Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Тётушка 13.08.1998 00:35

Заезжий иностранец, если ты меня будешь так смешить, то коллеги поймут, что я не все свое время нашему проекту посвящаю. Тогда они, слегка поднатужившись, поймут, что я лучший, чем они работник, со всеми вытекающими последствиями. Ты видишь, что ты со мною делаешь? (Вот, соврала, для красного словца, и сразу совестно стало. Сотрудники у меня душевные, из всяких стран, всяких расс, умнички-разумнички и профессионально и так, и разговоры тут бывают разные, вплоть до философских, чисто тебе ВМ! И посмеяться с ними можно, и за жисть И никаких таких глупостей им в головы не придет, а если и придет, так только порадуются.) Но все-равно, прыскать на рабочем месте неприлично!


Заезжий иностранец13.08.1998 00:07

Это не музыка, это не джаз,
Это не завтра -- это сейчас,
Это не лёд, не огонь, и не снег,
Это не зверь, это не человек,
Это не баба, и не мужик,
Это не имя и даже не ник,
Это не песня, это не стих,
Это не буря -- ветер затих,
Это не груша, не померанец,
Это не солнечный протуберанец,
Это на белый и медленный танец,
Тётушкой был приглашён Иностранец!


Hoaxer13.08.1998 00:06

"А одеколонов никогда не пил по принципиальным соображениям".
Болтун.

Необязательно падать с крыши, чтобы ясно представлять всю неприятность этого процесса. А принципами не поступайся и впредь.


Заезжий иностранец, наматывающий боевые портянки12.08.1998 23:40

Тётушка, в каком это смысле "тот ещё тип"? И почему в велюровой шляпе? Отродясь шляп у меня не было! И почему ПОЛУпьяный? Да я в жизни полупьяным не был -- либо уж пьяным, либо нет, чего кайф-то перебивать!
И вообще, как это понимать: это, мол, ни фига не снег, и не смех, и не танец даже, и уж, конечно, не музыка, а это просто полупьяный Иностранец -- ещё тот тип, на сапожищах снегу натащил, скрипят они у его хуже музыки, выпить хочет, аж пританцовывает -- завалился в бар в велюровой шляпе! Дык, не в церковь же, а в бар -- что и в баре что-ли тоже шапки ломать?
Попросили его, ирода, бабу скатать -- и то не смог, только в грязи вывалялся! Ну, действительно -- не смешно, а даже, напротив -- обидно!


Болтун12.08.1998 22:49

Сергею Ф.
Цитата из "Москва - Петушки". А по поводу крепости - я сейчас нарочно глянул. Он говорит: спирт был. А Москва мне просто не нравится, как таковая. Города, они ведь как люди. Вот М-ва это типичный "новый русский". Даже здоровенный золотой крест у нее теперь есть. И деньги у нее оттуда же, что и у них, родимых. И раньше она была "избалованным ребенком "хороших" родителей".
А пыль - статья особая. Это не неудобство, а трагедия. Там ведь астматиков одних...

Тетушке
Что касается терминологии, то не буду точно утверждать, но всегда думал, что ежели сбраживать, то будет вино, ну в худшем случае брага. А вот настойки, ежели память не изменяет, это либо когда ягод мало, либо когда не с ягодами, а с травками. Клюковка в этом варианте ближе к наливке. Но может я и вру на этот раз. Лучше у Брокгауза глянуть.
Желаю приятно потребить оный напиток, коли удосужитесь приготовить. А цвет будет... Это надо видеть.

С уважением. Может еще как нибудь загляну.


ВБА12.08.1998 22:46

Да, возвращаясь к литературным анекдотам. Л.Н., наверно, не говорил А.М. так "Максимка, ..., кончай мне тут ...ить и у...й на ...". Он, я полагаю, матерился в более нейтральном ключе. А это совсем другое дело, и даже в ДК, по-моему, не преследуется по всей строгости закона.
Но это не в упрек Вам, я думаю, исчерпаны все недоразумения.


ВБА12.08.1998 22:36

Болтун,

что касается клюковки (несмеяновки, по некоторым данным), то рецепт приготовления этой настойки (все же), которым пользовался я и коллеги мои беззаветные, был очень близок к Вашему. Имея очень плохую память, я употреблял мнемоническую формулу 1:1:1:1, т.е. кило клюквы, кило сахара, кило спирта, кило воды. Действительно, реальным доступным способом осветления является только центрифугирование, после которого настойка приобретает чудесный рубиновый цвет и привлекательность для обоих полов.

Candy is dandy.
But liquor is quicker.


Сергей 'Ф12.08.1998 22:05

"Ничего не воспринимают всерьез, зато уж это делают всерьез и с понятиями" - извини, Арье, если немного переврал. Это о ДК.

Болтун, все же не надо так беспокоиться за детей, дети сами разберутся. А крепость (1 бутылка 0.7 вина - пусть ~15 градусов, 1 бутылка водки 0.5 - ~40 градусов) - ~25 градусов. В точности укладывается в диапазон, заявленный в ТТХ - 20-30 градусов. Ладно, проехали с вином, но, вспоминая ВМ сегодня - то же самое. Я не могу сказать, что мне было сильно хуже в московском метро после лондонского. А отвыкнув один раз от российской пыли, до сих пор не могу научиться ее переносить. Просто смахиваю пыль с ботинок тряпочкой. Но зачем же кричать об этом?

P.S. А откуда вот это: "жизнь нужно прожить так, чтобы не ошибиться в рецептах"?


Тётушка 12.08.1998 21:24

О, база данных упала, пока ее коллеги поднимают, я шасть на сеть, продолжу зимнюю тему:

Подружка моя в Сибирь к мужу ездила, в жуткие условия, да с маленькой дочкой, да на три года. И что вы думаете? Они потом все тамошнее снега вспоминали, бранили киевскую зиму. А здесь у меня в подвале лыжи - в Киеве такого, все-таки, не бывало - два года не надеваны, почти с тех самых пор как мы с детишками на Вермонтщину ездили кататься. Кстати, хозяева вермонтские нас по вечерам горячим сидром с корицей поили, прямо казан у камина стоял с черпаком. После целого-то дня на морозе очень даже ничего шел.

Какие, однако, забавные мысли бродят в голове, когда хорошо работает кондеционер...


Тётушка 12.08.1998 21:09

Болтун, спасибо за рецепт, только это получится настойка. Наливка это другое, это фрукты сбраживают (с сахаром или без).

Story Teller, ВСА, как хорошо, что глинтвейн, как правило, без крепких добавок, а то я его всю жизнь так и варю, обидно было бы.

Да, пора уже к зиме готовиться, вот дровишек запасу, сложу во дворе, клеенкой накрою красота! Зимним вечерком будем потягивать глинтвейнчик из толстых керамических кружек, а ветер в трубе у-у-у-у! А за окошком дождь. Ничего не поделаешь, такая у нас зима. Даже бабы толком не скатать грязная получается, потому как, если и выпадет снег - так в один только слой.

Это у них называется снег
Это не снег. Это не смех,
Это не музыка. Это не танец.
В бар полупьяный вошел Иностранец
В шляпе велюровой, тот еще тип
Это у Вас начинается грипп.


Болтун12.08.1998 20:52

Касаемо реплик - пардону я уже просил. Касаемо ветеранства спорить и не собирался. Не затевать же по столь глупому поводу обмен нотариально заверенными свидетельствами о рождении. Посему покаянно признаю за ST первородство. И будем надеяться, что он не слишком ярый любитель чечевицы.
Да, я согласен, "пить можно все". Можно даже смесь спирта с медицинским эфиром. Но гадость ведь редкая. Можно и Сахру эту пить. Мы както пробовали сварить вермут за 2.20 и даже потом ЭТО выпили, но сказать, что понравилось не могу. Ну вспомнить разве что, когда с друзьями встреришся. А одеколонов никогда не пил по принципиальным соображениям.
Касаемо замечаний Володисадресом скажу только - и не надо.
У кого адреса нет - отдельные извинения за оскорбленное эстетическое чувство.
Публики, организующей чаты и прущейся с этого и без меня довала. Я ведь тут мимоходом. От скуки. Вот завтра опять работа попрет и до того ли мне будет.
По поводу же "фильтрации базаров есть чудная байка: А.М. Пешков как-то посетил Л.Н. Толстого, а после страшно комплексовал, пока ему не разъяснили, что Л.Н. со всеми так матерится, а не токмо с молодыми пролетарскими писателями. Я не Толстой, но я таки и не матерился. И почему утверждение, что мой язык грязный лучше, чем фраза про ишака или загаживание мозгов. Кстати, о ишаках: кто не видел, тот может посетить зоопарк. Очень занимательная экскурсия, поскольку там и вообще интересно.

Всем привет и пожелания. Всякие. Каждому на его вкус.


ВБА12.08.1998 20:45

Леха, дорогой! Глядите, да он же шевелится! Где же ты пропадал? Лежишь? Ну хоть в хорошей компании?
И ты теперь тоже в рифму? Во дела...


ВСА12.08.1998 20:10

Дык, говоришь, горит и нагревается? Гм. Надо подумать...
:)


Болтун12.08.1998 19:30

Погорячился я таки в выражениях, по поводу чего всем обиженным мое sorry. Но что касается сути, то "жизнь нужно прожить так, чтобы не ошибиться в рецептах".
Клюковка - это наливка такая. Давленую клюкву смешивают 1:1 с 60% спиртом, добавляют сахар и настаивают с месяцок. Критерий готовности - должен пропасть запах спирта. Нетерпеливые могут просто заедать водку засахаренной клюквой. По прошествии месяца смесь нужно осветлить. Но, боюсь, мой способ подойдет не всем. Я лично ее просто центрифугировал при где-то 18000 g. Фильтровать через что-либо мельче марли не рекомендую - забивается сразу. Говорят, в виноделии применяют для осветления раствор желатина, но сам я не пробовал, не знаю. Ежели кто подскажет, будет здорово.


Hoaxer...ик12.08.1998 19:29

Я не знаю, сударики, как насчёт глинтвейна, но однажды, в начале 90-х, или в конце 80-х, память тут бессильна, мы случайно вскипятили винцо "Сахру" (18 на 4, если кто-то не в курсе) и пришлось это пить. Да, обжигается ротовая полость и собственно ротовое отверстие, да, пары проникают в мозг задолго до поступления жижи в пищевод. Но, тем не менее, мы справились - ведь пьём же мы чай высокой температуры. Эффект был хорош, но не слишком необычен.
Ещё был случай, в то же самое непристнопамятное время, когда мы, после длительных поисков алкоголя, обнаружили на Измайловском рынке банду грузинских бутлегеров, продававших водку "Тархун" в трёхлитровых банках. Радостные и довольные, мы все собрались с целью испить этой водки. Но, несмотря на сильное желание сделать это и закалку, мы не смогли большой компанией одолеть этот трёхлитрович в течение суток. Это наимерзопакостнейшая гадость. На что уж мерзок тёплый одеколон "Бэмби", но и он приятнее на вкус, нежели водка "Тархун". И тогда кому-то пришла в голову замечательная мысль - преобразовать это пойло во что-нибудь необычное. Мы насыпали в кастрюлю лавровых листьев и налили квасного сусла. Потом - оставшиеся полтора литра зелёного змия. И варили это всё, пока не пошли пузыри. И пена.
И знаете, вкус претерпел изменения к лучшему, а то, что мы потребляли напиток довольно горячим, как раз и привнесло элемент неожиданности.
Ещё мне попался однажды самогон (тоже в трёхлитровой банке), в котором плавало неимоверное количество чесночных головок. Мы ими пытались закусывать, но у нас не получилось.
Но самым любимым напитком в то время был так называемый "чпок" - то есть, в пиво добавлялась водка - по вкусу - а потом стакан, или кружка (кружка лучше, потому что больше) зажимались сверху ладонью, после чего следовал резкий удар по колену (лучше чужому). И "чпок" был готов. Пить его, вообще-то, рекомендуется охлаждённым, но и от тёплого никто не отказывался.


Володя без адреса12.08.1998 19:16

Дорогие Story Teller, Тетушка, Володя с адресом.
Мне было очень приятно прочесть ваши теплые слова в мой адрес, но мы-то с вами понимаем, что вся эта развлекуха стала возможной только в такой приятной атмосфере, которую смастерила такая талантливая компания. Век бикини не видать...

Уважаемый Болтун!

Ни в коей мере не ставя под сомнение Ваши познания в глинвейнах и ишаках, хочу заметить все же, что мы отвыкли в последнее время от таких резких постановок вопросов. Мы уже понадевали чистые носки, аккуратно заштопали пластроны и бальные пеньюары, чертику начистили табакерку, Многие даже завели себе носовые платки. В петлицы повставляли кто что может. И вдруг - пожалуйста, такие реплики, моветон. Ну зачем все это? Ну что, теперь снимать эти самые чистые носки, чтобы под ними обнажились боевые портянки? Все это можно, конечно, но pourquoi faire? Est-сe que l^on a vraiment besoin de cette guerre sanglante? Point du tout. Короче, давайте фильтровать базар мал-помал. В остальном же примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Спасибо, Мишель, за показ Юльки. (Кстати, почему Мишелю дают себя показывать, а остальным не очень?). А давайте мы устроим кампанию по широкому показу и других наших очаровательных дам! Что для этого нужно, кроме нашего горячего желания?


Володя-с-адресом12.08.1998 19:08

Господин Болтун!

Призываю Вас вернуться в рамки приличия, принятые разумными представителями прогрессивной общественности, в противном случае мы с Вами можем не понять друг друга.


Story Teller12.08.1998 18:42

ВСА, так я именно и был против "пить нельзя". Я как раз утверждаю, что можно. А остальное, соглашусь с Болтуном, дело вкуса. А вот с другим не соглашусь. Меряться мы с тобой, Болтун, не станем, ни тем, чем ты предложил, ничем остальным. Насчет же ветеранства, сдается мине, что то, что ты называешь "когда-то очень давно" -- для меня, всё же, новейшая история, так что к школьникам мне уже поздно. Насчет же градусов (и Цельсия, и спиртовых): тебе, возможно, покажется странным, но существуют сотни рецептов употребления горячего (теплого) коньяка, а это 40 оборотов живого веса. А уж какая часть пьющего человечества передовая, а какая окорочная -- тут всё зависит от точки зрения и навыков ориентирования на местности. Потому как давно известно, что "в области балета мы впереди планеты всей". Насчет сакэ я оставлю слово за ЯВ, это его префектура.

ВСА, когда жидкость горит, она нагревается, чего бы не утверждали наши враги. И опять с тобой согласен (чисто в академическом плане) насчет селективности в вопросах стиля и содержания.


Story Teller12.08.1998 18:19

ВСА, согласен насчет глинтвейна, этот как правило обходится без крепких добавок (хотя иногда, возможно по невежеству, его готовят вообще даже без вина, но с коньяком, апельсиновым соком, чаем и пр.) и горит не он, поэтому я в мягкой форме назвал эти горюче-смазочные материалы коктейлями в своем контрнаезде. Тем не менее остается в силе совершенно очевидная возможность и, я бы даже сказал, целесообразность злоупотребления этими коктейлями Молотова и другими крепкими рецептами, в том числе и предложенным ЯВ.

Вот тут http://www.housewife.rcs.ru/recept/koktalk.htm находится некоторое количество коктейлей. Я б еще достал, но боюсь захлебнуться слюной.


Болтун12.08.1998 18:18

Ежели нужно чего узнать о себе нового, интересного - скажи людям правду. Можете перекинуть в раздел захворизмов.


ВСА12.08.1998 18:16

Кстати, для восстановления справедливости.

Стори, Болтун написал "пить нельзя", что вовсе не означает "проглотить невозможно". А глинтвейн лучше всего так и пьётся: с хитрой гримасой и с воздухом, ибо аромат в себе несёт. И что-то я не понял механизма подогревания напитка собственным горением. Это типа нагреваются стенки кубка, а от них уже и содержимое?

Тема воистину неисчерпаема.-)

И ещё мне показалось, что мы слишком часто смешиваем тон реплики с её содержанием. Как бы научиться разделять их?


Болтун12.08.1998 18:13

Dear Story Teller!

Коли Вы умеете считать, то посчитаете, какая крепость была у напитка Вашего друга. Саке, иногда почему-то именуемое водкой, конечно пьют горячим, но то, что по крепости приближается к собственно водке разумные представители пьющей части прогрессивной общественности предпочитают охлаждать... А что касается "ветеранства", то давайте не будем х...ми меряться. У ишака все равно будет приз. Горящим же пьют по преимуществу пунш. Я пил когда-то давно. Сейчас бы пожалуй не стал. Про то, когда и чего горит - читайте лекции школьникам.
Про "унавоживание": о вкусах не спорят, но с дурным вкусом надо бороться. Пить надо хорошие напитки по возможности. Так зачем учить людей дури явной? Они потом всю жизнь будут думать, что г-н это г-но!
А простит всех нас известно Кто.


Vladimir12.08.1998 18:06

Тенеход
Насчет клюковки не имею никаких органолептических данных, ввиду отсутствия в местах моего основного проживания в прошлом (Донбасс), как исходного сырья так и конечного продукта в повседневном обиходе.
А вот под смородиновкой обычно понимается не наливка, а _настойка_, причем не на ягодах (они предпочтительнее для варенья), а на почках или на листьях (хотя насчет листьев не уверен, они обычно используются при засолке огурцов и прочего, для придания им хруста). А вот я пробовал делать именно наливку из смородины, неплохо, но не самое лучшее.
Хотя конечно приводимые рассуждения о том что лучше из наливок, не следует воспринимать как шкалу хорошо ---- плохо, точнее будет: замечательно --- хорошо. Во всяком разе не было случая, чтобы что либо из готового продукта было использовано как либо иначе кроме как выпито :-))


Тётушка 12.08.1998 18:00

В зобу дыханье сперло. От буримэ, глинтвейна, и Лехиного появленья. Со свиданьицем! Щас ты тут в момент оздоровишься. Патентованное средство от ангины и простуд ДК пополам с любым красым вином, подогревать не нужно, температура поддерживается собственным горением. Пить маленькими залпами втечение всего рабочего дня, зажав нос. придется на пару дней пожертвовать чувствительностью губ и языка, но чтоб НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫПИТЬ?!


ВСА12.08.1998 17:46

Да, брат ВБА, от меня тебе отдельная благодарность. Славно повеселились. Особливо приятно, что задание было как раз под стать моим способностям. Спасибо.


ВСА12.08.1998 17:34

Глинтвейн & Co.
Традиционный глинтвейн (Gluehwein тлеющее вино, досл. нем.) готовится, насколько мне известно, БЕЗ добавления крепких напитков.
В Швеции же распространён так называемый глёк (Gloeck кажется так, спросить надо у Лёхи), дык вот в глёк действительно добавляется шнапс. Кроме того, в глёке обычно плавает изюм с миндалём.

Короче говоря, глёк и глинтвейн суть два разных напитка.


ВСА12.08.1998 17:17

Один мой приятель говорил, что "обучение народа грамоте есть великое преступление против народа". Читаешь иного автора и понимаешь, что приятель мой был больше чем прав.
Это, разумеется, не об авторах anekdot.ru.


Заезжий иностранец12.08.1998 17:17

Слушай, Болтун, ты попридержи свой грязный болтливый язык. Японские ветераны никогда не врут, вот болтуны -- сколько угодно! Не надо обо всех судить по себе. Ежели у тебя кишка тонка выпить горячего и крепкого глинтвейну, так сиди и помалкивай в тряпочку. А когда подрастёшь, и научишься культурно выражаться, тогда заведёшь себе чат в интернете и будешь там свои мудрые мысли излагать про извращенцев. А здесь -- не надо!

Могу засвидетельствовать, что да, варили люди в наше время крепкие глинтвейны, и употребляли их неохлаждёнными. И, что да, Солнцедар именно так и действовал -- голова ясная, а ноги не ходят. Про руки не скажу -- не обращал внимания...


Story Teller12.08.1998 16:30

Лёха!!! Ё!!!! Скока лет!!! Да что ж вы все болеете-то? И это самым-то жарким летом за всю историю. Що значит, никому не нужен?

Ты нам нужен, Лёха Ё,
Как сознанью -- бытиё.

Не молчи тока.

Болтун, на первый раз прощаю и просто скажу, что ты не прав. Горячий напиток вообще никакой пить нельзя, а те который мы пьем на самом деле не такие уж горячие (ожог ротовой полости происходит уже при 50-60 градусах в зависимости от чувствительности слизистой и почти вне зависимости от состава, именно поэтому горячий чай ("кипяток") засасывают из чашки с такой хитрой гримасой и с большим количеством воздуха и тд). Не вижу никаких оснований невозможности выпить предложенный ЯВ напиток. Убивать он, конечно, должен с первого выстрела, но чтоб нельзя было выпить, ты уж пополощи мозги кому помоложе. Правда, при употребелении теплых и горячих крепких напитков нужна особая техника пития, дабы пары спирта не сшибали еще до исполнения приговора и не спирали дыхание: пить надо буквально затаив дыхание, в момент злоупотребления старараться не дышать даже носом, не говоря о рте, который надо вообще... хотел сказать "держать закрытым", но это о другом. А потому только маленькие и нечастые глоточки могут получиться, а в случае особо профессионально приготовленных глинтвейнов придется на пару дней пожертвовать чувствительностью губ и языка, но чтоб НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫПИТЬ?! А ты в кино-то хоть видел, что правильно приготовленный коктейль ГОРИТ в верхнем слое, что со спиртом случается начиная с 40-42 оборотов при комнатной температуре и иногда немного слабше в теплых парящих смесях, а ниже этой концентрации его паров просто недостаточно для поддеражния горения. И именно СОБСТВЕННЫМ ГОРЕНИЕМ его и положено подогревать, чтобы не остыл. Так что, слющий, дарагой, не унавоживай рассудок ветеранам этого дела, и не только японским.


прохожий12.08.1998 16:23

Привет!Смеялся.Получил огромное удовольстие.
МО-ЛОД-ЦЫ!

Попались шутки мне на очи.
Но занят страшно.Хоть кричи.
Прочесть мне всех-хватило мОчи.
Ответить-нет на всех мочИ.

Не примите за оскорбление.
Ваш


Лёха Ё.12.08.1998 15:42

Покинут всеми и простужен
Лежу я. Никому не нужен...


Болтун12.08.1998 15:27

Уважаемый Японский Ветеран!
Вы врете, однако. При такой пропорции, как у Вас ГОРЯЧИЙ напиток пить нельзя. Не срите детям в мозги. Или Вы пили ЭТО холодным, но тогда это НЕ ГЛИНТВЕЙН. Даже пропорцию "бутылка вина : бутылка водки" варят только извращенцы... Потому как напиток этот для приятности душевной, а нажраться и "ершом" можно.


Story Teller12.08.1998 12:20

Ну что, гражданы, оттянулись по полной программе, это просто праздник какой-то. ВБА, еще раз спасибо тебе, родной, за идею.

Приятно, канешна, что зек в бикини вам понравился, братцы. Я и сам, признаюсь, питаю к нему нескрываемое, ни с чем не сравнимое по глубине неравнодушие.

ВБА, по поводу опечаток и оговорок: был у меня знакомый, преподавал что-то там в ОГУ, звали его Моисей Израилевич, что он, зачем-то, заменил на Матвей Израилевич (короче сменил новое шило на старое мыло). Так вот, знаете как его одна студентка по-фрейдистски назвала во время Шестидневной Войны? Израиль Агрессорович. Ничего удивительного: по радио с утра до ночи "израильские агрессоры", да "израильские агрессоры", попробуй тут не ошибись. Мужик был с чуйством юмора, тем более, что наши к тому времени уже основательно трахнули Иорданцев и Сирийцев на Западном Берегу и на Голанах, и Египтян на Юге и в Синае, освободили Восточный Иерусалим и Старый Город, решался вопрос, или нам брать Дамаск сёдня и зачем он нам ваще нужен. Короче настроение у мужика видать было хорошее, он ответил ей: не Израиль Агрессорович, а Арафат Палестинович. А может я что-то путаю, и это было в 73-м, в Войну Судного Дня.

Ну, какие будут идеи по ведению собрания?


"Я"12.08.1998 11:06

> Искусству нужен "Я"...
разные авторы

Хи-хи
Однако не находите, что самокритично звучит

:))
Вот что значит удачный ник!

Вообще то я хотел даамОй
но дАмой - это тоже не плохо!!


O.S.12.08.1998 09:46

Spiritus
исключительно для коллекции рифм :))

Искусству нужен СпиритУс
Как злого комара укус

В искусстве бродит СпиритУс
Как где-то в Африке зулус


AnArcHISt12.08.1998 07:48

(Патриотические размышления навозного червя, ИП)


Как я люблю свою Рассею!
Её поля, её навоз!
Всё время восхищаюсь ею,
Я здесь родился, здесь и рос...

Блестит дерьмо при лунном свете,
Когда им залит целый мир,
В простом рассейском туалете
Модификации "сортир".


Gregory-провинциал12.08.1998 07:41

Искусству нужен наш ДК
Как для монархии - ЦК


Японский ветеран12.08.1998 06:01

А-а-а-а! Ну что же это деется, господа и дамы! Щас пойду требовать изменить мне часы работы! Буду выходить по ночам! А то ведь такое пропустить! Но зато сейчас у мене утречко воистину доброе - ибо прочитав все нижеизложенное, настроение поднялось до высочайшего уровня!!!
Ну а "зэк в бикини на поверке"! Это же я даже не знаю как описать! Это же шедевр из шедевров! Это золотыми буквами в граните! На века!!!! Я только представил себе - как почему-то стул рухнул, клава упала на голову и монитор угрожающе зашатался... У-у-уф!

Сергей Ф, Лентяй - тот рецепт что я привел - от глинтвейна ничем не отличается ибо таковым и является. Вариации и метод приготовления могут быть разными, основа - горячее красное вино, немного крепкого, для вкуса сахар, фрукты и специи. Творите, выдумывайте пробуйте.
В качестве примера - наш класический глинтвейн -"Соловецкий": два огнетушителя (по 0.7л)- "Солнцедара", бутылка (0.5л) чистого спирта (каковой там продавался свободно), три лимона, 10 кусков сахара - все!
Кстати кайф от этого напитка - сфицифический! На голову не действует, а на двигательный аппарат только. Ладно, расскажу историю.

Экзамен на право самостоятельного приготовления этого напитка я сдавал зимой (в январе), в походе в подмосковном лесу. Пришли на место, поставили палатку и начал я действовать. Классическая пропорция была - бутылка вина на бутылку водки. А я в тот раз добыл бутылку спирта! То есть крепость была двойная. Ошибся малость ;-)) Ну напиток изготовил, все как надо специи, фрукты и прочее. Выпили, весьма одобрили и разрешили самостоятельное приготовление. Продолжаем его выпивать и ведем очень высокоученые беседы (все были в физфака и мехмата) о чем-то сугубо математическом, интегралы там в римановом пространстве - уж и не припомню. Но помню что голова абсолютно ясная, беседа ведется адекватно и даже в уме интегралы берутся.
Далее понадобилось мне выйти из палатки (пардон дамы) по небольшому делу... Вышел я, отошел в сторонку, погода прекрасная, морозец не больше -5С, небо такое звездное, но не могу я понять отчего у меня руки мерзнут?! И как-то что то не так! Напрягся я своими ясными мозгами, взглянул на себя со стороны и обнаружил... что стою я, пардон , на четвереньках, и подняться ну не могу!!!!! Просто не могу вспомнить как это нужно делать, а двигательные рефлексы ну полностью отключены! И то самое мало дело я сделать никак не могу, ибо обе руки нужны для мне для опоры! И я это все ясно вижу и осознаю, но ничего не могу поделать!
Кое как дополз до березки, зацепившись до нее поднялся и выполнил задуманное, а потом опять же на четырех вернулся в палатку. Рассказал все сотоварищам, они говорят - быть не может, да ты же ни в одном глазу и мы тоже. Я говорю - проверьте! Проверка была произведена и дала аналогичный результат! Голова яснейшая, а двигательные рефлексы полностью отсутствуют!
Вот какой интересный кайф - дает сей замечательный напиток!
Приятного вам всем пития!


Заезжий иностранец12.08.1998 00:41

Спиритус, дык, выходит, что Чебурашка -- кастрированный павиан?
Ну, и дела... Чему детей учат!

Вы любите глинтвейн? --
Спросили алкаша.
Люблю, -- ответил он,
И замешал ерша.


Spiritus&SG (в некотором смысле зрители)12.08.1998 00:33

К черту мораторий -
Хоаксер вернулся!
Местный санаторий
Разом встрепенулся!

Ну, Хоаксер, погоди! :))

Искусству нужен Хоксер,
Как зрителю кикбоксер.
Ему не нужен кикбоксёр,
Ведь у него есть Хоаксёр!

ИП!


ВБА-А-А-а-а-а12.08.1998 00:12

Прав был Довлатов. Ну почему, если опечатка, так в самом неподходящем месте? Ну конечно, Андропов не Ю.А., а Ю.В. Извините, в дверь стучат, кто та...


От стыда за это я не в состоянии подписаться :-(11.08.1998 23:26

Искусству нужен "Я",
Как головка для @#я


Spiritus11.08.1998 22:58

Заезжий иностранец,

спасибо-спасибо, рифма на Спиритуса пойдет в коллекцию. Теперь у меня две рифмы!
В качестве благодарности:

Искусству нужен так заезжий Иностранец,
Как русским кислым щам заморский померанец.
:))

И, раз уж пошла такая чехарда с ударениями:

Искусству нужен СпиритУс,
Как Чебурашке коитУс.

P.S. А теперь и к мораторию можно присоединиться.


Hoaxer11.08.1998 22:06

Искусству нужен Иностранец -
Как удаву - ранец.


ВБА11.08.1998 21:56

"В искусстве нужен Стори Теллер
Как ВБА в моей постели

ООойййй!!
Ну все
мне дамой надоть
жена ждет."
"Я"

"Я", ты он? Она?
Пьяный? али с бодуна?

Но если все же ты она,
Звени, гитарная струна.
Но, вроде, у нее жена...
Не понимаю ни хрена...


Володя без адреса11.08.1998 21:53

Так, значит,

с общим приветом все. В смысле, полный привет вообще всем.

Возвращаюсь я с работы, рашпиль ставлю у стены, захожу в ДК, а там... Мама моя... Чего я наделал... Чего выпустил из джинсов, то есть, какие джинны вылезли...

Но если серьезно - ну, таланты, ну, мастера культуры. И главное, быстро так... Р-раз - и ближний окучен, уходит с ценным подарком. Кстати, получился и тест на популярность. Поэтических звезд отзвиздили больше, чем других.

Я рад, что никто не стал придерживаться полных правил стихосложения, и четырехбуквенное существительное, которое было в оригиналах, не появилось во вторых строках. Вообще-то я побаивался, что это случится. Поэтому я и закамуфлировал пример со Стори Теллером и Карлсоном, хотя даже и малому дитяти ясно, что пропеллер нужен не всему Карлсону, а только одной его части. Кстати, Стори, круг твоих личных рифм не так уж узок. Вот по полной программе был выполнен другой присланный мне пример, который я могу привести только с купюрами:

Искусству нужен Стори Теллер
Как.............................Рокфеллер

К сожалению, не могу воспроизвести вторую строку полностью, т.к. опасаюсь судебного преследования со стороны представителей американского истеблишмента за клеветническое изображение в качестве представителя сексменьшинств. Но для нас важный вывод отсюда, что ST для искусства нужен!

Кстати не остались в стороне и другие большие поэты. Вот что прислал по моему безадресному адресу наш читатель Ю.А.Андропов из Москвы:

Искусству нужен Хоаксер
Как Амальрик в СССР.

И, очевидно под впечатлением прочитанной поэмы о зайцах и в преддверии бракоразводного процесса с зайкой своим, нам написала известная поэтесса и певица:

Искусству нужен Иностранец
Как мне мой заинька. за....(дальше неразборчиво, но не заяц).

Всем спасибо. Я лично посмеялся от души.

А Дама, подхалимка, прислала:

Искусству нужен Вернер Дима...
Он нужен? Нет. Необходим он.

Что-то скажут американцы с японцами.

Значит зек в бикини? Тараканы в бонбоньерке? Крымские татары в бане и хор с ними? Ну-ну.


O.S.11.08.1998 21:51

Isskustva ne bylo poka
Dimoi ne sozdan byl DK :))


Hoaxer11.08.1998 21:41

Ветеран!

А ты скрывал своё несомненное дарование! Да я рыдал просто, когда читал твоё стихотворение - поехал, купил билет до Ростова, только сейчас обратно приехал - с рыбцом в пасти и с пивом в брюхе. Хороший вы тут конкурс затеяли, добрый.


Искусство жаждет Эдельштейна,
Как химикатов - воды Рейна...

Нужна искусству Тётушка,
Как зайцу его тушка...

Искусству нужен Стори Теллер,
Как сильный ветер старой ели...

Искусству хочется Лентяя,
Как быть надменным, умоляя...

Искусству хочется Прохожего,
Как христианству многобожия...

Искусству нужен Чёрт из табакерки,
Как русские морпехи в Альбукерке...

Искусству нужен Вова из Торонто,
Как эскимосу слово "пронто"...

Искусству нужен с адресом Володя,
Как вкладчику российскому Мавроди...

Искусству так же нужен Серж,
Как грудничку суровый "ёрш"...

Искусству нужен Сергей Ф,
Как на поминках - пуля в преф...

Искусству нужен Анархист,
Как под водою трубочист...

Искусству также нужен "Я",
Как Моисееву - жена...

Искусству нужен Спиритус,
Как в прикуп на мизере - туз...

Искусству нужен Дима Вернер,
Как самолёту - курс неверный...

Ох, надоело... Ну что же, поел, теперь можно и голодовку объявлять, в смысле, мораторий.

А я предлагаю вот что. Все мы любим беззаветно Стори Теллера - давайте напишем ему дифирамб. Условия: не более 6 строк, да поцветистее, позабористее. Потом объединим в одно - получится ода грандиозо.

Вот так!

http://www.da-studio.com/hoaxer


Мишель11.08.1998 21:39

С Любезного разрешения Юльки:-))))
Желаюшие её посмотреть, ткните в мой ник. Только не больно...

http://home.ust.hk/~maguest3/see.html


Заезжий иностранец11.08.1998 21:36

В качестве лекарства от "искусственной" темы, осмелюсь предложить "вкусовщину" -- о вкусах, ведь, спорят...
Например, по К.Пруткову:

Вы любите ли сыр? --
Спросили раз ханжу.
Люблю, -- ответил он,
Я вкус в нём нахожу!

Шаблон:

Вы любите ....?
Спросили .....
..... (люблю, да или нет)
.....! (в смысле -- потому, что...)

В качестве затравки:

Вы любите детей?
Спросили у професс-
ора, -- Нет, не люблю,
Зато, какой процесс!


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru