Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (3430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Японский ветеран14.12.2000 17:18

Всем самого доброго и хорошего!

Рад здесь видеть дискуссии и обсуждения! Я конечно на ФИзТехе не обучался, я ФизФак закончил... Но мой наилучшЕйший друг там учился и в общежитии Физтеховском я бывал (и пивал!) и историй этих слышал немало! В том числе и про забастовку насчет столовой!
Хорошая была жизнь там, суровая, мужская...
А дружок мой ко мне на ФизФак ездил на девушек полюбоваться... У нас их аж 25% было, он от их изобилия балдел... Так вот и объединяли два лучших физических ВУЗ-а мы. Ох, и давно же это было!

Филечка, ужасно рад тебя видеть, но вот хорошо бы и по мылу! Дела-то как?!?! Ведь болеем же за тебя!

Кань, я конечно звиняюсь, но какие желтки к глинтвейну???? Желтки с некоторым Алкоголем совсем даже неплохо, но ИМХО, глинтвейн это совсем другое! разъясни, будь ласка!

А вот насчет дискуссии должен ли художник (ученый. поэт, писатель, вообще творческая личность) быть голодным я вообще неравнодушен! Поговорим об ученых... Ибо оно мне ближе. Когда я воим буржуйским коллегам рассказываю что в FSU ученый зарплату имел меньше рабочего и тем более таксиста, они мне не верят! Потому как знают что такое ученые в бывшем SU и уважают таковых. В принципе ответ мой таков: да если художника держать голодным (а настоящий ученый тоже художник) то дабы спасти себя он полностью уходит в свое творчество, ибо только этим и живет! И иногда конечно создает шедевры. Но что спрошу я хорошего в этом? А ничего, по себе знаю!
Потому как опять же истинный ученый (художник, творец) ежели его еще и покормить хорошо так он тако-о-о-ое сварганит! И думать ему о глодных детишках не надо будет и спокойствия и свободы больше будет! Вон граф Лев Николаич, вполне обеспечен был, а писал-то как!
Впрочем примеров как туда так и обратно найти много можно!
Так подитоживая я так скажу! Голодным держать не надо, но и сильно перекармливать тоже... Средне надо! чтобы голова о бытовых заботах не болела, но и пузо от них же не зажирело... в меру надо!
Впрочем во всем мире сейчас все равно ни наукой одной ни искусством не прокормишься. если конечно попсой не заниматься... Вот и приходится отдаваться за денежки всяким богатым промышленным дядям или на потребу попсе... А ежели не хочешь, так опять же ну еслои не впроголодь, то без особого шика - это точно! Но это ничего, отбор такой будет! Я всегда говорю - наукой фунламентальной только психи заниматься могут, которые на ней задвинуты! Или где?

Ох и сумьур же получился... ну звиняйте если что не так...


Мишель счастливый/несчастный нужное подчеркнуть14.12.2000 08:24

Янгвич, не должон художник быть голодным!Ибо тогда ему на краски денег не хватит, всё проест:-))) А ежли натюр-морд писать будет, всякие там фрукты-овощи с бутылкой пива,да с раками, да с рыбкой... да он же зальёт все краски слюной!Не, от большевиков всё пошло, от большевиков...
А счастлвым... От большого счастья "Витязь в тигровой шкуре" не напишешь.
"Мы в стихах мосэ Хонели Тамирана узнаём.
Прочитав Абдул Месию, дань Шевтели отдаём.
Диларгета пел Торгвели, сожигаемый огнём.
Тариэла - Руставели, ГОРЬКО ПЛАЧУЩИЙ о нём"
хны-хны...


dgan14.12.2000 07:32

Ха.....вы думаете здесь смешно?....начит вы ешо не были на mosboxer.narod.ru


http://mosboxer.narod.ru


Youngwitch14.12.2000 04:11

Вчера гадала на картах Таро, мне выпало прошлое, настоящее и будущее...


Youngwitch14.12.2000 04:08

Том, а у меня твоя программка стоит и баннеры щелкает, только свист стоит :). Не знаю, насколько я выиграла в скорости, так как падаю с таким же постоянством, что и раньше, но наблюдать уж больно нравится за этим процессом :). Баннер, иди сюда... Хрясь ему по морде!


Youngwitch14.12.2000 04:03

Да, Ведьма, блин твой долетел тогда по назначению и шлепнулся мне прямо на голову, горяченький такой, с начинкой :). Вкусны-ы-ый...
А вот, представляешь, такой же самый, да с красной или с черной икрой... или с семгой свежезасоленной... Или лучше со всем сразу :).


claire14.12.2000 01:18

Dima, A gde predyduchiy site chatov A to skuchno


Youngwitch14.12.2000 00:19

Мишель, спорим, что должен? На себе пробовала... Ну, не совсем голодным, но не счастливым, это 100 %...


созерцатель13.12.2000 19:42

Ребята. С Амбером мы жили в одной комнате в общежитии. Историю он услыхал от меня через день после события. Рассказываем мы немного по-разному. Но это лишь стилистистические расхождения. Я сейчас затрудняюсь сказать с уверенностью, насколько я злорадствовал. Я здорово тогда разозлился - попросил ведь по-хорошему: "Я поздно вернусь, оставьте кусочек." Что им трудно было в столовую один раз в день сходить? Или купить мне в буфете хоть хлеба и кефира. Потом, когда я увидал в каком они были состоянии, мне их стало жалко.

Я часто рассказывал друзьям и знакомым, что случалось со мной или моими друзьями. Некоторые из этих историй появлялись в "Историях". Что-то было пересказано так, как я это запомнил, что-то было искажено. А может меня память подводит. По этому поводу я в начале записок сделал официальное заявление. Кстати сказать, Амбер, прочитав первую главу, меня поправил, что фамилия председателя студсовета была не Алтаев, как я написал, а Аулов. Приношу свои искренние извинения за неточность. Попрошу Ведьму исправить, если это несложно. Я и сам чувствовал, что переврал фамилию. Поэтому и написал, что снимаю с себя ответственность за неточности.
А вообще, в "Историях" было много из того, что случилось на физтехе в шестидесятые годы. Я надеюсь продолжить свои записки, так что будут еще и повторы и расхождения. Дневников я, к сожалению не вел, доступа к архивам газеты "За науку" не имею. Сильно сомневаюсь, что вообще существовали архивы КВН команды. Когда-то у меня была хорошая память, и многие тексты я помнил дословно. Сейчас собираюсь восстановить их по памяти. Мне кажется, что они того стоят. Так что если кто обнаружит несоответствия, буду рад получить e-mail, обещаю ответить, но не обещаю вносить исправления в текст.


Кань13.12.2000 17:30

Ведьм,
если широко генерируется - уже результат референдума. Т.е. общепризнанная хорошая идея.


Медведь13.12.2000 11:56

Во-первых, спасибо всем за разъяснение ситуации.

Филя, я уже вчера был почти уверен в том, что рассказчики знакомы или это один и тот же человек. Дело в том, что я не поленился внимательно проверить все возможные упоминания в Сети о Леопардовичах, физтеховской столовке и т.п. Совпадений более найдено не было. Сегодня я собирался принести извинения автору и публикаторам, что, собственно, и делаю.

Небольшое занудство напоследок. Дело в том, что история эта относится к разряду запоминающихся. Уж не знаю, почему. Может быть, из-за бараньей ноги, может, из-за нестандартного решения проблемы с санузлом. Вот и закончил я чтение с навязчивой мыслью о том, что где-то я это видел, и скорее всего - у Димы Вернера. Далее вопрос техники (пишем по ссылке "бараний съедать туалет студент нога" и вуаля!).

Небольшой комментарий с указанием ссылочки на рассказ современника, IMHO, полностью разрешил бы проблемку.

http://humor.memonet.ru/find.pl


Медведь13.12.2000 11:55

Во-первых, спасибо всем за разъяснение ситуации.

Филя, я уже вчера был почти уверен в том, что рассказчики знакомы или это один и тот же человек. Дело в том, что я не поленился внимательно проверить все возможные упоминания в Сети о Леопардовичах, физтеховской столовке и т.п. Совпадений более найдено не было. Сегодня я собирался принести извинения автору и публикаторам, что, собственно, и делаю.

Небольшое занудство напоследок. Дело в том, что история эта относится к разряду запоминающихся. Уж не знаю, почему. Может быть, из-за бараньей ноги, может, из-за нестандартного решения проблемы с санузлом. Вот и закончил я чтение с навязчивой мыслью о том, что где-то я это видел, и скорее всего - у Димы Вернера. Далее вопрос техники (пишем по ссылке "бараний съедать туалет студент нога" и вуаля!).

Небольшой комментарий с указанием ссылочки на рассказ современника, IMHO, полностью разрешил бы ситуацию.


прохожий13.12.2000 04:26

Тётушка,
ПРИВЕТ!
Буду в Нью-Йорке в пятницу.
У меня что-то И-мэйлы не работают.
Всем ПРИВЕТ!


Ведьма13.12.2000 01:32

Филя,

(прошу прощения, что я через дырку). Я лопух. Я посмотрела на окончание, и решила что это _тот же самый текст_.
Ну, теперь все поняла. Меня еще сбило, что выложились они с разницей в сутки (а может и меньше). Да и перекличек каких-то чисто лексических много.

Но мы ж никому не кидали никаких страшных обвинений, правда?..


Филя13.12.2000 00:02

///равно как далеко не все авторы, присылающие нам свои тексты отчитываются в том, кому еще они их показывают/////

Ведьма

я понимаю, что занудствую, но там дело даже не в том, кто кому текст показал. И Созерцатель, и Amber об этой истории не прочитали один у другого, а были - один ее участником, другой - современником:))
А потом рассказали о ней в разное время в разных местах.


Ведьма12.12.2000 21:53

Тетушка,

я с удовольствием передам, но можно и лично, в Аврале. Туда иногда авторы даже заходят посмотреть, что им написали. 8-()

Медведь,
Я, увы, не все ники всех авторов знаю, равно как далеко не все авторы, присылающие нам свои тексты отчитываются в том, кому еще они их показывают. Поэтому могу только пойти в КЖП и дать ссылку на нашу публикацию. Если история послана автором, то это его святое право, если его другом, то святым правом было бы дать ссылку на автора, дословно цитирующегося. Ну, а расстраиваться мы не будем. Для того ведь и пишется, чтоб люди узнали. Вон, Гомер-то... Небось, копирайт на лбу себе не выжигал.

Кань,
была б хорошая идея, кабы не генерировалась столь широко. Идеи должны нести на себе хотя бы легкую тень эксклюзивности. Соглашайся, пока не поздно.


Кузя 12.12.2000 21:24

Медведь,
если Amber - это друг Созерцателя, то никакого противоречия не наблюдается.
А вообще, Созерцателя можно и самого спросить, это уважаемый
ВМ-овский персонаж.


Кань12.12.2000 20:50

Тётушка,
я - уже на кухне.-)


Кань12.12.2000 20:44

//кроме самого Эйштейна ну и, вероятно еще пары тысяч чумовых парней, называющих себя математиками и физиками - никто не понимает и не воспринимает//
Ага. Эти самые чумовые парни вскоре научатся воспринимать вибрации как дельфины воспринимают ультразвук.-)
А вообще, Том, у тебя хорошо получилось, продолжение будет?

А гимн... Может на анек.ру Дима Вернер объявит конкурс на лучший вариант гимна? Или Ежинька в Салоне (помнится, с "Нашей Таней" здорово получилось)?
Чего, не? Ведьма, может ты отважишься загризить Яхту таким грузом ответственности. Иначе ведь пропадет Рассея без этого самого гимна.


Тётушка12.12.2000 20:33

В ВМ вернулись поэты ура! Ну ладно, ладно, будет придираться, ну не вернулись, так по-новой завелись, все равно хорошо-то как (сегодня 19:11:34 и 18:41:11, а может и еще есть - вечером посмотрю тщательнее).

Филя, может Медведь о том, что у Созерцетеля рассказчик злорадствует, а у Amber - беспокоится о друзьях? Все правильно, Амбер о Созерцателе думает лучше, чем он о себе. А какова верность деталям - как хорошо совпадают два рассказа. Вот они физтехи такие. За что и любимы слоями населения.

Кань, мне глинтвейнчику, будь добр - сообразно погоде.


Филя12.12.2000 20:15

Медведь, сходила по ссылке.

///История произошла на физтехе в конце 60-х с моим другом.////

Вот этот друг и есть Созерцатель. Усе нормально:))


Филя12.12.2000 20:00

Медведь

я могу дать маленькую справочку - так получилось, что я в курсе.

Созерцатель и Amber - друзья по Физтеху, чуть ли не однокурсники. Так что никакого криминала:))


Медведь12.12.2000 15:04

Уважаемая госпожа Ведьма!

Обращаюсь к Вам и обращаюсь официально, потому как:
a) Вы рекламировали 10 декабря текст о Физтехе;
b) как я понял, Вы имеете отношение к его публикации.

Сравните, пожалуйста, окончание вышеупомянутого текста (автор - Созерцатель) и историю 1 от 8 ноября 1999 года (автор - Amber).

Не хотелось бы комментировать :-(

https://www.anekdot.ru/an/an9911/o991108.html


Тётушка12.12.2000 09:49

Ведьм, за Физтех передай Созерцателью спасибо, пожалуйста.

Том, сам о тонких вибрациях толкуешь, а сам говоришь, что неважно, в каком клюве скипетр держать. Знаешь, как символы на события влияют? У-у-у-у как.

РД, мда, слов-то я и не помнила. Вот это был бы гимн... А музыка душевная. Ее всегда на киевском перроне играли, когда второй или четвертый скорый на Москву отходил. Правда, у нынешнего гимна тоже со словами неладно, что с первым вариантом, что со вторым. Может еще кто-нибудь напишет что-нибудь не отягощенное историей?


Тётушка12.12.2000 09:07

Стан, я тебе ничего не посоветую, сама Лукьяненко на той неделе в первый раз прочла, спасибо, кто ссылку дал. Жаль, РД тогда еще свой перечень не опубликовал, может, мне все неправильное попалось. Я еще попытаюсь, уже по списку РД. А пока, мне показалось, у него есть свежие сюжеты, или, по крайней мере, свежие повороты, и стиль приятный, И горечь на месте, без которой нельзя угодить нынешнему читателю. Для меня первое, навскидку, отличие его от Стругацких в том, что он, позволяя приятно провести время, повертеть после прочтения сюжет в башке, никакого катарсиса не производит, не встряхивает душу так, чтобы в ней сложилось что-то до тех пор там не бывшее. Как, это происходит, к примеру, с некоторыми из нас на кладбище Сэнт-Женевьев-дю-Буа. Впрочем, я давно Стругацких не перечитывала.

ЯВ, у меня к твоим двум ощущениям (спасибо, что поделился) приложилось еще впечатление от воспоминаний Л.К.Чуковской. Настолько это ближе, важнее и современнее, чем наши скачки с выборами. Послушаешь радио - сюр, цирк, неважное, далекое. А восьмидесяти-пятидесятилетней давности события в книжке - действительные, важные, текущие, болящие, личные. То же и к Герцену относится, и к Баратынскому.


Стан12.12.2000 07:36

РД и все-все-все, кто про Лукьяненко знает и интересуется им.

А вот у меня такой вопрос к вам.
Я Лукьяненко практически не читал (прочел три, что ли, книги, две из трилогии "Лабиринта Отражений" и "Лорда с планеты Земля"). И должен сказать, что чисто по качеству я различий между этими двумя вещами не вижу. То есть что "Лабиринт Отражений", что "Лорд..." -- добротненькая, хорошая такая фантастичка. Почитать на один раз, не засыпая над каждой страницей.
Но вот сверх этого... Дело в том, что мне критерий РД кажется довольно-таки, если не сказать очень, размытым. Ведь там, где начинается ЧЕТКОЕ разделение на плохое и хорошее и отсутствие этических проблем, в общем, кончается литература и начинается говно, поэтому "купить" наличием этих проблем и отсутствием этого разделения может любая мало-мальски приличная книжка. Мне интересно другое: Лукьяненко, по вашему мнению, сравним со Стругацкими? Или все же нет?
Я знаю, что "Лабиринт" считается культовой книгой у интернетчиков (хотя, откровенно говоря, не понимаю, почему), и в связи с этим хочу повторить: я бы ее второй раз читать не стал (а Стругацких читал столько раз, что уже и счет потерял). Так что расскажите, пожалуйста, каков ваш взгляд на Лукьяненко с позиции сравнения со Стругацкими, и какую все-таки книгу надо прочесть, чтобы сразу его сильно полюбить. А я тогда буду соответствующим образом координировать свои желания. Ладно?

Спасибо.


РД11.12.2000 22:26

ЯВ,
за благодарности спасибо, я тут весь в краске глаза закатываю.

Не имея ни малейшего желания развивать дискуссию по теме, должен все-таки отметить, что "Прощание славянки" в качестве гимна - это на 5+.

Прощай, отчий край !
Россия, прощай !
Ты нас вспоминай,
своих сынов, турум-пум-пум-пурум-пурум.


Японский ветеран11.12.2000 20:22

Всем всего и самого лучшего!!!

Я весь в этих. попыхах! так что буду короток!
Прочел "Лабиринты отражений" Лукьяненко. Пнравилось! Ново, интересно, завлекательно... Будоражит мысль, поднимает уровень шума. В общем то что я люблю. Кстати, идея фильма "Матрица" не отсюда ли? :-)
Следуя совету РД продолжение вряд ли буду читать, ибо хорошо знаю что продолжения часто гораздо хуже начала. Посмотрю то что РД советовал ибо он плохого не скажет! Вообще огромное спасибо РД!

А ваще я как бы это выразиться... В непонятном настроении... Третьего дня нам впендюрили комуняцкий гимн, а вчера я побывал на русском кладбище Сэнт-Женевьев-дю-Буа! Вот и столкнулись и сложились два ощущения...
Там на кладбище конечно очень настроение особое наступает. Когда видишь все эти могилы "хватов полковников и юнкеров"... И скромный простой крест у Ивана Алексеевича... И ваще... катарсис...

Ох, ну когда же ...на мать, начнут умом Россию понимать! И чем им "Славься" не подошло или "Прощание славянки"!?!?!? Повбывав бы!


Мишель10.12.2000 09:02

Прочитал про физтех. Супер!
А ещё есть история, как они каког-то кандидата в президенты отшили. Тоже супер!


Мишель шутящий10.12.2000 08:45

Янгвич, ходожник не ДОЛЖЕН быть голодным! Это всё большевики придумали, что бы не платить:-))))


Мишель10.12.2000 08:30

Всё. Пора покупать нового мыша. Бегу в ИКЕА.


Мишель10.12.2000 08:24

И ещё:
Как выжить в книгах С. Лукьяненко
1. Если ваша фамилия Семецкий, дальше можете не читать. Бесполезно. Лучше сразу уходите в другую книжку или вешайтесь.
2. Если вы встретили маленького мальчика Ну или не слишком маленького - бегите прочь. Он сам в состоянии о себе позаботится. Хотя лучше его убить, это избавит вас от многих неприятностей.
3. Если вы встретили маленькую девочку, то не вздумайте ей помогать! Но и не обижайте, лучше отвернитесь, она сама в состоянии о себе позаботится.
4. Если вы обнаружили, что у вас есть неизвестный вам доселе брат-близнец, застрелитесь. Нет, лучше застрелите его, а уж потом застрелитесь сами. Так будет лучше для вас же.
5. Не принимайте кольца в подарок от молодых девушек! Хотя можете принять, но вас предупреждали!
6. Если кто-то вам предлагает сфотографироваться, не слушайте его! Лучше дайте по морде, отнимите фотоаппарат и сфотографируйте его сами.
7. Никогда, никогда! Не проверяйте остроту плоскостного меча пальцем!
8. С метаморфом есть смысл драться, только если вы сами метаморф.
9. Идя по лесу, делайте вид, что вы Дракон. Не повредит.
10. Если вам предлагают очень выгодный контракт, с большой оплатой, правом самостоятельного подбора экипажа, капитанской должностью, то прежде чем соглашаться на него, поищите подвох. Если не найдёте - тем более откажитесь.
11. Если вы маленький мальчик или девочка - не волнуйтесь. В итоге вы выживете. Но можете об этом пожалеть.
12. Если вам кажется, что солнечный зайчик похож на котёнка - закройте шторы! Это спасёт вас от многих неприятностей.
13. Не вздумайте мстить за свою погибшую сестру! Себе дороже.
14. Не бойтесь лететь на планёре. Как правило, это безопасно. Даже ночью. Но не нужно дёргать летуна, просить его не падать, и вообще, лучше выспаться. Между прочим, ещё ни один планёр не остался в небе.
15. Если у вас неприятности и есть возможность вернуться во времени, чтобы исправить ошибку - воспользуйтесь. Но вернитесь в тот момент, когда вы ещё на Земле.
16. Не ходите по космодрому, если приземляется катер. Кей Дач не настолько добр, что бы прослезится при виде оставшейся от вас кучки пепла.
17. Стреляйте первым. Не важно в кого. Автор узнает своих.
18. Держитесь подальше от безобидной старушки, живущей на райской планете. Кто её знает, кем она была в молодости.
19. Не проклинайте сами себя! Чёрный вихрь - штука неприятная.
20. Обнаружив на своём корабле незапланированного инопланетянина, ничего не слушайте! Соблюдайте инструкцию! Вы знаете, где находится пульт самоуничтожения.
21. Если вы очнулись в поезде Харьков-Москва с кучей баксов в сумке - пересядьте на обратный поезд. Москали сами разберутся, а вам рано умирать. Ведь у вас есть сумка с кучей баксов!
22. Если вам предлагают подсадить в своё тело какого-нибудь подозрительного инопланетянина, лучше не отказываться. Это может спасти вам жизнь. Если повезёт.
23. АТан - хорошая вещь.
24. Но бесплатно - не берите.
25. Не доверяйте своим спутникам! Почти наверняка они окажутся сотрудниками служб безопасности. Это может помешать спасению Земли.


Мишель10.12.2000 08:23

Всем любителям Лкьяненко посвящаю:

Книгу Сергей написал без прикрас.
Бедный Семецкий убит в третий раз.
Счастлив Сергей, всё как надо идёт
Завтра беднягу он снова убьёт

Дети в подвале во что-то играли
Взрослым про эту игру не сказали
Вот результат этих шалостей детских:
Зверски замучено восемь Семецких.

Стоит президент и речугу толкает
С кнопкой к себе чемодан прижимает
Мальчик подкрался и Слово сказал.
Где чемоданчик? Никто не видал.

Водовки выпить решил Завулон
Штопор посеял нечаянно он.
Навыков юнности не позабыл:
Когтем Фафнира фурфурик открыл

Круче аТана вещей не бывает
Кэй Дач напролом прёт, препятствий не знает
Закончен аТан вместе с Кэем ДачОм:
Зена отлично владеет мечом


Youngwitch10.12.2000 03:52

Во, еще и в птичку из рогатки зачем-то...
:))))))))))))))))))))))))


Youngwitch10.12.2000 03:42

Ну вот, Том :), а почему сразу девушки?.. Опять дискриминация... Ведьм, ну хоть бы ты чего сказала этим шовинистам :). А то направо их посылаешь...


Том10.12.2000 03:02

Вечер всем.

Кань, персональное :) Это называется "эзотериков к ответу!", да ? :-)

U> А собственно можно ли точно измерить массу протона или массу электрона?
U> Насколько я себе представляю там все меряется электромагнитными взаимодействиями,
U> то есть в сущности мы имеем только соотношение заряд/масса.

K> И от физиков-ядерщиков вестей не поступило.
K> А ведь Улисс весьма интересную тему поднять пытается. Легко ли в одиночку?
K> Том, а что астрологи по этому поводу думают?


Кань, вот уж чего я не люблю - так это выступать "от имени" астрологов.
Моя собственная позиция - вообще говоря полностью под вопрос Uliss'а подходит,
как то, объяснение космических влияний (называемых астрологами красивым словом
"вибрации" (девушки, это не то о чем вы подумали:)) подходит под теорию
"слабых взаимодействий", потому что объяснить их с других позиций вроде как
больше нечем, иначе (если исходить из того, что воздействие сопоставимо с
гравитационным) можно было бы учитывать только влияние светил, тогда как
влиянием таких объектов как транссатурновых планет или отдельных астероидов
можно было бы легко пренебречь, тем не менее, оно существует, в ряде случаев,
весьма драматически заметное. Современная физика стала уже уделом гениев с
собственным видением мира - Риманова геометрия, тензоры 18го порядка, все
это "в принципе" можно свести в общую картину мира, в том числе и раскрашивание
карты на бутылке Клейна (не Келвина) тремя красками в пятимерном пространстве,
боюсь только, все это плохо объяснимо в обычных бытовых терминах.
Да, разумеется, рано или поздно, все человечество "прозреет" до такой степени,
чтобы чувственно и сознательно воспринимать высокие вибрации, сечйчас доступные
только тем, кто попадает под категории "пара" (-психолог, -физик, -не-цетамол),
жаль только жить в эту пору прекрасную...

То бишь "измерить" то оно конечно можно, только одного этого маловато будет,
нужно чтобы еще сложилась картинка как оно все взаимодействует, причем не
на уровне формального восприятия, а как органическая часть общей картины мира,
ну вот мы говорим, что теория относительности и геометрия Лобачевского уже
подтверждены, но кроме самого Эйштейна ну и, вероятно еще пары тысяч чумовых
парней, называющих себя математиками и физиками - никто не понимает и не воспринимает
принципы этой самой теории относительности как нечто само собой разумеющееся
так что "ворота сии" уже открыты, надо полагать для избранных, а насчет "массового
прорыва" - рекомендуемое чтиво - Артур Кларк "Конец детства".

Есть еще и другие направления, в которых мы ищем всякие двери и ворота, по сути
дела через какое-то количество сотен лет окажется, что все шли к одному и тому же,
но с разных сторон, чакры, тенсегрити, измерение слабых полей и взаимодействий..
топология в пространствах высокой размерности.. ведь еще не потерян интерес к
настоящему. Не слыхал, кстати, чтобы существовал гимн психологов, математиков, физиков.
При деле люди, зачем им гимн и споры до хрипоты в каком клюве тянитолкай должен
держать котлету если скипетр (до сих пор не въехал - это такой напильничек для
снятия накипи с когтей да?) он держит в правом...

С самыми


Ведьма10.12.2000 02:47

Драсьте!

Раз уж тут такое скопление голодных, художников, инженеров и физиков, позвольте пригласить почитать мемуар уважаемого Созерцателя о ФизТехе.
Как войдете, направо.

http://yacht.zamok.net/


Youngwitch10.12.2000 02:21

РД, ну а разве же истина "художник должен быть голодным" отменялась? ;)


Youngwitch10.12.2000 01:51

Да... Вот... Ну, ага... А, ну всем, мои эти, как их... Так и что, тоспода-говарищи, что принято, то принято, но умерла, так умерла, на фига воскрешать-то???

Том, давай тогда потанцуем, что ли? :)

Кань, не посадють, не успеют :). Меня ли им догнать? А за писем.нет, извиняй, малость приболемши мы были, да еще вот налоги, понимаешь ли...

ЯВушка! :))) Спасибо огромнейшее, теперь у меня будет настоящая, хранцузская книжка, ура, гип-гип!!! :)))

Ну что, сегодня, вернее уже вчера, слышала предположение Явлинского о том, что даже "Спокойной ночи, малыши!" является более подходящей для нынешнего гимна, нежели чем "Союз нерушимый, лежим под машиной..." А еще интересна была схватка Новодворской и Митрофанова на этой же почве. Все-таки Новодворская до сих пор отличается максимализмом и высказывается довольно резко, но в некоторых случаях, я с ней согласна.
Мишель, а у нас по-другому не будет, так что лучше злость побереги, а то вона как у тебя руки-то дрожат :))).


РД10.12.2000 00:32

ЯВ,
Лукьяненко на общем фоне фуфла действительно выделяется. Более того, рискну сказать, что перечитал тут что-то из Стругацких и убедился, что начал видеть у метров откровенную халтуру местами (на его фоне).

Надо, правда, учитывать, что на данный момент Лукьяненко при жизни отошел в историю, поскольку последние вещи на ранние не похожи абсолютно, в худшую сторону. В общем закономерность видна такая : пока сидел в Уфе, голодный и злой - писал отличные вещи. Когда стал знаменитым, богатым и переехал в Москву - все кончилось.

Меня он купил двумя вещами. Первое - очень любит создавать этически неразрешимые ситуации, где нет правых и виноватых и непонятно, что хорошо, а что плохо (что-то подобное было у Стругацких в "Жуке в муравейнике"). Второе - правдоподобие, насколько это применимо к фантастике, конечно (первый раз увидел описание межзвезной войны, в которое веришь сразу).

Большая часть книжек лежит на http://www.rusf.ru/lukian/books.htm.

Если бы я его начинал читать второй раз, я бы начал в такой последовательности :

Рассказы "Категория Зет", "Поезд в теплый край".

Повесть "Тринадцатый город".

Трилогия "Линия Грез" (первая часть (короткая зарисовка) на самом деле по смыслу является третьей, но имеет смысл и как отдельный рассказ. (То самое военное правдоподобие)).

"Лабиринт отражений" (первый раз вижу _реалистичный_ киберпанк).

"Ночной Дозор" из дилогии "Ночной Дозор" (ну не я названия придумывал :)

Первая половина от "Звезды - холодные игрушки" из дилогии "Звезды - холодные игрушки" (вторая половина плавно переходит во вторую часть дилогии, а та, столь же плавно, в полное дерьмо).

А дальше - как угодно.

Отдельный список "не читать ни в коем случае" :

Трилогия "Лорд с планеты Земля" (бульварная халтура).

Все в трилогии "Лабиринт отражений", кроме "Лабиринта отражений" (домучивание темы).

"Дневной Дозор" из дилогии "Ночной Дозор" (надо аккуратнее подбирать соавторов)

"Танцы на снегу", "Геном" и все последние вещи (вредно быть знаменитым и сытно кушать).


Мишель озззлобленный09.12.2000 22:55

На красном флаге у военных что было, то и будет. Вряд ли будут знамёна перешивать. Хотя с наших станется. А вввозззмущен я тем, что в качестве гимна нам предлагают гимн страны, которой нет у же и не будет. Всё равно что протез за покойником донашивать. И вообще, можно было и народ спросить, какой ему гимн милее. А то эти думеры ведут себя так, как будто кроме них в России и нет никого:-Е
И не буду я под этот "гимн" стоять, да ещё и без шапки. Мало ли, ещё минина подхватшь. Нарочно сяду в позу лотоса и баста.


Ларисочка09.12.2000 17:01

Кань, просто интересно, может ли существовать Интернет для народа в стране, живущей за "железным занавесом". В Китае он вроде как есть, но в Китае много чего было ещё при Мао, и китайская народная медицина и китайский гороскоп до сих пор не упразднены в стране "народной демократии".
А насчёт перспективы сосуществования двуглавого орла и гимна на музыку А.Александрова ? Так же примется, как и город Санкт-Петербург в Ленинградской области. Надо было мне раньше предложить компромиссный вариант: вместо двуглавого орла поместить на фон Змея Горыныча как идеологически более нейтральный вариант. Вообще можно было бы из наследия русского народа взять песню какую-нибудь ля гимна, чтобы наконец-то на общем и одинаково удалённом примирить "красных" и "белых".


Кань09.12.2000 10:54

Мишель,
а чем ты так возмущенный? И собственно меня-то интересовало (и, кстати, все еще продолжает -просто распирает всего эдаким неподдельным интересом, какой символ теперь будет присутствовать на красном флаге? Прежде был серп с молотом что ли или звезда - что-то уже забывать начинаю.

Стан, ну как же не правда, когда правда? Они просто в разных слоях.

А и где же это наша самая всеми любимая, единственная и неповторимая во всех ипостасях Тётушка? Вся в проектах? Вуд ю лайк тэ дринк энифин?

И от физиков-ядерщиков вестей не поступило. А ведь Улисс весьма интересную тему поднять пытается. Легко ли в одиночку?
Том, а что астрологи по этому поводу думают?

ЮВ.писем.нет,
танцевать со змеем горынычем - хорошая идея. Еще и полотнище нацепить на древко метлы. Только - а не посодють ли?

ЯВ,
ну дык ежели исчезать, так только "маленько". Не пропадай тоже, пожалуйста.-)

Ларисочка, а отчего тебя Куба заинтересовала. А как же Гваделупа, Гондурас или, скажем, солнечная республика Конго?
"-Я капуту охраняю, каждый лист оберегаю...
-Почему капусту вдруг, а не редьку и не лук?"
;-)


Антон09.12.2000 09:27

Гармоничный синтез Айкидо и Каратэ всетаки не возможен, т.к. эти стили стоят на противоречащих друг другу филосовских платформах!


Мишель08.12.2000 22:35

Кань, не правда. Герб - орёл-мутант, флаг - триколор, гимн - музыка совковая:-(, слов нет. Слушать стоя, мужикам без шляп.
А красный флаг - у вояк будет.


Ларисочка08.12.2000 22:28

Прослушивала я на днях записи речей советских руководителей от Ленина до Андропова - ну так, история, одним словом. Кроме выступления Брежнева, посвящённого 60-летию Великой Октябрьской Социалистической революции. Такое впечатление, что ему текст Жванецкий писал. А что, если заказать у Жванецкого гимн и символику, если ещё не нашли, что утвердить ?


...08.12.2000 22:14

Есть ли Интернет на Кубе, нет ли Интернета на Кубе...


Ларисочка08.12.2000 22:06

Люди, а на Кубе Интернет есть ?


Стан08.12.2000 21:12

Нет, неправда. Российского орла оставили (герб), триколор оставили. Только петь нам теперь на мотив "Союза нерушимого".


Кань08.12.2000 15:11

Привет всем!
Грят, сегодня российскую символику утвердили: двухглавый орел на красном флаге. Правда что ли?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru