Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

ЯВ04.10.2002 13:54

Вот неплохая цитата из занятной статьи (ссылка по подписи)...
"То есть скудоумие при онлайновом общении вообще спрятать невозможно"

Так вот почему мой отрицательный IQ здесь так ясно виден! Или это к кому-то другому относится кто тут иногда вдруг полявляется? ;-)


ЯВ04.10.2002 10:05

Побольше пив, хороших и разных!
Чтоб было что выпить поэтам.
А также утОлить жажду.
И не забыть при этом.
Что Старщий Брат watching,
И Алкоголик тоже.
И этот гэстбук деградировал
И надо набить рожу...
Кому? Да мне конечно!
Чтобы вновь стал умнее
Да только сие невожможно,
Поскольку маразм крепчает...
Энтропия-то возрастает а не наоброт, Алкоголик. Так процесс необратим, увы...

А вообще хорошо что пятница, несмотря на снег и холод в Москве. Фазенда с баней и пивом - ждет!

Винни, а за хорошим пивом можно и больше часа проехаться. Особенно на твоей прекрасной тачке. И загрузить можно не пару банок, а пару ящиков! Попробуй найти (раз там импорт есть) Boddington Pub Ale and Old Spekled Hen. Сиьно уважам сии напитки. Когда первый обнаружил - жисть в Америке стала много приятнее. А то ведь ни пива, ни кофе приличного... Все искать надо!

Всем обойма до понедельника!


Урок04.10.2002 06:58

Да, "Фредерик Бэкон" - это наш квакнутый лягух круто выступил. Фредериком был Шопен (ты записывай, записывай, а не таращ буркалы). Шопена же, в свою очередь, не следует путать с Шопенгауэром, который звался Артуром. Ну и разумеется, Фрэнсис и Рождер, оба Бэконы (вот же ж блин, совсем земноводное запутается), так же далеки друг от друга, как Платон и Плотин.

Пока, думаю, для лягушачьих мозгов более чем достаточно.


Морж04.10.2002 05:37

Вот отдегустировал Хамовническое. Названья нет, только написано "premium".

Ну, что ж....весьма и весьма недурственное пиво. При легкости употребления, совершенно не страдает от бледного вкуса, хотя послевкусия мало, но я пиво как раз ценю больше за вкус.
По моей шкале ценностей - как летнее пиво для утоления жажды или просто, когда хочется просто пива - самое то.

Да, как вам нравится наезд на Клинский завод?


Мужик со странным именем Фрэнсис04.10.2002 01:10

Бэйкон я, мать вашу! Как с бароном разговариваете!


один мужик со странным фамилием Бэкон04.10.2002 00:45

Френсис я, блин !


ква-ква03.10.2002 21:00

Да.... А Патрицию Касс мне найти, все же удалось... Хотя и не совсем в оригинале. Хотя тоже ничего. :-)


ква-ква03.10.2002 20:55

Не, ну вы только послушайте: песенка про Сашу Пушкина.

Сильно.


ква-ква03.10.2002 20:46

Я тоже один природный закон подметил, очень важный закон... Долго я, подобно Менделееву, перетасовывал колоду всяческих известных мне фактов, и, наконец, обнаружил, что все они подчиняются одному закону: "Дураки - это сила".

Вот, народ, берите и пользуйтесь на здоровье.


кань03.10.2002 20:41

Как-то давным-давно один мужик со странным фамилием Бэкон - тот, что Фредерик, - написал (и, кажется, даже где-то сказать успел), что он пришел к интереснейшему выводу, что якобы знания являются силой. Вот так прямо и написал: "Знание - сила". Вот, грит, я такой закон природный подметил - берите, пиплы, и пользуйтесь. И сим он себя увековечил.


ВСА,
ты куда, родной? Давай вылезай обратно!


кань03.10.2002 20:33

РД,
улучшатель настроения - конечно же, штука хорошая. Тока там забыли еще одно окошко добавить, последнее, с сообщением: "Ну чо раззявился? Лучше карманЫ свои проверь, все ли на месте..."

ЗЫ
"От радости в зобу дыханье сперло"


kva-kva03.10.2002 20:29

Pashol poiskat' Patriciu Kass v mp3 - seacher vydal lish' dve ssylki: vot odna iz nikh (see).

Dokole zhe?


Морж03.10.2002 18:50

Вот. Бушу предлагают драться на дуэли с Саддамом.

Ну прямо по фильму Hot Shots. Там, кажется, дрались холодным оружием, причем у Саддама была сабля, а у президента - кочерга.


Винни03.10.2002 18:10

Морж,
Я знаю, что у вас там в цивилизации клондайк. Это я так поделиться впечатлениями нашедшего в пустыне кувшинчик с водой :-) Надо будет поискать "распутина". В этот клондай, правда ехать около часа.


Морж03.10.2002 17:55

Uliss:

Фу, как ты груб....я же сказал "пробовал". А не "нажрался, как поэт".
Да, а поэм я не пишу....некогда. Не выпьешь - вдохновенья нет, а выпьешь - какое уж там вдохновенье....сидишь трезвый, думаешь - вот напьюсь, поэму напишу, а как напьешься, думаешь - вот пройдет голова, поэму напишу....вот так вся жизнь и проходит в предвкушеньи и в нереализованных амбициях.....


Uliss03.10.2002 17:18

Морж

Да ни хрена ты вчера не пробовал. Я - не верю. Вот если бы ты на самом деле хорошенько так "попробовал" вчера, то сегодня бы наверняка ведь уже и поэму бы написал.

А я знаю пропорции квадрата.


Морж03.10.2002 16:41

Улисс:

Что значит "давно пора". Выпить - событие не дискретное, но для нас, неалкоголиков (или таковыми прикидывающихся) - во времени растянутое, то есть, выражаясь интеллигентно - квазиперманентное. С перерывом на рабочие часы (у некоторых).
Так что, процесс идет.


ЯВ:

Вчера попробовал "Разин "Золотое"". И тоже - ну очень хорошее пиво, кстати, очень похожее на упомянутую мною "Золотую Бочку "Выдержанное"". Бочка несколько похоппистей :-))) (хмеля больше).


Uliss03.10.2002 10:58

Алкоголик

Видишь ли, настоящие алкоголики пиво и другие горячительные напитки ТАК обстоятельно и со вкусом не обсуждают. Они это дело молча используют по прямому назначению, одновременно с этим нагружая речь философиями из других сфер. А здесь же все трезвенники вот и гуторят и гуторят об одном и тем. Давно бы уже пора и выпить что-ли...


Морж03.10.2002 01:48

Винни:

Ну, эдакий клондайк и у нас есть, вот токо ехать до него надо минут 10, а мне лень. Там, наверное, собраны все американские майкры, плюс туева хуча английских и скотских элей. У меня как-то целая осень ушла на дегустацию (сикспэк на двоих каждый вечер), и ведь и четверти не продегустировал , небось.

Там, кстати, нашел очень хороший стаут "Распутин", кажется, американский, хотя и с портретом Гришки, и даже с написью по-русски (стишок. Зачем он там - неясно).


Винни03.10.2002 01:26

YW, РД привет!

Наша коллега из Англии, большой знаток и любитель английского пива, оценила наше "Черниговское".
Хотя Облонское "оксамитове" очень даже очень. Не могу сравнить с "черниговским", т.к. последнее не пробовала.

Морж,
я тут пивной клондайк обнаружила в соседнем городе. Так что теперь провожу дегустацию европейских пив :-)


Винни03.10.2002 01:21

vbrake aka Алкоголик,
Критиковать все умеют.
Есть такой конструктор "сделай сам". Хошь серьезный гестбук-флаг тебе в руки.


vbrake aka Алкоголик03.10.2002 01:10

Аллегория...
м-да...
и этот гест опустился с ног на голову...
не бейте мя ногами... и головой кстати тоже....

Ветеран... тыж умён был... по постам судя....
а счаз... - в чат... :)

Uliss (тот самый?) а ты то старче чего? :)

а был ведь один только серьёзный гестбук...
здесь...
кошмар...
я разочарован... :(

куды ж мы катимся то... :)


в02.10.2002 23:07

Месяц повинуется порядку -- куда мне до него? Хэшван второй.


ква-ква02.10.2002 21:53

вса,
месяц сменяется месяцем - а ты покинуть решил свой пост... не хорошо.
Мы с тобою с седьмого начали, а как имя второму красавцу?

ЮВ,
с недавнопрошедшим тебя! Будь всегда молодой и ведьматой, как и прежде!


Мишель, дома сидящий и тратящий казённый интернет на всякую хрень02.10.2002 16:39

ЯВ, ну не может быть лужков равен Меньшикову. Того зла, что Меньшиков натворил, за давностью лет как-то и не видно, простили ему люди русские. ("Ну воровал, ну и пусть, а кто у нас не ворует?" - сказал Митяй, продолжая отламывать, овинчивать и откручивать) А добро осталось.
А лужков сколько добра ни твори, его не разглядишь за высокими ценами на проезд, за растущей квартплатой, за идиотским памятником Петру,(далее идёт долгое и нудное перечисление всякой лужковской дряни). Может, лет через 300 о нём доброе слово скажут...


ЯВ02.10.2002 11:59

А улучшатель-то настроения, ничего так! Пустячок, но приятно...


Японский ветеран - сильно обрадованный появлением РД и ЮВ!02.10.2002 11:31

РДушка!!!! ЮВушка!!! Робя-я-я-ты!!! Вы какими судьбами??7 Куда ваще запропали??? Как хорошо что появились-то!!!
Ну рассказывайте что нового и как дела??? И ваще!

РД - а ты срочно намыль адресок-то в Питере!! Коньяк по 9 руб - это же не может быть! Или это не коньяк...
Ну смотри сам, если 9 руб - 25 мл (меньше-то уже быть не может) значит поллитра 180 руб, так? Это без всяких там наценок и прочего. Хороший коньяк столько стоить просто не может. Значит подделка... Или...
Впрочем угостили тут меня Черным Аистом. Не Ахтамар конечно, но вполне достойный напиток оказался! И стоит недорого.

А насчет Питера не скажи. Для меня этот город абсолютно родной, я вообще почти чуть не там родился, а отец мой вообще именно там. И я туда готов ездить сколько смогу и потреблять его неограниченно... Таки что...
Да одного Эрмитажа там на годы хватит! А других музеев? А просто побродить? И пригороды и Карельский перешеек?

Хотя конечно твой подход верен. Хороший коньяк тоже нельзя каждый день и стаканами. Но Питер - можно!

ЮВушка, да, Балтика одно время испортилась, а сейчас поправилась. Во всяком случае в моей округе где я покупаю - нормально. Морж, и вправду Пшеничное мне оченно по душе! Вообще всякие нефильтрованные.
Ну и опять же верно, что по старой совковой привычке у нас на экспорт идет совсем не то что для внутреннего потребления. Так что Афанасий И Хамовнические и Бочки - я пока не очень...
Но вообще конечно надо бы попробовать. а то прикипел к одному=двум и пользуюсь. Надо бы даже и Пит попробовать, несмотря на рекламу. А то не все же одну воку жрат... :-)

ЮВушка - почту проверь - там мои пароли и явки. На связь!


Морж02.10.2002 05:57

YW:

Ты поимей ввиду, что я ведь живу не в БСССР, и даже пиво с одним и тем же названием, поставляемое сюда, может быть другим. Как лучше, так и хуже.
Хороший пример - отзыв ЯВ о Разине. Взяли да испортили в розливе хорошее, и даже, более того, отличное где-то, пиво.

Во-вторых, что значит "почему Балтика". Да не почему, а просто была куплена Балтика определенного сорта, потому что она там была, и мне она понравилась. Namely, "Пшеничная". Очень даже неплохое, и даже, можно сказать, хорошее пиво. Ну и не забывай - у нас ведь не БСССР, и поэтому купить все сорта на пробу я не могу, так же, как и не могу купить все сорта Гиннесса. Какие завезут, такие и пью. Девятого у нас я не видел. Может, именно по названной тобою причине.

Опять же, в результате непроживания в БСССР, я не вижу упомянутых тобою реклам, и поэтому впечатления о пиве они мне не портят. Хотя, сказать по совести, мне вообще рекламы как не портят, так и не улучшают отношение к продуктам вообще, и к пиву в частности. На рекламу я с Пизанской башни (с нее удобнее - угол подходящий) плюю.

Старопрамен, кстати, здесь чешский, но это как раз одно из пив, которые я не люблю. Как говорит мой друг, УВВ (устойчивый вкус воды). На возражения "к вам в Америку вообще шлют г....." могу привести свое возражение - Праздрой, продаваемый здесь, мне нравится.

Оболонь - я не согласен с формулировкой "что с них возьмешь" - пиво не звездное, но очень добротное. Грубо говоря, я делю пива на две категории: пиво, которое я пью в любых обстоятельствах, и пиво, которое я пью только в крайних обстоятельствах. Оболонь, хоть это и не Праздрой, я пью вообще и не без удовольствия, и оттого оно попадает в первую категорию, тогда как американский Бадвайзер (намеренно пишу американское произношение, дабы отличать оную мочу неполовозрелого дебильного осла от Будвайзера) я пью только под дулом пистолета, или если мне угрожает смертельная дегидратация организма.

Да, вот сегодня вспомнил, попробовав, понравившийся мне сорт "Золотой Бочки".

ЯВ: тебе это тоже на заметку.

Золотая бочка "Выдержанное". Из трех Бочек это - мне наиболее понравившееся пиво. Бочка Светлое - так...пить можно, и без неудовольствия, но есть пива и получше. И Классическое - совсем даже неплохое, хотя послевкусия мало. А Выдержанное пью уже второй раз, и с очень заметным невооруженным глазом со стороны удовольствием.

Засим честь имею - пришел с борьбы, и надо ж и искупаться, а то действует, пардон, лучше, чем удушающий прием.....


РД02.10.2002 04:01

YW,
да. Уж. Вот это вот "куда не ткни - везде они" - это не про них. Про нас.

На вот тебе (и всем) "Автоматический Улучшитель Настроения" :
http://tts.lt/~madigor/good.htm


YW02.10.2002 02:34

РД, какая синхронизация :)))!


Youngwitch02.10.2002 02:28

Всем мои :)))!

Давненько, да...
Не знаю как где, а сегодня, пробираясь к своему новому месту обитания, мне пришлось идти пешком через такую стройку (причем недалеко от третьего транспортного), грязь и лужи (ничего к Лужкову относящегося я не имела в виду :)), что придя наконец домой, я уж было подумала остаться в пустой квартире без еды и питья до завтра.

ЯВушка, мои тебе с кисточкой :)))! Где нонче обитаешь?

Кстати, о пиве. Морж, а почему Балтика? Мне кажется оно безнадежно испортилось. Я молчу уже про девятую, которая просто - ерш! Несколько раз даже меня угораздило им отравиться, между прочим, Парнасом. Я тут недавно попробовала Тинькоф - гадость приличная. Почему-то отдает пережаренными корками черного хлеба. Клинское хорошо из популярных пив, но мне иногда претит "Кто идет за Клинским?". Старопрамен впрочем неплохое, а ведь меж тем, оно калужское. Оболонь специфично, но украинское, что с них возьмешь ;). Вот что мне понравилось и я в своем рейтинге поставлю на первое место - это Ягер, наше брянское живое пиво, которое выпускается почему-то небольшими партиями и в свободной продаже я его не видела. Мне оно досталось как выигрыш :).

А у меня, кажется, сперли ящик на [email protected]... Жаль...


РД02.10.2002 00:55

ЯВ,
в него как раз не надо приезжать почаще, сам вот стараюсь ездить не чаще раза в 2 года. Его нельзя черпаком хлебать, только рюмочками.

А с традициями и подвальчиками там все в порядке, они просто отступили и перегруппировались. Вот давеча коллеги нашли заведение с коньяком по 9 руб и лимоном к нему по 50 коп. Всем заведует тетка в белом халате. А на стене висят часы, идущие в обратную сторону. А Сайгон... ну что поделать, попал на ту сторону, которая при обстреле наиболее опасна.


Морж01.10.2002 16:33

ЯВ:

Да, Клинское, кстати, было одним из первых русских пив, которые я попробовал здесь - друг привез с собой оттуда. Мне понравилось.
Балтика действительно именно стабильна: и качество добротное, и того сорта, что мне нравится. Просто сам вкус больше нравится именно у Разина.
Ну, скажем так (моя личная шкала пристрастий) - Разина и одну из Золотых бочек я бы поставил на первое место, все Балтики, пару золотых бочек, Клинское, Оболонь - на второе.
Но вот попробовал еще хамовническую Золотую пену, оказавшуюся просто хорошим пивом, тоже по моей шкале идет на второе место.

А вот "Афанасий" светлое, лагер, выпитый мною вчера - явно на первое. Преотличнейший лагер, опять же - очень рекомендую.
Еще есть неиспробованное мною Хамовническое.

Я как раз вернулся из Бруклина пару дней наад, и привез 2-недельный запас российских пив. У меня - волна дегустации.


Да, вчерась отец вернулся из России. Вообще, он выдержал неплохой график (из 8 дней 4 спал в поездах) - мотался из Москвы в Питер, в Воронеж, во Владимир....в Питере он был, похоже, сразу после тебя: в субботу.

Представь, из его сослуживцев во Владимире, из друзей молодости, его ровесников, в общем, четверо уже не среди нас. Угадай почему.....
Зато оказался жив начальник медслужбы дивизии, бывший ТОГДА подполковником, которому 92 года.

Как у дедушки Крылова:"Наш добрый старичок оплакал всех троих....".

Ну, bear hugs to you.


an01.10.2002 15:10

дык кто внутри, тот видит лужкова слишком близко (я, например, понятия не имею, на какой машине он ездит, и что там была за проблема с мигалками), а со стороны - москва становится явно лучше, а что до прочего - так ведь презумпция невиновности, товарищ следователь, "коселёк, коселёк.. какой коселёк..". факты есть - в суд, а иначе все слова.

так что вот лет ч 30 будет ясно, а пока - кто их разберет.


Я01.10.2002 14:51

Как вам это нравится: только что на утре.ру баннер с фоткой Земфиры и скромной подписью "Земфира родила". Кликнула на баннер, в сайте ни намека. По поиску "Земфира" нашла новость "Собака Земфира родила 5 элитных щенков".
Я бы на месте Земы обиделась...


ЯВ01.10.2002 12:58

Шаттл ходит и заходит,
Потерялся ВСА,
И порследние у ЯВ растрепались волосА,
В Шереметьево все пробки,
Монорельса туды нет.
Как избавиться от маразма,
Дайте люди мне совет???

Ну че, совсем народ разбежался и тему Лужков=Меньшикову обсуждать не хочут? Только о пиве, да?

Кстати об оном. Морж, согласно полученным от тебя указаниям, продегустировал Степана Разина будучи в Питере. Оно тамошнее и утверждает что они древнейшая на Руси пивоварня с 17 какого-то года. Сначала попал я на разливное и чуть не обругал тебя - оказалась в общем барахло! Скорее всего разбавили гады!
Но тем не менее памятуя что ты плохого не посоветуешь - опробовал пару сортов бутылочного и баночного, купленного в Елисеевском. Оказалось что как всега ты прав касательно пива - совсем оно неплохое, а Петровское баночное просто великолепно! То что я люблю: насыщенный и слегка горьковатый вкус. Не всем кстати нравится.
Но надо сказать что масса других пив, продающихся ныне в России, ничуть не хуже. Важно только чтобы производитель и рОзлив были правильными. То же Клинское, например. Очень хороша Сибирская корона как бутылочная так и разливная. Ну и Балтика - очень разная, и что важно - стабильна сейчас стала. Не ошибешься.
В общем есть че попить.. И поесть... Продовольственную программу вот выполнили...


Морж30.09.2002 23:29

ВСА:

Наверное, чтоб чужих ВСА не было....


вса30.09.2002 22:38

\\Нам СВОЙ ВСА нужен!\\

Зачем?


Морж30.09.2002 16:45

Вот и в Кеннеди монорельса нет. Хотя неподалеку где-то есть станция метро, а оттуда шаттл ходит. Не тот, который летает, а который автобус.
Но, даже с пробками, добраться до него ни разу более часу не заняло. Так что, значит, обходится. Пока.


Uliss30.09.2002 16:23

В аэропорт Шереметьево я ездил на электричке по Савеловской ветке до ст.Водники, оттуда полчаса на 36-м автобусе.
Вы наверное не поверите...
А это было осенью 19... 80-го. Меня вместо картошки отправили почему-то в аэропорт Шереметьево, с бригадой в 3 человека, мы там ... вы конечно ехидно спросите - кабель прокладывали? Нет, мы там кабель не прокладывали и даже не выкапывали кабель. Мы там разбирали старую телефонную станцию. И частями перевозили ее на физтех. А на обед мы прямо так в телогрейке и в сапогах ходили кушать прямо в аэропорт. Мне там в международном секторе помнится оченно нравилось отдыхать в креслах. А, я вспомнил почему я не поехал тогда на картошку. Меня из-за гастрита врач не пустила. Справку написала в деканат, а там решили отправить меня в Шереметьево - желудок подлечить.


senia30.09.2002 15:20

goo


ЯВ30.09.2002 14:13

Мишель, дорогой, ты че, какая операция!?!?!? Как ты дорогой? Щас-то как?
Я вот правда посля операции бодрее стал, теперь и побегать не лень... А то и впрямь за две улицы ходить в лом...

А насчет квртплаты дешевой - эт-т не выйдет. Здесь к сожалению нам еще догонять и догонять... Вон спроси наших из буржуинии скока они платят, сразу легче станет. Тут и Лужок не поможет...
Насчет гостиниц-же обратно согласен, дешевые надо строить. Вроде как и решили такие делать, посмотрим.

А в Новгород можно только если это который Великий - то там уж больно ГИБДД-шники злобные и голодные. Хуже московских...


Мишель в раздумьях, работать или не работать.... Не, лучше поспать, авось пройдёт...30.09.2002 11:13

ЯВ, была у мя возле дома Копейка, да закрылась. А в Пятёрочку через две улицы пробираться дворами после операции ломает меня. В буквальном смысле ломает:)))
Кому это грёбаное Шереметьево нужно, доедет, не каждый день туда через пробки. Даже не раз в месяц, можно и потерпеть. А вот если б деньги, что на тот монорельс пошли, да на снижение квартплаты пустить... Блин, скоко бы народу лужку спасибо сказало бы. Да и насчёт гостиниц опять же. Хорошие дешёвые гостиницы ломает, ставит хорошие дорогие. Зачем? Что бы среднему классу негде было жить? Плюнул бы я давно, да переселился бы в Новгород, к тёще поближе, да больно много хороших людей тут останется:)))) На кого я их брошу?:))))


ЯВ30.09.2002 08:53

ВСА - это ты или где? Ты какой-то другой, так что я опасаюсь что кто-то под твоим ником прикидывается... Настоящий ВСА прекрасно знает что в Шарль де Голль дорога имеется под названием РЕР и ходит по расписанию (за исключением забастовок). Что не помешало настоящему ВСА регулярно опаздывать на самолеты - не не отпускал его Париж!

Так что если это кто-то другой - то не надо! Нам СВОЙ ВСА нужен!

Или ВСА - дорогой, что-то случилось, что ты та-а-ак долго отсутствовал и слегка изменился? Даже подпись сменилась...


лондонец30.09.2002 08:47

===Думаю, что в Шарль-Де-Голль тоже не помешает.===

Этим хорош Лондон, где в Хитроу ходит метро. А в Гатвик электричка.


вса30.09.2002 00:59

\\А вот транспорт на Шереметьево ну очень необходим и срочно!\\

Думаю, что в Шарль-Де-Голль тоже не помешает.


вса30.09.2002 00:48

\\Не печалься,\\
\\Не переживай\\

А я разве сказал, что печалюсь или переживаю?

\\и все будет ладушки.\\
\\И все будет хорошо!\\

Почему обязательно всё должно быть хорошо для того, чтобы всё было хорошо? Неужели оно не хорошо по определению, как бы хорошо или плохо оно ни было? Почему нужно кричать на каждом углу о любви и верности, в то время как это самые естественные вещи на свете, без которых мир просто не жив? Брось свою скрипку, скрипач. Брось, иначе она погубит тебя.


ЯВ29.09.2002 21:10

Мишель, монорельс до Шереметьева в Москве вещь АБСОЛЮТНО И СРОЧНО необходимая!!! Ибо что это за центральный международный аэропорт до которого можно только через пробки доехать!
Это к слову...
А магазин около дома должен не Лужок строить, а предприниматель открывать, если чувствует что здесь клиентура есть. И неужели около твоего дома нет недорогого и богатого магазина? ИМХО, в Москве они сейчас везде есть (кроме Центра где все магазины дорогие). Всякие там Пятерочки, Копейки, Дикси да и Рамсторов тоже развелось...

Так что здесь ты пожалуй мимо. Вот насчет Спаса на Гаражах - тут согласен, не первоочередный проект, так же как и Петр 1. А вот транспорт на Шереметьево ну очень необходим и срочно! Сколько раз в пробках на него стоял да и опаздывал на самолет!


Мишель недовольный29.09.2002 17:54

Так ведь, ЯВ, важно чтоб не только строили, а строили то, что надо. Ну на кой чёрт мне понорельс до Шереметьева? Надо будет, я и на такси доеду. А вот если б магазин бы хороший возле дома, недорогой и богатый, это б я не отказался...


ЯВ29.09.2002 14:46

an - вот ведь хорошая тема для обсуждения!!! Именно что Меньшиков - Лужков - неплохая параллель!
Да, жулики, да воровали и воруют, но ведь и ДЕЛО делали! И по мне так важнее чтобы дело двигалось, чем чтобы "честно" но все стояло... На стройках всегда и везде воруют, и в той жде Америке и где угодно. Наверное и в Японии тоже. Но нужно чтобы строили!
Или где?

Обойма!


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru