Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (285): Сначала новые  |  Сначала старые

РД19.09.1998 23:53:55

Spiritus,
позволь не согласиться, в свою очередь. "Очаковское" (оно же "Столичное") имеет свои преимущества - практически полное отсутствие вкуса (а что есть - не раздражает) и минимальная крепость. Поэтому идеально как средство для экспресс-похмела по дороге на работу, да и прсто за обедом, если предстоит что-то еще делать.

А "Балтика", между прочим, приобрела еще один плюс : за все время кризиса цена не изменилась, даже не дрогнула (когда твои сигареты на твоих глазах совершают эволюцию 6.50 -> 27.0, это производит впечатление).

Физик,
а как там с DESY ? Продолжаю ждать.


Spiritus19.09.1998 23:47:38

Африканец,

мальтийское вино за доллар вполне приличное - что-то вроде молдавского, типа Негру дэ Пуркарь красное, а белое - не знаю с чем сравнить, не знаток я белых вин, но понравилось. Есть, конечно, и дорогие - LM4-5 ($11 - 14), но я их не пробовал - вполне в моем вкусе были дешевые. Мы там больше на еду налегали - столько всего попробовать хотелось. Одно из фирменных блюд там - кролик по-мальтийски (по-мальтийски - это, чаще всего, в красном вине и с множеством специй) - порция из трех кусков мяса, каждый с пол моего кулака, стоит $8.78 примерно в хорошем ресторане. Но это - Блюдо! Не стейк какой-нибудь. Вообще, с кухней на Мальте полный порядок. Как тебе, например, мясо, фаршированное мясом под соусом с кусочками мяса?! Браджиоли называется. Мясной фарш с кусочками хлеба и специями заворачивается в хорошо отбитый кусок мяса же, запекается и поливается соусом типа Болонез, с кусочками того же фарша. А какая там пицца! Не думаю, что итальянцы ее лучше смогут приготовить. Кроме традиционной Моцареллы, у мальтийцев есть своя гордость - Рикотто, местный овечий сыр - нежнейший и довольно острый в то же время. А prawn'ы... Это не какие-то там shrimp'ы, они нежней первого поцелуя, варварством было бы их под пиво потреблять. Только под белое мальтийское, с легкой, терпкой горечью вино!
Эх, да что там... Я им с легкостью прощаю английские умывальники! Я бы еще чего-нибудь простил, да нечего...


Guinevera19.09.1998 23:42:47

Господа,
какой в биллиардной новый стол поставили, не стол, а песня!
Спокойной мне ночи, уже половина третьего, а с 8 утра - трудотерапия, надо ехать рвать картошку. И патиссоны.
Приятных вам бесед.

Зритель

Насчет плова - это зависть в тебе говорит. Вот.


Stranger19.09.1998 23:41:54

Болтуну
. Да и вообще, после морской воды в
купальнике должно быть очень неприятно...

Это только по первости, потом привыкаешь.

Рофэ
Пиши дальше, никого не слушай. У тебя есть поклонники и ценители.
Стихи, конечно, немножко корявые, но зато от души. А что такое рифма и размер по сравнению с душой. Так, тьфу.
И вообще, между нудизмом и эксгибиционизмом, по-моему,особой разницы нет-с внешней стороны. Просто первому - плевать, пусть смотрят, а второй испытывает при этом душевный подъем.


Болтун19.09.1998 23:28:41

Spiritus
В Москве вообще довольно мало приличных пив. Из собственно московских
приличные только "Останкинское темное" и "Столичное" очаковского завода.
Поскольку по непонятной причине белорусское пиво туда не попадает, то ситуация
плачевная. Можно и от жажды умереть.


Vadim19.09.1998 23:20:01

Теории Владимира a la Rush Limbaugh и Michael Savage я знаю назубок, потому обещаю дать полный rebuttal в защиту Клинтона, после его доклада. :-)


Владимир из Калифорнии 19.09.1998 23:12:00

Африканец:

Я еще в тайм-ауте, но быстро отвечу на твои вопросы.
У полиции тут обязанности несколько другие, чем, скажем были у ментов в России.
Они не только чтобы "тащить - не пущать", у них задачи шире, порядок в городе вообще, в том числе и соблюдение Building Code. В соседнем вот городке Саннивэйл вообще полиции как таковой нет, есть Public Safety Departament. Он выполняет функции полиции, пожарных, скорой помощи и спасателей на воде и в горах.

Тарелки, антенны и т.п. регулируются местным Building Code. Где разрешено, где - нет.


Spiritus19.09.1998 23:09:32

А еще на Мальте совершенно нет тараканов! Зато муравьев миллионы. Они в эль и падают, наверное. Вкууусные! :)


Африканец19.09.1998 23:06:56

Spiritus,

Ага, и ты оценил умывальники? То-то же, а я постоянно с ними дело имею. Особенно зубы чистить приятно. Дьявольское изобретение. Говорят, воду экономят. Это меня всегда поражало - платят за месяц водяной счет 400 рандов, из них меньше сотни за воду в доме, остальное - за поливку газона. И вот, значит, если кран нормальный поставить, то расход воды вырастет рандов на десять, но жалко. В некоторых домах и душа нет - в ванной моются, и вылезают из мыльной воды, не ополаскиваясь. Ну и посуду так же, конечно. А еще тут один мужик купил себе специальную головку для душа - якобы меньше воды тратит (струи дает тоньше). И вкрутил ее. Я у него как-то ночевал, и в душ пошел. В районе головы еще вода льется, а в районе чуть ниже пояса - уже просто туман стоит. Ну как тут помоешься?

А насчет вина за доллар - так это смотря какого вина. Понятно, что вино с именем - "estate wine" - дороже. От 4-5 долларов и выше, в зависимости от возраста. Но есть простые народные вина, которые вполне дешевые. К тому же их пить интересно. Есть вино "Тассенберг", любовно называемое "Тассис" или просто "Тас". В магазине стоит около 6 рандов (чуть меньше доллара). А прикол его в том, что оно изготовляется из остатков. То, что по каким-либо причинам не пошло в обычные бутылки, продают в качестве этого вина. Иногда смешивают несколько вин, иногда просто что попало продают. И покупка "Тас" - это лотерея. Иной раз попадется приличное каберне, иной раз - бурда. И я думаю, примерно половина населения только это вино и пьет. Я тоже пью иногда - всера выпил две бутылки.

А еще мой шеф купил как-то ящик вин 1978-1980 года разлива, по десять рандов за бутылку. Мужик купил дом и обнаружил их в подвале и, не будучи уверенным, что оно не скисло, продал задешево. Так вот, оно не скисло.


Spiritus19.09.1998 23:04:21

РД,

насчет своеобразной уникальности "Клинского" позволь с тобой не согласиться. Есть еще "Очаковское" :)


Африканец19.09.1998 22:54:09

Владимир из Калифорнии,

Про детектив - в точку. Читаешь и думаешь - хоть бы никто не зашел! Хоть бы не застукали!

Значит, насчет дома - это просто из-за внешнего вида? А с другой стороны - зачем полиция? Если ты крыльцо у своего дома сломаешь, вряд ли полиция припрется и начнет тебя несколько часов уговаривать дверь открыть. Скорее всего, повестку в суд пришлют, а может, даже просто письмо с просьбой поставить крыльцо на место.

А интересно, тарелку спутниковую дают поставить? А, скажем, большую радиолюбительскую антенну?


РД19.09.1998 22:48:56

А про Клинтона - это верно, чем дальше - тем радужней, наверное. Что я знаю о Клинтоне ? Президент, на саксофоне играет, бабы довели. Душка просто, если бы Ирак не бомбил.

Я думаю, и ЕБН с расстояния сходно выглядит. Поддает - так все поддают. Мудак - а кто не мудак ?

А я решил попробовать неоднократно похваленное "Клинское". Специально взял разные. Уникальное дерьмо.


Spiritus19.09.1998 22:45:05

Болтун,

спасибо за уточнение. Я все же склоняюсь к мысли, что иногда не то, чтобы женщины коварны, а скорее их память :)

Рофэ, а ты не слишком подшофэ? А есть еще такое слово "нудизм". Оно короче, чем использованное тобой и, в данном случае, более уместное.


Владимир из Калифорнии19.09.1998 22:41:37

Африканец:

Извини, не понял спросонья. Переспал я сегодня, после того как вчера до часу ночи всем колхозом за багом гонялись. Ох и трудно их в real-time embeded системах ловить.
Про дом в Фольге я уже написал, а про Клинтона - беру тайм аут, тут полчасика, не меньше, надо, чтобы хорошо сформулировать.
А насчет доклада - ты прав о симпатии. Примерно такая же симпатия возникает к главным героям в хорошем детективе. Как-то хочется, чтобы Бонни и Клайд ушли от преследующей их полиции, не так ли?

Как говорит А.Шварценегер (с моим акцентом) - I will be back.


Вадим19.09.1998 22:39:48

Африканец,

Я думаю что полицейские просто хотели узнать в чем дело, но заставлять снимать фольгу вряд ли стали бы.
Кстати здесь (в Калифорнии) не редко можно увидеть дома накрытые огромным чехлом - это для борьбы с термитами. Сначала все закупоривают, потом накачивают химикаты в дом.


Зритель19.09.1998 22:36:33

Рофэ

О нащ неадекватный друг. Тебе же объясняли, совсем недавно, что своему языку не стоит позволять что ни попадя........

Равин был пьян
И в общем, заблуждениьи
О господи! И где скажи спасенье
Ошибся он и дрогнула рука
О Рофэ извини. Пока!!!!


Ark19.09.1998 22:34:17

Bratcy,

Ne tol'ko Vladimir iz K. i Rofe tuta, ya tozhe. S prevelikim udovol'stviem chitayu, ne pishu, t.k. doma net rusische fonts. Marisha v novogodnem ture po Virdzhiniyam. Pro ostal'nyh ne znayu.


Африканец19.09.1998 22:28:05

Владимир из Калифорнии,

Ну чего ты сербезный такой? Нешто прям я серьезно про Клинтона? Я ж говорю - прикольно было бы, если б было так, но я лично от Клинтона такой изощренности не ожидал бы. Тем более что есть существенно более простое объяснение происходящему, которое, по бритве Оккама, и следует выбрать.

Что же касается президента, то речь-то не о том, велик Клинтон или нет. Мне лично всегда республиканцы больше нравились. А Буш просто внушал уважение как человек - уж не знаю почему. Но вот если на время политику отставить, и просто доклад этот почитать - почему-то возникает ничем не объяснимая симпатия к тому, о ком писали, и антипатия к тому, кто писал. Вроде и правда необъяснимая - ведь из доклада следует, что козел Клинтон, но вот почему-то не возникает отрицательных эмоций. Впрочем, доклад написан не для меня.

А про Клинтона почему б тебе не написать? Про Жабу же тут обсуждали, а чем Клинтон хуже.

А еще расскажи про дом в фольге - права была полиция или нет.


Болтун19.09.1998 22:27:20

Рофэ

Вы не садист случаем? Я вот ЗА эксгибиционизм, особенно среди дам с хорошей
фигурой. Эстетически оправданное явление. Да и вообще, после морской воды в
купальнике должно быть очень неприятно...


Владимир из Калифорнии19.09.1998 22:20:55

Африканец:

>Собственно, полиция вообще имела право докапываться до обитателей дома? Ей не пофиг, кто и во что свой дом оборачивает?

Это зависит от места, где дом стоит. Если на собственной ферме, или в лесу - действительно пофиг. А в некоторых городах, есть правила, как дом должен выглядеть снаружи, со стороны улицы, чтобы не нарушать архитектурную целостность. А есть и такие районы, где собрание соседей решает, в какой цвет дома красить, и можно ли Джонсу пристроить новое крыльцо. Все зависит от статуса твоей собственности, и ограничений, наложенных на твои права распоряжаться ей. Например, у нас в Пало-Алто горсовет решил не давать разрешения на снос домов, построенных до 1948 г. без архитектурно-исторической экспертизы, чтобы сохранить лицо города.


Африканец19.09.1998 22:20:11

Рофэ,

А ты не мог бы, уж если обязательно надо писать гадости, и причем непременно в стихах, то хоть над размером поработать, над рифмой, что ли... Может, прочитать кому-то сперва...


Болтун19.09.1998 22:16:50

Спиритус

Женщины коварны. Даже трудно предположить, когда будешь обманут. Вот Ежинька
тебя давеча обманула по поводу "...Давай подробности". Это не Высоцкий, а в
точности Галич. "пили мы, она "Дюрсо", а я "перцовую" за советскую семью, за
образцовую"...


Spiritus19.09.1998 22:15:52

Африканец,

ну с пивом не угадал :( А как тебе вино сухое за $1.79? Опять мимо? :) А вообще, ты прав, конечно, - цены сравнивать надо с учетом всего, что ты получаешь, в том числе не только за деньги.
А мальтийская лира берет свое начало от английского паунда, потому и курс такой - $2.7 примерно за лиру. Кстати, на Мальте лиру никто лирой не зовет - только паунд. А английскую валюту они стерлингом кличут. Мальта ведь совсем недавно независимость обрела, до того лет 300 была английской колонией. От британского владычества там много чего осталось - паунд,, автобусы английские 60-х годов выпуска до сих пор колесят, кэбы, левосторонне движение, английская же система умывальников (самая неудобная часть наследия метрополии), один из двух государственных языков тоже английский. До сих пор хорошие связи с Англией - сидр тот же, посуда вся практически, несмотря на близость Италии. И, кстати, мальтийцы совершенно не держат зла на своих "поработителей", вообще они очень добродушный народ.


Владимир из Калифорнии19.09.1998 22:12:25

Всем доброго утра. Вот и Калифорния проснулась.

Читаю, что накопилось за нашу ночь, и диву даюсь. Чем народ дальше от Клинтона, тем больше его поддерживают, считают великим, и т.п. Прямо как у Стругацких, где сход решал, отпускать Болтуна из деревни, или нет. Ближайщие соседи - все "за", а кто подальше - те против.

Хоаксер вот все за опросами следит, Африканец, вообще теорию хитрого заговора выдумал. Во-первых, опросы проводятся не для того, чтобы узнать, как народ думает, а чтобы рассказать тем, кто не решил, как им надо думать. И проводятся они довольно забавно - опрашивают по телефону около сотни человек, считается, что такой выборки достаточно, чтобы представить страну в целом. Ну а теперь представь, ты пришел с работы, ужинаешь, вдруг звонит телефон, и какой-то идиот начинает задавать тебе дурацкие вопросы, скажешь ему что-нибудь не особенно задумываясь, чтобы отвязаться, и опять пошел ужинать. Со мной такое было, правда не про Клинтона, а по другим вопросам. А эти ребята, из таких ответов модели строят, марджины ошибок подсчитывают... Повбывав бы.

Насчет заговора, Африканец, ты тоже загнул. На хрена им такое, когда все и так хорошо шло, а Клинтон, и пресса, сумели представить так, что все хорошее, что его республиканский конгресс заставил сделать (сбалансированный бюджет, сокращение федерального госаппарата, впервые за много лет - излишек средств в казне) - его заслуга. Отсуда и те 2/3 о которых Хоаксер говорит.

К Клинтону у меня есть свой список претензий, но не хочу засорять ВМ тем, что, может быть никому, кроме меня не интересно


Зритель19.09.1998 21:56:20

Болтун

Женщина эта - казачок засланный!!!!
Не иначе!!!!!!!!!!
Кто же так плов варит?
Это же чёрти что получится....
Да ты у Владов спроси - они у нас специалисты по казачкам.......


Рофэ19.09.1998 21:52:59

Слетала Ёжинька в Европу,
В объятия капитализма.
Всем показала свою попу,
как лик эксгибиционизма.
ВМ считают все вокруг приличным заведеньем,
Я был шокирован не вдруг таким вот поведением.
О как же нравы все сейчас в России так упали!
Мы topless видели порой, а BOTTOMLESS--едва ли.
Последовать сейчас пора примеру из Нью Йорка,
Вручить ей штраф на 100 рублей или устроить порку.


Африканец19.09.1998 21:51:33

Spiritus,

Вот насчет велосипеда и острова - это да! А насчет цен на пиво - это нет! Два с лишним доллара за пинту местного! При нынешнем курсе это около 14 или 15 рандов, а у нас обычно 7-8. И Гиннес тоже около того - от 7 до 8. Но деньги не главное. Счастье-то не в них, оно в пиве. Нету у нас тех элей, куда букашки падают. И медового вина нет. Да ничего у нас нет! А уж тем более здесь попить пива на Мальте я не могу ни за какие деньги. И какое бы я ни купил за 8 рандов - оно будет не на Мальте.

А что - тамошняя денежная единица сильно больше доллара? Это в наше время редкость.


Зритель19.09.1998 21:50:03

Посвящение......

Да плачешь ты
А, я же, слезы вытираю
А дальше будет что, прости
Не знаю........


Spiritus19.09.1998 21:41:44

Hoaxer,

я был, как и ты похоже, в астрале. А SG в реале жарила какую-то пищу и нас безуспешно дожидалась.


Хритешль19.09.1998 21:39:09

Guinevera, о где жек ты кельтско-новосибирская возмутитильница скокойтствития....................................................

При виде женщины прекрасной
Я теряюсь
Но после плачу, власы рву
И,возмущаюсь.. :-)


Spiritus19.09.1998 21:37:34

Африканец,

тебе бы на Мальте точно понравилось. Местное пиво там стоит 80 тамошних центов за пинту ($2.16), бутылочное - вообще LM0.35 ($0.95), Guinnes - LM1.4 ($3.78). Не знаю как по африканским, а по московским меркам - дешево. А романтика там просто бесплатная, особенно, если учесть твою любовь к передвижению на велосипеде, - за час-другой весь остров, пожалуй, объехать можно.


Болтун19.09.1998 21:36:04

Приветствую почтеннейшую публику!
Всем еще раз спасибо за "смайлики"!

Физик,
Я к тебе присоединяюсь в деле питья пива, даже несмотря на то, что ты выбрал один
из самых нелюбимых мною сортов. Но это дело сугубо личное. Я вот вскрыл
бутылочку Irseer Klosterbrau Dunkles Lagerbier. Ххорошшшоооо...... Есть в нем
сладостность возвышенная.

Зритель

А Guinevera откуда происходит? Из подсознания или от профессии? А ведь скорость у
нее завидная. Я когда плов варю, то отпадаю от плиты только после закладки риса. А
она еще и писать успевает. Причем сама не ест (в билдиард пошла играть)! Нет,
женщины меня всегда поражали своей способностью к самопожертвованию...


Африканец19.09.1998 21:20:31

Вопрос к американцам по поводу сегоднящней истории номер 1.
Собственно, полиция вообще имела право докапываться до обитателей дома? Ей не пофиг, кто и во что свой дом оборачивает?


Hoaxer19.09.1998 21:19:53

Spiritus

Гости кака гости. Правда и вас я что-то не видел, любезный. Где ж вы были?


РД19.09.1998 21:14:32

Да, млин, поработал. С добрым утром, люди !

В хитпараде "Физик, летящий сквозь года" лучшими показались второй и последний (или предпоследний, если считать "?").


Африканец19.09.1998 21:04:49

Эх, Спиритус растревожил душу. Мальта. Вода, цвет которой невозможно описать. Рыба-меч на базаре. Пряный горьковатый воздух. Медовые вина... Романтика! Хочу туда. Что я здесь делаю, что я забыл на этом континенте, почему я не на Мальте...


Африканец19.09.1998 21:00:07

Guinevera,

Ну, русский чай оттуда давно уже пропал. И пиво с другими напитками было уже года два назад, если не раньше. Только зачем они, эти другие напитки, когда есть портер разливной?


Я вообще как-то думал - что, если бы из всех спиртных напитков (а может, вообще из всех напитков) природа создала бы только один, и еще предолжила бы выбрать, какой именно? Я бы без колебаний выбрал пиво.


Зрттель19.09.1998 20:58:05

Кстати господа!!!!!!!!!!!!!!
Ники-то подбираются либо исходя из прямой проффесиональной деяьельности, либо из подсознания.......:-)


Guinevera19.09.1998 20:57:18

Всем до свидания. Побежала в биллиард играть.


Зритель19.09.1998 20:53:52

Филечка
Спасибо! Как в анекдоте....:-)

Guinevera

Я все понял. Остывший плов, и не плов вовсе..:-)
И вдруг, я попытался представить себе эти прекрасные девичьи уши....
Забавно(что-то иррациональное).


SSSS19.09.1998 20:42:04

Здрасьте всем...

""""Суббота, 19 сентября 1998 16:39:58
Добрый день,
Да, москвичи спят после бурной ночи, и их можно понять.
А вот что делает американское крыло? Неужто всем западло в выходные на работу приехать? Да и почему на работу? Это у меня небось, да и у Африканца наверное, нет связи из дома, а у большинства должна быть. Ну и? И где? Или зачитались секс-триллером Старра?
Физик"""

Я нахожусь западнее всех американцев, можно сказать, что я самый "западный" из американского крыла... Разница с Московой у меня -12 часов... Соответсвенно, когда ты вопрощал об амерканцах, я лично спал...

Guinnevera, если уж заговорили на интимные темы - о твоём ники... Когда я первый раз увидиел, твой ник, я его прочёл как Годива... С глазами у меня что-то, наверное...


Spiritus19.09.1998 20:38:55

Hoaxer,

нет, не понравилось, а ОЧЕНЬ понравилось!
А тебе понравилось у нас в гостях сегодня? Какой-то ты был тихий и незаметный :)


Guinevera19.09.1998 20:37:40

АФриканец

Там был "Русский чай" со стойкой с пивом. Теперь "Чай" - отдельно (перенесли в другое помещение), пиво - отдельно. К пиву добавили водки и других напитков, программистов разбавили шоферами. Мы туда зашли случайно с подружкой, когда еще не знали о переменах. Кроме нас, женщин не было. А ты давно здесь не был?


Vladimir19.09.1998 20:35:49

Hoaxer
Та не, просто собирать надо шмотки к переезду. Вечером к друзьям, у нас совместный юбилей, в одинь день прилетели сюда. Так что маненько запарка предстоит.
Всё, Всем пока до вечера :-)


Африканец19.09.1998 20:29:02

Guinevera,

Даже не три часа, а четыре. И на сто восьмом еще час ехать.


Африканец19.09.1998 20:27:56

Guinevera,

А как оно могло видоизмениться? Барменша поменялась? Пельменей больше не дают? А когда я там был, публика все больше программерская была. Тоже слэнг, конечно, тот еще, но это совсем нестрашно. А вот музыка была никудышная. Всякая Ветлицкая-Королева-Успенская. Но я сейчас и это бы с удовольствием послушал.


Филя19.09.1998 20:22:06

Боже, какие вы сегодня все добрые и милые!
А мне убегать надо на занятие по HTML:(
Африканец, конечно хочу цветочек!
И вот вам песенка.


Hoaxer19.09.1998 20:21:14

Spiritus

А! Вот и ты, мальтийский рыцарь. Ну что, понравилось отдыхать?


Hoaxer19.09.1998 20:20:19

Владимир из Торонто

Вова! Что за дела в субботу? Ты мафиози, Вова?


Guinevera19.09.1998 20:11:58

Филя

Доброе утро!

Зритель

3 часа. Боюсь, остынет :(.

Африканец

Нет, не закрылось. Оно несколько...видоизменилось. Публика специфическая. И сленг этот...не для девичьих ушей.


Африканец19.09.1998 20:07:14

Филя, привет!

А где песенка? А хочешь, я тебе картинку с красивым африканским цветочком пошлю?


Физик19.09.1998 20:06:59

Артур,
Как я тебя понимаю! Привет семье.

Да, а я же хотел собрать информационную страницу для виртуального тура по ДЭЗИ для РД. Надо попробовать, только места маловато. Ну посмотрим по ходу дела.


Vladimir19.09.1998 20:03:29

День начался, пошли звонки по телефону, то и дело обрывает коннект. Да и пора за дела браться. Так что до вечера (или утра) всем :-)

Hoaxer
Та по столько не живут :-)))


Spiritus19.09.1998 20:01:49

Физик,

<<Spiritus & SG,
Welcome back! Как там Средиземноморье? Какого цвета и запаха была вода? Много ли акул питается туристами? Какие новые напитки стран и народов мира были продегустированы и оценены? >>

Извини, вчера ответить не сложилось.
Вода средиземноморская в окрестностях Мальты имеет такой цвет, что и не опишешь, пожалуй. Попытаюсь найти сканер - тогда покажу. А запах - это нечто вообще особенное. Горьковатый такой - он повсюду, не только воздух, все им пропитано - и еда, и вина (о, эти мальтийские вина!), а в самом концентрированоом виде - неповторимый мальтийский, не побоюсь этого слова, дух - в местном прохладительном напитке Kinnie. Он делается из чего-то цитрусового, травок, а главный компонент, по-моему, - мальтийский воздух.
Акул, осьминогов и мечей-рыб видели только на базаре в рыбацкой деревушке Marsaxlokk (читается - Марсашлок). Судя по их печальному виду, туристами попитаться им не удалось :)
Напитки... Лично для меня открытием оказались сидры, много разных сидров, не местных, правда, а английских, так что вашего брата европейца ими не удивишь. А на исторической родине нечто подобное я пробовал только в далеком младенчестве - нашего производства, в бутылках из-под шампанского, но оччень неплохо, как мне сейчас кажется. Из местных напитков запомнился pale ale "Hop Leaf" - с чудным яблочным и каким-то еще неуловимым привкусом (возможно, как в классическом Октябрьском эле, этот привкус создают всяческие любопытные жучки, падающие в чан с дозревающим напитком). Причем, "Нор Leaf" этот хорош только бочковой, бутылочный - это типичный "Staropramen", тоже неплохо, но не то...
Ну и вина местные, конечно! Они все весьма своеобразны. Во-первых, все та же фирменная мальтийская горчинка, терпкость необычная, но приятная, во-вторых, есть там такие экзотические вина, как медовое и лимонное, причем, - сухие!!! Лимонное - это чего-то особенного! Лучший прохладительный и одновременно горячительный (немного) напиток, ИМХО.
А медовым вином (не путать с медовухой!), приобретенным на том же марсашлокском базаре, я угощал отельного бармена. Бутылка была закупорена пробкой, а штопора у нас не было, я и спустился в бар открыть ее. Бармен открыл, внимательно изучил бутылку и, заискивающе глядя на меня, попросил tips. Ну я полез за бумажником,а он: no, no! И стаканчик достает... Оказалось, что он не только не пробовал, но и не видел такого вина никогда! Это коренной-то мальтиец! В общем, угостил я его, конечно,и пошли мы с SG дегустировать сами этот сакральный напиток на берег ночного средиземного моря... Эххх, хорошо то как!
Насчет местных барменов я в другой раз расскажу, - это тема для отдельного разговора :)


Hoaxer19.09.1998 20:00:46

Физик
У Зрителя глас как по стеклу пенопласт,
А я - как раз, как Копелян. Правда, правда. А в Гамбург скоро я приеду, хочу по Рипербан пройтись:)

Африканец
Нет, не так. Она его узрела в проёме двери и подошла, предложив свои услуги. А он, Клинтон, загадочный и властный, сидел, смеясь, не глядя на неё.


Филя19.09.1998 19:59:40

Привет всем!

Как здесь спокойно сегодня.
Зритель, если ты сейчас сядешь в самолет на Милвоки, есть шанс, что успеешь к нам на вчерашнее барбекью.

А я вчера посетила первое занятие по Visual Basic. Для начала все рассказывали, какими языками программирования владеют. Все оказались программистами. А я честно сказала, что мой background в этой области - два занятия по ВБ с мужем. Теперь меня опекают.


Hoaxer19.09.1998 19:57:59

Vladimir <Toronto>

До чего доживу? Ты шутишь, что ли, Вова?


Е.Копелян(Зритель)19.09.1998 19:56:22

Физик
И я о том же.
Ведь в первый раз, по-моему, ты со мной разговаривал.:-)


Vladimir19.09.1998 19:54:39

Виталик
Да вобщем то ничего конкретно особо и не интересует. В целом ситуация известна. Тем паче, что родственники прибыли всего три месяца назад и просветили. Просто об общих впечатлениях о сегодняшней ситуации.


Hoaxer19.09.1998 19:47:15

Физик,

любите ли вы театр, как я люблю его?
Ая слышу себя как дребезжащую тростниковую флету под дождём.


Зритель19.09.1998 19:43:45

Ребята!
Сколько лететь до Новосибирска? Из Москвы. Можно ли успеть на плов к Guinever`е. Если она конечно же согласится!


Зритель19.09.1998 19:40:10

Ущла, мелькнув прической средь берёз
А я же, как всегда, блин, не тверёз


Физик19.09.1998 19:38:56

Зритель,
Вот это да! Закралось было вчера подозрение, когда Hoaxer завел бодягу с кольцом, а потом сообщил, что ты заснул. Сопоставил я это со своими телефонными звонками в Москве, но не додумал мысль до конца.

Значит и у тебя голос Копеляна за кадром? Я вас по телефону не мог различить.


Vladimir19.09.1998 19:38:32

Hoaxer
Есть и не одно. Доживёшь - поймёшь.


Африканец19.09.1998 19:37:58

Hoaxer,

Она, конечно, сама пришла, но они заранее договорились.


Артур19.09.1998 19:35:53

Мне по телефону прозрачно намекнули, что в субботу вечером, неплохо бы и дома побыть...
Прощаюсь со всеми до понедельника.


Африканец19.09.1998 19:33:55

Guinevera,

Я тяжело на ВЦ работать и пива не пить, когда такое заведение рядом. Или оно уже закрылось? Я, бывало, заглядывал туда после работы, выпить разливного Портера и заесть соленой семгой.


Hoaxer19.09.1998 19:32:46

Виталик

Поскольку смысла нет ни в чём, то ты туда не ходи. Ничего в этой Утке хорошего нет.

Guinevera
Плов-то хоть настоящий?


Африканец19.09.1998 19:32:21

Guinevera,

Вот странно. По-моему эта мелодия называется "Жаворонок", исполняется обыкновенно оркестром Поля Мориа, и на пластинке были указаны имена композиторов. Да и не похоже на псалом. Хотя впрочем я не знаю что такое псалом.


Виталик19.09.1998 19:32:13

Vladimir<Toronto>

Жизнь в Донецке таки проистекает. А что Вас интересует конкретно?


Зритель19.09.1998 19:28:31

Guinevera

Ноахеr и Ёжинька разные, во всём.
И вообще, Ноахеr мой двоюродный брат!!!!!!(снимая покрывала):-)


Физик19.09.1998 19:24:28

Guinevera,
Клянусь на Библии - нет, я неверующий, ладно: на Ландау и Лифшице - что Hoaxer выглядит много иначе, чем Ежинька в Испании (см. ВМ ниже). Да. И еще голос. Ежинька может покорить экстерьером (ну и умом, конечно), а Hoaxer - голосом. Это что-то особенного! Кого бы поставить рядом? Сразу так и не вспомнишь... Шевчук может? М-м-м... А, пожалуй - Ефим Копелян. Точно. Помните такого? Голос за кадром в "17 мгновеньях весны"?


Мыслители19.09.1998 19:23:57

Берегитесь женских ртов, а то... (Б.Клинтон/Зритель)
Женщина должна держать рот закрытым. Я сказал! (Б.Клинтон/Ноахеr)


Vladimir19.09.1998 19:18:35

Guinevera
Не, не вина, "Абсолюта" :-)
Вино - это средство для изжоги. По крайней мере сухое.


Hoaxer19.09.1998 19:16:27

Африканец

Судя по докладу Старра, Клинтон не приглашал Монику в кабинет. Она сама пришла Клинтон не виноватый...

Guinevera
Ежинька и я - разные, но хорошие люди.

Владимир из Торонто
Что тебя волнует, кроме баксов? есть такое чудо на свете?

Физик
Я тебе предлагаю не доводить до крайности, а прямо сейчас сбегать на стоянку. Купи ящик сразу. Если не допьёшь (if else), останется:)


Guinevera19.09.1998 19:12:57

Зритель

Да. В Новосибирске. Бегаю от плиты к компьютеру. Плов готовлю. Завидуйте.

Физик

Я думаю, не в пиве дело. Ну, перестанешь ты его пить и что? Думаешь, похудеешь? Так что не бери в голову. Мы тебя и такого любим.

Владимир

А как ты выкручиваешься, когда все кругом пьют пиво? С вызывающим видом наливаешь себе вина?


Зритель19.09.1998 19:11:17

Физик
Количество пива приближается к 10 литрам, правда за 2 дня, невелик результат, велик процесс. Посему - загадочен!


Артур19.09.1998 19:09:12

Эх, пиво, пиво! Пусть некоторые его не пьют, и даже не нюхают. Собственно и я пиво в Стране Советов не пил. Не видел в питии мутного и кислого напитка никакого кайфа. И только Перестройка внесла изменение в мое отношение с этим напитком. С появлением "Жигулевского" пива производства пивзавода "Балтика". Оказалось, что если делать этот напиток нормально, то и вкус и цвет и эффект самые распрекрасные.


Vladimir19.09.1998 19:08:00

Физик
А вот моему организму по барабану диеты, режимы питания и т.д. Вес абсолютно независим от таких мелочей. По мне весы проверять можно, меняется максимум +/- 1кг. Единственно когда я набирал вес (за 3 недели до 5кг), так это как оаз тогда, когда все остальные теряли по 5-8 кг. То есть за время всяких туристическо-альпинистских мероприятий !
Благодать :-) Ешь, пей что хочешь и сколько хочешь, никаких этих забот о фигурах, диетах, разгрузочных днях и прочих бегах-прыжках.


Guinevera19.09.1998 19:05:04

Африканец

Помнишь мелодию заставки к передаче "В мире животных"? Когда силуэты птиц и зверей летают и пляшут? Оказывается, в оригинале это - негритянский псалом. Когда поют голосом и со словами - красотища.


Виталик19.09.1998 19:04:46

Hoaxer

Спасибо огромное. Наконец-то вопрос разъяснен. То есть есть смысл посещать это заведение?


Физик19.09.1998 19:04:02

PS. Я понял, почему для Виталика так важен лед. Он заключил пари на 100 гривней со своим дружком, что не кидаются бармены льдом. Ну, считай ты выиграл. В меня тоже не бросали. Так что 2:1 в твою пользу супротив твоего дружка.


Физик19.09.1998 18:59:16

Х-Зритель,
Блин! Ты задел больное место. На фигуру влияет ВСЕ. А пиво особенно. Я с десяти лет борюсь с излишками веса с переменным (все убывающим) успехом. Чего только не перепробовал. И диеты (шли бы они подальше) и бег трусцой, и спорт (пробежал даже ММММ-82 - не путать с МММ-93 !!) и хрен-знает-чего-только-не. Нет природу не переспоришь. Может в генах чегой-то подправить? Ау, Итальянец?

Единственное, что давало относительно устойчивый результат - стройотряды. Потом шабашки. Но время идет, навыки по лесоповалу, бетонным работам и кладке падают, а соблазны растут (пропорционально квадрату счета в банке). Так что результат - увы - нетрудно спрогнозировать, не надо и Африканцем быть семи пядей во лбу...

Да. а почему "X-Зритель"? Бывший, что ли? Или по аналогии с X-files - загадочный?

Виталик,
Да что ты в самом деле? Ты что, Снегурочка? Почему лед так концептуально важен в твоей жизни и в имидже "голодной Утки"?

Артур, привет.
Пока писАл, 3 пива уже уговорил...
Ну ладно, если не хватит - всегда можно на автозаправку сбегать. Это недалеко.


Зритель19.09.1998 18:59:00

Guinevera

Так ты в Новосибирске?


Guinevera19.09.1998 18:56:16

Пожалуйста, кто-нибудь, разубедите меня в том, что Ежинька и Hoaxer - одно и то же лицо.


Африканец19.09.1998 18:52:49

Hoaxer,

"Но радует, что 2/3 американцев поддерживают Клинтона."

Я вот к Клинтону не очень хорошо относился, а, когда читал доклад, обнаружил, что мои симпатии тоже оказываются на стороне Клинтона. Так вот интересно - а может Клинтон так все и задумал? Республиканцы вряд ли всерьез рассчитывают отымпичить Клинтона, скорее всего, они просто думали, что благодаря всей этой истории они получат хорошее большинство в Конгрессе на нынешних выборах. Вот будет прикол, если произойдет как раз наоборот. И Клинтон нарочно все так устроил, чтобы доклад появился незадолго до выборов, заранее зная, что его рейтинг после этого доклада только повысится. А может, он это спланировал заранее, еще когда первый раз приглашал Монику к себе в кабинет? А может, и вообще ничего у него с Моникой не было, а все это тщательно продуманная мистификация - Монику тщательно подучили, что сказать вначале и что в конце. И аккуратно сохраненное платье, и тщательно до мелочей восстановленные подробности - все хорошо укладывается в эту схему. И подозрительно благосклонное поведение Хиллари - она вообще ничего не делает в ситуации, когда американки обычно устраивают демонстративный скандал, развод, девичью фамилию и дележ имущества. Значит, изначально была в курспе?

А в результате такой тонко спланированной акции Клинтон получит большинство в конгрессе и хорошие шансы Гора на будущих выборах.


Vladimir19.09.1998 18:48:35

Guinevera
А я вот полностью поддерживаю твою любовь к пиву, и тоже его не пью :-)
А этимология моего ника тебя не интересует ? :-))


Зритель19.09.1998 18:48:04

А где же наша валлийская прелестница Guinnevera?
Игнорирует жалких любителей пива, не знающих Линукса и n-размерных нелинейных систем уравнений?

Физик!
А что у меня мысей много.

Африканец!
И я сейчас пиво пью, ибо сей продукт ни капельки не подорожал, всвязи с известными событиями. И погода в Строгино тревожно-романтическая...


Vladimir19.09.1998 18:45:55

Доброе утро всем !
Ну вы даёте, чё американцев нет, дык спим ещё. Сегодня weekend, можно и подрыхнуть. А интернет есть тут наверное у всех дома. Стоит то всего $20 в месяц unlimit. Да и без него сейчас как без рук, ни работу искать, ни погоду узнать. В банк ходить не надо, вот только наличку ещё выдавать не умеет, да она и не больно нужна тут.

Виталик
А ты оказывается земляк :-) Как там жизнь в Донецке проистекает ?


Hoaxer19.09.1998 18:37:05

Виталик

Я вспомнил. Они (бармены) бросают-итаки льдом в посетителей. Но вся радость в том, что куски льда у них разного размера. Я видел, как бармен бросил кусок льда в полкилограмма весом в голову одного клиента. Им, (клиентом) оказалась женщина. Она успела увернуться, кстати. Что её и спасло.


Африканец19.09.1998 18:31:04

Hoaxer,

Так в том-то и дело, что указанный файл у Физика есть, а в нем аккуратно собраны все картинки. Ссылки имеет смысл прятать, если ты хочешь засекретить материал от всех, но показать кому-то конкретному. А Физик хотел наоборот - показать всем, но засекретить от нас.


Guinevera19.09.1998 18:30:10

Африканец

Какой у тебя чудесный холодильник! Нет, не о лампочке ты тогда беспокоился!
Биллиарда в городке сейчас навалом. Самые хорошие столы - в "Марабу" в здании ИПФ (с непонятным куполом на крыше), там еще клуб "Черная кошка" и в пивном баре "Пропеллер" (аспирантская общага напротив универа).

Интересно, когда у меня в холодильнике начнут прирастать продукты?


Физик19.09.1998 18:28:46

О! Зритель мысь подал.
У меня с собой как раз 4*0.5 Krombacher Pils. Начнем, пожалуй.
Вот кстати интересно. Зашел сегодня с утра в магазин затовариться на выходные и не нашел своего любимого пива Аугустинер (кто читал Кунина "Русские на мариенплац" должны помнить). Я возмутился, говорю, что за дела? Не могу купить в Германии немецкого же пива? Они извинились и послали меня... Нет не туда, куда посылают у нас, а в другой магазин у черта на рогах, километрах в 3-х. Ну бог с ними, взял Кромбахер, но решил посчитать, сколько же сортов у них есть сегодня в продаже. Насчитал 8 в бочонках и где-то 57+-2 бутылочного, слегка сбился со счета к концу. Это средний продуктовый супермаркет. Тот, куда они меня посылали - специальный Getrankemarket - там этих сортов обычно под две сотни.

Что еще хорошо в Getrankemarket'ах (для тех, кто не за рулем) что там есть стойки, где посетители могут всегда отдегустировать напитки. Причем не только пиво, но и вино (сортов по 6-7) Причем ограничений нет, хоть час стой и пей, если время есть и желание. Это все бесплатно, разумеется.

Так что Hoaxer, чего там тянуть резину до ноября?
А может еще кто присоединится к экскурсии в Гамбург?


Виталик19.09.1998 18:25:35

Hoaxer,

Пожалуйста, ответьте на вопрос: бросают ли в "Голодной Утке" бармены льдом по клиентам? Для меня это очень важно.


Африканец19.09.1998 18:24:40

Физик,

Насчет картинки ты сам подставился, как наверх не заглянуть, если указан путь какой-то-хост/~какой-то-Физик/images/одна-картинка.

А насчет музыки - если там прочто тяжелометаллическое, то это нормально. Это по ушам не бьет, оно по ним ездит, а это нормально. А блюзы - а вообще в Москве модно в кабаках играть блюзы? У нас вот бывает, но у нас городок особенный. Местный центр искусств. Но блюзы у нас в местах, предназначенных для питья. А в местах, предназначенных для танцев, обычно просто оглушительный бум-бум, без мелодии. Говорят, чтобы это воспринять, надо Е-таблетки кушать, а мне как-то не хочется. Ну что это за музыка, если для нее недостаточно пива?

А по субботам у нас на улицах негры хором поют. Красиво.


Артур19.09.1998 18:19:45

Всем привет!
Однако - суббота. Вот и я с вами пивка попью.
На Guinever-у постораюсь не дышать.


Hoaxer19.09.1998 18:19:44

Виталик
В меня не бросали, можно ли считать теперь, что бармены в Утке не бросают в клиентом льдом?

Физик
Да что ты, мил-человек. Ты всем понравился, был адекватен. Я бы даже сказал, опасения, что ты будешь погрязшим в лептонах сухарём не подтвердились. Мы увидели хорошего, весёлого Физика.


Hoaxer19.09.1998 18:16:48

Проклятые адвокаты сощли с ума, и развели всю Америку. Видишь ли, материалы Большого Жюри покажут всем желающим. Политика победила юриспруденцию. Но радует, что 2/3 американцев поддерживают Клинтона.


Hoaxer19.09.1998 18:14:00

Африканец
В "Утке" играет что-то вроде Leather Strip, короче говоря, industrial. Но было и techno, конечно. В общем, тяжелее Los Lobos, но легче Ramstein:)


Физик19.09.1998 18:11:46

Guinevera,
I got it, thanx. Very romantic and mysterious.

Африканец, а твоя версия не проходит. При ударении на второй слог, как велит хозяйка, получается GUI never.

Hoaxer,
А меня уж три недели мучает мысль: не было ли с моей стороны в тот вечер чего либо еще более непристойного, чем пиджак? Если было - прошу по мэйлу. Не следуй дурному примеру Африканца, не вываливай мою личную жизнь into public discussion, please!


Hoaxer19.09.1998 18:11:27

Guinevera
Hoaxer - это просто. В словаре есть около десятка значений, но каждое по отдельности - недостаточно.

Физик
А я уже выспался досыта. А Спиритусов нашёл - тут, в ВМ. Чтобы у тебя не могли посмотреть содержимое директории, нужно в ней иметь файл по имени index.html. А если такого файла нет, то получаешь список всех файлов в директории.


Виталик19.09.1998 18:05:30

Все-таки про "Утку". Бросают ли там бармены в поситителей льдом или не бросают?


Hoaxer19.09.1998 18:00:43

Guinevera

Так ты, прелестница, из Уэльса? Люблю я валлийцев, впрочем, как и гэлов с кельтами. А тебе, кстати, нравится Бёрнс и воспетые им вересковые поля.


Физик19.09.1998 17:53:12

Африканец,
Ну ты и хакер, парниша! Чего лазишь по чужим директориям? Задумаешься тут о паролях в Linux'е. Впрочем ладно, это был public domain.
А в музыке я не копенгаген. Осталось в памяти, вернее в заложенных ушах что-то тяжело-металлическое. Блюзов во всяком случае не помню.
А вообще я там был всего то один раз. Спроси у Ежиньки лучше, когда она проснется.

Hoaxer,
А ты чего не спишь? Всю ночь колобродил. Спиритусов нашел?


Африканец19.09.1998 17:50:56

Зритель,

А я тоже пиво пью. Прямо сейчас. А что пить, если чайник надо еще включать и воду туда наливать, кока-кола за деньги, к тому же не вкусна и плохо пахнет, а пиво - вот оно, в холодильнике.

А насчет русского - по аналогии с афроамериканцем надо руссоафриканец. Что я и сократил до Африканец.

Guinevera, а где ты в биллиард играешь? В Доме Ученых что ли?


Х-Зритель19.09.1998 17:46:03

Господа!
Влияет ли пиво на фигуру? Подумайте.


Guinevera19.09.1998 17:45:15

Да, а теперь этимологию слова Hoaxer, пожалуйста"


Зритель19.09.1998 17:42:15

Guinnevera

А я вот пиво пью. Потому что оно вкусное и хорошо пахнет. :-) (Диалектика)


Guinevera19.09.1998 17:33:40

Извините, если это сообщение пролетит дважды. Сервер такой.

Африканец

А я в Линуксе не умею. У нас в соседней комнете сервер стоит, на котром надо изредка кое-что делать, вот мне и сказали, давай, мол, логин тебе заведем с паролЁм. А что, говорю, дело хорошее. Далее по тексту. Твою систему паролей у нас используют все тетки, которых научили не писать в качестве пароля password.

Арчибальд

Беда с этим биллиардом. Если делать все, как ты учишь, у меня начинает дергаться локоть при ударе. Если фиксировать локоть - забываю о чем-то другом. И вообще, все это напоминает систему n линейных уравнений с n+1 переменной - что-то одно да упустишь.


Зритель19.09.1998 17:25:08

Кстати господа!
Заметили, как присуьтствие дам в эфире, оживляеьт траффик?
С чего бы это?


Зритель19.09.1998 17:23:12

И вот так еще (почти Пушкин)

Быть можно толстым и ленивым
Нельзя быть только ..........


Зритель19.09.1998 17:16:06

Африканец

Я вот тут подумал (хотя и трудно было).
Тебя ведь правильнее называть афрорусский (афрорусс, афроросс ....)

Ребята и Девчата! Извините! Забыл поздороваться!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!


Guinevera19.09.1998 17:15:10

Hoaxer, Физик

С ударением - трудно. Валлийское написание этого слова Gwenhwyfar - белый призрак. Сэр Томас Мэлори в "Гибели короля Артура" пришет Guinever. Я привыкла считать, что ударение падает на второй слог.
По Гальфриду Монмутскому, измена Guinever Артуру с Мордредом послужила причиной смерти короля и гибели королевства. В пророчествах Мерлина Белый признак пролетел между Артуром и его сподвижником Бедивером (Бедуиром). Так что дело это темное. По-видимому, корни легенды о Тристане и Изольде следует искать именно здесь.

Африканец

Негр сейчас другой, тот закончил что-то там и уехал на родину. Такой вот патриот.

А сейчас страшный секрет - я пива вообще не пью. По двум причинам - оно невкусное и плохо пахнет.
Вот я какая.


Зритель19.09.1998 17:12:18

Guinevera

Я спрашивал о том, что означает ник.:-)
И что такое Линукс? Это не больно?


Африканец19.09.1998 16:53:21

Физик,

А какая там музыка, в этой "Утке"? Здесь я в подобные молодежные заведения не хожу, потому что там голимое "техно". Или то, что мне таковым кажется (не знаю я точных определений, рад был бы если бы кто-нибудь меня по современной музыке просветил).


Hoaxer19.09.1998 16:49:28

Африканец

"А зачем вам такой жуткий уровень секретности на Линуксе? Боитесь?"

Это пять:)

Физик
А я тебя таким и запомнил - в пиджаке:)


Африканец19.09.1998 16:49:26

А Физик-то интересную ссылку дал! Сколько там разных Физиков изображено! Особенно мне вот этот понравился:

http://www-h1.desy.de/~levonian/images/sl1955.gif


AnArcHISt19.09.1998 16:48:10

Добро вам, господа!


Африканец19.09.1998 16:44:05

Guinnevera, привет!

А зачем вам такой жуткий уровень секретности на Линуксе? Боитесь?

Кстати, я всегда использовал такой способ выдумывания паролей. Берется какое-нибудь русское слово, например, "африканец". Набирается буз переключения регистра. Получается fahbrfytw, и, как правило, годится в качестве пароля. Некоторые системы, правда, требуют небуквенных символов - тогда годится слово с буквами б,ю,ж,э,х,ъ. Жаль, нельзя только из них осмысленное слово написать.

А корень Gui в твоем нике не оболзачает пристрастия к написанию GUI-приложений? Хотя по опыту знаю, что, как правило, любители пива Guinnes предпочитают приложения консольные. Или же ник как раз означает любовь к упомянутому пиву?

А насчет негра - при мне был, кажется, на НТН, и звали его Франчишку Шукане или что-то около того. Забавный был такой. Сейчас он же или другой?


Виталик19.09.1998 16:42:50

Guinevera

Злравствуйте.


Физик19.09.1998 16:39:58

Добрый день,
Да, москвичи спят после бурной ночи, и их можно понять.
А вот что делает американское крыло? Неужто всем западло в выходные на работу приехать? Да и почему на работу? Это у меня небось, да и у Африканца наверное, нет связи из дома, а у большинства должна быть. Ну и? И где? Или зачитались секс-триллером Старра?

Guinevera,
Я, конечно, не Hoaxer, но все же: для придумать рифму надо бы не промахнуться с ударением. Я твой ник всегда читал с ударением на предпоследний слог, а вдруг я был не прав?

Виталик,
Если тебе от 15-ти до 25-ти, то вероятность, что тебе понравится в "Голодной утке" очень высока. Если старше - то зависит. Тут кто-то говорил, что это заведение для новых русских. Я этого не заметил (хотя я мало что заметил, будучи в состоянии, близком к коматозному). А вот интересно: меня вполне могли бы принять за нового русского, наверное. Тем более, что я был там в пиджаке, хотя и поверх майки и джинсов всего лишь. Единственное мое замечание к заведению - это громкость музыки. У меня потом 2 часа "вата" в ушах стояла. Если бы знал - захватил бы наушники. Но большинству это явно нравилось.


Hoaxer19.09.1998 16:34:12

Привет всем.
а особенно - Африканцу, мужественно выполняющему задание Родины на краю земли:)


Hoaxer19.09.1998 16:33:17

Guinevera,
Для примера,
Расскажи мне о себе,
Как в дыму пустынном бара
Тихо говорит гитара,
И грохочет негр старый
На изученной трубе.


Guinevera19.09.1998 16:20:06

Африканец

Добрый день!


Guinevera19.09.1998 16:12:35

Hoaxer

>Guinevera
>Расскажи, лапонька, о своём нике...

А придумай рифму на мой ник, тогда расскажу, фамильярный ты мой.

Зритель

А что с ним сделаешь? Хотела в качестве пароля использовать, да Linux сказал, что слово, мол, простое и всем известное, так что придумай что похитрее, чтобы супостаты не догадались. А что тут, собственно, интимного?


Африканец19.09.1998 15:47:55

Привет всем!

Что-то сегодня тихо. Все спят?


Виталик19.09.1998 14:43:19

Тем, кто ложится спать - спокойная ночь.
А бодрствующие есть?


SSSS19.09.1998 14:22:59

Пошедши я, наверное, баиньки... Вставать завтра рано, машину в ремонт везти... Пока всем, если есть кто живой...


Виталик19.09.1998 14:15:49

SSSS

Нет, я в Донецке.
Про "Голодную Утку" слышал от знакомого, он недавно из Москвы. Правда, сам он там не был - тоже рассказал знакомый, местный житель, причем уйму совершенно диких вещей. Про барменов и лед - это то, что мне почему-то запомнилось больше всего.


SSSS19.09.1998 13:47:55

Виталик, я про "Голодную Утку" ничего не знаю, первый раз про неё здесь услышал...
Я так понимаю, ты в Киеве?


Виталик19.09.1998 13:41:55

SSSS

Таки да. Выходные и никого нет.


Виталик19.09.1998 13:31:16

Кому интересно - курс НБУ на сегодня 2.99грн/$.


SSSS19.09.1998 13:26:28

Да... Выходные и никого нет...


Алена19.09.1998 13:25:18

Зритель, КирСан -
я здесь.

(Арк, я помню про рамочку и старательно ищу - пока безуспешно, извини)


Виталик19.09.1998 13:10:15

Здравствуйте.

Можно за "Голодную Утку" - говорят, там бармены бросаются льдом в поситителей - это правда?


КирСан19.09.1998 12:52:20

Есть кто?


Зритель19.09.1998 12:20:37

Опять один?

Полустанок. Тишина.
Я один и Ты одна
Садись ближе дорогая
Зла тебе я не желаю
Будем вместе пиво пить
И о жизни говорить........


Зритель19.09.1998 11:45:52

Ну где же Вы, любители поспать.

Меня просто понять
Но сложнее обнять
Потому что друзья
Я БОЛЬШАЯ СВИНЬЯ. ИП


Зритель19.09.1998 11:41:52

А пауза затянулась. Боюсь долго не протяну.

Я беспечно бегу
Сквозь года и пространство
Чем смогу помогу
Но прости, не люблю постоянства.


Зритель19.09.1998 11:05:54

Дабы заполнить паузу

Я костюмер
И вот пример
Придумал я костюм
Нет ничего, один парфюм


Зритель19.09.1998 10:52:44

Ленин жил в Разливе редко
Стань и ты счастливей детка


Зритель19.09.1998 10:35:03

Тишина.

Друзья устали и ушли
И я один не сплю
Коль рядом нет живых друзей
Один я пиво пью


SG&Спящий Spiritus19.09.1998 07:21:27

Ежинька,

Спокойной... ночи?.. Утра скорее:))
Но все равно, спи сладко.


Ежинька19.09.1998 07:19:42

Spiritus&SG

НАРОД - будет. Я прослежу.

И спокойной всем ночи, приятных сновидений.


Ежинька19.09.1998 07:08:01

Спокойной всем ночи

Хоаксер

Мальбруг в поход собрался.Как было сказано в фильме "Брильянтовая рука": "Не повторите вчерашней ошибки".:-)) А за добрые слова - спасибо.:-)

Спиритусы, баюшки мне от вас. Сами теперь, я и не знаю, когда ляжете.:-)


Spirituss19.09.1998 07:02:27

Hoaxer,

пища - только для размышлений, жареные - только факты, тебя это устроит?


Spiritus&SG19.09.1998 07:00:34

Hoaxer,

проверил - пусто. Так и должно быть?

Йожинька,

воскресенье - день хороший уже сам по себе (лучше понедельника уж во всяком случае), а если он еще ознаменуется... В воскресенье мы еще не встречались! А как НАРОД?

Дима,

"Вот опять ВМ, где опять не спят... "
Может водку пьют, может так сидят...
И в окно ВМ неспроста глядят -
Значит есть зачем, кто-то здесь им рад.
(Жалкое, конечно, подражание, но от этой, как ее.. от души, вот!)


Hoaxer19.09.1998 06:48:55

Дима
Ещё раз - 3 cheers for ur honor:) И поделом!

Спиритусы.
Адрес помню. Выезжаю. Жарьте пищу.


Спиритумсы19.09.1998 06:42:33

Здравствуй, Хоаксер!

Хотя мы уже поздоровались со всеми. Но тебя, видимо, не было. Очень жаль. Но лично тебе, по секрету, - прилетели мы часа за два до своего появления в ВМ, - то есть, часа за два до появления дома.
Насчет "в гости" - проверка на адекватность - адрес вспомнишь - милости просим! :))


Дима19.09.1998 06:41:58

Да тут просто праздник какой-то!
Вот опять ВМ, где опять не спят... :-)


Hoaxer19.09.1998 06:40:17

Ежинька

Я даже не хочу ничего тебе писать. Ты молодец. Если бы ты со мной играла в пул, я бы сказал - Ты, Ежинька, выиграла партию:) Мне понравилась рифма "драйв-умирать". отцы бы затрепетали, а я в тасках - нипкто бы лучше не подобрал.


Ежинька19.09.1998 06:37:45

Спиритусы

Конечно, пора. Давно московское крыло не собиралось целиком. Как вам нравится день воскресенья?


Hoaxer19.09.1998 06:36:05

Спиритус

check mail as SLAFF@


Spiritus19.09.1998 06:35:40

Hoaxer,

Твоя сексуальность пряма!
Как штырь, как столп Александра она
Вздымается выше главою своей
Всех наших мелких страстей.


Hoaxer19.09.1998 06:34:58

Ежинька,

тут ты на 100% права. Я даже не осмеливаюсь комментировать - так хорошо.


Ежинька19.09.1998 06:28:38

"Моя сексуальность пряма как штырь" (Hoaxer)

Моя сексуальность пряма, как меч,
Но крива бывает, как ятаган.
Бывает, сносит мне голову с плеч,
Бывает, вздымает, как ураган.

Что я скажу, вдруг почувствовав драйв?
Наверно, под это легко умирать.


Спиритусы хором19.09.1998 06:28:22

Йожинька,

это, конечно, очень, оочень приятно, что ты по нас соскучилась! Но мы-то как соскучились! А ты еще и спать уходишь... Только очередной слет московского крылышка может в таких условиях спасти от недообщения.
Когда? Где? Кто? И опять: "Когда же, наконец??!!"


Hoaxer19.09.1998 06:21:27

Спирртумы
То есть, Спиритумсы!
Ну, и как там Мальта и окрестности? Я начал жизнь в трущобах городских? А давно вы прилетели? А вот я сейчас к вас в гости приеду. Ха ха ха!!!


Hoaxer19.09.1998 06:17:49

Я вам для смеха,
Как усталое эхо,
Расскажу - покажу.
Смотрите, я как муха жужжу,
Я как муха лечу,
Я как доктор лечу,
Хотя мой димлоп -
Полный облом.
Чем больше болезней,
Тем мне полезней,
Полезней врачу.
Хе хе хе.


Spiritus19.09.1998 06:15:00

Физик,

конечно встречались! Только они каменные все - поговорить не удалось. :((

Йожинька,

а это я узнал! Это же Маяковский! Современный американский Маяковский. Или современный маяковский Американский... В общем, я волком бы выгрыз пурократизм!

Hoaxer,

спасибо тебе дружище за то, что нам так сейчас весело! Но не переусердствуй в отношении себя - счастье нужно пить мелкими глоткАми, дабы не болеть после глОтками, и ощутить полноту буКета и не пенять понапрасну на бедность буФета.


Hoaxer19.09.1998 06:12:24

Моя сексуальность пряма как штырь,
Как штык, о Боже, мир
Свихнулся, жуя голубое дерьмо,
А, тут Армстронг играет Sachmo,
А, тут вьётся гитара
И от драйва слезятся глаза
Кто сказал "старый"?
Так говорить нельзя.


Ежинька19.09.1998 06:09:13

Да, Спиритусы, забыла уточнить, это не о вашей сексуальности речь.:-))

Физик

Прав, как всегда. Пора, наверное, и баиньки. Это я по Спиритусам соскучилась, поэтому засиделась.


Hoaxer19.09.1998 06:07:15

Клинтон, 7 из 9-ти,
Клинтон, господи прости,
Чтож тебя подвигло, парень
На эти 2 из 9-ти?


HOAXER19.09.1998 06:03:04

Наплевать на Мартель
И на Чивас Регал,
Я плевать уже просто устал.
Что за темы? Где дух,
Где духовность, не вслух,
хоть на ушко шепните -
Перья иль пух?


Spiritus&SG19.09.1998 06:03:04

Йожинька,

Лучше Хайнекен пить,
Чем Мартелем давить-
Ся, - конечно,
Согласен и я!
Но вот день начинать
С коньяка - не видать
Ни рассвета, ни утра, ни дня.
Лучше с пива начать,
А потом продолжать
Коньяком ли, вином - все равно,
Лишь бы градус возрос,
А не то и в разнос
Ты пойдешь, день рожденья кляня.

А еще хорошо
С утреца чистый спирт
Под музЫку МоцАрта хлебнуть -
Потому что не важно, что потом будешь пить
Или слушать -
Уже хорошо!


Ежинька19.09.1998 05:59:23

Spiritus

Это - Высоцкий.

А от меня:

Я для вашей
Угасающей
Сексуальности
Расскажу вам
Удивительные
Сальности.
Кто кого,
Кто куда,
Вот такая звезда
Президента.

Там В из К ссылку приводил на подробный отчет о президентской личной жизни, я заглянула. Блин.


Hoaxer19.09.1998 05:59:08

Пейте кровь мою, девчонки,
Ешбте всё. Хотя б - печёнку,
Я на вас не обижаюсь,
А вот в этом - каюсь - каюсь.
За мною зажигали города,
За мною падали. И что?
Всё так же осенью ношу пальто,
Всё также неудача - не беда.


Физик19.09.1998 05:58:01

Spiritus,
А встречались ли вы там с членами Мальтийского Ордена?

РД,
А что если я тебе устрою виртуальную экскурсию в DESY?
Пожалуй подготовлю быстренько за выходные.
Даешь культуру в массы!

Отсканировать и мне что ль интересные фотки?
Жаль, места мало на диске...

Да блин, спать-то пора ведь пожалуй?
Москвичи, вы что решили проигнорировать сегодняшний сон вообще?
Anyway, have a nice dreams, folks.


Spiritus19.09.1998 05:44:39

Йожинька,

"А из зала мне кричат - давай подробности!"
Это откуда? Сорри.

А из зала мне кричат - давай подробности!
Режиссер же шепчет - больше бы духовности,
А суфлер талдычит - не из текста вольности,
У меня же в голове - лишь непристойности.


Ежинька19.09.1998 05:42:23

Spiritus&SG

Ах, какая тоска -
День начать с коньяка
Вместо пива.
Ну, конечно, красиво,
Прихлебнуть и Мартель,
Но, поверьте, весель-
Е совсем не сравнить.
Лучше - Хайникен пить.:-)


SSSS19.09.1998 05:35:52

Владимир из СА,

где-то с год назад у меня был случай... Здесь есть гора с плоской вершиной, как инженер Гарин своим гиперболоидом побаловался... Её так и называют Flat Top... Вид с этой вершины на Анкоридж открывается просто великолепный... Особенно ночью... Ну, и поехали мы туда... А на подножье горы - сплошной спальный район... Да, и небедные там живут в основном... И вот мы ездим ночью, часов в 12, и тыкаемя во все дыры: а вдруг сюда, тем более одна пассажирка была уже там, но, как я потом выяснил, она страдала топографическим кретинизмом средней стадии... Ну, и естественно, нас остановили... А что это тут ночью в жилом районе машина крутится?.. Но надо сказать, что всё было очень дружелюбно... А потом этот коп нам ещё и дорогу объяснил, хотя, мы всё равно не там свернули потом... Но забрались высоко, тем не менее... Результат тоже не плох был...


Ежинька19.09.1998 05:29:43

РД, бедненький, да зачем же тебе завтра работать?? Все люди, как люди, в связи с кризисом отдыхают, а ты... Лучше бы о Боге подумал, как иудеи.. Может, еще и в воскресенье на работу выйдешь, нехристь??

Владимир из Калифорнии

Проверила почту. Жалко Билли. Жалко Хиллари. Не смешно. Что за нравы, в личную жизнь лезть. "А из зала мне кричат - давай подробности!"


Spiritus19.09.1998 05:28:58

Йожинька,

"И закрою. И вдаль погляжу."
И завою, но Вам не скажу,
Как люблю... закрывать,
Как люблю поглядеть
Я, особенно вдаль,
И над рифмой корпеть...

:)


Spiritus&SG19.09.1998 05:24:51

Йожинька,

Мартель, да от тоски?!
Да где б тоску такую
Сыскать на грешной сей земле
Иль в небе, чтобы мне, тоскуя,
Припасть к Мартелю?..


Ежинька19.09.1998 05:12:38

Spiritus&SG

"Но избавлюсь ли я от любви?"
Хоть забудь, а хоть вновь позови...
Я готова читать вновь и вновь
Тот роман под названьем "Любовь".

Я любовно разглажу листы,
Я скажу: "Ну, конечно же, ты!"
Я закладку в срединку вложу.
И закрою. И вдаль погляжу.


Владимир из Калифорнии19.09.1998 05:10:39

SSSS:

> У полиции есть право, если что-то в этой машине покажется подозрительным...

Не знаю про Аляску, а в Калифорнии точно нельзя остановить просто-так. Еще год назад нельзя было останавливать за езду без ремня, только если еще что-нибудь нарушил, скорость превысил, или "стоп" проехал. Тогда тебе в "тикет" ремень тоже вписывали. А сейчас приняли специальный закон, разрешающий останавливать за один только ремень.

В отношениях полиции и граждан действует принцип "probable cause", что означает - должны быть обоснованные подозрения. Иногда это даже создает проблемы - cуды не признают доказательств, добытых с нарушением закона. Скажем, остановили человека на улице, обыскали, нашли килограмм героина. А в суде адвокат: какие у вас были основания остановить и обыскивать? Если не докажут, что были веские основания, найденный героин исключается из дела, как будто его и вовсе не было.

Ёжинька:

Проверь почту. Я тебе тоже послал... :-))


РД19.09.1998 05:08:42

Пойду я спать, уважаемые 20...26...28-дюймовые мои. Будете смеяться, но мне завтра работать. Я вот уже смеюсь. Спокойной ночи по местному времени всем, кому хочется спокойной ночи.


Spiritus&SG19.09.1998 05:02:45

Над камнями древней Мальты
Время славно потрудилось -
Между небом и волнами
Нет на свете лучше места,
Где б так чудно сочетались
Католическая церковь
И языческие боги,
Пуританские законы
И распутство Голливуда,
Алфавит, латинский вроде,
И язык - почти арабский...
Нету, нету больше в мире
Острова иль государства,
Мальте солнечной подстать!


Физик19.09.1998 05:00:55

Hoaxer,
не понял насчет Рунге.
А то, что не сразу, так это само собой. Мы не торопясь, с чувством, с расстановкой, с перерывами на ВМ - доступ-то халявный небось.
Так что добро пожаловать в Германскую ССР.

Да, что бы еще опубликовать в ВМ?


Ежинька19.09.1998 04:58:49

SpiritusSG

А я-то.. Запаслась Мартелем
Я в дьюти фри. Могла ли ожидать,
Что Ерофлот, который был проверен
На пиво мною ранее раз пять,
Такую нынче кинет мне подлянку,
Что ни бутылочки, ни кружечки, ни банки
Не удалось увидеть от него,
Нет, не скажу я боле ничего -
Ни, как Мартель я от тоски я пила,
Ни про другие горестны дела.


Hoaxer19.09.1998 04:57:05

Ежинька,

Да для тебя, моя хорошая,
Готов рискнуть своею рожей я,
А мониторы, прочая фигня -
Не для тебя. Не для меня:)

Ухожу на 20 минут за счастьем.


РД19.09.1998 04:52:11

SSSS,
понято.

Прочел архив. Мрачно это - о преимуществах по признакам. Я тут уже говорил, что жду того момента, чтобы в Америке при устройстве на работу можно будет сказать : "Я - мудак" - и будешь принят. Тогда поеду.

Физик,
зато я хочу на ускоритель и в control room. Очень. Но увы.

Только что сообразил - не исключено, что что-то из вашей электроники в DESY (а именно усилители каких-то фотоприемников) я моделировал на Spice на той машине, за которой сижу сейчас. Хотя м.б. и не из вашей.


Spiritus19.09.1998 04:48:16

Hoaxer,

а двадцативосьмидюймово по размеру-то лучше подошло бы, а?


Spiritus&SG19.09.1998 04:46:18

Йожинька,

На любимый мозоль
Я насыплю "Персоль",
Отравлю я Ассоль,
В чай подсыпав ей соль,
Я испорчу буссоль,
Подпилю я консоль,
Превращу до-ми-соль
В соль-ми-до
Но
Избавлюсь ли я от любви?..


Ежинька19.09.1998 04:39:44

Неужто двадцатидюймово?
А говорищь - совсем не ново...:-)


Hoaxer19.09.1998 04:33:39

Физик

Ну, как же ты, человек, воистину гениальный, не можешь разгадать тайны какого-то чугунного мужика? Всё лежит (неудачное слово) на поверхности (это ближе к истине). Просто скульптор реализовал себя в статуе, поменяв свои минусы на плюсы:)


SpiritusSG19.09.1998 04:31:12

Hoaxer,

рано ты нас в реанимацию, ой рано! :) Но даже если когда вдруг, то конечно, а иначе - тем более!

Йожинька,

Мы милостей отнюдь не ждем от "Ерофлота",
Мы пивонезависимые, вино- , водко- - тоже,
И запасаемся всегда перед полетом
Мы даже тем, что выпить там не сможем.


Ежинька19.09.1998 04:29:26

Ой, забыла для В из К адрес сказать. Шлите разные подарки и поздравления.:-)


Ежинька19.09.1998 04:26:38

Spiritus

Интернет нам - как соль,
Как для Грэя - Ассоль,
Как для ванны - "Персоль",
Как для пятки - мозоль.

Так же вреден.


Физик19.09.1998 04:24:58

Да, Hoaxer,
РД тут навеял. Еще заглянем в местный ботанический сад, он у нас тут совсем под боком. Там я тебе покажу голого чугунного мужика - и нобелевской премии ждать не придется. А ты мне объяснишь, что же автор статуи имел ввиду, а то я уже 10 лет мучаюсь в догадках с переменным успехом.


SSSS19.09.1998 04:24:14

Владимир и СА, могут и остановить машину проверить... У полиции есть право, если что-то в этой машине покажется подозрительным...

РД, теперь представь себе, едет мужик на рыбалку зимнюю, едет на машине, а т.к. большинство автО во Владивостоке японкские (когда в стране была буча о запрете машин с правым рулём, то, что ГАИ во Владике, что милиции, это могло вылезти неожиданым боком: они на 70% укомплетованны машинами из Японии с правым рулём; цифры официальные, по словам начальника ГАИ того времени в газете), то, наверняка, он поедет на японской машине... И вот, сидит себе этом рыбак на льду, машина рядом, лень ему было тащится км 2 по льду... Тут вокруг него поднимается суета (а рыбаки почему-то стаей сидят), глядь а метрах в 15 трещина, и, задница-то какая, на глазах увеличивается - льдина отрывается... И хруст ломающегося льда неприятный такой... Этот рыбак, не думая ни о чём, бросает машину и пытается успеть добежать до трещины и перепрыгнуть её, или обежать... В результате потом некоторое время по заливу плавает льдина с машиной на ней, ну, а потом благополучно тонет... А ещё бывает льдина и с рыбаками плавает... Каждый год этих идоитов вертолётом снимают...


Hoaxer19.09.1998 04:23:07

Я полон нежности и ласки,
Да так, что закатились глазки,
Сижу, гляжу, пишу - не ново,
Но двадцатидюймово:)


rAMSTEIN19.09.1998 04:16:28

asche zum asche!


Hoaxer19.09.1998 04:14:47

Физик

Был бы ты Рунге, одобрил бы:)

Отравят жизнь враги - не пей с врагами,
Замучат дураки - не бейся с дураками.
У женщин - враки, у мужчин - враньё,
Что те, что те - летает вороньё.

Из твоей программы подходит 1, 2 и 4. Особое пожелание: не сразу:)


Spiritus19.09.1998 04:14:47

Йожинька,

А и климат там хорош,
И звенит в кармане грош,
Но без связи с Интернетом
Долго разве проживешь?!


Ежинька19.09.1998 04:14:08

Нет, не летайте вы "Аэрофлотом"!
У них нет пива там, такие звери!
Вина почти не возят отчего-то,
Одни ликеры "Бэйлис". Не поверю,
Что трудно запастись им сотней пива.
Вредны они, а может быть ленивы.


Spiritus19.09.1998 04:07:56

Дима,

спасибо за привечание! Совсем ли пропал Игорь Аль-Пачинок не знаю пока, я даже курс доллара узнал только что от архивного Лентяя :) Десять дней назад он не выглядел пропащим, не пишет почему - вопрос сложный... Не столько он изменился за свой месячный отпуск, сколько ДК. Это ИМХО, конечно.


Hoaxer19.09.1998 04:06:45

Spiritus&SG

не забудьте и меня в своей реанимации:)

Ramstein!


Hoaxer19.09.1998 04:00:04

Ежинька

:)


Hoaxer19.09.1998 03:59:28

За что же любим мы поэта?
за ЭТО, ЭТО, и вот ЭТО.
А баловать - пожалуйте медведя,
Коли хотите моего совета.
Поэты перешли на повести,
Да, вы не звери, ласточки небесные,
Но иногда грызёте хуже совести.
Но ничего - ведь сами мы не местные.


Ежинька19.09.1998 03:58:06

Физику

О, к женщине из чугуна
Я б ревновала нестерпимо...
Ну, может быть, когда пьяна -
Тогда совсем невыносимо.

И, может быть, когда трезва,
А, может быть, когда с похмелья.
Иль, может быть, когда креза
Пробьет полночное веселье.

Короче, Физик, берегись
В любом душевном настроенье!
Что богом даденая жизнь?
Отравят, блин. И все мгновенье.


Spiritus&SG19.09.1998 03:54:53

И еще раз - привет всем!

После доброго глотка архивов ВМ из Диминых подвалов, а также доброй бутылки "Смирновъ" из собственных подвалов (заботливо и вовремя пополненных добрым же Хоаксером), возвращаемся к вам, чтобы сказать во-первых, не летайте ночью в грозу самолетами "Аэрофлота", да и другими тоже не летайте! Во-вторых, деньги еще есть в пороховницах, - потому и вернулись (пока есть). В-третьих, климат и погода мальтийские хороши, конечно, но не идут ни в какое сравнение с тамошним образом жизни! Вы не представляете (ну, может, только Ежинька), какое это благостное изобретение - сиеста!
В-остальных цифрах, to be continued, тяжело пока русская речь дается :))


РД19.09.1998 03:54:30

Ай, елки с палками, забыл. Я поменял почтовый адрес.

Архи,
там у тебя был этот... то ли танкист в сарафане, то ли прапорщик topless. Шли. Опубликуем.


РД19.09.1998 03:50:35

А зато когда Физик получит Нобелевскую премию, то в том дворике установят Чугунного Голого Физика, а живые девушки будут фотографироваться с ним в обнимку.


Владимир из Калифорнии19.09.1998 03:50:34

Hoaxer:

Считай как знаешь.., тебе оттуда видней.
А если отделить искусство от политики, мы ведь так когда-то договаривались, хорошо сделано?


Физик19.09.1998 03:48:46

Hoaxer,
Так, в ноябре. Что у нас там в ноябре за меню?
-- Пивной бар на фиш-маркете и сам этот фиш-маркет (зрелище нетривиальное)
-- Коктейль Молотова на Репербане (в стриптиз шоу не пойду, иди один; с меня там 10 лет назад слупили 800 DM за бутыль дрянного шампанского, и я им этого вовек не прощу)
-- экскурсия на наш ускоритель и в control room эксперимента (надо же летописцу знать, как выглядят настоящие современные физические установки, а не какие-то там лазерные пушки или спектроскопы у Маха)
-- Ну и, пожалуй, можно 2-3 дневную экскурсию в Париж, по местам так сказать боевой славы. Как ты считаешь? Если успею прикупить авто к тому времени, то я угощаю Парижем. Тем более, что у меня там стрелка в Ecole Polytechnique намечается, можно и подгадать время-то.

Ну как, пойдет? Если есть особые пожелания -- не стесняйся.
Да, кстати, можно было бы и к Маху заглянуть. Посмотреть, что он там за помидоры в своем огороде разводит.


Ежинька19.09.1998 03:43:09

"Поэта можно полюбить"?
Зачем же баловать поэта?
Тогда не рифмы, ни привета
Нам не дождаться. Как же быть?

Нет, мы не звери, но порой
Мы за стихи стоим горой.
:-)


Hoaxer19.09.1998 03:40:27

Владимир из Калиф.

Я получил на hotmail письмо. Но мне не нравится этот коллаж. Я считаю Уильяиа Клинтона сильным президентом.


H o a x e r19.09.1998 03:36:39

Да что же... Физика жена,
По мужу - женщина умна,
Не будет ревновать, надеюсь
К такой вот женщине, из чугуна.


РД19.09.1998 03:35:11

А по-моему там, у Физика, баба - чугунная. Или я ошибаюсь ?

Есть в строительстве такой термин - "клин-баба". Означает вполне определенный механизм. Но все равно хорошо звучит.


Hoaxer19.09.1998 03:34:33

Владимир из Калиф.
Судя по тому, что я письма не получил, ты использовал временно не работающий адрес.
Вот адрес работающий


Ежинька19.09.1998 03:26:59

О, Физик с девушкой, железной леди
В проникновенной, чувственной беседе...
То ль Айрон Мэйден, то ль с ВДНХ,
Но ведь какая тема для стиха!

Железны будут пусть ее объятья.
Пускай на ней совсем не будет платья,
Но не изменит Физику она.
Хотя?... Что скажет Физика жена?


Физик19.09.1998 03:23:58

РД,
Заливаете, батенька. Фирма веников не вяжет, ошибки нет!
А кольцо это было и не на пальце вовсе, я вспомнил. Это кольцо из известной истории. Там его правда не ювелир подгонял под размер, а хирург из Скорой помощи...

Зануда,
И все-таки: почему хит-парад (прайс-лист) персонажей в Д.р. открывает Владимир Торонтовский, а не Арк? Что у тебя там за летоисчисление?


Hoaxer19.09.1998 03:23:38

Ежинька

Ночная влага, конечно, роса. А может, и не роса.

Поэту можно не поверить,
Поэта можно истребить,
Но, господа... Ведь вы - не звери (?)
Поэта можно полюбить:)


Владимир из Калифорнии19.09.1998 03:20:45

Hoaxer:

Проверь почту. Я тебе веселенькую фотографию послал.

Ежинька:

Тебе тоже хотел послать, да адреса не нашел. Тебе перешлет.
А линчевать, оно конечно. Вот последний раз линчевали, Родней Кинг его звали...


SSSS19.09.1998 03:18:35

Владимр из СА от Пятница, 18 сентября 1998 22:26:43,

При этом надо добавить, что когда, знания стремяться к нулю, деньги бесконечно возрастают, а количество работы при этом большого значения не имеет...

А шутка... Но хорошая...


Hoaxer19.09.1998 03:17:14

Дима!
Я с тобой! Пьём за желания:)

Да, Дима, давно хотел тебе сказать, asperas стоят astras и наоборот, тут тебе моё с кисточкой:) Когда буду пить, подниму рюмочку за твоё здоровье. Будь здоров, Дима!


РД19.09.1998 03:15:41

Владимир из Калифорнии,
что есть, то есть. Есть правила игры, приходиться в нее играть.

SSSS,
а как на дно моря попадают импортные авто ? Привычка, мол, "не видала ты подарка от донского казака" ?

Вообще, если вдуматься, страшная песня. Взял придурок и по пьяни девушку утопил. Просто так. А поют...


Физик с дэвушкой19.09.1998 03:13:18

Да, Зануда,
А что если я тебе пришлю фотку 5-летней давности? А то, понимаешь, все немногие современные больше подходят для коллекции "Их разыскивает милиция".

А еще меня зависть взяла от Ежинькиных фоток и я помещаю свою по подписи. Так просто, чтоб знали, что и в вольном граде Гамбурге есть дэвушки...


Ежинька19.09.1998 03:11:58

Дима, браво!

Физик

Там в ДК говорили, что поляки с нами на одну скамейку не сядут. Куда они на фиг денутся, садились со мной за обедом как миленькие. И наворачивали каждый в три горла, халявную-то снедь.

Хоаксер

Я что-то про ночную влагу не поняла совсем...

Умом поэтов не понять,
Аршином общим не измерить.
Ну, что сказать? .. .... ....?
А, может, на слово поверить?:-)


Hoaxer19.09.1998 03:06:30

Зритель всем говорит - спокойной ночи. Он уже не может общаться с вами. То ли вы ему надоели, то ли у него такая тонкая организация души. Собственно говоря, пока я писал, он уже заснул. Спокойной ночи, Зритель!


Hoaxer19.09.1998 03:04:40

Физик,

да ну их, этих русских. Они сами по себе, я - сам. Пусть платят. А поляки - не все, конечно, - противные люди. Хотя, если учесть, что русские Польшу два раза поделили, чего же ждать? Ты лучше скажи, чем будешь угощать, если я к тебе в ноябре доберусь? А?


Hoaxer19.09.1998 03:00:40

А если пропил я последний грош,
Неужто стал я плох? Или хорош?
Друзьям скажу - для вас я неизменнен,
А неизменнен, это значит - гож.


Дима19.09.1998 02:58:11

> Али климат нехорош,
> Аль пропит последний грош?
Аль по краткосрочным вкладам
Приключился неплатёж?

Spiritus - рад, что ты снова здесь. А Аль-Пачинок совсем пропал? Хорошие истории рассказывал...

Я опять на несколько часов из виртуала в реал ухожу... как говорит Физик, n-й день пью чьё-то здоровье. :-)


Ежинька19.09.1998 02:53:38

Владимир из Калифорнии

А зато у вас негров линчуют!!!

Физик

Народ занимает самые выгодные места в партере, занавес открывается, а на сцене - мужик со свечкой!


Физик19.09.1998 02:50:29

Hoa [xer?]
А я как раз вчера получал визу в Польшу. Слупили 90 DM :-(
Правда DESY оплатит, но все-таки обидно за русских. Там у них объява, что все страны - будьте любезны без визы, кроме России, Китая и Афганистана кажется.

Spiritus & SG,
Welcome back! Как там Средиземноморье? Какого цвета и запаха была вода? Много ли акул питается туристами? Какие новые напитки стран и народов мира были продегустированы и оценены?


Hoaxer19.09.1998 02:49:27

Ежинька

Ну что же, должен признать, что ты всё лучше и лучше пишешь. Ай, не бей только за метризм!

Спиритусы!
С возвращеньем!

Ежинька

А зачем нам паспорта -
Ведь порода-то не та,
Паспорт наш - ночная влага,
Виза - бывшая мечта:)


РД19.09.1998 02:47:52

Hoaxer, Зритель,
а я про кольцо и вовсе не понял. Зачем его уменьшать ? Это чужое кольцо, примененное по второму разу ? Или оно раньше было на толстом волосатом пальце, а надо на современный тонкий безымянный ? Или это для создания психологического эффекта, хоть чуть-чуть, но поменьше ?

Физик,
а у тебя там ошибка (между 27-ым до 46-ым знаками, ГЫ-ГЫ-ГЫ !)

Ежинька,
не надо Зануду красиво фотографировать. Это будет красиво... но все же как-то не так. Или что-то не то. Не знаю.


Ежинька19.09.1998 02:41:29

Ура, Спиритусы вернулись! Что-то вы быстро...:-)

Али климат нехорош,
Аль пропит последний грош?

Хоаксер

Люди ходят по планете,
Люди ходят во Инете.
Хрен ли людям делать в Польше?
Посижу в ВМ подольше.:-)


Владимир из Калифорнии19.09.1998 02:34:32

РД:

Ну и дела. Прямо диктатура какая-то. Точно к нашим утренним разговорам о судах.
Случись у нас такое - проверка документов без всякого основания, а тем более задержание, ты бы сейчас не отходил от телефона, говорил бы с адвокатами, предлагающими ментов судить на миллион-другой.
У нас они не только на улице просто так подойти не могут, но и машину твою остановить не имеют права, если ты ничего не нарушил.


Зануда19.09.1998 02:33:06

Не-е-е, Ежинька, меня не надо.
Просто не чужд я этому делу - фотографии. А кадры действительно замечательные, от чего восхищение ими и выражаю. А тобой восхищение выразить все равно не сумею, бедны для этого мои выразительные средства, в смысле, нет слов. Но восхищение имеется.


Зрутель19.09.1998 02:31:39

Зануда
А сможешь ли уснуть? :-)Ип

Ежинька
Не уверен. :-):-)6_)


Физик19.09.1998 02:30:08

Ежинька,
Да в российских сугробах из всех присутствующих я в таком виде только МоржМишу представить могу. Но не хочу.

Ну ладно, ближе к телу. Это был анонс, как я понимаю? А когда последует собственно галлерея? Народ уде подтянулся и занимает самые выгодные места в партере.

РД,
Да, повезло тебе. Представляю картину маслом:
-- Ваши документы? -- Ты достаешь из широких штанин, и ребята читают:
"Ржавый Дятел"... Так что считай легко отделался.


Spiritus&SG19.09.1998 02:28:35

Здрравствуйте, Дамы и Господа!
Как приятно снова видеть Вас и русские буквы! :))

Углубимся-ка в архивы немного, новости узнаем.


Ежинька19.09.1998 02:28:23

Зануда

Спокойной ночи. Тебя тоже надо красиво сфотографировать?:-)


Зануда19.09.1998 02:27:24

Hoaxer, Зритель
что-о я про кольцо не понял. Если задача - уменьшить диаметр кольца, то почему только мизинец? Уменьшение диаметра кольца можно заменить подбором более толстого пальца. Т.е., если исходным был безымянный, то можно воспользоваться средним. А если задача - УВЕЛИЧИТЬ диаметр кольца, то это делается. Установка дрстаточно простая. Например конус (с очень небольшим углом), который вдавливается в кольцо. Сверлим по оси отверстие, нарезаем резьбу, загоняем длинный винт, надевам на конус кольцо, фиксируем кольцо и края винта, а потом винт крутим - конус вдавливается в кольцо, кольцо равномерно расширяется, золото это стерпит в небольших пределах, только точность создания устновки должна быть высокой.


Ежинька19.09.1998 02:26:55

Хоаксер

Паспортом - по лицу,
Резинову палицу -
В лоб нарушителю.
Какой страны жителю?
Видно по пальтецу.
Серпастой,
Молоткастой,
Надеюсь, бывшей,
В бозе почившей.


Hoa19.09.1998 02:23:59

Люди ходят по планете,
Люди те и люди эти,
Чтоб быть в Англии и в Польше,
Не нужны им визы больше!


SSSS19.09.1998 02:23:34

Ещё раз про цвет морской воды, если не надоело...

В Японском море вода однозначно зелёная, что у берега, что в открытом море... Правда, в черте Владивостока, кроме планктона, по-моему плавает всё... Каждую весну, в заливе, рыбаков на льдинах уносит, так эти фанатики всё равно каждый год туда лезут, даже на транспорте, по-этому в заливе на дне, кроме затонувших катеров и всяких нефтопродуктов, как-то резины и т.д., лежат автО, а ввиду того, что во Владике на 1 одну машину российского производства приходиться 20 японских секонд нэнд, то на дне лежат импортные автО... Во Вьетнаме вода казалось чёрной, а в открытом море сине-чёрной, даже в солнечные дни... В детстве был в Очакове, там вода тоже чёрная была, но это на пляже, да и море-то Чёрное... А цвет морской воды на Аляске можно посмотреть по ссылке внизу..


Толик19.09.1998 02:21:15

Пожалуй, я сейчас домой пойду. А то все свалили с работы,
а я тут один как дурак сижу.


Hoaxer19.09.1998 02:21:08

Если бы наши танки дошли, на границах стояли бы указатели - "Добро пожаловать в Бельгийскую ССР".


Толик19.09.1998 02:18:28

МоржМиша, в таком обществе мы не еще не живем, но подвижки
похоже начинаются.
Да и ладно. У нас-то как раз в штате черных меньше 3%.
К вопросу о днях рождениях. У Сотрудника МС хоть и не 1-го апреля,
но тоже неплохо.


Физик19.09.1998 02:17:39

Зануда,
Ну тебе палец в рот не клади!
Ну клавиша запала, доволен? А чтоб неповадно было напишу теперь аккуратно и не торопясь, превозмогая остаточный пивной хмель в голове. Ну а ты можешь проверять, компутер тебе в помощь. Итак pi = 3.141592653589793238462643383279502884197169399375105820974944592307816406286208998628034825342...
Ну ладно, хватит пожалуй. А то тебе кошмары сниться станут.
Спокойной ночи!


Ежинька19.09.1998 02:14:21

РД

Имеешь право без документов по земле ходить. Но недалеко.
А в Испании я могла без всяких документов в любую шенгенскую страну уехать. Ни на какой границе никто ничего не проверяет. Обленились. А до южной Франции вообще было рукой подать. И в Голландии без всяких документов в Бельгию ездила. Ма-аленькая такая табличка с названием страны - вот и вся граница. Эх, не дошли наши танки.:-))


Hoaxer19.09.1998 02:14:04

Ежинька,
стихи обещала? Где ж?

Есть мы, есть я, есть ты.
И палец гладит по лицу,
Как гладит тусклый полицай
Мой паспорт в лапах темноты.


МоржМиша19.09.1998 02:07:45

Всем спокойной ночи - мне пора за бараниной на шашлык ехать. Завтра жарим. Один еврей и куча казаков. А то если я им баранины не куплю - они меня свининой накормят :-)


МоржМиша19.09.1998 02:06:21

Толик:

Ну, первые два случая хохмично-гипотетичны.

Да, я тоже считаю, что если негры бьют белого, за это надо судить так же как если белые бьют негра.

"...Неважно сейчас..."
Ты имеешь ввиду, что мы уже живем в colour-blind society? Думаю, что пока нет.

Ну, неважно, в общем - драться нехорошо. Детям дурной пример. Синяки от этого...а с неграми и вовсе плохо - они все боксеры, поэтому и ходят с пистолетами, чтоб перчатки не надевать на ходу....


Зануда19.09.1998 02:04:36

Ежинька, привет.

Раз ты здесь, выражу свое восхищение мастерством твоего фотографа. Завидую, ей-богу, людям такие кадры делают (Господа гусары, молчать, я про технику).

Счастливо оставаться, я таки спать ушел.


РД19.09.1998 01:59:28

Бардак какой-то творится в этой столице. Два раза проверили документы (а я так без паспорта и хожу). Оба раза не взяли денег (хотя предлагал), только промурыжили. Заставляют задуматься : а может, я право имею без документов по земле ходить ?


Зануда я, зануда19.09.1998 01:59:21

Да, перед сном.
Физик: 3.141596*&%$ России
Это что ж ты за дробь-то России прописал?
Вправду странного ей желаешь, или просто двойку случайно пропустил?


Ежинька19.09.1998 01:59:11

Добрый всем вечер. Или день. Или ночь.

Зритель
Пересечемся?:-)

Guinevera, Филя

Какие оценки? Суета все. А я просто нагло воспользовалась выигрышным пейзажем. Слабо бы мне было в российских сугробах.:-)

МоржМиша, Артур, Арк, Лентяй

Спасибо за внимание. Извините, что без скандала.:-)


Толик19.09.1998 01:53:22

МоржМиша, конечно, мотив вещь тоже существенная.
Вот тебе три случая.
1. Побили за то что черный.
2. Побили за то что косой.
3. Побили за то что рыжий.
4. Побили за то что оскорблял прохожих.

Я считаю, что первые три случаясходныпомотиваминаказание
внихдолжнобытьодинаковым.Четвертыйслучайявновыделяется.

Однимненравятсячерные,другим--рыжие.Вчемразница-то?
Можно,конечно,вспомнитькакнегровпритесняли,асрыжими
такогонебыло.НоэтоневажноСЕЙЧАС.


Зануда19.09.1998 01:48:03

Все,
спать. Немедленно спать.
Остальным - доброго и хорошего кому чего и чтоб мало не казалось.


O.S.19.09.1998 01:46:36

"...Методов уменьшения размера кольца в домашних условиях я не знаю.
Теоретически придумать можно, путем ...." похудения ? ИП,ИП :)

SSSS
спасибо, попробую


МоржМиша19.09.1998 01:45:51

Толик:
Кажется я послание тебе адресовал Владимиру <Торонто>
Прям перед этим.


Арк19.09.1998 01:45:04

Всем приятных выходных.


Зануда19.09.1998 01:43:35

Hoaxer
все нормально, и комментарий твой был по делу. Это я просто в абсудизм окружающей пятницы (а и субботы тоже) поиграть решил.

"Ради постылой любимой работы,
Что так давно увлекла обезьян".


МоржМиша19.09.1998 01:42:51

Wladimir<California>

Посмотрел.
Гы-гы. Гы-гы. Гы-гы.

Владимир <Торонто>

А почему и не различать, за что побили.
Допустим, человека отмутузили в драке по пьянке.
А другого - за то что он негр.

А то ведь можно и так - человека надо судить за убийство независимо от того, чем оно мотивировано - с отягчающими, без, случайно, по психу, в состоянии аффекта.

Однако все судебные системы делают различия из-за причин.
По-моему, нужно разбираться и почему побили.
(Не пытаююсь доказывать эту точку зрения - просто мне так кажется, что наказание должно коррелировать с мотивами преступления, а не только с его исходом).


Hoaxer19.09.1998 01:27:18

Сейчас по РТР идёт "Елена в ящике". Очень символичный фильм. Жизнеутверждающий. Дух побеждает плоть. Любовь побеждает смерть, ха хаха.


Зануда19.09.1998 01:25:13

Hoaxer, Зритель
Методов уменьшения размера кольца в домашних условиях я не знаю. Теоретически придумать можно, путем медленной постепенной обсадки равномерно со всех сторон (золото - оно пластичное), но как это реализовать, не представляю. Ювелиры как-то кольца переделывают в любую сторону.


Физик19.09.1998 01:23:45

Посмотрел я дни рождения ВМ-овцев и вспомнил свою одноклассницу, бывшую очень несчастной оттого, что ейный д.р. приходился на 29 февраля. Это надо же: раз в 4 года законный праздник, а в остальное время - просто из чувства жалости.

Интересно, а есть ли у нас кто-либо, родившийся в экзотический день? Ну там, 31 декабря или 1 января? Что человек при этом чувствует? Проявляется ли это в его поведении, культуре, философии? МоржМишины родители промахнулись на один день. А есть кто-то родившийся, скажем, 1-го апреля?


Hoaxer19.09.1998 01:21:53

Зануда,
да ты не волнуйся так. Ясно, что если один отвечает за доставку, то другой - за комплектование. Я привык проблемы в комплексе рассматривать просто. Учитывать надо всё. Даже время на доставку и стоимость болванок для этих тб.
А по существу сказанного тобой - согласен. Это я всё из вредной занудности:)


Владимир из Калифорнии19.09.1998 01:20:06

Дима:

Ну вот видишь. За год с небольшим и до мириканцев дошло. :-))


Hoaxer19.09.1998 01:18:27

Физик
Он хочет носить кольцо на. Одним словом, он утверждает, что вслед за безымянным пальцем следует мизинец, так что, нет, кроме безымянного, никаких, пригодных для носки кольца. Вернее, он говорит, что выбор лишь из двух пальцев. поскольку он носил кольцо на безымянном, а тоньше его только мизинец, он говорит, что выбор из 2-х.

Физик!
Это не я пишу всю эту лабуду. Это меня попросили. А я пишу совсем другое, страшное, но справедливое:)


Физик19.09.1998 01:10:53

Зануда,
Да, конфуз вышел. Я ведь думал как? Я думал: оригинальные это Митьки то! (Признайся ведь: на заднем плане с них копии висели?) А Митькам этим я позировал ишшо до перестройки, но уже после трех поллитр под кильку в томате. Так что оченно даже похоже вышло на вашего проректора режимного. Именно так и упал я лицом в кильку, прямо в центре натюрморта. Да, интересное время было! Казалось, что ничего, кроме кильки в томате в закусь уже испробовать в жизни не удастся. А вышло то как? Что угодно, but kilka. И улитки виноградные были, и мидии, и салаты из авокадо, анчоусы, - от лягушек хоть бог миловал, слава те.

Так и теперь: кажется, 3.141596*&%$ России, приехали. А пройдет лет 10-15 и вспоминать об этих мыслях будет стыдно вовсе...


Зануда19.09.1998 01:09:14

SSSS
Не знаю, как в теплых морях, а в Белом да Баренцевом плотность планктона, вроде, не настолько велика, чтобы заметно воду окрашивать. У берега он аокрашена в основном всякой грязью (прибой, приливы-отливы, а дно где каменное, а больш епесчаное, а где та-а-кое илистое, идешь по литорали - отливной полосе - нога по щиколотку вязнет). А подальше от берега, где глубина несколько десятков метров, а то и сотен метров - вода чаще всего практически прозрачная. Метров на несколько вглубь видно, когда солнце высоко. А цвета - всякого. Зеленоватая, темная. Когда штормит - серая. Ну и когда небо затянуто - тоже, понятно, серая. Но никогда не синяя. Если только небо отражается. Но все равно не синяя. Я, правда, не столько с парохода смотрел, сколько из байдарки. С высоты своего роста сидя отражение неба не сильно увидишь. Хотя и парохода тоже приходилось, но как раз в паршивую погоду. А с берега практически всегда серая. Светлее или темнее.


Толик19.09.1998 01:08:54

Александр, SSSS, по-моемуSSSSправ цвет моря зависит в первую
очередь от планктона и всякой другой фигни, которая в воде
содержится. Конечно, когда небо совсем пасмурное, то и вода
будет соответсвующего цвета. Но у нас летом небо очень даже
синее, а океан -- скорее серый.


Зануда19.09.1998 01:00:34

Hoaxer,
А мое дело - коммуникачить. Или никому не качить. То есть доставить информацию из точки А куда-нибудь подальше. И побыстрее. А откуда она взялась - не волнует. Вот. Ну и когда на anekdot.ru ходишь, ты ж не спрашиваешь, сколько времени Дима анекдоты собирал, модерировал и выкладывал. Тебе скорость передачи информации важна, а не ее подготовки к приемлемому для передачи виду. К тому же, если сидюк делается штамповкой, то время его "записи" куда менбше, чем при записи того же объема на винт. Правда, есть еще время упаковки и погрузки в Газель.

Но это время можно учесть. Только не в скорость доставки, а в задержку распространения - интервал между передачей первого бита из точки А и приходом его куда подальше. И еще туда надо учесть тот час, что Газель ехать будет. Вот тут собака и порылась. Delay Tolerance - он, конечно, разный бывает. Для передачи голоса - 30-500 миллисекунд. Для WWW и прочих IP приложений - теоретически не бодает, т.е. ненормирован, а практически даже часа, конечно, много.


Дима19.09.1998 00:56:25

Привет почтенной публике!

РД, про Лопе де Вега - это не я.

Владимир из Калифорнии, новый анекдот от VP (Пятница, 18 сентября 1998 22:26:43) был у нас "анекдотом дня" 18 июля 1997 года. :-)


SSSS19.09.1998 00:54:12

Здрасьте всем...

Александр, ещё раз по поводу цвета морскоц воды... Можно задать вопрос? Ты в морЯ ходил и с парохода на воду смотрел? У меня такое впечатление, что все, кто здесь говорит о цвете воды, говорят о том, что они видят с берега... Я не хочу представлять себя как истину в последней инстанции, но всё-таки, цвет морской воды определяется наличием в ней планктона, его соответственно больше в тёплых морях... А у берега в воде много других частиц, которые тоже очень сильно влияют на цвет... Естественный цвет морской воды - синий, зелёный и красный... Отсюда и название Красного моря... Очень много планктона, фактически суп, что вода выглядит красноватой... Хотя, и солнце и небо тоже на цвет влияют...

O.S., а попробуй отправлять сообщение в МС Ворде приложением, он однозначно пойдёт как двоичный файл, и ещё: Ворд (а возможно, и не только Ворд, другим просто не пользовался) позволяет встраивать фонты в файл, т.е. этот файл можно прочитать на любом компьтере, где есть Ворд, не зависимо от того, поддреживает ли машина русский или нет... Есть только два "но"... Первое: Фонт должне быть UniCode, например Times New Roman. Второе: увеличивается размер файла, и значительно, но можно в файле сохранять только часть фонта, ту что используется...


Arhi Skonfuzhenno19.09.1998 00:47:47

oj, tipa adres-to zabyla..


Arhi19.09.1998 00:47:16

Filya, nu dyk! :)
Kstati, gospoda, u menya est' vot potryasaushaya fotka
takogo mi-ilogo shotlandza v karaule. V temu. Ne pozhaleete. Kto
smozhet ee na svoem servere priutitj (ona 150Kb vsego) - ne
pozhaleete. Priutitj chtoby vsem pokazat'. Pishite po adresu vnizu. :)


Владимир из Калифорнии19.09.1998 00:37:56

МоржМиша:

Посмотри почту.


Филя19.09.1998 00:35:31

Guinevera

а как ты себе представляешь реакцию дам на фоторепортаж Ежиньки?
- Ежинька, мы в восхищении!
- Мы хотели бы вечно смотреть из того окошка!
- Ах-ах, ох-ох!
Боюсь, нас неправильно поймут :))


Зануда19.09.1998 00:34:02

Физик,
отправил я историю картинки, и увидел, что ты ее знаешь.
Интересно - знаешь именно ту, что я рассказал? Поделись, от кого. Можешь мылом.


Толик19.09.1998 00:32:10

Hoaxer, мне такая группа тоже неизвестна. Да, я и не особый
специалист по таким вопросам.


Зануда19.09.1998 00:31:03

Herr Abpbr
Докладаю.

Жаба из салата выгнана за несъедобностью.
Химик перенесен на приличествующую ему строку
Дни рождения лежали правильно - но написаны были неправильно. За что прошу прощения у МоржМиши, которого переврал.

Про картинку - не будь эгоистом. А может там сейчас опять ты, только в ином воплощении? А? То-то.

Да, и обещанная история про картинку.
Называется она "Митьки помогают начинающему автору". Ну, откуда "Митьки" - понятно. Была у самих Митьков серия картинок "Митьки помогают..." Вот от нее уши и растут. А с начинающим автором все веселее.
Было это где-то во время первых телодвижений перестройки. Кто помнит, был тогда журнал "Огонек", весь уж-жасно прогрессивный и антисталинисткий и вообще за правду, чтоб наконец-то громко сказать всем как они жили, будто все сами этого не знали. Ну да главное-то - сказать. И вот однажды появляется в этом "Огоньке" статья. Из серии "знай и умей своего идейного врага". Вся такая реакционная-реакционная. Не могу, дескать, превозмочь господа в себе и другим настоятельно не советую, а то сами знаете, что вам всем за это будет. Куда там Нине Андреевой. И подписана она проректором Физтеха. А вот фамилие его уже не помню.
Ну народ всполошился. Как же так? Дык! Елы, знаете ли, палы. Это ж какое на этом самом Физтехе гнездо сталинизма и реакции, что ихний проректор нимало никого не мохая в прогрессивный журнал такое пишет?
Помню, встретишь какого-нибудь знакомого, который вовсе не с Физтеха и весь социально озабоченный, и он тебе так прямо в глаза и режет правду-матку, как ему удивительно, что на Физтехе такие сволочи, и как это вообще там люди после этого живут и еще из указательного пальца от стыда не застрелились. Да-с. Вот таким образом, значится.
А самое интересное, что в подписи под это йпреслувотой статьей было "проректор МФТИ", а что за проректор - дескать и не важно. Проректор. Начальник, лицо и воплощение. А был автор этой самой статьи и вправду проректором. По режиму. Такой старый гебист на заслуженном отдыхе и с мечтой обнести весь Физтех вместе с общагами забором и никого внутрь не пущать и изнутри не выпущать. Как раз, когда статья появилась, он финансирование на этот самый забор выбивал и разные меры по урежимливанию института предпринять пытался. В уже имеющемся заборе (с куда меньшим периметром, чем планируемый) ворота закрывал, одну проходную на всю территорию оставил и строго велел документ показывать. Ну меры-то ему предпринять не дали. Ворота запертые сняли, прямо вместе с замком, унесли подалее и никто их не видел (говорят, одна створка в Долгих прудах утонула, а другая на электричке в Дубну уехала), проходную в непригодный для функционирования вид привели (есть такая гадость - хлорацетофенон, если кто знает, он же CS). Но я отвлекся.
Так вот, этот самый проректор по режиму ту статью в "Огоньке" и написал. Наверное, в целях морально-политической поддержки строительства забора. И скромно так подписался, чтоб солидней было. Ну его "начинающим автором" и прозвали. В газетах факультетских прям так и величали. Наш, дескать, начинающий автор совсем охренел, ладно бы статьи писал, а еще и забор строит. Ну вот эта картика и называется - см. выше.

Физик, ты все еще уверен, что это твой портрет? Вроде, тебя у нас в проректорах таки не было. Особенно по режиму.


Зритель19.09.1998 00:29:00

Здравствуйте ВСЕ!!!!

Просочился сквозь провода
Сюда
И погода хорошая,
Жалко не навсегда

Guinevera
Присоединяюсь к Ноахеру...:-)
Как быть с ником (хотя вопрос, в какой-то мере и интимный)?:-)

Не знаю я с чего начать.
Быть может о размере обуви сказать.? ИП

Акела
Ты промахнулся?

BADMAN

Здравъ будь брате Плохiшъ
Масловка цветет///^-)

Ежинька

Не получается нам в эфире пересечься. /*-*/-:-)

Ты уплываешь в океан
А я на пальме плачу, обезьян. :--)


Филя19.09.1998 00:27:01

Архи
Суббота, 19 сентября 1998 00:13:20


Пять баллов!!!


Физик19.09.1998 00:25:44

Sorry!
Abpbr = Физик. Ну да все и так поняли. Ведь не лохи же в самом деле здесь собрались?

Зануда,
Да знаю я историю этого группового натюрморта! Просто у меня появился эдоровенный комплекс после встречи московского крыла. Это надо же: какой конфуз вышел, ведь танцы в Голодной Утке практически не помню. Это все Ежинька виновата: "задержалась" на 90 минуток, я в своем летнем пиджачке "Camel" околеть успел дожидаючись, вот и перебрал, не рассчитав относительную скорость выпивания и закусывания.

Hoaxer,
Я знаю, что ювелиры расширяют золотые кольца без распилки, а вот насчет сжатия не знаю. А в чем проблема? Пусть Зритель сменит палец (из 4-х пригодных для носки колец хоть один должен подойти?)


Толик19.09.1998 00:25:08

Ага, Hoaxer, без носков если выйти на улицу тоже надо засудить?
Носки ведь очень традиционная вещь туалета.
А еще надо сажать тех, кто в дождь без плаща ходит.
Тоже ведь практически стриптиз.


Толик19.09.1998 00:21:25

Идея, МоржМиша, в том, что если одного человека побила группа других
людей, то эта группа должна понести наказание независимо от цвета
кожи как жертвы так и преступников. И независимо от того,
была ли расовая ненависть причиной или были другие причины.
И это совершенно правильно.


Владимир из Калифорнии19.09.1998 00:18:20

Hoaxer:

>знакома ли вам такая группа - Dead Kennedies?

Нет, не знакома. Вечером у дочерей спрошу, может они слышали.


Arhi19.09.1998 00:13:20

"Интересно, а первичные половые признаки мужчин, в свете подобного решения, можно ли рассматривать как излишние кожистые наросты? :-))))"

I kto zhe eto budet ix tak rassmatrivatj? :)))))


МоржМиша19.09.1998 00:10:58

Tolik:

В местном юржаргоне есть формулировка:"indecent exposure", т.е. показ того, что оскорбляет общественную нравственность. Все это, естественно, субъективно, т.к. я вполне допускаю на;ичие культур, где ее оскорбляет, скажем, неприкрытая лысина, а высунутый пенис, наоборот, расценивается как поддержка устоев.

Ну, вот, то, что constitutes indecent exposure is what' s considered раздетый.



Комментарии (285): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru