Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Июль        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (6548): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Слепой Пью18.07.2019 00:48:21

что за миф о нерасчётливости творцов?
напоминает сценку из Чехова, что ли:
"- Вот пока Вы, сударь мой, обсуждаете насыщенность мазка и просматривающееся влияние ренессанса на полотнах К., знаете ли что занимает ум сих передвижников? Одно лишь! Где взять скипидару подешевле, да чем платить кухарке."


Слепой Пью18.07.2019 00:43:25

образ предельно законопослушного немца (рациональность, добропорядочность и т.п. - следствие нещадных штраффен палками, петлёй, исправительными ротами и т.п. ) сформировался всего за пару веков. Но, как справедливо замечал Визк, "человеческую природу не изменить" и в результате накопленный внутре каждого немца разрушительный потенциал выливается тоже в нечто тотальное. (и, судя по всему, ещё имеет тенденцию к аккумуляции в следующих поколениях) Так что засилье турков, казахов и прочих "сирийско-африканских" беженцев в Германии сильно спасает мир, размывая монолит запрессованного императивными ограничениями самосознания. Это как графитные стержни в атомном реакторе, поглощающие выбросы распада духовной энергичности.

Вона вокруг Германии+Австрии кто? французы, итальянцы, славяне от хорватов до поляков, османы. Там жеж постоянное перманентное сумасбродство есть национальная черта. Там как раз законопослушность и рациональность является некоей выходкой индивидуумов как вызов своему французскому, италийскому или славянскому социуму. Ну и рассматривается как нечто угрожающее окружающим.


Африканец18.07.2019 00:04:21

бюрг

ну речь-то о деньгах. А то о любом математике можно сказать, что он расчетливый, будь он хоть Гаусс, хоть Колмогоров. Бах, конечно, деньгами тоже был озабочен, но как-то по музыке этого не видно.

Да и взять всех этих фашистов (тут уж ничего не сделаешь, еще, наверное, сто лет любое рассуждение о немцах сведется к фашистам). Вот неужто все эти инженеры, которые делали Мессершмиты, ракеты V2 и танки "Тигр", все эти генералы, да хоть последних пидорасов взять типа Геббелься - неужели все они работали за деньги и постоянно вычисляли, сколько они за что получат? Как-то не верится.


бюрг17.07.2019 23:13:17

>>К Баху, например, подойдет любой эпитет, но не уверен, что "расчетливый".

Самое смешное, что Бах именно расчётливый! Он считал свою музыку и в некотрых своих произведениях на спор шифровал фразы!

Это самый расчётливый композитор. В прямом смвсле.


бюрг17.07.2019 23:09:42

Африканец,

нет, они такие и есть. Их романтизм и полёт духа базируется на солидном основани. В этом их сила и одновременно слабость.

Я не знаю как описать... Если русский говорит "раз пошла такая пьянка, доставай последний огурец", немец скажет тоже самое! И у нас возникнет чувство понимания, надо же, немец, а понимает.

Но на самом деле, у него отложены огурцы на зиму, на гостей и на всякий случай. И когда он тебе гордо говорит "вот последний огурец", это значит, то последний для гостей.

В России начинают приходит к этому. Это практично и... Практично. О чём и пишет Достоевский!

Нет, это не обманка. И их романтическую поэзию надо понимать "кто это может себе позволить". Если ты морозишь жопу на поле чтобы прокормить семью, то хуй тебе, а не романтизм.

Видишь, насколько мы разные? Немец считает, что любовь и романтизм ты должен заслужить.

И представь их глубину мозговзрыва от Достоевского!


Африканец17.07.2019 22:54:02

бюрг

а образ расчетливого немца это не обманка такая? Не мимикрия? А то немцы ведь придумали романтическую поэзию, философию, музыку. К Баху, например, подойдет любой эпитет, но не уверен, что "расчетливый". Да хоть и Гитлера взять. Кто угодно, но не бухгалтер. Немцы, похоже, вообще мастера всех наебать. На вид такие расчетливые скопидомы, а внутри такое клокотание свободного духа, что никому мало не покажется.

У нас примерно то же, но вместо маски бухгалтера маска распиздяя.


бюрг17.07.2019 22:45:16

- Я вам, господа, скажу факт, - продолжал он прежним тоном, то-есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, - факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то-есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон-веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а, стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это все объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще нерусский либерал; больше ничем, по-моему.

- Я принимаю все, что ты сказал, за шутку, Евгений Павлыч, - серьезно возразил князь Щ.

- Я всех либералов не видала и судить не берусь, - сказала Александра Ивановна, - но с негодованием вашу мысль выслушала: вы взяли частный случай и возвели в общее правило, а стало быть, клеветали.

- Частный случай? А-а! Слово произнесено, - подхватил Евгений Павлович. - Князь, как вы думаете: частный это случай или нет?

- Я тоже должен сказать, что я мало видел и мало был... с либералами, - сказал князь, - но мне кажется, что вы, может быть, несколько правы, и что тот русский либерализм, о котором вы говорили, действительно отчасти наклонен ненавидеть самую Россию, а не одни только ее порядки вещей. Конечно, это только отчасти... конечно, это никак не может быть для всех справедливо...


бюрг17.07.2019 22:35:03

Но я к этому через свои наблюдения пришёл! Что надо быть несколько тупым, чтобы быть успешным. И теперь задаюсь вопросом, а не слишком ли я вшёл в роль? В роль циничного расчётливого немца?


Африканец17.07.2019 22:26:47

Может, необходимое, но недостаточное. Мне моя тупость ума пока никаких денег не принесла.

А вот насчет гениев правда. Коши вон не понял Галуа, так и я тем более бы не понял. В то время, имею в виду. Аналогично, если бы я прочитал в 1905 году "К электродинамике движущихся тел", решил бы, что это бред сумасшедшего.


бюрг17.07.2019 21:42:22

Некоторая тупость ума, кажется, есть почти необходимое качество если не всякого деятеля, то по крайней мере всякого серьёзного наживателя денег.


бюрг17.07.2019 21:35:49

Изобретатели и гении почти всегда при начале своего поприща (а очень часто и в конце) считались в обществе не более как дураками, — это уж самое рутинное замечание, слишком всем известное. Если, например, в продолжение десятков лет все тащили свои деньги в ломбард и натащили туда миллиарды по четыре процента, то, уж разумеется, когда ломбарда не стало и все остались при собственной инициативе, то большая часть этих миллионов должна была непременно погибнуть в акционерной горячке и в руках мошенников, — и это даже приличием и благонравием требовалось. Именно благонравием; если благонравная робость и приличный недостаток оригинальности составляли у нас до сих пор, по общепринятому убеждению, неотъемлемое качество человека дельного и порядочного, то уж слишком непорядочно и даже неприлично было бы так слишком вдруг измениться. Какая, например, мать, нежно любящая свое дитя, не испугается и не заболеет от страха, если ее сын или дочь чуть-чуть выйдут из рельсов: «Нет, уж лучше пусть будет счастлив и проживет в довольстве и без оригинальности», — думает каждая мать, закачивая свое дитя. А наши няньки, закачивая детей, спокон веку причитывают и припевают: «Будешь в золоте ходить, генеральский чин носить!» Итак, даже у наших нянек чин генерала считался за предел русского счастья и, стало быть, был самым популярным национальным идеалом спокойного, прекрасного блаженства. И в самом деле: посредственно выдержав экзамен и прослужив тридцать пять лет, — кто мог у нас не сделаться наконец генералом и не скопить известную сумму в ломбарде? Таким образом, русский человек, почти безо всяких усилий, достигал наконец звания человека дельного и практического. В сущности, не сделаться генералом мог у нас один только человек оригинальный, другими словами, беспокойный. Может быть, тут и есть некоторое недоразумение; но, говоря вообще, кажется, это верно, и общество наше было вполне справедливо, определяя свой идеал человека практического


Африканец17.07.2019 18:57:26

Слепой Пью

нет, это не "кто-то пришёл и улучшил алгоритм в тысячи раз". Тту улучшенный алгоритм это как раз сам хадуп. Просто задача не хадупная. Это вообще не практическая задача, а демонстрашка. При этом демонстрашек к хадупу уже ведь и так много, а мужик решил сделать еще одну. И облажался потому, что его подвело чутье того, какая в наше время задача "большая". В его задаче надо разобрать 1.5 миллиона записей из текстовых файлов. А это в наше время тьфу и не котируется. В самом деле влегкую делается стандартными утилитами. Хадуп он, все-таки, для миллиардов задуман, или даже для сотен миллиардов.


бюрг17.07.2019 17:18:27

Позорище какое.

16 июля оперативники экономической полиции Красногвардейского района задержали двух сотрудников Росгвардии, которые подкинули наркотики 16-летнему школьнику.

Во вторник днем силовики остановили подростка на улице, подбросили ему наркотики и потребовали взятку в размере 300 тысяч рублей. Школьник снял 40 тысяч с кредитной карты отца и отдал их злоумышленникам, оставшиеся деньги он обещал отдать позднее.

Подросток смог дозвониться в дежурную часть и заявил: «Ваши полицейские мне подкинули наркотики и требуют денег». После этого руководители МВД поручили «любой ценой» задержать преступников, чтобы не вышло «второго Голунова».

Сотрудников Росгвардии задержали при получении денег. СК уже возбудил уголовное дело о получении взятки с вымогательством при исполнении служебных обязанностей (статья 290 УК РФ).
==о

А вот это правильно.


бюрг17.07.2019 16:53:36

Безумие монетарной политики Европейского центрального банка и Федрезерва приводит к абсурдным ситуациям.
Например, некоторые "мусорные облигации" - т.е. облигации компаний с рискованными бизнес-моделями, высоким риском дефолта и вообще облигации компаний с не самым лучшим финансовым положением, теперь торгуются с отрицательной (еще раз: отрицательной!) доходностью.

Слово Wall Street Journal:
"Один из признаков того, что финансовые рынки выходят на неизведанную территорию, заключается в том, что более десятка мусорных облигаций, которые обычно имеют высокую доходность, сейчас торгуются в Европе с отрицательной доходностью. Это наглядная иллюстрация того, как ультрамягкая денежно-кредитная политика превратила долговые инвестиции в выбор того, как потерять наименьшую сумму денег ... Но эмитенты мусорных облигаций обычно являются рискованными заемщиками с более слабыми балансовыми отчетами и зачастую более мелкими предприятиями, которым в любом случае может быть сложно вернуть занятые деньги"

https://www.wsj.com/articles/oxymoron-alert-some-high-yield-bonds-go-negative-11563096601

В общем, наслаждайтесь российскими высокодоходными облигациями по 13-15%, пока они еще есть :)

ПС: Ни одна экономика не может долго функционировать в таком режиме: если накопления и инвестиции накачиваются (без компенсации за риск) в изначально плохие бизнесы, то для экономики это закончится плохо. Без вариантов.
====


Янги17.07.2019 13:10:01

это извечный спор между художником и ремеслеником.

- А ведь всего-то каких-то четыре сотни лет прошло. И уже один противопоставляется другому. Не смотря на то что они состояли в одном цеху свыше тысячи лет. И цех отвечал за каждого своего члена

Вода из унитаза попадает в аэротанк. Где насыщается воздухом (кислородом воздуха) что позволяет существующим там микробам перерабатывать содержимое спущенного в унитаз, раковину и пр. Из аэротанка следующий её этап в иловые карты. А уже оттуда часть воды просачивается в грунт, другая часть испаряется.
Кстати да, сточные воды имеют щелочную реакцию. Ph выше средних показателей. Я замерял - лакмус стал голубым
Так же сточные воды являются неплохим подспорьем для агрономии. За счет содержащихся в нем фосфорных и прочих примесей


бюрг17.07.2019 11:42:56

Полиция американского штата Теннесси выпустила специальное обращение к согражданам после поимки некоего деятеля, который при аресте попытался спустить наркотики в унитаз

Полицейские настойчиво рекомендуют никогда так не делать не только с наркотиками, но и с лекарствами - в смысле, спускать унитаз. Эти вещества попадают в водоемы и с утками, гусями и прочей живностью происходят всякие страшные вещи.
====


бюрг17.07.2019 11:38:24

Увы, нынешние выборы в МГД потеряли львиную долю смака. Сегодня Сергею "Пауку" Троицкому отказали в регистрации. Но самое смешное, что недействительных подписей у него оказалось куда меньше, чем у госпожи Соболь
===

Жаль. Болел за него.


бюрг17.07.2019 11:31:49

Распространенные недавно утверждения о том, что сотрудники Росгвардии имеют право досматривать содержимое мобильных телефонов граждан - полная ересь. Никто не имеет права досматривать содержимое телефона без решения суда, так как подобное действие может повлечь нарушение Конституционных прав гражданина на неприкосновенность частной жизни, тайну переписки и телефонных переговоров.

Без судебного постановлнния сотрудник правоохранительных органов может залезть в чужой телефон только с добровольного согласия гражданина.

Вопросы вызывает также утверждение, что представляться сотрудники Росгвардии не обязаны. Гражданин не может знать, что перед ним именно сотрудник правоохранительных органов, а не клоун ряженый. Поэтому отказ сотрудника представиться и предъявить удостоверение позволяет гражданину не подчиняться требованиям бравого росгвардейца, так как у него нет достаточных оснований считать его представителем власти.
=====

Сильно подозреваю, что ответы либо перевраны, либо вопросы соответствующие были. Похожая истерия была с "россгвардии разрешили стрелять в беременных". На самом деле нет. Так и тут скорее всего, возможны ситуации, когда сотрудник не представляется (в момент силового захвата, например) или смотрит в отобранный телефон.

Прессслужбе конечно втук оправдан, нужно уметь такие вопросы распозновать и соответственно отвечать.


бюрг17.07.2019 11:19:27

"Спецслужбы идентифицировали группу украинцев, которые готовили покушение".

Маттео Сальвини, вице-премьер Италии
====

Совсем безбашенные. Даже чечены себе такого не позволяют.


СанитарЖеня17.07.2019 10:54:01

А что касается "алгоритм ускорен в гугол раз" - да, исходный был не просто плох, он был блистательно плох. Как-то юноша жалуется, что у него задача медленно считается. Надо найти совпадения в двух базах. Берёт по одному элементу в одной и ищет в другой. А так как они уже упорядочены по ключу, то совпадения находятся за один проход. Да, были часы, стали секунды.
Юноша не идиот, его просто азам не учили. Сразу сказали, что тайна профессии - чтобы знать Новейшие Инструменты.


бюрг17.07.2019 09:42:37

Африканец,

это извечный спор между художником и ремеслеником. Художник творит штучный революционный товар, а ремесленник ставит на поток. Двадцатый век был удивительным временем, множество художников смогли проявить себя. В физике -- новые теории. В химии. Астрономии. Космонавтике. Причём смогли они сделать только потому, что был широкий задел от ремеслеников, оставшихся от прошлых художников -- масса людей в третьем-четвёртом поколонии умеющая работать индустриально. Художник начертил ракету или бомбу, а коллектив подхватил и сделал. Сталин на дне Победы поднял тост за "маленького человека", который "просто делал свою работу", неприметного и неизвестного, но который и сделал возможным этот праздник (это к вопросы непричастности, тут идеологическая заноза недающая покой некоторым)

Вот и в программиеровани, как и космонавтике, время художников прошло, настало время ремеслеников. А это уже требует другие качества, другие способности. Вот сейчас это переосмысливается, утрясается, в массе своей. Каждым из нас. Неприметным. Неизвестным. Но через пару поколений появится фундамт для седующих художников. Даже не знаю в какой сфере, но сейчас все топят за диджитал.

Вот это я и понимаю под "бежать из-за всех сил, оставаясь на месте". Закон Ома был великым прорывом. Но потом пришло время ремеслеников, которые собирают моторы для стиральных машин, которые не должны гореть. Сотнями, тысячами, сотнями тысяч штук. Работа кипит! Состояния создаются и рушатся, войны за право продать свой мотор вот этим людям и прогнать людей с идеологически неправильными моторами. Бежим, из-за всех сил бежим. Но остаёмся на месте.

И знание закона Ома недостаточно. Надо уже быть специалистом по процессам, психологии, экономики, программированию, чтобы просто-напросто мотать эти моторы (что делает уже робот, которого надо запрограммировать и обслуживать), логистика, фьючерсы и прочие хуючерсы.


бюрг17.07.2019 09:26:11

>>Я видел многих беженцев, да чё там, сам был формально беженец в 1987 году, но кто был действительно таковыми буквально «беженцами» безо всяких сомнений так это беженцы из Южного Вьетнама.

А что, там таким умных как ты не было? Потом, бежали то и в результате развязанной вами войны. Без вас ну пострелись бы в гражданской войне скоко-то и все. Вы же устроили массовую резню и забой, разозлив всех настолько, что уже речи не могло быть о том, чтобы простить ваших подсобников, хотя вполне возможно они вовсе не хотели массого убивать своих сограждан, да ещё способом, что устроили вы.

Два брата посорились, а ты пришёл "помочь" одому из братьев и зверски вырезал половину семью другого. А потом говоришь "ну я пошёл". Конечно второй брат из страха мести убежит вместе с тобой. Чему тут удивляться?


СанитарЖеня17.07.2019 09:11:14

Касательно "воевать или маршировать". Ну, что "хорошо марширующая армия" и воевать могла, уже сказано. Правда, те, кого она побила, маршировали ещё лучше, но ведь побили всех прочих, не выключая "марширующих лучше всех" французов.
Но, вообще-то, к отказу от парада это не имеет отношения. Прежде всего - самая впечатляющая часть парада это прохождение техники. Что маршировки не предполагает. Если есть желание начать с традиционного прохождения в пешем строю - то на это есть 3 пехотный полк армии США. Который на Арлингтонском кладбище.
https://pbs.twimg.com/media/DW-z7yKVwAE9qub.jpg
Можно и конных - в составе 1 Кавалерийской дивизии (которая 76 лет как механизировання) есть церемониальный Horse Cavalry Detachment, ничем иным, как "конной маршировкой", не занятый (3-й пехотный хотя бы ещё и сторожит).
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/1stCDHCD34.jpg/1920px-1stCDHCD34.jpg
Ну и курсантов добавить, Вест-Пойнта или Аннаполиса.
А на разбавку реконструкторов, в форме 1776, 1812, 1863, 1918 и 1945 годов.
А потом танки, танки, танки... Ну, и Хаммеры, и БТР, и мобильные комплексы "Пэтриот".
Вполне бы впечатлило.
Так что не в этом дело.


Янги17.07.2019 08:59:52

"надо бежать, чтобы оставаться на месте" это расхожая формула,

- Это закон стада. Я лично наблюдал его в действии. Если хочется успеха, отступи в сторону пару шагов. Пропусти всех вперёд. Пусть несутся глотая пыль. А пока они чешут носом в хвост переднему, у тебя есть время оглядеть обочины. Они как правило не затоптаны. И на них другой раз есть даже больше чем впереди у стада.
Философия однако


СанитарЖеня17.07.2019 08:58:12

Причём 926 тысяч это за всё время, сразу после окончания войны около 100 тысяч, 0.5% населения.


СанитарЖеня17.07.2019 08:42:32

Ну, а сколько с немцами бежало? Порядка миллиона. Сравнимо с 900 тысячами из Вьетнама. И, подозреваю, по схожим причинам.


ВизК17.07.2019 07:49:55

/// особо после момента признания полноты суверинитета РВ над всей территорией Вьетнама, но, в основном, освобождён. ///
Освобождён?
От кого? От вьетнамцев которым пришлось бежать на лодках?
У нас тут в Сан Хозе в телефонной книге какая само часто встречающаяся фамилия? Смит? Хрен там - Нгуен.
Я видел многих беженцев, да чё там, сам был формально беженец в 1987 году, но кто был действительно таковыми буквально «беженцами» безо всяких сомнений так это беженцы из Южного Вьетнама.


бюрг17.07.2019 06:48:20

>>"Росгвардия объяснила право не представляться и досматривать телефон"

Не Росгвардия, а отдельный представитель, который уже получил от начальства.


ВизК17.07.2019 05:50:30

/// Для Визк - росгвардия это части МВД типа взамен ВВ.///

Это как Его Императорского Величества Особый Корпус Жандармов?


Слепой Пью17.07.2019 04:15:00

А. Я чо пришёл-то! Раз уж Васи нет!

"Росгвардия объяснила право не представляться и досматривать телефон"
https://iz.ru/900030/2019-07-16/rosgvardiia-obiasnila-pravo-ne-predstavliatsia-i-dosmatrivat-telefon

Для Визк - росгвардия это части МВД типа взамен ВВ. По мнению росгвардейцев - "они как полиция, только ещё важнее".


Слепой Пью17.07.2019 04:07:51

в 2002 году какие-то некты ставили IBMовский майнфрейм в одну больничку в России. Типа AS400, натурально врождённый ДБ2 и лотус, должно работать. Перед тем, как привезти к заказчику - решили попробовать - то ли на лотусе, то ли на DB2 с мыслью "А во сколько раз железяка за 70-100K$ круче x86, на коленках собранной и без изоленты не работающей?

запустили тест - создать базу, запулить запись, закрыть.
х86 - 0.003 сек, АС 400 - 14 секунд! ... ЧТо за херня?

тест2 - создать базу, запулить 1000 записей, закрыть.
х86 - 4.307 сек, АС400 - 12.202 секунд! .. нипонял

тест 3 - создать базу, запулить 100 000 записей, закрыть.
х86 - 47.171 сек, АС400 - 15.741 секунд .. а! понятно! памяти не хватает!

параллельно вдруг вздумалось - а как про многопоточность и вообще - серверность?
запустили с десяток "тест3" с разных клиентов "одновременно".
х86 - ушёл в сиреневые дали, АС400 - 13.832 сек.


Слепой Пью17.07.2019 03:54:27

//Вот, например, недавно видел пример: мужик написал некую программу анализа больших данных с применением Хадупа. Считало минут двадцать. А другой мужик посмотрел, а данные-то не такие и большие, и написал скрипт на юниксном шелле (с применением awk). Получилось десять секунд.

И задачу надо смотреть. Вдруг надо было суммировать сначала только те, которые делятся на 107? Из пресортированной выборки? А только потом давать обём исходных данных в байтах?


Слепой Пью17.07.2019 03:51:18

//Вот, например, недавно видел пример: мужик написал некую программу анализа больших данных с применением Хадупа. Считало минут двадцать. А другой мужик посмотрел, а данные-то не такие и большие, и написал скрипт на юниксном шелле (с применением awk). Получилось десять секунд.

При всём уважении - лажей пахнет. Второй раз за сутки встречаю историю о том, как "кто-то пришёл и улучшил алгоритм в тысячи раз". Моё мнение таково - Если предположить, что изложено правдиво и ответственно, а индексы и вообще качество данных источника действительно не изменялось, то:
1. изначальный алгоритм был неэффективен
2. неэффективен был изначальный алгоритм.


Слепой Пью17.07.2019 03:37:50

//примерно 15 лет говорят о «победе России в ВОВ» а не СССР.

примерно 15 лет во время Парада Победы драпируют позорно фанерой мавзолей Ленина на Красной Площади, к которому бросали знамёна и штандарты Германии.

Режет слух и взгляд иногда, когда действительно из-за избегания упоминания СССР как-то связывают РФ с победами СССР, но "технически" в официальных сообщениях такой лажи не замечал. Остро реагирую на Упоминания России в связи с событиями более чем 30 летней давности, но телевизор не смотрю. Где-то есть линки на оффпроп с ролью России в ВОВ??


Слепой Пью17.07.2019 03:30:05

//После чего Южный Вьетнам был оккупирован Северным.

Тут согласен с Бюргом. Не только оккупирован технически, что не особо важно, особо после момента признания полноты суверинитета РВ над всей территорией Вьетнама, но, в основном, освобождён.
Это как на медальках ВОВ написано: Украина, Белоруссия, Польша и т.д. - освобождены. Вена и Берлин - взяты.


Слепой Пью17.07.2019 03:24:27

//В понимании же американского генерала "воевать" это некий бизнес. Армия это корпорация, а солдаты -- наёмные работники. Они и приходят и "решают задачи": ухаживают за пусковыми установками и смотрят, чтобы компьютеры запускались.

Ну не, необоснованный наезд. Американцы, в смысле мясо-пехота, тоже могут в самоубийственные атаки по минным полям против пулемётов. И чисто количественно идиотов там должно быть больше. Так что своих американских трупов ни америка, ни американские генералы, не боялись. Сравнительно с кем угодно, кроме зулусов, РККА, вьетнамцев и зергов.


Африканец17.07.2019 01:27:33

Джонни Клегг и Нельсон Мандела, Asibonanga

https://www.youtube.com/watch?v=BGS7SpI7obY


Африканец17.07.2019 01:20:23

и белый зулу. Мне посчастливилось быть на многих его концертах, включая прощальный тур. Это было круто. Мы тебя помним, Джонни.

https://www.youtube.com/watch?v=AXHzi6bXQf8


Африканец17.07.2019 01:17:53

Умер Джонни Клегг. Легенда южноафриканской музыки, основатель групп Juluka и Savuka и белы


Африканец16.07.2019 23:50:11

бюрг

ну, во-первых, это самое "надо бежать, чтобы оставаться на месте" это расхожая формула, но, насколько она справедлива, это, вообще, вопрос. Ну да, нас с детства (то есть уже лет сорок как) задрачили этим "информация в каждой профессии удваивается каждые полтора года! Вам надо бесконечно учиться, чтобы оставаться в струе!". А так ли это? Ну да, есть мода. И есть теперешнее развитие, новые результаты, продукты. А есть базис. Основа, которая никуда не девается.

Вот ты электриком был. Там, конечно, есть развитие. Всякие модульные розетки, куда можно напихать "две европейских и одну USB", или "Одну европейскую и две USB". Всякие безпроводные выключатели, где нажимаешь тут, а оно по вай-фай туда, а оно туда, а там от этого включается. Всякие аккумуляторы, включая литиевые, все эти инверторы, ну все такое.

Но основа-то никуда не делась. Закон Ома никто не отменял. Все эти реальные вещи, от которых зависит безопасность и работоспособность (сечения проводов, правила их прокладки, правила устройства соединение, предельные токи и напряжения, правила применения автоматов аварийного размыкания и многое, многое другой) - остается прежним.

Так и в прогрммировании. Есть алгоритм линейной сложности, а есть логарифмической. И хоть ты их на С напиши, хоть на Жабе, хоть на Хаскелле - такими они и останутся. Это не значит, что не надо изучать жабу там или хаскелл. Надо. Но основа - она и есть основа.

Вот, например, недавно видел пример: мужик написал некую программу анализа больших данных с применением Хадупа. Считало минут двадцать. А другой мужик посмотрел, а данные-то не такие и большие, и написал скрипт на юниксном шелле (с применением awk). Получилось десять секунд.

https://adamdrake.com/command-line-tools-can-be-235x-faster-than-your-hadoop-cluster.html

А во-вторых, люди, которые чего-то добились и что-то сделали, есть и сейчас. Сейчас все помягче как-то: ну не смог и не смог. Вообще, кстати, интересно выходит: кто не смог, того не расстреливают и даже не ругают (наоборот, хвалят: он же рискнул! Он же основал бизнес! Ах, какой молодец!). А кто смог, того превозносят ровно так же, как того, кто смог тогда (Джобс это икона вовеки, куда там Харитону).


бюрг16.07.2019 23:14:56

>>Так-то не пиздила, но вот если бы бомба не взорвалась...

Африканец,

мне думается, это как раз отличает плохого руководителя от хорошего. Плохой устраивает репрессии. А хороший -- наказания.

Сколько при Сталине вернулись на свои должности. Тот же Королёв действительно проебал миссию в США, отсидел чуток и снова наверх!

Это талант, давать людям совершать ошибки, но направлять. И того же Рогозина взашей послать просто. А из него сделать чиновника федерального уровня?

Ну вот приходит он и видит, что разворовали. А ему в глаза -- хуй соси. И что он должен делать? Но ведь что-то делает. В отличии от тех тварей, которые "бизнес делают". Не идеален.

Так что я ему вполне верю. Ебанулись не все ракеты -- успех. Но это процесс. Дальше, дальше. Поток!


бюрг16.07.2019 22:46:41

Тоже думал об чём-то похожем. Есть несколько вариантов ответов. В силу недоступности мы знаем лишь о лучших из лучших. А о миллионах ничего не знаем. Остатки винтажного инстаграма обнаруживается на барахолках. Но по сути они были такими: пили, ебались и проёбывали. Везде.

Второй вариант, не смотря на стоны, современное общество в состоянии предоставить стол и дом мно6им стрекозам. Изсчез страх: если я не справлюсь, я умру. Сейчас страх: ну вместо мазарати куплю поддержаную машину.

Есть и третий вариант. Сейчас, чтобы оставаться на месте, надо бежать из-за всех сил. Больше нет побед и достижений, есть процесс, у которого нет ни начала, ни конца. Как бы ты не был хорошь, все твои достижения остаются в прошлом.

Ведь тому надо было взорвать одну бомбу. А теперь должны под ружьё стоять сотни. Там украли, там самострел, тут проебали. И так из года в год. Ты не можешь сказать, ух, как я крут! В этот момент у тебя во многих местах наебнулось уже.


Африканец16.07.2019 22:14:17

Так-то не пиздила, но вот если бы бомба не взорвалась...

Вообще, крутые были люди. Тут программу напишешь, которая считает сумму элементов массива, и то не знаешь, заработает с первого раза или нет. А что не скомпилируется, так это известно наверняка. А тут сделать бомбу хрен знает и чего и хрен знает на каких принципах, и поставить свою жизнь (да пусть даже только карьеру) на то, что взорвется.

А сейчас Рогозин: полетело - "Ой, ну мы и молодцы! Ой это же Сталинград и Курская битва!", не полетело - "Ой хуйня какая, но не судите строго, техника сложная, отказы бывают у всех".


бюрг16.07.2019 16:52:29

Сталин настолько ценил главного конструктора атомной бомбы Юлия Харитона, что запретил ему летать самолетом и предоставил личный салон-вагон, в котором до революции ездил сам царь
====

А разве его не вохра пиздила и мочилась на него?


бюрг16.07.2019 15:04:06

В июне 2019 года Леонид Волков анонсировал запуск единого «Центра сбора подписей», целью которого стала поддержка на выборах в Мосгордуму лояльных к Навальному кандидатов. Финансирование организации осуществляется через «Фонд Организации и Координации Защиты Прав Граждан», что позволяет направлять в избирательные кампании средства из нежелательных и порой незаконных источников. В частности, речь идет об анонимных переводах через биткоин-кошельки.

Ранее против подобных механизмов финансирования политических партий выступала «Трансперенси Интернешнл». Однако, когда речь зашла о кампании Навального, правозащитная организация словно забыла о своих принципах. К слову, «Трансперенси Интернешнл» расположен в Москве по тому же адресу, что и «Центр сбора подписей» . Что объясняет такое покровительство финансовых махинаций «ЦСП».
=====

Просто подпись ставишь, а НАвальный расспределяет?


бюрг16.07.2019 10:49:01

​​Фейки CNN, продолжение.

Итальянская полиция арестовала трёх человек, у которых нашли склад оружия и кучу нацистской символики. CNN пишет, что арестованные «воевали вместе с поддерживаемыми Россией сепаратистами в Донбассе».

Только вот в официальном сообщении итальянской полиции говорится совсем иное: были арестованы три человека, которые связаны с ультраправыми организациями на Украине. Они воевали в Донбассе на украинской стороне
=====

В Германии чеченские боевики, которых приютила Германия в своё время тоже вдруг стали русскими террористами.


бюрг16.07.2019 09:46:52

>>МИД Великобритании исключил экстрадицию Ассанжа в страны со смертной казнью

США союз независимых государств, в некоторых из них нет смертной казни.


бюрг16.07.2019 09:36:45

НАТО ответит России, если та выйдет вслед за США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг: "Если Россия не вернется к выполнению, то мы ответим взвешенным, надежным и эффективным сдерживанием"

США вышли из договора – "ну ок"
Россия не хочет оставаться одна в договоре – "мы ей жестко ответим!"
=====


бюрг16.07.2019 08:53:09

Вики стыдливо обходит этот вопрос, но общие потери среди вьетнамцев оценивается как минимум в три миллиона (1,1 млн прямо убитых вьетнамских солдат). С американской стороны потери оцениваются в 58 тысяч (плюс ранненые, плюс последствия типа самоубийств, калеки).

Очевидно, что это была технологическая бойня со стороны США. Которые массого убивали всех, выжигая, взрывая, расстреливая.

Конечно, трудно посчитать жертвы гражданской войны без вмешательства США, но судя по тому, что вьентамцы не обладали напалном и вертолётами с пулемётами, а так же огромным парком бомбардировщиков, то можно предположить, что число жерт было бы как минимум раз в десять меньше -- 300.000 тысяч. И то по самому кровавому сценарию.

США спасли вьетнамцев от чего?


Янги16.07.2019 08:33:35

американцам пришлось ввязаться как и в Корее чтобы не пустить коммунистов хотя бы на юг?

Как были распроданы старые запасы вооружения, так и война закончилась. Кому продавали? Тем же. Кому и сегодня продают - родной стране.
Бюрг покупать уже отказывается. Ему газ нужнее


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6548): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru