Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март
Апрель        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (3269): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Март25.04.2019 18:30:54

Вот именно. Поэтому споры и идут, нужно это или нафик не нужно.
Я, сами знаете, не во флоте служил. Но насколько разбираюсь в военной стратегии, это наступательное оружие дальнего действия, скажем когда надо прищучить какой-нибудь Таиланд.

А у нас тёрки только с соседней Украиной. И авианосцы там разумеется нахрен не нужны.


ВизК25.04.2019 18:17:04

/// Всё таки это довольно дорогое удовольствие.///

Дорогое не только чтоб построить, в эксплуатации тоже дорого. Авианосцы в одиночку по океанам не ходят. Нужна группа кораблей различного назначения. Авианосец надо прикрывать от самолётов, кораблей и подводных лодок противника. От противокорабельных ракет тоже.


Март25.04.2019 18:08:35

Но у нас тут кстати две конкурирующее военные школы или стратегии что ли.
Одни настаивают что неплохо бы пару авианосцев сделать. Другие возражают, что при нашей военной доктрине они нам вовсе не нужны.

Не знаю, чья точка зрения возобладает. Такое ощущение, что у сторонников и противников силы примерно равны. Всё таки это довольно дорогое удовольствие.


ВизК25.04.2019 17:54:54

/// У нас только один, на сэнге "Кузя". ///

Да и тот не авианосец а «авианесущий крейсер». Что означает - с него могу взлетать и на него садиться только несколько моделей самолётов.
Его вообще проектировали под самолёты с вертикальными взлетом и посадкой.


Март25.04.2019 17:11:29

У нас только один, на сэнге "Кузя". У меня приятель там служил и рассказывал, что это действительно целый город. Их в баню повели, там прямо на корабле своя баня, а он замешкался, от строя отбился и заблудился. Час потом проплутал, пытаясь понять где что

Или когда швартовались, а ведь навыков управления таким огромным кораблём даже у капитана нет, причал нахрен смяли в ноль. А он тогда тогда в рубке стоял, и говорит от толчка просто кубарем полетел.


Африканец25.04.2019 13:14:44

бюрг

Взять - не взять, но расхерачить удавалось. Да и взять тоже, например, Японию. В Фолклендской войне тоже участвовало два авианосца.


бюрг25.04.2019 13:02:23

Африканец,

правильно. Но к ней нужен порт. Вот авианосец и есть такой порт.

А когда авионосцы рельно помогли взять страну?


бюрг25.04.2019 13:00:41

Верховная рада приняла так называемый закон о государственном языке. Согласно этому документу, единственным государственным официальным языком на Украине является украинский, а попытки введения многоязычия будут расцениваться как попытка свергнуть конституционный строй.

Кроме того, вводится понятие "публичное унижение украинского языка", которое будет расцениваться как надругательство над государственными символами. Это решение поддержали 278 депутатов при минимально необходимых 226, сообщает "Россия 24".

Теперь все граждане Украины обязаны будут использовать украинский язык во всех сферах жизни. Следить за исполнением закона будут "языковые инспекторы". Они смогут присутствовать на заседаниях в любых госорганах, требовать документы у общественных организаций и политических партий, а также назначать размеры штрафов, уточняет ТАСС.

В документе также перечисляется список должностных лиц, которые должны свободно владеть государственным языком. К ним относятся президент, глава Верховной рады и его заместители, министры, руководители центральных органов исполнительной власти, генеральный прокурор, глава Нацбанка и другие чиновники.

Документом, подтверждающим уровень владения языком, станет сертификат, который будет выдавать Центр украинского языка после прохождения экзамена.
======


Африканец25.04.2019 12:19:18

бюрг

все же авианосец - это скорее для массированной атаки на страну с моря, типа как Ирак бомбили. Для атаки на суда с товаром хватит канонерской лодки.


бюрг25.04.2019 12:12:19

Африканец,

смысл тот же, что и в джипах рекетиров: в городе он не нужен, но как демонстрация того, что в любой момент твой офис могут расхуячить. Так и тут: в любой момент могут потопить суда с товаром.

И цель таже -- чтобы платили за крышу.

А ракета что ракета? Никакого устрашения. А авионосец вот он, напротив плавает.


Слепой Пью25.04.2019 11:47:52

В этом отношении Крым и Хоккайдо - хорошие авианосцы. Но медленные.


Слепой Пью25.04.2019 11:46:33

Африканец - а потому, что кроме взлётной полосы авиасоединению нужна ещё всякая инфраструктура. Которую американцы прямо к барже со взлётной полосой приделывают, получается авианосная группа. Там всё, что нужно для действий есть в нужном количестве.

А "вот что бы всё-что нужно" для ВВС НАТО в средиземном море это разве что на сицилии в сигонелле. Но всю сицилию туда-сюда таскать трудно, поэтому всё-таки на авианосце.


СанитарЖеня25.04.2019 11:43:35

Ну, для полицейских операций в Африке они ещё нужны. Или противолодочная борьба на транспортных путях.


Африканец25.04.2019 11:36:51

А на хуя вообще в Средиземном море авианосцы, если Черное море полно членов НАТО, где на самых обыкновенных аэродромах можно базировать любое потребное количество самолетов?

Строго говоря, в ракетную эпоху я и вообще-то необходимость в авианосцах перестал понимать.


бюрг25.04.2019 10:49:10

В МИД России отреагировали на слова посла США в Москве Джона Хантсмана, который пригрозил Москве двумя авианосцами, находящимися в Средиземном море.
Источник в российском внешнеполитическом ведомстве отметил, что заявление американского дипломата было воспринято с недоумением и сожалением.
====

А когда это посол вдруг стал политиком?


Африканец25.04.2019 09:52:30

Март

"семь девять валет "

уточнение: при не своем ходе.


бюрг25.04.2019 09:48:05

Ранее глава МИД Литвы Линас Линкявичюс в интервью порталу BNS заявил, что впредь Таллину следует координировать свои шаги со странами Балтии, чтобы не раскалывать их единство. Он также отметил, что эстонская сторона не сообщила заранее, какие вопросы будут обсуждаться на переговорах в Москве.

Кальюлайд ответила, что известила о визите Брюссель и Вашингтон, а также уведомила послов всех стран Евросоюза о целях поездки в Россию. Кроме того, еще в марте политик обсудила предстоящую встречу с советником президента США по вопросам национальной безопасности Джоном Болтоном.
======

Им, старым партийным работникам, не привыкать отчитываться.


бюрг25.04.2019 09:43:02

Золото хранят поблизости от торговой площадки, чтобы не тратиться на транспортные расходы, которые в случае драгметаллов очень высоки из-за дорогой страховки. На многомиллионные издержки при перевозке золотого запаса решаются лишь в исключительной экономической или политической ситуации.
Поэтому стремление вывезти слитки из Соединенных Штатов очень показательно. К тому же в последние годы в мире усиливаются сомнения в том, что американцы хранят чужое золото как следует.

По заверениям Казначейства США, в Форт-Ноксе и других хранилищах находится 261 миллион унций золота. Но аудит последний раз проводился в шестидесятых годах прошлого века. И все попытки инициировать новую ревизию блокировались конгрессом.
=====

По идее немцы должны уже были привести свое золото.


Март25.04.2019 05:17:28

Слепой Пью

Тоже вариант. В принципе по нему видно, что он скорее шестёрка, чем авторитет.
Я со своей дворовой закалкой такие вещи секу быстро.
Быстрее меня просекала только жена. Ей вообще одного взгляда достаточно, чтобы определить категорию.


Слепой Пью25.04.2019 04:32:23

//был карточным шулером в Сочи
Не. Разве что отличным подставным/подсадным у шулеров. Великие мастера масти не меняют.


Март25.04.2019 04:22:44

Pаннее утpо, компания пишет пулю. Гpомко воpча появляется жена(Ж) одного из них(М):

(Ж) - (Мля-мля)...бездельники...(Мля-мля)...Делать нечего...(Мля-мля)... какой пpимеp детям...(Мля-мля)...чтоб ноги вашей в нашем доме...

(М) - Доpогая, нельзя ли потише ? И, кстати, это уже не наш дом... :-(

Hесколько секунд тишины. Тетка бьет мужа по уху(маваши-гиpи), садится на его место, локти на стол. Все в легком недоумении.
(Ж) - Hу!? Ленингpадка, вист джентльменский, десятеpная пpовеpяется, pаспас два-четыpе-шесть-шесть-шесть, выход - семеpная? Сдавай!


Март25.04.2019 04:12:42

Мы ж по рублю за вист играли. Не корысти ради, просто азарта придаёт.
Кстати про Немцова ходят байки, что он был карточным шулером в Сочи. Не знаю, насколько это правда.


Март25.04.2019 03:58:44

Ну там как. если допустим идёт через одну, семь девять валет (я сейчас про мизер), то не подкопаешься никак. Без семёрки в какой-то масти - считай попадалово.

Скажем на распасах лучше парочку заведомо своих сразу отобрать, остальные будет легче слить.
А так да. Под вистуза с туза, под игрока с семака.


Африканец25.04.2019 01:19:17

Хотя про Тэтчер рассказывают такую историю. Она приехала в расположение SAS после штурма иранского посольства. И вот, бойцы там сидят, смотрят телек, а она перед ними стоит и что-то вещает. А тут как раз по телеку показывают про ихнюю операцию. Ну один из них и орет "Fucking sit down Maggie, I don't see" (типа "Мэгги, блядь, ну сядь же, нихуя же не видно"). Та такая: "Ой, извините", и села. Баронесса, но свой человек.


Африканец25.04.2019 01:13:22

ВизК

это почему вдруг наиграть второго короля не страшно? Это может как раз решить, играющий без одной или свояк, или же наоборот, вистующий без одной или нет. Единственное что, если сам ходишь с туза, то шансы есть, что подсядешь не ты, я другой вистующий. Но в долговременной перспективе играть против играющего выгоднее, чем против второго вистующего.

Если масть реально длинная, то да, другое дело, шансы есть, что у играющего там снос. Но тогда и пофиг, куда ходить. Разве что, ходить в чего постарше избавляет партнера от тяжких раздумий, чего же класть.

А вот если у тебя туз и пара королей, но все масти какие-то короткие, то и непонятно, куда ходить, везде можно что-то наиграть. Хоть и не вистуй. Что тоже обидно, с тузами-то.


ВизК25.04.2019 00:57:36

/// А вот с туза под вистуза менее очевидно. Под вистуза вообще хорошего надежного хода, считай, нет.///

Ну, отчего же?
Во первых заходя под партнера-виста с туза (да ещё самой длинной своей масти) ты либо точно не отдаёшь играющему взятку, либо выбиваешь у него козырь.
После того как твой партнёр и играющий что-то снесли становится более менее ясен расклад в этой масти, вторым ходом можно будет либо продолжать выбивать у играющего козырей, пусть и мелких, либо отдаться на второго короля в этой масти, скорее всего он будет у партнера, но даже если и у игрока - тоже не страшно.


Африканец25.04.2019 00:01:03

Март

да и Маргарет та еще сука была. Единственное что - манеры чуть получше, типа благородная. А эта вообще хабалка какая-то.

Хотя и благородство мало что значит. Была, помнишь, такая баронесса Эштон...


бюрг24.04.2019 22:30:21

Хорощая попытка, но нет.


бюрг24.04.2019 22:29:21

Википедию правит в реальном времени цру.

Нет, снимаю шляпу: брать деньги мира за его оболванивание!

Я в восхишении!


Март24.04.2019 22:22:20

Африканец

во-во. Про Терезу Мэй. Но это ведь довольно унылое зрелище, потому что она испортила что можно и что нельзя.
Хотя надо признаться, бывали и исключения. К Маргарет Тэтчер относился с уважением,
хоть она и стратегический соперник, но редкое исключение - умная и договороспособная.


ВизК24.04.2019 21:51:39

/// Маркса вроде переводили не они. Бакунин, Лопатин, Скворцов-Степанов, еше кто-то там. Но не Засулич и не Плеханов. Впрочем, это про Капитал, может, они что еще переводили. ///

=====================================================================================
Ещё в 1882 Плеханов перевёл на русский язык «Манифест коммунистической партии». В дальнейшем группа перевела и издала работы К. Маркса и Ф. Энгельса: «Наёмный труд и капитал» (1883), «Развитие научного социализма» (1884), «Речь о свободе торговли» (1885), «Нищета философии» (1886), «Людвиг Фейербах» (1892), «Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта» (1894), «Ф. Энгельс о России» (1894). Эти произведения в 80-х — начала 90-х гг. изучались в первых социал-демократических организациях России и сыграли большую роль в повороте революционной молодёжи к марксизму.
=====================================================================================
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0


Африканец24.04.2019 21:25:31

Март

ну вот прямо сейчас можешь посмотреть на бабу в политике - Терезу Мей.


Африканец24.04.2019 21:16:59

Маркса вроде переводили не они. Бакунин, Лопатин, Скворцов-Степанов, еше кто-то там. Но не Засулич и не Плеханов. Впрочем, это про Капитал, может, они что еще переводили.


бюрг24.04.2019 21:06:19

Ну по реальной истории двоечника и лузера я бы не стал изучать историю русских террористов (первых идейных в мире вообще).


azesmer24.04.2019 20:58:56

Март

Прикинь, Гиппиус хотела такая тоже в группу освобождения труда, а её не взяли. Иди нахуй, говорят, не подходишь. Взяли Засулич, хотя та вообще не хотела.


Март24.04.2019 19:11:35

Особенно Засуличь. Вообще бабы в политике это нечто. Одна Зинаида Гиппиус чего стоит.


Март24.04.2019 19:08:45

А, понял про Освобождение труда. Смешная анаграмма.


Март24.04.2019 19:06:53

Африканец

Ну может. В России всегда студенты были удивительными смутьянами, тот же Родька Раскольников. И не понимали ведь, что подпиливают сук, на котором сидят.
Сук в данном случае не женщины, а дерево.

Опять же, когда я в 1991 у Белого дома был, и там было довольно много студентов, чуть ли не половина. Правда я и сам тогда студентом был..

Поехал в августе запоздало книги в институтскую библиотеку сдавать.
А там по улице Красноказарменной отпечатки танковых гусениц на асфальте.

И листовки на каждом углу расклеены:
- Все к Белому Дому!
Ну думаю, песдец началось. Съездить что ли. У меня ж какой-никакой боевой опыт.

А то эта молодёжь гражданская сейчас напортачит.
Так и вышло. Нахуй эти трое под БТР полезли, не служили что ли.


ВизК24.04.2019 18:57:32

/// А что за "Освобождение труда" такое? Ни разу не слышал.///

Первая марксистская группа в России. Интеллигенты - теоретики. Маркса на русский переводили.
Порядок фамилий такой (читай сверху вниз первые буквы):
Плеханов
Игнатьев
Засулич
Дейч
Аксельрод

Легко запомнить.


Африканец24.04.2019 18:30:47

Март

я слыхал, это делали не бундовцы, а студенты университета. Вот так и представляю, пришли на телеграф, взяли бланк, узнали международный тариф и понеслась. Адрес там, и всякие тчк и вскл, и все причем по-русски, японских букв же нет на телеграфе. На нашем, на японском-то, наверное, есть.


Африканец24.04.2019 18:28:34

Ну насчет под игрока с семака это, в отличие от бубей, имеет рациональное объяснение. Под игрока с туза с хорошей вероятностью наиграешь короля. Впрочем, его можно наиграть, и если походить с семака, имея в той же масти и туза. Но вряд ли во всех мастях есть тузы (иначе чего сам не играл?), так что куда сходить найдется.

А вот с туза под вистуза менее очевидно. Под вистуза вообще хорошего надежного хода, считай, нет.


Март24.04.2019 18:18:13

японскому императору слали.


Март24.04.2019 18:16:33

"Динамо", да, хорошо. Причём это в определённых кругах имеет двойственный смысл.
Но в этом как раз и фишка, сейчас же постмодерн кругом.

А что за "Освобождение труда" такое? Ни разу не слышал.
Почему-то вспомнились бундовцы, которые императору после сокрушительного поражения русского флота под Цусимой, поздравительные телеграммы слали.


qwerty83224.04.2019 18:08:51

ВизК -
так их в неправильном-то сложнее! :-))


azesmer24.04.2019 17:54:55

Если две бабы, то обязательно стакнутся, по вайфаю или ещё как. Темы будут понятно какие - носить нечего и мужики козлы.
А люди в подвале будут крутить динамо-машину.

Вот, кстати, и название бара. "Динамо".


ВизК24.04.2019 17:50:45

/// Не говоря уже о составе группы "Освобождение труда" ///

Я помню. Могу перечислить фамилии и даже в правильном порядке.


ВизК24.04.2019 17:49:12

/// хода нет, ходи с бубей.///

А чтобы долго не раздумывать, не терять темпа.
Ещё: под игрока с семака, под вистуза с туза.


Африканец24.04.2019 17:47:26

Тут один товарищ заяснил мне такую легенду.

Исходно питейные завидения были вообще без всяких столиков и стульев. Только стойка, сверху большая горизонтальная доска (counter), а снизу на некотором расстоянии от пола приделана длинная палка (по-английски bar). Она и сейчас там есть, в виде длинной такой железной трубы. Нужна она для того, чтобы клиенты, стоя у стойки, ставили туда ногу, и чтобы она тем самым отдыхала. Это так и называлось "drink at a bar", ну и в честь этого все заведение стали называть баром. И уже давно все по-другому, и стулья есть, и столики, и часто даже официанты и пожрать, но палка есть обязательно, без нее это не бар.


Март24.04.2019 16:41:29

Помню одна фирма, где я работал, прикупила находящийся на грани банкротства хлебокомбинат на Щёлковской. Покупали-то честно говоря ради недвижимости, потому что торговля хлебом у нас не очень прибыльна.

А потом смотрят, они ещё сухарики такие делают к пиву, а они как раз начали тогда в моду входить. Ну и решили попробовать эту тему развить.
Шеф ставит задачу рекламному отделу - придумать подходящее название сухариков.

Они всем отделом весь день сидели и накидали вариантов штук двести. Дескать теперь сами выбирайте подходящий. Я когда их почитал, ржал больше чем над местными историями.


Африканец24.04.2019 16:23:30

azesmer

так у нас же хайтек и киберпанк. В один угол воткнуть Сири, в другой Алису и пускай клиентов развлекают. Только надо именно в два разных угла, чтоб меж собой не трепались.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (3269): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru