Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (301): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

ВизК18.01.2000 10:59

Ларисочка

А "чипсовое" это от какого чипа? Potatoe chips или microchips?

ЯВ

Ежели последнее - так наверное похвалить хотели?


Японский ветеран18.01.2000 06:55

Всем привет и самых лучших пожеланий!!!
Вот я уже дома в полном порядке! Техника оказалась на высоте, обслуживание - тоже! Так что здоровье поправили, стал даже лет на 10 новее! Спасибо всем кто в личной переписке выразил... Я взаимно! :-))
YW - завсегда и сразу! Давай наливай! А партизан никуда не денется, дождется он меня и опробуем! Появляйся и будь! И немедленно выпил!
Ларисочка - ну продолжай, так интересно тебя читать! Чипсовое население - это занятно! А вот мое поколение назыали джинсовым. ТОгда это еще внове было...
Новенькому ИВ - добро пожаловать и смело сключайся в разговор! У нас тут завсегда свежему слову рады!
Вот только хорошо бы вет.доктора императивных высказываний за других не делали да русский язык подучили.. Ну да что ж тут сделаешь! И такой сойдет!
И всем банзай и обойма!


Ларисочка17.01.2000 22:19

//Да хрен с ними с афоризмами, когда тут такие фразы! Я ее добавлю к своей коллекции.// ПН

Могу прибавить к Вашей коллекции кое-что: намедни у нас об одном деятеле массовой культуры сказали, что у того чипсовая аудитория. Можно выразиться также: чипсовое население.


koob17.01.2000 20:05

kram


ПН17.01.2000 19:32

>>А нельзя-ли в модераторы кого-нибудь с более высоким IQ?

Да. Настоящий Полковник. Как перевидевший на своем веку массу полковнюков, не имею в сем ни малейших сомнений :-)


Youngswitch17.01.2000 19:10

Вот, разгребла себя из-под работы, глядь - а вокруг все зашевулилось, закрутилось, жизня, понимашь.

ЯВушка, обидел?! Я понимаю, конечно, что кренделябры, они завсегда наготове (ИП!ИП!ИП!). Ну, раз уж ты настаиваешь, то будь по-твоему, токмо, полагалось бы на брудершафту выпить. А ты вот, даже "Партизана" забыл попробовать. Давай хоть виртуально тоды чего-нить хряпнем :). Как насчет саке? И ХЗЯ закусить. Кстати, уже изничтожила его. Очень понравилось. Бодрит. :)

Тетушка, а как проект, догорел ужо? Знатно он Вас придавил-то, надолго выпали :). А теперь вот, у меня что-то подобное... Сюда выхожу как кошка на поводке на прогулку, и то тогда, когда хозяева раз в неделю протрезвеют :).

А-а, вот, между прочим, Настоящий Полковник, нехорошо адресами так, нехорошо. Я уж думала, он на самый прикольный адрес тянет, пнула его, а он как заверещит: "Нету меня, нету!!!"...


Dr. Aibolit (Jr)17.01.2000 18:25

Palkovnik! Malchat'!
B DK diskutiruyutsya toka polozhitel'nye mneniya!
A vse otricatel'nye - pshli von!


ИВ17.01.2000 18:22

С одной подругой мы переписываемся уже более восьми лет. Что же это за напасть такая? Я ее очень ценю за искренность произносимых ею слов. За что она меня ценит - трудно сказать. Возможно, за то же. Вот.


Ах, да.. чуть не забыл сказать. Какая тут чудесная обалденная компания собралась.


Обновление17.01.2000 01:02

На Яхте была только что полностью опубликована трилогия Pero о Галилее. Просьба комментарии нести в Аврал. Спасибо!

http://www.zamok.de/vmfoto/yacht/galilei0.html


http://www.gazeta.ru/irtenev12.shtml16.01.2000 20:29

Не знаю, выберут ли Евгения Максимовича Примакова спикером. Я бы лично, будь моя воля, выбрал. Мне нравятся пожилые мужчины в хорошо оправленных очках и хороших галстуках под хорошо сшитыми пиджаками. Я им верю...

...Правда, Доренко утверждал, что он хотел убить Шеварднадзе. В смысле, не Доренко, а Евгений Максимович. В смысле, Эдуарда Амвросиевича. Ну, не знаю. Может, и хотел. Но не убил же. Я, кстати, и Шеварднадзе верю. По тем же причинам, что и Евгению Максимовичу...

...Многие не хотели, чтобы Евгения Максимовича назначили президентом, потому что он раньше работал в КГБ, а оно когда-то демократов не любило. Вернее, он. Вернее, не Евгений Максимович, а КГБ. Евгений-то Максимович и сейчас их не любит. А КГБ любит. В смысле, КГБ любит демократов. А Евгений Максимович, в свою очередь, любит КГБ. Правда, он сейчас уже не КГБ, а ФСБ. И, стало быть, она. Демократы же КГБ не любили, а ФСБ почему-то любят. Поэтому они не хотят, чтобы Примаков у нас был спикером. Они хотят, чтобы был Степашин. А я, хоть сам демократ, Степашину не верю. Потому что он недостаточно пожилой, хотя вроде и очки, и пиджак, и галстук. А вот, хоть режь меня, не верю. Может, я не настоящий демократ?


ДТО16.01.2000 17:48

Во, Полковник, ну видишь, какой молодец! Уже и сам её нашёл (Книгу) :-)


ДТО16.01.2000 17:46

Полковник, ежели зайдёшь сюда глянуть на реакцию: жалобы тут носят в "Книгу жалоб и предложений", линк в начале странички.

А вообще, попробуй делать как я. Я афоризмов вообще не читаю, ни главных, ни неглавных. И ничего - во-первых, живой, во-вторых, нет ну никакого резона сомневаться в IQ Хозяина (модератора, по твоей теминологии).

С регардами,


Настоящий Полковник16.01.2000 17:01

Материться не буду. Наезжать тоже.
Я про раздел "Афоризмы".
По видимому, сменился на сайте модератор. Такую фигню выставляют на голование!.. Либо старьё, либо для гопников, либо вообще - хоть всех святых выноси... И в то-же время, в "Остальных афоризмах" иногда встречаются перлы.
А нельзя-ли в модераторы кого-нибудь с более высоким IQ?


Японский ветеран16.01.2000 12:10

Винни, как только так сразу!!!! Дык ведь снег-то что мы с тобой обновили говорят растаял... :-(( Теплая нынче зима говорят на островах... А до Хоккайдо далековато. Ну ниче, какие наши годы! И Ахтамара на наш век хватит, ибо французская компания купившая ЕКЗ производство увеличивает, а марку держит! Таки што банзай!


Винни16.01.2000 06:59

ЯВ, вас понял, шеф.
Ахтамарчик то, что надо! Спасибо! И Улиссу персональное спасибо.
Но не буду же я тихо сам с собою. Вот прилетай в гости-допьем.
Удачи.


Японский ветеран16.01.2000 05:06

Всем добрейшего утра!!!
Я пока еще тут, хотя завтра меня уже не здесь... Бум испытывать японскую мед.технику на себе, как Белка со Стрелкой. Банзай, одним словом!
Тётушка, свет очей наших, конечно можно поныть! Где же не поныть, как не в нашей, своей в доску, компании! Тут и выслушают и утешат и даже стаканчик нальют всего чего попросишь! Так что всегда пожалуйста!
А насчет недотестированного продукта - вот что да то да! Вечная проблема между качеством и скоростью. Похоже решается не в пользу первого :-((( Но что делать... Может в конечном счете жизнь заставит... Правда надо конечно аккуратно разные новые продукты пользовать. Не сразу... Посмотреть как оно будет.
Винни-солнышко, ну наконец-то! А то уж совсем заволновался, ибо денва все время у меня занята и прямой голосовой связи никак не поймать! Как прошла проба основного продукта по кличке Ахтамар?

Открыв велосипед и закусивши червячком,
Почапал я по скатертной дороге.
Но подскользнувшись на лежавшем абрикосе
Вдруг поломал себе обеи ноги... (так, музыкой навеяло... ИП канешна!!!)
Айболит - я ЗНАЮ что я не пиит, можешь не надрываться!

Всем большая обойма!


Винни15.01.2000 22:28

\\\"подскользнулся я на абрикосе" - жизненной правды больше будет, а? \\\Тетушка
Главное заветные слова сказать "чиерт подьери" :-)

ЯВ, сорри, черная дыра научного про...гресса утянула целиком. Я пока тоже "рид онли" и то с помощью перископа :-))


Пиджак15.01.2000 17:51

Просто кто-то очень умный и хитрый догадался чуть-чуть увеличить весовую функцию у Оборота. И получился локальный максимум.

Поделать тут нечего. Может, выбрать другие начальные условия и посмотреть за сходимостью?


Тётушка 15.01.2000 16:38

Хм... Я тоже на работе... Может это грипп такой?

Улисс, хорошо-то как. Сначала меня повеселила фраза "Дрались всерьез, наверное, это был интернациональный экипаж.", но потом, когда рассказ кончился, она уже не была смешной, она была никакой, концовка совершенно развернула настроение. Спасибо.

ПН, а если так: "подскользнулся я на абрикосе" - жизненной правды больше будет, а? Мне было бы сложно споткнуться об этот фрукт, разве что он вмерз бы в землю, что при такой погоде запросто.

ЯВ, спасибо на добром слове. А поныть можно?

Таманеги, где ж это я задавала технические вопросы?
Вопрос был риторическим, а ответ на него должен былт экономическим.
Почему стало выгодно выпускать недоотлаженный продукт? Дядюшка надысь пришел с работы понурый, говорит, руководство велит меньше тестировать, быстрее выпускать оборудование, а то пока она, его фирма, выйдет на рынок со своим качественным продуктом, нишу занимают менее качественные, быстрее выпущенные.
Торопимся все, спешим, а куда? Ох-ох-ох... И погоду спортили, дырок в небе ракетами наковыряли, а ведь няня моя еще когда говорила-прежупреждала, еще когда Белку со Стрелкой запустили. А мы над нею посмеивались снисходительно. Допосмеивались. Все мы бета-тестеры прогресса, бедолаги.

И на этой бодрой ноте я пошла работать дальше.


Пиджак15.01.2000 16:14

Спидовидный, Ларисочка, это ещё не так страшно. Хуже, когда спидоватый...


Японский ветеран15.01.2000 15:09

Эт-та точно, ЯВ, главное, чтобы костюмчик сидел.
Пиджак \\\

Ну дык!!!!


Пиджак15.01.2000 12:35

Эт-та точно, ЯВ, главное, чтобы костюмчик сидел.


Японский ветеран15.01.2000 12:17

Всем большой привет и добрых времен дня!
Я пока еще здесь на время... Тётушка - ты уж вернись в лавку, без тебя ну ой как грустно! Хотя конечно и Пиджак (нет, сдается мне видел я его уже здесь в другом обличье) и белая и пушистая Ларисочка и все-все хорошо сидят!
Да, Тётушка, правы вы с Филей как всегда, тут реальные и виртуальные друзья могут и не сочетаться... Хотя бывает и наоборот! Прецеденты есть.
YW - да на здоровье! Только чем я тебя обидел, что ты тут меня на ВЫ называть стала??? В виртуале это может даже и оскорблением считаться...;-))) (шутю...)
А куда Винни подевалась??? Заработалась небось в Японции, ксплуататоры они тут!
НУ всем обойма и я исчезаю на время...
Банзай!


Пиджак15.01.2000 10:15

Э, Ларисочка, вот у нас ещё десять утра, а я уже на работе, а матерный аванс всё равно не выплатят :-(


Обновление15.01.2000 09:14

На Яхте новый рассказ Uliss'а.

http://www.buero27.de/vmfoto/yacht/ulyssesprose01.html


Ларисочка15.01.2000 05:17

Рекорд - у нас етыре утра, а я ещё на работе, матерные авансы до сих пор не выплачены !


Ларисочка15.01.2000 02:59

//Ты у них за кого там?//

Белый пушистый заколдованный пудель, складывающий цифры. И пока ничем не рискующий.

А ещё у нас есть Кикимора. Сейчас она болеет - поехала на Миллениум в Париж и заразилась. Привезла слухи, что этот мутирующий грипп ещё лёгкий. Скоро появится СПИДовидный грипп.


Ко15.01.2000 00:23

YO


Ко15.01.2000 00:17

Ну и я поклонник.


ПН15.01.2000 00:15

Пиджак:

Мы сегодня работали в ДОСе.
Нет, не будем сейчас о поносе.
Я смотрю на графин на подносе,
Исправляя ошибки в доносе.

Прыщ краснеет нахально на нОсе,
У обоих у Кисы и Оси.
Мысли гнусные лезут о боссе,
Что работает, падла, в Минпросе.

У телеги сломалися оси.
Отломался рычаг на подсосе.
Вдруг споткнулся я на абрикосе.
Вот, скатившись, лежу на откосе.

Размышляя об вечном вопросе,
- О Минпросе, поносе и боссе.


Roman14.01.2000 23:02

YO!


Пиджак14.01.2000 21:16

Да, и вот оно, самое на сегодня главное. Вы скажите мне, кто является поклонниками Visual Studio 6.0 - и я вам скажу, что такое это Visual Studio 6.0.


Пиджак14.01.2000 21:11

Э-э-э, Тётушка, это мы так, поворчать. Ноу проблемс, меняй, чего хочется...


Тётушка 14.01.2000 20:35

Пиджак, это не коверкание, это игра. Больше не буду.

Помните, как Мах нас учил его имя правильно склонять и произносить? И научил, ведь.

С полным уважением к непозволению хозяина его вещами играть и с тысячею извинений,


ПН14.01.2000 20:32

Ларисочка:

>>Или для интернетчиков это кк открытие велосипеда ?

Да хрен с ними с афоризмами, когда тут такие фразы! Я ее добавлю к своей коллекции. В ней уже есть:
"
Закусить червячка.
Медвежья уха.
Скатертью дорога (в смысле "счастливого пути").
"
теперь добавится
"открытие велосипеда".


Таманеги14.01.2000 20:16

Ларисочка - от тебя как мэтра (или метра?) литературы похвала особенно приятна. Но что за публика у тебя там - Вампир, Леший? Не очень опасно среди них? укусят или защекочут до икоты ... Ты у них за кого там?


Таманеги14.01.2000 20:08

\\почему после установки Visual Studio 6.0 меняются старые почтенные файлы, которых она (!@#$%^&!!!) не должна в принципе трогать? Ой, это не к тебе. Это ко мне. Тётушка < <<[email protected]> > > \\
Тетушка - раз ты сама к себе адресуешь такие сложные технические вопросы - то я тебе простой адресую -
как в меню Ворда97 сделать доступным "Послать в определённый фолдер" или диск в сети (или ftp)? (там у него сейчас есть е-мэйл и факс-ресипиент - но нет у меня факса, а есть разные сетевые диски и ftp в другой группе, куда и надо засылать файлы- открывать и закрывать окна - лень).


Пиджак14.01.2000 19:40

Ого! Уважаемая миссис Conconjure, эк вас перевернуло-та! Не к добру это, не-е-е-е... Y2K++, наверное...

Специально для вас предлагаю усовершенствованную версию "Феликса-М" с предустановленной ДОС ЕС ЭВМ.

Мы сегодня работали в ДОСе... м-р-м-р... за окном что-там осень, и компьютер вдруг начал... м-р-м-р... что-то там... м-р-м-р... труды-груды-руды-запруды-туды-сюды-расходы... в операторской дым коромыслом, вся контора домой собралась. На... хм-хм, парам-парам... задача повисла... вот и славно, трам-пам-пам!

Ох, как же я любил отсылать новичков к операторам принести инициатор! Ох, чего они мне только не перетаскали! Или это уже не ДОС ЕС ЭВМ?

ПН, давеча в дневнике Юниора появилась следующая запись: "Опять какая-то с..а духовно обогатилась, перечитав мои труды! Млин!!"

Но является ли Центральной Предельной Теоремой ДК-2K следующее утверждение: "В течение каждого самостоятельного смыслового отрезка ДК активным является один и только один Динозавр?"


ПН14.01.2000 18:39

Пиджак (в дополнение к подражанию):

...Духовно обогатился, перечитывая собственные труды,
Переработав грудЫ словесной рудЫ.


< <<[email protected]> > > 14.01.2000 18:28

ЯВ, Ведьма, благодаря вашему портрету Uliss'а я лучше поняла (мы тут с Филей недавно обсуждали), почему иногда плохо совмещаются в одной компании здешние и реальные приятели . Когда мы хорошо сидим с людьми из ДК/ВМ, присутствует еще одна составляющая комплекса (кто как пишет), реальным приятелям не видная. Они это дело чувствуют и нервничают. Где-то так.

Пиджак, ПН, мне ваши идеи убежищ нравятся. Собираю документы о преследованиях. Протоколоы садомазохистких бесед с Microsoft Help Desk подойдут?


Пиджак14.01.2000 18:13

Вот мне интересно, вот что некоторые находят в перековыривании чужих ников? Вот мы некоторых даже про себя не перековыриваем, не то что публично, а вот нас некоторые уже совсем перековыряли. А мы вот в ответную отместку некоторых все равно перековыривать не будем даже про себя, не то что публично, а вот подождем, пока некоторые не заведут опять песнь великую и ужасную о пирожках с хреном зеленым, и тогда и запустим мстю такую же великую и ужасную. Вот.


Youngwitch14.01.2000 18:08

ЯВушка :)))))! Вы ожили, наконец-то! За фотки спасибо и нижайший поклон. Надо же, даже не заметила в большинстве случаев, когда же меня застабилизировали :). Ах, да! Разведка... парагвайская или какая. Понял-понял-понял :).


Тётушка 14.01.2000 17:26

Помнишь ли... помнишь ли ты нашу развиартулизацию?.. (ЯВ, искаж.)

Вот как теперь пишут, милый Ullis! А ты все: мгновенье да мгновенье Чудное.
При тихой погоде. Да, так я и думала, оставить в покое дамские ножки - не твой стиль. С благословения А.С., который как их Байрон, только наш еще и тусовщик был (забыла, кем сказано где-то тут в пространстве анекдот.ру, чуть ли не прямо в ДК).

Что до предметов возвышенных, то почему бы не сделать следующий шаг, то есть предыдущий? Афродита есть и в мотке проволоки, и до проката (как проволоку зовут до проката? Прут, что ли?), и в расплавленном металле (там - особенно:-)), и в куске (не подсказывайте!) руды. "Их протирают, как стекло и в этом наше ремесло".

И почему бы не предположить, если уж нам захотелось отметить начало, что процесс этот начинается в момент сотворения мира... Не, это я промахнулась, это рановато будет Ну, где-то в пределах той же недели, когда появился человек и стал своим делом заниматься: видеть-осознавать. И, как точно заметил ЯВ, на каждой стадии процесса получается произведение искусства. Мало того, кажется, процесс закончился, а он и не думал. Мрамор желтеет, дерево точат черви, руки обламываются, язык устаревает, вообщем, произведение становится все лучше, вплоть до физического уничтожения и дальше. Ух, как завернула! Сейчас Айболитик дополнит.

Кстати, у вас на три голоса с Айболитом и Пинжаком хорошо получается. Объемно.


Ларисочка14.01.2000 16:53

Леший, слава богу, не врубился и ушёл.

Я вот что хочу спросить, стоит ли послать Хозяину Замка коллекцию афоризмов (народное творчество, наверно) под названием "Дон-Жуан" ? Или для интернетчиков это кк открытие велосипеда ?

Если нет, то эту коллекцию можно было бы пополнять.


Ларисочка14.01.2000 16:46

Таманеги

хорошо время проводишь ! Поэтично !

Улисс

каркас Афродиты, скелет супермодели... череп Мэрилин Монро. Об этом стоит пофилосовствовать.

Полундра ! Леший пришёл, сейчас я его сметы пойду проверять.


Пиджак14.01.2000 14:34

Внимание все ищущим убежища!

Предлагаю недорого замечательный арифмометр "Феликс-М". Ответ тринадцатиразрядный с возможностью установки двух десятичных запятых. Выполняет 4 (четыре) действия и имеет две степени свободы. Снабжён звуковой сигнализацией. Незаменим для дам, поздно возвращающихся с работы. По утверждениям японских экспертов, является раритетом XVI века по христианскому летоисчислению.


Пиджак14.01.2000 14:28

Вчера впервые взял в руки пейджер и -
Много думал.
Послал себе мессагу и не уловил этого сладостного мига. Но, зато -
Духовно обогатился, перечитывая собственные труды.


Uliss14.01.2000 12:21

Ведьма

Ну да. Можно подумать, у тебя все совпадает... Ага, как же.
Как вспомню тебя, так
Опять пишу стихотворенье-
Чудное помню я мгновенье...
Такие комплекты красоты, ума и добродетели выдают только ангелам.
И вообще..., стройность ножек никак не совпадает с наличием великовозрастного студента, который обращается к тебе "Мама!".

Помолчу лучше, а то наговорю опять лишнего.


Японский ветеран14.01.2000 05:52

Он неожидан. Чтобы прочувствовать Улисса, его надо получить в комплексе -- в том, как он пишет и в том, как он говорит, движется, общается. По-моему, это все не совпадает. А вместе складывается в правильного Улисса./// А ведь тоже верно!
Я бы сказал - неожидан и знаком!


Японский ветеран14.01.2000 05:43

К-х-хм!!! Всем добрейшего утра и наилучших пожеланий!!!
Тётушка радость моя!!! Тут я, здесь я, немного в ридонли... Ужасный джетлаг на меня напал после перелета и решил я посмотреть пока что будет если меня не будет... Как оказалось - вполне нормально, а Ларисочка как всегда очаровательна!
В Москве смотрели за мной хорошо и наливали достаточно, так что для волнений нет причин! Сейчас вот прихожу в себя в Японции и занимаюсь срочными делами, так что еще какое-то время меня не будет много... Что есть хорошо.
//Слушай, а какой из себя Ullis? Карточку-то я видала, а вот как двигается, как говорит и смотрит? Тётушка/// А вот такой же как и мы все - родной человек! Мгновенно узнаваемый и принимемый всем твоим биополем! Смотрит - ласково, говорит хорошо и приятно, двигается уверенно! Ну помнишь нашу с тобой и Филей развиртуализацию? Все те же ощущения!!! Никакого барьера знакомства или "узнавания", а сразу душевный разговор и общение! О чем? Не помню, но как сама понимаешь сие есть абсолютно неважно! Хорошо с ним, и все дела!
Улисс!! :-))))))))))
Я думаю что, да Афродита уже таки начинается с проволочного каркаса. Или с куска камня от которого надо отсечь все ненужное. В свое время на меня произвели колоссальнейшее впечатление неоконченные работы Микельанджело! Там уже виден замысел мастера и его величие! И, ИМХО, гораздо больше чем чем в оконченных и отделанных вещах...
Точно так же и с каркасом... Мне кажется я видел какие-то работы, чуть ли ине Пикассо или кого-то еще, не упомню - именно каркас фигуры - и уже Искусство!
А когда оживает замысел??? Не знаю, вопрос скорее без ответа! Где та грань где замысел переходит в творение?
Я помню скульптуру Родена: "Рука Бога", когда из комка глины, которую держит рука проявляются еще неясные человеческие фигуры...
а может поставить вопрос так: когда замысел окончен? Может быть остановиться на полпути и тогда замысел проявиться гораздо ярче??? Или это не для всех?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru