Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (774): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Владимир из Калифорнии16.06.1998 08:53

Архиварюшка:

Ну так тогда мы с тобой вовсе и не спорим, а с одних и тех же позиций выступаем. Жив расизм в Америке. Особенно черный расизм. Белым внушили комплекс вины за рабство, хотя 80% белых американцев к нему даже отдаленного отношения не имеют - они или их предки сюда уже после отмены рабства попали. А черным - комплекс жертвы. Дескать, нет у тебя шансов, все эти кровопийцы отняли. Кто внушил? Политики. Им выгодно белых держать вечно виноватыми, а черных - вечно от их социальных программ зависимыми. А тех и других - друг против друга.
Меня эти вопросы поначалу очень сильно занимали, я много с разными людьми разговаривал, всё понять хотел. Правда, черных у нас в Калифорнии не так много. Мне чаще встречались такие, кто или сами, или их родители, из гетто выбрались тяжким трудом, профессионалы - доктора, юристы, мэнэджеры, профессора. Кстати, с ними гораздо легче было в разговоры о политике на личном уровне войти, они по менталитету и эмоциональности - почти как русские. Вот они всех этих Джексонов - Фарраханов на дух не переваривают.
Так вот такая тема в этих разговорах всплыла: сравнение генезиса двух общин, бывших в Америке сто лет назад в почти одинаковом положении - черной и еврейских иммигрантов из Восточной Европы. Черные - почти только что из рабства, бедные, необразованные, дискриминация во всем. Так и евреи были в массе тоже не сильно богатые, ехали ведь сюда люди местечковые, из-за черты оседлости, спасаясь от бесправия, погромов. Оказывались здесь без языка и с такими "ходовыми" профессиями как портной, жестянщик или сапожник. Против них тоже дискриминация была. Силен тогда был не только антисемитизм, а и предубеждения против ирландцев, поляков, итальянцев, вообше против всех, кто не англо-сакс-протестант. Однако евреи как-то преодолели. Уперлись рогом, и тяжелым трудом не только зарабатывали на жизнь, но в доску расшибались, чтобы дать образование детям. Хватило двух-трех поколений чтобы выбиться и стать абсолютно уважаемой частью общества. Конечно, бытовой антисемитизм и сейчас можно встретить, но ведь ни в какое сравнение он не идет с отношением к черным. Причина, по-моему, в том, что здесь уважают людей, чего-то добившихся своим трудом, руками или головой. Поэтому вопрос - если такой умный, что же не богатый - вполне корректен. Вот когда черные, точнее их большинство, станут сами зарабатывать и платить налоги, а не жить поколениями за счет налогоплательшиков, тогда и к ним отношение должно измениться.


Erez16.06.1998 08:16

Archi: ty zabyla doma pager :)
To est' eto, mail hotmailovskiy prover'.
pasib


Spiritus16.06.1998 01:27

ST,
ты это брось - про панихиды-то, живой ты нам нужен, не взирающий!

Amore,
More,
Ore,
Re
Sis mihi amicus!
(звиняй, что по-древнеитальянски - больно цитата хороша).


Kappa Pi16.06.1998 01:08

Вот хорошо, что заскочила.
Надеюсь, уважаемый Стори Теллер не будет возражать, если я приведу
известный мне вариант (уж какой из них верный - кто разберет?):

Простой подсчет, не скрой стиха,
Что боль шериф медалями.
Постой, почeт, искрой стегай,
Чтоб больше рифме дали мы.


Galka16.06.1998 01:01

...и слепая беременная негритянка-лесбиянка, левой ориентации, больная СПИДом - это тоже я. :-))


Arhivarushka16.06.1998 00:36

Vladimir, da ya kak raz ne putau reklamu i politcorrectnost'. Politcorrectnost' - eto ne ot serdza ee priderzhivautsya vse. A vot kogda smeshannye pary poyavyatsya v reklame - eto budet pokazatelem togo, chto rasizma v narode bolshe net. Potomu chto v reklamnom biznese sidyat kruteishie znatoki "narodnyx mnenii". Ya imenno iz togo isxozhu, chto reklame naplevatj na politkorreknost'. Reklama sluzhit bolshinstvu. Gayev v reklame tozhe ne vidat', a ved' na kazhdom uglu, kazalos' by, za ix prava borutsya. :)


Spiritus16.06.1998 00:33

Галка,
а кому это ты чего должна? И к чему это, вообще?

Hoaxer,
не я, точно не я! А жаль... Может быть - ты?


Spiritus16.06.1998 00:22

Обновляться! Обновляться пора! Вот как у нас, в России. Помните такое ГАИ было когда-то? Так вот - с сегодняшнего дня - нет больше ГАИ! Зато есть ГИБДД: Государственная инспекция безопасности дорожного движения!
Жаль, что не ГИБР: Государственная инспекция бездорожья и разгильдяйства!


Владимир из Калифорнии 16.06.1998 00:19

Архиварюшка:

Насчет смешанных пар в рекламе. Не путай политику и коммерцию. Рекламодателям продать надо, им на политкорректность наплевать. И, если они нацелили свою рекламу на черного потребителя, не жди там смешанных пар. Не любит черная комьюнити этого безобразия. Ежели черный мужик на белой женится - то "он предатель и сволочь, а она - вообще ***дь позорная, у нас мужиков уводит".
А если наоборот - то он "убогий - своим ни одной не нужен", а жена его - "дура дефективная, думает и она белой станет?" А больнее всего достается детям от этих браков - с обеих сторон.

Насчет хозяев. Я вообще-то имел в виду "хозяев страны", а ты "хозяев - владельцев бизнеса". С этими просто: если ты, как работник, чего-то стоишь, зависимость взаимная, ты им нужен не меньше, чем они тебе. Отношения должны быть чисто рыночные, они тебя хотят подешевле купить, а ты им должен себя подороже продать. Все остальное - лирика, призванная затуманить простые веши. Чувствуешь, что тебя дурят или недооценивают - иди к нему в оффис, закрой дверь, чтоб коллеги не слышали, и прямо скажи, чем недоволен. Проверено, на умных действует безотказно. А на дураков лучше не работать, они почему-то в бизнесе долго не удерживаются. Все равно скоро новую работу искать придется.


Spiritus, теряя постепенно Дар речи15.06.1998 23:22

Володя! Который отнюдь. Не без адреса, в смысле. Вот! Вот отчего читаю я здесь, а пишу больше в ВМ. Так написать не смогу. Но Читать Это - больше, чем писать! Спасибо! Спасибо, будь здесь! Пиши, а я буду, МЫ будем искренне читать! И ПЕРЕчитать, и ПОчитать. Не в смысле почитать, но почитать... Хорошо.


Spiritus15.06.1998 23:13

Ну вот - опять! Стишок-то - в ВМ шел... Все дороги ведут на историческую родину! Тут я родился, тут и крыша моя поехала... Пардону просим за офф топ-ик.


Spiritus15.06.1998 22:45

В твоих ушах, наверно, пакля,
Лишь только слышишь ты "любовь", -
Готов кричать: "Кругом - бардак, бля!".
Коль ты глухой - не сквернословь!


Galka15.06.1998 22:33

Господа, должна сознаться. Заезжий иностранец - это тоже я. :-))


Hoaxer15.06.1998 22:25

РД
"Чтобы иметь в Штатах при поступлении на работу приоритет, надо быть слепой беременной негритянкой-лесбиянкой левой ориентации, больной СПИДом".
Угадай, кто написал?

http://www.da-studio.com/hoaxer


Story Teller15.06.1998 21:33

Лёха! Ну что ж ты с мине сперва не поговорил за словарь? Ты изиняй, но там не всё фонтан. Я ж как раз и хотел сказать пару слов. Скажи мне по емэйлу.

Володя с запоминающимся адресом. Я тебя попрошу иметь речь на гражданской панихиде за мое здоровье, не знаю, как остальные, я таки да буду плакать по виновнику торжества.

Раз уж вы тут занялись панторитмикой, то я случайно припомнил всего три из много-много, что знал (возможно с ошибками, даже почти точно с ошибками, но тщательнее припомнить не получается, оригинала как всегда нет под рукой, а полагаться на мою дырявую память я бы не советовал, но выбора у вас, боюсь, нет):

Пуанта Рифмы.
*
Победный стиль - быт горсти псов:
Сладка минута рифмой.
По бедности ль бить гордецов:
С лотка меню - тариф мой.
*
Почёт, постой, не скрой стиха --
Что боль шериф медалями.
Подсчет простой искрой стегал,
Что больше рифме дали мы.
*
Не миновали в шторме слов
Крушения о риф мы.
Наивно лгать: за шторкой снов
Уже не я, а рифмы.


Блин, где-то что-то не так, но не могу вспомнить, а автор на мине не обидится, а вспомню -- расскажу.


Arhivarushka15.06.1998 21:19

RD, obratite vnimanie, ya skazala ne prosto "otsutstvie
smeshannyx par", a "otsutstvie ix V REKLAME". Chuvstvuete raznizu?
Smeshannye pary v Amerike est', po krainei mere na Severe. Videla,
ne raz. No belyi+chernaya ili belaya+chernyi V REKLAME - NI-KOG-DA!
V zhizni takie pary est', no ochen' redko. Na nix na ulize
oglyadyvautsya, osobenno esli deti est'. A tarashitjsa na ulize
dlya amerikanov neprilichno v vysshei stepeni. Za vsu Ameriku ne
ruchaus', ya tolko pro mid-west.


Лев Ломбардский15.06.1998 20:34

Arhivarushka,
К сожалению, про Эрмитаж все прозаичней и Питеронепатриотично - он на бюждете Республиканского уровня.
А дороги Питера - на городском и областном бюджетах.
Сказку про НР, любящего культуру и понимающего, как в XXI веке на туризме заработать, надо поместить в Рождественский выпуск "Возрождение на Брайтон-Бича". Русская эмиграция будет рыдать под хлопки пробок Новосветского шампанского.


ВСА15.06.1998 20:28

Galka, :)


Валера15.06.1998 20:24

простите, никто не видел Алису?


Arhivarushka Obrechennaya Na Latinizu Rabotoi15.06.1998 20:15

Gospoda, ya, kazhetsya, chego-to ne ponimau. Esli Ermitazh v xoroshem
sostoyanii, to pochemu zhe vy schitaete Piter zabroshennym?

Zabroshennost', imho, kak raz s muzeev i nachinaetsya. Ubezhdena, chto
den'gi v Ermitazh vlozhil kakoi-nibud' krupnenjkii vorotila
tenevoi ekonomiki, skorrumprirovshiisya s pravitelstvom uzhe davno.

Pochemu vlozhil? Ego nado sprosit', a kak dogadku, vyskazhu: po dvum
prichinam. Pervaya: Rossiya potenzialno mozhet vyexat' na turizme. Babki s turizma mozhno strich' agromadnye. No dlya turizma v strane dolzhon byt' poryadok i lubov' k turistam i kucha "potemkinskix dereven" dlya razvlecheniya etix samyx turistov. :) Eto pervaya prichina. Vtoraya prichina: A dushe priyatno evoinoi, millionerskoi.
Voobshe, ustakanitsya eto vse, podrastut detki-vnuchki u novyx russkix i nachnut zanimatjsa blagotvoritelnost'u. Potomu chto vsem xochetsya, chtoby ix lubili i uvazhali, n'est-pas? :)


РД15.06.1998 19:47

Архиварюшка,
мне очень понравился тезис, что отсутствие смешанных пар - проявление расизма. Предлагаю дополнить "Кодекс Политкорректности" :

"Каждый гражданин, достигший совершеннолетия, в течение года обязан :
- не менее двух негров,
- не менее трех китайцев,
- не менее одного инвалида."


Galka15.06.1998 19:46

Володе-с-адресом в ответ на лирическое

Если тебе действительно интересно, скажи, с каким ты сейчас адресом, и я отвечу в личном письме. Не стоит больше мешать людям пить коньяк.:-)


Заезжий иностранец15.06.1998 18:22

Shadowtramp, любовью на любовь, наездом на наезд...


ВСА15.06.1998 17:08

Тётушка, никакой я, как видите, не скромненький.-) Благодарность за ссылочку на статеечку готов принять в виде пирожков. Люблю их всякие -- непривередлив, стало быть.
А что до сокращения численности касаемо, дык, мне кажется, есть ещё один хороший путь. Я пока точно не знаю, где там выход, но он есть это точно!

Японский Ветеран, ты, по-моему, очень правильно сказал, тем самым ответив на все тобой же поднятые вопросы: человек он везде одинаков. Просто разные условия существования открывают разные заслонки в человеческом сознании, но устройство у всех одинаковое. Я сам вырос в двух культурах и, соответственно, в двух языках (а может и между ними), так вот я неоднократно ощущал, что разница как таковая отсутствует. Для меня, например, не существует понятия "национальная гордость" или там "патриотизм". Это, по-моему, вообще искусственные понятия. Господа, я уверен, что не стоит привязывать какие бы то ни было явления будь то плохие или хорошие к, скажем, русскости или нерусскости не в том ведь дело.

Ваш,


ВСА (Володя-с-адресом)15.06.1998 16:21

Лирическая.

Лежит дедушка у себя в пещерке, переваривает не далее как вчера проглоченного кролика (нет-нет, вы ж чего не подумайте: кролик был согласен, имеется расписка), смотрит на море и мысль думает. И вдруг ты падаешь, в крови на перьях, и начинаешь кричать дедушке в ухо, что, мол, надо летать, надо жить, etc. Неужели ты думаешь, что он никогда не летал? Летал -- уверяю тебя. Вот над этими самыми скалами и летал. И ещё как летал. Ого-го! Как он знал полёт, как он владел своим тогда ещё молодым телом, как он любил и как хотел объять всё вокруг... Однако, после серии ударов головой о камни, он перестал летать, он больше не хотел летать, ему надоело. Крылья его куда-то подевались, перья осыпались и клюв отстал. И стал он ползать.

Подобно грифу у добычи, который вскидывает вверх свои огромные крылья, чтобы казаться выше нападающего на него шакала, ты прибегаешь ко всевозможным приёмам, чтобы казаться... А дедушке уже не хочется казаться, даже напротив: ЕМУ кажется. Например, ему кажется, что тогда, летая, он на самом деле не видел ни неба, ни скал, ни моря, а теперь вот видит. Ему кажется, что летать -- это ужасная глупость; да и опасность его уже не прикалывает. Ты знаешь, ему даже кажется, что, выпрыгнув из своей пещерки и упав на острые камни там внизу, он не умрёт. Ему кажется, что он вообще никогда не умрёт. И -- скажу тебе по секрету -- порой ему кажется, что он никогда и не рождался...

А ты заставляешь его отвлекаться. Заставляешь его говорить на почти уже чуждом ему языке. У него получается неловко, как-то неуклюже, но он почему-то всё-таки говорит... Зачем? -- он и сам не знает.

А тебе это зачем? А, Галка?

Лирическая off

Галка, когда я собирался послать эту "песнь", я прочитал последние твои реплики... Сначала мне вообще расхотелось посылать, потом я подумал всё-таки послать, но кое-что дописав, т.е., послав.-) Попив же чаю и успокоившись, я решил оставить всё как есть и послать, пока не посылая. Кстати, по-моему, ты зря считаешь сплочённость показателем качества компании.


Shadowtramp15.06.1998 16:06

Для тех, кто не умеет отличать базара от дискусии. Други и подруги. Трёп - приятное времяпрепровождение в кругу давних знакомых за рюмкой/бокалом/кружкой. Трёп безпредметен, обезличенен и некорректен.
На трёп не обижаются и как повод для ответа не воспринимают. Когда в трёп добавляются личности, позиции и эмоции - это уже базар. У базаре друг друга не слушают, чётких мыслей не выстраивают и бьют по ушам по настроению. Типа уши мне твои приглянулись. Дела! А в сторонке проводят дискуссии. Проводят их тихо. И медленно. Не в смысле "растягивая слова", а в смысле "сформировав свою позицию и критически на неё взглянув". Ну и с достоинством, естественно. В дискуссиях нет личностей. В дискуссиях нет доказательств (не алгебра чай). Нет правильных и неправильных мнений. В дискуссиях есть идеи, аргументы и моменты, когда дискуссия переходит в трёп или базар. Это конечно ИМХО, но блин опыт показывает.
По сему. Я тебя брат Японский Ветеран очень-очень, но ты развёл базар с словом за нову мову. Если серьёзно и без эмоций, то Россия была рабской страной до 1862 официально, ещё десяток лет по факту. Потом вроде через кровь начала появляться та самая ветвь гражданской власти, которую Архиварюшка назвала судебной. Судебной она особо стать не успела, её отменили. Какой стала Россия после 1925 года сказать трудно. Но рабский элемент безусловно присутствовал. Моя оценка, что этот очередной период рабства пошёл на убыль в начале застоя. Вместо судебной власти расцвела инстанционная. Не блеск конечно, но всё же. В качестве идеи следующие положения. Страна, где я живу не изжила рабских пережитков. На место советской бюрократической машины нет эффективного заменителя. (бюрократии навалом, функций своих она не выполняет) Единственный путь, который может по аналогии с другими государствами привести к равновесному состоянию Россию, это путь освоения дикого востока. Со стрельбой и судом Линча. А пока, как было правильно отмечено, в России становится всё труднее организовывать долгоиграющие дела.
Ну на счёт пути - это эмоции конечно, ну а всё остальное пожалуй факты. И действительно, улицы становятся чище. Места культурного отдыха посещаются чаще. Всё большее количество людей соглашается, что надо брать власть в свои руки. Только пока не решили, за доллары, или с чёрного хода. Последнее - уже трёп.
Такие дела, граждане "из".


Shadowtramp15.06.1998 15:19

Эх Заезжий Иностранец, что же ты так по лицу то заехал? (по поводу реплики 13.06.98 9.07.39) С разъяснениями я конечно согласен. Но зачем такой хороший труд начинать с наезда?


Spiritus, жалкий подражатель15.06.1998 15:06

Ах, Тамара!
А "Наири" -
Еще лучше "Ахтамара"!
А на Ире,
Ах, Тамара,
ЕщЁ лучше!
Ах!
Там -
ара...


Вдогонку15.06.1998 13:19

Да, со всякими портвейнами - это я спорол такую чушь, что даже ВБА где-то компьютер отыскал, что б возразить. Пропитанная солнцедарами и каквказами память совсем подводит... ну, да мне простительно, я путаник известный.

P.S. Почему-то размножение голов на едином змейгорынычевом теле напомнило мне анекдот: Как пить - так вдвоем, а как блевать - так всем вместе...


Max15.06.1998 13:12

Во-во, дамы и господа, я знаете что на викенде делал? картошку окучивал и травку на огороде выскребал. Так умялся, что теперь пальцем едва в клавишу попадаю. А зачем, спросите вы меня? да затем, что если, скажем, у какого-нибудь там де Бура сорняк вырос, то это - у де Бура, а если у Мах'а - то это "у русских". За державу обидно: она ж не виновата, что я лентяй...

Америка - она действительно другая. Для меня вся Европа - это вроде как дом, а в Америку едешь - как за границу. Я так и говорю: Поехал за рубеж. Грегори, если что нужно, пишите, не стесняйтесь. Хотя по америкам (и канадам) я не очень, хоть и бывал не раз (bloody tourists).

ЯВ, а занаете, как еще бывает? сидит эдакий орел на деньгах местного налогоплательщика, да еще даденных по политическим мотивам на связи с former USSR, - и помоями поливает все местное со страшной силой, соловьем восхваляя прелести России. Встречали? что такому-то сказать, научите...


Arieh Edelstein15.06.1998 12:06

Hoaxer, Ахтамар - это хороший вкус: Ахтамаром/Ах-Тамарой баловались практически все начиная от Маяковского/Есенина (а может и раньше) и кончая ростовским рифмо-уркой Угровым (пардон за упоминание в приличном обществе).
:-)


Hoaxer15.06.1998 07:40

Архиварюшка!
Я оттуда, что даже и неловко говорить. В общем, откуда и все. Тронут твоими словами, однако есть опасения - как бы мне не зазнаться, как бы не заболеть нарциссизмом... Хотя, если кто под кого-то лавры подкладывает, тут же кто-то зиппой щёлкает.
Это на меня ДК действует. Я тут зародился и вырос. Возраст у меня коньячный, полтора "Lois-XIV".
Да, я знаменитость. Один мой сынок низкие истины народу возвещает, другой - исследователь жизни парикмахеров русской глубинки прошлого века.
Ты, ласточка, залети по линку внизу, и всё поймёшь, кто я, откуда, какая я сволочь.


http://www.da-studio.com/hoaxer


Архиварюшка Кричащая БРАВО!15.06.1998 06:20

P.S. Hoaxer! Откуда ты такой талантливый прилетел? Я потрясена!!!!
Хоть возраст свой раскрой, а то тут кто-то вздыхал (тот знает, о ком я :),
что нет талантов среди моего поколения! А это что если не?

Hoaxer, обалденные вещи пишешь ведь! Может, соберешь их вместе на
своей странице, а? А может, ты вообще знаменитость и нас тут всех
hoax'аешь?


Архиварюшка Отдохнувшая На Природе15.06.1998 06:12

Да-а, эвон сколько набралось за выходные-то! А я все и прогуляла, в самом
прямом смысле этого слова.
Грегори, ох да, есть хозяюва в Америке, есть. Но... И тут я натыкаюсь на это
самое. Они другие, мириканцы-то. С одной стороны, речей и высказываний совкового
типа насчет свободы тут много. С другой стороны... С другой стороны наличие этих
самых "хозяев" - это один из фактов жизни. Да, есть. Да, те, кто на них работает,
лижут задницу. Про это шутят, причем иногда на самой работе. Правда, не со всеми.
:) Мне почему-то доверяют... Правда, тоже не все... :) С третьей стороны... Если быть
_предельно упертым_ в достижении своей цели - то достигнешь. Ну да, был у Билли
Гейтся какой-то там начальный капитал. Ну и что? Не такой уж и большой. А захотел
стать самым богатым - и стал им. Не будучи при этом даже первым в своей профессии.
А кто-то захотел стать самым хорошим программистом и теперь работает на Билли.
Или против Билли. Но счастлив не меньше, я уверена. Потому что своего добился.
(Билли, конечно, гад, но не об том речь :)

Тут есть все проблемы, что и в России. Рэкет маленького винного магазинчика в
небольшом городке? Пжалста, было дело года полтора назад. Произвол и подкупность
полиции - опять-таки пжалста. Коррумпированность верхов - да боже мой, вон Клинтон.
Не за то ведь расследуют, что с молоденькой переспал, а за то, что работу ей престижную
нашел и этим подкупить пытался. Национализм? Да сколько угодно, только его тут расизмом
называют: в рекламах НИКОГДА не покажут пару, где он и она - представители разных рас.
ТОЛЬКО одной. Если это не чистой воды национализм, то я этот.. вьетнамский летчик Иванов.

А еще есть четвертая сторона. Судебная власть. В России ее нетути. Когда перестройку
перестраивали, то добавить-то ее "забыли". Ну разумеется, кто же будет добровольно
властью делиться? А тут она с самого начала сильна. И еще как сильна - уууу. Не без
недостатков конечно, и не маленьких. Но сильна. Три власти - законодательная-исполнительная-
судебная. И ВСЕ ТРИ имеют власть. Стул на трех ножках - уже стоит. А в России
одна "исполнительная" - сиречь кто у руля стоит... исполнителем разве в насмешку назвать, как
когда-то "слугами народа". Законодательная в **пе, ее разгоняют-переорганизовывают.
А судебной и нетути. Суды есть да судьи, но это не то-о.

И в Америке эта самая судебная власть не даеть разгуляться законодательной.
"Ваш закон против Конституции, поменяйте плиз" - и все дела. А законодательная за
Президентом смотрит и ссадить его может, в случае чего. А судей Президент назначает...
пожизненно... Вот так. Мууудрые тут отцы-основатели были.

Ох, что-то я расписалась слишком. Пора того... конец рвать.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien


Spiritus15.06.1998 02:13

Господа, звиняйте! Предыдущее сообщение - ВМ адресовано.


Spiritus15.06.1998 02:10

Анархист,
вот в этом я с тобой согласен! Как это ни странно. "Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам." ДНК - один из звонков, а их так много...


Spiritus15.06.1998 02:01

Sergey F.,
"свои-чужие" - это нормально, даже для ДК. Главное - критерий! Если этот критерий, кроме духовности, еще что-то содержит, это - расизм! А расы бывают разные... белый-черный, хозяин-раб, etc.
"Свои-чужие" - это единственное доступное нам на земле разделение. А критерий каждый для себя сам выбирает. Дуализм... Поэтому я - не ортодоксальный христианин. Христианство дуализм не приемлет.


Ежинька15.06.1998 01:19

Sergey F.

Спасибо на добром слове, надеюсь, что в одиночестве не останусь. Да и то, что я сказала в ВМ, это не зарок. В чем мы можем быть уверены из нашего предполагаемого будущего? Только в одном.:-)

И я думаю, что каждый человек всегда знает что ему делать. И Вы знаете.:-)


Лев Ломбардский15.06.1998 00:47

Sergey F.,
Кризис начался власти и экономики проявился этой весной.
С подметанием улиц и ремонтом дорог он напрямую не связан.
А заброшенность Петербурга накапливалась независимо от Кремля. Нижний
Новгород, Свердловск, Самара - бОльшая провинция, но там - порядок.
Я не анализировал, почему так в Питере (некогда, да и информации
не хватает), а привожу, как факт. Возможно, что все зависит от
конкретных начальников. Эрмитаж, как я отметил, в превосходном
состоянии по сранению с тем, что было в нем лет эдак 5 назад.
Как по качеству экспозиции, так и по отсутствию пыли.


Sergey F.14.06.1998 20:08

Лев, хорошо Вы по шару точечки расставили. Вот теперь мучаюсь, в Каком же Вы поясе. :-) Ну это так, шутки, а в принципе согласен. Разве что насчет Петербурга - как-то не очень органично увязывается заброшенность(и вправду - ужас!) и общее состояние экономики и общества. Накладывается, но не увязывается. Все-таки мне кажется, что их можно объединять при сравнении со страной в целом. Или это я путаю с традиционным противопоставлением столицы и провинции?

ЯВ, насчет налаживания жизни я бы хотел отметить, что понятия налаживания жизни и выживания - не одно и то же. Большая часть населения все равно никуда не уедет, даже если будет умирать от голода.

Успокойтесь, Ёжинька в ВМ, 90% моих знакомых - патриоты и хотят жить в России. Да и я вроде не на чемоданах сижу. Вы не останетесь одна. :-) Я являюсь оптимистом, но это оптимизм в отношении будущего, лежащего за сроком моей жизни. Так что же мне делать? :-)

Господа дискутанты, а вам не кажется, что пока у человека деление проходит по принципу "свои-чужие", а не "я-они", братву и круговую поруку можно считать нормальными явлениями в случае необходимости выживать? Как сочетаются и переплетаются привнесенные и традиционные ценности?


Лев Ломбардский14.06.1998 19:41

Есть "Песня о Родине" Ю. Шевчука
на отметке времени 01:35:30 его концерта 20 ноября 1997
в Концертном зале "Октябрьский" -
http://ddt.freelines.ru/live/phpage.htm


Ваш Лёха Ё.14.06.1998 19:19

Да! ну так вот. Словарь одесского языка. Подумал я на досуге и понял что дело это зряшное. В Одессе вас и так поймут без словаря. Вы поймёте одессита если в вас есть хоть капля поэта. Словарь в Одессе нужен как прошлогодний снег. Другое дело - что думает одессит и как он при этом говорит. Очень важная особенность одесского языка - его искренность. Тут очень важна краткость точность передачи чувств и эмоций говорящего. Смысл же сказанного и так ясен если вы не кусок идиота. С первого взгляда непривычному к честности и искренности обывателю одесский язык может показаться жёстким или даже грубым. Но никогда этот язык у самого синего моря не был жестоким. Кровожадность не присуща одесситам даже самым отчаянным головорезам из них. Как это ни удивительно. Оставим профессиональным филологам порассуждать о слиянии десятка языков о заимствованной грамматике - иначе они умрут с расстройства. А нам интересно другое. Мы постараемся передать капельку одесской атмосферы. Назовите это как хотите. Ну хотя бы Словарь одесских мыслей и выражений. И ещё: будьте искренни в Одессе и вас здесь поймут.

Словарь **. Часть 1.

А шо такое? понимается как да/нет/может быть/не знаю. (прим.: в Одессе на вопрос отвечают вопросом)

Или! Ещё бы!

Таки да! Очень даже да! (== Или!)

Ша! Пожалуйста тише!

Бросьте мине сказать! Да шо вы говорите! Неужели?!

А что же я с этого буду иметь? Какой мне смысл это делать?

Я знаю??! Трудно объяснимо

Ну шо я вам могу сказать? У меня всё как обычно (прим.: говорят при встрече с соседом по двору)

Вообще-то да а так - нет Исключение из правил (прим.: говорится с целью запутать)

Шоб я так жил! Клянусь! Честное слово! (прим.: много различных употреблений)

Шоб я знал! Да откуда мне знать?!

О! это тот мальчик! Шалун/паршивец/засранец (прим.: женский аналог "это та девочка" отсутствует)

А ваша крайняя цена? Последний предел торгования.

А так щтобы купить? Предпоследний предел торгов (прим.: на Привозе вы обязаны торговаться)

Я сам себя плохо чувствую Мне нехорошо (прим.: а кому сейчас хорошо?)

Лучше плохо ехать чем хорошо идти пешком далеко Вздох пассажира 18-го трамвая в июле.

Таки плохо Сочуствие в безвыходной ситуации.

И шо вы мине скажете шо? Способ оживить затухающий разговор.

Щас! Никогда.

Да! Щас! Нет! Никогда.

Щас я возьму разгон с Дерибасовской! И не подумаю делать этого!

Я вас буду иметь в виду Забуду вас на всю жизнь.

Шоб ты был здоров! Трудно объяснимое выражение неодобрения.

(продолжение будет)


Hoaxer14.06.1998 18:36

ПРОХОЖЕМУ

ДлЯ нас по дали, ах, Тамара,
Для нас подали "Ахтамара"...

LECHOIX
Понял, продолжу:)

http://www.da-studio.com


degustator gnilogo bazara14.06.1998 11:14

У меня еще неделька относительно
свободная есть (Galka)

Slushay, podruga, provedi-ka ty etu nedel'ku na more, ah?


Vladimir14.06.1998 09:18

Нда... Японский ветеран, хотя японские ветераны обычно когда кончаются аргументы предпочитают харакири, если я не ошибаюсь, а впадают в истерику с размахиванием флагами ветераны другой партии. Наслушался я этих речей за свою жизнь досыта от всяких вождей, начиная от Сталина и до анекдота где папа глист сидя в ж... твердил сыночку, что Родину не выбирают. Так что не ты первый. Только как всегда, почему то самые громкие призывы к патриотизму слышны не от тех кто сидит годами без зарплаты или попал в криминальную мясорубку, а от страдающих ностальгией в дальних хорошо оплачиваемых местах. И не только сейчас, а и в былые времена точно так же было. И с чего бы это....
Ладно, разговор и впрямь безпредметный, не забудь только сказку про колобка родному братку напомнить, ежели на Родине он у к тебя за иенами придет.
И еще, насчет того, что только мы такие подлые Родину поносим, а благородные иные ни-ни, это ты дорогой заливаешь, просто эта тема и у них и у нас обсуждается в основном в своем кругу, разница только в том, что рубахи они реже рвут на себе для красоты аргументации. Да и насчет причины наличия дерьма ты что-то уж совсем замутил, неужто впрямь все дерьмо в России есть от того что эмигранты туда через границы гадят? Это тебя уж совсем понесло в разные стороны.
Кстати, некрасиво то как то предлагаешь - я вас всех и здесь и в ВМ продублирую какие вы подло непатриотичные обоср... бедную Россию, а вы мне чтоб тут ни-ни, только чтоб лично отвечать. Нет уж, толочь воду в ступе ни тут ни тем более в личной переписке не возникнет более ни малейшего желания. Я бы предпочел дискуссировать, а тут уже пошел митинг, где не спорят а призывают. А следовать чьим бы то ни было призывам и кукарекать о том что черное это белое, потому что так кому то приятнее, увольте
Не согласен и с тем, что чем глубже голову совать в песок, тем лучше жизнь кругом, но это пустяки, главное что договориться можно и братки ведь ни за что ведь не подстрелят, только если за дело, а если и случайно под разборку попадешь, так оно и не так обидно будет, да и свои же все таки, не басурманы какие.


Заезжий иностранец14.06.1998 08:56

Дорогой Японский Ветеран!
Как хорошо сказал за Россию! Позволь мне при всех пожать твою ветеранскую руку и встать рядом - вдвоем сподручнее от нападок отбиваться.
Я тоже гражданин России и москвич, а здесь в Америке - заезжий иностранец: приехал работать и надеюсь в Россию ещё вернуться.

К сожалению, человек устроен так, что он видит не то, что есть на самом деле, а то, что хочет увидеть. Вот недавно жена одного моего знакомого ездила в С-Петебург к родственникам, и вернулась в ужасе - ей там всё показалось невозможно плохо. А незадолго до этого ездил в Москву мой коллега по работе, так он был под впечатлением позитивных перемен и тоже во всём. И она и он здесь иммигранты. Может, конечно, это Москва так сильно от Петербурга отличается, но мне кажется, что дело в том, какими глазами смотришь.

Один пессимист понюхал коньяк и сказал, что пахнет клопами, а оптимист поймал клопа, "Эх, коньячком пахнет!" - говорит.
Господа, давайте будем оптимистами, и при этом будем пить коньяк, а не нюхать клопов. Помните, что поливая Россию, вы хаете себя и свое прошлое.

Кстати о коньяке...
Всю неделю находясь под впечатлением проникновенной речи Японского Ветерана об армянском коньяке, в пятницу наконец сгонял я в свой любимый винный магазин и купил бутылочку Ахтамара, чтобы было чем День Независимости отметить. Действительно божественный напиток (вся провинция Коньяк - просто отдыхает!), и что меня особенно умилило - прямо ереванского разлива оказался, этикетка по-русски и по-армянски выполнена и ни слова по-аглицки!
Ваше здоровье, дорогие мои!

http://[email protected]


прохожий, заскочивший.14.06.1998 05:27

Хоаксеру!Это действительно хорошая шутка:
На пир в ауле...
Более интересную панторифму сделал Маяковский:
Седеет к Октябрю сова.
Се деют когти Брюсова.
И ещё.
Веду я жизнь анахорета.
А не хер это...?
Всем всех благ.
После понедельника чуть ослобонюсь.
Обымаю усех.


Владимир из Калифорнии14.06.1998 03:38

Дорогой Японский Ветеран!

Прочел я твое эмоциональное обращение к хулителям России. Хотел ответить мэйлом, потом передумал, потому что то, что хочу сказать, не только к тебе относится, а скорее ко всему уважаемому ВМ и ДК.

В целом - я тебя "поддерживаю и одобряю". Потому, мне тоже "за державу", порой, обидно. Но мне кажется ты не сказал главного - откуда это идет. И почему во время ночных дебатов на прокуренной кухне, за последней бутылкой "Плиски", где-нибудь в Москве, Риге или Свердловске, лет так пятнадцать-двадцать назад, это было нормально и естесственно, а теперь вот задевает по-живому.

Все это от того, что мы - русские (а независимо от пятой графы - мы все в этом смысле русские, по культуре, языку, истории и т.п.) никогда не чувствовали себя хозяевами своей страны. Все мы были челядью, разных, правда, категорий. А для челяди нет больше удовольствия, как посплетничать о хозяевах, и посетовать на свое рабское существование. Про теперешнюю Россию не скажу - не знаю. Скоро одиннадцать лет, как там не был. Всю информацию черпаю из СМИ, да рассказов очевидцев, и не особенно ни тем ни другим доверяю. Но вот и здесь, в ВМ и ДК вижу старые мотивы - "те, кто у власти, о народе не заботятся", "сами воруют, а нас бросили", и т.д. и т.п.
Выводов делать не могу - как ученый знаю: недостаточна будет индукция. Но тревожит, задевает .
Опять получается - новые хозяева у старой челяди. Уж очень не хочется, чтобы было так.
Двадцать лет назад я решил, что больше не могу быть рабом. Стать свободным человеком на родине я физически не мог. Да, "кишка тонка" была в одиночку бороться с монстром-системой.

Вот я и свободный человек, живу в Америке, здесь мой дом, семья. Дети здесь выросли. Россия для них - понятие географическое - родина предков. Не более. Для меня - ностальгические воспоминая (в очень умеренных дозах) о детстве, молодости, веселом времени в Универе в Свердловске, и о пире интеллектуальном в аспирантуре АН в Москве, где, кстати, я большему научинился не сидя на формальных лекциях и семинарах, а в курилке под лестницей, где зеленые новички свободно общались с мировыми светилами. Все было - и хорошее и плохое, как наверняка и сейчас есть.

Если народ заметил - с оценками современной России не высовываюсь. Действительно, не имею на них права, не знаю я её. А если и вылезу - так про Америку. И тут стараюсь в основном давать информацию, иногда лишь мои личные мнения основанные на собственных наблюдениях, потому об Америке могу судить сам, от первого лица. Надеюсь, народу интересно. Ведь многие не понимают, или неправильно понимают, эту страну и ее людей. Вот Архиварюшка все твердит - не хуже они Мериканцы и не лучше, просто другие. А я пытаюсь объяснить - чем и насколько другие. Надеюсь - доходит.


Sergey F.14.06.1998 03:37

ST,

таки растрогали Вы меня. Только лег спать, да какой сон - сейчас в Москве такая жара, у меня в комнате +29C. Вот и решил написать.

Помнится, мне как-то во времена Битв привиделась картина будущего, когда все стоят вокруг мины и ждут, когда кто-то первый прыгнет. Я ошибался. Все собрались вокруг мины и стали обсуждать причины, заставляющие их прыгать (тж. реальность мины и самих себя). То есть рефлексия переродилась в рефлексию рефлексии. Не думаю, что есть причины, которые могут помешать вернуться в исходное состояние, когда установится четкое разделение между ВМ и ДК.

Однако, рано предложение сформулировал, первым нарушаю.

Многоликий(-ая,-ие?) : Я есть я, то есть я здесь есть виртуальное отражение моего я и часть реальной жизни, пусть небольшая, а не виртуальное я вне реального я и виртуальная жизнь. Поэтому для меня ВМ : "как реагировать на наезды" - малость чересчур, ибо попахивает раздвоением сознания и манией величия. Это вежливо.


Hoaxer14.06.1998 03:37

ЯПОНСКОМУ ВЕТЕРАНУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Я всю жизнь в Рассее-матушке прожил,
Мне другие страны тусклые да узкие -
Скока раз мне били морду люди русские
Скока раз я им хлебальники мозжил!
Говорят все на чужбине улыбаются,
Зубы белыя, как жемчуг-каменюка,
Да на сердце спрятана змеюка -
Потому мне басурмане и не нравятся.
Любо горькую зажёвывать капусткою,
А потом - в парильную истому...
Скока раз мне били морду люди русские
но зато душевно, по-простому...

http://www.da-studio.com/hoaxer


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru