Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (89): Сначала новые  |  Сначала старые

Зануда13.09.1998 23:37:51

йцукенг
Ты уже пришел? Сходи снова - Хоаксер сказал куда. И так быстро не возвращайся. Лучше, вообще не возвращайся.


Badman13.09.1998 23:34:04

йцукенг

Скажите, а зачем вы сюда пишите?


Зануда13.09.1998 23:21:47

Физик,
>посаженный коллегой хрен - забил пол соседского участка.

Это что ж, с соседним участком произошла транссексуализация? Знаю я, что хрен штука сильная, но чтоб настолько...

Кстати, о хрене. Я вот, как было изложено ниже, с симпатией отношусь к консерватизму. Но сцены, подобные изложенной Ольгой ("с возрастом поймешь как хорошо иметь яхту/ездить на мерседесе/и т.п.") вызывают у меня чувство тихой злобы. Когда мне начинают доказывать, как хорошо и правильно копаться на участке (на даче или как там это называется) и как я это по молодости и глупости не понимаю, но обязательно потом пойму - я зверею. А ведь я уже ближе к 40, чем к 20-ти. Года на три ближе :-)


йцукенг13.09.1998 23:18:56

Хоаксер
Где то здесь в архивах мелькало, что ты сам с бородой, поэтому "козла" на свой счет и воспринял. И хоть выглядишь ты как козел, но тупой ты, скорее, как баран.


Зануда13.09.1998 23:06:48

Все-таки нет в мире совершенства. Где-то на пике крызыса ухватил я бутылку Наири по докрызысной цене. Повезло? Как сказать. Он, конечно, Наири, но где-то на заднем плане чувствуется устойчивый привкус, пардон, Белого Аиста. Неужели одно другим разбавили? Обидно, да? И ведь всегда там нормальный армянский брал...


Физик13.09.1998 23:00:19

Guinevera,
А ты почитай историю за нумером 8 от сегодня - тоже нетривиальное наблюдение из нашей действительности.

Африканец,
Я на своем участке легко извел топинамбур (ты прав: КПД у него низкий). А вот такое полезное растение, как хрен действительно семь раз подумай прежде, чем заводить. Помню, перед отъездом с муромской шабашки (это где мы пчельник строили лет 15 назад) решил один из нас выкопать хреновый корень для посадить его у себя на участке. Поскольку делать было уже нечего (мы ждали подвоза денег в местную кассу) то стал он копать, как говорится от забора до обеда. Решил докопаться до конца корня. Кончилось тем, что к моменту доставки денег он вырыл яму метр*метр и полтора в глубину, плюнул и обрубил уходящие вбок несколько отростков...
Года через два был я у этого юнната в гостях. Он уже вел непрерывную склоку с соседом, который жаловался, что хрен моего коллеги, вернее нет - посаженный коллегой хрен - забил пол соседского участка.


Afrikanets13.09.1998 22:59:08

Vsem poka, poshel pivo pit'.


Зануда13.09.1998 22:43:10

Ой, Sorry
Про банкиров Guinevera спрашивала, а не Филя. Ну я все равно ответил. То-то я еще удивился, где это Филя НТВ увидела?


Зануда13.09.1998 22:41:50

Всем привет, кого не видел.

Филя,
Это - прикол. Был показан вчера в информационно-паразитеической программе Шендеровича "Итого". Которая и сама по себе весьма даже. Прикол учинен какими театрально-кинематографическими студентами на Арбате. Интересно, что народ купился. И песенка из "Генералов песчаных карьеров" (точнее некий дворовый текст на ту мелодию, несколько относящийся к оригиналу) под эту "демонстрацию" здорово пошла.

Интересно, а почему ты решила спросить об этом именно меня и Лентяя. ну ладно, Лентяй к банкам отношение, но я-то, вроде ни сном ни духом.
Правда, Шендеровича смотрю. С удовольствием. А что в этом ящике еще смотреть?

Ольга,
да никто не упрекал тебя в р-революционизме. Или чем таком. Я, по крайней мере, не упрекал. Просто есть определенная терминология. Если речь идет о противопоставлении "радикал - консерватор", то "радикал" - это формально "активный", а по жизни - желающий все немедленно и коренным образом преобразовать (перефигачить, я бы сказал). П "консерватор", то есть "сохраняющий", все-таки, - человек, осторожно относящийся к переменам и не любящий резких поворотов сюжета. Откуда не следует, как я понимаю, что консерватор новое воспринимает трудно. Он просто не бросается на новое сломя голову, и выкидывая все старое.
Уж сэр Уинстон Черчилль точно имел в виду под консерватором не мракобеса или ортодокса, а просто вдумчивого и в меру осторожного к новшевствам человека. Впрочем, все это, по-моему, самоочевидно. Ну так я ж


Hoaxer13.09.1998 22:40:08

Guinevera

А на завтра запланирована акция московских киллеров. Будут они сидеть напротив Думы, колотить об асфальт "Глоками" и "Береттами" и причитать - ах, почто ж вы банковскую систему порушили, у нас теперь и заказов нету, а дома детки малые кушать просют.
Выйдут к ним лидеры фракций и скажут:
- Не беспокойтесь, товарищи киллеры, не всё так плохо. Позаботимся и о вас.


Gloomy BadMan13.09.1998 22:37:25

Упорная группа товаришей

Нет здесь таких, которые начинаются на "стих"


Afrikanets13.09.1998 22:35:12

Filia,

Pridetsia otkryvat' kazhdy den' otdel'no. Luchshe vsego ih vse skachat' k sebe i slozhit' na diske - Italianec v piatnicu rasskazyval, kak eto luchshe vsego sdelat'. U menia skachivanie zanialo okolo chasa, dumaiu, chto iz Amerkik eto bystree.

Zagotov' 15M mesta.


Владимир из Калифорнии13.09.1998 22:31:02

Всем привет!

Заглянул на минутку. Скоро опять еду на океан. Надо ловить момент, пока снова не начались дожди.

Насчет защитников животных, противников абортов и т.п.
Помню, еще до ВМ, в ДК была дискуссия о различиях между убежденностью и фанатизмом. Повторю свой тамошний вывод: если человек убежден в чем-то, то он и будет САМ жить по своим убеждениям. Фанатик же убежден, что все остальные должны жить по ЕГО убеждениям, и их надо ЗАСТАВИТЬ принять уго убеждения и следовать им. Этим фанатики настолько же отвратительны, насколько опасны.

О консерватизме.
Согласен с определениями Итальянца ( 13 сентября 1998 14:26:13) и Зануды (13 сентября 1998 16:37:59). И поскольку мне уже за 40, я тоже консерватор, как в политике, так и в работе. А стремление все старое выкинуть, и сделать заново, возникает от непонимания сложности продукта в работе, и общества - в политике.

А Жванецкого я прочел с удовольствием.

О чайниках и ламерах.
Происхождение слова "чайник" известно: введено горнолыжниками для обозначения неумехи-новичка, за его характерную позу на склоне. А вот откуда "ламер", неужели от английского "lamb" - баран?


Afrikanets13.09.1998 22:25:00

Vsem privet!

1) pro topinambur. On ros u nas v sadu, v Novosiborske. Dlinnyj vymahival - metra tri. Ne skazat', chtoby osobo vkusny, i k tomu zhe koreshok u nego nevelik, v sravnenii s samim kustom. U nego est' svoistvo, chto ego izvesti nel'zia. Esli ego vykopat', obiazatel'no v zemle ostanetsia kusochek kornia, i vyrastet novyj. Tak chto, prezhde chem ego sazhat', nado podumat', a nado li eto?

2) pro cactus pear, ona zhe prickly pear. Eto takoi plod velichinoi s kartoshku, pokryh koliuchkami, da i vnutri kakie-to tipa semian. Esli spely - vkusen. V supermarketah on obychno ne ochen' spely. Rukami zhelatel'no ne trogat', razdelyvaiut ego nozhom i vilkoi ili dvumia nozhami. Pri etom dovol'no mnogo miakoti ostaetsia na kozhure.

Rastet on na bol'shom kuste, vneshne pohozhem na kaktus. Vysotoj do dvuh metrov. Ne znaiu, otnositsia li on k kaktusam, vozmozhno, chto net. List'a miasistya, no ploskie, ne sovsem kak byvaiut u kaktusa. Ja odin raz s nego sorval plod, i ochen' o tom pozhalel. Net, plod byl vkusny, no vse ruki, a takzhe guby i jazyk byli v melkih koliuchkah, kotorye ottuda nikak ne vytashit'. Koliuchki ostavalis' tam eshe dnia dva, a nekotorye - dnei piat'. V obshem, s nim nado ostorozhno. U menia est' fotografija kusta (uzhe bez ploda, plod s'et), mogu prislat'. U nas on rastet na iuzhnom poberezhie.


Группа товарищей13.09.1998 22:20:37

Ну что,
Стихотворцы
Стихосложенцы
И все Стихоплетцы.

Не радует вас мысля от 12 сентября 1998 21:41:56?

Или нету вас тута?


Badman13.09.1998 22:17:25

PS Филя, придется, по-моему, открывать каждый день, так нет поиска :-(


Guinevera13.09.1998 22:15:55

Hoaxer

Я про зоофоба :), а то, что ты ответил тому деятелю - вполне к месту.

Видели, что по НТВ показывают? В Москве на асфальте сидит группа хорошо одетых людей, стучат сотовыми телефонами - пикетчики. Плакаты "Банкиры тоже люди" и "Мы хотим есть". Лентяй, Зануда - что это?

Филя

Все правильно!


Badman13.09.1998 22:15:13

Филя

А я тебе стишок вчера написал в знак всего за упоминание Лотмана :-)

Хоаксер

Привет. Какие новости с передних краев?


Филя13.09.1998 21:53:22

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность открыть сразу весь архив? Если я не помню, какого числа была интересующая меня тема, как быстрее ее найти? Или открывать по очереди каждый день?


Badman13.09.1998 21:52:29

Зануда, Физик и др.

Список пишется по алфавиту и по амплуа :-)


Hoaxer13.09.1998 21:51:28

Филя,

согласен с тем, что это одна из причин. Я встречал много людей, которые ненавидят через как бы любовь. А вообще - можно много банальностей наговорить, типа "благими намерениями...", но ведь банальности и стали таковыми, оттого, что являются удачными обобщениями.


Guinevera

Это не неприличные слова, просто у меня такой стиль общения с уродами.


Guinevera13.09.1998 21:39:22

Hoaxer

Сказано же - неприличными словами не выражаться. И вообще, попрошу пояснить - какого именно зоо я фоб?

Ольга

Я думаю, легко. :)


Филя13.09.1998 21:37:38

Guinevera, Хоаксер

не с целью полемики, просто добавляю. И те, кто животных защищают, и те, кто скажем, против абортов выступают (я имею в виду таких, кто клиники бомбит и врачей убивает) - не от большой любви они это делают. Не умеют они любить никого. А вот ненависти в душе много. Мне кажется, что это и есть первопричина таких движений.
Здрасьте всем.


Badman/Goodman/ПлохишBadMan Jr. 13.09.1998 21:27:14

Дима Вернер (НТ), Аrieh Edelshtein (Зам. HТ)

Вы меня в очередной раз можете проигнорировать, но я опять хочу обратить ваше благосклонное внимание на архивацию. Здесь не раз было декларировано, что скрипт обрезает(!) большие файлы. Нельзя ли как-то упорядочить в конце концов этот процесс? Абидна, да!

Да, здласьте всем.

С уважением,


Hoaxer13.09.1998 21:22:25

Если человек любит себя и эта любовь взаимна, этот человек хороший и обществу от него только польза:)


Hoaxer13.09.1998 21:20:41

Guinevera

Нет, ты не живодёр будешь после этого, а зоофоб:)


Hoaxer13.09.1998 21:19:52

Алёна

Нет, не раскаиваюсь. Нужно отличать ставшие идиоматическими выражения от буквальных, не так ли?


Ольга 213.09.1998 20:45:40

Guinevera,

не знаю, зачем ему, другу моему, это надо.

Подписываюсь Ольга 2 потому, что когда я в первый раз вышла в ВМ, подписалась Ольгой. Меня тут же перепутали с другой Ольгой. Тогда я стала подписываться Ольга 2. Я плохо ники придумываю. С тех пор Ольга 1 перешла на O.S., т.ч. в принципе можно мне быть и просто Ольгой.

Как ты думаешь?


йцукенг13.09.1998 20:41:45

Кто-нибудь может объяснить, почему в России на ТВ, если видишь какого-нибудь мерзкого козла, типа того-же Сванидзе, так тот по какой-то странной закономерности обязательно оказывается жидом.
Заранее благодарен за ответы.
С уважением...


Guinevera13.09.1998 20:40:39

Hoaxer

Дважды спасибо за ссылку!
А насчет Гринписа - я думаю, что их агрессия вызвана не избытком любви к животным, а какими-то другими причинами, может быть, своими для каждого. Внутренние проблемы данного человека. И странная получается зависимость - если больше любви к животным, то меньше - к человеку. Не хватает ее на всех, любви-то.
А бывает любовь к животным вообще? Я вот, например, за свою собаку кого хочешь искусаю. И даже могу купить на базаре голову, отрезанную от убитой коровы - собаку кормить. Так кто я после этого, живодер?


Алена13.09.1998 20:30:41

//Каюсь, чуть её шампуром не успокоил.

Hoaxer -

а может, и надо было. Или ты в этом и раскаиваешься?


йцукенг13.09.1998 20:29:38

Не знаю, как насчет свиней, но вот такого мерзкого отвратительного козла, как сВОНИдзе, который в эту минуту воняет на РТР, я бы с удовольствием пустил на мыловарню.


Hoaxer13.09.1998 20:14:57

Я вот, милейшие, хотел такую тему затронуть: борцы за права животных. Ну, эти самые тётечки и дядечки, которые обливают зелёной краской людей в мехах. Я тут разговаривал на днях с активиткой Московского общества защиты животных. Так она чуть на мне куртку не разорвала с криками - а ты знаешь, сколько бедных СВИНЕЙ погибло ради того, чтоб ты, жалкий, ничтожный червь, носил такую куртку? Каюсь, чуть её шампуром не успокоил.
Вот как вы думаете, дельное это занятие - беречь животных, или нет?
Кстати, я у неё спросил, когда её глаза вернулись в орбиты, как насчёт людей-страдальцев - может им помощь нужна больше, чем свиньям и бурундукам? Так она с ненавистью ответила, что люди столько плохого для животных сделали, что путь теперь вымирают, гады...


Hoaxer13.09.1998 20:08:29

Guinevera


Guinevera13.09.1998 19:29:38

Никто не помнит, тут в конце августа была ссылка на сервер "Несчастного случая". Если у кого сохранилась, напишите, не могу найти по архивам :(.


Arieh13.09.1998 19:19:48

Gregory-провинциал, да, это оно. После неправильного употребления все внутренности чешутся, как после стекловаты. Они, когда спелые, жутко вкусные. Но мало кто знает толком, как их правильно есть. Чистить их нужно в перчатках.


Guinevera13.09.1998 19:17:03

Gregory

Его можно сырым есть, очень вкусный. Или жарить, тогда на картошку похоже. И еще - топинамбур можно оставить на зиму в земле и выкапывать весной.

А что - это правда экзотика? Тут его многие культивируют.

Arieh

Ужас какой. Мурашки по коже. Есть кактусы с колючками - это и дон Хуан не додумался. Расширение сознания, понимаешь.


Gregory-провинциал13.09.1998 19:10:15

Arieh -

эта фигня так и называется cactus pear, имеет овально-продолговатую форму в длину см 10-12, цвет - от желто-розового от фиолетового. На поверхности - следы как бы явно от каких-то обломанных крупных колючек. А мелкие - после того как я их в супермаркете в руках подержал, у меня руки начали сразу чесаться как от стекловаты, поэтому я их и не рискнул покупать. И чесались долго. То или нет? И как тогда их потреблять? И стоит ли вообще, вкусные хоть?


Guinevera13.09.1998 19:06:45

Ольга-2 (А почему, извините за вопрос, 2? Или это too? Ольга тоже?)

Может быть, этот Ваш друг в детстве мечтал именно о яхте и Мерседесе? Или ему кто-то внушил, что это символ благополучия, обязательный для его будущего статуса. Он уже и забыл давно, но в подсознании-то отложилось. Теперь сам не знает толком, зачем купил, вот и изобретает причины.

Hoaxer

Ну и лютые у вас грибы. В наших лесах гриб не тот. Гриб здесь мирный, дружелюбный, общительный. Сам из травы вырастает, ручонки тянет. Возьми меня, говорит, в кузовок. Режь меня на кусочки и маринуй в баночке. И под водочку, под водочку. Больно мне водочки хочется, а взять в лесу негде.
Жалко его.


Arieh13.09.1998 18:58:30

Gregory-провинциал, а что ты называешь кактусовыми грушами? Если плоды, растущие на кактусах и называемые в Израиле "цабар", то у меня накоплен некоторый сначала резко отрицательный, в последствии, по мере накопления, перешедший в положительный опыт. Но тут нужно много умения в их "разделке" и употреблении, чтобы потом две недели не вытаскивать мелких колючек из языка и не генерировать навязчивых идей о том, как их научиться вытаскивать из пищевода и желудка.


Физик13.09.1998 18:53:22

Алена,
Тем, кто любит вываливать втор.продукт это никогда не скучно. А вот корреляция между появлением IP адресов и некоторым успокоением обсуждений явная.

Зануда, у меня в списке 57 дискутантов ВМ, появлявшихся более 2-х раз за последний месяц (не считая Димы Вернера). Надо еще переворошить старые архивы...

Пошел семинарить. Эта бодяга часа на 2-3 теперь.


Gregory-провинциал13.09.1998 18:50:36

Ольга, Алена-

ну перестаньте, что вы в самом деле - сорок, не сорок. Умные ведь ladies, помиритесь сейчас же ,нашли из-за чего. Мне вот 35, значит я вам обоим подхожу, сколько бы вам ни было:-).

Guinevera -

а как его готовить,этот топинамбур? А ямс? А кактусовые груши кто-нибудь ел? А starfruit?


Hoaxer13.09.1998 18:49:03

Зануда,

письмо прочёл, позже отвечу, а то сейчас коннект гадкий.


Gregory-провинциал13.09.1998 18:45:34

Алена -

нет, все-таки хоть минимальное, условное рассекречивание того, кто ты есть - уже тормозит. Ведь почему этот беспредел начинается - от отсутствия ЛЮБЫХ сдерживающих факторов. Хулиганство. Можно написать ВСЕ, любую гадость, любыми матюгами, так как в реальной жизни нельзя - рот заткнут, подписаться "Свиной Хвост", нажать "вот так" и через минуту любоваться своим произведением и балдеть от сознания , что это же вынуждены читать еще тысячи человек. Через пять минут написать самому себе ответ, еще матернее, подписаться "Дядя Изя" и по новой балдеть. Мне вот такие развлечения неинтересны, но я могу легко представить себе сапиенсов, которым интересны. Но! Если рядом с твоим посланием вдруг появляется КАКОЙ-НИБУДЬ твой конкретный опознавательный знак - это уже пугает. Потому что подсознательно нарушает комфортное состояние ПОЛНОЙ безнаказанности. Будут ли ему писать в ответ по-этому IP, сопоставлять IP у разных персонажей - это уже неважно, сам факт многих одергивает.
По себе знаю. Я никогда не подписывался другими никами в ВМ и ДК. Но несколько раз очень хотелось, разозлившись на кого-нибудь,просто наложить ему матюгов, обозвать всяко да и подписаться как нибудь "Стая товарищей" или "Не ваше дело". И останавливало - не в последнюю очередь - сознание того, что...да,да - Дима-то наш, которого я очень уважаю и к тому же знаком, он-то все наши IP видит и знает, и он будет знать, что вот это ругательное сообщение, подписанное "Восемь точек", написал на самом деле Gregory-провинциал. Конечно, он не оповестит об этом факте весь ВМ, но...Как бы то ни было, другим ником я не подписался ни разу. И почтовый адрес мой всем известен, и ссылку на свою страничку я неоднократно давал. А в Жалобной книге полно воплей уже - зачем , почему, нарушение свободы слова, все, в том числе и начальство, мой IP увидит, чего будет, прекратите. Но говна в обсуждениях стало меньше. И это радует.


Hoaxer13.09.1998 18:45:26

Физик

Да победа была, и будет.

Насчёт сайта - скоро будет. Ищу местечко послаще.


Guinevera13.09.1998 18:43:10

Итальянец

Тебе про топинамбур еще интересно?
Это высокое растение с желтыми цветочками и мелкими листьями, немножко похоже на подсолнечник. Его высаживают рядами на краю дачного участка для защиты от пыли. И для пищи. Плоды (клубни) внешне напоминают картошку, хрустят как капустные кочерыжки, в по вкусу - слегка на орехи. Полезное растение, как ни смотри.


Алена13.09.1998 18:21:16

Ольга 2

Нет, не 40. И что? Это лишает меня права голоса? Или наоборот?


Алена13.09.1998 18:01:44

Физик,
а ты думаешь, что это именно IP-зеркало влияет? Может, просто уже основные... м-м-м... запасы уже вывалили, совсем уж повторяться скучно, а новое придумать - серое вещество слишком серое, а?


Номер 35 (952), 6-13 сентября 1998 <br> М.Жванецкий "Причины Родину любить"13.09.1998 17:34:28

Да, обсуждения стали-таки по-спокойнее. Рецидивы вываливания вторичного продукта и параксизмы агрессии стали очень редки. Работает IP-зеркало.

Зануда, я как-то уже составлял список персоналий ВМ. Попытаюсь его отыскать и обновить.

А вот кому Жванецкого о патриотизме? Налетай по ссылке!

Физик


Ольга13.09.1998 17:20:03

Алёна, Итальянец, Филя, Зануда,

тут меня скоро в разжигании революции будут обвинять и говорить, что подрасту--увижу, что это нехорошо. Так я повторю, консерватор неинтересен мне тем, что он новое воспринимает трудно, и в его мире жить душно. Пожалуй, это всё, что я хотела своей репликой выразить ММише. А мне тут о стабильности и порядке...


Ольга 213.09.1998 17:13:41

Итальянец и Алёна,

Спасибо за комментарии. Они так походили на нравоучения ... ОК, ОК, молчу.

Алёна, тебе 40?

Мой знакомый, можно сказать, друг, профессор бизнеса и большой чудак-человек. С одной стороны, он то, что Итальянец называет консерватором, с другой, он человек необыкновенный, с "чудачинкой", что делает его в моих глазах интересным. (Не разнообразным--кстати, Алёна, к чему ты это?) У него прекрасная жена, хорошие дети, великолепный дом в престижном районе, яхта, он член клубов, стабильность и покой. Гуляем мы как-то с ним, он мне показывает яхты вокруг его собственной яхты и ведёт со мной скучнейший разговор: вот эта яхта стоит 3 млн., не меньше, в ней столько-футов. A эта 50 тыс., а эта скромная, как моя, не больше 5 тыс. В общем, он мне тоже занудные вещи втолковывает, что когда мне будет 50, мне не будет скучно говорить о яхтах, а главное--об их стоимости, мне интересны будут драгоценнсти (я к ним равнодушна). Он уверен, что в будущем я буду принадлежать к стабильному среднему классу, а потому я автоматически буду серьёзно думать об этой галиматье. Замечу, кстати, что водит он престарелый Мерседес, который постоянно чинит. И честно он мне говорит: я купил себе Мерседес, чтобы соседи сумали, что я богатый, яхта мне за этим же нужна. На яхте он в море выходит не более 1 или 2 раза в год, причём не он, а сын его девушку свою катает не более 20 минут, вокруг маяка и обратно.
Друг мой интереснейший человек. Пишет стихи и детективную повесть о России, обожает всё русское и ирландское, строит теории о том, что русские и ирландцы братья по крови. Ведёт на местном радион шоу. Чудак и очень добрый, хороший человек. Но не может вырваться из плена стереотипов, не способен.

Я знаю 100 примеров, когда люди, стоящие на более высокой материальной ступени, не соблюдают внешних правил, оставаясь свободными по духу. Но не каждый так может.

Пожалуйста, оставьте нравоучительный тон. Вы, очевидно, подумали, что мне лет 19-20, решили поучить дурочку? Не надо.


Зануда13.09.1998 16:40:31

Да, кстати,
Плохиш и Мариша тут брались составлять список персонажей. Даже в алфавитном порядке. Как процесс? А то ведь интересно.


Зануда13.09.1998 16:37:59

Всем привет.
Насчет консерватизма - почти согласен с Итальянцем. Я бы сформулировал чуть иначе - консерватор, это тот, кто считает, чего будет стоит все сломать и сделать заново. И обычно насчитывает, что это куда дороже, чем пользоваться уже имеющимся (определение, данное консерватором, между прочим).
Есть такой старый программисткий анекдот:
начинающий программист смотрит на чужую программу и говрит: "Программа - дерьмо, надо все выкинуть и сделать заново".
имеющий опыт программист говорит: "программа - дерьмо, но работает, лучше ее не трогать, а то будет еще хуже".
умудреный жизнью программист высокого класса (гуру) говорит: "программа - дерьмо? давайте сперва поймем, почему она сделана именно так, наверное, на то есть причины".

Понятно, кто из них радикал, а кто консерватор.

Hoaxer,
адрес твой выложил, письмо тебе про адреса наконец-то отписал (малоутешительное).

На ссылочке - новости. Наконец-то появились слоны и выложена еще куча текстов. Продолжается сбор адресов для адресной книги (можно сообщать тут, можно посылать почтой).

Есть предложения (от Фили и Мариши) выложить туда же список дней рождения ВМ. Возражения есть? Если несколько дней не будет (надеюсь архивы все ж читаются, на всяк. случай буду напоминать) - выложу имеющиеся и буду ждать дополнений.


Физик13.09.1998 15:09:52

Здравствуйте, люди.
Как всегда по выходным - диетический архив. А у меня генеральная уборка квартиры в отсутсвие супруги, дрянная погода и сплошной Клинтон с юридическими определениями sexual relationships по ящику. Не лучший расклад в общем.

Hoaxer,
Рад тебя слышать. Тут слух прошел о твоих грандиозных достижениях. Интеллектуальный штурм, победа и отмечание оной вплоть до нового года. А что случилось с тоей home page?

Пойду пока пройдусь по обсуждениям анекдотов и историй. Посмотреть как публика реагирует на засветку IP адресов... А в 17:00 по местному у меня тут стрелка-семинар ФИАНовских физиков. Так что не один МоржМиша тут страдалец.


Итальянец13.09.1998 14:26:13

Ольга 2 -

извини, что встреваю, но ведь может же человек быть консерватором (или даже коммунистом) и при этом приличным человеком. Для тебя консерватизм - это застой. А для ММиши - нет. Пусть тебе нравится салат из огурцов, а ММише - бифштекс с кровью. А тебе бифштес противен. Ты же не перестанешь из-за этого Мишу уважать? Так и с консерватизмом.

Консерватизм - это просто умение видеть хорошее в том, что уже есть. Отсутствие желания обязательно все вокруг себя переделывать. Он совсем не обязательно означает застой. Например, большинство предпринимателей в Америке - консерваторы. Оно и понятно - существующая система вознаграждает их усилия. А предприниматели в большой степени создают движение вперед, а совсем не застой. Люди всякие нужны, и консерваторы тоже. Иначе бывает "до основанья, а потом".

Если разочаровываться во всех, кто не думает так как ты - можно остаться одному.


Hoaxer13.09.1998 13:21:36

Зануда

Вот мой адрес настоящий и, к тому же, почтовый.

Физик
А я-то жив курилка! Ездил тут по грибы, как они в сумерках как набросились, еле ноги унёс. Бежали за мной до реки самой, кричали: отдай братьев наших. Но я корзинку не бросил. К реке добрался - из реки ерши гигантские - кричат (!) пришёл час расплаты за тройные ухи! В общем, лесом, буераками, только вчера добрёл я домой.


Hoaxer13.09.1998 13:14:24

Зануда

Вот мой адрес настоящий и, к тому же, почтовый.

Физик
А я-то жив курилка! Ездил тут по грибы, как они в сумерках как набросились, еле ноги унёс. Бежали за мной до реки самой, кричали: отдай братьев наших. Но я корзинку не бросил. К реке добрался - из реки ерши гигантские - кричат (!) пришёл час расплаты за тройные ухи! В общем, лесом, буераками, только вчера добрёл я домой.


Hoaxer13.09.1998 13:11:22

Зануда

Вот мой адрес настоящий и, к тому же, почтовый.


Алена13.09.1998 10:40:27

Ольга 2,
я думаю, что когда тебе будет ближе к 40, чем к 20, ты поймешь разницу между застоем и устойчивостью и вряд ли будешь считать синонимами слова "интересный" и "разнообразный".


Ольга 213.09.1998 09:54:39

Филя,

(твоя реплика о консерватизме прошла когда меня уже в ВМ не было)

Я не знаю, как тебе и ММише, но мне ближе к 20 чем к 40 годам. Не думаю, что мои политические взгляды объясняются моим возрастом. Я не радикал (я понимаю, что ты всего лишь привела фразу Черчиля, не называя меня радикалом), но консерватором не буду и в 80. Жизнь слишком интересна и разнообразна, чтобы застопориваться. Для мшня консерватизм --это застой.

Вообще, МоржМиша, Филя (если ты тоже консерватор по натуре) что вы имеете в виду, называя себя консерваторами? Что вы находите в этом? Можно выглядеть как настоящий панк и иметь больше моральных устоев, чем примерный прилизаный мальчик. Вот МоржМиша сам себя консерватором назвал. Что это значит? Если бы он назвал себя радикалом, мне было бы более понятно.

Филя,

я не филолог, а потому не могу по достоинству оценить работы Лотмана. Мне его язык кажется суховатым, самого Лотмана я видела только по телевизору и очень давно. Всё своё высшее образование я получила в США. Вообще, иметь суховатый стиль письма для российского учёного-гуманитара, по-моему, редкость. Н.Эйдельман, в отличие от Лотмана, более типичный пример. Его язык очень эмоционален. Вообще, российские историки (историческая наука мне ближе, чем филология) пишут более эмоционально, чем американские (из европейских читала только англичан--они "поживее" своих американских коллег). Когда читаешь "Грань веков" Эйдельмана, доходишь до описания убийства, так и видишь как "маленький Павел спрятался в камине". Мороз по коже и жуть вообще охватывает.
Да ладно. Надеюсь, вт с Мишей увидете эту мою реплику и ответите. Адиос


Алена13.09.1998 09:31:08

Филя -
а почему все-таки одна из двух одновременно появившихся форм прижилась и считается вполне нормальной, а вторая - тоже прижилась, но с ней десятилетиями (!!!) пытаются бороться. Они же почти не отличаются!

А мои дети в поход ушли... Кстати, москвичи, имейте в виду, что это вполне может вызвать перемену погоды.


Филя13.09.1998 08:54:14

Винни-Пух

собака кусает - кого-то сейчас.
собака кусается - она способна покусать (кусачая собака, характер плохой)
С извиняться и извинять, действительно, сложнее. Если я не ошибаюсь - до революции возвратная форма вообще не употреблялась в значении "просить прощения". То есть нельзя было сказать не только "я извиняюсь" (прошу прощения), но и "он извиняется" (просит прощения), и "ты извиняешься"(просишь прощения). Не могу вспомнить, чтобы в литературе 19-начала 20 века встречалось бы нечто подобное. А у Зощенко это "я извиняюсь, гражданочка" - чуть ли не на каждой странице.
Привет всем и пока!
А кстати, Корней Чуковский очень возмущался этими "привет" и "пока":))


Алена13.09.1998 08:41:22

Анекдот 30, 5 выпуск летних долгов:
"Примечание: фразы могущие оскорбить человеческое достоинство или
ориентацию в приводимом выше тексте отсутствуют."

Означает ли это примечание, что "приводимый выше текст" - заведомо бессмысленный набор символов? Или все-таки хотя бы теоретически возможны фразы, которые _не могут_ оскорбить... ?


Дима13.09.1998 08:17:32

Доброе...
(какие еще слова на "ся" себя не означают... вредно все-таки три года подряд каждый день подборки анекдотов составлять). А если серьезно - действительно интересно, почему к слову "извиняться" никто не придирается, а "извиняюсь" - вроде как моветон? Сдается мне, что не в "сясь" дело...
Извиняюсь, а выпуски-то еще не готовы! Ухожу, ухожу, ухожу...


Винни-Пух13.09.1998 08:07:14

Собака кусается... Что ж, не беда,
Загадочно то, что собака,
Хотя и кусает_ся, но никогда
Себя не кусает, однако...


Gregory-провинциал13.09.1998 08:07:08

За что боролись, на то и напоролись...
Ссылки на доклад Старра появились на порно-сайтах. С чем г-на Старра и поздравляю.


Алена13.09.1998 07:44:26

Доброе утро (по времени ВМ - утро, может, так и будем считать?)
I, В.Друг, ММиша -
а чего все (я имею в виду не вас, это весьма распространенная точка зрения, и удивляет она меня уже давно) прицепились к слову "извиняюсь"? При этом практически то же самое в форме требования почему-то всех устраивает: извинись немедленно, а извиняться кто будет и т.д.
"Ся (сь)" не всегда означает "себя". Есть, скажем, слова драться, ругаться (не себя же ты при этом ругаешь?) и еще, хотя и не очень много.


НеХорошийЧеловек13.09.1998 06:50:02

Филя

О, вьюноша пылкий влюбленный,
Для тебя не может быть пределов,
Когда плывешь ты ночью темной,
Как Байрон Лордыч Дарданнелов.

И знаю я, ты доплывешь до света,
Мой мужественный античный грек,
Какой бы не была начальная примета...
Храни его боже, как и мой невинный грех!
:-)))

PS
Нет архивов, нет архивов
За восемь и за семь,
Как нет в драгстор презервативов
Размером семь-на-семь
:-(((


Orc13.09.1998 05:51:30

Итальянец,
Сны, как известно, снятся очень быстро.

Po vsei vidimosti eto zabluzdenie. Orc chital issledovaniya, gde
dokazyvali, chto sny snyatsya v real'nom vremeni.


Orc13.09.1998 05:44:41

Физик,
У меня вопрос к толкователям снов и проч. хреновины.
Я давно обратил внимание на то, что во всех моих снах сюжеты развиваются как-то странно и неудовлетворительно. Любое самое
мелкое отклонение от основной линии необратимо. В смысле всякая мелочь отвлекает от главной фабулы и никогда не удается к
ней вернуться. То есть действительно НИКОГДА, в 100% случаев.

Nekotorye ludi umeut kontrolirovat' svoi sny. U nix daze est' svoya
news group chego-to-tam.lucid.dreams. Davnen'ko, kogda ya tam byval, narod tam prozival druzelubnyi.


МоржМиша13.09.1998 03:53:00

Дима.

Памятуя о "ДядьВасином" выражении про "жидов, которые гавном изойдут", предлагаю переименовать "Обсуждения" в "Обоссужидения".


Моржмиша13.09.1998 03:30:00

Все вымерли.
Пока.


МоржМиша13.09.1998 02:59:13

I, В.Друг:

Думаю, "извиняюсь" и т.п - не случайно. См. Английский:" I have to excuse myself". - Я вынужден извиниться


МоржМиша13.09.1998 02:39:20

I:

Вообще-то, конечно, можно - но это двусмысленно. Хотя, слово "гелфренд" в английском так же означает и просто - подруга. Обычно, если она - гелфренд мужчины - имеется ввиду, то, что имеется ввиду. А если женщины - то просто подруга. Наверное, в русском возможно то же самое. Но в английском это более определено, по-моему.


МоржМиша13.09.1998 02:35:55

В.Друг:

i я бы возродил. Из-за этого, например, получилась несуразица с переводом названия "Война и мiр" на английский. Мир в смысле "peace" - "мир". А "Мiр" - это люди, общество, и т.д. Но после в результате упразднения i название было неправильно истрактовано (к тому же наиболее логичным образом) и вот теперь уже ничего не изменiшь.

А куда вообще-то все запропали?


I13.09.1998 01:50:37

В.Друг
>обещаю - беру обещание с кого-либо. А "обещаюсь" - сам даю обещание.
"Все мозги разбил на части, все извилины заплел" (В.Высоцкий)
Возможно самому дать обещание (вопрос: себе, другим?), но простить самого себя?? Не "просить прощения у самого себя", а "простить самого себя" на каждом шагу: "Я извиняюсь, вы не подскажете который час?"- как это будет по-русски?


В.Друг13.09.1998 01:25:50

Топинамбур это земляная груша


МоржМиша13.09.1998 01:21:27

Пока. Приглашают к президенту на ужин. Пожрем-с.
Спокойной ночи.


В.Друг13.09.1998 01:16:25

Примеры:
миръ и мiръ, все и всё, ели (деревья) и (ять)ли - глагол.


В.Друг13.09.1998 01:14:51

Необходимо возродить в русском языке i, ять, еръ и обязательное написание "ё".


В.Друг13.09.1998 01:13:28

Итальянец

Тюря - блюдо, из различных компонентов, с обязательным присутствием хлебного мякиша. Тюрьма - тюркское слово. Строгий, острог и строгать - однокоренные слова.


В.Друг13.09.1998 01:10:34

МоржМиша

Лучший вариант для подобного представления - друг, подруга. Не столь откровенно, но верно.


В.Друг13.09.1998 01:08:23

I

Старая форма слова, например, "обещаю" была "обещаюсь". То есть: извиняться, обещаться, прощаться - извиняюсь, обещаюсь, прощаюсь.
И, с другим смыслом - извиняю, обещаю, прощаю. Возвратное окончание - наложение на себя каких-либо обязательств. Отсутствие его наложение каких-либо обязательств на кого-либо.
То бишь, правильно - обещаю - беру обещание с кого-либо. А "обещаюсь" - сам даю обещание.


I13.09.1998 00:47:22

Итальянец
Вот это да! Вот это знание жизни! Спасибо!!!!!!!!
Жаль, ночь на дворе, сразу же захотелось в общество и выложить все варианты, кроме, пожалуй, 5 (рановато будет).
А вот еще вопрос - возвратное окончание -сь (суффикс м.б.) не делает ли бессмысленным глагол "извиняюсь"? Получается, что человек извиняет сам себя, по аналогии с "одеваюсь", "прогуливаюсь" и пр.


МоржМиша13.09.1998 00:40:59

Итальянец:

Топинамбур, если я помню верно - сорт репы (или что-то очень к ней близкое).
Почему помню - гибрид ее и подсолнечника назывался топинсолнечник.


МоржМиша13.09.1998 00:38:09

I:

В каких-то ситуациях, я бы просто сказал (гипотетицки):"Здраствуйте, это - Лена (Катя, Ира)." В контексте все все поймут.


МоржМиша13.09.1998 00:36:29

I:

Вообще, раньше в русском обществе таких проблем не было. Мораль была такая - ходишь с девушкой - она твоя невеста. Вот и все.

Раньше в третьем лице говорили:"Его девушка, ее парень".
Во 2-м лице ничего кроме "невеста-жених" небыло.
Все остальное имело оттенки осуждения (хахаль, ухажер).

В английском легче - есть слово "бойфренд-гелфренд". Ничего обидного - оно тут без возрастов и относится ко всем от тинэйджеров до пенсионеров.

Язык вырабатывает нормальные названия, которые принято считать нормальными в обществе.
Если явление считается ненормальным очень долго (в русском обществе бойфернд-гелфренд - ситуация могла стать предметом сплетен и разборок на профсобраниях), то и приличных или необидных слов для него нет.

Именно это, я думаю, и есть причина того, что русские в Америке в аналогичной ситуации адаптировали английские слова, не найдя подходящих русских. Если не режет ухо - употребляйте их. Если режет - be vreative and invent something in russian.


Итальянец13.09.1998 00:23:41

Здравствуйте, I.

Какое хорошее имя. Таинственное. Оно может быть буквой, римской цифрой или английским местоимением. Сразу видно, женщина - только у женщин бывают такие таинственные имена.

А представить можно так.
1) Лучший друг
2) Любимая женщина (мужчина - звучит чуть хуже)
3) Любимый человек
4) Любимый(ая)
5) Жених (невеста) или Будущий муж (жена)
6) Мой(Моя) <имя>
7) Это <имя>, вы теперь будете часто встречаться

Но лучше представить просто по имени. А потом в разговоре ввернуть ненароком что-нибудь вроде "когда мы еще не жили вместе, ...". Или как-то подчеркнуть исключительность избранника и свое особое к нему отношение. "Случайно" сказанные в разговоре слова наверняка ему приятней чем констатация статуса.


Итальянец13.09.1998 00:08:26

Интересно про острог. Собственно, с чего началось - мы с женой обсуждали каши. И удивились, почему из ржи кашу не варят. Действительно, почему из всего варят, а из ржи не варят? А потом я с умным видом предположил пальцем в небо, что тюря - это каша из ржи. А тут оказывается она, в общем, из ржи, но не каша вовсе.

А то- или тапинамбур к слову пришелся. Мой отец в детстве увидел это на выставке, и с тех пор любое неопознанное растение обзывает этим словом. А когда я стал его пытать, он мне рассказал, что это такое. Но эта полезная информация пролетела мимо моих ушей, я ее тут же забыл, и для меня слово топинамбур так и осталось ругательством. Сейчас, раз у него корни сладкие, я вроде вспоминаю, что он еще называется земляной грушей.



Комментарии (89): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru