Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ЯВ11.11.2002 08:52

Всем добра и мира!!!

мзс, ну это все корректор... Про Испанию я все мечтаю от тебя услышать! Хотя конечно бывают мечты абсолютно несбыточные, правда?

ВСА - я тебя знаю как исключительно серьезного и вдумчивого философа, так что когда ты прикалываешься когда нет - я не врубаюсь. Ты уж лично для меня смайлик ставь или что-то такое, я же говорю АйКью отрицательный... :-((
А насчет могилы как цели - это я в корне не согласен!!! Мы конечно обязательно все там будем и это есть истина очевидная. Но до этого надо еще дожить и дожить достойно, как ты говоришь: не разбив посуды и не испачкав скатерть.
Но кто хозяин и есть ли могила цель - не уверен!
Сами мы хозяева а цель есть прожить срок отведенный достойно и по возможности - честно! Так вот по простому... Или хде?

Морж, а ты у нас оказывается крут-о-о-о-оЙ!! Никгда бы не поверил зная тебя лично...


ВСА11.11.2002 03:04

Под "не разбив посуды" я не имею в виду сидеть в углу, боясь к чему-нибудь прикоснуться, но и танцевать на рояле тоже не стоит. За столом нужно понимать, что если к тебе ближе икра, а грибочки вон к тому лысому дядьке, то не значит это, что икра твоя, а грибочки его. Всё поставлено на стол хозяином. Поэтому обратись к лысому, предложи ему икры, спроси у него грибочков.


ВСА11.11.2002 02:42

\\А фанатизм мы здесь кааца давно и окончательно осудили.\\

Ладно, больше не буду. Уже и приколоться нельзя.

\\все время обсуждаешь, либо цитируешь иудаизм, ислам либо христианство.\\

Зачем же? Я и Лао Цзы цитирую, и из Махабхараты, и из газетных статей, и из энциклопедий... Я вообще чукча цитирующий.

\\Где цель не спасение, а просветление. И путь к этому - познание.\\

ЯВ, ну что я, водочник обыкновенный, могу сказать тебе на это? Всяк видит по-своему, всяк закрепляется в своей форме поведения, в своей манере говорить. К чему лежит его сердце, то он и осваивает. Чему научили его родители, то он и делает. Ничему не научили -- ищет. Находит -- делает. Или просто тихо умирает. Всё вздор. Нет, ты не понял: я имею в виду действительно всё. Вздор. Но как-то так случилось, что я жив. Такой вот спазм души произошёл. Мне подарили жизнь. На шару. Вот и живу. Цель? Могила. Но уйти-то нужно по-человечески. Не разбив посуды, не испачкав скатерть, поблагодарив хозяев... Дык что же цель?


Аж сон пропал10.11.2002 20:22

***ТОлько я все равно мечтаю об Ипснии от тебя.... ;-)***

ЯВ? А это мальчик или девочка? ;-)


Морж10.11.2002 18:35

Вчера работал угловым у нашего парня, на турнире по рукопачному бою. Парень сам русский, по-английски не понимает, и поэтому меня наш тренер попросил быть в углу - кричать указания по-русски.

Интересно так....я, конечно, кричал указания на том языке, на котором их давать эффективнее, т.е. когда надо было перевести "I want some leg kicks" это звучало "По ногам его х...чь, по ногам!", а когда "knees! tell him to use his nees! " - "коленями его пи...и!". В конце когда дело дошло до борьбы и надо было уйти из замка, появилась возможность упереться ногой в подбородок и вытащиться, то зучало это так "ногой ему в глотку упрись и двигай его, б..., двигай, ногу, б...распрямляй!".

Я глотку сорвал слегка, а потом еще всю ночь пиво да сигары...сегодня вообще осип.

Инересно смотрелись в баре - заходит компания, у двоих рожи разукрашены (драка-то на практически голых кулаках).

Вечер субботы - приятное время.


ЯВ10.11.2002 17:53

мзс - боржч это борщ по-иностранному. Так назывался кабак в Пикнике на обочине.
ТОлько я все равно мечтаю об Ипснии от тебя.... ;-)


мзс10.11.2002 14:38

***И боржча готов сварить скока пожелаете***

Морж, а что такое - боржч??


ЯВ10.11.2002 12:18

ВСА - любую цель люди понимают иначе, чем человек ее указующий! (с) Козьма Прутков кажется, но и у Мэрфи было аналогичное выражение.

Попробую объясниться. Касательно сект - не люблю сектанства. Мне всегда кажется что секты - это разновидность фанатизма. А фанатизм мы здесь кааца давно и окончательно осудили.

А насчет второго вопроса - ты вот тут все время обсуждаешь, либо цитируешь иудаизм, ислам либо христианство. Ихние тык сыть заветы.
А вот мне например ближе восточные направления типа буддизма. Где цель не спасение, а просветление. И путь к этому - познание. Причем если уж следовать дзен - то через наитие и интуитивное восприятие. Что мне, как малограмотному физику, близко, ибо я свою науку чисто интуитивно воспринимаю...
Вот как ты к дзену относишься?

Вообще хочу в Камиодзен, зарядиться хочу!
Ну и потом в кофейку с чиз-кейком, правда Винни?


ВСА09.11.2002 22:37

\\"Ранее Знания были рассыпаны по всей Земле, как Алмазы, и их собирали Посвящённые. Ныне все Знания в Моей Руке, и Эти драгоценные Алмазы Я Раздаю тем, кто достоин их принять.."
Матерь Мира Мария ДЭВИ Христос\\

Да-а-а, Граф, похоже, что мы с Вами безнадёжно отстали. Я подавлен. Продать такое -- это уровень. Снимаю шляпу.


В школах 23 штатов США применяются<br> телесные наказания к ученикам09.11.2002 16:51

Михаела Кертис (Michaela Curtis) из города
Демополис (Demopolis) обратилась в
полицию, когда ее семилетний сын Джонатан
Кертис (Jonathan Curtis) пришел из школы с
сильными ушибами ниже поясницы. По словам
Кертис, которая является профессиональной
медсестрой, его ушибы были настолько
сильными, что она немедленно отвезла
ребенка в больницу. Джонатан сказал
матери, что был избит лишь за то, что
заглянул в классную комнату.

Мать Джонатана заявила, что незадолго до
этого случая требовала от преподавателей
школы "не касаться даже пальцем ее
ребенка".

"Заполняя заявление в полицию, я спросила
полицейского, что было бы, если бы это я
вот так избила своего мальчика, - сказала
Михаела Кертис, - и он ответил мне, что
ребенка, весьма вероятно, от меня забрали
бы в тот же вечер".


ВСА09.11.2002 16:24

\\А зачем нам секты???\\

А чё? -- хороший, говорят, гешефт. У нас с Графом, думаю, получится.

\\ВСА - а вот что ты все либо коран либо Тору цитируешь? А может мы Дзеном займемся?\\

Смысла первого вопроса я не понял вообще, смысл второго вопроса мне не ясен по той причине, что, судя по всему, он связан с первым. Вот видишь, ЯВ: теперь и я тебя не понимаю...


ЯВ09.11.2002 13:01

О-о-ох, ну этот мне корректор! Коран я имел в виду конечно...


ЯВ09.11.2002 11:43

ВСА - а вот что ты все либо корна либо Тору цитируешь? А может мы Дзеном займемся?
Я вот сейчас раскапывал свои коробки еще из Японии првезенные - славные нашел книжечки. Дзен в комиксах - Тетушка знает я ей ксерокопию посылал. Почитал сейчас - все таки мудрая это вещь Дзен! Глубокая...


ЯВ09.11.2002 11:40

ВСА - секту это я не знаю... Секту это лучше выпить! Пенного, как Петруша Лексеич любил.
А зачем нам секты??? нам итак хорошо. Мне кааца...


an09.11.2002 10:31

вса,
все опять-таки - упирается в тот самый вопрос (не то эйнштейна, не то планка) - "вот если мы раскрутим ведро с водой относительно известной нам вселенной - зеркало воды, естественно, примет форму параболоида, а вот если известную нам вселенную раскрутить относительно этого же ведра - будет-ли параболоид?" :)))


ВСА09.11.2002 01:42

Помнится, где-то в июле прошлого года мы с Графом секту собирались открыть. У нас уже даже тезисы были. Июльские. Дык за чем же дело? Конкурирующие фирмы рвут рынок на части, а мы молчим?!


По памяти из Корана цитировал ВСА09.11.2002 00:20

\\И боржча готов сварить скока пожелаете! Только некошерный он у меня...\\

"У евреев своя мулька. Вы же ешьте то, что даёт вам Аллах, и не выпендривайтесь. Свиньи разве что не ешьте. Не ешьте задушенного, умершего своей смертью,.."


ВСА08.11.2002 21:12

Мы посчитали Луну, Солнце, пересчитали все возможные календари и теперь мы свысока смотрим на бородатых ребят, в своё время снизу смотревших на небо. А ведь они тогда говорили, что на самом деле не всё так просто. Но мы не расслышали.


an08.11.2002 20:06

кань,
общепринятый григорианский календарь - солнечный, 400-летнего цикла - 97 високосных лет на 400, а еврейский был чисто лунным до 4 века до н.э. - потом - лунно-солнечный, 19-летний - 7 високосных на 19. А поскольку трудно согласовать солнечный год (крестьяне требуют) и фазы луны (раввины требуют), все дико усложнилось, и разные теперь года в еврейском календаре - от 353 до 358 суток.


ЯВ08.11.2002 18:31

Ждем продолжения Кань!
К вам не собираюсь, увы, не моя тематика.
А мзс - сачкует и про Испанию молчит как истинная герильяс... Даже и не знаю что с ней делать...


кань08.11.2002 17:20

ЯВ,
продолжение следует.-) Сейчас прервусь только на подготовку постера (кстати, ты в наши края не собираешься ли на эти дни - см. линк) - а затем тут же продолжу: тема обширная, интересная, глыбокая (как говорил Аркадий Райкин) - как же не продолжить ее.

А вот мсз уже отчиталась об Испании? Что-то мне впробегом ничего такого не попалось.


Кань08.11.2002 17:08

ВСА,
ну ты меня совсем запутал. Как это так, что в европейском календаре по высокосным годам прибавляется лишь один день, а в еврейском календаре по высокосным годам прибавляется целый месяц?
Я так понимаю, что в каждом месяце должно быть 28 дней, так? И девятнадцать дней (с кусочком) остается невоспользоваными. И как же с ними обходится следует?


кань08.11.2002 17:04

За Диму, конечно! За анекдот.ру! Ну и за нас с вами, разумеется.-)))


ВСА08.11.2002 12:22

Если судить по отмечаемым датам, то вставляется действительно первый Адар, потому что даты отмечаются во втором. Это к вопросу о том, что мне делать, если я родился двадцать девятого февраля.-)


ЯВ08.11.2002 11:31

Блин - не туда подпись воткнул, да ладно!

Морж - прогре-е-есс, эт-т точно!
Кань - хорошая зарисовка, надо почитать... :-))

И всем обойма!


Японский ветеран08.11.2002 11:29

Вот вы тут сидите... А ведь сегодня ровнехонько семь лет как Дима Вернер слегка поправившись после празднования 7 ноября, сел за компутер и набрал: "сидел чукча в ресторане..." С этого есть пошел сайт анекдот.ру вокруг которого так здорово мы все сегодня собрались!

Так предлагаю немедленно нОлитьи немдленно выпить за здоровье Димы Вернера, и всего его семейства: жену, сына, черного кролика и сайт анекдот.ру! Дима дай Бог тебе здоровья и крепкого терпения в этом черном деле, которое ты затеял 7 лет назад не предполагая во что воно выльется!
И немедленно выпил!


an08.11.2002 09:15

хм... а не адар номер два основной? вставляется по високосным-то адар первый.


Морж08.11.2002 05:21

ЯВ:

Письмо пришло. Ну, 2.5 недели, да? Ниче, не страшно, не 2 месяца, как ты говорил. Прогрэсс!


ВСА08.11.2002 00:59

Кань, расчёты на то и существуют, чтобы в них коррективы вносить. В этом году будет два Адара. Дело в том, что умные люди однажды сказали, что весенние месяцы должны оставаться весенними, зимние -- зимними, летние -- летними, а осенние -- осенними. Поэтому в год периодически добавляется ещё один месяц: Адар 2. Иначе месяцы гуляли бы по годовому кругу как барашки по лугу.


Морж07.11.2002 22:33

>>до ниссана еще три осталось, не так ли?

До маздЫ!


кань07.11.2002 21:56

<--------------Длинный текст------------------- >

"Херсонские зарисовки"-2

Ну в такой день еще раз хочется о согласии и примирении поразмышлять, не иначе как. И об истории последнего времени, что превратила день победы всех пролетариев над всеми буржуинами в дружескую пьянку Кибальчиша и Плохиша.

Днепровский рынок давно уже перестал вмещать всех желающих чего-либо продать или купить. Торговля на нем идет всю неделю, и всю неделю стоит деловитая толкотня у его прилавков. Рынок теперь стал преимущественно вещевой, хотя по традиции в самом здании рынка все еще продаются и продукты питания. Остальные лотки, палатки и павильоны тянутся в несколько рядов на полкилометра вдоль улицы.
Впрочем такая же ситуация тут была и два года назад.

Мне невольно вспоминается 1992 год, когда никаких лотков на улицах еще не было вовсе, и на Украине еще шла более или менее размеренная жизнь советской эпохи.
Тогда я, студент третьего курса московского меда, привез с собою несколько пар весьма своеобразного вида джинсов, обильно украшенных этикетками фирмы Riffle, - привез, чтобы как-то окупить свою поездку домой. Из всего набора особенно своеобразно выглядели ярко-оранжевые вельветы огромного размера, при взгляде на которые мои московские однокурскники и "коллеги по бизнесу" неизменно произносили: <желтые штаны - два раза "Ку!">, - вспоминая фильм "Кин-дза-дза".
Ну так вот, в 1992 году я стоял с этими самыми замечательными райффлами перед входом в этот самый Днепровский рынок в компании двух-трех десятков тетушек и старушек, которые тоже пытались продать какое-то свое тряпье - столь же безуспешно, как и я, поскольку большая часть населения не особенно жаловала "спекуллянтов".
В один из дней мне все же "повезло": ко мне подвалил покупатель, "зеленый" бритоголовый старшеклассник, которому отчего-то весьма понравились невзрачные, очень зауженные райффлы мышино-серого цвета, пошитые в стиле "дудочки". Я его с полчаса уговаривал не брать это дерьмо, предупреждал его, что обратно товар не прийму, если он вдруг передумает, несколько раз он уходил, но снова и снова упорно возвращался, и в конце концов наша с ним сделка состоялась. (к слову отмечу УСТная сделка, как это обычно и происходит между людями; это я так, на всякий случай)
На этом, правда, история с серыми райффлами не завершилась, поскольку через пару дней ко мне снова подвалил мой недавний покупатель, однако с ватагою из человек пяти таких же "сорвиголов" - на сей раз те самые серые райффлы пытались впарить уже мне... В течение последующего получаса меня пытались по всякому уговорить принять товар обратно, пытались обвинить в недобросовестности, настойчиво предлагали перенести дальнейшее обсуждение вопроса за ближайший угол и т.п. Приходилось вежливо, доброжелательно, но настойчиво объяснять, что по крайней мере в данный момент прогулка за угол в мои планы не входит, а товар принять обратно я тоже не могу, поскольку это противоречит нашим ранее достигнутым договоренностям с покупателем.
В общем, тогда мне очень повезло, что я нарвался не на какого-нибудь отморозка, а на нормального, порядочного херсонского парня, который был и с совестью и по понятиям - и после нашей короткой и бурной дискуссии мои оппоненты удалилились и, кажется, мы больше с ними не встречались (по крайней мере больше не напоминали друг другу о нашем знакомстве).


В году 1995 я снова оказался на Днепровском рынке г.Херсона. На сей раз я привез с собою несколько пар сапог (тоже весьма характерных для своего времени и демонстрирующих начало победы демократии над всем остальным - вот только их названия я запамятовал).
Никаких уличных лотков в 95-м возле Днепровского рынка тоже не было. Да и вообще в городе начался полный экономический депресс, поскольку волна разрухи к тому времени уже докатилась "от Москвы до самых до окраин".
Я занял место за одним из бетонных столиков внутри двора рынка и стал смиренно дожидаться покупателей. Но, как видно, я это сделал зря, поскольку, как говорится, "не зная броду, не лезь в воду". Стоял ноябрь, в Херсоне в это время еще довольно тепло, т.е. около нуля. День был рабочий, рынок был практически пуст, и лишь несколько продавцов также тоскливо стояли по территории рынка за такими же бетонными столиками. Однако это внешнее спокойствие оказалось обманчивым, как я теперь понимаю с вершин своего жизненного опыта: видимо я занял чужое место, либо не заплатил кому положено... Вокруг меня начали прошныривать какие-то ребята в кожанных куртках, многозначно поглядывающих в мою сторону. (Замечу, что на московских рынках к этому времени ситуация уже давно обрела цивилизованные формы: касса, билетик и т.п.) Поскольку я никак не реагировал на эти шныряния, то в метрах семи от меня все эти молодые люди собрались кучкой, видимо, обсуждая, какие действия в отношение "нарушителя" им предпринять. Наконец-таки один из них отделился от группы и подошел ко мне, чтобы выяснить, кто я такой, откуда товар и прочие его интересовавшие детали. Пришлось "раскалываться" и объяснять, что я дескать студент-медик, учусь в Москве, мечтаю вернуться после учебы на родину, а сапоги привез, чтобы немного подзаработать денег на дорогу и на учебу. Мой собеседник вернулся к своим, видимо, доложил им о нашей беседе - и группка молодых людей в кожанках снова растворилась столь же быстро, как и образовалась.
А еще минут через пять ко мне подошла пожилая женщина, которая неподалеку от меня торговала такими же самыми сапогами, - и забрала, не торгуясь, у меня всю партию. Когда я, уходя, проходил мимо ее столика, то с удивлением обнаружил, что она выставляла свои сапоги - точно такие же, какие забрала у меня, - по цене,более низкой, чем затребовал я. Я не стал тогда выяснять причины ее поведения, поскольку вполне был доволен, что быстро удалось решить мои проблемы. До сих пор для меня остается загадкой, забрала ли она мой товар впрок на зиму, хотела ли просто избавится от конкурента - или же, скажем, просто вместе с теми, в кожанках, решила посодействовать бедному студентику... Ведь рынок, он и есть рынок - сложный целостный организм со своими законами, непонятными постороннему наблюдателю, зоконами, в основе которых лежат обыкновенные человеческие отношения и чувства.


Да... такая вот история развития предпринимательства в славном граде Херсоне: тихо, мирно, согласованно. Хотя, конечно, и постреляли многих, но это уже другая история, и ее лучше слушать, прогуливаясь по новому городскому кладбищу...


<--------------Длинный текст------------------- >


кань07.11.2002 21:45

BCA,
так по моим расчетам до ниссана еще три осталось, не так ли?


ЯВ07.11.2002 20:12

Лана Винни, перестану... Ковшиками. Но просто так выпью по случАю праздников... :-) Заради примирения и согласия.

А вообще последнее время мне больше Ани нравится... Опять же дешевше чуток. Вот привезу - отдегустируем! И боржча готов сварить скока пожелаете! Только некошерный он у меня...

Морж, а на Я и с песней - слабо?? :-))

И немедленно выпил!


Морж :)07.11.2002 18:50

Винни:

На Мы и без слов...


Винни07.11.2002 18:30

Морж,
На Вы и шепотом?


Винни07.11.2002 18:07

ЯВ,
Ты че??????
Ахтамару свое время, место и компания. Прекрати сейчас же хлебать ковшиками Ахтамар тихо сам с собою!
Тетушка, выручай, иначе нам достанется бочка слез вместо Ахтамара ;)


ВСА07.11.2002 14:15

Какая же эта сказочка политкорректная, когда в ней ересь сплошная? Более того, для братии она вполне может быть оскорбительной.


ЯВ07.11.2002 12:31

Всем доброго времени!

Саша - спасибо за политкорректную сказочку! Очень я бы сказал поучительно! И занимательно! Продолжи в том же духе, а?!?

Коньяк "Десна" оказался не хуже "Ахтамара". \\\ ВИННИ!!!! (грозно насупив брови!) Значит что, больше Ахтамара не привозить???!!!! Как ты могла... Ах эти женщины... (уходит понурив голову, утирая слезы, расстроенный подходит к бару и выпивает ковшик Ахтмара... ) :-))
Нет, за продукты я не говорю, продукты точно лучше! Но Ахтамар!!! нет Винни, скажи что ты пошутила!

Кань- не может Херсон быть похожим на кусочек Франции красивыми девушками. Ибо НЕТ во Франции красивых девушек! САМЫЕ красивые девушки в мире именно что на Херсонщине, Украйне и России! Так что тут ты немного неправ. А все остальное весьма приемлемо и с тобой согласен!

Винни - а Глечик именно что мне обслугой и запомнился! Прям как в каком-нить привокзальном ресторане времен застоя побывал... Ностальжи... Тетушка, помнишь?
Но вареники и вообще еда вполне на уровне были!


Морж07.11.2002 03:37

Винни:

Дык откуда ж мне такой юмор понимать, когда я ни на Украине, ни в Глечике не был.

И вообще, я очень серьезный и респектабельный.....


ВСА07.11.2002 02:53

Клюква, ты мне ничего не обещала. Да -- да, нет -- нет. Вместе потом.

Кань, Кислев его зовут. Зима однако.


Винни07.11.2002 01:23

Морж,
Шутка юмора была. Ты не понял, там еще и обслуживание ну чиста совок застойных времен.


Морж06.11.2002 23:47

Винни:


Зачем мне в Глечик? Я вон езжу в Нью Палц, там пара украинских деревень и ресторан "Лог Кэбин" с хозяевами-украинцами. Боржч так себе, но вареники с картошкой хороши. Заодно хожу в Минневаска Стейт Парк, на озеро полюбоваться лишний раз. От меня всего 3 часа езды.


Винни06.11.2002 23:30

Морж,
Ходи в "Глечик" в НЙ. Все равно что на Украину :-)


Морж06.11.2002 23:15

Коньяк Десна.
Градации: Десна (3 звездочки), Десна Гингивитная (КС), Десна Вставная (ОС).

Питаться нужно на Украине....
Я вот делаю усилия, когда езжу домой с работы на ланч....но летать на ланч на Украину мне не по карману. Легче в ресторан каждый день ходить.


Винни06.11.2002 22:48

Кань,
Я там была всего 4 дня. Архитектурно Киев изменился в лучшую сторону. Коньяк "Десна" оказался не хуже "Ахтамара". Продукты - куда лучше буржуйских. Мзс правильную фразу недавно написала, питаться нужно в России или на Украине :-)


кань06.11.2002 21:35

По поводу примирения и согласия. Во время моего предывания в славном городе Херсоне - который местные жители пару лет назад упорно пытались называть Харсон, однако теперь, видимо, подустали упражняться в произношении и занялись делами житейсикми - так вот в этот мой визит на родину меня не оставляло ощущение, что я таки добрался до того самого кусочка Франции, который меня так манил прежде. Попробую пояснить истоки этого ощущения. Во-первых, огромное количество красивых девушек, которых и прежде всегда было вдоволь на херсонщине, однако в этой осенью их оказалоьс еще больше, чем обычно. Ну а во-вторых, это множественные переплетения различных исторических пластов: никому не пришло в голову переименовывать улицы - и до сих пор у нас остаются ул. Карла Маркса, Ленина, Свердлова, Клары Цеткин... Количество памятников вождям революции несколько поубавилось: ушел куда-то Карл Маркс от здания городского театра, в парке Ленина убрали Ленина, прежде уютно сидящего в своем каменном кресле и хитро всматривающегося в гуляющих горожан... Однако перед зданием мэрии Владиимр Ильич стоит как и прежде, направляя горожан в светлое будущее.
Порою такое переплетение историческких пластов обретает довольно комические черты: так в одном районном центре я увидел памятник Владимиру Ильичу, мирно соседствующий с вновь отстроенным православным храмом - и все это рядом со зданием районной администрации и коммерческим банком, фасад которого украшает лозунг: "Войдем в XXI век с вместе президентов Кучмой!"

...Это я, в общем-то, о примирениии и согласии. Оно и хорошо ведь, когда люди умеют с уважением относиться к своему прошлому и с юмором смотреть на свое будущее.
Хай живе рiдна ненько Украйна! И ее веселый, трудолюбивый, хозяйственный народ.


кань06.11.2002 21:06

ВСА,
Скажи, плз, какой у нас месяц сейчас на дворе? Что-то я снова отстал слегка от жизни. Мы с тобою на Хэшване остановились...


кань06.11.2002 21:02

Винни,
а каково твое впечатление от Киева, когда ты там была в прошлый раз?


кань06.11.2002 21:01

ну что я могу сказать про нынешнюю Украину... на Украине жизнь есть. И тепло еще очень. Когда я уезжал, на улице было +10С, и деревья стояли в разноцветной листве.

А еще меня поразило количество постороенных за последние два года роскошных особняков, а также супермаркетов и магазинов высокого класса с хорошим уровнем обслуживания. Разнообразие продуктов питания просто огромное (и это в экономически неблагополучной области Украины!), ничуть не уступающее московскому, однако преобладают товары местного производства.
Очень впечатлило разнообразие спиртных напитков, в основном местных и молдавских, самой различной цены. Самое дешовое вино, которое мне встретилось, продавалось на разлив по три гривны за литр (т.е. примерно за 18 росс. рублей) - народ с удовольствием покупал.

Удивила также неожиданная вежливость водителей к пешеходам: я постоянно становился очевидцем того, как водители останавливались, пропуская пешеходов не только на пекрестках со светофорами, но и на мелких улочках.

В общем, живем.


таманеги06.11.2002 20:48

Морж- заметь- только стоит тебе про жучку черкнуть, как ВСА тут же на кладбище тянет (даже два разных- он видно геометрически между них и застрял). В общем ситуация как правильно 3 раза было указано - "а нехер" . А может (а нехер)^3 имелось в виду? Загадки, кругом одни загадки...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru