Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (201): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Гном16.10.2000 22:53

"дороших" - дорогих + хороших ?


неон16.10.2000 19:37

ЯВ, Тосол

Совет про таракана вероятно проканает в дороших кафешках где дорожат репутацией. Но можно их с собой в коробочке не носить - само прибегут :-)))


Сосед16.10.2000 14:44

Стас,
Констанция по-французски пишется Constance.


Тосол16.10.2000 14:01

ЯВ, таракан - дело обычное, а вот чтоб хозяин кофе выставил за счет заведения... Это - редкость.
Однако, убрёл работать.
Спасибо тебе огромное ещё раз!

Ну а Париж, нда... Париж есть Париж...


Японский ветеран16.10.2000 13:52

Тосол, ты че в натуре "не местные"!!! Все мы тут местные из анекдот.ру!!!! Я еще выскажусь по энтому поводу...
И тебе за вечер спасиб огромный! Истинное наслаждение!! И сам такой!! :-))

А что таракана и кофе - так что необычно? А может это просто кафе уж такое замечательное?


ВСА16.10.2000 13:41

... Сукот, праздник шалашей, отмечается через пять дней после праздника Йом Кипур. В Сукот евреи вспоминают выход из Египта и благодарят за богатый урожай. В некоторых кибуцах Сукот отмечается как праздник урожая. В это время в центре внимания сбор осеннего урожая, начало сельскохозяйственного года и первый дождь...


Тосол16.10.2000 13:40

ЯВ, уникальный, однако, случай для Парижа :-) Чтобы и таракана убрали и кофе за бесплатно :-)


Тосол16.10.2000 13:26

Здравствуйте, сами мы не местные... Хочу поблагодарить ЯВ за душевный вечер. Первая моя встреча с виртуальным персонажем с анекдота.ру и...
Да, ЯВ - это ЯВ: море обаяния и теплоты.
Простите за невольное вторжение.
Искренне Ваш,


Граф О'Маньяк16.10.2000 13:01

"Меня", "Мне"...

Oops! А мы так запросто...


skorp16.10.2000 12:41

Хочу узнать про прожажу участков на Луне!

http://skorp.boom.ru


ВСА16.10.2000 12:07

Осенью, когда соберёте урожай и набьёте холодильники ваши, сидя в тёплых домах ваших и пялясь в телевизоры ваши, вы можете вдруг почувствовать уверенность в завтрашнем дне, не на Меня, но на полные холодильники ваши опирающуюся. Так вот, будьте так любезны, выйдите в это время из домов ваших, постройте себе хижины из ветвей и листьев, так, чтобы ночью через потолок можно было видеть звёзды, и поживите в этих хижинах с недельку. Помёрзните немножко, помокните, попользуйтесь светом луны и порадуйтесь теплу восходящего солнца; вспомните, кто вы вообще такие и откуда пришли. А то ведь Мне придётся вам по-другому напомнить...


Японский ветеран16.10.2000 12:01

Извиняйте за повтор прпедыдущей реплики - нечаянно!!! ЯВ
***
Бонжур ет бонсуар медам и месье!
Вот вы говорите Париж! А знаете и вы КАК В ПАРИЖЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПАТНЫЙ КОФЕ??? И не где нибудь, а самом что ни
на есть знаменитом кафе Клозери де Лила, каковое считалось самым лучшим парижским кафе еще во времена Хемингуэя.
Именно там он писал "И восходит солнце" и многие свои ранние рассказы. И сейчас это кафе пристанище богемы и весьма
популярно!

Ну дык и очень просто! Все дело в таракане!!! Надо найти где-то (где - это уже ваша забота) обычного таракана, взять его с
собой скажем в спичечном коробке. Заняв столик в кафе и заказав чего-нить вкусного, подождите когда вам это принесут.
После этого незаметно выпустите сего тараканчика погулять по вашему столику. Он конечно обалдев от приятной обстановки и
вкусной еды сразу не убежит... А вы тем временем позовите официанта или метрдотеля - и указав на тараканчика брезгливо
потребуйте удалить его! Мотивируя это тем что вы его не приглашали к столу и не заказывали к обеду! Естественно после этого
кошмара, дабы не ронять честь заведения, вам тут же сделают скидку и кофе (а уж оно там франков 20 стоит, не меньше)
наверняка подадут бесплатно!!!

Вот скажете, заврался Ветеран и всякие глупости предлагает!!! Ну ничего подобного! Именно такая история и произошла со
мной в этом самом Клозери де Лила, что на бульваре Монпарнас и на углу с улицей Нотр-дам-де-Шамп, где Хэмингуэй и жил в
те давние годы над лесопилкой. Там еще стоит фигура маршала Нея с поднятой саблей, и на постаменте написано: Prince de la
Moskow!!!
Там это и произошло!!!! Правда таракана я не приносил, но это уже не так важно

Вот зашел я это знаменитое заведение в прошедшую субботу дабы продегустировать местных устриц с белым вином и выпить
чашечку кофе... И когда принесли мне хлеб и тарелочку с местным маслом вот из под этой самой тарелочки и выполз это самый
тараканчик. Небольшой такой, поджарый... Я не сразу решил что с ним делать, ибо слегка от такого прибалдел... Париж ведь!!! Поднимать
большую панику не хотелось, рядом сидели французские дамы и глазели на тусовку каких-то местных знаменитостей,
собравшихся во внутреннем зале. Так что я сидел и размышлял закусывая устрицами и запивая их Шардоне, а таракашка тем
временем гулял по моему столику, особо впрочем не наглея и в тарелки не залезая... И только когда этот пацан (мелкий надо сказать по
сравнению с известными мне японскими особями) собрался уже прыгнкть мне на колени, я остановил пробегавшего официанта (что
кстати сказать в парижских кафе тоже непросто) и указав на таракашку гордо заявил что я лично, его к столу не приглашал...
Изменившийся в лице, официант побежал за специальной салфеткой и потом бережно завернув в нее бедного гуляку унес
куда-то.. Дальнейшая судьба таракашки мне не известна, но вот счет который мне принесли с поклоном был уменьшен на сумму
равную выпитому кофе, о чем было шепотом сказно, что мол вот я имел неприятности с непрошеным гостем и поэтому
заведение делает мне маленький подарок... Каковой подарок я с гордостью принял! Ибо 20 франков это тоже деньги. Таракашку
правда жалко, но нечего было вылезать.... Сидел бы себе тихо

Вот такая история случилась со мной в прошедшую субботу 14 октября, около 13:30 минут по парижскому времени! Не-е-е, ну
чесс-с-с слово ничего не выдумал, век статуи Свободы не видать!
Так что приберегайте тараканчиков дамы и господа, денежки на них можно сэкономить!


Японский ветеран16.10.2000 11:56

Всем доброго утра и наилучших пожеланий!
Сначала по ведению собрания...
Таманеги, так уж случилось что когда я прбовал любой продукт производства Сантори, бывало мнеот этого безудержно плохо... Особенно от виски! С тех пор и зарекся. такая вот у нас с ними несовместимость.
Морж - саке да есть вино рисовое и готовится по технлогии вина. Из высоко очищенного и отполированного риса. Бывает весьма разного качества и очистки и пахнет слегка самогоном - это точно. А вот китайская водка Маотай - готовится из того же риса, но неочищенного! Потому запах от нее точно такой же как от саке но порядка на три сильнее! Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
А насчет коньяка это понятно! угощяли как-то меня Хэннеси очень дорогим, так совсем даже иничего был, мягкий. Совсем отличный вкус и букет от нашего родного армянского, но мягкий и приятный...
Тетушка, чувствую свою вину что мало коньяка завез!! Придется гонца послылать в Россиию или в Армению за Great Ararat!!! Кстати, чтой-то старщенький молчит ине отвечает... Может напомнишь ему...
Винни, все напитки кроме хорошей водки имеют в своем составе нечто плохо действующее на организм. Сивушные масла, добавки, танины и пр. Поэтому от даже очень хорошего коньяка ты можешь иметь весьма плохие последствия тогла как от эквивалентного количества водки ничего не будет! Так что вот...
А теперь послушайте какое тут у меня было давеча приключение с тараканом в Париже...


Винни16.10.2000 06:31

Морж,
Саке-японское рисовое вино, сортов его великое множество. Оно и правда лучше в горячем виде, хотя я не могу назвать себя любителем.

Но я говорила не о вкусе или мухах, а о последствиях на организм. Коньяки, яблочные, сливовые напитки (по вкусу очень неплохие)и пр. японское - плохо влияет на голову, видно они недостаточно очищают свою продукцию.


Стас15.10.2000 22:36

Как пишется правильно имя Констанция на французком языке?
Помогите, очень нужно!


вырыто на Обратной Стороне15.10.2000 20:52

Ничто не проходит бесследно?

https://www.anekdot.ru/gb.html?number=5&file=/an/an9809/980917.html


Тётушка15.10.2000 06:31

ЯВ, смотри-ка как разговор с жизнью срифмовался, - мы только что с детишками твой коньячок допили. Дети очень серьезно кивали и говорили, что хорош. Бутылку не выкину - буду в нее розы ставить, или пионы, или хризантемы, по сезону глядя.

ВСА, какая пурга, почему? Я тебя хорошо вижу и слышу. Про границы - еще подумаю как сказать. Чувствую, вроде, отчетливо, а текст смутный получается.

Golopupper, может, и дурачится, а получилось у него очень даже проникновенно.


Golopupper15.10.2000 01:48

Я только что фачился!!!


abushi14.10.2000 00:29

Господа хватит издеватся, у нас один сурогат продают. Кто-нибудь пил Кагор с запахом ацетона? Но камчатское пиво лушее в России.


Володя-с-адресом13.10.2000 21:59

Тётушка, мне Вас уже и не разглядеть за пургой и слышно плохо, но скажите, что это за игра, "что границы между вещами существуют на самом деле"?


Морж13.10.2000 20:24

ЯВ:

Ну, чем дороже - тем резче - это не правило. Это половина правила. Скажем, коньяки "Курва вшистко зье" под него не подпадают, и с удорожанием мягчают и мягчают безудержно, до того предела, за которым начинается буйство и свинство. Ой...что это я....

Ну, в общем, попробуй, начиная с VSOP (VS rezkowat) и до приемлемого по цене XO. Получишь массу кайфа.

Хотя Дагестан - один из моих любимых.


Таманеги13.10.2000 20:15

Винни - что значит - не умеют очищать? Что я ни покупаю - ни мух, ни тараканов внутри бутылки нет. А зеленый чай - самый лучший из Шизуоки -спрашивайте в магазинах о-ча из Шизуоки.
Кстати - что и было в ДК ценного и интересного - почти все из обсуждения пищи, да выпивки.
ЯВ - а чего такой экстремизм ?- если "никогда" (цитата) - то откуда знаешь, что нельзя? Доктор что ли тебе не советует?


majloV13.10.2000 20:13

Zdrastvujte,
ja kvam pervi raz - mozna:)???
U minja adin vapros jesli bi kto hatjel mnje skazat sto oznacaet slovo SOTERN?
Budu ocinj priznateljna i blagodarna:)

Celuju :-* majloV

p.s. Kstati, ja piju toljko bezaljkogoljnoe pivo, ne mnosko sampanjskava i koktelj "Cuba libre" kagda vesela;)


Морж13.10.2000 19:16

Винни:

А сакэ тоже спиртной напиток? В таком случае мне нравится его неочищенность. У него такой самогонистый душок, и в горячем виде так уютно пахнет. Мне нравится. Хотя, да - на любителя, конечно.

Вот, русский "Смирнов" (тут с черной наклейкой, хорошая водка) - тоже отдает самогончиком, но он сам незлой и привкус самогона легкий и мягкий. Я ее (его?) уважаю.


Японский ветеран13.10.2000 18:54

Ну дык бон суар и бонжур всем!

Резкие резкие французские коньяки!! Причем чем дороже - тем резче! И к чему бы это?
А вот Кизляр старинный, есще в совейские врмена - тот неплох был, ничего не скажу!

неон - агромадное спасибо за наводку! Вот буду ао Парижску ходить по твоим указаниям! Завтра вот к вечеру на Тур-Эйффель и посмотрю! как ты велел. И музей этот найду обязательно! Я даже в Америке знаю такие маленькие музейсики - но собрания там - отпад, одно к одному!! Тетушка, вы так в Вильямстоун-то не собралсиь??? надо Надо! там тако-о-о-оо-й Ренуар!
А этт-т-а,неон, как на Монмартр и другие близлежащие интересные места - тоже знаешь ?? :-))

Таманеги, в Японии можно пить только очень хорошее саке ну или пиво, препочтительно Саппоровское или Кирин Ичибан. Все остальное местного производства - ужасть и невозможно!!! Впрочем конечно кому что нравится! Но Сантори - лично я никогда!!! Чтобы это не было!!!
Гном, конечно и зубы почистить можно! Почемц бы красеньким ине почистить!
А еще я вчера Рикардо (илил Рикарно???) попробовал (если правильно произношу) - это что-то вроде абсента, его надо водой развести до молочно-белого цвета. Необычная штука, но сильная... Я сначала прибалдел, а потом решил что все таки мне понавилось!

ну всем хороших выходных!!! А нас ждет Парижск!

Обойма!!


Дарт13.10.2000 06:55

Я обычно в КК сижу, хорошо что Сорента подсказала, что ты тут.


Винни13.10.2000 06:39

Морж,
Я только к Гейзерам. С Айсбергами , а особенно Ватманами и Кульманами еще бы лет 100 не встречалась :-))).

У нас очень неплохой коньяк - Десна, вот была в Киеве, пробовала-не хуже армянского. Не знаю, есть ли он в других местах.
А в Японии Курвуазье просто ужасный продается, то ли вкусы у них такие, то ли им все-равно, что пить.

Что-то мы опять о еде, то бишь питье заговорили, опять будут говорить о деградации ДК :-).

Таманеги,
Пить спиртные напитки японского производства- себя не беречь, они их очищать не умеют.Здесь единственное, что можно пить -это японский зеленый чай.

На мой взгляд, трансформация вокзала очень неплохо получилась и идея хорошая. Я говорила о том, что рекламируемые, известные места вызывают разочарование и непонимание, а внимание привлекает совсем другое.

Неон,
Ночные краски и подсветка всегда вносят свои поправки где положительные, а где и отрицательные.


Ashkenazi13.10.2000 06:27

Я тоже хочу в долину. К Гейзерам, Крейцерам, Айсбергам, Вайсбергам и
Рабиновичам.

Net, ostalis' tol'ko ya i Avrora Kreiser.


Alex13.10.2000 01:53

Я пью Дагестан.
Кстати, если вы думаете, что в Долину Гейзеров так легко попасть, вы ошибаетесь. Кроме того здесь, рядом с Петропавловском, клёвых мест куча, не хуже чем в Долине(подобности, кому интересно).
Dart, ты где?


Таманеги13.10.2000 00:55

Винни - а Сантори? Сантори но майё! Мы с Миканом пьем Сантори. Здание музея Орсе - обычный вокзал - Париж-Норд - он попросторней будет. Оранжерея (Тюильри?) - тоже - убогий погреб с шедеврами. Погреб собственно в музей и превращен, как и вокзал. А стекляшка в Лувре - для освещения. Что и поражает - при таких-то богатствах - прижимистость - экономия на электричестве - воздвигается стекляшка нелепая, вокзал стал ненужен - в музей его. Паркет в Лувре не менялся со времен Людовика 15 и пр. Мостовая на Монмарте - с революции 1871. Ту же эйфелеву башню покрасили впервые за 100 лет. туристов


неон13.10.2000 00:23

Винни

К Эйфелёвой башне надо подходить по переулкам вдольь набережной со стороны Лувра, и обязательно когда темно. Тогда она очень неожиданно вылезвет из ниоткуда во всем великолепии. А уже покидать Эйфелеву Башню лучше через Трокадеро, перейдя мост.
(Патентовано)


Морж12.10.2000 21:28

Винни:

Я тоже хочу в долину. К Гейзерам, Крейцерам, Айсбергам, Вайсбергам и Рабиновичам.


Морж12.10.2000 17:22

Я не люблю Реми Мартен. Резкий. Наверное, в мартене перегоняют.

Алекс прав - Дагестанский коньяк хорош, и весьма - не хуже армянских, тем более, Кизляр - город, вообще-то, армянский, и на заводе как раз-таки армяне и работают.

Алекс - ты какой пьешь - Кизляр или Дагестан? (оба хороши. Россия тоже хороша. Юбилейный совсем неплох. По мне так аналогичным сортам Курвуазье просто не уступают. Чего не скажу о коньяках Дербентских. Резкие уж больно).


Винни12.10.2000 14:47

Alex,
Камчатка-почти соседи :-), расскажи немного. С детства мечтала побывать в Долине Гейзеров.


Винни12.10.2000 14:37

///И даже лучше Реми Мартен что я в Японии употреблял.
ЯВ,
О! Реми Мартин (уточняю, тот что в Японии) очень резкий по вкусу, бррр.

Неон,
Париж особенный, даже с первого взгляда, но его особенности не совпали с представлениями о нем. Он оказался - ДРУГОЙ. Я его все сравнивала с Петербургом, хотя зря, у них совершенно разный дух и стиль.
Расскажи, с какой стороны надо смотреть на Эйфелеву Башню? В общем-то у меня претензии только к ее цвету были. Ее дизайн дисгармонирует с коричневой окраской.
Кстати именно во Франции, что бросается в глаза в первую очередь (даже после Японии)-удивительная современная архитектура - стильная. Но вот пирамида во дворе Лувра, при всей ее изящности, смотрится как бельмо на глазу. Или я чего-то недопонимаю.

Возможно есть лучше д"Орси (учту на следующий визит :-)))), но д"Орси как раз и нравится мне разнообразием коллекции, не только живописи, а и скульптур, часов мебели, и само здание изнутри -много воздуха и пространства. (времени у меня мало было !!!:-( Хорошо вам там в Европах - все под рукой и Париж, и Барселона.


Alex12.10.2000 14:09

У нас на Камчатке, как в Лондоне- сплошные туманы,"Туманный Альбион", короче.Кстати, самый раз коньяк пить-лучше, наверно дагестанский с лимоном.


неон12.10.2000 12:59

Винни, ЯВ

Париж очень особенный, но с первого раза это не видно. Я попал туда первый раз во время забастовки мусорщиков - была страшная грязь и непрошибаемая пробка на улицах. Только раза с третьего удалось понять почему Париж особенный и с какой стороны надо смотреть на Жйфелеву Бащню. Францущы конечно от своей природы хорошие халтурщики и халявщики - но это не так страшно.
Самая лучшая галерея - это не Дорсэ, а маленькая оранжерея напротив Дорсэ через речку, недалеко от Лувра. Там собраны картины изысканные, одна к одной...


Гном12.10.2000 12:32

\\Стаканчик красного на ночь - ка-а-а-а-айф! Вместо воды конечно... :-))

Зубы почистить? :))


Японский ветеран12.10.2000 11:30

Бонжур ет бон суар!
Алекс - конечно можно, даже нужно! Здесь новым людям радуются и коньячку наливают! Как там у вас дела на Камчатке??? Как ваш театр после возвращения из Эдинбурга? Все вернулись амазонки?
Винни, коньячок он и есть коньячок! Кстати вот купил я тут местный коньяк (так инаписано что коньяк а не что нить этакое)трехзвездочный. И вы знаете, вполне ничего, даже очень! Не Great Ararat конечно, но вполне. И даже лучше Реми Мартен что я в Японии употреблял.
ну а насчет вин я экспертом за год не стану! Тут надо жизнь положить! Хотя конечно натуральное вино, без всяких сульфатов-кончервантов - это песня! Стаканчик красного на ночь - ка-а-а-а-айф! Вместо воды конечно... :-))


Винни12.10.2000 10:38

ЯВ,
С коньячком и в Антактиде нормалек будет. Какой коньячок теперь в ДК наливают?
Хотя тебе в Парижах на вино переходить надо и вместо коньяка, и вместо воды :-) Будешь теперь главным Экспертом по французским винам.


Alex12.10.2000 06:28

Привет, я совсем новенький. Можно присоединиться?


Мах11.10.2000 21:59

Морж, нет, не согласен. Микросхема - изобретение технологическое, а не физическое. Никакой новой физики по сравнению с транзистором там нет. Да и сделал ее не Килби, а масса народу. Не даром цитата акедемии гласит "за его участие".

Что касается произведенных революций, то тогда нобеля надо было давать большевикам.


Японский ветеран11.10.2000 20:14

Ой, Винни солнышко, все это такие мелочи!!! Все равно Париж прекрасен! Вон я был в дождь, мелкий, противный, холодный! А коньчку принял - и нормалек, опять все хорошо и солнышко вышло! Не в энтом дело, а в настроении!


Японский ветеран11.10.2000 20:12

Всем бонжур или бонсуар - кому что подходит!

Мах, согласен с тобой на 128%!!! комитет Нобелевский - те еще !#$%!!! Хорошо что хоть вообще дают и скольким нашим вообще не дали!!! С ходу могу десяток перечислить! Вон хоть Завойскому за ЭПР не дали, Ландсбергу за "Раман эффект" не дали и так далее! Все политика-с!
Осторожные они вроде там в комитете, боятся с ходу давать! Один раз только такое случилось, за высокотемпературную сверхпроволимость - через год дали!
И конечно лучше просто действующему ученому а не директору-депутату-академику и прочее! Вот В.Л.Гинзбургу тыщу раз могли бы дать и надо бы, ан не дали!
А Капица-великий их и приложил в Нобелевской-то лекции! Сказал что мол то за что мне премию дали я уже забыл, так я лучше расскажу чем я сейчас занимаюсь! И рассказал! И правильно сделал, нечего тянуть было!
так что и с тобой Мах я согласен и с тобой маленький человек, но вве равно, пустячок, а приятно!


Морж11.10.2000 17:09

Max:

Микросхема - вполне фундаментальное изобретение; а если посмотреть на то, какую революцию она произвела, то....

А Шокли и ко. премию за транзистор получили через 8 лет после изобретения. Конечно, не 40 лет, но тоже немало.


маленький Мах11.10.2000 13:06

Маленький человек, да нет, я же не возражаю супротив возраста, мы же не стюардесс в самолет набираем. Просто их возраст неявно говорит о том, что те Исследования были сделаны в 60х годах, а микросхема - это вообще 50е. Неужели за последние годы в физике не было сделано ничего более выдающегося? Если так (хотя я лично так не считаю) - то это грустно.

Что же касается второго замечания, то таки да, я бы тоже предпочел, чтобы премию получил просто действующий профессор, а не вице-президент АН и директор огромного института.


Маленький человек11.10.2000 12:47

Max, великому Капице тоже дали поздно. Это ничего не ззначит. А скольким вообще не дали!


Маленький человек11.10.2000 12:45

ЯВ
Либо быть депутатом, либо быть ученым, а то как-то нечестно получается. Даже, если и нобелевские премии дают.


Kornelius11.10.2000 10:08

сомнения это страсть, а страсть это судьба,все остальное
искусство в безумии быть собой...

http://anecdot.ru


Винни11.10.2000 08:28

\\\а вот Париж - то да!!!\\\

ЯВ, мои впечатления от июльского Парижа:
белая несмываемая пыль на подходах к Лувру и авангардно-диссонирующая стеклянная пирамида на входе; Ейфелева башня цвета крашеных полов застойного периода, неопределенного вида, пушистая от лесов,Нотр Дам и "тонкие" запахи пыльного Версаля, наверное сохранившиеся от привычек его обитателей. Еще... разноцветная веселая толпа определенно болеющая финалом чемпионата мира, отменный кофе в любом кафе, духовой оркестр и цветы в Люксембургском саду вызывающие странное желание чинно прогуляться в длинном светлом платье под ажурным зонтиком, дамское белЬе украшающее места весьма отдаленные от витрин дамских магазинов-Этакая совершенно противоречивая смесь впечатлений. Ну и конечно музей д"Орси - интересный и по дизайну, и по коллекции. Если еще раз попаду в Париж, обязательно денек проведу там.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru