Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4510): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Spiritus31.08.1998 23:57:20

Undertaker,

Прежде чем закапывать,
Засыпать, утаптывать,
Надо разобраться -
Кто же враг-то, братцы??

Закопаем не того -
Не случилось бы чего...
Не нарваться б на героя,
Иль еще хужей того...

А чего еще хужее?
А хужее - геморрой,
Что получим мы позжее,
Закопав ВМ-цев рой.


Владимир из Калифорнии31.08.1998 23:55:54

МоржМиша!

Ты все понимаешь правильно.

К сожалению я добрался до ВМ поздно, перепалка уже закончилась. Рискуя быть обвиненным в подливании масла в уже затухший огонь, все же выскажусь.

Розочка, в её рассуждениях, исходит из двух ложных посылок, созданных и распространявшихся Галиной Борисовной с начала 70-х годов:
1. Уехать из СССР могут одни только евреи, им можно, другим нельзя.
2. Хотят уехать из СССР только евреи, потому им легкой жизни захотелось.

И то и другое - абсолбютная ложь. Цель её была двоякая: с одной стороны, внушить неевреям, что им и подавать на выезд не стоит, с другой, подогреть антисемитизм - вот "они" уезжают, а нам нельзя.
Что правда - это то, что выехать законным путем, если не считать невозвращенцев, можно было только получив выездную визу, в которой ОВИР, как будто бы он мог контролировать, куда мы поедем, писал: "Разрешен выезд в Израиль СУ". Меня долго занимали эти загадочные буквы "СУ". Оказывается - это было указание, что лететь до Вены мы можем только Аэрофлотом (SU), зато за фанерные рубли.
Интересно было бы посмотреть статистку МВД, что стояло в пятой графе получивших такие визы?
Статистики не видел, зато видел совершенно разномастную толпу, как в Австрии, так и в Италии. Кого там только не было! Разве что цыган? Хотя нет, одна цыганская семья, кажется тоже была.
И еще были люди, которые никакой визы не просили, а ГБ её им навязывала, поставив перед выбором - или на дальний восток, с топором и бензопилой, или якобы на ближний, с зеленой бумажкой вместо паспорта.
Помню, в Шереметьево, сидел я с толпой таких вот с бумажками, дожидась "шмона", пардон, таможенного досмотра. Вдруг появляется седой старичок, и с сильным латышским акцентом спрашивает, где здесь "хебреи". Оказался, как я выяснил позже, поговорив с ним на родном его языке, латыш-националист, которого ГБ вот так вот выпихнуло с глаз долой. И другие примеры помню, десятки.
Только надо ли их приводить, и так понятно, что не надо было быть обязательно евреем, чтобы хотеть, и иметь возможность, покинуть СССР.

Так что, претензии Розочки к МоржуМише совершенно не состоятельны.


Итальянец31.08.1998 23:55:17

Рофэ - лечиться надо. Такой херни, как ты написал Владимиру и ОНЭКСИМу я давно уже не видел. Знаю я таких евреев, как ты. Они хуже и опасней для евреев чем все Олеги и ВО вместе взятые. У них все люди делятся на три группы - евреи, антисемиты и евреи-антисемиты. Они только позорят мой народ своей злостью и стремлением любые свои неудачи отнести на счет национальности. Их и не любят больше всего. Потому что они везде вопят - "я еврей, я еврей, а вы меня не любите". Да за что тебя любить-то? Ты злой, безграмотный, и ограниченный.


Зануда31.08.1998 23:50:34

Spiritus,
не участвуй. Пошли лучше играть на дрымбе вместе с РД и ВизТ (космополитов с цыганским оттенком к дрымбам подпускают? А Spiritus'ов?). А то назовут антисемитом и заклеймят на на фиг. Интересно, отрубят меня в 00.00 как обещали или как?


Зануда31.08.1998 23:47:30

Други-чучкеисты и прочие чучхисты. Во лаву славных идей чучхе запишите меня в безродные космополиты. Не те, которые были в конце правления дядюшки Джо, а в самые, что ни на есть. А то ЗАДОЛБАЛО!

Рофэ, ну что вы такой злой, как собака. Антисемитизм, антисемитизм, что дедушка ваш антисемитизм? (&copy О.Бендер, пререврано). Остановитесь вы, наконец. И посмейтесь. Над чем хотите. Над своим народом, над моим народом, над чукчами, чучхе и безродными космополитами. Или над чем-нибудь еще.

Как говорил Джакоппо Бельбо, Ma gavte la nata (&copy Умберто Эко, "Маятник Фуко").


Spiritus31.08.1998 23:44:36

ОНЭКСИМ,

обрезанный Васильев - это 5!

Остальным - здрасти!
А о чем вы, собственно? Хочется поучаствовать, но не пойму о чем речь :( кто нынче враг?


Vladimir31.08.1998 23:38:59

МоржМиша
Судя по содержанию реплики от "Понедельник, 31 августа 1998 23:22:48 ", всё же некоторое зерно истины в моих призывах имело место быть :-(

Пошёл я пока в своё чукотское стойбище вместе с РД на дрымбе поиграю.


Undertaker31.08.1998 23:33:06

Закопаю я Рофэ, закопаю Мишу,
И Торонто положу чтобы был потише.
Каждому в земле придам я лихую позочку.
Ну а сверху положу пукающую Розочку.


МоржМиша31.08.1998 23:31:06

Владимир:
>>И насчёт много шутили, не совсем
ты прав, отнюдь не все и не надо всем. Как раз потому, что шутка есть шуткой только тогда, когда её может высказать любой участник беседы,
без ограничений по какому то бы ни было признаку

Я согласен. Насчет определения шутки. Я здесь не делю людей по признакам. А шутку всегда можно отличить от выпада.

Так ведь можно уйти достаточно далеко. Почти каждый анекдот (хороший анекдот) политически некорректен либо скабрезен. Есть и другие. Но мало.

Или вот, тут порой матерятся. Я тоже..грешен, хотя стараюсь буквы пропускать. Но уж такой тут взят тон. А тут, между прочим, женщины участвуют. А вот в Дагестане, если при женщине так вот выразиться, так и по мордам можно схлопотать. И вот, представим себе, появляется тут дагестанец (не я, а из коренных), со своими понятиями. И, получается, что создается еще одна категория табу.
Придумать можно много.
Надо ли?

Не лучше ли просто не переваливать через край и уважать друг друга. И понимать, что нормальный человек, когда шутит, никого этим оскорбить не пытается.

Если я кого-то попытаюсь оскорбить (для чего меня нужно ну о-о-о-чень вывести из себя) - я это сделаю очень недвусмысленно. С эпитетами и проч.


Черномырдин31.08.1998 23:28:58

Россия выгнала последнего еврея,
вот-вот должна отчизна расцвести,
И думает, стремительно пьянея,
кого бы вместо них ей завести.


Хакер-профи31.08.1998 23:24:00

Владимир из Торонто=ОНЕКСИМ


Рофэ31.08.1998 23:22:48

>МоржМиша. А другим (не евреям) ты позволяешь шутки и смех над своим народом?

НИкто смеяться над своим народом не позволяет. Еврей еврею может шуточек наговорить--ОК. Черный черному говорит ниггер--это тоже ок. Если кто-то извне так сделает--это нехорошо.
Владимир из Торонто ,не пытайся принижать размах антисемитизма. Он больше чем тебе кажется. К тому же это не наш, а российский позор. И это большая проблема россии и русских.
В советах куда мне идти , что читаь-писать, я не нуждаюсь. Но ты Владимир, показал свое антисемитское нутро. Тжательно закомуфлированное, но все же существующее. ведь для того чтобы быть антисемитом, совсем не обязательно кричать бей жидов или заваливать детей на вступительных экзаменах.


Vladimir31.08.1998 23:22:23

РД
Присоединяюсь к твоей нацональности. Согласен? Резать надеюсь ничего не надо, даже .... моржового?
Будем вместе строить великий и нерушимый чукчаиль на просторах anekdot.ru ! ! !
Кто поддержит, запишем в чукчеисты, кто заикнётся против - в античукчиты.


МоржМиша31.08.1998 23:21:06

вЛАДИМИР ИЗ тОРОНТО:

Еще одна мысль.
Ну, если бы кто-то залез из людей, брызгающих слюной по поводу русских, я думаю - те же евреи на ВМ дали бы им понять, что на ВМ им не место с такими темами.

Мне другое не нравится.

Мне всегда казалось, что неделание различия между здоровым юмором и издевательством и унижением человеческого достоинства есть показатель болезненной неуверенности даже не в себе, а в других вокруг себя.

Мол, ребята - давайте вообще не шутить на национальные темы, а то не дай бог - кто-то не так поймет. Следствие этого - тот период политкорректности в США, который всех достал - слава богу - пошел на спад, и т.д. Ну, что, большинство людей на ВМ, по-твоему, не обладают достаточным чувством меры, вкуса, и такта, чтобы отличить крайности и выпады от шуток, в общем-то, беззлобных?
Уж поверь мне, если бы я так считал - я бы вообще слов начинающихся на "е" старался не употреблять.
Только с людьми, которых я достаточно уважаю и считаю людьми разумными, я могу себе позволить шутить на такие темы.

Никто, прийдя в синагогу, не будет рассказывать анекдоты про равинов и Бога. Или прийдя в церковь, петь частушку "девки вы..ли попа - так ему и надо".
Но если здесь смесь синагоги, церкви и вообще глубоко исстрадавшийся народ с легко ранимой натурой - пусть мне скажут - я заткнусь.
В противном случае "табу", мне кажется, вредны.


Vladimir31.08.1998 23:11:42

МоржМиша
Мне абсолютно не хочется обсуждать эту тему, но поверь, я читаю почти всё что пишется в ВМ (по крайней мере в прозе) . Просто хотелось бы, чтобы ВМ не использовался для целей, для которых он явно не самое подходящее место.
Тот фак, что Олега и иже с ним отбривали, кажется был не совсем правильно понят. Как раз его и отбривали по той причине, чтобы _всем_ неповадно было соваться сюда с подобными темами, а не отнюдь из-за особых чувств к какой то одной идее. И насчёт много шутили, не совсем ты прав, отнюдь не все и не надо всем. Как раз потому, что шутка есть шуткой только тогда, когда её может высказать любой участник беседы, без ограничений по какому то бы ни было признаку.


РД31.08.1998 23:04:29

Экой я, бля, предсказатель. Пошел-таки вопрос по третьему кругу. Все, с этого дня прошу считать меня чукчей. И попробуйте тут о чукчах заикнуться - такого устрою...

А первым классом я, увы, не летал. Только бизнесом на Ту-134. Никакого сервиса - коньяк на борту закончился на 90-й минуте полета, пришлось достать свой. Кресло откидывать не пробовал - не до того было.


ГлавПердун31.08.1998 23:00:47

Вот сейчас как ВЗДБЗДЗНДНУ!
Розочка задохнется. Может подпукнет в такт.


МоржМиша31.08.1998 22:56:50

Владимир из Торонто:
>>>МоржМиша. А другим (не евреям) ты позволяешь шутки и смех над своим народом?

>И это было сказано не с бухты барахты, непозволяющая реакция у тебя была неоднократно.

У меня? Непозволяющая? М-да.
По-моему мы все тут много шутили над кем угодно. И я не помню (если я не прав - приведи пример - я возьму свои слова обратно) чтобы я кому-то заткнул рот в случае еврейской шутки, кроме случаев откровенного антисемитизма (в мою бытность на ВМ сюда пару раз кто-то залазил из оных). И даже мой ответ Олегу, кажется, был не из самых резких. Кто-то из русских на ВМ его гораздо сильнее ... отбрил.
Да и то, я, кажется, это делал корректно. Сегодняшний же разговор вообще не относился к теме антисемитизма, и даже, скорее, наоборот.

Или я опять чего-то не понял. Тогда я уже давно чего-то не понимаю.
Объясни, пожалуйста.


Шизик31.08.1998 22:54:53

АнАрХИСтy
(вне конкурса)

"Небо раскинулось просинью,
День вышел ясен и светел.
В воздухе пахнет осенью,
Листья швыряет ветер."

Кладбище выглядит иссине,
Ночь удалась безлунная.
Кажется плиты в инее,
Или я такой шалунья.


Зануда31.08.1998 22:37:07

Да, и еще про домены.
Домен piva.net зарегистрировать не светит - его уже заняли. Наши люди, естественно. Что-такое, касающееся web-design. Какие еще есть варианты на .com и .net? Что-то типа vm.zna.com или tolku.net.


Vladimir31.08.1998 22:35:44

Ну что ж, Rofe, МоржМиша. Таки напросились.
Заметье, из всех участников ВМ только вы двое нарушали негласное табу о национальном вопросе, никто до вас не акцентировал свою национальную принадлежность. И хотя вы это делали внешне с противоположным контекстом, МоржМиша - вроде подшучивая над самим собой, Rofe, - агрессивно, но в результате это выглядело одинаково: провокация с целью дождаться какой либо реакции, чтобы затем возвопить - караул, антисемиты. И если Rofe, как мне показалось, только с этой целью и пришел в ВМ, то МоржМиша - прямо обидно, неужели ты не заметил этот ньюанс, в стиле общения ВМ. Ведь правильно AL подметил:

>МоржМиша. А другим (не евреям) ты позволяешь шутки и смех над своим народом?

И это было сказано не с бухты барахты, непозволяющая реакция у тебя была неоднократно.

Вобщем, не желая разводить сей гнилой базар, хотелось бы ещё раз призвать всех участников ВМ не использовать это место для подобных излияний своих комплексов. Будьте добры воздержитесь от от тех тем, на которые сами не способны адекватно реагировать. Не забывайте, что ВМ - место общедоступное, и если вы изволите излагать сюда свои любимые мысли, будте готовы прочитать и адекватно прореагировать на то, что кто то вашу любимую мыслю воспримет и обсудит иначе чем вам этого хотелось бы. И старайтесь не нарушать некоторые, очень немногочисленные, негласные ограничения.
Для Рофэ - ВМ очень неудачное место для лечения каких бы то ни было комплексов, и изложения каких бы то ни было глубоких идейных воззрений. Если тебе нужно выговорится в этом плане, то ты легко можешь найти в интернете массу других чатов по твоему вкусу. Если тебе кто либо или что либо не нравится здесь, то к твоему сожалению принцип модерирования здесь обратный, отсюда не выгоняют, здесь либо игнорируют того кто не по душе, либо уходят сами.


Зануда31.08.1998 22:32:38

Да, народ,
в 00часов 00минут по Москве (примерно) у меня рушится линк на неопределенный срок. Надеюсь, что завтра поднимется, но не факт. Так что, Мах, про Ахинею, конечно, присылай, но когда я это получу - не знаю.
РД, про слонов забрал. Но сегодня, боюсь, не выложу (попробую) - так что не факт когда.


МоржМиша31.08.1998 22:26:50

Кто-нибудь:

Объясните мне, Бога ради, следующие предложения Розочки (мне кажется, что у нее с разделением понятий и даже с нарицательными именами не все в порядке).
>Я не хотела писать вам. Мне просто девочку жалко - которую вы оставили. Из женской солидарности,да? И потом, я не люблю Павликов
Морозовых в любых интерпретациях.

По-моему Павлик Морозов другими вещами занимался.

>>Кроме того, надо работать. Некогда.
Кроме того, с вами трудно говорить. Вы - грубый мужчина с налетом хамоватости. Я не умею пердеть. Пробовала - не получается. Иногда
пукаю. Но редко.

Я - за равенство полов. перефразируя Невского - кто ко мне пердеть прийдет - сам и задохнется...

>>>>Насчет непонятых аллегорий. "Смешались в кучу кони, люди..." Это я к тому, что мне удавалось отделить щи от тараканов, и сейчас не удается отделить страну от людей. Я люблю их вместе.

Гм.. Опять - кто-нибудь, объясните мне что тут сказано. Очень трудно полемизировать с человеком, занимающимся совершенствованием речи по методу Демосфена, набрав полный рот...камней.

>>>Я не призываю вас не любить русских. Я просто думаю, что используя свою национальность, как оружие в борьбе за лучшее будущее, вы
теряете право на некоторую отстраненность в дискуссиях по национальному вопросу.

Боже. Если кто-то понял весь этот bread of sieve cable, Бога ради - переведите.

Я занавал личностей, а так же читал об оных в литературе, которые в полемике запутают все настолько, что оппонент разведет руками и сдастся. Потому что уже непонятно о чем говорят вообще.

Я сдаюсь.


Зануда31.08.1998 22:26:10

Всем вечерний привет.

Ну моя ссылочка, моя. Что, по-моему, было очевидно. Мах, шли Ахинею и не ахиневай - я ее победю. Но с тебя итоги (или рейтинг или что-то такое ты обещал).

Про домены речь однажды уже шла. Домены COM и NET (а может и ORG) нынче регистрируются бесплатно, поскольку собирать с народа деньги за них оказывается дороже, чем эти деньги стоят. Так что сделать домен - не проблема. С хостингом сложнее, но что-нибудь придумать можно. Пока пущай валяется на землеграде, а там поглядим.

Рофэ,
по-моему, вы зря хамите. Каждый человек имеет право сказать все, что хочет сказать - и вы в том числе, но хамить-то зачем?

Итальянец,
а в первом классе я однажды летал. У Аэрофлота на А-310. Тогда была какая-то рекламная акция - в течении недели билет в любую точку мира за одинаковые деньги (порядка $200 туда и обратно), а я как раз попал в командировку (в забугор поучится). На самолет малость припоздал, места уже кончались - меня и ткнули в первый класс. Кстати, забавные эпизоды у касс бывлали - "мне два билета до Нью-Йорка и обратно в рекламную неделю - В Нью-Йорк уже нету, есть в Бангкок. Полетите? - Да!" Может и неправда, но хорошо придумано. Отражает. Так вот, касательно первого класса у Аэрофлота - совсем лечь там, вроде, было нельзя (я и не пробовал), но почти лечь с подниманием подставочки под ногами - можно, судя по окружающим. Кормили очень прилично, с выбором из меню (мясо/рыба, десерт из сыров/из фруктов), с добавкой при желании, а выпивать можно было непрерывно - на полочке впереди салона стояли напитки, достаточно было ткнуть пальцем и сказать - "мне вот этого". В общем, неплохо так было. Жалко, не светит больше - дождись еще такой рекламной акции, да еще припоздай так удачно на самолет...


Рофэ31.08.1998 22:23:42

Друг Розочки, Розочка и все остальные ваши псевдонимы:
если говорить именно обо мне, то я не использовал свою национальную принадлежность для получения каких-либо благ, ни визы, ни грин-кард, ни других. Есть другие у меня достоинства, позволившие добиться желаемого. Даже быстрее.А если б использовал--то сказал бы правду о своей жизни в России. На статус беженца бы хватило. Как и любому советскому еврею.


2-ая попытка разрядить обстановку31.08.1998 22:23:06

Мышка прыгала до неба
Хвостик серенький торчал
Некто хрюкать утомился
И в п*** ее послал


Болтун31.08.1998 22:21:33

Ну пока, леди и джентельмены.

Благостно вам доспорить о разного рода метеоризмах в национальном контексте.
В дополнение к вечной теме, снова здксь поднятой, замечу, что природа нелюбви
русских к евреям кроется в сложности житья двух богоизбранных народов на
одной территории.
А ежели кто на шутки про евреев обижается, то его проблема. Я вот на анекдоты
про русских не обижаюсь. Правда с определением национальностиу меня
трудности.
МоржМише
А ведь многие до сих пор не в Израиле и не в США (и т.п.). И КГБ в этой
Вашей ситуации скорее повод (формальный), чем причина. Тем более, что иметь
ЛЮБОГО родственника ТАМ было нехорошо. Государственный антисемитизм
был, но уж что большая часть населения не переносит евреев явное
преувеличение. Половине евреи, как Вы пишете, пофиг. Некоторая часть их не
видела просто. Ну и у изрядной части антисемитизм "теоретический". Такую
публику я тоже знаю.
Так что большая часть уехавших отбыла по экономическим причинам. Не надо
делать из русских извергов этаких.

Ну ладно, поеду феерверк смотреть. Праздник тут.


Розочка31.08.1998 22:14:16

МоржМиша:
Я не хотела писать вам. Мне просто девочку жалко - которую вы оставили. Из женской солидарности,да? И потом, я не люблю Павликов Морозовых в любых интерпретациях.
Кроме того, надо работать. Некогда.
Кроме того, с вами трудно говорить. Вы - грубый мужчина с налетом хамоватости. Я не умею пердеть. Пробовала - не получается. Иногда пукаю. Но редко.
Насчет непонятых аллегорий. "Смешались в кучу кони, люди..." Это я к тому, что мне удавалось отделить щи от тараканов, и сейчас не удается отделить страну от людей. Я люблю их вместе.
Я не призываю вас не любить русских. Я просто думаю, что используя свою национальность, как оружие в борьбе за лучшее будущее, вы теряете право на некоторую отстраненность в дискуссиях по национальному вопросу.


Рофэ31.08.1998 22:13:58

Хранитель комсомольско-партийного золота, спонсор Памяти и всякой другой швали, портфеленосец Зюганова ОНЕКСИМ, погибая в рублевом кризисе, находит корень зла--меня. 5 баллов, выпускник ВПШ, ксенофобский "модератор" друг Зюганова и Васильева. Стреляйся Онексим. Куда дальше?


МоржМиша31.08.1998 22:12:19

Ребята:
Рофэ, ОНЭКСИМ.

А давайте мы попробуем не драться, а? А то уже на чичности стали переходить - скушно как-то становится.

Если б я знал, что столь невинная тема про пердежи так сильно забздит ВМ, я бы даже отвечать в первый раз Розочке не стал.

В следующий раз девушкам с такими патриархально-местечковыми именами отвечать не буду. От них всегда жди чего-нибудь.
Сами напердят - остальные вокруг передерутся - пасторальная местечковая картина. Ай-яй-яй.


МоржМиша31.08.1998 22:03:09

НеДилетанту и др.

Об Израиле - особый разговор.
Я не одобряю тех евреев, которые, использую Израиль как перевалочный пункт, потом его же и поливают.
Хотя у некоторых есть-таки причины.
И, потом, уезжая в Израиль, еврей не знает, что его ждет. Он точно так же расптопагандирован про-сионистами, как был до этого - антисионистами. Нам ведь свойственно - либо все хорошо - либо все ... не очень хорошо. Вот человек и дергается. И даже уезжает, хотя часто - в Канаду (уже нескольких знаю - кстати - все смешанные семьи).

Но некоторые случаи есть и просто вопиющие. Например, мой друг уехал в Израиль с русской женой и русскими же, от первого брака, детьми.
Там детей в армии служить заставили. А вот корзина и прочие "бенефиты" им, как неевреям, не положены. Т.е. помереть в борьбе за правое дело евреев ты можешь - но помощи, как нееврей - не жди. Несправедливо ведь - нет?

А насчет людей с еврейством как с тузом - давайте мы не будем судить о тех кого не знаем - это раз -= уехало порядка миллиона; и как поведете себя вы, те кому это так не нравится, будучи поставленными в соответствующие обстоятельства - тоже неизвестно.
Тут начнешь огорчаться.


Попытка разрядить обстановку31.08.1998 22:02:45

Лентяю (ИП)

Нет пророка в отечестве моем,
Устав летать, давай споем.
Настроим струны у рояля
И грянем "Марсельезу", подвывая.


ОНЭКСИМ31.08.1998 21:49:21

>Rozochka--bolee gnusnogo kommentariya ya uzhe nedel' 5 ne
>vstrechal. ili izvinyaites' pered MorzhomMishei ili zastrelites'. na hudoi
>konets pokin'te VM.

Не имея ничего против МоржМиши, замечу, что гнуснее модератора в ВМ, чем Рофэ, я не встречал. Никогда. Сильно напоминает Диму Васильева, только обрезанного.


Грег31.08.1998 21:41:33

Первая история за 31 июля - чистейшая правда. Я живу в 100 метрах от этого магазина.


Не Дилетант 31.08.1998 21:37:46

Интересное кино - предпочитать жить в США, питая горячую любовь к Израилю, но подальше от него и священной обязанности защищать его от происков злобных народов, служа в рядах его армии. Предпочитая делать это языком.


Лентяй31.08.1998 21:35:13

Рофэ,

Вы неадекватны.


Смотритель маньяка31.08.1998 21:33:54

Рофэ,

во-первых, правильно опечатался, я за тобой присмотрю,

а во-вторых, застрелиться или убраться из ВМ я тебе не предлагал, тебя не оскорблял, и имею право получить вежливый ответ. Не можешь - ну, что ж, переживу.


Rofe31.08.1998 21:28:11

Diletant,
lubvi k ispanii ne pitayua, na ispanskom govoryat ludi iz mnogih stran. Lubvi k Francii ne pitaya, Quebec kanadskii govorit po franzuzski.
Sovsem ne pitaya nikakoi lubvi k Francii, po francuzski govoryat mnogie afrikanskie strany. Kakaya lubov' u brazilii k Portugalii?
Nikakoi lubvi k Rossii u evreya, no govorit on po russki.
chto tut udivitelnogo? grustnaya Istoriya, A ne 'interesnoe kino'

Smotritel' manyaka: vot mne-to rot i ne zatykai, referi @#$#@$#@


МоржМиша31.08.1998 21:27:34

Розочке:

И, если уж на то пошло (хотя понимаю, что это может вызвать неприятие многими):

Я не осуждаю тех, кто в Американском консульстве сказал то чего не было. Я вообще не считаю большим грехом ложь государственным структурам.

Эти структуры никогда не играют в открытую и честно с населением. Ни там, ни тут. Поэтому и соврать им - не такой уж и грех. Я не лгу людям и юридическим лицам, если эти лица - не представляют государства.

P.S. Лично я не врал - нужды не было :-)


AL31.08.1998 21:24:47

МоржМиша. А другим (не евреям) ты позволяешь шутки и смех над своим народом?


Артур31.08.1998 21:17:47

Мда, что-то я сегодня в ВМ наскоками, но вот снова навеяло:

Еврей пил квас,а немец цинандали,
Хохол ел плов, а русский ел мацу,
Узбек - сальцо, такое вы видали?
Поляк шумел: "Еще билтОна хцу!"

Там кришнаидам не хватило мяса,
Тут допили арабы все вино.
Все началось из-за простого кваса,
А вот конец, мне кажется - ... (Дирол без сахара с ксилитом).


Друг Розочки31.08.1998 21:17:05

Rofe
А чего ты гневаешся? Можно думать ты не бил себя пяткой в грудь заслуживая право получить грин кард. Самое интересное, что уезжая в Израиль русские евреи мотивируют это преследованием их как евреев русскими, затем, уезжая из Израиля в США, то же самое, но уже их преследуют евреи как русских. Так что Розочка не совсем права, не козырная карта в рукаве, а в обеих рукавах.


МоржМиша31.08.1998 21:15:08

Рофэ:
Привет.
Спасибо за поддержку - но я с Розочкой, думаю я себе - объяснюсь. Когда она как следует пропердится. А то сероводород, по-моему, смешавшись с кислородом в неверной плепорции, вызвал у нея смешение понятий, которые надобно уметь разделять. Как сероводород и кислород. И дышать ими надобно по очередности.
Кстати, подскажи допустимую концентрацию квасного сероводорода. Может, девушке пригодится.


Итальянец31.08.1998 21:14:00

А давайте обмен устроим - мы им английскую версию anekdot.ru, они нам - русскую версию CNN.


Розочка31.08.1998 21:12:32

Итальянец
А вы-славный. Только я не очень-то розовая. Только,может, пятки или язык - иду посмотреть в зеркало. И не очень-то пушистая. Так, умеренно лохматая. И квас не пью - по указанным ниже причинам.


Смотритель Маяка31.08.1998 21:12:28

МоржМиша,

а не хотите говорить на эти темы - не говорите, в чем проблема? Я вот, например, не говорю

Рофэ,

не затыкайте никому рот. Приводите аргументированный ответ.


МоржМиша31.08.1998 21:11:33

Розочка:
Отвечу по пунктам.
>>"Подумала я еще раз, и решила, что человек вы неодинарный. С одной стороны, вы оставили свою девушку, потому как ее трясло от русских.
То есть, вроде как вы заступник простых русских людей и вызываете тем самым безотчетные их симпатии."

Глупость. Я не заступник. Я просто не воспринимаю людей моего поколения (не прошедших через там, скажем, вторую мировую войну - тех-то я могу оправдать) с антипатиями, базирующимися на национально-религиозных понятиях и неумеющих отделять отдельных козлов от национальности как таковой. плохих и хороших национальностей нет - есть конкретные люди, и все (для меня, то есть).

>>" А с другой стороны, страна их вам
пофиг."
А мне, например, Гондурас тоже пофигу. Я не обязан не любить страну, чтобы она меня мало интересовала. Вот и семейные дела Клинтона мне тоже - пофигу. Но смотреть как это все смакуют- неприятно. Тоже и со страной - она мне пофигу, но смотреть на горе тяжко. Так же будет, если люди, живущие на соседней улице и кототрых я не знаю и которые мне, вообще-то, пофигу - завтра они помрут - и я ничего не почувствую - если кто-то из них на моих глазах попадет под машину - мне это будет неприятно, и я, возможно, даже поучаствую в оказании помощи. Чувствуете разницу - или нет?
>>Это может в горах Дагестана, гора - сама по себе, люди - сами по себе. А на равнине там все смешано в кучу.

Этой сентенции не понял - но, конечно же, она что-то означает...
>>"Ди и интернационализм ваш хитро устроен. Шесть лет назад на интервью в американском посольстве - сама помню - плакались вы: Явреи мы,
обижают нас, преследуют, вот и вчерась сосед карасин в нашу гефалте фиш вылил. И не говорите, что не говорили, не поверю. В Америку вы
въехали, потому что вы - еврей и только поэтому. Не потому, что умный, или скабрезные вирши про АМД пишите.

Ну, во-первых, не шесть, а девять :-) Я тут с 89-го.
Во-вторых, те факты (а они были) которые помогли нам въехать в США, мы, безусловно, использовали. про то как КГБ папу из армии вытурил из-за сестры мамы в Израиле, уехавшей в 73-м. Кстати, рассказы о бытовом антисемитизме там в консульстве никого не интересовали. Конечно же говорил, хотя без гефилте фиш обошлось. И без керосину.

>>А тут, выкуси,
интернационалисты мы. И еврейство ваше,получается, вроде туза в рукаве:выгодно- выложу на стол, невыгодно - уберу.

Так чего ж тут неправильно-то, Розочка.
То, что я не захотев боле жить в России, где нас статистически не любят, не стал анти-русским и не возненавидел всех вместе и каждого в отдельности?
Что, Вы отказываете мне в моральном праве уехать из страны по соображениям - да - неприятия моей национальности большинством населения и существующей властью, открыто заявив о причине в Американском консульстве, и после этого сказать на ВМ, что я не обозлился на людей этой страны? что, это - противоестественно? или для Вас это невозможно? Я просто не пойму сути вопроса.
Я ведь в консульстве не говорил, что я русских ненавижу. Я объяснил причины, по которым жить в той стране более не считал для себя возможным. С ненавистью и национальной рознью с моей стороны это не было никак связано.

Мне кажется, тут все очень просто.
И, заметьте, в моих замечаниях в ВМ-е я от еврейства своего ни разу не отказался. А коль позволяю себе шутки - так я еврей и имею право ржать над собою и своим народом когда и сколько сочту нужным.

Квас же хорошему еврею только на пользу. Надо еще выяснить, отчего это некоторые тут пердят на весь ВМ.

:-)


Лентяй31.08.1998 21:10:26

Созерцатель,

все правильно. Во множественном числе происходит чередование. В единственном - с ё никак не звучит, даже с врожденной детской грамотностью. Так что никаких сомнений. А слово надо употреблять тогда так - распё**ол.


Итальянец31.08.1998 21:10:09

А вот интересно, если я воткну в писюк новый диск D:, отформатирую его как системный, и сделаю XCOPY с C: на D:, а потом поменяю на обоих джамперы, то W95 стартует или нет? А если нет, то почему. Пойду домой, попробую.


Дилетант31.08.1998 21:06:35

Интересное кино - любви к России не питая, общаемся на русском языке ?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4510): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru