зайцы обожают надевать коровьи копыта и ходить задом наперёд."


*3 "А также зайцы любят морковь, но не потому, что она вкусная и красная, а потому, что её много можно съесть. "


На самом деле Зайцы являются иностранцами-нелегалами (см. *1), злостными вредителями и агентами западных спецслужб. Надев коровьи копыта (см. *2) они тайно переходят государственную границу с целью нанести непоправимый урон народному хозяйству (см. *3). С помощью агентов влияния Зайцы распространили дезинформацию о том что они якобы безобидны и что они очень страдают от Волков (с целью дискредитации самих Волков), но на самом деле именно благодаря революционной бдительности Волков они не смогли нанести серьёзные повреждения народному хозяйству. Зайцы в совершенстве владеют исскусством маскировки в сложных погодных условиях а так же в совершенстве владеют единоборством Зай-Цу что делает их особо опасными при задержании. Так же были отмечены случаи вербовки агентов Зайцами среди Домашних Кроликов.


Stan26.10.1998 07:42:11

Среди зайцев силен боевой дух.
Они ходят колоннами по четыре шеренги и шеренгами по тридцать семь.
У каждого третьего зайца - ПТУРС.
Известно также и имя их великого пророка - МАЗАЙ.
(Некоторые источники утверждают, что МОИСЕЙ есть не что иное,
как искаженное МАЗАЙ, - неужели же ИХ культура была древнее нашей?)
Зайцы летают по ночам, громко воя на луну ломающимися голосами.
И последнее - зайцы бессмертны. Как правило, их всех зовут
Маклаудами.

Спокойной ночи, я провалился в канализационный люк города
Скарбро (Торонто).


Hoaxer26.10.1998 07:34:20

Uliss

Можно узнать, чем тебе не нравится то, что сейчас находится по следующему адресу:

http://members.xoom.com/vmpage/verses/chain-120.html


?


Hoaxer26.10.1998 07:27:02

Да, зайдёте когда, перегрузитесь с шифтом.


Hoaxer26.10.1998 07:26:28

Объясняю, разобрамшись. Гавкнулся index.html. Его заменило старым 118-цепочным indexом от Стишков. Я сейчас выложил индекс, который у меня валялся (собака), но он без последних изменений. Зануда когда возородится к жизни, надеюсь, загрузит свой супер-пупер синхронизированный индекс.хтмл.

Радуйтесь жизни, виват!


Uliss26.10.1998 07:23:31

Hoaxer
>но уже висит твой конкурс под номером 120
"Висит" - это точно. Отправил тебе мылом свой вариант.
А вот конкурс на перевод "Пангур Баан" остался без внимания.


Dealer-Maniac26.10.1998 07:15:31

<style type="text/css">
<!--
.j1 { text-align: justify}
-->
</style>

<class="j1">Карманные термоядерные установки. Тепло в каждый дом. Жизнь взаймы без отдачи. <b><font>graal@cuppa.com</font></b>


Л Н Тяй26.10.1998 07:14:38

Что Вы сделали с Измышлениями, почтенный Гуру-Зайцевед?


Hoaxer26.10.1998 07:11:05

Как почётный зайцевед, могу добавить, что зайцы обожают надевать коровьи копыта и ходить задом наперёд. Вот съедят зайцы стог сена, утром сторожа глядят - ах-та, коровьи следу. И всех коров - к ветеринару. А зайцы смотрят в бинокли и в монокли, да покатываются со смеху.

Слухи о том, что зайцев кто-то кушает, преувеличены. Зайцы ядовитые, от них пахнет тиной и зелёными насаждениями. Волки едят мёд, травку, букашек всяких. Волки - мирные, безобидные существа, из которых стараниями зайцев и их агентов влияния, сделали сущих монстров.

Тут зайцы действуют заодно с мышами, которые организовали травлю котов. Это всемирный заговор, едрыть. И мы, люди, вместо того, чтобы приласкать обездоленых серых зверюшек, ставим на них капканы, стреляем дуплетом жаканами в лоб, да ещё и... Стыдно, стыдно, господа человекообразные, за нашу куриную слепоту и душевные цыпки.


Филя26.10.1998 07:06:10

Хоаксер

Я поябедничать.
Ну во-первых под номером 118.
И почему-то из ссылки на Измышления я попадаю прямо на Стишки. И со своей закладки тоже - на Стишки. А вот оттуда вообще никуда попасть не могу.


Филя26.10.1998 06:55:22

А еще эти коварные существа играют роковую роль в судьбе волков - этих санитаров леса. Прикидываясь длинноухими, белыми и пушистыми они вызывают умиление в сердцах людей, вынуждая последних сочинять про них добрые сказки и стишки, поговорки и припевки. Сами же зайцы, задрав корову, обязательно оставляют на снегу ложные волчьи следы и разбрасывают клочья волчьей шерсти, которую сами же и повыдергивали со шкуры последней жертвы. И вот вам результат - волков ненавидят, в них стреляют, в мультфильмах волку всегда достается роль негодяя. А чего стоит ругательство "волки позорные!"


Hoaxer26.10.1998 06:44:20

Uliss

не знаю уж, разочарует ли тебя это, но уже висит твой конкурс под номером 120 на Измышлениях. А-х-ха-ха-ха!

ЗАЙЦЫ.
Наука ещё не полностью нам объяснила, откуда взялись зайцы. Бытует распространённое мнение, что зайцы народились сами, как и многие другие полезные и бесполезные животные. Это мнение в корне неверное, устаревшее и смехотворное. Зайцы не могли сами народиться, потому что - откуда? Откуда? Откуда взялся первый заяц? То-то же. Значит, зайцы спустились к нас с небес, в ракетной лодке. И невежественные дикари, какими тогда были люди, впрочем они и сейчас такие, кхы-кухы, простите старческое брюзжание, вельми понеже. Итак, спустились они, значит, а их уже ждали. И встретили как полагается. Вот откуда берут начало легенды о Кетцы-ку-тьфу-бля-ку-атхля-кле. А так же об... А ну его, ирода.
Зайцы тогда были не чета теперешним, задрыгам и сморчкам. те, ранешние зайцы были с каланчу ростом и с трактор весом, ходили они гуськом, обычно - впереди Главный Заяц, а за ним зацы похуже. Любили выпить, закусить, не без этого, ясный перец. А потом ассимилировались эти пришлые зайцы среди народов Древней Ассирии. До сих пор ассирийцы помнят, смутно правда, но помнят зайца Заратуштру, который прославился тем, что говорил, говорил, пока его не грохнули уставшие одноплеменники.

А те зайцы, которых мы каждодневно наблюдаем в лесах - это выродки, однозначно. Это генетические уроды, жертвы экспериментов и прочая космическая гадость. Они плохие, они бродят по ночам, чуто что - бросаются. Грабят обозы, лабазы, базы данных. падки на молоденьких почтальонш и внучек лесников. Прямо бедствие какое-то повальное.

Это ведь зайцы устроили Знаменитый Московский Лентий Шквал 1998 года. Они прокрались на ветродуйную Опытную станцию имени лужкова, связали сторожей и заткнули им пасти бутылками с водкой, а сами розогнали установки и ХОХОТАЛИ как бешеные, глядя на чёрные плоды грязных рук своих. По оперативных данных МЧС и МГТС, зайцы планируют крупную диверсию в Интернете. Они, гады, подонки, сволочи, хотят захватить ВМ при анекдот.ру, чтобы поведать всему цивилизованному и прочему миру о своих злодеёских замыслах и чаяниях. Но, как говорили древние, теперь покойники, кто знает прикуп, тот живёт в Сочи. Мы знаем об их планах и всетим их по всеоружии.

Забьём зайцев! империя наносит ответный удар! Семеро смелых! Лёлик и Болик в тылу врага! - вот наши боевые кличи, с которыми мы все, как один пойдём в бой, а поведёт нас наш великий вождь и любимый руководитель, глыба и гигант, Чьё Имя Нельзя Произносить, Потому Что Оно Волшебное!

Товсь, к бою...


Пингвин26.10.1998 06:40:27

Привет всем. Вот мой отчёт о выходных ("как я провёл выходные")

В пятницу мне посчастливилось участвовать в субботнике :) Лично я принял участие в депортации двух гнёзд мышей. Надеюсь, США не примут сторону мышей и меня не объявят военным преступником.
В субботу мне вспомнилась дискуссия о Жабе. Я собрался сорудить из своей коллекции компашек несколько сборносоляночных кассет с целью послушать в машине. Для этого я пошёл покупать кассеты в магазин, где был удивлён богатым выбором кассет самой дурацкой длины (74 минуты, 48 минут и т.п.). К счастью, С90 тоже были в продаже. Потом я припёрся к своему товарищу (он же счастливый обладатель музцентра с CD-changer). Дальше дело происходило так: я писал на бумажке номера треков, которые следовало переписать на кассету, товарищ что-то колдовал над инструкцией и пультом. Вот где не помешал бы апплет, который из музцентра скачать бы в компутер, а там уж... Но я был бы рад и простецкому последовательному порту, торчащему из музцентра, чтобы подключить туда терминал и сказать что-то вроде:
> cdplay /dev/cd1 1 >>/dev/tp1a
...
> cdplay /dev/cd1 13 >>/dev/tp1a
> cdplay /dev/cd2 1 >> /dev/tp1b
Увы, мечты остаются мечтами.
После всего мы с товарищем отправились пить пиво. Он обещал напоить меня пивом за то, что я нарезал ему пару компакт-дисков, я был должен ему пиво за запись кассет. Взаимозачёт пива не производится, в общем, хорошо посидели. В обном ларьке я заметил покетбук с примечательным названием "Конец волка". Не иначе, эротический триллер.

В субботу я слушал женские резоны, меня обеспокоило то, что они казались мне вполне разумными. Когда я начал действовать, их наслушавшись, то 1) Прищемил себе палец воротами 2) Поцарапал свою машину 3) Заплатил полторы штуки за автобус, хотя у меня есть проездной 4) Пролил масло в багажник другой своей машины 5) Вроде бы, не простыл. Но это просто повезло.
Наконец-то я узнал, что такое оптимизированное пиво, которое поминает МоржМиша. После всех треволнений я решил порадовать себя пивком, взял банку и купил какого-то Бажовского. Действительно, пиво - прямо по МоржМише - может быть направлено из банки прямо в унитаз без участия организма.

Литые диски - служат 1) для снижения неподрессоренной массы автомобиля 2) для кидания понтов.


Stan26.10.1998 06:38:55

Спасибо, Зритель!
Вот только насчет "вечерка" %-( : в Канаде сейчас без двадцати
одиннадцать, а в Москве, как я понимаю, без того же семь, да?
Зритель,
кидайте мыло, когда Вам удобно, адрес Вы знаете, но на всякий
случай - он внизу.
Спасибо еще раз. А насчет PS fonts - наверное, не надо, потому что
они-то как раз есть.

Всех всем.


Uliss26.10.1998 06:29:16

Доброго дня всем!
Конкурс переводчиков Э.Дикинсон считаю успешно завершенным.
Участники: Ежинька Hoaxer(2) Uliss РД Пересмешник Дэзи(2).
Оценивать стихи сами понимаете - дело совершенно невозможное.
Куда отправить тексты и в каком формате?


Зритель26.10.1998 06:27:31

Стан
Если хочешь вечерком сегодня мылом кину!
PS-fonts могу прям сейчас!


Hoaxer26.10.1998 06:25:48

Лентяй,

что на письма не отвечаешь? Заболел, заразился?


Hoaxer26.10.1998 06:24:50

Лентяй

Сходи по линку, найдёшь там версию свою - клиента этого, и скачай оттуда. Или напиши мне, какая у тебя версия. А то ведь, версии - как люди - разные.


Stan26.10.1998 06:24:02

Зайцы имеют обыкновение сбиваться в стаи и в таком виде совершать
набеги на окрестные села и города, опустошая их.
Небольшие группы зайцев при приближении опасности имеют обыкновение
притворяться скульптурными группами или клумбами.
Средний заяц имеет высоту в холке около пятидесяти сантиметров.
Зайцы имеют три ряда острых, как бритвы, зубов, которыми они
хватаются за лианы.
Десять зайцев способны сгрызть небольшую березу.
Одиннадцать зайцев способны сгрызть небольшую березу, но редко это
делают, потому что предпочитают потусоваться.


Hoaxer26.10.1998 06:14:26

Также зайцы собираются ночами на полянках. По сведениях ссыльного анархиста, обитающего об ту пору в тех к-х-хрыях, он не раз выдел, как зайцы плясали при Луне, напевая странные слова. Смысла этих слов никто понять не может, но все подпевают и улыбаются. Зайцы. мол, дескать, как бы, типа грызут кору, иначе - БЕРЕСТУ - безжалостно обдираемую оными грызунами с деревьев, произрастающих в местах обитания зайцевых и зверевых. Кора, она шелковистая. Ещё зайцы повадились набивать травой трубки и курить их по очереди, как индейцы племени джипчероки, курят они так, а скво ходят перед ними в чём мать родила (это зайцам свойственно) и объясняют, почему зайцам хорошо на свете живётся.
А также зайцы любят морковь, но не потому, что она вкусная и красная, а потому, что её много можно съесть. А морковь зайцнв не любят, о чём неоднократно предупреждал нас старейший моркововед Каротин. Морковь, она глыбко залегает. Зайцы не всегда достать её могут, они тогда от злости сжигают сараи и всякие другие полезные постройки.

Вот такие зайцы оголтелые существа. А вы - ценный мех, косоглазие. ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ!


Лентяй26.10.1998 06:09:13

Открой свою тайну, Черепах Тортил Хоаксерович! Говори Номер Золотого Ключика и куды его втыкать.


Лентяй26.10.1998 06:06:27

Наша жизнь как в казино -
Игра в кости.
Все случается порой,
Вот и Хоксер
Воздух криком порвал -
Надрывается,
А Лентяй с мешком добра -
Удаляется.


Stan26.10.1998 06:05:48

>>Зритель,
если совсем разных, то - штук пятнадцать-двадцать.
Понимаете, в Москве у нас на компьютере были установленные
в неограниченном количестве шрифты с пиратских дисков (около
сорока мегов), а здесь пиратщина отсутствует, и очень тяжело
без привычного, дорогого сердцу хлама.
Но если есть какой-то линк, спасибо!
>>Владимир из Т, Добрых Десяти Часов Вечера Вам!

До новых.


Зритель26.10.1998 05:53:19

Стан
Много это сколько?


AnArcHISt26.10.1998 05:52:35

Hoaxer

А вот ещё о зайцах:

...На поляне траву
Зайцы в полночь курили
И при этом напевали странные слова:

А ннам ввсеё равнооо :-)


Лентяй26.10.1998 05:50:01

Сидеть у окошка ВМ, глядя на проплывающие за стеклом монитора сообщения без ВерМута - это чудачество чистой воды! А он у меня, ик!, заканчивается!

Привет, не-дав-но-за-шед-ши-е далекие заморские друзья!

Стан, спасибо за совет, щас загружу свое электронное чудище работой.


Hoaxer26.10.1998 05:44:23

Из жизни зайцев.
(Тайные записки В. Бианки)

А ещё, когда зайцу хорошо, он упадёт на мох, и давай кататься. Катается, катается, а сам поглядывает с хитрецой. Вот и Трезорка бежит, кудрявой головой трясёт. Заяц глянет на Трезорку - и в бега. Только его и видели. О как.


Hoaxer26.10.1998 05:41:42

Тучи по небу летят,
Ухмыляются.
Накачал добра Лентяй,
И валяется.


Hoaxer26.10.1998 05:38:55

Лентяй

Сериал, Киса, это серийный номер. Это цифры и буквы, которые ты вводишь. Сам знаешь куда. После чего падут оковы тяжкие, отверзнется дверца в потолке и некто сивый скажет тебе: NO MORE ANY LIMITATION IN YA FAKE PROGRAM, JUMBO! И возрадуются инсекты и люди, возденут пакши горе и вскрикнут, и не по разу - Осанна-хей, сана-хей, Лентяюшко, гой-еси лыцарь!

И всем будет щастье, поэл?


Vladimir26.10.1998 05:38:50

Привет всем !

Зануда, эт я понимаю, что 115.. фикция, но тогда объясни, какого рожна до перехода на 56К у меня исправно показывало 28800, (иногда чуть меньше, 26600 например, или около того), а теперь не 56К или около, а 115200 ?


AnArcHISt26.10.1998 05:38:17

Ну что, Бахуса поминаете за милую душу или просто пьёте?


Зритель26.10.1998 05:38:08

Лентяй

Вот ты и попался! Теперь будешь сутками сидеть возле компьютера! И подкладывать в него сайты! Ха-ха-ха!!!! "Свежие сайты! Хочу свежих сайтов!!!" Будет оно тебе кричать. А ты осунувшийся, бледный, изможденный будешь вздрагивать при этих звуках и лезть в карман за последней копеечкой, чтобы обеспечить этому чудовищу круглосуточный доступ в Интернет, на скорости не ниже 56К.


Stan26.10.1998 05:37:04

В свою очередь, имею
>>ВОПРОС КО ВСЕМ.
Кто-нибудь знает, откуда можно скачать много КИРИЛЛИЧЕСКИХ ttf
шрифтов? Буду очень признателен, а то квадратики - это, конечно,
хорошо, но слишком уж однообразно.

А кто же еще, как не


Stan26.10.1998 05:33:06

>>Лентяй,
скачайте GetRight - это лучшая, на мой взгляд, из программ такого
рода. Он одновременно качает и с фтп-, и с хттп-хостов.
По-моему, он должен здесь быть, если я только в своем духе
не поставил ссылку на другую часть света.
Вот. Потом, как скачаете, сходите на
ftpsearch.city.ru
и задайте параметр поиска MP3 (или mp3).
На одном из этих многочисленных серверов будет Эндрю Ллойд Вебер.
Правда, не могу гарантировать, что нормально скачается, но -
папитка нэ питка, правда, таварищ Бэрия?
Успехов Вам.
До свидания.


Лентяй26.10.1998 05:25:56

"Я тебе дам сериал. "

Хоксер,

я дам тебе парабеллум! Какой сериал, черт побери? Сижу уже час думаю над этим таинственным предложением. Скажите, а сто рублей спасут Гиганта Мысли и Отца Русского Интернета?


Лентяй26.10.1998 05:15:05

Хоксер,

и что мне с делать с этим злом, которое я скачал? Оно уже заполонило весь компьютер, оно требует, чтобы его кормили сайтами!


РД26.10.1998 04:56:24

Лентяй,
это не коварство, это я раздолбай - только сейчас вспомнил, что что-то забыл.

В DOS-сесии надо набрать ftp. :-)) (И нажать Enter :-))))


РД26.10.1998 04:52:28

Зануда,
а я еще занудливее. А почему бы в Канаде не быть 96 дБ С/Ш и 4 кГц полосы, например ? Или 50 дБ, но 8 кГц ?

Дима,
а жаль, что не встретились. "Бонд. Джеймс Бонд." - "Вернер. Д.Вернер." - "Тоже неплохо !". ИП !!


Зритель26.10.1998 04:44:52

Сегодня с теплых гор Кавказа
Коньяк нам в ощущеньях дан
А ты не зная слово "мухафаза"
Разбила вдребезги последний наш стакан


Лентяй26.10.1998 04:40:19

РД,

ты что, специально ждал пока япоздравлю? Коварство просто удивительное!

Щас угадаю, exit?


Hoaxer26.10.1998 04:36:04

Лентяй

Лучше всего скачай CuteFTP. Я тебе дам сериал.


РД26.10.1998 04:35:53

JJ,Везунчик,
с днем рождения !

Лентяй,
не последний, как видишь. FTP клиент у тебя есть. Открой DOS-сессию и набери... угадай что ?


Hoaxer26.10.1998 04:35:11

Дима,

я бы согласился, но с двумя непременными условиями: не носить килт и кварта вискаря в день. Но не предлагали пока. А ведь я - настоящий шотландец, у меня и справка есть.

Лентяй

Можно скачать с:


Лентяй26.10.1998 04:29:53

Где, черт возьми, рассвет за окнами? Темень какая-то, будто и не полдень скоро!


Дима26.10.1998 04:18:44

Hoaxer
Шон О'Коннери отказался от идеи стать первым президентом самостийной Шотландии. И даже не приедет на 50-летие конкурса "Мистер Вселенная". Короче, мы с ним не встретились. ;-)


Неисправимый ленивый романтик26.10.1998 04:13:32

Не надо только делать выводы, что все романтики - алкаши, хотя наоборот очень даже возможно


Лентяй26.10.1998 04:08:58

Хоксер, пока - не поздно!

А где взять этого клиента, ftp ему в качель?


Зритель26.10.1998 04:08:34

Лентяй
А что, есть что? Наливай!


Лентяй26.10.1998 04:01:11

Хоксер! Ты, что, издеваешься? Что это за ссылка на Игоря Николаева?! Да еще без Наташки Королевой? А я рок-оперы искал, вот наслушаюсь теперь ;-)


Лентяй26.10.1998 03:59:17

Джей Джей, Везунчик!

Хоть я и последним пришел на финиш, но ведь главное не победа, а участие?

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ! И СЧАСТЛИВЫ! И ЗДОРОВЫ!

Внутренний голос подсказывает, что придется выпить (хотя, вам признаюсь как на духу, и так бы это сделал, неисправимый романтик :-))


Hoaxer26.10.1998 03:58:19

Ленивое существо

Проверь почту свою, пока не поздно


Лентяй26.10.1998 03:55:41

Дима, Хоксер, Зритель, привет!

Так, я уже позавтракал, можно пошалить. Сайты сегодня крушить не будем, курощать некого, низводить стихами тоже. Что за жизнь началась?


Зритель26.10.1998 03:53:26

Дима
Им(сайтам) дай волю, загрузят по самое некуда!:-)


Hoaxer26.10.1998 03:48:49

Дима

не получается. Она без объявления войны, без предупреждения - наотмашь. Приходится принимать адекватные меры. Всего-то осталось 9 мегов скачать.

Дима, а ты Шона О'Коннери видел?

Лентяй

Я знаю, где есть Уеббер, но нужен ftp клиент. чтоб его скачать.


Hoaxer26.10.1998 03:45:55

Мелькает в коробке его черепной
Что было и чего не было,
В четыре часа, порою ночной,
Нет лучше - послушать Уэббера.


Дима26.10.1998 03:44:38

А давайте не будем воевать с сетью. Давайте объявим... как его? односторонний мораторий, во. Мы грузим сайты, они грузят нас. Доколе?


Зритель26.10.1998 03:38:00

Привет Дима!
Рад тебя видеть? читать? ощущать? и не знаю как даже правильно.:-)


Hoaxer26.10.1998 03:33:51

Дима,

я воюю с сетью. Один на один, пять к двум, третьего не дано. Сгружаю сайт, а он кочевряжится.

Лентяй

Есть. Я как-то видел в процессе блужданий. Но где именно, я не знаю. Задай поиск с соответствующими параметрами. Хотя посмотри по ссылке, может там есть.


Hoaxer26.10.1998 03:31:32

Лентяй,

все спят и видят сны. И сны эти, доложу я тебе, беспокойные. А ты как, ночной фей, как приключения?


Дима26.10.1998 03:25:23

Да что ж вы не спите, феи ночные?


Зритель26.10.1998 03:22:31

Привет Лентяй!!!

Есть еще люди в селениях. Не всех унесло полнолуние! А ты что теперь днем спишь а ночью действуешь! Может ты тать ночной?:-)


Лентяй26.10.1998 03:15:17

Хоксер,

ты случаем не знаешь есть Э.Л.Вебер в mp3-формате?


Лентяй26.10.1998 03:10:44

А вот и я, ночной фей! Кто еще спит?


Мысли26.10.1998 02:57:22

Люди где вы?


Зритель26.10.1998 02:38:56

Мариша

>>По моему меня стало очень много

Это ты в смысле поправилась?...:-))


Зритель26.10.1998 02:08:36

Мариша

Самочувствие? Спасибо нормально, только вот лохматость начала повышаться, наверное это от общения с Филей.:-) Все по проводам передается. А может и от Луны. Щас как завою! Подождем парочку обновлений. А там посмотрим.:-)
А в линке по-моему, помимо имени файла, надо его расширение указывать, если это не index.htm(html) и что-то еще.


Мариша26.10.1998 01:56:00

По моему меня стало очень много:))
Всем спокойной ночи!
И хорошей недели
До встречи


Граганьяру26.10.1998 01:51:42

Зануда,

Не знаю, как это в России, но в у нас, если двое зайдут под одним и тем же логином, то провайдер во-первых отключит обоих, во-вторых уничтожит логин и больше ни тот не другой не смогут пользоваться услугами этого провайдера.


ЯТО26.10.1998 01:51:28

Есть тут кто?


Spiritus26.10.1998 01:51:07

Hoaxer,

а я вот уже докачался (накачался, в смысле) и спать пошел :) Завтрева на суприс порадуемся.
Спокойной ночи и хорошей связи!


Зануда26.10.1998 01:41:00

Перевожу
Понедельник, 26 октября 1998 01:20:35
:-)

----
Дима,
А ты пробовал его копировать
Copy link location
и потом открыть в другом browser?
Это был линк на песню
http://www.cdru.com/audio/stream1/agutin/3/04
Зануда,
как день рождения жены?
Поздравления ей огромные!
Всегда сложно подарок найти, как ты вышел
из этой ситуации?:) Что подарил?
Зритель,
Как самочувствие?) (это уже как пароль)
А луна имеет значение, особенно когда она полная
И прикосновение не таким может показаться
И стоны тоже разные бывают, особенно если учесть что
Halloween приближается...
Spiritus
А зачем ты ждёшь сюрприз? Может ты сам его кому нибудь
устроишь? По крайней мере, ты будешь контролировать
ситуацию:))
Мариша
----------

Спасибо, Мариша.
День рождения - как обычно. По давней традиции собрался наш общажный народ. Правда все меньше нас собирается... Когда-то и 30 человек собравшихся никого не удивляли, теперь вот - с трудом 10. Зато с детьми :-)
Было хорошо. И есть хорошо по сю пору, только вот с утра на работу.
-------------

да, я обещал сказать, почему не стоит связываться с теми, кто предлагает доступ в Интернет за смешные деньги (типа $15/месяц неограниченный или $0.30/час). Потому что доступ этот - краденый.
Варианты возможны разные - от регистрирования 10-15 логинов в том же ситилайне, а потом продажи их сотне-другой-третьей народа до просто выкрадывания и раскалывания паролей у какого-нибудь глупого провайдера (прецеденты были неоднократно, механизмы просты - если провайдер такой дурак, что не защитился от них, конечно). Так что прежде чем поддаться на это - подумайте, стоит ли оно того, если:
а) в любой момент логин может быть просто прикрыт - по любым причинам, без уведомления вас
б) легко напороться на ситуацию, когда кто-то еще одновременно будет пользоваться тем же логином, что во-первых часто приводит к невозможности работать для опоздавшего, а то и для обоих, а во-вторых легко отсекается провайдером и приводит опять же к пункту а).

В общем, бесплатный сыр бывает известно где.


Spiritus26.10.1998 01:37:42

нБТЙЫБ,

люблю я суприсы, вот и жду! Чего ж тут не понять? Вот от тебя суприса дождался :)) И то не зря сидел. Можно со спокойной совестью и спать идти.


Мариша26.10.1998 01:34:09

Дубль номер два, простите все!! Можно считать, что
предыдущего собщения не было?

Дима,

А ты пробовал его копировать
Copy link location
и потом открыть в другом browser?
Это был линк на песню
http://www.cdru.com/audio/stream1/agutin/3/04

Зануда,
как день рождения жены?
Поздравления ей огромные!
Всегда сложно подарок найти, как ты вышел
из этой ситуации?:) Что подарил?

Зритель,
Как самочувствие?) (это уже как пароль)
А луна имеет значение, особенно когда она полная
И прикосновение не таким может показаться
И стоны тоже разные бывают, особенно если учесть что
Halloween приближается...

Spiritus
А зачем ты ждёшь сюрприз? Может ты сам его кому нибудь
устроишь? По крайней мере, ты будешь контролировать
ситуацию:))


Hoaxer26.10.1998 01:33:13

Спиритус

Суприз докачивается. Пока всё не докачаю, не смогу собрать, так как на разных серверах всё лежит. Будем ждать. Всё от качества связи зависит.


Филя26.10.1998 01:28:00

Привет всем!

Внимательно перечитала все советы, мне даденые вчера и сегодня. Спасибо - очень закаляет волю. Первое побуждение - бросить все и бежать в ближайший супермаркет устраиваться кассиром. Но пока держусь. :))

Дима

с возвращением!


нБТЙЫБ26.10.1998 01:20:35

дЙНБ,

б ФЩ РТПВПЧБМ ЕЗП ЛПРЙТПЧБФШ
Copy link location
Й РПФПН ПФЛТЩФШ Ч ДТХЗПН browser?
ьФП ВЩМ МЙОЛ ОБ РЕУОА
http://www.cdru.com/audio/stream1/agutin/3/04

ъБОХДБ,
ЛБЛ ДЕОШ ТПЦДЕОЙС ЦЕОЩ?
рПЪДТБЧМЕОЙС ЕК ПЗТПНОЩЕ!
чУЕЗДБ УМПЦОП РПДБТПЛ ОБКФЙ, ЛБЛ ФЩ ЧЩЫЕМ
ЙЪ ЬФПК УЙФХБГЙЙ?:) юФП РПДБТЙМ?


ъТЙФЕМШ,

лБЛ УБНПЮХЧУФЧЙЕ?) (ЬФП ХЦЕ ЛБЛ РБТПМШ)
б МХОБ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙЕ, ПУПВЕООП ЛПЗДБ ПОБ РПМОБС
й РТЙЛПУОПЧЕОЙЕ ОЕ ФБЛЙН НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС
й УФПОЩ ФПЦЕ ТБЪОЩЕ ВЩЧБАФ, ПУПВЕООП ЕУМЙ ХЮЕУФШ ЮФП
Halloween РТЙВМЙЦБЕФУС...

Spiritus

б ЪБЮЕН ФЩ ЦДёЫШ УАТРТЙЪ? нПЦЕФ ФЩ УБН ЕЗП ЛПНХ ОЙВХДШ
ХУФТПЙЫШ? рП ЛТБКОЕК НЕТЕ, ФЩ ВХДЕЫШ ЛПОФТПМЙТПЧБФШ
УЙФХБГЙА:))


Зритель26.10.1998 00:52:56

Лев Ломбардский (с уважением)

Что нам нам развратница-луна
Раздетая или не очень
Ведь все равно дождливой ночью
Поэтом правит не она
Прикосновение, улыбка
И еле слышный нежный стон
Хотя мы делаем ошибки
Греха поэта - сладкий сон


Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Зануда26.10.1998 00:51:36

Привет всем

ну что, опять мне любимого конька подвели? Взгромождаюсь.

РД, шенноновский предел между двумя модемами на телефонной линии ~30 кбит/с. 33.6 то есть - сколько уж с этим разбирались (ну зануда я). Если АТС цифровая и на ней стоит специальная коробка - то она сможет пихать к абоненту 56к (а абонент к ней - все равно 33.6) А 64к - это типовая скорость оцифровки для передачи голоса ("товарищи курсанты, я на прошлой лекции ошибся, вода кипит при 100 градусах, а 90 градусов - это прямой угол" - из баек про военную кафедру). Эти 64 к к абоненту подают - причем дважды - только в случае ISDN.

А канадцы смотрят на то, что Вынь 95 (или 98 - но все равно вынь) показывает в своем диалоге. А она там в 90% случаев показывает скорость на последовательном порту, которая по умолчанию всегда 115200 и со скоростью в линии не коррелирует никак. Как выражается один мой знакомый, замученный тех. поддержкой - "юзера, гады, блин!". (ИП)


Spiritus26.10.1998 00:51:18

Hoaxer,

не все, не все еще приготовились к новой рабочей неделе. Я, вот, не готовлюсь только потому, что суприс жду. Без него - какая нафиг рабочая неделя?


Дима26.10.1998 00:46:20

Мариша,
линк Воскресенье, 25 октября 1998 06:06:50
был на cdru.com, туда меня и привел.
А что не так сработало? :-)


Hoaxer26.10.1998 00:44:20

Ну что, все ли приготовились к новой рабочей неделе?


Мариша26.10.1998 00:24:01

Дима, раз ты уже здесь:))

Есть ответ на вопрос , почему
иногда линк , например, в сообщении
от
Воскресенье, 25 октября 1998 06:06:50
работает не совсем так, как бы хотелось?
Хотя при копировании его и размещении в
location на browser работает нормально


Мариша26.10.1998 00:07:48

Дима-путешественник:)

Привыкаешь, особенно если есть, что делать. Работа, семья,
досуг, утки, куры.... :))



Комментарии (265): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru