Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (390): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

ква-ква13.01.2003 22:07

-250
!!!!
Я такого еще не видывал тут.


кань13.01.2003 17:16

ЯВ,
да хорошо было бы, чтобы местные дамы снова светанулись здесь - хватит им праздники праздновать, пора за работу приниматься.
:-)


кань13.01.2003 17:14

//Ты у нас... //
Во как Морж умеет говорить о близком и хорошо знакомом.


кань13.01.2003 17:12

ВСА,
договорились. :-) Тебе подсказывать день, когда ты у меня должен будешь спросить: "Кань, а правда ли, что сегодня наступил месяц NNN?"
;-ь


Морж13.01.2003 16:16

Мишель, ЯВ:

Я Мишеля понимаю. Нули считать трудно. На то он и нуль. Маааленький, такой, незаметный. Полное ничтожество. Пустое, можно сказать, место.

К тому же, 100 нулей, или тысяча - результат-то один: нуль! Дык какая разница, сколько там у гуголя нулей-то....да хоть мильён.


ЯВ13.01.2003 09:58

Гугль единица, умноженная на 10 в степени 100
Те, единица с тысячью нулей. \\\\

Мда-а-а-а-а, Мишель, похоже ты хорошо попраздновал!!! :-))
Посчитай нули-то поточнее, если степень сотая то и нулей сколько???
Пивка прислать на поправку??? :-))


Мишель исправленный13.01.2003 08:39

Действительно. опечатка.
Гугль единица, умноженная на 10 в степени 100
Те, единица с тысячью нулей.


ЯВ13.01.2003 08:31

Всем привет, всем кто придерживается православия с Новым годом и тех кто не придерживается тоже с Новым годом по старому стилю!!!!
Конец праздникам, начинаем новый трудовой год, всем успехов, свершений и удач! И немедленно, естессно, хряпнул!

Мишель ты в общем-то прав.. Почти... ПОтому как в твоем определении гугль равен единице, тогда как он равен 10 в степени 100... Нолик забыл бедолага. Бывает после праздников.
Вообще надеюсь что тут наконец и Винни и Тетушка появятся, и Клюква и Кузя забежит из Аврала, и, страшно сказать, может мзс нас порадует новостями с Дальнего Востока!!

А пока всем обойма!


ВСА13.01.2003 00:27

\\А разве мы дальше так играть не будем?\\

Гм. Давай хоть ролями поменяемся для разнообразия.

По Мишелю получается, что у нас в галактике гораздо меньше одного электрона. Позволю себе выдвинуть гипотезу, что во всей вселенной он аккурат один.

\\В русском было, кажется, Гуголь.\\

Ну и что? Рукав Ганга в конце концов тоже не Гугль, а Гугли.-)


Морж12.01.2003 22:54

Да, а вот сейчас опять попробовал бурбон Knob Creek (довольно дорогой, т.н. small batch, крепкий, 50%), пока память Камю еще свежа.

Собственно, до этого я пил только дешевые бурбоны и их не залюбил.
А вот этот....прекрасный напиток. Не хуже довольно дорогих коньяков. Ценителям хороших виски - рекомендую. Это вам не Джек Дэниелс.


Морж12.01.2003 20:15

Поставил привезенную кассету Машины. Макаревич поет "не стоит прогибаться под изменчивый мир". Смешно....особенно когда такое поет Макаревич. Он вообще много чего смешного поет в последнее время.
Но я купил кассету ради песни "он был старше нее", и песня хорошая. А остальное...фиг с ним.
Музыкальных кумиров любишь за то, что они когда-то сделали. А не за то, что они из себя представляют.


Морж12.01.2003 20:04

В русском было, кажется, Гуголь.

Похоже, его заново узнали и перевели :-)


Мишель12.01.2003 19:02

Ха! Гугль..
Гугол число такое. Не самое большое в математике, ибо не бесконечность, но гораздо больше, чем число электронов в галактике.
Равен 1 в степени 100


Морж12.01.2003 16:57

Кань:

Ты у нас хуже чем сифилис.


ВСА12.01.2003 15:05

Кстати, о календарях. Сегодня знаменательный день -- я подружил динозавров с Торой.


ВСА12.01.2003 14:07

\\самое большое число\\

Ну вот.


кань12.01.2003 13:44

//
Иной. Определенно иной.
Тот Abadonna обитает исключительно на
http://unclserg.narod.ru

Удачи в новом году!
И приветы всем ДК-шникам.

--
С уважением,
Abadonna
///


Ну вот, ПРивет вВСЕМ ДК-ашникам от Абадонны


кань12.01.2003 13:33

Ну всё: ушел на базар за курицами.

Ваш,


кань12.01.2003 13:28

//на небе месяц Шват. А что?//
Да так... А разве мы дальше так играть не будем? Для ПРОработки. %)


Читаю: //25 января наступИЛ новый месяц еврейского календаря - Шват.// Смотрю на дату, выставленную на моих наручных часах - и начинаю медленно ох... уезжать... Выбрасываю часы в водосточную трубу под умывальником, и судорожно вклучаю радиопримник. "Дорогие радиослушатели, сегодня 12 января 2003 года." -доносится оттуда - "Поздравляем вас с наступающим старым новым годом!" "Ага," - соображаю, я, - "до 1 апреля времени еще, кажется, предостаточно..." Нет, наверное, я - полено, чурка с деревянною башкой, раз уж не могу понять такие простые вещи. С Новым годом, кань! Ту-ту!..


кань12.01.2003 12:47

на радость Моржу (или к моржовой радости - не знаю, как правильнее)


кань12.01.2003 12:46

//Этот город не вызвал у меня суждений//
это, КМК, просто результат недостаточной склонности к абстрактному мышлению.


кань12.01.2003 12:45

В смысле: ну вот, стоило только мужику уехать - и всё.


...уедь12.01.2003 12:45

//он же//
ох...


Бабушка12.01.2003 12:44

///Вот откуда в городе такое количество ходящих на головах.///
Эффект асберга, Володичка. Так и переворачиваемся регулярно, но время от времени, покамест совсем не расстаем в огромном океане. "...которому, похоже, нет до нас никакого дела."


ЯВ12.01.2003 11:35

Всем большие приветы!!!

Прохожий старина, как жисть молодая??? Когда опять в Россию? Или в Бостон-Нью Йорк? Может на конец марта-начало апреля запланируем?

Хаббл - ты как всегда талантлив и правилен... Бабло баблом а любовь - вот что важно в этой жизни! Это и мэтр Кола утверждал и с ним не согласиться нельзя!

ВСА - много ты чего назвал, но я-то имел в виду то что Кузя назвала - самое большое число. По моему гуглем с математике называют число порядка 10 в сотой степени... И мне кааца поисковик оттедова был назван, так как в нем очень всего много...
Но поскокльку проверить твои версии мне трудно выношу решение:
первый приз -Кузе (она все таки дама!)
первый бис приз - тебе (за старание!)
Приз - в студию!!!
Звучит бравурная музыка и ассистенты вносят чего-то большого! Возможно это и есть гугль! Все разливают шампаньского по бокалам выпивают и Хаббл в ударе - разбивает бокал об пол! Все следуют его примеру... Осколки разлетаются по студии... Ведущий быстро надевает каску (сказывается опыт) и прикрывается призом. Затемнение, рекламная пауза...
После рекламы камера показывает сияющее лицо Кузи и хотя, как обычно, хмурый и сосредоточенный, но довольный взор ВСА. Они дружно передают приветы родственникам, знакомым и друзьям... Приз похоже уже унесли для следующего конкурса... Но разве в призах дело!? Главное - повеселиться!

(Все ИП канешна!)


Кузя (легка на помине)12.01.2003 06:51

Гугль - это много!


ВСА12.01.2003 04:27

5. Рукав Ганга.
:)


Хаббл12.01.2003 03:29

ЯВ

Да, не хватает нам бабла,
Но что бабло, когда уходит время,
Когда оно сжигается дотла?
Бабло на самом деле -- бремя
Бабло -- свобода, но не та.
А вот любовь... И красота...

Откупорю шапманского бутылку,
И из горла напиток пригублю,
Чтоб газ колол иголками в затылке,
И Бог сказал -- рене ва плю.

И хоть она пока что не моя,
Конечно же -- ея.


Морж12.01.2003 02:14

Привет.

Вот, решил попробовать Камю ХО, привезенный мною из дьюту фря. Ну, что ж. Если кто скажет, что это плохой коньяк - не верьте. Коньяк хороший. Даже очень хороший.
По памяти: мне немножечко более по духу Курвуазье ХО.
И не очень - Реми Мартен ХО, хотя я о нем читал такоооееее.....

А вот в американском дьюти фре лучше, по-крайней мере в аэропорту JFK, алкоголь вообще не брать. Он стоит как минимум не дешевле и даже порой дороже, нежели в обычном магазине алкогольных изделий.

Вот в Англии - нормально. В Канаде - тоже. И, как оказалось, в России, если речь не идет об американских напитках и русском пиве. Которое стоит примерно в 2 раза дороже в дьюти фри в Ш2, чем то же пиво стоит в ларьке на улице Москвы и в 3 раза дороже, чем в Ярославле.

Вот такие размышления.


прохожий11.01.2003 23:09

С наступающим Старым Новым Годом! Привет, ЯВ, Тётушка и все, кто меня помнит!
Давно вам не писал. Решил развлечь вас пародией на последний шедевр А.Пугачевой.
Сначала - напомню текст оригинала:

Живи спокойно, страна!

Вчера опять на первой полосе
Писали обо мне газеты все:
Что я не так стою,
Что я не то пою -
Я никому покоя не даю!
И вызывает жгучий интерес
Мой часто изменяющийся вес,
И мой репертуар,
А также гонорар -
Все это нужно знать всем позарез!

Припев:

Живи спокойно, страна!
Я у тебя всего одна,
Все остальное в тени -
Ну, извини...

Валяйте, говорите обо мне,
Мне это даже нравится вполне:
Куда и с кем лечу,
Кому за что плачу,
Живу я только с тем, кого хочу!
Я буду петь, завистников дразня,
В эпоху эту имени меня,
Не падая в цене
И вечно на коне,
И пусть побольше пишут обо мне.

Припев


и - пародия " Живи спокойно, мир! "

Уже лет тридцать каждый божий день
Меня склоняют все, кому не лень,
А я - всегда в цене,
И вечно на коне,
И не тону, и не горю в огне.
Да и журналы пишут всё подряд...
А мне плевать, что люди говорят!
Поскольку я плачу -
Живу, с кем я хочу,
Пускай они того и не хотят.

Припев:

Живи спокойно, мир,
Я для тебя - кумир,
А ты - в моей горсти...
Ну, уж прости...


Газетчикам знать нужно позарез:
Зачем и где мне сделали надрез,
Куда стопили жир,
Каков теперь ранжир,
И нынче я с супругом или без.
Я буду петь, завистников дразня,
В эпоху эту имени меня!
На том же я коне
И в той же я цене!
Конечно, в основном, из-за коня....

Припев.

Ваш Георгий Фрумкер, он же


ВСА11.01.2003 22:00

\\что такое гугль\\

1. Шапка такая. На капюшон похожая.
2. Финт такой в крикете.
3. Болячка, желвак.
4. Фамилия такой.


ЯВ11.01.2003 19:47

Дык! Идёшь на Гугл, набираешь\\\\
У-у-у-у-у!! Так еще не интереснее!!!

Приз давай!\\ Гуглю и будет приз! :-))

А тебе если скажешь что такое гугль. Не тот который поисковик!


ВСА11.01.2003 19:22

\\Ну образо-о-о-о-ванные!\\

Дык! Идёшь на Гугл, набираешь (или копипейстишь) "Я на каждом шагу встречаю чудаков которые ворчат", нажимаешь "гоу" -- оно тебе и вываливается. Потом идёшь в ДК и небрежно так говоришь: "Ну, Ромен Роллан".-)

Приз давай!


ВСА11.01.2003 19:16

Кстати, Кань, вопрос тебе экзаменационный: како-ой праздник Кузины и не только детки через неделю отмечать будут?


ЯВ11.01.2003 19:15

Ну, Кола Брьюньон.

Морж

Ну, Ромен Роллан.

ВСА
***********

Ну образо-о-о-о-ванные! Даже неинтересно с вами! :-))
Правильно конечно. Мэтр Кола из начала 17 века устами Роллана в начале века 20-ого. И оба абсолютно правы!


ВСА11.01.2003 18:43

Ну, Ромен Роллан.


Морж11.01.2003 17:08

ЯВ:

Ну, Кола Брьюньон.


Японский Ветеран11.01.2003 12:31

Всем хороших выходных...

Мда-а, dear Хаббл АКА Бабл.
Пинает жисть и портятся мозги.
И как всегда нам не хватает бабла.
И кажется что не видать ни зги
В глухой дали дурной и беспросветной...

Но все таки, коль глянуть беспристрастно.
Подумать positive: а может все на так?
А может надо бы влюбиться страстно?
Надеюсь что на это ты мастак?
Или испить шампанского бутылку,
Иль перечесть "Женитьбу Фигаро".
Шоб стало весело и телу и затылку
И чтобы стало на душе добро!

А Хабблом быть тебе я не сумею,
Цена мне много меньше десять миллиард.
Скорее вознесусь я в эмпирею,
Под взрывы новогоднейших петард.
Но все же я скажу - ищи и все обрящещь
И снова станет весело житье!
Да кстати, где аб Ово, ты почаще!
Но не его конечно, а ЕЁ!!! :-))

Ладно хватит квазипоэтического маразма, а вот лучше я вам цитатку, под которой я бы с удовльствием подписался тыщу раз! И которой стараюсь следовать! Из старой, читанной тыщу раз, и недавно с удовольствием перечитанной книги... Извините за вставки - не мог не восторгнуться!

А для развлекухи, внимание вопрос! Откуда цитатка?? Кто первый ответ скажет - приз придумаем! Итак:

"Поработав-выпить; выпив - поработать - что за чудное житье!.. Я на каждом шагу встречаю чудаков которые ворчат (и я! ЯВ). Они говорят, что нашел я, мол, тоже время петь, что времена сейчас мрачные... Не бывает мрачных времен, бывают только мрачные люди. (ВО!!!! ЯВ) Я, слава тебе Господи, не из их числа! Дргу друга грабят? Друг друга режут? Всегда будет так! Даю руку на отсечение, что через четыреста лет наши правнуки будут с таким же остервенением драть друг с друга шкуру и грызть друг другу носы. Я не говорю, что они не изобретут сорок новых способов делать это лучше нашего! Но я ручаюсь, что они не измыслят нового способа пить, и бьюсь об заклад, что лучше, чем я, они пить не научатся..."

ВОТ ТАК!!! Честно, подписался бы под каждой фразой, кроме что разве умения пить... Чем не смысл жизни, а? Молодец дядька! Все предусмотрел и видел!
В общем - найдите и перечитайте!!! Способствует! И выпьем!!! В конце концов завтра опять Новый год! Или послезавтра? какая разница, главное есть еще один повод! Но так чтобы потом и поработать с удовольствием!


Хаббл Бабл11.01.2003 08:33

"Хм-м-м-м, пессимистические какие-то мотивы... Не мой стиль. Интересно, почему это я такое навеял????"

Мой милый друг, Японский Ветеран,
Не ты навеял -- свищут будни.
И буднями я мят и дран.
И плоть заветрена уже. Ты будь мне
Хабблом в поисках того,
Что нам всего дороже -- новых знаний
И всё такое... всяких там дерзаний...
Ab ovo... Или ёб ево?


ВСА11.01.2003 06:14

\\текст коего я на немецком знаю наизусть,\\
\\...\\
\\"Ай ви шмект дер кофе зюссе, либлише альс таузен кюссе....",\\

Дык это же йидиш!


ВСА11.01.2003 06:02

\\будь она не дурой, а волком, быстренько бы смекнула, что ее ноги кормят.\\

Да, кстати, о ногах (спасибо, Кань, что напомнил). Дык вот кто путает надстройку с основой, тот ставит мир с ног на голову. Разумеется, переворачивая мир, он сам переворачивается в мире и начинает ходить на голове. Вот откуда в городе такое количество ходящих на головах. Общение с ними требует тренировки, не говоря уже о том, что сами они не замечают произошедших с ними изменений и поэтому как ни в чём не бывало продолжают двигать ногами, то есть близко к ним лучше не подходить.

\\а про то, какой сейчас месяц идет,\\

Воображаемый круг воображаемо замкнулся: на небе месяц Шват. А что?


Морж10.01.2003 21:19

Киркоров выбил зуб Шевчуку.

Ай да Киркоров.


Морж10.01.2003 19:11

Кань:

Ну, я коротко скажу только о культурной программе.

Я был приятно удивлен тем, что в Ярославле, в котором я провел основную часть времени, культурная жизнь довольно активная, и на очень добротном уровне.

В филармонии регулярно идут концерты местного симфонического оркестра, который я слышал на новогоднем концерте (был вечер оперетты с приезжими московскими певцами и певицами Академического театра оперетты), и оркестр весьма недурен. Хотя одна из певиц, молоденькая и хорошенькая, пару раз на верхах сфальшивила и заметно, так где-то на четверть тона, что заметил не только я. Но остальные были на высоте.

В городе есть очень неплохая и даже хорошая джаз-группа "Плюс Один", возглавляемая начальником местного диагностического центра при одной из больниц, Майнугиным, который играет на фортепиано. Я был удивлен тем, что он, с моей, по-крайней мере, точки зрения оказался просто высокопрофессиональным джазовым пианистом, как впрочем, и его сын, тоже врач, и тоже играющий там же - отличным саксофонистом. Да и вся банда хороша, и гитарист с ними вместые выступал джазовый тоже хорош.
Вечер был джем-сешшном с Германом Лукьяновым, известным трубачом (реально он играет на альт-горне), но как раз он мне понравился не так, как остальные, хотя вечер и был сделан ради него (он был приезжей звездой). Хотя Майнугин и распинался в своей любви и восхищениях перед ним, но я как раз его-то и слушал с наибольшим удовольствием.

Вообще, я еще в советские времена заметил, а сейчас сформулировал для себя разницу между советскими (российскими) и американскими джаз-пианистами. Российские играют очень чисто и технично, может, в силу того, что у них, как правило, есть строгое формальное музобразование.
Американцы же, особенно негритянские пианисты, особенно известные, играют "грязновато". Т.е. имеется ввиду, что они не боятся задеть не ту клавишу, и делают это ровно вмеру, чтобы игра звучала "по-кабацки" слегка. Опять же, очень часто они не имеют формального образования и либо самоучки, либо брали недолго уроки частным образом, а там пошло-поехало.
Ну да это "дигрессия".

Так же был в местном камерном драмтеатре, смотрел постановку "Кареты" по Мериме. Очень хорошо. Один из актеров, игравший эпизодическую роль Лиценциата, по совместительству владеет в Ярославле сетью хороших блинных киосков под названием "Во Блин!".

Но наибольшее наслаждение получил я где-то на третий день моего пребывания в городе, когда, поздно вечером, гуляя по пути к набережной Волги, зашел в Художественый Музей и, несмотря на то, что он закрывался, я увидел маленькую афишку "Вечер Баха силами муз. школы и т.д.". Афишка упомянула постановку Кофейной Кантаты, и, поскольку Каффекантата является моим наилюбимейшим произведением, текст коего я на немецком знаю наизусть, и у меня в коллекции есть отличнейшие рендиции оной при участии таких людей, как Дитрих Фишер-Дискау (что так же дает мне возможность сравнения, пусть и дилетантского), я тут же купил билет. Билет стоил 20 рублей. Т.е. для меня - бесплатно.

Концерт происходил в камерном зале Музея; стульев стояло мест на 100, не боле.
После объявления очень интеллигентной женщиной-искусствоведом программы и пересказа ею краткой биографии Ивана Севастьяныча, концерт начался.
Вначале вышла девушка-пианистка, и сыграла Итальянский Концерт баха. Сыграла просто обалденно. Безупречно. Техника мне даже напомнила чем-то сухую беглость Микельанджели.
Девушка по возрасту была уже явно не школьницей, и по тому я понял, что в вечере участвуют люди из училища или консерватории. К тому же женщина-ведущая так же заметила, что в концерте будут принимать участие лауреаты различных конкурсов в Москве.
Потом была виолончелистка, которая сыграла что-то сольное. Потом вышла скрипашка и они сыграли...ну это, что есть так же для фортепиано в Хорошо Темперированном клавире, и что так же является Аве Марией. Забыл название.
Откровенно говоря, струнники были не столь хороши, как пианистка, когда играли соло, но вместе они звучали хорошо.

Ну а потом была Кофейная. В ней не было ведущего и текст его (поется всего в двух местах) пели танцоры хореографии хором.
Подыгрывал им камерный оркестр из вышеупомянутых музыкантов плюс флейта.
Вначале был коллективный менуэт. Было забавно наблюдать ребятишек (лет 14) в камзолах, исполняющих менуэт со всею серьезностию. У пары ребят были такие приятные простые деревенские лица, с широкими носами, и выражение на этих лицах было выражением удовольствия - им это явно нравилось.

Оттанцевав менуэт, все встали по местам и запели "Швайт штилле, плаудерт нихт...." (партия ведущего), и я поразился чистоте произношения. При словах "Да коммт херр Шлендриан мит зайнем тохтер Лизхен хир, эр бруммт я вир айн цайдельбэр" в зал вошел молоденький паренек лет 17-ти, с серьезным лицом, белобрысый, а за ним Лизхен - просто прелестная девушка, сопровождаемая подругами, и, конечно же, с чашечкой кофе в ручке.
Хер Шлендриан грозно посмотрел на Лизхен и запел "Хат ман нихт мит занем киндерн хундердтаузенд худеляй". Я оценил и голос, и произношение, и артистизм. Здорово! Просто здорово!
Когда он кончил петь и начался речитатив, и в ответ на его "Когда ж ты бросишь пить кофе" Лизхен пропела "Херр Фатерм зайд дох нихт цу шарф...венн их дес тагес нихт драймаль майн шельхен кофе тринкен дарф, зо верд их я цу майне кваль, ви айн феррдортес цигетбретхен" (папочка, не будь строгим; если я не выпью тричашечки кофе в день, меня корежит как пережаренный кусок козлятины), я оценил и девушку и ее голос. Преотличнейший. Дальше была ее ария "Ай ви шмект дер кофе зюссе, либлише альс таузен кюссе....", в общем - здорово.

Дослушав кантату, которая была последним номером и гвоздем программы, конечно, я вышел в корридор, где стояла руководительница концерта, и в очень комплиментарных выражениях высказал свое восхищение. Тетенька была очень польщена, и потом сказала мне "а вы приезжайте еще, у нас есть хорошая еврейская программа".
Натуры не скроешь :-)))))))
В раздевалке я увидел Лизхен, принимающую поздравления от, видимо, родственников или знакомых, и подошел засвидетельствовать свое восхищение. Девушка зарделась, и поблагодарила.

Вечер принес мне огромное наслаждение.


ВОобще же Ярославль, ко всему прочему, строится, а так же поддерживается в довольно приличном состоянии; многие старые здания хорошо отреставрированы, как на деньги мэрии, так и на частные средства.
В некоторых случаях дома строили заново. Так, один дом, который был в аварийном состоянии, попросту взорвали, а потом построили новый в точности такой, как был старый.
Строятся новые микрорайоны, с обычными и "элитными" домами.

Со снегопадами справляются лучше, чем в Москве.

И вообще, красивый город. Не помпезный, как Питер (я не имею ввиду ничего плохого, говоря "помпезный" - это хорошая помпезность), а именно просто красивый. Уютный, что ли. Особенно старый город. Учитывая, что жил я прямо в самом центре, у Красной Площади, откуда в любой конец старого города можно дойти максимум за 20 минут, облазил я его весь.

Ну вот, примерно столько я и хотел написать о Ярославле. Этот город не вызвал у меня суждений; я просто наслаждался времяпровождением в нем, и посему этой частью моего в России пребывания я счел возможным с вами здесь поделиться.


кань10.01.2003 17:09

Усё... Ква-ква, пошли на выходные: Бабушка нам пообещала пирог испечь.

ВСех поздравляем с наступающим "старым новым годом"! :-)


кань10.01.2003 17:03

ква-ква,
ну и конечно же, важным признаком таких индивидуумов является отсутствие реальной спонтанности (даже если попытки ее иммитации выглядят весьма артистично), а также постоянное напряжение зоны глаз, которое отражает постоянный страх разоблачения.


кань10.01.2003 16:58

ква-ква,
я, видимо, понимаю, о чем это ты говоришь... Знаешь, пожалуй, в данном случае все предельно ясно, да и личностный профиль таких индивидумов более соответсвует клиническим случаям, а не просто психопатическим.


Бабушка10.01.2003 16:54

ЯВ,
а замаразменные уже тоже в продаже появились?

Ну надо же, до чего эта самая глобализация дошла... батюшки-святы... тьфу-тьфу-тьфу...


кань10.01.2003 16:51

//Кань, тьфу, Бабушка, ты че!! ///

;-))))))))))))))))))

Это я так шучу.


ква-ква10.01.2003 16:50

Кань,
все верно говоришь, КМК. Но вот по этому поводу мне попалась довольно интересная цитата (как раз в духе того, о чем тут рассуждают ВСА с тобою):
<<...мужчина со скрытой гомосексуальностью может защищаться от тревоги по поводу сомнений в собственной мужественности, став Дон-Жуаном, бравирующим своими сексуальными похождениями, или приобретя черты, проявляющиеся в выставлении напоказ собственной силы, храбрости, способности быть "мужчиной из мужчин>>
(Ирвинг Вайнер. Основы психотерапии. 2002)
Как ты полагаешь, в данном случае описан комплекс ситуационных защит - или все же личностных?


кань10.01.2003 16:46

ква-ква,
к слову об этих самых комплексах... Многие ли из тех людей, которые берутся рассуждать о комплексах, способны четко рассказать, о чем именно они ведут речь? О комплексах ЧЕГО, если не секрет, ведется речь? Ракетно-ядерных? Или о тех, что изучает колоидная химия?
Если же речь идет в данном случае все же о комплексах защитных реакций, о которых рассказывает нам динамическая теория личности, и при помощи которых индивиды, про которых нам рассказывает ВСА, пытаются себя ограждать от состояния тревоги, - то прежде всего следует отметить, что специалисты четко разделяют такие защитные реакции на две взаимоисключающих групы: 1)ситуационные защиты и 2)личные защиты.
Так что, я полагаю, что мы с тобою можем всецело согласиться с утверждением ВСА о том, что нелюбовь ///производится всяким индивидом исключительно для собственного употребления///. Однако вынуждены возразить - не так ли, ква-ква? - против того, что всякая нелюбовь //очень отравляет ему нутро//.

Пожалуй, в свете упомянутой классификации, следовало бы более осторожно утверждать, что некоторые виды нелюбви, а именно комплексы личных защитных реакций, весьма обычно отравляют индивиду его нутро. В то время как ситуационные защиты часто направлены на обеспечение личностной целостности в условиях неблагоприятной, враждебной окружающей среды.

К сожалению, Володя-с-адресом еще совсем мало рассказал нам обо всем этом - так что нам с тобою, ква-ква, весьма сложно судить, подразумевал ли ВСА именно то самое, что подразумевают и специалисты, либо же он хотел высказать какое-либо иное, альтернативное суждение на этот счет.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru