Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

ЯВ29.09.2002 14:43

Тетушка, а я-то!!!! Тебя конечно!!! И скуча-а-а-аю! Фотки Питера в лесах слать конечно?

ВСА - ты жив?!?!?!??! Где-ты как ты??? Что с тобой и что нового?
Не переживай за деревья, они вырастут оглянуться не успеешь! И все будет хорошо!

И всем обойма!


an29.09.2002 11:14

кстати (или некстати..) о лужкове и питере

тут был пару месяцев тому в таллине, и посидев в блюз-баре с партнером, поговорили о истории их "датского города" - taani linna - таллина. так он с гордостьсю сказал, что нормальный порт строил тот же строитель, что и питер - меньшиков! и убедил-таки меня, что сам петр крайне редко появлялся на стройке спб, все взвалив на светлейшего. ну да, авантюрист, казнокрад, но, видать и прораб не из последних :))


Тётушка29.09.2002 07:08

Не печалься, ВСА, на месте гаража когда-нибудь кого-нибудь великого погребут, и все будет ладушки.

Сегодня показывали "Лев зимой", как тут у них водится, по-английски, и, знаете, это намного лучше, чем дублированный, кто бы мог подумать.


Кажется, меня когда-то звали ВСА29.09.2002 03:23

Пока мировая общественность занята поисками Бин Ладена, спасением Ясира Арафата и нападением на Саддама Хусейна, у нас тут под шумок корчуются вековые деревья. На месте погребения великого Бетховена будет построен гараж.


Тётушка28.09.2002 20:43

Ветеранище, я тебя люблю. Теперь и за Питер тоже.


Японский ветеран28.09.2002 18:49

11 лет спустя или опять непутевые заметки ветерана... Скролл-бар - справа.

" Я вернулся в тот город знакомый до слез..."
_____________________________

Да, я наконец вернулся... 11 лет спустя после последнего визита в этот любимый город. За это время город восстановил свое изначальное имя, исчезла одна супердержава и появилось много новых государств, возник новый мировой порядок и новая угроза миру, я объездил больше двух десятков стран, побывал в лучших музеях мира сильно изменлся и я сам и моя родная страна. И вот я здесь, как всегда начинаю прогулку с правого угла Невского если стоять спиной к Московскому... Я снова в Питере!

Что же, конечно он узнаваем! Как можно не узнать и этот проспект с золотым шпилем впереди и площадь (которая все еще "Восстания") сзади. И дома все те же...
Но конечно и перемены поисшедшие в стране не обошли и его... так что вот мои впечатления.

Город на ремонте! Все в лесах, раскопано, разрыто. Арка Главного Штаба, Александрийский столп, Дворцовая и Марсово, и Петропавловка, и... и... Не в лесах только Спас-на-крови (сбылась мечта Розенбаума). И Адмиралтейство.
Это радует, бум надеяться что к следующему маю, к 300-му дню рождения город украсится и прикроет разруху. Которая все таки кое где прорезывается, гораздо больше чем в другой столице. Прав, ох как прав an - не хватает Питеру своего Лужкова! А мусорность и любовь - эт-т точно, навсегда!

Вообще выглядит как-то так, неплохо, но отстает. Старается,но пока еще позади. Чувствуется почему-то провинциальность (а зря, ведь все таки центр культуры!) и ... пролетарскость! Вот я провел два дня в "глубинке" в Металлострое, там Институт куда я ездил. Вот уж заповедник социализма! Я просто даже развлекся...

Ну а центр он и есть Центр! Клодтовсике кони стоят чистенькие и веселые. Дворец Белосельско-Белозерских красив и элегантен до невозможности! Екатерина все так же в окружении своих приближенных и любовников с удлиненными предметами в руках ;-). Гостиный чист, элегантен и богат! До Апраксина не добрался, не хватило времени и ног.

А вот и первый облом - в кафе Норд, в том самом зале, - Малый Пассаж, торговля... Обломчик-с, а жаль, так я любил завершать поездку в Питер именно в этом кафе. Хотя подвальчик с тортами - на месте и торты все те же!

На углу Мойки, кондитерская Вольфа и Беранже и лит.кафе, но цены куса-а-а-аются. Заскочил в более простой подвальчик и прекрасно перекусил. Как всегда этого полно в Питере, хотя теперь и меньше чем в Москве. И любимая Минутка тоже в лесах и закрыта "по техническим причинам". Да и в подвальчиках, где в студенческие годы можно было продегустировать "50-на-сто" или наоборот или еще как, коньячку с шампанским, теперь тоже больше торговые точки.

Ну а дальше Эрмитаж. Пусть всего на пару часов, но не мог не зайти, после всех Лувров, Прадо и прочих Метрополитенов которые повидал я за эти годы. Эх, и бедные же все эти музеюшки... По сравнению с НИМ! Пусь пыжатся и хорохорятся, но бесполезно это!
А главное это все ТЕ ЖЕ эрмитажные бабульки. Которые все знают, все подскажут, обсудят... Как же я люблю этих питерских, эрмитажных бабулек! За их слова "вот это наши, а это вот привезенные, выставка..." Таким тоном, как будто эти шедевры принадлежать лично им. Что в общем-то так и есть!
Как всегда по недостатку времени бегом: малые голландцы, Рембрандт и третий этаж. Вроде помню дорогу и не ощибаюсь. Даная на месте после 12-ти лет отсутствия... Не знаю, может самовнушение, но мне казалось что и цвет и прорисовка были ярче. Если приблизиться и приглядеться, то можно увидеть следы варварства, как струйками стекала кислота... Э-э-эх...
А старик со старушкой его все те же... Сидят сложив руки, смотрят на вас ... хорошо...
Наверху тоже все в порядке, все на месте. Теперь смотрю на это уже другими глазами, потому как посчастливилось побывать ТАМ где они это писали... Даже узнал тот склон за которым кладбище где он потом был похоронен. Здорово...
А на втором этаже - выставка импрессионистов из запасников. То что добыли во второй мировой. Собрание Кребса, еще кого-то. Но все равно "наши" лучше, может еще и потому что роднее...

После Эрмитажа - уже совсем другое настроение и понимаешь, что город все тот же и просто он чистит перышки и надо просто пережить, как пережил он и блокаду и революции, и все у него будет тип-топ, несмотря на губернаторов, олигархов, киллеров и прочую шушеру! И не такое он проходил! Прорвется...
Дальше по набережной. В одном скверие - заметил "комод,на комоде бегемот, на бегемоте шапка!" В Летний сад (за червончик) и Фонтанка. На Фонтанке сидит "чижик-пыжик", говорят уже пятый по счету, сшибают... Но все равно приятно! Ну и дальше мимо цирка Чинизелли, по Караванной, опять Невский. Уже весь с огнях и блестит от дождя. Как же в Питере и без дождика?! :-)
Поужинав в какой-то новой и по питерски уютной кафешке, медленно бреду к Московскому, размышляя об выпить бы кофеку в Сайгоне. С размаху чуть не проскакиваю Загородный. Потом возвращаюсь и спрашиваю у охранника в Рэдиссоне - чтой-то вроде я запямятовал, а где тут Сайгон? Так вот же он говорит, вот бар Рэдиссона и есть на его месте... Да-а-а-а, времена меняются, но традиция есть традиция! Зашел и в Рэдиссон, конечно все очень и очень комильфо,плюсь пианино со скрипачкой, но капуччино 3.5 бакса (а сколько было? Копеек 30?), о цене выпивки просто умолчу. Барменша молода, профессиональна и очаровательна, но Сайгон помнит и тоже немного сожалеет...
Кстати Рэдиссон захватил и бывший ресторан Москва, куда меня, еще пятилетнего водил отец, тогда еще бравый каплей в белой парадной форме... Ну что же - перемены, перемены, они тоже нужны...

Ну дальше интернет кафе, откуда вы получили вчерашнюю весточку, и Московский и поезд "Николаевский Экспресс" где проводники в зеленых ливреях с золотыми кантами, постели уже готовы и коробки с завтраком - розданы. Треп и конечно несколько рюмочек с соседями по купе, они как и я москвчи, но как и я влюблены и Питер! Поезд тронулся, сон, утром мокрая и родная Москва...

А Питер был, есть и будет и хорошо что он есть! Буду теперь приезжать почаще... Аура все та же и здорово в нем!

Люблю тебя Петра творенье! Впрочем это сказано раньше и лучше меня... :-)

Ваш


Мишель московский28.09.2002 18:37

an, отсутствие какого-нибудь Лужкова можно простить любому городу. Собственно говоря, оное отсутствие само по себе есть повод для любви навсегда.


an28.09.2002 12:19

морж, вот мой вариант :)))

"Напомним четверым вооруженным мужчинам - сирийцу, двум французам и россиянину - что они были задержаны на ингушском участке границы 24 сентября. "

а не 25-го, как они настаивают...

эх, питер - всегда прощаешь ему мусорность, бесконечные ветра и отсутствие какого-нть лужкова - любовь навсегда.


Морж28.09.2002 01:00

"Напомним, четверо вооруженных мужчин - сирийцу, двум французам и россиянину - были задержаны на ингушском участке границы 24 сентября. "

(Lenta.ru)

Обрати внимание на ему русский язык.


ЯВ27.09.2002 22:48

Винни, узнать, узнать Питер.... Хотя перемен много... Ждите
отчета...
А пока пошел на поезд. Из Интернет-кафе на Невском.

всем обойма!


Винни26.09.2002 05:24

ква-ква,
А у нас с собою было :-). Это я о музыке. И совсем не отрывки.

Хорошо быть Ветераном. То Париж, то Питер... Сто лет там не бывала. Питер небось не узнать теперь.


Морж25.09.2002 23:21

Да, лезгинку я и сам не хуже играю. Сколько их знать надо было разных, чтоб ни на аварской, ни на кумыцкой, и ни на лакской свадьбах не придрались, и в бедности репертуара не обвинили. Особенно сильно напившиеся гости, танцующие на столах (о степени подпития можно судить по площади угла двора примерно в 10 кв.м. покрытого пустыми бутылками слоя в три).


ква-ква25.09.2002 22:44

Т1тушка, Винни,
посмотрите, какую я прелесть нашел случайно в сети (по ссылке).
Жаль, что для прослушивания выставлены совсем короткуе отрывки...


ква-ква25.09.2002 22:41

Ох, ква-ква, дождешься ты у меня!///
Ну вот, наконец таки вспомнил, что был Японским Ветераном... А то все тут сю-сю-сю, да му-сю-сю...
;-)

Это когда это я к ночным бабочкам ездил? ///
Это все корректор, Это все он... Конечно же там следует читать: <<если нам с тобою захочется чернухи, то я звякну тебе на мобилу...>>
:-))))

Счастливого пути до Питера и обратно!
(на железнодорожных переездах под предлогом проверки документов не останавливайся, а то мало ли что...)


Морж24.09.2002 17:31

тетушка:

Это умничанья с Live Journal.

I'll never grow up to be so smart :((((((((


Тётушка24.09.2002 17:18

//Не шалите тут!//
- Не будем ;-)))

//Ну и наконец. Империя...// - вроде все аллюзии понятны, кроме этой: "Серый котейка. Плюшевый медвежонок." Видать, недочитала, недослышала, и вообще оторвалась от культурной среды. Кто-нибудь, помогите-объясните, пожалуйста.


ЯВ24.09.2002 14:01

Всем доброго времени и до свиданьица на пару дней!
Отъеду я тут в любимый город - Питер, буду к выходным! Не шалите тут!

Обойма всем!


ЯВ - достатый ква-квой... 24.09.2002 09:43

Ох, ква-ква, дождешься ты у меня! Это когда это я к ночным бабочкам ездил? Да еще и к дешевкам? Я и в Париже на них только посмотреть для развлечения ходил. Это ты дорогой меня с кем-то спутал, вот ему и звони на мобилу и езжай с ним на крутой тачке!
А меня пожалуйста не пачкай! У меня к женщинам совсем другое отношение!

Опять же, золотой мой, к твоему сведению я тоже дитя хрущевской оттепели, но смысл жизни вижу совсем не в том чтобы "спиртеца хлебнуть и под гитару поорать". А кое в чем как раз наоброт! И многие тут которые мне ровесники - так же думают!
Перечти хоть Понедельник который в субботу начинается..

В общем в который раз язык твой тебя подводит и мысли опережает. Ох, мало я тебя порол, мало!


KOPEIII24.09.2002 04:18

Эк у меня братцы кодировка косит... а вот это я думаю был бы очень подходящий стишок для затухающей беседы, что так оживленно велась на прошлой неделе:
С кружкой сын
К отцу пришел
И сказала кроха :
"Водки б выпить хорошо !"
Да, сынок, неплохо...

Агент Смит

Довольно смешно получилось у автора... я так думаю..


KOPEIII24.09.2002 03:58

Здравия желаю граждане... Как это не странно, но я тольско что услышал по Народному Общественному Радио о ещё одной стране, которой нет на карте - как я понял имеется некий регион близь Днестра что прозивает себя Трансднестрией... Население русско-говоряшее, даже вроде президента себя вибрали в 98ом, коего Молдаване словили и посадили, а патриоти Трансднестровцы - вышли с лозунгами и оружейм его высвобождать и вроде победили... У вроде по сей день борятся за независимость и требуют мирового или хотя бы округного признания как независимого государства; кто нибудь обь этом слышал? - я например в первуй раз.


Морж23.09.2002 16:49

OC-12 для одного юзера - не дофига ли? Кто ж тебе дасть? Это ведь 622 Мб/с, т.е. 622 МГц клок. Тут бы хоть DSL до меня когда-нибудь достало....


23.09.2002 11:11

Морж

Это что, а вот представь: папаша в Лобне наливает, а у тебя в Нью-Джерси не только полное изображение на экране, но даже и запах? И что для этого надо, какие-то 8МВ для изображения в MPEG, ну и еще немножко для запаха. OC-12 вполне хватит.


KOPEIII23.09.2002 10:26

Weekend - Тишинаааааа.... Энто васчета хорошо - значит народ так сказать, гуляеть и веселится - нeкогда зенки на экраны пялить :), да и нечего с бодуна, тута ошиваться - сказал я.., и немедленно последовал своему совету... Всем доброго времени :)


Анекдот23.09.2002 07:17

Бабка приберается по дому, тут в дом влетает старик и захлёбываясь кричит:
- Бабка быстро раздевайся, у меня за последние 30 лет встал, может последний раз в жизни тр...у тебя.
Бабка пока стягивала с себя пантолоны у деда упал.....дед разочарованный ушёл опять в огород хозяйством заниматься. Через некоторое время дед опять влетает в изду и бабке:
- Быстро быстро стягивай свои пантолоны......
Опять пока бабка стягивала свои пантолоны у деда упал......
Дед её и говорит:
- Ты садись возле окна и жди, если увидешь что я бегу, быстро снимай пантолоны и становись раком.....может ето последний раз у нас будет.
Дед ушел, бабка села у окна и стала ждать.
Через некоторое время смотрит бабка дед как подстрелянный через весь огород несётся, она долго не думая снимает пантолоны и становится раком. Дед влетает в избу и со всего маху въезжает её под зад ногой,
- Тебе только еб...ся, а у нас корову спёрли.


Морж22.09.2002 18:14

>>дофига досок, где дилетантами обсуждаются высокоинтеллектуальные темы

:-)))))) Тот не интеллигент, кто не знает как бить морды и ругаться матом.


an22.09.2002 11:16

....принижать интеллектуальный уровень ДК. А зачем?...

дофига досок, где дилетантами обсуждаются высокоинтеллектуальные темы. вот только беда - чего-то они всегда скатываются в мордобой с матом и привлечением случайных прохожих :)) не скажу за других, но я здесь ищу спокойное общество. вот у меня дома в одном помещении стоит жутко навороченный полностью автоматический отопительный котел wiessmann с блоком управления величиной с том бсэ - все мигает, цифирки бегают, какие-то релюшки щелкают, а в другом - камин со стеклом - вот просто дрова горят. ну не хочу я сидеть в кресле перед этим виессманном...:)) пардон, это частное мнение, и только.


Морж21.09.2002 18:36

Не ну ваще. До чего все же техника дошла. Папа поехал в Россию и взял с собою свой сотовый, который совместим с европой.
Я просто как обычно набрал его номер со своего сотового, и он ответил мне с дачи где-то в Лобне у друга с бутылкой водки на столе.
Жаль, у нас только одна компания это умеет - Войсстрим.
И ведь не первый год уже они это умеют.

Ну да, я думаю, недалеко то время, когда и остальные это будут делать.

And though telecom industry today is in deep ЛСА, it makes me proud to work for a telecom company :-))))))


Морж20.09.2002 22:10

Я разве говорил о развале? Не помню, может и говорил но не помню. Oldtimer's desease.


Ква-ква20.09.2002 21:27

///да, я тама. То есть тута. Именно в этом городе.///
Клюква, ну ты эта... подробности давай! Я уже бегу чемодан покупать! :-)


ква-ква20.09.2002 21:22

Морж,
что же до развала России, то ничего удивительного ведь в этом нет: пришли (по возрасту) ко власти "дети войны", и попытались воспроизвести в стране обстановку своего детства - вот тебе и затянувшаяся чеченская компания. Ну это они, конечно же, неспециально, это у них такие гештальты с детства сложились. А вослед им пошли дети хрущевской оттепели, которые в детстве наслушались бредней о свободе личности - и дергают экономику кто во что горазд, т.е. кому как Господь на душу положит. Уже пятнадцать лет страну от этого лихорадит. Потому как лирически-пофигестически настроенные дети времен хрущевской оттепели видят смысл жизни лишь в том, чтобы спиртеца хлебнуть, да песни под гитару поорать у костра.

Похоже, я уже знаю, кто в России придет к власти следующим - и эти дети сытых 70-тых смогут навести в стране порядок.


ква-ква20.09.2002 21:20

///ква-ква, да ну тебя с твоей игрой! Сложно это все для нас! Лучше приезжай, по пиву сходим! ///
ЯВ,
приеду-приеду -- не отвертишься! :-))

Что же до утверждаемой тобою концепции ДК, то я полагаю на сей счет, что ты пытаешься искусственно принижать интеллектуальный уровень ДК. А зачем?
Если мне захочется потрепаться с дебилами, то я скорее всего поеду на один из Московских вокзалов, где оные проживают в достаточном количестве в бумажных коробах, чо-то нюхают из полиэтиленовых пакетов и, кажется, еще и чего-то пьют иногда. А в ДК хочется поговорить о чем-то эээ... необычном. Ну, т.е. не столь доступном в обыденной жизни.

То же касается и Ларисочкиных чернушных опусов: если мне захочется чернухи, то я звякну тебе на мобилу, и мы с тобою на твоей крутойй тачке поедем в Химки... хотя зачем же в Химки, можно и до ближайшего метро, и там возьмем себе кого понравится по полтиннику зеленых за ночь, или по сотне деревянных за миньет. Ну а в ДК мне этого видеть не хочется.
Как говорил (или думал - не помню уже) профессор Преображенский (а может и не он): "всему свое место".


ква-ква20.09.2002 21:03

///Тааак... товарищи алкаголики..., хулиганы, тунеядцы и негодяu...///
KOPEIII,
как у тебя все сложно получается - прям по стишку, что мне один научный деятель прочитывал:
"Ходють по улицам тёти и дяди:
Дяди все - сволочи, тёти все..."
Не, у меня как-то усё попроще: негодяев я знаю в лицо и при том вполне конкретное ограниченное количество; при том список этот практически не расширяется за последние годы и мое мнение по поводу оных вполне аргументировано и подкреплено конкретными фактами. Кстати, на некоторых из них собран материал, лежит покамемт впрозапас.


///:) о выпивке речь ведете - это уже теплее...///
Кстати, вчера как раз праздновали двадцатилетний юбилей интернетовского смайла - хороший повод поговорить о выпивке.
:-)


Морж20.09.2002 16:56

Вот во Фолриде недалеко от города Тарпон Спрингс есть один ресторан где готовятся знаменитые на всю округу гамбургеры. И вот как-то один полицейский, заказав гамбургер, стал поливать его кетчупом. Так хозяин вышел из-за прилавка и выкинул его на улицу.
О том, что было дальше, история умалчивает.

А в г. Санкт-Петербурге, то же во Флориде, есть одна тоже знаменитая сосисечная. Делают там очень вкусные хот-доги, и существует она с 23-го, что ли, года. В общем, давно. Ну и вот, когда я и друг мой Том заказали в ней по чили-догу, и Том спросил к своей чилийской собаке кетчупу, хозяин, правда, выкидывать его не стал, но сказал, что за кетчуп ему продется взять с него дополнительные деньги. Выраженье лица у него при этом было недружелюбным. Правда, кетчуп в конце концов дал, и бесплатно.


KOPEIII20.09.2002 05:52

ЯВ - про паражения это я шутя, ибо так сказать Ибо... ИБО!!!... и стараюсь придерживаться народных мудростей на манер: "Век живи - век учись", "Ученье свет, а не ученье тьма" и тому подобное......
-Нет ребяты, чтоб вы не говорили, а настойки ароматые я не люблю - закусить традиционно под них невозможно... Вот я например, и я уверен каждый здеся присудствующий, люблю закусить там грибками маринованными, затем огурчиков отведать, капустки солёненькой, шпротов заглатить; ну как скажите мне на милость, закусывать такими вещами малинувую водку!? А вкуснучки такие пропускать, при людях, я не осмеливаюсь. Бывает, иногда под настроение, хлебну чего нибуть замороченное на семействе цитрусовых - но при этом, закуску обычно только нюхаю... Но признаться, в кактелях всяких - так это совсем другое дело. Взять например: ванильную и <7UP> или малинувую с лимонадом - "мериканским. Да коли речь зашла о водошных кактелях, надо обязательно упомянуть <White and Black Russian> - хотя притарны на вкус, особенно <Black Russian>, НО особенно <White Russian>, смеси эти приятно сочетаются с не шумными ночными клубами и дружеской беседой в вышеупомянутых заведениях.
Ну, а что же винцом то, винцом - никто не балуется? Представьте себе, как глупо я буду выглядить, когда будучи аффордить себе путёвку в Париж, я закажу официанту кактель к моим бараним ребрышкам, и он, с искаженным от нанесенного оскарбления лицом, залепит мне звонкую оплеуху, и люди меня окружаешие, наверняка, будут шептаться на чуждом мне наречие и показывать на меня пальцем...


Морж20.09.2002 01:38

Винни:

да, конечно. Хотя я уже понял, что вообще лучше всего брать водку, и не мудрствовать с разбавлениями. (тогда это был вопрос средств. Водка была дорогая. Спирт - бесплатный.)

А вот этот рецепт (кажется, описан у Симонова где-то) дает совершенно божественный напиток:

в графин с водкой кидается один злой перец и один зубок чесноку, и в холодильнике оставляется на ночь. Пить надо на следующий день и не оставлять ничего - если это стоит долго, пить становится невозможно. Но в первый день....это нечто. Пьется....ухххх!


Клюква20.09.2002 00:10

ЯВ, ква-ква,

да, я тама. То есть тута. Именно в этом городе.

Давайте, давайте устоим здесь слет! Тем более что визу сюда получить гораздо проще, чем в Америку.

Сегодня в первый раз после наводнения гуляла по Карлову мосту. Когда видишь на зданиях отметку уровня, до которого поднималась вода, просто мороз по коже.


Винни19.09.2002 18:48

Морж,
Разбавлять спирт нужно до настаивания на корках, травах и пр. Иначе точно будет мутное "ой" .


Морж19.09.2002 16:53

an:

Теория отстаивания не совсем, я думаю, еретическая: смешение спирта с водой дает экзотермицкую реакцию (смесь заметно разогревается), и вкус получается зело ужасен, а запах идет...ой.
Но отстояв ее, даже немного, уже получаешь вполне "питкую" смесь. Про 4 цельсия и 6 дней не знаю, но как быв. владелец неограниченных (для практических целей) запасов C2H5OH качества от технического до винзаводовского (в зависимости от поставки) , а так же потребитель как неразбавленных, так и разбавленых смесей в различных пропорциях с добавлением ароматизаторов и без оных, свидетельствую, что отстаивать надо.
Как-то, помнится, тратя каждый день в течении недели по 50 копеек!!!! в баре на один (недозрелый) апельсин, исключительно в целях накопления кожуры (сами апельсины были....ой), настоял я поллитра чистой радости на корочка, поставил под кровать (через несколько дней цветом и посудой это напоминало банку с анализом you know what под больничной кроватью), и пригласил друга это распить. Уж не знаю почему, но в тот вечер чистая радость нам была невмоготу и пришлось ее разбавить переславской водицей. После чего пить ее стало невозможно уже по другим причинам.
Но нет таких препятствий, коих бы не преодолел еврей в русской компании. Мы добавили кизилового варенья и таки выпили радость проклятую дочиста.


ЯВ19.09.2002 10:24

Автор глубоко благодарен уважаемому оппонетнту за существенные замечания. Сформулированные оппонентом задачи не являлись целью настоящей работы, однако мы непременно предпримем указанные оппонентом исследования в будущем и promptly доложим полученные результаты.


an19.09.2002 10:13

Наличествует неоправданное сужение задачи, учитывая, что третий закон имеет ограниченное применение, не говоря уже о слабой сходимости и несимбатности результатов при варьировании прилегающих параметров - как то - состояние самой девушки, наличие телевизора с футболом, скорость набора высоты, и т.д.

Вместе с тем, автор показал серьёзно отработанную методику и достаточно глубокие познания обоих предметов исследования , что позволяет надеятся на получение достоверных результатов как в групе американских, так и в группе европейских исследователей.


ЯВ19.09.2002 09:55

По ходу ведения собрания...

КОРЕШ, значит Guinnes-Blackcurrant выглядит в классике так: в пинте Гиннеса поверх пены черносмородиновым сиропом рисуют ирландский трилистник. Ну это в Scotsman lounge в Эдинбурге. модно и просто капнуть туда...
Стал быть на пинту от половины до целой чайной ложки густого сиропа. В зависимости от вкуса. Попробуй, сам не верил, а получилось классно!
А насчет порадения - ты зря, клуб наш еще и образовательный, так что учимся и других учим, опытом обмениваемся по культуре пития... и едея... то есть едания... то есть питания... (ох, чтой-то меня колбасит, смог наверное :-) ), А также любования прекрасными дамами, цветущими вишнями и хризантемами и всем, всем, всем что есть прекрасно.
Русский стандарт - пробовал, прекрасная водка, но дорога зараза. Так что я уж просто гжелочки - соотношение цена - качество близко к оптимальному.
an - образование действительно ужасная весч, ежели применимо к водке, так иной раз и пить не захочешь. Но отстаивать или даже варить водо-спиртовую смесь нужно, об этом у нас да-а-авно дискуссия была. Свежеразведенный спирт - жеткая гадость. Я уж предпочитал неразведенный, а запивать.. пусть уж в брюхе прямо настаивается...

А вообще присоединюсь к Моржу, в водке предпочитаю вкусовые качества. Поэтому предпочитаю скажем Зубровку, Охотничью, Перцовую, Медовую, Клюквенную (если нормальных 40 оборотов) и так далее... Или сам настаиваю наример. Вот на тархуне-эстрагоне (если аллергии нет на него) - класс получается, не абсент, но тож неплохо! Ну или именно российскую водку. Абсолют ну никак меня не вдохновляет, души нет...

Ну бум! И немедленно выпил... (чаю , чаю, на работе я!)


Японский ветеран - кондовый научный сотрудник19.09.2002 09:42

Всем доброго времени!

Мда-а-а, один из законов Мэрфи гласит что человека высказывющего любое суждение всегда понимают превратно! Вот и со мной болезным так! При чем тут негр?!?!?!?

Я имел в виду как присутствие ДЕВУШКИ влияет на каКчество маргариты? И наоборот, присутствие или отсутствие маргариты влияет-ли на какчество девушки?

Ведь должно быть все таки следствие из третьего закона русских алкоголиков (ТЗРА). Он правда выведен для водки, поэтому и было бы интересно проследить выполняется ли это закон для маргариты, а также для иных алкогольных напитков.

Поэтому целью настоящего исследования является проверка ТЗРА для маргариты и американских девушек. Воздействие негров и барменов другого типа не является целью настоящего исследования. Влияние напитков другого типа и состава будет проджолжено в дальнейшем а также описано в [1].

Постановка эксперимента
........
Результаты
,,,,,,,,,,,,
Обсуждение результатов
...........
Выводы

Благодарности
Авторы благодарны др. Моржу за постановку задачи и интерес к работе. Авторы благодарны сотрудникам ДК за плодотворное и полезное обсуждение результатов.

References
[1] Пожалуйста найдите эту ссылку сами!

Вот так примерно должна выглядеть правильная работа! А вы тут негра зачем-то приписали...


an19.09.2002 09:14

у производителей водки есть офиц. термин - "питкость" - это то, что в быту называется мягкость водки. отличие российских технологий от амер., немецких, шведских, финских - в водоподготовке - вода не дистиллируется, а фильтруется ч. песок, затем уголь. а патент московской, столичной, и иже с ними (модифицированный - кажется самим кучеровым - тот менделеевский стандарт) - это добавки питьевой соды - 60 мг. на литр и уксуса - 40 мг. на литр. так что, не только в русской этикетке дело! а смирновым, кстати, отказали в поставках ко двору николая второго как раз за низкое качество - зря они короны сейчас лепят.

а вот еще мистика - как известно, вода - это не H2O, a ассоциаты n(H2O) - причем н - динамическое - от 4 до 11 (т.е. болтовня об особых биологических свойствах свежеталой или свежекипяченой воды не совсем уж бред). так есть подпольная еретическая теория смешения и шестидневного отстаивания при 4 цельсия чистого спирта с чистой водой исходя из этой теории ассоциатов - для получения бухла большей "питкости" :)) вот куда заводит жажда, образование, наличие казенного спирта и недостаток денег! :))

ну, и напоследок - тот, кто выкушивал водку 40 градусов (это масс. проценты - было где-то до 70-х годов) перейдя на современные 40 об. процентов всегда будет считать, что раньше она была крепче - и он прав - 40 град. - это где-то 43 об.%


Морж19.09.2002 06:07

Кореш:

Никогда не пил тобою упомянутое.

Могу сказать одно: водка от разведенного дистиллятом химически чистого спирту тем и отличается, что у ней есть вкус. А вкус ей придают именно всякие примеси, как содержащиеся в спирту, так и содержащиеся в воде.
В зависимости от того, какие это примеси, водка может быть на вкус "злой", горькой и драть горло и мутить желудок и пахнуть неизвестно как, или мягкой, или вообще безвкусной.
Многие люди, даже из ценителей водки (из тех, кто водку пьет не в коктейлях или на льду, а просто так), предпочитают ее со вкусом и фильтрованную очень сильно не любят. Я тоже (хоть и не ценитель особый) предпочитаю водку со вкусом.
Хотя я с удовольствием пью Абсолют, я с большим удовольствием пил "Смирновку" российскую, с черной головкой. Водка с душком, но нерезкая и мягкая.
Хотя, скажем, дешевые американские (да и периферийные советские) водки, хоть они и неядовитые, а просто злые (да вот хоть ам. Смирнов - гадость та еще; помню, как мы с приятелем одновременно, не сговариваясь, вылили ее под стол из стаканов, когда на столе появилас "Крулевска", польская довольно приличная водка) - у них вкуса, хоть отбавляй, но я их пить не могу - с души воротит.

А если уж просто хочется водки, так Абсолют для меня весьма хорош. Еще люблю Ketel One. Или Кристалловскую Столичную - отличная водка. Да много хороших водок.

Но это дело, конечно, на любителя.


KOPEIII19.09.2002 05:25

Это... ещё хотелось бы добавить, что приобрёл я, в беспошленном магазине, бутылочки четыре "Русского Стандарту", одна из низ наворочена ионами серебра - во всяком случае мне так объяснили. Мол говорят та, что в прозрачном, а не в дымчатом бутыле плещется, водка - аж чрез сребрянные фильтры цеженная и мол вкусовbIми качествами посему - богата. Я ещё не пробовал - кто может поделится экспириенсом?


Морж19.09.2002 05:08

Вот, к примеру, я сейчас пью "Стеллу Артуа". Из лагеров - одно из моих любимых.

А еще у меня есть в холодильнике портер от "летучей рыбы", нашей Нью Джерсийской микробрювери, классное пиво, как и почти все пива этой компании, и Степан Разин Петровское.

Собственно, я уж едопил....так что, пока.


Морж19.09.2002 05:00

Ссылка на Блэк'н'Тэн :-)


KOPEIII19.09.2002 02:48

Дааа терплю я поражения на всех фронтах... А-2 - ранил, А-3 - ранил, А-4 - убил... ЯВ - дейстивительно - просыпаюсь сегодня заново напеваю - точно думаю, неправильно вчерась напевал... Ну значит надо сизнова чтой то напеть и, как правило, заодно напить.

У вина достоинства... хварят-цалебные
Ну... я решил попробовать, бутылку взял, открыл
А оттуда вылезло чтой-то непотребное:
Может быть зелёный змий, а может-крокодил.
-Тк еси я чаво решил- я выпью обязательно,
Но к этим штукам отношусь, я очень отрицательно

Странно однако - о вине, никто ещё слово не проронил... А что до меня, то я в вине саавсем не разбираюсь, но знаю одно: красные вина - мною предпочитаемы. А вот есть ещё Сангрия - от спанского сангре - кровь, правда не вино, а скорее винный напиток - так вот он тоже очень ничего, кто пробовал?
Гинесс да с ягодным, с сиропом?! Нука, нука, никогда не слышал... Слышал однако, Guinness и Bass Ale - Black&Tan называется. Хотя признаться с сиропом смесь, меня заинтриговала, а можно, извините за нескромность, рецептик и инструкцию к няму - еси не секрет конечно.
Так чую, что не мешло бы мне подкрепиться. Запивать буду, увы -минеральной.


Морж18.09.2002 21:29

an:

В таком случае качество объекта маргариты является статистическим, если его не готовят ни субъект девушка, ни субъект негр. В каковом случае объект маргариту никто не готовит, или, что то же самое, готовит субъект никто. Из чего следует, что объект маргарита отсутствует. Из чего следует, что если объекта маргарита отсутствует, ее качество для субъекта моржа является среднестатистическим.


an18.09.2002 19:37

да...методология
глубжей и ширше надоть - не учитывается третий параметр - сам морж.

т. е. правило будет выглядеть так - качество маргариты превышает статистическое при изготовлении объекта субъектом симпатичной девушкой для субъекта моржа, и ниже статистического при приготовлении субъектом негром для субъекта моржа.

ну, и далее - практические приложения, следствия, частные случаи, и т.д.


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru