Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (701): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

Мах06.08.1998 14:16

Забыл, конечно. ST, а Вы "Последнего Дона" читали? это больше на макулатуру похоже. Я едва до конца осилил.

Второе замечание - вслед о Лимоне. Меня очень удивило, что та часть аудитории, которая его читала, ни разу не упомянула Палача . А с моей колокольни, если рассуждать о литературе, то именно про него и надо говорить. Потому что построен Палач по более-менее классическим канонам, да и эпатажу там не так много. Может потому, что повествование ведется от третьего лица.


Мах06.08.1998 14:10

ST, не шпиен я, ей-ей, не шпиен. Просто МахЫ там были оставлены умышленно. В надежде на внимательных. Ох, сколько я такого оставлял - да разве ж кто заметил? Дело в том, что в том произведении, откуда я это сдирал (интонации, во всяком случае), этот монолог произносится под сильным влиянием кокаина. Вот Вы, ST, попробуйте, кокаину нанюхайтесь, но так, что б до костей пробрало, а потом произнесите: Маахии. Уверяю, мягкое "х" само - даже и не заметите как - переедет в в жесткое "х", которое очень близко к северно-голландскому "g". Про какое же "и" на конце Вы теперь речь ведете? натуральное "ы" получится. А то, что это звучит так же, как и Максы, - так это не более, чем совпадение. Мне ли Вам про совпадения рассказывать? Кстати, в управдомы я б пошел - да не возьмут меня. Там хватка знаете какая нужна? во-во. А я - рохля и ротозей.

Hoaxer, не надо обо мне "живой классик" писать. Ведь всем известно: живой классик - это Вы. Но в следующий раз, когда что-то чужое берете, все-таки спрашивайте, хорошо? хотя бы у хозяина таверны.

Я исчезаю. Торжественно обещаю подумать над проблемой выканья в единственном и тыканья во множественном на досуге. Боюсь только, что будет он у меня... не очень трезвый, что ли.


Hoaxer06.08.1998 08:41

Гаврила решил стать поэтом, чтоб стать знаменитым,
Известным народу, великим своими стихами пиитом.
Но вышла из мрака младая с перстами пурпурными Эос.
Кондратий Гаврилу хватил, скончался любимец богов.

Шумит поминальная тризна, гетеры бренчат на кифарах,
Мужи вспоминают былое, вина восславляя дурман
О Литинституте, Главлите, и о Це-Де-эЛе
Неспешные речи ведут, говоря плохие слова.


живопыра06.08.1998 08:41

отчего же, отчего же, отчего же
стали женщины на змей похожи,
у них полые клыки и укусы глубоки
и пятнистая, чешуйчатая кожа...

утром солнечного дня полюбила ты меня
а потом мы пили пиво пищеводами звеня
и вновь кровь волнует любовь
и сердцу конкретно в груди
ты хрупкая словно морковь
спина у тебя позади!

спасибо вам за ваш великий подвиг,
товарищ генеральный секретарь!


Заезжий иностранец, в тылу врага06.08.1998 07:23

Товарищ Шлыков!
Шифровку с тук-туками я получил. Благодарю за доверие, готов оправдать в первом же иделогическом бою, для начала коего прошу выслать революционным курьером подручные средства пропаганды, а именно:
а) вилы, чтоб колоть буржуинов в брюхо - 10 шт.;
б) агитационный материал (ректификат) - 10 литров;
в) калачи (зачёркнуто) пряники медовые, для заманывания в партию колеблющихся и малосознательных элементов - 10 кг;
г) кнуты из воловьей кожи, для укрепления партийной дисциплины на местах - 10 шт.;
Приступаю к подготовке и проведению бессрочной политической забастовки под лозунгом "По газонам не ходить!" в бригаде пролетариев-газонокосильщиков из революционной Мексики, повадившихся каждый понедельник в 7 утра стричь траву под моим окном -- прошу утвердить лозунг и акцию!
Наше дело правое -- мы победим!

P.S. Конспирация соблюдается: бжу в оба, дверь заколотил досками и никому не открываю -- домашние лазают через окно.


Володимир06.08.1998 06:51

Пробачте будь ласка шановнi пани, панi, панятки та панянки. А вiд якого це "сiдля" треба робити геть? Може шановнi все ж таки бажали промовити _вiдсiля_ ? (ВП) (виключно пошуткувати) :-)))


прохожий06.08.1998 06:34

Где двое иль трое собрались во имя моё,там и я среди них.
Привет,други!
Я совсем не рассекречивал фамилию Хармса.Я был уверен,что все знают,поскольку мне редко доводится видеть в изложениях такой хороший уровень.Это без шуток.Кстати,когда я тут,в библиотеке искал Сашу Чёрного,то он стоял не отзываясь,под своей родной фамилией-Гликберг.
Но более меня удивило,что основная масса перешла на прозу.Так и хочется спросить:ДОКОЛЕ?!
Ужель вам чужд простой размер гекзаметра?Так нельзя.У меня сильное подозрение,что пися прозой вы опять переругаетесь.В то время,как чистая поэзия-облагораживает.А хорошая-ещё больше.
Стори!Чего же ты не пишешь до востребования? И пора уже новые задания.
Вот так то.Самое смешное,что эту всю ахинею я несу в "АБСОЛЮТ"но трезвом состоянии,чего и вам желаю.
Ваш


романтик06.08.1998 06:28

почему все смеются, когда говоришь о любви,
и признания прячут в ухмылках кривых?
где те женщины, что себя в шаль обвив
протекают в тебе гулким током крови?
непослушную ткань если надо порву
ночь несется на дичь как борзая
босоножка летит за другою в траву
и шуршит твоя кожа сползая...


Японский ветеран в панике бегущий продавать йены06.08.1998 04:50

И с-с-с добрым вас утречком!!!
Хотя кому оно доброе а кому еще этот бржуйский jet-lag мешает так что и коньяк "Праздничный" не помогает...

>>у меня была давно подруга Маруся Левинская,<< (Story Teller)

Теллеры-ы-ы-ыч!!!! Ну что же ты делаешь!!! Вот и засыпался ты братец!!! И нашу лучшую резидентшу провалил!!! Мы же ее учили, учили, омолодили, в оральном значить тренировали, специально в Белый Дом послали, чтобы подорвать мериканское могущество изнутри! А ты проболтался! Теперь они сразу во всем разберутся и доллар супротив йены и прочих валют подымется!
Вот оно граждАны что делает с лучшими когда-то кадрами пьянство без опохмелки и беспорядочные связи!

Ах Теллерыч, Теллерыч, стареем брат! Что же делать-то с тобой теперь? Ладно, беги сюды, проси ассулюма в храме Ебису. А я уж как-нибудь тебя подкормлю...


Мишель бессонный06.08.1998 02:53

Чёрт возьми, а ведь и правда, не к месту Вася-то оказался....И маруся в заблуждение ввела...А майдан в Одессе, так это как в Питере Зимний Дворец на Сенатской:-)))) Тоже, помнится, ляпнул какой-то пиит для рыфмы, чем не мало позабавил Александра Иванова и любителей его пародий:-)))

Тётушка, ну, звиняй меня, дурня старого! Но уж больно к месту это показалось:-))) "Долой отсюда" грубо и за наезд сойдёт, а "геть видседля" даже смешно:-))))


Тётушка 06.08.1998 01:52

Романтик, ты еще объявишься? Пожалуйста, объявись.

А где вы, обитатели табакерок и твари, живущие в тени солнечных часов, пыряющие живо по наве хливкие шорьки? Где вы, мастера слова, стесненного законами стихосложения, но от этого только более свободного, как мы в безколбасные годы? Как вас вызвать? Танцами при полной луне? Бросанием шишек в норки? Или вы сбегаетесь на запах пирожков? Посоветуйте кто-нибудь, други!


МоржМиша06.08.1998 00:18

Три Точки:
Некоторые утверждают, что песня доутесовская. Однако историческая аннотация на записи говорит, что была она исполнена впервые именно Утесовым в спектакле "Республика на колесах". (об "с одесского кичмана"


Hoaxer06.08.1998 00:09

Мах
не надо обо мне во множественном числе писать. Будь проще, живой классик.


Story Teller05.08.1998 23:59

Да что там питерский одессит Розенбаум, когда даже пленник своего виртального персонажу Мах допускает такие откровенные ляпы: я еще хорошо помню то смутное десятилетие, когда Мах торжественно объявил, что его следует читать без всяких "кысы" в конце, а наоборот с нашим пролетарским "х". Учитывая это обстоятельство, я его и просклонял во множественно числе Махи. Каково же было мое удивление, когда сам Мах (заметьте, без "кысы") множественное число пишет Махы. Вот и верь после этого людям: попробуйте придумать такого падежа, что Мах без "кысы" во множественном числе был Махы, а не Махи. А раз так, то, мосье Мах (вне зависимости от окончания), брось этих глупостей, никакой ты не пленник виртуального персонажу, и переходи на "ты", резидент из тебя не вышел, переквалифицируйся в управдомы (надеюсь откуда это помнишь хоть?). А насчет "обедать позовут", отчего ж, отвечу: это ты у Хармса читал (или, как его Прохожий рассекретил, Ювачев). Про Льва Толстого это. "Литературные Анекдоты" называется.

Мишель, да все правильно, но вот ВБА, которого я сильно подозреваю в порочащих связях с Одессой-Мамой в прошлом, уж больно складно звонит, так вот, ВБА правильно насчет Васи высказался. Ну сам посуди, компания: Маруся (чтоб никого не вводило в заблуждение это имя, у меня была давно подруга Маруся Левинская, а известная редакторша на израильском радио Маруся Коэн), Роза, Рая, Моня, Вера (Двойра), Арончик, тетя Песя (Еся), и вдруг Вася? По привычке-то мы этого не замечаем, но я еще помню время, когда старики слышали диссонирующую малую секунду в этом деле. Да, и про Нальчик Володя прав. И про машину Форда. О чем все это говорит? Известный нам вариант песни из послеледникового периода. А нащет Розенбаума, то и с майданом лажа. Это он с Коротичем и с Киевом перепутал, в Одессе привоз и Новый базар, а причем здесь майдан? Но с него что взять, если уехавший Геловани вдруг врывается в вязаном белье. Одессит с улицы Марата, одно слово. Кстати, донские казаки (которых, как нам всем известно, у мине есть в друзьях) говорят, что казачий цикл ему удался куда правдивей. А кстати песенки из "Интервенции" кто помнит ("Гром прогремел, золяция идёть..." и "В Оляховском переулке...")? Это про которые мосье Филипп говорит "Разве налетчики так поют? Певчие в синагоге так поют."


Тётушка 05.08.1998 23:53

Коммунист Шлыков, батя, вы с Грышкой французских морячков всех распропагандировали или сколько-то на потом оставили? А то тут добровольцы могут найтись, за правое дело готовые на труд и на че Организация пошлет!

Story Teller, да что ты говоришь? И Байрон? И Вийон? А я тут сижу и ничего не знаю! Значит, я их люблю, а они меня нет? А, впрочем, это даже интересно. Всегда мечтала о безопасной дружбе с мужчиною, да вот как-то не привелось (ИП - ИП - ИП)


Титонька05.08.1998 23:02

<<Геть Вiдседля! >>
Шановный панe Мишелю, то Вы шуткуете, чи не так? Люды ж можуть казна що подуматы Выбачайте за втручання до вашойи бесиды,


Коммунист Шлыков05.08.1998 22:25

Ну, здравствуй, дорогой товарищ Заезжий Иностранец!

Вижу, взялся ты за ум как за гуж! Что ж, дорое слово и кошке приятно, а коммунисту так вчетверне. то, что собственному желанию просишься. это понятно, по-другому в нашу великую партию и калачом не заманишь. И понимаешь првильно текущий момент, не то, что некоторые отщепенцы, что путают кто есть ху, да ищут черную кошку в черной комнату в черном доме посреди черного леса на черной земле. Я тебе, товарищ, как коммунист коммунисту скажу: не все еще ладно у нас в плане подбора кадров. Бывало, подпишется кто-нибудь в партию, а нагрузишь его, не теняет. Спросишь у такого - что ж ты нас подводишь, гадина? А он не отвечает, только головой качает. Всяко бывало. Бывало, помню, под Новоурюпинском, в 19-и годе беляки затеяли газы пускать... А. в другой раз расскажу.
А еще помню, в 20, заслали нас с Грышкой в Одессу, задание нам было - распропагандировать французских морячков, чтоб те развернули носовые плутонги, да вжарили по белякам! Так мы экспроприировали в аптеке Шнеерзона (мерзкий старик, настоящая контра!) центнер спирта и пропагандировали, пока Грышке не привиделся сам Буденный в бабском исподнем с конскими зубами - Грышка подумал, что Буденный его хочет кусить, а то и загрызть за пьянку и рванул по веревкам на мачту, только недолетел, шваркнулся прямиком в трубу какую-то и попал к кочегарам. Те струхнули, да сдуру его засыпали углем. Насилу мы потом его раскопали с товарищами Жаном и Вальжаном. Потом агитационный материал кончился, пришлось нам сойти на берег, да тут и наши подошли.
Так что, смотри - не жалей ни сил, ни вил, чтоб колоть в брюхо белое рассыпчатое буржуина крапчатого! Бди в оба, будь настороже, но ни в коем разе не на стороже, и никому не открывай дверь, пока не услышишь пароль и - тук-тук-тууук-тук - отзыв.
Бей богачей, капиталистов, скоро придет наш день, мы наш, мы новый мир построим как всегда.

А всяким там напоминаю: а паразиты - никогда!


Володя без адреса05.08.1998 21:56

Да, мини-юбки, одесский кичман и порто-франко - есть тут какой-то диссонанс. И вообще в этом смысле Одессе не везет. А почему? А потому что в какой стороне ты не будешь, по какой ни пройдешь ты траве, обязательно тебе кажется, что уж про Одессу-то ты знаешь ну почти все. И вообще, про Ближние Мельницы, Чумку, кафе "Фанкони" и известную бандершу тебе еще бабушка в колыбели пела. И даже, может, ее именно тетя Еся и звали.

Поэтому, когда твоя рука тянется слагать стихи, ты уже видишь в окно не Лиговку, не родное Святошино, и даже не рю де Вожирар, а почему-то угол Большой Арнаутской и Преображенской. Или Малой Арнаутской и Дерибасовской, хоть они и не пересекались никогда. И полились песни рекой...

Особенно не везет Одессе с модами. Про мини-юбки вы уже слышали. А вот я обнаружил, что поет наш прославленный питерский одессит Розенбаум:

Майдан

На одесском на майдане
Шум-переполох,
Полицмейстер Геловани
Проглотил свисток.
Потому что утром рано
У его жены
Кто-то из моих жиганов
Позабыл штаны.

Бедный обер-полицмейстер
Бегает, кричит,
А его мадам без чувства
Бледная лежит.
Не могла она Сэмену
Ночью отказать,
Если мужа нету дома,
Если не с кем спать.

Мой братан для марафета
Бобочку одел,
На резном ходу штиблеты,
Лорд их не имел,
Клифт парижский от Диора,
Вязаный картуз.
Ох, кому-то будет цорес,
Ой, бубновый туз!

И т.д.

Не, что одесситы всегда одевались с претензией, это да. Беда в том, что Диор сделал свой первый клифт через 20 лет после того, как плотность полицмейстеров в Одессе резко упала до нуля. И их делами стали заниматься другие славные ребята, в том числе и будущие писатели.

Так что даже большие мастера песенного жанра могут попасть пальцем не туда, куда бы нам всем хотелось. Что же говорить о безвестном поэте, который, дабы поддержать присущий Одессе интернационализм, заставил Васю шмаравозить с Розой и Раей и вступать в дискуссию с Моней и Арончиком? Но он даже посылал Васю не в Аккерман и не в Жмеринку, а в загадочный полукурортный Нальчик. Для Семы, может, это было бы слишком ординарно. Правда, тогда можно было бы назвать его Джонни. Джонни-шмаравоз.

На самом деле, правды мы не узнаем. Душа поэта непроницаема, как стена тюрьмы на Люстдорфской дороге.


Мишель в непонятках05.08.1998 21:36

Стори, извини, но я не совсем чётко врубаюсь, а кем можно заменить Васю-шмаровоза?
Вроде всё логично:
Девушки, Маруся Роза Рая и с ними - парень.Что тут неправильно?

Гильгамеш почитал. Всем спасибо.


Hoaxer05.08.1998 21:25

Мах, Стори Теллер и Заезжий Иностранец.
По поводу дискуссии - да, она прорежена. Я убрал не относящиеся к субъекту обсуждения нападки оппонентов друг на друга. Иностранцу - всегда пожалуйста. Будет ещё какая предметная дискуссия, тоже вырежу.
А тебе Мах, скажу - писал ты Диме Вернеру, а сообщение оказалось в моём броузере. И я этот спам и зафигачил к себе на сайт, ради хохмы.


Мах05.08.1998 20:58

Ох, ST, я забыл про пидора и литературу. Про музыку, точнее. А вы знаете, дамы и господа, кем был Чайковский? вот вам и танец маленьких лебедей.


Мах05.08.1998 20:54

ST, про Вы я и сам понимаю, но поделать ничего не могу. Я вроде как стал заложником у своего виртуального персонажа. Глупо, конечно, ну что поделаешь. Вот так уж здесь повелось. Вы в ВМ заходите, там повелось по-другому. Традиция-с, с ней почтительно надо.

А огорчать - так конечно же огорчаете. Про этого, который культовый, так и не ответили. На запой сослались. Хха. Так это Вы мне никогда не ответите. И вот сейчас уже предчувствую, что спрошу я, где Вы цитатку про "пока обедать не позовут" дернули (ведь читал я это, читал, но где?), - так опять расстроите. Только откуда у Вас там дюжина Мах'ов на коленках появилась? я прям даже забеспокоился и по сторонам оглядываться начал. Мы ж, Махы, не Санитары Леса какие-нибудь, мы в неволе не размножаемся. Ну, был однажды грех, зашел я в ПЭ и подписался не Махом. Так это как когда с девицей в баре знакомишься, не будешь же ей говорить, что женат и четверо детей. Потом, во-первых, этого никто не заметил, а во-вторых, я примерным поведением уже давно искупил. Так что Вы уж оставьте одного. Правда он, собака, тяжелый и вертлявый, все коленки отдавит, не до обеда будет. А фартучек мне очень понравился. Никогда у меня фартучка не было. Вы мне его по почте пришлите, хорошо? надеюсь, что рюшечки и оборочки все на месте, а посередине нарисован Хрюша.

Тетушка, я за этой славой не гоняюсь. А там, где я гоняюсь, меня всегда спрашивают: А не возражаете ли? конечно-конечно, все кредиты будут соблюдены. Или часто все права просто сдаешь какому-то там Шпрингеру, и он уж сам наблюдает, что б их Hoaxerы по своим сайтам не растащили.

PS Нет, я в ПЭ два раза писал. Точно, два.


Story Teller05.08.1998 20:23

PS. А вот с другой стороны (в поддержку позиции Hoaxera об абстрагировании от личности автора при прочтении произведения): известно, что цитируемый ранее Билли Шекспир был откровенным бисексуалом и ваще большим затейником (а кто им не был тогда? а сейчас?). Более того, часть его великих сонетов посвящена мужчинам (юношам), игравшим в его труппе его же пьесы (мы же помним, что в те времена женщины в театре не играли, а переодевание женщинами приводило многих мужчин к моно или стерео трансвестизму). А то, что мы читаем сегодня, -- это чистая заслуга Самуила Яковлевича Маршака и как переводчика, и как блестящего поэта, так напрягшего русский язык, что все сонеты по-русски звучат совершенно straight. А как он мог перевести иначе? А Байрон? А Вийон? Да скока угодно.


Story Teller05.08.1998 20:01

ЗИ, как раз стенограмма дискуссии у Hoaxera перестала похожа быть на корриду, именно это ощущение и натолкнуло меня на подозрение об ее прореженности. По крайней мере та часть оригинала, которую мне "посчастливилось" прочесть, смахивала на корриду по полной программе: с опусканиями, с втыканием бендерильев в хребет, с угрозами "если пряма щас не извинишься, я те так врежу, шо родных забудешь в профиль", а в ответ "та я те ща так извинюсь, шо проще будет заштукатурить, чем отскрести". А у Hoaxera это больше похоже на дискуссию солидных интеллекуалов об вообще и об Лимоне в том числе. Тока в натуре многие (тут безо всякого ёрничества) солидные интеллектуалы вдруг часто начинают петь фальцетом и срываться в сопранные ключи. Но Hoaxer, ты молодец. Ты не гримером часом работаешь? Или как помните в "Крестном Отце", кажется, Америго Бонасера, это который румянец на тельце накладывал перед погребением. Как говорили у нас на Пересыпи, всем бы моим врагам такой румянец при сходных обстоятельствах.

А, кстати, Марио Пузо -- это литература? Или скорее изобразительное искусство?


Заезжий иностранец05.08.1998 19:01

Hoaxer, спасибо за публикацию дискуссии -- прочитал с большим интересом. В конце, по-привычке, стал искать кнопки для голосования -- очень хотелось выделить некоторых участников обсуждения. Мне кажется, что жаркие споры, подогреваемые непримиримостью позиций и максимализмом точек зрения, полезно бывает охлаждать вот такими вот тематическими публикациями стенограмм, да ещё с возможностью проголосовать -- нет, не за точку зрения, а за стиль и художественное впечатление, технику исполнения реплик, невзирая на факты и аргументы. Стори называет это корридой -- очень в жилу! Ведь, право, сюжет корриды тривиален, финал -- отвратителен: кровь, трупы, а тем не менее зрелище привлекает игрой участников, мастерством исполнителей, азартом -- ставка-то -- жизнь, и публика бросает цветы любимцам, и бросается подушками в "сапожников". В конце концов, всё, что здесь происходит, это развлечение, игра, как актёрская, так и азартная, так почему бы не ввести в эту игру нечто, подобное аплодисментам благодарных зрителей и иже с ними -- участников?
Может, кого-нибудь из владельцев сайтов эта идея вдохновит?


Тётушка 05.08.1998 19:01

<<старым Одесситам сильно резало слух ВАСЯ-шмаравоз. Заметьте: Роза, Вера, Арончик, Моня, и вдруг -- ВАСЯ. >> - ой, точно, а для нас вроде так и надо. Вроде это всегда тут стояло.

<<я-то вроде как писал в ВМ к Диме Вернеру, а а нахожу себя - у Hoaxer'а. >> Мах, перпендикуляр ты наш брульянтовый, это называется слава. С нею связаны неудобства, так уж повелось.


Story Teller05.08.1998 17:37

PS. Более адекватный текст "кичмана" тут.

www.odessit.com/cgi/win.cgi/music/russian/text/kichman.koi.htm


Story Teller05.08.1998 16:55

"Story Teller очень любил огорчать. Особенно Махов. Их он огорчал с особенным удовольствием. А Махи, случалось, хлопают себя руками по фартучкам и кричат "Ещё, ещё!. Вот здесь ты нас еще не огорчал. И вот так еще не." А он, бывало, посадит к себе на колени целую дюжину Махов, и давай их всех по очереди огорчать, пока обедать не позовут."
Мах, об одном тебя прошу, давай просто на "ты", иначе эта ассиметрия сильно огорчает. Мало того, что ты на "вы", так еще и на "мы", о чем свидетельствет следующая цитата из тебя: "PS. ВМ-то читать продолжаем? ну-ну"(Мах).

Hoaxer, у меня тоже создалось впечатление, что дискуссия у тебя на сайте несколько прорежена, но подтверджений я не нашел, хотя и не так, чтоб искал.

ТриТочки, честно говоря, мне исконное происхождение песни неведомо, но что в Одессе 100 лет назад никто не знал слово "мини-юбка", так это зуб на кон. Но подобные шедевры проходят много стадий вживания в народ. Как, кстати, и про шмаравоза. В современном варианте тамошний "маркёр известный Моня" уже кем только не был: и маклЁром, и стартёром, и мародёром и тд. А вот, кстати, медицинский факт: когда появилась песня про шаланды полные кефали в исполнении Бернеса (а это было сильно давно), так мине старые люди потом говорили, что еще более очень давно был шлягер (который они помнят и с которого, вероятно, писалось это полотно) тоже про шаланды, но которые в Одессу привозили по разным версиям то ли Сёма, то ли Сеня. И то же со шмаравозом: старым Одесситам сильно резало слух ВАСЯ-шмаравоз. Заметьте: Роза, Вера, Арончик, Моня, и вдруг -- ВАСЯ. Что можно им возразить?


Мах05.08.1998 14:53

ST, а разве я где говорил, что мне должно полегчать, если Вы в ВМ материализуетесь? Я только предлагал подумать над возможной материализацией. А огорчать Вы меня и здесь огорчаете.

Hoaxer, какая-то у Вас дискуссия... странная. Вы там по времени ничего не перепутали и не проредили? и зачем Вы ее к себе на сайт пристроили? я-то вроде как писал в ВМ к Диме Вернеру, а а нахожу себя - у Hoaxer'а. Которому на сайт вроде ничего и не писал.


Story Teller05.08.1998 12:47

PS. Личное знакомство с тем или иным литератором также не может служить аргументом в пользу или во вред, оно лишь свидетельствует об излишней восторженности, или наоборот неприязни, которая(ые) спокойно поговорить не даст(дут). Мало ли кто, например, со мной знаком...


Story Teller05.08.1998 12:43

Мах, я читаю то, что читается, случается иногда и ВМ. Только почему ты решил, что тебе полегчает, если я там материализуюсь? А вдруг огорчу?

Ну и кто бы вы думали развлекает нас, нарядившись в коммуниста? Ты бы хоть усы "Моментом" приклеил, а то щастливая улыбка первокурсника, нашкодившего под дверью деканата, так и торчит над подворотничком.

Грегори, в корриде ни в качестве быка, ни наоборот я участвовать не стану, будь то Лимонов или Апельсинов. Свое отношение к Лимонову я недвусмысленно, хотя и кратко, высказал, когда упомянул его на прошлой неделе (после чего, по чистому совпадению, как мне хочется думать, и состоялась эта бендерильяда в ВМ). Желаюшие меня инкрустировать по этому поводу приглашаются к исполнению, предварительно советую заверить завещание у нотариуса. В одном Hoaxer прав: случается (иногда) что пидор (в правописании оригинала) пишет хорошую литературу, но чтобы это оценить нужно не читать предисловий и не слушать интервью. Всё это создает неблагоприятный фон для восприятия: французские духи остаются таковыми даже в накуренной комнате, но никому в голову не придет дегустировать их, не вынимая вонючей сигары изо рта. Если, конечно, это от этого фона мне советуют абстрагироваться. А если же он -- часть шоу, то я предпочту цирк. Это всё в теории. А в практике это всё, как и литература, не имеет отношения к Лимонову, хотя кое-что и читается в охотку. Всё вышесказнное -- in my honest opinion. Господа инкрустаторы, прошу...


романтик05.08.1998 12:01

поражение - это не значит почти ничего:
моя тень напитается силы из тени его
очарованный странник иду я, не зная беды
моя тень за спиною стирает следы
ты вчера доказала, что ты - сильнее меня,
ничего не поделать - вода сильнее огня,
месяц ходит по звездам, нас ищет он;
я ушел, ты осталась одна со щитом.
поражение - часть бесполезной войны,
ты права и я тоже не помню вины,
вот последних солдат закопали в песок,
вот последний упал лепесток.


"Я"05.08.1998 11:23

Вы тут извиняйте, я забегом

Мишель - это тебя устроит про Гильгамеша?

www.harve.com/bible/bible-gilgamesh-02.html

Ой здрасти ЯВ, СТОРИ, ТЕТУШКА... Хм ну побег я назад


Hoaxer05.08.1998 09:38

Эх, Грегори,

значит тебя отынкрустировали, как корабль в элинге, а ты и Стори Теллера хочешь под монастырь подвести. У нормальных людей вожжа если под хвост попадает, так всё ж не навсегда. А у тебя, видать эта вожжа там живёт.

А всем остальным, кто не в курсе дискуссии по Лимонову, хочу объяснить, что совсем не так дело было, как Грегори написал. Поздравляем, гражданин, соврамши.

Если кто хочет подробнее узнать - внизу линк, там лежит эта самая дискуссия.

А вкратце - одни люди говорили - у Лимонова есть талант, независимо от того, пидор он или право имеет, а другие им возражали, что если Лимонов - говно как человек, то таланта у него быть не может.


Мишель05.08.1998 09:06

Точно!Именно у Мошкова я их и видел!
Коммунист, а что ты делаешь в буржуйском интернете?Ты разве забыл, что кибернетика есть буржуазная Лженаука и отрыжка капитализма?
А ну! Геть Вiдседля!


Заезжий иностранец05.08.1998 08:55

>> Главное что машина относительно тебя , за рулем сидящего, - не с той стороны находится!
Японский ветеран, зато англичане, объясняя причину левостороннего движения, всегда указывют на то, что это единственный способ разъехаться двум джентельменам верхом так, чтобы на ходу удобно было пожать друг другу руку!
Конечно, за рулём пива не попьёшь, но я вот свою жену выучил машину водить, и она теперь меня на работу и обратно возит. Не 200 км/час, ессно, но зато можно про DUI не думать!


Заезжий иностранец, член подпольного движения "Filene's basement"05.08.1998 08:42

Истинному коммунисту,
пламенному борцу,
небоскрёбу партийного стажа,
секретарю ячейки,
товарищу Шлыкову.

Заявление

Прошу принять меня добровольцем (зачёркнуто) в члены (зачёркнуто) в ряды коммунистической ячейки имени Спартака (г.Москва) по собственному желанию. Хочу и впредь быть на передовой борьбы с врагами гидры капитализма, бесплатной медицины и социалистического правопорядка, под руководством генеральной линии. Устав знакомиться, одобряю и поддерживаю, материальных претензий не имею. Женат, не состоял, не участвовал, партийных взысканий не получал. Временно пребываю на враждебной нам территории, конспирация полная, пароли-явки выучил, связью обеспечен.


Gregory-провинциал05.08.1998 07:56

Story Teller -

а ты сказал бы свою пару слов за этого проклятущего Лимонова,а? Ведь меня там в ВМ начисто с землей сравняли, хоть и в меньшинстве. Ведь чего сказали по концу - Лимонов талант и ты , провинциал, его не трожь, Лимонов самый новый взгляд на привычные вещи дает, под другим углом, значит, а если ты Лимонова не любишь, ты, значит половой неврастеник, и секс тебе нужен только для размножения, боишься ты его, сексу-то. Во как проинкрустировали, все как ты говорил, по всему периметру.


Olga05.08.1998 06:01

G-nu Max'u bi r-r-romani pisat'! ;) Visokaya proza, chert voz'mi.. A prodolzhenie mozhno? V sootvetstvuyushem olympiyskom duxe.


Коммунист Шлыков05.08.1998 04:59

Вижу, что вы тут не делом занимаетесь, господа хорошие! В то время, когда вся прогрессивная мировая общественность ясно осознает, что только в коммунистическом обществе возможна истинная свобода и счастье простого человека, вы тут обсуждаете разные реакционные явления и проявления, что вас характеризует нехорошим макаром. Я, с высоты прожитых лет и партейного стажа, могу вам разъяснить всем и каждому, что чем больше живешь, тем больше хочется. И надо прожить жизнь так, чтобы не было мучительно, как заявил однажды наш несгибаемый классик марксистко-ленинской советской литературы товарищ Островский. Который хоть и был слепой, но ясно видел, куда именно следует шагать, чтобы придти в светлое будущее, о чем я вам тут объясняю. Хотя насчет шагать это я погорячился насчет Островского. Но все равно, как бы то ни было, что бы не твердили нам записные клеветники, как бы ни пытались оболгать все наше святое и выстраданное, пусть все знают и, одновременно, помнят (что нелегко, но НАДО) - народ и партия едины, армия и народ тоже едины! Не хлебом единым жив советский человек! Он - не раб, который строил свинцовые акведуки Рима, он не раб, который требовал у сатрапов и тиранов хлеба и зрелищ! нет, он раб, который восставал, который сражался в отрядах Спартака, который портил орудия производства! То есть, диалектически выражаясь, раб, да не тот. Вы чувствуете, какая правда жизни говорит моими устами, какое нечеловеческое убеждение в собственной правоте сквозит в каждой букве, да что там в букве - в каждой точке! А все потому, что вооруженные передовой идеологией марксизма-ленинизма, правильным пониманием текущего момента, а также теорией обостряющейся классовой борьбы, мы, коммунисты, непобедимы! Нас не заманишь ляжкой мясистой от американских щедрот, которые присылают нам эти куриные окорочка, чтобы во-первых, потравить народ, во-вторых, разрушить национальное самосознание великороссов. Все мы помним, каких выдающихся успехов добились советские люди под мудрым руководством коммунистической партии и советского же правительства! Мы были как боги, едрена вошь! Мы поворачивали реки вспять, мы разгоняли облака и тучи, мы бороздили космические просторы! Мы оставляли следы на пыльных тропинках далеких планет! У нас было будущее! Что мы имели до переворота 1985 года? Самую крепкую в мире денежную единицу - советский рубль! Самую бесплатную медицину, мы имели социалистический правопорядок. Хотя, как истинный коммунист, не могу не отметить, что были и недостатки. Но не будем заострять внимание на отдельных недостатках. Тот не ошибается, кто ничего не делает.
Каждый должен осознавать - сейчас наступает период, когда кадры решают все. И мы должны подготовить такие кадры, которые могут нам одолеть классовых врагов. Коммунизм это не догматическая идеология, коммунизм - вечнозеленое учение, которое изгибается куда надо, в зависимости от генерального курса партии. Сейчас противостояние двух идеологий приняло затяжной характер, и нам необходимо помнить, что войну идеологий могут выиграть только идейные люди.
В общем, перерождайтесь поскорее, вступайте в ряды коммунистической партии, пролетарии всех стран, в том числе и умственного труда, инженеры человеческих душ, винтики и шпунтики, соединяйтесь!!!


Японский ветеран05.08.1998 04:19

Мишель, ВБА - и Алешковский и Кунин и Веллер и еще много что есть у Мошкова kulichki.rambler.ru/moshkow/ Войновича правда мало.
Ой вру, Алешковского у Мошкова нет а есть на www.simplex.ru/proza.html - у А.Фабера. Со ссылки с которого (С фаберовского сайта) кстати и началась слава нашего любимого анекдот.ру

Enjoy!

Да! А утречка доброго пожелал ли я? Таки с добрым всех утречком! Протрезвляйтесь скорей и давайте дальше... Соскучился я в путешествиях-то своих...


Японский ветеран05.08.1998 04:11

Х-м-м! Ну и обновление!
Ну раз пошла такая пьянка...

Штумеет урка в ширме у майданщика.
Канает фраер в тишине ночной.
Он вынул бумпер, осмотрел бананчик.
Сказал по фене всем мильтухам стой!

Дальше не помню...
Хоаксер, а на аглицкий такое переложить слабо? Или на простой русский...


Японский ветеран05.08.1998 04:04

Глубокоуважаемая высокая комиссия (зачеркнуто). Высокоглубокоуважемоученая комисссия (зачеркнуто). Да ладно, Теллерыч дорогой! Спасибо за почет и приз! Поставил тебя в красный угол (токонома называется), кажинный день протираю полой шелкового халата с драконами. Как приедешь и ежели не хватит, так пропьем вместе!

Заезжий инострнаец - таки ты будешь смеяться, таки да! Именно в это время я там и был, но они камеру увели чтобы народ не пугать моими красными от слез глазами! Домик Пола они именно так и восстановили, несмотря на протесты соседей которым эти все визиты и поклонения страшно надоели! И передачу эту я тоже видел - успел еще будучи в Англии.
И еще. В Японии-то точно ездят по левой стороне, но я тут машину практически и не водил. Хотя права японские получил - но это отдельная, весьма забавная, история. Велосипед - он надежнее... Ну или поезд. Сидишь себе, пиво попиваешь на скорости 200 км/час и никаких тебе DUI! А на машине по местным дорогам больше 70 км/час и не разгонишься! Зачем они только таких красавиц (машин я имею в виду)делают!
А вот в Англии пришлось сразу и по левой. Так что пока не адаптировался - семь потов сошло! Главное что машина относительно тебя , за рулем сидящего, - не с той стороны находится! Все бы им от Франции отличаться!

Тенеход, а какое письмо? Чтой-то и не упомню...

А пока с добрым вас утречком и пошел я ... р-р-р-работать!


ТриТочки05.08.1998 03:15

Привет знатокам клуба "Шо, де, и когда ж ето спрашивается"!
Чьего творчества нижеследующая песня имеет место быть?
Это Утесов, или его переделка?

(написано не по орфографии, а как поется,
исполняется хоровым ором, после каждого куплета - модуляция
на полтона вверх)

Товарищ, товарищ,
Балять мои раны.
Балять... мои раны на боке!
Одна не заживает
Другая нарывает
А третия открыласьв глубоке!

С Одесского кичмана
Сбежали два уркана
Сбежали два уркана в дальний путь!
Они остановились
На Вяземской малине.
Они остановились отдохнуть!

Товарищ, товарищ
Товарищ малохольный!
За что ж мы проливаем нашу кровь!
За крашеные губки
За ножки в мини-юбке
За эту распроклятую любовь!

Они вон там гуляют
Все деньги пропивают
А мы вот тут попали в переплет!
По нам уже стреляют
И нас уж догоняют
По нас уже стреляет целый взвод!

Товарищ, товарищ
Скажи ты моей маме
Шо сын ее погибнул на посте!
С винтовкою в рукою,
С гранатою в другою
С румяною улыбкой на усте.

Повтор первого куплета.


Hoaxer05.08.1998 01:32

Мишель

Есть такой сайт, на котором и "Сказание о Гильгамеше", и многое ещё другое. Я вот найду его, напишу адресок. А вообще, зайди по ссулке - там, на этом сайте есть раздел "Мифы", и таm много интересного.


Мишель05.08.1998 00:33

ВБА, точно не помню где, но видел и Алешковского, и Кунина(Иванов и рабинович), и Веллера, и чёрт его знает кого ещё. Кто-то мне говорил, то "Эныча" скачал, но не помню откуда.
Так что запрещённые раннее просто обязаны быть, хотя бы на личных своих пейджах.


ВБА05.08.1998 00:20

Мах,

Докладываю, что я тебя упомянул в твое отсутствие. А почему? А потому что я тебя упомянул, а ты ушел по каким-то своим, наверно, личным делам. Вот так. Не работает твоя теория.


Володя без адреса04.08.1998 22:17

Мишель, рад тебя видеть после долгого отсутствия.

Вот как раз, я думаю, что древнейшие памятники появятся в сети быстро на сайтах университетов. А как это ты написал, что в Сети есть все советские писатели. Ты имел в виду - все ранее запрещенные? Потому что, как мне кажется, советской литературы ранее разрешенной к употреблению как-то мало видать.


Мах04.08.1998 22:13

ST, я не ортогональный. Я перпендикулярный. К некоторым.

PS ВМ-то читать продолжаем? ну-ну. Материлизовались бы там, что ль.


Тётушка 04.08.1998 22:01

<<Тут в ДК бодун, как всегда бывает после великих пьянок>>
Точно, точно, Story, я и то себе думаю, в реальном мире гости погутарят-погутарят, да и расползутся. А мы всю дорогу туточки. А надо ж и отдохнуть когда-никогда. И кто где когда видал волну с одними вершинами, без впадин? Вообщем, все как везде с естеством процесса ни к чему сражаться, даже критиковать его и то не стоит. А уж, как бывало, паниковать, мол, вымираем, последнее дело. Все в свое время и в единственно правильном порядке - другого-то все равно нет. А?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

Рейтинг@Mail.ru