Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (390): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Морж31.01.2003 19:21

Т-ги:

БГ с тобой, где ты у Бублика резкость-то увидел.....экой ты обидчивый. Легше надо, легше, тоньше, мягше.....


Bublik31.01.2003 19:09

Сорри, Т-ги, если я показалась резка. Я-ж бублик, мягкий и круглый, где ты видишь резкость? Насчёт законов, то я остаюсь при мнении что везде свои, и если о них разговаривать, то сначала точно узнать. Кстати, не слупят. Точно.

ЯВ,
мне показался интересным выбор имени организации - сами сказали что Итер в латыни переводится как "the way", "путь", "шариа"... А вообще, класс!! Не знала что это дело так продвинуто. Спасибо.


ЯВ31.01.2003 15:27

А вот кто хочет подробностей про ИТЭР - смотрите сюда: www.iter.org

А вот интересная речь секретаря по Энергетике Абрахамса на эту же тему - жмите на подпись. Как он высказался насчет малой оплаты научных работников и тем не менее их преданности науке... Как я его понимаю! Везде в мире одно и то же! ;-))


ЯВ31.01.2003 15:11

Всем привет и хороших выходных!

TGIF, надеюсь отдохнуть и расслабиться, след. неделя будет еще труднее. Ксперименты за кспериментами!

А перспективы еще светлее, ибо Америка одумалась и вернулась в проект ИТЭР (жмите на подпись). Из которого она вышла в 1996 в результате чего мне и пришлось оставить МИТ и уехать из Бостона и окрестностей... Так что даешь контролируемый термояд и наше участие в нем! Дожить бы... ;-))


Морж31.01.2003 05:15

Таманеги:

Да, по-крайней мере, у нас в Ньюджерси, вождение без регистрации - просто небольшой штраф, а без страховки - вплоть до тюрьмы.


т-ги31.01.2003 04:28

Bublik-
про законы - резка ты. Тем не менее - наблюдения показывают, что все одинаково в сути своей и основано на законах природы (кроме правого поворота на красный).
Морж - \Хочешь - держишь его у себя год, а потом идешь и меняешь старый на новый/ -хорошо бы проверить - не слупят ли они в этот момент за все прошедшие годы. Но это все умозрительные построения, хотелось бы понять настоящие китайские намерения- водить без страховки еще опасней, чем без прав (когда нет - то нечего и отнять, нет?).


Bublik31.01.2003 03:52

Таманеги:

>>Заплатил за нее я, а меня самого там нет в водителях?<<
Да, именно так.

>>Так это тогда не моя страховка, а мой подарок водителю.<<
Нет, страховка всё равно моя. Если у меня есть персональный водитель, то я ему страховку не даю, а страхую МОЮ махину на своё имя.

>>С лимузином же - не знаю как быть, это ведь не его личный автомобиль?<<
А почему лимузин не может быть личным??

О городе Нью Йорке я говорю потому что его законы на этот счёт знаю точно, сама с ними встречалась. Так-же, там много других своих законов помимо штатных.

Почему ты думаешь что законы там где ты живёшь точно такие-же как и во всех других местах мира?


Морж31.01.2003 02:35

Таманеги:

Исключительно замечательно. Маленькая деталь: тайтл ты несешь тогда, когда ты хочешь. Хочешь - держишь его у себя год, а потом идешь и меняешь старый на новый. Кроме того, даже когда меняешь, я сейчас не вспомню всю операцию, но КМК, сначала ты должен получить тайтл в DMV. Потом, ты с тайтлом идешь в страховку и ее покупаешь, потому что без страховки не регистрируют. И уже потом идешь со страховкой получать регистрацию и номера.
Более того, когда ты покупаешь машину новую, то тайтл не меняется - ты его получаешь, КМК, от продавца машины. Хотя сам я никогда новых машин не покупал.


таманеги31.01.2003 02:16

Морж,
ты этот "тайтл" разве в тумбочку кладешь? Ты его несешь для зовершения операции покупки. и тут тебя заставляют платить за регистрацию (в числе других вплоне законных сборов) транспортного средства (работающего или неработающего - сбор разный).


Морж31.01.2003 01:24

Таманеги:

Я не знаю, хорошо ли....наверное, плохо. Но было сказано, что он водить не умеет, поэтому я допустил, что и не водит, а поэтому, может, и стоит она у него без эксплуатации.
В таком случае все оформление сводится к формлению тайтла, который и есть минимальный результат любого акта покупки машины, и означает твое ею овладение или обладание.
А там никого не волнует, чти у тебя в гараже хранится. Вот если ты на ней выедешь на паблик хайвей, т.е. ма общественную улицу - вот тут у тебя начнутся неприятности.


таманеги31.01.2003 00:51

Bublik-
"другого человека как водителя, хотя страховка числится на себя"

Не понимаю. Страховка числится - непонятно. Заплатил за нее я, а меня самого там нет в водителях? Так это тогда не моя страховка, а мой подарок водителю. с Биллом Гейтсом ситуация такая - вроде он водит сам обычно. С лимузином же - не знаю как быть, это ведь не его личный автомобиль? Для коммерческих авто другие страховки, нет?

Морж - А стоит - так это хорошо , когда стоит, да? Тогда и ездить никуда не надо, нет? или наоборот? да - если стоит - тогда надо оформлять все равно как неэксплуатируемый авто.
А что за город такой Нью-Йорк, что отклонения в нем все подозревают?


Bublik30.01.2003 23:17

>>без прав же как страховку получить<<
очень спокойно, можно записать другого человека как водителя, хотя страховка числится на себя. По крайней мере возможно в штате NY, и подозреваю что в других штатах тоже. Разве водитель Билла Гейтса обязан покупать страховку на шефский лимузин?


Морж30.01.2003 23:05

Я имел ввиду, если ты на ней не ездишь, а она только стоит там.


Морж30.01.2003 23:05

Таманеги:


Если машина стоит на твоей собственности, то она не обязана иметь регистрацию или страховку или даже техосмотр проходить. В большинстве штатов, по-крайней мере. В г. Нью-Йорке могут быть отклонения от этого.


таманеги30.01.2003 22:14

морж -
машина есть повышенной опасности источник
когда б она и припаркована была.
не думаю что ДМВ /гаишники в местах тех удаленных
согласны будут регистрировать источник, когда б он не застрахован был
на случай нанесения ущерба
без прав же как страховку получить - ну разве на другого человека
тогда формально и не сам купил.

Зато и доверенности китайцу не надо - не водить, не владеть, а так -смотреть.


Морж30.01.2003 17:04

Казах:


Вам в Книгу Жалоб, а не сюда.


Казах30.01.2003 12:05

Очень понравилась история 10 от 30.01.03 г.
Если она имела место в действительности, то эта женщина кажется просто воплощением русской души.
Прошу господина Вернера передать благодарности читателя автору.


Морж30.01.2003 05:35

А зачем страховка без прав? Страховка нужна, если водишь.


таманеги30.01.2003 03:34

/китаец, ма-аленький такой, купил себе Кэмри почти новую. Водить он ее не умеет, прав - нет. Но зато крутая машина.
Винни
/

Красную Солару 10 летней давности? Любимый китайский автомобиль.
А что -в Ю Каролине страховка необязательна? Как он без прав-то?


Морж30.01.2003 00:07

ВСА:

Наверняка ей удалось, но они ей показались несмешными. А поскольку она знает, что их рассказывают именно евреи, вот и высказала им порицание.


ВСА29.01.2003 23:50

Ой, Елена, неужели Вам действительно не удалось найти антисемитских анекдотов? Поищите хорошенько -- должны быть.


Морж29.01.2003 21:32

От пиццы - устойчивость к солнечным ожогам.


Bublik29.01.2003 20:12

>>ну что Бублик, придется приехать!<< ЯВ, как что, так мы сразу готовы, я думаю. А где кушать пирог, так выбирай, в Mass к нам, в Бруклин к маме, в NJ если свекровь не возражает, а уж с рецептом мы разберёмся.

Винни, может студенческая морозоустойчивость от повышенного уровня алкоголя в крови? Или адреналина? Или пиццы?


Винни29.01.2003 19:25

ЯВ,
Информация к размышлению :-)
Студенты бедненькие-это ты брось. Они морозоустойчивые.
Мой студент, китаец, ма-аленький такой, купил себе Кэмри почти новую. Водить он ее не умеет, прав - нет. Но зато крутая машина.


Морж29.01.2003 16:45

Жириновский, конечно, симпатичнее. Он столько раз употребил слово б..., что смысл его речи не может быть непонятен. Доходчиво объясняет....


ВСА29.01.2003 10:53

\\Речь Жириновского, посвященная Бушу.\\

А вот и Буша подоспел с ответной речью. Гм. Я даже затрудняюсь выбрать, кто из них симпатичнее.


ЯВ29.01.2003 09:25

Всем доброго времени!

\\\ всем остальным, приезжайте отведайте и только. \\ ну что Бублик, придется приехать! Никуда не денесси! ;-)) Или к свекрови твоей... Если ей рецепт передадут...

Винни я понимаю, конечно, Япония, Украйна - страны теплые! Но держись, морозами тебя не взять! А у студентов ваших просто теплых вещей нету, бедненькие они!
//За жисть не только писать некогда, но и жить тоже :-)/// Винни! Ну писать ладно - это понятно, мне тож некогда! Но жить надо всегда! И весело и интересно, как ты умеешь! Не сдаваться!


ВСА29.01.2003 06:13

\\И кому только такая чушь могла в голову придти....наверное, только настоящему мудрецу.\\

Не, Морж, настоящие мудрецы такой ответственности на себя никогда не берут: они всё на бога сваливают.


Морж29.01.2003 05:46

Речь Жириновского, посвященная Бушу.


Рекомендую, получите массу удовольствия.


Морж29.01.2003 05:36

>>мир таки основан и фунциклирует исключительно на справедливости

И кому только такая чушь могла в голову придти....наверное, только настоящему мудрецу.


ВСА29.01.2003 05:15

Вообще говоря, оно верно: чтобы дать миру развиваться дальше, нужно было выдумать что-то типа милосердия, иначе мир так и застрял бы на эпохе мудрецов. И сегодня нам совсем не интересно было бы играть. Да и не во что.


ВСА29.01.2003 04:57

\\по первоначальному замыслу мир должен был быть основан на справедливости,\\

Интересное совпадение (хоть я и догадываюсь, из чего оно происходит): сегодня же я вычитал, что мир таки основан и фунциклирует исключительно на справедливости. Милосердие же применимо только к тем, кто этого ещё не понял. А кто понял, тому справедливость подавай, и не нужно ему милосердия. Потому-то и называют справедливость высшим милосердием или милосердием мудрых.

Тётушка, признавайтесь: это была провокация?


Морж29.01.2003 02:22

Интересно:

Россия - 2015 глазами американских разведчиков.
Доклад ЦРУ о будущем разных стран, в том числе о России.


Морж29.01.2003 00:33

Винни:

7Ф и для Джерси - неслабый минус. А для Джорджии это вообще абзац.


Винни28.01.2003 23:50

Елки будут, только разберусь с работой, у нас горячая пора - отчеты, ну сами знаете.

Тетушка,
если просто картинку, я могу прислать. За жисть не только писать некогда, но и жить тоже :-)

ЯВ,
Какая совейская женщина? Мы тут уже к югам привыкшие, к жаре адаптированные. Когда я в Атланту ездила было 7F, как для Джорджии неслабый минус. А вообще Морж прав, низкая температура здесь хуже переносится, хотя мои студенты в футболках ходят, бр-р-р


Бубликовой Мамы Сватья28.01.2003 21:05

Bublik, польщена.


Bublik28.01.2003 18:59

ЯВ,

маманя забилась за холодильник и защищается скалкой от моих вопросов насчёт выдать рецепт миру. Говорит что, мол, секрет, отдала бы только мне и может своей сватье (надеюсь правильно использую слово), а всем остальным, приезжайте отведайте и только.


Кань, а хороша басня, Бушу бы понравилась.


Морж28.01.2003 18:12

ЯВ:

Винни - женщина украинская, и морозы там в разных местах по разному. Я уж не говорю, что в СССР были места и вроде моей Махачкалы и даже теплее.

А о морозах в Америке мы уже говорили: они по-другому переносятся. Тяжелее. Меня в России -30 не сильно доставало, а в -25 я просто с удовольствием гулял; а тут в -2 вышел, и через 5 минут обратно забежал, и отпаивался коньяком потом.....к тому же у нас сегодня ночью кое-где было -17, а это уже и по русским понятиям нежарко.

Так что я Винни сочувствую.


кань28.01.2003 15:14

Да уж... Давненько я в Замке не был. Бюрг заслуживает всяческих поздравлений и пожеланий - даже в том случае, если он не особо в них нуждается. :-)

Да и сестренка Ведьма со Станом свою Яхту переоборудовали весьма осчутимо... Нада будет зайти как-нибудь при свободном времени и хоть бутылкою шампанского об борт сигануть. ;-)


кань28.01.2003 14:07

ЯВ,
в Подмосковье и Москве сейчас установилась ЗАмечательная, ОТличная погодка. :-) Совсем как на юге Украины обычно бывает.

А мне фоток пришлешь?


кань28.01.2003 14:05

//Где-то так... Или? //

Или вот так:


ЯВ28.01.2003 10:02

Всем большой привет и наилучших пожеланий!!

Винни - держись, не замерзай и ваще!!! Ты же СОВЕТСКАЯ женщина! Что тебе Южнокаролинские морозы!!! Только езди акккуратее и держи дистанцию! Как впереди так и сзади - не подпускай никого близко! По себе знаю, что такое заледенелая или заснеженная дорога!! Бр-р-р-р-р!
И молодец что появилась!!

А что за пирог - "Гости на пороге"?? А, Бублик?

Тетушка, в Москве и Подмосковии сейчас такая погодка... Шо ничего красивого не заметишь... Хотя несмотря на нанесенную мне фотаппаратом травму, я его все равно таскаю с сбой, мало ли что попадется... так что из свежих фоток - только моя младшая... Прислать?

Справедливость, равенство, милосердие...
С точки зрения физики - я бы сказал равенство и справедливость - это равновесие безразличное, то есть как-бы на плоскости... Хоть туда - хоть сюда - все будет на месте...
Бывает равновесие метастабильное, это как на поверхности шара - чуть в сторону качнешь - и покати-и-и-илось... Это наверное когда, скажем, злоба и месть, являясь положительной обратной связью, усугубляют сами себя и сбивают систему с равновесия...
Нужна обратная связь отрицательная, гасящая. Или как равновесие в ямке: оно качнулось в зло, а то же милосердие - его обратно закатило... Где-то так... Или? А может все таки сработает?
А если зло слишком сильно и выбивает из ямки - что тогда делать? Ох и трудна ты, жизнь земная...


Елена28.01.2003 09:16

Очень плохие и несмешные анекдоты! Даже этого вы, жиды, не умеете!


Uliss28.01.2003 07:20

Тетушка

Я когда-то был студентом. И тогда еще помню вывел формулу общественного устройства - равенство, справедливость, гуманизм.
Равенство - это юридический термин, равные права для всех.
Это еще не дает счастья. Потому нужно быть справедливым.
Но и этого мало. Конечно нужно еще милосердие, пусть даже и не по справедливости. И тем более не по равенству.
Блин, че только не лезло тогда в голову. Даже трактат тогда написал на пол-тетрадки. А на госэкзамене по научному коммунизму получил 4-ку. Но повышенная стипендия все равно кажется была - 70 руб./месяц.


Тётушка28.01.2003 06:09

Бр-р-р, что холодно, то холодно.

Винни, ура, жива! Ну, значит, ждем фоток ночных елок. ЯВ, кстати, а ты там фотографируешь, или надоело уже? А то бы прислал бы зимный пейзажик, порадовал бы, а?

Бублик, шарила в интернете на предмет пирога "Гости на пороге" - и нашла яблочную шарлотку, ту самую, из черствого батона, что я всегда пекла в Киеве, а здесь потеряла рецепт и не могла никак найти. Вот спасибо.

ВСА, я сегодня вот чего вычитала: по первоначальному замыслу мир должен был быть основан на справедливости, но оказалось, что он, такой мир, не сможет существовать, и тогда было создано милосердие. Мелодраматично, но мне очень понравилось.


Морж28.01.2003 00:58

Опаньки.....Мулявин умер вчера.

Экая жалость.....я и не знал, что он в катастрофе побывал. Хороший был музыкант, талантливый, профессионал, не то что всякие там любители полуграмотные.


OBOLTUS28.01.2003 00:20

это куды я попал то?


Морж27.01.2003 21:35

Винни:

У нас тоже холодно, а ночью обещают -17С. Я здесь такого, на Юге Джерси, да еще около океана, вообще не видал. На севере, как-то раз, в начале 90-х, было -25, но это была аберрация.


Морж27.01.2003 21:34

Гном, не придирайся. Речь-то не о точных цифрах.


Винни27.01.2003 21:24

Привет всем!

Тетушка,
Спасибо, живы пока :-)
Снег был, очень красиво, я ночью засняла на фото елки в снегу, ух! Сейчас холодно, как для CS, но терпимо.

А вообще, у меня завал по работе и мама уехала, так что я в ридонли.
Сорри кому не пишу. Хорошо вас здесь можно увидеть.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru