Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

Gregory-провинциал20.06.1998 23:38:16

Привет всем -
вернулся я из провинциальной Болгарии - ну наговорили за пять-то дней, не перечитать.
Про воровство ников - это конечно, самое неприятное, что может быть в нашем и подобных заведениях. От этого хорошо защищает система паролей, т.е. войти и наговорить что угодно может любой, но скрипт автоматически выставляет под собщением его ник. Больше одного ника с одного компа использовать нельзя, а человек, который просто входит первый раз и не желает регистрироваться, при входе получает номер и этим номером подписываются его реплики. По-моему, система недурна, Story Teller, кажется против возражал в ДК. Давайте обсудим,а?
Дима В. - технически это сложно сделать?
И еще - с другой стороны, такие инциденты автоматически поднимают планку уровня дискуссии, т.е. стиль и уровень высокоинтеллектуального человека хулигану подделать ой как непросто. Эй, Галка, попробуй выскажись за Африканца или Story Tellera. Вот ни в жизнь не поверю если прочитаю "Эй, Провинциал - щас как дам кирзачом по яйцам" и подпись "Физик". Так что пишите умнее и ваш ник не украдут. Не унести будет.

Архиварюшка - про рэкет в винном магазине. Вот заметь как ты пишешь - "полтора года назад был случай". В России это уже не случаи, это уже просто система. Это уже рэкетом-то никто не называет, придумали такое хорошее слово "крыша". Ты, понимаешь , дом строишь, а тебе делают "крышу".

Созерцатель -
тебе, по-моему, про Новый мост так и не ответили. Это действительно самый старый мост в Париже (из сохранившихся), построен еще при Генрихе IV, в XVI, что ли , веке. А назвали его так потому, что был мост нового типа - без всяких построек, домов или лавок на нем. Его конечно, за столько лет ремонтировали, реконструировали, но по крайней мере быки, на которых он стоит , остались теми же. Имхо, он на всех языках так называется.


Дима 20.06.1998 23:17:17

Архивировать с задержкой на день - у меня возражений нет. Разве что грузиться будет дольше.
Sergey F., а по реплике 20 июня 1998 21:02:33 сразу видно, кто приходит в "Ваше мнение", не прочитав сегодняшнего выпуска анекдотов. :-)


Sergey F.20.06.1998 22:41:23

Итальянец, мне такая же идея с архивацией приходила в голову. Поддерживаю.


Sergey F.20.06.1998 22:38:06

Вот, покушал, легче стало. Мозги прояснились. В отношении Торля беру свои слова обратно, извините - там что-то очень близкое к невесомости внутри. У меня получается так: где-то внутри близко к поверхности у наименьшей окружности тора - 0, потом у поверхности возникает очень небольшое ускорение к тору, а к центру тора сходит к нулю. Но, возможно, это погрешности моделирования и поле на самом деле там нулевое.


Итальянец20.06.1998 22:17:43

Мариша -
С кирил(л)изацией такая же фигня как с русификацией. Сколько в ней Л? По-русски, наверное, две, он же Кирилл. Или не две? А по английски сколько? Мы только-только научились грамотно "русификация" писать, давай уж так и будем выражаться. Тем более, српская ЛЬ нам без надобности.


Итальянец20.06.1998 22:11:35

Африканец, Сергей F., Толик -

Блинля с "правильной" гравитацией в первом приближении - толстый сандвич, у которого в середине тяжелая колбаса, а с обоих сторон - очень легкий хлеб. Относительно колбасы, которая создает большую часть гравитации, люди живут не на поверхности, а как бы над, где, как мы выяснили, гравитационное поле равномернее. Если колбаса очень тяжелая (нейтроний?) и тонкая, а хлеб толстый, но легкий, то гравитация будет везде почти одинаковой и, кроме самых краев, горизонтальной. Можно по краям нейтриний утолстить, еще немного компенсировав наклон силы тяжести. Наконец, можно сделать, чтоб колбаса вылезала за хлеб, тогда и на самом краю хлеба сила тяжести будет направлена вниз. Но это уже нарушение правил.


Итальянец20.06.1998 22:00:09

Господа, у меня наблюдение.

Новый интерфейс (календарик) в целом оказался очень правильным решением. Однако он имеет один побочный эффект. Продолжительность жизни темы сократилась до 24 часов. В полночь все концы обрубаются и начинается новая жизнь. Вчерашние темы кажутся дико старыми, поскольку не присутствуют прямо здесь. Предложение народу, а если народ одобрит, то Диме и его программистам - ввести скользящее обрубание хвоста. То есть, каждую полночь обрубать не сегодняшний базар а вчерашний. Таким образом, на странице в любой момент будут видны последние 24..48 часов, а не 0..24, как сейчас.


Ark20.06.1998 21:40:53

AnArcHISt

Real Audio clip - eto sila!!


Sergey F.20.06.1998 21:02:33

ЗИ, ну как же так, пять нулей - свадьба во время деноминации, а как же "Улетает мой {-забыл-} Мишка"? Это же Олимпиада!

Мозги, Лолита, .... проще надо, проще! Да и Мариша, как же это, Монро и какую-то Левински сравнивать? У Мерилин Монро в любовниках был сам Кеннеди (если был), вот так надо.

Толик, насчет поля Торли внутри чего-то не верится. Умозрительно, по-моему, придется поручни приделывать, чтобы в центр не унесло.
Африканец, по моему моделированию очень хорошо всё в центр сносит. Я тут и Блинлю, и Торлю, и Землю утрамбованную с одной стороны моделировал. Грубо, над поверхностью. А потоки тут разве применимы?


AL20.06.1998 20:32:32

glyuk, тебя в жизни не Владимир Вольфович кличут? :-) Он один в один как ты про Клинтона говорил...


AnArcHISt20.06.1998 20:22:50

Что-то вяло у нас сегодня :(


glyuk20.06.1998 20:08:25

Клинтон-сексуальный маньяк, который хочет править миром.


Afrikanec20.06.1998 19:34:24

Tolik,

pochemu wnutri tora sila tyazhesti nulevaja? Eto kak-to sleduet iz teoremy Stoksa, chto li? Napriamuiu zhe poschitat slozhno. Do mashiny doberus, pole tora poschitaiu i narisuiu.

Dimok,

Interesno, a nelzia na bline dobitsia vsiudu vertikalnoi sily tyazhesti s pomoshiu odnogo lish raspredelenija mass, bez vrashenija? No chto-to slozhnovata zadacha dlia menia.

Pro Akademgorodok ty prav. Narodu ottuda mnogo. Kststi, mne kazhetsia, chto ja tebya znaju lichno - est takoe oschushenie.

Nashet 70-letnih provitelei. Mitteranu bulo bolshe 70, i lubovnicy u nego byli. De Klerk tozhe lubovnicu zavel, tolko, kazhetsya, uzhe posle uhoda iz vlasti. Pro Mandelu tozhe sluhi hodiat. No emu mozhno - on s zhenoi razvelsia. A ved emu 80 let!

A Clinton prosto chmo. I Clintonsha tozhe. Kto-nibud nabliudal priezd Clintonshi w Akademgorodok? Protivno.

Proshu proshenija za translit - ja iz Internet Cafe. Kstati, esli by byl java applet, ja by im vospolzovalsia.


Мариша20.06.1998 19:32:02

Архиварюшка

Интересно что если перевести Русификация на буржуазный английский
одна С добавится: Russification
Может лучше использовать Кирилизацию?:) Никаких проблем с "C" не
будет:)))


Мариша20.06.1998 18:59:44

RD

А и правда неплохо получилась, фраза то:)
А тут на anekot.ru ей именно и место:))

P.S. а на работе у меня нет русского, вот и
приходится "мучиться" :)))


Real Audio clip20.06.1998 18:29:16

Разз уж о Левински тема,
У кого есть Real Audio,
нажмите на линк внизу.


AnArcHISt


Артур20.06.1998 18:18:05

Анархист, продолжение:
Воду греть они привыкли,
А не буковки читать...


AnArcHISt20.06.1998 17:45:53

Им, титанам, недоступно
Понимание свободы
И страница "Ваше Мнение"
Вводит их в недоумение.


РД20.06.1998 17:34:08

Мариша,
"Sama u sebya CyrWin95 ustanovila... rabotaet:))" - в транслите - это фраза дня.


Итальянец20.06.1998 17:16:45

12:32:45: "не че непонял" - реплика дня. Особенно учитывая подпись


Итальянец20.06.1998 17:14:17

А с рейтингами Клинтона такое дело. Рейтинг - это ведь не "да"-"нет". Это "да"-"нет"-"пофиг"-"не знаю". Так вот, от скандала с Моникой просто увеличилось поляризация - то есть меньше стало ответов "пофиг" и "не знаю". Соотношение "Да"/"Нет", мне кажется, не так уж сильно изменилось. Наверное, это где-то можно найти. Если кто может - подтвердите или опровергните.

Кроме расслоившихся пофигистов, на рейтинг еще повлияли левые, которые левее Клинтона. Например, есть у меня знакомый американец, очень левый, почти коммунист. У меня любимое занятие - рассказывать ему про Союз, да пострашнее, и смотреть, как он выкручиваться будет. Ну, это отдельная история. Естественно, Клинтона он до скандала не одобрял - тот недостаточно левый, помогает кровопийцам из мультинациональных корпораций (серьезно - так и говорит). До скандала его ответ для рейтинга был бы "нет". Так вот, как только начался скандал, он встал горой на защиту президента, так как альтернативы ему еще больш не нравятся. Таких психов, конечно, в Америке немного, хотя людей левее Клинтона хватает. Они его не одобряли, когда он шел на какие-то уступки правым или бизнесу. А теперь одобряют.

Я к чему это - что рейтинг - рейтингом, а люди все разные. В Shithouse Falls, Алабама, где еще живы и находятся у власти не пускавшие негров голосовать, где владеть 20 ружьями - почетно, а сделать аборт - преступление, рейтинг Клинтона снизился. Там наоборот, было 90% против, стало 95%, за счет глухого деда, которому было пофиг, так как он не знал кто такой Клинтон, а теперь он против.


Итальянец20.06.1998 16:55:12

А мне кажется, у Моники вообще случайно это получилось. Не так она умна, чтоб сознательно пытаться на этом заработать или по жизни пробиться. Да и была она совсем незадолго до встречи с Биллом закомплексованная и толстая - куда ей "другими частями тела дорогу в жизни пробивать", как Владимир из Калифорнии предположил. Мужиков любит, наверное, ну так Билли даже Архиварюшке понравился, а ей ох как нелегко угодить. А потом ее подруги подлые проводами опутали, адвокаты голову задурили. И заработают на этом в основном они. Нельзя сказать, чтоб она ничего не выйграла. Закомплексованной она уже никогда не будет. И выглядит она сейчас лучше, чем в начале скандала. Мне ее жалко - хочется, чтоб оставили в покое человека.

А вообще, не знаю, как молодым президентам, но 21-летним интернам в Белом доме делать нечего. Ну чему такому там может научиться интерн? Аппарат огромный, так что видит каждый из них крохотный кусочек общей картины. Ничего серьезного ей не доверят. Толку с них скорей всего никакого. Тогда зачем? Только для дочерей влиятельных демократов (республиканцев).


AnArcHISt20.06.1998 15:35:42

"Профессор" означает "проповедник" или "произвестник". Изначально профессора носили духовный сан.


Артур20.06.1998 14:44:45

З.И.
Девять нулей - деноминированный ауди.


титан20.06.1998 12:32:45

я зашел сюда и не че непонял мой совет заходите в прямой эфир


HiFi20.06.1998 12:04:29

Pochemu bi stali ob'yavlyat po 5 anekdotov


Hoaxer20.06.1998 12:03:02

Архиварюшка,
размеры... размеры... Мы не о размерах мозга говорим? Я написал, чт Мэрилин - выросшая Лолита. Конечно, фигурально выросшая.


Леонидыч20.06.1998 10:54:23

SSSS

А каково русскоговорящим выговорить следующее: "Разнервничавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе"? Кажется, эту фразу используют для тренировки дикторы на ТВ. Кстати, а в чешском языке есть целая фраза из согласных: "Strc prst skrz krk". Что характерно, фраза небессмысленная и означает "Просунь палец сквозь горло" (что-то из медицинского). (На самом деле "c" в первом слове должно быть со "шляпкой", это "ч".)


SSSS20.06.1998 09:01:47

Диалог в истории нумер 7, почти дословно взят у Губермана, "Прогулки вокруг барака". Если конечно, опять опилки в голове не подводят, и ничего не перепутал...


З.И.20.06.1998 08:58:35

Один ноль - футбольный счёт,
Два нуля - свадьба,
Три нуля - деноминация,
Четыре нуля - Ауди,
Пять нулей - свадьба во время деноминации,
Шесть нулей - свадебный Ауди,
Семь нулей - до-ре-ми-фа-соль-ля-си,
Восемь нулей - один байт,
Девять нулей - ???


Граганьяру20.06.1998 08:41:32

История 4, кажется побила все рекорды бородатости, тк Афанасьев (инициалы, увы, не помню) включил ее в свой сборник русских народных сказок в качестве приложения лет этак 120-130 тому назад. А если учесть, что автора этой байки к тому моменту уже успели позабыть и называлась она "народный анекдот", то возраст сегодняшней истории 4 -- порядка двух столетий. Кажется, это пока рекорд. Или я ошибаюсь?


Marisha20.06.1998 08:31:54

Ark


Ya mogu prislat' CyrWin95 programmu kotoraya
pozvolyaet polnost'yu russificirovat' komp.
Sama u sebya ustanovila... rabotaet:))
I dazhe mozhno obotis' bez russkoi klaviaturi
Esli uzhe ne pomogli - dai znat':)


Ark20.06.1998 08:22:29

Amerikanskij slovar' "Vebster" daet takoe tolkovanie slova "profess":
proklamirovat' svoj opyt, svoe znanie, svoi vzgljady vo vseuslyshan'e.
Koren', po-vidimomu, latinskij - "fess" (?)


Архиварюшка Выключ...20.06.1998 07:48:48

SSSS, Влад, я вон свою реплику отправила, а вы то же самое написали про
русификацию-та!

Кстати. Вот еще живой пример - руССкий, но именно руСификация.
А вот руС?ифицированный мне почему-то с двумя "с" написать охота.
Наверное, рефлекс на часть речи срабатывает...
Кто там буковки "с" в словах-то подсчитывал?


Архиварюшка20.06.1998 07:44:56

Арк, ты емэйлу оставь, тогда кину инструкцию для чайников на предмет
русификации, это просто, но длинно (чтобы понятно), засорять ВМ
этим не хочется.

Владимир из Торонто, лаптопчик пристройте поудобнее, что ж он у вас
от картины встречи-с-избирателями сразу с коленок валится? :)

Хоаксер, я ж не сказала "аляповатая" косметика, я сказала ТАКАЯ.
А она была весьма даже и неплохой. :) А в остальном Лолите
далековато в свои - сколько ей там было - 12? - до развитой женщины
с классическими размерами, которыми как раз Монро и отличалась,
если правильно помню.

Анархист, все что знаю - это из Гаудеамуса:

Vivat academia, vivant professores!
Vivat membrum quadlibet,
Vivant membrae quaelibet,
Semper sint in flores.

(Чую, где-то ошиблась, а где - не пойму). В общем, в средние века
профессора уже присутствовали в kачестве учителей университетов,
выходит. А слово латинское, хоть и средневековая это латынь.


Ark20.06.1998 07:35:45

Kto mozhet pomoch' - "mylo" vnizu.
Spasibo zaranee


Vladimir20.06.1998 07:09:33

Ark - Да, знакомо, чувствую пообщался ты тоже с китайскоговорящими. Их прононсэйшен это вещь!!!
По русификации - на главной странице anekdot.ru есть линк RUSIFIKATSIYA, где ты можешь найти все необходимые программы и инструкции. Собственно Win95 и сам по себе поддерживает кириллицу, но если эта поддержка не была инсталлирована изначально, то для ее добавления необходим инсталляционный СД Win95. Если он у тебя есть, я могу тебе step by step описать процесс. Это достаточно элементарно.


SSSS20.06.1998 07:07:44

Ark, я могу рассказать как руссифицировал, но это не для ВМ, сообщи мне своё е-мыло, я тебе напишу... Хотя не обещаю, что скоро, я дома машину загнул, а впереди выходные, с работы не получится...


Ark20.06.1998 06:46:03

SSSS,

Ni odin uvazhajuschij sebja amerikan ne mozhet vygovorit' "zdravstvujte" - provereno!
Po povodu zhe kolichestva soglashyh podrjad, chempiony - jugoslavy (ljubye, ja uzhe govoril ob etom): Srpska (Serbskaja), Krk (gorod takoj). No ne nado vpadat' v maniju velichija: nam, "russkojazychnym" takzhe neprosto vozproizvesti amerikanskuju "kashu vo rtu" ili kitajskuju tonal'nuju moduljaciju. A indejskie gortannye zvuki?!
Naschet latinicy... nu ne programmist ja! Na rabote u menja Mac, i russifikacija poluchilas', a doma - PC "Gateway 2000" s "Windows '95".
Skol'ko ni b'jus' - ne poluchaetsja. Pdskazhite, chto delat'. Samomu toshno.


SSSS20.06.1998 06:42:26

Ну если польскоговорящий(ая), то, наверное, сможет с первого раза...
а я по-польски знаю только: "пшеклентный большевик"... С дества помню, а почему мы можем помнить, вещи, которые, казалось бы, нам не нужны, всю жизнь... А те, что нужны каждый день, бывает с трудом помнишь...


Vladimir20.06.1998 06:02:38

SSSS - а если попадется польскоговорящий? :-)))


SSSS20.06.1998 05:09:59

По поводу лингвистических задач... А какое может быть наибольшое количество шипящих и свистящих букв в слове подряд? Хотя, попросите знакомых, которые нерусскоговорящие выговорить фразу "самовыражающаяся женщина", с какого раза они смогут это выговорить?


Толик20.06.1998 04:49:26

Арк, а как Земля сжимается в точку? Сохраняя массу?
Если так, то она должна начать быстрее вертеться.
То есть длина суток уменьшается.
Гравитационные силы растут.
Ускорение свободного падения на полюсе увеличивается
с квадратичной зависимостью. При уменьшении радиуса вдвое
сила тяжести увеличится вчетверо.
А на экваторе? Кажется за счет увеличения центробежной
силы там УСП будет увеличиваться слабее. Если я правильно помню,
то там оно будет расти линейно. То есть при уменьшении радиуса
вдвое УСП увеличится тоже только вдвое.
Это значит что земля будет слегка расплющиваться, если
этому не помешает таинственная сила, стягивающая ее в точку.
Наверное, выживут дольше всех те, кто может при большей силе тяжести
жить. Возможно тараканы... И, конечно, рыбы. Особенно глубоководные,
которые будут жить поближе к поверхности к тому времени. Это если
они найдут чем питаться.
Наверное, Земля начнет разогреваться, если эта таинственная сила
не будет это тепло утилизировать для своих нужд. А тогда
совсем грустно будет. Даже рыбы не выживут, а уха получится...


Толик20.06.1998 04:30:08

Ну, Арк, что ж ты из дома и транслитом? Я понимаю,
кому-то не разрешают на работе уродовать клавиатуру,
а ты свою домашнюю жалеешь, нас мучаешь...
Про Блинлю мы почти закончили. Я тут написал пару интегралов
и даже сумел все это решить (с некоторыми приближениями).
Результат у меня получился интересный. Более-менее совпадающий
с некоторыми теориями, что здесь выссказывались. Но я не буду
приводить здесь результатов, потому что:
1. Многим это надоело
2. Это будет очень длинно, я не смогу написать это понятно и т.п.
3. А вдруг я ошибся и опять дискуссия завяжется, а мне это самому
надоело.
Если кого-то очень интересует, могу e-mail отправить.

Про тор, конечно, посложнее.
Если тор не вращается, то сила тяжести на его внутренней части на
окружности, с наименьшим радиусом с центром в центре этой всей
конструкции (ну, блин, не знаю как еще ее определить) равна нулю!!!
Это кажется удивительным, но это факт. Могу легко доказать.
Это, конечно, если тор весь правильный и равномерный.
И, вообще, в дырке от бубдика во всем внутреннем круге, проходящем
через центр, гравитационные силы уравновешиваются. За пределами
бублика сила есть, которая стремится втянуть все во внутрь.
Но невесомость не только в центре.
Кстати, такая же картина будет, если планета -- это шар с шаровидной
дыркой внутри (с совпадающими центрами). Там везде внутри невесомость.
Интересно, правда?


Мариша20.06.1998 04:07:21

Ark:

>>kto (kakoj vid zhivotnyh) ostanetsja poslednim?
Какие нибудь простейшие организмы или какая нибудь выносливая сволочь:)) Sorry:)
90% наверное ничего страшного не прозойдет..так маленькая перегрузка:))
50% ну у кого сильное сердце, космонавты же выдерживают:))
10% мда...неправильным путём идем товарищи:))

Оставьте Землю в покое:))
Фантазёры вы наши...


Ark20.06.1998 03:37:30

Iz doma translitom, sorry.

1. Pro Blinlju my uzhe vse vyjasnili. Davajte prevratim ee v Torlju.
--sila tja'esti na poverhnosti tora?
--maksimal'naja uglovaja skorost'?
--klimat?
--zakat, voshod i voobsche vidy?
2. Zemlja nachinaet sjimat'sja v tochku. Chto proizojdet, esli ona umen'shitsja do:
--90%
--50%
--10%
--dokole my smozhem vyterpet'?
--kto (kakoj vid zhivotnyh) ostanetsja poslednim?


Redwar20.06.1998 03:22:23

Поза , предохраняющая от СПИДа :
Мужчина на животе , женщина сверху ...

Ха!
Пессимист


SSSS, срочно сушаший феном паклю в голове...20.06.1998 03:04:49

Владимиру из Торонто,
понял я, почему мне с крокодильими сердцами так запало, где-то прочёл, что они единственные рептилии с 4-камерным сердем, а потом в мой бедной голове пакля намокла, и я вон как загнул, единственные существа, но что самое обидное, я так искренне думал, на протяжении какого-то времени, и вплоть до сегодняшнего дня...


AnArcHISt20.06.1998 03:04:02

Что-то давно здесь лингвистических задач не было...

Кто знает откуда произошло слово "профессор" и что оно значит на самом деле?


Санитар леса20.06.1998 02:13:23

Ну, всем спасибо за компанию, ухожу спать, потому что спать осталось немного. Hoaxer, ты тоже береги здоровье, не сиди за компьютером до утра. Профилактика лучше, чем терапия, и гораздо лучше, чем хирургия.:-)


SSSS20.06.1998 02:12:50

Владимиру из Торонто, как прочитал, так и отправил, а т.к. послание Созерцателя было раньше твоего, посему мой ответ, получился позже твоего разъяснения... Но ты прав, я невнимательный, правда, скорее, рассеянный...
Вернусь с Вашего позволения к Toyota Mark II, путаница вышла из-за того, что японцы обзывают сови машины по разному, в зависимости от того, на какой рынок они предназначены, по Владивостоку, который сейчас, наверное, крупнейший в России рынок подержанных японских авто, ездит много машин Toyota Cresta, в Штатах эта же модель обзывается Cressida... Ну что с этими японцами сделаешь? Вечно они всему миру голову морочат...


Badman20.06.1998 02:10:24

VLAD

Nu :-)))


Badman s sigaretoi, no bez rulya20.06.1998 02:07:15

ARK

Uhhh pro kurenie verno!!!


Hoaxer20.06.1998 02:07:15

Badman
утки должны крякать, телефоны - звонить, а девчушки с губками бантиком - сам знаешь. Природа обо всём позаботилась. Мне и Клинтон нравится и его жена. А американцы удивляли сперва, но когда я узнал, что после Моники рейтинг Клинтона поднялся, я успокоился на счёт американцев.


Санитар леса20.06.1998 01:33:55

Hoaxer

Немного ошибся. "В джазе только девушки" - в 1959, а в 1954-55 еще - "Как выйти замуж за миллионера" и "Зуд седьмого года".


Badman20.06.1998 01:31:18

I na sakse, gad eshe igraet. Pervyi paren', ponimaesh', na Arkanzassskoi derevne. Izdevaetsya, blin !!!


Арк20.06.1998 01:30:14

Вспоминается старый советский анекдот:

Объявление: меняю одну жену 40 лет на две по 20 (желательно в разных районах).

По-моему, интерес к БК и МЛ постепенно ослабевает, да и Старр, как выясняется, не без греха - где-то там он понарушал законов, чуть ли не тайну следствия выдал... Чес-слово, мне за аборигенов немного стыдно. Не надо было раздувать так уж то. Фарисейство всё это. Они вот с курением всё шумнее и громчее борются, а как увидишь даму за рулём, так обязательно с сигаретой...


Владимир из Калифорнии20.06.1998 01:30:11

Badman:

А что там особенно про Монику выступать. С ней все ясно. Избалованная девочка из богатой семьи.
Она относится к тому типу женщин, которые надеются пробиться в жизни работая не руками или головой, а другими частями тела. Тип известный давно, и в литературе многократно описанный.
Меня лично такой тип никогда не привлекал. Помню, единственный "неуд", поставленный мною за всю преподавательскую карьеру в прошлой жизни, был вот такой-же "монике", которая ничего не знала, а сдавать пришла с помошью длинных ног, круглых коленок и прозрачной кофточки.


Мариша20.06.1998 01:26:01

Имя М. Монро и сейчас вызывает эмоции со стороны мужчин, не так ли?
Вот в этом её сила была:)) Или тех кто помог её сделать...

Лентяй:

нет порядок именно такой :
у Кеннеди была в любовницах сама Мэрилин Монро

Вот смотри разницу:
У Клинтона была в любовницах сама Моника Луински

Звучит также?:))


Badman20.06.1998 01:20:44

Vo pranno, Hoakser -+- Arhivaryushka! Ne Merilin-Lolita, a Monika!!!
Gubki puhlen'kie, rotik bantikom, glazki devich'i-vsya nevinnost' Mira i okrestnostei. A Billi rukoi-lopatoi ee, da u koiku. Xam-c, odnako!


Санитар леса20.06.1998 01:18:36

Созерцатель

Я не тебя имел в виду, что ты. Другие люди были, Мерилинушку обозвали.:-)

Hoaxer

"Лолита" была написана в 1955 году. Когда издана была в Америке, не знаю, скандал, по-моему длился долго. "Джентльмены предпочитают блондинок", "Ниагара" и "В джазе только девушки" вышли в 1953-54 годах. Но, все равно, про Лолиту - молодец!


Мариша20.06.1998 01:15:49

Всем сразу одним махом:
Итальянцу:

Снова о Монике и Клинтоне

>>Его вина скорее просто в том, что он ее соблазнил или ею >>соблазнился когда он ее вдвое старше и намного
>>главнее.
Мужчина может отказаться от 20летней связи, но не может отказаться от связи с 20летней:)) Ну какая же его вина? Это вина избирателей... Выбрали президента в таком возрасте - не стоит удивляться его поведению. Толи дело глава страны 70ти лет
А вообще каждое событие тут умело превращают в политическую игру и пока все обсуждают кто куда бы положил палец и нет, страна направляется по кому то выгодному курсу. Возросшая популярность Клинтона вполне возможно показатель этому.
Я очень редко встречала тут случай такого плана (по крайней мере из тех что
освещали в газете) , где бы мужчина вызывал всеобщее осуждение
Женщина сама мол всегда виновата, вот так считают многие..а для него
(в данном случае Клитона) это нормально, на то он мужчина...

>>Если ей по молодости хочется рассказать, то конечно, он должен ее >>попросить, чтоб этого не случилось.
По моему она не рассказывала..Моника то..Разве что подруге..а та всё записала и представила пленку в соответствующие органы.


Арк20.06.1998 01:14:53

Русское телевидение в Америке чересчур увлекается рекламой мебели (60-70% релкамного времени). Одна из чаще всего показываемых, такая: в магазин, торгующий спальнями, приходит Мерилин Монро. Видя насколько хороша мебель, она издаёт восхищённое "Waw!". В следующем кадре мы видим Монро сидящей на кровати с ногами, рядом, спиной к нам сидит Клинтоша (похож!). Мерилин сексапилно поёт "Happy birsday, Mr. President". Голос за кадром: "В ТАКОЙ СПАЛЬНЕ НЕ СТЫДНО ПРИНЯТЬ ДАЖЕ ПРЕЗИДЕНТА!"
Не слабо, не так ли?


Badman20.06.1998 01:11:18

SANITAR

Spasibo. "Ya ves'-tvoya" :-)))


Badman20.06.1998 01:10:15

ARK

Nu etogo vpolne dostatochno :-)))

Kiuyus's's' (Chinese)


Vladimir20.06.1998 01:09:39

SSSS я уже пояснял подробно по поводу 3-4 в "Пятница, 19 июня 1998 17:53:27"
(невнимательный ты какой однако :((( наверное со школы :)) )


Hoaxer20.06.1998 01:06:26

Архиварюшка,
но ты вспомни, как Лолита изводила дважды Гумберта именно своей тягой к аляповатости. Что от неё ожидать можно было - американская девчонка из глубинки. Отсюда и пластмассовое золото. Делаем вывод: Мэрилин и есть та самая Лолита под ником Норма Джин (какой ник-то пьяный).

Санитар
Насколько я помню, "Лолита" вышла в 50-х.


Vladimir20.06.1998 01:06:26

Arhivarushka - ты это, того, поосторожнее с такими подробностями. А тут кое-кто имеет привычку с лаптопом на коленках в ВМ выходить. Он же (лаптоп) урониться при этом может с коленок :))


созерцатель20.06.1998 01:06:02

Санитарчик. милый, чем же я по-твоему Монро уничижал? Я согласен с твоими словами насчет детскости. Про Кеннеди я не помню, но мне кажется (Ко всем моим прошлым словам тоже прошу добавить "мне кажется", пожалуйста), что это он должен хвастаться связью с ММ, а не наоборот, что я и хотел сказать Леонидычу. А ты так на меня покатил.

Господа. Мне кажется, что рейтинг Клинтона поднялся не из-за Моники, а из-за Старра, вернее от того, как К. с достоинством отбивался от грубых и некрасивых попыток достать его любой ценой с любой стороны - хоть с финансовых нарушений, хоть ниже пояса. Клинтон умный мужик, на мой взгляд. Чего стоит его ответ в первую компангию, курил ли "травку" - "курил, но не в затяг". Умел бы говорить по-русски - и здесь бы ко двору пришелся. Правда из моих знакомых американцев эту шутку не оценил никто. Сдишком серьезные, что ли? Хотя, его ведь все-таки избрали.
Санитарушка! Поставь на очередь в больничку, а то совсем крыша поплывет после выходных, догонять все, что здесь напишут.


SSSS20.06.1998 01:02:06

Пятница, 19 июня 1998 17:43:10
созерцатель,
Может ты и прав... Признаю... Я мог просто напросто перепутать, не помню уже я школьный курс биологи... Мне почему-то казалось, что у крокодилов четырёхкамерное сердце, я был в эхтом уверен... Сейчас начинаю припоминать, вроде ты прав... Но почему-то меня гложут смутные сомнения


Arhivarushka20.06.1998 00:58:29

Gm. Muzhchinam, konechno, vidnei, za chto lubit' Monroe, no
lifchiki takogo razmera, zad takoi kruglosti, kosmetika takoi yarkosti - i Lolita kak-to ne soglasuutsya :)


Арк20.06.1998 00:57:16

Badman,

Я приветствую и одобряю твой сарказм, хочу лишь заметить, что мои познания в нижеуказанны языках ограничиваются нижеприведёнными фразами:

Французский: Месье, жё не манж па сис жюр,
Итальянский: О море мио,
Испанический: Пур ла кабене телемундо!
Японский: Атаваси-но гиси дэс,
Чешский: Цодружка, поцем рихле, а но то справне жикаж,
Украинский: Це дило трэба розжуваты,
Немецкий: Унзер файртаг ист хойте - хойте ист дер Эрсте Май,
Английский: Хау мач из ит?
Казахский: Беш бармак, агамат.
Грузинский: Гамарджоба, ганацвале,
Идиш: Эйн, цвей, дрей.
Польский: пойдэм, пани, до склепу.

Не мог бы ты ими ограничиться, чтобы и мне было понятно о чем речь?


Санитар леса20.06.1998 00:56:08

Молодец, Hoaxer.

Но я не уверен, что "Лолиту" тогда уже издали в Штатах. Есть тут знатоки?

Здравствуй, Badman. Как всегда, рад тебя видеть в хорошей форме.:-)


Hoaxer20.06.1998 00:51:05

Санитар!
Мне кажется, Мэрилин пользовалась таким успехом из-за повальной латентной педофилии, царящей в Штатах того времени, отчасти инспирированной "Лолитой" Набокова. Причём любить Мэрилин было безопасно, женщины-дети всегда пользовались большим успехом.


Badman20.06.1998 00:41:27

Zdravstvuite SANITAR LESA!

Davnen'ko Vas ne bylo. Skuka pala dazhe :-)))


Badman20.06.1998 00:38:02

VLAD

A vot tebe by eshe pro Moniku personal'no vystupit'. Devushka ved' horosha! A to vopros ob nei ya zadaval, a tut vse pro Billi da proBilli :-)))

ARHIVARYUSHKA

Kak muzhchina ya Vas ponimayu!


Санитар леса20.06.1998 00:35:12

Созерцатель

Заглянув на секунду и увидев рассуждения, порой уничижительные, о Мерилин Монро, не мог не вмешаться. Подскажу, и даже не как кандидат в доктора. Самым сногсшибательным было ее сочетание откровенной сексуальности и абсолютной детскости, наивности и беззащитности. Каждый мужчина, смотревший на экран, чувствовал себя обязанным спасти и уберечь ее от невзгод этого сурового мира.

Что касается Кеннеди - он, насколько мне известно, был не чета Клинтону в смысле пробежек налево. Женщин ему буквально поставляли пачками вся его обслуга и телохранители. На медицинском языке это называется "комплекс Дон-Жуана". Кстати, отмечали это или нет, что
Клинтон даже внешне похож на Кеннеди?


Arhivarushka20.06.1998 00:34:52

Tolik, samolichno emu ruku zhala. :) Istinnaya pravda, on na vyborax vtoryx po strane ezdil ochen' mnogo i s narodom zazkalsya. Ruka-lopata! Sam zdorovyi, morda shirochennaya, no simpatichnaya. On po teleku takim bolshim kak-to ne vyglyadit.


Badman20.06.1998 00:31:44

VLAD

Soglasen. Ot nego voobshe nichego ne zavisit. Kloun--on :-)))


Толик20.06.1998 00:27:56

Arhivarushka, а откуда ты Клинтона знаешь в жизни, а не на экране?
Помни, что не под присягой, можешь и не правду сказать :-)


Arhivarushka20.06.1998 00:22:29

Vladimir, v etoi figne sam chert nogu slomit, ya uzhe zaputalas' :)
Mnitsya mne, chto pod prisyagoi on pro Moniku ne vral, po krainei mere, kogda eto vse vsplylo, on skazal po tipu "vsemu rodnomu amerikanskomu narodu" chto on s nei sexa ne imel. Vsplylo zhe eto kakim-to obrazom cherez delo Pauly Jones, a vot kakim - do six por ne ponimau.

To, chto Clinton - maxinator - ezhiku yasno, kotoryi v tumane. Ne byvaet svyatyx politikov, ne vyderzhivaut takie v etoi gonke.
Ratings voobshe deistvitelno zavisit ot ekonomiki, no vot entot skachok otmetili imenno v svyazi s Monikoi, eto-to i interesno.

A sostoyanie ekonomiki ot prezidenta chutok zavisit, kazhetsya. Tolko posledstviya proyavlyautsya neskolkimi godami posle ego uxoda. :) I vse shishki - ili slava - dostautsya preemniku.

A Clinton v zhizni interesnei, chem na ekrane... I ogromnogo rosta, pryam kak v tex baikax o "moguchem bogatyre Lenine" :)))


Толик20.06.1998 00:21:13

Арк, перечитал свое предыдущее послание тебе и понял, что
в первой фразе наврал. Конечно, проблема была, по сути, из-за
вращения, то есть из-за его последствий.


Толик20.06.1998 00:19:41

Arhivarushka, я кстати говорил, что далеко не все мои
знакомые-американцы осуждают Клинтона. Многим просто
наплевать на это.
Dimok, а ты прав, я например в Академгородке прожил довольно много,
хотя родом не оттуда. Также знаю про троих других участников ВМ,
что они там жили.


Толик20.06.1998 00:16:08

Арк-буквоед, проблема с той планетой была не из-за вращения.
Экваториальные зоны там фотографировали легко, запуская спутник
по направлению вращения планеты.
Проблема была сфотографировать что-нибудь около полюсов.
Дело вот в чем. Планета из-за такой скорости вращения
была очень сплюснута. Диаметр по оси вращения был в разы меньше
диаметра по экватору. То есть планета имела форму эллипсоида.
А разница даже в два раза при гигантских размерах (раз в пятьсот больше Земли)
означает уже разницу в сотни тысяч километров.
Соответсвенно, чтобы спутник пролетал на не сильно большом
для фотографирования расстояния от полюса и не задевал
планету у экватора, его приходилось запускать на очень вытянутую орбиту.
Вот он в районе полюса только просвистывал мимо и все фотографии
размазывались. Плюс, конечно, и вращение сказывалась.


Badman20.06.1998 00:14:28

AnArcHISt

Dai vremya. Daesh' klasssikov-na-vse-zhivye-yazyki-Mira !!!


Badman20.06.1998 00:11:29

ARK

Ya Vam perevedu v translit

basurmanogovoryshihkomp'yuternoyazychnyhpoetovslavnoipleyadyVM/DK
Obrashaites'. Myl vnizu.


Владимир из Калифорнии20.06.1998 00:02:30

Насчет Клинтона:
Основные претензии к нему - не то, что он Монику трахал, и даже не то, что он её потом на хорошую работу устраивал. Главное, если будет доказано, что он об этом врал под присягой, и что он её заставлял врать (и обучал как). Хотя еще не было в Америке прецедента, чтобы кого-то посадили за лжесвидетельствование по гражданскому делу. Его никто сажать и не собирается, достаточно из Белого Дома выселить.
За ним ведь уже давно, еще из Арканзаса, плохо пахнущий хвост тянется. Махинации с недвижимостью, банкротство местного банка, где президентом был его приятель и партнер, взятки, хорошо замаскированные под выйгрыш Хиллари на бирже, странное самоубийство его юридического советника, история с несколькими сотнями тысяч полученных его партией прямо из Пекина, и многое другое... ничего не доказано, однако и не опровергнуто. Для того-то Старр и был назначен, чтобы или доказать, или закрыть дело и прекратить разговоры. Пока конца его работе не видно, всё время что-то новое вылазит. Подождем результатов.
А рейтинг президента, по моему, вещь очень странная, т.к. зависит он, прежде всего, от состояния экономики в стране. Всем хорошо, работа есть - ну и президент молодец. Начнется спад, массовые сокращения - тогда и президент дерьмо. Буш поэтому в 92-м и проиграл. Самое удивительное, что состояние экономики, от президента почти не зависит.


Арк20.06.1998 00:00:59

Перепиской Badman'a i AnArcHISt'a навеяно:

Хрженькржибочек пацьёнкадиевичарохржиштофоничный.

(что-то из фантастики, не помню откуда, но сидит крепко).

Цитата: "Только не надо английского и прочих басурманских языков!!! (А то кто ж переводить-то будет?!)" Д. Вернер.



Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru