Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (194): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir18.06.1998 23:59:36

glyuk - глючишь, глючишь :-)))
Охлаждение возможно не только за счет конвекции, но и за счет излучения.


serge18.06.1998 23:54:41

Да космос это по моему один большой холодильник и есть, Глюк :)

Вот сейчас статью интересную прочитал. Иерахия богов у древних славян:
выше всех - Перун, Велес и одна женщина, имя которой затерялось в веках, ниже их - боги, символизирующие хозяйственный цикл и т.п.
И только еще ниже, заметьте, лежат такие понятия (боги) как "Доля,
Лихо, Правда, Кривда, Смерть, или соответствующие специализированные функции, например Суд."
Сначала - Природа, потом - Хозяйство, и лишь потом - всякие мелочи типа Истины-Лжи и Смерти-Жизни! А вы говорите! :)


З.И.18.06.1998 23:52:14

Vladimir <T>,
Гораздо эффективнее источники электричества с прямым преобразованием ядерной энергии, их-то и запускают в космос.
Устройство его очень простое, а к.п.д. высокий.
Металлический цилиндр служит анодом, внутри него (в вакууме) по оси расположена проволочка из бета-радиоактивного вещества (катод), также вдоль оси - постоянное магнитное поле.
Излучаемые электроны, под действием магнитного поля возвращаются назад на катод по круговым орбитам, а альфа-частицы - они тяжелые - пролетают по инерции на анод. В результате между анодом и катодом создается постоянное напряжение.


glyuk, с термодинамическим приветом18.06.1998 23:39:48

Про ядерные реакторы в спутниках. Че это вы такое несете?
Может я конечно отстал от жизни, но здравый смысл мне
подсказывает что ето---туфта. Проблема, конечно, не в размерах
или радиации. Реактор можно совсем махонький зделать.
А проблема в том, что он может только греть. А чтобы из
етого пользу извлечь (ну например ток), так нужон
"холодильни". А где его в космосе взять? Использование
реакторов в автомобилях мне кажется менее дикой, чем в
спутниках. Или я глючу?


serge18.06.1998 23:37:42

Во, куда по ошибке ткнулся - в ссылку "последние записи", под календариками. Анекдот, эта ссылка :))


serge18.06.1998 23:35:40

Dont worry Helen - its a normal situation :)
(смайлик относится к моему школьному английскому)


Арк18.06.1998 23:28:49

>Четверг, 18 июня 1998 22:42:27

>Almost all anecdots are bed!!!!!!!!!!

>HELLEN

Интересно, как отреагировал бы Фрейд (bed = кровать)


Толик18.06.1998 23:22:34

Африканец, в догонку тебе. С утюгами ничего не выйдет.
Солнечная система состоит из многих тел (плюс 1000 утюгов).
Их орбита будет искажаться. Через миллион лет она уже ни на что
похожа не будет. То есть каждый утюг надо снабдить двигателем.
А это та же проблема что с батарейкой.
Атомная батарейка говорите... А какой период полураспада у
плутония и всякого такого добра? Можно вообще батарейку такую
сделать, чтобы миллион лет продержалась?
Про орбиты телв галактике считаю самым правильным вариант Итальянца --
все орбиты точечные.


HELLEN18.06.1998 22:42:27

Almost all anecdots are bed!!!!!!!!!!
I like only few of it


DEMIAN18.06.1998 22:38:27

ZADNITSA BOLIT!!!MOZGI VITEKAUT...


DEMIAN18.06.1998 22:34:29

THAT'S COOL!


Badman18.06.1998 22:13:15

Vot interesnaya vse-taki devushka, Monica Lewinsky. Sredi vseh kogo imel Billi i kto imeet ego, ona mne ndravitsya bol'she vseh. Vot vizhu uzhe v krutye top-modeli podalas'. Nu daleko poidet girla...

A vot interesno kak eto viditsya "iznutri" i "ne iznutri": iz Rossii, Evropy, Afriki, etc ?


Арк18.06.1998 21:35:21

Andrey,

Насчёт ядерных реакторов в автомобилях, это ты загнул. Во-первых, это экологически небезопасно (машины часто бьются), во-вторых, безумно дорого. Кто такие машины купит?


Vladimir18.06.1998 21:29:21

Andrey - не сомневайся, есть плутониевые, основанные на том, плутоний из-за приличного самораспада сам по себе теплый, и термоэлементы уже преобразуют тепло в электричество. Правда на спутниках их ставят не часто, в основном на суперсекретных. А ставят их на зондах отправляемых в пространство. Как раз из-за того, что радиоактивность и опасность ОГО-ГО!! Это тебе заодно и ответ о бытовом неприменении. Газеты видно редко читаешь. Когда неудача с "Марсом" вышла, основные вопли и были по поводу того, что такая "батарейка" е@#$лась назад в Тихий океан ! :-(((


Арк18.06.1998 21:29:11

Andrey,

Не сомневайся. Ядерные реакторы на спутниках устанавливают. Я не располагаю данными о процентном соотношении солнечных и ядерных энергоустановок, но последних не так уж мало.


Арк18.06.1998 21:23:52

Бедная наша старушка Земля,
Чу! Вэ-Мэ-ноидов орды,
Скаля зелёные морды,
Долбят по ней, превращая в Блинля,
Рушат долины и фиорды.

Споро и энтузиазмом бурля,
Памятник тупости строя,
Делают, гады, торроид.
Чтоб из Блинли получилясь Торля,
ДЫрищу в центре роют.

Бубликом с маком летит Торля,
Ужас внушая прохожим,
Всех доводя до дрожи.
Волосы дыбом, из глоток: "Ой, Мля-а-а-а!"
Пить надо меньше, похоже....


Итальянец18.06.1998 21:16:47

Подозреваю, что гравитация, а следовательно, и плотность атмосферы зависит от соотношения диаметр/толщина. Скорость вращения, конечно, тоже может сыграть свою роль. Идеально тонкий блин, наверное, и вправду кошмар. В других случаях надо интегрировать, а лень, да и разучился. В силу тяжести, растущую с высотой, пока не верится.

А еще дефективную гравитацю можно регулировать неравномерным распределением масс.

"Я" - а вот спутник может все испортить. Если он не очень маленький и далекий, то он постепенно развернет монету к себе ребром, и сутки станут равны периоду обращения спутника, то есть скорее всего будут довольно длинными.


Spiritus18.06.1998 21:12:10

Андрей,
зря ты сомневаешься в атомных батарейках. Единственные проблемы с ними - это защита от радиации и утилизации отходов. А конструкция может быть, например такой: полый шар из проводника-поглотителя, в центре его - кусок радиоактивного вещества (бета- или альфа-). Один электрод от шара, второй - от источника радиации - электроны или альфа-частицы заряжают их разноименно.
Все это дело, по всей видимости, заключается в свинцовый ящик.
Преимущества: ДОЛГОвечность потрясающая, полная независимость от внешних условий.
Недостатки: фон и прочие неприятности, связанные с радиоактивностью, из-за которых, собственно, и не используют широко эти батарейки.


созерцатель18.06.1998 20:51:08

Димок. Извини за нескромный вопрос, как тебя произносить - от слоба "дым" или "дима"? В транслите не видно.


Andrey18.06.1998 20:42:00

Ark,

Chto-to ya pro atomnye baterei na sputnikah somnevayus'. Esli by vse tak bylo prosto, to ih by ispol'zovali splosh' i ryadom - v avtomobilyah, samol'yetah, da hot' v LAPTOPah.

A stat'ya lipovaya navernoe.


Артур18.06.1998 20:38:21

Вариант 2. Диск, вращающийся вокруг оси симметрии, лежащей в его плоскости. Это просто фиолетовый кошмар. Для любой точки на поверхности этого диска будет всего три(!) других с аналогичной силой тяжести! За исключением полюсов и двух точек с максимальным удалением от оси симметрии. Все что может течь и сыпаться будет перемещаться к этим двум точкам. После того, как практически все запасы жидкости и газов сосредоточатся там, произойдет их отрыв от поверхности. Получатся две большие "капли"-спутники. Возможен и автоколебательный вариант: при достижении определенной массы отрываться от крайних точек диска будут порции. Тогда спутников будет много, и одинаковых.
Бедные жители сумеют существовать там, только при условии непрерывной спиртовой "подпитки". Главное не трезветь. Появиться новый вид мафии - продающей спиртное на вес. Закупать его будут в полярных областях, а продавать ближе к экватору. Экватором назовут два отрезка , длина которых будет приблизительно равна толщине планеты.
Есть предположение, что рано или поздно вся эта бодяга превратится в веретено, окруженное системой колец. Со стороны это будет напоминать пирамидку из торов для детей в возрасте от года до трех.
В соответствии с этим и будут судить об интеллекте создателей.


Vladimir18.06.1998 20:36:30

Ничего подобного!
На обеих поверхностях Планеты Блинля будет прекрасная, нормально-вертикальная, равномерная сила тяжести. И океаны там будут горизотальные. А вот если ребра ее сделать ледяными, то кататься там будет на саночках прелесть, как ! Параболическая яма ! Вначале вертикальный спуск, потом, посередине, горизонтальная часть, потом подьем. Только назад чтоб взбираться надо лифты предусмотреть. Главное - чтобы диаметр был намного больше толщины !


созерцатель18.06.1998 20:33:30

Африканец, с Нострадамусом я бул впечатлен тем: что пророчество о гибели великой северной диктатуры прочитал в феврале девяносто первого посчитал годы и месяцы и стал ждать октября. А оно все в августе случилось. Еще лучше. Хотя, это как считать. Распустили-то СССР позже.
А насчет опечаток - так у меня очки новые. Вижу не резко, пока не привык. Путаю буквы латинские и русские, которые на передней стороне фломастером написны. Дня через три полегче станет, а пока - извини.
А пророчество Эренбурга тебя не заинтриговало?


РД18.06.1998 20:25:48

"Я",
если блин не вращается, то плотность воздуха у центра наоборот будет наибольшей. Плотность - интеграл силы тяжести. Для сравнения : в земной атмосфере сила тяжести в пределах атмосферы постоянна, а плотность (давление) растет вниз. Это градиент давления в центре будет нулевым, а не оно само.

А вот как будет выглядеть гравитационное поле тора ? Не возникает ли в центре потенциальная яма ? Если да, то прыгать на нем опасно - можно "упасть вверх" и там повиснуть.

Интегралы писать ужасно лень..


"Я"18.06.1998 20:14:52

Итальянец:

В центре планеты плоской наоборот невесомось будет (если она круглая) Так же как и в центре Земли! Потому что притяжение краев планеты будет уравновешиваться! Из-за этого воздух в центре будет весьма разреженый и Планета Блинля превратится в тор!


РД18.06.1998 20:09:42

У центра плоской планеты при достаточно малой ее толщине забавной будет сила тяжести. Очень маленькая у поверхности, но растущая с высотой. Т.е. ближе к центру образуется "мешок с невесомостью". Если еще океан оттуда убрать - отличный аттракцион получится.


Артур18.06.1998 19:54:38

Итальянец, дык и я не против в астронома переквалифицироваться.
Думается, значить, так. Единственное место, где можно будет жить на плоской планете - пещеры под ребром (у монеты это , кажется называется "гурт"?). Там будет сила тяжести, во многом определяемая радиусом диска и угловой скоростью вращения. На внешней поверхности ребра не удержаться. Жизнь на гранях - сплошное мучение - сила тяжести непрерывно меняется от центра к краю. В процессе вращения вогруг центральной оси произойдет неизбежное перемещение породы от центра к краю. Получится двояковогнутая линза. По идее, рано или поздно она станет кольцом.

Африканец! Удачи! Бофана-бофана! В знак солидарности буду болеть за ЮАР!


Итальянец18.06.1998 19:45:25

Артур - классная цитата!


Итальянец18.06.1998 19:42:44

Африканец -

А ты думаешь, процесс разрушения гор имеет завершение? Эверест, может, и был выше. И все остальные горы тоже. Они разрушаются, пока совсем не разрушатся, в основном из-за атмосферы, так что и куб превратится в шар, хотя и очень нескоро. Если атмосферу убрать, в дело вступят метеориты. Я сомневаюсь, что 500-километровая гора разрушалась бы сильно быстрее чем Эверест. Скорее всего, скорость разрушения примерно постоянна. Так что планета оставалась бы кубической долго. Если не трогать Землю, а сделать кубическим Плутон, то как памятник это долговечней, чем дырка в Луне или утюги не орбите. Вечного же нет ничего.


Артур18.06.1998 19:37:54

"Уже прадеды наши - просто так, чтобы испробовать Боготрон - солнце наше учинили квадратным, а планету - сундуковатой, превратив наивысшие ее горы в ряд монограмм. С тем же успехом можно было бы расчертить звездное небо в клетку, погасить половину звезд, а вторую разжечь поярче, сконструировать существа, населенные меньшими существам, так чтобы мысли гигантов были танцами лилипутов, быть в миллионе мест сразу, перемещать галактики, составляя из них приятные глазу узоры; но скажи мне, чего ради мы должны браться за какое-нибудь из этих дел? Что улучшится в Космосе от того, что звезды будут треугольные или на колесиках?" С. Лем.


Африканец18.06.1998 19:36:17

Футбол уже начался, а у меня на работе очень плохой прием телесигнала.
Так что я поехал. Всем до завтра!


Итальянец18.06.1998 19:34:11

Glyuk -

С концентрациями элементов ты неплохо придумал. Только от этого изменится размер Земли, я думаю, что сильно в большую сторону. Во первых жалко, а во вторых, она может оказаться непрочной, как из-за размера, так и из-за химических реакций. Разлетится на кусочки по всей галактике, кто потом разберет, какие там элементы были.


Итальянец18.06.1998 19:26:44

Африканец - про утюги дошло, как до жирафа. Токо много их надо. Один метеоритом выбило - и нет числа pi.


Итальянец18.06.1998 19:22:38

Артур -

ты ж видел - сегодня мы астрономы, вчера - программисты, а позавчера - филологи, теологи или математики. Тему можно считать более менее случайной. А вот остальную часть твоего высказывания можно вынести за скобки "группа спившихся, одержимых манией величия". Спорить небуду. Жаль только, мне, спившемуся, выпить не с кем.


Арк18.06.1998 19:20:03

На Марсе есть гора (Олимп кажется) высотой 26 км


РД18.06.1998 19:19:59

Я не совсем понял, почему на гранях кубической планеты должны быть впадины. Человека, стоящий на ребре, увидит две плоские поверхности под 45 с очень далеким горизонтом, а в их середине - холмы океанов.


Итальянец18.06.1998 19:16:36

Во нагородили!

А почему все считают, что в центре плоской планеты будет маленькая гравитация? По-моему наоборот - там расплющит. R-квадрат-то в знаменателе стоит. А по краям наклон, так что жить нигде неудобно, разве что на самом ребре. А зачем ребро закруглять? Пусть будет плоское, как у монеты. Тогда на ребре условия как на шаре - неинтересно.

Чтоб жить на плоскостях, надо их сделать ступенчатыми, и плоскость каждой ступеньки направить перпендикулярно гравитации. Ступени могут быть большими или маленькими - разницы особой нет - по вкусу жителей. Кстати, поверхность этой штуковины будет гораздо больше, чем у шара той же массы. С сообщением между этажами хреновато. Но по лестнице все же удобней подниматься, чем по горе.

Кстати, если есть ступеньки, есть и времена года, и климатические пояса. Мало того, в каждом климатическом поясе есть зоны с малой гравитацией и с большой. Какой выбор! А в середине пускай океан будет. Переименовать планету из Земля в Блинля. Звучит!

Одно большое НО, господа - атмосфера этой планеты тоже вся в середине соберется. Чтоб жить по краям, придется воздух с других планет везти, только сможет ли Блинля его удержать? А чтоб жить в середине, надо будет планету облегчить и от океана отказаться. Если бы придумать, как атмосферу равномерней размазать...


созерцатель18.06.1998 19:16:29

Читая архивы:
Это в условиях патриархата пришлось кормить женщинам, а при матриархате женщины на мамонтов охотились, а мужики сидели, как
миленькие, по пещерам, и детей грудью кормили :-))) (Ёжинька)

Прям, как в Библии: Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иосифа...


Игорёк18.06.1998 19:08:36

А что? Ничего!


Vladimir18.06.1998 18:54:41

Африканец - уговорил, не буду :-)))
А тогда лучше планета в виде кукиша !
Представь в телескоп глянут, или подлетают к ней и ВИДЯТ !!!!!!! :-)))))))
И все ясно. Дескать фигушки, не вы первые самые, самые :-)))


"Я"18.06.1998 18:50:44

Слушайте я малость ошибся. Зима и лето будут наступать не от близости-дальности солнца а от изменения угла падения солнечных лучей. Совсем зарапортовался....
А может и Солнце плоским сделаем?
И из спирта!


Африканец18.06.1998 18:49:31

созерцатель,

я и сам опечатки делаю, но твоя - высший класс! Пуквая мировая война! Какое же там оружие применялось?

А что касается Нострадамуса - не согласен. Его пророчества уже многократно притягивали к различным событиям, по нескольку раз каждое. Вот пусть хоть кто-нибудь посмотрел бы на пророчество, расшивровал бы его, сделал бы предсказание, и оно потом сбылось - другое дело. А сопоставлять туманные тексты с реальными событиями задним числом - дело неблагодарное.


"Я"18.06.1998 18:45:50

Африканцу: Да будут времена года!
Смотри

О--------\

В этом положении северное полушарие (полукружие) ближе к солнцу и там лето, а в южном зима

\--------0

А так - наоборот! К тому же учти, что планета будет летать вокруг солнца по эллипсу!
Вот лучше скажи, как будут вести себя полярные ледяные шапки на плоской планете? И про спутники никто не ответил


Африканец18.06.1998 18:38:17

Дос, зря ты это.
Вздрючим Данию 1:0!

"Я", не был я в депозитарии, только около. И не жалею. А аудиторов видел издали - у нас тут был ISO 9001 audit. То еще дело...


созерцатель18.06.1998 18:30:12

Итальянец. С телеграфистскими способностями Эдисона ты меня убедил, только это не биограф их раздул, а я. Опытов было не 5 , 50 тысяч, и расчитать он не мог: не гений он, просто много попыток делал, или гений терпения, если хочешь. И действительно, убедительных доказательств у меня нет, а и были бы, так что с ними делать? Но зато есть чертова уйма косвенных улик и намеков.
А были ли другие люди. которые знали будущее? У Эренбурга Хулио Хуренито изобрел атомную бомбу в конце Пуквой Мировой Войны, но решил ее не использовать пока, а сбросить в конце Второй Войны на два японских города. Во как! А книга была написана году в двадцатом!
Нострадамус в своем предсказании конца СССР ошибся всего на два месяца. Может и еще пророки были, да я не знаю.


Витька18.06.1998 18:28:29

А вот у А.Кларка(?) была - не планета даже - лента вокруг звезды, а на внутренней стороне жили. Из сверх-сверх-сверх прочного материала. Так что не разрывалось от вращения. А как иначе создашь гравитацию на внутренней стороне? Только искусственно. А теперь вопрос: а нафига было огород городить???


Дос18.06.1998 18:27:50

Мужики,

будут дрючить французы саудов, а датчане - африканцев!

Я думаю, что по 2 гола европа забъет и там, и там.

Привет


Африканец18.06.1998 18:27:27

Владимир, ставлю вопрос так.

Мы сделали планету в форме куба и удерживаем ее в таком виде силой. Потом силу убираем. Что происходит? Понятно, что горы начнут расползаться. Как этот процесс будет наблюдаться жителями планеты? Какой высоты бутут горы после завершения процесса? Вряд ли высота Эвереста - теоретический максимум для прочности земной породы. Я думаю, может получиться много выше. Сколько?


Африканец18.06.1998 18:19:22

Владимир,

да знаем мы это, знаем, что ты прямо холодным полотенцем по голове, санитар наш новый.

Хорошо, если в нашей власти сделать землю плоской или кубической, неужели ж мы не укрепим ее арматурой?

glyuk,
если мы такие крутые, что с Землей такое можем сделать, мы можем и в круглой земле дыр наделать. Только, если они будут пересекаться, придется светофоров наделать.


"Я"18.06.1998 18:17:34

Слушайте, как классно! Если вулкае - это гиперболоид, то его можно срезать у основания, выдолбить внутри, сунуть в дырку от кратера лампочку и получить обалденный фонарик!

Африканцу:
А мы с тобой, случайно, не коллеги. А то я сегодня как раз в депозитариииуаудиторов (правда чуть не )побывавший


Африканец18.06.1998 18:13:36

До нынешней сила тяжести не дойдет. Масса-то Земли такая же, как сейчас, а вот расстояние до ее центра на краю больше. Так что сила тяжести меньше.

Если Земля будет плоской в целом, и только закругленной на ребре, то времена года будут наблюдаться, но они будут одинаковыми на обоих сторонах. Если принять, что планета вращается вокруг оси, проходящей в плоскости диска, то почти вся планета будет экваториальной областью. И только вдоль ребра условия будут меняться.

Заметим, что если ось вращения, например, лежит в плоскости эклиптики, то она в двух точках земной орбиты будет смотреть прямо на солнце, и оно по всей планете все время будет на горизонте, вернее, немного под ним. Будет холодно и неуютно. Если же ось перпендикулярна эклиптике - все клево!

Я думаю, особых ощущений, связанных с географией блина, не будет. И на Земле можно построить высокую гору, проходящую по мередиану с северного полюса на южный и назад, а в остальных местах вырыть два глубоких котлована. Ничего особенного.

ВИдеть обе половины не выйдет, если только блин не очень тонкий и острый на краю.


созерцатель18.06.1998 18:11:08

SSSS. Как это крокодилы единственные живые существа с четырехкамерным сердцем? А я как же? Неужто помер уже?


Vladimir18.06.1998 18:10:35

Из нейрония лучше Spiritus, из нейрония :-))))


"Я"18.06.1998 18:10:00

Владимиру из Торонто:

Жизни на планете всего пару сотен миллионов лет. К тому же ее сразу можно заселить Ежиками (тут выяснили, что они были первыми). Неужели она так быстро разрушится? А если ее время от времени ремонтировать?


Spiritus18.06.1998 18:07:32

Владимир <Т>,
а мы плаету-блин из нейтрония сварганим, блин! Или из нейтриния!!

Заразно тут в ВМ, ох заразно! Пойду прогуляюсь.


glyuk18.06.1998 18:03:30

В сущности плоская плането имеет одно большое
приемущество. Можно наделать дыро в разны местпх
и устроить там переходы на другую сторону (за деньги
конечно). Вот только если блин очень уж тонким будет,
то контрабандисты могут нелегальных дыр понаделать
для контрабанды.


Vladimir18.06.1998 18:00:40

Ну нафантазировали тут. Боги тудыть нехай :-(((
А теперь вопросик для остужения пыла (занудный я практик все же):
Все знают, что вулкан - это конусообразная огнедышащая гора. Правильно?
А кто присматривался к фоткам например Фудзиямы или горы Арарат ? А конус ли они на самом деле? A почему ?
А не ломайте головы. Не конус, а гиперболоид вращения. A потому, что прочности материала не хватает для удержания формы. И вулкан высотой более чем около 1км уже не может быть конусом ! Вот и планета, планетных размеров , даже целнотвердая, сможет быть ТОЛЬКО сферой (более менее точной в зависимости от размеров).

Бееееее!! Фантазеры :-)))~~~~~~~~~~~


Tempest18.06.1998 17:59:42

Арк:
Насколько мне известно, современные данные таковы, что на самом верхнем уровне вселенная имеет ячеистую структуру
с ячейками d=4 МПк, т.е. вселенная однородна
на сверхвысоком уровне, а кластеры вообще-то
это неупорядоченные структуры, так что вот.


Spiritus18.06.1998 17:57:32

Африканец,
а к краям диска сила тяжести будет расти, приближаясь к нынешней. А вот насчет гор я как-то не уверен, даже насчет параболоида уже не совсем... Вот если бы сила тяжести была такова, что искривляла бы световой луч, - тогда да, а так - с трудом могу представить ощущения жителя блина.


Арк18.06.1998 17:52:59

Andrey,

Заметка по поводу станции "Пионер-10" это Select-Copy-Paste цитата из http://www.rferl.org/bd/ru/russian/content/SCIEN.html-"Новости Науки и Техники" русской службы Радио "Свободная Европа" за 17 июня 1998 г. Я только что проверил - она там ещё висит. А батарея не обязательно должна быть цинковая или кислотно-щелочная. Как насчёт маленького но ядрё-о-онного реактора?
Теперь об орбитах. Я где-то читал, что многие астрономы придерживаются теории кластерной организации Вселенной. Т.е. материя в ней не размазана равномерно: наша Галактика входит в ассоциацию галактик, та в гиперассоциацию и т.д. Причём расстояния между кластерами растут быстрее, чем размеры кластеров. Если некое тело летит со скоростью выше второй галактической, то в ассоциации галактик скорость этого тела может быть ниже второй космической - пожалуйте кушать эллипс. И т.д.


"Я"18.06.1998 17:50:15

Зима и лето зависят от наклона оси вращения к плоскости эклиптики. Так что если мы захотим, то они будут!

И все-таки - каковы ощущения на ребре? Можно ли будет увидеть обе стороны планеты? И как спутники летать будут?


Tempest18.06.1998 17:48:55

Африканец:

Вектор силы тяжести, конечно, везде разный. Но в районе
центра грани он "вертикальный", поэтому в центре
никакого рельефа не будет видно, а при перемещении к краям
(ребрам) просто будет наблюдаться изменение рельефа (человеку
будет казаться, что он на наклонной поверхности, что эквивалентно
склону горы, тут ты прав. Но склон будет только 1 а не 8).

А вращение плоской планеты зависит от внешних условий
(и от начального момента импульса), так что это неизвестно,
что будет происходить.


Витька18.06.1998 17:48:09

Африканец:
Дунуть-то во флян можно, только это чревато...
А про трубочку я тоже думал, но космонавты гораздо веселее оказались:
один космонавт присасывался к фляге, а другой давал ему подзатыльник, вследствие чего порция коньяка оказывалась у первого внутре. ;-)


Артур18.06.1998 17:46:30

Всем привет!
Я тут почитал немножко сообщения в ВМ и пришел к такому выводу:
все это очень напоминает беседу в ЛТП группы спившихся астрономов, одержимых манией величия. :))


Африканец18.06.1998 17:39:36

"Я"

в центре, при условии, что масса Земли останется прежней, сила тяжести будет очень-очень маленькой, это раз.

Два. Представим себе, что Земля начала вытягиваться, стала вытянутым эллипсоидом. Очевидным образом, это будут просто две горы и одна сплошная впадина между. Будут два континента. Если Земля похожа на блин - это просто длинная и очень высокая горная цепь, а с обоих сторон - две заполненные водой впадины.

Три. Вращать можно не вокруг любой оси. У обычного тела устойчивых осей вращения три, у диска - любай ось в плоскости диска и еще одна поперек. Любая ось в плоскости диска сойдет для равномерного освещения. Насчет зимы и лета сложнее - похоже, их не будет.


"Я"18.06.1998 17:39:06

Glyuk'у:

Из стакана выплескиваться будет во время вращения и при соударении с крупными метеоритами. И все выпелснутое может падать на землю. Что типо метеоритного дождя из Водки! А слабо на Солнце весь водород на водку заменить?

Получится неслабая спиртовая горелочка


Spiritus18.06.1998 17:38:51

Людям поверхность плоской планеты будет представляться чем-то вроде внутренней поверхности парабалоида вращения - занятно! "Крутизна" склона ведь возрастает по мере удаления от центра.
Кстати, плоской поверхность кажется только на шаре.


Scandy18.06.1998 17:33:15

A s kraev ploskoj planety lyudi ne budut v centr svalivat'sya?
Eto ved' pochische samoj bol'shoj gory budet?

A goryaschie sterzhni legko raskusili...
Klevo!


Spiritus18.06.1998 17:25:47

Африканец,
ну надо же! До уровня "Техники молодежи" я докатился:( М-да...
А все равно, мне кажется,- элегантный памятник. Простенько и со вкусом.
А вообще, Вавилонскую башню уже строили...


"Я"18.06.1998 17:21:18

Вращаться плоская планета будет вокруг той оси, вокруг которой мы будем ее вращать. Лучше вращать так, чтобы солнце доставалось обеим половинкам. Житье-бытье в центре мало будет отличаться от нашего. А вот на ребре... Как там с центром тяжести? Куда вектор будет направлен? И еще - по какой траектории будут летать искуственные спутники такой планеты?


glyuk18.06.1998 17:21:12

А почему собссно плоская. Пусть уж тогда земля
будет в виде бутылки, а луна---в виде втакакна.
Можно и водкой наполнить. Представляете, смотрят
гуманоиды в телеском, а там здоровый шкалик и стакан
вокруг вертится. Вот это памятник!


Африканец18.06.1998 17:10:12

Tempest,

это все было бы, как ты написал, если бы вектор силы тяжести был везде перпендикулярен грани куба. Это так в центре грани, но ближе к вершине он сильно наклонен, как и положено в горах. Причем можно рассматривать это так, что вектор вертикальный, а вот поверхность земли в этом месте наклонная, то есть это - горы.

А вот насчет плоской планеты тоже интересно. Пусть она будет в виде плоского блина, довольно толстая (километров 500 хотя бы), чтобы не сломалась. Какие условия будут там? Вокруг какой, например, оси она будет вращаться?


"Я"18.06.1998 17:08:38

Я вот тут подумал, что вектора силы тяжести на кубической планете не будут сходиться в одной точке. Так что каждый из шести океанов не будет иметь сферическую поверхность. Кроме того многое зависит от расположение ее географических полюсов, т.е. как она вращаться будет? Можно же сделать так, что ось будет проходить через 2 вершины куба и будет направлена строго на солнце. Тогда получется что-то вроде уже обсуждённой светло-темной планеты.
А вообще - представляете, такие гигантские усилия и все для того, чтобы сказать: Ау, ребята, а мы здесь жили до вас! (Аналог надписи "Здесь был ...")


Африканец18.06.1998 17:02:34

Spiritus,

именно такова была статья в "Технике-молодежи". Вернулись к тому, с чего начали.

Мне кажется, для паметника все же слабовато.


Tempest18.06.1998 17:00:23

Африканец:

Если люди будут жить на кубической планете, то они не
только не увидят 8 гор, они вообще ни одной не увидят,
также как и других особенностей рельефа (ибо это аналогично жизни на плоской планете, если конечно эти жители - обычные гуманоиды :) ,
а вот насчет горизонта и связи - ОК).


Африканец18.06.1998 16:57:42

Витька,

а через трубочку нельзя высосать коньяк? Или дунуть в бутылку, чтобы он под давлением вылетел оттуда.

Dimok,

ты прав. Океаны будут вздутыми. Не точно сферическими, потому что гравитационное поле куба отличается от поля шара (в горах - заметная доля массы планеты). По той же причине и моря будут не идеально круглыми.

Правда, с вершины горы все равно весь океан будет просматриваться, вплоть до противоположной вершины.


"Я"18.06.1998 16:54:34

Африканцу:

А еще лучше планету сделать плоской! При условии, что все остальные планеты будут шарообразными, это наведет на мысль. А спирт на луне можно будет найти по запаху. 500 км оболочки будут негерметичными, просачиваться он будет. Так?

Недостаток кубической планеты: Все реки окажутся горными. Судоходство по ним вряд ли будет возможно


Витька18.06.1998 16:49:09

Насчет в скафандры спирт наливать - это вряд ли. Вот кто-то на орбиту флягу с коньяком протащил контрабандой - это было. Дык вот они вытряхивали-вытряхивали коньяк, чуть ли не ложками его ели, а весь не вытряхнули. Оставили следующему экипажу в наследство. А вот вопрос: как второй экипаж коньяк-то доупотребил, а?


Frodo18.06.1998 16:48:57

Вокдопитающий кит - это неплохо. Подоить бы...


Spiritus18.06.1998 16:48:48

Насчет памятника.
Числа всякие, септаэдры, - сложно это все, наворочено слишком. Красивее должно быть решение, чтоб без логарифмической линейки было понятно. На мой взгляд, лучший памятник уже существует: совпадение угловых размеров Луны и Солнца! Гениально просто - и всем видно, и считать ничего не надо, а уж долговечно как!
Вот только чье это послание? Скорее всего - зодчего Солнечной системы...


Dimok18.06.1998 16:47:31

Afrikanec,
a s korabljami ty naputal. Poverxnost' okeana-to vse ravno budet pochti sfericheskoj! i iz nee budut torchat' 8 ogromnyx piramid.
A esli vody pomen'she, to budet 6 kruglyx okeanov, razdelennyx xrebtami.


Dimok18.06.1998 16:41:12

Scandy,

pro sterzhni:
podpalit' tri konca iz chetyrex.
Kogda odin polnostju sgorit, zatushit' konec vtorogo.
Teper', kogda ponadobitsja otmerit' 15 minut, mozhno zazhech' ogarok s oboix koncov odnovremenno.
Klassnaja zadachka, spasibo!


Африканец18.06.1998 16:40:45

Итальянец,

ни фига я не шутил. Представь себе миллион утюгов, между некоторыми из подряд идущих утюгов расстояние 1 что-то, между некоторыми - 2 чего-то (в 2 раза больше, чем 1 что-то). И этаким способом закодировано число пи в двоичной системе.

Про спирт в Луне я же писал - заливать не полностью. Потрясут, а оно забулькает. Второй вариант - написать на Луне большими буквами C2H5OH.

Про куб - предлагаю проще. Сделаем планету в форме куба. Поставим 8 гор и зашлифуем. Уж на кубическую-то планету они внимание обратят. Можно и точки на гранях нанести.

Кстати, каковы будут физические условия на кубической планете? Ее жители будут видеть 8 высоченных гор (сильно выше Эвереста), 6 глубоких морей (кстати, какой формы?) и 12 перевалов между горами. Жить, скорее всего, будут где-то в районе этих перевалов. У них будет совершенно особенное представление о горизонте. Корабль, уплывающий в море, будет виден всегда и полностью, не начнет исчезать ни сверху ни снизу. В хорошую погоду можно будет видеть противоположный берег моря и посылать туда сообщения фонариком. Двух антенн на вершине двух гор будет достаточно для обеспечения всех жителей телевизионной, пейджерной и сотовой телефонной связью. Будут и другие преимущества, которые мне пока в голову не приходят. Не знаю, будут ли недостатки. Как будет на такой планете выглядеть рассвет? Какие будут времена года?

Заметьте, куб - лишь одно из правильных тел. Можно сделать и ромбоусеченный икосододекаэдр.


glyuk18.06.1998 16:39:34

Итальянец,
не продержатся тсои кубы 100.000.000 лет.
Луна, наверно, тоже столько не протянет.
Единственный способ имхо оставить знак---
это нарушить соотношение между химическими
элементами на земле. Например сравнять концентрации
всех стабильных элементов.


Spiritus18.06.1998 16:38:06

Scandy,
поджигаем первый стержень с двух концов, а второй - с одного (одновременно!). Когда первый догорит, поджигаем второй со второго конца. И оставшаяся часть второго стержня догорит ровнехонько за 15 минут.


Лентяй18.06.1998 16:34:39

Сканди,

" я - это "Я"" звучит еще хуже, чем "я - это она" :)) По кзайней мере ника Она я не видел...

Африканец,
на закуску пойдут все, а киты перестанут быть млеко-, а станут водкопитающими и вымрут. Они еще и питаются, пропуская сквозь зубы вод(к)у..

Я
А по твоим репликам и нику тоже не поймешь какого ты пола. :)


"Я"18.06.1998 16:33:40

По поводу памятников.

А почему мы все о чем-то глобальном думаем? Давайте изменим форму эритроцита - клетки крови. Пусть она примет форму бутылки, внутри которой - спирт. И когда наши потомки посмотрят в микроскоп, то увидят мааленькую этикеточку; Made in Your Opinion.


Итальянец18.06.1998 16:32:24

Scandy - эти два стержня вместе сложенные за 15 минут сгорят, да? Не знаю, почему, но нутром чую.

Кто хотел диктатором в Риме стать? Совершенно не нужно для этого ничьим сыном рождаться. Начиная с Августа (первого императора) по-моему лет за 300 всего 1-2 кровному сыну или родственнику престол доставался. Обычно император замечал способного человека и усыновлял. Сам Август - приемный сын Цезаря. Единчтвенные, кто этого не сделал - раз#$%дяи типа Нерона и Калигулы. Безусловно, этот преемник обычно бывал из благородных. Но чем дальше, тем менее обязательно. Например, Трайан, один из лучших императоров, в Испании родился. Так что не так все безнадежно - надо всего лишь втереться в доверие. "Я" - начинай переводить стихи о пакле на латынь.


Итальянец18.06.1998 16:24:01

Африканец - ну, во первых, Луну и Землю пилить, конечно, надо по экватору, чтоб не разорвало. Но и тогда рано или поздно разорвет. Бум - на одну половинку падает тяжелый метеорит. Она становится тяжелее и начинает клониться в сторону Земли. Когда она окончательно перевешивает, я думаю, что Луну разрывает на части. Дальняя, наверное, полетит по эллипсу, а вот ближняя может упасть. Или нет?

С Землей еще хуже. Распилишь по экватору - разорвет лунным притяжением. Иначе - своей собственной центробежной силой.


"Я"18.06.1998 16:22:39

Сканди (Так и хочется сказать Скандинавочке, но не в смысле проживания в Скандинавии, а просто уменьшительное такое):

Конечно не повлияет. Я призы вообще стишкам давал, а потом уже на ники смотрел. Кто ж лишней даме рад не будет? Разве что Германн - Пиковой! Один мой приятель выдвигал теорию, что все женщины - инопланетянки и прилетели сюда с целью исследования человечества, читай мужчин. И, собственно говоря, мы им (вам) не нужны. Ни за чем! Даже детей рожать вы вполне можете сами, исходя только из своих внутренних потребностей. Вон, Мария, забылась и сама знаешь, что вышло!


glyuk18.06.1998 16:17:47

А я слышал что космонавты в космос спирт в скафандрах
провозят. Прям наливают в скафандр до шеи, а потом
бухают на орбит между сеансами связи.


Итальянец18.06.1998 16:14:40

Африканец - про расстояние между утюгами в метрах ты пошутил, правда? Откуда им знать, чему равен метр. Хотя могут наибольший делитель найти. Не, сложно. Я думаю, равные расстояния между утюгами их бы могли убедить. Или раз уж ты хочешь иррациональные числа - расстояния в пропорции 1:sqrt(2):e:pi. Другое дело, что они бы немедленно начали спорить, кто так поставил утюги: предки, инопланетяне или Бог.

Спирт в Луне - а как они узнают? Вдруг у них ВМ не будет? Или так не бывает?

Памятник на земле - здоровенный правильный куб (или опять таки семиугольная хренотень с соотношением сторон 1:e:pi). Сделать таких несколько, расставить по поверхности, парочку пустить плавать в море. Тефлон, вроде, в природе не встречается, ни с чем не реагирует, в воде не тонет. Плавится, наверное, не меньше чем при 200. Разве что те, что в воде, рискуют приплыть к Антарктиде и вмерзнуть там. Но может весной оттают и назад поплывут.


Scandy18.06.1998 16:10:14

Afrikanec, ya ne to chtoby skryvala pol, prosto na menya
posle 2-oj zhe repliki v VM naehal groznyj Badman, yavno prinimaya
menya za muzhika, nu i otrugivat'sya bylo kak-to spodruchnee, ne
vydavaya pola...

A zadachku hotite?
Est' 2 sterzhnya, kazhdyj iz kotoryh sgoraet za chas, no
gorit pri etom neravnomerno.
Kak s ih pomoschju otmerit' 15 minut.


Scandy18.06.1998 15:57:29

"Ya", ya - eto ya! (A ne ONA, a to v svete nedavno otgremevshih
niko-vojn fraza "ty - eto ONA" zvuchit ochen' podozritel'no).
Tak vot, ya eto ya, no polu i vpravdu zhenskogo, kayus'!
V zabluzhdenie vvela ne narochno. Nu, pochti ne narochno...
Nadeyus', eto ne povliyaet na uzhe prinyatye dostopochtennym
zhyuri resheniya? :)


Африканец18.06.1998 15:55:19

Лентяй,
а почему кроме китов? Тоже выпить не дураки. Или они на закуску пойдут?


glyuk18.06.1998 15:46:38

Африканец
1) так с тарой надо брать. Оно и удобнее. А тогда
с тарой и сдавать будем.
2) Да, динамика неудачная, но "этот год будет годом
окончательной стабилизации" (Боря).


Африканец18.06.1998 15:34:34

"Я",

Scandy действительно успешно скрывала свой пол (неясно зачем), вплоть до реплики от Среда, 17 июня 1998 22:06:42. Потом уже деваться было некуда.

А почему вдруг кошмар? Очень приятно.


Лентяй18.06.1998 15:28:27

А зачем так сложно? Сделать самогонный аппарат с выходом в океаны и - все счастливы (кроме китов). Устраивается дружеское распитие Тихого океана землян и зелененьких человечков (белочек). Места на побережье всем хватит...


Африканец18.06.1998 15:21:28

glyuk,

1) приходишь ты к пункту приема стеклотары, у тебя в рюкзачке 2*10^22 бутылок. Как ты, думаешь, найдется ли у приемщицы тара?

2) твой прогноз на динамику цен на пустые бутылки на ближайший миллион лет? За последние 15 лет динамика была для дифференцирования неудачная.


"Я"18.06.1998 15:19:03

Африканцу:
Аиерархия! Классно! Тогда 5 гласных подряд будет в слове библиоаиерархия, что в переводе означает беспорядок в библиотеке!
А Италия - это памятник о цивилизации разумных инфузорий-туфелек!

Scandy! Так ты - это она! Женского пола! Какой кошмар! Очень положительный кошмар!! Вот это сюрприз! Ты перечитай свои два сообщения со стихами - там нет никакого намека на пол. Ты что специально глаголов прошедшего вида избегала?


serge18.06.1998 15:17:19

Надо что-нибудь живое инопланетянам послать. Например, замороженную яйцеклетку (сорри), мало того - оплодотворенную. Они получают посылочку, открывают, выращивают, и тут бац - ОБА НА!! :))) Человек! :)) Ну, если сразу не пристукнут за шалости ребенка - то он как бы им все о нас и обьяснит. Невольно.


glyuk18.06.1998 15:01:03

Африканец
да-а, впечатляет твоя картина... ТОлько у тебя в расчетах
ошибочка. Ты не учел, что
если начинать с 10^21 ящиков водки, то можно еще много раз
дифференцировать (сдавать бутылки).


Везунчик18.06.1998 14:49:14

Итальянец

По поводу потомков... разлили они, значит, коньяк по рюмкам, настрогали своими лазерными ножичками сало и намазали (что проблематично сделать лазерным ножом) на него Раму, потрахались с форматом записи на сидишке, наконец, включают, и...

"Женское счастье - был бы милый рядом.... "

Короче, всю тусовку потомкам обломали... :)

П.С. Феминистки, я против женщин ничего не имею... они славные...


Африканец18.06.1998 14:44:57

"Я", ну как же, нет приставки из гласной. А "а" на что?

Например,
аиерархия
ааутентичный
Ауе*ищенкопоморде (фамилия)


glyuk18.06.1998 14:40:03

Hoaxer и ВизТ
про дефис я и сам уже думал. Но поскольку устойчивого
написания нет (слово не словарное), то оба варианты
имхо возможны.
А Обычное слово из двух корней, как например "авиакампания".
Че его через-дефис-то писать?
ЗЫ: я тут придумал слово с 5-ю буквами подряд! Конечно
Розенталь бы поперхнулся.

Что послать инопланетянам? Я думаю самое лучшее текст,
специально составленный.


Африканец18.06.1998 14:39:15

Луна имеет радиус полторы тысячи километров или около того. Оставим 500 км под стенки, чтобы спирт не вытек и чтобы раньше времени никто не добрался. Получится шар в 1000 км радиусом. По моим скромным подсчетам такое количество спирта эквивалентно почти точно 2*10^22 стандартных бутылок водки, что составляет 10^21 ящиков.

Если считать население планеты к тому времени 10^10, выходит 2*10^12.
Если пить 1 бутылку в день, хватит примерно на 5.5 миллиарда лет. Но:
1) населения может быть в 1000 раз больше, тогда выйдет 5 миллионов
2) год может стать в 10 раз короче, тогда хватит на 500 тысяч
3) день может тоже стать в 10 раз короче, тогда хватит на 50 тысяч
4) водка может стать в 2 раза крепче - тогда хватит на 25 тысяч
5) водки вечно не хватает - полезно иметь некоторый запас
6) в случае нужды половину можно продать - останется на 12.5 тысяч лет
7) наконец, можно заливать не под завязку. Тогда потомки, приблизившись к Луне и потряся ее, услышат булькание. Это их натолкнет на кое-какие мысли и они быстро найдут и по достоинству оценят наш памятник.

Итак, если залить, скажем, процентов на 80, выйдет, что хватит всего на 10 тысяч лет. Уже не так много, верно?

Осталось подумать о закуске. Делаем такую же полость в Марсе и заполняем рассолом с огурцами. Или делаем один большой соленый помидор размером с Марс.


"Я"18.06.1998 14:29:44

Африканцу: тут еще высказывали мысль о том, что памятник ставят для памяти. А что мы еще делпем для памяти? например, завязываем узелки на платочках. Так что я предлагаю забросать всю землю равномерным слоем носовых платков с завязанными на них узелками. Глядишь и вспомнят!
Только платки надо неразрушаемыми делать. Пластиковыми, например.


Scandy18.06.1998 14:27:30

"Ya"!
Nu komu zh kak ne mne organizovyvat' teper' al'ternativnoe
zhyuri! Tak vot - organizovala i nemedlenno prisuzhdayu priz
al'ternativnogo zhyuri "Ya" za dvustishie:

Kazhdyj znaet, slovo PAKLYA
ne rifmuetsya, ne tak li?

Da, i osobaya lichnaya blagodarnost' za perevod moih cennyh
proizvedenij s nenavidimogo vsemi translita na velikij i moguchij.

I esche - kto objasnit, pochemu dazhe cut-and-paste kak-to stranno
rabotaet? Ya hotela stishok "Ya" privesti po-russki, a on v
okoshko VM vkleilsya ne v toj kodirovke. Ili prosto kogda
ya vybirayu shrift v Netscape, on ne rasprostranyaetsya na okoshko
soobscheniya? A poslalos' by pravil'no?


"Я"18.06.1998 14:17:33

Лентяю: А как тебе такой вариант:
По приезде - покупаешь себе небольшое именьице в провинции, вооружаешь рабов (Например та же тяжелая кавалерия), кидаешь клич об освобождении данной провинции и долбишь ближайший римский гарнизон. К тебе подтягиваются новые сочувствующие, обучаешь - долбишь следующий гарнизон. В конце концов иедшь на Рим и медленно и внятно рассказываешь императору все известные тебе стихи о пакле. На что поспорим, что ты останешься после этого в живых?

Африканцу: А слово начинающееся на 3 гласных по-моему не существует. Чисто гласной приставки по-моему нет, а чтобы в корне 3 подряд гласных стояло.... Хм..


Африканец18.06.1998 14:07:30

"Я",

а Италия похожа на сапог. До нас там жила цивилизация сапожников


Африканец18.06.1998 14:05:11

6 букв, из них три подряд И!

Вдепозитариииуаудиторапобывавший!


"Я"18.06.1998 13:55:56

Африканцу: Чисто теоретический вопрос: а сколько надо спирта для заполнения луны?

А для кого мы будем оставлять на земле памятник? Если для наших же потомков, то можно немножко изменить форму континентов, так, чтобы они представляли человеческое лицо или тело. Например Африка очень похожа на бюст женщины. Надо только сделать из европы подходящую голову... А если европейцы будут протестовать можно просто вылепить ту же голову из пластилина и зарыть на огороде...


Африканец18.06.1998 13:48:09

Если туннель пробит где угодно, кроме как между полюсами, камень, безусловно, биться о стенки будет. Если, скажем, тоннель проделан в экваториальной плоскости, то камень будет лететь по прямой, а Луна вокруг него вращаться. С точки зрения Луны на камень будет дейстовать сила Кориолиса.

Если вакуум идеальный и Луна строго однородна внутри, камень не остановится. Беда в том, что в процессе бурения тоннель, скорее всего, заполнится каким-нибудь газом (если автогеном будут бурить, то углекислым и водяными парами), и пылью. Тогда камень остановится в центре.

Предлагаю смелый вариант.
1) Распилить Луну пополам, половинки раздвинуть, хотя бы на метр, и распорку поставить
2) сделать то же самое с Землей.

Какие будут последствия?


Африканец18.06.1998 13:42:19

Придумал!

видеоиаудиоаппаратура!

5 гласных


Африканец18.06.1998 13:33:24

Еще:

радиоаэродромное оборудование


Лентяй18.06.1998 13:30:30

Я
Это и называется повести за собой народ. Нам без броневика несподручно будет. А стихи, особенно про паклю, они не любят :)


Витька18.06.1998 13:29:11

Не катит семиугольная гайка, как признак иноземности. Вот какой-то умелец изобрел пятиугольную гайку, а к ней универсальный ключ, который подходит к любому размеру гайки (просто угол между гранями - 36 градусов). Мне, кстати, непонятно, почему это не прижилось. Хотя, наверное, такой ключ слишком легко соскальзывает.


Африканец18.06.1998 13:25:26

Четуре гласных в словах
аудиоаудитория
видеоаудитория
радиоаудитория

Преимущество перед наиаутентичнейший - то, что все гласные разные.
Насчет 5 гласных - думаю. Нет ли такого слова, чтобы на 3 гласных начиналось?


"Я"18.06.1998 13:24:32

Арие:
Я послал тебе файлик. Правда необработанный. Когда раздам все призы - могу еще послать. Примерно тот текст, который сегодня опубликовал


Витька18.06.1998 13:10:40

А елиптицки/гиперболицки орбиты бывают только в системе двух тел. Всё остальное - приближения*(жирная точка)


SSSS18.06.1998 13:07:46

Итальянцу, камень, который летит сквозь Луну, о стенки биться не будет, он же вместе с Луной вращается... О вот остановиться он должен, мне кажется, рано или поздно в центре


Африканец18.06.1998 13:04:29

Итальянец,

с неестественной геометрией тяжело. Примут за естественную. Начнут искать закон, по которому утюги летают друг за другом на одинаковом расстоянии. Или естественную причину наличия туннелей в Марсе. Впрочем, не все потеряно. Природа не знает иррационального числа. Запустим миллион утюгов, и расстояние между N и N+1 утюгом будет равно N-1 цифре числа пи плюс один, в метрах. Систему счисления выбрать любую, можно двоичную.

Может, как раз и сделать полость в Луне и залить спиртом? Если уже нету. Можно сперва обделать внутри дубом, и залить конбячным спиртом. Вот тебе и бочка коньяка будет.

И все-таки, совсем никак нельзя памятник на Земле поставить?


"Я"18.06.1998 12:57:52

Лентяю:

В Риме были такие периоды, когда диктаторов и императоров запросто сажали войска. Штуки по три сразу.

Кстати о памятниках.

Читал какой то фантастический рассказ в котором звезды внезапно стали перемещаться. Вся земля была в панике и только один астроном вычислив координаты был спокоен. а через нкоторое время н небе горела надпись, что то вроде О-БИ - О-кей или Пейте Песи-колу - сейчас уже не помню. А вы все луной ограничиваетесь...


Arieh Edelstein18.06.1998 12:49:46

"Я" - ты помнишь свое обещание прислать мне всю подборку с именами авторов?


"Я"18.06.1998 12:48:29

Всем филологам:

А как насчет четырех разных гласных подряд? Например образовать от Аутентичный слово наиаутентичнейший? А пять гласных подряд?

ALу
А цикутой греки поили. А римляне просто бы распяли. Или закололи, а потом сказали бы толпе: "Отжил". Короче: если древние римляне попадут к нам, то гастроном "Новоарбатский лучше не посещать"


"Я"18.06.1998 12:43:19

А я бы взял в будущее знание об ежинькинах предках и о самой Ежиньке. А также о всех остальных предках. В 23 веке без такого знания земного гражданства давать не будут, вот я и разбогатею....

Кстати, вчера не успел ответить на то, что человек - это тупиковая ветвь эволюции. Эта мысль была уже у Акимушкина в его многотомном Мире Животных. Он утверждал (со ссылкой на кого то), что вершина эволюции млеков - это полорогие, те коровы и особенно антилопы.

Вот лучше ответьте на вопрос: Почему все самые умные виды такие вредные. Возьмите крыс, ворон, волков, тараканов, человека опять же... Разве что дельфины исключение. Они вроде как людей тонувших на берег выталкивают. Хотя у нас на кафедре матстатистики шутили, что просто некому сообщить об остальных случаях


Итальянец18.06.1998 12:41:35

Почему-то захотел поделиться. У одного моего коллеги-американца степени качества предметов такие:
Ita-a-a-lian - никуда не годный, странный, непонятный
Ok (с сомневающейся интонацией) - от плохого до едва терпимого
Just great - просто хороший
I love it absolutely! - очень хороший


SSSS18.06.1998 12:39:43

Вопрос, а зачем нужен памятник, да ещё где-то в пространстве? ИМХО, причины, по которым сооружают памятники, чисто человеческие... Другие жители Вселеной (если таковые есть) могут удивиться, зачем нужно было тратить столько человеко-дней на сооружение 100 метровой тёти... И стоит эта тётя много лет, пользы от неё ни на см от щупальца прищельца... Статуей Свободы называется эта тётя. И в чем её польза? Это люди могу назвать какаие-то чисто абстрактные причины, но синему пришельцу, они может как-то по фигу, если только это пришелец сможет скрутить фигу из своих щупалец... Ну может тогда, что бы вся вселеная знала, что мы есть? Может... Но от Земли такой шум идёт во все стороны, что все окресные цивилизации уже давно приделали к своим планетам двигатели и улетели от нас подальше.


Итальянец18.06.1998 12:38:31

Картина. Значит, запустили мы Луну вслед за Плутоном, пробурили в ней дыру, 50 утюгов вокруг летают, пятьдесят первый насквозь курсирует. Ну, потомки садятся на станцию Мир и летят смотреть на это чудо. Садятся, а Луна - многогранник с семиугольными гранями, завинченный семиугольными гайками, и на каждой грани стоит простое число точек, чтоб окончательно убедить. Отвинчивают одну гайку, а там компакт-диск. Отвинчивают другую, а там плэйер. (Блин, а вдруг они глухие?). Отвинчивают третью, а там - бочка коньяка, сало и "Рама" на закусь.


Лентяй18.06.1998 12:30:12

Рим

Хоаксер, стать диктатором это даже сложнее завоевания Америки.
Чтобы достичь этого мирным путем надо быть минимум родственником цезаря (или иметь фальшивые документы :))
Для переворота, кроме денег(накопленных с помощью привезенных знаний), нужно уметь людей за собой повести. А чужакам доверять не склонны простые патриции.
Трудно быть богом...

Римский патриций - важная птица,
Просто напиться ему не годится.
Он любит бузить,
Всех материть..
Варвары все им воздали сторицей.

Как насчет конкурса лимериков, а Поэты?
Выигравшего веду в Москве в пивбар.


Итальянец18.06.1998 12:26:08

Сообщить инопланетянам или будущим землянам о своем существовании довольно просто. Нужно запустить нечто на противоестественную орбиту. Например, запустить Луну вокруг Солнца по орбите Плутона напротив него. По идее, никуда деться не должна. Чтоб потомки еще больше офигели, можно оставить как сейчас - светлую и темную сторону. На таком расстоянии как Плутон, это приливными силами не объяснить.

Более дешевый вариант - по орбитам вокруг солнца (луны, земли) запускаются два (три, четыре, семьдесят восемь) спутников, орбиты которых связаны какой-нибудь красивой и неестественной геометрией. Например, пятьдесят утюгов летят по одной орбите друг за другом с одинаковыми интервалами. Даже если метеориты половину с этой орбиты повыбивают, все равно потомки задумаются. Можно утюги сделать разноцветными, разного размера или формы. Только не очень большие, а то друг к другу притянутся.

Еще можно было бы прорыть в Марсе 18 туннелей насквозь под одинаковыми углами. Нет, не в Марсе! В Луне, у нее атмосферы нет. И не 18, а один. И бросить в этот туннель с большой высоты какой-нибудь предмет. И пусть летает туда-сюда. Или он из-за вращения будет об стенки биться? Не могу понять. Заодно узнаем, есть там спирт внутри или нет.

А про орбиты - бросьте спорить. Их вообще нет - они точечные. У каждого тела - в своей собственной системе координат.


"Я"18.06.1998 12:17:34

Подвожу итоги суперлирического конкурса!

Хотел подвести вчера, но почему-то надо было работать. Вы себе представить не можете, но есть еще в Москве такие люди, которые не читают ВМ! Отсталый народ. Но я провожу с ними разъяснительную беседы... Все-таки они мне не совсем чужие.

Спасибо всем кто принял участие. По моим подсчетам - 18 участников. Большой вопрос о том как публиковать результаты. Файл я передам Арье. Может он где вывесит? Я могу только прислакть их сюда, но это какой же объем будет?

Жюри (те я) решило разделить конкурс на несколько номинаций.

Первый тур (слово ПАКЛЯ)

В номинации за лучшую рифму к слову Пакля победа отдана Артуру
за рифму Пакля - Так ЛЯ

Виртуозил рояля настройщик -
струны вам не пакля!
Это ,что нота соль что-ли?
А должно быть так - ЛЯ!

Ему же - приз за терпимость и смирение:

Почему в супе плавает пакля?
Ты обед болше так не готовь.
А иначе, как белая цапля,
Улетят и совет и любовь...

Представляете, ему в суп Паклю кладут, а он только тихо так предупреждает, мол, а может не надо... У меня бы от пакли в супе не только любовь улетела.

Итальянцу приз имени всех российских сантехников за трудовой героизм и пропаганду сантехнический идей среди масс

Я трубу твою заклею,
Мне поможет пакля.
Я ведь этого умею,
В этом ведь мастак я!

Я в трубу тебе засуну
Три лохмотья пакли,
На нее три раза плюну,
Хорошо - не так ли?

Я руками разлохмачу
Новенькую паклю,
И в трубу как зафигачу -
Не пропустит каплю!

В хижинах любой породы,
В мазанках и саклях -
Коль текут водопроводы,
Вам поможет пакля

Если учесть, что каждый кусочек пакли дается ему с громадным трудом, то ценность его слов вырастает многократно.

Во саду ли в огороде
Расцветала пакля
Развелася тля в природе
Топчет паклю та тля

Паклю бережно окучу
Чтоб не сдохла пакля
Положу навозу кучу
Пусть издохнет та тля.

Ежиньке - приз за познание глобальных тенденций мирового космоса

Мир - театр ли, бардак ли,
Не узнаем мы, не так ли?
Затыкает дыры паклей
Бутафор после спектакля...

Африканцу спец приз за развитие Исторической филологии:

Кто придумал слово "ПАКЛЯ",
Между нами, не мудак ли?

Кстати, Африканец, а ты нашел ответ на этот вопрос? А то если что можно попробовать выдвинуть работу на Соросовский грант. Если что, свистни!

Glyuk заработал приз за настойчивость. Несмотря на глюк с его первой попыткой (которая не была засчитана вредным жюри), он нашел в себе силы продолжить борьбу. Подумав жюри решила засчитать и первую попытку. Вчитайтесь в его строки и вы почуствуете огромную целеустремленность этого автора. (Несмотря на преследующие его неудачи).

Хас-Булат удалой,
Гдеже ПАКЛЯ твоя?
Где же ПАКЛЯ твоя?
Чем пойдешь шпаклевать?

Я за ПАКЛЮ твою
Тебе все подарю
Даже верну жену
Я за ПАКЛЮ твою.

Князь ясна твоя речь
Но напрасно ты рек.
Я те ПАКЛИ не дам--
Самому, бл^&ТЬ, нужна.
:)

Арку приз за оригинальность мышления и за способность из любой ПАКЛИ найти достойный выход (Даже наврав с ударением) во благо ВМ!

Не истины ради, а правды для,
Во славу свою и "В. Мнения",
Я рифму придумаю к слову "паклЯ",
Хотя и навру с ударением.

Ему же , а также SSSS приз имени Винни Пуха, за использование нетрадиционных сред в качестве мыслительного субстрата

Но это не горе, моя мысля
Ещё не такое может.
Когда б в голове не одна паклЯ,
Я стал бы поэтом тоже.
(Это Арк написал)

Я странный сумашедший Винни-Пух,
И Клоуна колпак сорвал я!
Во мне силен больничный дух!
Но в голове сплошная пакля...
(Это SSSS)

Ни о чем не волнуйтесь - Винни Пух был гениальным поэтом, так что творите и дерзайте, а сумашествие быстро исправят в нашей местной лесной больнице.

Ржавый Дятел (птичка и электричка) получил приз за злободневность. Вот его тонкие лирично-экономичные строки громыхающие набатом по сердцам ВМ-их тружеников и тружениц:

Лежала на снегу паклЯ,
и стыла мерзлая землЯ,
в Кузбассе дОбыли углЯ
шестнадцать эшелонов, ...,
его добыли там не длЯ
того, чтоб реки и полЯ
засыпать доверху, шалЯ,
а чтоб не грызли тополЯ
обшарпанные соболЯ,
не забивали дюбелЯ
(за восемь штук - по три рублЯ),
забвеньем душу исцелЯ,
копейкой нищих наделЯ.
Мы знаем - правду от рулЯ
не оттолкнут фельдфебелЯ,
а звезды красные КремлЯ...
Вот так... навеяла паклЯ.

Сразу три приза завоевал(а?) Непоэт. За лучшего Поэта среди Непоэтов, которые пре прямо заявили, что они непоэты, за воспитание самого поэтического кота и за активное участие в возрождении старой доброй рвакли.

Найдите для пакли дактиль...
Спектакли и сакли
выжмем до капли!
Но скажут:
Что вы за маклер,
Лучше
и не вякали бы,
Где вам
до старой и доброй
рвакли!

Ну и наконец главный приз - Симпати"Я" достался Scandy

Небес
Нахмуривши
паклю
Осенние
дни заплакали

Мои поздравления и бурные овации, переходящие в экстаз и бросание чепчиков (Интересно, а откуда у меня чепчики? Хм...).

К сожалению в последние дни, говоря словами победителя Scandy

Гляжу, стихи про паклю
Совсем уже иссякли...

Несколько примечаний после подведения итогов первого задания. Все, кто прислал стихи с использованием сразу и Пакли и Любви выделены в отдельную рубрику: Два в Одном.
Призов были лишены два моих стишка

Каждый знает: слово пакля
не рифмуется, не так ли?

Глупое словечко ПАКЛЯ
Зарифмую-ка вот так я!

( оба "Я")

Прошу срочно создать какое-нибудь альтернативное жюри и вручить мне какой-нибудь приз.


Африканец18.06.1998 12:14:43

Категорически не согласен про шеееда. Дополнительные буквы меняют смысл. Вот смотрите:

1) длинношед - нет такого слова. Возможно, тот, у кого длинный шед, уж не знаю, что это такое

2) длинношеед - тот, кто ест животное под названием Длинноша

3) длинношееед - тот, кто есь длинную шею (именно шею, а не все длинношеее. Никак такое кулинарное пристрастие понять не могу)

4) длинношеееед - наконец, тот кто ест все длинношеее

6) длинношееедед - дел Длинношеего

6) длинношеееедед, он же длинношеееедоед - тот, кто есь 4)


Алена18.06.1998 12:09:41

Толик -
еще есть слово "фаЛЬШЬ".

Африканец, Леонидыч -
про зонтик правильно, конечно. Ну, сделайте еще шаг до бабы Яги, а? Чуть-чуть ведь осталось.


Итальянец18.06.1998 12:04:12

Созерцатель - теперь про другие способности Эдисона

С лампочкой могло быть так. Эдисон изобрел ее в уме и все расчитал. Он мог прикинуть, сколько света это может излучать, и знать, что лампочка гораздо эффективней, чем вольтова дуга. И знал, что это должно работать, если добиться определенного соотношения температуры плавления, сопротивления и прочих параметров. Понимаешь, твердо знал. А у какого материала такое соотношение - не знал. Науки о сплавах тогда не было. Почему он не сдался аперепробовал 5000 материалов? Ну, может первые из попробованных им сплавов были близки к требуемому. Он же гений - мог сразу "почти" угадать, и оставшиес 4998 вариантов знать, что получится. Ты бы сдался, и я бы сдался. Поэтому мы и не Эдисоны. Что не означает, что он был из будущего. Я думаю, в науке много открытий так делается - перебором. Просто мы об этом не узнаем - неэлегантно это.


Лентяй18.06.1998 12:02:35

Леонидыч,

где нужно нажимать мьют в примерно таком репортаже Масленки:

Сейчас состоится игра ... бла - бла. Ничейный результат 1:1 зафиксирован в матче других участников этой группы ... Бла(я)!

О чем и речь - стреляют без предупреждения...


Sergey Paksin18.06.1998 12:00:02

Плагиат!!! Лучшая история от16,06,98 про кота описана Михаилом Веллером (писатель такой ) в его двухтомнике баеров
Мораль: Читайте классику


KRITIK18.06.1998 11:55:14

"КУПЮРА" ЕТО БОЛЬШАЯ ФИГНЯ


Итальянец18.06.1998 11:53:09

Созерцатель - наверное, я зануда.
Нет, два текста двумя руками радист передавать не может. Но в Вашем же сообщении от 17 июня 1998, 01:49:53 написано, что он одной рукой ПРИНИМАЛ текст (то есть писал буквы на листе бумаги), а другой ПЕРЕДАЛ "давай быстрее". Я правильно понял? Тогда, пожалуйста, поверьте мне, что я знаю по меньшей мере два десятка людей, которые в течении двух лет проделывали этот фокус ежедневно, хотя, возможно, на меньших, чем Эдисон, скоростях. Я паризнаю, что это нелегко. Но возможно. Я глубоко уважаю Эдисона, но его биограф не был радистом, поэтому раздул обычный профессионализм в паранормальные способности.


Sincerely (Tired)18.06.1998 11:50:46

К "остальным афоризмам" от 18.06.
N 8, 11, 20, 29 - сколько еще можно?! Прямо на грубость тянет:
от повторений "а у осла(медведя, слона и т.п.) толще и длиннее" ни толще, ни длиннее не становится!
Дима, Arieh! Не следует ли и для афоризмов ввести некие правила, на лето хотя бы?


Лентяй18.06.1998 11:35:20

Про четыре буквы

дополнение четыре гласные также исключены, а в шеееде четырех даже и нет (слово содержит 2 корня : 2 от шеи, одна от едока). В длинношееем, третье е - от окончания.

Про Ы

есть такой народный музЫкальнЫй Ынструмент - ЫЫХ.

Хоаксер

Нет, слЫшишь, нет! Продолжай писать переводы. И тебе полезно, и нам приятно. (всегда приятно знать слабые места гениев :)) Главное нет к Этому равнодушных, и Анархист, например, воодушевленный, шедевр родил.

А текила не плоха. Текила-бум бьет не хуже водки :))


Африканец18.06.1998 10:55:15

Мне кажется, именно тоть факт, что Эдисон делал 50000 опытов (если это, конечно, правда. Очень уж много. И программу-то в 50000 строк за день не напишешь, а все же одна строка пишется быстрее, чем опыт ставится), и доказывает, что не был он никаким пришельцем из будущего, а был он придурком. Пришелец точно бы знал про вольфрамм и уголь, и про инертный газ - все бы он знал.

Как-то слабо я себе это представляю. Вот я отправляюсь в прошлое. Видел лампочку пару раз в жизни, как устроена не знаю. И давай долбиться - вдруг получится. Маловероятно это. Уж лучше что-нибудь попроще сделать. Поп-корн, например.


Африканец18.06.1998 10:43:09

У Стругацких был критерий искусственного внеземельного происхождения объекта - семиуголиная гайка. Давайте завинтим нашу капсулу 7-угольными гайками! На левой резьбе. А саму капсулу сделаем в виде правильного многогранника с правильными 7-угольными гранями. Нет такого? А мы сделаем! Докажем им, что человеческий разум всемогущ.

А коньяк туда поместим не в бутылке, а в дубовой бочке, чтобы дозревал. Миллионолетний коньяк - звучит! Или вообще сделаем капсулу из дуба и зальем коньяком. Одно смущает - а вдруг эти там, в будущем, текилу пьют?


Африканец18.06.1998 10:38:08

Я не понял, почему это в Галактике нет гиперболических орбит. Их нет только у тел, про которые заведомо известно, что они никуда из галактики не денутся. Пусть летит тело, и летит оно довольно быстро - быстрее второй галактической скорости. Почему оно так летит - другой вопрос. Ракету мы запустили. Или это вообще космический луч (позитрон из Солнца вылетел). Будет, как миленькое, лететь по гиперболе, пока не улетит из галактики. Все это, как и первоначальное предположение про эллипс, написано в предположении, что почти вся масса галактики сосредоточена в ее центре. Мне неизвестно, истинно ли это предположение, а потому я бы предложил вернуться к версии Толика о сложной и трудно описываемой кривой.


Andrey18.06.1998 09:03:11

Через два с лишним миллиона лет она достигнет окрестностей Альдебарана, самой яркой звезды в созвездии Тельца, удаленной от Земли на шестьдесят восемь световых лет. Рдиосигналы от неё слышны до сих пор. Чем вам не памятник?


Ark:

Pardon, kakie eshe radiosignaly? Energiyu za predelami Solnechnoi Sistemy brat' negde, a batarei takih moshnyh (chto b na 30 let hvatalo) lyudi poka eshe ne izobreli.

Translit sam nenavizhu, no vse nikak ne hvataet vremeni zagruzit' draivery.


Ёжъ18.06.1998 08:51:29

Hoaxer: Возможно, что четыре согласных подряд в русском языке и исключены, но я, нпример, знаю слово, в котором их 6 (шесть) подряд. :-)


AL18.06.1998 07:53:28

созерцатель.
>AL. Может кто уже ответил. Я нащел сайт Библии на http://bible.ort.org Там есть и на русском (КОИ8) и на английском.

Все равно - спасибо.


Hoaxer18.06.1998 07:49:28

SSSS
На пиджин-инглиш, бро.
Da'ya 'stand dis bla-bla, man?


AL18.06.1998 07:43:37

"Я" >Интересно, а "Рама" им понравится?
Был бы я римлянином, я б тебя за "Раму" цикутой напоил! :-)


SSSS18.06.1998 07:36:06

Hoaxer, а ты на каком английском писал, американском варианте или британском?


Vladimir18.06.1998 07:24:28

Hoaxer - Вот это спасибочки! Теперь мучиться не придется. А то все муляло, чую не то что то, хоть кроссссылка, хоть кросссылка :-)

---- Браво лирикам!----


Hoaxer18.06.1998 06:50:01

Насчёт кроссссылок. Согласно Д.Э Розенталю, три согласные подряд в русском языке исключены. Не говоря о четырёх. Потому надо писать кросс-ссылки. Но пример классссный.


Hoaxer18.06.1998 06:45:57

Да... Согласен, Арк. Буду по-русски писать. Это ж мой родной язык. Не то, что английский, где главное - артикли.

Простите меня, приверженцы великого могучего языка Схакеспеаре и Блаке, Лонгфеллов и елиоте! Не по злому умыслу надсадил вам глаз и ухо я! Читайте Стайлус.


Ark18.06.1998 06:25:59

Hoaxer,

Pishi, dorogoj, po-russki! Eto u tebja kljovo polochaetsja. A eto:

>are you know me...

(???)


Hoaxer18.06.1998 05:55:41

Анархист,
как гений - гению: гениально!


AnArcHISt18.06.1998 05:29:53

Hoaxer, можно было и попроще:
----

Однажды утром на рассвете,
Когда ещё был молод мир
С горы сошёл м***к в жилете
И сердце девушке разбил.
----

МОЯ ВЕРСИЯ:

Ye guy came down from ye mountain
Не was a weird-looking guy
Нe wore a dirty stupid jacket,
I saw as I was walking by.

This person also had a rifle
And then he shot me in ye head
He came to me as I was lying
And shot me until I was dead.
----

Мораль: Люди! Не доверяйте неаутентично одетым людям!

Ну что дети, ещё хотите? (бурные апплодисменты, крики "Да" и "Нет")

Ладно...


sosik18.06.1998 04:43:34

Istorija #10 za 16/06 - chistoi vody plagiat. Chitaite Mihaila Vellera "Legendy Nevskogo Prospekta"


Hoaxer18.06.1998 04:33:55

Человеку и майкрософту посвящается.
УИЛЬЯМУ ГЕЙТСУ III (Не обижайтесь...)

Hi babe. My name is Billy Gates.
Well, are you know me, honey-boney?
I wanna be with you ( it's funny!)
we'll going throw the churches gates
I have some money... twelve? eleven?
or fifty milliards of bucks
the hill of money reach to heaven
you'll got my money all by fax.
I'll open for you doors and windows
But you'd remember of my Will:
not even penny for the widows
because... you know, I have a fee.
Can't buy me love
but u can sell ya love for me!


hoaxer18.06.1998 04:22:08

Леонидыч,
ты меня обижаешь. Нажимаю я mute или нет - к делу не относится. Речь шла о другом. Если тебе этого не понять, сочувствую. Но не принимаю.

В капсулу для инопланетян я бы положил передатчик с большой красной кнопкой. Они её обязательно нажмут, и мы наверняка узнаем, что инопланетная жизнь есть.


Сотрудник MS18.06.1998 03:51:44

Африканец,

Про медицину: проще всего было научить римлян простейшей антисептике - тут никаких лекарств не надо. Эффект немедленно почувствовался бы в акушерстве. Смертность при родах упала бы если и не до нуля, то близко к тому (что в действительности произошло в конце прошлого - начале этого века). И объяснять пришлось бы очень мало - есть много демонов, которых мы просто не видим; кипячение или протирка спиртом их убивает.

У них начался бы демографический взрыв, что само по себе изменило бы ход истории.

Идея, увы, не моя, - вычитал ее у Jerry Pournelle.


Архиварюшка18.06.1998 03:08:21

Насчет наручных часов в Риме. Тамошние ювелиры даже драгоценные
камни гранить не умели, куда уж им до "семнадцати камней". :)))))


Толик18.06.1998 02:38:14

РД, это все, конечно, так, но что ж им посылать?


РД18.06.1998 02:26:44

Дурак какой-то, по-моему, инопланетянам музыку отправил. Точно также можно было бы им копченого сала отправить с запиской : "Ребята, понюхайте, так пахнет здорово, нам так нравится !"


Сотрудник MS18.06.1998 02:24:07

Дамы и господа,

Про Рим - еще раз рекомендую прочитать Де Кэмпа, на сей раз даже ссылку нашел

http://dali.orgland.ru/cd/add-on/textsf&f/trans_d/decaml23.zip

Там, правда, очень уж поздний Рим описан, но все равно ничего.

А до чего сегодня все плодовитые были - читал и читал...


Толик18.06.1998 02:09:21

Арк, я понимаю, что, говоря о галактике, можно забить на нарушение
эллиптичности орбиты, но твоя идея в том, что все орбиты
эллиптические, но с искажениями в отдельных местах. Так поскольку
они везде с искажениями то можно сказать, что они все прямоугольные,
только слегка искажены (эллипс не так уж плохо прямоугольником
приближается).
Но это я так, позанудствовать захотелось.


Толик18.06.1998 01:56:37

Арк, это не сложно про три выключателя.
Надо чтобы каждый был двойным переключателем на два положения.
А дальше только проводами все правильно соединить.


Арк18.06.1998 01:55:16

Прошу пардону за два "л" в слове галактика - заглючило в конце напряженного трудового дня.


Арк18.06.1998 01:51:38

Да, Толик, чистых эллипсов нет, особенно в системах двойных звёзд.
Но если говорить о Галлактике, то нарушения эллиптичности орбиты одиночной (двойной, тройной, N-ной) звезды настолько несущественны, что о них можно (на время) заби(ы)ть.

Всем so long! I wanna go home.


созерцатель18.06.1998 01:43:28

Итальянец. Может ли приличный радист передавать ДВУМЯ руками два разных текста. Мне это представить трудно. Хватит ли у него терпения поставить 50000 опытов, чтобы подобрать материал ждя нити накаливания? Когда у меня не получается с программой, я начинаю сначала. Эдисон продолжал придумывать лампочку накаливания и не пытался усовершенствовать газовый рожок или попробовать дугу. Он что Яблочкова боялся? Однако спасибо, что не даешь мячу упасть и не рвешь конец. Мне кажется, что Эдисон был не единственным человеком в истории, кто знал будущее.


Арк18.06.1998 01:40:39

Реальная (из моего собственного дома) задача.
Есть одна лампа и три выключателя в разных углах. Любым из выключателей я могу эту лампу включить и выключить. Эта моя способность не зависит от положения остальных двух выключателей. Может поменяться только направление движения данного тумблера в зависимости от состояния других (иногда 'Вкл'= вверх, иногда - вниз). Как, по-вашему, это устроено?


Толик18.06.1998 01:39:13

Арк, извини решил, что говоришь про Вселенную. В галактике, конечно,
все как ты говоришь. Но поскольку наша галактика не есть система
из двух тел, то все орбиты тут хитрожопные и никаких элипсов нет
вообще.


Vladimir18.06.1998 01:38:43

Арк - Правильно !!! Гипербола, парабола.... Да по большому счету и квадрат это частный случай равностороннего четырехугольного круга с прямыми углами :-))))


Толик18.06.1998 01:36:59

Арк, а почему быть не может? Ну летит себе камень и летит. Вдруг ему
повезло и он не к кому близко не попадет, вот и будет по гиперболе
лететь.
А может вообще так случится, что силу от разных объектов себя
уравновесят и камень будет лететь по прямой.


Толик18.06.1998 01:33:51

Арк, в принципе ты прав, но вот расшифруют ли наш сигнал через
миллион лет? Может они решат, что информативность сигнала почти
нулевая и он не искусственного происхождения. Или к тому времени
мы вымрем, а жить будут разумные тараканы, для которых этот сигнал
непонятен, так как у них мышление другое.
Просто Филя, если ты имеешь в виду задачу типа определить какой
выключатель эту лампочку включает или такого же типа, то
я тут ее уже задавал и с треском провалился. В том смысле, что
ее тут махом решили.


Арк18.06.1998 01:31:02

Господи! Куда это меня понесло? Как до жирафа, доходит через два дня!

Тут был спор о том по какой орбите прилетают к нам и улетают взад иносистемные каменюки. Лучшие умы ВМ пришли к выводу, что по гиперболе.
Брехня!
Кажущаяся нам гиперболической орбита есть лишь локальное нарушение эллиптичности орбиты с центром в центре Млечного Пути. Других типов орбит кроме как эллипсы, в нашей Галлактике нет и быть не может.
Ваше мнение?


Арк18.06.1998 01:19:21

Господа,

Все эти разговоры о том, что бы такое взять с собой в древний Рим или в будущее, интересны но лишены практического смысла, ибо сие неосуществимо. А вот что бы вы положили в капсулу для инопланетян кроме картины "Аркадий Гайдар убивает своего внука Егора" и Бутылки Армянского Коньяка? Ошибёмся - потом самим будет мучительно бо-о-ольно-о!


Просто Филя18.06.1998 01:18:34

Кроссссылка - это класс.
Хотя и Владимир из Toronto может быть прав. В русском языке есть пример выкидывания 'лишней' буквы: ОДЕССКИЙ. Во всех сходных случаях добавляют суффикс 'ск', а здесь несуществующий 'к'. Грамматически должно быть ОДЕСССКИЙ.

Мне сегодня задали задачку про лампочку на чердаке и выключатель в подвале. Если не прелагалась ранее - дайте знать, поделюсь.


Ежинька18.06.1998 01:17:10

Serge, как же ты будешь сухари грызть и при этом смеяться?:-)))


Арк18.06.1998 01:06:52

Толик,

В сигнале, идущем с подобной станции будет, наверное, не только музыка, но и некая информация о нас, представленная в виде пригодном (с нашей точки зрения) для расшифровки разумными существами (конечно это не должны быть "Призывы ЦК КПСС к 1 Мая", расшифровке не поддающиеся по определению). Кроме того, даже современная техника позволяет более или менее точно локализовать источник радиосигнала, вычислить параметры его орбиты, сравнить их с земными и прийти к выводу, что 1000000 лет назад он находился в подозрительной близости от города Кимры. Не иначе как наши (ихние) праотцы и праматери баловались.
Преимущество же такого (вне Солнечной системы) размещения Памятника Нам в его лучшей сохранности (почти нет метеоритов).


Толик18.06.1998 01:01:28

Ылчи Мундок -- это здорово, надо запомнить.
Звучит-то как!


Ежинька18.06.1998 00:58:08

Верно, Африканец! Текила - гадость! Пьем давясь.:-))))


Леонидыч18.06.1998 00:52:24

Алена:

Согласен с Африканцем. Действительно, "зонт" - это неправильная форма от "зонтик", что кажется в переводе с голландского или какого там "Sonn Stiege", или как там, означает "заслонка от солнца".

Hoaxer:

Уж если взялся за remote control, то научись вовремя нажимать кнопочку Mute! Тогда и счет не будешь знать. А требовать от _независимых_ телевизионных каналов совецкой согласованности - это моветон.

Витька:

Корреляция - это не есть коинциденция. Первое количественно, второе качественно. Уж лутче б слово "совпадение" использовать.

Африканец:

По поводу заднего хода и его эволюционных преимуществ. А классно все скушали твою предпосылку, что эволюция есть факт. Хехе. Это всего лишь предположение, хучь бы и наиболее вероятное. Если ж понять, что это не факт, тогда вопросы о том, "на каком этапе эволюции" и "какие преимущества" теряют всякий шмисл. Кстати, вопрос "зачем" имеет именно к анти-эволюционный смысл, возникающий непосредственно из теории креационизма (типа, Господь создал все, как есть, и нам, грешным, любопытно было бы узнать, какова была Его цель).

Glyuk:

Ылчи Мундок (пардон) - был такой монгольский полководец.

Артур:

К мнению Филипп Филиппыча все же хорошо бы прислушаться. Сразу после стопочки ее родимой огурчик хорош, но потом уж будьте любезны горячей закусочки!


serge18.06.1998 00:48:11

А я бы сухарей взял-таки... Чтоб, смеясь, встретить будущее
:))


Vladimir18.06.1998 00:45:23

Кроссссылки, Кросссылки????
А черт его знает :-( Че я вам филолог что ли
Не по русссски это с четырьмя "с" вот и все. Как и "Длинношеееед".
Вроде шевелится где то в мозгах, что есть такое правило о выпадении лишней буквы, а вспомнить хоть убейте не могу.
(Да и троечка у меня была, если чесно говоря, по русскому языку в школе :-( )
надо бы грамотеев поспросить, вроде тут были асы в вопросах правописания.


Толик18.06.1998 00:42:43

Арк, представь себе, что найдут сейчас неизвестный сигнал из космоса,
который будет что-нибудь передавать интересное нам. И даже докажут,
что это сигнал искусственного происхождения. Так кто ж подумает,
что это древние земляне устроили? Конечно, решат, что нашли
древнюю цивилизацию.
А по условию, мне кажется, надо было оставить памятник, чтоб всем
понфтно было, что это от местных жителей.


Африканец18.06.1998 00:36:03

Spiritus,

а зачем арзивы-то брать?
Зайдешт в будущем в ВМ, ткнешь в календарик, и вот они - архивы.
Зато представь себе - напишешь туда что-нибудь, а тебе - все хором: Читай архивы за 1000 лет! И ты сидишь, читаешь...

Всем пока! Уже пол-одиннадцатого, а я еще пива (гиннеса) не пил. Пора мне, увы, ехать, хоть и жалко вас покидать.


glyuk18.06.1998 00:34:08

Arc
(про станцию)
я че-то подобное где-то читал или слышал. Ето не
та станция случайно, где еще музыку отправили?
Там вроде много было, вот только помню что "Лэт
ми тэйк ю фар авэй"? И еще вроде на золоте или
платине картинка изображена.

Ну ладно, всем до завтра.


MiKe18.06.1998 00:29:39

Ne pora li zapretit' pisat' zakony Merphy pod vidom aforizmov?


Blinchik18.06.1998 00:27:55

Идёт кавбой ,видит лошадь и спрашивает её:-"Ты кто?"
-"Я кобыдынская лошадь!"
(лошадь убегает)Кыбыдынь Кыбыдынь Кыбыдынь Кыбыдынь.


Арк18.06.1998 00:21:10

Господа,

Тут на днях дикуссия была о том какой памятник нам, любимым, соорудить и где его разместить, чтоб потомки (или инопланетяне) о нас узнали и восхитились. Так вот - в 1972 году в сторону Юпитера отправилась американская станция "Пионер-10". Пройдя мимо Юпитера она покинула Солнечную систему (1983). Через два с лишним миллиона лет она достигнет окрестностей Альдебарана, самой яркой звезды в созвездии Тельца, удаленной от Земли на шестьдесят восемь световых лет. Рдиосигналы от неё слышны до сих пор. Чем вам не памятник?


Африканец18.06.1998 00:17:43

Ежинька, согласен - неверно перевел. Ну конечно, взять (get) выпивку (drink) - никто не подчеркивает товарно-денежные отношения. А "еще по пиву" - тоже, конечно, бывает.

А в московских заведениях уже текилу пьют? И Hoaxer уже о ней спрашивал. Гадость ведь!


Ежинька18.06.1998 00:09:19

А я ничего не возьму в будущее. Буду, смеясь, расставаться с прошлым.:-)))


glyuk18.06.1998 00:06:52

serge
да неужто тебя в будущем водкой не накормят?!
Плохо ты о наших потомках думаешь.
А вообще, вопрос, "что взять с собой в будущее?"
потруднее будет, чем "что взять в прошлое", а?
Надо подумать.


Ызшкшегы, еще одно слово на Ы!18.06.1998 00:03:18

Folks!
А кто знает детали японской чайной церемонии?? То, что я слышал - это хуже буддизма! Разве можно так не любить чаепитие?



Комментарии (194): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru