Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (301): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Винни21.01.2000 07:36

Ведьма,
\\\...усложнение простого и упрощение сложного. Так мне
это видится.\\\
Не в бровь, а в глаз :-)как в действиях, так и в мировоззрении.
Я бы не сказала, что ряды очень различаются. И в первом ряду тоже не все так просто. В кажущейся простоте жилища или сада конструктивно все продумано сообразно климату и удобству. Так же как и в икебане или оригами. А простая пища усложняется офомлением, в котором тоже просматривается традиционализм.


Таманеги,
я по графомании не специализируюсь. Про парагвайскую разведку я вспомнила потому, что она знает кто, где, когда и как.


Японский ветеран - ехидно посмеивающийся21.01.2000 05:36

Кстати Ведьм, насчет задней стороны шеи... У женщин - тоже! Даже очень! ;-))


Японский ветеран21.01.2000 05:34

Вэдьм, радость моя как хорошо сказано! И про красоту и про традиционализм. А уж про эрогенные зоны я ваще молчу!!! И откуда ты так все знаешь ;-))
Кстати я как раз читал что маленькая ножка (притом жутко изуродованная!) вызывает у китайца сильнейшее эротическое влечение. Вот уж кому что...
Вообще-то верно, что когда условия выживания суровы надо в тяжелый момент просто следовать правилам, выработанными веками. Думать некогда, надо действовать! А вот в нынешней жизни, когда ситуация другая и надо не выживать, а быстро адаптироваться к новым реалиям, японцы начали проигрывать... И довольно сильно!
Насчет простоты жизни и сложности обрядов. По моему это скорее из области религиозного мышления, как и большинство обрядов. Ну можно просто чаю попить - это одно. А можно чай попить по сложнеющим правилам, не торопясь, МЕДИТИРУЯ!!! А медитация вещь необходимая любому human being !!! И способы этого могут быть самыми разными. И обрядовость помогает медитации даже очень! Христианские моления - это та же медитация и молитвы - те же сутры или мантры...

Насчет собак - может они и цылини... Вакаранай... Ну такие существа, на четырех ногах, с хвостами, иногда с гривами. Я бы их скорее львами назвал, ну вот МТ - назвал собаками.. Может и правда цылини - это кто будет? Может расскажешь - интересно же!

Насчет Инь и Янь - спасибочки за поправку! Это восточное произношение....


Японский ветеран21.01.2000 04:51

Всем самого добрейшего утра!!!
Микан с Таманеги! Вы конечно можете клястся, божиться, бить себя кулаками в грудь, но я уже давно уверен что в реале вы одна личность представляющая себя в виртуале под двумями разными никами! Разведка донесла! В том числе и парагвайская!
Наездом меня не возьмешь, Ахтамару хватит, так что добро пожаловать на Кюсю хоть на великах хоть на шинкансене! Всегда рад! Предупредить не забудьте и особые приметы оставить. А дирекшнс (чтобы не заблудиться) - спросите у мене лично - адрес известен, и в ВМ в Измах - есть...
А вот за идею насчет гречневой каши с дамплингами - искреннее спасибо! Идея богатая, надо будет испробовать. Главное что и то и другое - просто. А если еще соус какой сбацать этакий - так и гостям подать не стыдно под видом русской кухни... А гречки я завез...


Ved'ma21.01.2000 03:38

ЯВ!

Я, конечно прошу прошения, но вы с МТ уверены, что с рогом -- это собака вообше, а не, скажем цылинь?

У меня по цилиням статя была когда-то. Мне почему-то кажется, что рогатые собаки в странах, где есть специальные десятки мифических сушеств -- это странно.

И еше, "Инь" и "Ян", а не наоборот.

А так -- очень интересно, спасибо вам с МТ!


Таманеги21.01.2000 03:34

Винни-
в смысле - как это на Токио? Это как в старой буденовской песне пелось "На Варшаву, на Варшаву!..". Чего мы забыли в Токио? Эту - свеклу? покупать? Борщ вроде не варим - зачем нам (мне точно не нужна, а Микану скорее всего тоже - он гречневую кашу любит - ест ее с дамплинами, пожарив и то и другое после варки - я пробовал - вкусно у него получается, но суеты много - хотя с борщом и не сравнить).
А что там нового в Токио? Может там погода какая теплая? Так нет. А вот на Кюшу - там завсегда тепло. ЯВ говорил - круглый год купается (в онсене, наверное, это он делает).
А чего это ты про парагвайскую разведку? вспомнила нашу графоманию про "встречал в порту Иокогамы.." ? Ты особенно-то не распространяйся - у них парагвацев все быстро - замочат в Ахтамаре тут же.


Ведьма21.01.2000 01:43

ПН,

Николь Кидман.
Ага. Европейцев вообще все возбуждает. Хоть ноги, хоть сбритые брови. Задняя сторона шеи -- она же одна из наиболее эрогенных зон.

Особенно у мужчин.


ПН21.01.2000 00:09

Ведьма:

>>Совершенно не представляет сомнения, что японский идеал красоты не совпадает с иудейским (читай Песнь Песней):

Это да. "Нос твой, как Башня Ливанская". Вкусы у иудеев....



А обнаженность шеи и европейцам, ИМХО, не претит....и даже наоборот. Тут Том Круз давал интервью о сцене секса между ним и его женой (фамилию забыл - играет доктора Меридиан в Бэтмэне) в каком-то фильме, и вообще, о том, что его в ней возбуждает. Мне запомнилась фраза "the nape of her neck" - задняя сторона шеи, там, где изгиб.


Ведьма20.01.2000 22:13

Об оби, бантах, королях и капустах.

Совершенно не представляет сомнения, что японский идеал красоты не совпадает с иудейским (читай Песнь Песней), индийским (читай Рамаяну с Махабхаратой), даже китайским (читай Шицзин), европейским (смотри картины и по сторонам) и т.д.

Хороша плоскость. Эротичность, как уже было замечено, концентрируется на задней части шеи, обнаженность которой настолько же возбуждает, насколько открытость груди в Европе. Одни ногти (смотри Утамаро) чего стоят.

Насчет банта на оби, имитирующего зад, я лукавила в холодной крови.

Кандид,

ты легенду-то расскажи, тогда станет понятно, почему я так ужасно сопротивляюсь ее рациональной подоплеке. А то без твоего разрешения я не могу напуститься орлом на оную.

Я согласна с Винни и ЯВ -- традиционализм ради традиционализма, который и есть суть духа и души, созерцание, неспешность, красота, усложнение простого и упрощение сложного. Так мне это видится.

А подушечка под попу -- классно, конечно. Тоже, на самом деле, вполне по-японски. Казалось бы, из одного ряда с поеданием дельфинов -- просто так надо в суровых условиях выживания.

Но мне-то кажется, что это разные ряды.
Поедание дельфинов, простота жилища, готовность все потерять при очередном землетрясениии -- это одно.

Обрядовая сложность, оригами, сбивание чая в пыль -- по-моему, совершенно из другого ряда.


Обновление20.01.2000 22:04

*****

На "Яхте" выложены показания Pero и Кандида о Белых Песках.

http://www.buero27.de/vmfoto/yacht/prosto.html


Винни20.01.2000 20:42

Микан и Таманеги,
А не слабо? Давай для достоверности в разные стороны: половина- на Кюсю, половина- на Токио.

ЯВ, смотри они тоже пошли учиться на парагвайскую разведку, только еще не знают где нужно Ахтамар пить:-))


Микан и Таманеги20.01.2000 17:59

ЯВ -
Закрытое письмо-наезд.
Мы, ниже ..., Микан и Таманеги, категорически не согласны с гибридизацией, кою ты ЯВ делаешь с нами уже не в первый раз. Мы - разные и живем даже в разных местах (но очень близких к твоему Кюшу и билет до какой станции брать мы знаем - а то на великах приедем - Таманеги теперь на велике ездит). Мы и дайгаку, если чего найдем, и в шокудо тебя за бутылкой Ахтамар накроем.


Японский ветеран - после того как случайно заглянул в ВМ20.01.2000 10:37

Улисс, радость ты наша!!! С днем рождения тебя!!!! Шоб всегда ты был, такой же как здесь и чтобы ты радовался жизни, а жизнь радовала тебя!
Банзай! И немедленно выпил!
:-))))))))))))


Японский ветеран20.01.2000 09:16

//Таинственные они существа - эти женщины! - Улисс///

Улисс!!!!! Во фразы дня!!!! Филя если ты тут - срочно занеси! :-)))))))))))))

И опять же во всем с тобой согласен! даже средне-статистически!


Uliss20.01.2000 08:51

ПН

Я же без статистики. Выборочно по своим наблюдениям.
Бывают конечно женщины и раненые, и больные, и с похмелья...
Но вот я почему-то практически не слышу от них этой простой и естественной просьбы:
-Принесите мне воды!
И вот еще. Не наблюдается у них также такого естественного (для всех остальных) беспокойства, выраженного в переминании с ноги на ногу, ээээ..., как бы вызванного антагоничной надобностью...
Таинственные они существа - эти женщины!


Винни20.01.2000 07:24

Завязывание оби, действительно,длинный ритуал, в котором (по объяснениям японцев) нередко учавствуют мужчины,т.к. требуется большое усилие, чтобы его затянуть. Объяснить все свои ритуалы они и сами не могут. Я когда-то пыталась выяснить зачем столько лишних движений в чайной церемонии, если все можно сделать проще и не перекладывать с места на место различные предметы. Объяснение было - таков ритуал.
Возможно и легенда затерялась в ритуалах :-))
Трудно представить, что оби существует для подчеркивиния фигуру и женских достоинств, скорее наборот. Конструкция его такова, что после наматывания его на верхнюю часть тела, остается все что угодно кроме фигуры,которой японки и без оби не особо отличаются.


Японский ветеран20.01.2000 07:19

Да, а Аум Синрике - теперь название поменяло. Они теперь Алеф называются! Это что, опять всемирный заговор сами знаете кого??? :-)))


Японский ветеран - в преклонении пред российскими (русскоговорящими) женщинами!20.01.2000 07:18

Улисс :-)))))))))
Вообще здорово!!! В целом согласен!
Хотя замечание ПН конечно верное. Но, дорогой ПН! Это же поэзия! И чего не сделаешь ради красоты стиля! И будь осторожен твое замечание может раниить поэта!
С другой стороны по моему в России всегда так и было! Когда все уже не могут, женщины вставали делали дело! "А кони все скачет и скачут а избы горят и горят!" - уже цитировал!


Японский ветеран20.01.2000 07:13

Теперь о собаках, Ларисочка!

Не буду отнимать честь у человека который мне это рассказал. Просто привожу здесь его письмо мне. Оно весьма интересно. Если кто захочет пообщаться с ним - обращайтесь ко мне лично по мылу, я перешлю. А ему - еще раз благодарность и спасибо вам еще раз МТ за просветительство!

*****
Если вы читаете по-басурмански, то в любом КОКУГО ДЗИТЕН (типа словаря Даля для басурман) вы найдете пояснения под статьей АУН или АУН КОКЮЮ.

Собаки или Львы на входе в Храм Синто и Воины на вхоже в нормальный храм Буддийский олицетворяют именно это самое АУН. По-русски это конечно связано с АУМ Синрике. То есть они все испохабили (как Гитлер Ницше например).

Насколько мне известо (из словарей и разговорах в храмах) - тут 2 основных смысла, притом один вытекает из другого. Есть также "продолжение линии" - то есть развитие мысли.

Итак. Первое. Как в греческом Альфа и Омега (Я есмь...) как и в русском - от А до Я. То есть олицетворение начала и конца. Причем интересно что тут доходит до ФИзиологического уровня - типа произносишь звук с открытым ртом или закрытым. Вроде раньше что-то там типа алфавита или чего-то подобного именно так и начиналось-кончалось и тут тоже. (Прим. ЯВ - кажется в санскритском алфавите превая буква - А. последняя - Ум). Начало и Конец подразумевает протяженность некую в промежутке - бытием - чем мы заняты повседневно. То есть нас зовут подмать при входе в храм про нас самих относительно вечных неприходящих "истин".

Второе. Палка о двух концах. То есть без начала нет конца - все очень слажено. Поэтому в разговорном японском именно это значение получило распространиение. То есть слаженность действий - где А там и УН. МЫ ВМЕСТЕ - на более высоком уровне что ли.

Продолжение линии. Начало и Конец как две противоположности как Ин и Янь у китайцев. Тогда сюда можно приплести все что хочешь - например М и Ж (Мадам и Жентельмен). Именно эта концепция отражается в том что у некоторых собак (у одной) есть рог (единорог) - так вот это - женщина (начало). А посему на свадьбе невесты носят большие шапки белые называются "цунокакуси" - пряталка рога.

Интересно, что демоны у японцев (в театре НО) преимущественно женского рода. Видно Чувствительность и нерациональность женского восприятия
мира тонко подмечена японцами.
*****

Вот так!! Еще раз спасибо автору!


Японский ветеран20.01.2000 06:59

Всем добрейшего утра!
Вот видишь Кандид, как хорошо что ты зашел! Такая сразу дискуссия завертелась, с философским даже уклоном! Мне нравится!

Миканеги-Тамикан! Ты собу-то на уши не вешай! :-)) Видел я чайную церемонию, ничего там дамочка не раскручивает, все при ей остается... Да и раскрутить оби она сама не может, для этого еще пара человек нужно! В нем же метров пять как минимум! Его снимать-надевать полчаса нужно!

А насчет обнажения шеи - так про это читал. Сичталось что чем более шея обнажена - тем более дама доступна. Что являлось отличительным признаком дам определенной древнейшей профессии. Кстати. а занете ли вы каким знаком сии дамы завлекали клиентов? ;-))

А насчет декоративности-функциональности... ИМХО, любая декоративность начиналась с функциональности сначала, а потом уже становилась предметом искусства. Япония в этом смысле не исключение. Живопись начиналась с чисто утилитарными целями - призвать удачу на охоте. Затем сделать изображения Богов тобы было перед чем их просить о всяких нуждах - что в общем то же самое что и изображение зверя. Ну а уже после картины стали дырки на обоях закрывать... :-))
Всякие украшения в одежде - тоже оттеда же! Например высокие кивера и султаны на них у легких кавалеристов - гусаров - всего навсего защита от сабельного удара! Но может быть и украшением!
Но вот что явно характерно для японцев - это присутствие декоративности абсолютно во всем (кроме современной одежды, особенно у молодых). Все делается изящно и аккуратно! Просто есть на что приятно посмотреть! Особенно когда они пищу сервируют! Огромная тарелка, на ней одна креветочка, красиво обложенная листиками и цветочками!

Так что прав Кандид - должна быть история у этого банта! Обязательно!

А легенда - неплоха! Можно и согласиться... Только причем тут фраза которая Ведьма привела? Недоработочка-с! :-))) Требую уточнений!


Микан20.01.2000 06:38

Ведьма:
Что же интересного в твоем вопросе? Пошел посмотрел - родинка как родинка- я ее и не скрывал никогда. В Зап.Хорвании не бывал. С Вандой не знаком. Ежели как ты говоришь - владеешь материалом - то сразу и отвечай. А иначе это выглядит, как сама знаешь что.
Пословицу насчет шапки-ушанки рассказывают как анекдот о анатомии загадочной русской, а не души. А что австралийцы - среди цивилизованных европейцев попадаются те, что считают шапку-ушанку -*бом русских (пока не окажутся в Новосибирске в январе). А до этого тоже задают "интересные вопросы".
Кандид так и не рассказал - что же это за легенда о бантике?


Кандид20.01.2000 05:15

Таманеги:

Я употребил слово "декоративный", не подразумевая никакого уничижительного контекста. Естественно, что подобная декоративность составляет неотъемлимую часть японской жизни, по крайней мере как я её себе представляю.:) Я бы сказал - глубоко функциональная декоративность.


Ведьма:

Ну а почему бы и нет? Даже если этот бант всего навсего украшение, то у его появления всё равно должна быть история. Или легенда. В конце концов, мы говорим об истории и эстетике, так почему не поумножать сущностей? :)

А по поводу ушанки вполне можно создать легенду. Дескать, в давние времена собирались русичи под развесистой клюквой и, выпив водки и поиграв вдоволь на балалайках, начинали сбивать шапками ягоды с дерева на закуску. Шли года и постепенно выяснилось, что разлапистый треух сбивает ягод в среднем в 1.3 раза больше, чем обыкновенный колпак. И все, кроме высоких начальников, которым ягод и так приносят немеряно, обзавелись ушанками. Нонеча ягоды промысловую ценность потеряли, но любовь к ушанкам в народе осталась. Равно как и выражение "шапками закидать".


Винни20.01.2000 04:52

Ведьма,
ИМХО в каждой сказке (или легенде) есть только доля сказки-дыма без огня не бывает.


ПН20.01.2000 01:29

Улисс:

Щас критиковать буду.


Из твоих стихов получается, что женщины полностью отсутствуют среди названных тобою категорий жаждущих. Т.е., среди больных стариков, нищих, больных в бреду женщин нет. А так же женщин нет среди людей с похмельем. Хотя, возможно, в последней категории их и меньше в процентном отношении.

Я не заради истины и не заради правды. Я за справедливость и статистическую достоверность.

Вот.


Ведьма20.01.2000 01:27

Микан,

-- как?

Например такой вопрос: вот эта родинка над вашей левой ключицей -- является ли признаком божественной отмеченности, и не по причине ли оной вы в 23 года прославились на всю западную Хорватию, как и предрекала вам великая Ванга?

Так что, интересные _вопросы_ тоже бывают.
Обычно они зарождаются из владения вопрощающего материалом.

Про "тайну" десятичной оби, позвольте мне все же усомниться. Вот китайцы, например, бинтовали девочкам ноги. Уж, пожалуй, ТАКИХ легенд можно было бы напридумывать... А все ведь просто -- для "красоты".

Так и с бантом я все же не думаю, что есть какая-то подоплека фрейдистского толка. Кандид, мало ли, какие легенды люди рассказывают про таинственную русскую душу, например.
Типа, "надень ушанку на ***, а то уши замерзнут".

Давай австралийцам запустим легенду, почему русские так ушанки любят?..

Если турнюр был для придания попе крутизны, то бант на оби, вероятно, для того, чтобы попу воплотить в принципе, как факт анатомии.

А то у нас не японские традиции, а какая-то "История О" получится -- возбуждает, конечно,.. но... варенье отдельно хотелось бы.

уф.


Ыулкуе20.01.2000 01:09

Я - дракон.


Таманеги20.01.2000 00:28

\\То что этот бант (подушечка, скрутка) выполняет чисто декоративную функцию уже многие века - очевидно
Кандид \\
Как это декоративную? Входит в ритуал - скидывает дамочка эту скрутку, раскручивает, расстилает на татами или еще где и начинает свои махинации с чаем и пр. Конечно - это декоративно, но только в той же степени, в какой вся Япония декоративна с чайными церемониями, садами камней и бансай. Что декоративно на Колыме, в тропиках составляет элемент жизни и наоборот.


Микан20.01.2000 00:05

Ведьма - а интересный вопрос - это как? Это ответы бывают интересными.
Вот твой ответ про бантик, что и не бантик, а скрутка-свертка.
Как это нет тайн? Вот у тех же японцев есть "гайджин" - естественно все знают, но в разговорах с иностранцами - только "гайкокуджин", но между собой-то иностранцев уж только гайджинами кличут (хоть и смущаются, когда гайджин ненароком услышит). А вот насчет Железняков японских - ответ интересный.


Ларисочка19.01.2000 21:11

ЯВ

а почему при входе в храмы стоят по сторонам две собаки одна с открытой пастью, а другая с закрытой ?

А на счёт, чтобы не дай бог попасться мне на зубок - Собака я, циничны Собаки, Драконам они чисто из-за языка своего и не нравятся.


Кандид19.01.2000 20:40

Всем, откликнувшимся на мой вопрос, - огромное спасибо. Особое спасибо Винни.

Судя по всему легенде всё-таки стоит верить, поскольку чёткого опровержения не поступило. И вообще - легенде верить интереснее.


Ведьма:

Что до твоего примера с турнюром, то он, на мой взгляд, не совсем справедлив, как аналогия.
Ты же сама сказала - подчеркнуть крутизну бёдер. Вот зачем. А ещё дамы в разные времена полностью открывали грудь, затягивались в корсеты, лепили мушки на лицо и т.д.. Борьба за сексапильный вид, как его понимали. Ну и плюс мода.
Насколько я знаю, лучшей аналогией подобной сексапильности в одежде для японских женщин будет служить приспущеное назад кимоно, целиком открывающее шею.

То что этот бант (подушечка, скрутка) выполняет чисто декоративную функцию уже многие века - очевидно. Но вот его происхождение - остаётся вопросом. И легенда - всего лишь одно из возможных объяснений.
Кстати, а почему ты решила, что её до сих не раскопали? А о чём мы тогда говорим? :)


Ведьма19.01.2000 18:00

Ан нет.
Не вся я еще вышла и не вернулась.

Турнюр это называется. Турнюр. Вот как.


Ведьма19.01.2000 17:33

Господа ДКвцы!

Мы собираем срочное полународное интервью у Максима Мошкова.
Если у кого-то есть интересные вопросы, присылайте, пожалуйста, мне по адресу внизу или по Ромашечному номеру 3320201.
Просьба это сделать не в ДК, а конфиденциально.

Сегодня, или никогда.

АРХИ!

К тебе взываю!
Ты нужна для дел!


Ведьма19.01.2000 17:23

Кандид,

мне кажется, что такая вещь, как неизвестная иноземцам легенда -- это тоже, своего рода, миф.
Не было еще таких легенд, которые не раскопали бы этнографы и полевые лингвисты. Даже в Японии.

Оби сам по себе -- вещь, конечно, сугубо функциональная. Но пытаться в данном случае понять идею наличия сзади декоративного накладного банта -- по-моему все равно, что думать, будто бы кринолины носили для того, чтобы прятать под ними пажей во время набегов полчищ разъяренных мужей, вернувшихся с Тридцатилетней войны.

Кстати, в Европе и России в конце прошлого -- начале нашего века дамы носили сзади под юбкой похожее приспособление, делавшее линию бедер сзади круче.
Вспомню, как оно называлось (Набокова забыла, Белого забыла, все забыла), напишу.
Неужели же это было для того, чтобы ворвавшиеся в дома матросы Железняки удобнее могли... -- ?..


Uliss19.01.2000 16:18

КРЕЩЕНИЕ

-Пить!- просят жадно раскрытые рты,
-Пить! Пить! - словно птенцы,
Просят дети во сне поутру,
Больные в высокотемпературном бреду,
Немощные старики из кресла-качалки,
Раненые солдаты в походной палатке,
Мужчины в тяжелом похмелье
С трудом выползающие из постели,
Авиапассажиры, зевающие в иллюминатор,
Разгорячившийся на трибуне оратор,
Крестьянин, дошед до края земли,
Нищий старик у открытой двери,

И только женщины никого не просят,
Они встают и терпеливо разносят
Воду.


Пиджак19.01.2000 13:42

Грозен, Тётушка, Грозный, а не "выбор условий"... :-)

Но не расстраивайся по поводу всего лишь недотестированных продуктов. Вспомни, как к берегам Австралии... извиняюсь, заврался!... Вспомни, на сколько мегабаксов программеры всех обули под шумок разговоров о проблеме Y2K.

На мой взгляд, это была лучшая афёра тысячелетия! Вот только - бить-то будут, или обойдётся?


Винни19.01.2000 13:35

Izvinite, nazvanie poyasa k kimono "obi", a ne "bento".
Ya ikh vechno putayu po assotsiatsii s "decoration belt", kak o nem dovoryat yapontsy v angliyskom variante.


Винни19.01.2000 08:12

Кандид,
K voprosu o kimono.
Proshu proscheniya za translit.
Esli legenda pro ispol'zovanie v kachestve podushki, to takovaya suschsetvuet, ya tozhe pro nee slyshala. Iskhodya iz istorii Yaponii i otnosheniya yapontsev k zhiteiskim potrebnostyam, mozhno predpolozhit', chto dolya istiny v etom est'.
Sami zhe yapontsy utverzhdayut, chto "bento"-poyas k kimono prednaznachen TOL'KO dlya dekoratsii (ikh suschestvuet okolo 40 vidov) na kazhdyi prazdnik - svoi, dlya skryvaniya mnogochislennykh zavyazok i zavyazochek ispol'zuyuschikhsya pri odevanii kimono, regulirovaniya ego dlinny i podderzhaniya zhenskikh form vmesto privychnykh evropeiskikh. Sam "bant" funktional'nogo naznacheniya ne imeet, no kto zh priznaetsya inostrantsam v istine, esli legenda prava?


Японский ветеран19.01.2000 06:52

Всем большой и агромадный привет и наилучшие пожелания! Ну и конечно доброго утречка!
Я снова на службе здоров и весел и оптимистичен как всегда!
Тетушка, в Киеве всегда как-то по другому было или где? Там даже Пугачеву не разрешали я слышал. Ну не знаю, нас так называли, а ты все же существенно моложе! ;-))
Кандид, заходи дорогой и будь как дома! Тебя здесь давно не хватало, а помнится ты даже высказывался как-то в том смысле что хорошо бы в ДК зайти - меньше времени чем ВМ отнимать будет! Ну дык и заходи!
Что же до твоего вопроса - то легенду я слышал, но про Японию много легенд и небылиц рассказывают, каковые к действительности никакого отношения не имеют! Например что в древности ринг для сумо - острыми кольями окружали чтобы вытолкнутые за него на них инасаживались! Глупости это, сумитори (борцы сумо значит) - люди были очень уважаемые, типа священнослужителей и расходовать их совершенно ни к чему было!
Ну а насчет банта, или действительно скорее скрутки, надо у Винни поинтересоваться, она давно обещалась про кимоно написать... Знаю даже что и сама примеряла...
А я задам этот вопрос еще и в нашем майл-листе Русские-в-Японии - там все про Японию знают! Даже почему при входе в храмы стоят по сторонам две собаки одна с открытой пастью, а другая с закрытой!
Так что заходи - расскажем!
Ларисочка, ну ты прелесть! Нравятся мне твои характеристики! Не попасться бы тебе на зубок :-))
И всем обойма!


Ларисочка18.01.2000 20:58

//что могут рассказать глубокоуважаемые знатоки Японии и нравов о происхождении заднего банта на кимоно?

В медии сейчас высиживает карикатурная ассистент директора, бывший рекламный агент. Мрачная, как и раньше от одиночества, и к тому же стала жёлтой от пинков на тонком уровне, раздаваемых директором всем, кто под руку подвернётся. Естественно, она подворачивается чаще.
Но она не сдаётся. Держит в полной боевой готовности все козыри - колготки-дольчики с кантиком вдоль ножек едва прикрыты не то юбкой такой, не то длинным поясом. Только вот этого самого бантика в её костюме не хватает. Хотя, в игре главное - не наличие козырей, а умение играть.
Полагаю, что такие банты придают законченность тому костюму, основная идея которого - самореклама.


Просто я ИЛ, я ИВ, я буду ИТЬ.18.01.2000 20:39

Да ну...


Микан18.01.2000 20:23

\, где находится самое большое японское землячество в Интернете? :) Кандид\

Так где-нибудь в Токио небось.


Таманеги18.01.2000 20:20

Кандид:
А там точно бант? Та скрутка вроде солдатской привязана - ее пользуют, когда дамочке надо быстро соорудить и накрыть стол. Неужели еще и ..? Что ж - практично!


Кандид18.01.2000 19:42

Приветствую Всех!

Я тут в первый раз и как бы в гостях, хотя с некоторыми завсегдатаями, осмелюсь сказать, виртуально знаком. И пришёл я с вопросом, который, как мне показалось, будет уместнее задать здесь, в ДК, а не в ВМ. Ибо вопрос этот связан с Японией, ну а кто же не знает, где находится самое большое японское землячество в Интернете? :)

Несколько недель тому мне поведали то ли миф, то ли быль о происхождении такой детали женского кимоно, как бант на спине. Пересказывать эту легенду я пока не стану, поскольку не далее как вчера другие люди заронили в меня сомнения в её исторической сообразности. Кроме того, в своё время легенда была преподнесена, как скрываемая от ушей иностранцев.

Вобщем, вопрос звучит так - что могут рассказать глубокоуважаемые знатоки Японии и нравов о происхождении заднего банта на кимоно? И есть ли у него какая-либо легендарная подоплёка?

Заранее благодарен.
С уважением,


Ларисочка18.01.2000 19:32

Potatoe chips , КОНЕЧНО.

Иначе было бы чипОвое.


Винни18.01.2000 18:43

ЯВ, ну тебе теперь тоже (Jr) в нике надо ставить :-))

Тетушка, вот земляки оказывается!
По-моему, что у нас такие джинсы появились позже,чем было джинсовое поколение, поэтому и не называли.


Тётушка18.01.2000 17:38

ВизК, мне тоже кажется, что поколение имелось в виду картофельно-хлопьевое.

ЯВ, а почему нас в Киеве никто джинсовым поколением не называл? У меня тоже джинсы были, за целых пол-получки купленные, лет семь продержались, спасбо им, родименьким.

Пиджак, "выбрать другие начальные условия" больно грозно звучит. Давай не надо, а?


Японский ветеран18.01.2000 16:37

Ну я все понял конечно!!! Ну нет у меня дома аськи, сто раз говорил!!! Завтра на полной связи, а здесь пока объявился доложить что жив и здоров! ВизК вишь заглянул, вот и попросил передать! Не буду же я личные связи здесь раскрывать ;-)) Ну не кати на меня баллон-то, сестренка!!! :-))
ИВ - ну ты кру-у-у-ут! Выгнали значит, а ты опять пришел? И откуда же тебя выгоняли? Ясно что не отсюда, здесь не выгоняют...
Ну а молодеть мне дальше уж некуда... И так юн не по годам!
Всем банзай!


ИзВыгнанных18.01.2000 13:46

<<Новенькому ИВ - добро пожаловать и смело сключайся в разговор! У нас тут завсегда свежему слову рады!>>

Спасибо тебе, добрый человек. Сейчас сключусь. Как говорится - свежее пиво и кошке приятно. Ну а ты там тоже молодей не слишком часто. Иначе после еще четырех подобных омолаживаний рискуешь снова оказаться в ... ну ты понял.


в общем ты понял, да?18.01.2000 11:41

ЯВ

тээкс, он ВизК просит приветы передавать... А личные контакты у него дробилка порушила, не иначе...
Сидишь тут в асе, ночей недосыпаешь...


Японский ветеран18.01.2000 11:06

ВизК, судя по описанию сделанному Ларисочкой, врядли кдиент знает про microchips. Отсюда все остальные выводы! Плюс еще и такой: ты сюда заходишь! ;-))) Ну дык и сказал бы че-нить! Как там в ВМ-то жизнь? Приветы передавай!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru