Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Граф О'Маньяк20.10.2002 01:25

О, Локи!
Смеху теперь не оберешься. Зеленого, в пупырышках. С прорезью для глаз.
Болото, как и было сказано.


Локи20.10.2002 00:51

Клюква,
я не знаю, примут ли меня здесь. Вон, МишаМорж поселился, и всё у него здесь удачно. А потом - как же моё виртуальное реноме? :)
Мы ж ещё там не вымерли уж совсем. Кто будет с кукуями бороться?!


ВСА20.10.2002 00:48

"президентов-каннибаллов"

Надт соблазн!

\\средство удобной экстренной связи.\\

Это, простите, как?


ква-ква17.10.2002 20:25

citizen KOPEIII ,
а ты каких годов будешь? Я вот оп чем: а не пора ли брать ситуацию под контроль? А то вот уже и новое поколение в попу дышит.


кань17.10.2002 20:21

ЛС Жозе,
Ваша длинная и зашифрованная (а затем расшифрованная) реплика является такой же прекрасной, как и серия предыдущих. Однако мне представляется, что избранный Вами для этой реплики наступательный тон вынуждает Ваших оппонентов непроизвольно и рефлекторно принимать оборонительную позу - в результате чего вместо вполне заслуженных и уместных извинений в свой адрес Вы рискуете получить новую серию встречных упреков и обвинений.

Ответьте, пожалуйста, что именно Вам окажется интереснее и приятнее: Ваша театральная победа над Вашими новыми врагами - или обретение списка Ваших новых почитателей и поклонников?
Кань ответит Вам так, как Вы того пожелаете. Кань умеет делать дамам того, чего оне хочут.

С глубочайшим почтением,


Винни17.10.2002 20:19

ЯВ,
почитай мыло, плииз, если ты еще на связи.


кань17.10.2002 20:18

Я вот тоже не понимаю, отчего собственно в приличном нельзя говорить "пенис", однако допустимо говорить "пеницилин".Ведь все, кому надо, хорошо знают, о чем идет речь. Я предлагаю вовсе исключить из употребления в приличном обществе все слова, которые могут хоть у кого-нибудь вызвать неприличное их понимание. Или же наоборот, исключить из употребления всех тех, у кого любые слова могут вызвать неприличное их понимание. А впрочем, хуй с ними, и с теми, и с другими.


ЯВ17.10.2002 20:17

ЯВ, ну ведь это уже не раз обсуждалось тут, и про обновления, и про дырку, и про модерацию... И мнения-пожелания все уже высказаны...\\ Ну и что?? Какие мнения и пожелания??

Факт такой: дырка БУДЕТ закрыта - это объективная реальность, даже и не от Диминого желания зависящая. ПРосто все будет по другому двигаться. Тут нам делать нечего... Как бум реагировать?

Предложение - участить обновления. Мое предложение - 1 час. Какие еще?
Делить ДК никто и не предлагал. ВМ - был привден просто для примера.

А модерации на сайте у Димы не было и не будет, кроме как в КЖП... И то чтобы от темы не уклонялись, а ругань он все равно пропускает.

Вот так!


Японский Ветеран17.10.2002 20:08

Всем бон суаре!

Винни - прости ради Бога!! И впрямь в энтом замоте совсем наискосок прочитал!!! Виноват, больно не бей! И по голове не надо!

А вот это колоссально сказано: \\\пространство, нестатичность, неформальность и уютность.\\\ Пространство и уютность... Эт-т-т точно про мою Фукуоку-Хакату...
А компания наша хорошая и впрям по всему миру разбежалась. Только аборигены на месте и остались... Дай прикину кто где... Значит Россия (от Москвы и до Владивостока), США, Голландия, Армения, Швеция, кто-то еще где-то в Европе. И те кто в Японии - теперь тоже кто в Токио, кто в Оите, кто неизвестно где... Кочует ученый люд, кочует...

А насчет дырки, Винни, это не я, это Дима. Тут дело в том что ВЕСЬ сайт на новый движок переходит и поэтому все дырки автоматично закрываются... Ну а раздваиваться мы не будем, нас и так мало... А реплику ВСА - мы отметем как неорганизованную... Тоже мне.. Ты бы еще скзал - вообще без обновления!

А теперь о самом вкусном!

Клюква, если ты после этой реплики твоей, совершенно обалденной, не напишешь про Прагу - ну в просто не знаю что я с тобой сделаю! Эта реплика показывает что ты МОЖЕШЬ! Я все так и ощутил, даже вкус "клобаски"... Сок от нее во рту. И Старе място... Так что ждем-с!!

О-о-ох, вот вспоминаю... 88 год. В России разгар перестройки, а в Чехии со Словакией - полный социализм без человеческого лица и советский журнал Огонек под запретом... Биляк и иже с ним у власти. Мы проездом из Пльзня (пиво в Пльзне, прям из трубы с завода - это особая песня!) цельный день гуляем по Праге. У Флекув уже насиделись, на улице холодно, а на поезд на Братиславу еще полтора часа... Ноябрь, холодрыга, деваться некуда... И тут на улочке от Старе Мяста куда-то на север, кабачок, кажется Красный Олень или что в этом роде. Мы входим туда (напоминаю, 88 год, в СССР сами помните что, никаких кабачков и сервиса)официант спрашивает что бы мы хотели, я отвечаю про варене вино. Он показывает куда сесть и удаляется. Его нет несколько минут и я уже начинаю удивяться, почему у нас не берут заказ (опять напоминаю, 88 год!). И тут он появляется УЖЕ с бокалами горячего вина! И все ощущуения которые так классно описала Клюква! Э-э-х...

А ведь еще был (не в Праге, а в простой деревенской корчме) "выпраженный режень с шункою и сыром". И "выпраженный капр". И бурчак - от которого и впрям бурчало в животе... И трехэтажный "Мамут" с особенным пивом на каждом этаже.
А чтобы вы не подумали что я только о жратве и пиве - была еще и бархатная революция, и отмена "члянки дЕвят или шЕстой" если правильно помню номер, и забастовки в ... обеденном перерыве, и толпа идущая в Вену через границу, и студенты ломающие колючую проволоку...
Эх, замечательное было время в тогда еще Чехо плюс Словакии...

Да, Клюква,а Смиховское - конечно Старопрамен... Его кстати и здесь в Калуге варят.... Но не то конечно. Да и вообще какой может быть где угодно лагер-пльзнер ПОСЛЕ пльзенского, наливаемого прямо из трубы идущей с самого пльзенского завода... Все остальное просто жалкое подобие... Наверное поэтому я сейчас все больше не лагеры, а что нить другое больше употребляю, эли там, Гиннесы, темные...


ква-ква17.10.2002 20:06

///Итак: ЯВ - 1 час. ///
ЯВ, ну ведь это уже не раз обсуждалось тут, и про обновления, и про дырку, и про модерацию... И мнения-пожелания все уже высказаны...Разве с поры последнего обсуждения что-либо существенное изменилось? (Вот в Москве уже снег выпал - но мне кажется, что это несущественно пл данному вопросу.)
Нехай воно як було, так i залишаэтся.

///Не нужно прикрывать дырку!/// Винни
Во-во. Давайте прислушаемся к голосу этой отважной женщины.

///И тем более не нужно его делить на ДК1-2-3.///
Точно, Винни. Я полностью "за". Тем более, что к такому же решению мы уже приходили, когда предложение о разделе ДК исходило от меня.

Винничка, а куда же ты вся подевалась совсем?
Целую лапки (предварительно обмазав их мёдом :-))


кань17.10.2002 19:55

// ...вот она, Прага!//
Клюковкаааааа!! Да красиво-то как!!! Вот те крест - доберусь я до этой самой Праги. Это ж не до Америки.
Тётушка, ты на пражский слёт тоже планируешь появиться?


кань17.10.2002 19:52

Да, ЯВ, сфонтанно - это Сторри, конечно же Сторри, как же я мог этого забыть!?

Твое мыло с новыми адресами, паролями и ЯВками наконец добралось до моего ящика. Все тщательно изучено, выжженно на камне и затем бесследно уничтожено от греха подальше.ъ


ква-ква17.10.2002 19:48

Захожу сегодня на мэйл.РУ и читаю там такой анонс: "Минфин России пошел по пути американских коллег". На большее у меня времени не оказалось. Кто-нибудь может расскажать в двух словах, а куда собственно пошли их американские коллеги?


Винни17.10.2002 18:58

ЯВ,
Не нужно прикрывать дырку!
Она как раз очень удобна для завсегдатаев. Далеко не всегда есть время влезть в ДК через час-два-три. Ну и опять же - средство удобной экстренной связи.
И тем более не нужно его делить на ДК1-2-3.


Винни17.10.2002 18:53

ЯВ,
Плииз, не читай мои реплики по диагонали :-)

\\\У Флекув обязательно сходи. Разведкой проверено - веселое место, хорошее пиво\\\.
И хде тут про верене вино сказано?

Клюква,
я тебе могу фотки прислать как он выглядит, У Флекув, сможешь опознать.
Очень точно ты про варене вино, именно так и было. На улице -вечером холод собачий, заходишь, и просто таешь от тепла, вида медных чайников и божественного напитка :-)

Конечно знатокам Праги виднее где пить и чего пить. У меня впечатления 4-х дневной рыси по Праге, Карловым Варам и Кутной Хоре в перерывах между конференционными заседаниями и театральными представлениями. Кутна Хора, вот где впечатление на всю жизнь: ВЕСЬ интерьер церкви из костей и черепов монахов - зловещая красота. Из него выходишь в совершенно чумном состоянии с жаждой голубого неба и чистого воздуха. Напомните как называется, если знаете.

Фукуока - хороший город. В нем есть то, чего не хватает японским знаменитостям, таким, как Киото или Токио - пространство, нестатичность, неформальность и уютность.
А гуляли хорошо :-) Только компания тамошняя по миру разбежалась...


Клюква17.10.2002 18:35

Ну, а теперь о важном, как говорит Японский Ветеран:-).

ЯВушка, лично мне особой разницы нет. Час, два - нормально. Главное, КМК, не повторить ситуацию с ВМ-ом. То есть не раз-два-яйца:-). Или не раздваиваться? Вобщем, даешь единый и неделимый ДК с оптимальным временем обновления.

Винни, твое мыло улетело К2. Через некоторое время ожидай. На яхе. А рабочего у меня у самой нет:-)


ВСА17.10.2002 17:03

\\Итак: ЯВ - 1 час.\\

Ох уж мне эта молодёжь!-) Всё-то им медленно, всё-то они спешат куда-то, всё-то им не терпится... :)

ВСА -- 6 часов.
Чтобы, например, всякие там ВСА и Графы меньше ерундой занимались, а больше думали.


советы постороннего17.10.2002 16:49

1 час 24 минуты 36 секунд


Клюква17.10.2002 16:39

Винни, ЯВ, an, да разве их все обойдешь, эти ресторанчики? Их же тут бесконечное количество:-). Вот недавно были в одном, почти совсем на Старой площади, с видом на часы. Обычно в рестораны на Старой площади не рекомендуют ходить, говорят - ловушка для туристов, невкусно и дорого. Ошибочка! Практически никакого декора, каменные стены, своды и арки, соединяющие бесконечные залы. Зато меню - на 250 страниц! И приготовлено все великолепно! Дорого, конечно, но стоит того. И таких, как an описал, тоже много. Вообще, an, в твоем рассказе-то главное, IMHO, не место, а атмосфера, ситуация. И козлов и козликов тут тоже много, все не перепробуешь, хоть и хочется.

В том же "Пивоварском доме" хочется перепробовать за раз все. Думаешь, ну как же так, а вдруг уеду, так и не попробовав ни разу в жизни вишневого, кофейного, бананового пива?..

ЯВ, так Смиховское - это Старопрамен? Ну, так это одно из наших любимых. А ориентир "между Карловой площадью, универмагом (полагаю, это нынешний Tesco) и Народным Дивадлом" вообще мне нравится:-). В этот треугольник их штук тридцать попадет, задача: пройдешь все, точно найдешь Флекув:-).

Винни, да, сварак - это душевно. Только ему не место в кафешках и ресторанах. Настоящее удовольствие от него можно ощутить только тогда, когда на улице -10, когда три часа прогулял по городу и уже зуб на зуб не попадает, а пальцы рук замерзли настолько, что их почти не чувствуешь, и вот этими негнущимися пальцами выгребаешь из кармана мелочь и отсчитываешь несколько монеток, и покупаешь в деревянной резной палаточке на Старой Площади "грилованную клобасу" и стаканчик вареного вина, и несколько секунд просто держишь его в руке, ощущая сквозь тонкую пластмассу стаканчика, как тепло, покалывая кончики пальцев, начинает проникать в тебя, вдыхаешь запах корицы в предвкушении неповторимого удовольствия, потом делаешь тот Самый Первый глоток, обжигаясь, и прислушиваешься к тому, как волна тепла, уже внутренняя, расходится по твоему телу, постепенно возвращая к жизни и восприятию ощущений все, казалось бы, сжавшиеся от холода органы, затем делаешь второй глоток, задержав ненадолго вино во рту и вдыхая "сквозь него" морозный воздух, смакуя благодатный аромат, и почти физически ощущаешь, как кровь оживает и начинает быстрее двигаться в венах, и только после этого откусываешь кусочек сардельки, ее шкурка лопается под твоими зубами и горячий сок, брызжущий из-под нее, наполняет тебя новыми ощущениями вкуса и всего того, что тебя окружает, и ты стоишь и смотришь, как кружевные снежинки, порхая, опускаются на Ратушу, и на поводящих ушами в ожидании туристов лошадок, запряженных в старинные кареты, и на деревья, и на скамеечки, и на лежащую на твоей картонной тарелочке горячую сардельку, чтобы тут же растаять на ней микроскопическими хрустальными капельками, и ты ешь ее вместе с этими снежинками и запиваешь обжигающим гранатовым напитком, и мечтаешь о том, чтобы это мгновение длилось как можно дольше - вот она, Прага!


ЯВ17.10.2002 13:44

Да, а теперь о важном!

Ну во-первых вы может и не заметили, но вместо ссылки на клуб Тенехода - появилась ссылка на конвертер Африканца с прямым выходом на ДК. Так что хватит латиницы, даешь Великий и Могучий! Только имейте в виду, что с нетскыпом могут быть проблемы - этотам сразу видно.

Ну и наконец, через какое-то время Дима Вернер дырку прикроет :-(( См. мой с ним обмен репликами в КЖП.
Это не насилие, просто меняется весь скрипт анекдот.ру и дырки все исчезнут. В ВМ их уже давно нет. В ВМ сделали ВМ-2 с мгновенным обновлением и просто Вм с 15-ти минутным обновлением.
В связи с этим я обратился к Диме с просьбой уменьшить время обновления ДК с 4-х часов до 1 часа. Мне это кажется оптимальным, а вам?
С одной стороны залетные хулиганы соскучатся ждать, а с другой стороны нам, старожилам, слишком долго ждать не придется...
Если есть другие мнения - то давайте обсудим. И Диме согласованное мнение передадим.

Итак: ЯВ - 1 час.


Японский ветеран17.10.2002 13:36

Всем больших приветов и наилучших пожеланий!
пару дней не мог найти времени высказаться и тут стоо-о-олько накопилось! Звиняйте коль чего забуду!

Начнем с поздравления Саши Джуминского - ура-а-а-а-а!!!! Еще один человечек в нашем обществе прибавился!!! Пусть ему будет хорошо и спокойно на этом свете и без всяких гороскопов! И конечно немедленно выпил!

Клюква - упрмянутые мной названия - это все пи-и-иивечки... Как его аборигены называют. Томашевское - темное, Смиховское - лагер, со знаменитых заводов на левом берегу Влтавы, а флековское - из знаменитейшей пивнушки с одноименным названием. Находится она в переулках недалече от Карловой площади, универмага Мир (может он сейчас по другому называется) и Народного дИвадла. Где-то там, спроси - аборигены все знают. улица как-то на "О" называется. Пожалуй лучшее из темных пив кои я пивал, к сожалению не подлежит консервации и экспорту. Попробовать можно только на месте!
Винни, а какое варЕне вИно у Флекув? там кажись только пиво было. Ты ничего не спутала?
Клюва, а требовать буду!! Так что лучше садись и пиши!

an - замечательное описание! Я к сожалению в Праге немного бывал, вот если за Братиславу - тогда да! Надо будет сие место найтить! И поаккуратнее с эклером, а то я чуть инфаркт не получил когда услышал про "смиховского" кОзела! Хорошо что поправился...

ВСА - не огорчайся что перевод с Жозе без тебя выложили, свой приз ты все равно получишь! Правда девушки?

Жозе, ну и что у теба внучка есть? У меня тоже есть! Но все равно, можно же стать бабушкой и в 25 лет?! Ибо все равно по жизнерадостности и мироощущению тебе больше лет и не дашь! Конечно ты большая девочка-бабушка! :-) Как я - большой мальчик-дедушка!
Теперь по твоим репликам:

"...Но есть ли у тебя Интернет дома???..."
А то як же! \\\ У-у-у-ух, ну слава Богу! А то как жеть!

ты шо ЯВ, з глузду зъихав? Если бы я тебя не знала, я бы сказала:
- Издеваешьсь! \\\ Слушай, Жозе, я знаю ЧТО я говорю и делаю! Надо заслать! Это ведь твоя реплика прям как предисловие к итальянским рассказам на Яхте! Вот спроси любого здесь!
Зашла я по твоей ссылке на "Яхту" и зачиталась... там такие истории
- одна лучше другой!\\ А твоя вовсе даже и не хуже!!!
А Фукуока твоя - опИсатьсь можно, как хорошо напИсно! \\Дык город такой! Иначе и не напишешь! Вон Винни подтвердит, она там в гостях у меня бывАла! Гуляли мы там компаниями хорошо!!

Да и вообще, всё-то ты знаешь, и везде-то ты побывал, и пора тебя резать... \\\ Давно пора! ну вот как-то увертываюсь все...

Но конечно это преувеличение! Чем больше я знаю тем больше я вижу что ничего не знаю (с) кто-то из древних.

И побывал я вовсе не везде еще... Мно-о-о-ого еще есть на земле куда надо. В Иерашлаим, в Грецию, в Мексику, да полно! К ВСА - вот все собираюсь кофе попить... С пивом конечно... Кобенхавн твой надо бы получше облазить. Глаза открыты и чувства тоже.

Вот и меня уже вычислил, опытный разведчик.\\Ото ж!! Парагвайская школа! :-))

А об Италии как ты написал! Или про себя ты не считаешь, что это тоже готовое ессе? Ну это так, немного. Что написал - то у Ведьмы выложено. Еще про Рим есть - да-а-авняя зарисовка...

А нас, начинающих графоманов, подбадриваешь? понимаю...\\ Ну конечно, у меня графомания уже застарелая, лечить бесполезно! А новеньких и подбодрить надо! Графомана как и художника любой обидеть может! А низ-зя, графоманский талант развивать надо!!!

Ну вроде всем ответил... Если что, напомните.
Обойма!


ВСА17.10.2002 13:28

\\немцы жмутся и тихо сосут свое пиво\\

Класс! Как бы нам с чехами опытом немцовоспитания обменяться? А то у нас они орут свои песни -- житья нету.


an17.10.2002 09:53

ах, проклятый эклер! :))
правильно - "велькопоповицкий козел"
извиняйте..


an17.10.2002 09:35

клюква, а за настоящей атмосферой лучше не к флекам, забитым туристами, а в "у черного вола"
это наверху, рядом с пражским градом - кажется лоретанская площадь.
это такое тихое место - только для своих, хотя довольно много поляков, а услышав русский и тебя похлопают по спине и уступят место на скамейке. случайно забредшие немцы жмутся и тихо сосут свое пиво - им здесь как-то не место...
скамейки крашеные в n слоев коричневой краской, официанты, носящиеся как метеоры, но все равно нужно поорать, чтобы все-таки принесли сл. кружку. и конечно живой (!), не пастеризованный "старопраменский козел" - божественно.
но главное - это атмосфера - это да! сразу видно, чем отличаются славяне.
два архитектора с очень условным русским (один здоровенный, ужасно похож на индеца из старого кино в исполнении того югослава - не помню, как его там звали - и второй - маленький, пожилой и лысый) через пять минут подключают жену к обсуждению каких-то эскизов, разложенных тут же на столах. сидящий рядом поляк активно жестикулируя и говоря на всех языках, которые знает ругает свое правительство, и с жаром доказывает мне, что оно у них редкостное жулье. машет огромными - размера 12-го руками он так, что риск залить пивом эти эскизы формата а4 явно превышает 100 процентов. но выясняется, что это не беда, индеец выхватывает карандаш, и тут же начинает править их на плохоструганом столе, и рисовать новые. все это внезапно заводит флегматичного лысого, и он вырывая карандаш начинает что-то громко орать и спорить с индейцем, периодически аппелируя к моей лене. и вот поразительная вещь - она тоже вцепляется в этот карандаш и что-то дорисовывает там, после чего поднимается насмех и с видом оскорбленного корбюзье громко восклицает - "ну не знаю, ну не знаю!..."
поляк постоянно пытается остановить пролетающего официанта какой-то монеткой, тот его успокаивает - "помню, помню.." и улетает дальше.
слабое освещение придает уходящим в высокий полумрак лубочным водоэмульсионным фрескам какой-то старинный вид, курят мало, немцы тянутся к выходу, роясь в горе плащей и курток (на сорок - пятьдесят посетителей десяток вешалок тут же в зале). поляк, совершив логический переход от правительства к дорогам вовлекает меня в дискуссию о манере вождения на трассе варшава - белосток. что значит "стало нормально"!!?? это когда по двухполосной идут в четыре ряда, причем внутренние несутся встречными курсами под 130!!?? да что он такое несет!!!
вот, принесли темного козла. вот сейчас. вот первый глоток. вот она, прага!


Морж17.10.2002 05:19

Можно ли это пить...а это смотря в каком обчестве. В некоторых - можно, Вот только где их взять....


Граф О'Маньяк17.10.2002 03:57

Да что ни возьми - все можно гнать. Это как раз не проблема. Можно ли это потом пить? Это уже совсем другой вопрос.
Я бы не стал.


ВСА17.10.2002 03:40

Где бы его взять, чтоб потом гнать? -- вот вопрос.


Граф О'Маньяк17.10.2002 03:13

ВСА,

а зачем бы это нам такое обчество? Гнать его в шею поганой метлой! И даже дальше.


Морж17.10.2002 03:03

Ну, как это, почему нельзя...а это можно....просто с этим....с...ну....с которым из трех букв, мы с детства росли...я не имею ввиду мужиков, с присутсвием ....того, который из трех букв, в физическом смысле, а вообще присутствием его в аншей жизни, в процессе возмужания - он был частью наших эмоций, уличного опыта, таинства посвящения во "взрослые" слова....когда ты пришел домой и сказал...это...из трех букв....а родители пришли в ужас, и, взависимости от их воспитания, путем убеждения ли, затрещин ли, постановки в угол ли, воздевания рук кверху ли, на полном серьезе попросили больше так не говорить....ощущения силы и мужества, когда твой обидчик врос в землю, остолбенел и стал ниже ростом, когда ты ему громко сказал, заложив руки в карманы, выставив ногу вперед, и сплюнув сквозь отсутствующий молочный зуб:"да пошел ты на х..." .... и произнося это, ты каждый раз чувствовал, как делаешь нечто, что маленьким нельзя, что, как курение за углом, или подглядывание в туалете за девчонками, или перочинный ножик в кармане, делает тебя взрослее, и смелее, и уважаемее... и вот это...из трех букв, принесенное с улицы, оно было не "пенисом" и не "удом", и не "членом", и не "хером", а ИМ! Который из ТРЕХ БУКВ! Герой народный нашей культуры, кому памятником - надпись на каждой стене, каждом заборе и крыльях автомобилей, синоним каждого слова в русском языке, многоликий, который на все кладут, и на который всех посылают, и которым все меряют, многомощный, предмет зависти мужчин, и предмет вожделения женщин, бог, имя которого призывают в моменты душевных потрясений, единственный и ничем незамененный...и ни один эвфемизм не может заменить этого слова. В нем - душа народа.
Так и хочется написать

О Х...! Как много в этом слове
Для сердца русского слилось!

Ну а все эти "пенисы-уды-херы"...можно называть негра "афроамериканцем", но разве он от этого перестанет быть негром? Или чукчу - евреем-оленеводом....

Слово из трех букв!

Оно звучит гордо!


ВСА17.10.2002 02:48

\\Это что за новости?\\

Так ведь вот же ж говорят, что типа обчеством оно неприемлемо. Безобразие. Попадись мне это обчество,..


Граф О'Маньяк17.10.2002 02:29

"А и правда: почему "хуй" говорить нельзя..."

Как, то есть, нельзя?! Это что за новости?


ВСА17.10.2002 02:11

А и правда: почему "хуй" говорить нельзя, а его пятибуквенный латинский аналог -- можно? Шо за безобразие? Шо там эти доктора себе выдумали? Ваще. Блин.


citizen KOPEIII17.10.2002 01:52

"И вообще любое обращение подразумевало якобы ПРЕвосходящее положение того, к кому обращаешься."

-Дык Морж, я все о том же, какой он мне господин, если скажем ростом пониже меня будет. ;) ПРЕ


ВСА17.10.2002 00:48

Александр, поздравляю! Замечательное это дело -- детей рожать. Только зачем гороскоп? Неужто без гороскопа не вырастет честным человеком? Неужто не сохранит имя и душу?


Александр Джуминский17.10.2002 00:14

Ура! Рядом с компьютером лежит кулёчек весом уже чуть больше 2 кг и 950 г и ростом длиннее, наверное, чем 51 см, так как с момента 25 сентября 2002 года 13:47 прошло какое-то время. Кулёчек под именем Олежка Джуминский был обменен в роддоме на 4 - 5 кг яблок и скромный осенний букетик. Возможно добрые дяди и тёти из Интренета в подарок новоиспечённому жителю Земли пришлют подробный гороскоп.
Информация достоверная, пишу как родитель.
Спросите, чего я делаю сейчас с ребёнком на работе? Отвечу: готовлюсь на свежий воздух и прогуляюсь с мамой и дитём без машины.


ВСА, он же в, он же пустое место, он же фиг его знает кто16.10.2002 23:12

Я ведь что хотел сказать? Я хотел сказать, что не след живых людей гвоздями к паркету приколачивать. А оказалось, что сам дурак. Да и вообще оказалось, что во всех случаях оказывается, что я дурак, как ни крути. Можно было бы предположить, что я дурак во-обще, и исходить из этого, но ведь и в этом случае оказывается, что я дурак, предполагая такое. Что же делать? Выходит, что ярлык не повесить по причине текучести объекта, который на самом-то деле является субъектом, потому и текуч. Я вчерашний, позавчерашний, сегодняшний, завтрашний, я ребёнком, я стариком, я ещё не родился, я уже умер,.. Кто я? Друзья разбегаются -- я сказал им, что они дураки.


Винни16.10.2002 22:54

в, который Володя,
\\\Откуда же там реплики, содержащие "я думала, я читала, я видела", за моей подписью?\\\
Что-то закодировано: либо реплики, либо подпись.
:-)

Клюква,
У Флекув обязательно сходи. Разведкой проверено - веселое место, хорошее пиво. Вот где оно находится тебе ЯВ расскажет. Я эту явку по его наводке искала. Еще, где-то недалеко от Старой площади, находится очень душевный ресторан с интерьером старого сельского дома: телеги с сеном, деревянные столы, медные чайники, посуда. Хорошая кухня и замечательное варене вино.


в, который Володя16.10.2002 22:23

Кстати, об архивах. Встречаются там типа мои реплики, но с такой пургой, которую нагнать я сам просто не способен. Я ещё могу допустить, что был тогда молодой и глупый, но вот женщиной я никогда не был -- это я хорошо помню. Откуда же там реплики, содержащие "я думала, я читала, я видела", за моей подписью?


Володя, который в16.10.2002 22:07

\\Лв... Лв... Лв... точно ничего не напутано?\\

ЛС. Раскодаторы тоже мне.


кань16.10.2002 20:57

Прошу прощения за оффтопик: а кто знает, где найти СергеяФ? Он собирался куда-то уйти, а затем возвратиться, но, похоже, этот процесс несколько затягивается.


Морж16.10.2002 20:41

Попробовал напиток, именуемый "Запеканкой". Чудесная штука, разошлась на раз. Еще хочу.


кань16.10.2002 20:38

//на предмет Ха-Хашного//
А в Москве даже темный сорт Старого Мельника продают. В одном только месте встретил его сегодня - в иных продавцы сами удивлялись сему. А еще в Москве появились гигантские маслины. И ананасы импортные. Оказывается, что те серые заморыши, которые повсеместно разложены на лотках - это неимпортные ананасы, а импортные - это такие, которые отец мне из Москвы в детстве привозил.

//Радость бытия на своём месте//
Вот именно! И я так начинаю думать, что все дело в месте. Два часа в сторону - и уже совсем в другом месте, и снова ловишь радость бытия, хотя попахивает чем-то иным.


ква-ква16.10.2002 20:35

//А то мне неудобно как-то читать: "горьчая девашка", "жизнерадостное создание", "большая девочка"...
у меня и внучка есть. ///
Жозе, радоваться надо бы, сударыня: такая большая девочка, что аж уже и внуки есть - а все еще горячая и жизнерадостная. :-)

//под ником "Лв"//
Лв... Лв... Лв... точно ничего не напутано? Я не помню, а искать лениво. Может времечко назовешь? Уж больно любопытство разбирает.

(было дельце тут одно с _потоплением_ отдельных частей клавиатуры - ну дык э... ы... м-м-м-м...)


Винни16.10.2002 19:02

Клюква,
угу, даю добро на мыло.
Только если рабочее через переписку, а не по интернету.


Ларисочка16.10.2002 18:16

Про ЭТО:
// кто и когда решил, что скажём слово <penis> будет являтся приеемлемым обществом, в отличии от трехбуквенного его синонима? ///
Мы все умеем по-латыни чего нибудь и как-нибудь... Но и вправду, почему ТО ЖЕ САМОЕ но по-латыни всегда комильфо? Кто это решил? Неправильно это - суть-то не меняется!

Таманеги, я давно ничего больше чем с напёрсток не могу кроме пива, да и его кажется не более 0,5 л. Пиво - единственный из алкогольных, не разжигающий пищеварительный огонь, но и то оно газированное. Так что напиться алкоголя мне физически невозможно, но ведь это тоже неплохо? А в эту летнюю засуху даже фруктовые кислоты были невыносимы. Представляешь, персики (потом) :-( , вишни тоже, про клюкву, бруснику или смородину вообще слышать не хочу, яблоки - в них ватность и ненужная кислота, арбузы - сахарные и водянистые, но чуть кислоты тоже в себе имеют. Обыдно.
Единственное, что радует, так это то, что за зрительный нерв могу больше не беспокоиться.
Бананы как сладкая картошка. Груши слишком сахарные. Клубника - она как и помидоры относится к полуядовитым.
Черника - это пять... малина тоже. Каринка тоже хороша, пока лесного клопа не прихватишь.
Дыни в этом году я не попробовала.
Вот виноград, особенно синий, - другое дело. Вроде как в древности и средневековье питание не было в целом таким вкусным как сейчас, знающих поваров могла позволить себе только знать. Консервировать как сейчас тоже не умели, поэтому легенда о вкусе и аромате вин и прочего спиртного рождена теми временами, когда большинству людей из приготовленной пищи повкуснее забродившего сока к жёсткому жаркому в жизни не светило. Я даже дракшу пробовала - виноград и свежий сок из него всегда вкуснее. А пиво у меня вместо лимонада. В лимонаде кислота. Жареное не могу, пряное тоже и горячее. И шоколад тоже вроде нельзя. Только мороженое осталось. Что делать? Ведь всё это так вкусно!


Морж16.10.2002 17:11

Кореш:

Заметь себе, что почти все иностранные обращения типа Сэр, Сайар, Мсье, Мессир, (однокоренные слова, кстати), майлорд, пан, и т.д., и даже английское слов "хазбэнд" (однокоренное с русским "господин" - произошли от одного слова) в общем-то означают "господин".

И вообще любое обращение подразумевало якобы превосходящее положение того, к кому обращаешься.


Какое неожиданное и новое наблюдение, однако16.10.2002 14:56

"Словоблуд ты, Морж."


в16.10.2002 12:30

\\смотря какая смерть.\\

Словоблуд ты, Морж.


Клюква16.10.2002 12:09

Винни, у меня К2 из ВМ-а твой мейл спрашивает. Коллега твоя. Ты дай добро, если согласна, ладно?


чего уж там16.10.2002 09:37

KOPEIII

Да чего там, какие церемонии. Назвывай меня просто Sir.
Yes, Sir. No, Sir. Excuse me, Sir.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru