Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  

Резонер02.02.2003 01:08

ВСА,
гибели других людей радуются обычно подонки...


ВСА02.02.2003 00:09

Кстати, о мире. Мы тут, посовещавшись, решили, что пора бы кончать с эксклюзивным правом нацистов на память о бомбардировках Германии, имевших место шестьдесят лет назад. Не будем же мы, регулярно посещающие еврейские кладбища, уподобляться им, утверждающим, будто холокауста никогда не было. Итак. На Рейх было сброшено 1,4 миллиона тонн бомб. Вследствие чего по разным подсчётам погибло от четырёхсот до пятисот семидесяти тысяч граждан Германии, что составляет менее одного процента населения. Количество ранений и увечий установить уже невозможно. Семь миллионов граждан были лишены жилья. Бомбы упали на сто шестьдесят один город и восемьсот пятьдесят мелких селений. В городах с населением более ста тысяч человек в среднем была уничтожена почти половина жилых домов. В некоторых городах побольше: в Дюрене девяносто девять процентов, в Ханау восемьдесят семь процентов, в Вюрцбурге семьдесят четыре процента, в Кёльне семьдесят процентов. Напомню: жилых домов. Англоамериканские стратеги называли это дело "dehousing". Обыкновенный террор.

За пять лет бомбардировок нападавшие потеряли двадцать одну тысячу самолётов и сто сорок тысяч человек. Это третья часть общих потерь альянса.

То, что во время бомбардировок происходило на земле, едва ли описуемо. Как неописуемо и происходившее в немецких концентрационных лагерях.

Что мы говорим в таких случаях?


ВСА01.02.2003 23:16

Долетался. Нам уже прочитали краткие биографии членов экипажа. Что в таких случаях говорят? А говорят, что мир держится на справедливости.


Морж01.02.2003 19:28

Только что погиб шаттл Коламбия, взорвался в воздухе.


Морж01.02.2003 03:09

А композитор выпимши был....


ВСА01.02.2003 03:07

Аллегро спиритуозо. Почему так?


т-ги01.02.2003 01:22

Бублику - я бублики люблю (коржики тоже).
Морж - не к времени года ты "Морж <Легкий, тонкий " - зимой вес держать надо.


ВСА01.02.2003 01:00

А ещё бывает интересным себя наблюдать. Идёшь бывает по лестнице и каждую ступеньку видишь и от соседней отличаешь. И влажность света, и запахи теней. А как человека на той лестнице встретишь, так сразу все ступеньки одинаковыми становятся, свет перестаёт играть, тени разбегаются...


Тётушка01.02.2003 00:14

Раньше я приезжала в город побродить-поглазеть, и, помнится, любила сидеть в кафе у окна и наблюдать прохожих. Местные назвывают это people watching как bird watching или wale watching. Теперь, когда я здесь работаю, как-то все получается бегом да рысью, мимо теплых кафешек к своему междугороднему автобусу, а эти бездельники меня из кафе наблюдают, форменное безобразие. Но вот, наконец, и на моей улице праздник. Сижу у стеклянной стены с большой чашкой мокко. Свет, камера, мотор! Ух ты, какие декорации в этом сезоне: рекламные ролики пускают на экране величиной с дом, точнее, прямо на стенах домов, аж в глазах мельтешит, как в кинотеатре в первом ряду. Интересно, где у них проекторы, на крышах, что ли? Ничего, глаза привыкают быстро, уже можно разглядеть прохожих. Стайку мальчиков в желтых спортивных костюмах ведет тетенька в таком же наряде спортивная команда на экскурсии. Если б она еще покудахтала, было бы совсем мило. Вот плотная группа маленьких ладных людей, фотографируют что ни попадя наверное, японцы. Вот еще японка, эта уже местная, длинная ухоженная девка, талия уже, чем ее же голова в тесной вязаной шапочке и это в дутой куртке! Пара туристов с детьми, среднеамериканского вида, фотографируются с рикшей движение застопорилось, народ ждет, пока снимаются, чтоб не мешать. Ага, вот мое любимое зрелище полиция на гнедых конях. Молодой полицейский задается и рисуется, а у его коня совершенно естественный вид. Кстати, летом видела, как у центрального парка извозчик брызгал лошади на ноги и круп специальным дезодорантом ничего, между прочим, не имею против. Вот смешная картинка: все как один идут и говорят по мобильным телефонам. Они и не подозревают, как это занятно как кордебалет или хор. Вот парочка, целуются на ходу, наверное, из Франции. Две девочки едят мороженное эти как пить дать из Москвы: бежишь, бывало, по зимней улице, ухватишь в заиндивевшем ларьке крем-брюле в вафельном стаканчике считай, пообедала. Вот идет толстая женщина гладкие темные волосы, очки, дубленка расспахнута, блузка с таким вырезом, что люди останавливаются. В самом деле, зрелище не для слабонервных: лицо сплошь в красной сыпи, а в полуметровом декольте колышется безупречно белая роскошная масса, даже от холода не краснеет, молодец, тетка, так им всем, не тушуйся. Ну вот, кофе остыл, телефон звонит, из дому интересуются, каким автобусом встречать сеанс окончен. А жаль, как раз народ вышел из театров такие лица, такие костюмы До свидания, Бродвей. До завтрашнего утра.


Морж31.01.2003 19:21

Т-ги:

БГ с тобой, где ты у Бублика резкость-то увидел.....экой ты обидчивый. Легше надо, легше, тоньше, мягше.....


Bublik31.01.2003 19:09

Сорри, Т-ги, если я показалась резка. Я-ж бублик, мягкий и круглый, где ты видишь резкость? Насчёт законов, то я остаюсь при мнении что везде свои, и если о них разговаривать, то сначала точно узнать. Кстати, не слупят. Точно.

ЯВ,
мне показался интересным выбор имени организации - сами сказали что Итер в латыни переводится как "the way", "путь", "шариа"... А вообще, класс!! Не знала что это дело так продвинуто. Спасибо.


ЯВ31.01.2003 15:27

А вот кто хочет подробностей про ИТЭР - смотрите сюда: www.iter.org

А вот интересная речь секретаря по Энергетике Абрахамса на эту же тему - жмите на подпись. Как он высказался насчет малой оплаты научных работников и тем не менее их преданности науке... Как я его понимаю! Везде в мире одно и то же! ;-))


ЯВ31.01.2003 15:11

Всем привет и хороших выходных!

TGIF, надеюсь отдохнуть и расслабиться, след. неделя будет еще труднее. Ксперименты за кспериментами!

А перспективы еще светлее, ибо Америка одумалась и вернулась в проект ИТЭР (жмите на подпись). Из которого она вышла в 1996 в результате чего мне и пришлось оставить МИТ и уехать из Бостона и окрестностей... Так что даешь контролируемый термояд и наше участие в нем! Дожить бы... ;-))


Морж31.01.2003 05:15

Таманеги:

Да, по-крайней мере, у нас в Ньюджерси, вождение без регистрации - просто небольшой штраф, а без страховки - вплоть до тюрьмы.


т-ги31.01.2003 04:28

Bublik-
про законы - резка ты. Тем не менее - наблюдения показывают, что все одинаково в сути своей и основано на законах природы (кроме правого поворота на красный).
Морж - \Хочешь - держишь его у себя год, а потом идешь и меняешь старый на новый/ -хорошо бы проверить - не слупят ли они в этот момент за все прошедшие годы. Но это все умозрительные построения, хотелось бы понять настоящие китайские намерения- водить без страховки еще опасней, чем без прав (когда нет - то нечего и отнять, нет?).


Bublik31.01.2003 03:52

Таманеги:

>>Заплатил за нее я, а меня самого там нет в водителях?<<
Да, именно так.

>>Так это тогда не моя страховка, а мой подарок водителю.<<
Нет, страховка всё равно моя. Если у меня есть персональный водитель, то я ему страховку не даю, а страхую МОЮ махину на своё имя.

>>С лимузином же - не знаю как быть, это ведь не его личный автомобиль?<<
А почему лимузин не может быть личным??

О городе Нью Йорке я говорю потому что его законы на этот счёт знаю точно, сама с ними встречалась. Так-же, там много других своих законов помимо штатных.

Почему ты думаешь что законы там где ты живёшь точно такие-же как и во всех других местах мира?


Морж31.01.2003 02:35

Таманеги:

Исключительно замечательно. Маленькая деталь: тайтл ты несешь тогда, когда ты хочешь. Хочешь - держишь его у себя год, а потом идешь и меняешь старый на новый. Кроме того, даже когда меняешь, я сейчас не вспомню всю операцию, но КМК, сначала ты должен получить тайтл в DMV. Потом, ты с тайтлом идешь в страховку и ее покупаешь, потому что без страховки не регистрируют. И уже потом идешь со страховкой получать регистрацию и номера.
Более того, когда ты покупаешь машину новую, то тайтл не меняется - ты его получаешь, КМК, от продавца машины. Хотя сам я никогда новых машин не покупал.


таманеги31.01.2003 02:16

Морж,
ты этот "тайтл" разве в тумбочку кладешь? Ты его несешь для зовершения операции покупки. и тут тебя заставляют платить за регистрацию (в числе других вплоне законных сборов) транспортного средства (работающего или неработающего - сбор разный).


Морж31.01.2003 01:24

Таманеги:

Я не знаю, хорошо ли....наверное, плохо. Но было сказано, что он водить не умеет, поэтому я допустил, что и не водит, а поэтому, может, и стоит она у него без эксплуатации.
В таком случае все оформление сводится к формлению тайтла, который и есть минимальный результат любого акта покупки машины, и означает твое ею овладение или обладание.
А там никого не волнует, чти у тебя в гараже хранится. Вот если ты на ней выедешь на паблик хайвей, т.е. ма общественную улицу - вот тут у тебя начнутся неприятности.


таманеги31.01.2003 00:51

Bublik-
"другого человека как водителя, хотя страховка числится на себя"

Не понимаю. Страховка числится - непонятно. Заплатил за нее я, а меня самого там нет в водителях? Так это тогда не моя страховка, а мой подарок водителю. с Биллом Гейтсом ситуация такая - вроде он водит сам обычно. С лимузином же - не знаю как быть, это ведь не его личный автомобиль? Для коммерческих авто другие страховки, нет?

Морж - А стоит - так это хорошо , когда стоит, да? Тогда и ездить никуда не надо, нет? или наоборот? да - если стоит - тогда надо оформлять все равно как неэксплуатируемый авто.
А что за город такой Нью-Йорк, что отклонения в нем все подозревают?


Bublik30.01.2003 23:17

>>без прав же как страховку получить<<
очень спокойно, можно записать другого человека как водителя, хотя страховка числится на себя. По крайней мере возможно в штате NY, и подозреваю что в других штатах тоже. Разве водитель Билла Гейтса обязан покупать страховку на шефский лимузин?


Морж30.01.2003 23:05

Я имел ввиду, если ты на ней не ездишь, а она только стоит там.


Морж30.01.2003 23:05

Таманеги:


Если машина стоит на твоей собственности, то она не обязана иметь регистрацию или страховку или даже техосмотр проходить. В большинстве штатов, по-крайней мере. В г. Нью-Йорке могут быть отклонения от этого.


таманеги30.01.2003 22:14

морж -
машина есть повышенной опасности источник
когда б она и припаркована была.
не думаю что ДМВ /гаишники в местах тех удаленных
согласны будут регистрировать источник, когда б он не застрахован был
на случай нанесения ущерба
без прав же как страховку получить - ну разве на другого человека
тогда формально и не сам купил.

Зато и доверенности китайцу не надо - не водить, не владеть, а так -смотреть.


Морж30.01.2003 17:04

Казах:


Вам в Книгу Жалоб, а не сюда.


Казах30.01.2003 12:05

Очень понравилась история 10 от 30.01.03 г.
Если она имела место в действительности, то эта женщина кажется просто воплощением русской души.
Прошу господина Вернера передать благодарности читателя автору.


Морж30.01.2003 05:35

А зачем страховка без прав? Страховка нужна, если водишь.


таманеги30.01.2003 03:34

/китаец, ма-аленький такой, купил себе Кэмри почти новую. Водить он ее не умеет, прав - нет. Но зато крутая машина.
Винни
/

Красную Солару 10 летней давности? Любимый китайский автомобиль.
А что -в Ю Каролине страховка необязательна? Как он без прав-то?


Морж30.01.2003 00:07

ВСА:

Наверняка ей удалось, но они ей показались несмешными. А поскольку она знает, что их рассказывают именно евреи, вот и высказала им порицание.


ВСА29.01.2003 23:50

Ой, Елена, неужели Вам действительно не удалось найти антисемитских анекдотов? Поищите хорошенько -- должны быть.


Морж29.01.2003 21:32

От пиццы - устойчивость к солнечным ожогам.


Bublik29.01.2003 20:12

>>ну что Бублик, придется приехать!<< ЯВ, как что, так мы сразу готовы, я думаю. А где кушать пирог, так выбирай, в Mass к нам, в Бруклин к маме, в NJ если свекровь не возражает, а уж с рецептом мы разберёмся.

Винни, может студенческая морозоустойчивость от повышенного уровня алкоголя в крови? Или адреналина? Или пиццы?


Винни29.01.2003 19:25

ЯВ,
Информация к размышлению :-)
Студенты бедненькие-это ты брось. Они морозоустойчивые.
Мой студент, китаец, ма-аленький такой, купил себе Кэмри почти новую. Водить он ее не умеет, прав - нет. Но зато крутая машина.


Морж29.01.2003 16:45

Жириновский, конечно, симпатичнее. Он столько раз употребил слово б..., что смысл его речи не может быть непонятен. Доходчиво объясняет....


ВСА29.01.2003 10:53

\\Речь Жириновского, посвященная Бушу.\\

А вот и Буша подоспел с ответной речью. Гм. Я даже затрудняюсь выбрать, кто из них симпатичнее.


ЯВ29.01.2003 09:25

Всем доброго времени!

\\\ всем остальным, приезжайте отведайте и только. \\ ну что Бублик, придется приехать! Никуда не денесси! ;-)) Или к свекрови твоей... Если ей рецепт передадут...

Винни я понимаю, конечно, Япония, Украйна - страны теплые! Но держись, морозами тебя не взять! А у студентов ваших просто теплых вещей нету, бедненькие они!
//За жисть не только писать некогда, но и жить тоже :-)/// Винни! Ну писать ладно - это понятно, мне тож некогда! Но жить надо всегда! И весело и интересно, как ты умеешь! Не сдаваться!


ВСА29.01.2003 06:13

\\И кому только такая чушь могла в голову придти....наверное, только настоящему мудрецу.\\

Не, Морж, настоящие мудрецы такой ответственности на себя никогда не берут: они всё на бога сваливают.


Морж29.01.2003 05:46

Речь Жириновского, посвященная Бушу.


Рекомендую, получите массу удовольствия.


Морж29.01.2003 05:36

>>мир таки основан и фунциклирует исключительно на справедливости

И кому только такая чушь могла в голову придти....наверное, только настоящему мудрецу.


ВСА29.01.2003 05:15

Вообще говоря, оно верно: чтобы дать миру развиваться дальше, нужно было выдумать что-то типа милосердия, иначе мир так и застрял бы на эпохе мудрецов. И сегодня нам совсем не интересно было бы играть. Да и не во что.


ВСА29.01.2003 04:57

\\по первоначальному замыслу мир должен был быть основан на справедливости,\\

Интересное совпадение (хоть я и догадываюсь, из чего оно происходит): сегодня же я вычитал, что мир таки основан и фунциклирует исключительно на справедливости. Милосердие же применимо только к тем, кто этого ещё не понял. А кто понял, тому справедливость подавай, и не нужно ему милосердия. Потому-то и называют справедливость высшим милосердием или милосердием мудрых.

Тётушка, признавайтесь: это была провокация?


Морж29.01.2003 02:22

Интересно:

Россия - 2015 глазами американских разведчиков.
Доклад ЦРУ о будущем разных стран, в том числе о России.


Морж29.01.2003 00:33

Винни:

7Ф и для Джерси - неслабый минус. А для Джорджии это вообще абзац.


Винни28.01.2003 23:50

Елки будут, только разберусь с работой, у нас горячая пора - отчеты, ну сами знаете.

Тетушка,
если просто картинку, я могу прислать. За жисть не только писать некогда, но и жить тоже :-)

ЯВ,
Какая совейская женщина? Мы тут уже к югам привыкшие, к жаре адаптированные. Когда я в Атланту ездила было 7F, как для Джорджии неслабый минус. А вообще Морж прав, низкая температура здесь хуже переносится, хотя мои студенты в футболках ходят, бр-р-р


Бубликовой Мамы Сватья28.01.2003 21:05

Bublik, польщена.


Bublik28.01.2003 18:59

ЯВ,

маманя забилась за холодильник и защищается скалкой от моих вопросов насчёт выдать рецепт миру. Говорит что, мол, секрет, отдала бы только мне и может своей сватье (надеюсь правильно использую слово), а всем остальным, приезжайте отведайте и только.


Кань, а хороша басня, Бушу бы понравилась.


Морж28.01.2003 18:12

ЯВ:

Винни - женщина украинская, и морозы там в разных местах по разному. Я уж не говорю, что в СССР были места и вроде моей Махачкалы и даже теплее.

А о морозах в Америке мы уже говорили: они по-другому переносятся. Тяжелее. Меня в России -30 не сильно доставало, а в -25 я просто с удовольствием гулял; а тут в -2 вышел, и через 5 минут обратно забежал, и отпаивался коньяком потом.....к тому же у нас сегодня ночью кое-где было -17, а это уже и по русским понятиям нежарко.

Так что я Винни сочувствую.


кань28.01.2003 15:14

Да уж... Давненько я в Замке не был. Бюрг заслуживает всяческих поздравлений и пожеланий - даже в том случае, если он не особо в них нуждается. :-)

Да и сестренка Ведьма со Станом свою Яхту переоборудовали весьма осчутимо... Нада будет зайти как-нибудь при свободном времени и хоть бутылкою шампанского об борт сигануть. ;-)


кань28.01.2003 14:07

ЯВ,
в Подмосковье и Москве сейчас установилась ЗАмечательная, ОТличная погодка. :-) Совсем как на юге Украины обычно бывает.

А мне фоток пришлешь?


кань28.01.2003 14:05

//Где-то так... Или? //

Или вот так:


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  

Рейтинг@Mail.ru