Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (178): Сначала новые  |  Сначала старые

Владимир из Калифорнии05.09.1998 23:55:40

Afrikanets:

Labor Day - американский аналог Первомая. Праздник, посвященный рабочему движению и профсоюзам. Второй Интернационал переназначил его на 1 Мая, а американские профсоюзы не согласились, и он остался первым понедельником сентября. Сейчас про забастовки в Питсбурге, и расстрелы демонстраций в Чикаго, в конце прошлого века, никто и не вспоминает. Установилась традиция, что в этот праздник надо устроить пикник на природе. Во многих частях страны - последний в году, дальше осень, уже не попикникуешь. А еще, в общественных школах учебный год начинается во вторник, следующий за Labor Day.


Зануда05.09.1998 23:51:04

Владимир изТ
Цены - в USD. Если твои в $CA, то здесь дороже.

Мне спокойной ночи, всем - кому чего надо.


Ририна05.09.1998 23:31:30

А RealAudio у меня тоже нет, но все равно спасибо. Там наверняка было что-нибудь очень гостеприимное.


Afrikanets05.09.1998 23:20:36

Kstati, rasskazhite, chto takoe Labour day?

I pochemu v takoi den' ne nado hodit' na rabotu? Vrode, kak raz nado dolzhno byt', eshe i rabotat' sverhurochno.


Afrikanets05.09.1998 23:10:20

Guinevera,

Neuzheli i v moih pisanijah est' opravdanie ot'ezda?
Hotya, pozhalui, est' - eto neliubov' k pidjakam i polnoe otsutstvie zdes' neobhodimosti ih kogda-libo nosit' (doma bylo nepolnoe).


Vladimir05.09.1998 23:09:12

Зануда
То есть получается, что здесь раза в полтора дешевле, если цены ты указал в $US.


Afrikanets05.09.1998 23:07:41

Zanuda,

Tvoja teorija o tom, chto po normali budet takoi zhe period obrashenija - eto tvoe vol'noe dopushenie. Sobstvenno, s kakoi takoi stati? Baturin budet letat' po ellipsu bolee nizkomu, chem krug, po kotoromu letit stancija (dopustim na minutu, chto stancija letit po krugu). V apogee (na kruge) orbital'naja skorost' u nego takaja zhe, kak u stancii, v perigee (chut' blizhe k Zemle) - estestvenno, bol'she (hotia by po zakonu sohranenija energii). To est' v srednem skorost' u nego bol'she. Dlina zhe ellipsa, celikom nahodiashegosia vnutri kruga, vsegda men'she dliny etogo kruga. To est' Baturin budet imet' period obrashenija men'she i na stanciju ne verniotsia. To zhe samoe proizoidet pri impul'se vpered i nazad.

Voobshe u kazhdoi orbity svoi period obrashenija, i ih sovpadenie - bol'shoe chudo.


Филя05.09.1998 23:05:55

Ририна
песня была - исключительно пошутить. Тут не все такие кровожадные:)
А с девушками ведут себя исключительно галантно.

Я в отпуске. Забежала в перерыве между стиркой и уборкой гаража.


Зануде05.09.1998 22:59:21

Ририна,
заходите, заходите. Располагайтесь поютнее, чувствуйте себя, как вам удобнее. Знаете, и у меня медали нет. Ни ВДНХ, ни "за спасение утопающих", ни даже с собачьей выставки. Это не страшно. Без медали шее легче.


Зануда05.09.1998 22:57:35

Владимир изТ
То, что можно пойти и купить у нас магазине (было можно до кризиса) - от $3 до $5 за 100 гр. Как раз горбуши и дальневосточного лосося. Семужью не видел, по-моему, ни разу. Хотя семгу иногда продают. Соленую или мороженую. А я ни то ни другое не употребляю. Второе - издевательство, а первое - не то, чобы издевательство, но тоже издевательство, поскольку пересолена. Даже так называемая "слабо-соленая".

В середине 80-х, кстати, на Кольском можно было купить пол-литровую банку семужьей икры за 20 руб. Свежепойманную и свежепосоленную. Сейчас - не знаю, давно не был там, где она не только ловится, но еще и продается (может, на будущий год выйдет). Был там в начале 90-х, но тогдашние цены помнить бесполезно - я и не помню :-). Да не сильно я ту икры и люблю. Рыба семга, по-моему, лучше, чем ее икра.

А еще однажды на побережье Белого, в Карелии было куплено 2 кило икры семги за литр спирта, но икра была прошлогодняя, безумно соленая и годилась только пиво закусывать. Или водку. Прямо жалко продукт было.


жми сюда05.09.1998 22:51:57

Ририна :))

если у тебя есть RealAudio


Ририна05.09.1998 22:39:27

Тихонько приоткрывая дверь:
Здравствуйте все...
Еще тише:
Можно я тут, в уголочке, я не помешаю...
Робко:
Вы мне нравитесь...
Потерянным шепотом:
Только у меня нет серебряной медали ВДНХ...


Vladimir05.09.1998 22:32:53

Зануда
Кстати вопрос. Почём в России интересно красная икра? Здесь в зависимости от качества от $25 до $60 за кг. ($1US = $1.5CA) Но канадцы её за пищу не считают, и в рот не берут. Используют только как наживку для ловли лосося. Поэтому она имеется в продаже только в русских магазинах и охотник-рыболов.


Vladimir05.09.1998 22:27:54

Зануда
Снимаю шляпу! Всё сказанное тобой в точку. Ни добавить ни убавить. Но это просто результат моей лени, у меня столько писать духу не хватило. А тут в конце мая, начале июня, я сачком, во время нереста, сазана ловлю в речушке. Правда невкусный он в это время, тиной сильно несёт. Так что только раз и ходил на него в этом году. Зато такие поросята! Кстати кто утверждал, что рыбы немые. Вот когда сазан нерестится (трахается попросту), ещё и как орёт (от удовольствия видимо). Звуки издает вроде хрюкания, и весьма громко.


Зануда05.09.1998 22:13:50

Граганьяру,
с рублем творится закономерный бардак. Курс на сегодня - 16.990 (устанволеный на торгах ММВБ вчера - начались торги в четверг, непристойным, конечно образом, но начались, хотя больше смахивают на фарс). За подробностями лучше всего сходит на www.rbc.ru и www.nns.ru
В магазинах все лихорадочно скупают всё, а особенно то, на что не успевают переписать цены. А в остальном, прекрасная маркиза... А в остальном - да идут они... лесом.


Итальянец05.09.1998 22:09:16

Поставил я IE (по секрету скажу, я поставил Windows 98). Захожу в ВМ. Пишу текст. Жму ВОТ ТАК. А он говорит "It might be possible for other people to see this information". Так мне ж этого и надо!


Итальянец05.09.1998 22:05:54

Guinevera -
Так нечестно. Рассказывать жителям Средиземноморщины про свежесобранные грибы. А еще удивляешься, что иностранцы оправдываются. Завидуют. Я вот прочитал и подумал - а зачем мне этот Колизей, эти шумные толпы мотоциклистов на улицах, это долгое лето и теплая осень, слишком сухая для грибов, эти пальмы и мандарины. И тут же начал перед собой оправдываться.


Зануда05.09.1998 22:03:01

Владимир изТ
Ты приличную рыбу не обижай. А рыбы лосось на свете нет. Есть куча разных лососей - семга, кумжа, кунджа, голец, горбуша, омуль, нерка, чавыча, благородный лосось (это только те, что знаю. т.е. ловил и/или ел, кроме омуля, которого читал - и это еще сильно не все лососи), им родственники также форель (которых тоже несколько) и хариус, и совсем дальние родственники - сиги.

Далеко не все они сильно горбятся, и совсем не все погибают после нереста, и даже не все живут в море, некоторые (кунджа, голец, омуль - в озерах). Икру метать ходят в реки и ручьи вкус по пути вверх по реке теряют так или иначе все, только многие потом выживают и вкус к следующему сезону восстанавливают. Семга, например. Та и вверховьях пойманная, по-моему, ничуть не хуже своей икры. И краснее горбуши. Горбуша же - вполне определенная разновидность лосося, на нерест ходит раз в три года, где и погибает, предварительно огорбатившись.

Промышленый лов лососевых (морских, озерных промышленно практически не ловят, кроме, разве омуля) ведется в низовьях рек. Не в самом устье, а именно в низовьях, чтоба они уже успели набрать "красноту", и, главное, икру, но не успели растерять вкусовые качества. Рыба, взятая в самый икромет, говорят, идет на консервы (в СССР, нынче в России), но это говорят, что не знаю, то не знаю.

Упомянутая горбуша (еще раз подчеркиваю - определенная разновидность дальневосточного лосося, а не "всякий лосось") при заходе в реку даже не красная, а желтая (по крайней мере на Севере - в Белом и Баренцевом, где ее искусственно развели, на Дальнем Востоке не был).
Но ей, конечно, на Севере не климат. Только на пожарить и годится. Хотя, возможно, это ощущение после избалованности кумжой и гольцом.
Когда горбуша идет на нерест, на Белом начинает свирепстовать ОМОН и ловить всех. кто ее пытается поймать. По крайней в населенных и промысловых местах. В остальные места они забираться не любят.

> Как то пригоден для еды только в солёном виде, когда за счёт вывяливания уменьшается специфический запах и вкус.<
По мне, так приличная рыба (та же семга и кумжа) пригодна для иды исключительно в соленом, точнее малосольном виде. Остальное - надругательство. А горбушу, что ж, горбушу можно и пожарить. Или в пирог.

Кстати, история о ловле горбуши. Приличная такая рыбка, килограмма на три-четыре (жареную вдвоем два дня ели - это более точная оценка размера), была поймана голыми руками. Точнее даже не поймана, а спокойно поднята за хвост с отливной полосы, на которой она, дура, лежала, выбившись из сил. А на морду ей падал сверху ручеек с высоты метров пять. В него-то она и пыталась запрыгнуть. В прилив запрыгнула бы, перепрыгнув водопадик в полметра (ручеек был узенький, меньше метра шириной, силы течения никакой, а прыгает она - дай боже). Но она решила занятся этим в отлив. На Баренцевом. Перепад там метра четыре и берег - почти отвесная скала. В самый отлив обнажалась скальная полочка (довольно длинная и широкая). Вот на ней эта рыбешка и лежала. Осталось только спустится, взять, подняться и пожарить.


Guinevera05.09.1998 21:52:54

Спать все ушли? Ну и я пойду.


Граганьяру05.09.1998 21:24:47

Кстати говоря, кто-нибудь может сказать, что там творится с рублем? Вот уже 6 суток, как у меня не было ни кабельного телевидения, ни кабельного же интернета -- иными словами, я был полностью отрезан от внешнего мира и о новых приключениях рубля не слыхал.
Судя по http://pacific.commerce.ubc.ca/xr курс уже без малого 17 рублей. Неужели это таки правда?


Граганьяру, переехавший на новую квартиру.05.09.1998 21:19:19

А вот и я! Вернулся-таки, после шести суток отсутствия.
Наконец-то мой кабельный интернет провели на мою новую квартиру и теперь я снова выхожу на связь :)


Зануда05.09.1998 21:13:28

Guinevera
Какого года - не знаю. Сам этого Шаова с месяц назад впервые услышал - и радуюсь. ЧТо-то новое, видимо. А скачать на диск и потом послушать локально?


Vladimir05.09.1998 20:53:17

Горбуша, вообще-то, считался продукт несъедобный. Так как это обычно лосось идущий на нерест. Икра естественно изымается, а остальное и есть горбуша. Лосось нерестится один раз в жизни, и после нереста немедленно помирает. Во время путешествия меняется его вид, вырастает горб и искривляются челюсти (за что и название), ничего не ест. Мясо приобретает красный цвет и специфический запах, становясь условно съедобным. То есть горбуша - это предсмертный лосось. Как то пригоден для еды только в солёном виде, когда за счёт вывяливания уменьшается специфический запах и вкус. Но когда то и хек считался несъедобным. Так что не переживайте.


Владимир из Калифорнии05.09.1998 20:46:42

Всем доброго Калифорнийского утра!
Guinevera (отвечу, хоть я и не Сотрудник MS):
>А наш кандидат технических наук в США за что-нибудь считается?
Можешь называть себя "доктор", и писать в резюме, что есть Ph.D. от Российской АН, или университета какого-нибудь. Если работаешь в промышленности, то там такая запись может как помочь, так и помешать, особенно если ищешь первую работу. Специальной надбавки за степень все равно нет, платят за то, что ты делаешь, а не за "лычки".
А вот если пойдешь преподавать, в школу или колледж, там степень доктора - чуть ли не обязательное требование. Но, чтобы в этом случае русского кандидата превратить в американского доктора, надо пройти equivalency evaluation - специальную комиссию, которая решает, признать твой диплом, или нет. В каждом месте эта комиссия своя, и требования у них разные. Чтобы её пройти, и степень признали, надо иметь не только дипломы, но и все выписки из зачетных ведомостей - сколько часов какой курс проходил, списки публикаций, докладов на конференциях и т.п.


Guinevera05.09.1998 18:55:27

А еще я сейчас грибы жарю. Свежесорванные.


Guinevera05.09.1998 18:49:36

Зануда
Пыталась слушать, но связь очень тормозит, а восприятие песен по кусочкам - сомнительно. А какого года этот концерт?


Зануда05.09.1998 18:24:50

Guinevera
Забыд сказать самоочевидную вещь - что свежепоймайный судак, несравненно лучше, конечно, мороженой горбуши. И в пироге, и фаршированый (вот не умею делать, но едал), и в прочих видах, в зависимости от размера. Хорошо вам там, в Н-ске, браконьеры с судаками ходят. И со щуками поди? В Москве может и ходят, да поди найди, особенно на нашей спальной окраине.


Зануда05.09.1998 18:21:55

Guinevera
Да нет, горбуша - она очень даже вполне. Пирог вот из нее неплохой выходит. Даже из мороженой. И копченая - очень даже. И балык из нее один подмосковный заводик оченно вкусный делает - очевидно, из мороженой, где им другую-то взять. Хотя могут из соленой. Но прочие лососи, по крайней мере те, кого приходилось ловить или покупать - лучше.


Зануда05.09.1998 18:12:20

Народ, у кого есть Real Audio - настоятельнейше рекомендую ссылку. Это оно и такого оно я уже давно не слышал.

Сограждане несчастные
Мечтают жить в раю
Я в этом не участвую
Я просто пиво пью.

Оттуда.


Итальянец05.09.1998 18:09:26

Часы отстают на полтора часа. С чего бы это?


Итальянец05.09.1998 17:59:05

Guinevera -

Ну, во-первых, некоторые оставшиеся (не только на ВМ, но и в жизни) иногда упрекают уехавших. Не обязательно за сам отъезд. За то, что они недостаточно патриоты старой родины, или слишком патриоты новой. За то что не помогают строить новую Россию. Или наоборот, за то что они сами на родине не живут, но "указывают как нам жить".

А во-вторых, многие уехавшие сами себе сознательно или подсознательно задают этот вопрос. Всегда при переезде что-то находишь, что-то теряешь, а потом взвешиваешь - а стоило ли.


Guinevera05.09.1998 17:53:27

А вот интересно, многие из нас читают анекдоты и инстории снизу вверх, так же, как и ВМ?

Про страничку ВМ с фотографиями

А у кого какие домашние животные есть? Может быть, их фото выложить? Как отражение образа владельца?

Marisha

Конечно, хочу (рецепт лосося). Правда, он в наших местах почему-то не водится, но может быть, можно и другую рыбу тем же способом?


Guinevera05.09.1998 17:48:57

Зануда
а горбуша - это тоже лосось? Тогда есть. Именно мороженая и недорогая. И боюсь, не очень вкусная. Лучше судаков есть. Браконьерских.


Итальянец05.09.1998 17:46:49

Guinevera -

Ну если форель есть, то ничего. А кстати, здесь форель в магазине называется "Форель лососевая". Причем никакой другой форели я здесь не видел, и вообще она по-моему самая обычная форель.


Артур05.09.1998 17:45:12

Всем привет! Забежал не секундочку. Увы, сегодня не до рассчетов орбит и траекторий.
А задачку про корабли космицкие пока вроде не решили. Все увлеклись уточнением космических скоростей. Не хотите 7 и 14 тыс. км. в час, пусть будет N и 2N, и так, чтобы N > 2-й космической скорости. Интервал в 12 часов остается. Параметры старта абсолютно одинаковые.


Guinevera05.09.1998 17:40:34

Извините, если я кого обижу, может быть, и ошибаюсь, но, когда читаю письма тех, кто эмигрировал из России (СССР), кажется, что они постоянно оправдываются за свой поступок и стараются объяснить, какие веские причины их сподвигли. Зачем?


Зануда05.09.1998 17:31:34

Итальянец,
Ближайший к Guineverе лосось водится, боюсь, в Байкале - байкальский омуль. Но неужто в Н-ске и нынче горбуши нет, хоть мороженой? Уж этого-то добра стало... И недорого. Вполне лосось, хотя, позвольте попижонить, довольно попсовый, даже когда свежевыловленый. Особенно, если тут же есть шанс выловить семгу или кумжу.


Итальянец05.09.1998 17:29:25

Спасибо Staggerу Lee и BadManу за ночные стишки.


Зануда05.09.1998 17:27:23

Итальянец, привет
В условии Батурин отталкивался по нормали к траектории. Тогда период обращения будет тот же. Если будет составляющая по направлению орбитальной скорости - он выйдет на более высокую орбиту и период станет больше, если против орбитальной - орбита будет ниже и период меньше.


Guinevera05.09.1998 17:26:09

Итальянец

В магазинах города Новосибирска его нету :(. Форель есть, а лосося - нет. Дикари-с.

Сотрудник MS

А наш кандидат технических наук в США за что-нибудь считается? Какая-нибудь степень по computer science?


Итальянец05.09.1998 17:26:07

Владимир из К, Хоаксер -

Паулса обвиняют в том, что он, будучи министром культуры, закрыл русскую труппу ТЮЗа. Других пятен на нем вроде как нет. На самом деле все было, как всегда, сложнее, конфликт был может и не национальным, а то ли творческим, то ли даже хозяйственным. Сколько в том было вины Паулса, я не знаю - тогда не знал, а сейчас еще забыл. Предлагаю об этом не спорить. После того он из политики ушел, а сейчас вернулся. Судя по позициям, с которых он сейчас выступает, в политике он человек приличный.

Хотя творцов - сволочей в Латвии хватает. И не только в ней.


Итальянец05.09.1998 17:12:42

Зануда - а почему космонавт будет с тем же периодом обращаться? Как-то не верится. Он же может оттолкнуться по ходу спутника или против, к Земле или от нее, не говоря уже вбок. И неужели все с одним периодом. Какой вообще период, когда по эллипсу крутится?


Итальянец05.09.1998 17:07:57

Guinevera - это что ж за края такие, в которых лосось не водится? Ужас какой. Хорошо еще, интернет есть.


Зануда05.09.1998 16:23:49

Про космонавта Батурина - как же я не сообразил, что Батурин не только полетит по другому, чем "Мир" эллипсу, но и будет иметь равный с "Миром" период обращения. А точка пересечения - та, где он спрыгнул. Т.е. через виток Батурин стукнется об "Мир", сможет зайти в него и допить свое пиво. Это в предположении, что все идеально, ничего, кроме силы тяжести на Батурина и Мир не действует, и сила строго по закону Ньютона. Реально из-за наличия сопротивления движению, неравномерности грав. поля Земли и прочих безобразий Батурин, скорее всего, на Мир через виток не вернется, а проскочит мимо. И так и будет летать мимо, тоскливо глядя на недопитое пиво в иллюминаторе.


Gregory-провинциал05.09.1998 16:21:55

Сибирский мужик -

эх, вернулась моя ссылочка. Адрес, видно неправильно набрал. Лови еще раз, по подписи.


Алена05.09.1998 16:08:24

Ох, Зануда, твоими бы устами...

А дома все равно холодно и даже слегка сыро и промозгло...


Зануда05.09.1998 15:44:54

SSSS
Про твой принтер я ответ не знаю, но отправил вопрос туда, где, может, знают. См. по ссылке, жди ответа. Правда, сперва надо дождаться появления вопроса. Там сегодня тоже какой-то кризис... Но починят вскорости. Максимум - в понедельник, скорее раньше. Тогда и смотри.


Зануда05.09.1998 15:41:58

А, нет, есть мысль. Точнее, ассоциация. После вчерашнего, позавчерашнего, поза-поза.. и т.д. холода и дождя (ночью чуть ли не минус был) в Москве выглянуло солнышко. И на улице хорошо. Загорать не тянет, но и сырости и промозглости не ощущается. И тут-то и возникла ассоциация. В 1991-м, помнится, тоже, пока путчевали, было холодно и мокро. А как отпутчевали - погода тут же исправилась. Так может и крызыс этот тоже того,... открызысует?
Кто об чем, а я об ей...


Зануда05.09.1998 15:35:37

Привет, тем кто есть и кого нет.
Я тут заглядываю иногда... Вот заглянул. С мыслями пока туго.


Сибирский мужик05.09.1998 15:29:01

Привет, Африканец. Я вроде еще живой..


Afrikanets05.09.1998 15:13:37

Reshenie zadachi pro ulitku, bolee prostoe, chem u Tolika.

Mozhno schitat', chto dlina sterzhnia postojanna (1 km), a vot skorost' ulitki v pervuiu sekundu 1 sm/x, vo vtoruiu 1/2 sm/s, v tretiu 1/3 sm/s i tak dalee.

V itoge za n sekund ulitka proidet rasstoianie

1+1/2+1/3+....+1/n sm

to est' n-iu chastnuiu summu garmonicheskogo riada, kotoryj, kak izvestno, rashoditsia (dokazyvaetsia trivial'no). Takim obrazom, nachinaia s nekotorogo n eta summa budet bol'she 100000, i ulitka dopolzet.

Mozhno dazhe primerno ukazat' kogda. n-ja summa etogo riada horosho priblizhaetsia logarifmom - ln (n), prichem, kazhetsia, otnositel'naia pogreshnost' etogo priblizhenija stremitsua k 0 pri n stremiashemsia k beskonechnosti.

Itak, ln (n) >= 100000

n >= exp (100000)

Voobshe-to eto ochen' mnogo. Dopolzet ne sama ulitka, a ee dal'nil potomok, esli vselennaja ran'she ne pogibnet ili rezina ne lopnet.

Mezhdu prochim, obshie rassuzhdenija vrode "hot' sterzhen' i udlinniaetsia, no ulitka vse ravno kazhdyj raz prodvigaets'a po sterzhniu, i potomu dopolzet", ne godiatsia, potomu chto, ochevidnym obrazom, shoditsia ne vsiakij riad. Esli by sterzhen' vytiagivali s kazhdym razom v dva raza, to maksimum, do chego mogla by dopolzti ulitka - eto do 2/100000 dliny sterzhnia, i to ei na eto ponadobitsia beskonechnoe vremia.


Afrikanets05.09.1998 15:02:09

Vsem privet!

Est' eshe tut kto zhivoi?


Алена05.09.1998 14:34:19

Эх, хорошо, когда работа есть, одно плохо - делать ее надо.


SSSS05.09.1998 12:41:16

Филя, на Суббота, 5 сентября 1998 10:09:59...

Это не Щербургские Зонтики? Если да (если нет), могу дать ссылку на это же, но в МР3...


Сибирский мужик05.09.1998 12:33:09

Gregory: Точно, с марсианами была заварушка. Приземлились они в
Horsell Commons - это лесок такой, через дорогу от моего дома.
Мы туда как-то ходили грибы собирать. Ничего грибы, вполне
съедобные..

Мариша: Я хоть и называюсь "Сибирский мужик", а живу в Англии.
А в Сибири я учился. В Новосибирском универе.


SSSS05.09.1998 12:30:48

Vladimir из Торонто, а принетр жалко...


Алена05.09.1998 11:56:43

Всем привет!
Я прочитала (точнее просмотрела) архивы.
Все уже разбежались? Как всегда...

Про фамилии. Я не заметила упоминания о Похлебкине.
И еще. От своей подруги - врача слышала о семействе, которому какую-то импортную фамилию в российские документы при переезде в Россию переписали, естественно, по-русски. И получилось так: первая буква - А, вторая - Ъ! Дальше я, разумеется, не помню (если вообще знала), но начало каково!

А мне попалась статья о Клинтоне и Монике. Черт с ними обоими, но одна фраза меня просто убила. Цитирую: "...сам по себе предполагаемый служебный роман Клинтона, строго говоря, касается лишь его участников и, возможно, Хиллари".
Как вам это "возможно"?


Филя05.09.1998 11:17:49

Владимир
у меня про такси тоже история есть. Я, правда, уже попрощалась, но расскажу.
Моя мама - из крымских эстонцев. Дядя живет в Киеве, эстонский не забыл, хотя, боюсь, говорить ему не с кем. Он таксистом работал. Я как раз гостила тогда у них. Приходит с работы, рассказывает: сели две девочки, начали между собой говорить, а я уловил что-то знакомое и стал прислушиваться. "тере-тере, мину-сину". То есть слова эстонские, но без всякой связи. Я поворачиваюсь и по-эстонски у них спрашиваю: откуда вы, да что в Киеве делаете? Девочки краснеют, извиняются и переходят на русский.

Осенью встречаюсь с нашими университетскими киевскими девочками. Они рассказывают: садимся в такси. Захотелось притвориться эстонками. Весь набор слов известный выдали, а тут таксист поворачивается и ... (см. выше)
В общем, привет от своего дяди я им передала.

А две дочки моего другого дяди, из Крыма, по-эстонски не говорят. Хотя и фамилия и отчество эстонское. А их дети, наверное, и не знают, что они на четверть эстонцы.

Теперь уже точно откланиваюсь. До встречи после уикенда.


Владимир из Калифорнии05.09.1998 11:17:25

Спокойной ночи всем!


Филя05.09.1998 11:01:42

Напоследок - последняя песенка:))

Счастливых выходных!


Владимир из Калифорнии05.09.1998 10:57:46

Филя:

Почему прибалтийцы любят хоровое пение? Точнго ответа не знаю, Можно сказать, что традиция, но это ничего не объяснит. Наверное, во-первых, - это красиво (ИП). А если серьезно, для маленького народа, какими были, и есть, латыши и эстонцы, это, наверное, было средством сохранить национальные корни. Ведь так не просто было выжить примерно миллиону эстонцев и двум миллионам латышей в многонациональном СССР, и остаться при этом эстонцами и латышами.
Помню случай. Приехал я в Москву из Риги. На Рижском вокзале сажусь в такси. Как положено, в машине табличка с фамилией водителя. А фамилия латышская - Лацис. А ему по-латышски, привет-мол, поехали туда-то, а он не в зуб ногой, ничего не понимает. А в пятой графе у тебя что, спрашиваю. Латыш - отвечает. Тут-то мы оба посмеялись.


Филя05.09.1998 10:42:23

Владимир

а в Таллинне тоже проходили Певческие праздники. То есть и сейчас, наверное, проходят. Надо будет у родителей спросить... А дирижировал Густав Эрнесакс - колоритный такой дядька с артистической седой шевелюрой.
Интересно - почему прибалтийцы так любят хоровое пение? Практически все мои эстонские родственники пели в хоре.


Владимир из Калифорнии05.09.1998 10:15:46

Да, Григорий о Вознесенском, а я все о Паулсе.
Он всей России известен как эстрадник. Это у него, спору нет, хорошо получалось. А ведь он пробовал себя и в других формах, и в симфонии, и в песнях для хора. И тоже неплохо.
Помню, знакомый латыш, Густав, пригласил нас на Праздник Песни. Было такое в Риге раз в два года. Собиралась огромная толпа людей на Певческом поле в Межапарке. А на большой сцене - громадный хор, и не менее большой оркестр. Совершенно необычное зрелище. И даже не зрелище - а действо, где все зрители сами участники, потому тоже поют вместе с хором. Ощущение как в церкви, происходит какое-то великое единение людей, а над всем полем как будто стоит светлая аура. Паулс там был одним из дирижеров. Под его руководством хор в несколько тысяч человек и громадный оркестр исполняли его песню "Mana Latvija" - "Моя Латвия". Это надо было слышать, точнее надо было в этом участвовать. Еще одна деталь. Кончился праздник, десятки тысяч человек пошли к трамвайной остановке, и хоть бы один инцидент, давка какая, или что. Спокойно, по порядку, не торопясь, рассаживались в подъезжавшие один за другим трамваи, и уже отъезжая продолжали петь.


Филя05.09.1998 10:09:59

Что-то меня сегодня на лирику тянет.
Помните - откуда?


gregory-провинциал05.09.1998 09:59:55

А я Вознесенского во многом не люблю из-за вот этого гавна, которого он под видом песен понаписал. Помните такую "Летайте самолетами Аэрофлота, живите на лету..."? Или "Плачет девочка в автомате...Вся в слезах [или в соплях?] и губной помаде..."

Причем эту дебильную историю про миллион роз Вознесенский излагает и в прозе. В повести под названием "О". Только там у него не художник, а вроде певец, и не миллион роз ,а две тонны апельсинов, на которые этот самый певец тратит все свои бабки. Потому что у него подружка по прозвищу Апельсин, и он покрывает этими апельсинами весь пол у себя в квартире, как булыжником Красную площадь. И на этих апельсинах они очень долго занимаются этим...прелюбодеянием, так что по концу все апельсины по всему полу в кашу. И все бабки псу под хвост. Описано все очень подробно и смачно. Вот песню еще кто бы сочинил, был бы полный абзац. Спиритус, накатай. а?


Gregory-провинциал05.09.1998 09:45:45

Владимир / Toronto -

ага, точно. Пусть-ка, исходя из этой теории, попробует предсказать хотя бы, утвердят ли депутаты Черномырдина, и если утвердят, то сколько он будет премьером. Или курс доллара на ближайший месяц. Уж такие -то вещи, как курс бакса, должны быть однозначно ворами и цеховиками запрограммированы на несколько лет вперед.
И еще - а кто же все-таки эти самые, которые все это задумали и претворяют? Кто они? Конкретно? Жидо-масоны? Союз Девяти? А какая их конечная цель? К чему они все это привести-то хотят?


Дима05.09.1998 09:41:59

Gregory - ага, Вознесенский. :-)
Владимир - а я помню эту песню на латышском в исполнении Айи Кукуле. По ленинградскому ТВ показывали.


gregory-провинциал05.09.1998 09:39:18

Дима -

автор стихов про миллион роз - этот, как его...ага, вот -

Я воз не сенский,
Не сена воз!
Я - ВОЗНЕСЕНСКИЙ!
Возник из звезд!

Архи -

спасибо, получил твой мейл, завтра отвечу подробно и со вкусом.


Владимир из Калифорнии05.09.1998 09:34:36

Дима:

Нет, не помню автора "Миллиона алых роз". А вот у латышского текста на ту же мелодию автор - Л.Бриедис. И по-латышски песня совсем не о том. А о том, как добрая фея подарила маленькой девочке судьбу. Судьбу-то подарила, а вот счастье вместе с ней дать ... забыла. Впервые ее исполняла латышская-же певица Айя Кукуле во время ежегодного концерта "Микрофон" во Дворце Спорта. Это в Риге было событие. В этот вечер практически вся Рига, хотя в ней больше половины населения были не-латыши, переключало свои телевизоры на латышский канал.


Филя05.09.1998 09:26:08

Мариша
Спокойной ночи!


Hoaxer05.09.1998 09:21:49

Ну ладно, покидаю вас на время - поехал я на Горбушку, пиратов подкормлю.


Дима05.09.1998 09:19:16

Уф. Сделал.
Фил: у меня тоже так бывает. :-(
Владимир из Калифорнии: а помнишь, кто автор стихов "Миллион алых роз"?
Мариша: детали время от времени менять - это нестрашно... сохранить бы главное. :-)


Hoaxer05.09.1998 09:17:21

Hakuna Matata - what a wonderful phrase!!!

:^)


Hoaxer05.09.1998 09:14:31

Владимир из Калифорнии

насколько мне известно, Паулс на этом посту не сделал ничего такого, за что можно стыдиться.


Мариша05.09.1998 09:12:57

К сожалению даже про любимого Паулса не смогу поговорить..сплю....

Филя, Владимир, Hoaxer-пионер, Грегори!
Спокойной ночи!


Erkin05.09.1998 09:10:58

Привет всем!
Что-то я смотрю космонавтикой занялись. Пойдем дальше. Вот вам теория расширяющейся вселенной - моя. Как-то все предполагают, что в где-то когда-то произошел большой - ну оч-чень большой - взрыв, в результате оного все вещество стало разбегаться. Правда есть противоречие в том, что скорость разбегания должна падать со временем и расстоянием соответственно. Что не согласуется с фактическими наблюдениями.
Вот новый взгляд. Прежде всего надо понять, что вселенная БЕСКОНЕЧНА не умозрительно, не как абстракция, а реально бесконечна. Во времени и пространстве. Имеется ненулевая плотность вещества во вселенной. Это тоже как бы подтверждается наблюдениями. При равномерной плотности вещества все это хозяйство разумеется находится в покое и равновесии. Так вот в некоторый момент происходит что-то типа анигиляции вещества в некоторой точке пространства. Масса со скоростью света разлетелась во все стороны. Тогда, что интересно, вещество по соседству с такой "дырой" начнет отталкиваться от нее! Так как везде до бесконечности все заполнено равномерно, а в "дыре" ничего нет - отсутствие массы. Ничинается расширение этой самой "дыры" причем скорость расширения будет все время возрастать. Что и требовалось доказать.


Мариша05.09.1998 09:08:38

Филя:))

Скажем все Филе спасибо за Барабанщика!!!
Это же твоих рук дело,да?:))


Hoaxer05.09.1998 08:59:22

Весёлый барабанщик
Огромное спасибо. Прямо как у отрядного костерка посидел, шашлыку пожевал:)

Владимир из Калиф.
А, кто его, автора этого, помнит. Вот строки - бессмертные:)))


Владимир из Калифорнии05.09.1998 08:58:53

Кстати, Мариша:

Помню автора музыки - Раймонд Паулс. Очень уважаю его, как композитора. А вот говорят, что когда он стал министром культуры свободной Латвии (уже гораздо позже моего отъезда), то дров наломал. Что же он там такого понаделал? Опять, Hoaxer, к разговору о творческой и политической стороне человека.
Еще одна вещь. Многие песни Паулса гораздо лучше, и органичнее звучали по-латышски. Например, совершенно пошлая "Миллион алых роз" в исполнении А.Пугачевой, и "Davaja Marina" - латышский оригинал.


Владимир из Калифорнии05.09.1998 08:41:16

Hoaxer:

Барабан был плох,
Барабанщих - бог!

(Автора не помню)


Веселый барабанщик05.09.1998 08:38:44

Хоаксер

специально для тебя:))


Hoaxer05.09.1998 08:20:09

Мариша!

Я не ушёл, я просто отвлёкся:)

Хорошо быть пионером, идти утром по пустынной улице и барабанить изо всех сил!


Мариша05.09.1998 08:09:31

Филя!!

А я тебе письмо отправила!
я аську не включаю...устала от неё уже,
не знала, что ты тут:)
Чудненько, сейчас появлюсь.

Как насчёт грибного супа?
Любите?


Vladimir05.09.1998 08:05:55

SSSS
А не проще ли взять и попробовать. Метод тыка, он самый успешный.


Vladimir05.09.1998 08:04:29

И ещё замечание к теории Влада.
Кроме того что мне тоже она неоднократно попадалась на глаза.
Как и все теории подобного рода, она имеет существенный изьян - при внешне полной достоверности описания имевшихся фактов, абсолютную неспособность предсказать развитие событий хотя бы на день вперёд. Нечто вроде толкований Ностардамуса - всё правдоподобно, НО, только применимо к уже известным фактам. Можно придумать, и уложить _имеющиеся_ факты в тысячи гипотез, вплоть до Аллаха, но стать достоверной теорией это может только тогда, когда она будет работать не только назад, но и вперёд.
А вообще главное противоречие, как правильно подметил Gregory-провинциал, ну с каких это пор в России что либо выполнялось как задумалось. Воистину бессмертны слова ЧВСа "думали как лучше - а получилось как всегда".


Филя05.09.1998 07:54:30

Не знаю, прошло ли мое предыдущее сообщение. Странным образом обновилось без моего участия как раз в момент написания имени.


Всем добрый вечер или доброе утро!

Мариша!
Я здесь.:)) Подкинь идею - какой суп на выходные сварить?

У тебя аська поломалась?


SSSS05.09.1998 07:51:54

Попробую ещё раз спросить... Cannon когда-то сделал принтер LBP-430W, а НР потом изпользовал engine от LBP-430W в своём LaserJet 4L... Т.е. эти два принтера являются близнецами... Если например, посмотреть на катридж от этиз принтеров, то он абсолютно одинаковы, кроме маркировки... А вопрос такой: взамозаменяемы ли у этих притеров катриджи? Хотелось бы хоть какой-нибудь ответ услышать...


Gregory-провинциал05.09.1998 07:37:17

По поводу теории Влада -

ясно, что он слово в слово пересказывает где-то прочитанное или услышанное. Я такие теории с незначительными вариациями слышал неоднократно от разных людей. На главный признак порочности этой теории ясно указал Африканец, только не развил. Да, экономическая наука экспериментальна и приблизительна. Цельной всеобщей теории экономики не существует. Существуют зафиксированные закономерности, на основе которых можно делать какие-то не особо долгосрочные прогнозы, причем степень точности этих прогнозов зависит от стабильности данной экономической системы. То есть мы можем сказать - если в данной экономической ситуации сделать так-то и так-то, то последствия должны быть такими-то и такими-то. Точность этих планов зависит от массы непредсказуемых, а часто и неуправляемых факторов - вплоть до стихийных бедствий.
А теперь посмотрите, что нам хочет доказать Влад и иже с ним. Что ровно тринадцать лет назад начал реализовываться некий план, имеющий целью полностью реорганизовать политическую и экономическую систему СССР в интересах, естественно, разработчиков этого плана. Причем сами эти разработчики, могущественные и всезнающие, остаются до сих пор в тени, их имен до сих пор никто не знает. Горбачев,Гайдар,Павлов,ГКЧП,Ельцин,Чубайс,Немцов, Жириновский, Зюганов, "цеховики", воры в законе и прочая и прочая - не самостоятельно действующие фигуры, а только исполнители отдельных четко определенных задач, являющихся , в свою очередь , тщательно спланированными стадиями выполнения того самого плана. То есть ускорение, перестройка, антиалкогольная компания и ее свертывание, введение талонов на все и вся, открытие границ, парад суверенитетов, Карабах-Тбилиси-Сумгаит-Фергана, ГКЧП,Беловежская пуща, открытие Макдональдса в Москве,финансовые пирамиды, кооперативы, ваучеризация, приватизация, неплатежи, инфляция, Чечня,Буденновск, Первомайский, черный вторник, выпуск и замораживание ГКО, невыплаты зарплаты, шахтеры на рельсах, Черномырдин-Кириенко-Черномырдин - это все безукоризненно, точно и в срок выполненные пункты 13 лет назад разработанного и продолжающего выполняться плана?
Да полноте! Я могу еще поверить в то, что кто-то когда-то какие-то планы мог строить (воры ли, политики ли). Но что этот план у нас в стране на протяжении стольки лет ТОЧНО ИСПОЛНЯЕТСЯ??? И толпы народа идут туда и делают то, что предсказано 13 лет назад, и фигуры политиков , министров , бизнесменов меняются именно на тех, кто предусмотрен и именно тогда, когда это нужно и четко проводят в жизнь следующий пункт плана? Не смешите меня, Влад. Осуществление такого плана не под силу никому и нигде в мире, кроме господа бога. Ваш основной аргумент - "укажите мне событие, которое не укладывается в рамки этой теории". Так вот другая теория - "Аллах всезнающ и всемогущ, все, что совершается под луной, совершается по воле Аллаха". Укажите мне, пожалуйста событие за всю человеческую историю, которое в нее не укладывается.


Мариша05.09.1998 07:34:42

Hoaxer спросил и ушёл...
так не поступают настоящие пионеры...


Мариша05.09.1998 07:30:55

Владимир из Калифорнии, Gregory-провинциал

Суббота в Бруклине..и нет механика?:)
Такого не бывает, механики есть!
Другое дело если понадобится дилер Nissan
для покупки покупочки попокупочки деталек, то
тогда , конечно, ждать вторника.
А мы с нетральной включили зажигание, уже ездит.
Разрещите доложить: аккумулятор в порядке!
(тьфу тьфу тьфу)

Дима, я надеюсь тебе не нужно заменять детали?
Как нашей машине:))


Владимир из Калифорнии05.09.1998 07:30:36

Мариша:

Прежде, чем бежать к механику, почитай Owner's Manual. У некоторых машин (а Максима может оказаться такой) мало того, чтобы передача стояла на "Р", надо еще нажать педаль тормоза, чтобы стартер сработал. Еще одно safety feature.

Грища, привет!


Фил05.09.1998 07:20:06

Владимир Т.
Пардон, я забыл, что из макухоедов. Мы макуху жевали, а в рiвчаках ловили щурят...


Vladimir05.09.1998 07:06:47

Фил
А ещё макуха лучшая приманка для сазана и карпа. Жаль что тут её нет. Приходится кукурузу использовать.
Съезжу ка я на рыбалку на лонг уикенд :-)


Фил05.09.1998 07:02:10

Дима Вернер!
Это у меня Нетскейп 4.05 свихивается при загрузке страницы ВМ, или причина другая?
Дело вот в чем. Вдруг на текст накладываются пустые окошки ввода, забивая текст. Закономерности появления никакой нет, но при просмотре архива за сутки штуки две точно есть. Мелочь, конечно, но неприятно.


SSSS05.09.1998 07:00:35

Это что? Я архивы за сегодня прочитал? Хе-хе... А намой вопрос про принтер так никто и не ответил... :(((


Дима05.09.1998 06:59:21

Вот и я стал присутствовать. Стою на "Р" и не включаюсь. Нет, пора включаться, готовить завтрашние выпуски. Один анекдот будет смешной - и прямо по теме недавних обсуждений ВМ. Ушел готовиться.


Фил05.09.1998 06:56:26

К вопросу о сахаре.
Есть сахар белый, желтый и коричневый.
Белый - рафинированый, с содержанием сахарозы до 99,99...%, т.е.
голимая сахароза.
Желтый - обычный сахар после первичной очистки выпаренного сиропа, извлекаемого из сахаросодержащего сырья. В нем кроме сахарозы есть фруктоза, мальтоза и прочие сахара, а также и другие компоненты. Очитка то первичная!
Коричневый - это жженный сахар, используется в кулинарии, и, в частности, для приготовления домашнего (!) коньяка из подручных средств и зготовленя тянучек или леденцов (сам при социализме делал.
Далее, жмых (макуха по украински)- остатки семечек подсолнуха после отжатия из них масла. Отменная вещь на вкус, особенно для ребятишек, но надо иметь крепкие зубы, чтобы угрызть данный продукт. Кто не пробовал - многое потерял.
Жом - это стружка сахарной свеклы после извлечения из нее сахара путем пропарки. Невкусная для человека, даже для ребятишек, но не для скотины. Можно делать самогон на любителя, но это уж другой вопрос.
Что ещё? Пейте дети молоко, будете здоровы!


Gregory-провинциал05.09.1998 06:48:47

Не все американское крыло отсутствует...

Влад из К -

по-моему, не только у Ниссана стартер блокируется, если скорость стоит не на паркинге. У моего Форда в точности так же. И наоборот - двигатель не заглушишь, если не перевел стик на паркинг. Очень здорово. Мариша, может у вас просто аккумулятор сел?

Сибмужик -

я тебе целую ссылку на мою страничку отправил. Слушай,а до меня только сейчас дошло - ты говорил, что живешь в Woking? Уокинг, Хорселлская пустошь...Это не у вас там лет 100 назад заварушка с марсианами была?


Владимир из Калифорнии05.09.1998 06:40:25

Мариша:

"Тады - ой!", надо показывать механику. Может быть надо просто заменить датчик, показываюший, где стоит рычаг, но может быть и что нибудь еще. Не было заботы - купили порося, да еще на длинный уикэнд. Теперь до вторника ни одного механика не найти.


Мариша05.09.1998 06:18:14

Владимир из Калифорнии

а если стоит на "P" и не включается?


Владимир из Калифорнии05.09.1998 05:51:40

Мариша:

Возможно, что и не надо чинить. У "Максимы" стартер блокируется, если передача стоит не на "Р", при автоматической коробке, или строго на "нейтрали", при ручной. Это - safety feature.


Мариша05.09.1998 05:42:37

Hoaxer,
Сейчас именно тот момент , чтобы спрашивать меня о машине!
Как ты догадался?!

Купили: Nissan Mixima 1995 года
почему то только 20 000 миль пробега
За 3 года это очень мало..слишком мало...даже подозрительно мало

Муж привёз вечером машину, поставил и не мог включить
зажигания, когда начал мне показывать...мда ,может мне не надо было
смотреть? В любом случае, оказалось что стик переключения скоростей барахлит и когда он не на своём вмете, а чуть встороне,
зажигание не срабатывает.
Придётся чинить. Ну это не в первый раз, прорвёмся , если будем
рваться очень осторожно

А что я о себе и о себе...Тебя стало мало тут почему то..
Ты как?


Владимир из Калифорнии05.09.1998 05:41:41

Привет, Hoaxer!

Да, скорее всего, американское крыло разбежалось на длинный уикенд. Понедельник у нас праздник - Labor Day. Я пока сижу, работаю. Но скоро тоже поеду.


Hoaxer05.09.1998 05:15:44

Невероятно. Стоит мне умыться, как все разбегаются. Может быть, это какой-то потаённый, подспудный? Кстати, я слышал, что вермут настоен на полыни, и пия вермут, человек выжигает себе часть мозга. маленькую, но безвозвратно.

Мариша,
как твоя машина? Ожила?


Badman05.09.1998 04:58:08

Здравствуй Мариша, до свидания, Мариша. Ждемс :-)


badfish05.09.1998 04:55:46

stagger lee

ok i lost. the glory is in your frolicsome hand
and this just is because i cannot understand
why (or how) your personal "fuel"
needs so in my questionable "cruel"
maybe someone can say me: u're right!
however all i may say u now: have a very good night


stagger lee05.09.1998 04:27:41

badman

u'll never be so cruel
ok i need a rest.
ok i need a fuel
i wanna bur op all my nest.
dictruction is my totem
erasure life my wish
u hangin on my modem
u hanged as a fish


Мариша05.09.1998 04:05:03

Приятно читать вас мальчики!
И девочки (это на всякий случай..непонятно есть ли девочки...)


badman05.09.1998 04:00:03

stagger lee

ya don't have the ear(s)
ya cannot take your think
here on the Earth(s)
ya can just drink (not think)

that is a slit
my poor adult


Badman05.09.1998 03:41:02

Hoaxer

I still regret a single day?
The answer is: No way!
I just regret about single life
When ya don't see in it a kaif


stagger lee05.09.1998 03:40:28

badman

listen, listen if you have the ears
d'u remember all ya years?
when u was a little boy,
take my think - u was a toy.
now u cool-good-great-big-bad...
poor lad


Hoaxer05.09.1998 03:21:29

Плохиш

Не плачь, не надо,
Du meine kleine despedado

Still you don't regret a single day:)))


badman05.09.1998 03:19:43

stagger lee

nevermore and nevermind
keep away that you just find.
ya see you grave in
forever and ever, yours cold raven


Hoaxer05.09.1998 03:19:11

Плохиш

Мальчики, канэщна, прыгают,
Только не в бикини, а кровавые.
Ногами, недоноски, дрыгают,
А вообще-то... Badman, how are you?


Badman05.09.1998 03:11:02

Хоаксер

Пусть озарит тебя надежда!
И мы споем с тобой, как прежде:
Не плачь
Марьячи...:)


Ark05.09.1998 03:04:53

Sibirskij Muzhik,

Ark -- eto ya


Badman05.09.1998 02:58:15

Хоаксер

Прыгают в бикини мальчики
B твоих демонических глазах
Только ты оближешь пальчики
Тут и случиться швах:)


stagger lee05.09.1998 02:58:09

no way! no way mister death
take ya jack and fuck off here
hate ya steps i beat ya bet
u have no right be near
vine in me body
wind in me mind
fuck off old buddy
need no ya aid

badman
it's mean - то бишь - ПЛОХИШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!
nevermind. be cool cold raven.
Отчего же ты не СПИШЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ?


el Hoaxer05.09.1998 02:55:38

Плохиш

я не el mariachi, я desperado:)


badman05.09.1998 02:45:49

by the way, stagger lee, my little verse to you is composed from four languages, namely, english, french, spanish, german. wanna continuation?


Толик05.09.1998 02:45:29

Арк, доползет-доползет. Во-первых, смотри мои выкладки внимательно, там чуть-чуть занудно, но все строго. Во-вторых, критика твоих рассуждений. Если улитка занесла ногу, то метра пути не появится. Оставшееся ей расстояние увеличивается, но понемногу. В два раза оно увеличивается только при первом растяжение шланга. Если написать формула типа твоей для оставшегося расстояния, то получим S(n+1)=S(n)*(n+1)/n-dl, что исходя из твоих же предположений приблизительно равно S(n)-dl (при больших n), то есть оно всегда уменьшается. Из этого следует, что игнорировать множитель (n+1)/n здесь нельзя. Собственно откуда ты решил, что n НАСТОЛЬКО велико, что его можно проигнорировать? Длина стержня по отношению к dl тоже очень велико. Так что вот. Опровергни мои выкладки без приближенных вычислений.


Hoaxer05.09.1998 02:38:02

Плохиш

Ну что ж ты меня расстраиваешь. Я тут, можно сказать, алхимичу, а ты... Что за упадок:))))))))))))))))))))))) сил, можно сказать. Рад тебя видеть. Как там, давно хотел спросить, Акапулько? Всё также прыгают мальчонки?


badman05.09.1998 02:31:46

да, stagger lee, а это что "little boy who sold a top secret for jag with jam"? не успеваю за полетом фантазии. тормоз ж, жик, вжик...а, если оду! слабо?


stagger lee05.09.1998 02:25:40

wanna best vacation
if vages blow up ya vallet
ya kids in education
fall in life as the bullit
falling into fallen face
yeah badman just a race
just a race for better place.


Badman05.09.1998 02:23:48

Хоаксер

У меня то файн. А как у тебя, el mariachi? Появляйся почаше, а то я переживаю в контексте :-(


Hoaxer05.09.1998 02:20:58

Плохиш!!!

Заплачу я палачу,
Может быть, переплачу,
Только не заплачу.
Плакать в плаху не хочу,
Я хочу - иначе:)


stagger lee05.09.1998 02:17:43

badman

no way. spanish isnt my hook.

big apple is down
fall down as the angels full of worms
d'u like to take a shoes of clown?
who's yawnin in the point of storms?


stagger lee as flash gordon05.09.1998 02:15:56

а я не верю в звездолёты,
ну долго им лететь, не долетят.
и их несчастные пилоты
познают криогенный ад.
а толку в том? ни вечной жизни,
ни истин вечных, ни фига -
но ты, малыш, хоть ты не кисни,
ведь я люблю тебя. пока...


badman05.09.1998 02:09:23

stagger lee

u'wanna bueno viaggio
por qoui? le cien years es ego
por morir o ser du poir
fur Elise es cd's ya must oir


Hoaxer05.09.1998 02:08:43

Badman
Salud hombre. Как дела, надеюсь файн?
:)

Зануда
Так как же насчёт двух IP адресов? Или не время для драконов?


Badman05.09.1998 02:00:36

Сотрудник МС

Ответ: упадет с трубки :-(


stagger lee05.09.1998 01:59:11

жена простого коммерсанта
она лежала на полу
и гильза жёлтая в углу
дразнила зайчиком сержанта
парило тёмное пятно
и день беззвучно в вечер свился
сержант безделием томился
смотрел в открытое окно
там люди, кошки и собаки
варили пищу в животах
назрели ягоды в кустах
и малыши играли в каки.


Зануда05.09.1998 01:50:18

О именах
Ну знал я одного мужика, который был Джон Иванович - так в паспорте. И вполне отечественный. Родители, видно, выпендрились.

Все пошел спать. Холодно сегодня в Москве. Вот такое плохое лето.

P.S. Это сколько же у ВМ страниц будет? Есть уже у РД, есть у меня ссылочка. Теперь еще Сиб. мужик собирается. Кстати, Мах, ты просил забрать у тебя Ахинею. Где она? И где итоги? Хотя до понедельника ты это не прочтешь, и в понедельник тоже не прочтешь. Ну я еще раз напомню. Еще напоминаю свое предложение: если кто-то обнаруживает в ВМ тему. достойную с его точки зрения увековечивания, собирайте и присылайте. Кинем на ссылочку. Если начнет копится что-то типа "сайта ВМ", можно будет и хостинге подумать поприличней землеградского или триподного. Варианты есть.


badman05.09.1998 01:49:29

Пивет, Хоксер :)


stagger lee05.09.1998 01:47:34

ты умерла. а раньше не умела умирать.
ты умерла. мне хочется избавиться от тела.
его я не люблю, оно мне надоело,
оно не хочет больше мне давать.
ни отклика. ни стона, ни улыбки,
аморфна биомасса и бела.
а помнишь, целовались словно рыбки
в постели наши потные тела?


stagger lee05.09.1998 01:46:52

badman (little boy who sold a top secret for jag with jam)

we all must die u know? me dunno
unnoble ritters dancin gather round
fir u my bro this song of turn on
ye
ditto babe
roll these cd's
here me found


Зануда05.09.1998 01:43:04

Вечерний привет.
Если корабль движется с постоянной скоростью от Земли - как миленький уйдет в бесконечность. Поскольку он движется ОТ Земли - на него действует сила, равная по величине силе притяжения Земли (очевидно, убывающая с высотой, с чего - неясно) и направленная "вверх". т.е. от центра Земли. Под действием этой силы он будет неторопливо (сколько там было км/ч?) лететь куда летит. Вопрос о том, кто придал ему такую скорость, зачем и каким образом остается открытым. Если просто идти вверх ногами - тоже уйдешь на бесконечность. При условии, что будет по чему переставлять ноги и они не отвалятся от непрерывного идения.

Космонавт Батурин будет болтаться по эллиптической орбите, отличной от орбиты станции, но пересекающейся с ней. В какой точке - надо считать.


Арк05.09.1998 01:41:09

Толик,

Неа, не доползет бедняга... Допустим ей на N-ой (N, очевидно, >>1) секунде удалось приблизится к концу резинки. Только она левые ноги занесла, а тут -- БАЦ! -- впереди еще метр пути, а то, что она прошла раньше, почти и не выросло (закон роста пройденного пути: L(n+1)=L(n)*(N+1)/N+d1, т.е. L(n+1)==L(n)+d1 при больших N). Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Начинай все заново.

Ну все, пока. Всем приятных выходных без катаклизмов.


SSSS05.09.1998 01:38:46

Если уж стали вспоминать начало 90-х, я в 91-м устроился работать экспедитором... Получал продукты на складе, и отвозил их на суда, утром получил, вечером сдал... Жена до сих пор в шутку меня этим попрекает (мы тогда ещё не встретились), ты, мол, масло ящиками крал, а мне бутерброд с маслом снился... Ну, я не крал, слишком мало я там для этого проработал, испортится не успел, уволился и поступил в университет... На той работе я медленно тупел, хотя, и так шибко умным никогда не был... Просто тогда ещё была гос.цена и жуткий диффицит... Этим и пользовался... Но реально вот что можно было сделать: получаю утром мясо, говядину, грубо говоря, полутуша весит 100 кг, пока её довозишь до парохода (по пути ещё на несколько складов надо заехать, а там очереди) полутуша набирает в весе 5-6 кг за счёт таяния льда, и эти 5-6 кг вполне можно отрубить и унести домой, когда сдаешь мясо вес идёт почти один во один, конечно всегда была разница, так как взвешивали на разных весах (разные в смыле, одни, на которыых взвешивали при получении, другие у артельного на пароходе), 2-3 кг, на эту разницу просто махали рукой... Или ещё, утром я получал заявку, которую уменьшали обычно раза в полтора, от того что просил пароход... Я первым делом ехал к артельному, и говорил, слушай, тебе вот тут дают только 4 ящика тушенки (сгущенки), а ты просишь 6... Давай я на складе договорюсь, тебе тебе дадут 7, один кладовщице, а один я у тебя куплю... Обычно соглашались, в результате, у меня к вечеру ящик тущёнки по цене 1 р. 10 к. банка (в ящике 48 банок, цена на черном рынке за банку ближе к 5 р.), я еду на рынок и перепродаю бабульке, продающей цветы, по 3 р. за банку...

Можно меня сейчас обвинять и ругать... Но я просто попал в систему, а зараплата была ну очень невысокая... Да и кушать-то хочется... Я ещё хоть воровать не начал, а вот надо было видеть как живут кладовщики, какие к ним люди проходили, или от каких людей; я много общался с артельными, по-этому слегка начал представлять, как они делают деньги с поваром... Бедные моряки, а ещё ведь считалось, что их хорошо кормят... Да, что там говорить, воровство было тотальным... Всё, кто хоть слекга касался этой системы, а это была система, машина, что-нибудь да унослили, вопрос был только количества... Вот такой у меня был опыт...

У немного на другую тему, о фамилиях... Отец рассказывал, что он работал с мужком, которого звали Дима О, фамилиё у него было такое - О, одна буква, но надо сказать, что тот мужик был кореец...


Сибирский мужик05.09.1998 01:32:41

Есть еще одна фотография! Арк, это ты?


Hoaxer05.09.1998 01:32:29

Однажды я видел репортаж по TV о каких-то бедолагах, у которых прорвало канализацию и они больше недели не могли добиться починки. Фамилия у семьи была знатная - Трубоссыкины.


badman05.09.1998 01:32:18

stagger lee

Ага. Предполагартся ответ? Анализ? Стишок, по-английски?


Vladimir05.09.1998 01:31:58

Сотрудник MS
Лень мне выводить формулы, поэтому попробуем логически решить.
1) Как бы быстро ни удлинялся стержень и как бы медленно ни ползла по _нём_ улитка, но пройденная на стержне ею точка уже _никогда_ не окажется впереди улитки. То естькак бы там ни было, но улитка стержень обгоняет
2) К тому же, длина стержня есть функция от времени первой степени, а путь пройденный улиткой второй, то следует, что рано или поздно улитка до края стержня доползёт.


Пробивное Напряжение.05.09.1998 01:24:32

Пробивное я напряженьице.
Пробиваю я деталюшечки.
Пробиваю я конденсаторы,
И резисторы четвертьваттные,
И диодики антизвонные
В микросхемочках силиконовых;
И затворчики у транзисторов;
И тиристоры по dV/dt;
трансформаторы - меж обмотками;
Гетинакс пробью - меж дорожками.
И в коронных я есть разрядиках,
Что на ножках остреньких светятся -
Не дают покоя дизайнеру,
Что с пробойчиком тщетно борется -
3М - ленточку в три слоя кладет
Меж обмотками индуктивными.

А как я пойду - разгуляюся,
В искровом зажгусь промежуточке,
Или в Тесловом трансформаторе,
Ван Де Графовом генераторе;
Шибану из туч в землю молнией,
Поврежу подстанцию местную,
И компьютеров - штучек сотни три,
Телевизоров - тьму несчетную;
Всех провайдеров нафиг вынесу
С серверами их сверхнадежными.

Вот тогда меня вы помянете,
Вот тогда вы разом зачешетесь.
Брызгать станете антистатиком,
Громотводики устанавливать;
На тиристоры вешать снабберы,
В контурах бороться с добротностью,
Изоляцию в семь слоев мотать
И dV/dt ограничивать.

Ох я вдоволь поизгаляюся!
Ох потратите злата-серебра
Вы количества да несчетные.
С уважением отнесетеся
К напряжению вы пробойному.

А пока вам всем - баю-баюшки.
Не ложитесь на остры краюшки.
Напряженность там - мегавольт на метр.
Дуют ветры там все ионные,
И озончиком пахнут мерзостно.

А ложитесь-ка в проводющую
В чудо-клеточку Фарадееву.
Напряженность в ней - сведена к нулю,
И бояться в ней вовсе нечего.
Спи спокойненько. Беспробойненько.

Вы усните-ка, мои литики,
И резисторы четвертьваттные,
Мультиплексоры да мосфетики.

Не звенят звоны в длинных линиях,
Не видны нигде отражения,
Остановлены клоки-импульсы,
Блок питания отключен стоит.
Варикапушки да пуллапушки,
ПиСиАй-юшки - Баю - баюшки.


О'DCит05.09.1998 01:19:42

Хочу внести свою запоздалую лепту в копилку интересных фамилий:

1. Долгое время чемпионом мира по фехтованию был Виктор Кровопусков,
его, правда, уже кто-то припомнил.

2. Лет 18 назад рекордсменкой мира по скоростным видам подводного плавания была Любовь Голландцева, звучит, на мой взгляд, очень красиво. Приятель мой все мечтал на ней жениться и взять ее фамилию. Кстати, по поводу смены фамилий - был у меня коллега, очень маленького роста (~1.50) по фамилии Жупиков, который стал Князевым, удачно женившись. Вспоминается из записных книжек Ильфа и Петрова: "Какашкин меняет фамилию на Любимов. Наконец-то..."

3. Есть у меня знакомая Алла Закон. Адвокат...

4. Историю СССР в школе нам преподавала Диана Стэфановна Сидорова.

5. В ЦАГИ (в Жуковском) был начальник отдела - Лимонад. Его приняли за мелкого хулигана, когда он сдавал анализ мочи в городской поликлинике, в бутылочке с биркой, на которой, ессно, была его фамилия... Там же, говорят, работал Джон Иванович Тряпкин, но это уже по слухам.


Музыкант-Любитель05.09.1998 01:07:28

Болтун:
Фамилии.

Со мною училась девочка в музшколе, по фамилии Крысовата.


stagger lee05.09.1998 01:06:37

badman

red fox jumping over lazy dog
and lazy dog shakings his empty bone
u'll try to see but see the fog
ya life is wind. u'r rolling stone


Сибирский мужик05.09.1998 01:02:05

Арк: Фотки слать мне, в каком угодно виде. Если не смогу прочитать -
буду прилюдно ругаться, так что в твоих же интересах упаковывать
аккуратно.. :)


Арк05.09.1998 00:54:36

Африканец,

Ты меня озадачил...:(
Вроде бы некая логика в твоих рассуждениях есть. Действительно, если удастся обеспечить равномерное прямолинейное движение корабля в этом хаосе планет, орбит и сил притяжения, то что мешает ему покинуть Землю? Все эти Космические скорости и эллиптические орбиты применимы к случаю свободного полета. Если двигатели корабля смогут работать в нужном режиме все эти 12 (или сколько там) часов....Черт, что-то в этом есть. Надо подумать.

Болтун,

Ни, не по спирали. Батурин мгновенно окажется на несколько видоизмененной, но тоже стационарной эллиптической (в общем смысле) орбите.


Африканец05.09.1998 00:53:08

Все. Поехал я. Приятных выходных.


Сотрудник MS05.09.1998 00:51:03

Толик,

Разуммется, дискретно; и еще раз говорю, что в задаче все идеально.

Африканец,

Была бы у меня возможность - и я бы в космос слетал. Очень интересно. Но ничего, обещают, что в 2001 году какая-то частная фирма начнет катать всех желающих в суборбитальной одноступенчатой ракете. И всего за какие-то копейки - меньше $100,000. Так что может еще прокачусь.

А поголодать тебе должно быть полезно. Только один вечер ничего не решит, надо хотя бы пару недель...


Африканец05.09.1998 00:50:26

Арк,

я перемещусь с круговой орбиты (ленты) на слабоэллиптическую с перигеем на ленте. То есть я немного взлечу над лентой, а потом приленчусь назад. Только сильно позади исходной точки (а может, не сильно), потому что мой период обращения будет больше, чем у ленты.

Вывод очень простой и на практике полезный. Имей пиво в собой, а не клади его на ленту.

Исключение - если в каждой точке вероятного приленчивания есть кабак с пивом.


Толик05.09.1998 00:47:42

Сотрудник МС, доползет улитка. Надо написать, сколько ей остается проползти через n секунд. (((L-dl)*2-dl)*3/2-dl)*4/3...= L*n-dl*n-dl*n/2-dl*n/3-dl*n/4 ... Где L - исходная длина, а dl -- скорость. L*n растет медленнее, чем все, что со знаком минус, значит когда-нибудь все станет равно нулю (а потом и в минуса уйдет).


Африканец05.09.1998 00:41:24

Ну вот. Пока с вами тут обчался, похоже, ужин прошляпил. Как теперь жить?


Badman05.09.1998 00:40:46

Архи

Ето "Ворона", нарное? Тогда, подозреваю, что тебе Анархист нравится :-)))


Африканец05.09.1998 00:39:10

Болтун,

У Кеплера спиралей нет. Он полетит по эллипсу и вернется на исходную высоту.

Все это - если пренебречь атмосферой. Какая-то атмосфера даже на высоте "Мира" есть. Она и "Мир" тормозит, и Батурина затормозит тоже.

А зачем он туда летал-то?


Badman05.09.1998 00:38:30

Сотрудник МС

Сижу, считаю, рыдаю над аналогиями, сижу, считаю, рыдаю, над....


Арк05.09.1998 00:37:48

Сибирский мужик,

Ты не знаешь Батурина. Если уж он в космос сумел пробиться...

Об орбите: Допустим Африканец попил пива и лег на эту Ленту отдохнуть. Во сне он дернулся и, задев ногой одну из Африканских лампочек сообщил себе небольшую дополнительную скорость направленныю по касательной к Ленте. Тогда, по всем законам, он должен переместиться на подобную предыдущей слабоэллиптическую орбиту с чуть бОльшим радиусом. Трудно ему будет потом дотянуться до оставшегося на Ленте пива. Ох, трудно-о-о!

Сообщи куда фотки слать и можно ли их в виде cache-файлов от Интернет-коммуникатора слать как приложение к мылу?


Толик05.09.1998 00:34:53

Болтун, не может он лететь по спирали, если, конечно, двигателя у него нет. Единственное исключение, если он страха пердеть начнет. Сотрудник МС, а твой резиновый стержень дискретно растягивают? То есть, именно раз в секунду?


Badman05.09.1998 00:30:58

Африканцу---ИП (дождался, браток:-)

Ник кому не вера ю
И чай гота жид у
Только по обед аю
И жив от нес у...
На плаху к палачу


Vladimir05.09.1998 00:30:57

Нет, ну что можно спорить про Батурина !
Да правильно будет посадить туда всю компанию,точнее банду политиков, и толкнуть посильнее, желательно до 2-й или даже 3-й космической скорости. Чтоб летели не к Земле а от неё и подальше, к %*ой матери


Болтун05.09.1998 00:29:24

Сибирский мужик
Тай ни, упадеть. Он же перпендикулярно к траектории прыгает и к Земле. Т.е.
пойдет к Земле по спирали. Или я не прав?

Всем приятных выходных


Сотрудник MS05.09.1998 00:25:45

Раз пошла такая пьянка - вот еще задача (по-моему, из Гарднера; кто знает не сообщайте решения). Берется километровый стержень из идеальной резины. По нему пускаем идеальную улитку, которая ползет со скоростью 1см/сек.

Через 1 секунду стержень удлиняем на километр, еще через секунду - еще на километр, и т.д. Вопрос: доползет ли когда-нибудь улитка до другого конца стержня?


Африканец05.09.1998 00:22:05

Арк,

Не согласен. Про начальную скорость там ничего не сказано. Сказано просто про скорость. Чем так хорош "Томагавк" или летающая тарелка? Не понял я.

Комар летит вверх со скоростью 1 м/с и летит себе. А по логике, для отрыва от Земли ему нужна вторая космическая. Вот представь себе, что наш корабль летит вверх со скоростью комара. Почему он не сможет 84000 км пролететь? В какой момент вдруг станет "много" и корабль шлепнется?


Arhi05.09.1998 00:19:30

Badman, chto ty, ya v angloyazychnoi poezii
ne silna sovershenno. Bernsa tolko po Marshaku
i znau, mozhno skazat'. Tolko Poe odno vremya
zachityvalas' v originale...


Arhi05.09.1998 00:17:53

"Если, конечно, это не "Томагавки" "

A pochemu Tomagavki - iskluchenie? Tarelki - ponyatno,
eto fantastika.A Tomagavki?


Африканец05.09.1998 00:17:35

Да, я, конечно, наврал. Первая космическая не 7900, а 7.9.
Но все равно это не беее.


Сибирский мужик05.09.1998 00:14:57

Арк: Не упадет. Он перейдет с круговой орбиты на эллиптическую.
Точнее, со слабоэллиптической на чуть более эллиптическую. Вряд ли
он сумеет оттолкнуться так, чтобы его орбита стала сильноэллиптической
и пересекла поверхность Земли.


Африканец05.09.1998 00:12:36

Ура! Я нашел, почему клиент наших заказчиков не может присоединиться к нашему серверу. И всего-то понадобилось - двличный лог канала из Англии да несколько часов в нем поковыряться. Оказалось, как я и подозревал. Этот $%#%%$ компилятор с $%^$ ASN.1 на $%$у выдал неверный код...


Arhi05.09.1998 00:11:57

A, vse, zametila repliku Afrikanza. Zvinyaite....


Arhi05.09.1998 00:10:50

Vladimir-iz-Toronto, a ty uveren, chto shlepnutsya, a
ne stanut sputnikami? Nu, pervyi-to mozhet i shlepnetsya,
a vtoroi? Chto, tozhe nedostatochno?


Болтун05.09.1998 00:07:16

Батурин должен упасть во всяком случае раньше "Мира". А уж насколько
раньше - зависит от силы толчка. А не может он с собой и остальных наших
политиков взять?


Badman05.09.1998 00:05:44

Влад_CA

Пурга, ох пурга, а не теория. Здарова живешь, друже.


Толик05.09.1998 00:05:25

А нам вот письмо разослали. Предлагают всем взять электроудлинители с датчиком движения. Угадайте зачем.


Арк05.09.1998 00:04:33

>>>скорость откыва от Земли больше 7900 км/c или около того. ...

>>>Африканец

Во дает...! :(


Толик05.09.1998 00:03:47

А у меня банер починился.


Арк05.09.1998 00:02:58

Артур, Архи, Африканец,

Vladimir <Toronto> прав. Оба корабля упадут на Землю гораздо быстрее, чем через 12 часов, т.к. их скорости (забудем про всякую ерунду типа начальных скоростей, ускорений и т.п.) меньше первой космической (примерно 28000 км/час). Если, конечно, это не "Томагавки" или Летающие Тарелки. Тогда надо говорить не об удалении от Земли, а об удалении от космодрома. Но и тогда Африканец не прав (гы). На поверхности Земли нет таких расстояний (или корабли стартуют с Юпитера?).


Badman05.09.1998 00:02:17

Мариша

Ты меня пугаешь :-)))

Архи

Да какой там наезд :-) И в мыслях не було такого. Не распознала ли ты в деталях авторство стишка? У меня есть
подозрение, крайне неотчетливые. Теперь мучаюсь :-)

Артур

Во как! И ты, значится, вредный. А, кто исчо?



Комментарии (178): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru