Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1055): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Max07.05.1998 20:23

Архи, "довэрай мне", как говаривал Шварц, запах действительно разный. Даже спектроскопически чистый метанол пахнет не так, как этанол. А из холодильника метанол Вы лучше уберите - не ровен час. И детишки потравиться могут ненароком.

P.S. А ведь я спирт и жидким азотом тоже чистил. Тут вся хитрость в том, что бы влить в спирт такую порцию азота, что бы примеси замерзли, а спирт - нет. Тогда спирт аккуратненко сливаешь в стаканчик, подогреваешь (да-да, без ошибки) и - готово.

P.P.S. Shaken -- not stirred, одним словом.


Arieh Edelstein07.05.1998 20:07

Lechoix, а в чем шутка-то? В слове "идиш", я полагаю, государственном некогда языке одесского Привоза (пардон, Стори). Это мне напоминает собственного приготовления историю (ох и накопилось у меня их!). В качестве заказчика одной из компаний, где я случался работать, была одна из израильских тюрем, я там всяческий ACСESS CONTROL софт ставил, ежедневно сам же проходил через все ихние контроллеры и рентгены. Всякий сотрудник тюрьмы, встречавший меня (причем вне зависимости от количества встреч в день и степени его со мной знакомства) всякий раз говорил мне типа "смотри, хорошо тут работай, а то, мол, войти сюда легко, а вот выйти...", причем всякий был уверен, что именно он эту шутку придумал первым и именно от него я ее слышу впервые в жизни. И так одно и то же я слышал примерно раз 30 в день на протяжении нескольких месяцев, пока я там "мотал свой срок", и всякий раз вынужден был объяснять обидчивым сотрудникам израильских тюрем, почему я не смеюсь от столь яркого искрометания, причем, уверен, у них так и укоренилось за мной представление об абсолютно лишенном чувства юмора "русском". Кстати, подобное наблюдается в "афоризмах", когда (с легкой руки Димы :-) трехтысячелетние афоризмы подписываются полным именем приславшего и значком (с), для верности. Мол, Слово О Полку Игореве читал? Моя работа.

Да, Lechoix, так в чем шутка-то?


Агадес07.05.1998 19:48

Да, Мишель, а правда: у того Sergey'a буквы F. не было!!!
Кстати, о своих/чужих никах... :-)

ВСА! За уточнение о ВС спасибо. Кстати, а почему вы меня на "Вы"? :-)


Sergey F.07.05.1998 19:13

О, а это, пики то там какие?

|\ /\
| \-exp(-an) / \-колокол
--- \---- или ------/ \----- ?

Первый вариант подтверждает тезис о рефлексивном голосовании. Второй тип ... ну это уже телепатия.


Sergey F., забивший ник07.05.1998 19:02

Ну вот... Сидел я тихо, писал всякие исчисления, не высовывался, думал, не перепутают.

Мишель! Где у того Sergey "F." было? Да я сам хотел морду набить, как прочитал, но думал все его реплику спустят на тормозах. Я, блин, ща про Хаскелл ему расскажу, чтоб всю жизнь на Tcl/Tk ему писать! Привычка VxD лабать чуть что не так у меня, верно, юзерская? Знаем мы таких, специалистами их кличут. Ходют, значиться, в галстуках и вид важный делают, мол, слова крутые знаем. А я им и прочим ветчинопохоронщикам, по-аглицки цитатку приведу с выкинутыми из песни словами: "Stamped, addressed, in odd fatality that evens out their personality...Everyone's a sales representative, wearing slogans in their shrine, dishing out failsafe superlative, ....". Из детства всплыло. В общем, не надо тут народ по полочкам раскладывать и ярлычки прилеплять. Уф... Ну да я думаю, зря я это пишу, товарищ сей сюда заглянул и исчез. А стеб, это не к нам, я так даже и не скажу когда и где это появилось.

А зачем историю про Жену 1.0 поместили в новые анекдоты? Это ж из классики типа Винни-Пуха и описания языков программирования времен дискет 5.25. С удовольствием проголосую, но все же...

Труд Serge фундаментален. Хорошо Агадес пики объяснил, а то я уж задумался (далее ехидно и занудно), какие же у людей экраны, коль на них по несколько историй влезает.

А анек про Бобра я прочитал. Cпасибо. За что же его так? Есть лучше и есть хуже.


Lechoix07.05.1998 18:56

Можно похулиганить? А? Ага, спасибо! ;)

> Arieh Edelstein <[email protected]>
^^^^ - ????? :\ !!!!! ;)))))))
Блин, пора мне идиш учить :)

P.S. Не обижайтесь, пожалуйста, это я шутку пошутил :)
P.P.S. Всех с наступающим праздником!
P.P.P.S. Все помнят про деда, которого в войну контузило, и с тех пор у него стоял беспрерывно? ;)
P.P.P.P.S. Чего-то я сегодня на смайлики изошел. Настроение хорошее.
Потому как зарплату повысили. Всем того же желаю. :)


Мишель07.05.1998 18:21

Мах, никакого как мы пивали, от меня не дождёшься.
Взволновало другое((С)тори Теллер):
принятый спирт и грязные оптические оси.
Ты, часом, не в МИИГАиК'е учился, братушка?


Arhivarushka Nichego Tolkom Ne Znaushaja A Tuda Je07.05.1998 17:56

"но метиловый спирт Вы видимо нюхали, уже изрядно нагрузившись денатуратом. Запашок-то у него совсем другой."
Max

"А зрение потерять или загнуться можно от метилового спирта, который ни внешне ни запахом от этилового не отличается. спутал ты божий дар с яичницей!"
Yap.veteran.

Gospoda, opredelitesj, chto li :)))))))) Ja ne texnik, no stoit u
menja sredi prochix xozjaistvennyx prinadlejnostei metilovyi spirt
iz apteki. Vonjaet on, i zapax etot kak minimum na vodku ne poxoj,
chto jivet v tom je xolodilnike. :) Mojet, v primesjax vse delo?
Ximiki, otzovitesj, a to ja v neponjatkax teperj.

I ne nado napadatj na bednogo Ereza. Tut na gnilom Zapade
"texnicheskii" spirt - deistvitelno imeetsja v vidu metilovyi.
Simptomy-to on pravilno opisal. A naschet rezepta s vodoi, nu zaneslo parnishu. Navernoe kak raz potomu, chto naslushalsja istorii o
protirke opticheskii osei v Rossii i ne znal, chto tam-to "texnicheskii spirt" - eto eshe ne diagnoz, kakoi - etilovyi ili metilovyi. :)

Erez, a kogda gin s tonikom pjesh - tonik v gin nalivaut i vedj
ne vzbaltyvaut :) Rastvorjaetsja on....

P.S. (to estj Pre-S.) Kakie my vse tut spezy... :)


Max07.05.1998 17:16

ВсА, там burying ham была, наверное...зеленая...


Max07.05.1998 16:42

Дамы и господа: по делу. Истории сегодня действительно хороши. Но не без проколов.

11. История старая . А вы знаете, как старые будильники тикают? а пытались ли вы когда уснуть, имея 1 (один) тикающий будильник в комнате? Право слово, лучше бы автор заставил своего героя звонить обидчикам по сотовым.

14. Война микробов . Не видать мне хита! У меня, видать, видак шибко интеллектуальный: когда нет картинки, он автоматически выдает на экран синий фон. Это что б меня успокоить.

20. Поставлена в конце и народ привычно голосует? а вы текст-то читали или мыша сама по-привычке дернулась? или ДВ на слово поверили? Я бы ее Тенеходу предложил, право слово, если бы не мое принципиальное неприятие голосований.

P.S. А буде ST меня бранить за критику, так присоединюсь к Ерезу (это угроза) и буду требовать при входе в клуб не только размахивать членским билетом и/или маузером, но и платить членские взносы. Какой же это клуб безо взносов? а камин чем топить? ("да нам и без камина есть чем согреться. А жабо? зачем нам жабо...")


Max07.05.1998 16:22

12:34 (ЯВ) - 13:00 (Мах) - 13:20 (Arieh)
Эдакая синхронность спиртового возопления на разных континентах наводит на мысль о сосуществовании некого универсального вселенского времени, когда душа ну очень просит. А Эйнштейн (не путать с Эдельштейном!) что-то там о скорости света писал... жизни старикан не видел, вот что. Однако простите мое занудство, г-н ЯВ (мне, во-первых, простительно, а во-вторых, случай очень принципиальный), но метиловый спирт Вы видимо нюхали, уже изрядно нагрузившись денатуратом. Запашок-то у него совсем другой. Это все равно, что гидролизуху с ректом по трезвяку спутать. Непростительная небрежность для филосовского доктора!

P.S. А я ведь лично знаю людей, кто по перезду из В в Из продолжали тянуть с работы технаря, очищать его биогартом (кефира-то нема) и настаивать на смородине. Во сюжетец!

P.P.S. А почему смолчал такой знаток разбавления технического спирта апельсиновым соком, как ДВ? не проснулся еще??


ВСА (Володя-с-адресом)07.05.1998 15:43

Кстати, Агадес, если мы налепим пароли на ники, то как же тогда Архиварюшкины настроения меняться будут? Она ж замёрзнет в состоянии "Архиварюшка", и лично я так не играю. Или Вы предлагаете подписываться дважды: в тексте без пароля и в хвосте с паролем? Ну, тогда ещё ладно,.. Только я всё равно не вижу смысла изобретать проблемсы на свою голову. Робят, а мот пока оставим бронепоезд на запасном пути?

Да, Эрез, да-а-а... Признаться, Вы меня даже озадачили. Я, будучи ну никак не химиком, сидел и думал: а зачем его разбалтывать? Купился я, короче говоря. Уж больно авторитенто Вы выступли.-))


ВСА07.05.1998 15:31

Агадес, ВС -- это не я.


Агадес07.05.1998 15:03

Serge! Ещё один момент.
Зашёл человек в истории - расслабиться, а не заниматься демократией (в смысле, заботиться о справедливом рейтинге). Прочитал историю xx, пришёл в бурный восторг, отсмеялся - и вспомнил о кнопке. Нажал, естественно, и пошёл дальше. НО: мысль, что тут ещё и голосуют, уже из подсознания всплыла. Соседним с xx историям теперь крупно повезёт и везти им будет, пока история yy данному представителю электората настроение вновь не подпортит. Так запросто могут образовываться пички в твоей гистограмме.
Но труд твой, ясно дело, велик! Не пропадёт, надеюсь, во глубине каких-нибудь руд? :-)


Агадес07.05.1998 14:54

Дима! Истории сегодня хороши! Аж за три проголосовал, что со мной случается редко! :-)

О паролях в ДК.
Тут 6 мая в 09:53:55 некто ВС писал о зеркале стремительной деградации. Это ВСА или нет? То есть новый это голос или Володя-с-адресом просто ошибся?
Erez, пароль на попадание в ДК не нужен, разве что, если КОТ прав про скрип и скрежет. А вот твоя предыдущая идея про пароль на каждый ник лично мне нравится. Тогда бы в подобных случаях не было бы двусмысленности.
Кстати, в ПЭ периодически возникают различной силы конфликты, связанные с заимствованием или кражей псевдонимов.


Arieh Edelstein07.05.1998 13:20

Эрез! Если под техническим спиртом ты понимаешь метиловый (это от него слепнут и жизни лишаются), то его пить ни в каком виде, даже разбавленном, я не посоветую даже самым отпетым(отпитым) каханистам, поскольку при разбавлении его токсические свойства всего лишь разбавляются, но не теряются. Так что насчет его разбавления и употребления - пулю ты льешь, говоря словами DANa (читай Веничку Ерофеева про Командора). Технический же этиловый спирт - это просто неочищенный от примесей спирт, в котором может быть и метанол, а насчет него читай выше и не поддавайся на разбавление. В зависимости от способа приготовления напитка существуют еще понятия гидролизного спирта (или более милое уху бывшего советского химика "гидролизуха") и ректификата (или "культура" или "реликт"), отличающиеся степенью очистки и глубиной утренних переживаний после использования. Тут можно мне верить, все сказанное проверено на людях. А вот насчет заморозки, да еще после разбавления, - сильно все ж смахивает на туфту, если, конечно, не изобретена некая специальная криогенная техника для этих целей с пинанием ногами в качестве последней стадии. Да черт с ней, с правдоподобностью истории, я реагирую лишь на совершенно лишнюю попытку подтвердить эту правдоподобность. Стори прав, какого, собсно, хрена мы ищем правдоподобие, если и так либо смешно, либо не смешно?


Max07.05.1998 13:03

Ox, опять напутал. Я имел ввиду иод. Ой, марганцовку.

P.S. Надеюсь, что моя реплика не спровоцирует ностальгической лавины "Ох, а как мы пивали!". Особо беспокоюсь за физиков.


Max07.05.1998 13:00

Erez:
texnicheskiy spirt dlya vnutrennego primeneniya neprigoden. Eto ya tebe tochno govoryu. V
malyx dozax mozhno otdelat'sya poterey zreniya, a v bol'shix kolichestvax - poterey zhizni.

Вы бы не позорились, что ли. Поверте старому любителю спирта: технический ЭТИЛОВЫЙ спирт отличается от, скажем, медицинского или спектроскопического только наличием примесей. Как правило, это всякие нехорошие масла, от которых голова потом трешшшит аж страшно как. И блювать тянет. Однако, не смертельно. Существует много рецептов, как его очистить. Один метод основан на пропускании спирта через зеленку. Ох, сколько я его выпил! - а все как огурчик (а оптические оси так грязные и стоят). Вы же имели ввиду, скорее всего, метиловый спирт, который буржуины - по незнанию жизни - называют часто техническим. Вот это-то точно не подарочек. В совке для работы с ним нужно было получать спецразрешение (понятно, почему), а на загранидщине он - свободено. Но пить я его не советую ни разбавленным, ни замороженным, - сначала зрение потеряете, а потом - кранты.

И вообще, Вы вроде как по-русски писать начали? развелось латинистов, понимаешшшш.


Японский ветеран - умиротворенный после трудового дня...07.05.1998 12:54

А иностранец-то заезжий! Работает, исправляться начал, аж до третьего уровня дошел! Может и впрям статистику нам наладит! Честный труд и совесть очищает! Удачи Иностранец!


Японский ветеран - за державу обидевшийся07.05.1998 12:34

Erez - голубчик, ну ты так та-а-ак рискуешь! Ведь тебя сейчас русскоговорящие и в России пожившие на части разорвут! Это как же это технический спирт пить нельзя!!!! Да поддержит меня ФИАН-овец - Физик - я в течение 25 лет это не токмо наблюдал, людям давал, да и сам употреблял! И технический и абсолютированный и даже денатурат! И знавал любителей которые например только денатурат пили, а чистейший ректификат - ни за что не принимали!!! А мне уж к полвеку и на здоровье и зрение не жалуюсь....
В общем малыш - не суди о том чего не знаешь и не понимаешь! Видно что ты в России в сознательном возрасте не живал и не знаешь чем наша историческая Родина сильна! А те страсти что тебе бабушка в детстве рассказывала - оно конечно слушать надо, но перерабатывать творчески!
А зрение потерять или загнуться можно от метилового спирта, который ни внешне ни запахом от этилового не отличается. спутал ты божий дар с яичницей! Ну тут просто надо соображать!
И главное как выступил авторитетно! "Разбавляется как правило водой... Легче воды...взболтать"! Да спирт в воде РАСТВОРЯЕТСЯ! Лучшая концентрация как известно 40% спирта в воде - см. дипломную работу Д.Менделеева! Химики - поддержите! А разбавлять его можно чем угодно!
В общем пацан, был бы ты рядом - просто отшлепал бы! Не рассуждай о том чего не знаешь а то можешь крупно проколоться!

P.S. А может это ты нарочно чушь собачачью порешь, а я купился... ну тогда ладно...


ВСА (Володя-с-адресом)07.05.1998 11:44

Олег, олег... Ну, описался человек, ну зачем же сразу так?


Завсегдатай ПЭ07.05.1998 11:30

Дима, добрый совет.
загляни в архив ПЭ часов так с 10 до 12
и реши сам, что тебе делать.
1)ставить на пэ защиту
2)закрыть пэ к чёртовой матери
3)терпеть то безобразие, которое позорило там твой сайт
(и будет позорить)


Чайница 07.05.1998 11:09

Мне очень понравилась история 14 из второго выпуска за 7 мая.И к автору у меня неподдельный интерес.Очень хочется написать ему лично.Например,проконсультироваться ... на тему "Куда все девается, когда я нечаянно на мышку нажимаю?" А то наши сисадмины все такие важные - не подступишься.Этот же товарищ - сразу видно - любит бедных женщин.Я чуть не прослезилась, пока читала.Умоляю, сообщите свой адрес ! И виртуальные поцелуи и благодарность вам обеспечены ! Жду !


Мишель :-)07.05.1998 10:00

Настали старые добрые времена.:-)
Стори Теллер вернулся и сел в своё любимое кресло,:-)))))
Архиварьюшка пошла чистить израилський вокзал,:-)))))))
все бьют морду сергею ф.:-)))))))))))))))


DAN07.05.1998 09:33

Автор истории про тех. спирт, Erez и сочувствующие
им,а также все любители тех. спирта (чуть разбавленного
и подмороженного) - ну, ежели так, то - опаньки......
Извиняйте-ка меня пожалуйста......
К слову...
Как то раз приятель, зная мою нелюбовь к спиртному,
подарил мне из глумливых соображений книгу
"САМОГОН. Рецепты, модели аппаратов и способы приготовления"
=)))
(может, подзаголовок и не такой немного, но смысл тот же)
Так вот там был один рецепт...
"Самогон за 2 часа" назывался. За 2!!!!!!!!!!
"5 литров воды, 3 кг сахара, дрожжи (а как же без них...) и 3
литра молока.
Все это залить в стиральную машину!!!!!!!! (я не шучу, но, наверное,
машина должна быть не "автомат", а просто бак с такой "крутилкой")
Два часа покрутить, потом перегнать"

Одним словом, "неэстетично, зато дешево, надежно и практично"
Сообщаю сей метод всем любителям технического спирта.....
Все ж полученный по данной рецептуре продукт получше будет,
нежели технический спирт.
Его (самогон) и подморозить можно для более полной тождественности
ощущений........


Заезжий иностранец07.05.1998 07:34

Serge:
Просто здорово, что есть ещё у нас настоящие естествоиспытатели, способные "алгеброй поверить гармонию". Лично мне очень понравилось, что одна ось координат называется Х, а другая - У, правда третьей оси в исследовании нет, но мы-то все понимаем, что она подразумевается и, конечно, догадываемся, как она называется! Ещё раз - спасибо!
Попробую тоже по примеру коллеги, а также по пожеланиям трудящихся, за выходные провесть исследование статистических закономерностей ограниченного авторского контингента.


Заезжий иностранец07.05.1998 07:19

Может, кто и не добирается до анекдотов 3-го сорта, а я вот сподобился. Изделие нумер 49 (от 6 мая - еще не последнее - во сколько накрапали) - просто прелесть!
Во-первых, 15Х-й повтор бессмертного (теперь уже) мужика со свечкой на сцене.
Во-вторых, презабавный вариант анекдота для рассказывания его в т.н. дамском обществе, в котором по-мужски грубое "дрочит", заменено на элегантное "срёт".
В-третьих, автор уверяет нас, что этот анекдот надо обязательно показывать! :-[...]
Вот здесь я действительно пожалел, что техника еще не позволяет принимать и просматривать анекдоты-видеоклипы - по-видимому "показ" должен был быть совершенно сногосшибательным. Ну, представьте на минуту этого автора, показывающего подобный шедевр?
А вы, Дима, такое - и в третий сорт!


прохожий07.05.1998 07:16

Я тут одним глазом...и стоя на одной ноге!Привет ВСЕМ.Стори-рад возврату!Времени-минусы.Не хочу переключаться...Стори!Твой учитель латыни(неужто Овруцкий),может тобой гордиться,но: пер аспера ад астра,не добредёшь без пластыря. Я часть цитаты выдеру,
Но скажем априори:
Позволено Юпитеру-
Разрешено и Стори!
Убегаю.Всех рад лицезреть.


Японский ветеран - с добрым, но слегка усталым взглядом серо-голубых глаз...07.05.1998 04:41

Та-а-к! В приятными вещами покончили, перейдем к службе, хе-хе...

Ну что же гражданин Заезжий, э-э (взгляд в документы) Иностранец. Плохо, плохо вас учили в вашей разведшколе! Вот так на невинных вроде вопросиках и сыпятся матерые разведчики! Ну что же - раскрытый резидент - не опасен! Мы вас отпускаем, живите, анекдоты почитывайте, пописывайте! НО! (стальной взгляд, поджатые губы...) Лишних вопросов нам не надо!!!! Хотите статистику - сами работайте. Вот берите пример с serge - поработал человек и ми его на високую премию видвигаем! И с вами также - заслужите - похвалим, не заслужите - накажем. Папитайтесь, папитка - не питка - правда Лавр....
Ой! Это уже из другой оперы...
Так что пока работайте, но если что - отдадим Erez-у! Там в Kahane.org с вами быстро разберутся!


Oleg07.05.1998 04:23

А вы слышали про чувака который перевел английское "tuck in one's
shirt" (заправить рубашку) как "высморкаться в рукав"? :)

15

Ладно, huli wood. Ну не знает человек английского. А вот однажды
в документе канадцы обозвали (английский) город Birmingham
Buring ham (с пробелом!) это как?
(Buring ham я перевожу как "подгорающая ветчина")

16
Это сегодняшний выпуск дополнительных историй.Дорогой автор, сверточ
знаний и Англииского языка в частности поленился прочитать страничку
Дискуссионного клуба где Я уже давно указал насчёт перевода о сморкании в рукав. Смешнее всего то что этот дока иностранных языков перевёл Buring ham kak подгорающая ветчина, buring такого слов ВООБЩЕ НЕТ идиот от столеросовый, burning - подгорать, и burying значит погребать, такчто шёл бы он наХ.. со своим учением.


http://www.best.com/~galaxy


Японский ветеран - рецензирующий...07.05.1998 04:17

А про serge-то забыл! Вот ведь - растут кадры, а!!!! Какой анализ, какая глубина! Физик корешан - ты согласен? И ведь ничего не поймешь при первом прочтении! Здорово!
Так что немеделнно в Nature или в Science - publish as is!!!!! А физики - кореша - давайте срочно представления в Стокгольм - пробъем!!! Вот и будет на что Диме жить и анекдотами ТОЛЬКО заниматься!!!


японский ветеран - воодушевленный07.05.1998 04:11

Архиварюшка!!! Солнышко!!!! Как я есть Лев по гороскопу, ну то есть просто большо-о-ой котик, то стало быть на твою реплику - потянулся и мурлыкая головой об твои ножки трусь. Иначе чуйвства выразить не сумею... Слишком давно добрых слов не слыхал, а японки - они ведь сдержанные да и ваще чувства юмора у них нет. Проверял в эксперименте... Спа-аси-и-бо! Му-у-ур-р-р-р! Чтобы мы без женщин делали! Да впрочем и они без нас!

Стори - Ура! Вот вернулся человек и сразу как то жить стало лучше жить стало веселее! Ир-р-ращяй масен - по здешнему - типа Шалом!

Ну а теперь и к работе можно! Тут они почему-то все время работают (кроме праздников конечно...).
Объем всех!!!!


Erez07.05.1998 04:07

DAN: texnicheskiy spirt dlya vnutrennego primeneniya neprigoden. Eto ya tebe tochno govoryu. V malyx dozax mozhno otdelat'sya poterey zreniya, a v bol'shix kolichestvax - poterey zhizni. Poetomu, ne smotrya na vse uvereniya v obratnom, texnicheskiy spirt pyut razbavlennym (kak pravilo, prostoy vodoy). Prichem spirt legche vody,
poetomu napitok pered primeneniem neobxodimo vzboltat'. Esli etu gadost' zamorozit', poluchivshiesya kuski l'da budut nevzryvoopasny i ix mozhno smelo pinat' nogami.

Dima, spasibo za WRAP.

Story: vse delo mozhno uprostit'. Oboytis' bez vsyakix nickov i paroley. Vernee, imet' parol', no ODIN. Na vsex. Mozhno ego generirovat' "randomly". I samoe glavnoe - kazhdiy den' menyat'!
Esli b ot etogo kakaya-to pol'za byla, ya b uzhe lobbirovaniem tut zanyalsya. No poka razvlekayus' vydumyvaniem absolyutno bespoleznyx shtukentsiy.


Story Teller07.05.1998 01:48

Ну раз Прохожего нету, то усугубим самостоятельно.

Я зол, да и по жизни хмур,
Мой принцип -- veritas в вине.
Gaudeamus igitur?..
Тут, братцы, дело не в длине.
______Я на себе поставил крест --
______Бронхит и вечный насморк.
______Хоть alea не jacta est,
______Per aspera ad astrum!..
Остановите этот бред,
Не то я за санскрит примусь,
Ведь нас хоть и non scule sed
Но vita всё же dissimus.
______Ты не лови на слове, друг,
______Сведя сердито брови,
______Ведь, что quod licet jovi, вдруг
______Совсем non licet bovi...

Ох, блин, мой первый учитель латыни там вероятно места себе не находит, всё ворочается и ворочается. Ворочается и ворочается. Ну позабыл я латинскую орфографию, тут остальное бы хоть не забыть. Оставшееся. Прощай, крыша, может еще и свидимся.


Arhivarushka06.05.1998 22:59

Agades, da net, ne ochenj vrubilasj ja... ja bolshe na dux vyskazyvanija opiralasj.

Japonskii Veteran, vse skazatj tebe chto-nibudj xochu dobroe, a
ne vyxodit. So vsemi replikami soglasnaja. Nu tak xotj eto skaju. :)

Story, bravo!!!! A adresok ja s tebja eshe poproshu... blije
k delu...

Volodenjka! Bezadresnyi ty moi. Nu zaidi ty na www.hotmail.com nu poverj starushke!!! Zdrja vedj ne posovetuu! Eto j anonimnye adresa fakticheski. Zato budet. Ja s nim uje dva goda jivu-ne jaluusj!!


Дима06.05.1998 22:26

Так я взглянул, что второе - такое же, как первое, и того... Тут ведь народ зачастую по несколько раз на ВОТ ТАК жмет. А работу над ошибками я и не заметил, виноват.


Story Teller06.05.1998 21:34

Та-а-ак, неожиданно второе сообщение пропало, причем как раз то, где были исправлены ошибки... А с ошибками осталось... Bручную... Автоматические слухи преувеличены... Мне надо срочно к доктору... К доктору философии... Преувеличенными слухами выстилана дорога в пусто не бывает. Эй, Мах, что что ж тут делается? Где народный, панимаиш, контроль? Ведь до отъезда крыши мине доведет эта преувеличенная ручная автоматика, и это сразу по приходу-то! Дима, скажи, что ты не специально... Или мине опять недолечили?


Дима06.05.1998 21:23

Слухи об автоматике сильно преувеличены. Многое еще делается вручную. Повторные сообщения не публикуются.


Story Teller06.05.1998 21:13

Други, пардон. С этой автоматикой я лажанулся и зачем-то послал два раза одно и то же (хотя и с исправлениями орфографических ошибок).
Shadow, а ведь Мах предупреждал, что этим кончится. Он знает.
КОТ, ты, я вижу на мине обид не держишь, что сильно говорит в твою пользу, и я в тибе таки да не ошибся.


Story Teller06.05.1998 20:25

Vladimir Toronto, друг с того континента, так ведь услышать-то эту нефизиологичную непсихолошичную рыбу-то пришлось как раз от заокеанского КИТА, пардон, КОТа. Вот я и занялся обощанингом по старой привычке. Это мне -- что гинекологу копаться в этом самом, как его... а, вспомнил -- во чреве. И вообще, мине оффтопик -- это самый что ни на есть кайф. И, межу нами, я с тем континентом неплохо знаком, и согласен с тобой, что там -- это ба-а-альшая редкость, чтоб оффтопик так сильно выдавался вперед и вверх. Да и здесь не принято. Да и вообще. Не взирая.


KOT06.05.1998 20:14

Story Teller - :)


Story Teller06.05.1998 20:06

Архи! Зачем же чесать от вокзала? Ты свисни, я адресок дам. А то в Израиль-то поезда импортные на вокзал не приходят, братское арабское окружение не дает. Вот я, злобствуя, и шью фрейдуху по всей длине.
Э-эх, раззудись эт-самое, как там его... По всей протяженности матросской восьмерной бескозырки... Вист, пас...

Боюсь не оправдать
Надежд и грез девичьих,
И веритас в вине,
Как мой гласит диагноз.
И я уж, как пить дать,
Не вени-види-вичи,
Хотя еще и не
Совсем гаудеамус.


Shadowtramp06.05.1998 19:32

WRAP - это здорово!

ВСА, история може и хороша, да я её не знаю. Не пришлёте ли?

Стори: А потом пришёл лесник и всех выгнал.


Заезжий иностранец06.05.1998 18:58

Японскому ветерану:
У меня такое впечатление, что тот, кто придумывал - тот всё еще сидит (или спит, или бизнесом занят...), а то, что мы видим в разделе НОВЫЕ - весьма вторично (например, частенько из Playboy попадаются).
А про организацию это вы верно подметили, да я, собственно, и не скрывал, что я - заезжий иностранец...


Агадес06.05.1998 18:23

Тут 30 апреля ВбА пожаловался, мол, посылать друг друга перестали. Ну и дождался..
Я тут почитал всё ещё разок, но не могу до сих пор понять, а что же Sergey назвал юзерско-пижонским стёбом? Архиварюшка, ты вроде как врубилась, коли так ответила - объясни, а?
Интересно само определение: "юзерский". Если я тут брякну, что из Дельфей сипласпласную дээлельку зацепил, это по-юзерски? Нет? А как тогда насчет примерчика? :-)
Здравые идейки после реплики Sergey'я возникнуть могут. Как насчёт специализированных страничек? Компутерный юмор, юмор переводчиков, врачей? Обновлять их часто не стоит, ввести отбор и редакторскую правку, ссылки дать поближе к Ельцину.. :-)


Leonid from Scarborough06.05.1998 18:04

Vladimir ну и что я тут в Toronto тоже не на велфере сижу


Агадес06.05.1998 18:02

Lechoix, давайте будем точны: там осталось только ЛЯ, "о" ушло к краснознамённому Балтийскому! :-)
ВсА! Да и я не против оффтопиков! :-)
Lechoix! Зато против оверквотингов! :-)
Erez! Хотя ты и передумал, но эффект достигнут (см.п.5 в колонке ST). На самом деле быть удостоенным там целого пункта, да ещё и пятого - это весьма! :-)
Petya, гм-м-м... Тут дамы, вроде бы.. Ты б сменил бы фамилию-то. Ну, там, на Шитоселлер, Мердостилер или ШайсепродАвец?


Vladimir Toronto06.05.1998 17:38

Что-т ребята курилкой запахло, ну что ж вы с таким упоением остановиться не можете больной зарплатный вопрос обсуждать, это ж анекдотный то сайт! Володя-с-адресом - спасибо! :-))) Хоть ты нашелся понять что прикол эт был не более. Ну резануло оно мне глаз это замечание, и не размером отнюдь, а неприличностью по здешнему менталитету. Вот и прикололся я, причём строго в анекдотных рамках, а тут сразу за знамя (Гейтса/Фрейда и пр.) и вперёд, :-(((

Story Teller - Насчёт психологии на грани физиологии. Что касательно второго, то тут наверное верно, люди они везде физиологируют примерно одинаково, а вот насчёт первого пожалуй переобобщено. Всёж возьму на себя смелость утверждать, что эта характеристика сильно разнится в США, Канаде, Израиле и СССР, и то что само собой всплывёт в Израиле, СССР не вытянуть ни за какие уши на этом континенте .

Аркадьев, Л.А. - спасибо за информацию, но к чему она мне? Поверь дружище, я сильно в курсе всех тутошних ньюансов.

И вообще, к этой теме больше под пистолетом не вернусь, вот про акваланги, ацетилен пожалуйста, чтоб писатели не расслаблялись горбухи лепить.


M.06.05.1998 16:21

Hado by sozdat` kollekciiu strasitel`nyh stishkov tipa:

Devochka v sadike v miachik igrala
Devochka miachikom v diadiu popala,
Diadia skazal "U, strekoza",
Dolgo na palcah blisteli glaza...


ВСА06.05.1998 16:15

О! о! Ловите мессагу, пока её в архив не упекли: shadowtramp "об отличии правдивости от грамотности". Вот оно!

Стори! Так оно правильно, так оно хорошо: псевдонаучно, антинародно и совсем не обидно.-) Стало легче. Опять я увидел себя со стороны, как оно меня завлекает, ну ведь полностью,.. вот ведь как оно эдак таки незаметно прям-таки, но до конца Во блин, а?

Оказалось, что всё это время я искал возможности пошептаться с ВБА. Но оказалось также, что оно невозможно, ибо В есть БА. Не то, чтобы я не хотел ушей уважаемых диспутантов: я просто не хотел затрагивать ДК. От греха, ибо страсти, к счастью, давно уже улеглись, и не хотелось бы выводить их на новый круг. Ну да ладно, скажу здесь.
Володя, Вы правы: нынешняя форма голосования оптимальна для и при. Уверен, что есть много НО, я даже, как помните, хотел было возбудить дискуссию, которая -- я уверен -- пришла бы к правильному результату, но она оказалась крайне нечувствительной к моим призывам и не возбудилась. Во всяком случае, я счёл необходимым сообщить Вам, что резюма Ваша, по моему мнению, правильна. И без всякой дискуссии.

Посмотрел вот сейчас в зеркало и увидел глаза. И мне показалось, что зеркала просто вынуждены врать нам. Во имя выжить.

А WRAP это, конечно, здорово.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru