Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (701): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

Story Teller09.08.1998 09:17

Братцы Анархист и Hoaxer, это всё было замечательно, правда-правда, но с предложенным заданием (которое было: до(пере)писать по ПРЕДЛОЖЕННОМУ АЛГОРИТМУ) справился только Заезжий Иностранец. Как бы то ни было, ваши творения приобщаются к внеконкурсной программе. Опять же поскольку ЗИ этого медведя расколол и крутить номерной замок дальше не имеет смысла, не успевшим предлагается в свободное от отдыха время исполнить песнь по тому же принципу, но с другим ключом.


Hoaxer09.08.1998 06:45

СториТеллеру на.

СЛУЧАЙ НА ПОЦЕЛУЕВОМ МОСТУ

Хмурым днём я локтями давил парапет
И плевал в маслянистую воду,
А в кармане моём боевой пистолет
Обещал мне покой и свободу.
Мы любили друг друга одиннадцать дней,
На двенадцатый я опустел.
И теперь, глядя в воду, я думал о ней
И конец спрятать в воду хотел.
У меня был ТТ и немецкий кинжал,
Две гранаты и сборник стихов,
Я с утра на мосту безжалостно ждал
Её лёгких воздушных шагов.
Я прохожим казался довольно бесстрастным,
Как маяк в бесноватом прибое.
Но весьма был во мне бушевавший бес страстным
Что мешает в любви и при бое.
Я спиною почуял, как она шла,
Обвивая рукою мужчину.
Этим самым она мне удар нанесла
И повергла в обиды пучину.
Я подал на ладони ей оба кольца
И сказал: - Мы с тобой обручились...
И вся кожа её побелела лица
И без чувств она наземь свалилась.
А мужчина, как заяц-русак, побежал,
Но три пули догнали его -
Я вонзил себе в сердце немецкий кинжал
И не помню с тех пор ничего...


Японский ветеран09.08.1998 01:43

С добрым всех утречком!
Ну дык с занесением в списки согласен. Мы усе все оттедова или отседова!
Но все же будучи с другий исторической Родины, прошу как новому поселенцу объяснит что же оно есть - тютина! А то могу перепутать и в женском обществе сальность сказать...
Юленька - целую ручки и появляйся почаще...


AnArcHISt09.08.1998 01:08

Story Teller

Дописываю:


Я везде побывал, повидал много мест,
Всё скитался вдали я от дома...
Санитары, врачи, сульфазиновый крест,
Это место мне, братцы, знакомо.

Между тем продолжается дьявольский бал,
Приглашаю на танец я даму.
Эту даму, признаться, я в рот... целовал,
В этом факте уверен я прямо.

Кончен бал, гаснут свечи и я в пустоте
Голова где-то в небе витает.
Вижу, вражеский "Юнкерс" повис не хвосте,
Только этого мне не хватает!

В этом духе прожил я уж тысячу лет,
Истощив все запасы терпения.
Я вам дам парабеллум, вы мне - пистолет
Невзирая на общее мнение...

...и реальность ко мне возвращается вдруг,
Что за адская головоломка?
Понимаю я, братцы, что всё это - глюк
И за кайфом последует ломка.


Alexander Bolotnov08.08.1998 21:59

Is anyone here?


Story Teller08.08.1998 21:12

Если я заболею, к врачам обращаться не стану, Загляну я в ДК... Дальше я еще не сочинил. Даже не знаю с кого начать раздачу слонов. Ладно, по порядку.

Заезжий Иностранище, вне зависимости от остальных участников (если подтянутся) ты себе первое место обеспечил. Читал и плакал, плакал и читал. Маладэс, слющий! А вы, господа, говорили, что их тут нет? А их-то тут, оказывается, есть!

ДолДон, друг, где ж ты до сих пор пропадал-то, а? Я в Ростове бывал проездом и наездом не раз, но чтоб вот так, от бедра... Раз такое дело, прошу считать мине также почетным гражданином Ростова с выдачей соотвествующих наград и денежных подарков, а по нечетным я таки побуду одесситом. Второе предложение: всех постояльцев ДК по совокупности грехов занести в списки коренных ростовчан и одесситов, причем списки утвердить немедленно и единогласно не взирая. Кстати, и жердёла, и жЕрдели, и тютина -- это всё вполне понимаемо и в Одессе. А Старый Базар в Ростове теперь Старым Рынком называют? Я помню он назывался или Старый Базар, или Центральный Рынок. И, хоть мине и не положено, раков помню. Хоть там у Бабеля мосье Боярский и говорит Лёвке Крику, что, мол, еврею нельзя уважать раков, что еврей, уважающий раков, может сказать сальность за столом и с женским полом может позволить лишнего, и если у него бывают дети, то сплошь налетчики и бильярдисты, примерно так, но по старой жизни я ростовских раков помню, даже помню армянский городок под Ростовом (Чалтырь, кажется) где мы этих раков и уважали на какой-то шикарной армянской свадьбе совершенно незнакомых мне людей, просто мы там проезжали на машине, остановились по каким-то делам, нас пригласили на свадьбу и еще 3 (три) дня не выпускали, но мы и не сильно сопротивлялись, и раки там были что-то особенного.

Serge, еврейские Годзилы в Одессе не были редкостью. Начать, хотя б с тех же Фроима Грача и Менделя Крика. Со мной по соседству в Черноморке жил одно время громила, сходный по тактико-технических характеристикам с описанным тобой самбистом, хотя и не он. Работал он кем-то в порту, мне бы хотелось верить (для завершенности действия) -- биндюжником, но не было уже тогда биндюжников. Росту был за 2 метра и в обхвате сравним со средним троллейбусом. Самое умилительное было видеть его отводящим свое 6-летнее чадо на уроки скрипки. Представьте, стоит на остановке трамвая такая махина, рубашка натянулась на богатырской спине и не менее богатырской груди, рукава закатаны по самые плечи, обнажая пригодные для использования в сеансах шоковой терапии бицепсы, трицепсы и все остальные цепсы, лицо никоим образом не выдает в нем научного работника и общей структурой своей тоже пригодилось бы для тех же сеансов. При этом в правой руке, нет, ручище держит эта горила малю-юсенькую скрипочку-восьмушку, а левой -- ручонку такого ма-аленького нещастненького (от предстоящего урока скрипки) отпрыска с очочками на ангельском выражении лица аля "мальчик из интеллигентной еврейской семьи".


Arieh Edelstein, ростовчанин бывший (согласно прописке) и настоящий (согласно диагнозу)08.08.1998 20:00

ДолДон, про Ростов - это сильно. Hас тут тоже есть! :-)


Юлька08.08.1998 17:12

Японский Ветеран! Я сегодня была сражена. Наповал. Впервые, наверное, за месяц добралась до ДК, а на самом первом месте -- песнь Ростову! Земляку (будучи вежливой девочкой) отдельное спасибо я уже сказала. :-) В лучших своих традициях (Дима, прости, напишу тебе через часик!!!) перетранслитила эту историю и переслала знакомым. Они в восторге, а вопросы все те же: что есть жердиола? Так вот. Жердёла (кстати, а где Лёха Ё.?) -- это абрикосина такая дикая, действительно, встречается почти так же часто, как и тополь или тютина (только не спрашивайте, что такое тютина! :-)).


Заезжий иностранец08.08.1998 16:14

Спасибо, гражданы, на добром слове, а только я сам себе удивляюсь, что ж это меня так на стихи-то разобрало? То ли Стори меня своим заданием заинтриговал, то ли полнолуние? Ведь раньше больше четырёх строчек ну никак не складывалось. А сегодня вспомнил -- дык, накануне принял по случаю три рюмахи Ахтамару -- оно и подействовало! Вот вам и материализьм с эмпириокретинизьмом! -- А я-то думал вдохнове-е-ение... Впрочем, Спиритус сказал бы, что это оно и есть -- дух-то у Ахтамара какой, чуете?

P.S. Что интересно, а с одной рюмки -- никакого побочного последействия не замечал. Эффект явно кумулятивный -- страшно подумать, что со мной было бы с четырёх рюмок...


Японский ветеран08.08.1998 14:20

Да, ДолДон, друган! Поясни все же что есть жердиола! Мы ведь сами не местные....
Юлька - а как твой земляк сказал, а?!


Японский ветеран08.08.1998 14:17

Cлу-у-ушай ДолДон !!! Я не знаю откедова ты выскочил - но как ты сказал, так пожалуйста не уходи! Я не знаю что за это скажет наш великий СТ, но я так понимаю что очередного золотого СториТеллера ты получил с первого т-сязять предьявления! Во всяком случае я за тибе голосую!
Нет госопда - романтики и поэты (пусть не в стихах но в душе)на так называемом постсоветском пространстве неисчерпаемы как атом! Щоб я так жили, или век статуи Свободы не видать!
Спаисбо ДолДон и добро пожаловать, ты явно наш! Или как господа и дамы ДК?
А пока всем добрОй ночи и до завтрева!


serge08.08.1998 12:40

Однажды, по молодости лет, попал я в детский трудовой лагерь (да-да, так это и называлось! Хотя там не лечили, и не воспитывали). Нас, детей сибирских научных работников, возили на подобные мероприятия, на юга, с целью показать солнце и что фрукты кое-где висят на деревьях подобно новогодним елочным игрушкам - совершенно без продавца рядом. Лагерь был в одном из колхозов под Одессой, в одну сторону - минут пятнадцать до моря бегать купаться, в другую сторону - с полчаса пешком до колхозной бахчи, арбузы воровать. Удачное место. Многое там запомнилось, и, смею надеятся, себя забывать мы местному населению и колхозному руководству тоже не давали.
В этом лагере мы были не одни. Была большая группа юных спортсменов-лыжников из Юрги, и была группа юных самбистов из Одессы. Так вот у этих самбистов руководителем и тренером был здоровенный такой евреище. Просто евреем его назвать рука не повернется, поскольку он был без малого под два метра ростом, рыж, как степной пожар, волосат как горилла, мускулист как Годзилла, в общем, эдакий еврейский народный Илья Муромец. Возможно, что он действительно был эпической личностью, и одесситы смогут вспомнить его имя. Середина 80-х.
Откуда, вы спросите, сибирские дети с такой достоверностью смогли установить его национальную принадлежность? Что, это нас в какой-то степени волновало? Нет.
Просто это была его присказка. Вот остановится он нарочно где-нибудь посреди центральной площадки, возле сиротливо пустого флагштока, хрустнет грузно-грозно волосатым самбистским телом, и эдак со вкусом скажет в пространство, всему миру в назидание (правильно - кто бы у _него_ спрашивал?):

- Да. Я - еврей. Ну так и шо?..

Не дождется ответа от матери-природы, и пойдет дальше по своим делам.
Так вот я даже думаю - неужто в детстве его злые мальчишки обижали-обзывали? И поэтому он сделал из себя такого?
Чем таким обидели евреев, что они собрали целую конную армию, и поехали саблями свистеть? :) (Нет, все-таки Дважды Краснознаменная Первая Еврейская Конная - это _таки_ перебор, несмотря на того самбиста) :)


ДолДон08.08.1998 09:39

"Ростовчане, как-то я упустила, живя в бывшем Союзе, что Ростов это тоже что-то особенного. Дайте ссылочку или так расскажите. Про коня (бывшую кобылу) я уже знаю.

Тётушка <[email protected] > "

Про Папу, a нe про коня (бывшую кобылу)...

Простите меня, братцы, но если уж пошло за Ростов, то не имею состояния молчать. Я не СТ и не смогу как он за Маму-Героиню ... Не судите строго. Ростов и Одесса, Одесса и Ростов (см. Нижеe
абс). Она-Мама, зато он Ростовее! Что там Богатяновка (вы попробуйте произнесите так, как произносят это только папские жители, добавляя: "Тю!", нет: "Тю-ю!!" А да, ладно) и Большая такааая Садовая, а Лев БерДон, а "Три Поросенка", а Нахичевань, а балки, а Ростcельмаш, а "казачьи" прошпекты (Буденновский с Ворошиловским, а театр-трактор (родина Марецкой и Плятта), а Старый Рынок, рядом с сохраненным ростовчанами Храмом Христа Спасителя (они-не москали, москали-не они). Бывали на этом рынке? Слушали, как надо ИМ продавать? -Та вы шо, женшина (мужчина), та это ж с душком только и хорош (о бракованном чебаке). И женшина (мужчина) уходили с дурно пахнушим чебаком под мышкой и счастливой улыбкой на лице. Настроение! А донская селедка (помните как она зовется?) А уху с нее, пробовали? Ех, братцы, да вы жизни не вкушали! А раки? Было дело (шоб я на рельсах уснул!), 3 (три) копейки сотня (!) А редиска со сливочным маслом? В Одессе так подают? Черешня размером с ту же редиску! И слааадкая, как Маруся Левинская. Жердела (жердиола) в любом дворе, чем хочешь-ешь, а сев-получишь
реактивную струю и помолодеешь заоодно! -Мы сами люди не мястные!!! И где это было придумано? На Привозе? Не смешите чесслово! А какой казак-будь он 33 раза ростовчанин не имеет оружия? Шашечки там, ружьишка, пистолетика, на худой конец ножичка ? (так на всякий случай). Застебают свои же. Положено! Традиции, братцы, это вам не Вася-Шмаровоз. Помню, дядька мой, имея ко мне жалость подарил мне 11-летнему и безоружному "пистолю" (самодельно-классный револьвер! С десяти шагов он пробивал 5 см. доску самодельными же пулями). Как же отрок, потомок казачий и невооружен! Палил я из него втихаря, пока не засыпался. А вот было дело, когда тихие все были, интелегентно-диссидетнcкие (мааало!) С глубокого похмелья Рабочий Класс "Ростcельмаша" чапал на работу в Паcxальное Воскресенье (благодаря Родную Партию за полученное удовольствие, ессно). Подходя к проходным и имея тот порыв трдудового ентузязма,
что и "Копченый" ("МВИН"), работяг встретил огромный плакат, растянутый над проходными: "Спасибо Партии родной за добрые дела! Перегамняла выходной и Паcxу отняла!" (годы 70-е). Вот ведь столица
диссиденства где была. Но не будем о политике! Лучше об лЮдях. Если бы я не был ростовчаниным только на 3/4, то я бы сказал:"Та вы шо, сказились нам об так: cxодите, поишите таких!" Четвертушка москаля мешает. Сумбурно скажите. Да!!! Я по-другому о Папе не мог.
Звиняйте, ежли, что не об том.

АBC. Вот, если говорят, что одессит-ето национальность, то ростовчанин-состояние души!

Будьте, братцы, все одесситами , да ростовчанами! Не пропадем!!


Японский ветеран08.08.1998 04:46

Сергей 'Ф - правильно, правильно! Так что не переживай - или одно или другое...
Анархист, я голову-то тебе рубанул, а у тебя две новых выросло! так что продолжай - но без дублирования! А то и четыре вырастут. А тогда никаких зарасов не хватит...
Пошел в лавку за сакэ, а то мы вчерась все с твоими двумями головами на троих допили - помнишь?
ЗИ - я конечно задания Стори не понял и вряд ли пойму, у меня в литературе вообще IQ мнимая величина, даже не отрицательная... Но как бы то ни было - я в восторге! Пусть меня знатоки заплюют, но мы с Тетушкой тебя отмоем, напоим и угостим, правда Тетушка?
Архи, и вправду не уходии-и-и-и! Тут без тебя скучновато бывает... Мы же тебя лю-у-у-у-убим!
Ну а насчет каказов-евреев - так все Первая Конная говорят такой была. Читайте Бабеля! А я между прочим знавал еще одного такого казака-еврея. Родился в Белой Церкви, говорят в одну школу с Махно ходил, служилв Первой Конной, а потом стал ученым, даже академиком. Вул Бенецион Моисеевич его звали (Физик - помнишь такого в ФИАН-е?). Страшный человек был я вам скажу!

Так что что в пятом пункте - то неважно, был бы человек хороший!
Ну а пока с добрым утречком и побежал ...


Тётушка 08.08.1998 03:22

Архиварьюшка, хорошо что ты пришла. Не исчезай. Тут твоя ниша незанятой стоит, можно сказать зияет.


Тётушка 08.08.1998 00:46

ЗИ, у меня лапки красные от аплодисментов!

моя похвала может быть расценена знатоками поэтического ремесла как хула ВБА, когда браво, так таки браво. Даже знаток охулки не положит, хотя им, знатокам, закон не писан (ИП).

Ну, до понедельничка! Доживем?


ВБА07.08.1998 23:48

Заезжий Иностранец,

ну просто браво! Хоть моя похвала может быть расценена знатоками поэтического ремесла как хула, все же не могу удержаться. Последняя же строфа - просто блеск. "В белых тапках на лапках" - это супер.

Я уж не говорю про подпись... Ну, браво, и все дела...


Заезжий иностранец, пишу и плачу...07.08.1998 20:43

Маразм (окончание)

И услышав свист дроби, и громкий "пиф-паф",
Я истошно кричу - ой-ёй-ёй!
И молюсь всем богам, на колени упав --
Улетает душа в мир иной...

Умирает поэт -- гражданин умирает,
Траур носит и взрослый и мальчик,
И в слезах на могилке зайчиха читает:
"Здесь покоится серенький зайчик..."

Я обрёл здесь покой, и глухой и не()мой,
Я лежу в белых тапках на лапках,
Комиссары склоняются над головой,
В пыльных шлемах, и в заячьих шапках!


Arhivarushka Exidnaya Takaya07.08.1998 19:40

"ЯВ, так я правильно понял, что если у меня МДП,
то мне шизофрения не грозит и наоборот? Ой, порадовал!"

A ty predstav' sebe shkalu ne v vide pryamoi linii,
a spiral'ki takoi. Dva konza spiral'ki soedinyaet
eshe liniya. A na nei zhivut depressivnye schizophreniki
vsex mastei i sortov. Posmotri vnimatelnee, nikogo znakomogo
ne vidish? :)


Заезжий иностранец07.08.1998 19:11

Стори, кажется до меня дошло, как надо было. Вторая попытка...

Исповедь зайца (продолжение маразма)

Я без фомки стишок сочиняю и вдруг,
Из кустов выползает охотник.
Он берданку наводит беря на испуг...
Как же дальше? - Посмотрим в исходник.

А в исходнике -- он на меня выбегает,
И, хоть пьяный, да держится прямо,
И берданку свою не спеша заряжает --
Я спасаюсь в ближайшую яму.

В этой жизни счастливых концов не бывает --
И прицелясь в меня, то есть -- в зайчика,
Он спокойно, безжалостно, метко стреляет --
Не увидеть мне более Нальчика!

(Уф-ф, сил нет это продолжать...)


Тётушка 07.08.1998 18:52

Стори, дорогой, я твоих заданий не тяну, я не по этой кафедре, но аплодировать творцам готова до красных ладоней.
Уже начинаю перегонять броневичок (он же, бедная животина, тихоходный), сообразно инструкциям, из уездного города Нового Йорка в столицу моей внеисторической родины, от вокзала сразу налево. А паразиты никогда!


Arhi07.08.1998 18:12

Anarhist, mnogie posetiteli DK chitaut VM. Ne boisya, chto
tebya ne zametyat, ty ochen' zametnyi. Nu vozderzhis' ty
ot dublirovaniya. Vse tebya vidyat... :)


AnArcHISt07.08.1998 18:01

ЯВ

Alas, вы правы. Претерпев такой позор, я не могу жить дальше. Придётся сделать сэппуку. Прошу вас, как самурая о последней услуге, когда я вспорю себе живот, отрубите мне голову :-)

Ну и на последок, выпьем ка мы подогретого сакэ. Ваше здоровье!

...и немедленно выпил!


Story Teller

Немедленно приступаю к выполнению боевого задания!


Агадес07.08.1998 17:03

Гм-м, Так Просто, а кто такие казаки? Один фанат всерьёз доказывает, что это ассимилированные кипчаки. Понятие "казачество" слишком расплывчато, а сейчас ещё и политизировано. По-моему, разговоры "мог ли еврей быть казаком" эквивалентны "может ли еврей стать хоккеистом" :-)


Сергей 'Ф07.08.1998 14:54

Стори, задания твои сложны сильно, так что грузи пепел рога изобария бочками и высылай по адресу до востребования. Мне, как стороннему наблюдателю, кажется, что людям без фомки не обойтись.

ЯВ, так я правильно понял, что если у меня МДП, то мне шизофрения не грозит и наоборот? Ой, порадовал!

ВизТ, я прям и не знаю, куда его девать! Я вот когда в школе учился, каждый раз, когда приходил в кедах, получал пару. Клинило мысли на этапе "гладкая рубашка не сочетается с кедами, а я, блин, у доски стою и на меня все смотрят" и всё тут! Единственную тройку поставили, да и ту за смелость, когда в ступоре начал читать рассказ Хренова о Кузнецкстрое тов. Маяковского в опошленной версии "рабочие с работницами" и "через четыре года здесь будет детский сад". Личность творческая, чувствительная. А тут точка на конце ника.


Так просто07.08.1998 14:15

ЯВ
"Когда еврейское казачество восстало
В Биробиджане начался переполох
А кто захватит наш родной Бердичев
Тому фурункул вскочит на живот".
Фольклор.

Но понятие еврейского казачества, как это не смешно звучит, все-таки, кажется, было. То есть не один хорунжий Фима или Изя мог быть - а и вся сотня.


Story Teller07.08.1998 13:00

PS. Мосье Анархист, с ноктурией даже в советские времена в армию не брали. Оберегали. Во как. А вот как насчет дерзнyть и взломать задание? Фомку подкинуть?


Story Teller07.08.1998 12:54

Привет, гражданы. А что так мало соискателей на предмет пографоманить чуток? К уже принявшим участие соискателям: все это было очень замечательно, но задание было -- понять принцип, по которому тот маразматичный стишок написан, и продолжить его или переписать. Уважаемые господа уже принявшие участие, принцип пока не воспроизведен, увы. Дерзайте. А что же остальные не менее уважаемые стихопотентные господа помалкивают? Или слабо?

У меня сегодня компьютер сделал попыку приобщиться к народу своему, и попытка ему удалась, так что связи хорошей нет, а та, что есть -- от соседки. Не то, чтоб совсем плохо было, но плохо с интеренетом. НО: если так никто и не справится с заданием, буду ходить по домам и посыпать головы пеплом из рога изобария, так и знайте.

Объемный вас всех,


Японский ветеран07.08.1998 12:15

Заезжий Иностранец- ну класс! Жаль что я так не могу... Только прозой и то после Варпу... нет опять не выговорю... Вчера учил учил ине могу запомнить...
работать, работать!


Японский ветеран - сокрушенно покачивающий головой07.08.1998 09:42

Ах Анархист, Анархист! Я тебя в ВМ предупрежда-а-ал! Стараешься слишком! Так что от серединной линии ты сильно отклонился! В сторону неуравновешенности и шизофрении...
Теперь вот возись с тобой, санитаров вызывай... Ну что это за эксгибиционизм у тебя постоянный!? Ну ты и вправду думаешь что ТВОИ кошмары кому-нибудь интересны могут быть, когда у каждого СВОИХ полно? Да еще в и там и там?
Выпей лучше стопарик-другой да и успокойся... Фрейда почитай на ночь... А еще помогает удобная подушка, прогулка перед сном и медитатция...


Заезжий иностранец07.08.1998 08:42

Заранее прошу у всех прощения, но поскольку с одной стороны грехов у
меня много, а затягивать их перечисление не хочется, с другой
стороны, пишу я медленно, поэтому прикинув скорость обновления и
свою производительность, я решил начать отсчёт своих скелетов в
шкафу с средины. По моим прикидкам к тому моменту, когда я закончу,
кто-нибудь вполне досчитает до девятнадцати. Итак...

.....

Я вам душу свою открываю на раз,
А потом начинаю стебаться.
Разве стёб это грех? -- Ну, тогда без прикрас
Ровным счётом получится двадцать.

Хоть я дожил почти до почтенных седин,
Всё ж люблю быть в фаворе у юбок и дам --
Вот, оно и очко, или двадцать один
Мне часы пробивают по глупым мозгам!

Я попутчику в поезде вру без причин,
А колёса стучат, заглушая слова
Непутёвой беседы поддатых мужчин --
Двадцать два, двадцать два, двадцать два...

Ты случайные чёрточки эти сотри,
И в моей холостяцкой квартире
Из под водки бутылок найдешь двадцать три,
Или, может быть, двадцать четыре...

Я сегодня грехи сосчитал, что б понять,
Как доплыть до родного причала.
Ну, а завтра -- как раньше, опять -- двадцать пять!
Я грешить начинаю сначала!


AnArcHISt07.08.1998 07:20

Только что прочёл "Чапаев и Пустота" Пелевина. IMHO, понравилось.

А вот скажите мне, кому из вас когда-либо снились повторяющиеся кошмары? Предлагаю желающим поведать их всем остальным. Если публика не возвражает, то я начну свой рассказ.

Итак, кошмары (нервных просьба не читать, а то крыша поедет :-)):

Эти кошмары снились мне в детстве и повторялись на протяжении нескольких лет:


КОШМАР 1

Снится мне, что я проснулся ночью. Встаю, затем зачем-то иду на кухню. По всей квартире темно, но на кухне горит свет. Подхожу к газовой плите, смотрю на неё, затем включаю газ. Газ почему-то не идёт. Тогда я наклоняюсь над конфоркой, чтобы посмотреть почему не идёт газ, и вдруг... оттуда начинают лезть... кладбищенские кресты. По ходу они превращаются в когтистые лапы, которые хватают меня и тащат во внутрь... (Обычно на этом месте я с криком просыпался)


КОШМАР 2

У нас в доме был лифт. Так вот снится мне, что я выхожу на лестничную площадку и вижу, что лифт... как бы это... изменился. Он стал полностью деревянным, причём грубо сколочен из неотесаных досок. Дверь закрывает громадный засов, сквозь щели пробивается красноватый свет. Я направляюсь к двери, причём осознаю что лифт НЕ ТОТ, но остановиться не могу. Подхожу к двери и засов сам по себе съезжает, дверь открывается и я делаю шаг во внутрь. Как только я переступаю порог, дверь захлопывается. Я гляду по сторонам и вижу всего лишь одну красную кнопку. Моя рука тянется к ней и... как только я нажимаю её, гаснет свет и лифт с лязгом и грохотом проваливается а предисподнюю...


КОШМАР 3 (атомная война)

Атомная война мне снилась часто, причём в разных вариантах. Вот некоторые из них:

а)

....Украинское село. Хаты. Сады. Откуда-то наплывает стелющийся дым. Прямо передо мной клумба с чернобривцами а по ней прямо на меня бегут... американские солдаты. Я ясно вижу как ломаются цветы под их ногами. Я пытаюсь заслонится и вдруг... яркая вспышка... на горизонте вырастает ядерный гриб...

б)

Почти полностью совпадает со сном Сары О'Коннор из фильма "Терминатор 2". Кто видел, тот знает. (Кстати, снилось это мне задолго до того как я увидел фильм)


Vladimir07.08.1998 05:32

Сергей 'Ф
Ну ладно, от точки ты избавился, но Умище то куда денешь? :-)


ТриТочки07.08.1998 04:57

Содержателям традиций посвящается...

Экие Вы, ребята, ... э... вьедливые жутко... там точку на так поставил... тут целых ТриТочки не на месте... тут не там сел... там такая буква должна быть... скучновато так жить... хотя... черт его знает!.. Может именно благодаря такому... э... некоторому занудству... выжила целая нация... не будем говорить, какая, но главный у них - большой Зануда...


Японский ветеран07.08.1998 04:25

Вот черт побери, напомнили наконец! ОТкуда "тусовка" пошла! Чувствую же что что-то знакомое, Арие - спасибо напомнил! Точоно же от "тасоваться"!

А насчет "Напоив коня, хорунжий Изя сел вечерять фаршированным чебаком" - так вот я вам скажу: есть у меня на БрайтонБич один старикан знакомый Фимой его зовут (отец моего однокурсника). Он из какого-то местечка, точно не припомню... Так вот этот стопроцентный Фима во Вторую Мировую командовал взводом (стало быть не менее чем хорунжий) тяжелых пулеметов в ...Кубанской Казачьей Дивизии! Фима значить командовал кубанскими казаками! И геройски командовал - дед тот еще орел! Орденов - полна грудь и боевых, не за выслугу! Так что Изя или Фима там - так вполне могет и быть! Все от человека зависит!


Японский ветеран в воодушевлении размахивающий бутылкой ахтамара подавая сигнал СТ07.08.1998 04:18

Биля, т.е. Стори - задание понял, подготовку провел! Ждем-с! Маруську точно мочить пора - сегодня по БиБиСи передали что она таки раскололась и сказала что с тобой... ну сам знаешь что! Купилась, ... на иммунитет от преследования! Ну это смотря от кого иммунитет! От нас не скроешься, нас везде есть!
Тетушка, ты не переживай, мы таки еще вернемся! Нам тут йену маленько поднять, а то расходы большие! Ты пока тесто поставь там для расстегайчиков...
Они ведь как не вертись, а все равно мир наш! От анекдот.ру - не скроешься! Банза-а-а-ай!

Да а утречко сегодня доброе и ясное!


Сергей 'Ф07.08.1998 01:35

Вот решил избавиться от сильно раздражавшей меня точки в конце ника. Пока нет других Сергеев, очевидно, можно было бы 'Ф и не писать, да совесть не позволяет имя монополизировать.

Буква Ф подразумевает не фамилию, которая, конечно, с нее начинается, а является просто символом, весьма симметричным, и в то же время нетривиальным во всех отношениях.


Стеснительный07.08.1998 01:03

Я грехи свои все, без излишних прикрас,
Перечислю легко, подобрать бы слова.
А начну я с того, что ленив. Это раз.
А продолжу я тем, что ворчлив. Это два.

Я скажу себе, проще на вещи смотри,
Я скажу себе, ты ведь стоишь у черты
Я нескромен - по счету получится три,
И к тому же спесив, это будет четы-

Ре()Сто()лиц, как сто лет, не вернуть мне опять
Как не стать ни мудрее, ни выше...
Эх, дурак... это, кстати, получится пять,
Но что делать, таким уж я вышел.

Надоело вертеться, юлить и вилять,
Я ж не вечен, как все под луною.
Семь ли, десять грехов - я готов отвечать
За свои перед Вечным судьею.


Тётушка 06.08.1998 22:41

<<Тетушка, не будете ли Вы более специфичны, к чему это я уже давно готов в такой теплой компании? >>
Конечно, Мах, буду, если это Вам доставит удовольствие. Вы так реактивны к несправедливостям и неточностям, что искушаете публику Вас провоцировать. Вот и я поддалась соблазну на этот раз неосознано. Я была глубоко неправа. Вы - задира и бреттр, но отнюдь не склонны к революционным (чур меня, чур) способам улучшения действительности. Я помню Ваше рассуждение о том, что родители должны довоспитывать детей до возраста консервативности, дабы защитить общество от порывов этих самых детей. Я еще иллюстрировала его историей о слонах. Я прощена? Не перейти ли нам по этому поводу на ты?

Ростовчане, как-то я упустила, живя в бывшем Союзе, что Ростов это тоже что-то особенного. Дайте ссылочку или так расскажите. Про коня (бывшую кобылу) я уже знаю.


Володя без адреса06.08.1998 21:37

Арье, так и я не говорил, что Ростов хуже Мне этого никак нельзя, если я хочу в семье хоть немножко спокойной жизни. Но и говорить, что он лучше, тоже нельзя по такой же причине. А про Энгельса ты прав и как местный житель и просто так, ну так ведь спор про Моню у нас зашел, когда Энгельс уже умер, и все подумали, что в Ростове Садовых по всем авеню натыкано, а улиц Энгельса совсем мало. Поэтому я и сказал - пошли на Энгельса, а если бы сказал - пошли на Садовую, так пришли бы не туда.
Так что лучший выход - чтоб они, Ростов с Одессой, были близнецы-братья, как Садовая с Энгельсом. Такие побратимы неразлучные. Как Ростов, тьфу, Нью-Йорк и Нахичевань, Геркуланум и Помпеи, Херсон и Пиза.


Vladimir06.08.1998 20:14

Более того, всегда было
Одесса - мама
Ростов - папа

И хто ж из них главнее ? Вы мине скажите ?


Arieh Edelstein06.08.1998 19:58

А разве кто-то говорил, что Ростов хуже? И зачем сразу Энгельса, у него, у Энгельса раньше была вполне приличная фамилия, Садовый, ну а улица, значит, Садовая. А еше говорят, Энгельс этот большой ростом был, ну и улица стала Большая Садовая. И почему, спрашивается, маркер известный Моня не мог тасоваться (именно тАсоваться, а не тусоваться, как стали говорить в последние 15 лет, от "тасуй колоду", "ты где его пас?" - "да он под Женевой тасует колоду (или сокращенно тасуется)"), так вот, почему Моня не мог тасоваться на Багатяновке? И мог, и тасовался. И честная профессия ювелирного подгонщика, о которой Стори писал, пошла из Ростова, концерн "Полонский и сыновья, 1901-1927". А куда сбывалась вся контрабанда с Одессы? А куда провозили барахло и побрякушки, заделанные под примусные иглы? А уж про казаков вообще особый разговор. А сколько я могу рассказать про засекреченные ростовские катакомбы, но делать этого благоразумно не стану. В общем, как говорится, близнецы и братья, города побратимы, как у ВБА: Содом-Гоморра, Одесса-Ростов, Херсон-Поцдам... Гора Хермон. А на Хермоне пивная?


Story Teller06.08.1998 19:36

Тётушка, да мине на Union Station сподручнее речи с броневика толкать, если можно, ты его туда подгони. Я речугу двину, и пора на Айр Форс Уан, к Ветерану подаваться. Ветеран, ты прям обижаешь, чтоб я забыл затяжным прыгать? Ты че, фильма не видел, там меня, Гариссон Форд еще играл? Ну, ладно, мы давно не виделись, но по фильму ты ж должен знать, насколько я крут весь из себя. А Independence Day, че не смотрел? Че, не помнишь, как я (Билл Пуллман) их там всех замочил? А ты еще спрашиваешь, смогу ли затяжным, ты че? Или ты поверил во все эти Wag The Dog и прочую PVC (по аналогии с "макулатурой/литературой" -- кинематография/PVC)? Не верь, я еще нездешне крут. Значит, как всегда: во время второго захода над Фудзиямой я убираю экипаж, ты даешь отмашку веткой сакуры, ликвидируешь проводников и полупроводников и садишься на первого же подошедшего извозчика до Йокагамы. Встречаемся там в Канагаве в районе порта в нашем кафе ровно в ЧЧ:ММ. Приметы: у тебя -- буденовка на голове и Ебису на коленях, флакон "Ахтамара" из внутреннего кармана. У меня в руках форс-крепление фюзеляжа от Боинга 747-400. Пароль: "Или здесь ремонтируется пароход "Королева Виктория". Отзыв: "Та боже ж мой, ми уже третьих суток как ждем корабельных тросов". В случае провала: 1. Гаси свет. 2. Сливай воду. 3. Вешай табличку "Вода срита" (япон. - вода слита). 4. Маруську, падлу, в расход, на ремни. Всё.

S T /B C/


Володя без адреса06.08.1998 19:25

Да, так возвращаясь к нашим майданам. Вот как лажанулся бард. Оказывается, чтобы одесские стилизации писать, мало жить недалеко от улицы Рубинштейна. У Розенбаума, кстати, этот хит - не единственный прокол. помню что-то так ухо резануло, да сейчас не припомню, что именно.

Но вообще-то, путаница между Одессой и Доном, а особенно Ростовом, - дело нередкое, если сами мы не местные. И там и там юг, специфика, колорит. Вот и лепят потом "Напоив коня, хорунжий Изя сел вечерять фаршированным чебаком." Или про одесский майдан. Хорошо хоть не войсковой круг с атаманами в галифе от Версаче.

Но что существует, конечно. сложная и неразрывная связь между Одессой и Ростовом, так это точно. Как между инь и янь. Тенью и вспышкой. Содомом и ... нет, не то. Как между королем и кардиналом у Дюма. Не то чтобы соперничество, но что-то вроде.

Иногда оно принимало осязаемые формы, вроде соревнования, кто чище. Что само по себе уже смешно.

Так вот, опять про Васю-шмаравоза. Однажды меня пытались убедить, что действие этой эпопеи происходит в исходном варианте вовсе не в Одессе. А, правильно, в Ростове. Пивная открывалась отнюдь не на Дерибасовской, говорили мне. Как же так, сопротивлялся я, да взять хотя бы кафе Фанкони. Ну давайте, выйдем на Энгельса, покажите мне, где. по-вашему, оно было. Нет, говорят, кафе Фанкони-то в Одессе, но мы из песни знаем только то, что когда-то там об маркера Моню сломали кий. Так что ж, он после этого не мог в Ростов переехать? Зато все другое объясняется. Где вы видели, чтобы из курортного города Одессы уезжали побираться? Это туда приезжали побираться. А из Ростова в Нальчик - нормально. И дальше. Арончик Розу куда соблазняет ехать? В Марсель? что было бы естественно для Одессы? Нет, на Кавказ, в Батуми, что естественно для Ростова - ворот Кавказа. И наконец, самое главное. Послушай оригинал.

Включили магнитофон, закрутилась кассета, и невнятный дребезжащий голос запел:

- На Богатяновском открылася пивная...

Вот так, друзья мои, народное творчество может превратить что угодно в черт-те чего. А вы говорите оригиналы, эпос, Боян, Дима Вернер, копирайты, Гомер во стане русских воинов... Концов не сыщешь.


Мах06.08.1998 19:07

Мах, Анархист и Лимонов уже давно готовы
Вот-вот, опять затылком повернулся и - нате тебе! - в кампанию попал.
Тетушка, не будете ли Вы более специфичны, к чему это я уже давно готов в такой теплой компании?


Японский ветеран06.08.1998 18:26

Да чего там колю! Как учили так и колю, школа она и есть школа!
Да ладно Стори. т.е. Билл! Кто из нас на бабе не горел ;-))!
Ничего прорвемся, убежище готово, коньяк запасен, так вызывай ЭйрФорс Уан, пока он еще твой и дуй сюда! Костры зажгу по обычной схеме. Затяжным-то сможешь еще? Отсидимся, впервой что ли...
Вот помню как-то.... Ой нет не буду, они же еще в деле...
Ну а пока всем хорошего дня, а мне спокойной ночи...


Тётушка 06.08.1998 17:37

Story Teller, (п)резидент, родимый, приезжай скорей обратно, что тебе эта Ебиса, мы тебе у Pan Station броневик поставим, подсадим, если надо, и кепочку запасем, даже две. Вот, батя Шлыков профессионал, он нас с Маришей научит как морячков сагитировать. Прохожий песню сварганит, Володи будут листовки раздавать, ЯП с ЗИ в идеологи, Мах, Анархист и Лимонов уже давно готовы, остальные подтянутся. Мы этим буржуям недорезаным покажем как тебе импичментом грозить! И ничего не бойся я за тебя!!!


Тётушка 06.08.1998 17:09

Романтик Ах
Живопырушка Ой! Тоже очень красиво...
Hoaxer ну, це вже вообще! Как всегда, нет слов!

Мишель бессонный, так я ж ничего, я ж на всякий случай, а вдруг тебя не так поймут. Спи, голубчик.

Володимир <з Торонти>, то пан Мишель мали мати на увази "Геть вид седляти!", якщо Ваша ласка. Седля - маленьке сидельце (теля, немовля). Слово нове, але дуже файне, мени припало до вподоби.


Story Teller06.08.1998 16:51

Не пытка реабилитироваться в глазах общественности, или "Вы Хочите Песен? Их Есть У Меня!"

Раз Прохожий намекает вслед за Тётушкой, что, мол, давненько никаких заданий, то нате вам. Как-то раз подобное задание я уже давал одной аудитории. Дословно того задания я не помню, как всегда, но по смыслу вот тут накидал за несколько минут такое заданьице: дано стихотворение (полный маразм в терминах "за несколько минут"). Задание своебразное: надо понять, что от вас хотят и дописать (или переписать) его по тому же принципу, что оно написано. Всё. Никаких обсуждений, просто до(пере)писать.

Маразм (на языке оригинала).
*
Я грехи свои все, без излишних прикрас,
Перечислю легко, подобрать бы слова.
А начну я с того, что ленив. Это раз.
А продолжу я тем, что ворчлив. Это два.

Я скажу себе, проще на вещи смотри,
Я скажу себе, ты ведь стоишь у черты
Я нескромен - по счету получится три,
И к тому же спесив, это будет четы-

Ре()Сто()лиц, как сто лет, не вернуть мне опять
Как не стать ни мудрее, ни выше...
Эх, дурак... это, кстати, получится пять,
Но что делать, таким уж я вышел.

Надоело вертеться, юлить и вилять,
Будто утренний солнечный зайчик,
А ведь мне довелось погудеть-погулять,
Побираться ходить в город Нальчик...

Примечание. Там, где стоят скобки () -- на выбор любая получаемая мнемоническая конструкция.

Ну, кому не слабО?


Story Teller06.08.1998 16:27

Да, Ветеран, колешь ты (п)резидентов, как орехи. Знал я, что беда придет с Востока. Уж на что я твердый был, маскировался, ники, псевдонимы, газетная шумиха, а погорел, как и ожидал, через бабу, через Маруську, ну то есть, через пани Монику-то эту. С горяча пришлось и Маха завалить, кольнулся как дешёвка, сам от себя такого не ожидал. Не избежать теперь импичмента, как пить дать, хоть там 60 процентов народа и верит мне, а не Маруське этой, но чует мое предчувствие, что без политического убежища под Ебисой оно всё колом мне не обойтись. Ща налетят мусора, надо утекать. Ты уж подстрах*й, Ветеранище...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

Рейтинг@Mail.ru