Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (420): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Story Teller19.10.1998 00:05

Мы как лозунг изжиты,
по-страшному,
Жизнь -- как слово
неосторожное.
Как всё сложно устроено,
граждане.
Как устроено, граждане,
сложно всё.

Слово измождено
не для лозунга,
А для смысла его
укромного
Всё устроено, граждане,
сложно как.
Как всё, граждане, сложно
устроено.

Лозунг скомкав, избитый
стражею,
Лоскут красный от кражи
скатываю.
Тебе разве не страшно,
спрашиваю?
Тебе разве не страшна
сказка твоя?

Пусть несглаженно, но
важно ведь,
А скажи -- понятно
не каждому,
Как всё сложно устроено,
граждане.
Втрое сложено как,
слаженно.

В общем, вот что бывает, когда пытаешься организовать рецидив праздников в будни. Первую пародию прошу назвать "Сага о ложной лаже".


Ежинька18.10.1998 21:57

Запах женщины (ЯВ посвящается:)

Чем пахнет красотка - Диором, Герленом,
Роша и Шанели таинственным пленом,
Паломы Пикассо пьянящим дурманом,
Прохладной и пряной волной океана,

Ванилью, жасмином, сандалом и розой,
Игривою лаской и тайной угрозой,
Пачулями, амброй и горьким ирисом -
Всем тем, чем она колдовала Париса.

Парным молоком и горячей полынью,
Речною водой и небесною синью...
И держит мужчин в мягких шелковых лапах
Невидимый хищник - неведомый запах.


Лёха Ё.18.10.1998 20:46

Мужики!
А видел кто Безадресного? Надо бы, так сказать, обобщить, подвести итоги, наметить цели. А его нет и нет. Совсем пропал наш политынформатор и бессменный chairman.

Счас по Русскому Радио слышал: Карлов читал чьё-то письмо. Вот, примерно, что было послано:"...я готовлюсь стать тётей." Ого, думаю, человек меняет пол. В общем, довольно необычное пока ещё явление - транссексуал. Вот он - ещё дядя, чик!, и через пару минут уже тётя. Наверное, нужно обладать железной волей и быть мужественным (безотносительно к полу) человеком, чтобы решиться на этот шаг. В моём воображении промелькнули виденные по телеку кадры о такого рода хирургических операциях. Не для слабонервных, надо сказать... Формирование половых признаков, и так далее, кучи мяса, лужи кровищи. А ведущий продолжает тем временем зачитывать:"...передайте, пожалуйста, привет моей сестре,..." Причём тут, думаю, сестра? А, ну конечно: вот был у сестры брат. А через несколько минут станет он сестрой. Последний привет, так сказать, в качестве брата. Ну, ничего, нормально, думаю: лежит человек на операционном столе, и посылает свою сестру... посылает привет своей сестре. "...привет моей сестре, которая сейчас как раз рожает своего первенца!" Ну, думаю, и семейка! Один, понимаешь, тётей готовится стать, сестра его тут же рожает, вся, блин, думаю, российская система здравоохранения только ими и занимается...
Ну, ладно, думаю, и я тоже присоединяюсь к привету. Удачи им всем в новых жизнях, думаю.
А слушали, кстати, Иванушек Интернэшнл. Это, братцы, что?, российский аналог Даны?


Яныч18.10.1998 20:40

Я тут с недельку тому представлялся, Яныч я. Так я не уходил, мне здесь нормально. Сижу себе у в углу, глинтвейн потягиваю, в камин пялюсь. Никто меня не трогает, ваши тени по стенам прыгают, руками машут, а мне и в кайф. Дай, думаю, встану, ноги разомну, пусть моя тень тоже разомнется, попрыгает. Все, уже сажусь, пока кресло не остыло.


Story Teller18.10.1998 17:48

Ветеран, а ну быстро колись, где ты там на фотки глазеешь, да еще с запахами. Это ж, панимаиш, полная мультимедия -- фотографии с запахами. А чем, Герцеговиной Флор пахнут или Дубеком? ИП.


Японский ветеран18.10.1998 14:47

Мишель сфонтанно появляющийся - эт-т-то ты верно!!! Наплюём или на фиг пошлем! Навоевались, будя!!! Да здравствует мир во всем мире!
Теллерыч - исполать тебе дорогой, как всегда вовремя и в тему!
Ёжинька-солнышко - что же ты так долго здесь не объявлялась?! Я все ходил, фотографии твои смотрел, а ты все в ВМ да в ВМ! Теллерыч, а ты Ёжинькину фотографию видел? Вот где запах-то!
А ваще тайфун унас прошел, солнышко вышло инастроение улучшилось... Всем стало быть доброго времени дня!
Alex - незнакомый ежели есть что сказать - таки добро пожаловать!


Мишель18.10.1998 05:33

"На войну мы не пойдём,
на войну мы все на..ём!"
Швейк.
А 5 история за 17-прлесть!


Ежинька 18.10.1998 04:41

Story Teller

И я скучаю, Стори. Ностальжи? Скажи... Я сегодня - за всех, из табакерки.:-)

Как странно - чат,
Где все молчат,
Где на устах лежит печать,
Но пальцы на клавиатуре
Бегут, бегут в фиоритуре
Без цели, темы и клавира,
Где любопытство правит лирой,
Как буйное веселье - пиром,
И, как любовь - подлунным миром.


Alex18.10.1998 02:09

Vsem privet!!!


Story Teller17.10.1998 21:50

ВСА, Hoaxer, поделиться хочу ... Правда, хорошо? (Тётушка)

Удачному ты рада Б-га славию,
А всем до фени, им -- про Югославию.

Лично мине больше интересует эта парочка клоунов (Нетанияу с Арафатом), которая под предводительством главного кукловода Орального Кабинета WC счас репетирует Кэмп Дэвид-2. Потому как Югославия -- это вообсче, а тут своё рОдное отбирают под всеобсчий одобрямс.


"Чертик из табакерки АКА Galka АКА..."
Чертик со всей своей единоутробной бандой из табакерки, чё ж так давно не появлялся(-ась, -ись, -хрясь)? Я ж соскучился в натуре, да? Или стишков тут пописать не об чем, что ли, да? Или типа чего?

"А меня тут, панимаишь, Галкой обозвали..." (ВСА)

Ты можешь позволить смеяться, пока
Она после имени ставит АКА.
Но будет тебе не до смеха совсем,
Когда с нею будет АК-47.


Лёхе (со его трактатом о женских запахах, ИП):

Женщинам нашим все по плечу --
От Пьер Кардена до расстегая.
Но поделиться советом хочу:
Ты их люби, нюх не теряя.

Кстати, как известно, расстегай -- это не блюдо, а приказ.


serge17.10.1998 21:00

Запах женщины - это фильм такой был. Кажется, с Де Ниро в главной роли.
А мне вот вспомнился стишок КБРДшный, на мотив Джанни Родари - мол, шофер пахнет бензином, хлебом пахнет булочник, физик, лирик т.д. А заканчивается так:
"...И лишь математик не пахнет НИКАК!"


Русская вопросительная частица17.10.1998 18:34

Поразительно!

Им - что 4 раза в час обновляй,- что 4 раза в сутки,- нет, они об Югославии. Добро должно быть с кулаками! Справедливость - она одна для усих едина! Ат, пикейные жилеты ж! Рррразайдись вкруг, держите меня, люди!


Японский ветеран17.10.1998 17:10

Дык, доброго всем времени дня! Сижу я вот тут тайфун пережидаю и ДК читаю...
Вот наша совесть Лёха Ё интересную мысль представил! Как относится к запаху женщины и должна ли современная женщина пахнуть пирогами и уютом... Вывод - ни одна женщина никогда не пахнет одинаково и может пахнуть так как ей заблагорассудится!!!
Что же до конкретного примера приводимого мной - многолюбимой мною Тётушки, так она будучи молодой, красивой, современной и повысившей квалификацию дамой при этом еще и великолепно умеет создать уют кулебякой и хорошо заваренным чаем! И не имел я в виду ее запах (не знаю пока какие она духи предпочитает), но создает она в нашей гостиной запах УЮТА одним своим присутствием, за что я коленопреклоненно целую ей руку! Ну а как пахнет уют - каждый по своему представляет....
\\\Братцы, дело это запутанное, давайте лучше не будем. Лёха Ё.\\\
Вот, вот Лёха!!! В том числе и в Боснии тоже!!! Кто кого больше резал неясно!!! Я так думаю, что усташи мусульман больше покрошили чем все сербы вместе взятые. А вздрючилли почему-то только сербов! А вот кто в Косово начал - ясно вполне. Вспомни Лёха например адыгейцев про которых ты мне писал... Сербы же, между прочим никому не покорялись и с Гитлером первые воевать начали! Так что надо все стороны просмотреть и прослушать
Темное это дело ребята и лучше на Балканы не лезть вообще - пусть сам разбираются. Две войны уже с них начались, еще захотелось? Так что не заводись Лёха - нам с тобой кто там прав кто виноват - не разобраться никогда! Да и никому тоже. Поэтому либо силой, либо всем отойти. штыки в землю и начать брататься. Но последнее почему-то только после того как кровушки прольется достаточно начинается! Ну или мозги прочистятся - как в Сев. Ирландии. Кстати, а почему Англию не бомбили за введенный в Ольстер войска???
На этом по этой теме конец обрываю! Предлагаю согласиться не соглашаться!
Хоаксер - с твоим определением смысла жизни согласен!!! Хорошо сказано! Я что-то подобное чувствовал - но вот ты как всегда сформулировал четко! Хотя конечно могут быть и другие идеи, тоже конечно правильные. Много их смыслов-то у жизни!
Тётушка - кажись тут в Японции я слоников встречал - может прислать если найду??? Да вот он старый уют... Вот слоники эти - и китч 100%-ый и ваще, а вот как-то тянет... вспоминаю как отец их матери подарил на д.рождения, мне лет шесть было... И вроде обсмеяла она его, но стояли они у нас до-о-о-олго! Да-а-а... Ностальгия она место быть имеет!
Пойду что ли чайку выпью! С коньячком за всехнее здоровье!


Чертик из табакерки17.10.1998 12:55

Да, прошу простить, ВСА, имя твое у меня, наверное, с БСЭ перепуталось.


Hoaxer17.10.1998 12:18

Тётушка,
понятно, что в отличие от прочих одушевлённых существ, человек может измениться от периода своего рождения до смерти так, что не будет похож на того человека, каким был. Помнишь, как The Beatles пели - I am not half a man I used to be. Может изменить себя в лучшую или в худшую сторону. Для одних это хорошо - самостоятельность, свобода воли, а для других лучше бы родиться, если не баобабом, так бабуином.


Насчёт Югославии. Если сейчас для НАТО прокатит - без санкции ООН бомбить сербов - так нынушнее поколение бывших советских людей имеет шансы пожить (или помереть) в огне третьей мировой.


serge17.10.1998 09:22

Леха Ё. А у Америки следовало бы отбомбить Техас, они его у Мексики отобрали. Нехорошо. Если справедливость - так для всех. А то, понимаешь, что твое - то мое, а что мое - то все равно мое. Все мое! :)


Чертик из табакерки АКА Galka АКА ...17.10.1998 04:29

БСА

"А меня тут, панимаишь, Галкой обозвали..."

Ты, БСА, панимаишь, базар фильтруй. Нечего девичье имя попусту трепать. Скучаешь, что ли?
Беспокоен ты, как газета "Правда". "Не только пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор." "Книгу мертвых" - в массы, Дао Дэ Цзин - в каждый дом, Кришнамурти - в каждой юрте.

"Надо думать. Думать надо. Головой надо думать..." Знаю, знаю. Аутотренинг.


Лёха Ё.16.10.1998 21:27

Ветерану с ВСА делаю первое боевое предупреждение холостым выстрелом: вы меня с Югославией луче не заводите. Не надо меня заводить с Югославией! Сколько я могу судить по вашим перемигиваниям, у меня слегка иной взгляд на Юговку. Я недолюбливаю всяких там, кто прёт танками на мирные деревни. И также недолюбливаю, кто раздувает пожар войны под предлогом "сохранения территориальной целостности" и "исконных исторических земель". Этнические чистки мне тоже не нравятся. А наши так называемые братья сербы весьма понаторели в таких делах за последние годы. Конечно, было бы неплохо отучить негодников от привычки воевать против мирных жителей.
С одним соглашусь: натовская логика мне кажется странной. Ведь, если следовать ей, этой "правильной логике", то, скажем, Россию давным-давно следовало бы разбомбить, за Афган, за Чечню, за массовые повседневные нарушения прав человека. А заодно и ещё с десяток государств, истребляющих собственных граждан. А то так не понятно, чего это вдруг Юговку?
Братцы, дело это запутанное, давайте лучше не будем.
Я против бомбёжки (уточняю позицию).

Не бывает двух одинаковых дам. Мы с Тётушкой выработали следующую, более сильную формулировку:"Не бывает одной и той же одинаковой дамы".


ВСА16.10.1998 20:39

Тётушка, вот именно. Как бы банально оно ни звучало по причине своей затёртости. Я же хотел сказать, что направление этого пресловутого развития человеку помогает выбрать только откровенность с самим собой. А меня тут, панимаишь, Галкой обозвали...
Думать надо. Надо думать. Головой надо думать. Своей собственной. И не делать вид, что думаешь, не вилять мыслью, делая допуски и приближения, а именно конкретно думать. Думая, поймешь. Да будет. Я так считаю. Усё. Уехал зарубёж.


Тётушка 16.10.1998 19:40

ВСА, Hoaxer , поделиться хочу, смотрите, какую мысль хорошую я сегодня с утречка услыхала: В первую неделю в конце каждого дня творения говорится И увидел Он что это хорошо . А после сотворения человека нет. Сказано И увидел Он что все что Он сотворил - хорошо , а о конкретно человеке не сказано. Почему? Потому что человек наделен способностью развиваться, прям-таки беспредельно, он задуман как соавтор, себя до-творяющий. Правда, хорошо?

// не бывает и двух одинаковых дам//
Точно, Лёха, вот умница-красавица Филя в ВМ очень протестовала когда ее хозяюшкой ВМ обозвали. Более того, одна и та же дама тоже бывает разная, смотря, по тому да смотря по всему, даже по стилю одежки в данный момент на ней случившейся. Еще ты напомнил мне своей заботой о соответствии запахов рассказ дамы, выжившей в России после 17-го, и, куда ж деваться, вынужденной стряпать, как ее с Шаляпиным познакомили, как он ей руку поцеловал и как она боялась, что ее рука может луком пахнуть. До того боялась, что больше ни о чем думать не могла. Потом жалела.
// а хорошо ли каженный раз говорить даме //- Если даме нравится, то очень хорошо, главное что? Главное чувство за словами. Я так думаю.
// С семью фарфоровыми слониками на диванной полочке//
От этих твоих слов, Лёха, мне так грустно и хорошо сделалось я понимаю, ты этих слоников вовсе не для ностальгических чувствований из прошедшего времени вытащил, даже наоборот. А все же Когда мама выкинула черный кожаный диван с высокой спинкой, полочками и зеркалами, слоники тоже куда-то задевались. Брат мой огорчился, он уже чего-то понимал, а я нет, мне на новой блекло-зеленой тахте без спинки прыгать нравилось, она пружинила здорово. Здесь, в Америчке, я слоников даже на барахолке искала, да где там

Филечка, буду держать паузу. А ты держи хвост пистолетом.


ВСА16.10.1998 19:21

Ветеран, самая большая проблема с Югославией видится мне в реакции "мировой общественности". Натурально принцип "1984", а не демократии.


ВСА16.10.1998 19:05

Стори, ты знаешь, мне так кажется, что мимо тебя там что-то другое проплывало, а не моя монолога. Во всяком случае, я ничего никуда не пулял. Я имел в виду, что очень здорово бывает понять что-нибудь. Лично у меня это прям как... Вот тебе известно чувство "ёжик в попе"? Это когда чего-нибудь очень-очень хочется, вот оно уже близко, вот-вот наступит момент,.. -- примерно такое чувство у меня перед понять что-нибудь. Это как в детстве, когда медленно разворачиваешь достатый из-под ёлки подарок. А подарки всегда желанные и всегда неожиданные. Бывало, развернув, сначала рассмотришь подарок, ознакомишься с ним (это секунда), а потом снизу из области живота (где что-то ворочалось) вдруг подкатывает избыток радости, который незамедлительно результирует в крике "папа, папа, смотри, что мне Дед Мороз принёс!" Примерно так. И что же принёс мне Дед Мороз на этот раз?.. Стори, я могу исходить из того, что ты не издеваешься?
А что до твоего айкью касается, дык ты бы пореже прибеднялся, а то, глядишь, сбудется чего доброго. ИП!

//И еще: как-то ты, ВСА, подозрительно грамотно изображал как жене врать. Что бы это значило?//

Тётушка, это может означать только одно: я холост.-)

Ветеран, книгу мёртвых я где-то тут видел. Попробую разыскать. Только за перевод не ручаюсь, сам понимаешь. Вот ведь дожили...


Hoaxer16.10.1998 17:38

ВСА

Смысл жизни в том, чтобы умереть без сожалений, успокоенному и смелому.

(Впереди! Впереди, дура!)


ВСА16.10.1998 15:54

Опять читаем у Михельсона:

Перлюстрацiя (иноск. шутл.) -- тщательный осмотръ (намекъ на "перлюстрацiю" -- тайное чтенiе правительственными агентами, соглядатайство чужой почтовой корреспонденцiи).
Ср. Perlustrare -- (про) осматривать.
См. Аускультацiя.

Эх, где-то моя грамотная страничка...


Ваш Лёха Ё.16.10.1998 14:42

Мнда...Куда, бишь, меня давеча занесло?
А! Ну так вот. Покамест мне не настучали по кумполу, перехожу сразу к делу. Скажите мне, господа хорошие братишки, а хорошо ли каженный раз говорить даме, заходящей в помещение полковой гостинной, что, де, она распространяет запах стряпни и старого дивана, символизирующего так называемый "домашний уют"? (В одном из ближайших разов я продекламирую вам Оду моему дивану в прозе.) Шаньги, оно, конечно, неплохо, и очень даже неплохо, и уют домашний, он всем нам по-своему дорог, кому духовно, а кому и в материальном смысле. Но вот стоит ли нам, братцы, увязывать светлый обрас молодой, современной и образованной дамы с плитой и духовкой? С чебуреками и веником? С семью фарфоровыми слониками на диванной полочке?
Не знаю, дорогие. Не шибко ли мы этим, в первую очередь, обедним свою жизнь? Нет, конечно же, (ежу понятно) что мимолётным явлением мы могли бы себе предстваить ЖЕНЩИНУ в кухне. Таким же мимолётным, как ватрушка в моей руке... Одна...Другая... Треть
Да! Сбился я опять с толку. Мне, сопливому, всё же мерещится аромат духов Никос Скульптур, когда нас навещают дамы. Но известно, что двух одинаковых мнений не бывает, как не бывает и двух одинаковых дам.


Дядюшка Лёха Ё.16.10.1998 13:40

Я, конешно, шибко извиняюсь, и всё такое, но с нюхом у меня сегодня что-то неважно. Насморк. В связи с этим предлагаю побазарить на тему "чем пахнет виртуальный собеседник". И, в частности, виртуальная собеседница. Вот, Ветеран тут всё толкует об каких-то пирогах, домашнем уюте, самогонке и т.д. Не скрою, приведённые выше образы милы и моему сердцу. Хорошая кулебяка с капустой и с яйцами, дополненная добрым рыбным пирогом,- всё это может скрасить не то что пост, а и самое разгульное, не побоимся этого слова, застолье. (Кстати, об рыбном пироге - это мысль.) Да, ну так вот! Однако, скажите мне, братцы!, а хорошо ль будет, когда в гостинной, вместо трубошного табаку и сегодняшних сигар, подчёркиваю, сегодняшних!!! (об запахе вчерашних сигарах разговор отдельный), итак, вместо портвейна и скотч мальт виски, скажем, Макаланс, ну, не будем больше отвлекаться на детали, обобщим: вместо всего перечисленного у нас в гостинной буит витать дух расстегая?!!! Вы тут посоображайте пока, а я схожу да и плотненько пообедаю, а затем вернусь и разовью дальше свою мысль.


СанитарЖеня16.10.1998 09:44

Японский ветеран!
По поводу ИгНобелевской премии ( 3 - про вес, пенис и длину ноги). А может, это смешно только для непонимающих? Скажем, человек разрабатывал методику ранней диагностики гормональных нарушений?


Японский ветеран16.10.1998 05:01

Ну во первых утречка всем доброго и преходим к водным процедурам!
Сначала у грустном.
///Чисто просто вот так вот, этта... РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЮГОСЛАВИИ!!! ВСА ///
ВСА - подписуюсь обеими руками, но тему развивать не буду ибо о политике! А это чревато! Хотя сволочи они эти конечно!!!!

Теперь о менее грустном, ВСА опять же - нет ли ссылочки на Книгу Мертвых в Интернете? А то на японском наверное есть, но я тока десяток иероглифов знаю - не разберусь...
И еще ВСА - "строй ДК" - понятие чисто виртуальное! Конечно гении кроме как в зоне или на кладбище строем не бывают! Я энто выражение, строй то есть, использовал исключительно в переносном смысле как и объяснил в своем послании!
Вот теперь о приятном! Тётушка - любовь моя, квалифицированная ты наша! Вот появилась, и сразу пирогами запахло, уютом домашним, да и ваще как-то!!!!!!!! Ни пуха ни пера на экзамене, хотя и не знаю зачем сдавать их надо... Я принимать еще готов (правда лучше не экзамен а Зубровочку там или на худой конец Смир-р-р-н-н-ноф-ф-ф-фа), а сдава-а-ать... Стар я уже для энтого!

Теперь так! Премия имени Японского ветерана: "Позолоченный велосипед на японских микропроцессорах с программным управлением" вручается serge за смелость и квалифицированное обсуждение историй!!! Анализ глубок и смел, показывает отличное знание предмета! Выводы научно обоснованы и глубоки! Что же до удивления соискателя о высокой оценке последней истории - так чему тут удивляться!? Это самое, вторичный продукт то есть - всегда был предметом любви и уважения у значительной части народонаселения земного шара! Ибо оно же родное, наше!!! Ну и как не пообсуждать его? Однако указанный недостаток никак не умаляет целостности и качества сделанного исследования и посему предлагаю присудить соискателю искомую степень! Банзай!
Другое дело что в любимом и обожаемом мною ДК его народонаселение легче всего бросается на удочку алкогольно-спиртовых обсуждений, что просто говорит об иной, хм-м-м питейной ориентации! Словом, кому... вторичный продукт, а кому и коньчок Ахтамар! Разные мы все, что собственно и позволяет сохранить генофонд и избежать вырождения! Ибо если все будут только пить коньяк и никак не реагировать на вторичный продукт - то к хорошему это привести не может! Разнообразие и широта мышления - залог развития! Я тАк думаю...


serge15.10.1998 22:54

Из ВМ узнал, что автором истории про свинарник является некий Итальянец. Спасибо, Итальянец :)
(но руку жать не буду :)))


serge15.10.1998 22:39

Во! Вот истории мы еще не обсуждали :) В этом есть какой-то вселенский смысл - раз уж спираль, то спираль по полной программе. Разве что национальный вопрос на этот виток обойти, как ту яму, накрытую шифером, куда герой первой истории за пятнадцатое число погрузился. Звали его Юра, но тем не менее он все-таки оказался не прав.
Да, и первая, и последняя истории - об одном и том же. Но как по разному рассказано! Видимо, по разному и прочувствовано... Все та же незабвенная зеленка, однако как тонко, не побоюсь этого слова - лирично, рассказана история номер один! Множество деталей, как то - повествование от первого лица, или проникновение в душу посредством напоминания слушателю о его собственных, таких волшебных, днях юности, участие друзей человека в лице животных, или даже замена грубой, хотел было сказать - бесчеловечной (но вовремя спохватился), субстанции на в той или иной мере - но сельхоз удобрение... Во всем этом чувствуется рука поэта. И каким ужасным конрастом, на этом фоне, выглядит история номер последний, где просто и придумать-то нельзя ничего мерзее, и более незатейливо об этом рассказать. Я думаю, эту историю рассказывали друг другу, или же пленным спартаковцам римские легионеры, выкинув необязательные детали вроде КАМАЗа, эту же историю рассказывали матросы рядовым женского батальона, в процессе взятия Зимнего. Не исключаю, что многие искренне смеялись. Да, наверняка. Иначе чем обьяснить столь значительный перевес в голосах историии номер последняя, перед историей номер раз? Хотя обе про г#вно...
:)


Сами Себе15.10.1998 22:02

НИКОГДА НЕ ВРИТЕ САМИ СЕБЕ

- Значит так, - строго говорит Себе, - кончай врать. Отвечай честно, зачем ты вчера?
- А я знаю? - огрызается Сам.
- Не знаешь - сиди, думай.
- Буду много думать - вообще никуда не пойду. Расхочется.
- И правильно.
- И вообще ничего делать не буду!
- Вот так и надо. Безделье - единственное нравственное состояние, слыхал об этом?
- А я знаю, я знаю, зачем он вчера, - противно влезает другой Сам.
- Врешь ты все, - возмущается Сам-первый, - и вовсе не за этим.
- Эй, откуда вас тут двое появилось? - удивляется Себе.
- Сложные мы, - вздыхают Сами, - неоднозначные такие.
- Значит, оба врете, - печально заключает Себе.
- А ты, Себе, Правду знаешь? - спрашивают Сами.
- Откуда ж мне ее знать, если вы мне все время врете?
- Да почему ты решил, что _мы_ ее знаем?
- Ну кто-то же должен знать?!
- ...
Расходятся обескураженные и недовольные друг другом.


Тётушка 15.10.1998 21:57

Лёха Ё (сам ты тетка ), я к тебе тоже очень хорошо отношусь. Я в Новом Йорке на курсах была, такая квалифицированная сделалась, ажно саму себя на Вы называю-с. Раз уж отсидела все эти лекции, пойду-ка я сдам еще один MS экзамен, пока не забыла чего услышала, чтоб добро не пропадало.

//Покупаешь два - пять в придачу!!!// Лёха Ё, только популярных размеров больше десяти комплектов в одни руки не давать, а то понабегут тут сейчас на виртуальную на шару, на всех не напасешься. Прогорим, как пить дать. Одна доставка чего стоит, да охрана, да кормежка! Может, в придачу давать только те, которые совсем зеленые?

Стори, конь, на оба крыла трижды дипломированный, я б посекретарствовала со всем моим что имеется, об чем речь! Только, вот, препинания тебе в предложения расставлять, это ой, нет. Я все больше насчет трепетно беречь и бережно трепетать, а знаки, они знаки и есть, они, это, отпечаток личности. Вот, смотри: я вся в оборочках запятых, ты летишь не препинаясь, под копыта и глазом не косишь, ЯВ - с банзаями восклицаний наперевес, ВСА - с философскими вопросами и их не менее философскими знаками Об четырехстишии твоем уже мечтаю (перед сном, для приятных сновидений).

//"перлюстрация корреспонденции" не будет типа масла масляного?//
ВСА, думаю, что нет: просвечивание посланий вроде, все в порядке. А вот // таймс-нью-роман-СЮР //, это ты о чем? И еще: как-то ты, ВСА, подозрительно грамотно изображал как жене врать. Что бы это значило?

ЯВ, манифест о строе ДК хорошо пошел, лично я с тобой по всем пунктам согласная. Насчет истории обсуждать - отчего ж нет? Вот только прочту, чего накопилось пока меня не было. А насчет 15-ти суток в женском обществе, не знаю, не знаю Это, должно быть, очень утомительно. Я бы не выдержала.


ВСА15.10.1998 20:50

Hoaxer, дык шо -- могу задавать вопросы? Ой, спасибо. Ahem-ahem-кхе. Значит так. Вот тебе первый: в чём смысл жизни?


Story Teller15.10.1998 20:49

ВСА, ты мине давно знаешь, а также и про то знаешь, что айкью у мине отрицательный. Так вот, не мог ли бы ты (специально для мине) прояснить тайный смысл твоей дольней лозы прозябанья, а также твоих гад морских подводный ход от Четверга, 15 октября 1998 16:48:05? Дело, видишь ли, в том, что всех этих -дхи, -нда и -цзы, и даже -цзю я читал в лучшем случае в шахматном порядке в сильно адаптированном для моего слабого интеллекта варианте, а посему эпицентр твоего безусловно сокрушительно-философского катарсиса, если с моего мостика смотреть, пришелся явно вне форватера. Тоись типа волны о борт плещуть, качка поперечная имеет место быть, кИдает из стороны в сторону, а понять ничё не могу. Будь другом, объясни, а? Только по порядку, на пальцах, как дояркам, а? Вот и спасибочки.

"только где ж это видано, чтобы гении строем ходили/стояли/сидели/лежали?"(ВСА) Философия, видишь ли, граничащая с семантикой. Случается: гении ходят строем, поскольку сидят. А еще случается, лежат стройными аллеями на Ваганьковском, Новодевичьем...


живопыра15.10.1998 19:57

я перлюстрировал тебя,
когда спала ты безмятежно,
храпя пленительно и нежно,
наверняка меня любя...
я перлюстрировал тайком,
признаюсь - ты не просыпалась,
хотя, наверно, и пыталась,
но я-то не был дураком...


ВСА15.10.1998 17:03

Спасибо Абадонне и спасибо Льву за перлюстрацию. Очень важное и нужное слово. А вот сказать "перлюстрация корреспонденции" не будет типа масла масляного?

Ветеран, ты очень красиво всё изложил, только где ж это видано, чтобы гении строем ходили/стояли/сидели/лежали?-) Это было раз. А на счёт два хочу спросить, не предлагаешь ли ты ставить ссылку на ДК возле каждой истории?

Гы, только сейчас заметил: таймс-нью-роман-СЮР.-)


ВСА15.10.1998 16:48

Читал "книгу мёртвых". Возмутительно! Я уже хотел идти качать права, взяв под мышку распечатку ДэКашных архивов, как вдруг выяснилось, что "книга" была нацарапана несколько раньше. Возмутительно!

Да, всё уже написано. И если я скажу вам, что читал умную книжку, в которой написано про нас с вами, то вы улыбнётесь. Если я скажу, что необходимо познать добро и зло, то вы промолчите. Если я скажу, что нету ни зла, ни добра, вы опять промолчите, потому что было уже, читали уже. Да, и я читал. Читал всяких -дхи, -нда и -цзы. Но только сегодня утром, когда я, как заправский алкаш, проснулся в 4 a.m., до меня начало доходить. Я вдруг вспомнил, как в детстве ломал голову над совершенно идиотским вопросом "должно ли добро быть с кулаками?" -- господи, чему нас учили?! Мать честная, полжизни ведь потребовалось! Чесслово, рвал бы сейчас на себе волосы, кабы были.

Разумеется, всё это муки зву, всё это суета и томление духа. Я просто хотел сказать, что укрепляюсь во мнении: думать надо. И нельзя врать. Нет, разбейте на здоровье драгоценную вазу и скажите, что "так и було", расскажите друзьям, как вы побывали в пасти у спецслужб, соврите жене, что колесо спустило или (лучше) что батарейка в телефоне села -- не в том ведь дело. Главное: не врите сами себе. Будьте шутами, будьте кем угодно, да хоть вы вообще не будьте, только никогда_не_врите_сами_себе!

Чисто просто вот так вот, этта... РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЮГОСЛАВИИ!!!


Hoaxer15.10.1998 16:19

ВСА
Ну, про девушку, как и про другого любого человека, вряд ли можно ВСЁ знать, так что о жизни, конечно, чего уж там.

Японский Ветеран
Так что рассказывать? То вверх, то вниз, то в небеса, то рожей об асфальт. Вот и вся волнообразность.

Ох, наша жизнь волнообразна,
ТО па-де-де, то антраша,
Порою - страх, как безобразна,
Порою - дивно хороша!


Story Teller15.10.1998 14:07

Аккредитация, говорите? А вот есть у мине знакомый, так он страсть любит повторяющиеся согласные, особенно когда они эдакие и повторяются эдак, то есть когда они на фиг не нужны, но вместе с тем их есть и об них нужно помнить при право- и левописании. Вот, я своими глазами наблюдал такую мизансцену: видит он раз в ларьке водку Смирнофф, а рядом с ней водку Распутин. Он расплывается на всю свою аккредитацию в улыбке и спрашивает продавщицу: "А скажите, ласточка, вот чем этот Смирноф-фы отличается от Распутин-ны?" Та чего-то там лепечет, после чего он просит посмотреть флакон Распутина, фломастером дописывает к этикетке еще пару-тройку букв Н к названию (на обоих языках), возвращает офигевшей ласточке и отваливает, еще минут 10 повторяя в задумчивости "Абсолют-ты-ты, Распутин-ны-ны, Смирноф-фы-фы, Кеглевич-чы-чы, Жириновский-йы-йы..."

Ну, зачиццца, проведя реанимационные, рефибриляционные и реабилитационные мероприятия, готов вернуться после праздников к полноценной жизни. Исправлюсь. Отработаю.

Я, не опасаясь быть понятым ложно,
Прошу наказания (в качестве жеста)
Пятнадцатью сутками в обществе женском.
И без перлюстрации. Если несложно.


Японский ветеран15.10.1998 05:07

Да, Серж! А где бы провести 15 суток в женском обществе! Я согласный!


Японский ветеран15.10.1998 05:06

Ну дык доброго всем утречка! Раскопав первую гору завалов на работе и зайдя в любимый уголок, высмотрел что беседа оживилась! Чему и рад безмерно! А вот еще погодите, Стори Теллер придет и насчет перлюстрации с аккредитацией и индустриализацией пройдется с точки зрения лингвистики и семантики - так и ваще кайф настанет!

///на anekdot.ru всегда зайдёт человек, мастер своего
дела, имеющий поделиться ценным опытом или же привести какую-нибудь формулу. Это ж бесценный источник! А как бы сделать так, чтобы эти обсуждения были, но особо не загрязнялись психами и извращенцами (тоже, к слову сказать, мастерами)? Или нафиг?
Володя-с-вот-этим-адресом: <[email protected]>///

А вот у меня мысль крамольная (как всегда прошу: только не по голове!) - давайте их здесь в ДК обсуждать!!!!!! Гадость и извращенцев всяких отсюда Дима убирает (слава ему!!!), а высказываться можно об чем угодно! А это значит и об анекдотах с историями тоже можно!!!! Ну почему бы и нет в конце концов! Кто начнет, тому премия - велосипед!!!

///строй ДК?/// Сие есть виртуально-морально-реальное единство завсегдатаев ДК нежно и ласково относящихся к женщинам (и мужчинам), коньяку, пиву и другим веселящим напиткам,а также к друг другу и вновь прибывающим с интересными мыслями. Отрицающее ксенофобию и отсутствие чувства юмора! Поддерживающее веселый, а иногда даже не побоюсь этого слова и умный разговор на ЛЮБУЮ заданную тему! Отрицающее любые временные, политические и расовые границы путем совокупного распития в анекдот.ру его окрестностях и крыльях! Но при этом обладающее достаточным здравым смыслом чтобы понять кто есть ху и чего стоит в этом мире! Банзай!


Лев Ломбардский15.10.1998 00:55

Перлюстрация - per luci action (греко-романо-британское)- просвечивание корреспонденции с целью просмотра содержимого оной. Применяется в аэропортах всего мира для борьбы с международным и местечковым терроризмом.


Пробивное Напряжение14.10.1998 23:23

BCA:

Перлюстрация:

1. Прострация от обесцвеченой пергидролем Люськи.
2. Кастрация Пер Гюнта на сцене упавшей люстрой.

Other interpretations welcome.


Abadonna14.10.1998 21:45

Всем добрый вечер.

ВСА.
Перлюстрация есть наглое открывание чужой корреспонденции в различных целях.

По поводу байки пана Ломардского. Приведенный способ попадновения на концерты не ограничивает всю пестроту реальности. Так на концерты, в организации которых принимал участие я, постоянно ходил чувак с саксофоном. Помавая сим предметом пред лицами охраны сообщал, что он есть музыкант, и что его на сцене ужо заждались.


Мишель14.10.1998 20:48

ВСА и Серж:
У женщин свои секреты:-))))


ВСА14.10.1998 17:39

Простите, а что такое "перлюстрация"?


serge14.10.1998 15:40

Японский Ветеран, в таком случае слово "перлюстрация" нужно вообще запретить, как напрочь противоречащее морали. За такое слово в женском обществе 15 суток могут дать...:)
А 15 суток в женском обществе... Это такОоой период!.. :)


Володя-с-вот-этим-адресом:14.10.1998 15:22

Кстати, я давно уже хотел сказать об обсуждениях Историй. Они мне нравились (я их читал). Они были хороши тем, что всегда находился специалист, способный аргументированно опровергнуть или же подтвердить ту или иную историю. Встречались очень разные люди, представители очень разных профессий и стилей жизни. Будь то алкоголизм или авиация, медицина или умерщвление, философия или политика, охрана правопорядка или анархия -- на anekdot.ru всегда зайдёт человек, мастер своего дела, имеющий поделиться ценным опытом или же привести какую-нибудь формулу. Это ж бесценный источник!
А как бы сделать так, чтобы эти обсуждения были, но особо не загрязнялись психами и извращенцами (тоже, к слову сказать, мастерами)? Или нафиг?


ВСА14.10.1998 15:10

Лев, дык (Миша: lol!) история-то твоя от оригинала почитай ничем не отличается. В чём там фантик... э-э-э, изюминка?

Ветеран, спасибо за коньячную поддержку.-) Кстати, а где наблюдается такое явление: строй ДК?


Японский ветеран14.10.1998 10:34

Да-а-а вот так! Все сам да сам!
Ну вот вам парочка свеженьких ИгНобелевских премий за 1998 год(за деталями - по ссылке на подписи).
1. Техника безопасности: Трой Хартувайс из Онтарио, за разработку и самоличное тестирование бронированного костюма предохраняющего от медведей гризли. Среди испытаний было несколько столкновений с грузовиками на скорости 50 км/час, падение с высоты 15 м, а также разборка с тремя рокерами-байкерами один из которых был ростом 2.05 м весил 170 кг. Испытатель жив и здоров! (Супермэн! ЯВ!)
2. Премия мира: Премьер-министру Индии и Премьер-министру Пакистана за их агрессивно-мирные испытния атомных бомб. (Справедливо - ЯВ)
3. Статистика: Джеральд Вэйн из госпиталя Мт.Синай в Торонто и Керри Симиноски из Университета Альберты за их тщательно просчитанный доклад: "Соотношение между весом, длиной пениса и размером ноги" (Класс, наконец-то можно все узнать заранее! ЯВ)
4. Литература: Др.Марта Сидоли из Вашингтона, за ее разъясняющий доклад: "Пуканье - как оборона против невысказанного страха"! (Ну конечно! А мы то не знали!! ЯВ)
Ну там еще много есть - сходите посмотрите!

А что до Заезжего Инострана - за невыплонение и пренебрежение - расстрелять перед строем ДК! Потом напоить и не дать опохмелиться! И ваще!


http://www.eecs.harvard.edu/ig_nobel/


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru