Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1742): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ЯВ20.12.2005 08:17

Всем доброго времени!

Сначала то что я написал вчера по поводу японцев - но не успел запостить - одновременно кончились деньги на Интернет и на работе и дома... :-( Сегодня все оплатили...
***
Морж - я действительно недопонял. Ты со своей привычкой разделять абзацы слегка ввел меня в заблуждение :-) Я так понял что последний абзац (от Киплинга) - это твое добавление.
Ладно, для данного конкретного случая - снимаю возражение. Но опять же единичный случай ничего не доказывает...

Что же до японцев - то Вольдемар тут прав. Да, они абсолютно (в массе
конечно, статистически) нетворческие люди, но совершенно гениальнеы и
непревзойденные в области технологии. Что такое технология? Это там где надо СТОРОГО СОБЛЮДАТЬ СТРОГО УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА! Нарушить правила и стало быть придумать что - то реально новое массовый японец редко может. Именно поэтому многие компании и держат 10%-ый резерв гайдзинов и приглашают иностранных профессоров и меняют их каждые два - три года (а то бы я и посейчас был в Японии) - дабы постоянно узнавать и получать новое.
И именно благодаря своей аккуратности и умению качественно воспроизводить они и живут хорошо! ИМХО - качество жизни там лучше американского, за исключением может быть только квартирного вопроса - места у них мало.

Что же замужества за японцем - опять же скажу - статистически Вольдемар так же прав. Случаев подобных рассказаному им я знал с дюжину не меньше. Практически ВСЕ женщины неяпонки замужем за японцами, с которыми я общался, в ой или иной форме жаловались на плохой секс и домострой.
Хотя я знаю одну (ОДНУ!) пару, в которой неяпонка счастлива с японским
мужем. Как говорится: исключение подтверждает правило!

Так что статистически так есть, а случАи бывают всякие...


Морж20.12.2005 02:05

>>Вот что народы севера не имеют фермента расщепляющего алкоголь - это факт.

Алкогольдегидрогеназы? Эк их БГ-то наказал. А с другой стороны - экономия выходит; выпил рюмку, и ходишь с ней в крови торчной; год ходишь, два ходишь. Надоело - пошел, кровь перелил. А там - опять.


Alga19.12.2005 23:59

Я всегда предпочитал книгу сценариям. Сценарий - фильму.
Но сегодня... Это ФИЛЬМ.
А музыка теперь на всех мобилках будет.
Вот это я понимаю! "Наш ответ Ноливуду"!!! Зареченск - вам тоже понравится.
---------------------------
Всем Добрый вечер. И сексопатологам тоже. Чёй-т вас пробило? Лето было богато на фрукты? Витаминов набрались? Гормоны гудут? Так пост соблюдайте. Нет? Тогда строгий пост.:-) Воздержание полезно.
Айку айку. Скинте этот секретный списочек. Хоть бы знать об чём беседа.
А вообще всесторонне гениальные нации существуют? Когда я говорил о том
что казах не шофер, я заявлял это "со своей колокольни" А в НИИ где мне работать, замом по науке был казах. И начальником отдела гео. после еврея стал казах. Это всё субьективно. Вот что народы севера не имеют фермента расщепляющего алкоголь - это факт. Так на основании этого факта, в своё время был закон карающий "за спаивание малых народностей".Может я ошибусь, но родись на тамбовщине и проживи там пять поколений, чукча станет русским.:-)
Окружение затягивает.:-) (пардон, ЯВ говорил - среда).


Морж19.12.2005 22:59

Кань:

Да, фотки вчепятляют. У меня депрессия началась от одного взгляда. Тут и прозак не поможет.

Напоминает 20 лет неиспользуемую прозекторскую. Бррр.


Морж19.12.2005 22:57

Я уж точно не помню, но ее IQ где-то существенно выше среднего. То ли 170....то ли где-то так.

А ее оголтелость к ее умственным способностям отношения не имеет. Как и вообще мораль и умственные способности.


Надя19.12.2005 22:24

Woldemar

Ага, давай ещё длину члена при входе в ДК измерять...

---------------------
Анекдот. Старый.

Двое на зоне. Один постоянно др...чит глядя на фотографию. Другой его просит одолжить в тех-же целях. Смотрит.
- ДА ТЫ ЧТО?! Это-ж ЛОМОНОСОВ!
- Ну не знаю, а мне нравиться.

О вкусах не спорят. Кто на ком женится и в каких целях - это только им и знать. А если что не нравиться то тогда развод, и не надо хаять супруга.

---------------------
Да-же если-бы это было правдой что среднестатистический чернокожий интеллектуально уступает среднестатистическому белому, ничего о конкретных представителях той или иной расы это не говорит.


Знакомец19.12.2005 21:47

//Правильно ЯВ говорит, что упаси выйти зануж за японца. //

Woldemar, а что, имеется возможность?


Woldemar19.12.2005 20:32

А вообще, предлагаю на входе в сайт написать: ``Лицам с низким IQ вход запрещен. Только кто будет определять IQ? Такая поднимется ругань: ``Сам дурак!!! Сам дурак!!! Зато будет весело.


Woldemar19.12.2005 20:23

Морж,
А потом, ей-богу, я не против суперсексуальности японцев, если она есть, более того, я за, но пока отдельные факты каким-то странным образом укладываются против этой теории, а статистика - она ведь и набирается из них.
Что касается Конди Райс - то вряд ли её IQ намного превышает 70. Если, конечно, не считать за высокий IQ дешевую заказную оголтелость.


Кань19.12.2005 19:38

Морж снова пилюлей раздает направо и налево... :)

Для разрядки обстановки и в качестве иллюстрации того обстоятельства, что действительно все расы весьма неоднородны по своему составу - вот вспомнилось, что недавно выложил в сеть новые фотографии 2005 года - см. по ссылке.


Woldemar19.12.2005 19:21

Морж,
Рад, что помог тебе выплеснуть эмоции.
Поскольку я сказал пратически все, что хотел, то повторяться не буду. Но наша знакомая 30-летняя русская полтора года замужем за 35-летним японцем (1.85, высокий симпатичный японец, прекрасный микрохирург). За это время он переспал с ней один раз в самом начале женитьбы, да и то кое-как, по её словам. Это к вопросу о суперсексуальных японцах.


Морж19.12.2005 17:56

И последнее:


Когда некоторые (не будем называть по имени) народы достигнут того же уровня благосостояния государства в целом и людей в отдельности, какого достигли нетворческие японцы, тогда им будет дано моральное право задирать носы и говорить от ом, кто кого и чем превзошел.
ДО этого я это воспринимаю, как смешное сотрясенье воздусей.


Морж19.12.2005 17:53

ЯВ:

Ну, если это, особенно последняя часть:


"Как это у Киплинга?.. "День-ночь, день-ночь, мы идем по Африке. День-ночь, день-ночь, все по той же Африке... Только пыль, пыль, пыль от
шагающих сапог..."
На допингах он, что ли? Проклятый джапан!..
"

не подтверждает мое восприятие, то уж не знаю, что надо сказать о мужике, да еще и устами проститутки, плюс ее упомянутые оргазмы, чтобы из этого можно было вывести заключение "мужик - железный", кроме как сказать напрямую "мужик - железный".


Мне кажется - ты недопонял.







Вольдемар:


>>Насчёт супержелезного японца в постели - это брехня.

Я извиняюсь, конечно, ты сам, что ль, пробовал? Или "одна баба сказала?" Откуда сведения в статистическом количестве?


И насчет IQ негров......ты статистику ку-клукс-клана используешь, или реальные научные данные? 70-это IQ просто имбецилов и даже ниже. Даунов.

У Манделы он, может, 70? Или у актеров Косби или Дензела Вошингтона? Или у певца Нэта Коула? У Рэя Чарлза? У Боба Марли? У Хендрикса? У Мэлколма Х? У Конди Райс? У нее IQ повыше многих из нас будет.

Насчет "замуж за японца"...Одна моя знакомая - Хороший критерий. Качественный, ничего не скажешь.

Одна моя знакомая женилась на русском - ну полный мудак оказался. Другая - за евреем была. Тоже не лучше. Одна пыталась за американца выйти. Оказался пьянь хуже любого анекдотического русского и тоже полный мудак.

Ну, значит так: русские - мудаки, евреи - мудаки, американцы - мудаки. Сюда, я думаю, без особых проблем, благо, свидетельства от "одной бабы" будут в достатке, можем добавить шведов (да вон, хоть та же Интердевочка), французов (недавний шорох с дочкой француза и русской во всех газетах), и т.д.

Бл....я! Как же жить-то?


Москвичка19.12.2005 15:18

PS.
А "Собачье сердце" у него и прямь гениальное. Если б не оно, я бы сейчас почти не колебалась и почти точно не рискнула бы смотреть.


Woldemar19.12.2005 15:17

Хочу добавить ещё кое-что. Недавно мне приятель сообщил, что IQ негров, включая афро-американцев, равен 70, европейтсев - 100, японцев - 110. Мне это суперстранно. С моей (и не только с моей) точки зрения, японцы, родившиеся в Японии, совершенно не способны к творческой деятельности. Они гениальные копийсты (как и китайтси), но не творческие работники. Развить идею они могут до совершенства, но родить само они не могут. Научные статьи японцев, родившикшя в Японии, читать, как правило, невозможно. Эклектика фантазии и постоянная ломка логики.


Москвичка19.12.2005 15:16

///Ох, боюсь смотреть хотя и очень хочется. До безумия люблю эту вещь, перечитываю несколько раз в год, каждый раз с удовольствием. И так страшно что испортят... ///
Аналогично!
Ну, может я не несколько раз каждый год перечитываю, но периодически это уж точно.

А сейчас и хочется и колется...

Очень страшно увидеть нечто "совсем не то" и "по мотивам" ведущее куда-то далеко-далеко от оригинала, как сейчас часто бывает... И интересно очень, что у них получилось, а вдруг ...!


Woldemar19.12.2005 15:06

Алга, ЯВ, Морж,
Советы были по делу. (ЯВ, да я старый твои знакомец, но суперредко здесь появляюсь, зачастую недосуг, а зачастую и не хочется). Правильно ЯВ говорит, что упаси выйти зануж за японца. Насчёт супержелезного японца в постели - это брехня. А сексуальные проценты я бы, в соответсвии со статистикой, поставил так: африканец-полтора раза в день (еврей близок к африканцу), европеетс - 2-3 раза в неделию, японец (китаетс) раз-два в месяц или никогда. Отюда прирост населения? Простите, раз в год достаточно, что прирасти. Ещё один пример. Одна наша знакомая вышла за японца в Японии, за деньги, он в возрасте. Он ни разу до неё непритронулся. Его спрашивают, зачем жейлся? А она красивая- ответ. То есть красивая вещь в доме. Денег она не видит, он её никуда не выпускает. Что интересно, я два раза был с недельными визитами в Японии, мне было интересно, и ни каких отритстательных эмоции я там не испытывал.


ЯВ19.12.2005 08:15

А у нас сегодня Мастера и Маргариту показывать начинают по РТР, 10 серий.
Режиссер - Бортко (который "Собачье сердце" гениально поставил и который телефильм "Идиот"). Пилат - Лавров, Воланд - Бася, остальные в основном молодежь.
Ох, боюсь смотреть хотя и очень хочется. До безумия люблю эту вещь, перечитываю несколько раз в год, каждый раз с удовольствием. И так страшно что испортят... Все ж попоробую...


ЯВ19.12.2005 08:11

Всем доброго времени!

Морж я тоже искал, но не нашел этот самый отрывок. Вот ты его нашел и он как раз подтверждает МОЕ утверждение:
///Японцы вообще очень ласковые и нежные ребята. А этот особенно.///

И НИГДЕ там не сказано, что он ее трахал до посинения! Только то, что ей было с ним хорошо. И они двое суток провели вместе в отеле... На такое и японцы способны...
Внимательнее читать надо!


Морж18.12.2005 23:09

Гугл Рулз!

То, что Яндексом не наше, Гуглом - за минуту.



ЯВ: вот те отрывок из ИД про Итиро-сана.

------------------

Самое ужасное, самое отвратительное, что в постели мне с этим
прошлогодним японцем сегодня было гораздо лучше, чем с Эдиком! Я презирала
себя, проклинала последними словами, но ничего не могла с собой поделать.
С этим чертовым итиро кенэда мне не нужно было устраивать спектакли со
стонами, вздохами и криками, которыми мы обычно подхлестываем клиентов и,
честно говоря, сильно сокращаем время свидания с ними. Ибо в нашей профессии
время ценится очень дорого.
С ним мне не надо было ничего имитировать.
- У меня никогда не было такой женщины, как ты...
Японцы вообще очень ласковые и нежные ребята. А этот особенно.
Гулливер и Кисуля разыскали мне его в тот же вечер, несмотря на то, что
я ни хрена не помнила ни его имени, ни фамилии. Первые двое суток очень
трудно было после перерыва втягиваться в английский язык. Потом в башке у
меня приоткрылись какие-то створки и я довольно сносно залопотала.
- Таня-тян, не мог бы я сделать тебе какие-нибудь презенты из вашей
"Березки"?
- Нет, итиро, нет. Я теперь замужем и все равно не смогу принести их
домой. Замужем, понимаешь?.. Поэтому мы и сидим здесь с тобой, как в тюрьме.
- О, какая прекрасная тюрьма!.. С тобой я согласен провести в тюрьме
всю оставшуюся жизнь!


Как это у Киплинга?.. "День-ночь, день-ночь, мы идем по Африке.
День-ночь, день-ночь, все по той же Африке... Только пыль, пыль, пыль от
шагающих сапог..."
На допингах он, что ли? Проклятый джапан!..


Морж18.12.2005 19:16

ЯВ:

Я, к сожалению, не смог найти текст "Интердевочки". Если, конечно, Итиро-сан - персонаж оттуда (я думаю, что оттуда), а не из Высоцкого "Девочки любили иностранцев".
Если оттуда, и если мы говорим о тексте, а не о фильме, то я думаю, что это ты плохо помнишь.
Ласковый там был кто-то другой. А японец был секс-машиной.


ЯВ18.12.2005 08:23

Всем доброго времени!

Морж, ты по моему плохо помнишь Интердевочку. Насколько я помню, там все было не так - он просто был очень ласковый и ей было с ним хорошо и уютно. А вовсе не пермнанетный трах. Во всяком случае мне именно так и запомнилось.
Таки что...


ВизК18.12.2005 06:43

Морж
//Может, врут..... //

Как пить дать врут. "А вы тоже говорите" ( доктор)


Морж18.12.2005 02:45

Да....а вот, помнится, в "Интердевочке" (в книге, а не в кино - кина не видел), там был японец Итиро-сан.
Так вот, там рассказывается, что японцы - просто железные в сексе, и могут трахать даму цельную ночь, да так, что она уж поимеет все оргазмы, которые может, устанет, и зачнет петь старую песню "слазь, слазь, слазь, свинья, слазь, свинья, устала я".

Может, врут.....


ЯВ17.12.2005 13:28

4. Курилы большинству японцев и на хрен не нужны. Равно как и нам, поскольку использовать их толком (кроме как в военных целях) мы не умеем. Вопрос чисто политический и раздувается всякий раз сторонними силами (не буду указывать пальцем через океан) как только намечается сближение между Россией и Японией, полезное для обеих стран весьма. В чем я очень убежден

5. Еще о взаимоотношениях (опять же в коренной Японии). Рассматриваемая как демократическая и капиталистическая страна, на самом деле Япония страна почти социалистическая с плановой экономикой и абсолютно тоталитарная. Только тоталитаризм там не на уровне страны, а на уровне конкретной иерархии компании, организации, университета и т.п.
Мне хорошо знакома университетская иерархия работал там. Видел и в компаниях. Принцип простой ты начальник я дурак, я начальник ты дурак!

Задать вопрос профессору студент не может и боится. Это было одной из моих главных проблем, пока не приехал мой русский ученик, который вроде был рангом пониже и его студенты не боялись спрашивать. В кабинет вползают едва ли не на коленях, трясутся и боятся, особенно новенькие. Больших трудов стоило успокаивать и налаживать нормальные (в западном российском) стиле отношения. За что, похоже, студенты меня любили. Один коллега профессор увидев студиоуза выбегавшего из моей комнаты с улыбкой сказал: Чего это у тебя студент улыбается? Японский студент из кмонаты профессора должен на карачках выползать

Упаси господь сказать студенту, какой результат ждешь от его работы. Ну если подгонит результат это еще полбеды. Можно определить и переделать.
А вот на соседней кафедре был реальный случай, когда аспирант не смог получить результат, про который ему сказал проф (чисто предположительно), так парень просто повесился бедный. И с этим жить потом
Так что я никогда не говорил чего жду, мол работай, а там посмотрим. Некоторым не нравилось.

В общем проф может студента с кашей съесть, с одной стороны. Но с другой стороны, он отец и заботиться до распределения, а то и после. На пьянках, поддавши целуются и братаются. Но на завтра опять иерархия.
Один проф сидел в холле больницы, 8 часов, пока его подчиненному делали сложную операцию.

В компаниях то же самое, даже тон разговора старшего с младшим разный наблюдать очень занятно.
Короче, Вольдемар, веди себя как старший будешь победитель.
Был у меня случай младший (после того как оттрахал парочку студентов) стал со мной разговаривать тоном как со студентом (поскольку я с ним себя держал на равных). Пришлось ему напомнить, кто есть ху, извинился письменно, потом позвал в кабак и жаловался на загруженную жисть и прочее. Поучил его жизни теперь друзья. Вот на прошлой неделе даже специально в Осаку приезжал чтобы со мной повидаться Аппрешиэйт (и он и я).

Вот такие дела.


ЯВ17.12.2005 13:28

Всем доброго времени!!

Ну что ж про Японию, так про Японию и про японцев. Тем более, что (похоже, старый знакомец?) Вольдемар вопросов накидал.
Тетушка - правильно делаешь - хотите получше узнать современных японцев - почитайте "Записки гайдзина" Вадика Смоленского на www.susi.ru А то лучше даже закажите книгу через Озон - Вадиму приятно и профит.
А дальше попробую прояснить ответами на вопросы Вольдемара свои наблюдения.

1. Японцы хотя и этнически однородная нация, сами по себе довольно разные, хотя конечно много общих черт есть. Японцы, пожившие или живущие не в Японии, очень сильно отличаются от японцев в Японии. Так что поведение Вольдемаровых соседей - вряд ли может быть характерным.
Но если они еще сами по себе люди маленькие, то, как я замечал - людям малого роста всегда надо как-то самоутвердиться.
У меня небольшой опыт общения японцами соседями, но большей частью положительный. Всегда здоровались, ласково улыбались друг другу. Но дальше в отношения не лезли.
В пригородных нейборхудах соседи дарят друг другу подарки, тоже здороваются при встрече, но опять же в близкие отношения, насколько я знаю, не вступают. В деревнях (где семьи веками живут рядом) наверное по другому.
ИМХО - лучший алгоритм поведения с соседями - вежливый игнор с улыбками и здорованьем при встрече. Веди себя как хочется и не обращай внимания на соседей. Хоть чихай, хоть кашляй, хоть песни пой... То есть смотри на них сам свысока, но вежливо как к детям. Сработает.

2.Бюрократия - это да. Японцы таки педантичны и точны - это факт. И ужасно боятся допустить ошибку. Что и приводит к остановке процесса, если где-то как-то запятая стоит не в том месте, или точка чуть больше установленного размера. Потому как они всегда работают строго по правилам и если есть хоть малейшее отклонение от правил, то все - ступор! Преодолеть это они не могут.
Именно поэтому многие крупные компании в Японии специально нанимают определенный процент гайдзинов (не менее 10%) для создания креативности. Что нас, гайдзинов, и кормит.

НО!!! Бюрократы везде бюрократы. В той же Америке я долго не мог решить простейший вопрос, пока не включил свои российские способности и не предложил альтернативный вариант. До которого американская аборигенша (типичная WASP) додуматься не смогла.
Во Франции - тоже так же. Но там зависит еще и от состояния чиновника. Получив отказ перед праздником, я пришел с той же проблемой после оного, тот же чиновник, будучи явно "после вчерашнего" (красные глаза, трясущиеся руки - нам ли это не понять...) легко пошел на уступки, и проблема была решена.

Таки что дело не столько в японцах, сколько в желании бюрократа (независимо от нации) действовать строго по правилам или слегка рядом.

3. Насчет секса увы, да!! Факт, к сожалению, имеет место, что подтверждалось разговорами со многими дамами (разных наций), каковые были замужем за японцами. А потом и знакомый врач гайдзин подтвердил это. Есть в японской нации этакая слабость в сексе, которую они часто преодолевают всякими штучками дрючками и ласковостью. По его словам если негра, пардон, афро американца, в сексуальном отношении взять за 100%, то белый человек это 75%, а японец 50%. Чисто статистически!!!
Плюс стремление коренного японца (не живущего за рубежом) к явному домострою, то говорю всем имеющим дочерей: упаси Бог отдать их замуж за японца!!!! Ни в коем разе!
Вот жениться на японке святое дело. Одни из лучших, если не лучшие жены в мире!!! Также неоднократно наблюдал!

(продолжение следует)


Tetushka17.12.2005 03:34

ВизК, та текила, что мне понравилась, я спросила сегодня, зовется "Patron" (anejo). Интересно, в ней 100%? Завтра в могазине посмотрю.

Uliss, он быстро вспоминается, этот язык, если захотеть. Как катание на велосипеде.


Alga16.12.2005 22:14

<просто приятно (и полезно) выпить в день стаканчик красного >
Я не спорю.Но года три назад, я заметил что после рюмки вина в сон клонит.
Так что теперь моя мерка - бутылочка пива. Или две.
-------------------------------
Я что думаю. Если японцы не изменят своёго отношения к тем двум дамам,
то конечно, не следует им Курилы отдавать. В конце-концов доколе!
------------------------------
А с другой стороны... Может русские специально?...А с другой стороны - дам
жалко... А может им к латиноамериканцам перейти? Говорят они такие "мачо"...
Но опять же "мачо" - это рот, живот и гениталии... Оно последнее то да-а-а.
Но первое два, ведь прокормить ещё надо...Да задали задачку.
Woldemar, вопрос до понедельника потерпит? В понедельник с председателем
сельсовета посовещаемся. Может оно что и...
-----------------------------------
А у нас "Рабыню Изауру" опять показывать начинают.
------------------------------
< Хочу спросить у специалистов по Японии, это что, только мои японцы таковы, или все? > У меня соседи молодые, за 150 метров от меня, Но апаратура у них -
мёртвого поднимет. Тем более не мой репертуар. Терплю. Опять же к моему
бычку у другого соседа претензии были. Тот, как увидит кого - мычит. И мычать
может целый день. Представляешь? Сосед огород копает, а бык мычит. Сейчас
то смешно. А вообще, сложно вместе жить. Для меня теперь, город - каторга.


Uliss16.12.2005 20:24

Какой-то птичий язык. Когда-то я знал его. О чем поют? Зачем? Так громко, так самозабвенно.


Woldemar16.12.2005 19:54

Сейчас я Трумена понимаю.


Морж16.12.2005 19:52

А один японец в латинской америке до президента страны дослужился. Так на него за это уголовное дело завели. Наверное, тоже вопросы не решал, жену не трахал, и соседям мешал чихать. Ну так всех достал, что решили посадить.
А он сбежал, и его ищут.


Woldemar16.12.2005 18:41

Не отдавать японцам Курилы!


Woldemar16.12.2005 18:38

И ещё о японцах. У моей жены две подруги замужем за японцами. Так вот обе говорят, что мужья ик, простите, не трахают, редчайший случат если да. А возраст у них самый, что надо, 30-35. Ну достали меня японцы!


Морж16.12.2005 18:21

Алга:


Мне как-то в Орегоне сразу на интервью работу предложили. А я очень туда хотел (и не поехал. Зря? Кто знает.) И на радостях (прямо с интервью в машине 100 миль до аэропорта ехал, в костюме). когда прямо в АП переодевался, галстук там забыл. Хороший. Я, правда, гастуки не ношу, но этот был хороший. Папа одолжил.
Но....пережил.






Насчет выпивки.

Стаканчик шираза вечером вовсе не предполагает собеседника.

Вот я вчера повесил новую лампу в кухне. Уютная такая. Прям над столом.

Сел, налил стакан шираза, и сидел себе один, со стаканом, и наслаждался обстановкою.
Но могу и без обстановки. просто приятно (и полезно) выпить в день стаканчик красного (а иногда и белого) сухого вина.







Тетушка:

Мой - не лопнет. Он большой. Прим. 20фтх10фт.


Woldemar16.12.2005 18:21

И ещё о японцах. Их в Латинской Аамерике довольно много. Хорошие врачи, неплохо работают на земле, торговцы. Но если встречаешь японца на какой-то бюрократической должности, это тупик: японец делает всё, что бы вопрос не решался, сталкивался с этим неоднократно. Поетму, когда приходится решать какие-то бюр-вопросы и я вижу японца, я тут же ищу аборигена, что бы не терять времени.


Woldemar16.12.2005 18:08

Японцы не педантичны, а аккуратны и точны.
Алга:

У меня в Латинской Америке соседи японцы, купили дом лет 6 назад. Наши дома разделяет невысокий забор, от окон до окон метра 3-4. Так что звукообмен достаточно хорош. Всяческого общения они избегают, на звонки в дверь не отвечают. Через несколько лет соседства (сначала я не замечал) я заметил, что на каждый мои чих следует несколько их, на каждый звук раздается ответный, сильнее, как будто-бы месть за шум. Был слегка ошарашен, пытался выяснять отношения, но это все равно, что стучаться в глухую стену. Пытался даже пойти у них на поводу, старался максимально не шуметь. У них торжество, при редкой встерече на улице они смотрят насмешливо и с высока (если это применительно к людиам роста с ребёнка). Никогда с соседями у меня проблем не возникало, поэтому какое-то время я находился в дисцомфорте. И только когда полностью перестал обращать на них внимание, просто здоровался при редчайших встречах, ситуация слегка номализовалась. Они по-прежнему ведут со мной какой-то диалог на своем языке, в чем-то самоутверждаюся (?). Но интерес я к ним потерял полностью. Хочу спросить у специалистов по Японии, это что, только мои японцы таковы, или все?


Alga16.12.2005 12:08

Всем добрый день.У нас с утра +1. Не удивительно. В прошлом году так же
было. Почти весь месяц тёплый. И больше половины января плюсовая.
------------------------
Морж. Я от водки давно уже не болею. Я её просто не пью. Бутылочка
молдавского Мерло уже скоро год как в подвале стоит. Вспомнил! Там же
и водки где-то бутылка. А вообще, выпивка предполагает общение. Для этого нужен интересный собеседник. Вот с Вами мне интересно И в ДК интересно,
и ВМ тоже. Особенно в ДК страсти бурлят - допинга не надо.:-))
Но впрошлую баню набрались. Однако. Я так думаю, что-то подмешали.
Или лягушкам лапки не промыли.Перед готовкой.
ЯВ так хлопал крышкой нотбука, что защёлка сломалась. Теперь он крышку
бечёвкой перевязывает. Правда собирался в Японии починить..
Но у него теперь горе. Ветеран, в следующий четверг 9 дней отмечать бум?
--------------------------------
В 87-ом В Ростове (папе) шапку забыл в машине из Рыбинска. Так через 2
года по пути заехал забрал. Так что не всё потеряно. Надо будет летом
слетать. Кому она летом-то нужна. Надо только лавку запомнить. Ну не
может быть, что бы лавок было больше машин в Рыбинске.


ВизК16.12.2005 11:13

Тётушка

У Текилы "6" или нет не важно. Смотри сколько там процентов Natural agava. Очень хорошая Текила будет иметь 100% agava. Хорошая будет стремиться к этому показателю.


Тётушка16.12.2005 06:37

Опять за выпивку треп? Мне текила понравилась на копроративной вечеринке в составе маргариты. Как-то она на "б" начинается, не помню, у сотрудника завтра спрошу.

ЯВ, конечно хотим о Японии, давай все подряд. А то я твоего приятеля перечитываю (ссылка по подписи), а могла бы прям тебя.

Морж, потому, что "всем нам". Бассейн твой лопнет.


Морж16.12.2005 03:28

Alga:

Вообще, да - я бы старые приемники тоже коллекционировал. И даже починял бы, если б не работали. Слабость у меня к старой технике.

Сейчас жалею, что мы свою "Мелодию" не вывезли. А ведь она - 50-х-60х. А были ж класснейшие приемники с 30-х. У двоюродной бабки, профэссорской вдовы, в Москве стоял. Сгоревший. С вертикальной верньерной шкалой. Надо было забрать.


А марки - меня пытались в детстве подтолкнуть. Не пошло. Мертвые вещи я не коллекционирую.


Alga16.12.2005 00:38

На аукционе "Молоток.ру" В тот день проходили два лота (дорогие)
Это зуб. За те деньги. И костяной наконечник от стрелы. За 50 000дол.
У меня где-то распечатка осталась. Лоты эти долго не залежались. По моему
за два дня ушли. А кстати. то ли этим летом, то ли прошлым У вас проходил
аукцион костей динозавров. Так там комплект субпродуктов ушел
за 250 000 ваших тугриков. По радио передавали. Была мысль полазить
по отвалам, да всё не досуг. Опять же нормативной базы нет, можно и под фанфары угодить. А так, попадались каменные кости. Не часто конечно.
Было яйцо каменное. Потом разглядели что и не яйцо это, а голова какая-то
только чуть сплюснутая. Долго возле сарая валялось. Время много прошло.
Ну да из земли пришло, в землю и ушло. Сотни тысяч лет лежало, что ему
ещё сделается. Окаменело и всё.
Вот говорят что метеориты в цене. А этих на землю много попадало.
А ты что удивляешся. В детстве марки не собирал? Коллекционеры всегда
были. Это ж как болезнь. Просто ты от этого далёк. И слава Богу.
Собирательство. Мне из Москвы "подарок" привезли. Кто-то на мусорку
выкинул. Приёмник "ВЭФ" Ламповый. Деревянный. Округлый.
С круглой шкалой ДВ, СВ, УКВ. VEFSUPER M557 Работает. Только
антену надо и не всю FM берёт. Узнает одна дама - по ахает. :-))
--------------------------------
<Просьба: казлам - наш полный игнор. > А можа на мясо? На kitiket?


Морж15.12.2005 23:22

А сейчас вот, сижу дома......после банки Гиннесса, и балуюсь стаканчиком дешевого австралийского Шираза. Классное вино. Австралияки всем скоро козью морду заделают. У них вино дешевое, но вкусное и качественное.


Морж15.12.2005 23:20

Алга:

Если ты от водки так болеешь, то ты плохую водку покупаешь.
У меня от хорошей российский водки никаких последствий. По-крайней мере, от стакана. От, скаже, трех стаканов - да, будут. От любой, даже наверное, от твоей.

Я не замечал, чтобы степень опьянения зависела от сорта водки. ЗДесь есть и плохая (тот же местный американский Смирнпов), и хорошая (русский Смирнов, с черной наклейкой, голландские водки, французские, некоторые польские, шведские) водки. Одну пить противно, другую - проятно. Но пьянеешь одинаково. Я от плохой водки даже меньше пьянею - потому что меньше ее пью. :-)))



Джим (а не Джин) Бим.....смотря какой. ДБ - это бурбон. Бурбон - вещь на любителя. Я обычные бурбоны тоже не особо. Как и неоднобочковой Джек Дэниелс (знаменитое амер. виски, но не бурбон). А вот дорогие, т.н. small batch, типа Knob Creek, и т.д. - мне они даже очень нравятся.




А вообще впервые похмелье я испытал здесь, в США. В Союзе никогда не было. А здесь как-то с друзьями оттуда выпил.....много; наутро (мне уж к 40-ка было) впервые испытал то, о чем до тех пор только читать доводилось.
А второй раз - в Переславле, когда в гости ездил. Там, после 3-й бутылки, выпитой на двоих (за ней в 4-м часу утра бегали в лавку; водка была качественная - за это отвечаю), наутро я нешутошно болел. Друг пытался предложить чай из йерба-мате, но это не помогло. Но потом 2 аспирина - и как рукой все.....


Морж15.12.2005 22:22

Alga:

Была ж просьба - ананимов и троллов не привечать и посты их не замечать.



А зуб у мамонтенка, он что - золотой, что ль? Чего там на 20,000 зеленых?


Alga15.12.2005 21:46

Лет 10 назад, попробовал я сделать "Хлебное вино". Спросить не у
кого. Взял зерна. Пшеницы. Проростил. Зарядил. Бродило долго.
Когда перегонял, то остановился на около 50* Короче говоря, гореть
перестало - гнать перестал. Очистил активированым углём, марганцовкой.
Что сказать про качество. Вообще-то я если стакан водки выпью, в общей сложности, то следующий день - труп. Умираю. Пью нашатырь,марганцовку.
(Вероятно ещё работая на пароходе фонды выбрал). Так этот напиток, мы
с товарищем бутылку на двоих уговорили, с закусью ессно, а через
3 часа ни в одном глазу. Что пил - что не пил. Оно конечно так употреблять
ни какой экономии. Но если бы мне была нужда, то ей-ей, стал бы
поставщиком узкому кругу лиц. И за валюту.
Ну а то что делают - сахар,дрожжи и вода. Т.е. примитивный самогон.
То лучше водки в сельпе купить.
Кстати, привозили мне подарок из за бугра "Джин Бим". Коробка с двумя стаканами.Моё мнение - не фонтан.
------------------------------
Я полгода назад поставил себе водонагреватель - накопитель. Итальянский.
У него против образования накипи спец. электрод стоит. Может электрод,
виноват, может трубы пластиковые, но горячая вода стала с запахом. Я сначала грешил - макаронники мышь в котле забыли. но за это время она бы уже
стаяла.


Alga15.12.2005 19:57

"Скобка", а что вы на мою страну так-то уж. Злопыхаете.
Напоминает советский фильм про белогвардейщину. Там так же,
Напьются и плачут - "серая рассея". А караван то идёт.:-))
--------------------------
Когда-то работал в "Ленгиипрохиме" в отделе геологии.
С тех пор привычка на камни заглядываться. Осеню нашел осколок
горшка. Земля обвалилась, он голубчик торчит. 60 см от поверхности
почвы. Это же какой век? А года два-три назад в огороде каменный
наконечник от стрелы нашел. (Потерял однако) Так это вообще 5-7
тыс.лет. Сколько поколений жило. Сколько страстей перекипело.
А уж трудностей, не чета нынешним. (если только нынешнее можно
назвать трудным) Я бы ещё понял, человек сидит голодный, в сыром
подвале на стене гвоздем царапает "нищие мы убогие". Так ведь нет.
Печь не топить, За харчами на охоту не ходить. Живи не хочу...
-----------------------------------------
В 1976-м на пасху. Рванули мы с узбеком на УГБ (буровой станок на
базе газ 66) за мясом. За 300 км. В Жанатас.Городишко в степи.
Только строился (на фосфатах) Снабжение по первой категории.
Денег чтобы дома это мясо купить не было, а бензина на 600 верст было.
И это "Страна которую мы потеряли"? Да этому дауну вообще жить
нельзя было.
А вообще, человек слаб. Поэтому и желает пристать ли к вере, ли к партии
всё кажется что кто-то за него решит в его пользу.
Так что Кань не верь ни кому.А если ты "Прожектор перестройки" не
смотрел, то могу пересказать.
------------------------------------
А в земле много чего интересного лежит. Лет 14 назад зуб мамонтёнка
в музей свёз. Это сотрудница так его назвала. Потом показала
зуб взрослого мамонта, так тот больше моего раза в2 был.
А позапрошлом году зуб мамонтёнка на "Молоток.ру" за 20 000 дол.
ушёл.


Морж15.12.2005 19:53

Прочел конец своего поста там, где "вняв мольбам". Стало стыдно.
"Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа".

Ладно, эмигранту с 16-летним стажем без интенсивной языковой практики простительно.


ЯВ15.12.2005 19:12

///Давай гони его сюды. :)\\\ Только не это!!! Кань - если хочешь про политику - иди туда сам, а здесь давай о чем нить более приятном и менее грязном... Зачем всякую грязь в чистое место таскать...

///Ну не поверю. Мне даже дрезденский таксофон с 3 евро за разговор на 2,10 евро сдал сдачи... 0,10 евро. Неужели японцы более педантичны, чем немцы!?///
Можешь не верить, но они на порядок более педантичны и лучше организованы. Автоматы дают сдачи точно, а таксофоны четко отрабатывают карточку. Впрочем за деньги сейчас таксофонов почти не стало, кажется потому что корейские 100 воновые монеты точно вопроизводят япониские 100-йеновые, но стоят в десять раз меньше.
А вот пивные и прочих напитков автоматы - четко работают.

Про Японию я много могу рассказать. Все ж таки любимая страна... После России. Хотите? Или задавайте вопросы...


Морж15.12.2005 18:18

Японцы не педантичны, а аккуратны и точны.





Алга:

Сам не делал. Папа мой часто делал и делает иногда еще квас.

Вкусно. Обычный квас. Хлебный. Нез хрена.
Как-то делал кислые щи. Открыл я эту бутылку, уже сильно охлажденную, а она у меня....в общем, 90% кваса осело на потолке, и остался глоточек попробовать. С изюминкой на дне.







....





На Ботике, что в Переславле, была у нас баня. Не могу сказать, что клали ее классные спецы - русские мужики.
Т.е. русские мужики из Веськова действительно ее клали, но классными спецами я бы их не назвал. А уж камин сделали - позорище. Т.е. он горел, но в нем можно было сжечь вагон дров, и окружающая температура бы повысилась на 1С. Не умею в русских деревнях камины класть. Не наше это, камины.

В общем, тем не менее, баня была. Сначала была ломка старой. Потом - кладка новой. С душевыми, с электрическим водонагревателем.

первый год все было ничего.

Баню топили торфом. По субботам. Благо, торфа в Переславле - полно. Кажется, с разработки около Купани возят.

Сначала мылись девки, а потом уже шли мы. Парились подолгу. Правда, без пива, потому что, в силу недееспособности вышеупомянутого камина, пить холодное пиво в предбаннике, в к-ром около нуля, кайфа не доставляло.

Но всегда к помывке нагребалась горка снегу, которого вокруг было много, и чистого, и, после захода в парилку, мы выходили на 25-градусный мороз голыми, и стояли там. Растираливсь снегом. Ощущение было, как будто летом на улице - тело так распарено, что ему один хрен, какая вокруг температура.

Потом мылись в душе.


Правда......вскоре сломался водонагреватель. Т.е. он не сломался, а просто вода у нас была, как бы это помягче сказать......легированная. СИльно. Органическими и неорганическими присадками.
А поскольку нагреватель представлял из себя попросту два набора пластин, один подключенный прямо к трем фазам, и другой (корпусной) - к земле (от угла поворота пластин менялась площадь перекрытия, от этого менялся ток, и менялась скорость нагрева), то пластины попросту гальваническим методом покрывались гадостью и окислами.

В общем, все приуныли, но я доказал, что советские электронщики не токмо транзисторы паять могут и компьютеры починять: я смело разобрал метровую хреновину, вынул пластины, и рашпилем да наждаком снял с них окислы.
После чего нагреватель заработал опять.
Процедура разборки-зачистки проводилась примерно раз в 3 недели.
Но желание мыться было сильно, и я жертвовал собой.

Но прошел первый год, в Институте создался отдельный класс начальства, и баню узурпировали для нужд начальства, предоставив рядовым сотрудникам ездить в город и мыться в городской бане. Что имело свой плюс - не надо было чистить водонагреватель.
---------------


Потом, вняв мольбам днями немытых сотрудников, в общаге был установлен большой бак-нагреватель, и около полугода мы благоденствовали. Но потом пришли пожарные.....и всего-то надо было им спирту дать, я так понял. Но директор решил проявить принцыпиальность, и горячую воду у нас опять отобрали.





Вот так мылись на Переславльском Ботике Петра Великого. Сейчас там ему памятник поставили. Лицом к Плещееву озеру.

А Ботик стал чьей-то вотчиной. Не знаю, чьей. Но охрана там есть.


Кань15.12.2005 13:13

//И даже сдачу даст правильную! Такой вот гад!// (ЯВ)

Ну не поверю. Мне даже дрезденский таксофон с 3 евро за разговор на 2,10 евро сдал сдачи... 0,10 евро. Неужели японцы более педантичны, чем немцы!?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru