Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель
Май        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4765): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Март21.05.2019 13:20:18

бывало и сам вспыльчив был. Но у нас воспитание такое, что берега всегда знал.
Но там же фронтовики, по идее неплохо бы сделать скидку на психику.


qwerty83221.05.2019 13:16:23

Ну, про землянку - это уже была злая ирония.
Но в общем, конечно, стечение обстоятельств. А потом уже Левченко авторам некуда было и деть, кроме как пристрелить.


Март21.05.2019 13:13:11

Не, а вот хороший эпизод, когда Левченко смотрит на Шарапова, и тот понимает, что он его узнал,
и что сделал, стакан водяры в рот.
Хорошее народное средство, чтобы успокоиться.


Слепой Пью21.05.2019 13:10:18

Насилия в любом случае никак не должно допускать. Не доволен - подай рапорт. Это ж не абхазский пляж или ВТО, что бы вне правовой процедуры по собственному произволу действовать.

А завтра ему не понравится решение командующего фронтом, он его лопатой - так что же его, ещё раз наградить?
Вспылил? понятно, бывает. Ударил? Виновен.


Африканец21.05.2019 13:07:54

Или, согласно фильму, если бы эта морда была с ними в землянке, когда они втроем мечтали о мирной жизни. Тогда насилие тоже не понадобилось бы. В общем, для того, чтобы крысиная морда оказалась бита, было нужно много условий, но, увы, все они реализовались.


qwerty83221.05.2019 13:02:12

Слепой Пью -
так если бы не пропавшие документы, никакого насилия, скорее всего, применено бы не было. Уж не настолько ему та крысья рожа не понравилась, что сдержаться не мог. Да и не такая уж она и противная была бы, если бы без проблем-то. Вернее, нечего было бы и разглядывать, какая ни есть :-)


Слепой Пью21.05.2019 12:52:46

И ещё про Левченко. Вообще-то история о госпитале, ранении, награждении, утраченных документах вообще не играет никакой роли. Вообще-то он применил насилие в отношении офицера особого отдела, находящегося при исполнении служебных обязанностей. Так что новый срок в штрафбате он сам себе нашёл. Безотносительно документов.


Март21.05.2019 12:41:45

в тему
теперь страна у нас жена, давай пехота


Африканец21.05.2019 12:30:08

"Айда, устраивайте меня на работу, я всё отбыл и освобождён"

а тут не так давно была история, в точности такая. Про пацана-заключенного подумали, что умер (зимой под водй провалился), а он не умер, и начальник лагеря ему сказал: или, мол, домой. Ну тот и пошел.


Слепой Пью21.05.2019 12:20:53

Ну уж. В списках части его под трибунал отдали, направлен был в конкретную в/ч для отбытия, а следующей строчкой что? - "самостоятельно вернулся в часть, говорит, что смыл кровью"?

А СМЕРШевцы с особистами, смотрят в списки части и так чешут в затылках озабочено- "Блин.... и не подкопаешься!".

:-)
Это как приговорили бы его на воле, отправили, скажем на Беломорканал какой, а он через некоторое время домой возвращается, заходит в свою потребкооперацию и говорит: Айда, устраивайте меня на работу, я всё отбыл и освобождён, и к награде представлен. Только паспорта нет. И справки об освобождении. Ну вы ж меня знаете, я - не подведу!"


qwerty83221.05.2019 12:10:15

//если "выписан досрочно", то документы есть

СанитарЖеня -
есть, конечно. Те, что в госпитале выданы. В которых про ранение будет, а про представление к награде - нет.


СанитарЖеня21.05.2019 12:02:57

Нет, зачислить реально существующего бойца - не преступление. Особенно есть прикрыть жопу, послав запрос на высылку документов. "Утрачены при обстреле" и т.п.
Вот если на довольствии числится, а реально нет - хищение.


СанитарЖеня21.05.2019 12:01:36

Нет, если "выписан досрочно", то документы есть.


qwerty83221.05.2019 12:01:15

Африканец -
фильм пересматривать не буду, а в книжке - "Оклемался я, раньше срока из госпиталя рванул - хотел вас догнать". По-моему, совершенно очевидно, что ни о каком побеге здесь речи нет.
Но вот Слепой Пью говорит, что он уже не про Левченко, а про некоего абстрактного беглеца...


Африканец21.05.2019 11:54:02

Я как-то всегда "сбежал из госпиталя" понимал не буквально. Подговорпил врача выписать раньше, чем положено. А то в самом деле без документов далеко не побегаешь. А может, и без штанов.


qwerty83221.05.2019 11:42:42

Слепой Пью -
а, ну если про другого, который сбежал, тогда... А у того документов, скорее всего, вообще никаких - красноармейская книжка если и лежала под подушкой, так и подушка вряд ли уцелела.

//Так что там у Левченко в красноармейской книжке?
У какого Левченко? Про которого мы уже не говорим, сменив его на другого? Так у него всех документов - что в госпитале выдали, других нет. И быть он должен в том самом запасном полку, где с крысой и полаялся.


Слепой Пью21.05.2019 11:04:20

//командир своей властью зачислит на довольствие
тоже воинское преступление, достойное штрафбата. :-)


Слепой Пью21.05.2019 11:03:22

//он не сбежал же
- а я сейчас про другого. кого-то из сотен тысяч другого.

//документы должны быть
У него лично - удостоверяющие воинские документы (книжка красноармейца, красноармейская книжка) и направительные документы - предписание об убытии/прибытии в часть. Историю болезни, ходатайство командира части он под мышкой не носит и не может носить.

Ну разве что выписка из санчасти ещё может быть, но в случае побега она не оформляется.

Кто и как утратил документы, которые могли бы свидетельствовать о снятии судимости - вообще не его дело и не его сфера. Это как битый пакет в ethernet - какая разница где он пропал. Нету? запроси ещё раз. А кто запрашивать должен? порт прибытия, та воинская часть, где он сейчас находится. Ну или её особый отдел.

Так что там у Левченко в красноармейской книжке? Направлен в Nнную штрафную роту Mной армии такого-то числа? запись об убытии в госпиталь есть? Нету? должен быть в расположении. Есть? должен быть в госпитале.


СанитарЖеня21.05.2019 10:56:37

Выдадут бумажку, когда выпишут из госпиталя. И это будет направление в часть. При этом правило "только в свою часть" действовало лишь в отношении некоторых частей, наподобие противотанкистов. То есть направление будет, но в ближайший стрелковый полк. И он убежал, рассчитывая попасть к себе, а там уже командир своей властью зачислит на довольствие и известит, что боец в его части. Но патруль.


Март21.05.2019 10:52:42

Ну тут без бумажек трудно обойтись. Продпаёк и всё такое. Как же тут без бумажек
что за чепуха.


qwerty83221.05.2019 10:43:39

//История болезни - она в госпитале, и на руки не выдаётся.

Это понятно, но какая-то бумажка на ее основании в любом случае пишется, не с пустыми же руками выпинывают за дверь.


СанитарЖеня21.05.2019 10:37:05

История болезни - она в госпитале, и на руки не выдаётся.
Если не рассматривать вариант чистой выдумки авторов ради оживляжа (а он им нужен), то смысл бегства из госпиталя в свою часть в том, что при направлении общим порядком он попадает в случайную часть, а там его ни солдаты не знают, ни командиры. И нужно выстраивать иерархию с самого начала, а также рисковать тем, что незнакомого скорее пошлют туда, где легко убить могут, чем "своего". Но это сработает, если действительно успеть добраться, не попавшись патрулю. А если попал - формально дезертир. А что оправдывается желанием попасть именно в свою часть - ну, есть основание не расстреливать, а в штрафники. Но не более.


qwerty83221.05.2019 10:23:50

Слепой Пью -
погоди, из госпиталя-то он не сбежал же, и оттуда у него документы должны были быть. Другое дело, что в них никаких Шараповских представлений нету.


Слепой Пью21.05.2019 10:00:25

Ну вот испугался солдат, это нормально. Избежал смерти страшной, бежал сломя голову от разрывов мин и свиста пуль, от бомб воющих, от танком лязгающих. Бывает, чаще, чем в кино. Не все такие герои, каких по тв показывают, или как они сами рассказывают.

Убежал, отдышался, отлежался, портки стирнул. А вот дальше-то что делать? Куда идти?
1. к своим, домой.
2. к своим, в часть, "всё равно попадусь, только хуже будет"
3. к своим, в лес, в схрон, якось буде
4. Отлежаться за обочиной, в развалинах, пока эти отступают, а потом немцу бумажку показать. В плену-то чай, не хуже, чем в окопе опять, у своих.
5. Повредить себе, там небось и комиссуют, лучше уж без пальца, чем без головы.

Вот шанс не попасть в штрафбат только 3 пункта


бюрг21.05.2019 09:42:59

Ну-ну, ситуция то обычная, да и драматический приём избытый: судьба несправедливо обошлась с героем. Москва слезам не верит там. Или боевики, где героя подставили, а потом он ебашит всех направо и налево.

Но далеко не все оказываются в банде головорезов. И довольно наивная попытка показать "жестокость" государства, не дающиег бедненьким грабителяи и убийцам просто жить. Надо было его по головке погладить и всему поверить, что он скажет.


Март21.05.2019 09:41:05

а куда ещё было бежать то.. кроме как к своему полку
на тех, кто может переметнуться к фашистам он не похож.

К уголовникам примкнуть - тут конечно мог.


Слепой Пью21.05.2019 09:27:50

Шрама и культи мало. Они вообще мало, что значат. Главное - ходатайство командира части по установленной форме.

Только там докучи ещё состав самовольного покидания части /дезертирства мог рассмотрению подлежать. Так что аккуратнее с документами надо быть. Под бомбёжки не попадать, а уж особенно госпиталь не покидать. Который тоже, к слову, воинская часть, т.к. медучреждение вооруженных сил и работает по уставу.

Представим себе другого военнослужащего, плохого, не такого правдивого, как Левченко. Вот попал он в поле зрения патруля в прифронтовой полосе. Как патруль его отличит от просто дезертира, самовольщика, мародёра или диверсанта?
Проверит документы, при отсутствии оснований бегать по лесам, избегая дорог - отконвоирует до места содержания и передаст в особую часть. Не в столовую отведёт, компотом поить, а посадит под замок, под вооружённую охрану красноармейцев с примкнутыми штыками до прибытия подлых особистов, тыловых крыс, которым лишь бы у солдат документов поспрашивать.

А тут же всё чисто - "документов нет, потому, что из госпиталя сбежал". Таки знаете что? Это прямо сразу явка с повинной куда? Втрибунал, который отправит куда? В штрафную роту. Потому как самовольное оставление части военнообязанным в военное время.
Вариант "документов нет, потому, что поезд разбомбило, а то, что я не дезертир, не мародёр, не диверсант видно по моим честным глазам" тоже не очень-то прокатывал, наверное.

как же поступить следовало бы тому, кто желал бы не отправится со стопроцентной вероятностью на месте Левченко обратно в штрафную роту? Явится в особую часть и доложить по форме об обстоятельствах; дожидаться ответа на запрос в последнюю часть, в которой он числился. (тут санбат, видимо) По вопросу снятия судимости - так же дожидаться ответа из его штрафного батальона, из которого будет следовать куда его следует направить для прохождения дальнейшей службы.

Истории про "сбежал из санбата к своим"... э... недоказуемая малодостоверная история с позитивным оттенком. Но даже хитрыми диверсантами и шпионами она применяться не будет. Так как легко проверяется. И от штрафбата эта история никак не спасёт. Т.к. военнослужащий должен находится по месту своего нахождения, а не в том месте, где его нашли.


qwerty83221.05.2019 09:06:10

СанитарЖеня -
тебе, конечно, про медицинские документы виднее. Но. Насколько я помню, пропало все по дороге _в_ госпиталь, и там, когда его привезли без документов, какие-то бумаги на него все равно завели, хотя бы историю болезни или там чего. И от болезни лечили или от ранения, в них уж всяко написано.
Другое дело, что происхождение раны при таких условиях неизвестно, так что, наверное, да - недостаточное основание.


СанитарЖеня21.05.2019 08:57:43

Ну, в госпитале он мог пребывать и не по "боевому ранению", а по болезни, скажем. И документы могли быть утеряны не только на награждение, но и медицинские.
Но скорее это отражение времён, когда книга писалась и когда фильм снимался, когда "осуждённый Сталиным"="невинно осуждённый".


Март21.05.2019 08:53:51

Там же как было, насколько по сюжету помню.
Он из госпиталя сбежал, свой полк догонять. А вот ли был он и до этого штрафником,
не вполне ясно.

Возможно просто разночтения из книги и из кинофильма.


qwerty83221.05.2019 08:28:35

//после ранения или ордена/медали судимость снималась

Тогда мне еще недопонятно про Левченко. Документы на награждение пропали, ладно. Но ранение-то - вот оно, он же из госпиталя?
Хотя, наверное, к ранению все равно нужна еще бумага от Шарапова, при каких обстоятельствах оно получено...


Март21.05.2019 08:21:51

у меня тестя так взяли, когда он с какой-то свиной тушей через забор перелезал.


бюрг21.05.2019 08:05:15

У нас так электрик повадился ходить с сумкой через проходную из мастерской. Потом взяли с поличным. И предложили либо с волчим билетом либо по собственному плюс выплачивает всю недосдачу. По слухам не он один так ходил :-)


Март21.05.2019 06:25:53

вот про генетику.
Странно, но даже когда проводили учёные исследования, оказалось что генетически даже наши казанские татары, это практически славяне.

просто религия другая, вот и всё. Хотя в армии они сало жрали за милую душу.
Правда старались этого не афишировать.


СанитарЖеня21.05.2019 06:15:25

"Анатолийской", полагаю, потому что там с четверть курдов, а не этнических турок. Ну и прочие есть, всякие там черкесы.


ВизК21.05.2019 06:15:06

/// лучше перебдеть, чем недобдеть.///

Есть англоязычный аналог: Better be safe than sorry.


Март21.05.2019 04:59:21

Не, я тоже думаю, что парень на самом деле правильно поступил.
Знаешь, как в армии говорили,
- лучше перебдеть, чем недобдеть.


ВизК21.05.2019 04:27:03

/// Ты, имбицил, зачем ты мою сумку выкинул?
Я ржал до слёз. ///

А нехуй отлучаться.
У нас про электрички не скажу, не знаю, а в аэропорту бесхозную сумку тут же bomb squad вывезет и подорвёт нах.


Март21.05.2019 03:47:44

У нас помню случилось несколько терактов в электричках, и народ слегка напрягся,
и вот еду я в тамбуре, там посвободней чем в вагоне, а в углу вроде как бесхозная сумка стоит,

И какой-то бравый паренёк;
- мужики, чья сумка?
Никто не отзывается. Он недолго думая, хватает её и выбрасывает на перон.

тут приходит мужичок, который зачем-то в вагон отлучался.
- Ты, имбицил, зачем ты мою сумку выкинул?
Я ржал до слёз.


ВизК21.05.2019 00:35:16

/// Анатолиец ///

А что за эвфемизм такой?
Нельзя что-ли просто «турком» назвать?


Muenchhausen21.05.2019 00:29:28

А в следующий раз, когда в лесу за ограждением завода я случайно наткнулся на бухду ниобиевой проволоки, так и сделали - позвали полицию. Но за бухтой так никто и не пришел.


Muenchhausen21.05.2019 00:26:33

Задача моя была присмотреть кто, чтобы охране на проходной знак подать. да если анатолиец рюкзачек сбросит где. ненавязчево.
А так. Это была вторая неделя моего первого технологического проекта по автоматизации разливки стали.
Фриланс.

Анатолиец был не дурак в смысле математики.
Никеля на плавку бывает уходит до 1,5 т
точность весов, если они хорошо окалиброванны +/- 0,15%
за сутки 24 плавки


Слепой Пью21.05.2019 00:05:59

во-во. По обоим пунктам. Первый-то ещё неплох: если заточка, то не начальнику цеха, а новому и постороннему. Видимо "кого не жалко".
Опять же если "зря подумали на человека", то тут тоже "Я же присмотреть просил, вдруг помочь надо будет? Не, не, никакого приказа задерживать или незаконно досматривать, обвинять в чём-то я не давал! Он просто не так понял. Я же сказал "присмотри", а он чурка ненемецкая, не так понял!"

А уж по объемам у меня фантазии не хватает.


Muenchhausen21.05.2019 00:02:22

Ну... из всех участников истории про никель немцем был старший мастер участка и, кажется, один двух из приехавших полицейских. Немцев-то в Германии...


Африканец20.05.2019 23:58:58

Только непонятно, почему начальник цеха, зная, что имеет место криминал, поручает расследование рабочему, а не специально обученным людям. Ну а если бы Мюнхаузен получил заточку в бок?

И еще странно, что кражу такого масштаба не заметили раньше иными средствами. Есть же учет, в конце концов. Пусть и не драгметалл, но тут же тонны!


Африканец20.05.2019 23:56:45

То есть это он за каждый рейс по 400 евро пиздил? Вот чтоб я так жил.


Слепой Пью20.05.2019 23:43:55

Чёт прям котолампа, ломающая все мои представления о немцах и Германии.


Muenchhausen20.05.2019 23:23:43

Человек я тогда был на заводе новый и посторонний. Потому нач. цеха попросил меня присмотреть за одним велосипедом с притороченным рюкзачком на багажнике. На тему кто на нем в конце смены через проходную поедет. Это старший мастер участка увидел завалившийся велосипед. Хотел его поправить, что оказалось непросто. Тяжелый рюкзачок. Пока возился, рюкзачок упал и из него посыпался никель в брикетах.
Водителем велосипеда оказался работник анатолийской национальности. Подручный сталевара. Далеко не первый год на заводе.
Сразу прикинулся, что по-немецки не понимает. Позвали переводчика и полицию заодно.
В рюкзаке было 40 кг никеля. В пределах дневной погрешности весов бункерной системы отдачи легирующих.
Таскал каждую смену. Дома у него больше тонны нашли в гараже.
Проехала полиция по пунктам приема лома в округе. Из журналов приемки и накладных еще несколько раз по тонне-полторы накопали - паспортные данные сдатчика фиксируются. По €10к за тонну. Рыночная цена тогда была 14-15к.
Это я про сегодняшнюю историю.
А анатолийский согражданин вылетел конечно с завода. Судья, где-то уже через год, дал 3 года условно.


Muenchhausen20.05.2019 22:39:40

Учитель пения и труда был у нас фронтовик. С ужасным шрамом на пол лица. Но это я сейчас, в воспоминаниях, думаю, что шрам ужасный. Тогда, в начале 70-х много еще было фронтовиков со следами войны. Все они были частью жизни. Такой, какая она была. Мы не считали их страшными. Страшным был дядь Антон сосед, когда пьяный семью топором к на в огород загонял. А и он добрейшей души человек, прекрасный жестянщик. Это он меня уже в 6 лет научил ведра делать.
Так вот Иван Никаборыч, учитель пения. И труда. На девятое Мая надевал ордена и рассказывал за войну. Весь урок. Какое это грязное, в общем-то дело. Как нес свою челюсть до медсанчасти - держалась на паре сухожилей и левой щеке. Но огонь! Пламя в его глазах я тоже навсегда запомнил, когда он рассказывал, как поднимались в атаку: За Родину! За Сталина! - Что бы вам дети за Сталина ни говорили. Вот так было.
Четыре рукопашных.


Африканец20.05.2019 22:26:10

А что же никто про евровидение ничего не пишет? Никто таки не смотрит?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4765): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru