Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Мах16.11.1998 20:59

Тут кто-то обозвал дискуссию по реплике В.Спиридонова острой.

Володя-с-адресом, боюсь, что это был Дима Вернер. Только у него в оригинале на первом экране: острая тема. Это он сделал, я так понимаю, что б бутылку выиграть. Не то что б мы пари заключали, но... ща объясню.

Намеднись (в пятницу) в ВМ Дима сокрушался, что, повесь он объяву про письмо на первой экран, в опять ДК коррида начнется. Ну там с быками и прочими опусканиями. Я предположил, что корриды не будет, и предложил пари на бутылку. Взял ли пари Дима, я не знаю, поскольку он тут же ушел не ответив. Я таки надеюсь, что пари действительно. Но то, что случилось (и случается), даже я не ожидал. Вы заметили, что случилось? правильно, ничего. Похоже, 30 с чем-то тысячам плевать и на дискуссию, и на ДК. И то: случайный кто сюда зайдет из любопытства, и что он (она) видит? междусобойчики. А где письмо-то обещанное? да нет его, сгинуло письмо. Оно ж коротенькое, а понаписали...


Паша Нейман16.11.1998 20:53

Дааа. Первый раз сюда зашел, и сразу же чем-то родным повеяло, чего уже месяца три не читал. Это ж ANEKDOT.RU, только чуть-чуть поэстетичней - без выкриков матом и Николая Баранова :) Как три месяца назад в ФИдо были обиженные выкрики с Украины (почему ни от кого другого нет столько шуму, сколько с Украины?), так и сейчас. А я думал, это только в Фидо сборище националистов. Больше читать не буду. Только настроение портить. Проще читать чистые анекдоты и не спорить с твердолобыми.


Vladimir16.11.1998 20:21

// Лучшее доказательство этого уважения - моё виртуальное существование в этом ГБ.

Новый Фит <[email protected]>

Спасибо, уважил наконец anekdot.ru .
И что он только делал бы без твоего уважения....


Старый ортодокс (у нас тоже ников хватает!)16.11.1998 20:14

А не слишком ли ты пробивное, а, напряжение? От тебя в ВМ спасу никакого нет (под другими именами, конечно), так ты еще и здесь пробиваешься... Я не по существу, не подумай чего, - я по форме чисто (не носа, нет, - шуток).


Melnik16.11.1998 20:11

Eto chio je evreev nelzia daje v daltonizme obvinit? A u semitov on kstati, daje chashe vstrechaetsia ,chem u indoevropeicev.


Пробивное Напряжение16.11.1998 19:41

Мах (который Мах, а не Мах)

Мы тебя, конечно же, отличили, февралик ты наш :)

И подписался он, кстати, латиницей.

Красный Мах за дискуссиями явно не следит - кстати - заметь - он уже второй, который спрашивает Диму о его происхождении. Точнее, даже, не спрашивает - утверждает.

Всвязи с этим предложение:

Дима. А давай мы объявим всенародный конкурс на присвоение тебе национальности.
Интересно - кто и что порекомендует.


Тётушка 16.11.1998 19:20

// реплика невинна, как Дездемона. - Красиво, но неточно. // - Да нет, НовыйФит, точно. Я сказала ровно то, что хотела. Вот последние твои реплики таки да невинны как доблестный бедняга Отелло.
Что касается влияния хранилищ анекдотов на естественную среду их обитания твоя правда, но ломать хранилища тоже, знаешь, ни к чему. Поздно. Да и пошел-то процесс не три года назад, а раньше, как только стало можно . Стали публиковаться сборники непрофессиональные и несимпатичные, но пользующиеся спросом. Может, первый печатный станок надо было ломать? Прогресс, понимаете. Я считаю, нам всем повезло, что именно Дима Вернер взялся за этот труд и не бросил его до сих пор есть надежда, что уже и не бросит.
А в компании будем радовать друзей самодельными шутками, вот как мой младший на днях: Сижу, никого не трогаю, починяю принтер . А, впрочем, говоришь, у тебя есть НЗ? Кинь парочку по e-mail, будь другом. Обязуюсь не публиковать.

//Приношу извинения ДК за засорение дискуссии своей репликой.// Болтун, какая отличная шутка.

Мах, конечно, поняли, что это не ты был! Он вовсе даже не Мах а Макс, если кирилицей, там же красным по белому написано. //Ну что, Дима, проспорил ты мне бутылку? или еще годить будем?// - ну-ка, ну-ка колитесь, уважаемые, по-быстрому, что там у вас за пари?


ВСА16.11.1998 19:18

//You can't hide but you can run :) В эту сторону по-моему лучше...// (Heres)

По-моему тоже...


пробивное напряжение. :))16.11.1998 18:59

В догонку, по теме В. Спиридонова.

М-да.

Вот думаю.

Попросить, что ли, Диму принести публичные извинения по поводу сегодняшнего еврейского анекдота. Там евреев обвиняют не только в жульничестве, но еще и в дальтонизме.

Какой КОШМАР!


Новый Еретик:

Сгущаешь, сгущаешь.
Знаешь - я и сам последнее время читаю анекдоты с 4-го на 5-й день. Но есть средство. Читай анекдоты недели. Порой попадаются весьма приличные.
Прочтя анекдот, у тебя будет шанс рассказать его другим, и тут опять восстановится утраченная должность рассказчика.

Ну, и - последнее. Ты, может, живешь ТАМ, и у тебя есть роскошь слушать рассказчиков. (если ошибаюсь - извини - я ж не в вину тебе это ставлю, а так - практических перпозей для...)
А многие из нас живут ТУТ. И круг общения здесь мал, замкнут на себя, и нечаст в сборищах. Поэтому и шанс услышать расказчика мал. А если и услышишь - анекдот будет почерпнут где-нибудь в таком же месте, как у Димы.
Постарайся стать на мое, скажем, место - или любого эмигранта, командировочного в бессрочной забугорной командировке и т.п. И ты все поймешь.



Димчик:
Эта тема уже обсуждалась - Дима уже выдал генеалогическую информацию. Почитай архивы - это было около месяца назад. На ВМ, правда. Ну зачем еще раз заставлять Диму публично признаваться в том, что он нееврей?

:))

Дима.
А может, ты просто заявишь, что ты таки еврей! Вот увидишь - от тебя все отстанут и больше спрашивать не будут. А главное, Дима - главное - они не будут разочарованы.

:)))))


Лёха Ё., неандерталец.16.11.1998 18:53

Во, братцы! Мишель затронул животрепещущий вопрос об несчастливой пятнице. Хочу поделиться своей неприятностью. Не вдаваясь в пикантные подробности, скажу лишь просто: в прошлую пятницу, 13-го, от меня cбежала дама. (Чтобы не сказать, из-под меня.) И главное, всё шло как нельзя прекрасненько. Но тут сработал какой-то неведомый мне механизм, что-то щёлкнуло там, в лабиринтах женских нейрокоммуникаций, и мотылёк выпорхнул из моих цепких объятий в тёмную морозную ночь. В качестве неустойки (хе-хе...) я был одарён неземным поцелуем (о, лучше бы его не было!) и неясным обещанием "другого раза". Великие толкователи снов, это не сон, это жизнь такая (собачая). Можете ли вы объяснить, что к чему?

Но - далее, далее, друзья. Что ж вы думаете? Из-за такой ерунды, как эта, я и чернил тратить не стал бы. Но последствия чёрной пятницы простёрлися далеко за её пределы. Так, на следующий день, в субботку, играл я областной турнирчик по бадминтону. Больших ожиданий, признаться, у меня не было. Я знал, что, скорее всего, проиграю всем подряд. Но чтобы просрать так позорно - это уж слишком. И, главное, каким-то чудом меня всё-таки вынесло в четвертьфинал (соперник не явился на игру, хе-хе-хе...) И уже в четвертьфинале всё пропало.

Но и это ещё всё ерунда. Настолько крепка оказалась эта пятница, что её влияние осчусчалось даже в воскресенье. Сейчас я вам скажу, и вы всё поймёте. Вот, слушайте: у меня в духовке подгорела курица. Сволочь. Запёк я её как полагается, покрасил маслицем топлёным да медком (для румяности), да и сунул обратно в духову подкриспиться. А эта подлая зверь возьми и подгори. Ну, что тут поделаешь?

Так что, Мишель, телефон - это тьфу, ерунда. Отключите мне нафиг все телефоны в мире, я и жаловаться не стал бы.

А вы говорите - хохлушки, казашки...


Пробивное Напряжение16.11.1998 18:38

Заезжий:
>>ВОПРОС КО ВСЕМ -
Где проходит граница между национализмом,который патриотизм, и национализмом,который шовинизм?
>>

Думаю, четкой границы нет. К сожалению. Как изумительно было бы иметь здоровый национализм (защита Родины при нападении на нее, желание изучать свою культуру, сохранять свою национальность) при полном уважении к другим культурам и национальностям, полном нежелании нападать на других в целях их уподобленя себе, желании изучать и уважать чужие культуры; и т.д.
Однако - этого не происходит. Почти никогда.

Стоит народу один раз начать от кого-то защищаться, как немедленно консолидация нации переходит в нелюбовь ко всем остальным.
Стоит народу испытать любого масштаба историческую обиду - и он уже готов высматривать попытки наскоков там, где их вовсе и нет.

Я не пытаюсь полностью осветить этот вопрос - я просто считаю, что четкой границы между двумя нет, ибо базируются они на одних и тех же инстинктах, и вопрос лишь в степени контроля индивидуумом или целым народом степени проявления этого инстинкта.




Тетушка:

А как мы хорошо у "дяди Миши" на дне рождения погуляли.
Туриянский устроил мини-концерт. Конечно, не обошлось без "геодезического танго". Осталась его класснейшая фотка.


Мах16.11.1998 18:08

Новый Фит, я, пожалуй, с тобой соогласен. Вообще. Но конкретно... Речь не идет об анекдотах. Речь идет о сайте "Анекдоты из России". А это совсем иное дело. И подчиняется оно совершенно иным законам, нежели анекдотное творчество "из уст в уста". Ну и что, что тебе эти законы не нравятся. Мне они тоже не всегда по душе. Оскал у них временами... волчий.

Я вот историю вспомнил. Нет, про себя на этот раз. Джерома К. Джерома. Нет, не Трое в лодке, не пугайтесь. Эта история - из второго тома. Суть там была в том, что решили ребята начать издавать юмористический журнал, "Хорошее настроение". Ну, как всегда, авторы, редакторы, менеджеры... Вот про последнего, собственно, и речь. Он раскопал где-то простого парня, работой которого было читать предлагаемые рассказы. Над чем парень смеялся немедленно шло в номер. Над чем хмурился - в мусорную корзину. По памяти: Люди с хорошим вкусом говорили, что "Хорошее настроение" теряет лицо. Тираж журнала неуклонно повышался.

Да, там еще что-то про рекламу было. Про какой-то напиток, обладающий "освежающими и ободряющими свойствами". Который, мягко говоря, не совсем соответствовал.


Spiritus16.11.1998 17:19

Новый Еретик,

За державу обидно, говоришь? За какую-такую державу? Неужто так измельчала она, что 30 000 посетителей анекдот.ру способны лишить ее дара речи? Шалишь, брат, державе не грозит пасть жертвой злокозненного Димы Вернера.
К тому же, есть сильное подозрение, что не в диминых силах справиться с этим джинном, выпущенным им однажды, три года назад, на тучные пажити Интернета. Брось он сейчас нафиг это неблагодарное (как сейчас выясняется) занятие, - желающих подхватить жирный кусок интернетного пирога будет предостаточно, идея неистребима и продолжит свое существование в новых инкарнациях, и вряд ли ее следующие воплощения будут так же чисты и последовательны.
К чему это я? Просто на секундочку всерьез отнесся к твоему предложению. А почему бы и нет (на секундочку-то)? Все-таки, анекдотный же сайт! Почему бы не подурачиться?
А вообще - не обращай внимания, развивай тему дальше, авось еще посмешишь нас. Попробуй, например, придумать, как можно сайт анекдот.ру обвинить в нынешнем российском экономическом кризисе, в возрастании роли международного китайского сионизма, в бесчинствах Эль-Ниньо, да мало ли еще каких классных шуток можно придумать!


Володя-с-адресом, не справляющийся с наплывом материала16.11.1998 16:43

/говорящих у нас становится всё больше и больше
/... а имеющих сказать -- как будто бы меньше.
//Граждане, караул! Опять нас, пластилиновых, обижают!//

На вору шапка горит?

Тут кто-то обозвал дискуссию по реплике В.Спиридонова острой. А мне кажется, что она совсем даже наоборот.


Новый Фит16.11.1998 14:58

Hoaxer

Извините что пишу в прозе - к сожалению не владею рифмой в достаточной мере. Отвечу на Ваши возражения сначала по форме, а потом по содержанию.
/Не думая о том, что, например, в понедельник
/Придут другие новые, полные идеек...
Ваши стихи мне очень понравились - написано с неподдельным чувством.
"А детям нашим внуки отомстят..." Помнится, у Генри Каттнера тоже был славный рассказ на эту тему.
/Предлагаю всем виртуальным персонажам, использующим
/прилагательное "Новый", сойтись на одном нике - Неофит. Будет всё
/ясно и понятно. Раз уж... столько нового и свежего.
/Приходят новые люди, шумя, грохоча,
/Они полны прекрасных и свежих идей.
/Они берут топор и рубят сплеча
/Бывших новых, а теперь старых людей.
Разумеется, Вы правы: мой герой - неофит. Из тех, которые брызжа слюной и энтузиазмом берутся перестроить Вселенную. Из тех, которые умнее всех кто был в прошлом и горят желанием просветить мир относительно его отсталости. Из тех, которые с чрезмерным усердием повторяют к месту и не к месту все известные им преферансные поговорки, усаживаясь играть с поседевшими (необязательно японскими) ветеранами. Но, когда ветераны наставляют их на путь истинный, в их ветеранских голосах кроме мудрой иронии опыта (пронизывающей Ваши стихи) проскальзывают часто и ностальгические нотки. Интересно, почему?
Мне кажется, Вы считаете мои идеи правокационными и видите в моих выступлениях лишь желание самоутвердиться за счет старожилов. На секунду (!) предположим, что Вы правы и я выдвинул это предложение лишь с такими неблаговидными целями. Означает ли это само по себе, что моё предложение - чушь? Сомневаюсь. Хочу также уверить Вас, что стремление "разрушить до основанья, а затем..." мне не свойственно. И не так уж сильно я нуждаюсь в самоутверждении за счет завсегдатаев. Я _искренне_ считаю, что anekdot.ru имеет негативное влияние на распространение и качество анекдотов.

Теперь по сути.
/Правда тогда название сайта перестанет фактически соответствовать
/контенту, но разве это помеха для истинных экспериментаторов?
/В данный момент сайт является самым посещаемым из русскоязычных
/и одним из самых посещаемых в мире по версии HitBox. У него есть
/имя, о котором Дима заботился на протяжении 3-х лет. Без лести,
/а только из навязчивого желания констатировать факты, могу
/сказать, что труд этот - титанический.
Прежде всего хочу подчеркнуть, что отношусь к Диме Вернеру с уважением и благодарностью за его титанический труд. Лучшее доказательство этого уважения - моё виртуальное существование в этом ГБ. Однако, на фоне вопроса о судьбе всего анекдотного жанра, частичная потеря популярности сайта (а это действительно случится если Дима последует моему предложению) кажется мне намного менее значимой. Имя же сайта можно с легкостью изменить - сам по себе этот факт вряд ли существенно повлиял бы на количество читателей.


Новый Смотритель Зоопарка16.11.1998 13:44

Галке
Спасибо за пояснение.
/Новый... (Неужели все Вы это один?)
За всех новых не поручусь, но вот все Новые - вроде да.
Хотя и не совсем: на самом деле нас трое (у кого бы это одного хватило времени/сил столько ерунды писать?). Нам всем по 34 и знаем мы друг друга с детства. Вместе росли, вместе учились в институте, работали в одной шараге, одновременно эмигрировали. В Штатах работаем в разных компаниях и живем в разных городах, но это уже не важно - за прошедшие годы мы настолько свыклись друг с другом, настолько срослись душой и характером, что уже давно представляем собой единую личность. Потому и пишем по очереди под "единым" Новым псевдонимом. Психиатрия отлично разбирается в раздвоении/растроении личности, но наш случай обратный и менее изучен (этакий виртуальный Змей-Горыныч). Мы не жалуемся - по крайней мере одиночество грозит нам меньше чем остальным. Возвращаюсь в единственное число.
/Я тут, в общем-то, исчезнуть по-английски собиралась на
/неопределенное время, да никак меня не отпустят.:-)
Надеюсь, что Вы скоро вернетесь - присоединяюсь ко Льву Ломбардскому в его заявлении.
/То, что меня так много, сильно действовало на нервы окружающим,
/и я в этом могу их понять.:-) Что поделать - тесны мне рамки
/одного ника, да вижу я - и вам в них неуютно.
А вот я здесь окружающих не понимаю. Им действует на нервы количество того что я пишу, содержание того что я пишу или то, что я пишу под множеством ников? Если первое, то ведь довольно легко мои опусы пролистывать не читая, а можно даже напрямик попросить меня заткнуться (не обещаю выполнить, но честно обдумаю :) Если второе, то я всегда рад выслушать аргументы противоположной стороны. А если третье, то тут уж я совсем не понимаю - все мои ники содержат метку "Новый", позволяющую идентифицировать собеседника.
/Я вот только, в отличие от Вас, никогда не разговаривала сама
/с собой, берегла психику.
О моей(нашей) психике см. выше.
/Так что - располагайтесь поудобнее со всем Вашим зоопарком.
Благодарю за гостеприимство!


Мишель16.11.1998 12:41

Интересно было бы знать, как у кого прошла пятница-13?
у меня так телефон вырубили, из-за недоразумения:-)))


Ежинька16.11.1998 11:50

Лео, ну вот видишь, по-английски уже не получилось.:-) Не грусти, я же не навсегда. Буду появляться. Просто сейчас и времени нет, да и помолчать хочется. С где-то-даже-теплотой.:-)

Коллектив палаты номер 6.
А к вам я не хочу, и больше не приглашайте меня. У вас в палате хамство и паранойя. В мире, кроме меня, существует еще некоторое множество людей, которые могут писать в гостевую книгу самого популярного русскоязычного сайта.


Мах,16.11.1998 11:29

Е-мею правительственно сообщить:

Тот Мах, который Суббота, 14 ноября 1998 23:25:07 (еще и красненький), - это не я. Я по-честному викендил. Впрочем, вы и сами поняли. А Вы, красненький Мах, выдумали бы себе какую другую подпись, а то очень конфузливо получается.

Ну что, Дима, проспорил ты мне бутылку? или еще годить будем?


милиция нравов16.11.1998 10:57

Виктор Спиридонов! Маленькое уточнение.В силу обстоятельств знаю,что
примерно 60% женщин занимающихся продажной любовью в Москве жительницы
Украины.Хотя конечно, хватает и русских провинциалок и белорусок и даже представительниц Кавказа и Азии.Справедливости ради, отмечу их привлекательность,покладистость,веселый нрав.Вместе с тем ,совершенно неуместная болтливость. Приятель приехавший недавно из Мариуполя сказал прямым текстом:хохлам пи-----ц,Азовсталь стоит,все заводы стоят,у нас просто рай по сравнению с Украиной.Я лично был летом в Хмельницком ,тоже "порадовался" за народ.Так ,что надо не на анекдоты
обижаться ,а создавать такие условия при которых не одна скотина из
какой-нибудь Финляндии не могла сказать,что все русские женщины(не разделяя для себя не русских ,не белорусок,не украинок )-шлюхи.Ты когда нибудь слышал подобный анекдот про финку,или немку или шведку?Я
тоже нет.


Andy Quarry16.11.1998 09:57

Зашел в дискуссионный клуб впервые
Спасибо, Дима -- здесь довольно уютно. Постараюсь не напортить.

И Hoaxer душевно высказывается -- особенно от 15 ноября 1998 15:35:02 мне понравилось.

Поэзия -- это тоже хорошо; особенно, когда АНЕКДОТОМ могут выглядеть сами поэтические способности
автора.

В этой связи предлагаю Клубу свою интерпретацию открытой некогда В.В.Маяковским темы:

"Про это..."

Мне сказали, что это просто
Словно выпить чашечку чая,
Словно ночью смотреть на звезды,
Словно снегу зимою таять...

Как дождю с неба тучного капать,
На земле оставляя пятна;
Как смычку скрипку нежно лапать,
Извиваясь туда и обратно;

Как сидеть воробью на березе
И от радости глупо чирикать.
Как не видеть чужие слезы
И не слышать чужого крика,

Мне сказали, что это просто
Как лежать мертвецом на погосте,
Как стучаться в закрытые двери...
Мне сказали и я поверил.
19-20 октября, 1992г.


Best wishes!
Andy Quarry.


Wladimir16.11.1998 09:41

Сообщение ЕвроПогромЦентра
"Завтра погромы менее умеренные, хотя ещё южные и тёплые, температура антисемитского ветерка пока не достигла критической отметки..
Но такие погромы продляться недолго, уже начиная с ноября- декабря сильный погром пройдёт над Евр..ейской частью России.
Максимума он достигнет к концу года. Не забудте приобрести лыжи. И постарайтесь не прихватить что-то ценное. Бежать на лыжах будет значительно легче! А лёгкий бег - это ваше здоровье и долголетие..
Вы прослушали сообщение
ГуссПогромЦентра "Ветегок в спину", наши осведомлённые спонсоГы - лыжная компания "EverGussian", Лыжи "Gussian-Intelligent" - самые быстгые лыжи в Евро-Опе.. Делай, что тебе нравится вместе с лыжами серии "Gussian-Intelligent-600 sel" - любимыми лыжами еврейской мафии. АО "Чисто Гусский Пгоект".
Новый спонсор - жевательная резинка "Вечный Жид". У неё такой устойчивый вкус! За 2000 лет, что Вечный Жид её жевал она почти не изменилась.. С этим вкусом на лыжах вы легко добежите до канадской границы. Силы у нас уже не те, удержать погром будет трудно, но 30 мин мы вам гарантируем...


Hoaxer15.11.1998 23:29

Дима,

есть к тебе предложение ссылки на архивы между названием "Дискуссионный клуб" и правилами поведения заменить одной ссылкой на страничку архивов, как в ВМ.


BorisKa15.11.1998 21:43

Раз пришел в ДК еретик
И прикрылся подписью "новый"...
Если анеки - только знакомым,
Может это у Вас гнойник?

И вся супер-коллекция Ваша
Есть не более чем лишь треп?
IMHO, тОгда лечение даже
Не поможет Вам ни за что.

Если ж я ошибаюсь, "Новый",
И вы икренне все заявили,
То тогда не подумайте, (что Вы!),
Что намеренно Вас оскорбил я.


stagger lee15.11.1998 21:37

идёт охота
на идиота
а он бежит,
а он дрожит,
ату его, урода!
кольнём его, скотину
свинцовым пальцем в спину!
птиц нездешнего полёта
лучше бить из пулемёта -
слёту, спылу, сжару, враз,
между удивлённых глаз.
или в спину, под лопатку,
сделать красную заплатку.

run, stagger, run...


Сосед15.11.1998 21:32

Ребятки, а чего, действительно, к Макашову прицепились? Вас силком, что ли, телевизор смотреть заставляли? Или там "Стампу" читать с его интервьюями? Не читай ты эти газеты, и не будешь никогда обиженным себя чувствовать.

За границей тоже есть очень нежные. Какой-нибудь Ле Пен брякнет чего-нибудь на митинге, а после все на него обижаются. А чего обижаться? Все заранее предупреждены, что на этих митингах может быть что угодно. Ну так ты и не ходи по улицам, когда он митингует. Тебя что, силком на улицу тащили? Дома сиди, если ты такой чувствительный.


BorisKa15.11.1998 21:30

группа друзей=стая товарищей ???
все "новые"=хорошо забытые старые ???


stagger lee15.11.1998 21:26

я теряю нить, теряю смысл, теряю суть -
то ли цапать за копыта золотых лошадей,
то ли мокрой головой упасть под стол и уснуть,
человеку очень трудно жить среди людей


Коллектив палаты 615.11.1998 21:04

>>Ага, значит барабанщица==Галка (почему?). Просмотрел её стишки (те
>> самые чей уровень отличается) -
>> вполне ничего, только чуть слишком бойко.

Ну да, ну да... Как гриться - сам себя не похвалишь....


Коллектив палаты 615.11.1998 20:59

Галка, Ежинька, etc...

>> Что поделать - тесны мне рамки одного ника,

Хочу вас предупредить: это может быть серьезным симптомом.
А то, что и "Новый..." ([email protected]) уж очень сильно смахивает на вашу манеру "смены стилей" - то, судя по всему, без серьезного медицинского вмешательства не обойтись. Давайте-ка, лучше, к нам... И нам веселее, и им там в ДК поспокойней будет...


Лев Ломбардский15.11.1998 20:24

Galka,

чувство глубокой грусти поселилось в меня после прочтения твоих строк, что ты уходишь по английски. Тебя так не хватает.

С где-то-даже-теплотой,
Всегда поклонник твоих талантов,

http://members.tripod.com/~LeoLom/


Hoaxer15.11.1998 15:57

На столешнице ваза полна винограда,
Зелёные ягоды влажно блестят
Наливайте вина, другого не надо,
Любители крепкого пусть нас простят.

Горячее жирное мясо руками
Тащите во рты себе, гости, тащите
И рыбу и брынзу глотайте кусками,
Всё что хотите, сами ищите.

Мы можем всю ночь пить с лимонной луной,
Мы можем весь день поить солнце вином,
А кончится жизнь, мы ещё по одной
Пропустим и снова откроем, нальём.


Hoaxer15.11.1998 15:44

Приходят новые люди, шумя, грохоча,
Они полны прекрасных и свежих идей.
Они берут топор и рубят сплеча
Бывших новых, а теперь старых людей.
Старичков и старушек пятачок за пучок
Бросают в свою торбу, как на рынке лучок,
Не думая о том, что, например, в понедельник
Придут другие новые, полные идеек...


Болтун15.11.1998 15:37

Виктор Спиридонов
Следующее ниже было написано до прочтения письма. После прочтения я перечитал свою реплику и
решил не менять ее, поскольку содержание вполне отвечает ситуации.

Претензии любого рода по содержанию анекдотов и историй штука неосмысленная. Написано ведь, что
содержание не подлежит цензуре. А раз предупреждали, то и лезть нечего, коли такой обидчивый
(стеснительный и т.д.). Тем более получает человек все это "задаром, то есть безвозмездно". Его ведь никто
за ... не тянул, денег не брал, а соответственно и обязательств перед ним. Как говаривал М.М. Жванецкий
"Отойди, не стой во всем в этом!" и все дела. А то ведь начнут предъявлять претензии все подряд -
голубые, зеленые, красные, ЕБН, родственники Брежнева, Билли с Моникой.......

Приношу извинения ДК за засорение дискуссии своей репликой.


Hoaxer15.11.1998 15:35

Что бы хотелось сказать о двух темах, которые главные в ДК сейчас.

1. Спиридоновщина - не первое и не последнее письмо с таким содержанием и с такими претензиями. Просто Дима решил внести в обсуждения некий оживляж, вот это письмо и появилось на первой странице, а затем появится другое письмо, например, о борьбе с коррупцией, или о чём-либо другом. Само письмо Спиридонова - на мой взгляд, обычная глупость, обычное советское - нажаловаться, потребовать, не имея никаких прав на требования. Пиши в СБУ, дядько Спиридонов, чтобы они взяли под свой контроль Интернет-коммуникации, как в Китае, и предохраняли украинцев и украинок от пагубного влияния окопавшихся на Североамериканском континенте латентных москалей. А москалям писать и на них же самих им же самим жаловаться - это патология.

2. Новизм. Предлагаю всем виртуальным персонажам, использующим прилагательное "Новый", сойтись на одном нике - Неофит. Будет всё ясно и понятно. Раз уж... столько нового и свежего.

Новый Еретик ДК

По поводу закрытия раздела анекдотов - мысль, конечно, интересная. Правда тогда название сайта перестанет фактически соответствовать контенту, но разве это помеха для истинных экспериментаторов? На мой взгляд, ничего убирать не нужно. Есть обязательная программа, есть произвольная. В данный момент сайт является самым посещаемым из русскоязычных и одним из самых посещаемых в мире по версии HitBox. У него есть имя, о котором Дима заботился на протяжении 3-х лет. Без лести, а только из навязчивого желания констатировать факты, могу сказать, что труд этот - титанический.


Galka (сейчас, правда, мне привычнее Ежинька)15.11.1998 14:43

Новый... (Неужели все Вы это один?)

Я тут, в общем-то, исчезнуть по-английски собиралась на неопределенное время, да никак меня не отпустят.:-) Вижу я, что, если сейчас не вмешаюсь, разбирательства и объяснения по моему поводу приобретут характер хронический. Тетушка уже сама не рада своей обмолвке. Не берите в голову. В свете прихода новых персонажей это у нас уже, можно сказать, дело семейное. Если вам не жаль своего времени, можете, конечно, изучить архивы ДК и ВМ за последние полгода, но зачем Вам это? Плюньте. Моя позиция всегда была - к чертовой матери эти архивы. Тоже мне, нетленка.

Но, если все-таки решите подышать архивной пылью, то меня Вы можете увидеть там под разными никами. Галка, Ежинька, Чертик из табакерки, От имени и по поручению, Да неважно, Санитар леса... То, что меня так много, сильно действовало на нервы окружающим, и я в этом могу их понять.:-) Что поделать - тесны мне рамки одного ника, да вижу я - и вам в них неуютно. Я вот только, в отличие от Вас, никогда не разговаривала сама с собой, берегла психику. С другой стороны - почему не поговорить самому с собой среди всеобщего молчания?

Так что - располагайтесь поудобнее со всем Вашим зоопарком.

P.S. А Володя-с-адресом и Володя-без-адреса - разные люди.


Новый Кот ДК15.11.1998 13:07

/Пятница, 13 ноября 1998 21:18:39
/А... А!.. А!!!-чхи...
Будьте Здоровы!
/Новый КОТ!!! >8[
/Выходи, на честный бой! Приятелей подсылать каждый горазд.
/a-A-A!... badonna

Это против этикету. У нас свитских между собой драться не принято: только Гелла поднимала руку на Бегемота, но с нее что возьмешь? Ведьма она и есть ведьма... А вот славный Абадонна, в любом (вооруженном) конфликте проявляющий одинаковую "симпатию" к обеим сторонам, должОн бы вести себя с простым котом поделикатнее. Расстроил ты меня, ох, расстроил. Никто у вас здесь бедного котика не любит. (произнося следующую фразу точит когти)
Злые вы, нехорошие. Уйду я от вас...
Как же, дождетесь : ] Пойду, валерьянки попью исключительно для успокоения. На солнышке пригреюсь; может кто догадается за ухом почесать.

Вообще то я котов тоже терпеть не могу.
Кошки совсем другое дело :) Мяяяяуу!


Песочный Человек (читатель)15.11.1998 12:40

Эй, Новый! Руки прочь от анекдотов! Дадим отпор врагам мирового вернеризма! Надо же, еще имел наглость Маха обвинять (мол ничего святого у него). А сам? Лучше мы все почитаем анеки, чем ты один нам будешь их рассказывать.

Да, а ник ты все время новый берешь почему? Если ярлыков и стереотипов боишься, то почему же ты Новый, а не Пластилиновый, скажем? Или на поддержку Братвы надеешься?


группа друзей15.11.1998 11:52

"Национализм - это любовь к своим, шовинизм - это ненависть к чужим..."


Бедный Лизин Муж15.11.1998 11:35

/Четверг, 12 ноября 1998 19:46:10
/Люди!
/Мужа моего не встречали? Он где то тут, в вашем Доме Культуры /тусуется. Последние примерно полгода больше тут, чем в семье. И вот
/благодаря поголовной компьютеризации я тоже могу, как Шурочка /Азарова, надеть гусарскую форму и за ним. Я его здешней кликухи не
/знаю, но это и не важно. Поглядим! Зато и я на этом военном балу /потанцую. Понял?
/Бедная Лиза

Лизанька,

я уже четвертый час пытаюсь домой дозвониться. Последний раз по хорошему прошу: сойди с линии! А то модем отберу...


Новый Еретик ДК15.11.1998 10:18

Диме Вернеру
Так, сейчас выскажу самую страшную крамолу со времен основания ДК. Вот уже схватил топор и подступился... Нет, не к старушке-процентщице, а к тому суку, на котором все мы и сидим.
Дорогой и уважаемый Дима! Хотел бы внести предложение. Даже скорее попросить Вас - закрыть некий раздел Вашего замечательного сайта.
Нет, не ДК. Я имею в виду лично ежедневные подборки анекдотов.
Да, да, тех самых, которые в основном и интересны всем читателям, именно тех что привлекают сотни тысяч посетителей. Белены не объелся; конкурирующий сайт открывать не собираюсь. Попробую объяснить:

1. Анекдоты - жанр устный и народный. При этом рассказываться они должны со смаком и к месту (по ходу беседы) или как минимум по аналогии с только что отзвучавшим анекдотом. Некоторые из них (к счастью!) вообще не поддаются письменному изложению. Широко распространяемые печатные и электронные коллекции - это даже не профанация, это скорее замедленное самоубийство жанра. "Белый попугай" (и иже с ним) служат тем же популистским целям, но там хоть сохранен устный формат, наличествует рассказчик (часто - отличный мастер рассказа).
2. Почему самоубийство жанра? Потому что в старые времена передача анекдота из рук в руки была процессом творческим. Некоторое кол-во остроумствующих выродков делились друг с другом анекдотными запасами, стараясь перещеголять друг друга в изяществе изложения и точности формулировки. Разумеется, каждый из них в памяти своей хранил запасец "от Ромула до наших дней". Однако часто эти коллекции "лично любимых" не совпадали, а общего всеобъемлющего сборника не было (спасибо тебе, Господи!). Эта состязательность, эта неравномерность анекдотных запасов и делали рассказ анекдота настоящим событием. Вы же пытаетесь (довольно успешно, к сожалению!) создать архив ВСЕХ старых анекдотов и пополнять его ВСЕМИ новыми по мере создания. Что прикажете делать теперь? Рассказывать анекдоты по номерам, как в тюрьме? (да, и анекдот Вам на эту тему про двух завсегдатаев anekdot.ru как-то раз уже присылали). С какой это радости я стану рассказывать кому-то анекдот, который он уже и так читал на Вашем сайте? А если не стану, то как будет происходить дополнительная обкатка? А ведь она очень даже необходима - особенно если анекдот новый/авторский.
3. Может я сгущаю краски? Попробуйте провести опрос среди своих постоянных читателей: как часто им удаётся рассказать новый(незнакомый) анекдот своим приятелям того же уровня "начитаности". Я сам много раз видел ситуацию когда единственным поводом к рассказу служит то, что только рассказчик успел прочитать "сегодняшний выпуск". Остальные бегут это сделать сразу после рассказа. Более того, дорожа оригинальностью своей коллекции, я часто вообще перестаю рассказывать какой-нибудь из моих старых-любимых после того как он попадает в ваш архив - и я в этом снобизме не одинок. Да и не снобизм это, когда в любой интеллигентски-технарской компании есть минимум 2-3 человека регулярно Вас читающие.
4. Да, русскоязычный люд читателями Ваших страниц не исчерпывается. Но "не круг узок, а слой тонок", а кроме того кому-попало хороший анекдот тоже рассказывать удовольствия мало. А может мы теперь будем делиться на касты: "читающие anekdot.ru" и "внемлющее им остальное население"?
5. Процесс уже идет! Последние полгода у Вас фактически не было качественых _старых_ (== "известных мне или моим анекдотосведущим приятелям"). Чаще всего - барахло на злобу дня. Намноооого реже - хорошие новые/авторские анекдоты. Еще реже - хорошие "неизвестные" анекдоты уже прошедшие шлифовку и ранее не публиковавшиеся у Вас же.
6. Все мои доводы ни в коем случае не относятся к остальным разделам Вашего сайта. И истории, и стишки шлифовке подлежат гораздо меньше и часто так и остаются авторскими. Афоризмы же неисчерпаемы по определению (точнее, из-за зыбкости определения).

Вышесказаное - не крик души отставного томады, испугавшегося за репутацию и авторитет. За державу обидно. Знаю, что скорей всего не убедил. У меня все еще есть сотня-другая любимых старых анекдотов, которые у Вас пока ни в каком виде не появлялись - торжественно обещаю ни одного из них в этот раздел не посылать. Только в беседе (виртуальной?) и только к месту. Надеюсь, что многие другие ко мне в этом присоединятся.


Новый Сломанный Флагшток в ДК15.11.1998 10:16

Глубокоуважаемым 40 тысячам
Благодарен Вам всем за теплый отклик и за рекомендацию книг Лефевра - обязательно посмотрю. Сам Лефевр по непроверенным данным действительно проживает в Калифорнии - в Ирвайнском Университете неподалеку от Лос Анжелоса (Vladimir A. Lefebvre (714)-824-5168 [email protected]) (А Вы сами, судя по всему, в большинстве своем с восточного побережья?) Кстати, в местной библиотеке имеются и две более новые книги Лефевра: "A psychological theory of bipolarity and reflexivity" и "The cosmic subject". Рекомендуете?
/Когда собеседники, сотрудники, оппоненты, конкуренты, враги, супруги,
/друзья каждый пытается совершить правильный выбор, рассуждая по
/принципу...
Точно подмечено - супруги ровно посредине между друзьями и врагами. Смешаный вариант, так сказать. Это Вы специально?


Новый... Просто Новый... в ДК15.11.1998 10:13

Тетушке
/Вот, Новая_Отдельная_Реплика_в_ДК, вроде я все и объяснила.
Ага, значит барабанщица==Галка (почему?). Просмотрел её стишки (те самые чей уровень отличается) - вполне ничего, только чуть слишком бойко. А чем это она у вас так провинилась? Кто-нибудь дайте ссылку (анекдот про Радека и Сталина просьба не присылать).
Похоже за мной наконец-то признали, что я действительно "Новый" (хотя, какая на самом деле разница?)
/Новый_Рифмоплёт_ДК, твоя реплика таки похоже невинна, как Дездемона.
Красиво, но неточно. Дездемона ни в чем не виновата, а наиболее невинный персонаж - конечно, сам Отелло. (Старый анекдот про отзыв Сталина после просмотра премьеры "Отелло": "А этот Яго - неплохой организатор.") Хотя еще печальней могло бы получиться если бы трагическим героем стал персонаж вовсе не невинный. И почему об этом пишут в основном комедии?? Единственное (известное мне) исключение - "Золотой Теленок".
/Кстати, ты не хочешь остановиться на одном нике, а то они мельтешат,
/кружатся, сбиваются в стаи, оно, конечно, красиво, но глазам щекотно.
Когда глазам щекотно - заснуть тяжелее. Так что ник мой пока останется недоопределившимся. А если лень адресовать полным именем, так Вы пишите просто - Новому(Новым?). Авось дойдет...


Новый Ищущий_Понимания в ДК15.11.1998 10:11

Мах-у
/Новый Дворник ДК, а что отвечать-то было?
/анекдот разве старый рассказать.
Да нет, не стоит - про двух глистов выползших из кучи дерьма (или двух крыс из канализации) я и так наслышан.
Я совершенно не в претензии на ответы. Ошибка то моя была: не учел, что уже известно/неизвестно честной компании об моем нутряном мире. Написал так как будто вы все со мной уже давно знакомы и видите меня моими же глазами. Именно это я и пытался проиллюстрировать - предположения автора о знаниях/настроениях среди широких читательских масс часто и есть ключ к пониманию смысла реплики. Поэтому так часто и возникают недопонимания/путаницы в ГБ
(
"Тут я недопонял. Кто кого поймал? Если верить знакам препинания,
то выходит, что меня поймали. А почему я не знаю?!"
ВСА, Четверг, 12 ноября 1998 20:00:11
"Ах, Тётушка! Извольте объяснить
С какою "барабанщицей" сравнили?"
Новая Отдельная Реплика в ДК, Четверг, 12 ноября 1998 01:23:10
"//ВСА, намек на рыльце в пушку понял.//
Max, по-моему, ты понял намёк, которого я не делал.
Откройся хоть через емелю."
Володя-с-адресом , Вторник, 3 ноября 1998 17:34:37
)
- автор слишком полагается на то что настроен с читателями на одну волну (или как минимум знает на какой они волне). Ведь странно даже - все же свои, родственники (племянники всеобщей Тетушки); ну не объяснять же родному человеку самоочевидность нашей правоты, оскорбительно даже как-то.
"Быть понятым друзьями сразу,
В глазах сочувствие читать.
И благодарно замолчать,
Не договаривая фразы."
Вот и отписываемя намеками/недомолвками.


В духе единства и борьбы - небольшая притча.
Года три назад познакомили меня с чудным юношей не по годам мудрым и рассудительным. Отрекомендовали его как родственную душу и паче чаяний оказались очень правы. Юноша соответствовал - даже весьма. Мы сразу прониклись взаимным и понимали друг друга с полусло. Обсудили широкий круг наболевших и расстались лучшими на всю жизнь.
Видимся мы с ним редко и при встрече начинаем рефлекторно зевать еще за квартал. Наши мнения по любому вопросу настолько схожи, что поспорить не о чем - обоим приходят в голову одни и те же аргументы и контраргументы. Никогда еще не встречал более скучного собеседника...


Новый Чайник ДК15.11.1998 10:08

Тааак... В дискуссии о цензуре и "полит корректности" я, пожалуй, пас. Тут Вы и без меня мноооого наобсуждали. На 3 дня ездил в Сиэтл (квалификцию совершенствовать), т.ч. вернусь ка я лучше к доСпиридоновским темам.

Ветерану
/И змей, и птичьи гнезда, и лягушек в разных видах (вкусно!),
Здорово! А ведь лягушачьи лапки во французском исполнении напоминают останки предельно похудевшей курицы.
/Секса в Китае нет! А девушки такие красивые...
А откуда ж их тогда столько? Что же они, почкованием размножаются?
/И Китай - это о-о-чень серьезно!
/В общем советую застваить детей учить китайский!
Напоминает старинный анекдот времен (не вполне) мирного сосуществования двух социалистических держав:
"Какую книгу чаще всего перечитывает советский посол в Китае?
Биографию Грибоедова."

Володе-с-адресом
/говорящих у нас становится всё больше и больше
/... а имеющих сказать -- как будто бы меньше.
Граждане, караул! Опять нас, пластилиновых, обижают!
Или это тоже ИП? (Исключительно Поиздеваться?)
Кстати, то что ВСА==Володя-с-адресом понятно, но ВБА - это кто-то другой? И что это за мор на старых персонажей? Ветеран, значит, решил присоединиться к serge-у и наблюдать за происходящим из подполья? Не льстите себе, уважаемые, - никого из новеньких вы не подавляете на смерть своим авторитетным присутствием. Те кто должОн (в ветеранском смысле) проклюнуться сделают это и в присутствии старожилов (включая Стори). А вот чего действительно может действовать на новичков, так это ощущение спертости воздуха - когда все давно спелись, сговорились, поют другу эти... (как их?)... рамбы, ежеминутно разливают Ахтамар, а бутылок сдавать и не думают. Возвращайтесь! Чайку попьем...


Щира украiнка, можна сказати, навiть хохлушка15.11.1998 05:03

Шановнi панове,

помилка у мене вийшла: у третьому рядку треба читати не "випобачення",
а "вибачення". Думи моi, думи моi, лихо менi з вами..

Володимир, не маючий адреси,

Так це ж була "Сикстинська мадонна", а не "Джоконда". Чи обидвi? :-)


Дима15.11.1998 00:31

По ходу дискуссии, после субботней поллитры. Если что не так - извиняйте. :-)

Заезжий - да, просьб опубликовать письмо на заглавной странице от представителей других национальностей не поступало.
Тему я считаю болезненной, потому что многие люди на самом деле чувствительны к "национально-окрашенным" анекдотам, болезненно на них реагируют.

РД - ага, погорячился. Не дает Виктор Спиридонов не только адреса своего журнала, но и названия. Так что никаких раскруточных целей он не преследует.

"Не трогайте меня," - просит в ВМ старая больная тема. Ладно, ладно, самую малость. :-)
Логика Виктора Спиридонова ясна: ведь вам, Вернер, не нравятся антисемитские заявления Макашова - почему же вы допускаете антиукраинские анекдоты у себя на сайте? Отвечаю - да, мне не нравятся антисемитские заявления. Совсем не потому, что я еврей или нееврей. (Я как-то сдуру привел в ВМ свою "раскладку по крови" - вроде той, что продемонстрировал Виктор Спиридонов. Потом самому было неловко - уж больно эти процентные раскладки мне что-то такое напоминают... совсем по другому департаменту. РД потом заметил - "что же ты, Дима, их так разочаровал?" Нет, РД. Те, кто всюду "еврейский след" ищут - никогда не разочаруются. С одной стороны скажут - "ну, наверное, у него жена была еврейка, вот он сионизмом и пропитался". С другой стороны подумают - "небось, у него теща еврейкой была, вот он и стал антисемитом". :-)) Так вот, как и любому нормальному человеку, мне также не нравятся антирусские, антиукраинские, анти-какие-то-бы-ни-было заявления, которые ставят своей целью оскорбить целый народ. Это не значит, что антиукраинских, антисемитских, антирусских анекдотов не существует. Есть такие, и будут. Я их - как и любые другие - не отсеиваю. Из песни слова не выкинешь. Но все-таки - намеренно оскорбительные анекдоты я стараюсь не включать в пятерки по будним дням. Оставляю их для субботних спецвыпусков. И вот - убей меня Бог - не вижу я намеренного оскорбления украинского народа в анекдоте, на который обиделся Виктор Спиридонов. Туповатый - да. Идея не новая - да. Намеренно оскорбительный - по-моему, нет. И слово "хохлушка" не кажется мне ругательным. По-моему, не только мне. Заключительный концерт "Песни-97" открылся песней, в которой Лещенко и Винокур дуэтом пели: "Разве я наставлю пушку на свою жену-хохлушку?" Тут мнительный человек, конечно, найдет, на что обидеться, но уж на "жену-хохлушку" - в последнюю очередь. :-)


Arieh Edelstein, неразбавленный юрист. Хоть и не юрист вовсе.15.11.1998 00:27

Эх, рассказал бы я сейчас историю о том, как меня в свое время чуть из комсомола не поперли за антисемитизм. Спасло только то, что зам. секретаря парткома университета вовремя и по слогам прочитал мою фамилию. Она ему показалась армянской, а по его представлениям армянин антисемитом быть не мог. Вот так я и остался в комсомоле до тех самых пор, пока меня из него не выгнали по совсем другому поводу.


Димчик14.11.1998 23:54

По поводу шовинизма.
Вернер, а ты вообще еврей или немец? И почему тогда Дима?
Я вот тоже Дима, но ни хохол (ку-ку, Спиридонов!), ни еврей,
а такой скромный славянский парень, которому сегодня утром позвонила
какая-то холера из Белл-Атлантика и предложила купить сервис по телефону.
Найду - бритвой по горлу и в колодец...


Max14.11.1998 23:25

Относительно Спиридонова.
Он правильно подметил между строк, что вкус у г-на Вернера не ахти как эстетичен, и в подборе "шедевров" для своего сайта он не руководствуется абсолютно никакими критериями. А то, что так часто у него в обсуждениях возникает национальный вопрос для меня только очередное подтверждение его происхождения (думаю процентов на 75 он юрист). Как известно этот народ всегда был склонен ко всякого рода спекуляциям вокруг национального вопроса. И не надо теперь это так красиво обставлять дискуссиями о свободе слова в сети. Не нравятся вам украинци, так и скажите " не нравятся", а то развели тут демагогию.
А господина Вернера я просил бы все-таки как то умнее подходить к выборам анекдотов. А то что-то слишком часто на вашей страничке возникают межнациональные проблемы. Может вы себе просто рекламу так делаете?...


http://


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru