Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (244): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

П. Дух20.11.2003 23:47

ЯВ:

Желательно так же знать состояние желудочно-кишечного тракта испытателя через определенные промежутки времени после ингестирования испытуемого продукта. То же, в сочетании с другими продуктами, упомянутыми в отчете (пивом, др.). Доп. испытание провести на предмет лаксативных свойств десерта "Сало в Шоколаде".


Винни20.11.2003 21:35

Японский ветеран,
Второй этап испытаний, как известно более сложный, чем начальный. ИМХО подбор напитка требует увеличение как числа исследовательско-испытательского персонала, так и времени/средств. Опыты на животных в данном случае на имеют особой ценности.


Японский ветеран20.11.2003 16:43

Всем привет!! Дел много, атк что появляюсь только под вечер (у нас...). Значит так:


ПРОТОКОЛ

натурных испытаний нового продукта под условным названием:
"шоколадное сало"

Цель испытаний: проверить возможность сочетания, а также органолептические и потребительские качества при своместном потреблении сала натурального и шоколада натурального.

Объекты испытаний:
1. Сало натуральное в виде грудинки "Империя вкуса" производства Черкизовского Мясокомбината - 50 гр (далее "сало").
2. Шоколад "Слава воздушный", производства фабрики Красный Октябрь далее ("шоколад")
3. Испытатель - особь хомо сапиенса, пол мужской, вышесреднего возраста и упитанности, образование высшее, PhD, зав. лаб, и т.д. (далее "испытатель")

Порядок испытаний.
1. Объект "сало" нарезалось ломтиками толщиной 5 +-1 мм
2. Объек "шоколад" разламывался на квадратики в соответстии с фабричным разграфлением.
3. Один ломтик сала помещался между двумя квадратиками шоклоада, по возможности равномерно и соосно, формируя объект "сало-шоколадное".
4. Вышеуказанный объект вкладывался в ротовую полопсть испытателя, тщательно пережевывался и проглатывался.
5. После проглатывания лотова полость испытателя промывалась водой имнеральной "Новотерской" и шаги 1-4 повторялись со следующей порцией сала и шоколада.

Результаты испытаний.
1. После проведения испытаний, испытатель жив, здоров и радуется жизни. Тем самым общий результат испытаний можно считать успешным.
2. Во время провдения испытаний конвульсий, тошноты, рвоты и прочих побочных явлений у испытателя не наблюдалось. Иногда на лице испытателя появлялись выражения удовольствия.
3. Согласно личным ощущениям испытателя - вкус комбинированного объекта сало-шоколадное - сфицифический. Но вполне съедобный. И при подходящем настроении даже вкусный. Сочетание слекга солоноватого сала со сладко=горьким шоколадом создает необычный, но несомненно приятный вкус. Мягкость и нежность консистенции сала подчеркивается хрупкостью шоколадной массы.
4. При правильном подборе напитков комбинированный объект "сало шоколадное" является вполне изысканной и необычной закуской. Может рекомендоваться для эпатажа гостей и/или начальства и колег по работе.
5. Подходящие напитки должны быть подобраны в ходе дальнейших испытаний. На прервый взглад испытателя вполне подошло бы холодное или теплое саке сладковатых сортов или крепкое светлое пиво. Возможно потребление с традиционными напитками - типа водки или горелки.
Испытания с напитками не проводились, поскольку испытатель временно завязал в связи с временным нездоровьем.

Выводы.

Комбинированный объект "сало шоколадное" является вполне съедобным, вкусным и питательным продуктом. При правильном подборе напитков может выставляться как особо изысканный русско=украинский продукт.
Результаты испытания считать успешными.

Рекомендации.
Желательно повторить испытания:
- с другими особями хомо сапиенс обоего пола. Для накопления статистики.
-Желательно знать менние особо одаренного испытателя Духа Пивного. - Также желательно специально проверить действие продукта на особей женкого пола.
- Желательно проверить сочетание продукта с различными алкогольными и слабоалкогольными напитками.

Испытания проводил:


IV19.11.2003 20:53

П. Дух,

Выходит, не врал знакомый. Понял. Буду чаще верить людям Ж-)

Свинки с прослойками - где-то я эту идею уже слышал, не могу только вспомнить, где?


ква-ква19.11.2003 18:40

Винни,
отдельно мух с пивом мне потреблять приходилось, но вот чтобы так откровенно потреблять отдельно котлеты с вареньем... Разве что морковные котлеты если?


ква-ква19.11.2003 18:36

//очень неплохо закусывать шоколоадом! //

Да уж, Шоко-Ло-Ад - это, видимо, действительно очень крутая развлекуха для <<стареющих юношей в поисках кайфа>>.
;-)


ква-ква19.11.2003 18:31

Lemur,

а я ежиков люблю,
а я ежиков хочу,
я от ежиков шизею,
и от ежиков торчу.


Ну а если серьезно, то, разумеется Владимир Вольфович - умнейший человек и талантливый политик, к тому же весьма смелый и решительный человек (вспомним его полет в Ирак, предотвративший в то время агрессию США в эту страну). Как бы ни смеялись различного сорта дураки над имиджем, который выбрал себе Жириновский, по объективным данным, действия этого политик, направленные на нейтрализацию Ельциновской безалаберности, во многом предопределили нынешнюю стабилизацию в России.


Лолита19.11.2003 13:32

У меня нет просмъто слов! Я люблю анекдоты!!!!!!!!!!!!!!!!


ЯВ19.11.2003 08:37

Всем привет!!

Пивдух - лагер с шоколадом - действительно неплохо! Не скажу, что я готов всегда так его употреблять, но неплохо, ей-ей!

Я-то сейчас больше люблю с икой - который японский, а не те ошметки, что у нас сейчас продаются. Вообще конечно у японцев закусочек всяких солено-сушеных к пиву - море и классные, скажи Винни! Но шоколад - вполне, под настроение...

А вот с малиновым вареньем - не пробовал, но попробую! После Гиннеса с сиропом - я уже ничего не боюсь!

А насчет сала с шоколадом - не удалось! Шоколад съели, младшая небось постаралась! А сегодня и сало кончилось, за завтраком. Но я задачу выполню и осчусчения опищу... Люблю предельные эксперименты!


Винни19.11.2003 08:19

Каспер,
Оно как бы лучше мухи/пиво - отдельно, котлеты/варенье - отдельно.
Карлсон вообще потреблял чисто варенье. Или он отстал от жизни?


Каспер19.11.2003 02:41

Я так вообще пиво только шоколадом закусываю. Когда нет малинового варенья. Вы не смейтесь, а попробуйте.

ЯВ, Винни, Привидение с моторчиком,
ну, эт-та...Так получилось. Я вам потом все объясню. Если надо.


Lemur18.11.2003 23:23

Я считаю,что ЛДПР и Жириновский- это круто!!! Кто со мной, отзовись!


П. ДУх18.11.2003 17:48

ЯВ:

Попробуешь сало с шоколадом - опиши ощущения. Всякий героизм должен быть сохранен для потомков.

А лагер-шоколадом, это странно......у лагера вкус и так не из сильных, за каждый микрограмм сахара приходится напрягать вкусовые рецепторы, а тут-шоколад. Лагер при этом на вкус будет сельтерской водой....ИМХО.


Привидение с моторчиком18.11.2003 15:18

\\Хотя наверное за попытку заглянуть за занавеску отделают так, что мало не покажется. \\

Ах, Каспер, старый шалун!

Ну вот скажи мне честно, ну зачем за эту занавеску заглядывать, а? Кому это нужно?

И только попробуй не прилети сюда опять! Его тут, понимаешь, накормили, как человека, можно сказать, а он теперь ноги делать... Имей в виду, от моторизированного привидения никуда не спрячешься. Найду где угодно!


Винни18.11.2003 11:30

Каспер,
\\\Вот сюда случайно прилетел, наверное останусь. Хоть какая-то пристань в жизни будет\\\
\\\Зашел попрощаться, потому как дальнейшее мое существование становится затруднительным. \\\
Это из области юмора или дурных привычек?
:-)


ЯВ18.11.2003 10:09

Да-а-а Пивдух, ты правильно объяснил наверное судьбу бедного, как его... шизохулинума... Пусть будет ему тот свет раем! А хороше все тауи слово: шизохулинум!! Красиво!

Каспре - жаль конечно что все так получилось.. рахз ты уж такой виртуальный... Может будешь залетать время от времени, а? ;-)

А насчет сочетаний... Могут быть очень неожиданные сочетания! Например с нашим любимым пивом - я никогда не думал, что например Гиннес великолепно сочетается с черносмородиновым сиропом! Или что лагер - очень неплохо закусывать шоколоадом!

Вот приду домой и попробую! Вроде и сало было и шоколад! Из прынцыпа попробую!!


Каспер18.11.2003 08:53

Что ж, уважаемое собрание,
я провел здесь интересный месяц. Спасибо за теплый прием и добрую компанию. Зашел попрощаться, потому как дальнейшее мое существование становится затруднительным. Всем счастливо оставаться. Надеюсь, никто не в обиде.


Kasper18.11.2003 03:16

Да ему вообще чая не давали. Эксперименты проводили, видите ли.

Женщины в занавесках - это интересно...Хотя наверное за попытку заглянуть за занавеску отделают так, что мало не покажется.


П. Дух18.11.2003 02:46

Да в каких условиях, в каких условиях......чай ему давали декаффеинэйтед. И вместо сахара сыпали бескалорийный заменитель какой-нибудь. Тут не то что гриб...кто угодно попросит.


ВСА18.11.2003 02:30

\\ВСА, не печалься, может гриб Каспера об этом попросил.\\

Тётушка, а Вы вообще представляете себе, в каких страшных условиях нужно было его содержать, чтобы он так отчаялся? Какие душевные муки он должен был вынести, прежде чем решился на эйтаназию?


Привидение с моторчиком18.11.2003 00:51

Тетушка,

нет, там - не все женщины в занавесках, особенно днем. А вот вечером гораздо больше. Дело в том, что в стране Мусульмании сейчас рамадан. И поэтому вечером, в то время, когда все туристические люди и духи выходят на свою туристическую прогулку, местные дамы, нацепив праздничные занавески, спешат в мечеть. Внутрь их, правда, несмотря на праздник, не пускают. Молятся на улице.

А что касается колбасы - не знаю, может, просто места знать надо. Во всяком случае, то, что мне довелось видеть и пробовать, по внешнему виду метров с трех напоминает вареную колбасу, но вот при ближайшем рассмотрении, не говоря уж о вкусе, просто ничего общего не имеет. Думаю, что это нормально. Ведь это все-таки не мусульманский квартал. Это страна. Мы там сами на птичьих правах, не говоря уж о наших вкусах.


П. Дух17.11.2003 21:41

IV,

Была такая статья, пару, что ли, лет назад, что какая-то кондитерская фабрика действительно выпустила сей юбиквитозный :-))) деликатес.
Сомневаюсь, однако, что он имеет какую-либо кулинарную ценность, кроме как народно-хохмо-культовую.

Вот у меня была идея, чтобы свинью, которую растят на сало, время от времени кормить шоколадом; тогда в сале будут появляться натуральные шоколадные прослойки. :-)))


IV17.11.2003 20:40

Спасибо за советы про пожар, уважаемые завсегдатаи :-)
Тетушка, твои ссылки изучил доскональнейшим образом, но воспользовался методом Спиритуса Ферменти - то есть, эвакуировался наф :-)) А потом оно и само погасло.

К вопросу о сале. Правда ли, что сало в шоколаде - это не шутка? Один из моих знакомых хвастался, что пробовал такой деликатес. Говорит, что питательно и экзотично. Интересно, не подвирает?


ква-ква17.11.2003 19:14

Каспер,
так все же тут вокруг квакают о том, какое ты душевное привидение. А я чем хуже буду, отчего бы и мне не подквакнуть? Объяснись.

А вот грубость здесь никогда не поощрялась - вот мы с ЯВ сейчас как возьмем каждый по своей катане и в два голоса разъясним всем грубиянам, как себя за столом вести следует правильно.


ква-ква17.11.2003 19:09

У нас на въезде в город появилась надпись: "Наш город экологическая жемчужина России!"

Мысль, конечно, интересная, однако удивляет тот факт, что сами местные жители про этот свой город любят говаривать так: "Пущино-гамнющино". Еще говорят, что здесь сформировался образцовый научный дермоотстойник, и объясняют это положение вещей тем, что в городе ведется неразумная миграционная политика. Впрочем, одно местное прежде высокопоставленное лицо так откомментировало сей факт: <<Неразумная миграционная политика?! Да тут попросту никогда никакой миграционной политики не было отродясь!>>


ква-ква17.11.2003 19:03

Объявляется конкурс на исполнение вакантной роли Бабушки. Свои заявки можете присылать мне, ква-кве, по адресу:


П. Дух.17.11.2003 18:07

Привет.

Мы в городе Нью-Йорке хорошо попраздновали. Отмечали 75-летие одного моего друга. И даже выпили облепиховой Ярославской настоечки. Привезенной из Ярославля же.

Даже пивным духам иногда надо выпить крепких напитков. Чтобы не прокисать.


Каспер17.11.2003 16:41

к 13:11:22,

не стоит квакать о том, чего не знаешь...


ЯВ17.11.2003 14:42

Всем привет!!

Нет, Тетушка, я уважаю старость но не в жареном виде! Кто это сказал? То ли Швейк, то ли Остап Бендер? Забыл, эклер блин!

Ну а ученый гусь... Он же наверное совсем невкусный! :-) С ученой женщиной я готов мириться, сам такой. Особенное если ученая женщина - такая например, как наша Винни ;-) А ученый гусь... нет это сложно!

Не-е-е, я бы вообще взял, на приплод там, на развод... Если бы у меня гусиная ферма была. А поскольку у менятакой фермы пока нет, не могу, не просите... :-)

Да, Винни, Каспер - наш привидень! Согласен!! Годен к строевой без ограничений! :-))
Кстати, Каспер номер кредитки твоей тут совсем никому не нужен, свои имеются. А вот рассказть че-нить интересного - было бы хорошо послушать. Тем более что ты по всему миру мотаешься.
Как никак ты тут новый че..., то есть, привидень, может что нового расскажешь. Темку подбросишь. А то мы все о жратве да о жратве спеременой на выпивку. Нет, это конечно тоже неплохо, но можно же и о высоком! Как ВСА, например...

Тетушка, а ты что в Италию собралсь? Дай знать- у меня (как и везде) там тоже свои люди найдутся! В Испании вот правда нет, но там ВБА рядом, в под-Парижье, ты же знаешь... А от Италии - ВСА - совсем под боком - в Австрии. Скильки той Европы то!
И вообще, когда я тебя в сентябре в Италию зазывал так нет! А щас таки собралась. У-у-у-у... :-)


Россия и США: новая договоренность о визах17.11.2003 13:46

//"Желательно, чтобы уши также были видны", - разъяснялось в пресс-
релизе посольства США в России. //


ква-ква17.11.2003 13:17

В прошлогоднюю поездку мы с Канем купили в поезде сборник <<Тосты "с приколом">>, ну чтоб время в дороге скоротать. Раз уж тут такая пьянка-гулянка завелась, стану я вам время от времени из этой книжечки тосты зачитывать (разумеется, с молчаливого согласия всех желающих).

<<Как-то в лютый холод сидел на дороге и замерзал маленький воробей. По дороге шла корова, задрала хвост и шлепнула на воробья свою горячую лепешку. Сидя по голову в дерьме, воробей отогрелся и на радостях громко зачирикал. Пробегала мимо кошка, услышала, схватила воробья и съела...
Так выпьем же, друзья, и запомним: не всяк тот враг, кто тебя обгадил, и не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащил! А уж если попал в дерьмо, то сиди и не чирикай!>>

Горько!!! Ой, то есть: Банзай!!!


ква-ква17.11.2003 13:11

//жена у меня была, теперь нет...//
//с ней просто обошелся - залил кипяточком и все. //

Да уж... Душевное ты приведение, Каспер.
;-))))


Тётушка17.11.2003 05:31

Так, прежде всего дело, то есть гуси. Есть из нельзя, они, во-первых, умные, во-вторых старые, одному уже четырнадцать лет. Четыре - потому, что остальные девятнадцать еще не пенсионного возраста, еще работают в цирке, где и работали наши четыре.

ВСА, не печалься, может гриб Каспера об этом попросил.

Приведение с моторчиком, заинтриговало, так не томи, расскажи. Что, прям все женщины в занавесках, или только некоторые? Что, в самом деле колбасы нету? А в мусульманских кварталах Копенгагена есть.

Братцы, никто из нас в Италии-Испании не собирается быть в декабре?


ВСА17.11.2003 04:16

Каспер, я тебе больше скажу: я сам мало того, что кошек и собак -- я и людей порой не люблю. Но гриб -- это же святое!


Морж17.11.2003 04:14

Каспер,

Я вот тож не с Украины, и на Украине (если Крым - не всчет) был одиножды, в Киеве (это опять же, если Киев - Украина). Но сало люблю. Очень. Несмотря на 5-ю графу в моем бывшем привиденческом паспорте. А может, даже, и благодаря ей.


Каспер17.11.2003 02:00

этта...ВСА, если я ещё скажу, что не люблю кошек и собак, ты меня вообще за чело...то есть приличное привидение считать не будешь?

Винни,

many thanks! :-)))


Винни17.11.2003 01:22

\\\образований высших (2 шт), отягощен вредными привычками...имеется несгибаемое чувство юмора\\\

Наш человек
;-)))))


ВСА17.11.2003 01:19

Каспер, ты нам лучче расскажи, как ты мог шизохулинумов угробить? Я до сих пор в шоке от твоей реплики -- у меня этот гриб всегда как член семьи был, а тут такое...


Каспер16.11.2003 22:15

Какие вы дотошные оказывается здесь. Может, вам еще и номер кредитной карточки сказать? Ну хорошо, хорошо, расскажу. Привидение я мужеского рода, как вы уже поняли. Роста и возраста среднего, образований высших (2 шт), отягощен вредными привычками - курение, алкоголь(умеренно), общение с женщинами, лень. Из положительного имеется несгибаемое чувство юмора. По роду нынешней профессиональной деятельности мотаюсь по всему миру, пока не надоело. Привидение с моторчиком почти право, жена у меня была, теперь нет...
Более личные подробности желающие могут получить по адресу kasper-dk на narod.ru.
Что нового? Вот сюда случайно прилетел, наверное останусь. Хоть какая-то пристань в жизни будет.


ЯВ16.11.2003 17:21

Всем привет!!

Моторное привидение - вот в том то и дело, что давно уже не у каждой второй, как было во времена моего детства!!! Во всяком случае в широком круге моих знакомых - ни у кого нет - спрашивал! Всякие пепси-колы и прочие фанты вытеснили...
ВСА - не надопо почте, может я все таки тут найду в конце концов.

Каспер - просто ты не пробовал пельменного супа в хорошем исполнении. равно как и грамотно поджареное сало, вон видишь, даже Винни за него выступает.
В принципе почти любой продукт можно та-а-а-ак испортить, что даже осетринка не в радость будет. Кушать надо гра-а-а-амотно!

И кстати Моторный прав - расскажи как и что, откедова ты и что нового. Вон Моторный где-то в мусульманских местах побывал, не иначе... Моторный - ты тоже расскажи как и чего интересного видел?

И всем обойма!


Привидение с моторчиком16.11.2003 14:05

Каспер,

вроде кто-то обещал еще немного поесть и все-все рассказать. Надолго же у тебя этот процесс растянулся, даже учитывая богато накрытый ЯВом стол:-). Каспер, столько есть нельзя! Садись и рассказывай, заодно и отдохнешь, по-старинке-то летать нелегко, кому как не мне это знать. Пока мы узнали о тебе только одну вещь - что у тебя есть жена. Хорошее начало. Продолжай:-).

А в дальних краях, Каспер, все странно. Представляешь, там _люди_ ходят одетые, как привидения. В смысле, в таких балахонах, как будто бы на Хэллоуин привиденческий костюм себе соорудили из простыни, прорезав дырку для головы. А женщины их еще и занавески на головах носят, наверное, для пущего сходства с привидениями. Вот странные, правда? Кормят там хорошо. Один недостаток - колбасы там нету. А разве можно жить без колбасы?.. А вот как соблазняют... так соблазняют, что проходу, то есть пролету не дают... Но я морально устойчивое привидение. И всяким соблазнам не поддаюсь.


Винни16.11.2003 10:31

Каспер,
ну раз на Украине не был, значит и правильного сала не пробовал. Я его тоже не люблю, но! если оно замороженое и микронно порезанное, да с черным хлебом и горчицей (иногда можно да под водочку). Ну о-о-очень здорово.


Каспер16.11.2003 06:50

Дух пивной,
может быть. Но лучше с луком и помидорами. Сало можно смело считать моим самым нелюбимым продуктом. Я его не то что есть, я его нюхать и видеть не могу. И я никогда не был на (в) Украине....


Дух пивной16.11.2003 04:23

Яичница с салом....это ж пища богов. Ты шо....


Моторчик без привидения16.11.2003 00:49

\\я с ней просто обошелся - залил кипяточком и все.\\

Убийца!


Каспер15.11.2003 22:48

ЯВ,
мало что есть хуже пельменного супа...Вот разве что яичница с салом.


Каспер15.11.2003 22:36

Привидение с моторчиком,
не надо меня никуда бросать, а то промокну, так точно не взлечу.Я ж и правда по старинке летаю, как и положено настоящему привидению. Очень люблю туристов пугать, особенно молоденьких девушек. А что горло болит, так ведь рецепт известен - варенья да побольше :). Вот одна моя латиноамериканская знакомая (редкой красоты девушка, ну да не о ней сейчас) горло лечит пивом с медом в подогретом виде. Раз пыталась меня так полечить, я не дался. Вместо этого водочки с перцем, уух, хорошо пробирает.
Ну и как там в дальних краях живут? Что показывают, чем кормят, чем соблазняют?

Что до гриба чайного, то да, помню я эту слизь в банке...бррр...я с ней просто обошелся - залил кипяточком и все. Жена долго не могла понять, почему ее бурда сдохла. Зато на кухне больше не было тухлятины.


Привидение с моторчиков15.11.2003 20:37

Подожди-ка, ЯВ, ты что, хочешь сказать, что чайного гриба нигде не можешь найти? Это в России-то? Где у каждой второй домохозяйки он в трехлитровой банке на кухне цветет? Ну, тогда ты, наверное, в какой-то неправильной России живешь...


ВСА15.11.2003 17:54

\\ты что сам поесть не любишь, да?\\

Люблю. Иначе бы не ворчал.

Кстати, ЯВ, мы что с шизохулинумами-то решаем? Послать их тебе по почте? Задохнуться они, думаю, не успеют; вот тока не заморозили бы их в ваших-то подмосковьях...


ЯВ15.11.2003 14:20

Не Каспер, специально пьявок не пробовал.. Да и где их взять-то сейчас...Но вроде и без них налаживаюсь.. Уже легче.

Тетушка!!! Гуси!!! Зачем столько! И потом, раз они старые, значит к рождеству уже не годятся? ИМХО, гуси хороши в жареном виде... А в дрессированом не пробовал...:-)
А правда, почему 4 а не 3 и не 5?

ВСА - старый ворчун, ты что сам поесть не любишь, да?

Соседка - а и обычные пачечные пельмени - можно оформить вполне хорошо, так, что можно и гостям подать. В виде супчика с травками и корешками например, или соус какой-нить сфицифический изобразить.
У меня вот например для неожиданных гостей всегда есть макароны (спагетти, ожки и т.п.) плюс к ним соус из всех остатков и обрезков что в холодильнике найдутся. Народ - балдеет. И вкусно!


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru