Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир



2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (4854): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

СтранНик12.07.2007 10:48

А мне больше нравятся такие спортсмены, Как Амельяненко Федор.
А футбол и хоккей я не люблю.


Подпоручик12.07.2007 10:08

> Германии то хоккей -говно, почти , как сейчас в России.

авб, не ну это ты зря... Все-таки в последние годы и сборная евротур два раза выигрывала, на Олимпиадах и ЧМ в призах были, Кубок Европейских чемпионов никому не отдаем... Германии до этого далеко! :-)

Да и ЦСКА в полуфинале последний раз с Барсами не совсем уж безнадежно смотрелся... Так что не все так плохо! А по поводу вашего спора, имхо канадцы, в том числе и Гретцки - звезды индивидуальные. А наши сильны прежде всего коллективной игрой были. В 70-х Петров-Михайлов-Харламов, в 80-х КЛМ чувствовали друг друга не глядя, и равных им, когда они вместе, не было. Если бы не перестройка и развал советского хоккея, может было бы новое суперзвено Буре-Федоров-Могильный... Все-таки в Канаде играли в другой хоккей - бросок-добивание, а у нас комбинировали. Поэтому когда в Детройте мудрый тренер собрал полностью российскую пятерку, Красным Крыльям не было равных в НХЛ.


Подпоручик12.07.2007 09:47

Да уж... При всем уважении к Пупсу, Эллочке по понятным причинам я был бы рад больше... ;-)) Впрочем, с Пупсом тоже вчера не срослось, я вечером в гараже отечественного автопроизводителя морально поддерживал... :-)

Эллочка, лучше бы ты наоборот - в инет зашла, а на работу заглянула :-)


Эллочка12.07.2007 09:08

Привет!
Вот на работу зашла, в инет заглянула.

Эх, и я хочу попить с Подпоручиком...
Везуха тебе ПУПС.:-)


авб12.07.2007 08:24

Говорю, поскоку ПОНЯТИЕ ИМЕЮ. Я видел КАК играл Харламов, причём с его Первого матча, когда он вышел за ЦСКА и до последнего... И видел Гретцки.
и МОГУ сравнивать. Потому и сравниваю.
Дилетант... Ты сколько раз на хоккее то был в своей жизни, паренёк? Раз 5 , шесть. Или ни разу? В Германии то хоккей -говно, почти , как сейчас в России.
Так что... статьи не подсовывай, не надо. Мало ли, что Там напишут, а Прислушивайся к Очевидцам прошедших событий. Людям надо Верить, , а не дилетантами обзывать, самим при этом будучи Конкретным Дилетантом
:).


ПУПС12.07.2007 01:01

Мишган......не......я так ево не смогу звать..

"йеблон" - могу)....красиво и по старчисски..


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)11.07.2007 20:55

авб
вот тут ты налепил то, о чем понятия не имеешь.
-----
"А мне тут про какого та Гретцки впаривают.
Я это к тому, СтраНник, что Грецкий этот... , как бы сказать , чтобы не обидеть. .? воопчим 2/3 Команды ЦСКА середины 60-х - середины 70-х были как минимум Гретские... А, нпр, такой Человек, как Валера Харламов... так это Трём Грецким до Него лететь,...пердеть.., и Радоваться.
Не расстраивайся."
-----
Грецки - величайший игрок НХЛ 20 века. Я не знаю как играл Харламов, не видел. Но так говорить о Грецки, как ты, может только ДИЛЕТАНТ.
Вот тебе факт.


ПУПС11.07.2007 20:29

карочи...попьем шоля с Подпоручиком....


Маугли11.07.2007 12:24

Да так Подпоручик, сижу себе на пальме, сорю вишней.


Подпоручик11.07.2007 12:00

Маугли, это ты с кем сейчас разговаривал? :-)


авб11.07.2007 11:33

...
"Ты же, ничтоже сумняще, позволяешь себе оценивать то, о чем понятия не имеешь. "

Вот уж , пааааазвольте... Никогда этим не страдал.
Приведи пример Только конкрЕтно.где это я ...ничтоже сумняШЕСЯ оценивал не имея понятия?
Только конкрЕтно.. Где, Когда?


Маугли11.07.2007 10:31

Навалили веников с тряпками...
Одиннадцатый час уже! Все в огород тяпать!


Подпоручик11.07.2007 10:01

Мисс Ах! Ахтунг! Das Oleg-Portwein in der waffe! :-)

Привет, Семеркин и все-все-все! :-)


С тряпкой11.07.2007 09:36

Ой! А чья это метла на пороге валяицца?


S11.07.2007 07:30

Боисся? Следовательно, существуешь:) (Страннику)


oleg77711.07.2007 02:52

zdesya byl ya!


Подпоручик10.07.2007 23:51

Странник, а давай я тебя буду Михой звать? Ты все равно признаваться не хочешь... :-)


Подпоручик10.07.2007 23:44

По идее Пупс должен, но что-то задерживатся... :-)

Да, для этого лучшие умы человечества инет и придумали - чтобы взрослые придурки аки дитыны малые... :-)))


СтранНик10.07.2007 23:41

Кто будет третьим!?;-)


список замеченных опечаток10.07.2007 23:41

в хомячков не играет = в хомячков играет


СтранНик10.07.2007 23:40

Витек!И я тя уважаю!!!!:-)


Подпоручик10.07.2007 23:39

Я не Вася! Я Витек! Но уважаю!


Подпоручик10.07.2007 23:38

У нас на работе бухгалтер-офис-менеджер уходила в отпуск. На неделе вернулась и ворчит "набрали хомячков..." я сначала не понял, потом она рассказала. На ее месте сидела молодая девушка, поставила на ее комп асю под ником "Хомячок", а убрать то ли забыла, то ли не захотела. Это и вызвалое ее негодование - я тут голову не поднимаю от работы, а она в хомячков не играет! :-) Надо сказать, девушка и вправду на хомячка немного похожа... :-)
К чему это я? Да так, говорят, хомячки никого не любят! :-)


СтранНик10.07.2007 23:36

Подпоручик!!!Все!!!Поцелуемся и помиримся!!!
Вася, ты меня уважаешь!?:)))


Подпоручик10.07.2007 23:31

Все. Я притомился. Можешь никого не любить. Я не против! :-))))


СтранНик10.07.2007 23:28

Подпоручик, я и так понимаю коллективные игры и поэтому их не люблю.


Подпоручик10.07.2007 23:25

... а я вот тоже на знал, кто такой Надрхал... если бы мне такое сказали, решил бы, что меня послать хотят... :-) Вот Дзурилла - более знакомое имя, да и то больше по местному латвийскому мОлодцу... :-)


Подпоручик10.07.2007 23:20

Странник, так постепенно будешь если не любить хоккей и футбол, так хоть историю их знать... С кем поведешься, на того и дети похожи... :-)


Ало10.07.2007 15:58

как всегда все пропустила. Таки заехал он ему или нет?


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)10.07.2007 15:43

1956 - 1961 Чехословакия Хоккейная сборная.
Владимир Надрхал, Владимир Дзурилла, Рудольф Поч, Франтишек Грегор, Франтишек Тикал, Ладислав Шмид, Станислав Свентек, Иржи Долана, Йозеф Черны, Ярослав Валтер, Йозеф Голонка, Мирослав Влах, Иржи Холик, Ярослав Иржик, Властимил Бубник, Ян Клапач, Станислав Прыл. Тренеры: Владимир Костка, Иржи Антон.
-----------------------------------------------------------
Я не знал, кто такой Надрхал, но вот посмотрел, прочитал и теперь знаю. Ты же, ничтоже сумняще, позволяешь себе оценивать то, о чем понятия не имеешь. Вот в этом мы с тобой и различаемся. Не страшно не знать, стыдно давать оценки тому, о чем не имеешь понятия.
А еще старый человек...с бородой;:-)


ПУПС10.07.2007 12:50

Ща Вовег ему слевой пробъет:-)))


ПУПС10.07.2007 12:43

ЛЕХА!!!!!!!!! ДА ЧТО ТАМ ГРЕЦЦКИЙ????????!!!!!!!!!!!

ВОНА ПУТИН-ТО, СМОТРИ!!!!!!!!!!!! В ГВАТЫМАЛЕ ПРИШОЛ-УВИДЕЛ-ПАБИДИЛ!

:-)))) а чо буш?........даунито нах.........

я ваще када смарю как Вован с бушем интервью дают рядом стоячи, мне всё кажыццо шо Вован ему, бушу, в@ебать сравой хочет:-)) а тот боиццо и косиццо нервно:-))
да и шпиц этот бушевский - абасцако! то-ль дело наша Кони с Вадиком!:-)))


авб10.07.2007 12:29

Спасибо, Друззя... Заботой об авб.

Епта... Кто бы мне рассказывал.
авб самого Надрхала воотчию наблюдал году где то в 61-м, 62-ом.
А мне тут про какого та Гретцки впаривают.
Я это к тому, СтраНник, что Грецкий этот... , как бы сказать , чтобы не обидеть. .? воопчим 2/3 Команды ЦСКА середины 60-х - середины 70-х были как минимум Гретские... А, нпр, такой Человек, как Валера Харламов... так это Трём Грецким до Него лететь,...пердеть.., и Радоваться.
Не расстраивайся.
А кто такой Надрхал...,знаешь СтранНик?
:).


10.07.2007 10:20

Упс... не сработало...
Вот что там было

УЭЙН ДУГЛАС ГРЕТЦКИ

ГРЕТЦКИ, УЭЙН ДУГЛАС (Gretzky, Wayne Douglas) (род. 1961). Канадский хоккеист (центральный нападающий), один из величайших спортсменов минувшего столетия. Получивший прозвище Великий, он четырежды выигрывал Кубок Стэнли, установил 61 личный рекорд НХЛ, неоднократно завоевывал индивидуальные призы Лиги (включая 9 призов самому ценному игроку и 10 лучшему бомбардиру сезона) и за выдающиеся спортивные достижения досрочно попал в Зал хоккейной славы. Неоднократно участвовал в матчах Всех звезд НХЛ, при этом 8 раз входил в стартовую пятерку.

Уэйн Гретцки родился 26 января 1961 в городе Брэнтфорд (провинция Онтарио Канада), старший из 5 детей в семье. С 6 лет играл за детскую команду родного города, и отличался невероятной результативностью. В 10-11 лет забивал в среднем по 4-5 голов за игру. После его феноменального выступления за команду Грейхаундс (Юниорская хоккейная лига провинции Онтарио) 70 шайб в сезоне и молодежную национальную сборную на ЧМ о Гретцки заговорила вся хоккейная Канада.

Летом 1978 17-летний спортсмен подписал первый профессиональный контракт с клубом ВХА Индианаполис Рэйсерз (в НХЛ согласно действовавшим тогда правилам можно было заключать контракт с игроком не моложе 18 лет). И был вскоре продан в клуб Эдмонтон Ойлерз, за который выступал 10 лет (сначала в ВХА, затем в НХЛ: см. ХОККЕЙ) и который, по признанию Уэйна, стал для него по-настоящему родным. В составе Эдмонтона Гретцки завоевал все четыре своих Кубка Стэнли (1984, 1985, 1987 × 1988). Не исключено, что завоевал бы и больше, если б не удивившее многих решение руководства клуба: в 1988 Гретцки обменяли в более низкую по классу команду Лос-Анджелес Кингз, в которой он играл до середины 1990-х.

В 1996 несколько месяцев выступал за Сент-Луис Блюз, после чего (уже как свободный агент) подписал контракт с Нью-Йорк Рейнджерс, где и завершил свой долгий путь в большом хоккее 8 апреля 1999, в прощальном матче сделав последнюю результативную передачу.

Уже в самом начале профессиональной карьеры нападающий отличался исключительной результативностью. 15 октября 1989 Гретцки побил казавшийся многим незыблемым рекорд своего великого предшественника Горди Хоу по количеству очков, набранных в ходе регулярного чемпионата НХЛ (1850). 23 марта 1994 Великий превзошел еще одно достижение Хоу по количеству шайб, заброшенных в играх регулярного чемпионата (801). Эти два рекорда Гретцки считает самыми важными в своей карьере, которую он завершил с феноменальными показателями: за 21 сезон в ВХА и НХЛ - 1075 забитых шайб, 2299 результативных передач и 3374 очка по системе гол + пас (включая игры регулярного чемпионата и серии плэй-офф, а также матчи Всех звезд НХЛ). Гретцки единственный игрок в истории НХЛ, которому в ходе регулярного чемпионата удалось (причем четырежды) набрать более 200 очков.

Он был не только мастером индивидуальной игры, но и превосходным диспетчером, или разыгрывающим (англ. playmaker). Гретцки изменил устоявшееся в НХЛ представление о том, каким должен быть хоккеист. Недостаток (по хоккейным меркам) физической мощи он компенсировал исключительными скоростными данными, отличным катанием, филигранной техникой, быстротой и нестандартностью мышления на льду. Мастерство хоккеиста на 90 % состоит из умения работать головой утверждал Гретцки, подтвердивший правомерность этих слов собственной игровой практикой. Эксперты НХЛ считают его лучшим в истории хоккеистом, одинаково успешно овладевшим всеми без исключения составляющими игры.

Своей игрой и поведением, на площадке (он 5 раз удостаивался Леди Бинг мемориэл трофи, присуждаемого хоккеисту НХЛ, продемонстрировавшему образец честной спортивной борьбы и достойного поведения в сочетании с высоким игровым мастерством) и за ее пределами, Гретцки способствовал созданию нового имиджа НХЛ и хоккея в целом в глазах североамериканской публики, привыкшей к более жесткой (и жестокой) разновидности спорта настоящих мужчин.

Столь же огромен вклад Гретцки в хоккейную экспансию на юге Америки. Не очень выгодный, с точки зрения личных карьерных перспектив, переход Великого в Лос-Анджелес немало способствовал росту популярности хоккея в нехоккейных прежде южных регионах США. Руководство Американского зала хоккейной славы по-своему отметило это достижение канадского хоккеиста, учредив Международный приз Гретцки, ежегодно присуждаемый лучшему игроку-иностранцу за вклад в развитие американского хоккея.

В составе сборной Канады Гретцки участвовал в молодежном (1978) и взрослом (1982) ЧМ: оба раза стал бронзовым призером, а также самым результативным игроком турнира по системе гол + пас (соответственно, 8+9 × 6+8), вошел в символическую сборную и того, и другого чемпионата. Участвовал в розыгрыше Кубка Канады (обладатель Кубка 1984, 1987 × 1991, финалист розыгрыша 1981), забив в 31 матче 17 шайб и сделав 40 передач. В 1998 осуществил свою давнюю мечту, выступив на ОИ.

Согласно правилам, имя хоккеиста может быть увековечено в знаменитом Зале хоккейной славы (Торонто) не ранее, чем через 3 года после его ухода из большого спорта. Гретцки один из немногих спортсменов, для кого было сделано исключение: уже 22 ноября 1999, т. е. всего через 7 месяцев после прощального матча, он попал в Зал хоккейной славы. Ему оказана еще одна совершенно уникальная почесть: номер 99, под которым Великий выступал на протяжении всей своей профессиональной карьеры, закреплен за ним в НХЛ навечно.

Гретцки, по сути, стал одним из национальных символов Канады, а любое событие, с ним связанное, вызывает живейший интерес. К примеру, церемония бракосочетания хоккеиста (в 1988 он женился на телеактрисе Джанет Джоунс) транслировалась в прямом эфире на всю страну. В 1998 спортсмен удостоен Ордена Канады высшей государственной награды страны.

Велик авторитет Гретцки и в международном спортивном сообществе. В 2002 ему вручен Олимпийский орден высшая награда МОК.

В настоящее время Гретцки занимается общественной деятельностью и бизнесом: спортивным (с 2000 менеджер и совладелец клуба НХЛ Феникс Койотс) и неспортивным (владеет рестораном, выпускает собственную линию мужской одежды, снимается в рекламе и пр.). В 2002 сборная Канады под руководством Гретцки выиграла олимпийский турнир по хоккею в Солт-Лейк-Сити.

Константин Петров

Литература:

Гретцки У., Тейлор Дж. Уэйн Гретцки. Пер. с англ. М., 1989;

Гретцки У. Я должен забивать. Пер. с англ. М., 1989;


:-)10.07.2007 10:18

Спешал фор ЭйВиБи


Подпоручик10.07.2007 10:16

Да, Лексеич... хоккей ты, похоже, совсем не любишь... :-)


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)10.07.2007 09:57

авб не позорься!:-)
Не знать Гретцки - это простительно только пьяному футбольному фанату московских команд!:-)))


kaban-5010.07.2007 01:00

нееееееее
коньяко поедаюших


авб10.07.2007 00:55

...

"В Канаде, даже Гретцки должен был КАЖДЫЙ раз выходя на лед, доказывать, что он сильнейший..."

Смишно...
А кто это? Из отряда ореховых?
:).


kaban-5010.07.2007 00:48

Добра вам люди


СтранНик09.07.2007 20:55

ПУПС с тобой спорю только на ПОЦЕЛУИ!!!:-))))


ПУПС09.07.2007 20:42

ахуеть!:-)) дайте две!(с)

я так мыслю, шо за полторы сотни грина я найму соотечественнига страннега для устраиванийя шоу на Красной площади....и мне навар, и страннегу приятно ащутить родныйе губы на своей заднице))
кстати, страннег, а ты чо не согласен? ну тебе я две сотни грина заплачу........из твоих-жы денех-то......


Подпоручик09.07.2007 20:29

Ладно... хеликоптер нихт... попестофали...


Подпоручик09.07.2007 20:18

Читал я про Эстонию. Что-то мне не верится. Но если исключат, народ наверное только рад будет. Вспомни, что Эллочка и Ахуля говорили...


Подпоручик09.07.2007 20:17

А вообще в данном случае ты к еске несправедлив. Она в основном возмущалась по поводу длинных постингов... Хотя я особо за этим конфликтом не следил.


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 20:14

А propos, в СОвете Европы приняли к рассмотрению дело "О фашизме в Эстонии". Немецки ТВ и СМИ требуют исключения из ЕС Эстонии, если это подтвердится.


Подпоручик09.07.2007 20:14

Тогда тем более Хельмут нам ко двору! В теме системы! :-))

А "Понедельник, 9 июля 2007 20:12:24" - это предложение зявязать и валить домой... или по делам...? как говорят у нас в рекламе средства от импотенции... или для импотенции... :-)


СтранНик (а я смотрю на вас добрыми глазами)09.07.2007 20:12

Подпоручик, я чувствую своей задницей, что сейчас нас с тобой объвинят в захвате влати в ПЭ;-)
Одни мы с тобой дискутируем. Сейчас вынырнет Эска и задаст нам жару!:-))))


СтранНик09.07.2007 20:10

Коле Хельмуту нельзя у вас баллотироваться, он никак от китайских денег отмазаться не может;-)На подозрении он...не любят в Германии воров и обманщиков, даже за особые заслуги не прощают воровство и обман.


Подпоручик09.07.2007 20:07

Нет, свою я задницу целовать не позволю! :-) Даже за деньги... Даже Пупсу... :-)
А насчет сравнения Петра и ВВП... я бы не горячился. Лично я только Брежнева помню, но говорят, что еще Екатерина неплохо справлялась... Да и Александры, особенно тот, который освободитель... :-) А мне почему-то хочется, чтобы Гельмут Коль попробовал у нас баллотироваться. Пригласили же Хиддинка! Почему бы и тут не дать попробовать иностранному специалисту? :-))


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Рейтинг@Mail.ru