Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Тётушка 16.09.1998 01:14

Arhivarushka, Gregory, я в позапрошлом году с удовольствием лично убедилась, осень в Торонто и правда необыкновенно хороша. Особенно когда тепло и тихо.

//Что-то я деятельность развил.//
ВСА, просто ты в гармонии с природой. Видал, как белки осенью, какую деятельность развивают в сухих листьях? Как моя любимая сотрудница лет пять тому выразилась наблюдая белок в обед в парке напротив статуи Свободы: busy-busy-busy-busy . Подумала и добавила: Вот наш шеф хочет, чтоб и мы так .


Сергей 'Ф15.09.1998 22:11

ВСА, а нас снобами не назовут, если мы не только грамотно писать начнем, так еще и других учить? Пусть уж лучше ошибаются. Но одно дело один человек, а другое дело масовая информация. Тут я за цензуру. Расклеил плакат с ошибкой по городу - будь добр, сними, отпечатай заново без ошибок и повесь. Помнится, тут прохожий говорил - очистится язык, но мне что-то ждать не хочется.

А сайт такой нужен, только не в рамках ДК, чтобы совсем уж свежую кровь не отпугнуть. Да и самому диктант писать не хочется.

Перечислять имеющиеся учебники не буду - от учебников для старших классов разных лет до справочника по правописанию и литературной правке и словаря для работников радио и телевидения.


Тётушка 15.09.1998 21:12

Японский ветеран просил передать всем горячий привет, и что он всех помнит и любит. Голос звучал на фоне пъяного гула и счастливого дамского визга. Это у них называется конференцией. Гм.. Я, в таком случае, от души рада за всех физиков, ветеранов и не.

Володя-с-адресом, насчет общества охраны памятников грамотности - я за. А что такое LOL?

Братчанин, что в самом деле так много китайцев? Я, никогда на Байкале не бывавши, очень его люблю. Брось от меня копеечку, чтоб я его когда-нибудь увидела. А я за тебя - в озеро Парадокс в Кастильских горах. Тоже красиво. И никого.

В свете Диминых наблюдений (Пятница, 11 сентября 1998 20:47:49 идет обсуждение, на каком именно анекдоте (первом или последнем) встречаемся завтра. ). Вот будет славно, а еще народ разобъется на кучки, рижане будут встречаться на первом, туристы, конечно, в третьем считая с головы поезда, феминистки на втором. Будет множество теплых компаний, дружно изгоняющих хулиганов. И хулиганам раздолье, столько мест для возмущения спокойствия. А для обсуждения анекдотов Дима создаст еще какое-нибудь место.


Arhivarushka15.09.1998 20:56

Luuuuuuushenjka! Vernulas'!!!!
S vozvrasheniem.

Spasibo za pozdravlenie. Komand bylo - ne sovrat' - 12-14 shtuk.
Ya ne soobrazila poschitatj vse stoly. A seichas uzhe i ne vspomnu...

Gregory, ax, skoro, skoro v Toronto pridet tixaya osen'. I uvidish
ty osen' v Toronto.... V parkax Toronto... Ya tam eshe ne byla, no
ty blizko, ot menya do tebya za odin den' mozhno doexat', tak chto
klimat takoi zhe... A tut u menya osen' prosto volshebnaya byvaet...


ВСА15.09.1998 16:22

Что-то я деятельность развил.

Дима!

А нельзя ли сделать так, чтобы относящиеся к одному и тому же ДК-обновлению реплики были сгруппированы? Ну, скажем, между обновлениями линию пожирнее проводить...


ВСА15.09.1998 16:11

Да, чуть не забыл: прохожий, LOL!-))


Володя-с-адресом15.09.1998 15:43

Сергей Ф.! Тётушка! Дамы и Господа!

Я всегда был далёк от общественной деятельности, но сейчас в моём мозгу вдруг созрел план создания общества. Сначала я хотел присоединиться к Сергею и Тётушке в смысле просьбы сообщать мне о моих ошибках, а потом подумал, что одной емели сделавшему ошибку будет недостаточно. Народ должен знать свои ошибки! Особенно в наше время, когда и равняться-то не на кого, акромя Стори Теллера. Ведь даже дикторы, являвшиеся в былые времена носителями хорошего языка, уже давно забыли о том, что числительные могут склоняться, стали о временах забывать, ругаются странными словами... Я думаю, что нам следовало бы соединиться во имя грамотности, мот даже сайт сделать для вываливать на него ошибки или для задавать вопросы. Ведь может же случиться, что у кого-нибудь найдётся учебник русского языка 4 класса средней советской школы или ещё что-нибудь. У меня вон Михельсон есть... А почётным членом (разумеется, без права голоса) предлагаю зачислить Стори Теллера, превратившего извращение в искусство.
А?


ВСА, уже заИПовшийся15.09.1998 15:26

Story Teller, я пОал и объясняюсь к Твоим услугам.
Считаю только уместным предупредить, что отродясь меч в руках не держал и таковым не владею. Но да в том ли дело?..


Gregory-провинциал15.09.1998 08:26

Братчанин -

ща я с первого раза угадаю. Ты живешь в Братске, где полно братков, да и братьев наших меньших там навалом.


Братчанин15.09.1998 06:53

Тётушка,
а вот угадай с трёх раз:
1. среди "братков"
2. среди "братьев наших меньших"
3. в Братске, на Ангаре - дочери Байкала, близ КНР


Gregory-провинциал15.09.1998 06:50

Лю -

в Канаде у меня все пока еще только складывается. Как только сложится - обязательно расскажу подробнее. А с любовью к животным тут все в порядке. Вот только вчера тоже затормозил со всей дури перед белкой перебегающей дорогу. Ну белок тут вообще, как кошек в России. Вот кошек как раз увидеть трудно, пару раз встречали в ошейниках, гуляющих перед домами. А у нас рядом с домом в парке встречали бурундуков, енотов, лис и скунсов. Оленей пока не доводилось, наверное, все-таки в таком огромном городе как Торонто их немного.


Лю15.09.1998 02:48

Всем - здравствуйте! Добрый вечер (день, утро, ..., ненужное - зачеркнуть).
Ну и до чего же в ДК хорошо! И хотя и можно без них, этих самых компьютеров, существовать, охраняя свою независимость, но вот в ДК зайдешь - и хорошо! И все такие милые, знакомые, домашние, и новые личности тоже очень даже ничего вписываются в интерьер.
Ну вот и лето прошло! Хотелось начать с поздравлений. Лёху - с прошедшим где-то там днем рождения (его собственным), Архиварюшку - с медалями (а кстати, 2 место - из скольки команд?). Японского ветерана - с возвращением. И как это ему удалось все же? Может быть ты, Ветеран, мне в личной беседе расскажешь подробности? Ведь сочувствовали, переживали, а торжественный момент возвращения - пропустила! Gregory, который провинциал, вас, наверное, тоже можно поздравить? Ну и как у вас там все сложилось? Буквально вчера на хайвее двух оленей чуть не задавили, все вас вспоминала и вашу любовь к животным. Ну так как, в Канаде, ничего?
Ну вот, наверное, всех так и не вспомню, ну да не это главное, главное, что в ДК по-прежнему хорошо, тепло и приятно.
Еще раз - с добрым утречком!


Тётушка 15.09.1998 02:07

// обсуждать происхождение Мухаммада на улицах Киева - это, по-моему, неверный (хотел написать "не наш") путь//
Arieh, я именно спорный случай и вспомнила, именно в том смысле, что даже когда это так проявляется, не мне судить. Занятный у тебя каламбур с неверный получился.

Стори, я не знаю имени, знаю только что лет ему было немного и его очень любили друзья. И, самое меньшее, лет 15 уже прошло с тех пор. Я его самого-то не знала, но это ничего не меняет, все-равно по живому. Тебе можно.

//Перестройка ещё не началась, но за искренность уже не сажали.//
Ах, Леха, Леха, хорошая у тебя фраза произнеслась. Сколько же в ней уместилось!

Ну, и чем же кончилось упоминание бесед с подружкой в баре? Конечно тем, что мы сегдня туда, похоже, идем. Доупоминалась. Вот только найду, как я ухитряюсь Оракл подвешивать, и сразу пойдем истину искать. Мужья уже предупреждены. И никаких прохожих недовыясненного происхождения на одной ноге. Кстати, помните балладу об одноногом пришельце? Не к нашему ли прохожему ведет одинокий след вибрама?

Прохожий, ты, как порядочный человек, теперь просто обязан объявиться, а не то получится, что мы о тебе за твоей спиной, неужели ты мог с такими водиться?


прохожий15.09.1998 01:19

Вы меня на араба не берите!


Arieh Edelstein14.09.1998 21:07

Тетушка, хоть у меня злобы и немеряно накопилось (вон, Стори может подтвердить), все-таки обсуждать происхождение Мухаммада на улицах Киева - это, по-моему, неверный (хотел написать "не наш") путь, поскольку, во-первых, не достигает ровно никаких целей, кроме противоположных требуемым, во-вторых, не доставляет никакого, в том числе морального, удовлетворения мыслящим индивидам (проверено на людях в нарушение Женевской Конвенции), и, в-третьих, что самое противное, даже уровень адреналина в крови не понижает.


Story Teller14.09.1998 20:58

"склонах Днепра ... объяснил для меня, что прохожий араб" (Тётушка).

Прохожий, так вот оно, аказуется, что? И, главное, как скрывался, а? Думал, мы не узнаем? Как коворится, улик на целых пять киевских прохожих хватит. Будем передавать в прокуратуру или решим вопрос неформально?


Story Teller14.09.1998 20:40

А еще пжалста выдайте мине орден за наблюдательность. Но только после того, как прочитаете шапку над окном присылки в ДК. Там сказано: Пункт 1... Пункт 2... Пункт 3... Oooops... сразу переходим к родному пятому пункту... и опять ooops... а где четвертый? От нас чего-скрывают? Или мы чего-то не должны знать? Дима, а? А? Дима? (!ИП!)


Story Teller14.09.1998 20:30

Тётушка, нет, я имел в виду того знакомого, про которого с ножом. Просто и у меня таких знакомых есть.

ВСА, а за мыслящего индивида ответишь, пОал? Ишь моду взяли, честных людей мыслящими индивидами обзывать!..

Пропивное Напряжение, мине буква "пы" (вместо "бе") в твоем имени даже больше нравится

Веселее чтобы жить,
Чтоб сломить сопротивленье,
Нужно к клеммам приложить
Пропивное Напряженье. (ИП)


Прахо-о-о-ожи-ы-ы-ы-ый, ихде-э-э-э ты-ы-ы-ы? Мы будем сымать кино, или мы не будем сымать кина?


ВСА14.09.1998 20:11

<<ВСА, про психику ты опять в положительном (Димином) смысле, всецело одобряя свою неуравновешенность то есть, а?>>
(Тётушка)

Эх, Тётушка, зачем Вы столь проницательны?..
;)


Пропивное Напряжение14.09.1998 19:49

AnArcHISt:
>>А охота тебе в дерьме мараться? Это как, значить, аки ангел гневный, снизойти и выражаясь языком Story Tellera, "проинкрустировать" что ли?
Оно это можно и возможно, но снизходишь то до их уровня. Сам в дерьме будешь, иначе нельзя.

Дык и я о чем. Наверно у меня опять ошибки в пунктуации. Я и имел ввиду - а нафига? какая-такая с етово польза. Никто ж и не будет этим заниматься, или все же кто-то будет?


Ваш Лёха Ё.14.09.1998 19:00

Братцы!
Вышло так, что с Днём Рожденья я хочу поздравить человека, которого среди нас в ДК, похоже, нету. Поздравляю, к тому же, с запозданием: День его рождения был вчера. Поскольку я был в отъезде, поздравляю сегодня.
Итак, братцы! Дяде Саше Розенбауму вчера бабахнуло N(еважно сколько) лет. А так же исполнилось пятнадцать лет, как я его впервые увидел. С чем я себя, его, и всех-всех-всех поздравляю.
А было это ненастной осенью 1983 года, в барнаульском ДК химиков, на полулегальном концерте, организованном местными энтузиастами самодеятельной песни. Будучи знаком с его "ранними" записями, я ожидал увидеть эдакого приблатнённого мужика, по тем временам почти что бандита (ходил на дело с самим Сэмэном!). А что же ты увидел?, спросите вы меня. А увидел я, и услышал, скромного молодого человека, доброго и лиричного, искреннего и очень симпатичного. Пускай его стихи "прихрамывали" и были бахромисты. Пускай это было немножко по-любительски, слегка наивно (как я сейчас это понимаю). Зато это было от души. Очень честно. Перестройка ещё не началась, но за искренность уже не сажали. (Не расстреливали, во всяком случае.) И Розенбаум первый, с тех пор как умер Высоцкий, крикнул нам: братцы, давайте по-честному, неважно кто как может, давайте говорить откровенно, искренне, у кого наболело, накопилось. Только не молчите, Бога ради! Вот что я услышал.
Талантливые барды, поэты и музыканты были до него. Были и в его времена. Дело тут не в только в таланте, как я полагаю, а и в умении понять свою душу, и не прятать её куда попало, и не стесняться, что она, душа, у тебя есть.
Вот таким я его и знаю, дядю Сашу Розенбаума. Обаятельным, мелодичным, юным романтиком. Таким и желаю ему быть снова и навсегда. И нам всем, дорогим, того же.


Тётушка 14.09.1998 18:55

//Ya ne dumayu chto nuzgna cezura, no otkrovennoe oskarblenie umershih
geniev nedopustimo so storoni polugramotnih poshlyakov! //
Mike, цезура необходима, и при чтении ее никак опускать нельзя, дыхалки не хватит. А если даже хватит, все-равно нужна, а то в самом деле оскорбление умерших гениев и даже бессмертных богов получается. Откровенное притом.
Стори, вот ведь какой живой отклик обсуждение стихотворных размеров вызывает! Вот и до гекзаметра добрались помаленьку.


Стори, звали Мишей, приехал из обещанной земли старых друзей навестить как только можно стало. Мы еще обегали весь Крещатик, пугая продавщиц дикими вопросами: А в этом кексе животного жира совсем нет? А вы совершенно в этом уверены? Мы гуляли в парке на склонах Днепра и он вдруг, что очень не похоже на него, крикнул смуглому прохожему что-то, и объяснил для меня, что прохожий араб и что крикнул Миша ему: Мухамед осел . Я очень удивилась, как же это, при его-то всегдашней уравновешенности и доброте? Вот тут-то я и услышала про друга, про нож и про многое другое. И еще раз поняла, что не мне судить.

//Да-а... Какую бы еще фразу сказать?//
Ой, Galka, нет, нет, только не это!

ВСА, про психику ты опять в положительном (Димином) смысле, всецело одобряя свою неуравновешенность то есть, а?

Serge, Сергей 'Ф, да, //твое "мы" дышит тебе с одобрением в затылок// - очень страшно. Вот так самое невозможное и происходит в наш просвещенный XIV век..

Hoaxer, мне иногда кажется, что это самое понятие я такая же условность как прямая линия. Нам удобно действовать в мире, таким образом описанным. Бывают хорошие минуты, когда это даже очевидно. Все, больше не буду тут доморощенную философию разводить. Те достойные мужики, которых мне случилось знать, обычно достойно избегали подобные неприличности обуждать. Это они неспроста, я так думаю. Это самая тема для обсуждения с подружкой в баре, когда уже язык заплетается, у ней - после White Russian, или Sex On The Beach (есть такой коктейль, с какими-то тропическими соками), у меня после легонького Zinfandel'чика. Тогда мы себе кажемся такими проникшими, такими постигшими спасайся кто может!


ВСА14.09.1998 18:13

Стори, действительно, за время "знакомства" у меня сложилось о тебе впечатление. Мне показалось, что ты прежде всего являешься мыслящим индивидом, а уж потом всем остальным.
(шёпотом):
А что, из-за меня у тебя могут быть проблемы?
ИП!!!

Признаюсь, я перестал воспринимать актуальную дискуссию. Уже не вижу тропинки под ногами. Не то трава тут густа, не то глаза мои уста.. опять пора?


Story Teller14.09.1998 16:08

Люди, вы еще долго будете с преддиссертационным закатом глаз мусолить каждое слово в тестовом предложении? Мне позже подойти, когда с семантикой пиррихия на 3-й стопе и синтаксическими силлабо-тониками вы уже покончите?


ВСА, он же Володя-с-адресом14.09.1998 15:45

Сергей Ф., ВСА и Володя-с-адресом -- это я один Володя и есть, а картина не сходится потому, что психика у нас с ним о-очень уж нестабильна. Эх.


Galka, задумчиво14.09.1998 15:32

Да-а... Какую бы еще фразу сказать?


Сергей 'Ф14.09.1998 14:58

А ведь в чем-то та фраза верна.

Один профессор, читамши нам лекцию, однажды сказал, что обижаются только дураки. И объяснил, что умный должен понимать, что другие люди - не дураки и делают все с какой-то целью. А чего обижаться на намеренные действия? А если цель - обидить, то никак нельзя обижаться.

А живые люди обижаются. И много чего еще делают, в том числе комплексуют и реагируют на ситуации, связанные с этим, конечно, не по той фразе, а просто неадекватно. И это хорошо.


Сергей 'Ф14.09.1998 14:26

Стори, cпасибо! Жду объемную посылку с орденом Золотого Стори Теллера за заслуги перед... и переходом на....

Всем привет, за выходные было столько написано, что задаешься вопросом - уж не помеха ли ты. Хоаксер, молодец. Хотел написать, но никак не мог сообразить как. Анархист, а это не самоиндульгирование, это просто признание субъективности восприятия.

А первично видимо все же осознаваемое деление. То есть если человек привык проводить в какой-то области своей жизни деление на уровне мы-они, то он в ней для него и первичен, да? Я в данном случае не пропадает, оно просто не осознается по ненадобности. Вот, скажем, инстинкт самосохранения на примере Сержа. Если тот "мы" за спиной тебя на тот же остров с врагами засунет, вряд ли ты на кнопку нажмешь. А на другом, безопасном, проще будет нажать.


serge14.09.1998 06:53

"больше всего негативных эмоций у человека вызывают те свойства других, которые он на подсознательном уровне отказывается признать у себя" = "сам ты дурак". Такие вещи обсуждать, это как с неграми в баскетбол играть, ты направо - они налево.
Другое дело "я-мы-они". Может ли "я" противопоставить себя "мы", может ли "мы" противопоставить себя "мы", да запросто.
Вот даже интересно, предположим, каким-то таким макаром собрались все личные недруги-враги на одном скалистом острове посреди мирового океана, внутри острова - бомба, а кнопка от бомбы - у тебя в руках. Нажмешь, нет ли? А если это не личные враги, а враги некоего "мы", к которому ты себя причисляешь на тот момент, и все твое "мы" дышит тебе с одобрением в затылок? Нажмешь ли, нет ли? А если кнопка в руках у некоего абстрактного судьи с полномочиями бога?
А вот что будет на Земле, интересно, если вдруг появится такой судья, знающий ВСЁ о всех, и руководствуясь местным уголовным кодексом рассадит всех по островам в зависимости от степени вины, шесть миллиардов островков, и даст в руки соответствующие кнопки к бомбам под врагами? Что будет?
Математики есть? Или это не решается? :)


Gregory-провинциал14.09.1998 04:07

Erez -

то есть как это левые? Коммунисты, что ли?

Hoaxer -

вот уж на этот раз соглашусь. То есть такой тезис может быть верен применительно к НЕКОТОРЫМ людям, к НЕКОТОРЫМ ситуациям, но не может быть верен или неверен абсолютно. И насчет золотой середины а также гауссова распределения согласен.


AnArcHISt14.09.1998 03:42

Hoaxer,
Воскресенье, 13 сентября 1998 13:05:08


Складно это всё и лепо слушать. Однако, рассуждения на эту тему во первых отнюдь не новы, а во вторых это и есть то самое самоиндульгирование о котором ты говорил. Цикл ad infinitum.


Erez,
Воскресенье, 13 сентября 1998 21:41:49

Батенька, ведь это похоже на камень в мой огород :-)


Threefold14.09.1998 03:01

To Hoaxer. кас. предпоследнего абзаца (13:05 от 13.09.98).

а буддисты считают иллюзией "я", которое едет по жизни в теле, как пассажир в поезде :)...


Hoaxer13.09.1998 22:46

Gregory-провинциал

Да, ты прав. Хочу только добавить, что я не сторонник крайностей. И потому не могу утверждать, что эта пресловутая фраза неверна, или верна - ПОЛНОСТЬЮ. Сам понимаешь, крайности - вредны. Наш конь - золотая середина. Хотя, ты - в силу традиции - можешь со мной и не согласиться.


Erez13.09.1998 21:41

Люди левые, и дискуссии какие-то левые пошли...


AnArcHISt13.09.1998 19:36

Пробивное Напряжение

"то немедленно все обрушимся на особо хамских участников этих ОБОССУЖИДЕНИЙ и напишем им, каковы они все из себя козлы"

А охота тебе в дерьме мараться? Это как, значить, аки ангел гневный, снизойти и выражаясь языком Story Tellera, "проинкрустировать" что ли? Оно это можно и возможно, но снизходишь то до их уровня. Сам в дерьме будешь, иначе нельзя.


Gregory-провинциал13.09.1998 18:22

Hoaxer -

помнится, не так давно ты доказывал, что фраза "если человек две недели не будет вводить в свой организм воду, он умрет" верна и в контексте и выдранная из него, верна сама по себе. И по-моему, так и есть, эта фраза верна, в какой контекст ее не ставь. Так же как и фраза, о которой здесь говорят, неверна, в лучшем случае весьма спорна, в каком бы контексте она ни была. Кучерявость и безапелляционность ей веса не добавляют.


Итальянец13.09.1998 16:40

Hoaxer 13:05 - хорошо!


Hoaxer13.09.1998 13:08

Abadonna

Насчёт сайта - он пока закрыт. Хотелось бы, чтоб кто-нибудь выделил у себя два IP, чтоб снова сайт заработал. Пока ищу.

КОТ!
У меня тут не было некоторое время возможности получать письма, да и меня вообще не было, поэтому не мог бы ты сообщить, как насчёт адресов?


Hoaxer13.09.1998 13:05

Здравствуйте люди добрые и злые!

Отдых кончился, а будни начались для меня с чтения архивов. После чего я решил поумничать.

Для меня всегда бесспорным было то, что люди - разные. Они не равны по множеству параметров. Люди отличаются физически - нет одинаковых, отличаются набором предустановленных моральных принципов. И мне странно деление на "мы-они", это деление вторичного уровня. А настоящее деление, единственное - "я-все". Как раз, когда кто-то говорит "мы", у меня это вызывает большие опасения. Потому что "мы" сразу рождает "они". Деление. А любое деление - признак опускающейся на тебя власти.

Потом, посмотрите - деление начинается с того, что возникают две группы "мы-они". И что, это монолиты? Да нет, конечно. Деление продолжается в каждой из этих групп. Вот среди "нас" появляются "правильные мы" и "неправильные мы". И так далее. В конце концов "мы" становится совокупностью индивидуумов "я-все". Так стоит ли огород городить?

Когда говорят "мы", сразу появляются такие же "мы", которых мы называем "они". Априори "мы" лучше - ведь не можем же мы быть плохими? Следовательно, "они" - хуже. Вот и вся любовь. Всякому человеку свойственно индульгировать себя. А когда люди объединяются в группу, начинается коллективное самоиндульгирование, которое начинает жить собственной жизнью и питает своей энергией отдельных особей этого коллектива. Цикл.

Я могу сидеть и судить: вот тот лучше меня, а тот - хуже. Это и будет истиной - ведь, кроме меня самого, никто лучше не определит - кто хуже, кто лучше. Человек - мера вещей. Всё и все - относительно меня.

А Галкина фраза, процитированная Тётушкой, как и другие такого рода сентенции, верна в зависимости от обстоятельств. То есть, контекста, из которого ничего не надо вырывать.


Хочу в Питер !13.09.1998 06:55

A mne skoro 27 let ispolnitia
blin emoe ....:(


Пробивное Напряжение.13.09.1998 03:50

М-да. Публикация АйПей по-моему эффект если и возымела, то небольшой. Хотя мне и показалось, что чуть-чуть меньше стало фиоритур особо заковыристых. Но ведь и раньше день на день не приходился. А вот, объясните малограмотному - а что, собственно, имелось ввиду под этим? К чему должно было привести? что, если мы знаем АйПя, то немедленно все обрушимся на особо хамских участников этих ОБОССУЖИДЕНИЙ и напишем им, каковы они все из себя козлы? Или надежда на самих участвующих? представляете, написал вот такой что-либо особо отвратительное и получает кучу разгневанных посланий в том духе, что "Ну, ты, б..пацан, ваще, внатуре, козел драный, г..изошел, братанов позоришь на весь Интернет...негони фуфло и зашей варежку..." - я жаргоном плохо владею.


МоржМиша13.09.1998 02:45

Субботний Блюз Моржа.

В субботу работать кому же охота,
В субботу работать - совсем не хотим.
В субботу - рыбалка, в субботу - охота,
Евреям - зевота, пикник - остальным.

Сам Бог во субботу оставил работу,
Прилег, осмотрел результаты труда;
Сказав, что в субботу любая работа,
Все, кроме оттяжки - сует суета.

Но нет в этом бизнеса мире суровом
Почтенья к субботе, как Бог завещал.
Звонил телефон и под ночи покровом
Мой босс об отмене субботы вещал.

Он рубль экономит, но доллар теряет,
Но грош все ж цена и ему и рублю.
Приду в понедельник, с большой похмелюги,
И босса торжественно в жопу пошлю.


AnArcHISt13.09.1998 00:36

А "обсуждение" анекдотов и особенно историй -- просто дерьмофилия, причём в самом полном смысле этого слова. Понабегало, понимаешь, всяких Виртуальных Пидоров (вне зависимости от сексуальной ориентации) всех мастей и окрасок, и испражняются во всю. Видал я эти Авгиевы конюшни. Высвечивание IP тоже мало помогает. А вот вы мне ответьте, кому от этого обсуждения лучше стало?


AnArcHISt13.09.1998 00:21

Какая МУДНЯ творится всё же "Книге жалоб и предложений". Гнилой базар, не то слово. И дёрнуло же меня сходить по линку!


Story Teller12.09.1998 21:44

ВСА, ну ты даешь. Я-то думал мы давно знакомы, а ты вдруг мине предлагаешь Антихристианина читать, да еще примеры из христианства приводишь. Чего я тебе плохого сделал? (ИП)

Тётушкины аргументы, да еще про Рава Кука -- это я понимаю, да и вообще я спорить не собирался, это так, вырвалось. Кстати, Тётя, ты изини что я за живое, а как звали твоего киевского друга, про которого ты сказала?

Тётушка, да я и безо всякого повода могу тебе сказать за своё до тибе хорошее отношение, мине не жалко и даже повторить этого насчет что значить я к тибе исключительно положительно и хорошо расположен значить вот.

ЯВ, ты куда? Какой объем? Я даже и не успел до тибе пару слов сказать. Когда ждать назад, кто знает?

Сергей Ф -- маладэс, слющий! Это не конкретно о чем-то, это так, вообще, по совокупности деяний.


AnArcHISt, с фляжкой огненной воды, и отрезком медной трубы, но в целом миролюбивый12.09.1998 19:03

Доброе утро, значить, господа! Я вернулся. Прошёл через огонь, воду и медные трубы. Жив остался (эй, вы там, в углу, нечего кислые рожи строить, не дождётесь!) Вернулся, опять, значить, в родные пенаты. Усем пламенный привет, значить! Хайль живе, и харе AnArcHISt, то есть Я! Харя то есть. Харя есть. Фотогегемоничная, сволочь. Но давайте не переходить на личности и называть хотя бы интеллигентным выражением эту харю, то есть лицо. Давайте выражаться интеллигентно, то есть без применения цепей и прочих предметов культа. Засим, славься (это я себе)! А потом, господа, я вижу у вас тут недавно сыр-бор произошёл. Вот никак не могу отыскать... Подайте ссылочку бывшему, нынешнему и присному мне, ну подайте а? Иль конец киньте, хоть оборваный, чтоль... Ну, космополит я, чай и не безрожный, но космополит. Чай не безрожный, чифир. А вааще... (ну это я потом, не сразу). Не сразу я это, а может быть стразу я это, стишок без дополнительного юродства и прочего родства? Нет, не вышел из меня Веничка Ерофеев, ох не вышел... Как же, пока водка не кончится, и не выйдет, заперся. Ну это я так вот так сразу, и вам так же, и этого с тем же:


Играй, играй, моя шарманка,
Туды-сюды, туды-сюды.
Жизнь за**ала, нимфоманка,
Такой вот, блин, алаверды!


В. Друг12.09.1998 12:35

В 35 лет человек достаточно умён, чтобы осознать собственную никчёмность, но недостаточно мудр, чтобы примириться с этим.
Из-за этого - суета сует и томление духа.


mike12.09.1998 08:43

Ya ne dumayu chto nuzgna cezura, no otkrovennoe oskarblenie umershih
geniev nedopustimo so storoni polugramotnih poshlyakov!


Японский ветеран12.09.1998 04:24

Ну дык не удержался уже перед выходом из дома всем доброго утречка пожелать! Спасибо всем кто мне доброго пути желает, а вам доброго стало быть жития!
Тетушка - ну не кори ты меня! Никуда я тебя не загоняю! Внешность-то у тебя молодая, а умишко-то и сердце - никуда не спрячешь! Все по возрасту Тетушка ты наша всеобщая!
Тему сейчас свою развивать не буду. Мне бы умных людей послушать! Тут у нас ведь любую проблему решить могут, особенно неразрешимую...
Ну а пока еще раз всем привет, ведите себя хорошо, слушайтесь Тетушку и Стори Теллера - они плохому не научат!
Объём! (с) Стори Теллер


Читатель12.09.1998 02:41

Тётушка, спасибо большое
Правильно я чуствовал. Без понимания что значит ИП на этом сайте нельзя. ;)

ВСА
Дык


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru