Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1055): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Агадес14.05.1998 15:05

Аркадьев, Л.А.! Да Вы что, с ума сошли? Не поминайте всуе - а то ведь хлынут!!! :-)))

Архиварюшка! А ещё иранцы, как прогрессивные, так и не очень, сильно любят анекдоты в стиле "Как классно набили морду американцу". Причём у прогрессивных это даже больше распространено. Примеров приводить не буду, не выглядят они, на мой взгляд, смешными. Не то, чтоб американцев люблю, а просто не смешно. Национализмом сильно пахнут. А эта пара, может быть, просто стеснялась? :-)


ВСА (Володя-с-адресом)14.05.1998 14:56

Дима, ты вот спрашивал, какой, мол "издевается". Ну как же: я посылаю, понимашь, претензию, что уж больно часто ДК обновляется, ответ же приходит уже через пару минут в виде моей же претензии, нагло смотрящей на меня с вновь обновлённой страницы ДК. Как же иначе расценивать твои действия?-))


Агадес14.05.1998 14:55

Shadowtramp! Работал у нас как-то немец. Сказать, что на парня знакомство с российской (не московской!) действительностью произвело впечатление - это ничего не сказать. Так вот, этот немец начинал по-лошадиному РЖАТЬ после первого же предложения анекдота.
Любого анекдота. Независимо от языка. Да и вообще - после любого высказывания...
Так было с месяц. Потом он нашёл разливное пиво, самое дешёвое в Европе. И ржать перестал. Обжился. Или адаптировался, кому как больше нравится.
Смех - защитная реакция организма, вот :-)


Агадес14.05.1998 14:43

Erez! Я совсем не в порядке дискуссии, просто истину восстановить. Там на e-mail'ы твои всякие внимание обращал-то я, а не ВСА! Вот. И не надо его ругать, ежели это я сделал :-)


Max14.05.1998 14:25

Ну, раз заблестел юмор - дело к поправке.

ЗИ, учили Вас дейсвительно плохо. Кто, кстати, ежели не секрет? То, что Вы назвали 3-м, есть на самом деле 2-ой, только в не совсем правильном виде. А настоящий 3-й в филосовской формулировке гласит: действие равно противодействию. Было бы неплохо привесить его у входа в ДК для освежения и одобрения.

ST, а куда это Вы намылились? и кто тогда будет про фемтоскоп во второй редакции дописывать?

P.S. Про моего учителя физики сочинили эпиграму
Наша бедная старушка
И печальна, и темна...

P.P.S. По моим наблюдениям, есть две формы диалога: живи и дай жить другим (это как у Тенехода) и живи и дай умереть. Кому что нравится. Подробности - по линку.

http://www.dur.ac.uk/~dcs3pjb/jb/laldsong.html


Игорь14.05.1998 12:53

Парни!!! Шикарная тут у Вас потасовка была ,как я посмотрю!В пору
ставочки было делать! Сдается мне Ерез, кабы по одному накостылял бы каждому не снимая пиджачка,потому как моложе и злее,но в массовой драке ,где развернутся не дают , раунда два три может продержится на фанатичности ,а потом как и положено- главное повалить ,а уж ногами мы его зап-дим.А кое-кто еще и катаной по жопе настучит.Ладно все участники массового избиения получают по юко ,а Ерез за активное ведение боя по кокам. А сайт у тебя Ерез действительно странный.
Приятно поражен ,тем как же грязно умеют ругаться некоторые участники ДК. И что вдвойне приятно по пустяковому поводу-видишь,какой мудак-человек ,какую дрянь историю прислал.Есть мнение ,что некоторые идут в ДК ,только набравшись в легкое говнецо, так сказать,а потому прогрессируют в своих выражениях. А вообще ДК становится интереснее чем весь остальной сайт и как будто закон действует :здесь свара-в историях полный застой.Короче,как всегда страдают женщины и дети..


ВСА (Володя-с-адресом)14.05.1998 12:29

Хочу продолжить последнюю мыслю Стори Теллера. Кажется, я тоже слышал первые признаки опасности вырождения дискуссии вследствие переноса последней в область "материй". Об этом явлении я здесь когда-то уже писал. Действительно, представьте себе разговор слепых о красоте пейзажа -- они ли не подерутся? То же самое грозит нам, если мы начнём обсуждать предметы, о которых можем только догадываться, делая это в традиционной манере ведения дискуссии. Вопросы затронуты очень интересные: религия как закон, религия как учение, государственность, цель прихода Христа... Заезжий иностранец, скажи мне: как ты можешь знать, зачем приходил Христос? А у меня вот, например, совсем другое мнение на этот счёт; дык что, мы должны теперь померяться силами, чтобы решить, кто из нас прав? Или у нас могут объявиться какие логические доводы? А может у нас с тобой факты имеются?..

Предлагаю не душить Эреза и не затыкать глотки. Крики "ша!" делают только хуже. Вопросы расы и национальности я лично считаю очень интересными топиками, но они, увы, лежат в области "материй", и обсуждение их дело тонкое, требующее (кроме всего прочего) такта и терпения. А такта и терпения здесь у нас, прямо скажем, маловато: взять хотя бы Диму, который обновляет страницу ДК чуть ли не каждые полчаса по причине нехватки терпежу. ;-)

Эрез, а ты напоминаешь мне книжный шкаф (это из китайского юмора). Гыгыгыгы!

Oleg, Lechoix, дык сколько там, говорите, процентов?..


Кактус14.05.1998 11:52

К вопросу о шампунях HEAD&SHOLDERS и PANTENE. Не могу ничего сказать о том, вызывают ли аммиачные соединения ожог кожи. Однако, согласно народным рецептам, для выведения перхоти рекомендуют мыть голову мочой. Видимо, создатели шампуней решили использовать этот эффект.


Sergey F.14.05.1998 10:21

Да, и мне премия полагается, и половине ДК. Все, завязал. Тут уж кто-то подмечал, про спирт, все пишут: давайте закончим, а потом пару строчек. Но давайте, даже если бред нести, то своими никами подписываться.

Боброуничтожитель, это ж про Илью Муромца была предпоследняя. :-)

Shadowtramp, может, добавить номинацию "Рассказы старых партизан"? :-) Главное, посмотрите, народ за эти истории очень даже ничего голосует. Спасибо, Дима, что последними ставите. Но если не брать в расчет партизан, в большинстве остальных очень длинных историй, даже смешной по сути, большую часть занимает не смешной и зачастую не нужный пролог.

А вот вчера, когда тут все ругались, и истории, и анекдоты классные были.


Японский ветеран - опять же в раздумии14.05.1998 09:57

А вот кстати и еще тема для исследования!
Чувство юмора (чувство смешного) - прямо пропорционально образованию или в степени какой меньше (или больше) единицы? Или все-таки юмор это от культуры (т.е. от того что остается, если отбросить образование)? Или вот есть юмор английский (очень уважаю кстати) и юмор польский, еврейский, французский и так далее... При чем тут этническая, так сказать, принадлежность? Если космополитизм нужен?
Семантико-физико-психологи - откликнитесь!


Японский ветеран - размышляющий...14.05.1998 09:52

Архиварюшка! А ведь пожалуй и очень точным твое наблюдение было бы, если бы не считать здесь китайцев! Тоталитаризм - он действительно анекдотам способствует и наоброт благополучие - иссушает и усыпляет разум и чувство юмора(кстати вот это и будет причиной распада Америки - благополучие и роскошь, а не черные. Ленятся они (американцы) работать как надо - вот и поплывут...).

А вот тем не менее у китайцев юмор странноватый... Впрочем наверное осенью еще раз проверю - вроде надо к ним подъехать. Но судя по ссылке serge - действительно как-то у них не так!

А может и вправду культура некая нужна, образование и космополитизм в культурологическом смысле?

А насчет зануды - вот в контескте оно так, опишет! Для данного контескта может оно и правильно, а вот в том то и дело что общего определения (как у нас) и нету! Что мене и мучит!


Владимир из Калифорнии14.05.1998 09:39

Ну вы и даёте... Стоило только мне заикнуться о том, что такое на самом деле nation, да Архиварюшке пожаловаться на обратную дискриминацию, тут такое началось... А я за 10+ лет жизни по здешним правилам от "такого" уже отвык. Здесь о политике и религии на личном уровне разговаривать считается неприличным, а уж навязывать свое мнение оппоненту вообще смертный грех. Потому, согласно одному из Вредных Советов, "в сторонку тихо отошел, встал скромно в уголке" и переждал пока буря не кончилась. Теперь, когда все успокоились, хочу вернуться к тому, что хотел сказать коментарием по поводу истории с американской нацией. Из всех видов смеха, как мне кажется, смех над чем-то, что для человека кажется необычным или непонятным, самый плохой. Это не проявление чувства юмора, а признак ограниченности ума, низкой культуры, если хотите. К сожалению, особенно в "историях" такая ситуация весьма часто встречается. Может быть и прав один из моих тезок, ВС, кажется, что таким не объяснишь. А все-таки объяснить хочется, вдруг дойдет. Ну а для иллюстрации - история, которой сам был свидетелем, будучи аж 30 лет назад на "картошке" в глухой уральской деревне.
Сельский магазин, длинная. очень медленно двигающаяся, очередь. В ней несколько бабулек, затеявших, как там водится, разговор. Одна из них, недавно навестившая дочку в "самом" Свердловске, рассказывает о городской квартире зятя. Кстати, как о чуде, упомянула о туалете. Тут то ее собеседницы расхохотались от души, минут на пять. Вдоволь насмеявшьсь, одна из них с укоризной заметила: "Ты, Петровна, ври, да меру знай. Где это видано - в доме срать!"
Ну вот и объясни им, что это не смешно, а скорее грустно.


serge14.05.1998 08:45

Ага, вот Архиварюшка и что-то вроде первых заключений подводить стала. Я почему сам не рассказываю ничего про национальные особенности юмора, поскольку не знаю ни единого иностранца. Японский ветеран, расскажите таки про японцев.
Стало быть, у тоталитарных стран юмор воленс-неволенс становится "утонченней", так? Толи потому что опасно в открытую-то, толи потому что недостаточно обидно для "тиранов"? :)) Однако, вот эта история про "а тут мент поганый вышел, да кааак грохнется на льду...", типично юмор ситуаций, японцы бы оборжались... А мне не смешно, я бы че-нить пообидней для "мента" придумал :) Мексиканцы, видимо, тоже? :)
Замечание номер 2 от Архиварюшки - культурный уровень. То есть страны с недавней культурой - отстают как бы? А вот та же Мексика не намногостарше Америки, и не намного однородней в плане национальностей, хоть и Испания в родоначальницах... А еще вспомнил по этому поводу передачи Лондонского TV, про юмор ихний. Так то, что там анонсировалось как "знаменитый утонченный английский юмор" (это самими англичанами), мне показалось где-то на уровне пошлых жвачных, а то, что было представлено как "юмор рабочих кварталов" - действительно грубовато, но - смешно! :)) Может, тогда добавить сюда еще - бедность? Сытый голодного не разумеет? "Экстремальная жизнь" мозги подстегивает? :))
И еще. Помните анекдот: Василек-Ромашке, - "Ты бы знала как я тебя люблю!", та, - "А уж я-то тебя как!", василек, обшаривая взглядом небо, - "Блин, ну где же эти пчелы?!.." Это я к тому - а где Володя Без Адреса? Ау! Вот уж кто умел черты ставить и точки над И расставлять! Без него даже призывы к миру длятся много дольше, чем споры :)


Японский ветеран - с оборванным ... этим самым...14.05.1998 08:04

Господа! Товарищи! Предлагаю учредить премию "Оборванного Конца" и награждать ей тех участников кто ввязывается в дурные дискуссии спровоцированные дурными инициаторами. Никакие ссылки на эмоциональность или временное помешательство заспиртованного разума не принимать!
В порядке самокритики - готов принять первую премию на себя ибо поддался на провокацию Эреза как лох конкретный! Больше не бу-у-у-у-уду-у-у-у... (со слезами и раскаянием...)


Архиварюшка14.05.1998 07:36

Морфей, отстань, не видишь - за анекдоты базарим!
Так вот. КОТ, еще знаешь интересный факт. Довелось мне работать с
парой иранцев - муж и жена. Прогрессивные вполне - эмигранты же.
Так вот. У них юмор такой же, как у нас при Хрущеве-Брежневе и вообще.

Мы понимали анекдоты друг друга с полуслова. На ломаном английском.
Все ясно, все смешно. Только имена политдеятелей приходилось иногда
объяснять. Юмор стран с тоталитарным режимом.... одинаков? Битие
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО определяет сознание, черт возьми.

А еще у меня на амер. работе из 12 человек двое имеют такое образование...
европейскоподобное (частные школы и мозгами не обижены). Они и мои
истории понимают, и сами рассказывают похоже. Но только мы втроем.
Остальные не поймут. Юмор космополитов (употребляю в культурологическом смысле) -
одинаков?

Вот. А теперь можно и к Морфею....


Архиварюшка (с Морфеем за плечом)14.05.1998 07:30

Зануда-то как будет? Гмм. Вот смешно, а словаря дома нет. Тока в библиотеках - никак
не куплю хорошего. Но если пришлось бы быстро перевести - использовала бы слово
nerd. Или perfectionist - в зависимости от контекста. Тут, кстати, мелькала Зануда, может
она (он) знает?


Заезжий иностранец14.05.1998 07:10

Люди добрые, физики, простите и не позорьте бывшего коллегу. Видимо, на физфаке МГУ плохо меня учили, но запомнилось мне, хоть и давно это было, что 2-й закон - это F=ma, а 3-й - это F(t1-t0)=m(v1-v0). Если я ошибся, то глубоко раскаиваюсь... С тех пор как сдал последний зачет по физике, всю жизнь занимался только математикой.


КОТ14.05.1998 06:57

Физик - я почитал статистику о анекдотах, авторах и процентах с ними
связанными - интересна - просто и задумчиво. Так держать!!

http://и страниц до фигищи тожа


КОТ14.05.1998 06:55

честно говоря не понял я автора пишущего про партизан с большой обкурки и про лекцию о войне под самой что "нина есть" ей самой.
это модно?

Спрашиваю потому как чую себя старой девой - 4 года в россии не был, никого не видел а если видел - то по телефону.
PS: Кстати наблюдение из жизни: - ходил тут я занятой как сивый мерин на бразильской водокачке - с гнусным мордом и повисшими руками
(ну не получался у меня каменный цветок ), так вот от полной дипрессухи перевел порядка 30 разных историй с анекдот.ру на английский .

НИКТО НЕ СМЕЯЛСЯ кроме одного индуса и двух мексиканцев - это из 100 человек наверно .

вот пойди пойми теперь :)


PS again : Дима если ваш нижеупомянутый доброволец сбежал и карту
бросил - я могу помочь. дайте знать, емейл вы мой, кажется, знаете.

http://www.бля-бля-бля.хрен.ком


Vladimir14.05.1998 06:23

Ай Дима, Ай Молодец, ну выдал "оборванным концом размахивать":)))))))
Та ты ж меня чуть не до умерения довёл, я ж ржал и катался пол-часа.
Давно не доводилось такого слышать, если сий афоризм не станет с крыльями, то я вабще ничего не пойму :)))))))))))))))
Предлагаю учредить его здесь в качестве флажка отмашки, как кого начнёт заносить не в ту степь - тому сразу "оборванный конец" в качестве ответа:)))))
БРАВООО !!!!


Аркадьев, Л.А.14.05.1998 06:06

Заявление:

Я, Шмехтельбаум, Барух Моисеевич, категорически протестую против наглой выходки гр. Козлодоева, К.К., имевшего наглость в своей реплике от 32/13/99 24:75:84 послать меня на три буквы. Со всей прямотой, я заявляю следующее:
1) На три буквы должен идти сам гр. Козлодоев, К.К.
2) Выступление гр. Козлодоева, К.К. является расизмом, антисемитизмом, фашизмом и филателизмом вместе взятыми, не говоря уже нарушении Закона Государства Манчжоу-Го о порядке и благопристойности (1934). В связи с этим, требую немедленного исключения гр. Козлодоева, К.К. из Дискуссионного клуба, без права возвращения вплоть до 32/13/2499г. Призываю Д. Вернера, нещадно блокировать и уничтожать реплики этого зловредного элемента, именующего себя гр-ном Козлодоевым, К.К. вплоть до указанного мною срока.
3) В соответствии с 439-м трактатом талмуда, призываю облить этого Козлодоева (далее просто "вонючий козел") пятью хуралами (39л.) козлинной мочи, дабы исполнилась заповедь "обоссание за обоссание".
4) Призываю генсека ООН, г-на Коффи Аннана, выступить с публичным обвинением этого вонючего козла в перечисленных в п.2 преступлениях, дабы никто более не осмелился применять подобные выражения в адрес моей высокочтимой особы.
5) Ежели кто-нибудь все же осмелится повторить эту грязную выходку вонючего козла, я открыто призываю Д.Вернера не молчать и не мириться с подобным безобразием! Я требую немедленно запрещать доступ в ДК каждому, кто осмелитсься написать хотя бы одно ругательное слово в мой адрес. (Кроме меня самого, разумеется -- я сохраняю за собой право обругать любого непонравившегося мне посетителя.)
6) Если, вопреки моим требованиям, Д.Вернер не запретит этому вонючему козлу доступ в ДК, значит он сам антисемит и все вы антисемиты, фашисты, расисты, гомосексуалисты, жирондисты, филателисты и вегетарианцы вместе взятые, поняли, бля???

Без всякого уважения,

Шмехтельбаум, Барух Моисеевич.

======================================================================

Ну что, смешно получилось? А ведь именно так и выглядят со стороны послания кое-кого из вас. Причем разеры этих посланий возрастают с каждым днем и скоро уже будут измеряться мегабайтами. Евреи и русские, правые и левые, Израиль и Ближневосточная Россия, Кахане и Ицхак Рабин, может быть хватит, а? Дискуссия-то о помещаемом в анекдот.ру материале, а никак не о затопленной 50 лет назад "Алталене".
Может быть, все же вернемся к нашим бобрам? То есть баранам... то есть зеленке... где кстати они все, э-ге-ге-ге-е-ей!..
-- Гей... гей... гей... гей... -- раздалось эхо в ответ и политическая дискуссия вступила в новую фазу -- на страницы Дискуссионного Клуба хлынула толпа возмущенных гомосексуалистов...

0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-) 0=:-)


sergei14.05.1998 06:05

Dima, ya tut ne o "bogoizbrannyh":) Vasha replika o principah postroeniya istorii, kak vsegda mnogoe proyasnyaet i b'et po repe nedoumkov (menya v tom chisle). Vse zhe somneniya nekotorye ostayutsya
Naprimer, poslednyaya v 1-om vypuske za 7 maya, eshe kakaya-ta nedavnyayya poslednyaya tipa narko-breda, ili poslednyaya za segodnya. Vse-taki pipl kak-to privyk, chto emu podskazyvayut chto est' smeshno (ne uspel podumat', a uzhe progolosoval). Pomnitsya i vy govorili o tom, chto staraetes' stavit' naibolee oblomnuyu istoriyu poslednei, chtob chitatel' hotya by pod konec ushel s saita ulybnuvshis'. Tak? A vot vasha poslednyaya replika kak by eto oprovergaet. Ili ya oshibayus'? Mozhet kak-to opredelit'sya okonchatel'no s etim. A to ved' avtory-lyudi ranimye:) To, chto pervoe i poslednee mesta est' "prime", skoree pravda, a ne lozh', chtob tam ne govorit'. I v DK eto mozhno bylo by obsudit' (hotya hozyain-barin), esli s nac. voprosom uzhe pokoncheno:)
S uvazheniem,


Японский ветеран14.05.1998 05:58

Стори дорогой!!!! Только не уходите!!!
Ну пошумели ну побазарили (и сам я побазарил - каюсь!)- все завязали!!!
Лучше стих пришлите и ваще.... Или приезжайте сюда на пиво!
Или вот еще - как насчет восприятии юмора в Израиле? Не нашим конечно бывшим народом, а так сказать лицами коренной национальности? Есть ли разница семантическая???
Объем огромный, объем!!!


Японский ветеран14.05.1998 05:44

Надо же, уже обновилось! Дима - у вас сегодня выходной от астрофизики, да?

Ну ладно, у меня вообще-то вопрос семантический к хорошо англоговорящим. Кстати имеет отношение к истории про раков.
Как по аглицки будет "зануда"???? И есть ли вообще такое определение в английйском? У меня впечатление что почти нет! Нашел только sickener (школ. жарг) - но это как-то не совсем то по моему...

Просветите...


Японский ветеран - в задумчивости14.05.1998 05:38

Ну а теперь на вопрос о национальном в юморе и анекдотах. Надеюсь китайские "анекдоты" - почитали и представление составили.
Так вот у японцев на мой взгляд примерно такое же представление о юморе. Наш юмор (как я понимаю - семантики меня поправят)- основан часто на недоговоренности, намеке, парадоксе, перевернутости понятий и т.п. - т.е. требует некоторой дополнительной работы. А в японской и китайской письменности - правила иероглифов столь строгие и их так за 12 лет в школе задолбывают - что они всё научены воспринимать БУКВАЛЬНО. И потому наших намеков не понимают в дым!
Кстати, то же например упоминал Жванецкий о своей истории про раков великолепно исполнявшейся Карцевым, помните: "по пять но вчера, но очень большие, а сегодня по три но маленькие ..." Американцы ее в упор не понимали! Ведь если все воспринять буквально - то тут ничего смешного нет! А ведь народ лежал (наш народ) от смеха и я тоже... Как-то попробовал я рассказать это другу голландцу - так пришлось ему минут 15 объяснять всю подоплеку, после этого он вроде понял и начал смеяться... А японцам это вообще невозможно объяснить! А вот фэйсом об торт или что-то подобно - примитивное - массовый восторг!!!
Так вот в чем же тут дело господа семантики и фрейдисты? Прав ли я в своих предположениях?
При этом (дабы не упрекали меня в национализме и расизме!)я хочу сказать что я японцами восхищаюсь! В отличие от Америки это страна ВЫСОЧАЙШЕЙ духовности и культуры! У 100% японцев - великолепное чувство прекрасного и эстетического! А вот чувства смешного (чтобы не сказать чувства юмора) - у них практически нет... Так в чем же дело?


Японский ветеран14.05.1998 05:23

Ай Дима! Ай дорогой!!! Ну порадовали!!! Это я про "оборванный конец"!!!
Ну в жилу ну в точку!!!!!! Именно что конец и надо оборвать!
Слушайте, приезжайте сюда в Хиппонию - буду пивом поить непрерывно имени моего любимого бога Ебису!
Кстати к Стори и к Арие и к Архи и к Прохожему и к.... это тоже относится! Только вот еда у нас тут не кошерная но вкусная!


прохожий.14.05.1998 05:18

Ребята!Так интересно,что вернусь пошалить стишками,когда вы прекратите переругиваться.Стори!Варюшка из Архива в моих рекомендациях не нуждается.Это я, скорей,нуждаюсь в её!Стори.Пошли мне И-Мэйлу,т.к.я умею посылать только взад,а твою стёрли ненароком(не я.Я не знаю,как стирать).Енто по поводу переписки в стишках.


Японский ветеран14.05.1998 05:14

C добрым утром дамы и господа (со стороный восходящего солнца конечно!). Не дочитав ночной (для меня) ДК радостно кричу:
Браво Стори!!!!!! Браво Заезжий Иностранец!!!!! Браво Арие!!!!! Ура вам всем!!!!!

Предлагаю национальный вопрос в ДК считать раз и навсегда решенным (как в бывшем СеСеСеРе)! Поднимаю утренний тост за мир и дружбу и интеллектуальные беседы на тему о происхожденияя анекдотов и историй!! Банзай!

P.S. А закон Ньютона-то действительно второй... Это я как физик оттренировавший не менне полустони балбесов для поступления в ВУЗы говорю... Чегой-то ты заезжий это, того... описАлся...


ВС14.05.1998 04:15

Архи, не помню, чтобы призывал я тебя ИХ менталитет прибретать, просто просил не забывать о различиях.
А насчет их юмора уточнить можно, что ты имела в виду - бытовой, печатный, Night Shows (Letterman, Leno, Maher) или sitcom'ы (типа почивающего ноне в бозе с большой помпой Seinfeld'а)? На мой взгляд это довольно разный юмор.


Дима14.05.1998 03:21

Физик, никакого "prime place" не существует. Обеспечить лауреатство путём расположения в выпуске невозможно. Простой пример. Голосования за анекдоты начались в январе прошлого года. "Электората" я тогда не знал, "ударные" анекдоты в конец не ставил. В январе 1997-го последний анекдот выиграл 4 дня из 31. За месяц я кое-что понял, в феврале несколько изменил построение выпусков, и последний анекдот победил в 11 случаях из 28. Это не значит, что я теперь всегда ставлю самую прикольную историю в конец выпуска. Отнюдь нет. Правил, как составлять выпуски анекдотов и историй, у меня за это время накопилось довольно много. Судя по посещаемости сайта, они работают. Методы эти с течением времени мной корректируются. Кое-что я пробую по ходу дела. Но когда времени не хватает, леплю всё подряд. И тогда выпуски получаются хуже. Вот.

А ещё у меня просьба. Ко всем вместе и каждому в отдельности. Если в какой-то цепочке обвинений, претензий, ругани последнее слово осталось не за вами - пожалуйста, не считайте, что вы что-то проиграли. В таких "электронных спорах" гораздо достойнее выглядит оборвавший цепочку. А если потом другой начнёт оборванным концом размахивать - совсем дураком себя выставит. :-)


Олег14.05.1998 02:14

Архиварюшка- менеджмент надо увольнять! :) Кстати в какой компании работаешь и где если не секрет?

Бомбоуничтожитель - история однозначно схожа с анекдотом про 2х нариков... (шли два нарка по пустыне и вдруг изза угла на них трактор наехать пытается, один на льду подскользнулся а другой на лифте смотался) гыгыгы :)

Димя глянь как тут Лечокс чмочничёкс матом ругается УЖАС!!!

Лечокс ты главное не забывайся, а то сам знаеш скоко за твою дурью башку дадут, и математику в школе УЧИТЬ надо а не идиотом прикидыватся :)


Erez14.05.1998 02:12

Стори, а вы помните почему в Союзе самое страшное для еврея было
иметь начальника - еврея? Ну, вобщем, не мне, зеленому, вам
обьяснять. Именно на такие мысли навела меня ваша просьба меня
сюда "не пускать". О том же я думаю, когда вспоминаю как бывший
террорист, лично истребивший десятки солдат английских и
французских колониальных войск в Палестине и Сирии, Ицхак Шамир,
изгнал из Кнессета рабби Кахане якобы за "экстремизм". Когда
вспоминаю о том что другой Ицхак, Рабин, потопивший корабль
Алталена и убивший десятки членов экипажа, теперь "святой" и
"национальный герой", в то время как Барух Гольдштейн,
расстрелявший 29 арабов в Хевроне, среди них несколько
разискиваемых террористов - негодяй и преступник.

Бывший лидер "Ямин Йисраэль", Йоэль Лернер, который был у нас в
гостях на прошлой неделе, рассказал такую почти анекдотическую
историю, с ним происшедшую: депутаты от партии Мерец пытались
протолкнуть закон, призывающий снести памятники убийцам дабы те
не превратились в места паломничества. Конкретно, было задумано
снести (передвинуть) могилу Баруха Гольдштейна в Кириат-Арба. В тот
же день, недалеко от горы Герцеля, появились Йоэль и Авигдор Эскин.
Один держал плакат с текстом того самого законопроэкта, а второй - с
библейской заповедью "Не убей" и словом "Алталена". Вобщем, с
юмором у обоих все в порядке. Правда, их тут же арестовали за
"призывы к насилию". Это нередко случается с теми кто, как я, не
любит лицемерия.

> Ты, Эрез, потомок фарисеев (по версии ЗИ), этого добивался?

Ну да, логика железная. Так давайте и Тору преподавать не будем, а то
вдруг нас неправильно поймут? Вдруг дурак который прочтет "око за
око" решит что если пацан из рогатки выбил прохожему глаз, ему надо
тоже орган зрения удалить?!

> Следующий ход -- аллах акбар ну и далее по тексту. Ребята (и ты
> Эрез в первую голову), давайте писать только о том, в чем
> разбираемся.

Стори, как же я писать-то буду, если Дима мои реплики по вашей
просьбе вычищать начнет?!

> У тебя есть свой сайт, помещай там свой бред (который кстати не
> имеет ничего общего ни с сионизмом, ни с иудаизмом).

Обсуждение моего сайта - натуральный офтопик. Стоило бы послать
мылом а не заниматься им здесь же. Кроме того, заявление довольно
спорное и ничем не подкреплено. Короче, натуральная провакация и
попытка меня разозлить пуще прежнего. Видите какие у нас похожие
развлечения?

Ну а насчет разницы в возрасте: большинство посетителей анекдот.ру,
мне видится, это такие же как я студенты, т.е. молодые люди. Поэтому,
папаша, я себя чуствую вполне в своей тарелке.

ВСА, по поводу [email protected], [email protected], и т.д.:
развлечение у меня такое, разными мэйлами подписываться. Как дамы
шляпки меняют. Главное - все адреса мои, а что еще важно?

прохожий, я подумал что ты где-то у меня трактат о презервативах
нашел. Раз не у меня, то все в порядке.

пять копеек: Политика и связанные с ней темы породили бесчисленное
количество историй и анекдотов. Поэтому, далеко не все
"политическое" является офтопиком, и дискуссии на эту тему по-моему
тоже вполне уместны, до тех пор пока не раздаются призывы размазать
кого-то по стенке или как минимум фейсом об тейбл. А я оппонентам
ничего подобного не предлагал. Если же все равно всю вину валить на
меня, так и убийцу любого можно оправдать, сославшись на то что
жертва по собственной воле пересекла траекторию спокойно
пролетающей мимо пули.

Эд, я знаю что не ответил на ваш вопрос. Потому что ни вопрос, ни
ответ не смешной... Ответить-то я не против, но адреса куда ответ
посылать вы не оставили.

Arieh: если слушание моего дела в суде перенесут на более удобную
дату, я проведу в Кфар-Тапуахе Июль-Август. Поэтому, телефончик
мэймол киньте если хотите - обязательно звякну. И вы, СториТеллер,
тоже, не стесняйтесь :)


Заезжий иностранец14.05.1998 00:41

Неча на зеркало пенять, @#$%! - мог бы возразить сисадмин из истории 15, - Вы гляньте, как народ голосует - всем нравится! :-))
Даже предположив наличие преимущества по положению, трудно поверить, что оно может сыграть решающее значение.
Может, есть способы изменить "кривизну электората"? :-)


Dobrozhelatel14.05.1998 00:39

Ya etta.. Kto zhee pishet etot debilism pro partisan-voinu-vse-obkurennye? Neuzheli komu-to? nravitsya? Nomer 28 povtornyi sa vtornik


Физик13.05.1998 23:54

Еще раз об истории 15 и о несмещенных статистических оценках.
Хотя некоторую анекдотичность ситуации в данной истории и можно признать (обвинение в неспособности ездить по гололеду при неудачной попытке самому пройти два шага), в главном полностью согласен с Gregory-провинциалом: все остальные "навороты" оставляют удручающее впечатление. Особенно зто доставшее до копчика и выпившее всю кровь упоминание о своей "богоизбранной" профессии вне всякого контекста. А Дима берет и ставит это изделие на "prime place" обеспечивая таким образом ее лауреатство (см, исследование serge от 6 мая о приоритете первой и последней позиций).
Вопрос/предложение: Дима, а сортировку ты осуществляешь только по партиям, или также внутри группы? Если внутри группы расположение случайно, то относительная позиция победителей должна быть статистически равновероятна. А раз зтого нет, то оценки выделенных позиций должны учитываться с весом < 1, чтобы уравнять шансы и получить в итоге несмещенную оценку читательского вкуса. Вес для конкретной позиции можно определить как 1/(средний_процент_голосов) для данной позиции за большой промежуток времени. Может быть, один раз в конце календарного года стоит пересчитать таким образом все рейтинги? Чтобы уменьшить "кривизну зеркала"?


Мыша Хвостатая снова с кириллицей (Ура!)13.05.1998 23:09

ЛЮДИ!!! Ну пожалуйста!!! Прекратите эти глупые споры (ссоры), все равно вы друг друга не переубедите. и вообще - разведчик должен красивую женщину ИГНОРИРОВАТЬ :)
И еще - прошу оставить мне право обращаться на "вы" ко всем кому хочу... Ну не могу я к Диме на "ты", когда он старше меня в х раз, да еще и физик-анекдотчик ;)
А вот финские анекдоты - в большинстве своем точная копия наших (причем слышу я их обычно через пару месяцев после их появления на анекдот.ру), только у них вместо наших абстрактных Вовочки, Чукчи и Нового Русского обязательно имя какого-нибудь знаменитого в данный момент политика и тп. Такая вот нац. особенность. И - игра слов, вопрос-ответ... А вообще все вполне соответствует среднему уровню "реальных историй" - я думаю, зеленка прошла бы на ура. По телевизору бы показали... Кто видел средние финские юмористические передачи, тот поймет.
Благодарю за внимание,


Физик13.05.1998 22:59

Эх, братцы... Грустно все это, а вовсе не смешно. А ведь мы на anekdot.ru как-никак. Вот тут говорили о менталитете. Лучше ли. хуже "наш" чем "их", такой или не такой... Банально конечно, но как и в каждом вопросе имеем здесь две стороны медали. С одной стороны - наш особый, "лучший в мире" юмор. Ну как же! Ясен пень - русский (российский) человек вельми эмоционален, куды там японцам или германцам. С другой - как будто расплата за это, ей богу - одна из самых сильных эмоций - агрессия. Чуть что - сразу фэйсом об тэйбл. Подавляющее большинство российских дискуссий, будь то кухонные посиделки, Дума или интернет, эаканчиваются - увы - мордобитием.
Не люблю я агрессии. Нельзя ли как-то попытаться эмоции оставить, а агрессию умножить на ноль? Ну хотя бы по рецепту Арье, если никак иначе не получается. Или по системе йогов: сели в позу лотоса, глубоко вдохнули и медленно выдохнули, А затем написали анекдот. Или "иронический стишок". И все дела.

PS. Да, и в этой связи в который раз меня радует КОТ.
Еще один ящик "Аугустинера" за мной.


Gregory - провинциал13.05.1998 22:55

Володя из Торонто!
Если ты действительно из Торонто,ответь мне на e-mail. Я тут понимаешь,через месяц еду в это ваше Торонто как permanent resident,а посоветоваться о том о сем толком не с кем.


Gregory - провинциал13.05.1998 22:09

История 15 из основных от сегодня 13 мая. Это что-то особенное...
Сначала автор гордо заявляет что работает "в одной конторе сисадмином" (встречалось , по-моему такое начало раз 500). Затем о том что его друг присутствовал при том,как мент-гаишник упал на землю в гололед (пьяный был? или просто поскользнулся? и то и другое по-моему не слишком-то удивительно). "Занавес". Только потом возвращаешься мыслию к тому что сей друг наутро пришел на работу "с охуевшим выражением лица". Во впечатлительный парень-то,а? Вы вдумайтесь - ночь ведь проспал (или уснуть не смог?) и на следующий день выражение лица "охуевшее". А после всего этого еще мучительно думаешь - зачем надо было упоминать о месте работы - сисадмин, понимаешь. Вот ведь писатели...Г-н Вернер,по- моему такие истории надо отдельно сгруппировать (про мышь усыпленную туда же и пр.)


Sergey F.13.05.1998 21:13

Да, еще, Вы я по привычке пишу и целью выказать раздражение не ставлю.


Sergey F.13.05.1998 20:27

Это что, прямой эфир? Автомат? А может задержку на пару часиков ввести?


Дима13.05.1998 20:25

Какой "автомат", какой "издевается"?! Сижу, никого не трогаю, вручную обновляю. :-)


Sergey F.13.05.1998 20:25

У меня по возвращении из Англии жуткая проблема была. Клинило. Вставал перед дверью в магазине и думал, что нужно делать, если "от себя" или "на себя" - это же обстоятельство. А них "push" и "pull"... Всё до пошлости просто.

Lechoix: А я об астрактной алгебре. Я эту гадость почти никогда не пью. :-)

Max, да, я согласен, что сложнее удержаться. Но... не люблю недопонимания. И поэтому...

Shadowtramp, я же говорю, несовпадение терминологий. Особенно уместно после Вашей реплики ко мне следующий абзац прозвучал.:-) Пока пляшем на хороший удлинитель. Тут мы и о корректности даже без "полит" спереди видимо друг друга не поняли. Я говорю не о той культуре, что у меня или у Вас. Я говорю о внутренней культуре вообще и о стандарте как опасности для формирования и существования этой культуры. Да и понятие корректности не равно вежливости. Если Вы мне морду бить начнете, я Вам о идеалах гуманизма особо долго рассказывать не буду. И где здесь некорректность? Другое дело, что я буду стараться убедить Вас, а не набить Вам морду или послать, если я с Вами несогласен. Даже убедить не буду пытаться сознательно (в большинстве случаев).

Не надо объяснять исторические причины, но я решительно против насаждаемых норм корректности, даже если они и лучше существующих в обществе. Чем более естественным, опытным путем они будут формироваться, тем лучше. Может и есть какой-то смысл в том, что истину надо выстрадать. Нормы, в пределах которых поведение в обществе считается корректным, в каждом обществе свои, веками формировавшиеся. Да, они сближаются, почему - отдельная тема. Но не надо пинками гнать. И считайте меня националистом, хоть сам себя космополитом считаю, но каждая нация должна охранять свои ценности. А государство должно не норму насаждать, а путь достижения этой нормы, в частности, культуру. А здесь опять хренушки, ибо нет особого интереса в этом с государственной точки зрения. См. двойные стандарты. А Вы корректность, некорректность...

Посему зараза, расползающаяся из Штатов, ох, простите, если ошибаюсь, с неравным равенством и слепой пропагандой неясно откуда возникших идеалов (поверьте, их фильмы я уже смотреть не могу), настораживает. Я за любовь и дружбу, но против инфантилизма. И видимо настолько, что я уже думаю, что полезна и некоторая некорректность. То есть если тебя гнут в одну сторону, надо не просто отстаивать свое, но и малость перегибать. Как раз своего добьешься.

Бейте мне морду, это оффтопик, но тут в ТеКто по ТВ6 сегодня г-н Александр Гордон чуть до слез ведущего не довел. Разговор шел как раз вокруг топика, тут плавающего. Кто видел. А я об одном подумал. И г-на Гордона, и нас, дискутирующих о вещах, на которые нет ответа да/нет, хорошо/плохо, кто сможет понять? И правильно ли поймут? По мне это базары для интеллектуалов, которые знают, как друг друга не особо задеть и пользу из дискуссии извлечь. А электронное общение все же в выразительности и избирательности аудитории проигрывает. И получается, не соком, а ядом друг друга поим. Вот и приходится писать развернуто, хоть и не хотел. Еще подумаю и мэйл кину, чтобы особо расстроившиеся и осерчавшие писали лично, благо у меня этих мэйлов много. А господа, что всё Erezу пишут, и сам Erez, ну почитайте Архиварюшку, ВСА, Maxa, окститесь. Анекдоты почитайте, благо рядом.


Заезжий иностранец13.05.1998 19:47

Спасибо, Стори, ты меня правильно понял! :))


Arieh Edelstein13.05.1998 19:30

Сдается мине гражданы... Так начал бы Стори, так начну и я: сдается мине гражданы, что мы все тут слегка зашкаливаем за разумные границы. Еще в царской России изобрели цельный институт провокаторов (правда, только тогда у властей хватало смелости называть эту вестч своим именем), вся работа которых заключалась в ПРОВОКАЦИЯХ. Психология гуманоидов, изученная их руководством, позволяла им творить чудеса: 99 из 100 человек так или иначе можно спровоцировать практически на всё, было бы желание. К чему я это? Эрез таким желанием явно обладает, а мы в свою очередь не предпринимаем никаких усилий, чтобы предохраниться от нежелательной беременности в виде навязанных им лже-дискуссий. Поэтому я предлагаю всем, кому дорога эта избитая цитированием свобода слова в отдельно взятом дискуссионном клубе, ВСЯКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ, НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ И ПРОСТО ОТКРОВЕННО ПРОВОКАЦИОННЫЕ РЕПЛИКИ НАЧИСТО ИГНОРИРОВАТЬ, и тогда не будет необходимости ни в модерации, ни в хирургическом вмешательстве во внутренние дела.

Эрез, приятель, будешь в Израиле, дай знать (я не скажу Стори, а то не ровен час...) - я тебя приглашу разок к себе (скажем на шабат) и, думаю, смогу организовать тебе понюшку пороху в незаочном режиме. А с этой вот болтовней - прекращай, в самом деле, это просто некрасиво и абсолютно глупо.


Агадес13.05.1998 19:24

Дима! Так мы что - в ПЭ? :-)))))))))))
ВСА! Да ко всем, ко всем... По-моему, так лучше. Главное, можно оч-чень интеллигентно ругаться, переходя, по мере нарастания праведного гнева, последовательно на вы/Вы/ВЫ :-))))


Агадес13.05.1998 19:11

Дима! Извини, у меня реплика продублировалась (16:32 и 16:50). Сотри копию, а?
Ещё. Однажды ты уже высказывался здесь о личных посылах (22 февраля, 19:20). Если эта фраза до сих пор в силе, не мог бы ты повесить её где-нибудь над окошком для ввода реплики? Как первый параграф в регламенте ДК?
А название этой порции в архиве придумал KOT, у которого денег вроде как нет, но которые вроде как есть. Цитирую: "Демагогия, графомания, расизм.. что еще?" :-(
Вопрос к Заезжему. F=m*a вроде как второй закон сэра Исаака, а не третий. Или я чего не понял? :-)


ВСА13.05.1998 19:10

А ведь издевается: ну не врёт же!
;)


Story Teller13.05.1998 19:02

ЭРЕЗ, ционист из заграницы,
Нам про ционизм читает лекции.
Но скажите, долго ли продлится
Это состояние ЭРЕкции.


ВСА13.05.1998 19:02

Дима, это ты издеваешься, или автомат стоит?


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru