Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (3430): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Кузя 26.12.2000 23:45

Всех с наступающим!
Спасибо за добрые слова, советы и напутствия. Я достигла невероятных успехов. Медленно-медленно могу спуститься с пологого склона. А в первый день я ездила быстро-быстро и не помню где.
Только до сих пор не могу понять, что в чем же самый большой кайф: в поездке на подъёмнике, в озере лежащем в долине, в самом ли спуске, в чувстве контроля над собственным телом, в возможности остановиться когда хочется? Или когда снимаешь лыжные ботинки? Или когда вечером сидишь у печурки с друзьями и щуришься на огонь?

ЯВ, наедине с Джокондой - это сильно. А жутко не было? Не нравится мне её взгляд. Она всё о тебе знает и смеётся над тобой. Нехорошо смеётся, не по доброму... А Венера Милосская мне нравится. А ну и что, что талия. Главное - хармония!

Тётушка, напиши про ёлку!

Гном, мне ещё нет 45! Но про человека вставшего на лыжи в 45 я уже слышала. Эта твоя родственница случайно не из Орегона? И не была ли она в Беркли этой осенью?

Забавно, что в этом году никто не спорит по поводу начала следующего тысячелетия. Почему бы не отметить даже и второй раз? А помните, в анекдотах недавно было замечательное объяснение почему новый век начинается в 2001 году? Потому что ящик пива кончается на 20 бутылке, а новый ящик начинается с 21-ой :)


РД26.12.2000 23:28

Стан,
во-первых, должен отметить наше неплохое совпадение во вкусах. Ты обругал "Лорда с планеты" и и вторую половину "Звезд", которые я внес в раздел "не читать ни в коем случае".

Теперь по вопросам. Ну, во первых, спросить "А что лучше, .... или Стругацкие" - есть верный способ заставить собеседника покраснеть ушами под невразумительное мычание. Стругацкие - это наше все ! И хватит об этом.

По поводу того, как можно купить неделением на хорошо и плохо, это все исключительно из-за моего косноязычия. Куплен я был не самим фактом, а скорее его степенью. Вот там был в списке "Тринадцатый город", ничего про него не буду говорить.

Помимо того, Лукьяненко очень любит ставить героев в этически неразрешимые ситуации, из разряда таких, про которые думаешь "не приведи господь когда-нибудь...". А потом смотрит, что станет делать человек, когда абстрактные этические дилеммы вдруг становятся реальностью. Когда нужно действительно выбрать между счастьем мира и слезинкой ребенка. И что будет с человеком, когда он, решив наконец, выстрелит не в того ребенка ("Осенние визиты"). Когда для себя нужно определить, действительно ли нельзя обойтись без двухсоттысячного геноцида ("Линия грез"). Что делать, когда можно либо отвести людей в лес, либо набирать ополчение от 12 до 65 без различия пола, зная, что только во втором случае кто-то останется в живых ("Тени снов"). И как это ополчение будет упоенно играть в войну.

(Все вышеизложенное производит впечатление дешевой игры на эмоциях. Так вот Лукьяненко как-то умудряется так описать эти ситуации, что этого ощущения не возникает. Что-то похожее у Стругацких в финале "Жука в муравейнике". Вот закройте пальцем последнее "Стояли звери..." и женский крик, и останется что-то вроде Лукьяненко :) ).

Далее, по поводу свежего фотонного привода и задерганного джампа. Абсолютно несогласен. Никогда до этого не встречал описание начала космической эры так, что в него веришь сразу. В это вот идиотское сочетание жидкостных двигателей с запасом топлива на одну коррекцию орбиты и джампера на 12 световых лет, не больше и не меньше, теории под который еще не разработано. Для коррекции местоположения на несколько тысяч км надо дважды прыгнуть на 12 с.л. по треугольнику. Каждый полет - подвиг. Вся система активно коммерчески используется.

Как-как, впервые описали фотонный привод, да ? Да, описали. "Фотонный привод, гони к цыганам, да смотри не тряси, шельма." - "Будет сделано, вашбродь !".

Ну вспомните историю хоть авиации, хоть космонавтики. А я еще вспомнил, как развивалась схемотехника, после того как Бардин и Браттейн сделали транзистор (им дали Нобеля. Не помню, дали ли тому, кто потом объяснил, почему вообще эта хреновина работает. И по имени, к великому стыду, не помню). Поэтому и был куплен вот этой вот реалистичностью.

В общем, я не собираюсь его толкать на роль "нашего всего". Просто тем же, что у тебя, вопросом "а что там из фантастов приличного" я задавался до столкновения с Лукьяненко. А теперь он, зараза, кончился, и вопрос опять возник.


ФилосоФ26.12.2000 19:42

Youngwitch

//Они ведь тоже не по правилам....//
Почему "не по правилам"?!
Никто же не говорит, что 60-е - это шестой десяток (шестое десятилетие). Такая формулировка была бы неправильной...


Японский ветеран26.12.2000 15:48

Всем огромного бонжура и самых веселых каникул! А также встречи Новго Года, Века, Тысячелетия!!! Не-е-е робяты, вы только вдумайтесь!! За все время только второй раз такое выпадает, тыщелетие встренуть! Здорово!
Улисс :-))))))))))))))))))))))) Вот всегда когда ты приходишь - хочется улыбнуться и на душе становится веселее и приятнее! Душевнее!
Да, еще Улисс - начало второй половины марта... Очень полезное время навестить Францию, меня и кое кого еще одновременно! Размышляй!
ЮВ - я вот что подумал, мобильники на елку - это здорово, а вот как ОДНОВРЕМЕННО на них все позвонить??? С одного телефона ведь не получится!?!? Так что эффект пропадет... а жаль! Так и представил себе елку в звенящих мобильниках! А вообщше как ты там?? И не дошла ли до тебя посылочка?
МИшель - отличные слова! Тем более что этот гимн других и не заслуживает. Но вот навязчивая мелодия так ее растак!
А куда делась Винни? Согасно агентурным сведениям - должна она быть возле компутера уже, да вот что-то не видать...

А я тут посетли наконец Лувр. Что-ж вполне достойно и Эрмитажу соответствует! Очень приятно там.
ТОлько вот не ззнаю, может меня закидают сейчас яйцами, но скажу что Венера Милосская мне не понравилась!! Наша - Таврическая - гораздо лучше!!! Поза у нее (у МИлосской) конечно грациозная, но фигура так себе... Даже не очень ясно где талию делать... ИМХО конечно.
А вот Ника-Виктория - вот это да! Это здорово, это полет, это устремление!!! Это впечатляет!
А представляете ребята - Джоконду можно увидеть спокойно, без очереди, без толпы... Особенно если после обеда в Лувр пойти. Как хорошо! Спокойно можно пообщаться и все вопросы задать...

А в Лувре конечно больше всего японцев и ... наших... Танется бывший советский народ к культуре!

А всем обойма! Заходить буду все праздники, но если что - встретимся в следующем тысячелетии!!!


Мишель26.12.2000 08:38

по поводу "гимна"
Выловил слова к нему:). Я не железный, удержаться не мог, так что извините. Кто уже читал, проскрольте.


Кавказ, Тарибана, Чэмэн, Гурджаани,
Гиссар, Ахашени, Улыбка, Далляр,
Дербент, Саперави, Агдам, Мукузани,
Чашма, Копетдаг, Аштарак, Солнцедар.

Припев:
Цицка, Иверия, Белое крепкое,
Волжские зори, Сафеди, Памир,
Аист, Тринадцатый, Красное крепкое,
Лидия, Псоу, Гадрут, Кюрдамир.

Гетап, Золотистый, Анапа, Колхети,
Фархад, Акстафа, Шемаха, Айгешат,
Лыхны, Марабда, Изабелла, Гарети,
Кизляр, Хванчкара, Мадраса, Жасорат.

Припев:

Сахра, Аджалеши, Чумай, Ркацители,
Хирса, Цинандали, Кокур, Хиндогны,
Виорика, Твиши, Кодрянка, Кварели,
Тайфи, Карабах, Карданахи, Апсны.

Припев:


Мишель26.12.2000 08:32

А мы ёлку не ставим. Некому. Нам тёща ставит, но к ней ехать далеко:-)


Youngwitch26.12.2000 03:11

Всем мои :)!
Да... шестой, седьмой... ну еще вспомнить туда же 60-е годы, к примеру, или 80-е. Они ведь тоже не по правилам....


ФилосоФ25.12.2000 20:48

Медведь

//"...назло папочке с божьей помощью все сделали"//
Ну-у...
Вариантов фраз такого рода много можно привести.
Скажем, "купить бублик с дыркой". Можно понимать как "купить бублик, в котором имеется дырка", а можно - как "купить бублик (без дырки) - отдельно, и дырку (без бублика) - отдельно"...
Можно еще ВСА процитировать: "Игрушки все в паутине лежат". Тоже два варианта: строго - игрушки лежат НА ДНЕ паутины (аналог - "лимон в стакане"). А по смыслу - игрушки окутаны паутиной.
Ну, язык же...

//Русский язык допускает очень размытые конструкции//
Так, и я о том же.
В данном конкретном случае имеется такая конструкция, в которой фразу "шестой миновал" следует понимать как: "шестой начался".
Для русского языка, тем более - из уст ребенка, это - вполне допустимый вариант!
Опять же - о детской логике. Ни в жисть я не поверю, чтобы шестилетний ребенок сказал: "шестой окончился"... Он, скорее, скажет: "седьмой идет"!

Мишель
//А кой тебе годик? Пошёл уж седьмой.//
Во-во! Именно так бы он и сказал!


Гном25.12.2000 18:28

\\Игрушки все в паутине лежат на самых верхних полках.

А что? Игрушки в паутине - тоже красиво...


ВСА25.12.2000 17:20

А я вот пару лет назад перестал ёлки ставить. Лень. Игрушки все в паутине лежат на самых верхних полках.


http://members.nbci.com/vinipuh/elka.jpg


Uliss25.12.2000 09:35

Тетушка

А мы вот вчера елку установили и украсили. Но прежде я ее долго-долго в лесу искал, но конечно не по-браконьерски, а по ордеру лесничества. Мне выделили квадрат в лесу, доехал туда по дороге на машине, а дальше пешком по колено в снегу, и когда уже взмог и отчаялся в поисках, наконец глянула одна красавица, срезал ее под корень, выволок к дороге, обрубил нижние ветки, подрезал еще лишнее до нужных 2.5 метров и загрузил в салон. Теперь она нарядная на праздник к нам пришла... Комиссия в составе дочерей под председательством супруги признала ее лучшей в нашей истории - мисс Елка ХХ века. А игрушки у нас самые разные, есть новые, только что купленные в результате пристрастного отбора, есть старые, бережно оберегаемые, и есть самодельные - дочки бывает сошьют мешочки из золотистого бархата, склеют малюсенькие коробочки из серебристой бумаги, перевязанные атласной лентой, есть куколка феи в короне и накидке со звездами, есть ангел с газовыми крылышками...
Электрическую гирлянду я вчера ну просто мастерски настроил к работе - заменил одну перегоревшую лампочку на запасную. Этим моя роль и ограничилась. Пока.


Мишель25.12.2000 08:23

Мальчику всё хочется делать по взрослому.....

И тут продолжал я зачем-то распросы.
А кой тебе годик? Пошёл уж седьмой.
И он затянулся дымком папиросы,
ругнул свою клячу и двинул домой.
:-)))))))))))))))))))


Гном24.12.2000 22:39

\\Ему нужно все делать "по-взрослому". То есть, нечетко выражать свою мысль. Отсюда и "шестой миновал".

Медведь - правда?
А по-моему, это Некрасову просто для рифмы понадобилось. И размера...
Как там?
"А кой тебе годик - шестой миновал
...
Рванул под уздцы и быстрей зашагал"

И иначе пришлось бы писать
"А кой тебе годик - шесть лет
...
Рванул под уздцы - и нет"

А это стопность не та... :))

А по сути я согласна, мальчику, конечно, 6 лет. Самое смешное, что этот пример (у Дионисия) ничего не доказывает. Т.е. доказывает с точностью до наоборот.
6-ой миновал - идет 7-ой - 6 полных лет.
2000-ый миновал - идет 2001-ый - 2000 полных лет.
Но это - когда пойдет 2001-ый. Т.е. как раз в будущем году. А пока 2000-ый еще не миновал...


Медведь24.12.2000 20:32

Мишель, ФилосоФ,

Русский язык допускает очень размытые конструкции. Мальчику, конечно, 6 полных лет. Коротко и ясно, тем не менее, он этого сказать не может. Ему нужно все делать "по-взрослому". То есть, нечетко выражать свою мысль. Отсюда и "шестой миновал". И только ли некрасовский мальчуган так говорит?

Созерцатель, можно я тебя процитирую? "...назло папочке с божьей помощью все сделали". Кому назло? Папочке и Божей Помощи? Последняя, видимо, являлась старой служанкой, вынянчившей не одно поколение семейства Райтов. Очевидно, что ей очень не по душе пришлось глупое стремление двоих оболтусов уподобиться птицам и навернуться с обрыва назло занудному папаше.


Мишель24.12.2000 17:57

QQQ:
Любишь - женись!


ФилосоФ24.12.2000 16:19

Мишель

Хм...
Свои слова про 7 лет беру назад.
Остается только один вариант - 5 лет.


ФилосоФ24.12.2000 16:13

Мишель,

"Шестой" - длящийся.
Смысл именно в том, что то, что длится, не может считаться оконченным.
Или - или.
Следовательно, - либо 5 лет, либо 7.
Но только не 6.


Мишель 24.12.2000 10:18

Философ, если шестой миновал, значит идёт седьмой. А раз так, то мальчику как раз 6 полных лет.
Хм.... неплохой парадокс...


QQQ24.12.2000 01:41

Я очень люблю Проханова.


ФилосоФ23.12.2000 19:13

Мишель
/вообще-то, если "Шестой миновал", то скорее мальчику 7/

Вообще-то, скорее всего, мальчику 5 лет.
Если фразу "шестой миновал" рассматривать как "прошло шесть лет", - получается сильно гипотетическая конструкция. Мальчик, которому 7 лет, сказал бы: "мне идет восьмой год". Просто потому, что "идет восьмой" звучит солиднее, чем "прошел шестой" (да, и говорят в таком случае - "прошло шесть лет"). Обычно на вопрос о возрасте маленькие дети отвечают что-то вроде "мне пять лет и три месяца". Т.е, каждый месяц "на учете"...
Но смысл фразы "шестой миновал", очевидно, другой: миновал ДЕНЬ, в который мальчику пошел шестой год. Соответственно, полных лет - 5.
...Но при любом раскладе - или 5 лет, или 7.
6 лет, очевидно, никак не вырисовывается...


sam23.12.2000 12:15

посмотрите http://docs.4t.com/anekdots/
там есть маленькая программулька, которая будет висеть у вас в трее и скачивать новые анекдоты из интернета. во вещь... :)


Мишель 23.12.2000 11:52

Морж, и тебя... с тем же:-))))


Мишель23.12.2000 11:51

Гном, дай подумать....
Хм.... ну не знаю!
Может быть...
нет, не это.
А если...
нет, это врядли...
Твой ДР?


А23.12.2000 10:22

Кто-то здесь есть?


Морж23.12.2000 00:40

Поскольку на каникулах у меня доступа к комутеру не будет, поэтому:

Всех, кого надо - с Рождеством; кого не надо - с Ханукой.

И всем - счастья в Новом Году.

Ваш Трюли.


Гном22.12.2000 22:53

\\2.Я родился естественным путём, не дожидаясь демократической прибыли. (1964)Первый и последний случай в истории меня лично. И СССР

Мишель - ну так ты тем более не прав.
Гораздо более великое событие (угадай, какое :))) в истории не только СССР, а всей планеты, я бы даже сказала, всей галактики, произошло вовсе и не в год змеи...


Мишель22.12.2000 22:32

Ну вообще-то, если "Шестой миновал", то скорее мальчику 7.:-)))
Дионисий, а оно тебе надо?


Мишель22.12.2000 22:29

Видишь ли, Гном:-)))
1965-отклонение в один год для двух великих событий.Так получилось...
1. Генсека (Хрущёва) сменили демократическим путём, не дожидаясь естественной убыли(1964). Первый и последний случай в истории СССР
2.Я родился естественным путём, не дожидаясь демократической прибыли. (1964)Первый и последний случай в истории меня лично. И СССР
1977 - отменили Сталинскую конституцию и ввели Брежневскую.Тоже великое событие. Хотя кому как.


ВСА22.12.2000 20:46

Это оно на первый взгляд вроде как на эксперимент похоже, а при более подробном рассмотрении иногда становится очевидным, что эта штука очень даже хорошо знает, что делает.


Дионисий22.12.2000 17:36

Извините, что поднимаю этот вопрос. Но.
Кто вам всем сказал, что цифра года нашего летоисчисления обозначает год, который идет, а не сколько лет прошло с данного события (допустим с рождения Христа). А? Откуда такая уверенность? Почему все уверены что ошибся именно Петр I, а не мы, когда количество лет, прошедших с рождества Христова, принимаем за идущий год. Да и как еще именовать идущий год простым русским людям? Писать, значиться, будем 2000 а называть 2001-й? Это зачем так? Чей-то не соображу . Вот именно! Вспомним Некрасова. А кой тебе годик? Шестой миновал . Так сколько мальчику лет? Мне понятно, что шесть. Умникам понятно, что пять. Это только умники могут на вопрос: сколько ж тебе лет, дружок? Отвечать, к примеру: двадцать шестой , Короче, ребята, подводит всех опять великий и могучий . Да еще вечное желание быть заумными.


Тосол22.12.2000 17:21

ВСА, я сам экспериментатор и часто наблюдаю печальные последствия своих неудачных экспериментов :-)))


Володя-с-адресом22.12.2000 15:46

Тосол, а тебе что -- не нравятся природные эксперименты? По мне дык не дай природа, шоб меня в покое оставили. Чего и всем от души желаю. Только пожелания эти как-то ни в тост не оформляются, ни на бумагу не ложатся... Думаю однако, что это можно было бы отнести к здоровью.


Гном22.12.2000 15:02

\\те через каждые 12 лет, начиная с 1905 года.

1917 - воср
1929 - что ??? Коллективизации? Ну, там и до фига аналогичного было в другие годы...
1941 - вов
1953 - умер Сталин? Но началось скорее с 1956...
1965 - что? Застой?
1977 - что???
1989 - перестройка кончилось? Началось все-таки в 1991.

Нет, Мишель, не сходится у тебя чего-то... :))


Мишель вечно молодой, вечно пьяный...22.12.2000 08:27

А ведь ии правда, в сём веке всё в год змеи начиналось, те через каждые 12 лет, начиная с 1905 года. А следующий год именно таким и будет... Ик!


Youngwitch22.12.2000 03:00

ЯВушка! Не, не надо обновления чаще, я вот тут вообще раз в четыре дня появляюсь, да на своей колымаге в архив лазить мне очень трудно... а так, я еще успеваю до того, как все уйдет с листа :).
А за прогнозами, это, пожалуйста, к Тому, он у нас по этому делу спец и дока :).
Кстати, Том, как там в Александрии? Снег идет? ;)
К чему бы это - новое тысячелетие с понедельника начинается... ?

Ларисочка, я вспомнила, ты же снегом сама стала :). Но знаешь, снег уже пошел, однако :).


Мишель ближе к Легран, чем к Пфайфер.21.12.2000 22:18

долбаный ник.:-(( И менять жалко.
Дядя я.

Не хочу спорить о красоте и юморе, тк о красоте лучше И.Ефремова никто не сказал, а о юморе спорить и вообще смысла нет. А злонамеренность или незлонамеренность бога просто бессмыслится. Разве можно назвать злонамеренным того, кому на нас попросту наплевать.


Тосол21.12.2000 19:30

Созерцатель, я тоже последнее время частенько задумываюсь над той цепочкой событий, что составляет нашу жизнь... Эйнштейн говоришь...
Вот у меня сложилось стойкое впечатление, что вся эта цепочка не случайна, что "Природа" все время испытывает нас на "прочность", подкидывает нам разнообразные ситуации, забавляется нашей реакцией, а потом размышляет над тем поэкспериментировать ли ей ещё с этим индивидуумом или оставить его в покое...


созерцатель21.12.2000 18:30

// А бог им только мешал. >> Мишель

Мишель, здравствуйте. Извините, я не знаю, Вы девочка или мальчик, поэтому обращаюсь на "Вы".
Эйнштейн сказал, что Бог изощрен, но не злонамерен. И я ему верю (Эйнштейну. Он о природе всего сущего знал, по-видимому, больше других.) А такие совпадения, как с Райтами, убеждают меня, что Бог (а если хотите - природа) наделен чувством юмора. Или, может быть, наше чувство юмора отражает удовольствие, которое мы испытываем, когда видим, "что это - хорошо". Так же как интуиция - это невербально понятая закономерность.
Хотя Африканец довольно убедительно писал в ВМе, что красота отнюдь не является доказательством правильности. И не является ни необходимым, ни достаточным ее условием. Впрочем, здесь все не так просто, однако, хотя я с этой точкой зрения не совсем согласен, оспаривать ее не берусь. Вступать в спор о красоте или юморе мне совсем не хочется.


Гном21.12.2000 03:17

\\Завтра первый раз в жизни встаю на горные лыжи.

Кузя - одна моя родственница встала на горные лыжи первый раз в 45 лет.
Тебе уже есть 45? :))


Морж20.12.2000 22:21

Кузя:

Не боись: я тоже боялся, но оказалось вполне в кайф. Было бы кому объяснить как да что, а там - практикуйся себе на "Чикен Делайт-ах" да "Банни хилл-ах".

Ездить очень стильно и красиво с приличных склонов все одно пока не выходит (времени на практику мало), но особо и не падаю.

Не дрейфь. Это несложно.


Мишель20.12.2000 22:15

/*
// созерцатель - да причем здесь Бог?
Они просто назло папочке все сделали. :)) >> Гном

Ну да! Я это и имел в виду: назло папочке с божьей помощью все сделали.
*/
Да при чём тут божья помошь? Бог им что ли мотор достал с бензином или реек-парусин нарезал? Сами всё, сами, ручками-с...
А бог им только мешал. Через папочку, в том числе.


Морж20.12.2000 22:15

Звиняйте. По ошибке попал в это окно, не понял (выглядит так же, как и ВМ), и напечатал сюда то, что хотел напечатать в ВМ.


Однако ж всем наитеплейший привет.


ЯВ:

Мне кажется, 21-й век будет в основном хорошим.
История человечества, как и сток-маркет, напоминают друг друга. Даже после самых ужасных кото-клизмов подъем превышает спад и в конечном счете человечество неуклонно ...ммм...ползет...вверх.
Как говорится в "Пастыре" у Гермы, а так же в песне "Самоцветов" - "не надо печалиться". Радоваться всегда есть чему. Хотя бы тому, что есть будущее, и в нем полно сюрпризов, и среди них много приятных.


Т-ги20.12.2000 20:37

Ларисочка - успехов в новом году ! Говорят даже - новое столетие начинается тоже - тоже желаю всего и подольше!
Только литературно оставайся в кратких формах - век не позволяет читать затянутые опусы.
Всем успехов! Enjoy вашу лайф!


Володя-с-адресом20.12.2000 20:22

//Володечка-с-адресом, ты шутишь про Патриарха Алексия , да?//

Это Я шутю?!


Тётушка20.12.2000 19:35

Кузя, желаю удачи.

"авальман с браккажем долинной лыжи..." Музыка, леденец на языке, эти слова сами летят по склону вниз, четыре раза головокружительно поворачивая. Итак, я наконец-то полюбила горные лыжи - ушами, как, в народе говорят, и свойтвенно женщинам любить. Главное, не обезуметь до того, чтоб на гору взгромоздиться, и того... сердце вниз.

"Думал что буду я очень старый и дурной и ваще... " Как я тебя опять понимаю, Японский ветеран. Мне было лет пятнадцать, когда в газете написали, что через семь лет к нашему дому проведут метро. Я подумала тогда: и зачем мне в двадцать два года уже то метро будет нужно? А недавно бывший президент Картер интервью давал, на вопрос, какие сюрпризы принес восьмой десяток, сказал: не ожидал, что жизнь будет такой наполненной, полноценной, увлекательной. За двадцать первый век! И чтоб наши дети не боялись паровозов.

Uliss, там зайчик - там барабан - это хорошо, это и правда как жисть. Опишешь свою елку в этом году? Ты ее таким образом два раза будешь иметь - наяву и через слово.

ЯВ, про ту елку со шпагами я пишу-пишу, остановиться не могу, надо сокращать.

Володечка-с-адресом, ты шутишь про Патриарха Алексия , да?


Морж20.12.2000 18:28

Алена:

Это кто-то пластиками или эпоксидками/клеями, что ль занимается? Терминология какая-то....пластикопромышленная.


созерцатель20.12.2000 18:27

ЯВ. Если даже считать свидетельство Стругацких доказательством, отсюда не следует, что именно энергия является величиной, характеризующей прогресс. Скорее уж тогда количество несчастных случаев с учеными.


созерцатель20.12.2000 18:23

// созерцатель - да причем здесь Бог?
Они просто назло папочке все сделали. :)) >> Гном

Ну да! Я это и имел в виду: назло папочке с божьей помощью все сделали.
Такие вещи ведь часто случаются. Помните историю про мужика, который получил зарплату новенькими рублями и разложил на полу, чтобы жену порадовать. А тут сосед зашел. "Че эта?" - "Да вот денег напечатал, сушу". Сосед позвонил в молицию. Приезжают: "Где печатный станок?" - "Соседу одолжил". Они к соседу, а тот самогон гонит.
И еще у Димы в историях было. На Украине семьям с десятью детьми давали микроавтобус. В одной семье было девять, а десятый никак не получался. Попросили помощи у соседа. Получили РАФик. Но соседка позавидовала, и стала требовать, чтобы и им давали покататься. Своего не добилась и подала в суд. Суд постановил оставить машину детям, а соседа обязал платить алименты.
Нет, есть все таки Бог на свете.


Японский ветеран - в надежде дожить жо 21-ого века20.12.2000 15:04

Улисс :-)))))))))))))))))))

Конечно елку должны украшать дети! Тогда она будет естественной и беспорядочной как вся наша жизнь! Что и требовалось!

А вообще-то дамы и господа, похоже что доведется нам всем пожить в 21 веке и в третьем тысячелетии, а! Ибо уж полторы недели мы как-то протянем, ИМХО!
Вы вдумайтесь, ведь не только конец месяца, квартала и года! И еще и века и тысячелелтия! Можно было спорить насчет прошлого года, но сейчас-то уже наверняка! Без всяких сомнений! Так что нам всем жить в 21 веке и в третьем тысячелетии! Круто ведь, а!?

Когда-то, лет сорок назад я думал как оно это будет. Думал что буду я очень старый и дурной и ваще... А оказалось ничего, вполне еще, особенно если к теплой стенке прислонить. :-)) ЗДОРОВО! Интересно как оно там будет в будущем веке!?
Может посторим прогнозы, пока еще время есть? Хотя как только что тут обсуждалось - дохлое это дело прогнозы! А все-таки интересная это штука жизнь, а?!?! Ergo vivamus!

И всех обнимаю!

З.Ы. кстати, тут меня на рабочем адресе не будет. Каникулы тут у нас и длительные. Так что пишите на домашний- по ссылке. Обойма с объемом!


Uliss20.12.2000 13:02

А мне не нравятся когда на елках гирлянды ровными кругами и рядами сверху вниз, или когда на елке все шары одинаковые.
Мне нравятся наши елки, такие безалаберные, несимметричные, когда все вразнобой, там зайчик, там шарик, там барабан, там звезда или просто большая снежинка, и беспорядочно набросаны серебряные нити "дождя", ленты серпантина, вырезаные вручную аляповато раскрашенные гирлянды из чайной золотинки...
Украшать елку должны дети, а взрослым можно доверить разве только электричекую гирлянду распутать, да еще подарки под елку спрятать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru