Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  

Резонер05.02.2003 00:07

Uliss,
отечественные источники рассказывают, что "Вильгельм Густлав" вывозил из осажденного Кенигсберга полный выпуск школы штурманов, плюс других специалистов, в целом около 50 укомплектованных экипажей для подводных лодок. 6500 морских офицеров и мичманов.

Кто врёт?


Ну, Глаша04.02.2003 22:34

Когда-то мама пыталась объяснить мне, что со временем бурная любовь перерастает в другое, более спокойное и глубокое чувство, которое ничуть не менее ценно, чем первая киношная страсть, и я в душе очень ее жалела, потому что дураку ведь ясно, что вся любовь у них с папой прошла - какая там любовь, если папа в трениках на диване с газетой валяется, а мама на кухне картошку чистит в старом халате - и они теперь сами себе зубы заговаривают, что, мол, наросло у них какое-то там другое чувство. Я-то ведь про любовь все знала - я из-за нее не спала месяцами, и сессии проваливала, и летала от счатья и травилась с горя и все такое прочее.

Ну и что теперь сказать Глазастику? Что бурная любовь со временем перерастает в другое, более спокойное и глубокое чувство, которое ничуть не менее ценно? Не думаю, что от этого будет большая польза. Пойду-ка я лучше картошку почищу диванному жителю на ужин...


Клюква04.02.2003 21:10

Глазастик,

ты это серьезно? То есть спасибо, конечно, за лестный отзыв о ДК, но, каким бы мудрым ни было это собрание, вряд ли оно сможет дать тебе конкретный совет. Как можно давать советы, не зная людей? Как можно ВООБЩЕ давать советы в таком вопросе? У каждой пары своя история, свои отношения, свой опыт, свои обстоятельства. Люди и на своем-то опыте не всегда учатся и из своих ошибок не всегда правильные уроки извлекают...

Дорожите друг другом, уважайте друг в друге личность, умейте слушать друг друга, взвешивайте последствия своих слов и поступков _прежде_ чем их сказать и совершить... все это настолько очевидно, что, наверное, все, и ты в том числе, знают об этих простых правилах, которые, кстати, действуют не только в _семейной_ жизни... и тем не менее не всем и не всегда удается, а некоторые просто и не хотят их придерживаться.

У вас есть стремление сохранить любовь, тепло, взаимопонимание - это уже большой шаг, сделанный в нужном направлении... как вы пройдете остальную часть дороги, зависит от вас, а мы, ДКашники, можем только пожелать вам иметь достаточный для всего пути запас душевных сил, разума, терпения и юмора, конечно, потому что без него никак (даже и не буду отучаться говорить "мы":-)).

А вообще молодец, что вылезла из ридонлей. За пальмой сидеть и впрямь хорошо, но вместе со всеми за столиком с чаем и другими напитками (выбрать по вкусу) все же приятнее, правда? Рассказывай, Глазастик, кто ты, что ты, откуда ты, почему тебе в четыре утра не спится...


Bublik04.02.2003 17:37

А вот вам другой вопрос: очки хорошо или плохо?

Заказываю в университете чай с чем-то, счёт на 2.10. Надеваю очки чтоб посмотреть есть ли в кафе знакомые. Отдаю денюжки, жду, передо мной ставят дымящуюся чашку. Решаю дать ещё 15 центов на чаевые. Бросаю в банку для этого, стоящую чуть подальше. Смотрю, в замедленном стиле, как рука тянется и бросает монетки. Себе в чай. Горячий. Отхожу от прилавка, накрываю крышкой, и иду присесть, попивая и думая о вопросе выше.


Морж04.02.2003 17:12

Глазастик:

Здесь хватает всех: холостых, и быв. семейных, и просто семейных, как долго, так и не.

Людей здесь не так уж много, поэтому статистического совета вывести не удастся - для этого надо к Гэллапу идти.

Поэтому по поводу страсти на всю жизнь я могу только потеоретизировать, что природа мудра, и, конструирую человеческую психику, учла человеческую физиологию вообще, и ту ее часть, которая говорит, что человек будет стареть, его физическая форма будет ухудшаться, и его гормоны постепенно сойдут на минимум, необходимый для поддержания жизнедеятельности.
Наверное, у людей, которые друг друга действительно любят, просто возникает постепенное смещение баланс всего положительного заряда отношений из области половой в область неполовую.
В конце концов, с человеком может быть хорошо по разным причинам.

Если же в отношениях кроме секса никогда ничего не было, ничего общего в человеческом плане, то да - угасание страсти приведет к распаду отношений. Да, собственно, угасание этой страсти может произойти куда быстрей, чем даже начнется старение.

Мне поэтому кажется, что все эти сомнения свойственны молодости, но ведь, помня себя в молодости, я припоминаю, как мне ужасно было подумать, что мне когда-то будет 40. Люди в 40 казались мне уже пожилыми людьми. Сейчас мне 42. Оказалось, что привыкание к этой мысли происходит настолько подспудно и незаметно, что стресса это не вызывает.
А все эти страхи - от отсутствия опыта. Который придет.

Говорят, что и со смертью то же самое. Просто природа умнее нас и защитила нас от наших страхов.


ВСА04.02.2003 12:40

\\Грасс не обвиняет Маринеско, наверное пытается переосмыслить уроки войны.\\

А всё ж таки приятно, когда тебя понимают...


Uliss04.02.2003 11:45

ВСА

В Иностранке опубликовна новелла Гюнтера Грасса "Траектория краба".
В сети только самое начало, а вооще по размерам новелла тянет на роман.
В частности описывается потопление немецкого лайнера "Вильгельм Густлав" советской подлодкой под командованием Маринеско ы начале 1945 года. Тогда было утоплено 6500 беженцев, в основном женщин и детей. И почему Маринеско уходил в беспробудное пьянство после каждого боевого выхода в море, и почему ему никак не давали Героя Советского Союза.
В том же походе Маринеско потопил лайнер "Генерал Штойбен" с 3600 раненными на борту. Оба корабля были практически безоружны и шли без военного сопровождения.
Все это была война. Грасс не обвиняет Маринеско, наверное пытается переосмыслить уроки войны.


Uliss04.02.2003 11:34

У всех нас бывают свои озарения

Ребенок, выпустив материнскую грудь,
Испуганно таращится на деда,
Хлопнувшего стаканчик за его счастливую будущность,
На кухне, набитой грязной посудой
И сварливыми женщинами,
Самая древняя из которых
Крепко сжимает в руке свернутую в трубку газету
С улыбающейся физиономией президента,
Уже порядком изгвазданной запекшейся кровью
Зазевавшихся мух.

/Чарльз Симик, Перевод Д. Веденяпина/


Студент04.02.2003 06:58

Глазастик: 42


в04.02.2003 05:08

\\Тем более, что от возраста он позеленел.\\

Морж, это в том смысле, что пара-тройка дней уже прошла, и теперь уже можно?-)


ВСА04.02.2003 04:52

\\как ее, семью, строить.\\

Мне лично кажется, что прежде всего нужно спросить родителей, нас родивших и воспитавших. А потом уже Тётушку. Филю. Кузю. ЯВ. Улисса. Бюрга...

... За всю первую мировую войну от бомб с воздуха погибло немногим более двух тысяч человек...

... Богомолы -- очень опасные хищники...


Glazastik04.02.2003 04:06

Господа,

Позвольте представиться - я Глазастик. Читаю ДК давно и с удовольствием, но в ридонлях сидеть уютно, и выбираться оттуда долго не хотелось. Теперь же просто сил нет терпеть - совет нужен.

Мои друзья один за другим стали выходить замуж и жениться, да и я сама вскорости собираюсь поступить так же. И вот недавно, за чашкой чая, мы, невзирая на некую заносчивость, свойственную неопытности, честно друг другу признались что не имеем ясного представления о том как ее, семью, строить.

Как создать - и сохранить - тепло? А взаимопонимание? Как люди могут прожить жизнь вместе и не соскучиться? Как уберечь любовь? И возможно ли после, скажем, 20 лет жизни, по-прежнему хотеть партнера так же сильно как и в первые годы - или страсть неизбежно уходит из отношений? И ведь начинать, наверное, нужно сразу, а не когда проблемы начнут прорисовываться? Как у Спока, ответившего маме шестимесячной девочки на вопрос о том, когда же нужно начинать воспитывать ребенка, что она опоздала на шесть месяцев...

Мудрые ДКшники, если у кого есть конструктивниый опыт в вышеозначенном, поделитесь! Я даже подумываю, не начать ли вести два списка наблюдений: "Ступеньки к Осмысленности в Отношениях" и "Грабли и Их Разновидности, в Любви и Не Только".


т-ги04.02.2003 00:18

Морж-
"был такой французский граф Ле Дзеппелин"
Поскольку он имел какие-то английские корни, то часто его имя произносили Ле Д' Запуллин - он еще играл на гитаре в небычном для того времени стиле тяжелого Рокулла Кента.


Морж03.02.2003 19:25

ЯВ:

Я это так вспомнил, всуе....по поводу возникших здесь виртуальных продольных аккустических волн.

А у меня все нормально, и даже сверх того - чудесно, if you know what I mean :-))))) Я даже где-то некоторым образом счастлив. В каковом состоянии и надеюсь пребывать как можно дольше.


Uliss03.02.2003 14:17

Один человек после смерти попал никуда. В общем ни туда и ни сюда. Смотрит - никого. Э-эй, энибоди хоум? Никого. Итс ми! Тишина. Видимо где-то произошел системный сбой. Человек выпал из системы и оказался нигде. Пусто и одиноко ему стало. Долго он мыкался в пустоте, ожидая, что хоть кто-нибудь придет за ним. Нет, никто не пришел, потеряли из списков.
Ну некоторое время он предавался собственным развлечениям, вспоминал былое, много думал...
Потом и это ему надоело. Да что же это такое ... - бормотал он ворочаясь в бездне, - хоть бы свет дали что-ли. И тут дали свет... И был день и была ночь...


Морж03.02.2003 04:36

Да, в первую мировую был такой французский граф Ле Дзеппелин. Который построил какой-то необычайно тяжелый дирижабль. Который летать не мог. Потому что он был тяжелый. Даже со всем его водородом. Но немцы об этом не знали и все равно его боялись. Однажды, уже во время второй мировой войны, союзники взяли грузовой вертолет "А в пачку?", подняли его и сбросили на Дрезден. Падение тяжелого дирижабля произвело такое землетрясение, что из дрезденской галереи сбежали все крысы и Ван Гог, который работал там ночным сторожен и как-то раз заснул в своей каморке. Говорят, он играл на дудочке, а крысы бежали впереди него, пытаясь его обогнать, потому что вынести этих звуков они не могли.
За ними сбежали крысы всего города, так, за компанию, а без крыс город не смог существовать и в него пришли разруха и запустение. Оставшихся крыс доели союзники, которым однажды не хватило к пиву ограниченного запаса дрезденских сосисок. После чего союзники пошли по улицам просить провианту, выкрикивая "Немец! Перец, колбаса, тухлая капуста!". Немцы же думали, что они дразнятся и ни одного из вышеперечисленных продуктов союзникам не дали. Тогда союзники переловили всех собак. В Америке немедленно появились хотдоги. Историки до сих пор гадают, что же спасло кошек.
А Ле Дзеппелинское чудо воздухоплавательной техники до сих пор болтается на бельевой веревке во дворе дома фрау Хрюкенмаг, которая уже третье десятилетие пытается собрать средства на устроение вокруг него выставки "Чудеса Агротехники".
Потому что он напоминает большой огурец. Тем более, что от возраста он позеленел.


ВСА03.02.2003 03:00

\\И что лучше бы вообще не начинать.\\

А у меня там ещё про первую мировую было, про дирижабли,..


Львёнок03.02.2003 02:55

В результате длительных уверений в том, что я не понимаю, вы меня почти убедили. В том, что вы меня не понимаете :)
Хочется. Очень хочется. Доказывать, объяснять, уговаривать. Но не буду, ибо. Даже без "ибо" - не буду. Надо же поддерживать загадочный образ. Так что, ЯВ, несмотря на мою взаимную к тебе любовь :), ничего не получится. Тщательнее не хочется, а проще не можется. Или тоже не хочется, очень тонка иногда граница между желаниями и возможностями. А почему тогда вообще, спросите вы. Возможно спросите. По крайней мере, возможно подумаете. И будете абсолютно правы. Не знаю. Иногда наступает тот самый банальный момент - "не могу молчать". Приходит, накатывает как волна, затем отступает. Но что-то из сказанного остаётся на берегу. В виде мелкой гальки или тяжелых камней.
Тётушка, я очень старалась, чтобы было понятно. Надеюсь, не получилось. И спасибо за приглашение заходить. Обязательно. Надеюсь. Я бы тебя тоже пригласила, но некуда. Я же "я". Сама по себе. Впрочем, есть некоторые места... Невиртуальные, правда :)

Теперь о войне. С абзаца и через строчку от предыдущего. Старательно отступленную. Люди, которые играют в войны, войны, в которые играют люди. А ещё говорят, что разновидность эволюционного отбора. А ещё говорят... Много есть версий. И войны есть. И были. Что хуже - и будут.

И о погоде.
ква-ква,
ага, я на солнышке лежу. Под снегом. Холодно у нас, все черепахи спрятались. Но песенку спеть - это запросто.
кань,
спасибо. Я постараюсь пожаловать. Да что там - я постараюсь пожаловать добро. Рыже и пушисто.


Тётушка03.02.2003 01:31

Резонер, конечно подразумевается, очень даже подразумевается. А то без взгляда со стороны можно совсем заболотиться. С ним, со взглядом, может быть тоже, - хотелось бы попробовать. Приходи.

Львенок, и ты приходи почаще, пожалуйста. Будем мир держать на нашей глупости. Что там еще упоминала? Ага, надежду. Надежная глупость, глупая надежда. Всем сестрам по серьгам. Ну что ты поделаешь, ну не получается сегодня непонятно... А если так: бедные, бедные мы любители поправлять обувь на баштане, а шапку под вишнями. Получилось? Кто-нибудь понял?

"Мнение такое", я Дядюшке передала. А он сказал примерно то же, что уже сказал ЯВ. И что лучше бы вообще не начинать. Но это и ежу понятно. Непонятно другое, о чем сегодня мужик из Гарварда (а может из Беркли, ну, вообщем, такой, весь в очках) говорил. Он, мужик, специалист в психологии войны. Жуткая, говорит, зависимость развивается, в смысле человеку (надо понимать, я думаю, больному) нужна становится война. Ничего не понимаю. Может, если б ему дали рассказать, он бы объяснил. Но они пустили рекламу, и я ушла от телевизора.


ник02.02.2003 23:00

авось


ВСА02.02.2003 20:34

Не, Резонёр, я ж ничего: ты совершенно прав. Спасибо за замечание, в следующий раз буду осторожнее с подобными высказываниями. Повторю, что критику принимаю, а в своё оправдание предлагаю учесть тот факт, что "спору" тому и пяти дней не исполнилось, и что он всё ещё крутился у меня в голове. Такой вот я медленный.


Гном02.02.2003 20:26

\\Если верить в единого бога, то невозможно не верить в его справедливость, что бы ни происходило.

Замечательное доказательство НЕсуществования Бога, ИМХО...


Морж02.02.2003 20:19

Кань:

>>Так что я считаю, что ты пытаешься оказывать на ВСА социальное давление, однако в данном случае оно совершенно неуместно, ибо ущемляет естественные и неотъемлемые права другой личности.


Ни в коем случае. Первую поправку к американской конституции я лично готов защищать с оружием в руках. А сказал я это все для того, что иногда надо думать о том, как твои фразы смотрятся в контексте только что произошедшего. Добровольно, тыксыть. Я ведь как раз ВСА не порицал за его фразу - его другие, не поняв, стали порицать. Я же просто высказал мысль, что, мол, иногда вообще не худо выдержать минуту молчания...длиною в пару дней, а потом - да хоть Майн Кампф тут цитируй....


Резонер02.02.2003 19:53

Ну да, ну да... надо знать весь контекст высказываний ВСА за последние 5 лет. Тогда понятно, что слово "Долетались" - это сочувствие и милосердие. А "справедливость" по отношению к гибели людей - это такая абстрактная философская категория, и вообще относится к давнему спору...

Попробуйте все же глянуть свежим взглядом, и, может, вы поймете, как это видится со стороны.

Впрочем, может быть, никакого взгляда со стороны и не подразумевается? Тогда извините, что влез в раговор.


ВадиМ02.02.2003 19:33

Люди!!! Подскажите, а какой ресурс (англоязычный), посвященный анекдотам, самый популярный в мире.

Спасибо.


в02.02.2003 15:36

\\Но нет такого счастья, чтобы никто не ушёл обиженным.\\

Вопрос веры. Спорить не о чем.


в02.02.2003 15:26

Кань,

"Power does not corrupt men; fools, however, if they get into
a position of power, corrupt power". G.B. Shaw


ВСА02.02.2003 14:53

ЯВ, критику принимаю. Отмечу однако, что, прочитав наши с Тётушкой размышления о справедливости и милосердии, едва ли можно было понять меня так, как понял Резонёр.

\\А может, мир держится на милосердии.\\

По-моему, мы тут об одном и том же. Вопрос в чём видеть милосердие. Если доктор сделает тебе больно для того, чтобы спасти жизнь, то, не зная, для чего он это делает, его вполне можно будет обвинить в нанесении телесных повреждений. Если верить в единого бога, то невозможно не верить в его справедливость, что бы ни происходило.

\\Понять тебя иногда можно с точностью до наоборот.\\

Мне уже начинает казаться, что это не всегда плохо.-)


ква-ква02.02.2003 14:06

Тётушка,
вот увидел я здесь Львенка - и отчего-то тут же вспомнил мультик о Львенке и Черепахе, а увидел я тут снова тебя - и тут же вспомнил мультик про Кота Леопольда... ЯВ так и подавно хочется за ушком почесать... А с ВСА - весело слететь вместе с крыши по водосточной трубе... Чего это мне коты и кошки замерещились? Как ты полагаешь, это не опасно?

Моржа бы я на крышу не тащил, поскольку моржи в водосточную трубу не пролезают. А жаль: они ведь так похожи на морских котиков!


ВСА02.02.2003 14:03

Кажется, я догадываюсь, что это такое: это буковка "е с акцентом" в имени Che(<-вот эта)chaouen. А ну-ка...

\\нужно начинать с Ковентри.\\
\\Я бы начал счёт городов с Герники.\\

Это в смысле кто первый начал?

... Первая в истории бомба была сброшена первого ноября тысяча девятьсот одиннадцатого года, восемь лет после того, как в воздух поднялся первый моторный самолёт. Бомба была дацкого производства, пилот был итальянец. Бросил он её из своего aeroplano недалеко от ливийского Триполи на арабов, сопротивлявшихся итальянским колониальным войскам. Официальный военный рапорт подчёркивал "изумительный эффект, произведённый на мораль арабов".

Воодушевлённые таким успехом, ребята дружно начали колотить свои колонии с воздуха. В тысяча девятьсот двенадцатом французы бомбили Марокко, в тринадцатом году испанцы бросали туда же шрапнельные бомбы, между пятнадцатым и двадцатым годами англичане бомбили в Индии, Египте, Афганистане, Сомали и Иране...

Колониальные страны согласились тогда, что "air control" является удобным, недорогим и не представляющим особой опасности для личного состава методом. Армии цивилизованных стран не делали различия между военными и гражданским населением колоний: это были "дикие племена".

В тысяча девятьсот двадцать пятом году впервые в истории с воздуха был уничтожен целый город. Chefchaouen, он же Chechaouen, он же Xauen (не знаю, как по-русски) в Марокко. Причём город был незащищён и нападавшие знали, что все вооружённые люди покинули его.


кань02.02.2003 13:59

///ВСА, гибели других людей радуются обычно подонки...///
Резонер, ну ответь, будь так мил, отчего же это мы так любим путать все языковые возможности? Подонки - это всего лишь люди, которые в силу тех или иных обстоятельств оказались на дне общества - и это понятие отражает исключительно социальное положение человека, а не его личностные качества. Среди так называемых подонков можно встретить огромное количество замечательных душевных, отзывчивых, честных людей. Точно так же, в числе "сливок общества" оказываются разными путями подлецы мерзавцы и негодяи.


//Ну, слишком странно и витиевато ты порой выражаешсья.//
Морж,
каждый человек имеет право прежде всего на собственную индивидуальность - а уж затем на жизнь, свежий воздух, хлеб, зрелища, женщин и прочие глупости. Так что я считаю, что ты пытаешься оказывать на ВСА социальное давление, однако в данном случае оно совершенно неуместно, ибо ущемляет естественные и неотъемлемые права другой личности.



///Есть, кстати, такая болезнь (забыл, как называется), ///
ВСА, кажется, это всего лишь симптом, который присуьствует при различных растройствах душевной сферы. Вроде бы этот симптом называется проекцией. Или ты о чем ином?


кань02.02.2003 13:57

Ох ты... Даже львята теперь тут водятся.
Львенок, добро пожаловать!
Даешь стране и Миру больше кошачьих в каждом килобайте!!!


кань02.02.2003 13:56

Предлагаю продолжить литературную викторину. Вот еще одна цитата - угадайте, откуда.

<<Это была жена капитана Гойля, сердечная и нервная женщина, которая иногда бегала по столу. На вопрос, зачем ей это нужно, она отвечала: "Не знаю, но в домашней обстановке это действует освежительно. Вы пробуйте.">>


кань02.02.2003 13:54

ААААААААААААААААААААААА! Не успел записать цитату из прямого эфира.

Знает ли кто-нибудь, как звучат в оригинале слова Б. Шоу, похожие на эти: это не правда, что власть развращает людей - просто к власти часто стремяться дураки, и они развращают власть.
Подскажите, пожалуйста! Очень хочу записать на память.


ЯВ02.02.2003 13:41

Всем привет дамы и господа!

Тетущка права, не ссорьтесь ребята! А ты, Резонер, не будь слишком тороплив в оценках... Морж все правильно сказал, ты, ВСА, прислушайся... Понять тебя иногда можно с точностью до наоборот.

Львенок - рад тебя здесь увидеть! Загадочная, ты, наша... ;-) А что попроще нельзя? У нас тут, кроме философа-ВСА, народ простой простой. У меня вообще например IQ - отрицательный, как у незабвенной памяти СТ. Так что проще и тщательнЕЕ!

Морж, а ты чего Господа вспомнил???!!! Что-нить случилось??? У ТЕБЯ все в порядке???? А то я заволновался...

А с какого города считать... Хм-м-м-м... Этак можно дойтии до Кале, и до разрушенного Рима и дальше до становища племени А-а-ауых разграболенного и сожженного племенем У-у-уэх!
Не лучше ли просто признать, что решение вопросов военной силой есть подлость и преступление в ЛЮБОМ случае? Хорошую мысль я вычитал у Рыбакова в "Гравилете Цесаревиче" - хотя мысль эта и не нова. Смысл примерно такой: если у двух конфликтующих сторон есть желание договориться и решить проблему - они ВСЕГДА найдут компромисс. А вот когда такого желания нет - то это неизбежно приведет к конфликту, вплоть до военного! Или где?

А астронавтов - жалко! Как всегда жалко тех кто уходит раньше срока... И ведь обидно, что ничего и сделать-то не могли, где-то я прочел что посадка Шаттла - это вроде как кирпич влетает в атмосферу. Просто планер и никакого двигателя... Чуть промахнулся и привет... Жалко... Светлая им память, как всем погибшим при освоении НОВОГО и НЕИЗВЕСТНОГО.


Львёнок02.02.2003 10:19

в,
да, про высшую справедливость тут не говорили. Говорили про справедливость, про которую говорят в определённых случаях. И вроде про эту справедливость как раз уместно вспомнить именно сегодня. Потому что, её хоть и надо осознать, но она уже понятна.
Справедливость безусловно существует. Одна. Но у каждого своя. Ужас просто, сколько на свете справедливости. Кстати, о боге. С ним та же история. А так как всё время "мы", то не очень просто различать. Поэтому, чтобы нас всех не запутывать, я люблю говорить "я". И я вот не вижу в сегодняшнем дне справедливости. Ни высшей, ни какой другой. Ни простой, ни заумной. Больно - да. Мне больно. И люди погибли.

Тётушка,
честное слово, это я только с виду такая глупая, чтобы миру было легче удержаться :) Это по поводу неправильно понятых слов.
Бедный мир. Справедливость его погубит, а красота спасёт. И на трёх китах он выплывет из моря слёз, наплаканных детьми. А глупость да надежда всё перетрут.
Но нет такого счастья, чтобы никто не ушёл обиженным. К сожалению.


Мнение такое02.02.2003 09:39

Тётушка

Я бы начал счёт городов с Герники.


Тётушка02.02.2003 09:26

Ребята, милые, не ссорьтесь. Тем более, что это только от неправильно понятых слов.

Морж, имеет ли смысл советовать говорить понятно, ты же знаешь, как бы ясно ты ни говорил, равно будешь понят не так. Одна из немногих гарантированных свобод, чуть ли не прирожденное право. От того и ценим так иллюзию понимания (Львенок, мы здесь это надежда на общность опыта). Может быть, неясная речь - единственный выход из положения. Дельфийский оракул тоже не последний дурак был.

Я о справедливости все время потихоньку думаю с тех пор, как мы тут об этом говорили. Ничего хорошего не придумала пока. Может быть, мир держится на зазоре между нашим понятием о справедливсти и тем, что мы видим вокруг? Исчезнет зазор (то ли наше понимание изменится, то ли мир) и все, что мы знаем исчезнет, и это будет уже совсем другая история. А может, мир держится на милосердии. Том самом, что, как сказал ВСА, нужно нам только из-за непонимания справедливости. Может быть, - дикая мысль, - зазор существует, чтоб было милосердие? И тот самый ребенок столько лет все плачет и плачет ради того, чтоб дядя Достоевский его жалел и жалел? Фу, гадасть какая.

Ну вот, пришел Дядюшка и сказал, что раньше мир держался на трех китах. Но их отменили и теперь все летит непонятно куда.

Или, сказал Дядюшка, мир держится на глупости. И цитатку привел:

Мне скзала в пляске шумной
Сумасшедшая вода:
Если ты больной, но умный,
Прыгай, миленький, сюда.

А Володин счет городов, сказал Дядюшка, нужно начинать с Ковентри.


ВСА02.02.2003 05:14

Есть, кстати, такая болезнь (забыл, как называется), когда пациент уверен, что все думают точно так же как он. Вот если он видит шкаф, то он знает, что это шкаф и уверен в том, что на этом месте все видят шкаф и ничего другого. Если он знает, что конфета лежит в зелёном ящичке, то он ни в коем случае не может сказать своему оппоненту, что она в красном, хотя и не заинтересован в том, чтобы оппонент её съел. Он просто не понимает, как можно сказать, что конфета в красном ящичке, когда на самом деле она в зелёном. В тяжёлых случаях пациенты не понимают абстракций. Они, например, не понимают, что может быть интересного в движущихся по экрану картинках, и смотрят на людей, увлекающихся мультфильмами, как на идиотов. В чём я их, кстати говоря, очень поддерживаю.-)

Короче, если вы мне напомните, как называется эта болезнь, я, пожалуй, пойду проверюсь.


Морж02.02.2003 04:26

Ох...Господи....


в02.02.2003 04:12

\\Чем вам аллах не бог?\\

Очень даже бог. Разве что с определённым артиклем. Что, кстати говоря, призвано указывать на то, что он один.

Львёнок, я лично не заметил, чтобы тут кто-то говорил, что разбирается в высшей справедливости. Говорится скорее о том, что есть она, эта справедливость. Да, она очень-очень непонятна, но то, что она есть -- это точно. Без неё нам не жить. Именно поэтому, когда больно, мы стараемся вспоминать о ней. И, разумеется, пытаемся понять её. Кто "мы"? Мне до сих пор казалось, что все мы.


Львёнок02.02.2003 03:19

Странно. Странно, насколько люди иногда любят считать себя загадочными как бином Ньютона. И непонятыми как теорема Ферма. А заодно разбирающимися в высшей Справедливости.
А бог один. Вот и иракцы полагают, что аллах наказывает американцев по справедливости. Чем вам аллах не бог?

Морж,
а я тоже загадочна. Как и мои тексты. И взгляд с высоты птичьего полёта на божью справедливость мне не всегда даётся.


Морж02.02.2003 03:05

Львенок:

Четырежды перечитал твой текст, и ну совсем ничего не понял. Заумие ВСА по сравнению с этим, по уровню кристалльной чистоты понятности - просто речь тов. Сталина на съезде.


в02.02.2003 02:46

Судя по всему, я исхожу не из того, из чего исходят окружающие. По секрету скажу, что я исхожу из того, что бог один. А вы?


Резонер02.02.2003 02:13

ВСА,
ну, извини тогда. Просто трудно было понять, что слова "Что в таких случаях говорят? А говорят, что мир держится на справедливости" - это сожаление....


Морж02.02.2003 02:07

ВСА:

Совет такой....я тебе скажу то, что тебе ни тут, видимо, ни в личной жизни, никто из людей из ДК не говорит.

Заранее замечу - это не наезд и т.д. Так, замечание.

Понимаешь, Володя, у тебя есть очень своеобразная манера выражать свои мысли, разговаривать и т.д. Причем понимают тебя здесь мало кто; вот я, сказать по чести, часто не понимаю. Ну, слишком странно и витиевато ты порой выражаешсья.

Поэтому, в такие моменты, заранее зная, что твою витиеватость могут неправильно понять, да и, честно говоря, не к месту она сейчас здесь, лучше и умней было бы попросту помолчать.

Я вполне уверен, что ничего плохого ты ввиду не имел, и что те, кто уже высказался, и, думаю, еще выскажутся, поняли тебя не так, как ты хотел.

Просто....этого не надо было вообще говорить вот именно сейчас...а так, денька через три.

Замечу, что выдавая на эти темы фразы, лучше стараться, чтобы тебя понимали так, как ты хочешь.

Засим.....пока.


в02.02.2003 01:56

Странно. Я ведь пишу это, рассчитывая на читателя, который поймёт, как больно мне. А понимают наоборот. Удивительно, как такое может влезть в голову.


Львёнок02.02.2003 01:34

Интересные события иногда случаются, господа... Я совершенно случайно сейчас в ДК попала. Вернее, не сейчас, а на реплику (свою) раньше. И что я вижу? То, что ожидала увидеть в ВМ, и даже чуть не поспорила с одним человеком про то, что я это там увижу. Извините, кстати, у вас тут, видимо, принято "мы посовещались", "мы говорим", а в ВМ давно и иногда даже успешно отучаются говорить "мы". Поэтому, именно я и ожидала. Без ансамбля.
Но пока мои ожидания не оправдались, о чём я ни капельки не сожалею. Зато в порядке компенсации справедливой компоненты рука судьбы отправила меня по линку Дискуссионного Клуба.

Простите и не обращайте внимания на мои полевые заметки. Заметки на полях. Желтоватого листа с чёрным текстом. Очень справедливое место, как вы говорите в таких случаях.

Ах да, чуть не забыла. Тем более, важна ведь только последняя фраза. Тётушка, огромный привет и наилучшие пожелания. Искренне Ваша


ВСА02.02.2003 01:26

Резонёр, ты, кажется, не понял. "Благословен Ты, справедливый судья" говорят, получая страшные известия. Это не о маленьких людях, радующихся тому, что у соседа корова сдохла.


Резонер02.02.2003 01:15

Впрочем, прошу прощения у уважаемой публики. Видимо, это у вас тут всем и так известно.


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47  

Рейтинг@Mail.ru