Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (490): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Новый Сальери ДК13.12.1998 05:56

Салонная Hoaxerиада навеяла.
Трагедия, господа, - это когда хватает вкуса отличить шедевр от искусной подделки, душа горит жаждой созидания, а вот таланту-то (свое настоящее создавать) бог и не дал. Стоит ли порицать беднягу Сальери? Ведь полностью обоснованно негодовал он: вроде и способности есть, и труда сколько вложено, и создано немало, а тут приходит какой-то выскочка/мальчишка и с необыкновенной легкостью, почти без труда (одной лишь силой своего божественного дарования) создает такое, чего тебе вовеки не добиться сколько не вкалывай. А вы все: Гений! Злодейство! Справедливость где, спрашивается? Что, мои в меру одаренные друзья, неужто вам ни разу не случалось почувствовать себя обывателями, посредственностями при виде истинного гения? Ни разу не возникало желания отомстить ему за собственную ущербность? [Разглядев в студенте искру божью, профессор немедленно же и затоптал ее - во избежание самовозгорания.] Совсем не хотелось найти каких-то внешних, случайных причин его величию? [Стрелял в него этот белогвардеец, стрелял, раздробил бедро и обеспечил бессмертие.]

Так что не спешите, ох, не спешите осуждать его, бедолагу. Ну, а если уверены что к вам мои тексты по понятным причинам не относятся, то все равно не стоит по пустякам ссориться. Давайте лучше выпьем за ваше дарование. Подходите, господа моцарты, всех угощаю!


AnArcHISt13.12.1998 04:39

Манифестъ

Как следует понимать

1. Реальность

Наше понятие реальности -- это то, что составляет основу нашего восприятия. Принято считать, что так называемая "объективная реальность" является неоспоримой частью нашего бытия. Так ли это на самом деле? Возможно ли привести неоспоримое доказательство того, что окружающая нас реальность на самом деле реальна?

Дело в том, что каждый раз при попытке доказать абсолютную реальность любого объекта или явления человек заходит в тупик -- ведь для того чтобы доказательство было достигнуто логическим путём, необходимо иметь некую точку отсчёта, а именно утверждение, которое признаётся неоспоримым и на котором строятся все следующие аргументы. В своё очередь, сами законы логики являются "изначально неоспоримыми утверждениями" или аксиомами. Именно это и составляет основу человеческого механизма анализа -- нечто принимается за аксиому и исходя из этой аксиомы или, если угодно, набора аксиом, строятся остальные доказательства. При этом число используемых аксиом не может быть сведено к нулю, так как, я подчёркиваю, требуется как минимум одно изначально неоспоримое или абсолютно верное утверждение.

Например, я бы сказал что наиболее часто используемая нами аксиома (хотя мы сами этого не подозреваем) есть ни что иное, как неподвергание сомнению достоверности нашего собственного восприятия. В большинстве случаев мы считаем неоспоримым фактом то, что мы видим или слышим. В действительности, невозможно достаточно удовлетворительно доказать достоверность получаемой нами через органы чувств информации. Как можно быть увереным, что те нервные импульсы, которые поступают к нам от глазных и слуховых нервов несут достоверную информацию? Тем не менее мы не подвергаем сомнению эту информацию потому что она служит основой для всех следующих выводов.

Принимая во внимание всё сказаное выше, становится невозможным доказать объективную реальность любого предмета или явления за исключением собственного "я" или эго. Так как всё остальное лежит за пределами моего эго, я не обязан считать это реальным. Так же возможно, что всё остальное есть не более чем порождение моего собственного эго, этакий сон, который я по ошибке принимаю за реальность. В конце концов, может и само эго не является реальным. А что скажете вы?

2. Этика и социум, а так же "Добро и Зло"

Кто вам сказал, что вы обязаны следовать тем формам поведения которые установило общество? Любой закон есть ни что иное как взаимная договорённость группы людей интересы и представления о целесообразности которых совпадают -- и никаких премудростей.

Представьте себе маленькую группу друзей в тесном кругу которой установились свои правила и мини-законы. Установились в результате взаимного согласия, при этом эти законы не имеют силы вне круга друзей.

Вот, а теперь давайте несколько расширим этот круг "нескольких друзей" и мы получим в результате... социум. Именно "по взаимной договорённости" и рождаются так называемые "общепринятые нормы". Некоторые из них более или менее целесообразны (по разным причинам, которые в свою очередь не являются абсолютными), но тем не менее было бы ошибкой считать их абсолютом.

В любом обществе есть две причины которые служат мотивацией для поступков у членов этого общества. Первая, это личные этические нормы каждого индивидуума. Хотя они могут совпадать у довольно больших групп, это вовсе не значит что надо идти на поводу у большинства или подстраиваться под чужую мораль. Вторая, не менее серьёзная причина, это воля большинства. Хотя, как я уже говорил, воля большинства не является абсолютом, тем не менее не менее она представляет довольно определённую власть, при помощи которой общество осуществляет контроль над индивидуумом. Как можно не подчиняться этой воле если за отказом может последовать остракизм большинстава (это в лучшем случае), или, в худшем случае, нанесение вам физического ущерба вплоть до лишения жизни? Вспомните Джордано Бруно. Казалось бы, что может пересилить один из самых главных человеческих инстинктов -- инстинкт самосохранения? Однако, следует помнить что помимо инстинктов у человека существуют так же и воля к действию и собственные морально-этические установки. Этим мы и отличаемся от животных. Так что, если ваши этические принципы стоят того чтобы отдать за них жизнь сделайте это! Сделайте потому, что главнее ваших собственных убеждений просто ничего нет! Ведь они составляют сущность вашего эго, вашего "я". Цена жизни отнюдь не безгранична и вы можете решить достоин ли тот или иной принцип такой цены. Вспомните подвиг Александра Матросова.

Что есть "добро" и "зло"? На самом деле это тоже принятые "по взаимной договорённости" нормы, не более. Пусть многие считают их абсолютными, не существует несопоримого доказательства их абсолютности. Более того, определение добра или зла относительно и целиком зависит от обстоятельств. Таким образом, я считаю что такие концепции как "добро" или "зло" не являются набором констант, однако это не значит что нельзя иметь какую-то конкретную шкалу оценок. Более того, не иметь такую шкалу лично мне не представляется возможным. Просто надо осознавать что своя шкала ничем не лучше (но и не в коем случае не хуже) чем чья-либо ещё. И это, подчеркиваю, вовсе не значит что надо "искать компромис" с теми у кого шкала не совпадает с вашей, наоборот, на то она и ваша, чтобы ей следовать. Просто не стоит принимать её за абсолют каковым она не является.

3. Анархия

Многие полагают, что анархия есть ни что иное как абсолютный Хаос. Это неверно. Абсолютный Хаос подразумевает полное отсутствие любых упорядоченных процессов, в том числе и информационных. Это значит, что в состоянии Хаоса должен полностью отсутствовать Логос да и жизнь вообще.
Лично я под анархией понимаю полную внешнюю и внутреннюю свободу. Свободу мысли, духа, слова, действий. Это не значит, что можно будет творить всё что угодно без всяких последствий -- цена за определённые действия будет продолжать существовать. Однако индивидуум будет обладать свободой свершения и свободой выбора, то есть он будет способен совершить любой поступок сделав выбор сознательно. Отсутствие подсознательных запретов и есть свобода мысли и духа.

Как сказал великий философ, мистик и маг Aleister Crowley, "Do What Thou Wilt Shall be the Whole of The Law" -- "Да будет Единственном Законом --- Делай, что пожелаешь". Так давайте перестанем быть рабами всяких условностей и сделаем нашим девизом:

Do What Thou Wilt Shall be the Whole of The Law!


Болтун12.12.1998 22:21

Приветствую почтеннейших!

Про "завтрак туриста" вот заговорили.... Эхххх!!! Да, было дело.... Так вот, как я понимаю, название сие происходит от светлой идеи
обеспечить разнообразный и полноценный рацион доблестным советским туристам. То есть это могли быть любые консервы. Я встречал
и рисовую кашу с мясом, и просто тушенку, и рыбные консервы (кажись именно тефтели в ТС).

Пробивное Напряжение, а почему открывать бутылку об бутылку болезненный процесс? Очень удобно... А можно еще использовать для
этого ключи, отвертку, плоскогубцы (весьма удобно), столовый нож, пряжку ремня.
А пробку в винную бутылку можно пропихнуть пальцем (вот это и действительно болезненно). НО! Господа гусары забыли старинный
гусарский способ: отбивание горлышка саблей! Стыдно, господа! :-)


Антон12.12.1998 22:06

Всем самого,
Штопором Фихтенгольца навеяло:
а вот как открыть консервную банку без инструментов?
Помню, во врмена моей службы в C&A, пригласил меня приятель на день
рождения. Выглядело это так. После отбоя мы вдвоем просочились мимо
дежурного офицера "в расположение будущей дислокации...", ну вобщем,
новый штаб там строили. Накрыли стол. Т.е. выставили на бетонную плиту
все, что принесли: бутылку водки, баннку килек в томате и чесночину.
И тут вспомнили, что нож и вообще что-либо острое не взяли. Ну мы эту
"братскую могилу" и били и об плиту терли... Вобщем, выпили водку под
запах чеснока. Скомкали, так сказать, застолье. :(


Японский ветеран12.12.1998 05:36

Доброго всем утречка!
Нет вот стоит задеть струну и запоет заиграет! Как все-таки отозвалось в народном сердце ДК заметка по способам открывания бутылок. Ну что же прошу народ продолжить и со временем я это попробую обобщить и выдат в качестве "Краткого курса". Ведь несмотря на развитие технологии, ситуации могут быть всякие, а мужик-то он не всегда под рукой а, Тётушка?
///Сергей 'Ф, и немедленно захотелось на траву завтракать. Культурненько///
Тётушка, ежели ты на травку собираешься как у Эдуара дамы - то я немедленно согласен и бегу в магазинчик за продуктами! (ИП,ИП)
//А почему не зажигалкой? ВСА //
А некурящие мы...

Антиквар - учебное пособие выслано с соответсвующими ссылками. Дается три дня на изучение. Зачет с отметкой придется сдавать :-))!
Всем хороших выходных.


Тётушка 12.12.1998 01:43

Uliss, ты гляди, так тоже работает. Но мне все же милее первый смысл, авторский, где над этой бездной безымянной покров накинут златотканный высокой волею богов . Опять же, если это вывернуть, как быть с другими стихами, там же, неподалеку обитающими, где И мы плывем, пылающею бездной со всех сторон окружены ?

AQuA, золотко, я ж думала, ты опять прикалываешься, даже посмеялась от души. Неужто в самом деле толковать эту нескладеху? Ладно, раз уж обещала (фразу-то помнишь?): типа это вроде. Вроде чего? Вроде права первой ночи . На что право? - на шишки . На какие такие шишики? - Которые результат ошибки . Какой такой ошибки? А об ошибке ты речь завел, тебе и отвечать. или как верно ли я тебя поняла?

Хороших выходных, до понедельничка!


Владимир из Калифорнии12.12.1998 01:20

Сергей 'Ф

//Вколачивать пробку в бутылку - кощунство//

А я разве говорил, что "это есть хорошо"? Потому и способ этот - студенческий. Аспирант уже такого безобразия не сделает, а пробочку острым ножом на свет божий извлечет. Ну а кандиатам-доцентам и дохтурам-фропессорам, штопор, как личное табельное оружие, всегда при себе иметь полагается.


Сергей 'Ф12.12.1998 01:14

Uliss, я такого художника, к сожалению, не знаю. Что, тоже "на траве"?

AQuA, так то, что ключевое слово для одного - смысл для другого. Такое мышление - ты ему слово, оно тебе ассоциации. А этот анекдот - не тест на э-э-э-нестабильную психику?
1 - Осень - не тепленькая (холодная) вода
2 - Иван-Царевич - лягушка (царевна)
Отсутствует связь между двумя линиями, разве что тепленькая - царевна.


Vladimir12.12.1998 00:28

Пробивное Напряжение

Ты прав, но содержание ЗТ не зависело от времени (в Те времена), зависело лишь от расположения входных дверей в магазине. Если твоя дверь была парадной, то получи килькины отходы с посевным материалом, а если дверь для черни (чёрный ход), то говядинку в собственном соку.

Сразу видно, что Тётушка занимала в те времена высокие посты, и принимали её только через парадные ворота, так как о демо версии ЗТ она даже не подозревала :-)

Самому мне удалось узнать о второй версии ЗТ, как это ни удивительно, именно во время занятий оным, получив его в демо версии на альпбазе в качестве питания на маршрутах.


Сергей 'Ф11.12.1998 23:59

Владимир из Калифорнии! Вколачивать пробку в бутылку - кощунство. Я бы зачет не поставил. Это как раз то животное в еде, о чем говорилось здесь не так давно. Например, у меня всегда в кармане брелок с открывашкой для пива, оченна заслуженный, потертый, так вы не представляете, какие противоречивые ощущения раздирают меня, когда я вижу человека, с нескрываемым желанием пытающегося открыть сосуд о первый попавшийся под руку выступ. Скромность не позволяет помочь, а сердце кровью обливается. Ах да, забыл, у вас и крышки отвинчиваются.

>Я не верю в личную межнациональную неприязнь.
Uliss, ты меня совсем запутал. То ты говоришь о социальном сверх-ОНО, и вдруг говоришь о неверии в личную межнациональную неприязнь. Откуда тогда происходит это ОНО и чем оно ограничено, каким кругом явлений? Я о том, что неприязнь - это вполне самостоятельный факт, сугубо личное ощущение, а ее предпосылки не так уж и важны.


Uliss11.12.1998 21:30

Тетушка, может быть этот колор?:

Ночь земнородных оживленье, души болящей исцеленье, друг человеков и богов.... Но тает ночь. Приходит день. Пришел,- и с мира рокового ткань благодатную покрова, сорвав, отбрасывает прочь.


AQuA11.12.1998 21:15

Тётушка

А обещала, что с радостью осветишь.
Ну, теперь уж до понедельничка.

Всем наиприятнейших выходных!


Uliss11.12.1998 21:13

Сергей Ф.

Картина Абрагама ван Клейнборха

В обширном гроте, в глубине его, сидят на камнях две полунагие нимфы.
В корзине возле них лежит колчан со стрелами и лук.
Держа в руках ореховую ветку, третья нимфа
Взлетает вверх на каменную глыбу,
Покрытую малиновою драпировкой.
Тут же, на переднем плане,- две собаки.
Одна их них схватила кость, другая - лает.
Через широкое отверстие, проделанное в гроте, открывается пейзаж.
Вдали синеют горы, ближе - озеро сверкает и ручей.
В ручье купаются еще четыре нимфы, из которых две сидят верхом на спинах у других.

\ОБЭРИУ\


AQuA11.12.1998 21:00

[Сергей 'Ф Пятница, 11 декабря 1998 16:59:44 ]

Так мне-то поначалу подумалось, что лягушка среагировала на ключевое слово, а не на смысл. А теперь вот я сижу и размышляю, а что, ежели она на смысл всё же реагировала, И если так, то на КАКОЙ смысл. Смыслы ведь у каждого свои. Или я не прав?


ВСА11.12.1998 20:56

//Вытащить неосознанное, подсознательное, сделать его доступным.// (Uliss) - квоут я украл у Тётушки.

Хотел только заметить, что моя "готовность к прыжку" отчасти о том же.

Кстати, Ветеран, а где Юлькин улыбкер дают?


Тётушка 11.12.1998 20:52

Vladimir <Toronto>, "Завтрак туриста", кажись, тефтели из риса с рыбой и все это в томате. Бр-р-р. Правильно? Что они к нам имели не могу знать, а вот мы их нежно любили за дешевизну.

с булочкой сухого следует читать с бутылочкой . Вот уж точно по Фрейду описочка.


Володя-с-адресом11.12.1998 20:50

//Иронические стихотворения отличаются от "чернушных" стихотворений тем, что первые обращаются к уму, а вторые - нет.// (Колбасьев)

Это у кого что объемлющий ум, смотря по тому.


AQuA11.12.1998 20:47

Колбасьев,
<<Когда ты мал и писаешь на маму,
То на душе приятно и тепло.
Иронические стихотворения отличаются от "чернушных" стихотворений тем, что первые обращаются к уму, а вторые - нет.>>

Всё ясно. А как же иначе. Мой ум стал обращён и тронут. "И на душе приятно и тепло"
Благодарю за Ваши дары.

Только вот "саркастический тон Вашего послания" мне не совсем понятен. Не потрудились бы Вы немного развить эту тему для таких бестолковых учеников, каковым почитатель Вашего таланта и является.

Ещё раз заранее благодарен,


Пробивное Напряжение11.12.1998 20:43

ЯВ, ВСА:

А вот еще бытылку о бутылку. одну бутылку зажимают между большим и указательным, головкой чуть выше их уровня; другой бутылкой, пользуясь большим пальцем, как опорой рычага, открывают первую.
Больно. Но работает.


Владимир<Торонто>.

Ответ на твой вопрос является функцией как времени, так, возможно, и физических координат. В 70-х завтрак туриста состоял, по-крайней мере там, где я жил, из перловой каши с рыбой и, кажется, слегка в томате.
В 80-х, в местности недалеко от Москвы, где я тогда работал, когда нам в заказах дали завтрак туриста, - я малость обалдел поначалу, ибо воспоминания мои о его составе не давали мне достаточного объяснения, почему же в заказах, где обычно были советские деликатесы - там, ветчина (зеленая), чай "индийский" либо "бодрость", кетчуп, и проч. присутствует эта смесь отходов производства завода по разделке кильки и оброненного с грузовиков зерна, сметенного по обочинам шоссе.
Но оказалось, что это была хорошего качества обычная говяжья тушенка, и я был посрамлен в своих подозрениях.

Возможно, были и еще составы, мне неизвестные.

Так о каких временах ты говоришь?


данайка11.12.1998 20:40

Колбасьев, а можно я буду все-таки буду считать тебя своим божественно скромным знаменем? Я аккуртненько.


Тётушка 11.12.1998 20:39

// //и энту бутылку о край стола-то и открыл,// (Японский Ветеран) А почему не зажигалкой? (ВСА)//
ВСА, так столы ж грубые такие , а там же ж, небось, дамы. ЯВ, он такой. А ты, значит, покуриваешь, ВСА?

Сергей 'Ф, и немедленно захотелось на траву завтракать. Культурненько.


Vladimir11.12.1998 20:11

ЯВ
А вот и ещё три метода для пива и один, НО! как ты его мог забыл! Это же нумер 1 для вина.

1) обручальным кольцом на пальце (не умею, кольцо палец режет, наверно жена видит, что я делаю в этот момент :-)
2) зубами - запросто
3) просто пальцами - не умел только минералку, сильно крепко почему-то её закрывали. Наиболее эффектен !

Для вина - хлопнуть ладонью (или кулаком) по донышку. Одно условие - наличие качественного кулака :-)))


Тётушка 11.12.1998 18:04

//Вытащить неосознанное, подсознательное, сделать его доступным.// (Uliss)
- вот отчего нам ночь страшна. - один из моих любимых стишков у Тютчева. Причем, по мере жизни любишь то одно то другое, а это всегда. Устойчивое такое попалось. Там же, парой строф раньше: День земнородных оживленье, души болящей исцеленье, друг человеков и богов. Нет, просто не могу остановиться: Но меркнет день. Настала ночь. Пришла,- и с мира рокового ткань благодатную покрова, сорвав, отбрасывает прочь Все-все. Извините, если где против оригинала погрешила в пунктуации.

ЯВ, Владимир из Калифорнии, я до сих пор один только метод освоила, зато в совершенстве: берешь мужика (1шт) и открываешь чего тебе надо, со штопором или без. А вот на-днях к подружке заскочила с булочкой сухого, поздравить. Оказалось, что шуруп с отверткой, затем пассатижи тоже годятся, даже лучше: дольше и смешнее, так что уже и пить не обязательно. Особенно весело было когда мы перетягивали как канат систему бутылка пассатижи, я даже почти не зашиблась как пробка выскочила. А пили все равно чай с конфетами.


Vladimir11.12.1998 17:50

Uliss - А были ещё лучшие консервы "Завтрак туриста".

Кто помнит, из чего они состояли, что собой представляли, и какое отношение они имели к туристам или туристы к ним?


ВСА11.12.1998 17:47

//и энту бутылку о край стола-то и открыл,// (Японский Ветеран)

А почему не зажигалкой?


Сергей 'Ф11.12.1998 16:59

AQuA, интересные у тебя ассоциации.


Сергей 'Ф11.12.1998 16:55

Uliss, так у Моне культурненько люди у дерева сидят, а у Мане - два студента с обнаженной женщиной и еще одной почти обнаженной на заднем плане. Вот ведь!


Колбасьев11.12.1998 16:53

AQUA

Спасибо за лестную оценку моего творчества, хотя я думаю, что чем больше размер аванса, тем меньше размер заработной платы.

Иронические стихотворения отличаются от "чернушных" стихотворений тем, что первые обращаются к уму, а вторые - нет.

Саркастический тон Вашего послания, преисполненного показного самоуничижения, наводит меня на мысль, что Вы считаете себя любителем и ценителем "истинной поэзии", а также гонителем и губителем той поэзии, которая Вам кажется "неистинной". Вряд ли я смогу быть Вашим проводником по Парнасу, AQUA, потому что человеку должно равно опасаться как тех, кто кричит ему "Гений!" искренне, так и тех, кто кричит это издевательски. Потому что, руководимые разными причинами, они ставят человека в неловкое положение - если он говорит, что не гений, вторые обвиняют его в кокетстве, а первые присовокупляют к тошнотворной восторженности эпитет "божественно скромный". Если он соглашается, что гений, вторые обвиняют его в гордыне, а первые начинают считать его своим знаменем. Быть знаменем - не дело для человека, AQUA.

Бойся, короче, данайцев, дары приносящих.
Ибо хитры они, дьяволы, и лицемерны.


Володя-с-адресом11.12.1998 16:19

//Вот тогда-то чувство и приходит, а главное -- не покидает до момента, когда обсохнешь и согреешься.// (Юлька)

Судя по всему, оно и есть. Спасибо. Дык и как обозвать это чувство иначе, как "состояние готовности к прыжку"?


AQuA, 11.12.1998 15:48

[Сергей 'Ф Пятница, 11 декабря 1998 00:21:56 ]
Анекдот старый вспомнился почему-то.
Иван-царевич поздней осенью по лесу идет мимо болота. Смотрит, а там лягушка важно так на кочке восседает. Рассмешил Ивана-царевича её вид, решил он пошутить слегонца над нею.
Эй, кричит, лягушка, скажи мне, как там водичка, тёпленькая ещё?
А лягушка ему в ответ едак обиженно:
Я Вам тут не как градусник. Я Вам тут... э... как _женщина_


АндиКвар, 11.12.1998 14:24

Японский ветеран

Спасибо.
<< Оттедова >> я лишь раскопать смог про FAQ. И то -- слава Б.Гу.
Архив-то ведь не отсортирован еще по темам. Периодически предложения об этом возникают. Столь же периодически эти предложения и замалчиваются. Это, по-видимому, оттого, что все согласны.


AQuA11.12.1998 14:11

Колбасьев,
Ваше творчество меня волнует и будоражит до глубины души. Сразу чувствуется настоящее мастерство таланта и сила авторского замысла. Я всегда мечтал за честь познакомиться с настоящим поэтом; возможно, наконец-то мне повезло. У меня накоплено множество вопросов относительно поэзии вообще и поэзии в частности. Быть может, Вы не сочтете за труд, ответить хотя бы на некоторые мои вопросы. Например, меня очень интересует Ваше мнение о том, в чём Вы видите различие между, скажем, ироническими стишками ну и, например, откровенной чернухой.

Заранее благодарен,


Andy Quarry11.12.1998 14:05

Юлька.
Дык у мене это... Мейла нету. Да и нета нету. Да и компа нету. Эх, жизьнь: Улыбок тебе АндиКвери.
Но оттого-то и душе не жестко... .
Ладно, попробую подыскать селективный канал для Юлькиных Улыбок.
А покамест, пАпрашу без обид. Ибо -- как мне Тётушка популярным языком растолковала -- ...не к чему перечень....


Uliss11.12.1998 08:56

В чем главное открытие Фрейда. Основа метода психоанализа.
К примеру, приходит человек и что-то говорит, говорит. Терапевт его внимательно выслушает, спросит еще - где болит, здесь, здесь?
Психоаналитик не слушает. Для него не важно что человек говорит, а важно что человек говорит.
Смотрит он на посетителя и думает: вот этот человек шел сюда, поднимался по лестнице, открывал дверь, теперь вот сидит передо мной и говорит. Зачем он это делает? Почему?
Вот приходит человек сюда, включает компьютер, грузит страницу, читает, потом долго шлепает пальцами по клавиатуре - пишет, к примеру, я никогда не вернусь в Россию! Но почему он это пишет и почему он здесь? Что у него болит?
Все понимают здесь, что спорить, скажем, по еврейскому вопросу - ну бесполезно. Обсуждать те или иные факты, проводить исторические аналогии, сыпать цифрами, статистикой, строить длинные логические построения...
Как изменить сам подход? Может быть использовать методы психоанализа. Вытащить неосознанное, подсознательное, сделать его доступным. Но как?
Я не верю в личную межнациональную неприязнь. Конкретный человек может вызвать неприятие просто вздорным характером или поступком. Но личные отношения между двумя людьми, на мой взгляд, совсем не аппелируют к национальности.

Сергей Ф.
Завтрак на траве есть наверное у каждого художника. :-)
Есть еще Завтрак тракториста.


Владимир из Калифорнии11.12.1998 07:49

Японский ветеран:

Вот ведь, я всегда говорил, никогда не знаешь, где и какое знание понадобится.
Научи еще студентов своих винные бутылки без штопора открывать. Ты же наверняка владеешь по крайней мере тремя известными способами:

1. Студенческий-1. Бить бутылкой (дном) об стену, предварительно подставив на место удара толстую книгу, том Маркса, или там Фихтенгольца. Когда пробка выйдет наполовину, её выдергивают, крепко зажав в руке.

2. Студенческий-2. Карандашом протолкнуть пробку внутрь. Секрет состоит в том, что надо по мере продвижения пробки вниз выпускать из бутылки воздух и жидкость. Для этого надо не торопиться впихивать пробку, дать им просочиться.

3. Аспирантский. Взять острый узкий стальной нож. Вонзить его в пробку, чем глубже, тем лучше. Крутить пробку ножом, сначала на месте, а когда раскрутится, тянуть её вверх, как штопором.


Японский ветеран11.12.1998 04:54

Сергей 'Ф, Я их всех люблю. Но тот который Клод - ближе. Из постимпрессионистов второй для меня после ВанГога. А лучше даже не делить на второго или первого, а просто оба хороши. Эх, те кто в НьюЙорке могут в МОМА когда захотят сходить и на пруд любоваться в любое время!
А насчет "завтрака на траве" - так они же все кореша были и часто одновременно писали одинаковые картины, но конечно по разному. Или портреты друг друга... Вот ВанГог с Гогеном например, когда они вместе жили... И другие тоже, сходу не упомню.
Ладно, работать надоть... Юленька, а ты что не спишь-то? Целую ручки!


Юлька.11.12.1998 03:48

Привет!

ВСА, ну как же \cite{не знакомо}? Бывало, спешишь куда-нибудь в дождь, а перед тобой -- лужа. Вот тогда-то чувство и приходит, а главное -- не покидает до момента, когда обсохнешь и согреешься. :-)

Andy, дружочек ты мой безадресный! Ну конечно же улыбнусь! Только сейчас улыбателя нет -- спит. Завтра, хорошо?


Японский ветеран11.12.1998 03:46

Несмотря ни на что всем доброго утра!
Жизнь идет, реплики появляются и даже Хоаксер выплыл на минутку из небытия и Салона. Так мы же решили что нам вышибал не надо, а прикладываться и пробки из бутылок вышибать - святое дело!
Кстати о пробках. Вот было у нас тут несколько сабантуйчиков-барбекю на крыше лаборатории. Есть тут такой приятный обычай. Ну грили стоят для углей с решетками и столы грубые такие, чтобы закусь и напитки разложить. Так вот затащили студентики пару ящиков пивка а открывалку-то и забыли. Ну засуетились, тут забегали, какому-то молодому хотели по шапке дать, что мол забыл сей важнеющий предмет. Ну а я изнывая от жажды недолго думая взял и энту бутылку о край стола-то и открыл, дело-то знакомое и простое. Таки вы бы видели братцы и сестренки какой фужор это произвело! И что самое главное - не умеют! Ну я показал как - не сразу у них и получилось, практики нет. А ко мне теперь уважение гораздо большее стало чем от всех моих ученых заслуг! Я им предложил практический спецкурс (как у нас в МГУ когда-то без него красный диплом не выдавали..)"Открывание любых бутылок в любых условиях". В деканат послали на предмет изучения, хотят в обязательный курс ввести (ИП!).
А Заезжий Иностранец похоже действительно куда-то пропал... Жалко, уж звал, звал я его.... Заработался поди, или из России его не выпустили (вроде он туда собирался). Был тут некий просто Заезжий, да похоже не тот. Я правда имею подозрение откуда сей Заезжий взялся, но промолчу пока.
А Юленькина улыбка - и вправду прелесть! Посмотришь - и хорошо! Хоаксер, ты бы на нее ссылку поместил из своего ДК-вского сайта. Или все еще времени нет доделать? А я бы тебе японские фотографии-бы дослал.
Адикварри! Самообразование хорошая штука, рекомендую! Для чего например архивы ДК почитать стоит - интереснейшее чтение между прочим! Оттедова и узнаешь что ИП=Исключительно Пошутить - из Коровьева-Булгакова, введено в обращение Стори Теллером как и его-же: "объем-обойма" и "инкрустация по периметру". Что же до других выражений, особенно типа ИМХО, то могу тебе файл переслать Фидошного сленга (если свой настоящий адрес дашь), а можешь сам его на Куличиках разыскать в разделе Компутерного Юмора в пункте: "Разное".
А об FAQ - так то к Диме. Я кой какую подборку сделал, ему переслал, а уж как помещать - так то он или Арьюха. Пора бы конечно давно, да видать руки не доходят у ребят... А жаль. В КЖП - постоянно одни и те же вопросы повторяются, уже можно сказать из года в год!
Ну а засим - обойма! (С) СТ


Зануда11.12.1998 02:02

Здравствуйте, уважаемые.

Ну зачем родную капусту-то обижать? С клюквою.
Какая же у них там, в Провансале, тьфу-ты, в Провансе, клюква? Нет там никакой клюквы - там сплошные французы. И прованское масло. Подсолнечное, то есть. Вот когда в нем - тогда и провансаль.
Еще как-то едал я капусту провансаль, в которую кроме этого масла много что намешано было. Даже виноград. Хорошая была капуста. И виноград к месту. Но клюква тут явно не при чем. Это наше, родное.

Эк, во мне клюквенный патриотизм-то взыграл, а? Собирайте, товарищи, клюкву! В болотах Тверской губернии, например. Никакая она там не радиоактивная. Могу даже счетчиком Гейгера поделится дл япущей уверенности.


ВБА10.12.1998 21:16

Hoaxer, привет,

Хорош твой рассказ в Салоне. Особенно "Длилась пауза..." (так, по-моему). Bien, ничего не скажешь.

Но и Стори на тебя откликнулся неплохо. "Арабески" я обрамил :-).

Serge,
ну в том-то и дело. Первый автор, когда присылал, хоть честно признавался, что вранье, но смешно. Ну это ж чистый анекдот. Это все равно, что рассказывать:
"Эту абсолютно верную историю сообщил мне мой дядя, а моя тетя подтвердила. Когда они работали в разведке, там был такой полковник Исаев. Внедрили его во время войны в немецкую разведку под какой-то немецкой фамилией, сейчас уже не помню, какой. Ну, конечно, его все время подозревали, что он не немец, выслеживали, даже для того, чтобы высморкаться в занавеску, ему приходилось дверь на ключ запирать. И вот однажды, дело было как раз к 23 февраля, он из каких-то разведданных узнал что у них в буфете будут праздничные заказы давать. Он, конечно, туда ломанулся, а там уже Мюллеры всякие, Кальтенбруннеры, Розенфельды... Короче, полный буфет. А он же Герой Советского Союза, он же не будет со всякими там чмо в очереди стоять. И тут начался прикол...".
Кто хотите - продолжите. Жаль, Дима не поместит в основные истории, а то, если будет как сегодня, так и эта история может историей дня стать. Она, к тому же, здесь еще не появлялась, не то что сегодняшняя пятый номер.


ВСА10.12.1998 20:13

Так что: никому-никому не знакомо состояние готовности к прыжку?


Abadonna10.12.1998 20:07

Не знаю, как сей метод квашения называется, может и провансаль. Токмо в нашей семье ранеш только так капусту и квасили. С тмином да с клюквой. Только теперь та клюква, что в лесу - радиоактивная, а импортную закупать в лом. Но тмин - это железно.
ПН.
Так ведь там написано было: вкуса и аромата. Понимаете, тмин - это такая хитрая специальная овощь. Она и выращивается для коррекции. Потому как без нее, вышеуказанные параметры тоже очень даже ничего (может быть), но другие. Кроме тмина к хитрым и специальным овощам относится дофига всякой растительности. Еще сюда же можно причислить некоторые минералы.


AQuA10.12.1998 19:23

[Uliss Четверг, 10 декабря 1998 09:59:27 ]
Если верить Японскому метеопрогнозу, то утречко сегодня было всё же доброе.

<<Зашел в дискуссионный клуб впервые>> (Andy Quarry <Antiquary Понедельник, 16 ноября 1998 09:57:28)
Надо ж как время летит.

<<Дима, Димочка, Димулечка, ну пожалуйста передвинь ссылку на ДК на первый экран! Пусть уж лучше набегут аргессивные, но новые, чем эти... пластилиновые.>>( Мах Среда, 11 ноября 1998 15:18:41)
Мах, Как арлекина из огня\\ Ты вызвал, наконец, меня\\ Я мелким бесом извивался\\ Развеселить тебя старался,\\ Возил и ведьмам и к духам\\ И что же? Всё по пустякам... [А.С.Пушкин чтобы Story Teller к рифме не придрался :-)]

Порефлексосамироваться, что ли...
За истекший период в ДК успешно "разобрались" с В.Спиридоновым, националистами-шовинистами, закваской капусты, узковысоколобыми и интеллигентами, ПР ЕБН и триколором, евреями и антисемитами, CD и винилом, японской национальной кухней и Антикваром, Макашовым и отдельно взятыми Читателями, а также слабоэротическими похождениями художника Дыкова и кусочно-квазиполиномиальной аппроксимацией . Кроме того, сбежавшая от всей этой гадости Ёжинька чего-то там выдумала сделать.
Неплохо.
Большинство посетителей ДК молчат, пребывая в состоянии полного согласия со всем и всеми; ибо молчание знак согласия, как утверждают дети, а устами младенцев глаголет Истина. Вот и Болтун эту же мысль подтвердил недавно: Меня здесь почти не слышно, говорит, ибо я почти согласен . А раз согласен, то уж негласен это совершенно точно.
М-да... Это, по-видимому, тоже хорошо...

У ВСА полная иллюзия шизофрении. Тоже неплохо. Надо же расслабиться иногда. Вот "через мои руки", пока я служил в армии, трое шизофреников комиссовались... Ну да ладно, история интересная, но в другой раз как-нибудь...

Юленька тут, как возвернулась в ДК, так сразу каску на голову, чтобы чем-нибудь оловянным не досталось. Теперь беспрестанно одаривает всех своими улыбками. Юль, улыбнись еще хоть разик мне... Пожа-а-алуйста. А?

Арье вот только туго сейчас приходится без Димы и без острова...

Что же до меня...
С Занудой мы периодически обмениваемся приветами, что, несомненно, свидетельствует о полной и устойчивой взаимной симпатии. Но, заметьте, и не надоедаем друг другу по пустякам.
Тоже хорошо.
У меня на стене висит Золотой конец Японского ветерана, аккуратно перевязанный бантом; рядом меч, коим этот конец и был ко мне доставлен; а еще рядом еще чего-то золотое и тоже от ЯВ.
Благодать!
С Тётушкой у нас вообще установилось полное взаимопунктирное понимание.
Вот только одну РеДчайшую Мышку я тут где-то потерял, никто не видал??? Вдруг её всё же кошка Дина съела. Ах, какой ужас!!! Но что же тут можно пеРеДелать?

[ЯВ],
ты тут когда-то вроде занимался заготовкой FAQ. А где это теперь? Моего мнимого IQ, даже возведенного в квадрат, не хватает, чтобы разыскать это, а также значение некоторых загадочных слов и выражений типа ИП или ИХМО. Я бы, пожалуй, с готовностью занялся бы самообразованием в свободное от основной работы (т.е. от писания в ДК) время.

Best wishes!


Hoaxer10.12.1998 19:17

Здравствуйте, давно не видели.

Ветеран, я вышибалой не потяну. Я ведь буду прикладываться потихоньку ко фляжке, кого я потом смогу вышибить? Разве что пробку из бутылки.

Прочитал архивы. Занятная тенденция. ДК возвращается к истокам - к обсуждению историй и недавно открывшегося Салона. Ну, конечно не полностью возвращается, про еду всё так же много. Да и стихи есть. И что это я?

Что-то давно Заезжий Иностранец не появлялся...


serge10.12.1998 18:57

Володя Без Адреса.
Кроме того, в истории нумер пять еще и логика хромает. Гаишники-то на машине героя, получается, за опелем погнались. Раз свою машину оставили. Спрашивается - кто был пьян? И насколько?


Andy Quarry10.12.1998 17:24

Story Teller
так неаккуратно в Салоне Hoaxer в спиртное погрузил... А поначалу-то наобещал: "Браток, ды я тебе сейчас на брудыршафт полюблю..."

Ёжинька,
а <<опубликован по настоятельной просьбе автора>> -- это что? Намёк для всех желающих?


Володя-с-адресом10.12.1998 16:42

Болтун, ну вот кто тебя за язык тянул? Ведь сейчас опять слетятся оголтелые и начнут теорию толкать.


ВСА10.12.1998 16:33

//Не то что вторичная, а уже. наверно, четвертичная.// (ВБА)

Выходит, что мы уже пережили не одно поколение рассказчиков.


ВСА10.12.1998 15:45

Рефлексосамия.


Володя без адреса10.12.1998 14:52

Опять огорчения для старого брюзги. Ну что это за голосование сегодня! Я имею в виду историю нумер 5 про угнанную машину (ментовскую, полицейскую). Не то что вторичная, а уже. наверно, четвертичная. Она уже стоит в TOP 100. Так тот автор, что ее прислал еще в июле, он уже тогда честно написал, что это липа, хоть и смешная. Ну, был такой старый анекдот. А голосуют сегодня за нее со свистом. А история нумер 4, ну прелесть, и написана хорошо - отстает и не победит, конечно.

Ну где справедливость? Нет, правильно мне еще Л.И.Брежнев говорил - Вова, не ищы никакой логыки.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru