Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мишель разборчивый23.11.2001 17:03

/*Настоящее пиво должно быть нОлито в кружки или стаканы или специальные бокалы (вот в бельгийское пиво в бокалы наливают), на нем должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ слой пены (разный для разных сортов) и температура должна быть ПРАВИЛЬНОЙ! Вот только тогда вы поймете что такое НАСТОЯЩЕЕ пиво!
*/
Отсюда ПРАВИЛО: Пиво должно быть ПРАВИЛЬНЫМ:-)
И ещё пиво не должно быть именно в жестяных банках. И в плсатиковых пакетах. Всё, что угодно, лишь бы не...


ЯВ23.11.2001 15:34

Вольдемар, читал я про Амаду и тоже был в трауре. Нравились мне его вещи, даже очень.

Что же до Гиннеса - то это очень и очень на любителя. Пиво необычное и пожалуй не на каждый день, например лично для меня. Но когда я улетаю из Шереметьева, я пока стакан Гиннеса в бар не приму в самолет не сяду. Традиция-с!
Ну а пражское оно тоже разное. Ну Смихов - понятно, обычный суперкачественный лагер он же пльзнер. А вот фле-е-е-ековское - это да! Это супер из суперов! И ведь нигде его кроме энтого кабака не попробуешь, абыдна! Томашевское темное - тоже ничего и хоть продается везде, а вот флековксое - то нет!

А насчет продавца в Турции ты вольдемар просто не понял! надо было сразу пять взять - тогда бы ты уважение и получил! А то что по одной, да еще два раза бегать! Хотя конечно продавец мог и не знать нашего закона: "сколько не бери все равно два раза бегать..." Ну ничего, с тех пор его наверное наши научили...


Woldemar23.11.2001 14:34

ЯВ,
А Амаду скончался пару месяцев назад. Вся Бразил была в искреннем трауре.
Что-то вы всё про Гиннес и про Гиннес. Пивал я Гиннес в Охфорде, из бокалов - не ахти. Пиво в Праге или Кощице получше.
А вот интересно, как к вам относиация в мусульманских странах, когда вы потребляете спиртное. В Турции, Трабзоне как-то вечерком я пошёл искать где выпить. Покрутился около кафе-шантана в подвальчике, куда перли турки, но спускаться туда не рискнул. Тогда ещё русские девися шли по $100 за штуку (правда, вскоре цена упала до $20), и встречаться с соотечественницой не хотелось. Нашёл с трудом спецмагазинчик со спиртным. Когда покупал вино, хозяин (продавец по совместительству) посмотрел на меня с сожалением, граничащим с презрением. Когда я через час пришёл за второй бутылкой, видно было, что он поставил окончательно на мне крест (полумесяц со звездой). Для него я был совершенно падший человек. А а зечем тогда продает, непонятно.


ЯВ23.11.2001 10:58

Ой, а главное-то забыл. По случаю праздничка вчерась позвонил я любимой Тетушке. Она, пока индюшка томилась в духовке, прогуливалась по солнышку. Попенял ей за исчезновение. Она всем передавала большие приветы и обещалась выйти в эфир как только так сразу...


ЯВ23.11.2001 10:56

Всем большой привет и наилучших пожеланий!
Вольдемар - хорошо ты рассказал про Бразил. И про жареную поросятину. Эх, чувствую надо мне постнуть тут про бисутеку фиорентино...
Однако Вольдемар, если ты при 100 кг без капли жира - ты у нас большо-о-о-ой персонаж! Мне бы так, у меня правда 100 еще нет, но жирок проявляется...:-(( Все потому что автомобиль а не велосипед

Ларисочка, солнышко, спасибо за ссылку! Только вот что тебе скажу - то что пьется из бутылок из горлышка или даже из банок - это не пиво!!! Это всего навсего напиток по недоразумению "именуемый пивом". Как в том анекдоте про конгрес пивоваров...
Настоящее пиво должно быть нОлито в кружки или стаканы или специальные бокалы (вот в бельгийское пиво в бокалы наливают), на нем должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ слой пены (разный для разных сортов) и температура должна быть ПРАВИЛЬНОЙ! Вот только тогда вы поймете что такое НАСТОЯЩЕЕ пиво!

Например чехо-словаки меня учили что пена должна быть плотной, такой чтобы в ней не тонул грошик (чехословайкая копейка). И действительно в их пиве, что в пльзенском (естественно!), что в смиховском, что в великопоповицком кОзле - грошик никак не тонул! Тоже скажу и за правильный Гиннес (разливной или из банок по состеме draught).

Я советую даже пиво из банок или бутылок - все таки охладить и разливать в высокие стаканы, наклоняя последние, чтобы пиво лилось мягко и можно было бы срегулировать уровень пены. Это ГОРАЗДО лучше чем из горла или прямо из банки.

Чешское хорошее пиво (Пльзень, Смихов, настоящий Будвайзер из Будейовиц, Великопоповицкое) Ларисочка, это конечно классика. Недаром пиво типа лагер во всем мире еще называют пильзнер, то есть пильзенское. Пльзень совершенно качественно и великолепно воспроизвели в Японии, особенно марки из Саппоро: Блек Лейбл, Блек стар и мой любимый Ебисо. Еще хорош Кирин ичибан. А вот Асахи мне не очень - суховато...
Скажу сразу, что я не специалист в немецком пиве, хотя все что пробовал в Германии было классным.
А вот в последнее время прикипел еще и к бельгийскому, его тут много во Французии. Ну и Бельгия недалеко, всегда съездить можно. Пиво это особенное, часто слегка сладковатое и бывает двойным и тройным и довольно крепким. В общем читайте о нем Уленшпигеля.
Ох, какое пиво варят в моем любимом Брюгге! Мням!

Мда-а-а, разговорился я... надо бы и поработать, а?!?


Ларисочка22.11.2001 21:51

забавные факты о пиве

http://www.tabepha.ru/texts/facts.html


Ларисочка22.11.2001 21:40

Индеечка вкусненькая! Вспомнилось, как когда-то давным давно по "Маяку" передавали зарубежные новости: когда в Израиле открывали новый театр оперетты, то давали Штрауса. Так всех поросят по ходу действия там переделали на индюшат: "Двадцать пять индюшат подарю". Значит недаром именно индейка.

А Гиннесс я не пробовала, из зарубежных сортов лишь бельгийские варианты с соками, ещё чешские варианты и немецкие. И в стакан я пиво наливаю очень редко, для меня это пляжный напиток :-)
Зато я слышала, что одна из ирландских фирм уже начала производство пива "Тутанхамон". Его рецепт восстановлен по остаткам древнеегипетского пива, и будто оно не совсем обычное по вкусу и густоте. Может, кто уже попробовал? На что оно похоже?


Woldemar22.11.2001 20:41

Виннi,
Желательно, что бы зарплата была строптивой в разумных пределах.
ЯВ,
За той экзотикой, о которой ты говоришь, надо ехать в заповедники (пантонал). Там живности хоть пруд пруди. В Рио и Сао Пауло ни одной дикой обезьяны не видел. Когда весьма редко на улицах появляется шут с обезьяной, мамы показывают детям на обезьяну пальцем, объясняя, что это за животное. Карнавал хорош, и мулатки тоже и не только на улице (в отличие от негритянок). Народ в среднем некрасивый (сами бразильцы признают), и мужчины также. Но, как всегда в таких случаях бывают очень даже приятные исключения. Вот где я видел породистых мужиков, так это в Буенос Аиресе. Чем-то схожи с нашими кавказцами, но отсутствует нарочитая глупая самоуверенность, присущая последним.
А у писателей по штату хорошее воображение, и реальная жизнь так же отличается от книги (от бразильской мыльной оперы), как киношный колхоз от настоящего.
А вот где я едал прекрасную жаренную свинину, так это в Венесуеле, Каракасе. Принесли гигантскую портсию, с которой я при моих 100 кг без особо лишнего жира и прекрасном аппетите не смог справиться. Потом вспоминал, такли слиунки, но, увы ...


тень Винни22.11.2001 17:36

Ага, теперь понятно почему индейка.

ЯВ, спасибо.

Вольдемар, а зарплата она везде строптивая :-)


ЯВ22.11.2001 17:35

не-е-е, вольдемар, я же знаю Винни не только об зарплате интересуется! (Хотя это тоже важно!)
А вот много-ли там диких обезьян-н-н-н? Есть ли еще длиннохвостые ягуары и броненосные черепахи? И как насчет карнавалов и ля белля мулятес? И специально для Винни и прекрасных дам - как там бразильские мущщины? Все в белых штанах?

А вообще-то, я вот читал Жоржу Амаду с великим удовольствием, насколько точно он описывал Бразил? Или скажем другие латиноамериканские писатели, коих очень уважаю, Гарсия Маркес например?
Интересно же!


ЯВ22.11.2001 17:31

Вольдемар, в принципе индюшка мне не очень нравится, суховата и пресновата. Но вот грамотно приготовленная с правильным фаршем и с клюквенным соусом как положено на День Благодарения - так даже очень!

Жареная картошка с жареной поросятиной да самогоночкой - вполне достойная весчь. Не понял зачем к ней еще окорок тамбовский.
Тамбовский окорок сам по себе хорош. А если евонный толстый ломоть (слегка подогретый) положить на слегка поджареный хлеб, а сверху кусок ананасины (даже и консервированной) - то будет продукт весьма гуманный!

Вообще я так скажу, не так важен продукт, а как его приготовить и подать и чем запивать! А запороть можно и омара и гусиную печенку!

А потом почему бы и не поизвращаться на предмет доставить себе чуть поболе удовольствия в этой юдоли печали... :-))


ЯВ 22.11.2001 16:50

Всем американцам - Happy Thanksgiving!! Вкусной индюшки, веселых друзей и светлого будущего! И ваще всего, всего самого, самого!
Уря-я-я-я-я-я!


Woldemar22.11.2001 16:33

Виннi,
Ну что тебе сказать тебе о Бразил? Сейчас здесь стадия экономического уныния. Зарплата в зеленых упала до постыдных пределов (в три раза!) за последние два с половиной года, а коррекция чисто символическая. Ещё немного - и можно будет со спокойной совестью и неспокойным будущим бежать в Россию, на свою историческую родину (в других исторических родинах просвета также не видать). А ещё три года назад жизнь в Бразил была (или) казалась довольно распрекрасной. Так что вам это не Рио де Жанеиро из наших снов.
ЯВ,
Неужели индиушка и правда вкусная? Мне казалось, что она как курица-грилль, снаружи аппетитна, а внутри сухая как та собака. По мне - так ничего лучше нет жаренной картошки с жаренной свининой, да если ещё прибавить пару хороших кусков воронежского (или тамбовского) окорока сырого копчения да с самогоном, так ничего больше и не надо. А остальное все баловство, извращение, разврат, садисткая (по отношению к своему организму) изощренность.


ЯВ22.11.2001 15:33

Национальный праздник, отмечаемый в последний четверг ноября, восходит своими традициями к началу XVII века. Посвящен он первому урожаю, собранному пилигримами из Плимутской колонии в 1621 г. после голодной зимы в Новом Свете. Колонисты, выжившие во многом благодаря помощи индейцев, устроили для себя и для них трехдневное празднество с благодарственными молебнами и пиршеством.

Впервые День благодарения отмечался при президенте Джордже Вашингтоне 26 ноября 1789 года. В 1863 г. президент Авраам Линкольн объявил его национальным праздником и нерабочим днем. И хотя существуют различные версии того, каким именно образом возник этот праздник, в одном нет сомнения: в этот день вся страна благодарит Бога за все, что у нее есть.\\\ Утро.ру (по подписи)

А еще кроме индейки едят клюквенный джем, тыквенный пирог (мерзость жуткая), кукурузу и еще чего-то. То есть продукты которыми индейцы с первыми поселенцами поделились....

http://www.utro.ru/articles/2001112214405447916.shtml


ЯВ22.11.2001 14:55

Винни, я бы рассказал что знаю, но лучше пусть аборигены. Морж например - он всегда все знает!


Винни22.11.2001 14:49

З.Ы.
О Thanksgiving расскажите, а? И почему индейку едят? Я считала, что ее на Рождество готовят.


Винни22.11.2001 13:46

Woldemar,
А ты сам напиши что-нибудь интересное. Ты у нас один в тех краях. Я так с удовольствием почитаю об антиподных землях.


ЯВ22.11.2001 13:39

Да, вот еще Его сиятельство граф не знаю из каких краев. Может тоже празднует...


ЯВ22.11.2001 13:38

Кань, да пользуйся, что мне жалко???

А анекдотов ты мне не шей, начальник... Я тольуо чукча-читатель! :-))


ЯВ - желающий попраздновать!22.11.2001 13:34

Всем привет!

Именно так Вольдемар! Кроме тебя, Винни, Каня, Мишеля, Ларисочки и меня, все остальные постоянные посетители празднуют День Благодарения! Хоть бы рассказали потом КАК они его празднуют, и вообще откуда сей день возник. Я-то знаю, праздновал его, а другим может интересно було бу. Хороший кстати праздник, не идеологизированный. Вроде нашего Ноаого Года.

Эх и налопается Морж у Тетшуки сегодня индюшки фаршированной с прочими вкусностями! Мням!


Woldemar22.11.2001 13:27

YaV,
Ne, ne. Vozderzhus'. Pereotsenil. A chto-to i pravda tishina. Pridesh' poslushat' spletni - a ikh net kak net. To li narod pritomilsia, to li prazdniki, a aktivisty iz tekh stran, gde prazdnuiut Thanksgiving Day?


Кань22.11.2001 13:09

А у нас тут снегу навалило... :-)


///Что ж такое Гинес в стакане проделывает?///
Тётушка, извиняюсь, что сразу не заметил. Спасибо, что обратили мое внимание в эту сторону.

Вообще-то, я давно обнаруживаю, что в нашем уважаемом Японском Ветеране пропадает нереализованным огромный потенциал анекдототворчества. :-)

ЯВ,
//Вольдемар, так посылай!! Какие проблемы!//
а этой репликой можно мне воспользываться с той же целью?



Вчера в одном из московских моргов имел удовольствие полюбоваться замечательной картиной во всю стену. "В грязи" называется. Автору не хватило полотнища, и он наложил краску даже на раму. Сюжет такой: из черной массы торчат человеческие бюсты (отчего-то одни мужики); судя по выражению лиц, им это занятие не очень нравится.
Меня не покидает впечатление, что это репродукция чего-то хорошо известного. Кто-нибудь из знатоков живописи мог бы напомнить мне, кто автор оригинала?


Кань22.11.2001 12:47

Кажется, понял, что как это у рыбы должно звучать. Что-то типа:
и икру отложить, и рыбаку услужить.
Где же главный душелюб и рыбовед снова запропал? У-у-у-у-у-у-у-у-лисс, ау-у-у-у-у-у-у-...


ЯВ21.11.2001 20:57

Вольдемар, так посылай!! Какие проблемы!


Woldemar21.11.2001 18:52

A esli eshche dobavit': `` a vdol' ulitsy eti s kosami stoiat'' ...


Woldemar21.11.2001 18:50

Всем доброго утречка!
Что и тишина, да?!??! :-((

ЯВ

Etu repliku mozhno v kachestve anekdota poslat. Uspekh budet nemalyi.


ЯВ21.11.2001 16:50

Винни, со-о-о дес не-е-е!!!

А это его официальная подпись, разве не знала? И почту проверь...


Винни21.11.2001 16:41

ЯВ,
праздник есть - agriculture.
Тоже культура в некотором роде.

З.Ы. наконец сообразила кто такой spoon, придумал же :-)


ЯВ21.11.2001 16:34

Винни, меня тут известный тебе японец по кличке spoon совсем запутал!!
Скажи, какой у вас праздник там в пятницу??? Он говорит день культуры, а я помню что день культуры 3 ноября! Или где?


ЯВ21.11.2001 11:22

Всем доброго утречка!
Что и тишина, да?!??! :-((


ЯВ20.11.2001 13:09

Винни, если уж совсем по-одесски, шоб я стопроцентно понял, то "я С вас удивляюсь". Меня именно предлог "на" и сбил с толку..

Мишель, могу поставить и копирайт, хотя "или куда" я тоже частенько пользовал.
И намек твой кажись поал... Давай на связь, бум сговариваться по мылу. Мыло - внизу. Почему-бы и не посидеть? Или куда? (с) Мишель


Винни20.11.2001 12:05

Мишель,
одесское "я на вас удивляюсь", так что на "или куда" копирай успеешь поставить :-)


Мишель20.11.2001 11:50

Хм-м-м...Вообще-то "или куда" - это моё расхожее выражение. Одеское - "или да", армейское - "или где". "Вы курсант или где?" Копирайт чтоль поставить....
ЯВ, я в московии на новый год буду три недели как минимум. И до нового года, и после:-)


Японский ветеран20.11.2001 11:09

Всем большой привет!!

Морж, типун тебе на язык! :-)) Мне правда не мимо Украйны лететь, но все таки мимо Белоруссии. Я конечно не особо боюсь, если суждено - не убережешься. Но еще есть у меня желание землю потоптать, а не падать на нее!

Тетушка, Гиннес в стакане ПЕНИТСЯ! Это тот еще проуцесс! Посмотри... а если еще капнешь в оный Гиннес чуток черносмородинового сиропа - то напиток получится класс! Никогда бы не поверил сам да дочка научила. А ее в Шотландии научили... Она говорит что на пене надо сиропом нарисовать трилистник ирландский - тогда будет уже по всем правилам.

Винни, ну тады ой, не врубился.
А насчет коллективизма японцев... "Вы слишком долго живете в Японии, если считаете, что купаться (а так же любоваться цветущими сакурами, полетом светлячков, и т.д..) можно только тогда, когда об этом написали в газетах" Ну вот такие они!
Напряженно вспоминаю как выглядить десятииеновая монетка и что на ней нарисовано... Уже не помню :-((


Винни20.11.2001 06:24

Вольдемар,
Я тоже слышала такую версию о происхождении "аригатоо" от португальского. Хотя мне слабо верится в ее достоверность. Во времена первых португальцев врядли японцы бы заимствовали слова из чужих варварских языков. Надо у нейтивов спросить.

ЯВ,
Или куда :) Это же расхожее одесское выражение.

Кань,
Я не за звездами, а за снегом гоняюсь в столь неподходящее время :).

Показывали по телеку массовый выезд японцев в поля на обзор падения звезд со спальниками, биноклями, камерами. Вот ведь насколько сильно здесь чувство массовости. А в местах, где сейчас принято смотреть осенние клены, японцев больше, чем листьев на деревьях.

Наконец осуществила одну из своих давних мечт :) - посмотрела знаменитый Byodo-in в Уджи, который изображен на 10-иеновых монетах и напробовалась их знаменитого уджинского зеленого чая, который мелят в смешных таких мельницах прямо на улице и запах похоже въелся в воздух, уличные камни и стены домов.


Тётушка20.11.2001 05:34

Что ж такое Гинес в стакане проделывает? Воображения не хватает. Морж, спасибо за рассказ. Подробности письмом.

Кань, только дамского клуба нам не хватало. Дамы тут же улетучатся, помяни мое слово.

Проспала звездопад, кусаю локти.


Морж19.11.2001 22:30

ЯВ:

Народная американская мудрость гласит:

"Чем меньше раз взлетать, тем меньше раз разбиваться".


ЯВ19.11.2001 21:11

Кузя, ты там поаккуратнее!!! И сразу напиши как только назад будешь. Мы же (ну я по крайней мере) волнуемся!
А вообще завидую, пожалуй Иерашлаим теперь моя первая мечта куда бы поехать...

Морж, ты как всегда в точку, наливание Гиннеса в стакан - это да, это ПРОЦЕСС!

Да, а на не менее "историческую" родину, то бишь в Московию никто не собирается? Я на Новый год там буду, аж недели три! Можа свидемся, или где?


Морж19.11.2001 20:46

Кузя:

С Богом. Have a safe trip and enjoy. (сказал бы по-русски, да не знаю на русском такого выражения).




Ларисочка:

А ты никогда не наблюдала процесс наливания Гиннеса в стакан? Куда там мороженому в Кока-Коле.


Морж19.11.2001 20:43

Кузя:

И-мен-но. Southbury. Практически 5 миль в сторону от 84-го.
Да, я знаю - эта информация не из широко известных. Но вот моя мама, человек любознательный, обычно перед уикендом садится за книжки, выкапывает информацию, и пошло-поехало.


Kuzja19.11.2001 20:17

A Valhalla horoshee nazvanie takoe :) valkirii ne letali?


Кузя19.11.2001 20:15

Морж, как интересно! Скажи, Саутбери это не Southbury, случаино? Если да, то ты меня убил. Я туда полгода на работу моталась, а ничего такого не знала про русскую деревню. Вот ведь жалость-то какая.

Не поминайте лихом. Отбываю на историчскую родину. "Земля обетова-а-анная-я-я..." Надеюсь "быть назад" через 2 недели. Если ничего не случится.

Объем.


Ларисочка19.11.2001 20:00

А я недавно после сытного обеда поднималась на холм, на котором стоит Сигулдский замок, причём в очень быстром темпе. Как будто 3 км на зачёте по физ-ре - те же ощущения. Представляю, как оно - по пирамидам лазить. Счастливые люди.

А замки лучше не реставрировать. Пусть как уж есть, так и будут.


Ларисочка19.11.2001 19:55

Насчёт кулинарных дерзостей очень заразительное предложение поступило. Я ещё в глубоком детстве любила, втихаря дорвавшись до продуктов, что-нибудь этакое нахимичить. Когда в продаже появилась кока-кола, я придумала налить в хрущёвский стакан одну пятую напитка, потом сверху осторожно долить одну-две столовых ложки растаявшего сливочного мороженого, а уже потом резко на всё это бухнуть кока-колы до самого верху стакана. Пить мне потом это не особенно нравилось, зато наблюдать диффузию - это было всё. Развлекалось дитятко.


Морж19.11.2001 19:37

Тетушка:


Да я поимаю, что в четверг. Во СКОКО?


Tetushka19.11.2001 19:37

Кань, ананас и киви не zatsynut.

А рыбу когда класть? Uliss, - vsegda?

Morzh, tak v chetverg zhe zh.

YaV, tak u Genisa. Chajinyj glintvejn.


ЯВ19.11.2001 18:43

Моржище - спасибо за рассказ! Ну прост-таки супер!

И ведь где только русских деревень не строят!! Вон прочитите у Смоленского на Виртуальных Сусях рассказ "Экспонат" - там про русскую деревню, кажется под Ниигатой. Кстати и обхохочетесь заодно.

Да, а вот этот охранник в конце, тоже экспонат! И ведь держу пари, никуда не поедет, так и застрянет в Америке... се лява такова, как говорят тут, во французии.


Морж19.11.2001 18:17

Тетушка, я имел ввиду четверьг.



ЯВ:


Да, в четверг, ессно. Это я....офигел вчера.
Были два дня, полные впечатлениев.

Сначала, во субботу, поехали мы в Валхаллу, посетить могилу Рахманинова. По приезде, прочитав проспектус, мы обнаружили, что лежат на этом кладбИще (Кенсико) не токмо Рахманинов, но много еще кто из знаменитостей. Из найденной на И-нете информации следует, что это чуть ли не самое лучшее кладбище в США.
И то сказать, я как осмотрелся, немедленно захотелось улечься в землю прямо там, и "оставить все домашние заботы" - ну до того здорово. При том, рядом с Вестчестер Каунти, осень еще в разгаре и такие цвета, как в Новой Англии 3-4 недели назад.

Могила Рахманинова оказалась скромной, особенно в сравненьи с окружающими монументами. Лежат в ней он, его жена и дочь. Каменная табличка на самой могиле, и большой православный крест; вокруг - кусты чего-то вечнозеленого и каменная скамейка.
Лежит он практически на самой вершине холма, на одной из самых высоких точек кладбища, и вид оттуда - садись и медитируй.


Поскольку мы были неподготовлены (информации мало было), да и старались уложиться в график дня (на очереди была "Покрова на Нерли"), мы, пробыв час, уехали. Фотографии, если выйдут, помещу к Бюргу.

От Рахманинова поехали в Чураевку. Чураевка, она же Рашшн Виллыдж, находится, находится в Саутбери, Коннектикут, в 50 милях от Валхаллы.
Добравшись до места, мы обнаружили, что вся Новоанглийская красота уже опала и все деревья голые. Чураевку нашли быстро - в туристском центре нам объяснили, что мы уже почти там: проехать милю - и в нее упремся.
Когда приехали, Чураевку узнали по надписи Рашшн Виллыдж Роуд. Сразу показались и все три улицы (длиной по 100 м каждая, и разветвляющиеся из одной точки) - уже названная, Толстой Лэйн и Киев Роуд.

Всего в Чураевке 5 или около домов; по описанию был ресторан, но мы его следов не обнаружили, кроме веранды со стульями в каком-то доме, что могло быть рестораном, но, если так - то сезонным. А я так рассчитывал попробовать котлеты по-киевски, рецепт которых из этого ресторана нашел на И-нете, пока искал Чураевку.

Да, зачем же мы в нее поехали. В Чураевке находится явление русской культуры, которые местные турагенства (русские) беззастенчиво именуют "Покрова на Нерли". Учитывая, что в качестве церкви стоит часовенка 3х3м и столько же в высоту плюс купол, а в качестве разлива на Нерли внизу лощинки присутствует того же размера лужа, становится понятным, как в агитках того же агенства Бушкилл Фоллс в Пенсильвании, как бы он ни были красивы, превратились в Пенсильванскую Ниагару. Все дело в масштабе и воображении.

Чураевка была построена Гребенщиковым. Не падайте со стульев - это русский писатель начала века, эмигрировавший в революцию. В одном из его полу-фантастических произведений присутствуют люди по фамилии Чураевы. Здесь он стал известным литератором и на свои деньги построил эту деревеньку, которая стала центром русской богемы. Здесь у него гостили Бунин, Сикорский, Рерих, Рахманинов, Толстой (потомок, не сам Лев Николаич :)
Сикорский же и дал денег на церковь. Церковь именно тем и примечательная, что весь иконостас, роспись алтаря и т.д. выполнены самим Рерихом.

Вот так, в американской глуши, о которой мало кто знает, стоит цельный кусок Рериховского творчества. Церковь заперта только на крупно-ромбическую решетку, и потому все прекрасно видно, и можно все фотографировать и снимать на камеры - да и не было вообще никого, кроме нас. Люди сами сюда не ездят - только с турами.

На обратном пути мы, поняв, что ресторана нам здесь не видать, заехали в дайнер при турагенстве, где нас накормили ну просто отлупенными "пирОгами" (польский вариант украинских вареников с картошкой и сыром) с жареным луком и шкварками.
Мы сидели и нахваливали вареники, разговаривая, как и ожидалось, по-русски, и, когда уходили, очень милая и улыбчивая официантка сказала:"А у меня тоже в семье русские - мой зять". "Ну и как", спросил я, "дочка довольна"? "Довольна" - ответила она и счастливо улыбнулась, "две недели назад сын родился". Мы недлолго поговорили о том, зачем мы здесь, и уехали домой.


В воскресенье, т.е. вчера, мы поехали в Манхеттен, в музей Гуггенхайма, смотреть выставку Нормана Рокуэлла. Я давно не получал такого кайфа. При моей, прямо скажем, маловосприимчивости к изобразительному искусству, я от себя и не ожидал, что мне так понравится.
В музее - масса людей; мы пришли около 12-ти, и прошли сразу, а когда выходили - очередь завивалась вокруг музея; в этот день было две выставки - Рокуэлл и Бразильское искусство. Ну, Бразилию я прошел всю за 15 минут - меня это интересует мало. Много супермодерна, который я и за искусство не считаю, и всяких фрагментов церквей, алтарей, фигурок святых для Пентакоста, предметов ритуалов, посуды.
У меня от музеев обычно сильно болит поясница - не выдерживаю длительного стояния на месте. И вот, проходя около фигур святых, я нагнулся, дабы размять поясницу, а мои родители медленно шли мимо фигуры Мадонны, когда раздались рядом слова на русском, с сильным одесским выговором, явно обращенные к нам:"Это - самое знаменитое, 17 век". Обернувшись, я увидел человека в форме охранника музея, плотного, очень черноволосого, и внешне похожего на артиста Каневского (майора Шурика из "Знатоков", если помните).
Мы посмотрели на Мадонну повнимательней, и затем мой папа решил расспросить охранника за жизнь (папа тоже охранник, только вооруженный, на федеральных объектах). Сначала мужик громко сказал, что платят мало, что за страховку вычитают, потом завелся и стал уже очень громко и эмоционально жаловаться на то, что "ничего бесплатного в этой Америке нет, и вся эта страховка - большой обман", а на наш вопрос, а где он видел бесплатное, ответил гордо, что "в моей бывшей стране все было бесплатное - и медицина, и образование". На вопрос, зачем же он здесь, он сказал, что "послушал своего дядю-идиота, а на обратный билет пока денег нет". К этому он добавил, что "через год будет в Москве (по виду и говору - явно немосквич, и даже где-то одессит), с деньгами, а вы останетесь тут, в вашей Америке и вас всех тут взорвут и уничтожат". "Вы видели передачу про этого помощника Бин Ладена?" - с убеждением в голосе сказал он - "у него есть план, как уничтожить Америку".
Мы покинули возбужденного охранника, купили по мороженому и кренделю, и поехали домой.

Вот так прошли выходные.


ЯВ19.11.2001 16:57

Винни, а мы что, уже на "вы" перешли? Или куда? :-(((((

Я так и понял что французы гримасы скорчили, но все таки Божоле вино молодое, оно не очень испорчено может быть за перевозку. Да и перевозят его принципиально на джамбо-джетах, побыстрее чтобы к 3-ему четвергу ноября поспеть.
Так что и в Японии, ИМХО конечно, было оно вполне терпимо... Во всяком лучше чем уже выдержаные которые там продавались, ибо консервант уже чувствовался... Хотя сотерны и там были ничего, но там консераванта нет, там сахар.

Вольдемар, насчет аригато - это к Винни, она японского бОльший знаток, я так, чуток нахватан.
Или к Смоленскому на сайт зайди да спроси.
Я вот точно насчет "икура" только знаю... :-) Это точно от нашей икры... Но только это та икура которая икра, а не та икура которая "сколько"


Woldemar19.11.2001 16:12

Vinni, YaV,
Kak menia prosvetili, poskol'ku portigal'tsy byly pervymi evropeitsami v Japan, ``arigato'' est' proizvodnoe ot portugal'skogo ``o brigado'' (muzhskoe spasibo), a to, v svoiu ochered', to zhe samoe chto i ``obliged'' (``l'' chasten'ko redutsiruetsia v``r''). Tak li eto?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru