Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Наставник де Пэтэ05.07.1998 16:27

Японскому ветерану

Если народ оттягивается, а пьяных нет - наверное, все-таки грузины.
Они сначала закусывают, потом пьют.
Очень поучительно для славян...
А может сакэ пили?
Извините, что вставил свои 5, чтоб было 10. Но это еще называется "рукопожатие".


Yustas05.07.1998 16:10

Вот, что значит давно не читать анекдотов!!!
Дима, у меня к Вам вопрос. Если анекдот попадает во все остальные, значит, ли это, что в следующий раз, если он будет прислан, то будет считаться за повторный???
Я говорю про лучший анекдот за 2 июля #4 присланный and. И сравните его с тем который прислал я полтора месяца назад. https://www.anekdot.ru/an/an9805/u980522.html #48
Разница не большая.
Мне абсолютно не обидно ,что кто-то с ним выйграл, просто обидно, что огромное количество анекдотов, которые попадают во все остальные в последствии не появляются в основной десятке.
С Уважением Yustas.


Story Teller05.07.1998 15:52

ЯВ, в ВМ -- это не война. Война -- это когда фронт и ясны цели обеих сторон. А когда залетает один идиот (как этот придурок-юдофоб в ВМ), так это, как назойливая муха: шлепнуть его никак, потому летает вне досягаемости (если, кончено, у Hoaxer'a нет специального противоядия, точнее как раз наоборот -- прямо-ядия), жужжит, зараза, всем мешает, и хочется на него внимания не обращать, так ведь он так противно своими прямокрылыми лопостями жужжит, жужжит, и зеленым дерьмофильным брюхом норовит ко всем в борщ, и тут никакие стальные нервы не спасут -- все равно приходится махать руками, даже рискуя снести на пол стаканы, но только бы этот гость со свалок не отложил чего у вас в тарелке. Братцы из ВМ, я вам сочувствую, если б чем мог помочь, чтобы примочить этого идиота, был бы рад. А вообще, заходили бы вы сюда, отдохнули бы, с собой бы чего принесли, соседи всё же, да и общего у нас чуть больше, чем просто общая лестничная клетка. Так отчего же?


Arieh05.07.1998 15:23

По-моему, там все-таки было РДТЧП, тогда в самый раз и ВЗП.


Псевдоним05.07.1998 15:14

...Ждал звонка... Оказывается,таки звонили,но ответил факс.
Хамил,свистел,трещал без умолку... Наверное,сквернословил...
Точно сквернословил - у него и имя такое... Эх,прогресс:
вечер,обещавший перейти в совместный завтрак-ухнул,дама
обижена страшно и ушла с другим... Только наглый гибрид
телеграфа с телефоном весело чирикает,готовя новые пакости...
Ему б еще мосты - и революции не миновать.


Наставник де Пэтэ05.07.1998 15:03

Добрым и Культурным
-----
Я с улицы, а тут светло
И потому ослеп зело.
И вот, боясь друзей обидеть,
Сказать не то, не так увидеть
Прошу заранее простить.
P.S. В английском слаб...
И слово Teller
От letter мне не отличить.


Наставник де Пэтэ05.07.1998 14:16

Японскому ветерану

Я опасался маэ-гири,
А может даже харакири...
Но тронул Вас и Вами тронут.


Японский ветеран05.07.1998 13:51

Привет Заезжий!
А увертюру "1812 года" не играли при салюте? Я в первый раз именно в таком музыкальном сопровождении слышал... Хоошо на берегу реки Чарльз услышать русскую музыку! Чувствуешь гордость... И что меня тогда поразило - народ оттягивался а пьяных нет... Рази ж это праздник :-)?
А со степенью, виноват - ошибнулся (как мой один знакомый словак говорил...). Конечно 1.49^2.87! Калькулятора не было под рукой проверить.
ОДТЧП - я знал, это еще Льву Давидовичу приписывали. У нас на кафедре низких температур профессор Шальников (вот класс был мужик царство ему небесное!) за семинары так оценки ставил... а ВЭП - что бы могло быть??? А-А-А-А!!!!!!!! Дошло, класс!!! Пусть поломают головы люди!
Что же до задачек - ну пусть еще до завтра, народ-то отдыхает не читал пока... Хотя вот Архи уже почти расколола... Но она у нас умница!

РД - ну чего ты кокетничаешь! Ты бы тут очень ко двору пришелся! Тебя в ВМ читать всегда приятно! А уж того придурка ты сделал гораздо лучше меня! Он сразу задергался да вскоре и свалил... А моя штучка боюсь не сработала! Она на минимум интеллекта рассчитана, да где же у него сей минимум найти... Да хрен с ним, не к ночи будь помянут.Хоаксер - молодец - он уже и сервер и адрес вычислил, найдет придурка - сделают ему райскую жизнь...

Ну ладно. Труд, труд и труд как говаривал кот в Понедельнике!!!

Впрочем очень коротко. Вчера ездили в один знаменитый храм неподалеку от нас. Так вот там услышав русскую речь, подошел к нам один японец ста-а-аренький но бодрый. Заговорил сначала по английски, а потом выдал: Старин! Работа! Старин! Работа! Выяснилось что он после войны был у нас в плену в Комсомольске... Поговорили с ним приятственно, симпатичный дядка. А вот какие главные слова запомнил!
Значит к Работе!!!!


Da Mirror05.07.1998 12:34

R-He-Various-Hka =) Ничего не понял. По форме: "дык", "нада", "энтом" ( онтом ?), "специяльно"... Ожегов отдыхает ?! Хотя это еще ничего. Вот я сегодня ценники на рынке видел:"АБРИКОЗ", "ГУРУШИ", "АПЭЛСИН" - это да. По содержанию: нельзя ли уточнить какую тему нужно топить? Если обсуждение "Властелина", то ,конечно, раз не надо, то не буду. Хотя вот еще "Тошнит От Колец" можно вспомнить... =)))


Заезжий иностранец05.07.1998 09:28

Сегодня ходил смотреть салют. К месту действия со всех сторон, из улиц, переулочков, дворов и подворотен стягивались местные жители с одеялами, раскладушками, детьми и собаками - поглазеть на фейверк. Особенно меня умилила плетущаяся впереди компания из 6-7 молодых людей и девушек, держащихся друг за друга, ощупывающая перед собой дорогу белыми тросточками. Они (все в черных очках) -- тоже шли на салют!
И что вы думаете -- специально для них, устроители праздника предусмотрели серию чисто шумовых залпов - без всяких там световых эффектов, зато со свистками, бабахами и трещётками!
Вот вам -- капитализьм с человеческим лицом и ушами!


Заезжий иностранец05.07.1998 09:05

Японский ветеран, не томи, если уж в ВМ твой третий вопрос не раскололи, то уж нам тем более не по зубам -- у нас тут языки только острые, а зубы даже не у всех и есть.
2.87^1.49 = 4.811096036419 (это твой вариант)
1.49^2.87 = 3.140831156066 - лучше, чем у Пифагора: 22/7
Тогда, кстати, калькуляторов не было и этот замечательный результат был найден неизвестным российским самородком-инженером с помощью логарифмической линейки! На ней можно было получить только три верные цифры (ну, четыре, если линейка профессиональная, длиной -- почти метр), поэтому как дальше -- никто не знал. Вот результат и впечатлял. Помню то горькое разочарование, которое я испытал (и не только я) вычислив эту степень с 6-ю знаками на Мир-1... Прямо как том анекдоте: "А, бля... -- сказали мужики".
А вот, знаешь историю - в физтехе на экзамене давали задачку: продолжить ряд: О,Д,Т,Ч,П,... Один абитуриент знал результат и решил приколоться над профессурой. Он написал продолжение: В,З,П. У экзаменаторов сначала глаза на лоб вылезли -- как же, новый неизвестный вариант ответа! Посмеялись, но больше такую задачку никому уже не давали.

Лёха Ё, напиши мылом, какие именно у тебя проблемы с NT4.0 -- не хочется здесь о проблемах. :-)


Японский ветеран05.07.1998 07:47

Архи умница ты наша, все то ты знаешь! Про инструктаж по мылу пришлю, пусть тут народ побарахтается... Почта кстати у меня работает - на оба мыла...
А насчет твоих фразочек - сдаюсь сразу! Где уж мне, я то что такое стеб с трудом понимаю. Может кто пояснит?
Но ты их лучше сюда давай - здесь самое место погутарить на эту тему. У нас же тут лингвисты-стилисты и прочее... Вот они нам и проанализируют развитие молодежного слэнга! Законно будет! Или клёво! Вот одно из самых распространенных слов было клёво в мое время но этимологию просечь не могу! Откуда пошло?

А в ВМ война идет! Кошмар! Анархист, за..ц (любовно...)! Бомбу подложил так мы в нее все вляпялись! Вот как всегда с antipersonell mines. Он-то с хорошей целью, а подрываются мирные люди...

Ну а тут еще поэт объявился! Наставник - смотри с огнем играешь! Впрочем добро пожаловать!

Ну ладно доброго всем утречка!


РД05.07.1998 07:07

Уважаемые хозяева, ну до чего же приятно заглянуть в вашу спокойную, неспешную гостинную. Особенно с убегающего из-под ног эскалатора, где надо мчаться, чтобы стоять на месте.

Я пришел каяться. Я пару дней назад увидел в ВМ упоминание о... ну, кто-то о ВМ.. ну, он там.. В общем, пошел смотреть. При помощи Search по процитированному слову. Увидел осточертевшую тему болезни, смерти и противостояния, вернулся обратно, снисходительно откомментировал там и забыл.

Это же надо было попасть своим Search'ем ровно между Story Teller'ом и Solo. Да еще и делать потом выводы о всем ДК ! Я больше не буду. Я снова Ваш читатель (не писатель больше ни в коем случае, не с данным рылом в данный ряд). Люди, я просто счастлив, что вы снова Есть !

Все, вот только еще выражу восхищение Восточным Проклятием Японского Ветерана, это был бриллиант.


ЖИВОПЫРА05.07.1998 05:41

Живопыра простой по структуре,
небольшое он и мягкий в натуре
графоман, живодёр и мучитель,
но зато в отражающей шкуре

я бегу по траве,
босы ноги мочу,
я такая, как все,
я природы хочу

это было ва вы-торник, мы откинулись с кичи
от звонка до звонка оттоптали срока,
и решили с кентами - похаваем дичи,
оторвёмся на воле, невсурьёз, а слегка...
забурились в лесок, разостлали газетку
где на первой странице пишут всё про братков,
ох, пошла, окаянная, как два пальца в розетку -
ох, за маму-Одессу, да за папу-Ростов...
тока не получилося наше застолье
медным тазом накрылаcя вся пастораль -
вологодским конвоем нас встретила воля
и в душе навсегда поселилась печаль...
запылали деревья, трава задымилась,
мы валили из леса, типа рвали в побег
не могли мы просечь, шо такое случилось,
шо измена такая покоцала всех...
а потом рассказали мене стервы-соседки,
когда мимо мене за коровами шли -
эта-а пьяные белки разыгрались в горелки
разыгрались в горелки, суки, лес подожгли...


Наставник де Пэтэ05.07.1998 02:23

Я пробужден на Востоке
Но не буддте жестоки.
Ведь нелегко привыкать
К тем, кто привык взрывать
Танки трехстопным ямбом.


Наставник де Пэтэ05.07.1998 02:16

Однажды проходил я мимо
Того, что труднообозримо.
И насладился тем, что тут
Стихи стихией отдают.


За всегда tie04.07.1998 23:01

Solo, графомания в прозе менее бросается в глаза, она не столь очевидна, как в поэзии, но все равно заметна. "Формируя окончательно готовую "селёдку под шубой" приговор был ясен и бесповоротен" (Соло) - "Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа" (кто-то из древних греков). Люди, мы все, увы, пишем прозой, но если претендуете на Прозу, то будьте бдительнее.


Архиварюшка Кушающая Кофий04.07.1998 20:04

Ветеран, ты прав, я не осознала комплимента, сделанного Соло Стори. Прошу пардону у
всех заинтересованных лиц.

Да Миррор, ну не нада тут об энтом, а? Давай, просто за жизнь. Тут уже несколько раз
всплывала эта тема, дык я ее специяльно не поддерживаю а откидываю читающую
публику на ссылки, и она (тема) так же тихо тонет. Пущай тонет - тут.

Ветеран опять, дык как же мне Понедельник не родной, когда с детства только на
перфокартах и рисовала, да на распечатках. А когда убегало молоко, то мы кашу
канцелировали (узнаешь ли словечко?)

Про твои загадки. Первую знаю из-за родителей, они так делали. Вторую - из литературы,
а третью не знаю вовсе. Ну, то есть ясно почему именно правофлангового, но ЧТО за
инструктаж - не имею понятия. Но если ты починил свою почту и кинешь мне письмецо,
я тебе накидаю фразочек, которых избегаю тут, и поиздеваюсь над твоими попытками
их расшифровать. :) Нет, не удержусь, приведу примерчик:
"они только на дровах, зато невыносимые"


Японский ветеран04.07.1998 18:28

Ну вот и обновились! Правда чтой-то мало вас тут...
А я поделюсь - попал я тут на разговор в ВМ (уж не ругайтеся - так что -то заскучал...). Все хорошо мирно, Хоаксер, Ёжинька - все знакомые... И вдруг вылезло чтой-то непотребное, чат ведь стал, Дима базар не фильтрует.... Пришлось тяжелыми методами психологической защиты воспользоваться... Страх!
Нет чат - это не для старых спокойных ветеранов... Стори налей коньячку, Тетушка а чайку не согреешь для отдохновения? Как здесь хорошо у нас, спокойно и даже Эрез с Анархистом выглядят милыми шаловливями детьми.
В общем всяк сверчок, знай свой шесток, или есть такое слово "Родина"!
Всех обнимаю а дамам позвольте к ручке подойти!

Солушка- прелесть! Именно экология и биосфера! Целую повторно!


Solo04.07.1998 17:57

Заезжий анчар

Ладно,уговорили,затюкали,-больше не буду.
Я в своём прошлом физическом месте работы ко всем застольным и престольным обязана была,
наверное зали...ой! захвалили не в меру.

Живопыра

Выбор оружия: разрешено всё кроме поэзии

Живопыра vulgarus
Небольшое,мягкое по натуре своей внутри,покрыто сверху отражающими элементами.
Отражает всегда и всё,но когда видит мух,делает из них слона, превращается в ЖИВОДЁРА и очень дерёт.
Способен к приручению.

Всем и радостно

Утро такое чудное:босиком по мокрой от дождя траве и белки в горелки играют.
начинаешь понимать,что экология должна быть вторым пунктом после прав человека в своде законов любого
государства.


Da Mirror04.07.1998 12:56

Нет это невозможно. Не верю. Неужели еще есть счастливые люди, которые не читали "Властелина Колец" ?! =) А то уже каждый второй - хоббит или , по меньшей мере, назгул; каждый третий написал продолжение в трех томах ( с картами, фишками и шашками); каждая четвертая фирма если не ООО "Галадриэль Лимитед", то уж ЗАО "Гэндальф и компаньоны" наверняка... В плане параллелей между "Понедельником" и "Властелином". Пока вижу одну: в обоих случаях первоначальная простая история имела продолжением историю более сложную и серьезную. Порадовался за отражения. =) Может и до Эмбера доберемся ?!


Японский ветеран04.07.1998 12:45

Архиварюшка прелесть ты наша!! Ну как же ты про Понедельник-то сказала!!! Вот именно и то что наш - программный! Хотя и времена уже давно не те и героев тех нет, а многие далече, ив се не так на самом деле! А все равно здесь у Мошкова скачал и перечитываю и силу черпаю!

Ну а насчет Соло ты по моему не поняла... Это она комплимент высочайшей тонкости Стори сделала! Это ж надо так суметь!

Живопыра! Вообще-то правильнее не суши, а суси или сущи. На эту тему целая теория есть - вот ссылку не найду. Так что Суси - кусять... И не с гейшей - с гейшами не кушают с ними общаются! Именно общаются, а не... Ну да ладно - это мелочи жизни.

А ВМ с нуля часов московского сремени скатился в чат :-( Обнажите головы... Бог даст (то есть Дима вернется) и замедлит обновление...

Поэтому предлагаю одну загадочку для проверки нашей мОлодежи... Раньше она использовалась известной конторой для вывления засланных агентов.
Итак что такое:
1. Отгул за базу...
2. Подселенка за выездом
3. Инструктаж правофлангового

С первым заданием в ВМ справились, со вторым так сяк, а насчет третьего - полный облом. Значит засланные ;-)) Опять предупреждаю - те кому больше 35 - должны знать так что не торопитесь отвечать...

А кстати кто помнит чем знамениты цифры: 22.20, 1.10 (или соответственно: 11), 2.87 и 1.49? Кстати кажется 2.87 в степени 1.49 - равно числу Пи с хорошей точностью!!!

Проверим нашу память и очистим ряды от засланных шпиенов!


Японский ветеран04.07.1998 12:32

Всем привет хоть уже и не утречко! Народу вижу мало ибо мериканци празднуют наверное... А россияне доступа к Инету по выходным не имеют!

Лёха -братишка ну наконец-то! А то народ тут скучает, помираем говорит. А чего помирать-то!? Есть еще закусь, вон тетушка сковродку разогревает, соло - новенькая селедку под шубой (противозачаточную) поставила - пальчики оближешь! В холодильнике еще бутылки стоят... Чем не жисть-то...
ВБА браток - коль срок отмотал да вернулся - давай дело делать! Я воттебя в ВМ отследил и здесь прочел! Прав ты конечно, менее интересно стало. А кто виноват? Да ты и виноват - не пишешь, пропал вот и неинтересно! Мне что-ли старому зануде писать? Так я и не стихоплет и не остроумен... Так что давай, давай! И анекдоты я пообсуждать - с нашим удовольствием!

Соло-ласточка! И вправду проза ваша гораздо поэтичнее получается! Ну мучьте уж себя. Я вон пробовал - да бросил, куда уж мне... Пусть уж лучше Стори с другими...
А палочками могу как же. В столовках университетских вилок не допросишься, а кушать хочется. Поневоле научишься...И что я вам скажу - так это дело мне сильно нравится. Даже дома пользуюсь! Когда уже привыкнешь - они (палочки то есть) вроде как продолжение пальцев получаются... Дажк удобнее чем ложкой там или вилкой.
Вот вспомнил случай интересный. Когда я еще в МИТ служил в бостонской губернии, пошли мы как-то поланчевать вместе в китайский ресторан. А ткм на выбор - палочки или вилки. Так вот: ВСЕ азиаты пользовались вилками, а ВСЕ европейцы (и я в их числе) - палочками!!! парадокс...


Заезжий иностранец04.07.1998 08:47

>> "Автор потом сам стесняется того акта, который произошел с ним..."
ТриТочки, между нами, прозофилами - верно схвачено!.. Я вот тут попробовал... Наедине с самим собой... Стишатами побаловаться... Ну, совсем не то... Совсем... Просто жалкое подобие прозы... А ты сам-то - прозу, какой рукой предпочитаешь?.. Левой или правой?.. А вот, некоторые извращенцы, говорят, сразу двумя руками могут... Да ещё на Клаве... На колени её посадят - и топчут!.. Ну, чисто - петухи, прости, господи...

P.S. Кстати, Три Зелёных Свистка - не родственником тебе приходится?


Заезжий анчар, изливающий яд04.07.1998 08:04

Солочка, дорогая моя, что же ты делаешь? Зачем же опять? Как же ты не чувствуешь диссонанса между уровнем того, что ты пишешь прозой, и тем, что тобой же написано, мягко говоря, не-прозой? Ну, не идёт это последнее ни в какие ворота - застревает! Для чего тебе это? Ведь так хорошо, на одном дыхании было у тебя про селёдку со спиртом, а тут: перо-дано, слава-слава. Эх... Дай тебе бог, чтобы Прохожий во время праздников сюда не заглянул - он за такие дела по головке не погладит, опять ремень расстегивать начнёт!
P.S. Ты, только, мои слова очень близко к сердцу-то не принимай, это просто характер у меня такой скверный, яду во мне, говорят, много - Скорпион я...


ЖИВОПЫРА04.07.1998 06:26

летела муха,
нежнее пуха,
жужжала в ухо,
и прилетела,
на тело села,
на теле сухо.
такое дело,
сказала муха:
хоть нету слуха,
сильна я духом,
и раз тут села,
такое дело,
спою вам соло
и как запела.

ходют классики ДК
буквой Г наверняка,
как и граждане простые,
ходют классики ДК

наш Японской Ветеран
он объехал много стран
оборвал немало струн
воспевая ресторан

хорошо с гейшей
также хорошо с гейши
и суши кушать


Архиварюшка04.07.1998 06:09

Соло, ой нет, "Понедельник..." - это всегда и вечно "Понедельник...", единственный
и неповторимый, свой, милый, домашний, наизусть выученный и... Ну свой.
По многим причинам, включая семейную компутерную историю.

Что же до "Властелина...", то вот внизу ссылочка на оччень толковую статью, где
объясняется все, и очень хорошо и по полочкам, так что зачем я буду повторяться,
когда уже так хорошо написали?

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/litra/makavity.html


solo04.07.1998 05:46

Story Teller

Сигнал к атаке-три зелёных свистка или дети не шалите, дедушка спит.

Японский ветеран

Жаль ,что смутила кулинарными раскладками,но я тоже немного приврала на счёт разделки селёдки.
Маринованную из банки доставала ,не хотелось в North York ехать,там где,если не права, поправьте пожалуйста,
Владимир из Toronto живёт. Я вообще-то сел.под шубой так из любви к искусству делаю.Муж называет это блюдо
противозачаточным. А Вы палочками есть умеете?В прошлом году была в японском ресторане: кимоно,
музЫка,интерьер,-всё как полагается.Подали на закуску свежую рыбу с соусом и вот эти самые-две.
Хорошо ,что у людей вокруг реакция хорошая была.Понаблюдав за мной, метродотель молча вилку принёс


Da Mirror

Оно так случается с людьми,сядут вроде книжку из раздела "Классики ДК" читать,глядишь и закимарил.Проснётся,аккуратно на полку положит до следующего раза.Но ведь прикоснулся же к прекрасному,спору нет.

Архиварюшка

Зашла на Вашу ссылку,увы!-как Вы и предупреждали ничего не поняла.От сына слышала о "Власт. колец"
Наверное это что-то вроде нашего "Понедельник начинается в субботу"?



Три точки


... Люди, которые не могут стать самими собой наедине - самые несчастные люди на свете... Посему прозаики
- люди бесконечно счастливые...

Господи,научится бы остаться с самим с собой наедине и не подраться.

Заезжий иностранец

" Затопите камин, зажгите свечи, наполните хрустальные сосуды густыми черными чернилами, заточите белое гусиное перо и,
взмахнув им над мягкой поверхностью хорошо выделанного пергамента, начните словами: "

О,краткий миг, моё волнение
Ты снизошло,о ,Вдохновение
Быстрей беги моё перо,
Как мало времени дано
Мне начерти позор иль славу
За всё молитвы я воздам
Блажен, кто чтит поэтов славу
Вдвойне блажен,кто пишет сам.

solo


Hoaxer04.07.1998 05:13

Хороши и круглый абажур,
И прямоугольный подоконник.
Изо всех геометрических фигур
Мне противен только треугольник.


Hoaxer03.07.1998 23:53

Я зеркало. Da mirror, так сказать,
По-гарлемски. Вишу себе в прихожей
Могу соврать, но врать себе дороже.
Я лучше буду просто отражать.
Напротив тоже зеркало висит
И на меня загадочно глядит,
Я в нём, оно во мне, на этой и на той стене.
Так отраженья отраженья отражают,
Им есть число, его никто не знает.

СТОРИ ТЕЛЛЕРУ - (трижды ИП)
Я иду в высоту как Би-фоти ту,
Из моих бомболюков - слова...
На земле всё в дыму, да и землю саму
Пожалеют глаголы едва.
Может думаешь, нет бессердечнее,
Если землю бомблю?
Просто сею разумное, доброе, вечное:
Я сеять люблю.


Da Mirror03.07.1998 21:57

Интересно, какие точки надо тереть, чтобы писать так много и скучно? =)
Хотя, наверное, дело в авитаминозе?!


Ваш Лёха Ё.03.07.1998 21:10

Митька брат помирал, кваску сильно просил. Помер, не дождался. Ну, да ладно. Видали и получше кулинаров, чем всяких там пролётных.

Для братишки Аль-Пачинка. Snus - это такой сорт табака, который не то, чтобы жуют, а слегка спрессовывают пальцАми и суют под верхнюю губень. И тащатся во весь рост. Есть так же snus в пакетиках, на вроде чая, только раз в пять поменьше размером, но знатоки пренебрежительно отзываются о нём, как о слабом подобии правой руки. Я сам, было, попробовал как-то раз именно этот, в пакетиках, и так меня пробрало, до самого днища (то ли изрядно выпивши был, то ли с непривычки?), что я больше уже ничего такого не пробую.

Шибко меня дорогие братушки радуют, и Заезжий Иностранец, и дружище Стори, и Японский Ветеран, и Володя без адреса вот тоже изредка (хотя с вынесением благодарностев ты это, братишка Безадресный, слегка перезамполитил), и другие некоторые проверенные братишки и сестрёнки. Хоть редко, да пишете, дорогие. А то как ни зайдёшь в ДК, всё нет никого, да нет никого

Кто знает, как редактировать keyboard layout в WinNT4.0WS и как читать эти подлые буквы, кои восемь?

Ну, всем приятных выходных.


AnArcHISt03.07.1998 19:58

Я вернулся. Вижу, тут некоторые сЕБЯ за Меня выдают. Каковы, а?! Господа лжепророки, уверяю вас, этого делать не стоит. Я так могу со зла и СТИХАМИ!!!

Тётушка

Я НЕ Три Точки и уж тем более он(а) НЕ Я. Я не являюсь ни кем кроме самого себя. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЯВЛЯЮ: Я ЕДИН И НЕДЕЛИМ!!! Всё, считаю вопрос закрытым.


ВСА03.07.1998 19:56

Душно.


Story Teller03.07.1998 18:42

Из меня еле каплют сегодня слова,
А вчера грохотала лавина.
Врач сказал, дефицит витамина В2,
Или, попросту, рибофлавина.


Архиварюшка С Утра Пораньше03.07.1998 16:08

Соло, господи, кого ж это вы так немилосердно?

Господа, да относитесь вы легче к своим произведениям. Стихи и проза - нормальное
самовыражение начитанных людей (прости, Прохожий, но это факт, так что ничего тут
поделать нельзя). У кого-то получше, у кого-то не очень. (Лучшее доказательство первичности
речи, а не песен и музыки, как по некоторым теориям: стихи в юности пишет гораздо больше
народу, чем музыку или картины.) Кто-то - да, профессионал.

Кстати, неча нос воротить на "профессионализм", это обычнейшее уважение к языку.
Ну, скажем, не написать в стихотворной строчке "чего" вместо "что" только потому,
что так лучше укладывается в размер, а просто всю строку быстро перестроить - вот
это и будет проявление профессионализма (конечно, только этим профессионализм
не ограничивается). И у одних это врожденное, как та же "грамотность", которая не
грамотность, а просто зрительная память хорошая. Другим надо учить правила, а
третьи с трудом эти правила понимают вообще.

А вот представим себе близнецов с _одинаковыми_ голосовыми данными.
Один пошел учиться в консерваторию, потом стал выступать и петь в операх. Другой пел
только для себя и друзей, за праздничным столом. Через много лет голос первого станет
лучше. А второго - обеднеет.

Внимание, вопрос. Должен ли второй завидовать первому? Да нет же. Первый посвятил
этому жизнь. Все так просто.

В общем, вы пишите, а я вас критиковать буду, по-дружески, любительски этак.
Белинские мы (шмыгая и утирая рукавом нос, гнусавлю). Ну да это не беда, лишь
бы не Огородниковы.

Ну а поскольку образцы моего... г-мм... творчества сюда не влезут, а похвастаться, как и
вам, хочется... (обиженно ворча под нос: "они выпендриваются, а я... а я... а я тоже
хочу, вот!"), то прилагаю внизу ссылочку.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/litra/swars.html


Японский ветеран03.07.1998 15:10

Теллерыч, а как все же соло вас тонко превознесла, а! Вот что значит женщина! Завидую...


Японский ветеран03.07.1998 15:08

Да-а-а Заезжий! Да ты у нас прямо прозаический поэт! Или поэтический прозАек! ИП!

Соло - еще лучше! Особенно понравилось поэтическое описание чистки селедки! Даже захотелось ее под шубой которая, да... В этой Японии есть почти все, да вот свеклы нет! Только консервированная...

Но что я скажу - нечему завидовать! Здесь ВСЕ, кто приходит и ОСТАЕТСЯ как в ДыКы так и в дружественном (несмотря на отдельные эксцессами) ВыМы считаются талантами по определению! А некоторые - так те даже страшно сказать: гениями! Так что ты талант - я талант - все кругом таланты!
Банзай, и хлопнем чистяку под селедку, под опять же шубой!

Ну а пока пошел до дому! Всем хороших выходных, а мериканским еще и с праздничком! Осторожнее там со спиртом!

P.S. А ВыМы-то, хи-хи, автомат стоит! Обмен - немедленный! Интересно удержатся на уровне или скатятся в чат? Пока молодцы - держатся насмерть, особенно там итальянцы с африканцами и лентяями. Правда наш общий Мах тоже поддерживает!


ТриТочки03.07.1998 15:07

Затерянные в сети

Часть первая
В которой мы ближе познакомимся с обитателями ресторана "Два Карася".

Итак, Жывопыра шел в ресторан "Два Карася". Ровно неделю прошло с того счастливого момента, когда Жывопыра впервые побывал там. Ему сразу понравилось это экзотичное место. Жывопыра открыл высокую массивную дверь с золотыми ручками, прошел через затемненный коридор и занял первый столик рядом с дверью. Его прихода никто не заметил, однако Жывопыра не удивился и не возмутился. Таковы были порядки в этом заведении. Обслуживать тут не спешили, посетители, как правило, вели долгие беседы, дожидаясь своей очереди. Кормили, надо признаться, отменно, изысканные кушанья вобрали в себя достоинства самых разных кухонь. Жывопыре нравилось разглядывать убранство зала и самих посетителей ресторана. Обстановка отличалась строгостью и нарочитой простотой, за которыми угадывался хороший вкус. Правда, к основному вкусу примешивался едва уловимый привкус архаичности, не успевшей еще перейти в благородную старину. Посетители ресторана были, в основном, завсегдатаями, приходившими сюда не первый десяток лет. Для них были выделены специальные места с табличками-именами и угрожающими надписями "стол заказан". Общались они, в большинстве собой между собой. Иногда в ресторан заскакивали случайные посетители. Завсегдатаи их не очень то жаловали, наказывали чаще молчанием, или наоборот, громким порицанием. Порой дверь за новичком давно захлопывалась, а между завсегдатаями продолжались бурные дискуссии. Такая свежая струя ненадлго прерывала общий ход событий, который, в конце концов, восстанавливался... Завсегдатаи вновь возвращались к своим высоким материям. Вдоль стен ресторана стояли шкафы, в которых хранились "Книги жалоб и предложений", которые превратились в анналы - застывшие мысли постоянных посетителей ресторана. Количество этих книг было огромно и неисчерпаемо. Именно к этим шкафам ДКисты (должен открыть тебе тайну, дорогой читатель, что завсегдатаи ресторана были и одновременно активными членами партии Демократических Консерваторов (без всяких там консервантов) ) и отсылали зеленых юнцов, пытающихся спорить с ними. Начитавшиеся юнцы уходили молчаливые и просвещенные... отдельных особо впечатлительных увозила скорая, но это случалось редко.

Примечательна была стойка бара, где стоял вечно улыбающийся бармен, который очень медленно скроллинговал тряпкой стаканы. Сквозь волосы на его руке проступала татуировка "ДВ". Вместе с бутылками и стаканами всевозможных форм и размеров здесь красовались плакаты, листовки и лучшие опусы партии ДКистов.

Заведующим всем этим бизнесом был Сильвио Тейлерович - самая колоритная фигура и идол ДКистов, о котором ходили самые разные слухи.
Говорили, что это человек с темным прошлым, но конкретных деталей никто не знал, а если и знал, то боялся рассказать. Сильвио одновременно исполнял и обязанности генерального секретаря партии ДКистов (правда, он очень не любил свое официальное звание, и охотнее откликался на заискивающее "шеф"). Это был старый, внушительных размеров еврей, прошедший через огонь, воду и медные трубы практически без потерь, изведавший в жизни все и уставший от нее донельзя. Его тяжелый взгляд сразу чувствовали на себе новые посетители ресторана - потенциальные дебоширы. Этот взгляд сразу теплел, когда Сильвио смотрел на своих соратников по партии. Если вам посчастливилось сесть с ним за один стол, тогда после нескольких рюмок отборнейшего вина или коньяка в глазах Сильвио начинали сверкать отблески внутреннего огня, прорывающегося наружу исключительным остроумием. Шедевры изящества и остроумия чередовались с отвратительнейшим брюзжанием, и единение этих противоречивых начал как нельзя лучше отражало сущность этого прелюбопытнейшего экземпляра человеческой породы.

Итак, Жывопыра за своим столиком терпеливо дожидался внимания официанта...


Володя без адреса03.07.1998 14:21

Любезные друзья!
Я вчера, знаете ли, оскоромился. Написал пару фраз в ВМ, которые тут же и затерялись в куче жемчуга. А потом, присмотревшись внимательно, нашел там же реплики старых знакомцев Архиварюшки и Физика. Так вот, по этому же самому поводу теперь в ДК пишу. Позвольте поворчать.
Как вы знаете, в ВМ приключился такой карамболь - Дима перевел его на автомат. Это экперимент очень интересный, но, на мой непросвещенный взгляд, если он будет длиться долго, прежнему ВМ может придти карачун.
Там, конечно, не случится того, что в ПЭ, где самыми популярными фразами являются:
- Привет, это я!
- Тебе чего налить?
- Ну, я пошел.
- Да пошел ты...
В ВМ все-таки было немало интересного. Хотя поначалу и гуляла по неокрепшему ВМ махровая перельмановщина. И копировались захватывающие куски из энциклопедий. И трактаты о плюсах и минусах полуоси несли яркий свет прямо в глаза массам. И все же, повторю, многое было читать интересно. А сейчас, боюсь, может случится кризис похлеще того, какой случился с ДК.
Вот Архиварюшка, похоже, засомневалась, а был ли и в ДК кризис. Ну, во-первых, разговоры об этом шли давно, и даже обсуждалось, нужно ли радикально переходить к вскрытию больного или, пока еще он не умер, продолжать консервативное лечение, а вопрос о хирургическом вмешательстве решить сразу после смерти. А во-вторых, есть простой критерий, жив ли пациент или он привлекает внимание только ближайших родственников и контор ритуальных услуг.
Я полагаю, что период расцвета у ДК был тогда, когда его было интересно читать всем, а не только постоянным посетителям. Как вы помните, тогда было много коротких одобрительных реплик об этом. О том, что ДК интересен так же, как, например, раздел "Анекдоты". А потом такие реплики исчезли. Это и было симптомом кризиса.
Может быть, болезнь ВМ пойдет на пользу ДК. Во всяком случае, больному ДК перестало становиться хуже.
Критерии здоровья клубов, по-моему, просты.
Их должно быть интересно читать многим. Когда читаешь, тебе ясно, что ты на сайте анекдот.ру, а не энциклопедия Британника (хотя я понимаю, что IQ в мешке не утаишь). И наконец, посетители с удовольствием смотрят архивы.
В заключение, хочу поблагодарить Стори и других (например, Леху Елкина), которые всегда следовали этим нехитрым критериям.
Искренне ваш,


ТриТочки03.07.1998 14:09

Заезжему иностранцу...

О прозе...

Проза - это дикий зверь, сторонящийся любого общества... Он прячется глубоко внутри нас и осторожно выходит на охоту, когда вы остаетесь одни... Самые глубокие мысли возникают в самом глубоком одиночестве...
Именно тогда с каждым человеком происходит самое удивительное - он становится самим собой... Ах, какое это счастье - побыть самим собой,
порадоваться себе, поиграть своим скудным умишком, если таковой имеется... Как хорошо, что не надо ни в кого перевоплощаться... Люди, которые не могут стать самими собой наедине - самые несчастные люди на свете... Посему прозаики - люди бесконечно счастливые... В покое одиночества рождается на свет проза, рождается то, что не может родиться даже в компании самых близких друзей... Автор потом сам стесняется того акта, который произошел с ним... И уж конечно, он никогда не сможет повторить это чудо публично, например, в разговорном жанре...
Но вот пиво выпито, проза написана... и бедный прозаик начинает чувствовать некоторый дискомфорт, постепенно переростающий в дикое желание... Его тянет на свет, его снова тянет людям... Собственное "Я" вновь прячется далеко вглубь... "Дорогая, я люблю тебя"...


ТриТочки03.07.1998 13:54

О свободе и необходимости...

Пусть я буду Анархист... но только для Вас, моя дорогая... У нас все будет без правил... мы будем танцевать только после постели... мы станем абсолютными романтиками, только изведав все таинства разврата... Мы будем запивать рыбу красным вином, а мясо - белым... И пусть идут они к чертям - гении абсолютного порядка...

Жизнь по правилам медленно убивает нас... выдавливает душу, как выдавливается ломтик лимона в горячий чай... Кто-то от души насладится чаем, и особенно, этим тонким и божественным лимонным привкусом... только лимону от этого не будет легче... Одинокий и скукоженный, будет лежать он на краешке блюдца...

Пиво, футбол, "Привет, дорогая, как дела", "Мои хорошо", "Уроки сделал!", пиво, футбол... - вот он, круг жизненных интересов...
Все происходит постепенно... живешь... живешь... Бац... и в один прекрасный момент понимаешь, что вся спираль твоего жизненного развития уже сморщилась, поджала лапки и спроецировалась в тот самый ненавистный круг... Усталость души не держит напряжение жизни...

Да здравствует хаос!...


Мах03.07.1998 13:01

Тетушка, я действительно большой по российским меркам и вполне средний по мерках местным - 1.90. Но тут вспоминается реплика: Дурак, не выше, а длиннее!

Дамы и господа, а нельза ли быть по-аккуратнее с формаированием? т.е. соблюдать формат "Вашей реплики"?


Da Mirror03.07.1998 12:02

- Ох как длинно, многословно, утомительно.
- Зато стиль
- Стиль неплох. Но лучше бы поКОМПАКТнее. ДИСКуссионный клуб все-таки.
- Думаешь у таланта нет больше родственников?
- А есть ли талант?
- Отвечу цитатой: А теперь, простите, не могу вывести растительность на ушах. Это так неопрятно Но если нет таланта? Огромное количество соблазнов вокруг, всевозможные степени, звания, а таланта нет
Следите за ушами! =)))


За всегда tie03.07.1998 10:18

Вижу мои предсказания сбылись насчет прозы. Нет, Hoaxer, не потому, что стишки притоптали. Не потому. А почему тогда, думаете? Стори, Стори, проза Ваша бесподобна, хотя это и не проза, это стихи. Но могут подумать, что проза и станут тоже прозой. А почему, не знаете? Должны знать, мы ж это с вами уже проходили!


Заезжий иностранец03.07.1998 09:32

Ну, что ж, сбываются предсказания относительно прозы. Радует не то, что прозы стало больше, а то, что стало больше хорошего слова.

ПОЧЕМУ Я ПИШУ ПРОЗОЙ
Прозаикам Дискуссионного Клуба...
Человек, пишущий прозой, больше внимания уделяет словам и мыслям, потому что за рифму ему уже не спрятаться. Проза как увеличительное стекло между автором и читателем обнажает мысль, облеченную в слова. Это неправда, что мы, якобы, говорим прозой. Прозой не говорят, прозой пишут. Стихами говорят чаще. Проза, рождаясь на кончике пера, проникает в душу через глаза - её зеркало, поэзия же, слетая с болтливого языка, пробирается туда задворками ушей. Проза сродни старому, крепкому вину, годами вынашывающему в себе неповторимый букет истин. Такое вино согревает сердце и наполняет мудростью беседу в кругу старых друзей. Поэзия подобна сладкому шипящему игристому, шумно выбивающему пробку под нарочитое аханье прекрасного пола. Этот напиток легко кружит голову и толкает нас на безрассудные поступки. Проза основательна, поэзия легкомысленна.
Затопите камин, зажгите свечи, наполните хрустальные сосуды густыми черными чернилами, заточите белое гусиное перо и, взмахнув им над мягкой поверхностью хорошо выделанного пергамента, начните словами: "Почему я пишу стихами..." - И вы увидите, что это будет проза!


solo03.07.1998 07:29

Эх,зависть,зависть...остро так,под ложечку-тюк-тюк.Ну. почему одному(ой) надо часадва провести
поскрёбывая для притока крови мыслительный орган,извести пол-пачки папирос(4$ :2=2$),забросить
дом,отгонять жалобно воющую собаку,убеждая ,что ещё может потерпеть,перевести ребёнка на сухомятку
и..О,БОЖЕ!забыть к приходу мужа сварить кофе,и наконец думать ,что сотворил нечто.Регулярно
подбегая к компьютеру любоваться своим детищем,даже делать безумные попытки перевести всё это
с русского на змеиный,он же английский,чтобы доказать отцу семейства,что действительно была занята,
не слышать о чём спрашивают подруги по телефону и в ответ на просьбу посоветовать дешевого дантиста,
задавать встречный вопрос о правописании...И ,через почти 9 минут,всё это сметают,нет прямо-таки сносят
играючи,я же говорю-9 минут.Я тут сегодня подругу спрашивала,пила ли она спирт.Оказывается,после
того как выпьешь вдыхать нельзя сразу,а она вздохнула...говорит,что состояние было такое,что просто
умираешь.Вот и я...вздохнула.Готовля селёдку под шубой,я представляла себе дряхлого.парализованного
в коляске,лучше бы ещё под капельницей,вечной.Дрожащими руками (эн,нет-по времени не укладывается).
Искревлёнными подагрой руками, абсолютно одинокий и заброшенный,нелюдимий,нелюбимый,-он жадно всматриваетсяв мерцающий экран ,тихо хихикая "А мы вот так и так..." Ловко разделывая селёдку,я наделяла
ЕГО всё новыми и более отвратительными качествами,натирая на тёрке овощи в мыслях возникла
сама собой подробная схема "дыбы" а заодно "испанского сапожка".Формируя окончательно готовую "селёдку под шубой" приговор был ясен и бесповоротен:ЭТО -ТАЛАНТ !!!
Я тоже могу теперь пить спирт.


Vladimir03.07.1998 07:22

Архиварюшка
Без всякого теоретизирования, просто расскажу как это происходило в моем случае. Где то на 2-м месяце проживания в Канаде, совершенно аналогично начала меня доставать соседка алкоголичка, но правда снизу. Суперинтендант после моего первого обращения пообещал разобраться, на втором, ответил, что это не в его силах и посоветовал звонитть в полицию. Что я и сделал в очередной раз, позвонив на 911. Там меня спросили только о сути проблемы и не поинтересовались ни адресом ни даже номером телефона. Но! Ровно через 7 (семь!) минут в дври постучали две симпатичние девушки в форме. Распросив о наших проблемах они пожелали спокойной ночи и удалились в сторону лестницы ведущей в сторону соседки. Я не имею ни малейшего представления, что они делали дальше, но НИ РАЗУ больше меня соседка не беспокоила. Так что полиция здесь работает хорошо и служит все же для нашей защиты. И в подобных ситуациях обрашаться к ней это твое право. Ну а совет моего Тезки из Калифорнии, более чем подробный и обстоятельный, может служить руководством к действию.


Японский ветеран03.07.1998 04:33

Ну а шо проза! Проза тоже хорошее дело!!!!
И что я сегодня сделал первым делом други мои??? А взял в руки клаву, и сделав copy-paste на все творения Стори Теллера и сохранил их на самом отдельном выносном диске, который сохранится даже если весь компутер взорвется! Ибо такие творения пропасть не должны как и поэмы в прозе Лёхи Ёлкина (кстати вот их почему-то не могу найти :-(( Но архив пока есть).
Так что Стори, когда соберетесь насчет полного собрания своих опусов - пишите! Все любовно сохраню, подберу и прокомментрую. У каждого гения должен быть незаметный, но верный соратник и собиратель. Так что запишите мене в них... Арие значит по стихам, ну а я так сказать в прозе...
Да, Стори, благодарности принимаются лично, в любой точке земного шара в виде соответсвующих климату и желанию напитков и закусок с неограничением во времени и пространстве... Буду в Иерусалиме - зайду обязательно. Помню что от вокзала налево (или направо?), но думаю что как спрошу а где тут Стори, так каждый и покажет...
Три Точки - кто бы ты не был (была, было) - жду продолжения!!!! Первую часть тоже запротоколировал... Лююблю острые и пикантные сюжетики, грешен...

Игорь - мы тут про комаров базарили! Йога, поза Лотоса и самовнушение - единственный способ!!! Помогает! Про рыбалку побазарим по телефону, твой у меня есть.

Архиварюшка! Ну сделай как Влад-из-Калиф - советует!!! Просто как дважды два!!! Володя, а может вы найдете 10 минут и напишете Архи письмо по аглицки, так как это должно звучать! У нее еще опыта мало ведь! Ну на фига мы здесь тусуемся если помочь не можем друг другу! Я это ТАК понимаю...

Игорь - что хорошо в РОссии так это отпуска! У нас вот в Японции три дня летом и 9 дней на Новый год! И все дела... Но правда есть командировки на конференции с заездом в Россию...

Грегори - в догонку - но удачи во всем! Вы не пропадете, я чувствую!

Галка ну какой я тебе подвижник!? Кого я на хрен двигаю?! Или чего! То в ВМ обзовут то панимаешь в ДК! Я здесь всех люблю, что нормальных человеческих отношений забыли, да!? Впрочем ручку - целую...

Мах - дарю пользуйся! На мыло ответил, хотя не сразу понял о чем оно!

Соло - ничего, по первости не всегда получается даже..., ну ладно, замнем... А так ничего. Насчет Дуни - так очень даже! Познакомь, уважаю независимость, встречал таких...

А сейчас всем доброутречка и убежал!!! Работы много а сроки надвигаются!


ЖИВОПЫРА03.07.1998 04:10

стал Живопыра героем романа,
тихо подкралась славы нирвана
падает с неба медленно манна
лезут в обойму слова из кармана

парам-парам, тара-ра-ра-парам
Одесса-мама не видала-не слыхала
такого дон-жуана и нахала,
которым был етот любитель эпиграмм.

иностранец к Хоксеру подходит
и на Хоксера "калашников" наводит
иронично выцелил висок,
иронично нажимает на курок...
оседает Хоксер на песок.
иностранец Хоксера убил.
подошёл к нему и закурил
и поставив ногу на него
говорит: не понял одного:
я ж шучу - а люди помирают.
видно шуток недопонимают.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru