Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир

Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.
Завсегдатаями "Прямого эфира" открыт трактир "У Дяди Вагнера".


2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

Тайна04.05.2007 23:57

Или уже не идет :-)


Тайна04.05.2007 23:54

А у нас по 1му идет "Освобождение"


СтранНик04.05.2007 23:49

После плохой джазовой импровизации, денег в кармане не становится меньше, а жизнь хуже, в отличии от плохой импровизации в политике;-)


СтранНик04.05.2007 23:47

Начинается показ фильма "Свободное плаванье" по 1 каналу


Тайна04.05.2007 23:47

СтранНик, не впечатлил, скажем так :-)

Эдэль, следи за попугаем :-) Если почернеет, знай, точняк в паука превращается :-)
А я вот слепым печатанием никак не овладею %-)


Эдэль04.05.2007 23:47

Странник, ну тогда это обо всём - меньше слов, больше дела.
чем политика принципиально отличается от джаза, например?


СтранНик04.05.2007 23:46

А кто смотрел фильм "Свободное плаванье"?


Эдэль04.05.2007 23:43

вот они последствия овладения быстрой слепой печатью - Тайна :)


Эдэль04.05.2007 23:42

Танйа, привет :)

да, серьёзные дальше некуда!

а я сегодня продумала, что у нас попугай-паук, он похоже по клетке перемещается :)


СтранНик04.05.2007 23:41

И что, Тайна, не понравился фильм?


Тайна04.05.2007 23:38

Эдэль, 525523 ;-)


Тайна04.05.2007 23:37

Какие все жуть серьезные :)
А мы посмотрели человека-паука нового. Тьфу, как я на это согласилась - не знаю :-)


странНик04.05.2007 23:34

Эдэль я с тобой согласен.Вот я, например, люблю джаз.
Но как о нем говорить,если его надо слушать?


Эдэль04.05.2007 23:08

BlackCat,

просто все себя считают - помимо того что философами :) - людьми, сведущими в политике и "знающими как надо". Это когда-то здесь говорили о музыке, литературе и подобном.. Но о таком же с пустого места не поддержишь разговор :)


Тетя Клава04.05.2007 22:04

Раскроем образ лирического героя.
Дядя Серёжа - злобный старый кугут, проживающий в Харькове, ненавидящий и избивающий свою жену, впрочем его ненависть изливается на весь мир. Почему так? Потому что национальность для него - больная мозоль. В Харькове вообще трудно найти человека с какой бы то ни было одной национальностью, без примесей, но дядя Серёжа к таковым себя не относит, считая себя украинцем (ошибочно). Причем знание украинского языка у него ограничено кугутским суржиком, восприятие мира ограничено дешевой хрущевкой и дорОгой до продуктового магазина. Вот и бесится он от бессильной злобы, постоянного безденежья и собственной ничтожности.


СП04.05.2007 21:58

Дяде Сереже домашнее задание: найти на карте Эстонию. Внимательно изучить названия граничащих с нею (Эстонией) государств. Не обнаружив Украину, проверить еще 2 раза. Если Украина не будет обнаружена в ходе контрольных изучений карты - успокоиться и заткнуться нахрен. Другую карту не спрашивать, это все равно ничего не изменит.


СП04.05.2007 21:57

Дядя Сережа отчаянно плачет,
Хочет он тузлу забрать...
Злые москалики только смеются,
Хуй предлагая сосать.
Дядя Сережа, не плачь, не кручинься,
Тузлу забудь, все равно не твоя,
Лучше с женой посадите картошку,
Зимой будешь кушать, Россию кляня.


СтранНик04.05.2007 21:51

Серега ты был в Израилн? Откуда у тебя сведения о жизни там?
А ты знаешь, что семьи террористов-арабов, даже убивших нескольких евреев, получают от правительсятва Израиля пенсию, в связи с потерей кормильца? А гд ты видел, чтобы арабов-террористов в тюрьмах учили грамоте и давали им профессии?
И потом, с чего ты взял, что евреи оккупанты?Они то как раз на своей собственной земле, право на которую в мае 1948 года подтвердила ООН.
Ты не знал?


Дядя Серёжа04.05.2007 21:18

Фашисты - это Дуче со своими никудышними итальянскими вояками. А немцы тех лет, равно как и другие их союзники,- обычные националисты. Как например сегодняшние евреи, проживающие на земле палестинцев. Не наводите тень на плетень, дурилки картонные.


СтранНик (шеф-сержант)04.05.2007 18:33

А вот мне странно, почему вы так боитесь некоторых тем?
Мы же взрослые люди и вряд ли должны быть запретные темы.
Другое дело, если нет оппонентов;-)


СтранНик (а я гляжу на вас добрыми глазами)04.05.2007 18:31

//ВСЕ, эстонцы, живущие в 2007 году в Эстонии, такие же фашисты, как и немцы, живущие сейчас в Германии//
Подпоручик
----
Все м приветы!:)
Вот тут ты не прав, подпоручик. Сыновья, внуки и правнуки немцев, воевавших в последнюю войну, не есть в массе своей фашисты. Наоборот, они стыдятся своего прошлого. Это в ФРГ. На территориях бывшей коммунистической ГДР - там да, фашисты еще те.


Подпоручик04.05.2007 18:27

Кот, да я и не напрягаюсь особо. :-) Так, беседу поддержать.
А дИтям хочется сказать, вернее спросить - вы были в Германии? Я был. Проехал от польской до французской границы. Нигде пепла от людей не видел. Везде цветы и доброжелательные люди. Даже футбольные фанаты при виде соперников не кидаются в драку, а приветственно кричат. Некоторые неплохо говорят по-русски.


BlackCat04.05.2007 17:50

На мое предложение ние поднимать национальные вопросы ответ был "комплексным"...

Подпоручик. Можна совет?
ЗАБЕЙ!!!
Этих радетелей всяческих идей не переплюнешь...
Мы с тобой общий язык нашли? С фАНАТАМИ это сделать гораздо труднее...


ВСЕ04.05.2007 17:17

Извините Подпоручик, но увы нет времени ждать ответ. Мы с вами можем не соглашаться.А вы можете нам высказать своё мнение,это нормально.Жаль,что не все люди готовы к нормальной дискусии и способны слышать кого-то,кроме себя.


ВСЕ04.05.2007 17:13

И вот тут же,обратите внимание на реплику некой дамы -- Не любят своих БЛАГОДЕТЕЛЕЙ ! Вы с этим согласны ? Немцы, выплатившие компенсации за слезы и кровь людей,их родственникам являются благодетелями? И люди,получившие компенсации Обязаны им поклониться и поклясться в вечной любви ?


ВСЕ04.05.2007 17:08

Не эстонцы,а те,кто дал распоряжение и принял решение ! И они должны отвечать. Или прощается всем и всё? А ярлыки повешены не нами,так считают многие люди.


Подпоручик04.05.2007 17:02

ВСЕ, эстонцы, живущие в 2007 году в Эстонии, такие же фашисты, как и немцы, живущие сейчас в Германии. Хоть вы и молоды, но будьте уже поосторожнее с ярлыками.


ВСЕ04.05.2007 16:34

Подпоручик,спасибо,что ответили. Вы правы,но речь не шла о ненависти или мести. Человек не любит страну и немцев, а так же не желает даже побывать в стране,где и цветы растут на почве,удобренной человеческим пеплом. И заявляет об этом открыто,не требуя никакой мести.Но понять этого человека можно.Так нам кажется.И сравнивать человека за это с откровенными фашистами,глумящимися именно над человеческой памятью и уважением к павшим в Прибалтике,нам кажется неверным.


Татьяна04.05.2007 16:25

1. Если бы из трёх ваших детей несовершеннолетнего возраста убили бы двоих.И только одного чудом спасли соседи.А вы сами прошли бы страшные мучения в лагерях,вы бы не внушили своим внукам и правнукам "нелюбовь" к стране из которой пришло такое несчастье? И если бы вам через много лет выплатили денежную компенсацию за убитых ваших детей, то вы бы сразу всё простили на радостях,что деньги получили большие? И полюбили бы свей душой и сердцем своих благодетелей ?

ВСЕ

С кем же это произошло?
Кто-то получил компенсацию и ненавидит дальше своих благодетелей всем сердцем и душой?
Только вывод из этого какой?
Чего то совсем запутали - если из- за этого здесь дуэли устраивают,то подпоручик выдайте им по писталету и патронов -пусть застрелятся


Подпоручик04.05.2007 14:52

Айм, ну в 88-м мы с тобой еще только дорогу на Кабицыно строили, если не забыл. А гаишникам за катками следить экономически невыгодно. Но их тем не менее було. Просто стояли они в городе и на Киевке, но никак не в студгородке. У пьяного студента, идущего домой пешком права не отберешь.


Подпоручик04.05.2007 14:31

Мой многоликий друг, меня это не напрягает. Тут многие что-то изучают. Люди, подписывающиеся дядя Сережа тоже проводят социальные эксперименты, да и вы вот тоже, нет? :-)


гринго04.05.2007 14:26

Подпоручик вам задают "умные" вопросы с одной целью: вас изучают, как подопытное животное.;)


гринго04.05.2007 14:24

Еще россияне должны испытывать ненависть ко ВСЕм молдаванам-румынам.
Они же воевали за Гитлера против СССР!?
Как вы считаете волчата?


Подпоручик04.05.2007 14:24

И еще. Между любовью, нелюбовью, ненавистью и терпимым отношением столько граней и слов, что не хватит даже всего великого и могучего. Необязательно любить. Но ненавидеть зачем?


Подпоручик04.05.2007 14:21

Ну что же, если ВСЕх интересует мое мнение, отвечу. В описанной вами ситуации я к счастью не был, и надеюсь, что не буду. Но! Если бы подобное несчастье со мной произошло, то я бы постарался не проникнуться ненавистью к Стране, в которой жили совершившие предлагаемые деяния люди. Потому что даже тиран Сталин говорил, что сын за отца не отвечает. Те, кто живет сейчас в Германии, имеет такое же отношение к Гитлеру, как я к голодомору на Украине или к Сталинским репрессиям, то есть никакого. Или по вашей логике на основании действий Наполеона и Карла я должен испытывать неприязнь к французам и шведам соответственно?


Викинг04.05.2007 13:44

Интересные темы поднимаются тут.


макс04.05.2007 13:29

только про убиеных вами евреев не забывайте прынцыпальные вы наши...волчата


макс04.05.2007 13:28

эк вы гордые какие.ну-ну


ВСЕ04.05.2007 13:26

К вам у нас никаких притензий нет,Макс. И даже вопросов.Ваше мнение нас не интерисует,поскольку у вас и одной извилины похоже нет. Мы обратились к человеку,мнение которого нам интересно.А что нам обсуждать-- это не вашего ума дело.


макс04.05.2007 13:17

неймется вам молдаване.не можете понять что не хотят вас тут. не вписываетесь вы со своими "претензиями" на ум. надоели вы всем со своими подъебками.


макс04.05.2007 13:08

опять эти молдаване тут выпендриваются. иследователи хреновые.
ваши молдавские и румынские "друзья" уничтожили достаточное количество людей (не только евреев), помогая фашистам, чтобы ваш вопрос был адресован обратно вам, придурки.
ну ка пошевелите своими извилинами если они у вас имеются.


ВСЕ04.05.2007 12:39

Подпоручик,разрешите к вам обратиться? Мы тут обсуждали затронутую вами тему.Хотим задать вам несколько вопросов.

1. Если бы из трёх ваших детей несовершеннолетнего возраста убили бы двоих.И только одного чудом спасли соседи.А вы сами прошли бы страшные мучения в лагерях,вы бы не внушили своим внукам и правнукам "нелюбовь" к стране из которой пришло такое несчастье? И если бы вам через много лет выплатили денежную компенсацию за убитых ваших детей, то вы бы сразу всё простили на радостях,что деньги получили большие? И полюбили бы свей душой и сердцем своих благодетелей ?


Татьяна 04.05.2007 09:50

BlackCat
полова - это что? ((


авб04.05.2007 03:19

Хорошо разговариваете. Главное... Конструктивно!
:).



Рейтинг@Mail.ru