Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Прямой эфир

Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.
Завсегдатаями "Прямого эфира" открыт трактир "У Дяди Вагнера".


2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

Partizan10.10.2003 20:27

Удачи!


Bomber10.10.2003 20:25

мой привет Партизан,
забежал я незван,
на минутку...друзей тут проведать.
но уже ухожу,
сил уж нет здесь бухтеть...
да и кое-кто ждет меня
рядом...с обедом!;)


Partizan10.10.2003 19:48

Привет, Bomber, день прошел?

Приветы всем, кто уже тута....


Bomber10.10.2003 19:42

Здрассти на вас:)


Химера10.10.2003 18:42

Ало :)))


Ало10.10.2003 14:38

почитаешь, так прям групповуха какая-то


Ало10.10.2003 14:37

да мне тоже этот вечерок запомнился


авб10.10.2003 14:34

Это со 101-200, Алош...


Ало10.10.2003 14:33

Абв
Ну конечно я обо всем узнаю последней


авб10.10.2003 14:32

Ало ...я тут стих от Шмубзика выкидывал от "Среда, 8 октября 2003 18:13:00 " ... прочла? Там и про тя есть. Как бы это выразиться... во как - эротично.
:).


Ало10.10.2003 14:29

Это пятница - конец рабочей недели!!!


Алк10.10.2003 14:26

но всё равно - мя нет... пара бля... :(


Алк10.10.2003 14:23

а я ведь хател смыцца... :)

всем хуа... бальшой и пива
тоже.... :)


авб10.10.2003 14:22

Привет, Доцент !
...Вернее Алкоголик Илюша.
:))).


авб10.10.2003 14:21

Алош...

" Мой славный дисплей и компьютер я лично
Украдкой целую ..."

Пиндес всему!!! Лучшего не читал! :))). Ну и конец хорош, санитарами заканчивается действо. Это чьё ?


Ало10.10.2003 14:21

Алк
Привет, поцелуй тебе воздушный!


Ало10.10.2003 14:20

Абв-шкин, привет! Тебе тоже категоррррический!


Алк10.10.2003 14:20

Хуа вам и пива....


Ало10.10.2003 14:19

Здесь больше никого нет, а я не знаю...


авб10.10.2003 14:18

Всем категорический ...

Народ, как крохи разбросан и , иногда, постукивает в ПЭ...

А Пески залегли...:((.


Почтальон10.10.2003 14:15

Здрямы...хто нибудь знает где надыбать Планет Фанк...в инете их хит свиTCH


Ало10.10.2003 14:13

Люблю я работу, зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и босса, он лучше других,
И боссова босса, и всех остальных.
Люблю я мой офис, его размещенье.
А к отпуску чувствую я отвращенье.
Люблю мою мебель, сырую и серую,
Бумажки, в которых, как в бога, я верую!
Люблю я и равных мне по положенью,
Их хитрые взгляды, насмешки, глумления.
Мой славный дисплей и компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично.
Я счастлив быть здесь и, пока не ослаб,
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.
Люблю я работу, скажу без затей,
И этих нарядных, всех в белом, людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить


Ало10.10.2003 14:10

Привет, народ!


Тайна10.10.2003 11:11

да уж...


Серёга Кулёв10.10.2003 10:43

Фиговое утро...


СветЛанец10.10.2003 10:40

Утро...


Начитавшися стихов и песен10.10.2003 10:04

Утро доброе! :)


Partizan10.10.2003 09:14

Да я тож ушел...
Жизнь не даст пока поболтать беззаботно....


Bomber10.10.2003 09:12

Щас ПУПС придет на смену;))))


Partizan10.10.2003 09:11

будь здоров и ты, Bomber !

Как нить свидимся ещё!


Partizan10.10.2003 09:10

Я имел в виду твои собственные записи, как у Рачея или у Деда Лёхи


Bomber10.10.2003 09:09

ну ладно...пошел я ...приятно было поболтать:)
будь здоров!


Bomber10.10.2003 09:07

что ты имеешь в виду? MP3 - format? или что?
у меня имеется комп...что надо все подключу;)


Partizan10.10.2003 09:05

Хотелось послушать


Bomber10.10.2003 09:05

На улицу, говоришь?;) на баррикады!?:)))
неа...у меня другие заработки щас...отыграл я свое...а стихи - когда настроение есть сами пишутся...и поются;)


Partizan10.10.2003 09:05

А у тебя MP3 есть ?


Bomber10.10.2003 09:02

Ни о ком не говоря дурного,
Вспоминая отблески былого...
К сердцу я прислушиваюсь боя,
Ставшее, как ты, уже чужое...

День! Не торопись!Помедли!
Излечи мне сердце от разлада!
Но кругом лишь шепотки, шипы...засада...
Не хочу я уходить, но... надо.

От всего, чего не стало,
На сердце рубцы застыли,
Вспомнил и...затрепетало,
И схватили боли злые...

Я гоню те боли смехом,
Над собою и другими!
Я душу их слов цинизмом
Превращая в пепелище!

И тебя гоню я, чтобы
Глупостью своею грубой,
Новых, в сердце не оставила рубцов...


Partizan10.10.2003 09:02

>> Ты музыкант в прошлом или зачем?
Да, был.... в школьном ансамбле

>> да уж...могу и музыку сочинить, аранжировать ...или куда;)
Так надо! Нечего прятать - на улицу (ты же в Европе!), в ресторан...


Bomber10.10.2003 08:59

Schalom Schabbat

Я гостей не зову и не жду,
Но субботние свечи зажег
В монитор я смотрю на Восток,
Ожидая тебя, как звезду

На столе положил я еду,
И напиток - морковный сок.
Отбывая положенный срок,
В жизни ясном и тихом аду

Лениво мысли шевелятся, кротки
Синеет вечер, тишина
Клавиатуры медленные четки
Перебирают пальцы У окна

Монитора твой облик робкий,
Размытый чуть по синеве стекла
Я снова тих, устало весел
За моей дверью - тишина

Я прожил дни и годы взвесил,
И вот, как прежде, тих и весел
А ты недвижна у окна

И если я кого окликну -
Ответом будет - тишина
Ты ж улыбнешься мне слегка
-----------------------------


Bomber 10.10.2003 08:57

да уж...могу и музыку сочинить, аранжировать ...или куда;)


Partizan10.10.2003 08:55

>> След на камне
Понравилось, печатаю....
Не один год пишешь, это видно.


Bomber10.10.2003 08:54

Ты музыкант в прошлом или зачем?


Bomber10.10.2003 08:52

След на камне

Не прощаясь ухожу, не плачу...
Слезы для меня ничто не значат.
Да и для нее они лишь капли,
След дождя в пыли, или на камне....

Ухожу, давя в себе сомнения,
Заглушая чувства преждевременны.

Может и не прав я, кто ж то знает?
Бог быть может? Иль судьба такая?

Ухожу, стараясь не обидеть...
Словом не задеть, заставив ненавидеть...

Нет обид, одно лишь сожаление,
Что на жизнь отпущено мгновение...

Время нет нам в чувствах разобраться,
Лучше уж не дать им разгораться...

Да и что у ней в душе - не знаю...
Знака от нее не ожидаю...

Потому и ухожу, не плачу...
Слезы для нее ничто не значат
Да и для меня они лишь капли,
Знак остаться не подашь на камне....
---------------------------------------
//:2/2 Am /G /F / E ://


Partizan10.10.2003 08:49

>> ты поешь с кем то, или один?
Пою один, играет комп и управляет маникенами-музыкантами,
сделанными под японских роботов (которые по $150000.00
настоящие); а у меня китайские ирушки за 500-700


Bomber10.10.2003 08:45

ты поешь с кем то, или один?


Bomber10.10.2003 08:43

В Германии не выживают...здесь живут.
Конечно, с работой веселее...но и так жить можно.


Partizan10.10.2003 08:43

хорошая поэма, всё понятно

И так оно везде, не только там.....


Partizan10.10.2003 08:41

>>..можно скачать ...
сейчас не отвечу, поспрашиваю

>> сейчас безработный...
сложно выжить?


Bomber10.10.2003 08:40

В среде иммигрантской из многих народов
Всегда повстречается пара уродов.
Живя без забот, социал пропивая,
Устроили жизнь наподобии рая..

Иные из нас, далеко не уроды
Bewerbung,и шлют - вдруг найдется работа?
А третьи здесь уж имеют работу.
У всех же заботы, хлопоты, заботы...

Диплом мой "совковый" пылится на полке...
Я верил - его подтвердив, получу я работу!
Но кризис в Германии, тьма безработных...
И снова хлопоты, заботы, хлопоты..

По прежнему верю - найду я работу.
Квартиру сниму, социал позабуду.
И жить припевая начну, без заботы,
Но это мечты, я пока безработный...

И вроде не дурень, работать умею.
В работе себя никогда не жалею.
И с языком все путем... разумею,
Вот только работы иметь - не имею.

Вот так, от забот и хлопот убегая,
Живем мы в Германии, "горя" не зная...
Работу все ищем, квартиры снимаем.
Но хлопоты эти уже донимают.


Bomber10.10.2003 08:37

я у немцев сейчас безработный...


Bomber10.10.2003 08:36

кстати, не знаешь ли ты, где можно скачать проги для разлочки моб. телефонов?
GSM, astalavistu и прочее не предлагать!


Partizan10.10.2003 08:36

>> поешь!? что?
А за что платят....
Но я изредка, от тоски, когда душа просит....


Partizan10.10.2003 08:34

А ты у немцев чего делаешь теперь?


Bomber10.10.2003 08:33

поешь!? что?


Partizan10.10.2003 08:32

>>Bomber:
>> чем занимаешься...кроме отстрелов?:)
Спекулирую (на экране) - перепродаю кофе, сахар, зерно и т д

Иногда пою в ресторанах
Иногда программы пишу


Bomber10.10.2003 08:28

далековато...от меня;)
чем занимаешься...кроме отстрелов?:)


Partizan10.10.2003 08:27

Поэтому идея моей тоски - что все умерло - неинтересно в этом принимать участию....


Partizan10.10.2003 08:25

Прям счас недалеко от Н-Йорка, в Н-Джерси (опять)
Был у Калифорнии, но там стало туго


Partizan10.10.2003 08:23

Bomber, всё меняется, эт верно;
всё рождается и потом конькается - таков принцип.

Помню на службе, попадая под обстрелы, я всегда думал -
а нахрена я с этими пошел? (У меня был выбор всегда, с
каким отрядом пойти)


Bomber10.10.2003 08:19

а где в юса живешь?


Partizan10.10.2003 08:18

Прям счас - из ЮСА, где крыша едет не спеша.
А вообще из Донбасса, из под Ростова


Bomber10.10.2003 08:17

Мне кажется, что ВСЕ просто изменилось;)
Или зачем?


Bomber 10.10.2003 08:15

Благодарю на добром слове:)
Я помню тебя...не помню только с каких краев?


Partizan10.10.2003 08:15

Да Украина одна из первых.....
Интернет не виноват, это совпадение.
Просто все умерло


Bomber 10.10.2003 08:14

наверно не находит ни Яндекс, ни Google:))))
Нехай учится так


PArtizan10.10.2003 08:13

>>> Чтоб ты был здоров!
Спасибо! Того же и по тому же месту...


Bomber10.10.2003 08:12

...а именно? Что умерло?


Partizan10.10.2003 08:12

Bomber, привет!
А он что, сам Яндекс не находит?


PArtizan10.10.2003 08:11

.....и когда родился Интернет,
то всё состальное умерло....


Bomber10.10.2003 08:09

Привет Партизан!:)
Чтоб ты был здоров!
Надо ж помочь LU-LU;)


Partizan10.10.2003 08:05

Схренели, что ли?
В муть полезли...


Bomber10.10.2003 07:47

LU-LU!
Вот еще:http://www.google.com/search?q=%d4%e8%e1%ee%ed%e0%f7%f7%e8+%f6%e8%f4%f0%fb&hl=ru


Bomber10.10.2003 07:45

LU-LU
На вот еще!


Bomber10.10.2003 07:42

LU-LU! Образовывайся!;)
--------------------------

Леонардо Пизано Фибоначчи (11701228)


Что касается выбора числа 10 в качестве основания десятичной системы счисления, то существует общепринятое мнение, что оно имеет пальцевое происхождение. Однако не следует забывать, что в древней науке число 10 всегда несло в себе особую смысловую нагрузку. Пифагорейцы называли его четверицей или тетрактидой. Говоря словами Эмпедокла в нем вечно текущей природы корень источный. Четверица 10 = 1 + 2 + 3 + 4 считалась у пифагорейцев одной из высших ценностей и являлась символом всей Вселенной, так как содержала в себе четыре основных элемента: единицу или монаду, обозначающую, по Пифагору, дух, из которого проистекает весь видимый мир; двойку, или диаду (2 = 1 + 1), символизирующую материальный атом; тройку, или триаду (3 = 2 + 1), то есть символ живого мира; и наконец, четверку, или тетраду, (4 = 3 + 1), соединявшую живой мир с монадой и поэтому символизировала целое, то есть видимое и невидимое. А поскольку тетрактида 10 = 1 + 2 + 3 + 4, то она выражала собой Все. Таким образом, гипотеза о гармоничном происхождении числа 10 имеет не меньшее право на существование, как и пальцевая.
В современной науке с развитием компьютерной техники на первые роли выдвинулась двоичная система счисления. Ее зачатки наблюдаются у многих народов. Например, у древних египтян широкое распространение получили методы умножения и деления, основанные на принципе удвоения. Изобретение двоичного способа нумерации приписывают китайскому императору Фо Ги, жизнь которого относится к 4-му тысячелетию до новой эры. Оказывается, к открытию двоичной системы счисления имели отношение многие математики, в частности, Фибоначчи. В своей книге Liber abaci он сформулировал задачу о выборе наилучшей системы весовых гирь для взвешивания грузов на рычажных весах. В русской историко-математической литературе эта задача известна под названием БашеМенделеева в честь французского математика 17-го века Баше де Мезириака, поместившего ее в своем Сборнике приятных и занимательных задач (1612 г.), и выдающегося русского химика Дмитрия Ивановича Менделеева, который к концу жизни стал директором Главной Палаты мер и весов России и интересовался этой задачей по долгу своей службы.
Известно два варианта решения задачи БашеМенделеева. Первый предполагает, что гири разрешается класть только на одну, свободную от груза чашу весов; при этом оптимальным решением является двоичная система гирь: 1, 2, 4, 8, 16,, которая при взвешивании порождает двоичный способ представления чисел. При втором варианте гири разрешается класть на обе чаши весов; оптимальным решением при этом является троичная система гирь: 1, 3, 9, 27,, которая при взвешивании порождает троичную симметричную систему счисления, которая и была положена Н. П. Брусенцовым в основу троичного компьютера Сетунь.
Но автор двоичной арифметики в истории науки доподлинно известен: это известный немецкий математик Лейбниц (1646-1716), который в 1697 г. разработал правила двоичной арифметики. Лейбниц настолько был восхищен своим открытием, что в его честь выпустил специальную медаль, на которой были даны двоичные изображения начального ряда натуральных чисел возможно, это был тот редкий случай в истории математики, когда математическое открытие было удостоено такой высокой почести.


Bomber10.10.2003 07:38

Для тех кто болеет или проспал школу!:)))
LU-LU - тебе!

Грамотность начинается с умения писать и считать. Уже в 34 года, поднимаясь по лестнице, малыш уверенно считает ступеньки: "Раз, два, три, четыре, пять...".

Эти цифры называются арабскими, хотя арабы лишь передали в Европу способ записи чисел, разработанный индусами. Об этом пишет один из первых математиков эпохи Возрождения Леонардо Пизанский, получивший прозвище "Фибоначчи" "заика", в "Книге об абаке", написанной в 1202 году:

"Девять индусских знаков следующие: 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. С помощью этих знаков и знака 0, который называется по-арабски "сифр", можно написать какое угодно число".

Любопытно, что у Фибоначчи цифры идут не в том порядке, к которому мы привыкли. Это объясняется тем, что арабы пишут не слева направо, как мы, а справа налево.

Наверное, вы уже поняли, что слово "цифра" произошло от названия нуля у арабов. В России слово "цифра" еще долго означало ноль. Вот, что говорится в первом российском учебнике математики Леонтия Магницкого, изданном в 1703 году:

"Нумерация есть счет или способ представлять совершенно все числа с помощью десяти знаков, которые изображаются так: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Девять из них значащие, а последний же 0 (который цифрой или ничем именуется) сам по себе ничего не значит".

Обратите внимание, что буквы в старинном тексте сильно отличаются от современных, а цифры те же, что и в наших учебниках. Но, конечно же, они не сразу стали такими. В 200 году в Индии они выглядели совершенно иначе.

Тогда не было еще нуля и привычной нам записи чисел, но со временем написание цифр совершенствовалось, причем по-разному в разных местностях Индии. Появился ноль и возникла позиционная система записи чисел, которой мы пользуемся по сей день. Арабы выбрали из этих различных видов цифр наиболее удачные. От них цифры продолжили свой путь по Земле.

С развитием книгопечатания появилось много различных шрифтов для букв и цифр. Художники, создававшие шрифты, старались сделать буквы и цифры красивыми и достаточно сильно отличающимися друг от друга, чтобы их не путать при чтении.

Каждый видел, как на электронных часах и калькуляторах с помощью набора семи отрезков удается изобразить каждую из десяти цифр.

Еще одно изображение цифр, связанное с потребностями техники, мы можем найти на обороте каждого почтового конверта. Здесь в написании участвуют уже десять отрезков. Эти цифры предназначены для электронной машины, сортирующей корреспонденцию. Жирные черточки над индексом на конверте нужны для того, чтобы машина смогла точно настроиться на написанный нами индекс.

Вы, вероятно, обращали внимание на полосатые прямоугольники, встречающиеся на импортных и некоторых наших товарах? Называются они штрих-кодами. Что означают эти полоски? Оказывается, с их помощью записано расположенное внизу число, а эта запись легко прочитывается компьютером.


Bomber10.10.2003 07:30

Hallo! Есть тут кто?



Рейтинг@Mail.ru