Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (8): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж21.11.2006 23:54

Старик:

Ааа....это ты ее так жадно жрал? Не жуя?



А насчет критическихй состояний - везде, наверное, одинаково: тебя стабилизируют, а, если невозможно и надо спасать на месте - спасают. Потом везут туда, куда возможно. Если некуда - продолжают лечить, оформляя "черити кейс".
Почти у всех коммьюнити госпиталей есть т.н. "уорд" (ward), куда и помещают малоимущих людей, у которых нет своих аттендингов (лечащих врачей). Там их, таких больных, довольно много. Чаще всего очень запущенные люди, с болезнями в очень запущенных стадиях. При этом и ведь и лечить бы-то лечили, но они и приходят только тогда, когда уже деваться некуда.
Вовсе необязательно из-за отсутствия страховок - уорд и клиника для бедных существует именно для них.


Старик21.11.2006 20:39

Привет господа,

Морж,
Насчет вобла лучше - можно и поспорить. А насчет дешевле - вопрос. Из этих ста баксов с лишним - лишнее это как раз стоимость самого Beef Jerky была. А три часа очереди и сотня - это очередь и копэймент в Емердженси. Поперек пищевода, сука, встало, пришлось по полной программе ларигоскопию делать и вытаскивать. Это и с воблой возможно.

Кстати, о твоих планах насчет если страховки не будет и припрет, то просто в госпиталь приехать - я там за эти три часа все на стенках вывешенное прочитал. Ну, кроме времени, когда спектакль показывали - двое в очереди за время стояния потеряли сознание, и их забрали быстрее, хотя и без суеты. Госпиталь частный. Так вот, по крайней мере в Колорадо, если страховки нет, а ты в критическом состоянии или в процессе родов, они обязаны а) стабилизировать состояние (твое и плода), и б) дальше транспортировать тебя куда они считают подобающим. Где, как я понимаю, процесс "стабилизации" сможет завершиться спокойно.

Для всех живущих в Америке - господа, в случае серьезных проблемм никогда, ни при каких условиях не приезжайте в емердженси сами - только вызывайте эмбуланс. Тогда, действительно, с колес и в реанимацию. Иначе - очередь. Но с ерундой-то, как у меня была, можно и посидеть, хотя и неприятно, что дышать все тяжелее становится. А вот знакомый со сломанной рукой четыре часа отсидел.


Морж21.11.2006 17:17

Да, а переделать отопление на электрическое - два байта перессать.

Только проводку надо провесть хорошую, автомат на вводе сделать на 100-200 Ампер, ну а бейзборды электрические ставить - делать нех.

Или вон потолочные вертиляторы продаются с обогревателями.


А вообще я думаю со временем, когда устаканится жисть настолько, что станет ясно - вот в этом доме я, скорей всего, и помру от старости - я солнечные батареи поставлю. Ну да, изначально платишь; но, во-первых, на это какие-то сумасшедшие дотации идут, во-вторых, такс-брейки, ну и т.д., зато в твоем распоряжении будут 3-5 своих бесплатных кВт. Этим вполне можно и топить и охлаждать.


Морж21.11.2006 17:03

Старик:

Вобла лучше. И дешевле.


Морж21.11.2006 06:23

Да, а закон и всамделе обратной силы не имеет, но если кто-то что-то делает, что требует инспекции, то все что этого касается, должно быть приведено в соответствие с кодом.

Вот пример: делали мне спринклеры. Сделали, все хорошо. Из той же трубы, что и спринклеры, впараллель отведен обычный кран (спикет) для садового шланга. Который там и был.

пришел инспектор по сантехнике, и инспекцию завалил, потому что на этом спикете нет вентильного клапана. Дескать, из этого шланга может наполняться бассейн и т.д., а поэтому потенциально вода может потечь обратно и загрязнить питьевую воду в моем доме.
Решение плевое - пошел в Хоум Дипо и купил этот клапан за 7.00, и прикрутил его к крану, а к нему - шланг, после чего уже в мое отсутствие пришел тот же инспектор и все одобрил.

Мелочь, а надо соблюдать. И, главное, ведь они, спринклерщики, этого крана не касались, но раз он вот из той же трубы идет - то вот....

Кстати, на задней стене дома есть еще один спикет, идет от кухонного крана наружу - и у него тоже нет клапана. Но инспектора это не трам-тарарам, потому что с этой трубой никто ничего не делал.


Старик21.11.2006 05:12

Морж,
На твое
\\И электричество тоже дорожает вместе с топливом - не все ж оно получается из мирного атома да воды; часть ведь из угля да мазута.\\
я тебе классика процитирую, ВизКа. Он в фактах как правило зело точен бывает.
"Когда дом строили и оборудовали более 10 лет назад газ для всего был наиболее экономичным в эксплуатации, хотя и более дорогим в смысле начальных вложений в оборудование и разводку газа по дому. Но с тех пор сам газ подорожал в 8 раз, электричество только в два раза."

Я не утверждаю, что электрическое дешевле стало, я просто думаю, что может быть. Или скоро может стать.


Старик21.11.2006 05:01

Привет господа,

Да бог с ним, с отоплением.
Я вот сегодня такого Beef Jerky попробовал... Обычная упаковка, 3.65 унции (103 г), дороже сотни баксов обошлось, да еще и 3 часа в очереди отстоял. Кто-нибудь такое пробовал?


Морж21.11.2006 03:43

Старик:


Да хрен ево знает. Я всегда за электричество платил столько, что отопить квартиру мне стоило дороже, чем многим - дом. Я сейчас за дом (4-бдерума и проч., двухэтажный) при том что прошлой зимой у меня была одна зона регулирования внизу (теперь купил переносной термостат) платил максимум 320 в месяц. А в квартире 300 в месяц платил за электричество. И электричество тоже дорожает вместе с топливом - не все ж оно получается из мирного атома да воды; часть ведь из угля да мазута.



Рейтинг@Mail.ru