Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1055): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Дима12.05.1998 18:40

Стори, карта Одессы, отсканированная Арье, лежит на anekdot.ru. Четыре здоровенных файла, размером от 1 до 7 мегабайт. Доброволец, бравшийся довести ее до кондиции, исчез. Если кто-нибудь сумеет сделать карту приемлемой для просмотра через экранное стекло - тогда можно будет вставить ее в html-рамочку и дать ссылку.
Адреса такие:
https://www.anekdot.ru/st1.tif 6.9 Mb
https://www.anekdot.ru/st2.tif 3.0 Mb
https://www.anekdot.ru/st3.tif 1.7 Mb
https://www.anekdot.ru/st4.tif 0.9 Mb


Shadowtramp12.05.1998 18:30

Арие, спасибо за стихи. Мне так больше нравится. Гораздо больше.

Есть предложение. Т.с. в поддержку и в догонку мнению Агадеса. Давайте введём простенький регламент. А то, понимаешь, обзывают оффтопиком самые что ни на есть животрепещущие темы! Ведь общение делает человека человеком. И ежели душа человека просит поговорить серьёзно о чём-либо, то давайте поговорим с ним (со мной :), если тема не слишком нам неприятна. И будем общаться, пока есть о чём и зачем. А темы для разговоров кончатся - пойдём читать анекдоты. Я, этого, предлагаю обзываьельство оффтопиковое убрать и говорить о чём получается, а не по регламенту. Потому как регламент всё одно - бумага и есть. Ну это если Дима не против конечно.

Про политкорректность анекдотов...говорить не буду. Не за чем говорить о том, чего нет. И не будет. И вообще политкорректности в людях мало. Может быть у матери Терезы была. Но таких людей раз, два и обчёлся. Так что если есть анекдоты про чукчей, русских и про евреев, да и про них тоже, то нет смысла делить их на обидные и не очень. Это я к тому, что и здесь, и там будут оскорбительные высказывания. И прочие формы народного творчества. И было бы глупо думать, что анекдот.ру можно сделать политкорректным.
И путать рассизм с нетерпимостью тоже не надо. Убеждения, такие например, как встречаются у Эреза - это нетерпимость. Не разбирая причин возникновения такой нетерпимости, скажу однако, что любая нетерпимость вещь сиюминутная, хотя и кажется стойкой. А вот рассизм - это то, о чём писала Архиварюшка. Это политика государства или авторитетов сообщества. И рассизм надо искоренять любой ценой. Так как рассизм есть по сути своей воплощение принципа "разделяй и властвуй".
Я всё это к чему пишу. Может быть и не место здесь обсуждать сей вопрос. Но уверяю вас, ежели этот вопрос не тащить, как уже выразились, то он сам притащится.

Хотелось бы услышать (прочесть) мнение дискутантов о допустимости подобных дискуссий в ДК. Ежели у кого есть желание на по вышеозначенному вопросу со мной пообщатся вне рамок ДК, прошу на мой адрес.


Заезжий иностранец12.05.1998 17:51

Браво, Стори!
Браво, Японский Ветеран!
Долой политику и национализм!


ВСА12.05.1998 17:44

Японский ветеран, ну что-о-о ж Вы,.. в самом-то деле э-э-э-эх-х-х!.. Вы что, серьёзно?..
Ё-моё


vik12.05.1998 17:38

Здорова! Vovka!


Story Teller12.05.1998 17:31

И еще что я должен сказать? Должен сказать, что таким вот образом Эрезу удается отвлечь на себя всю деятельность ДК, и это уже не впервые. Все ж чему-то полезному их там в Кахане учат. "Карманное пособие об организации саботажей и поджогов". Это раз. Два: я в свое время адрес оставлял, и больше этого не делаю, дабы не потратить жисть на переписку на политицкую тему, скажем, с тобой, Эрез, что мне было бы не в дугу. А желающие таки заметили адресок, вот например, с Лёхой Ё мы очень неплохо в свое время побеседовали на предмет карты Одессы. И вот тут я подхожу к самому главному. Ну таки и где? Где она, которую я с таким трудом отыскивал на всех чердаках всех своих знакомых родных и близких, где хоть когда-то ступал мой костыль, и только потом нашел у себя в доме в самом непотребном (нет, не там, где вы подумали) месте? Где она? Карта? Одессы? 1897 года? Ну, шутю, шутю, понимаю, время-то-сё-пятое-десятое. Но, Дима, пойми и мине, я ж дожить хочу до увидеть ее Одессы-Мамы карту через экранное стекло монитора, тем паче, что это было предпринято проделать на таком уважаемом и самом присутствуемом сайте. Дима, согрей душу, когда?


ВСА12.05.1998 17:31

Агадес, ты, эта, извини, ежели чё, ага? Мы не со зла "Вы" говорим. И ничего особенного под тем "Вы" не подразумеваем. Прикалываться, однако, любим. Все трое. Обижать не любим. Дык как, окончательно переходить на "ты"? Можно? Кто-нибудь что-нибудь имеет сказать по поводу?

Что касается "дела Эреза", дык я ещё толком не отсмеялся, однако заметил, что кроме нас с Агадесом никто даже не улыбнулся. Гм Я, очевидно, не сумею объяснить где мне тут смешно. Да и пустое это. Я только хочу указать на полное отсутствие у обсуждаемых проблемсов национальных (в любом смысле этого слова) равно как и расовых характеристик. Неужели не очевидно, что, например, глупость присуща всем народам, проникает через все слои общества и не спрашивает классовой или национальной принадлежности, не разбирает расы и пофиг ей дипломы о даже самом высшем образовании или справки из банка о миллионах в кубышке? Почему же мы упорно продолжаем различать глупость по-русски и глупость по-американски, или, скажем, глупость по-еврейски? Причём на почве таких вот различий, на самом деле различиями не являющихся, нередко возникают драки, войны и проч. непотребности. Точнее, их половина -- другая половина, как правильно говорила Архиварюшка Философствующая, происходит из-за взаимонепонимания. А теперь сравните эти две половины.-)

Братцы, Эрез ведь только масло вёдрами таскает да нам в огонь подливает, а не будь огня дык ничего бы и не было.


vik12.05.1998 16:59

Эта заметка, очевидно, по ошибке, попала в ПЭ.
Пересылаю по назначению:

Вторник, 12 мая 1998 16:41:54

(По поводу истории 17 за 12 мая, второй выпуск. Может это и не смешно совсем...)
Презерватив на украинском (впрочем, также как и на русском) так и будет - "презерватив", или "кондом", и имеет,
судя по всему, иноязычный корень.
А подобные выражения придумывают люди, которые сами языка не знают, но считают себя сильно юморными, хотя
сами таковыми не являются...

vik <[email protected]>


Японский ветеран12.05.1998 16:15

Ну так знаешь кого ты мне напомнил Эрез - дорогой? Со своей "принципиальностью и отсутствием лицемерия"? Настоящего, стопроцентного, твердолобого коммуниста советской закваски! Твердокаменного большевика так сказать! Вся разница только в лозунгах! Там "слава КПСС", а здесь "слава Израилю"! Вот и все!

Истинный ум и интеллигент (простите меня граждане ДК. но уж похоже что этому придурку надо серьезно отвечать - с чувством юмора у него плохо!) - прежде всего обладает широтой взгляда, open minded, если уж по английски! И никогда не будет разделять людей по принципу рождения или по тому под тому под какую молитву ему обрезание делали!

И не кичься своей принципиальностью! Ты в Израиль не поехал чтобы сестру или себя самого от армии откосить - ТОЧНО ТАКЖЕ как делали наши коммунистические бонзы для своих сынков чтобы их от Афгана избвить! ТЫ ничем их не лучше!!!!

Короче прав Стори - у тебя в голове не каша а продукт ее переваривания! Поэтому кончай и не пизди больше!!! Раздражаешь только нормальных людей! Хватит!!!!


Агадес12.05.1998 15:47

Я категорически возмущён случаем крайнего невнимания к старейшему члену клуба! Ни один(одна) дискутант(ка) не выразили сочувствия Erez'у по поводу катастрофической нехватки у него пива (4 мая, 8:19:17, [email protected]) и не поздравили в связи с переходом на новую работу (6 мая, 7:29:44, [email protected]). Стыдно должно быть, господа-товарищи!!!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ВСА! Честно говоря, ты/вы/Вы меня сильно смутили, причём все вместе :-) В "реалке" (пардон за арго) я мало к кому обращаюсь на ты, в письмах часто ловлю себя при попытке набить You с большой буквы... Но Интернет по природе своей великий уравнитель. Так утверждают, по крайней мере, я сам давеча слышал.
Величественное "Вы" здесь, в ДК, вызывает у меня искреннее удивление, сразу пытаюсь вспомнить: "Господи, да когда ж я ему нахамил-то?" :-)
Не кажется ли вам (о Господи! может быть, Вам?), что в ДК пора бы принять простенький регламент? Конечно, ни цензуру вводить, ни пароли генерить не надо. Просто договориться о мелочах типа формы обращения, приличности/неприличности ников и пр.?
На всякий случай поставлю-ка ещё смайлик... :-)


serge12.05.1998 15:33

Архиварюшка, имел я в виду, правда, не эмигрантский юмор как таковой, а разницу в понимании смешного "у нас" и "у них". То есть что-то вроде того, на чем Задорнов карьеру сделал :)
Прочитал твои истории-мысли-вслух. Интересно. Мне все это интересно. Порой не знал, то ли плакать, то ли смеяться - а это признак.
Заезжий Иностранец, поразмыслив, готов взять свои слова обратно. Теперь у меня другое предложение - китайская часть сайта! :))))) На всякий случай. А китайские тропы не зарастают никогда... :) Это шутка, конечно...


Story Teller12.05.1998 15:27

Эрез, террорист ты заспиртованный пальцем деланный, уж не знаю как там японские космополиты, но я уж точно спускать тибе не намерен, а то ты что-то начинаешь терять чувства реальности. Я, конечно, понимаю, в свете твоих же перезрелых заявлений, что тибе скучно без заварить скандальчик, но, боюсь в твоем случае и в твоем возрасте это еще можно вылечить, хотя и много драгоценного времени утеряно. Скажи мине, где именно ты произрастаешь, так я дам тибе телефончик самого ближайшего до тибе доктора, который из-под тибе сделает кошмар какую шикарную конфетку, что пальчики оближешь -- родная мама не узнает без примерки. И можешь быть мине спокоен, все доктора такого сорта там у тибе в стране -- не арабы, а как раз наоборот, но это не мине тибе рассказывать. Правда у нас на Модаванке таких (а ты часом не с Молдавии будешь?), так вот у нас на Молдаванке таких молдаван лечили без хирургического вмешательства, одними подручными амбулаторными средствами без масок и перчаток. Но после этих процедур, да шоб мине повылазило, если у кого случались рецидивы. Еще ни один пациент не обратился для повторного осмотра. И этого тибе ждет в ближайшем будущем, если таки не прекратишь пхать политику в куда ее пхать не надо. "По моему, такая каша у тебя в голове!", -- сказал Serge, и это тот самый редкий случай, когда он не прав: это уже не каша, а таки продукт ее переработки.

Богато умниками поколенье наше,
Но утверждать берусь уверенно без риска я,
Что в голове из них у многих... Нет, не каша,
По консистенции однако что-то близкое.


Агадес12.05.1998 15:20

Забежавшему, Lenia'е и Black'у!
"... конечно я поступил некрасиво. Но самый лучший способ привлечь внимание ... - это скандал(или скандальчик)". Вонь Фу (30 марта, 11:10).
Так что читайте, господа, архивы ДК! Всё это уже было, было...

Дима! Народ просто требует текущую порцию озаглавить! От себя хочу добавить, что в названии необходимо особо оговорить животворящие силы небезызвестной жидкости. Тема и запах (а запах!) дискуссии оказались таковы, что к активной деятельности в ДК, чуть не забросив своих графоманов, вернулся Arie!! :-)


Игорь 12.05.1998 14:43

Олег! С опозданием отвечаю на ресторанную критику. С чего ты взял,что я радуюсь яишнице за тысячу долларов? Я факт констатирую,не
больше!Яишница же согласно приданию была впарена Кирсану Илюмжинову-президенту Калмыкии и большому другу всех ладей,слонов,ферзей! Я понимаешь ли,тоже люблю ,чтобы вышла аккуратная
розовощокая тетя в чистом переднике и бодрым голосом сказала:ААА!!Господин Хрюпачинский! Проходите,проходите.Я как раз
медвежьих ладошек в сметане нажарила! Да, и чтоб стоило все это "цвай
гульден битте"! Честно говоря ты тут со мной зря споришь. Я покушать люблю как немногие!И едал в странах многих ,кухни разные. Но остаюсь строгим приверженцем чешских и немецких таверн-вкусно ,много,и дадом.
Ежели с девушкой ,то оно конечно может и не лучший вариант,а так себя порадовать в самый раз. Кстати,работаю я на Пятницкой улице,и ресторанов тут отродясь нормальных не было(разве что знаменитый бандитский трактир на Пятницкой,да непонятно почему названный "Амстердамом" кабак-но это полный отстой),так что ты не туда ходишь.А попасть так,как ты можно и в Париже,ежели просто зайти в первое попавшееся заведение,просто поесть. Сначала официант будет долго морщиться от твоего французкого,потом окажется ,что здесь французкий луковый суп понимают несколько иначе ,чем в ресторане где ты ел его давеча,и в довершение впаяют счет где сумма стоит больше чем стоил первый дом твоих родителей.Не смотря на это считаю ,что это лучший город для жизни в ряду с Москвой и может быть Нью-Йорком.В Москве же рекомендую -сейчас открылась сеть дешевых ресторанчиков русской кухни-"елки палки" называется. Вкусно , дешево,неплохой интерьер-аналог дорогого ресторана "Царская охота" на Рублевском шоссе,где дедушка Боря часто с друзьями вроде Коля откушивает. А что в общем ,по поводу "пира во время чумы" то я два ,как минимум ,месяца в году езжу по свету,народу видел много всякого -черного ,белого,ускоглазого и могу ответственно согласиться с Мишелем-большинство москвичей люди вполне нормальные и веселые по любым меркам,а от себя добавлю что судить о Москве откуда нибудь из НЬЮ-Йорка,Брюсселя,Майами и т.д. ,не обижайся но слишком просто (употребляю наиболее корректное из известных мне выражений) .

P.S.Коньяк 18-го века можешь вылить в унитаз или отдать врагу,срок
даже самых старых и лучших- тех,что по французки называются "вне времени" все ж гораздо меньше .
С Уважением,


некто непонятливый12.05.1998 14:04

"Зерез пару минут в комнату заходит девушка(она уже переоделась
в соблазнительный пеньюар), в ее руках поднос, на подносе бутылка
"сухого" и какая-то закуска.Хозяйка включает свет и поднос вырывается
у нее из рук. "
Самый смешной момент в последней истории из"повторов и вариаций"за 12.
Чем она свет включала, держа поднос в руках?


ВСА, давно так не смеявшийся.12.05.1998 13:30

Заезжий иностранец, Вы почти правы, только это я Эрезу от 12 мая 1998 01:35:35 отвечал.-))
Спасибо за Ваш комментарий. Не даром, ой, не даром

Ребята, которые что-то против Эреза имеют! Как отсмеюсь, попытаюсь развернуть тему Ойннемогууу!..


GRay12.05.1998 13:03

Zhuk where are you!!!!!!!!!!


Vovka12.05.1998 12:24

Прохожему!!!
(повторно)
Отзовитесь.
Киiв "на дротi". Есть проблемы-пишите. Сможем-поможем.

PS.Архиварюшке спасибо за адрес Прохожего.


Доброжелатель12.05.1998 10:27

Предлгаю заезжего иностранца послать туда куда он так пытается уйти , но без всеобщего одобрения не может


Японский ветеран12.05.1998 09:38

Арие друг! А ведь пошло дело-то!!! "Процесс пошел..." то есть. Стишки -то гораздо симпатичнее стали! Не скажу что шедевры, но уж вполне удобоваримо! Так держать!!!! "Лучше меньше да лучше!" - правильно сказано...


Erez12.05.1998 09:36

Эти? Эти таки выдерут...

Короче, всем кто успел на меня наехать или только собирается:
1. Я договаривался не писать о том что к сайту отношения не имеет, и не пишу.
Но на чужую писанину отвечаю. Это две большие разницы.
2. Советую перечитать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ на входе. Легкоранимым здесь
небезопасно. Дима Вернер за последствия не отвечает.
3. Я и рад бы не отвечать, так нет же, продолжают иметь место провокации...

Ветеран: в Америке я потому что родители меня сюда привезли в несовершеннолетнем возрасте. Устраивает? А в Израиль ехать в свое время
отказались чтобы уберечь сестру от армии. Слишком много жизней моих родственников там уже оборвалось. И поэтому не мне их осуждать. Но дело поправимо: надеюсь диплом получить и никогда в США не возвращаться. О чем уже писал любопытному Стори, который вечно забывает адрес оставить. Аноним, панимаешь...

Ветеран, опять: подтверждаю, www.kahane.org делал сам. Да и щас делаю. Однобоко, говоришь? А по-твоему, нельзя иметь четко сформулированной позиции, ее надо прятать среди всякой традиционной фигни? Позволь мне высказываться как думаю, белое называть белым, черное - черным, черных - черными... Это не расизм, это отсутствие лицемерия.

Мишель: где MIDI лежат, напомню. Как только Омер кончится.

Вот. И ни слова об анекдотах. Нехорошо как. А не отвяли бы вы?


Пять копеек12.05.1998 09:21

Ерез,если я правильно понял, бей цветных и ирландцев, спасай Америку? Или как?Где-то я уже это слышал...


Архиварюшка12.05.1998 08:24

Так. Ну неужто одна я замечаю? История 11 за 12мая (сегодня).

Я еще в прошлый раз на этого "слесаря Гайкина" обратила внимание.
Тем, что Зощенкой он пахнет. А вот историю про попа совершенно
точно уже читала. Не могу гарантировать, что Зощенко (мало ли, может
склероз у меня, а в тех сборниках, что у меня есть, этих рассказов нет),
но то, что рассказ про попа:

1. Я уже читала в книге (лет 5-7 назад как минимум)
2. Рассказ если и не Зощенки, то того же периода - 100%
("тварь пролетарская" хотя бы - фраза-индикатор, да и вообще весь стиль)

Дима, не пущай больше этих рассказов от слесаря в первые
выпуски вплоть до полного выяснения.

Люди! Помогите!! Чьи рассказы-та? Ну неужто не Зощенки?!

Ну и рассказ номер 12. Бздям какой. Почему это в первом
выпуске, когда по жанру не проходит?

Кстати, предлагаю тут же и определять жанр историй как:
"претендующие на правдоподобность". Вот так именно. Это я
не потому, что мне так больше ндравится, а потому, что кажется
именно так и задумывалось. А вот про партизанов - ей только в
графоманы. Если пустят, конечно.


Дима12.05.1998 07:59

Уважаемый Прохожий! Да, чаты - это другая программа. А "Прямой эфир" - это "гостевая книга", которая используется как чат "явочным порядком". Возможно, когда-нибудь на "Анекдотах" будет настоящий чат, с возможностью приватных бесед, но пока у меня такой программы нет.


Мишель12.05.1998 07:48

Слышал я про этот обратный расизм в Штатах. Ох слышал, но не думал, что это всё так плохо.
Кстати, как это ни смешно, но я согласен Ерезом(чуть ли не впервые) насчёт konca US of A. Кто-то из астрологов(не нострадамус) писал, что за океаном возникнет страна с выборным королём и роковое число её 44. Клинтон-42 президент.Нострадамус писал о "чёрных дьяволах с африки дикой", которые придут и всё разрушат.
Не поймите меня правильно, я не расист, и ничего против никого не имею, независимо от формы носа, цвета кожи, и т.д.

Кстати, Ерез, не мог бы ты мне еще раз дать адрес того сайта с фрейлехс? У меня тут на компе диск полетел и я его потерял:-(


прохожий12.05.1998 07:46

Уважаемый Дима!Я заглянул на некоторые чаты(прямого эфира)и могу сказать,что вечерами в Вашем интересно.На куличках есть отличные места.Но я обратил внимание,что на других,есть возможность пообщаться один на один.А в Вашем этого ещё нет.Не разбираясь в компьютерах,спрашиваю:это что специальная программа?Я просто из любопытства.У моего друга в Чикаго скоро будет интернет.Вряд ли кому-то интересна частная переписка.Возможно ли будет приватная беседа.Я понимаю,что есть И-Мэил.Но это другое.Я-без претензий.Просто узнаю.С ув.


Яп.вет.12.05.1998 07:34

Да, вот еще добавлю! Главное что погубит Америку - это как раз ее лицемерие о котором Архи так четко сформулировала! Ханжество и двойные стандарты - вот что типично для современной Америки! Может я конечно и не прав - но такое вот у меня сложилось впечатление...

Но с другой стороны - более комфортабельной и удобной для жизни страны - я не видел...


Японский ветеран с отвращением к политике12.05.1998 07:28

Erez, мальчонка! Я один раз тебя простил, но больше могу и не прощать! Тебе было сказано чтобы ты сюда политику не таскал!!!! Здесь анекдоты обсуждаются и то что с ними связано! А то что ты сюда тащишь - это есть чистой воды политика и расизм! Ибо ты пропагандируешь (да,да - пропагандируешь, черт тебя дери!) превосходство своей этнической принадлежности над другими - что есть чистейшей воды расизм и разжигание национальной розни! И за это кстати есть статьи в УК практически всех стран, в том числе и Израиля, где ты почему-то ( а почему кстати?) не живешь. А живешь почему-то в Америке! Так что хватит об этом!!! А то выдеру без сожаления!!!
Кто захочет - может на твой сайт сходить - я сходил - сделан хорошо (если ты веб-мастер - то молодец), но мне это неинтересно - потому что ОДНОБОКО!
А я например за все нации и народности! Хотя с тем о чем Архиварюшка писала - сталкивался в Америце и не раз, хотя и в меньшей степени! И с ней (с Архи) я согласен - насмотрелся! Но Америца это особ статья! Там по моему еще похлеще вещи есть которые ее (Америцу) еще скорее чем черные погубят - феминизм их например! Нет, вы не подумайте, я как раз считаю женщин существами высшими и считаю что мужчины нужны только для того чтобы сделать жизнь женщин лучше и счастливее... Но кстати то что делается в Америке на этот счет, их (женщин) счастливее как раз не сделает. Ну и потом простой физический закон: когда что-то на вершине могущества - оттуда есть только один путь: вниз! Так что у Америки IMHO пути наверх нет, другие страны и нации скоро придут!
Так что господа, учите китайский! О-о-очень советую, особенно детям внушите! Я в Китае был несколько раз с перерывами - и я вам скажу - это серьезно! Это очень серьезно!!!!
Ну и хватит о политике! Банзай!

P.S. Да кстати на возможные вопросы отвечу сразу: по рождению россиянин, по крови жуткая смесь русско-польско-французско-иудйского и еще чего-то, по израильским законам - чистый аид - ибо бабушка по матери была чистокровной еврейкой. Так что безродный космополит - прошу жаловать ( и любить если хотите!)


Vladimir12.05.1998 07:26

Ох, Эрез, Эрез... (прости уж serge за заимствование), переувлёкся ты что ли спиртовой тематикой, то коммунисты избранным племенем были, затем где хохлы, где москали где ещё кто не менее избранный богом, только нашёл Канаду где всем на мою графу полухохла/полукацапа наплевать и отдушину для души на анике, так и тут тот же ушат на голову, что где-то кто-то более чем я только за то что его таким мама родила. А что ж прикажете делать не помеченным благодатью, лезть назад и переигрывать роды обратно. Ну уж всяк оф топик могу снисходить, но уж это даже не оф а ни к селу ни к городу. Последовал бы совету serge, не валил бы свою кашу хоть сюда бы. Вобщем кроме "Тфу" и сказать мне нечего........
Короче, призываю всех добровольно наложить на себя табу на любые мысли вслух о национально-политическо-религиозных и им подобных темах. Страница то доступна отнюдь не узкому кругу едино-мышленников/верцев/полчан и т.п. Думайте прежде и о том кто читать ваше глубокомыслие будет.


Архиварюшка12.05.1998 06:48

Серж, эмигрантский юмор, енто канешно бывает весьма и весьма неплохо.
С удовольствием почитаю. Но активно помогать - разве что историйками...
Коих не так уж и много... Когда-то я даже написала несколько таких мыслей
вслух по типу вот "приема на работу"... Их можно найти по адресу тут, ниже.
Там они правда, слегка перемешаны с другим моим хобби, но это не страшно.
Пожалуй, только монолог номер 4 совсем не про Америку, а все остальные -
про нее.

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/authors/mithrus.html


прохожий12.05.1998 05:53

Варюшка из Архива очень ко мне снисходительна.Вместо слов:Малой копмьютерной квалификации,следует читать:частичного дебелизма.Архиварюшке-огромное спасибо.Робяты!Кто в Киеве-напишите.Мне надо связаться...Да я уже писал ранее.Спасибо.


serge12.05.1998 04:33

Ох, Эрез, Эрез... Что ж там делаешь-то, абориген, в краю предфронтовом, суровом, вот-вот взорвушимся от засилья цветных варваров и голодных ирландцев, не дождавшихся шестого флота? :)Может, оно и рухнет, обязательно рухнет, все когда-нибудь рухнет, только мнится мне ты что-то наплел ни к селу ни к городу :) Особенно вот это "евреи 2000 лет - и ого, а они 300 лет - и тьфу". А еще - "буддийские диссиденты"! По моему, такая каша у тебя в голове! Продолжай, Эрез, вперед, коль про спирт ты уже все знаешь :)) Не обижайся, но выводы я сделал, все как один самостоятельно.


несонная зануда12.05.1998 02:05

Ах, воооот КТО сочиняет анекдоты! Борис, надеюсь что Вы не "сидите" !
Заезжий иностранец, вот это статистика!!! Жму Вашу иностранную лапу (веточку, щупальце)


Erez12.05.1998 01:35

Arxi na 100% prava.
S tsvetnoy amerikoy proisxodit chto-to strashnoe i neponyatnoe,
prichem oni skoro stanut bol'shinstvom (esli esche ne stali),
zaimeyut bol'shinstvo v Congresse, i t.d. Nu, i konets nastanet
US of A. V blizkuyu konchinu Rima tozhe malo kto veril, pri zhizni...
A vot rasplodilis' tam varvary-germantsy, i vse, konets imperii.
Tuda zhe Vavilon (s Assiriey oni ne podelili chego-to), Egipet,
SOVok... K chemu eto ya? Nu, ne delayte udivlennuyu fizionomiyu.
Ya, kak vsegda, svoyu liniyu gnu. Evrei vot 2000 let shlyalis' gde
tol'ko mozhno shlyat'sya, a v kontse kontsov vernulis' na svoy
klochek zemli kotoriy do six por s peremennym uspexom otstaivayut.
A skol'ko let proveli v shtatax nashi chernye brat'ya po razumu?
300? 250? I chego eto ix na rodinu ne tyanet?.. Mnogix li negrov vy
znaete, kto repatriirovalsya v Liberiyu ili tam Gvineyu kakuyu-nibud'?
Vot to to i ono. Ne putat' s rasizmom. K irlandsam, priexavshim syuda iz-za goloda na rodine, no zabyvshim vernut'sya chtob etu samuyu rodinu ot angliyskix okkupantov osvobodit', u menya takoe zhe otnoshenie. Podcherkivaet li eto izbrannost' evreyskogo naroda? Delayte vyvody samostoyatel'no...

P.S. Buddistskie dissidenty, kstati, nauchilis' ot nas koy-chemu.
Teper' na kakoy-to iz svoix prazdnikov govoryat, "v sleduyuschem godu v Tibete." Da vot budut li?


Заезжий иностранец12.05.1998 01:19

>> Тогда вот еще что - английская часть сайта!
>>
Serge, первая реакция на твоё предложение - а пуркуа бы и не па?
А потом подумал и засомневался - а если кто-то захочет на иврите анекдоты и истории рассказывать? Да, чего там иврит - на украинской мове - вот обхохочемся! В конце моих размышлений я случайно перечитал реплику ВСА (Понедельник, 11 мая 1998 13:17:46), поступившую за 29 секунд до твоей, и понял - вот она истина.
Тропы не будет!
Непонятно только, как ему так ловко удалось ответить на ещё не появившийся вопрос, как он пишет "по повестке, только очень иносказательно"?
ВСА, как вам это удаётся?


Заезжий11.05.1998 23:51

Lenia <[email protected]>!
А пошёл ты на х**! (Ха-ха-ха...)


Архиварюшка За Прохожего11.05.1998 23:10

Саша Киевский. (и все интересующиеся). У мосье Прохожего появился
свой е-мэйл. Внял моему совету. Посему вот он (большая просьба ко
всем не кидаться кучей писем ввиду его (Прохожего) малой компьютерной
квалификации и медленной из-за этого скорости обработки. Так что кидайте
Ваш адрес на этот вот внизу, и он письмо ваше всенепременно получит и ответит.


Архиварюшка Чегой-то Рьяная Слишком11.05.1998 23:00

BC - это не с нашим менталитетом (спасибо, Боброуничтожитель, а то я чуть не
проглядела :)) Это с ИХ менталитетом. Я играла по официяльным правилам
их игры. А вот морду в черный цвет перекрашивать неохота. В том-то и дело, что
моей конкурентке все сошло с рук именно из-за ее расового происхождения.
Вот еще тебе фактик для размышления. Чтобы быть принятым в юридическую
школу, черным достаточно иметь средний балл школьный ниже, чем белым. Почему?
А потому, что считается (что смешно, верно), что окончат они с одинаковыми оценками,
что и их белые товарищи. Все очень просто - они за ум берутся поздно - раз, и
действительно "мозги просыпаются" в массе своей позднее лет на 5, чем у белых.
У всех есть такие знакомые - в детстве тупые, а потом набирают... тот же Эйнштейн :)

Так вот. Ах, в Америке не расизм? А вот этот фактик более позднего "включения мозгов"
признан именно на уровне расы. Жуткое лицемерие, вообще-то...

Но хуже всего, что поощряется здесь культура черного гетто. Мда, раз увидишь - не забудешь...
В отличие от, скажем, еврейских гетто в Польше и Германии, данное гетто ну только дерьмо
производит по большому счету. А мусульманство продолжает набирать там популярность,
под сопливо-умиленные аханья белых активистов (козлы!).

Извиняюсь, просто наболело уже. Губят народ, а сами думают, что помогают...

Мыша, ты нас совсем не покидай! Мы тебя помним и ждем!!
Лю-ююююююююю! Аууууууу!


Заезжий иностранец 11.05.1998 22:34

Физику:
А, ведь, по абсолютной-то производительности Юрий-из-Мюнхена помощнее будет!
Забавный сюжет: представьте вдруг, что они создают свои шедевры условно-синхронно - в один день и час по своему местному времени (например, в полдень), и к тому же, в силу общности культурно-этнического прошлого и, частично, настоящего, на одну и ту же животрепещущую тему.
Но - из-за разницы в часовых поясах - Борис Т. запендюривает свои творения на сутки раньше Юрия. В результате творчество последнего сплошь идет в повтор! Прямо, как Амундсен и Скотт!
Кстати, об Австралии... В описанной выше модельной ситуации Борис Т. мог бы жить именно там, или в Японии.


Lenia11.05.1998 20:26

Liudi.
Glavnoe ne zabyvaite drug dryga na x.. posylat dlia bolshei veselosti.
Kstati, predlagaiu provesti reiting samogo populiarnogo slova v aekdotah / istoriiah ...


http://a_na_X#@_nam_straniza


KOT11.05.1998 19:15

a я летал в австралию - там видел пару русских, показал им анекдот.ру
так что ждите австралийцев, у них списфический английский,
океан, сплошной зоопарк и много вкусного



http://www.russkie.com


Физик11.05.1998 18:22

Результаты анализа Заезжего иностранца способны повергнуть в шок. По моей шкале оценок 152 оригинальных анекдота это 304 научные статьи в Phys.Rev. -- годовой валовый продукт большого института!
Борис Т. ([email protected]) -- Вы человек или алгоритм? Не поделитесь секретами творческой мастерской? Я, конечно, присоединяюсь к призыву "Так держать!" хотя не могу поверить что ТАК можно ДЕРЖАТЬ в течение макроскопического промежутка времени.

Любопытно стало также посмотреть, как смотрится тройка лидеров с учетом повторных анекдотов. И вообще, что там со статистикой среди повторов? Вот некоторые результаты, дополняющие фундаментальное исследование Заезжего. Повторы учитывались за весь 98 год (130 дней).
Всего повторов = 3560.
Максимальный рейтинг = 330 голосов.
Минимальный - 0 (30 изделий).
5 отправителей не побоялись поставить copyright (!)
Лидеры:
Борис Т. = 152 (ориг) + 38 (повт) = 190 --> "эффективность"=88%
Юрий-из-Мюнхена = 47 + 145 = 192 --> 22%
Филипп = 17 + 8 = 25 --> 68%

C восхищением Борису Т - Человеку и Алгоритму


Заезжий иностранец11.05.1998 18:06

Браво, Арье!
Так победим!


Физик11.05.1998 16:36

Мсье Арье, погодите, еще не вечер. Дайте народу прийти в себя после праздников. К тому же -- не мне Вас учить -- всякий устоявшийся процесс имеет инерцию. А мэтры публика опасливая и легко ранимая, резких телодвижений не любящая. Не спугнуть бы ненароком. Давайте чуток поживем, а уж потом увидим.


Lechoix11.05.1998 16:29

> Понедельник, 11 мая 1998 12:50:34
> Говеный интерфейс у вас !!!
> Black
А поконструктивнее можно?
Предложить чего-нибудь.
Например, свои услуги в оформлении странички.

P.S. Говеный наезд у Вас, г-н Black!!!


Arieh Edelstein11.05.1998 15:37

Ну и как прикажете, господа стихокилометры, реагировать на то, что в неприличных стишках активность выше, чем в иронических? А в сумме сильно уступает их адитивным выпускам? Предложения, идеи? И когда мне ждать обещанного участия от вас, господа иронические поэты и серьезные критики? :-)


Vovka11.05.1998 15:31

Прохожему
Киiв "на дротi". Есть проблемы-пиши. Сможем-поможем.


ВСА11.05.1998 13:55

Эрез, мне просто не понравилось, что наезжатели решили прекратить наезжания, оставив за собой поле боя. Но Вы, как всегда, на высоте.-)
И вообще, мне всегда очень любопыно видеть, как на Вас тут наезжают, особенно по политическим вопросам, а Вы парируете. Вы только чего не подумайте: я абсолютно беспартейный.
Жму руку.


Физик11.05.1998 13:32

Сегодняшний новый анекдот #1 есть калька (sorry!) с лучшей версии оригинала коему уж лет 50 если не больше (XVII съезд кажется, Сталин об убийстве Кирова). Трудно поверить, что не встречался на сайте до сих пор. Дима, неужто?

О причудах голосования.
В остальных историях (3-й сорт) сегодня всего одно изделие. Ничего не имею против истории как таковой. Просто любопытно, что озачает и как трактуется результат голосования за единственного кандидата?

PS. А вчерашние хайко-пародии ничего. Может быть это эффект узнавания старого в новой неожиданной интерпретации? А может быть просто мой неразвитый вкус, готов априори признать и это.


serge11.05.1998 13:18

152! Подумать только! Вот это человечище! Даже если он их сочинял три года, а теперь по случаю сдает потихоньку - молодец. Чем силен наш народ! (забавно, если фамилия у Бориса Т. - Тикусельпареа :)) Вот, кстати, немного в русле Архиварюшкиного воспоминания о приеме на работу, и обилия людей "из", а не "в"(что легко видно, когда для пояснения своей изложенной по русски мысли употребляется в скобочках англоязычный вариант:)) - разница между нами и ими. В смысле, что предположительно подумает, скажем, начальник из той крепкой средней фирмы фром белый район :), прочти он историю про Васю Пупкина, или про лампочки, или про дизельную Волгу? Естесственно, предполагается, что родное ему английское изложение рассказано не менее талантливо.
Тогда вот еще что - английская часть сайта! Ну, не сразу, ну, не много, но все таки... ЛЮДИ! Люди, для которых английский язык не выглядит чертовщиной из одних "гуд мо'нинг", "эксьюз ми" и "фак ёселф", как для лично меня! Что вы по этому поводу думаете? Архиварюшка, Прохожий, Володи-Все-Трое:), Заезжий И, остальной народ? А? :)
P.S. (он же офтопик) Шашлыки на 9 мая были из голимого мяса :)


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru