Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (490): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Пр, Напряжение04.12.1998 18:03

Владимир из К., Герцен, МАх и остальные:

Да, пора завязывать.

А то уж так КЛМом пахнет. Козла не перебздишь... :-)


ВСА04.12.1998 17:35

//саке - НЕ водка и НЕ пиво, а вино!// (Японский Ветеран)

Ага, могу подтвердить: стоит на полке "вина разных стран".

А у нас тут всё снегом завалило. И заваливать продолжает.


Читатель04.12.1998 16:43

Читающий по буквам!

//Все. Враг капитулировал.

Врагов России в плен не брать. :)))


Читающий по буквам04.12.1998 09:32

"Давайте оборвем концы наконец" - Герцен
"Все, конец полагаю накрепко оборваным." - Вадимир из Калифорнии

Все. Враг капитулировал. Всем принимавшим участие в дискуссии с НАШЕЙ стороны мои поздравления с нашей маленькой, но оч-чень убедительной победой. Так будем побеждать их и впредь и везде... :))


Владимир из Калифорнии04.12.1998 04:38

Герцен, Японский ветеран:

И то верно! Согласен, незачем понапрасну bandwidth изводить. Кто не хочет понимать - все равно не поймет. Потому от затеи переделывать сознание моих соотечественников я отказался почти двацать лет назад. Вместо этого, предпочел сменить соотечественников, о чем и не жалею. Все, конец полагаю накрепко оборваным.


Max04.12.1998 04:16

Andy Quarry <Antiquary>, а вот можно еще и так:
Да какой там всемирный жи.. оопс, прошу прощения, мародерский заговор! комитет, когда горбатый его предал, просто наложил в штаны, и думал уже не о довольствии солдат, а о своей шкуре, и правильно, что не думал, потому что русский народ - всегда радушный, он не то что со своими, он и с пленными немцами последней краюхой делился, это все зараза ЕБН, продавший интересы третьей русской революции, и приспешники его тоже сволочи, пропала собака, белая, сука, @#$дь, уеду на х@# из этой страны...

Завязывайте, робяты, вам же ясно сказано!


Варвар04.12.1998 04:03

Герцен, Японский ветеран, Владимир из Калифорнии

Просто у вас получается. Чего с ними спорить - кто хочет понять - сам все понимает, а кто не хочет - так чего на него нервы тратить . Оставляя в стороне существо самого спора, должен сказать, ваша позиция сильно опасна. Для вас. Можно подраспуститься.


Читающий по буквам

Ты пишешь, что СССР отказался от денежных репараций. Но оборудование-то из Германии вывозилось заводами и эшелонами. Кроме того, не забывай о музеях. Союзники, насколько я понимаю, этим не очень занимались.

Я не к тому, чтобы давать какую-то моральную оценку, - просто напоминаю факты, - чтобы не выпали из общей картины.


Andy Quarry

Мне кажется, ты преувеличиваешь силу народной любви :-). Силы любви и доброжелательности среднего москвича IMHO хватит максимум на герань на окне. Путч провалился из-за очень плохой организации и из-за бездарности и нерешительности ГКЧП (не то, чтобы я желал им удачи). Да и стрелять друг в друга в этой стране, я думаю, стали не с тех пор и не потому, что Ельцин нас предал .


Японский ветеран04.12.1998 03:14

Утра вам доброго всем и кончайте эту бодягу трам тара-рам! Володя Калифорнийский - ну ты же умница - не мечи бисера! Все же ясно и так - каждый хочет понять по своему и переубеждать - дело тухлое! Хотя Тётушка правильно описала ПР.Напр. - но все же ни к чему это все! Кто хочет понять - сам все понимает, а кто не хочет или завидует - так зачем на него нервы тратить!
Абадонна, Тётушка - саке - НЕ водка и НЕ пиво, а вино! Делается по технологии вина из сбарживания сусла из замоченного,очищенного и отполированного риса со специальными дрожжами. Крепость - 12-15% - как у хорошего вина. Бывает дистиллированное саке - крепость 25-35%, называется шочу. А если тоже шочу из картошки или гречки - то гадость страшная - натуральная самогонка...
Тётушка- ежевику всячески уважаю! И пирог с ежевикой готов кушать скока сделаешь!!! Но самые все же ягоды конечно на севере! Клюква та же, брусника, но королем всего считаю морошку!
А сейчас убег и буду в воскресенье не раньше! Кончайте вы про убиенных и компенсации, а давайте ... ну не о холере, то хоть об анекдотах! Хорошая например история последняя вчера была!


Герцен04.12.1998 02:15

Владимир из Калифорнии, Читатель из Германии, Пробивное Напряжение, и пр. искренне пишущие!

Оставьте вы этот разговор за ради Б-га. Что и кому вы пытаетесь объяснить? Вы что серьезно верите что они не в курсе и что если их правдивой информацией снабдить, то они может мнение свое изменят? Уже же абсолютно ясно, что у товарищей другие цели - не узнать чего-то, не поспорить даже, а заклеймить печатью позора несмываемого всех этих сопливых, которым ихние конфеты достались. Пропаганда чистой воды. Они же вас просто провоцируют, чтобы еще и еще раз иметь повод вернуться к единственной интересующей их теме. Давайте оборвем концы наконец и будем (с удовольствием!) все подобные реплики впредь игнорировать - И ВСЕ!


Читающий по буквам04.12.1998 01:11

Ахха-ха!! Люди! Щас со смеху упадете. Взято с куличек. Анекдот прислал некий Vladimir PERTZEL:

"Поймала израильская разведка Моссад Баркашова и Макашова,
чтобы судить их за расизм..."

Все. Дальше уже не так смешно. Ну полный отпад! Я думаю, понятно в чем тут юмор...


Читающий по буквам04.12.1998 00:30

Владимир из Калифорнии
"Достали вы меня на этот раз!"
После того, как достали, похоже, лучше маненько передохнуть прежде чем писать, а то от натуги начинаешь вспоминать то, чего и не знал никогда. СССР не получал и не мог получить никаких денежных репараций от Германии, ввиду того, что на той же Потсдамской конференции официально от них и отказался. Дескать негоже победителям из-за денег торговаться. Да здесь вроде как и не о репарациях спор. А о том, что, ну получили евреи эти бабки, ну и успокойтесь на этом. Чего одну и ту же пластинку про холокост без конца играть то? Заело что ли? Кому хочешь надоест. А если все еще играют, значит не просто так. Это и ежу понятно. Да это все очевидные вещи... Евреи с этим холокостом уже и со Швеции хотят денег снять и чуть ли не с Франции даже. Якобы за пособничество правительства Виши нацистам. Вы сходите на сайт всемирного еврейского конгресса, со смеху упадете. Нарочно не придумаешь.


Читатель03.12.1998 23:32

Читатель из Германии

//Использовать погибших в пропагандистских целях- старейшая традиция...

Вот как. Не вымогательство, а пропаганда. А кто нуждается в этой пропаганде? Евреи? Ну так пропагандируйте между собой. Разве кто-нибудь кроме вас хочет еще выслушивать эти бесконечные воспоминания второй мировой? Всем остальным и без вас есть что вспоминать. Просто надоело.


Владимир из Калифорнии03.12.1998 22:23

Читатель, Читающий по слогам, Моисей
и прочие участники идиотской дискуссии о меркантильных евреях, якобы единственно взымающих деньги за своих мертвецов, когда все другие этого не делают. Достали вы меня на этот раз!

Ну и пургу же вы несете! Или сами не понимаете зачем, по-глупости, или намеренно, из подлости.

Первое. Принципы наследования собственности и возмещения материального ущерба, вызыанного неосторожными или преступными действиями существуют испокон веков и являются основой правовых систем всех нормальных обществ. Все помнят "око за око, зуб за зуб", мало кто помнит, что рядом "пять золотых монет, если твоя собака загрызла соседского барана".

Второе. Возмешение материального ущерба, нанесенного жертвам Второй мировой войны было определено Ялтинскими и Потсдамскими соглашениями.
Союзники там все расписали: сколько, за что, в каком виде должно быть компенсировано - золотом, деньгами, натурой: пароходами, паровозами, станками, углем, нефтью и зерном. И слупили все с Германии и Италии по полному счету, не сомневайтесь. И за разрушенные города, за раззоренные поля, за убитых русских, белоруссов, украинцев, евреев и цыган. За все было заплачено в конце сороковых - начале пятидесятых годов в полной мере.

Вопрос только - "где деньги, Зин?". Французские, там, или голландские жертвы нацизма получили прямую компенсацию, непосредственно людям: единоразово или в виде пожизненных регулярных выплат. Жертв на територии СССР и стран восточной Европы представляли их правительства, они то все и получили скопом, но собственно людям ничего не раздали. А зачем? Правительство-то у нас народное, оно лучше знает, как этими средствами распорядиться, а гражданину, прямо как ЗК, никаких денег от Германии получать не положено, все равно ведь пропьёт. Открылось это, когда жертвы нацизма из-за железного занавеса стали попадать на запад. Видят, их товарищи по-несчастью получают ежемесячный чек, пошли за своим - а им сначала от ворот поворот, за вас, мол, все уже заплачено, вот и расписка есть. Кто подписал? - Молотов, Новотный, Гомулка и другие товарищи. Этих след простыл, а вот другие товарищи, их наследники, громче всех кричат "держи вора!" Германия-же взялась платить снова, теперь уже непосредственно людям, ограбленным дважды, сначала нацистами, а потом своим же правительством - коммунистами.

В чем можно этих людей упрекнуть? В том, что пришли за своим, законным? Я, конечно, помню, что в России всегда было отрицательное отношение к людям, кто добивался того, что им по-закону принадлежит. Какие только ярлыки не вешали: сутяга, хапуга, рвач, у всех отняли, все сидят и не вякают, а ему одному видите-ли отдай! Похоже, живо оно и до сих пор, а жаль, потому не может быть при таком отношении нормального правового государства.


Andy Quarry03.12.1998 21:07

[Тётушка Среда, 2 декабря 1998 19:43:19 ]
<<// неужели тут совсем люди своей истории не знают?// ЯВ, мы с дядюшкой говорили (он любит про ДК послушать во время вечерней прогулки), он тоже очень удивлялся. А потом и говорит а я вот современную росийскую историю плохо знаю То ли воспоминаний очевидцев еще нет толковых, то ли не устоялась, то ли че? Во, как.>>

Дорогая Тетушка! Может быть мне, ничуть не претендующему на звание толкового , удастся все же для твоего дядюшки (или еще для кого) приоткрыть частично (как скромному очевидцу) некоторые страницы современной российской истории.

Когда 19.08.91г. по утру я включил приёмничек -- и ничего не услышал, меня это слегка удивило. Когда же примерно через полчаса в этом ничего раздался торжественно-печальный голос диктора, информирующий слушателей о ГКЧП, со мною случилась сходу истерика Ну всё, началось. Все происходящее в этот миг в стране, и вся перспектива этого в один миг четко прорисовалась в сознании. Сам не знаю, отчего -- ведь я тогда был еще совсем мальчишкой почти, хотя и после службы в армии уже.
Потом - танки на улицах Москвы. Улицы во многих местах перекрыты ограждениями или бронетехникой. Хмурые лица молоденьких солдат. Недоуменные лица москвичей.
...
К обеду по Москве уже распространяли листовки с обращением Президента РСФСР К гражданам России . Давали лишь по одному листку в руки, и лишь тем, кто обещал размножить. Наверное, у многих еще свежа память о том, сколь мощной и распространенной в то время в России была множительная техника. i386 считался роскошью. А если еще и вшивенький Epson есть...
Набирали мы с товарищем текст в PaintBrush за неимением лучшего. Распечатали к вечеру на нашем самом быстром Эпсоне штук 50. Тем же вечером и расклеивали... Забавно было наблюдать за реакцией милиции; им, видимо, никто не сказал, как нужно себя в этой ситуации вести, потому как этот никто и сам не знал этого. Милиционеры ходили с теми же недоуменными лицами, как и все остальные москвичи (гостям столицы было вообще не до того, и они, как обычно, деловито носились по своим делам). Видя, как мы наклеиваем листовку, и уже, очевидно, догадываясь о ее содержании, очередной милиционер, отворачивался от нас. Затем, когда мы, уже сделав дело, удалялись, этот самый очередной милиционер быстро подходил к наклеенной листовке и жадно вчитывался. Некоторые затем листовочку срывали так как-то неуверенно, боязливо, с оглядкой; другие же оставляли листовки на месте. Но на утро следующего дня -- мы специально проверили -- _ВСЕ_ листовки были сошкрябаны (мы их клеили на совесть, всей плоскостью листа).

На следующий день на улицах Москвы было многолюдно. Люди толпились возле танков, беседовали с солдатами, давали им еду, сигареты, водки... Повсюду звучал один и тот же вопрос: Родные наши, неужели вы станете в нас стрелять, если вам прикажут?.. Солдаты, с красными, смущенными лицами стыдливо бормотали себе под нос: ...Ну что вы... ну нет, конечно... нам просто приказали по тревоге сюда въехать... нам даже никто не говорил, зачем...
Вообразите сценку: рассредоточить танковую дивизию по улицам города ---- и оставить солдат практически один на один с этим городом, без воды, без довольствия, без командного состава... Это ж ТЕ ублюдки сделали так намеренно!!! Что делать голодному солдату? Правильно, заняться мародерством. А как отреагирует население на мародерство??? Тоже правильно, начнет оказывать сопротивление. Вот тут то и появится ПРАВИЛЬНЫЙ повод дать приказ на применение оружия. Тем более, что обозленный молодой солдат уже не станет задумываться, где его народ, а где не его народ .
И вот ЭТОГО-то и не получилось. И не получилось по одной простой причине: москвичи (ничуть не подозревая о таком подвохе) сами открыли двери своих домов для _своих_детей_ -- этих самых молоденьких солдатиков...

Я -- существо достаточно любопытное; весь день пробродил по улицам столицы от танка к танку...

На третьи сутки Москва походила уже более на огромный аттракцион, чем на оккупированный город. Выдался ясный солнечный день. Люки танков были нараспашку. Всюду по этим самым боевым машинам -- ни у никого не спрашивая более разрешения -- шныряла довольная и радостная детвора. Солдаты часто стояли вообще где-то в сторонке от своих машин...
..........................................
Так вот, путч 1991 года был подавлен москвичами на улицах Москвы -- ещё до всяких штурмов Белого дома ! Он был подавлен СИЛОЮ ЛЮБВИ РОССИЯН ДРУГ К ДРУГУ. В ТО ВРЕМЯ ЕЩЕ НИКОМУ ИЗ РОССИЯН И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО, ЧТО В ЭТОЙ СТРАНЕ ЖИВЕТ КТО-НИБУДЬ, КРОМЕ НАШИХ ДЕТЕЙ И НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ.
И до тех пор, пока мы помнили об этом -- мы не поднимали оружия друг на друга. Даже инцидент в районе обороны Белого дома вечером третьего дня -- был скорее несчастным случаем, чем намеренным насилием. И уж точно был ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАГЕДИЕЙ.

А уж потом только новые власти нас предали. И главное предательство было не в Беловежском соглашении, как многие обвиняют теперь Ельцина. Главным предательством было то, что Ельцин перестал появляться на ежегодных траурных митингах по случаю трагической гибели защитников Белого дома. И с этого времени мы начали друг в друга стрелять...
А в 1993 Ельцин сам подал пример всей стране, как надо решать наши внутренние проблемы. И с тех пор стрельба в России стала совершенно бесконтрольной.
..........................................
..........................................
..........................................
Любящий вас всех,


Мишель03.12.1998 20:33

Обожаю фаршированную рыбку:-))))


Володя-с-адресом03.12.1998 20:18

//ВСА, это белорусский?// -- Э-э-э, кажется... И, по-моему, там вместо "кажи" надо поставить "кажы".

//ВСА, а ты толстый?// -- Нет. Но зато сильный.

//А для кого это ты себя под мышками мерял?// -- Я же сказал: для дамы.

//ВСА, а может быть у твоего племени устойчивый комплекс вины сформирован,// -- Не знаю, Andy, не знаю.


Andy Quarry03.12.1998 19:46

[ВСА Среда, 2 декабря 1998 19:57:23 ]
<<:) Мысль хорошая, только,.. что же они делали между наводнениями до прихода англичан? Репутацию себе нарабатывали? И заметьте: веками.>>

ВСА, а может быть у твоего племени устойчивый комплекс вины сформирован, который и проявляется в виде навязчивого ритуального строительства своей деревеньки на заведомо иррациональных условиях.


Тётушка 03.12.1998 18:55

ЯВ, пирогов с брусникой никогда не делывала, только варенье и воду брусничную, и то не настоящую, не сброженную. Вечно меня угораздит на югах жить, где ягоды настоящей нет. Зато у нас ежевика.
//Я уж все равно толстый// - правда? Класс! Это от того что ты давно катаной не размахивал, туташнее население не гонял вдоль городских дорог. (Кто выносил им черный хлеб, / А кто давал пирог Что там дальше, под барабанный-то бой было?).
ВСА, а ты толстый? Судя по тому, что талии не нашел пока нет. А для кого это ты себя под мышками мерял? Нас сынуля опять в Кастильские горы тянет на выходной. Начать что ли по лесенке бегать загодя? Раньше я в небоскребе работала, там было удобно с утречка разок пройдешь и весь день свободен.


Тётушка 03.12.1998 18:30

Abadonna, говорят, сакэ - водка, говорят, рисовая.

Филя, про переимчивость похоже, а вот почему они в разных местах до единого словечка совпадают? Взрослые современные песни, по-разному поют в разных компаниях. А детские и древние тексты устойчивы. Что это, мистическое уважение к первоисточнику? Причем, часто для исполнителя непонятны многие слова, тем более удивительно, что так точно сохраняется текст. Где-то я читала, что считалка энэ, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба (все что вспомнилось с ходу) переделанный латинский счет. Это сколько ж поколений считалочка прожила? Почитать бы какую книжечку умненькую об этом. Эх, давненько мы в квача не играли (по-вашему салочки), все больше в выбивного (как по-вашему?), там хоть постоять немножко можно, дух перевести.
А вкус вечерней сигареты после того как дети угомонились я помню. И целый вечер, сколько там его осталось, - для себя!

Читатель из Германии, хорошо объясняешь, похоже ты и вправду, не побоюсь высокого слова, - читатель.

//Не кажи "гоп", пакуль не пераскочыу.// - ВСА, это белорусский? Красиво.

Еще не придумала как мне на клюквенном пироге написать 90 . Может его взбитыми белками покрыть, все равно он больше на торт похож чем на пирог, и поверху клюквенным желе малевать? Или шоколадом?

Компьютер же перемещает и сообщает между собой души. Это средство духовного общения, которое использует в своих целях эфир. Тот самый эфир, который давно пытается захватить телевидение и наполнить убийствами, сексом и катастрофами. Однако способ подачи и существования информации на телевидении довольно примитивен, и степень воздействия на душу относительно невысока. Компьютер - другое дело. Это создание высокой степени духовности, а значит, и ответственность здесь неизмеримо выше - Илья Бражников, http://doctrina.ru/wwwboard/messages/2803.html.
Метафора знает короткий путь к истине и делает ее моментально понятной, "схватывая" и "держа" ее, заменяя длинные описания как излишне долгий путь. там же.


Читающий по слогам03.12.1998 17:24

Пархатые ребяты из Германии и других стран,

а о чем сыр-бор? О чем спорим? Что оспариваем?

Для тех, кто не видит разницы между пропагандистскими стишками про Зою
Космодемьянскую и денежками за умерщвленных немцами евреев - полезно было бы не только книжки читать, но еще и много после них думать. Ну или сколько получится.

Кроме евреев так же целенаправленно уничтожали цыган - тоже 6 млн. Кто
об этом знает? Кто кому чего платит? Дык че им платить, диким кочевникам,
они знай себе, песни поют, воруют да гадают. И поляков 6 млн. О русских
просто помолчим. Ясное дело, все цифирь констатируют и по мере сил используют для этой самой пропаганды. Но денежки кто еще получает, так сказать, в национальном масштабе, кроме евреев? Никто. О том и речь.
Оплакивать, использовать во всяких целях - увы - присуще всем.
А материально не прогадать даже и на убитых - еврейская народная
национальная черта. Молодцы ребяты. Своего не упустят.


ВСА, почему-то вспомнивший Архиварюшку03.12.1998 15:40

//Ты там на что отвлекаешься, в морской бой, что ли, под столом играешь?// (Тётушка)

:) работаю.

//Я ж ясно сказала Володя-с-адресом, еще иллюстрация: .// (Тётушка)

Не факт, что ясно. Вот я, например, не понял. Хотя это тоже, конечно же, не показатель.


ВСА, размышляющий о чувстве юмора03.12.1998 15:32

//Вы вот прикинте, какая вам удача вышла - в двух разных тысячелетиях пожить.// (Японский Ветеран)

Не кажи "гоп", пакуль не пераскочыу.


Пархатый Читатель из Германии03.12.1998 12:47

/Все народы сами оплакивают своих погибших. Это занятие
/тихое и святое. И только евреи нашли способ, не стесняясь,
/использовать своих погибших в качестве "всеобщего эквивалента"
/и "средства обращения". Других, наверное, все же что-то сдерживает...
/Читатель

Друг Читатель!

Ты бы хоть из уважения к собственному нику почитал там книжку-другую. Использовать погибших в пропагандистских целях - старейшая традиция (о Христе и великомучениках что ли вспомнить?). Ты что в школе про Зою Космодемьянскую стихов не читал? Причем вирши такие пропагандистские даже и необязательно плохи: взять хоть Нас водила молодость - искренне и вполне настоящая поэзия. Кстати, стихи эти Пробивного Напряжения если кого-то к чему-то и призывают так только евреев к тому чтобы не ехать в Германию. Искренние стихи, хоть и не очень умные (IMHO): мол, если кто в Германию из евреев едет, так только в погоне за длинным рублем. Помнится, лет двадцать назад так и про тех кто в Америку эмигрировал говорили. Тяжело психологически жить еврею в Германии, не спорю. Но в основном не из-за наличия там сегодня антисемитизма, а из-за памяти о том чего забыть невозможно. Однако, обстоятельства в жизни по разному складываются; бывает что людям ехать больше некуда, а в родной стране - хуже чем на оккупированной территории.

Это я тебе как читатель читателю отвечаю (врядли завсегдатаи тебя удостоят ответом). На случай если ты и впрямь читаешь и думаешь о прочитанном. А ежели ты просто случай искал отношение к пархатым свое проявить, то извини - ответ тебе тогда без надобности. Только вот ник лучше смени тогда


Пикейный Ж03.12.1998 10:56

Ельцин - голова. Ему пальца в рот не клади, а уж два пальца ваще ни в коем случае, во избежание...
Та самая голова, с которой рыба это самое делать начинает.


хорошо, когда все вокруг антисемиты, правда?03.12.1998 10:53

Адвокат Сергея Михайлова, подозреваемого лидера Солнцевской группировки, суд над которым идет в Швейцарии, заявил прессе, что дело против его подзащитного полностью сфабриковано, и обьясняется это антисемитизмом швейцарского правосудия, "...особенно против истинных евреев, каким является Сергей Михайлов"...


Филя03.12.1998 10:32

Тетушка, милая!

Я не опоздала на перекур-то?
Дети? Это камни, а не дети - пока они заснули, так уж и та сигарета не в радость... Но силы еще имеются, оптимизма по сусекам наскребла - сели. Закурили.

Про считалки что думаю - дети, они восприимчивые очень. Съездил кто-то на лето к бабушке из Москвы на Украину, или в пионерлагерь, привез что-то новое - вот уже весь двор и распевает.
Мы с мужем тоже одни и те же считалки и садистские стишки вспоминаем. Но со смной-то все ясно - детство прошло в маленьком эстонском городишке, куда русские в те годы приезжали по назначению. Две воинских части там располагалось. Так что детский фольклор со всей страны.

А клюквенным пирогом ты меня так заразила, что взяла вдруг да испекла. Ну, не пирог - Cranberry Bread - но вкусный!
Ветеран - тебе кусочек оставили. Я детей предупредила - не трожьте, а не то приедет Ветеран и по-японски разговаривать заставит:))


Читатель03.12.1998 09:46

//Памяти одной еврейской семьи, застреленной вместе с другими в 41...
Пр.Напр.

Все народы сами оплакивают своих погибших. Это занятие тихое и святое. И только евреи нашли способ, не стесняясь, использовать своих погибших в качестве "всеобщего эквивалента" и "средства обращения". Других, наверное, все же что-то сдерживает...


Abadonna03.12.1998 09:43

День добрый всем.

ЯВ, будьте ласкавы, просветите меня, дурака. Сакэ - это пиво или все таки водка?


Граф Оман К.03.12.1998 07:51

Сорока тысячам.
//Чтоб и кровь начинала толкаться в такт...//

Завороженно внемлю братцам,
Но мыслю все же о своем:
Люблю я, грешник, в такт толкаться.
И преимущественно вдвоем.


Японский ветеран03.12.1998 03:24

Ой, ну Юленька - ну что это ты так! Ну куды ж я денусь, вот он я! И утра всем доброго, дня веселого!
Просто уж тема мне не нравится... Нет смысла ее обсуждать, бессмысленны тут любые аргументы и все это на уровне мозжечка и подсознания. А это уж у кого как оно (подсознание и сознание) развито! А здесь в этом сайте - отдохновения души хочется и Тётушкиного клюквенного пирога. Пожалуй лучше клюквенного, только брусничный может быть, да где в Америке бруснику взять... Тётушка, по блату, оставь кусочек пирожка-то... Я уж все равно толстый, да и скильки того життя!
Начали вроде отходить от темы, да вот Пробивное опять высказался и у меня всю изоляцию просквозило! ПН, ты бы все же полегче а, люди они приборы тонкие, чуть 100 мА превысишь и аут... Давай все же о чем повеселее. Я с Тётушкой согласен в твоем определении и вот Брусничной за твое здравие принял, будь здоров и счастлив!
Тут вот друг привез на сувениры Брусничной Смирновки, а я заныкал для себя. Рази ж японцы понимают разницу, ежели они начинают пивом, потом вином рейнским или мозелем, потом саке, потом шочу (самогонка такая местная, картофельная или гречишная) и еще и нашей водкой (я им Охотничью подсунул) и все вперемешку. Как у них голова потом не болит?! Кость наверное...
Сорок тысяч братьев, а может вы что-то повеселее расскажете? Очень у вас классно получается, уважаю (и немедленно выпил!)
Ну в общем сестренки и братишки, хватит унывать, рождество с Новым Годом скоро, давайте веселиться... Тысячелетие-то уходит, а мы о грустном. Вы вот прикинте, какая вам удача вышла - в двух разных тысячелетиях пожить. Это кто ж таким похвалиться может!?
А за сим всем обойма! (С)СТ (и тяжело вздохнул об ушедшем...)


Пр. Напряжение02.12.1998 23:58

"
Памяти одной еврейской семьи, застреленной вместе с другими в 41-м в Острополе Хмельницкой области. Главу этой семьи звали Иосиф-Шая, жену его - Ханой, дочку - Басей...

Возле домика под Острополем
прибавлялося в год по тополю.
Ну а было все ж не случайное
То чудачество Иосифшайное.

Ох темны-длинны зимни ночки-то!
И дарила в срок Хана хлопчика,
Хана - хлопчика или девицу,
Ну а он тогда - в землю деревце.

Тополишки-то - для экзотики:
ребятишки-то - каждый с ротиком.
день-деньской, а то - длинной ночкою
Кроет "Зингера" ровной строчкою.
-----
Сестры - замужем, парни женятся.
Разлетелося пухом с деревца
по столицам, да по окраинам
Семя крепкое - Иосифшаино.
-----
А однажды к ним, в касках-касочках
Из чужой земли - в гости мальчики.
Слышишь, Хана их, Хана, видишь их? -
Говорят почти что на идише,
Парни рослые да веселые.
Почему же нас в поле - голыми?
Почему же нас вместе с дочкою -
Словно "Зингера" - ровной строчкою?
И за что же нас в поле - во поле
Сапогами-то попритопали?
-----
Где вы, девочки, где вы, мальчики?
Вы куда с земли этой - мачехи,
Из Бердичева, и из Жмеринки?
- Кто в Израиле, кто в Америке,
Кто в Канаде, а кто в Австралии...
Кто поближе, а кто подалее.
Ну а внуки тех, из Острополя,
А куда же вы вдруг потопали:
Вместе с Изею, вместе с Фанею
Не в Германию - за компанию?
Молоко - река, чтобы цельное,
Берега ее чтоб кисельные?
чтоб шикарнее были бебехи,
Чем у Фридриха, чем у Эриха?
А потом чтоб вас там ухлопали
Внуки топавших под Острополем?
-----
Под Острополем, в поле-полюшке
Нет ни холмика, нет ни колышка.
Лишь стоят еще те же топли
под Острополем. Под Острополем.

"


Юлька. 02.12.1998 22:44

Мишель, дружочек! Ну посуди: сижу тут, на левую сторону откинулась. И как я могу быть правой? :-) Помнишь, как в "Синьоре Робинзоне": "...вышел на берег и повернул направо не столько из политических соображений (ууууу!!!), сколько из-за того, чтобы не светило в глаза это проклятое солнце" :-) Так и у меня: лампа уж очень неудачно висит. :-)

Ветеранчик! Ну что это за "поматросил и бросил"? Мол, заходи, Юленька... А теперь исполняешь какие-то классические холостяцкие "два прыжка в сторону". :-) Фи.


Тётушка 02.12.1998 21:30

// быстро-быстро помогать активно не участвовать// - Ага!

//Andy Quarry, совершенно деперсонализированная// - ЯВ, твоего любимого полу прибыло!

//Приняла же, судя по всему, моё издевательство за чистую монету, типа я противу аборигенов что-то имею,//. А вот и нет, ВСА, не приняла. Ты там на что отвлекаешься, в морской бой, что ли, под столом играешь? Я ж ясно сказала Володя-с-адресом, еще иллюстрация: . В другой раз еще яснее скажу. А про разные пути ты эту романтику брось, пожалуйста, не пугай меня без нужды, //а то нас и так уже мало осталось//, какие такие разные? Ты гностик, я эклектик с идеалистическим уклоном, подумаешь, разница. И вообще, приезжай уже в гости ругаться, так оно веселее будет.

Филечка, давай покурим, пока дети не смотрят? Не говорить о чем-то в нашей виртуальности, это говорить о другом. Слушай, к нам в кубик (у заказчика сидим тесно) мальчика вчера подселили, хороший мальчик, глаза умные, похож скорее на англичанина, чем на местного. Мне муж позвонил, я и говорю свободно, моего басурманского наречия никто тут не понимает: лапушка да солнышко да как скажешь, дорогой Мальчик подходит сияющий: я слышал, вы по-русски говорили . Ой. Неловко мне было до самого обеда, пока мальчик не позвонил домой и не назвал сына зайчиком , а жену кисанькой . А еще в Киеве говорят супчик . Как это на твой слух? Мы с дядюшкой как-то считалки и дразнилки сравнивали, киевские с московскими, совпадают точно. Взрослая речь больше разнится. Почему так?


ВСА02.12.1998 19:57

//А между наводнениями вожди выбивали у Англии компенсации и помощь себе, как несчастному народу, и приоритетное право на эмиграцию в Англию, как более всего исстрадавшимуся племени.// (один друг)

:) Мысль хорошая, только,.. что же они делали между наводнениями до прихода англичан? Репутацию себе нарабатывали? И заметьте: веками.


ВСА02.12.1998 19:44

А нам и ходить далеко не надо. Возьмём для примера Тётушку. Приняла же, судя по всему, моё издевательство за чистую монету, типа я противу аборигенов что-то имею, но ведь как правильно ответила, а? До того правильно, что аж красиво. Побольше бы таких Тётушек. Жаль, что пути у нас с ней разные. С другой стороны,.. -- но это уже мой путь.-)


Тётушка 02.12.1998 19:43

//прав Японский Ветеран. Бессмысленные эти разговоры. // - Филя опять права. Но, с другой стороны, я бесконечно уважаю Пробивное Н. за то что оно не отмахивается, а честно старается объяснить. Это такая неисстребимая вера в человека может, - думает Пробивное Н.- у человека просто информации нет, вот он и городит не знамо что. А дай ему информацию, он и переменит позицию. (Ха!) И никакой печальный опыт его не утомил и со светлого просветительского пути не сбил. По-моему это красиво. Как декабрист какой, стоит в каре на площади и ни с места (и даже не стреляет в героев 12-го года). Я так не умею. Мне скучно становится и домой хочется.

Ой, как забавно, если чуть-чуть развернуть метафору про стоит в каре на площади , то ты, дорогой моему сердцу Я.Ветеран и есть Милорадович. Почему нет? А кто уговаривает разойтись? А кто ветеран? Я таки погибну от развернутой метафоры, чует мое сердце. Как это там было? - Шел бы ты отсель, батюшка.

// неужели тут совсем люди своей истории не знают?// ЯВ, мы с дядюшкой говорили (он любит про ДК послушать во время вечерней прогулки), он тоже очень удивлялся. А потом и говорит а я вот современную росийскую историю плохо знаю То ли воспоминаний очевидцев еще нет толковых, то ли не устоялась, то ли че? Во, как.

Мишель, я давно пирожков не пекла дядюшка от них толстеет. Хочешь рыбки фаршированной? Я наловчилась без хлеба делать вкусно. А через три недели любимой свекрови 90 лет. Мы задумали концертик: малышка Р спляшет, Ж стишок сочинит (С ему подмогнет), ДД на гитаре что-нибудь классическое исполнит, А и Ф споют романс на два голоса. А мама? (я, то бишь) А мама исполнит фаршированную рыбу, жаркое с грибами и клюквенный пирог.


Володя-с-адресом, негодующий02.12.1998 19:29

//Утра всем доброго и ушел я! Не хочу я в этих разговорах участвовать - бейте меня за пассивность и соглашательство!// (Японский Ветеран)

Ветеран! Это ещё что за упадок?! Тем более, кто тебя заставляет участвовать? Вон я не участвую -- и ничё. Так что давай-ка не отлынивай -- давай обратно и быстро-быстро помогать активно не участвовать, а то нас и так уже мало осталось, не участвующих. Нет, вы слышали: уйдёт он! Ишь!


Филя02.12.1998 19:16

Мах


Я привела этот пример исключительно как подтверждение тезиса: не судите, да не судимы будете.


А если считаться, кто кому что плохое сделал, то египтяне должны ба-альшие претензии к евреям предъявлять, вспоминая казни египетские - тоже ведь из-за них, подлых...

Завязываю я.
Не любите, кого хотите; обвиняйте во всех грехах; оправдывайте дядю Васю, сколько вам угодно. Стойте себе в белой шляпе посреди арены...


ВСА02.12.1998 19:11

//Предоставьте мне самому решать, кого мне любить, а кого нет. Это совершенно нормальное явление для человека, иметь свои симпатии и антипатии.// (Михаил)

Кстати, вот.


ВСА02.12.1998 19:08

/// Ась? Я разве что-то заказывал? (BCA)
Нет, но просил вариаций.// (Heres)

А-а-а, я просто решил, что эта реплика к предыдущему стиху относилась. А вариаций я и сейчас прошу. Только не выдумывать прошу, а правду говорить. Вот, например, из собственного опыта.

//"мне противно" -- ни в коем случае не может считаться аргументом.// (ВСА, т.е. я)

Думаю, следует объясниться.
Ну, во-первых, даблдэш тут нафиг не нужен. Во-вторых, имелось в виду, что с "мне противно" я, конечно же, могу отступить, но если уж я взялся разбирать какую-нибудь проблему,.. Ведь проблеме нет дела до того, как я к ней отношусь. Ей вообще начхать. Она сама по себе и никому ничего не должна. Поэтому я не верю группе друзей, утверждающей, что стремится обсуждать. И я, разумеется, не про это конкретное "мне противно", я про лишние крики вообще.


Сорок тысяч братьев02.12.1998 18:53

Досточтимый Новый!
Замечательный вы нам прислали ответ. Попасть в тон собеседнику (особенно на фоне пульсирующего и гипнотизирующего "белого шума") само по себе доблесть. Спасибо вам за нее.
Мы, правда, не думаем, что правильно поставлена задача возразить "настроению" нашего письма. Это все равно, что чьему либо кровяному давлению возражать. Да ведь вы этого и не делаете. А просто противополагаете нашему настроению свое. Одной реальности другую. Остальное всего лишь аргументы (которыми, как известно, можно объяснить любое настроение, любую точку зрения, любую любовь нелюбовь). Но при этом обмен аргументами один из лучших способов наладить коммуникацию. Ты мне слово, я те два, потом в обратном порядке. Межлу тем, смысл не в словах, а в том, как мы с их помощью пытаемся попасть друг другу в тон, в резонанс. Чтоб и кровь начинала толкаться в такт... (Как сказал Andy Quary, "синхронизировать пульсовые кривые").
Потому и перейдем к аргументам. Мы (ну, разумеется, имхо) не видим существенной разницы между специалистами и профессионалами. Еще и экспертов можем добавить. Разница, вероятно, чисто словесная. Существуют, конечно, анекдотически узкие специальности какое нибудь там разведение гладкошерстных эрдель терьеров на экспорт в Сиам. Но ведь те, кто занят этим экзотическим делом, такие же профессионалы, как стоящие все "выше" и "выше" эксперты по эрделям в целом, кинологи широкого профиля, специалисты по всем на свете млекопитающим, зоологи универсалы и, наконец, светочи общей биологии. Даже парящие над ними метабиологи и университетские философы каждый видит и понимает мир в меру своей профессиональной зашоренности. Каждый ощупывает данную ему в ощущение отдельно взятую слоновью ногу.
Г н Прутков был неправ: ВСЯКИЙ специалист (профессионал) однобок и подобен флюсу. Это цена, которую мы бестрепетно (а часто и с удовольствием) платим за успехи цивилизации. И это же одна из главных бед нашей (спаси ее, Господи!) цивилизации, раздерганной по профессиональным ведомствам, как раздерган несчастный пациент районной поликлиники по кабинетам врачей специалистов. Один лечит глаз, другой сердце, третий мозги. Человека не лечит никто.
Профессиональное мышление тоталитарно. Для физика (в рабочее время) мир состоит из волн и/или частиц. Поэтому с неизбежностью странного мира возникает атомная бомба и случается Хиросима. И если кто то из физиков пытается эту неизбежность остановить, то не потому что он последовательный профессионал (последовательные как раз настаивают на доведении программы исследований до конца), а потому что в нем водится такая физике неподведомственная сущность, как совесть.
Можно назвать и иначе, например, интеллигентность. Или чувство юмора. Но в любом случае нужен какой то внешний по отношению к профессии (и очень часто ей вредящий) регулятор, чтобы сделать из профессионала диссидента, пытающегося увидеть мир более или менее целостно. (Жаль только, что и диссидентсво способно стать профессией...).
Здесь мы вынуждены с сожалением прервать беседу.
Продолжим в следующий раз.
С уважением


Моисей02.12.1998 18:13

//Так а евреи вроде как себе целое государство оттяпали...
//Мах

Что дозволено еврею, то не положено гою !


Andy Quarry02.12.1998 17:03

[Японский ветеран Вторник, 1 декабря 1998 03:43:07 ]
<< У нас зима уже наступила, светит солнце, +10 - холодрыга!>>
А у нас обещали -18, а нагрелось аж до -27. На работе +10, дома +15. Энто теперь такие шутки тут, значит. Элементы управленческого аппарата полагают, что если постановить на Чукотке, к примеру, температуру+20 , а не -40, то и угля завозить не нужно.
Перефразируя одну весьма популярную в России поговорку, я бы про это дело сказал так:
на плохой элементной базе создать хороший, качественный прибор невозможно.

<< Господин ПР ЕБН,.... >>[ Andy Quarry <Antiquary> Воскресенье, 29 ноября 1998 17:27:50]
<<А призывы к властям предержашщим - это мы проходили. Толку от них нет, чхать я на них хотел честно говоря.>> [ЯВ Понедельник, 30 ноября 1998 03:46:37]
?!?!?!?!?!?!?!?! ?!?!?!?!?!?!?!?! ?!?!?!?!?!?!?!?!
ЯВ, а я-то полагал, что ты в Японии до сих пор -- а ты, значит, перекочевываешь тут из Горки9 в ЦКБ, да обратно... :-)))))))))))))))))))))))))))))

[Тётушка Понедельник, 30 ноября 1998 19:58:17]
Я тут пытался чуток похозяйничать на кухне в выходные... Вроде не нашкодил еще??? :-)
<<Почему //Болванщик//, AquA, я всегда думала Шляпник.>>
А уж про это я и сам не знаю. Но, честное слово, я не сам переводил; даже оригинала в лицо не видел. Могу лишь предположить, что этот казус от того, что я пользуюсь изданием, 1990г. Москва, Наука , Главная редакция физико-математической литературы(!), подготовленным Н.М.Демуровой.
Некоторое своеобразие этого издания может быть проиллюстрировано следующим примером. Известная фраза Can bats eat cats переведена как Едят ли мошки кошек . Однако же я полагаю, что от таких вольностей перевод только выиграл, поскольку более точно передает намерения автора, в частности игру слов.

[Новый Лаэрт ДК <[email protected]> Понедельник, 30 ноября 1998 07:09:4]
<<Целиком и полностью соглашаясь с Вашим нежеланием сражаться на баррикадах за Антикварные ценности, я все же попытаюсь...>>

Новый:\>*.*
, как состаришься добро пожаловать в Антикварную лавку. Поставлю на самую лучшую полку. Здесь у меня вещи хотя и побитые да облупленные -- но выдержавшие проверку временем.


Володя-с-адресом02.12.1998 15:59

//Наверно, и у твоих поселян серьезные резоны есть, просто они нашему глазу не видны.// (Тётушка)

Дык ить, Тётушка, я бы даже сказал, что не какие-нибудь там серьёзные, а именно жизненно важные. Ибо без жить так, как они живут, им, имхо, не жить вообще. Я не хочу долго распространяться по этому поводу: тут факт важнее, потому что необъясним.

Группа друзей!
Так и начали бы с мысли. Кроме того, я считаю, что чистая мысль -- суть очень холодная штука и что "мне противно" -- ни в коем случае не может считаться аргументом. Не вижу я, чтобы Вы на самом деле хотели думать. Извините.


Мах02.12.1998 15:49

Кенигсберг оттяпал: за своих убиенных - могилу Канта. - Филя
Так а евреи вроде как себе целое государство оттяпали...

Завязывайте, братцы, а?


Andy Quarry, совершенно деперсонализированная02.12.1998 15:45

Во, в на подмосковном Полюсе холода после -27 С начало потихоньку оттаивать. Смахнул я тут иней с клавиатуры -- и на анек.ру; сейчас еще на стеклышко дисплея подышу, чтобы оконце оттаяло...
О, а тут снова горячий спор! А вот Andy Quarry на морозе, похоже, поостыл малость. Как говаривал Лев Троцкий (ежели не путаю чего): ежели где-то идет горячий спор - значит там делят бутерброд. Впрочем, Троцкий ведь, вроде бы, еврей -- разве они скажут чего-нибудь хорошего. :-))))))))

[Пробивное Напряжение.]
<<Да...спор про интеллигенцию тово...затянулся.
Интересно, что по этому поводу думает сама интеллигенция :) >>
Есть замечательная детская сказка о том, как семерых слепых подвели к слону, с целью ознакомления, так сказать, с этим необычным (для слепых :-)) зверем. Ну и каждый из них ощупал слона в том месте, куда доставали руки. А после эти семеро дооолго спорили о том, на что же похож слон: на колоны (ноги), на пруток (хвост), на лепешки (уши)... Так, говорят, до сих пор и спорят.

[не равнодушен я]
Делим слонов? А как Вы полагаете? На что слон похож? И какая часть у слона греховна???

Но поговорить все же полезнее, чем кулаками сразу размахивать. Ибо сказавший уже не похож на себя самого, которым он был до того, как сказал. И услышавший -- уже совсем не тот, каким он был пока не услышал. Аминь.
И с этих позиций -- не так уж важно, кто и чего тут скажет. Важнее, чтобы услышали. Важно синхронизировать наши пульсовые кривые. Ибо в последние годы россияне -- где бы они не находились -- перестали слышать стук сердец друг друга.


-..Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, _Я_ это была или не _Я_? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так _сложно_... (Alice's Adventure...)

Попробую я лучше песенку спеть:
"Если у Вас нет собаки,
то Вам ее не потерять;
И с другом не будет драки,
Если Вам не..
..............если Вам не..
........................если Вам не умирать
..........................................не умирать."

-Слова совсем не те! - сказала бедная Алиса, и глаза у нее снова наполнились слезами.


Мишель02.12.1998 14:05

Юлька, почему не права? кажись права:-))
А поспорить и я люблю, ибо занятно и душе полезно, и истины ради, опять же:-))))))

Тётушка, а можно пирожков твоих попробовать? Вкуу-у-усно..


Heres02.12.1998 10:48

/// Ась? Я разве что-то заказывал? (BCA)
Нет, но просил вариаций.


Филя02.12.1998 08:52

У фараона запор. Нужно ставить клизму. Но как ставить клизму фараону? Тогда при фараоне поставили клизму маленькому еврею. Фараон расхохотался и стул стал нормальным. С тех пор, когда у фараона запор или застряла кость в горле, клизму ставят еврею.
(Из книги Л. Столовича "Евреи шутят")

Представьте себе здорового старшеклассника, которому вдруг показалось в одночасье, что маленький побитый, выклянчивающий конфетку, замышляет против него, старшеклассника, страшные и хитрые козни. И вот уже долгие десятилетия здоровый старшеклассник, забросив свои уроки, пытается разгадать, в чем эти козни заключаются. Школу ему не закончить, видимо, - не тем занят. Но маленького в соплях побьет неоднократно.

Михаил

я как раз сегодня об этом думала. Почему решили, что евреев надо любить? Или нельзя не любить? Кто может заставить, кто запрещать будет?
Но согласитесь также, что профессор Преображенский со своей нелюбовью к пролетариату не выступал публично. Так, некоторые соображения в столовой за рюмкой водки, высказанные любимому ученику. Категорично в своей нелюбви к пролетариату он признался только, когда его спросили в лоб. Он и ответил как честный человек.
А разве кого-то здесь спрашивали?

А по поводу компенсаций...
Насколько мне известно, Советский Союз после войны из Германии вывозил целые заводы. Кенигсберг оттяпал: за своих убиенных - могилу Канта.

А вообще-то прав Японский Ветеран. Бессмысленные эти разговоры.


Михаил02.12.1998 07:47

> "как бы вы ни отрицали ваш антисемитизм - он в вас СИДИТ!"
>Пробивное напряжение

А, собственно, кто отрицает? И, главное, зачем? Что ответил проф. Преображенский на упрек в том, что он не любит пролетариат? Он разве стал оправдываться? Он спокойно сказал: "Да. Я не люблю пролетариат." Точно также и я: не испытываю большой любви к евреям и не стыжусь в этом признаться. Предоставьте мне самому решать, кого мне любить, а кого нет. Это совершенно нормальное явление для человека, иметь свои симпатии и антипатии.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru