Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк10.08.1998 23:35:24

Вянем, братцы. Не обчаемся, не обновляемся. Понедельник, что ли, виноват?

Пошел домой. Всем привет.


Spiritus10.08.1998 23:05:10

Undertaker,

спасибо за Weil'a! Не ожидал такого быстрого ответа. А за Шуру извини, к слову пришлось :) Абидна, панимаш, когда Кейва с Металлицей соизмеряют, да еще единица измерения Балагановская чисто. Будем считать, что ты пошутил, а я не понял.


Spiritus10.08.1998 22:58:23

Undertaker,

если серьезно, то Ника Кейва в России раскрутил Соловьев ("АССА"), а в Европе - Вим Вендерс. Так что, там он тоже должен быть известен. В определенных кругах, конечно. Разница в известности "там" и "здесь" соответствует разнице в "массовости" культа Соловьева "здесь" и Вендерса "там". Кроме того, Вендерс "здесь" тоже культовая фигура, а вот Соловьев "там"... сомневаюсь. Такая вот механика. А Кейв к ней отношения, в общем-то, не имеет. Он сам по себе Кейв. Мне лично он был известен и до Соловьева, и до Вендерса (имеется в виду появление "Крыльев Желанья" "здесь").


Undertaker10.08.1998 22:50:14

Spiritus--Weil.
И никакой я тебе не Шура. ПОНЯЛ????


Spiritus10.08.1998 22:44:57

Folks!

А кто-нибудь знает, как Курт Ва(е)йль на латинице пишется? Очень надо.
Спасибо.


Spiritus10.08.1998 22:31:32

Шура,
зачем Вам деньги? Не в деньгах счастье! А кто такой Металлика за 30? Это для тех, кому за 30?


Vladimir10.08.1998 22:23:37

Кстати
"одновибратор" и "мультивибратор"
И шо бы это современные люди, необременённые знаниями электроники, могуть подумать об этом? :-))))))))


Undertaker10.08.1998 22:04:55

ПОмираю.....Засыпаю...
Чем так ценен Ник Кейв, что на него билет в Петербурге стоил $60!!! Я тут в пятницу в Хартфорде на Дип Перпл ходил за $15. А Металлика была за 30.
Кто такой Кейв, да за 60? Расскажите неучу? Или он только в России знаменит?


Тётушка 10.08.1998 22:04:07

У электронщиков мне нравится крик Земля, где Земля? А-а-а, вот она где. (В Медтехнике к какому-то осцилятору, помнится, счетчик разрабатывала, лет так ой, нет, люди столько не живут ) Это правда, схемка такая была одновибратор или память глючит?

<<оператор "ЕХЕЦ"-карту не в том порядке положила. >>
Владимир из Калифорнии, ага, точно. Только операторов у нас не было, сами пакеты дисков ставили, тяже-е-елые. Ты должен помнить, на какой высоте красная кнопка СТАРТ была расположена. Чудное создание Татьяна, это которая всегда первой отзывалась на команду "мужики, кто покрепче, бегом вниз, машина с дисками пришла ", вечно ухитрялась ее нажать самой выдающейся частью своего нехилого тела. А перезагрузка пол-часа. А на машинное время очередь, по часу, по пол-часа в одни руки. Кстати, в IBM видала все ЕЭС-ки, в коридоре стоят, в назидание потомкам. Проводочки цветные, память на ферритиках, одна так даже ламповая... Обнять и плакать... Все, все, все, ушла к своей программке, не Ассемблер, куда ей браться, но тоже хочет чтоб ее отладили, бедная.


Толик10.08.1998 21:51:54

Вот Владимир из CA напомнил еще один источник неприличностей
от программирования. Это утилиты из OS/360. Они начинались
с букв IEB. Иногда звучали очень интересно. Пример с курсов
повышения квалификации (или чего-то такого):
Слушатель: "А вот, если у меня так-то и так-то, а я хочу с таким-то
файлом сделать то-то и то-то, что мне надо сделать?"
Преподаватель: "Надо взять утилиту управления файлами - IEBISAM, а..."
Слушатель (перебивая): "И что???!!!"

Есть там действительно такая утилита. Еще помню IEBABDTE.


Арк10.08.1998 21:47:22

>>шаговое напряжение:
>>Напряжение, которое возникает между ногами если руками взяться за
>>оголенный конец.

>>МоржМиша

Это ты немного загнул :)) Для получить шаговым напряжением промежду ног не надо держаться за конец. Конец (правильно - оголенный) должен касаться земли (не менее гениально, не так ли?).


Владимир из Калифорнии10.08.1998 21:32:18

Витька, Володя в Торонто:

GOTO тоже, конечно, можно, но не элегантно. Этак меток не напасешься. Грамотные люди писали по одному оператору на строку (карту), а против перетасованной колоды использовали систмемные средства. Например, подавали перетасованную колоду на вход утилиты IEBGENER, которая могла образы карт отсортировать по порядковым номерам в колонках 73-80, а потом её выход подать на вход компилятора. Номера или набивались вручную, или были импортные перфораторы, которые, при нажатии соответствующей кнопки, делали это автоматически с шагом 100. Удобно - можно было при отладке новые строчки между старыми вставлять.


X-files10.08.1998 21:23:29

"Я помню Кайли Миноуг
Утопленной Ником Кейвом.:-)

Ежинька"

:-)))))))


МоржМиша10.08.1998 21:21:44

Арк:
Ну, даже простое электричество, если помнишь - например, шаговое напряжение:
Напряжение, которое возникает между ногами если руками взяться за оголенный конец.
Но, знаешь, я и от программистов много чево слыхивал.

И опять же, с медициной ни то ни другое ни в какое сравнение не идет. Так уж вышло что много моих друзей и родственников - медики. Ужасно недозакомплексованная публика.


Arhi10.08.1998 21:19:51

S'elsya moi message. VizK, a mne mama skazala, chto takoe
'goto' zamedlit obrabotku programmy v n raz i vsem budet
muchitelno bolno za beszelno prozhitye gody... nu ne gody, a
chasy obrabotki. :)


Владимир из Калифорнии10.08.1998 21:11:21

Тётушка:

> "ЙОВ ИНВАЛИД"

Он часто в инвалиды попадал из-за то, что оператор "ЕХЕЦ"-карту не в том порядке положила.
Вот и случался инвалиду ехец!


Vladimir10.08.1998 21:06:24

Витька
Мне хотя (слава богу) и не довелось имет дела с таким чудным носителем как перфокарты, но как решается эта заморочка против уронятия колоды перфокарт могу сказать. Просто последней командой на каждой перфокарте ставилась команда GO TO на следующую команду, которая должна была быть первой на следующей перфокарте .


Arhi10.08.1998 21:00:30

Tetushka, glyan'-ka v e-mail :)


Арк10.08.1998 20:59:50

Что-то у нас сегодня с часами происходит. По моим расчетам, в Москве сейчас примерно 23:15. А на ВМ-овских часах?!


Моржмиша10.08.1998 20:55:12

Тетушке:
А у нас "Одра 1204" ругалась словами типа "симарва". Звучало это так смачно, что "а, симарва" стало ходовым выражением, а так же этим именем была прозвана одна из жутких местных теток кафедры выч. математики.


Витька10.08.1998 20:52:26

А я вот где-то читал, как нужно команды на перфокартах пробивать, чтобы программа была устойчива к таким системным сбоям, как рассыпание перфокарт по полу, без сортировки их заново. Гениальный способ! Ну, ветераны, я думаю, знают... Завтра я посмотрю, кто что придумает.


Арк10.08.1998 20:51:43

Привет, Marisha.

Тебе есть почта.

МоржМиша,

У меня уже давно возникло подозрение, что радиотехника есть ни что иное, как ветвь сексопатологии. Ну, с "мама - папа" вопросов нет (или вопрос не стоИт?;)), про клистроны, 6Ж1П и нувисторы сегодня уже разговор был, а если взять радиопрофессиональный сленг?
-впендюрить напряжение,
-натянуть антенну,
-оголенный конец,
-залудить конец,
-трахнуло высоким напряжением, и т.д., и т.п.


Тётушка 10.08.1998 20:33:04

<<О произнесении звука "дж" в слове "job">>
Ну-ну, а в ЕЭС 10-20 (и в 10-30 тоже) вывод на пишущую машинку переключался в чтоб русскими буквами. Тогда, если управляющий пакет акций тьфу, перфокарт, неправильно сложен, она выдавала именно это: "ЙОВ ИНВАЛИД", чем нас, девиц от программирования, вводила в жуткий конфуз, особенно в первый раз.


Арк10.08.1998 20:29:13

Толик,

после сноса.

Undertaker,

круто, батенька! Неужели ты такой кровожадный?


Моржмиша10.08.1998 20:24:46

Арк:
Ну, извращение, конечно.

Твой разъем да мой разъем
Мы стыкуем их вдвоем.
Суперразвлечение-
Включенье, отключение.


Marisha10.08.1998 20:23:34

Арк

"А как ты считаешь, не извращение ли это называть всевозможные разъемы, вилки и розетки "мамами" -
"папами", "male" - "female" в зависимости от типа контакта (штырь - гнездо)? "
Mozhno li schitat' voobsche vse chto kasaetsya texniki izvrasheniem?:))

Zato ponyatno srazu! A eto glavnoe.
Pravda, ya vse taki umudrilas' 3 goda nazad priidya na svoyu nineshnyuyu rabotu sproist' u bossa : Chem otlichaetsya female
ot male "Nu Marina?!!!!" otvetil on i ya ponyala:))


Витька10.08.1998 20:20:36

Арк,
попробую доказать, но не обратное. То есть, как взять 9:
после того как отобраны все козыри, у вистующего с сильной червой остаются карты по следующим вариантам: *М,*М,КЧ,ВЧ,9Ч (М - масть: или трефа, или бубна), *М,КЧ,ВЧ,9Ч,*Ч, или *Т,*Б,КЧ,ВЧ,9Ч, остальные варианты очевидно 9 взяток (либо червы две, тогда играющий берет две червы - всего 9, либо все червы на одной руке, заход в мелкую черву и две червы у играющего, то же самое в варианте 2 после отбора масти соответствующим тузом и в варианте 3 после отбора *Т и *Б двумя тузами). Остаётся вариант 1: если М=Т, заход ТБ (если М=Б - ТТ), затем если вистующий несёт *Т, то заход ТТ и 9Ч, если несёт *Ч, то заход сразу 9Ч. Во всех вариантах - 9 взяток!


Толик10.08.1998 20:20:05

Физик, с Atari-1040 (вернее с MEGA ST, но это тожк самое) я когда-то
много работал, так что ты спроси, что ты хочешь конкретно от нее.
Только имей в виду, что машина медленная по современнным понятиям,
а главное софт для нее есть только старый с весьма малыми
возможностями.
Везунчик, вирусы для компьютеров появились, когда начался активный
обмен софтом между машинами, то есть с появлением комьютеров
с флоппи-дисками.


Толик10.08.1998 20:15:51

Любитель математики, ты, конечно, привел интересный пример, но
можно геометрию исказить и по-другому. Ты сможешь доказать,
что как не искажай все равно меньше четырех? Можно ведь
все сильно искривить.
Физик, это ты здорово сказал, что там будет прямой угол 117 градусов,
но это все фигня. Ты измерил углы в "не нашем" пространстве нашим
транспортиром. Полная окружность -- всегда 2*pi либо 360 градусов.
А прямой угол это pi/2 или всегда 90 градусов.
Есть ряды, сумма которых имеет отношение к pi. И Африканец
прав, что надо менять отношение окружности к диаметру, а не саму
константу.
А знаешь физический способ измерения числа pi?
Экспериментальным путем измеряешь "h" и "h с чертой", а потом делишь
вторую на первую...
Кстати, Физик, про Вселенные с разными свойствами. Ты читал
"Сами Боги" Азимова. Там все так и было. Кстати, можно таким
способом как там энергию добывать (при наличии аппаратуры)?


Alex10.08.1998 20:13:31

МОЛОДЦЫ.Так держать. ХА-ХА-ХА


Толик10.08.1998 20:08:15

Арк, я не понял, в твоей задаче это уже после сноса?


Арк10.08.1998 20:07:01

МоржМиша,

А как ты считаешь, не извращение ли это называть всевозможные разъемы, вилки и розетки "мамами" - "папами", "male" - "female" в зависимости от типа контакта (штырь - гнездо)?


Undertaker10.08.1998 20:04:12

Люблю Россию я,
Но странною любовью.
В крови мне Кремль охота утопить.
Бифштекс из Ельцина подать мне с кровью. И коммунистов пламенем убить.


МоржМиша10.08.1998 19:58:45

Физику,
Да, радионостальгия, в общем, была темой с пятницы на субботу, сегодня я лично рассуждаю на тему извращений, а вокруг царит преферанс, в который я последний раз играл в 85-м и с тех пор напрочь забыл, чем мизер от ералаша отличается.

Кстати, поскольку взрос я в нацокругах меня тоже давно интересует следующий наболевший вопрос: а вот в фамилии Доливо-Добровольский (и я хорошо понимаю майора) на каком же, и в самом-то деле, слоге в первой части стоит ударение.

О произнесении звука "дж" в слове "job" - у нас много венесуэльцев и они это постоянно делают. Вместо "Дж" все норовят "й" всунуть.
Но вокруг сплошные американцы и для них в этом ничего эдакого нет. В этом состоит одно из преимуществ Европы перед Америкой.


Витька10.08.1998 19:53:50

Упс, оказывается Физик и 2 сделал...


Арк10.08.1998 19:52:31

Подсказываю ответ в моей задаче от Понедельник, 10 августа 1998 19:10:06 : ДЕВЯТЬ ВЗЯТОК ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ (ход играющего, конечно)!
Иначе было бы не интересно.
Опровергните, кто самый смелый.


Витька10.08.1998 19:51:08

2:
>Первый (играющий) - вся трефа без туза, 7Б, 8Б, 9Б, КЧ, ВЧ.
>Второй - КП, 7П, ТБ, КБ, ВБ, ТЧ, ДЧ, 10Ч, 8Ч, 7Ч
>Третий - ТП, ДП, ВП, 10П, 9П, 8П, ТТ, ДБ, 10Б, 9Ч
>Задача: снести, объявить козыря и взять семь взяток.

Снести черву, заказать бубну, ходить в трефу.
Тогда 7 взяток: 6 треф + 1 бубна, либо 4 трефы + 3 бубны (или 5т + 2б), ибо не хватает у вистующих козырей, чтобы перехватить ход и забрать взятки, когда бескозырка пойдёт.


Afrikanets10.08.1998 19:39:24

Ladno, vsem poka.
Poshel ja uzhinat
'


Физик10.08.1998 19:38:05

Afrikanets,
Люб.мат.- мне кажется - рассматривал плоские моделиб а не просто двумерные. А твой лист шифера тогда, наверное, называется "сморщенное банахово пространство"? Класс!


Арк10.08.1998 19:36:03

Решение Физика для # 2 кажется правильным.


Afrikanets10.08.1998 19:32:24

Арк,

vyhodnoi u menia - v cafe sizhu.
A naschet tvoei zadachi - pri neblagopoluchnom rasklade (K, J, 9 na odnoi ruke v cherviah) - budet 8. Ili ja chego-to upustil?

Kakova verojatnost? Rassmotrim tu ruku, gde korol. Verojatnost' togo, chto tam zhe okazhetsia valet, 9/19.
Teper nado poschitat' uslovnuiu veroiatnost' togo, chto, esli korol i valet na odnoi ruke, tam zhe budet odna iz ostalnyh kart. One = 1-(usl. verojatnost' togo, chto vse ostalnye na drugoi ruke), ili

1 - 10/18 * 9/17 * 8/16 = 1 - 5/17 * 8/16 = 1 - 40/274 ~ 6/7
To est' interesuiushaia nas veroiatnost' (1-40/274) * 9/19 = 0.4
Pri takoi veroiatnosti ja na 9 ne poidu.

(razumeetsia, ja ishozhu iz togo, chto rebyata ne dovedut dale do togo, chto u menia na rukah 3 chervy i u nih tozhe, i hod moi)


Физик10.08.1998 19:30:30

МоржМиша,
Боюсь, что я не смогу адекватно поддержать радио-ностальгию. Все мои познания в этом деле отличаются от нуля по двум только причинам:

1) Комплекс ПВО С-20 (я - кабина А, система СДЦ). В этом деле мне запомнилось, как мы объясняли пути прохождения сигнала по схемам, развешанным в два яруса по 3-м стенам (в 4-й были окна. Или окон не было? - секретность -> подземелье! - а была дверь только в этой последней стене?). Красота, а не схемы! Музыка...

2) Майор (фамилию забыл, конечно) произносящий фамилию Доливо-Добровольский с ударением на "и" в первой ее части, при этом мечтательно глядящий вдаль и внутренне к чему-то принюхивающийся.

PS. А клистрон мне напомнил, что наши скандинавские коллеги произносят весьма распространенное у нас слово "job" в транскрипции "йоб". И всякий раз удивляются, почему русские коллеги так радостно и оживленно реагируют.


МоржМиша10.08.1998 19:25:46

Владимиру из Торонто.
Ну зачем же так уж... опять же если б они ну хоть овальной формы были, что ли. Была бы хоть удаленная ассоцоация. Вот видикон - тот да, и по размеру подходящ. Вот Вы можете спросить - почему видео так порнографично, почему по нему показывают всякий разврат...ну посудите сами, даже если они заменили соответствующей формы видикон на CCD - так ведь и он - с чего начинается?

Или вот - для физиков:
Калория. Место для отправления естественных надобностей.


Арк10.08.1998 19:12:34

А кто в курсе, почему у нас сегодня "Afrikanets", а не "Африканец"?


Арк10.08.1998 19:10:06

Раз пошли такие задачи....

Имеем:

Пики: Т,К,Д,В,10
Трефы: Т
Бубны: Т
Черви: Т,Д,10

Ход: играющего.
Вопрос: Сколько заказывать? (Разклад может быть самый неблагоприятный).


Физик10.08.1998 19:09:14

PS. Король,
Да, забыл: #2.
Эта поинтереснее. Напрашивающееся решение - достать козырного туза второй червой не проходит: у "Второго" есть передача хода "Третьему" на бубях. Поэтому решение таково:
-- сносим 2 червы
-- объявляем 7... бубей
-- выходим в трефу, доставая одновременно ТТ у 3-го и третий козырь у 2-го
-- поскольку мы теперь опережаем ребят в козырях, то отдаются 3 взятки


Afrikanets10.08.1998 19:05:54

BOT,

Zaviduiu. Hotelos' by posmotret'. Vot eto zrelishe!
A eshe govoriat potom - "tolko popy i studenty vistuiut"...


Ark10.08.1998 19:04:02

Физик,


>>Aрк,
>>ОК, только чего это ты в транслит перекодировал?

Понедельник же, неужели не понятно?

Исправляюсь:

"Читай "ЭГ" N 32

В продаже с 17 августа.

В этом номере главный "гвоздь" - развод Аллы Пугачевой и Филиппа
Киркорова. Оказывается, слухи, которые ходят по России об их ссоре,
имеют под собой основания. Расследование, предпринятое
корреспондентами "Экспресс газеты", называет имя человека, вставшего
между четой звезд. Кто же он?"


Afrikanets10.08.1998 19:03:15

Eshe raz o chiale pi.

Liubitel matematiki privel model geometrii s drugim chislom pi. V ramkah etoi geometrii, vozmozhno, znachenija bolshe 4 i nevozmozhny. A esli vziat' druguiu model?

Ja-to imel v vidu chto-to tipa "smorshennogo prostranstva". Predstavte sebe silno gofrirovannuiu poverhnost' - list shifera k primeru. Berem tochku na nei i provodim okruzhnost' - to est' berem mnozhestvo tochek na shifere na dannom rasstoianii ot dannoi. A potom meriaem dlinu poluchennoi linii. Mozhet ved' i bolshe 4 diametrov byt, verno?


Vladimir10.08.1998 19:02:27

МоржМиша
А "Ортикон" или "Суперортикон" тебе ничего орального не навевает :-)))


ВОТ10.08.1998 19:00:31

Насчет первого преферансного трюка - тривиально, бубны 2х2 и 2 в сносе. Вы будете смеяться, но я видет живьем такой расклад, но с ма-аленькой лажей: бубны легли 1х3. Без восьми, "срочно высылайте деньги факсом". Присутствующие апплодируют стоя. Вот


Арк10.08.1998 18:59:58

Ошибся я в задаче #1. Там не черви, а бубны фигурируют.


Afrikanets10.08.1998 18:59:27

Kstati ob asteroidah.
Byl takoi film - Deep Impact. Tyagomotina, voobshe-to, odin prikol - prezidetn USE tam negr. Eto tolko mne pokazalos, chto on pohozh na Mandelu ili eto i zadumka byla takaia?


Арк10.08.1998 18:58:29

Король Червей,

Задача # 1, возможный расклад:

Играющий сбросил 7Ч и 8Ч (вполне возможно, не так ли?).
У его партнеров по 2 черви на руках и любое сочетание остальных карт.
Ходит играющий с ТЧ.
Следующим ходом с любой трефки выбивает оставшиеся у соперников козыри. Затем своей 9Ч забирает ход и делает игру.


Afrikanets10.08.1998 18:55:58

King,

nu pervoe-to trivialno. U Igraiushego bylo eshe 2 buby, i on ih, konechno, pones. Sootvetstvenno, u vistuiushih 4 buby popolam.
Hodim tuzon bubovym, potom rezhem etu bubu trefoi, prinimaem hod 9-koi i ostalnaia trefa nasha.
A vot esli budet hotya by 3 k odnomu, to zadnica. Bez 8 budet.

Vtoriju potom posmotriu, seichas nekogda.

A pomnit kto-nibud' mizer Sofii Kovalevskoi?


Undertaker в ГНЕВЕ10.08.1998 18:53:30

Толькo что customer service Compuserve сказал мне что они последовали примеру AOL и закрыли свои дела в России из за махинаций с кредитными карточками. Не будет мне дешевого доступа при поездках в Россию больше. И родителям моим не будет.
Что же вы делаете, россияне????Зачем же плюете в свой колодец??ВОРЫ!


Физик10.08.1998 18:49:06

Aрк,
ОК, только чего это ты в транслит перекодировал? Там ведь можно всё-во-всё. Надо было кoi8 в win (если у тебя windows фонты).

Король,
#1 - очевидно. Две бубны в сносе, остальные 4 разлеглись в 2-2.
Первым ходом Отжираем по одной козырным тузом. Затем выходим в трефу - у ребят бескозырка и все остальные наши.


МоржМиша10.08.1998 18:45:53

Физику, В догонку.
А вот еще, например, название прибора:
КЛИСТРОН.
Ну разве не извращение.
Кстати, у некоторых СВЧ приборов и формы-то на клистир похожи.

Во, навеяло: хорошее извращение:

КЛИСТИР С КЛЕЙСТЕРОМ КЛЕЙЗМИРУ.


МоржМиша10.08.1998 18:39:38

Про астероиды:
пару разов тут по какому-то каналу крутили очень научную программу, все про астероиды и как с ними обращаться. Ну, там, говорили и об том, чтоб их ньюкнуть, и вообще. Ну, конечно, от мысли этой отказались, так как это то же, что заменить выстрел жаканом на выстрел картечью.
А вот была предложена любопытня технология. Хотя для этого о приближеними обращаться. Ну, там, говорили и об том, чтоб их ньюкнуть, и вообще. Ну, конечно, от мысли этой отказались, так как это то же, что заменить выстрел жаканом на выстрел картечью.
А вот была предложена любопытня технология. Хотя для этого о приближении астероида разумных размеров (единиц километров) надо знать более чем за пол-года, да и то в будущем, когда таковая технология будет доступна.
На астероид содют что-то типа очень большого реактивного движка соответствующей мощности и пытаются совсем немного отклонить траекторию. Говорят, намного-то ведь и не требуется. В результате астероид пролетает мимо Земли. Хотя при этом не исключено, что он впендюрится куда-нибудь в Марс. Ну, фигли ж нам Марс. Хрен с ним. Я вообще красных не лююблю. А может и не впендюрится.

Физику.
Это да. Извращенцы. И это еще, заметь себе, в детстве было. Я вообще в себе очень это извращенческое начало ценил и развивал. Хотя стихи типа "как помеху ни фильтруй, все равно получишь фон" есть почти в любой области индустриальных технологий.


Король Червей (можно просто Кинг)10.08.1998 18:23:52

Господа,
тут мне попалась парочка симпатичных преферансных задач, кои я не могу не предложить вашему вниманию. Есть тут любители?

1.
Имея на руках после сноса все 8 треф, ТБ и 9Б, играющий ляпнул "девять... бубей". И сыграл! Определите расклад.

2 (теоретическая, потому что расклад известен до сноса).
Первый (играющий) - вся трефа без туза, 7Б, 8Б, 9Б, КЧ, ВЧ.
Второй - КП, 7П, ТБ, КБ, ВБ, ТЧ, ДЧ, 10Ч, 8Ч, 7Ч
Третий - ТП, ДП, ВП, 10П, 9П, 8П, ТТ, ДБ, 10Б, 9Ч
Задача: снести, объявить козыря и взять семь взяток.

Может, у кого еще найдутся задачки? Не обязательно преферансные...


Aрк10.08.1998 18:20:28

Физик, мерси! Сработало! Вот это сообщение:

"V prodazhe s 17 avgusta.

V etom nomere glavnyj "gvozd'" - razvod Ally Pugachevoj i Filippa Kirkorova. Okazyvaetsya, sluhi, kotorye hodyat po Rossii ob ih ssore, imeyut pod soboj osnovaniya. Rassledovanie, predprinyatoe korrespondentami "Ekspress gazety", nazyvaet imya cheloveka, vstavshego mezhdu chetoj zvezd. Kto zhe on?"


Зритель10.08.1998 18:14:08

Лентяю (если он еще жив)0 :-)

Меня ты карой страшной не пугай
Я тверд как камень, крепок как броня
Все остальное вобщем-то фигня
И не тверди: Убью - как попугай


Arhi Kushaushaya Med10.08.1998 18:10:22

Fizik, spasibo!!!
Uspokoennaya, uxozhu lechit'sya.
VizT - vo-vo!!! Conditioner, shob emu. Vernee, tem manageram,
kotorye vkluchaut ego na ves' office kak 68F. Net, chtob xotya by
na 75 :(


Арк10.08.1998 18:09:20

Володя без адреса,

Чистая правда, каюсь, склероз, знаете ли. Хотя, по вкусовым качествам (по-моему) 3.62=2.87, а 4.12=3.12. Вот, ведь, чудеса арифметики! А вы говорите "пи" не может равняться 4.13. У нас в Стране Советов все могло равняться, а кое-что и сейчас может.

Arhi,

А зачем за 30 лет о каком-то булыжнике волноваться. Вон Талибы у границ Таджикистана кучкуются. А их Пакистан поддерживает. А у него бомбочки есть. Да и Иран на подходе. И индусы за идею готовы миллионов 500 своих сограждан (не говоря уж про соседей) положить на алтарь. А Кавказ...:(
Боюсь трудновато нам будет дожить до радостной встречи с небесными скитальцами.
Лучно тебе - скорейшего выздоровления.


AnArcHISt10.08.1998 17:59:09

Моржмиша

Как чей опус? Мой, конечно. Если бы я цитировал, было бы в кавычках. Я вообще стихи пишу, да и многие из нас "Физики-Лирики".

До вечера.


Afrikanets10.08.1998 17:50:56

Vsem privet!

Ja tolko chto vernulsia s samoi iuzhnoi tochki Afriki - Cape l'Agulhas. Ochen simpatichnoe mesto. Bolshoi krasivy mayak. Malen'kij Bed&breakfast pochti proamo pod nim - samy jushny B&B v Afrike. Voobshe, malenkij tihi gorodok na beregu. Horosho tam.

I eshe ja videl kitov.

A seichas ja poshel chitat arhiv


Лентяй10.08.1998 17:50:30

Водка - исключительно благодатная тема для разговора и бодрящий, тонизирующий напиток к тому же, поддерживает беседу, но не беседующих.

И сколько бы водка не стоила - она не залежится.


Universal Cyrillic Converter10.08.1998 17:48:17

Лентяй, Арк, Архи:

Про астероиды. Нашел я ссылку в NASA. Действительно: летят. Диаметр их от 1 до 3 километров, однако предварительный расчет показывает, что прицельный параметр (ближайшее расстояние до Земли) будет около 5 млн км. Отбой космической тревоги.
Архи: разбомбить такие бяки в принципе несложно. Несколько сложнее точно рассчитать, чтобы ошметочный дождик не засыпал Землю...

Арк,
Ты о чем? Об Алле Борисовне? Так в двух словах я и так сказал. А за подробностями "ЭГ" направляет народ в киоски Роспечати.
А попробуй-ка ты универсальный перекодировщик (см. ссылку) Мне он нравится и часто выручает. Self explained.

Моржмиша,
А радиолюбители то, оказывается, жуткие извращенцы. Ой-ей-ей!

Физик


Володя без адреса10.08.1998 17:42:10

Арк,

Вы, судя по Вашим выступлениям, относитесь к ветеранам-гвардейцам. Тем обиднее встретить у Вас мелкие неточности.

3-62 - не было ценой "Московской" в 70-е годы. Она как стоила 2-87, так с этой ценой и исчезла. Изредка, как комета Галлея, она вновь появлялась опять по этой мифологической цене, и быстро растворялась в пространстве. Ее заместитель по цене 3-62 носил скромное имя "Водка". В народе ее иногда любовно звали коленвал из-за специфического построения букв на этикетке. Профессионалы на заводе именовали ее водка "Водка".

Опять же по 4-12 - не "Столичная". Так называлась водка "Экстра" в бутылках, действительно сходных со "Столичной", имевшей до 70 года цену 3-12.


Моржмиша10.08.1998 17:28:05

AnArcHIStu i Zanude:
Стих про горячку мне весьма понравился. Чей опус, если не секрет?

Вдогонку:
В радиокружке моем шутили про лампу ПИ3(три)ДА, хотя я это юмор и находил грубым и непритязательным.
Зато упомянутая вами лампа 6Ж1П всегда будоражила мое воображение. Я всегда пытался нарисовать в воображении картину этого - страшно даже подумать - 6Ж1П. Ну, как у Пушкина - шестиногий семи...


Вечер10.08.1998 17:18:42

До встречи, Ежинька!


Vladimir10.08.1998 17:09:54

Физик
> Ангина - в августе?!
А когда ж ей еще быть, с жары в кондишен, и сидишь на работе весь день в холоде, самое время.
А в декабре в помещениях тепленько, окуда ангине взяться :-)


Vladimir10.08.1998 17:07:39

Арк
> Стыдно, батенька, основы забывать.

Эт ты мне говоришь ?!!!
Не переживай, я помню и предыдущую шкалу цен :-))) И даже не ако зритель а и как потребитель :-)))


Arhi10.08.1998 17:01:44

Nu, v dekabre-to kak raz opasnostei menshe.
Ne, narod, ya poproshu esli pro asteroidy, to davaite
srazu _tochnye_ svedeniya. Komu kak, a mne strashnen'ko.

Kstati, esli eta fignya deistvitelno letit blizko
(a 3-4 tys.kilometrov eto ochen' blizko, imho, na takom urovne),
to kak vy dumaete, vozmozhny li oshibki? Otvet: vozmozhny i pomnitsya,
dazhe byli. DIMA, au! Rasskazhi.

Tak vot. Predstav'te, chto kto-to rasschital, chto eta fignya
taki vrezhetsya v nas let cherez tridzat'. Vy dumaete, eto
PUBLIKE SKAZHUT? Da ni za chto. Ved' vsegda vozmozhna oshibka.

Kstati, opyat'-taki DI-MA! Au!! V filme "Asteroid", kazhetsya,
etu fignu bombili chem-to moguche-atomnym. Vozmozhno li eto
v prinzipe s temi resursami, chto est' u USA seichas?


Арк10.08.1998 16:57:44

Физик, родной!

Не получается у меня раскодировать текст в твоей ссылке! Не томи, в двух словах - о чем там?


Арк10.08.1998 16:53:02

>>Арк
>>А в каком году эти цифры 3.62 и 4.12 были рассчитаны,

>>Vladimir <Toroonto>

ВизТ,

В 1970-м! А тебе самому эти цифры ничего не напоминают? Это же цены "Московской" и "Столичной" в 70-е годы! Стыдно, батенька, основы забывать.
Про астероиды я на днях слышал - не стукнутся они об нас. Можно жить спокойно.


Arhi10.08.1998 16:43:40

"Ya", ax ty, nexoroshii, stydno nad malen'kimi
izdevatjsa. :) Ya u svoix uzhe zakazala.


МоржМиша10.08.1998 16:42:46

Созерцателю:
Я уж забыл, это Вы расказали о черной леди и Пушкине?
Просто вопрос остался неотвеченным - я помню, она спросила, знали ли Вы о том, что Пушкин был африкан американ. И потом она что-то сказала.
Вопрос: Так, что же она сказала?
Если же это не Вы рассказывали, вопрос к тому, кто рассказывал.
Так - что ж она сказала.


Анонс "ЭГ" N 3210.08.1998 16:41:59

Архи,
Ангина - в августе?!
Что же тогда будет в декабре?

К вопросу о концах (света и не только)
Гвоздь последнего, 32-го номера "Экспресс газеты" - развод Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова. Анонс номера - внизу.

Физик


МоржМиша10.08.1998 16:37:40

Это, предыдущее, от меня было, от МоржаМиши. Ну, про казаков, т.е.


AnArcHISt10.08.1998 16:33:44

ОДА БЕЛОЙ ГОРЯЧКЕ (ИП!!!!!!)


Ах, не колите мне аминазин!
Я не сошёл с ума, врачам на радость.
Я водку пил, одеколон... бензин,
И тоже эту... импортную гадость.

Горячка, всё же, у меня была:
Пойми меня ты правильно, читатель!
Она чиста, возвышенна, бела!
Я лишь её невинный созерцатель.

Она пришла, неся небесный свет
Как будто ангел, образ совершенства...
С тех пор прошло уже немало лет,
Я не познал подобного блаженства...

Теперь я здесь, а остальные там.
Порой, бывает, вспомню облик нежный...
Но санитары ходят по пятам,
Лишив меня последния надежды.


Vladimir10.08.1998 16:30:29

Арк
А в каком году эти цифры 3.62 и 4.12 были рассчитаны, ты ненароком не помнишь? И уверен ли ты что они относились к астероидам? :-)))))


Зритель10.08.1998 16:27:54

Ежиньке

Я цифры раньше рисовал
Когда был мал
Потом устал и пить начал
И вот финал


Arhi10.08.1998 16:26:52

Vot do chego temperatura dovodit.... vot adres.


Arhi-s-Anginoi10.08.1998 16:26:15

G-da, esli kto-to menya sprashival o chem-to zdes' v subbotu-voskr,
to arhivy chitat' u menya net vozmozhnosti. E-mail vnizu. :)


"Я"10.08.1998 16:17:51

Архиварюшке - беспокойной девчушке
А я вчера Проппа купил
Морфология/Исторические корни волшебной сказки
Вот!


Арк10.08.1998 16:16:06

>>всегда приятно знать точную дату конца света :-)

>>Лентяй

Из разговора в переполненом автобусе:

(Девушка): Молодой человек, Вы скоро умрете!
(Юноша): С чего это Вы взяли?:(
(Д): Я чувствую ваш конец :)).

Реальный случай, рассказанный мне участницей происшествия (тоже в автобусе):

Молодой человек, уберите руки!
А это не руки...

Из моего творчества:

Вася, мне страшно! Что это?
Это конец, Света...


динис10.08.1998 16:12:09

очень нравится читать непристойные ан-ты


Лентяй10.08.1998 15:56:44

Анархист,

поручик, ну что же вы...


Лентяй10.08.1998 15:52:18

Арк

Значит не будет сильных приливов и отливов, и смерти динозавров?
Жаль, всегда приятно знать точную дату конца света :-)


Ежинька10.08.1998 15:51:23

Прощаюсь до вечера.


Aleksandr10.08.1998 15:34:27

pardon za volapiuk.

vse prosto zamechateljno; na samom dele dazhe ne predpolagal,chto
eschio estj anekdoty, kotoryh ja ne zanju :).

odin malenjkij minus - kogda chitaeshj anekdoty (istorii) za opredelnnyj denj, vnizu ochenj ne hvataet link'a na sledujuschij
denj - t.e. dlia perehoda s 10 maja, k primeru, na 11 prihoditjsia vozvraschatjsia na zaglavnuju starnicu i vybiratj v kalendare sledujuschij denj. kuda udobnej byla by prosto vozmozhnostj "kliknutj"
myshoj vnizu stranicy i prodolzitj chtenije.


Ежинька10.08.1998 15:32:53

Ах, Зритель (ИП):

Не учат ничему тебя года.
У докторов не будь ты нем, как рыба,
Но никогда не говори им: "да".
На их вопросы им ответь: "спасибо".:))


Арк10.08.1998 15:22:51

Доброе... всем (вместо точек подставьте сами, что у кого).

Лентяй, Клинтоша сказал, что сядут усе. А про астероиды ихние "в штатском" расчитали все точно, по цифрам - они проскочат на расстоянии 3.62 и 4.12 тыс. км от Земли. Та-шта-а, не надо печалиться - кончик света откладывается.


AnArcHISt10.08.1998 15:21:40

Господа-с! У меня родился каламбурчик-с: джентльмент!

А ещё у меня родилась шутка: Почему в советской России секса не было? Да потому что Орального, простите, Овального Кабинета тоже не было!


Лентяй

Да куда уж шестой флот -- скорее всего меня пошлют на вести подрывную работу в тылу врага ;-) А вообще, серьёзно, америке нужен внешний враг, вот и всё.


созерцатель10.08.1998 15:13:59

Граганьяру. Черная леди спросила, как к Пущкину относятся в России. Наверное, ей сказал, что Пушкина в России почитают почти как полубога, и она этим удовлетворилась. Честно рпизнаюсь, я забыл у нее спросить, читала ли она Пушкина. Думаю, что ее интересовала только национальность поэта, и то, что он был "русским". Хотя она вполне образованная дама. В коледже преподает. По-французски меня консультирует.


Ежинька10.08.1998 15:11:42

Здравствуй, Зритель

Ты там с буквами поосторожнее.:-)) Лучше рисуй цифры.


Зритель10.08.1998 15:09:44

Ежиньке (вместо здрастье.) :=)

Настало просветленье в голове
Я восхищен. Вот было б так всегда
Но водишь ты меня зачем-то к докторам
А я на их вопросы отвечаю "да"


Ежинька10.08.1998 14:54:33

Физик

Спасибо, конечно, за проявленные интерес и заботу. Не знаю, как американская лига, но я не в состоянии читать такие тексты.:-) В "Космополитене" хоть картинки есть.:-))


Зритель10.08.1998 14:49:02

Лентяю :=)
Лентяй спасибо понял все
Теперь рисую букву Ё

Здравствуй Ежинька


Акела10.08.1998 14:42:37

До свидания, господа.
Прошу простить, что я тут сегодня не по теме выступал.
Все погода...


Дамский Клуб10.08.1998 14:36:39

Витька,
У Африканца сегодня выходной - Женский День в ЮАР. Это святое. Он жену себе там ищет, не отвлекай по пустякам.

Кстати, о Женском Дне. Паравозов дал ссылку на сервер Дамского Клуба. Воспроизвожу ее ниже. Судя по его резюме, там интересно:
""Дамский Клуб" Михаила Зуева -- один из самых безумных сайтов, объявившихся за последнее время. Спектр тектов поражает: от путевых заметок Себранта до лирических рассказов Малюкова, от крайне смешных сексуальных гороскопов до странных текстов, видимо как раз дамских."
Интересно бы узнать мнение собственно женщин: Ежинька плюс американская лига, как вам там?

Hoaxer ночью появлялся какой-то странный и загадочный. Обкуренный что ль?

Лентяй,
Про астероиды - к Диме. Хотя он похоже тоже в отъезде. Бросил нас на автомат.

Физик


Ежинька10.08.1998 14:29:19

Лентяюшка

Я не увидела японских рисунков.:-( Зато сочинила хокку:

Там за искусством
Очередь, как за сакэ
После Указа.
:-))


Ежинька10.08.1998 14:11:01

Здравствуй, Лентяюшка.:-))

Сейчас пройдусь по архивам.:-)))

СП

"Саван готов из алых роз.
"Пора, мой друг, пора!"

Саван из роз промок,
Коварны твои напевы.
Я помню Кайли Миноуг
Утопленной Ником Кейвом.:-)
Офелия, нимфа, усни,
В молитвах нас помяни.
Да, это было тут,
Где дикие розы растут.
:-))


Лентяй10.08.1998 14:03:49

Физик и все кому интересен конец света

7 августа сего года специалисты(?) из НАСА обнаружили два огромных астероида (1998ОН и 1998OR2), которые несутся к Земле и через 30 лет столкнуться с нею. Утка или что? Ну, 30 лет мне лично хватит.:)


Витька10.08.1998 14:01:24

Ох-хо-хонюшки...
Здравствуйте! Тихо как-то...
Время какое-то...
А вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина...
Африканца-то куда дели?...


Акела10.08.1998 14:00:03

Пингвин,
я тоже старый склеротический (о чем неоднократно упоминал). Вот дома в книжечке если найду про сердечники - завтра напишу. Но чой-то мне кажется, что это графитовые стержни (замедлители), что входят/выходят в/из пакетов/сборок топлива, которые состоят из кольцевидных таблеток.
Однако давно меня учили ядреным реакторам. Обидно, когда что-то знал и вдруг не помнишь.


Лентяй10.08.1998 13:54:44

Я хочу спросить у американцев.

Американцы! Слышно ли у вас, что будет делать дядя Сэм Клинтон по поводу терактов в Кении и Танзании? Небывалое ведь дело. Пора шестому флоту с якоря сниматься.


Лентяй10.08.1998 13:52:13

Неплохая дырка в ВМ, в такое обычно выгодное для рекламодателей время. Каникулы у старожилов начались? А новички и не пользуются? Удивительная вещь, холодное лето (по крайней мере в Москве) девяносто восьмого.

Но до чего же легко и приятно скроллируются рассказы о старых транзисторах! :-)


Акела10.08.1998 13:49:12

"Я",
БД-то у нас есть, у нас другого чего-то не хватает! В этой самой БД такие Д! В прошлом году действовала у нас старенькая доморощенная программа, написанная корифеями еще до инфляции и ежемесячного изменения законов (как раз тот случай, когда невозможно предсказать всех ситуаций, на которые программа должна адекватно реагировать), латанная-перелатанная и глючила по-страшному. А тут еще идиотская система начислений в нашей конторе - 120 видов различных начислений-удержаний. С одних берется пенс. фонд с других нет. Программа местами начинала вместо того, чтобы брать деньги в фонд, возвращать их на ту же сумму или еще что. Все это в процессе латки, каждый месяц по-новому и никто уже не помнит ничего. Тогда-то и пришла в голову мысль, что надо новую программу писать. Мужик почти написал и слинял, передал мне на доделку и сопровождение. А кто мог подумать, что придется архивы ворошить? А если б Вы видели какую БД и программку прислали из ПФ РФ для занесения данных?


Лентяй10.08.1998 13:41:13

Ежинька,

как японские рисунки? Достоен ли подражатель Парапушкину? :)

Я вижу, судя по архивам, полку твоих поклонников прибыло. Эдак скоро можно "Слово о полку Ежинькином" писать, да на новый лад. :)

Так, теперь серьезно.

Всех побед над мужчиной одержанных,
Не упомнит, наверное, Ежинька.
И глазами огромными, нежными,
Как и все, моментально повержен я.
:-)


Лентяй10.08.1998 13:37:38

Зритель, ИП

Думаю, и в твоем детстве
Буква Х на первом месте.


Зритель10.08.1998 12:41:48

Для Лентяя

Я рисую букву Х
На стене и на стекле
Я везде ее рисую
Гордую, почти живую
А устану рисовать
Буду детство вспоминать


Пингвин10.08.1998 12:08:24

Гоню я, от жары (вчерашней) перегрелся, сегодня остыл, но гоню. Даже забыл, как ентот самый реактор унутре устроен. Не иначе, сердечники у меня перегрелись и размагнитились (местами). Помнится, только именно в тех самых реакторах, в которых графитовый замедлитель, были какие-то "сердечники". Уж не поглотители это? Хотя стар я стал, гоню. Ногами не бейте, плз. Лучше напомните, если нагнал страшно.


"Я"10.08.1998 11:53:32

Акела- так что же там такое? У меня честно говоря фантазии не хватает представить.
А у вас разве нет какой-нибудь простенькой БД?

IP - так вот и я про то же! Только подберешь себе приятную погоду и тут кто-нибудь БАЦ! - а я, говорит, обожаю дождь и ветер в лицо.


Акела10.08.1998 11:48:49

Пингвин,
это Вы графитовые замедлители сердечниками в ядреных реакторах называете? Так их мало, канальных реакторов. Все больше корпусные, водо-водяные, так что за сердечники здесь не беспокоимся, господа. Хотя его, конечно, одного хватает, реактора...

Мне тут старый анекдот напомнили: "Советские ученые вывели новые породы выхухоли: нахухоль и похухоль".


Пингвин10.08.1998 11:19:04

>Конечно для сердечников тяжеловато, н

Для сердчников - так кто же теперь память на сердечниках делает. Хотя ведь в ядрёных реакторах тоже сердечники...
Впрочем, у меня проц жару не переносит. Глючит.


IP10.08.1998 10:59:04

"Я" - Я разве сказал, что все стонут.
Да хоть, что будет, хоть что сделай - всегда найдется недовольный.
Конечно для сердечников тяжеловато, но с другой стороны -
"на пляжу лежу и в небо я гляжу" тоже приятно.
А Москва, что Москва - они что хотят, то и творят, то тучи разгонят, то
ураган себе заделают.


Акела10.08.1998 10:49:13

"Я",
с Пенсионным фондом все хуже. Мне тут приходится кроме всего прочего попутно сопровождать бухгалтерскую программу доморощенную. Нас тут в организации 1500 рыл + еще столько же прочих получателей единовременных денег за год. Так эти гады из ПФ РФ потребовали сведения за 1997 год сколько в каком месяце на рыло было чего получено и сколько в пенс. фонд уплочено. Экзгумировал я архивы, а там такое!!!
А бухгалтера, понятное дело - "Куда программисты смотрят?" А я только полгода, как бухгалтерией занимаюсь, но стрелки переводить - это свинство, вот и не хватает лексикона.


"Я"10.08.1998 10:41:22

IP - а что в этом такого, в +30?
Вот у нас тоже было +30 и все стонали, а теперь +15 и все еще больше стонут.
В России (во всяком случае в Москве) хорошей погоды по-моему не может быть по определению. То есть в Москве может быть любая погода, но все равно все будут стонать. Интересно, а в других городах также?


JJ10.08.1998 10:29:58

Не могу не вставить свои пять копеек про Бармаглота (все ж таки приятель мой). Встречалось где-то в сети:

Cyber-Wocky

main()
{
while(brilling)
{
gire_in_wabe(slithy_toves);
gimble_in_wabe(slithy_toves);
borogoves=mimsy;
mome_raths=outgrabe;
}
beware(Jabberwock);
beware(Jubjub_bird);
shun(Bandersnatch);

ну и так далее...

}

Наверное, нужен исходный текст:

Twas brilling and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe:
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

"Beware the Jabberwock, my son!
The jaws that bite, the claws that catch!
Beware the Jubjub bird, and shun
The frumious Bandersnatch!"


IP10.08.1998 10:29:22

Давайте хоть о погоде поговорим.
Как говорили мои знакомые из Германии - климат у нас хороший, погода плохая.
В настоящее время в Новосибирске 30-33 градуса по Цельсию. Дождиком и не пахнет.
И так уже неделю. Солнышко жарит, что твоя печка. "Вот до чего
демократы страну довели". Есть еще версия, что это массоны шалят.
Или "Кока-кола" изгаляется, чтобы народ как можно больше ей денег отдал.


"Я"10.08.1998 10:27:33

А какое влияние, простите, оказывает Пенсионный Фонд на программистов? Напоминает о суетности и бренности существования? Мол, все там будем? В смысле на пенсии?


Акела10.08.1998 10:12:37

Нет, я не уснул. Я витаю в воспоминаниях про МК и СМ, регистры, стеки, помнится еще контроллеры были программируемые на ассемблере после них на МК программируешь, как по-русски говоришь. А в реальную жисть возвращаться противно по причине существования в ней Пенсионного фонда Российской федерации. (";"%%:;?%:*:*:*(:*(?%%;"!!). Но это ведь никому не интересно, вот и молчу...


Почтовый голубь 10.08.1998 10:00:58

Лечу к вам на белых крыльях из натурального шелка.


Пингвин10.08.1998 09:56:45

А че, все уснули?


"Я"10.08.1998 08:58:17

Да что вы все про машины...
Я знавал бухгалтера, который на счетах калькулятор запросто обгонял - куда там пентиуму. Даже есть рааассказ такой - о том как на космическом корабле сломался компьютер и все траектории считали на счетах


Злой вирус10.08.1998 08:51:20

А я вирус-злой агент
Ем программу-резидент.


Программа-резидент10.08.1998 08:27:24

Правда следить не за кем


Лен - Тайд ТМ10.08.1998 08:26:41

Я давно уже сижу
И внимательно слежу.
Я - программа-резидент,
Я над вами словно тент.

Доброе утро!


"Я"10.08.1998 08:23:13

Всем привет
Интересно - это на самом деле 3 часа никого не было или у анекдотов опять временЫе проблемы?


Urfin10.08.1998 08:23:10

Всем привет.
Ну вот, была такая приличная беседа ... Обязятельно найдётся какой-нибудь отстойщик, прости господи... Ну да, похоже без этого никак.


Пингвин10.08.1998 07:48:04

То есть как Феликс не железный? А, да, он отчасти латунный. Но вешчь.
Я такой видел, правда, как экспонат. Считат на ём не приходилось.

Наконец-то погода стала приличной. Облачка, дождик. Хорошо.


Фил10.08.1998 07:37:20

А у меня был Феликс, не железный, а вычислительный комплекс такой.
Один реристр, один сумматор, да и один сдвиговый регистр. Не требовал электричества, работал на механической тяге. Скорость суммирования - один оборот ручки такой сбоку. Как быстро крутишь, так и суммируешь. Вычитать - в обратную сторону крутишь. Умножение и деление - без недельных курсов и не подходи!
А вы про БК! Это же классно!


Пингвин10.08.1998 07:08:43

Да-с, господа мои. МК - это песня. Стек на четыре (кажется) значения, 15 адресуемых регистров, 96 шагов алгоритма, обратная польская логика.
Не хватало принтера и сохранялки программ.
А вообще говоря, обратная польская нотация - она рулез. Вещь полезная, как для ума, так и для сердца. 2 ! 2 +. Приятно, что ни говори. Кстати, если кто помнит "hacker test", имевший место быть лет тому назад, то там "калькулятор", "Программируемый калькулятор", "Программируемый калькулятор с обратной польской нотацией" были выстроены по степени крутости пользователя. После обратной польской нотации алгебраическая мне кажется (по сию пору, после хххх лет) невнятной какой-то. Аж жуть.


Акела (Старый, ворчливый, сам с собой разговаривающий)10.08.1998 06:54:59

Здравствуйте, господа.

Мерзкая погода в центральном районе РФ навевает воспоминания о трудной молодости. Вот тут сэр Пингвин вспоминал калькулятор МК. Как он выручал нас при расчетах длинющих таблиц в курсовиках! А было в нем 64 шага (в следующей модификации уже 105) для программирования и 15 (по-моему) ячеек памяти для промежуточных значений. Как хочешь, так и упаковывай свои формулы. А голубая мечта была - принтер, потому что рука уставала значения списывать. А потом была (да-да она) СМ-1420.
Какой на ней был мерзкий фортран. Зато теперь, пройдя такую школу выживания... Отчасти мне напоминает это уроки верховой езды: месяц ездишь без седла, держишься уже вполне уверенно, потом садишся в седло и чувствуешь себя на диване в гостинной.
Господа, у нас с вами больше общего, чем может показаться...
P.S. Чтой-то тут и все воскресенье пусто было почти.


Alex10.08.1998 06:39:47

Ne meshalo by v ezhednevnuyu rassylku vkliuchat' i stishki.


Пигвин10.08.1998 06:18:43

Господа мои, давно ли вы слышали Джимми Моррисона @Raiders on the storm@? Замечательная песня, вы не находите? И что мне сделать, чтобы избавиться от неё в моей голове? Хочу чего-нибудь другого глючить, а тут уже неделю. - Моррисон и Моррисон.

Вот вопрос крутым программерам: когда программы начали глючить? То есть не сбоить, а глючить. В моей юности были сбои, ошибки, но не глюки.
Есть у меня подозрение, что именно ваш покорный слуга виновен во всех глюках, которые происходят в программах. Я употребил это слово именно в отношении еррроров в программах где-то в году 1990-91, не помню точно. И вдруг я слышу "глючная софта" как нечто само собой разумеющееся. Может быть, не ляпни я тогда, и не было бы глюков?


Пингвин10.08.1998 06:09:09

В детстве у меня был калькулятор МК64, вот это была вещь. Для него в "Технике-Молодёжи" публиковали игрушки. Рулез.
А потом была СМ-4 с 128К мозгов. Пять терминалов, ОС РВ (в девичестве RSX11). До сих пор помню переднюю панель, всю в светодиодиках. Ребут там был - праздник! Переводишь ключ на панели в положение "Стоп", набираешь заветный микрокод на тумблерах, щёлкаешь синроимпульсами (две серии), переводишь ключ на "Работа" - ПОЕХАЛИ!
Дома жила у меня БК-0010, персональное чудо (цельнотянутое, естественно) на 1801, 64К адресного пространства, ленточный накопитель на магнитофоне, игрушка "Диверсант" - вертолёты, парашютисты, пушка - ИМХО, вершина диверсантостроения, лучше диверсантов я не видел, и пидипишный ассемблер, после которого всякие Z80, не говоря уже о 80*86 - такая гадость. Помните, MOV 4@(R2)+,-(R6)? Сказка. Царство логики и любви к людям (программистам).


Пингвин10.08.1998 05:59:55

Африканец:
>А вот кризис с Ираком, война в Косово, отставка Черномырдино и трахание Коинтоном
Умри, Денис, лучше не скажешь!

Снести Нью-Йорк слица земли - несколько мегатонн? Хм. Многовато будет. Эти мегатонны, конечно, NY снесут, и ещё окрестности станут помойкой. Вместо самого NY будем мы наблюдать стеклянное блюдце. Вообще говоря, несколько дестяков килотонн (как там пишут, от 20 до 150 Кт) в центр города, и мы будем наблюдать свалку/пустыню/кратер (по мере приближения к центру). На столицу мира совсем не похоже. Не неужно город снтсить начисто, чтобы нагадить. Нагадить можно дёшево (относительно) и экономно.


СП10.08.1998 05:22:54

Ежиньке (ИП,ИП,ИП)

Краснеть учился я/в утробе
Нелегкий я/скажу вам курс
Я/причастился в синагоге
Под синий негритянский блюз


СП10.08.1998 05:20:55

Ежиньке (ИП,ИП)

Как не сказать---скажу не медля
О, Ты,---другая жизнь и вся на волосок
От тех, кем я не буду никогда, мля
Моя судьба хромая---тонкий колосок


СП10.08.1998 05:18:53

Ежиньке (ИП)

Саван готов из алых роз.
"Пора, мой друг, пора!"
И кони застоялися с утра.
В седло! Нас ждет Земля-без-Слез!


Undertaker10.08.1998 05:06:16

ANARCHIST,
кАК же ты Пёрпл не слушаешь...............Тем более что рядом с домом.....................Ну да ладно. не любо==не слушай.


IP10.08.1998 04:50:34

Всем привет!
Всем поздравившим меня ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Марише ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО или как говорять в Японии:
Домо аригато годзаимасита.
К сожалению в выходные у меня был интерНЕТ, т.е.
ничегошеньки не фунциклировало. Вот теперь вынужден
перечитывать 2.5-дневный архив. Красной нитью по нему проползает тема юзаных компьютеров -
ну в с мысле, кто, когда, чего и где юзал.
Очень интересно, а многое и близко.


AnArcHISt10.08.1998 03:42:55

ф ю

Во те на! Всегда предполагал, что есть люди которые даже смерть видят в Розовом цвете! (ХА-ХА-ХА!!!) Ну да, я мужской шовинист! Причём необыкновенно Мужской и необыкновенно Крутой! "Я Мэн крутой, Я круче всех мужчин. Лишь волю дай, любую соблазню..."

А вообще, мне с тобой скучно, м-да! Какие-то жалкие притязания на оригинальность. Мой совет: смени ка виртуального персонажа, а то канешь в Лету -- ну не умеешь ты энтропии противостоять, сорри. Ещё некоторое время, и всё. Ну да ладно, я пошёл. Аудиос!


ф ю10.08.1998 03:26:40

анархист
ты что думаешь, девчонкам не могут девчонки нравиться? мне нравятся, сладенькие, махонькие. а ты - что? против? ты - мужской шовинист пиг. тогда.
не смей портить. смерть смотрит на тебя отовюду. эвриве. не заглядывайся на нее. она - влюбчивая.


ф ю10.08.1998 03:23:27

анархист
ты что думаешь, девчонкам не могут девчонки нравиться? мне нравятся, сладенькие, махонькие. а ты - что? против? ты - мужской шовинист пиг. тогда.
не смей портить. смерть смотрит на тебя отовюду. эвриве. не заглядывайся на нее. она - влюбчивая.


ф ю10.08.1998 03:16:16

анархист

не слыхала, дурачок-с


AnArcHISt10.08.1998 03:15:32

Смерть - примерная жена,
Да уж больно холодна...
До того она фригидна,
Что становится обидно ;-)


ф ю10.08.1998 03:15:31

все уходит у вас в шутки
смерть за вами каждый час стоит
и что вы скажете, что скажете
родным в свой смертный час?
уж неужели - прохрипите
без слов, и будете бессловны.
дурни, дурни. зачем все это, если не для
just for fun?
killing just for fun
i can't believe u just for fun


AnArcHISt10.08.1998 03:11:01

ф. ю.

Оказывается, есть специальная НекроКасмасутра для таких как ты. Так вот там поза есть, "Косильщик Лужаек", специально для тебя. Не cлыхал?


ф ю10.08.1998 03:09:19

анархист

да брось ты. не думай. ждет она. откройся, умри.
помни о смерти всегда. ОНА рядом.
А ты молодец. Вот - теперь я тебя обезору.


AnArcHISt10.08.1998 02:53:11

ф ю

Что ты об этом знаешь? Я -- Бездна! Я -- Сверхнедочеловек!


фю10.08.1998 02:50:16

смерть единственная девчонка
от которой горячо
она целует меня долго
а я хочу ее, хочу.


ф ю10.08.1998 02:39:26

нархист

помри тихо, не возникай. все и так нехорошо. долго сМОРТишь в бездну - бездна начинает сМОРТИть в тебя. не глупи.


AnArcHISt10.08.1998 02:08:47

Эй вы, братаны! Фильтруй базар, в натуре -- я сказал! А то оборзели совсем, парашу тут развели, понимаешь. А то замочу конретно, за базар ответите, и как это... Во! По периметру проинкрустирую!


фак ю10.08.1998 01:52:59

видите ли, абоненты. ничего нет в жизни особенно хорошего. даже в девчонке. с которой я дружу сейчас - хорошего только то, что она есть. чего вы хотите? от этой продырявленной жизни? да тьфу.

есть я. а как я понял - я - лишь преддверие какой-то грядущей амебы. все мы будем в океане и океан этот хуев.

короче, бесхвостые макаки - хватит меряться хвостами. все сдохнем, ха ха ха.


Hoaxer10.08.1998 01:17:10

Да-а-а-а...
Между прочим, я очень добрый человек. А с другой стороны глянешь - зверь истинный. Кто я? Девчонки, скажите... им.

Никого, никого, кроме меня - не слушайте. Я ни к чему не стремлюсь, мне абсолютно наплевать на вас, виртуальные, так что, я не совру. Хотите про меня узнать - обращайтесь ко мне.

Не хотите - ап ту ю.

Ежинька


С.Пенкин10.08.1998 00:41:09

Ну, ты, Н.Трубач, и пукнул. Воздержался бы, в приличном обществе-то.


Н.Трубач10.08.1998 00:16:55

ПАРАША!!!
Могли бы и поинтереснее хохмы сегодня придумать,
например:
Плавают в бассейне Б. Моисеев и С. Пенкин, вдруг Пенкин замечает плывущую сперму и говорит:
- Борь, ты , что кончил?
- Нет, пукнул.


Ежинька10.08.1998 00:01:11

Спокойной ночи всем.



Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru