Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Граф О'Маньяк30.11.2002 00:39

Это если конкретно, конечно. А так - нет. Так - нет.


Граф О'Маньяк30.11.2002 00:38

"Просто очень многие идиоты не врубаются, что мат может быть уместным и красивым "

А многие матерщинники, в свою очередь, не врубаются, что идиотизм может быть уместным и красивым.
Но эти два одиночества наконец-то встретились! Наши человеки!!


Граф О'Маньяк30.11.2002 00:32

"В Москве открылось бюро находок Ларисы Рубальской"

И много раз ее уже нашли?

И где?

И что потом?


Наш человек29.11.2002 20:00

Господа, я по жизни не очень веселый человек, но ваш сайт заставляет меня рыдать как ребенка (от смеха, естественно). Особенно подкупает Ваш профессионализм, и, если конкретно, ваше профессиональное отношение к работе и жизни. Просто очень многие идиоты не врубаются, что мат может быть уместным и красивым


Анализатор текстов29.11.2002 13:39

Законометрист,

Ква-ква - это не реальный человек, а псевдоним, которым подписывается Кань, когда видит, что реплика получается нехарактерно для него умной.

Так что думать ква-ква не умеет по определению.


Законометрист 29.11.2002 11:30

ква-ква, я предлагал подумать, а не морализировать. Предлагаю продолжить процесс.


ква-ква28.11.2002 20:16

Законометрист,
и что, что десять? Это по твоему хорошо или плохо?

ЯВ,
давай я тебе за Каня побуду. По поводу дешифровки, значит так: прежде всего следует сгрузить сообщение как есть, т.е. отключить всякую автоматику...


Законометрист28.11.2002 17:31

ква-ква, вот тебе другая ужасно забавная закономерность: Лужков занимает пост градоначальника Москвы более 10 лет. Подумай над этим интересным фактом на досуге.


Лариса28.11.2002 15:10

!!! В Москве открылось бюро находок Ларисы Рубальской!!!
Карета, лошади, лимузины, ливреи, цветы к вашим услугам. Но этого мало.
Любовь требует фантазии. Дороги не часы, а каждое мгновение этого дня. Поэтому наш сценарий расписан по минутам. Вы будете знать все детали - пожалуйста, только советуем предусмотреть сюрпризы для молодых.. Будь то фейерверк или феерическая личность, которые покорят вас и ваших гостей.
Мы обещаем очень постараться. И вы старайтесь тоже - капризничайте, требуйте, изобретайте! У нас хороший характер. Вы в этом убедитесь. Посмотрите внимательно, что мы можем сделать для вас. Но учтите, что есть и другие, которые тоже стараются. Подумайте как следует и выбирайте нас. Не ошибетесь. 507-22-01, www.nahodki.ru Проводы Старого и встреча Нового - мечтательное время надежд и гаданий. Это волшебство, которое приходит к нам детской сказкой. А вдруг мы предложим вам сказку, которую вы не слышали? И которую мы можем привести к вам в гости: домой, в офис, в школу. Или в заказанный нами для вас ресторан. Представьте - Вы дышите на морозное стекло, и оно превращается в живую картину, где исполняются ваши новогодние желания, вашим детям весело и уютно.


ЯВ28.11.2002 15:02

Всем доброго времени!

Кань - а научил бы!!! Я вот аткие с вопросиками - сколько раз получал ини разу не сумел прочесть! По мылу научить можно...

Мериканские робяты - с Днем вас Благодарения!!! Кушайте турку со стаффингом энд эджойте ёрселф!

Обойма!


кань28.11.2002 14:24

Винни,
твоя шифровка прочтена. (правда, быстро?... ;-))


кань28.11.2002 13:45

Винни,
вот фрагмент из твоего недавнего мыла:
<<
?????? ???????, ? ????? ??????.
?????, ???????? ????????? ? ????????.
>>
:-)))
Остальное выглядит совершенно также. Тут, полагаю, даже ВСА не справился бы... Фотки дошли, спасибо.


ква-ква28.11.2002 13:22

Забавная закономерность: после каждого терракта в Москве более всего достается Лужкову (ну кроме самих пострадавших, разумеется). Я на сей раз имею в виду те исковые заявления к Правительству Москвы, которые недавно поступили от некоторых пострадавших в Норд-Осте: я полагаю, что товарищи-пострадавшие далеко не самостоятельно додумались до подобной выходки, и скорее всего, их адвокаты также пришли к этой замечательной идее невполне собственным путем. Это уже можно рассматривать как некий инвариант относительно группы перемещений вдоль временной оси. Интересно, можно ли полагать, что некто использует любую возможность для сведения личных счетов с Юрием Михайловичем?

Вообще, интереснейший, с моей точки зрения, вопрос: насколько предсказуемы явления этого Мира? И еще такой вот вопрос: можно ли рассматривать инварианты в качестве причин соответствующего явления?

Вот небольшая цитатка на сей счет:
<<Для существования любой науки необходимо, чтобы существовали явления, которые не оставались бы изолированными. Если бы мир управлялся серией чедес, совершаемых иррациональным богом, с его внезапными прихотями, то мы были бы вынуждены ждать каждой новой катастрофы в состоянии пассивного недоумения...
Существо эффективного правила игры или полезного закона физики состоит в том, что правлило можно установить заранее и применять во многих случаях. В идеале закон должен описывать свойство рассматриваемой системы, остающееся всегда тем же самым в потоке частных событий. В простейшем случае, берется свойство, инвариантное относительно множества преобразований, которым подвергается система.>> (Н. Винер, Управление..., 1968, стр. 103)


Youngwitch27.11.2002 18:58

Всем мои :)!

Поскольку со связью у нас беда... в общем, сами понимаете... :(...
ЯВушка, ты недооцениваешь агентов - это факт, а Центру, тем более не приличествует. Мы потому агентами и стали, чтобы нас было не заметно :). А впрочем, почему бы не собраться и не попьянствовать? Кто с нами? :) Ежели чего, ЯВ всегда знает, где кого искать, так ведь? ;)


vwa26.11.2002 23:04

And u already know how 2 do it in russian?


Ed26.11.2002 17:03

How can I navigate in Englsih to the anekdote photographs?


кань26.11.2002 12:17

//Памятнички впрок, так сказать.//
Разумно-разумно... В том смысле, что свидетельствует о наличии недюжего разума у, так сказать, владельца могилы. По крайней мере, эти люди четко и глубоко осознают свое место в этом Мире - что их положительно отличает от всякой х##ty, которая воображет у себя вседозволенность и безнаказность.


кань26.11.2002 12:07

//ищи наиболее простое объяснение. //

ЯВ,
в данном случае САмым ПРостым объяснением является таковое, что я, подобно большинству людей занятых, фиксирую в памяти только то, с чем мне пришлось плотно столкнуться, а остальая инфо обычно напрочь фильтруется.

А предупреждение о ограничении на размер текста стоило бы разместить в шапке страницы, КМК. Обязательно предложу это в КЖП, когда туда доберусь.


т-ги26.11.2002 00:40

Ларисочка,
поминаю о чем ты говоришь, но заметь - кого Андриан любил? ну вот ...
Это от другого какого андриана.
Но не даром ваши тамошние националы производят сами себя от рима - те самые ххх ориентации.


Ларисочка25.11.2002 21:50

Таманеги, там по-русски было. Посмотри, на что я наткнулась - меня заинтересовал портрет императора Адриана. Дело в том, что в каждой пивной можно найти мужика с таким типом внешности, и я знаю одного - ну просто вылитый Адриан, а у матери его девичья фамилия была Адрианова... А вдруг сходство не случайно?


таманеги25.11.2002 19:54

Ларисочка,
Так это у него высечено " spoczywaj w pokoju"?
Очень , очень элегантный стиль - камень черный (как мерседес) и золотые цепи!


Ларисочка25.11.2002 19:31

//Огорчило меня в это раз тот факт, что это самое кладбище все более и более зажимается новыми строениями.//

В Улброке есть тоже старое кладбище, причём давно закрытое, но на нём много новых захоронений. Особенно меня впечатлила огромная чёрная глыба, на которой высечен ухмыляющийся, как Леонов в "Джентельменах удачи", Костя Цибуляк - местный авторитет. Есть на том могильном памятнике слова проникновенно-панибратские и ещё пейзаж - чиста Левитан в камне! Могилка с глыбищей обнесена оградой из чёрных камней, соединённых цепями.
Ещё там можно узреть нехилое множество незанятых пока мест, которые определяются не по отсутствию могильных холмиков, а по тому, что на камнях после тире отсутствует дата смерти. Памятнички впрок, так сказать.

А выражение "персонаж умер" предлагаю в ДК объявить неполиткорректным. Персонаж присоединился к большинству.


Ларисочка25.11.2002 18:44

В Истамбуле, в Константинополе
там гуляли, там мы вино пили,
стали мы все как Мефистофили -
нет анфасов, остались одни профили...


ЯВ25.11.2002 11:43

Всем привет и доброго времени!

Рабочая неделя началась, дым идет, огонь пробивается! Ну ничо и не такое проходили!
Значится явки на связи, организация очередной парагвайской инспекции идет полным ходом!
Винни - там тебе полно мылов, ждем указаний!

Кань, ты у нас как всегда заторможен и еще забыл принцип Оккама: не умножай сущности и ищи наиболее простое объяснение. А таковым является объяснение за нумером третьим - давным давно известно что на ВСЕХ окнах посылки на анекдот.ру (включая анекдоты и истории и все прочее) есть ограничения на размер текста и длинные тескты надо засылать по частям! Публиковалось это неоднократно и, ИМХО, известно тоже ВСЕМ. Кроме как оказалось Каня... :-))

Но про кладбище = хорошо и спасибо тебе за это! Хотя я и не любитель кладбищ, но все таки их иногда посещать надо... Дабы помнить что все мы временны в этом мире и потому жить надо достойно!

А за сим всем обойма и занырнул в горячую работу!


кань25.11.2002 11:05

ВСА,
а я покамест фокус навожу...
:))


ВСА25.11.2002 00:30

\\на фотографии которых давал ссылки ВСА.\\

Я в первую очередь не ссылки давал, а фотографировал. А некоторые вот пытаются отделаться описаниями...


кань24.11.2002 22:53

<--------------Длинный текст------------------- >
"Херсонские зарисовки-6" (часть 3)

Можно найти на этом кладбище и несколько памятников, подаренных благодарными жителями Херсона и области каким-то государственным деятелям, истинным большевикам и т.п. тоже ведь история, которую следует тщательно беречь. Надписи на надгробиях такого типа как "истинный большевик, верный ленинец, отдавший всю свою жизнь делу строительства" производят на меня сейчас ничуть не меньшее впечатление, чем могила самого князя Потемкина. Впечатляет, поскольку ведь это дух самого того времени, который передает всю историческую атмосферу гораздо более емко, чем множество книг и учебников по истории (особенно в их новом исполнении).

Пожалуй, наиболее меня впечатлила надпись на надгробии одного профессора: "...твоя мудрость, искренность, отзывчивость, чуткость будут служить хорошим примером твоим детям..." (по памяти). Не правда ли, какие теплые человеческие слова вместо обычных "помним, любим, скорбим" или "Спи спокойно, мой милый". А тут, как живой с живыми говоря...

Еще весьма впечатлило, как совершенно отдельным сектором стоят совсем крошечные, словно игрушечные, могилки: тут покоятся совсем маленькие детишки от нескольких месяцев. Собственно, сектор и сам по себе производит весьма глубокое впечатление... но более того меня поразило то, что очень многие из этих могил до сих пор находятся в весьма ухоженном состоянии, хотя датируются серединой прошлого века...

Да, так вот Огорчило меня в это раз тот факт, что это самое кладбище все более и более зажимается новыми строениями. Вот с одной стороны вплотную к остаткам этого древнего кладбища приткнулся новый огромный супермаркет... Рядом огромный кусок "отожрала" автомобильная стоянка... С одной стороны и вовсе снесли весь забор, отгораживавший еще недавно кладбище от довольно оживленной улицы...
Под впечатлением этой прогулки у меня возникли такие мысли, что можно создать границы между частями одной единой страны, а затем снова их разрушить; можно развалить заводы, а затем их снова восстановить; можно разрушить системы коммуникации, и затем снова их воссоздать Но существуют вещи, которые восстановлению практически не подлежат, и именно это делает их бесценными, исторически бесценными.
И жаль, что мы слишком часто об этом забываем.

Однако, чтобы закончить эту часть моего повествования в мажорной тональности, я хочу процитировать одного известного человека: "Никакое поражение не может лишить нас успеха, заключающегося в том, что в течение определенного времени мы пребывали в этом мире, которому, кажется, нет до нас никакого дела" (Норберт Винер. Кибернетика и общество, стр. 198, ИЛ, М., 1958)
<--------------Длинный текст------------------- >


кань24.11.2002 22:52

<--------------Длинный текст------------------- >
"Херсонские зарисовки-6" (часть 2)

Пожалуй, самыми впечатляющими являются несколько памятников, стоящих в разных местах кладбища и выполненных из черного мрамора в виде высоких деревьев с обрубленными ветвями. Черный мрамор очень точно передает текстуру и цвет коры. Один из этих памятников украшен сверху христианским крестом, который тоже выполнен в виде обрубленных ветвей. Я подобных памятников больше нигде не встречал, о том же говорили и все мои собеседники.

Сильное впечатление оставляют каждый раз и скульптурные композиции, выполненные из белого мрамора, однако не столь величественные, чем те, на фотографии которых давал ссылки ВСА.
На одной изображена молодая женщина, опирающаяся одним коленом на середину мраморного холмика в две трети ее роста; голова ее склонилась над книгой, которая лежит на вершине этого холмика. Какой смысл вкладывали любящие родственники в эту композицию, что она должна символизировать это осталось для меня тайной.

Среди множества надгробий можно отыскать огромный черный монумент, поставленный какому-то дворянину. Я прежде как-то обходил его стороной, и в этот раз наткнулся на него впервые так что даже не запомнил, кому именно.

Большое количество памятников украшено якорями: ведь Херсон всегда был известен как город корабелов, город-судостроитель, город-порт. Сейчас все судостроительные заводы остановлены и лишь надгробия напоминают об исходном предназначении города.

Отдельной группой стоит довольно большое число захоронений 1960 года. Что это было? Эпидемия? Репрессии? Люди похоронены в основном в возрасте около 30 лет.
Есть на этом кладбище также и довольно много захоронений 30-40-х годов XX века. И также похоронены люди весьма молодого возраста: все до 35 лет.
Когда смотришь на это обилие ранних смертей при практически полном отсутствии захоронений лиц пожилого возраста, то невольно думаешь, как же за этот век возрасла средняя продолжительность жизни: в начале прошлого века меня бы, возможно, уже и не было бы среди живых.

В центре кладбища находится монумент славы солдатам-героям, освободителям Херсона от немецко-фашистских оккупантов. Памятник этот небольшого размера, выполненный из бетона и окрашенный золотой краской: склонив голову, стоит широкоплечий солдат в шинели, с автоматом, держа в руке каску просто и близко. Рядом в ним на площадке установлены небольшие плиты надгробий над братскими могилами погибших воинов, для каждого дня -- своя плита, на которой поименно перечислены те, чьи останки под нею находятся: "Красноармеец такой-то...", "Лейтенант такой-то...".
Вот рядом, но несколько в стороне находится могила того самого знаменитого пулеметчика Николая Субботы, чье имя увековечено в названии херсонской улицы. На большом мраморном надгробии высечена выписка из приказа Министра обороны о присуждении красноармейцу Николаю Субботе звания Героя Советского Союза; в этом приказе довольно подробно описано, как красноармеец Суббота отважно подобрался к вражескому доту и уничтожил огневую точку противника, как он затем установил свой пулемет и обеспечил своим огнем переправу наших войск через Днепр...
Невдалеке расположены две могилы Цюрупы, наверное мужа и жены. Я наткнулся на них довольно случайно, поскольку они выглядят весьма неприметно, хотя и находятся в "особом" секторе. Тот ли это самый Цюрупа , чье имя носит город Цюрупинск, или не тот моих знаний понять это не хватило.

<--------------Длинный текст------------------- >


кань24.11.2002 22:51

<--------------Длинный текст------------------- >
"Херсонские зарисовки-6" (часть 1)

Что меня, пожалуй, больше всего огорчило в эту мою поездку, так это посещение древнего городского кладбища, что расположено почти в самом центре города, за недостроенным еще с советской эпохи Дворцом молодежи.
Древним это, конечно же, относительно, поскольку и самому городу всего немногим более двухсот лет. Первый камень, заложенный в основание города императрицей Екатериной Великой в 1783 году, до сих пор тщательно хранится горожанами. Также как и остатки крепости вокруг древнего города.
А вот с древним кладбищем ситуация становится все хуже и хуже. Я люблю прогуливаться по этому месту и посещаю его при каждом визите в город, хотя моих родных или близких, о которых бы мы помнили, на этом кладбище вроде бы и нет. Но в нем отражена не только история самого города, но история всех эпох: формы надгробий и памятников и надгробные надписи чутко передают сам дух того времени, в которое они были установлены.

Захоронения конца XVIII века как правило выполнены из местного камня ракушечника, и имеют вид высоких склепов, похожих на стол или же украшенный колонами дворец, сверху на котором стоит каменный гроб, покрытый часто каменным покрывалом. Когда я был маленьким мальчиком, я всегда удивлялся, отчего это гроб поставили сверху, а не упрятали в землю. Теперь я понимаю смысл этого художественного решения: так оно производит наиболее глубокое эмоциональное впечатление, неотвратимо напоминая о смысле увековеченного события.

Очень много беломраморных обелисков, собранных из целых глыб, обработанных в виде пирамид или кубов; на одной, двух или всех четырех сторонах такого монумента обычно можно найти выгравированные надписи.
Вот один памятник такого вида, поставленный скорбящим мужем и двумя сыновьями безвременно ушедшей восемнадцатилетней женщины. Когда я вижу его, то неизменно возникает мысли о безвременном единстве всего человечества и о суетности нашего сиюминутного бытия.
На одном из таких мраморных обелисков у самого основания вделана еще одна мраморная табличка, полого лежащая почти у самой земли. Ее содержание и сам ее довольно невзрачный вид как бы находится в противоречие с монументальностью самого памятника; на выгравированы такие слова: "Не топчитесь по нашим холмикам, потому как мы дома, а вы в гостях". Памятник середины XIX века.

<--------------Длинный текст------------------- >


ква-ква24.11.2002 20:37

Я вот себе чего подумал вдруг.. Подумал, что мне многого-то и ненужно. Мне, например, вовсе не нужно тысяч поклонников, заполученных любой ценой, как это высказывала про себя Жозе, - мне вполне хватит нескольких десятков друзей, нескольких сотен верных и надежных людей, несколько тысяч сочувствующих Мне много не надо...


кань24.11.2002 20:32

Тётушка,
Здорово у тебя получается все объяснить и разложить по местам. Я тоже тебя поздравляю, что тебе наконец снова удастся немного отдохнуть от домашних забот. ;-)
А вот кто сможет растолковать загадку. На днях мне повезло познакомиться с американкой, которая регулярно приезжает в Россию для зарабатывания денег и упорно утверждает, что ей тут в России очень нравится и зарабатывать удается больше, чем в Штатах вот она и приводит по полгода в Москве уже который раз. При этом по-русски она практически ничего не говорит. Да и в Штатах у нее должность нехилая. Но более всего меня поразило, что поселяют ее практически в каких-то трущебах. Что же это за такой народ загадочный эти американцы?!


кань24.11.2002 20:17

Заманало меня уж всю неделю в Москву и из Москвы мотаться. Вот в понедельник снова туды
ЯВ, я письмо твое прочел однако с огромными трудовыми затратами, поскольку оно оказалось в какой-то непонятной кодировке и пришлось использовать Метод ВСА. Однако все что делается к лучшему: теперь метод проверен на практике, а для ВСА разрабатывается специальный приз "Лучший шпион ДК".



Специально для умника (Суббота, 23 ноября 2002 11:30:00) подробно разъясняю ситуацию. Текст "Херсонские зарисовки-5" я пытался разместить единым блоком еще со вторника 19 ноября, однако текст упорно не появлялся в ДК. Пришлось предпринимать аналогичные попытки с компов моих московских друзей (эх, ЯВ, чего же ты раньше не сказал, что с твоего московского компа я тоже могу в ДК заглянуть?) -- однако позитивного результата тоже не получилось.
Вот в пятницу по возвращению я занялся этой проблемой более детально. В качестве рабочих гипотез были выдвинуты следующие:
1) какой-то казёл заблокировал или перехватывает сообщения с моих айпишников. Эта гипотеза была отвергнута на основании московских проверок.
2) хозяин сайта или обслуживающий персонал проверяет содержимое поля "Ваше имя:" Для проверки этой гипотезы и были мною посланы два совершенно одинаковых сообщения с различными подписями (Пятница, 22 ноября 2002 19:32:13 Пятница, 22 ноября 2002 19:32:13). Содержимое и подписи к сообщениям были выбраны совершенно провокационного характера для отлова дураков, поскольку `свои хорошо знают чего к чему. (один таки клюнул странно, что так мало).
3) третьей версией было, что в ДК стоит ограничитель на объем текста, поэтому исходный текст был мною разбит на две части.
Вот как все просто оказывается.
Хотя истинную причину моих неудач с предыдущими попытками публикации я так и не выяснил еще. Наверное, следует провести дополнительную проверку. Мои знакомые говорят: "Это ФАПСИ, это ФАПСИ" А я так себе полагаю: ну какое это к черту ФАПСИ (стали бы серьёзные ребята такой х##ней заниматься) это просто какая-то группка идиотов, или просто сволочей, или и того и иного вместе.


ЯВ24.11.2002 17:35

Привет всем и доброго времени!!!
Тетушка, каждый раз как ты появляешься здесь, на душе становится радостнее и душевнее! пусть так же будет и у тебя наработе ипродолжается она долго несмотря на короткость проекта! Потому что проекты начинаются и заканчиваются и такие люди как ты - вечны! Банзай!!

Что же до явок и прочего - просьба одна - проверять е-мыл регулярно, и по оному же напомнить номер шоссе и эксита! Остально сделаем!


ВСА24.11.2002 12:50

\\Ну, и какой же в ней приз?\\

?:)

Вечные вопросы на то и вечные, чтобы вечно их задавать, а не, поняв, что они вечные, оставить. Снова и снова задавать. И когда за мной придут, я скажу, постойте, у меня вот ещё вопрос... Пусть улыбнётся, занося косу.


an24.11.2002 12:50

это когда он чиновником в одессе служил, то очень любил прекрасных дам. там не только госпожа воронцова была, но и перед ней. и вот что осталось - enjoy - :)))

- что в имени тебе моем
- оно умрет, как шум печальный
- волны, плеснувшей в берег дальний
- как тихий звук в лесу ночном...


Тётушка24.11.2002 02:42

ЯВ, явка готова, резиденты пляшут на радостях, моют шеи и закупают баранов. Дело за тобой.

сложности при адаптации в новой среде. Ага, так вот почему русскому дворянству так трудно было адаптироваться к советской диктатуре. Это все, оказывается, французский язык.

Кузя, лимонного пирога в моем репертуаре нет, найдешь поделись пожалуйста. Кань, Винни, с шоколадным муссом заминка, я ушла от стандартного рецепта, а мой еще не устоялся (количество сахара неклонно уменьшается, количество шоколада растет). Вот ЯВ в декабре одобрит, тогда опубликую.

Зачем обижают? ВСА, наверное, это из числа вечных вопросов. Чтоб найти ответ, казалось бы, надо самому кого-нибудь пообижать, да не нарочито, а от всей души. Но и этот способ не дает ответа мы его все пробовали, не так ли? Даже животные (социальные, естественно) друг друга обижают и обижаются, это еще непонятнее, они-то чего? Может, это игра такая? Ну, и какой же в ней приз?

Спасибо, собеседнички, что порадовались со мною вместе. По нынешним временам найти работу в две недели большая удача. Винни, я таки сижу в небоскребе, но ты не беспокойся, он небольшой, в сорок четыре этажа. Зато вид из окон хорош. На западе Times Square, во всех деталях видны изнанки реклам на крышах (мне изнанки больше нравятся, чем лицевая сторона, люблю чистые стили, в данном случае, конструктивизм). Дальше за крышами Гудзон и родной провинциальный Нью Джерси. На юге небосребы, между ними виден океан и маленькая зеленая статуя свободы на маленьком зеленом острове. На севере толпа небоскребов, в просвете центральный парк с утиным озером, камнями, где так хорошо сидится, луковками нарцисов в земле, терпеливо ждушими весны, и тенью ВСА. На востоке еще небоскребы и очень большой дом очень Нью Йоркского затейливого стиля позапрошлого века: с зеленым куполом, башенками и множеством милых архитектурных излишеств. Компания, куда я попала, удивительно славная. Мне кажется, там сохранилась атмосфера бережного уважения, что так сильно чувствовалась в Нью Йорке после того сентября. В холле висят списки погибших и к Новому году готовятся какие-то безумные подарки их детям.

В первое утро менеджеры вышли встречать меня к лифту, спросили, готова ли я вкалывать сами они не работать любят, вся надежда на меня (шутка). Спасибо, говорю, что предупредили, не буду терять ни минуты. На столе ждал подносик с канцтоварами в упаковках ничего особенного, но ни в одной из дюжины компаний, где я ошивалась, не додумались до этого маленького жеста гостеприимства. Я похвалила начальницу, она склонила кудрявую черную головку и сказала скромненько: Это я!. Умничка. Лаптоп выдали к десяти утра рекордное время, а вот Рациональную Розу (программа такая) не могут установить уже неделю уф, какое облегчение, хоть что-то у них как у людей. Жаль только, что проект короткий.


ВСА23.11.2002 17:29

Правильно, засудить Макдональдс нафиг! Я из-за них алкоголиком стал, потому что не мог проглотить биг мэк без ста грамм.


Морж23.11.2002 17:15

Мишель:

Мораль: если ты баран, то лучше секс без любви и планов на будущее.


ВСА23.11.2002 11:49

Обижают. Зачем обижают?


ЯВ23.11.2002 11:46

ВМ-2000 - нашел твой е-мыл и написал. Прочти...
Информация кстати не про Данию, а про искомого тобой человека...


Анализатор текстов23.11.2002 11:30

Пятница, 22 ноября 2002 19:32:13
Пятница, 22 ноября 2002 19:32:13

Проколся анонимчик-то ваш...


ЯВ23.11.2002 11:26

Всем больших приветов!!!

Морж-ну дыкть!!! все идет по плану!!!
РЕЗИДЕ_Е_ЕНТЫ - откликнитесь!!!

ВМ-2000 - ты мой мыл знаешь, а у меня на этом компе твоего не найду никак. Напиши мне - я тебе информацию дам тебя интересующую...


Мишель циничный23.11.2002 09:08

/*
Шашдыки - читать конечно ШАШЛЫКИ! Корректор отправлен резать барашка!

ЯВ

*/
Барашка? Ну-ну...


Лето. Стою на крыльце старого покосившегося деревенского домика. Запах трав, лёгкий ветерок, комариный звон (чтоб вы здохли, вампиры проклятые!), идиллия, одним словом. Вечер, стадо уже пригнали с лугов. Жара спала и так хорошо кругом... Из нашего хлева раздаётся громкое "Бя-а-а-а-а!!!". Это наш баран что-то говорит своей подруге, живущей в соседском хлеву. Она ему в ответ посылает нежное такое "Бе-е-е-е...". Он ей снова, так же грубо и со страстью в голосе: "Бя-а-а-а-а!!!" В ответ снова "Бе-е-е-е-е...", исполненное невыразимой нежности и любви. Весь вечер они так переговаривались, либо вспоминая прошедший день, либо строя планы на следующий. Шикарные планы, в которые входит мягкий лужок, сочная травка, серебристая речка Цна и целый день вместе. Хоть и в стаде, но всё равно вместе...
А утром пришёл мужик и за бутылку самогона зарезал барана. Вот так окончилась эта любовь...
Шашлык, кстати, неплохой был.


ослик23.11.2002 08:08

вышла очередная очень смешная серия уникальная мультсериала ДУРИКИ под названием Работка.

http://film.2hearts.ru


Щ23.11.2002 01:23

"Как это бывает, когда в темноте комнаты горят огоньки свитильника, отражаясь в его золоте, или когда в ночном небе рассыпаются грозди салюта? Это звук, запах, или что-то ещё?"

Светильник - то, что освещает. Святильник - то, что освящает. Свитильник? То, что освищает?? Свищи создает, что-ли? И огоньки какие-то... Автоген, видать. Так это и звук и запах и много других сильных ощущений.


Морж22.11.2002 23:42

Да, с Бушем все понятно. Он тоже - билингв. :-))))


Дзинтра ХИРША, журнал "Даугава", 1, 1989 г.22.11.2002 23:01

Речь идет об отрицательных явлениях, вызванных так называемой ситуацией коллективного билингвизма. Они следующие:

1) у билингвов * по сравнению с монолингвами часто отмечается отставание в духовном развитии (Jesper-sen,1922);

2) монолингвы в среднем более интеллигенты (Saer, 1923, Darcy, 1946, Jones, Stewart, 1951);

3) билингвы в своем развитии отстают от моно-лингвов на 2,7 года (Kelley, 1936);

4) у таких учащихся начальной школы отмечено отставание на 11 месяцев (Масnamara, 1966);

5) билингвов характеризует также более ограниченный словарный запас и не всегда верное употребление грамматических структур, часто необычный порядок слов в предложении, морфологические ошибки и паузы в речи (Grosjean, 1982);

6) связь билингвизма с заиканием и затруднениями при абстрактном мышлении показал Л. Иванов (Ivanov, 1986);

7) торможение языкового творчества, мыслительной и волевой функций при билингвизме отмечал Н. Хансегор (Hansegard, 1968);

8) как отрицательные черты можно назвать отсутствие интереса и инициативы, а также сложности при адаптации в новой среде. Лучше же билингвам дается изучение иностранных языков.

Однако эти отрицательные явления не следует абсолютизировать. Их можно избежать, если приступить к изучению чужого языка после освоения родного (в возрасте 8-10 лет, когда уже налицо умение читать и писать (Skutnabb-Kangas, Toukomaa, 1976). Из этого следует, что немедленно надо было бы ликвидировать экспериментальные детские сады, где в интересах якобы развития интернационализма и двуязычия детей воспитывают на двух языках. В средней школе, в свою очередь, желательно изучать сразу несколько языков, чтобы ребенок рос воистину глубоко образованным, владеющим несколькими иностранными языками, гражданином, а не только билингвом.


Володя-с-адресом22.11.2002 21:02

Как это бывает, когда в темноте комнаты горят огоньки свитильника, отражаясь в его золоте, или когда в ночном небе рассыпаются грозди салюта? Это звук, запах, или что-то ещё?


кань22.11.2002 19:56

<--------------Длинный текст------------------- >

"Херсонские зарисовки"-5 (часть 2)


Удивило также огромное количество частных особняков, выросших за последние два года в центре города. То, что херсонцы умеют строить красивые и уютные жилища - этого у них не отнять. Более того, для нормального коренного херсончанина дом - это не способ покичиться своей зажиточностью перед соседями, а это прежде всего способ твоорческого самовыражения, и в собственное жилище хозяин вкладывает не только свои деньги, но прежде всего свою душу. Именно поэтому херсончане часто строят свои жилища исключительно собственными руками и при помощи близких людей: ведь чужому человеку такой интимный процесс доверить нельзя. И именно поэтому в Херсоне едва ли разыщешь пару одинаковых особняков.

Такое же самое ощущение "хозяйской руки" возникает и при посещении магазинов, большинство из которых перешло в частные руки, и каждый хозяин старается украсить свой магазин чем-нибудь необычным.
Так в одном из продуктовых магазинов я увидел высокий и довольно узкий аквариум квадратного сечения, на дне которого стоял настоящий каменный дворец; рыбы заплывали в этот дворец и выплывали обратно, как к себе домой. Было весьма любопытно наблюдать их деловитую возню.
Еще меня очень впечатлило в супермаркете, когда я увидел тележки для продуктов, выполненные в виде детских машин, т.е. пластмассовая кабина переходит в металлическую коляску для продуктов - и дети с превеликим удовольствием забираются в такие "грузовички", и с удовольствием очень спокойно и деловито там сидят, покамест родители наполняют "кузов" продуктами. Возможно, в этом и нет ничего удивительного, однако я такое полезное приспособления увидел впервые.
В другом месте перед детским кафе прямо на улице устроена небольшая площадка с атракционами, а рядом, прямо на газоне мило расположились куклы возле миниатюрного фонтана (размером не более сантиметров тридцати.) Насколько я понимаю, все это соружение спокойно оставляют на улице и в ночные часы.
Кстати, и само это место весьма примечательно тем, что чуть повыше стоит городской драматический театр, от которого спускается довольно длинная и широкая лестница, весьма похожая на известную одесскую. По поводу этой лестницы уже давно ходит такая шутка: <<Знаете, чем отличается херсонская лестница от одесской? Одесская лестница спускается прямо к морю - а херсонская лестница спускается прямо к "Океану".>> "Океан" - это известный рыбный магазин. Некогда он был, пожалуй, центральным рыбным магазином города, ну а сейчас его берегут скорее как достопримечательность. Херсончане любят свой город. Хотя и не всегда берегут его должным образом. Но об этом - в следующий раз.

Но приятнее всего, было конечно же, встретить теплое отношение своих родных и знакомых. Согласитесь, что неимоверно приятно приехать в дом, например, к своему школьному приятелю - и застать этот дом гостеприимно распахнутым для тебя и щедрым на понимание и общие воспоминания.
Когда в 1993 я женился здесь на русской, моя херсонская родня восприняла это событие крайне негативно, хотя и без театральной демонстрации своих обид: с тетушкой мы не общались вплоть до 1999 года, отец вообще замкнулся и ушел от общения, а мама металась-металась между сторонами внезапно возникшего конфликта, но в 96м сердце не выдержало и она покинула нас... Ну а брак естественным образом распался. Помнится, в 1999 я даже составил встречное заявление "О признании брака недействительным и о возбуждении дела по факту мошеническтва", но адвокаты бывшей супруги уговорили меня воздержаться от подачи этого иска. Многие из близких мне людей в той или иной мере знают эту историю...
Слава Господу, время всё возвратило на места: все выяснили, все обсудили, во всем разобрались. Время почти все возвратило...
Тогда, в 93м мою родню весьма удивило, что я вдруг решил связать свою дальнейшую жизнь с непонятным семейством безалаберных, пакостливых аферистов, а я, ослепленный своею влюбленностью, не замечал и не хотел замечать многих негативных событий, которые были очевидны стороннему наблюдателю.
Когда в 2000 году я, приехав снова в Херсон после шести лет отсутствия, стал рассказывать тетушке про свои неприятности, она ответила коротко и четко: "А что же ты хотел? Разве ты не видел, что это за семья?" Не видел.
Отец воспринял тогда, в 93м году, все эти события по-своему, решив, что я попросту предал Украину, позарившись на сытую московскую жизнь. Да уж... Помню, как он, грозно заложив руки за спину, произнес: <<Что нашел себе русскую панычку? Так я поступлю также как поступил Тарас Бульба...>>
Слава Богу, во всем разобрались: верные люди и остались верными людьми, а дерьмо было и остается дерьмом.

А мы, херсончане, и здесь, вдали от родного города чувствуем себя херсончанами. Нас тут немало. И я полагаю, что большинстов присоединится к этим моим словам, присоединится к тому, что мы остаемся нежно привязаны к своему теплому и уютному городу.
Впрочем, Херсон не зря традиционно относят к Красному поясу Украины, поскольку многие жители Херсона до сих пор себя ощущают гражданами единого Союза.

<--------------Длинный текст------------------- >


кань22.11.2002 19:32

Хотя у него просто насморк, у корректора-то.... //
ЯВ, луком подыши...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru