Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (212): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

alga31.08.2005 23:03

РЕТРОСПЕКТИВА- (- великий комбинатор знал 300 относительно честных способов отъёма денег у
государства) :-)))
- Я предпочитаю Антологию ;-)))
(чёйтодедушкасёднипьян):-)))


Знакомец31.08.2005 22:32

"Чего в них не хватает? "

Маринка, русского языка не хватает. Не умеют, увы, Стругацкие писать по-русски. А Пелевин умеет.

Что-то я сегодня разболался. Все.


Знакомец31.08.2005 22:29

"Я бы с удовольствием посмотрел, и уверен - получил бы тонну кайфа."

Морж, а ты попробуй. Гарантирую: выключишь. Или из комнаты уйдешь.

Из современного могу порекомендовать "Турецкий Гамбит" и "Брежнев".


Знакомец31.08.2005 22:26

"Они ж именно потому и ввязываются что самомнения в них до самой жопы!"

Хм, а ведь Uliss прав. Как-то мне это в голову не приходило.


Морж31.08.2005 18:50

Кин-дза-дзу смотрел один раз. Когда она вышла. В ...87-м? Или 86-м? Забыл. трудно поверить, что почто 20 лет прошло.

Гениальный фильм. Я бы с удовольствием посмотрел, и уверен - получил бы тонну кайфа.


Пелевина пробовал читать в молодости (перед иммиграцией) - не пошел. Показалось - поверхностно. А сейчас, спустя 16-17 лет, тем более не пойдет.

Я вообще заметил - я перестал получать удовольствие от чтения современных русскоязычных писателей. Классика - да, современность - нет. Поэтому, к сожалению, ничего нового на русском не читаю.

То же относится к фильмам. Как только я вижу первую сцену современного российского фильма, и, особенно, когда слышу язык, манеру говорить.....меня обдает такой антиностальгией, что я выключаю ТВ. А, если ТВ не мой - ухожу из комнаты.

Тем не менее, могу пересматривать "С легким паром", или мультики типа "Винни-Пух" - с удовольствием. Ну вот как "Киндзадзу".

А вот, помнится, "Мелодия для флейты" мне еще тогда не пошла, когда Рязанов ее только сделал. Было ощущение, что "наконец-то разрешили говорить почти все", и следить за качеством уже не нужно - свобода слова искупит его недостаток. "Небеса обетованные" попросту смотреть не смог. Выключил.


Старею я.


Uliss31.08.2005 10:53

ВизК

"Кин-дза-дза" - это такое счастье... Вот ты читал Рабле - "Гаргантюа и Пантагрюель". Потом Л.Стерна "Жизнь и мнения Тристама Шенди, джентельмена". Потом Н.Гоголя - "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Нос" и др. Потом В.Ерофеева "Москва-Петушки".
Вот все это блистательная высочайшая Сатира!
Не мелкая там бытовая сатира - фельетоны...
Это Сатира - исполненная высокого гуманизма. Во как!
Природа человека его сущность его желания стремления невыносимая тоска жалость какая-то и любовь ко всему
Не знаю как все это определить
Вот возьми поэму "Москва-Петушки". Начинается как бытовая сатира - про мелкого алкоголика. А вырастает до таких высот! Когда даже ангелы умолкают и отступает сам Сатана...
Это и есть САТИРА. Вообще, вне всякой конкретики. Человек - esse HOMO!

Вот это все и есть в Кин-дза-дза!
И желтые штаны... И игра в плюку... И бассейн ПЖ... И такая неизбывная тоска в голодных взглядах Яковлева и Леонова...

Про этот фильм что только не писали. И что это пародия на социализм. И на капитализм. И на фиг знает что еще... Ерунда! Этот фильм выше любых пародий, любых конкретик.


алга31.08.2005 10:48

<Когда-то писателям надо останавливаться... >
-- Я не помню сейчас, кто это сказал В.Астафьеву, но Астафьев сказал всем..Лично я услышал.. < если можеш не писакть, не пиши> .(- , туда и рак с клешнёй) хотя другой раз зудит...Возраст...


Милая Бука31.08.2005 10:19

ЯВ
//А если в художнике - то просмотри его ретроспективную выставку от юности до старости... //

Согласна с твоей мыслью. Недавно , пересмотрев всю ретроспективу Дали, почти что разочаровалась. Хотя и не до конца. Гений- все таки :-))


Маринка31.08.2005 10:14

ЯВ

Вот мы тут Пелевина обсуждаем, но ведь - это оппосредствованное чтиво, по сути. К примеру, Стругацкие. Вот они, Борис и Аркадий :)) И я говорю даже не о "Понедельник начинается в субботу" (шедеврическое произведение на мой взгляд), я говорю о таких вещах, как "Улитка на склоне", "Пикник на обочине", "Жук в муравейнике" и прочее. Чего в них не хватает? В них есть все. И мудрость, и грубая жесткость, и глухой обман, и колоссальная пища для размышлений. А Пелевин? Ну да, ну да, он современный, дерзкий и ошеломляюще откровенный. Но - это просто сейчас, ведь сейчас нет ограничений. Есть цензура.. Ах, оставьте! Она часто берет отпуск. А раньше, со всевозможными запретами писали такое... Может, потому, глубоко завуалированная правда и была так невыносимо, болезненно необходима и приятна?


ВизК31.08.2005 09:58

Uliss

//Я Шукшина давно не перечитывал и не буду...//

И я тоже. Не знаю только к сожалению, или к счастью, но не идет Шукшин, не читается.
Равно как не смотрится "Кин-Дза-Дза". Не врубаюсь, и все тут. А ведь вроде шедевр.


alga31.08.2005 09:50

- Что такое "ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ"?
- Это " ЁЖИК В ТУМАНЕ" :-))) (Лошадка-а-а-а)
-------------------------------
Наверное мне и закончить.
НЕ СТАВИЛ ГЛЕБ СМАЙЛИКОВ. и поэтому СРЕЗАЛИ ЕГО. и автор, и я...(ударение не 2-м слоге)...
мне тоже скоко раз говорили - алга не умничай. а я просто сидел на анекдот ру. а получалось как
с Петькой и комсомольским собранием..( ну перепутал мужик филологию с философией. Так ведь год то
где то 50-х) :-)))
-------------------------------------------
<слово, быдла. Или может деревенского хамства что ли. >
- Что есть БЫДЛО? и чем ДЕРЕВЕНСКОЕ хамство отличается от ГОРОДСКОГО)( ну зануда я:-))
-----------------
Скоро в школу, понесут цветы.Самый дорогое- БУКЕТИК АСТР.
Розы, гладиолусы, и пр.- это понты родителей. (- я понимаю что не поймут...)
А вы говорите Глеб Капустин.... :-)))
--------------------------
Пелевина не читал. Слушал. Как и Т. Толстую...
Лет 20 с лишком назад, был Борис Виан.. может я и не прав...


Маринка31.08.2005 09:44

Uliss, ты безусловно прав. К Пелевину со скептицизмом, единственное, что пробило - "Омон Ра". Остальное... Впрочем - это просто мое субъективное мнение :))


ЯВ31.08.2005 08:35

И вообще - хочешь разочароваться в писателе - прочти полное собрание его сочинений... А если в художнике - то просмотри его ретроспективную выставку от юности до старости...
Это уже моя мысль...


ЯВ31.08.2005 08:34

Всем доброго времени!

Улисс - прав, прав Морж оценивая Капустина и собсно рассказ. Вот это:
\\\\ Поэтому "деревенское" против "городского" и самомнение тут ни при чем вообще.
А просто - хамство и поведение людей, неподготовленных к нему. \\\\ АБСОЛЮТНО ТОЧНО!
Типичный это Капустин м...к, зайди в Измышления из ВМ и перечти Трактат о мудаках. Прям о нем и есть.

Маринка - велкам в клуб! Продолжай заходить и рассказывать. Кобо Абэ - сильно уважаю, "Женщина в песках" и "Человек-ящик" - очень сильные вещи. И очень японские. Ныне модный Мураками - это уже скорее западник...

А вот Пруста я так и не осилил. Не знаю почему. Надо еще попробовать, может молод был, не понимал.

Насчет Довлатова - двойственное у меня к нему отношение. Остроумен и точен - факт. Но уж как-то он... Ну очень он советский, старого менталитета, особенно по отношению к Штатам... Читаю его с удовольствием, но...
Но его прикол с Достоевским в то время, когда его катили в операционную - это гениально! Это класс!

У Пелевина действительно классные ранние рассказы, особенно "Затворник и Шестипалый". А вот чем дальше тем все фуфловее... ИМХО, конечно, но это просто уже попытка эксплуатации темы и подхода... И становится неинтересно, повторы...

Я вот тут только что прочитал Дена Брауна - " Ангелы и Демоны". Когда "Код да Винчи" читал - взахлеб, до чего занятно. А это... Практически точное повторение сюжета, разве что с другим антуражем. Ну и поскольку он там упоминает ЦЕРН и Большой Адронный Коллайдер и антивещество - места и вещи про которые я слишком хорошо осведомлен в силу профессии, то теперь у меня большое сомнение вызывает все что он писал в Коде. Ибо в Ангелах и Демонах - там такое фуфло наворочено!!!
Когда-то писателям надо останавливаться...

Вообще есть мнение, что Гоголь сжег второй том Мертвых Душ, не потому, как об этом пишут, а потому что сам про себя понял что исписался и не захотел публиковать недостойную себя вещь! Как вам такая гипотеза?


Морж31.08.2005 01:50

Uliss:

Ну....вот, скажем я бы на вопрос "как ты относишься к проблеме шаманизма на севере", заданный в подобном контексте в подобных обстоятельствах, сразу бы сказал "да иди ты на...со своими шаманами, а я вот лучше водки выпью".

Если оппонент после этих слов драться не полезет, то срезался не я, а он. Но при этом, получается, что у меня тоже...самомнение. Я ведь, в отличие от кандидата, даже не снизошел до разговора, а просто нах...послал.


Uliss30.08.2005 22:06

Маринка

Просто без Шукшина не было б Довлатова. И Пелевина - кстати рассказы у Пелевина чудно хороши!
Все это культурный слой. Он уже улегся - чего его перекапывать?

Морж

Они ж именно потому и ввязываются что самомнения в них до самой жопы! На этом и ловятся! И мужик тот - какая разница ему философия или филология -


Морж30.08.2005 17:50

Uliss:


А вот тут ты не понял. Люди приезжали не с самомнением. Как минимум эти двое просто приехали погостить. А прием гостей в честь приезда детей деревенской старухи, которые добились успехов - нормальное дело.

Этот мужик, Капустин, начал вообще ни с чего. Перепутав философию с филологией. Просто, по-русски, "доебался". Никакого самомнения там со стороны городских особо не было.

Меня, к примеру, такие люди "срезать" в принципе не могут. В спорах "не на равных" я попросту не участвую. А отхожу в сторону и предоставляю нападающему нападать впустую. Потому что в споре не на равных менее подготовленный начинает пользоваться запрещенными приемами и нахрапом, понимая, что честно, на равных, он вести дискуссию не сможет. Поэтому он подтасует факты, притянет нечто за уши, наедет на личность. Но для того, чтоб он это сделал, ему надо позволить.
Я этого не делаю, по-крайней мере, начиная с того момента, как понимаю, что происходит.

В ВМ были персонажи, (не будем называть), пользовавшиеся такой тактикой. Правда, их, в основном, раскусили, и многие из них ушли.

В рассказе же люди допустили ошибку - они приняли начало "наезда" за неподдельный добрый к себе интерес. Как только они почувствовали наезд - им бы послать его подальше, и игнорировать, но они ввязались в драку. И зря. Интеллигенция. Посылать не умеет.

Поэтому "деревенское" против "городского" и самомнение тут ни при чем вообще.

А просто - хамство и поведение людей, неподготовленных к нему.


ЯВ30.08.2005 17:19

Ага понял я почему я Милую Буку не заметил - прости уж старого! Это все задержка обновления!

Я ответил на реплику Улисса - а потом после обновления уже смотрел только то что было после моей реплики. А там за это время накидали еще. Так что простите великодушно за невнимательность...


ЯВ30.08.2005 17:16

Алга - спокойнЕЕ. Это я просто на твоей же латыни - "хорошо сказано"! кажется так, хотя может и ошибаюсь...
матом я могу и достаточно грамотно, но не здесь. Здесь дамы и ваще....

А лобстер - это хорошо! Ты вот раков уважаешь, особенно если с пивом? Так вот лобстер это такой рак размером иной раз и с кролика. И вку-у-у-с! Сфицифический... Представил? Одного рака ваще на вечер хватит!

Робяты.. А чей-то тут похоже глючит скрипт-то новый... Я вот и реплику Милой Буки не заметил и Моржовой не было реплики. Ну не было их!!!

Милая Бука здравствуй дорогая и хорошо что пришла и включайся в беседу! Хоть и на работе! Я тоже на работе :-((

Морж - вот я так вроде и понял, как ты говоришь, а Улисс меня вроде не так понял.. Все запутались в конец... в беспонятиях... :-))

Ладно, очередной отчет закончен и переплетен, акты нами подписаны, завтра его отвезут. Можно немного подышать и попытаться заняться наукой. Хотя думать совершенно некогда - надо работать... :-(

Всем обойма!


Маринка30.08.2005 16:32

Где-то за пределами возможных граней мы можем разойтись со своими приоритетами. Но разойтись с самим собой не сможем НИКАДА! блин...


Маринка30.08.2005 16:29

Uliss, это так кажется, что не смогёте. А впрочем, попробуйте Хьюберта Селби прочесть. Или Кобо Абе. Не слишком занимательно, как тот же Хулио Кортасар, но не так тяжело, как Борхес, Касарес и прочие всокогрузоинтеллектуальносмыслонагрузочные авторы :))


Uliss30.08.2005 14:48

ЯВ

Мужик этот хоть и выглядит демагогом и хамом - не более чем зеркало твоего же отношения. Он же чем "срезывает" городских? - да их же "оружием"! Которые приезжают в деревню с таким вот самомнением. Они конечно выглядят культурно - антилигентно, но только нельзя же так кичиться какими то книжными знаниями, которым цена на земле - копейка!
Ты приди к мужику открыто и просто ...
Помнишь как это... у кобылы грива была... роскошная была грива...

Я Шукшина давно не перечитывал и не буду...
Это не умаляет.
Я сейчас и Кортасара и Маркеса не смогу прочитать.
И Хемингвея. И Томаса Манна. И - страшно сказать - самого Марселя Пруста не смогу!


alga30.08.2005 12:50

<Се бен тровато, Алга!! Можно подписаться ? >
ЯВ не чуди. Покажи пальцем. :-))
А можа ты меня моим матом и кроешь?:-))
-----
Ну нету в моих талмудах энтого слова, как нет и ЛОБСТЕРА.
Чую что это что то большое и быстро бегает а вот что не знаю:-))
-----
Что то меня за Моржа беспокоит. Пронесло бы.


ЯВ30.08.2005 10:54

Ну не люблю я черных красок, как и жить во вчера\\\

Се бен тровато, Алга!! Можно подписаться ?


ЯВ30.08.2005 10:52

Алга - я просто чтобы уточнить, ты ведь не совсем в курсе. Девушек у меня трое. Младшая - это внучка, средняя - дочка, а старшая соответственно законная. Так чо дочка, хотя и училась на факультете пайки в МИЭМ - е на пайку не пошла, пшла по другой стезе. А вот старшая да, паять любит и кфмн при том. Хотя щас совсем другими весчами занимается.

А насчет шаманизма - я завсегда. Правда я бльше к дзену склоняюсь... Япония повлияла сильно. Нравится мне это.


ЯВ30.08.2005 10:49

Всем доброго утра!!

Улисс - я плохо объяснил и ты не понял! Нет у меня никакого "отношения" к деревенщине! И как и многие наверное - я в детстве и подростковом возрасте все летние каникулы проводил в деревне и эпизодов типа тобой описанного со мной тоже было! Ну и что?

Мне неприятно вообще противопоставление деревенского и городского в принципе! И на этой почве "срезывание". Ну не пойму я это рассказ, хоть зарежь! Выглядит в этом рассказе мужик, который "срезал" простым и примитивным хамом с большим самомнением. Так во всяком случае я ощущаю. Может это Шукшин и хотел сказать? Он ведь мудрый парень был.

"Как умирал старик" - это вещь. И "До третьих петухов" - читал с удовольствием - а сейчас тыщу раз прав Алга - не идет! Время другое, восприятие другое...

Вообще я будучи на даче перечитываю многие старые книжки туда свезенные, некоторые очень советского издания, а также некоторые детские - довольно интересно! В новой стране почитать книги старой страны, которые читал и перечитывал в детстве. С новым менталитетом и подходом. Зная новые факты. Очень раздумчивое чтение получается...
Где-то так..


alga30.08.2005 06:47

Всем здраствуйте.
Я вчера сневежливил, то есть несвежливил, тфу, непоздоровался короче.
Бука. Я с Работой тебе рады.
ЯВ А может ты просто не проникся проблемой шаманизма? ( Леопольд. вылизай йз окоп ...!!! :-)))
А дочерь паяльщиком пошла с интересом? или родня настояла? такссать- трудовая ддинастия? :-)))


alga29.08.2005 21:42

Возвращался из рейса. Радио шуршит по тихоньку. Прислушался. Передавали рассказ.А так как дело было под Челябой- горы, волна уходит, остановился и целый час слушал.В 95-ом в Москве в переходе станции метро, на книжном столе лежит двухтомник.Я не торговался...По дороге домой, в поезде- наслаждался.
Дома читал жене до утра. Автора звали Сергей Довлатов.
---------------
Попробовал перечитать Шукшина. Года три назад- не "идет" Время сменилось. Чехов -" идет", О.Генри- "идет" Астафьев- "идет", а Шукшин -нет. Хотя не скрою, больщего удовольствия, как от чтения его книг, в то время, я не получал. А сейчас НЕ ИДЕТ.
Что касается - "Срезал" и "Калина красная" не понравились. Ну не люблю я черных красок, как и жить во вчера
И Распутина читал- мазохизмом занимался.;-)
" Кристальной чистоты" - на белом фоне белый, на черном фоне черный ( жур. Юность. Зелёный портфель, 19хх г.)


Uliss29.08.2005 18:11

А когда это мои деревенские кузены приехали к нам в город с родителями. Я с ними во дворе играл. Потом на спор кто больше подымет пудовую гирю. Младший из них уронил ее прямо себе на ногу. Пальцы раздробил. Но стоит молчит - терпит. Только слезы молча текут. Орать нельзя - отец услышит. Это и есть "деревенщина". Городской не стерпит.


Uliss29.08.2005 18:07

Срезывать - нет ничего проще. Ну с некоторой долей иронии. Но именно ИМЕННО таких и срезывают! С таким вот отношением к "деревенщине". Раз плюнуть!

А я вот помню как меня в деревне вызвали на драку. Было мне лет 12-13 наверное. Чувствовал я себя по идиотски, но отступать было некуда. Я ж городской, а тут два брата - кузены блин. И кузина с ними. Стоят и смотрят как я выступлю против деревенского бугая. Но ниче. Смешно получилось. Смеялись все до упаду! Потом со мной в деревне все пацаны уважительно так и степенно здоровались на улице!


ЯВ29.08.2005 17:55

Ну Улисс, разъясни... Я же тупой - ты знаешь!


Морж29.08.2005 17:21

ЯВ:


Я так думаю, ты не понял "Срезал". Во-первых, Шукшин ну никак не деревенщик. Это вот, может, Василий Белов - деревенщик. (Говорят. Я Белова не читал, но вот что я вам скажу......). Шукшин - абсолютно не деревенщик.

И, в "Срезал", КМК, он как раз и показал, как демагог может смешать любого умнейшего человека с г.....я не думаю, что он тут симпатизирует демагогу.


Знакомец29.08.2005 16:03

//рассказ "Срезал" вызывал и вызывает у меня резкое неприятие. Какое-то воспевание простите за грубое слово, быдла. Или может деревенского хамства что ли.

"В голосе мужиков слышалась даже как бы жалость к кандидатам, сочувствие. Глеб же Капустин по-прежнему неизменно удивлял. Изумлял, восхищал даже. Хоть любви, положим, тут не было. Нет, любви не было. Глеб жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил еще."


Uliss29.08.2005 14:13

ЯВ

Ну ты намешал тут... божий дар с яишницей перепутал!

А вот таких то и "срезывают"!

Проще надо быть!


Милая Бука29.08.2005 14:06

Доброго времени всем, господа!
Я вышла на работу.


ЯВ29.08.2005 09:59

Всем доброго утречка и хорошей недели!

алга - спасибо за предложение, но если мне че лудить надо - то я и сам справлюсь, я это могу. На крайняк старшую девшку попрошу, она это очень уважает. Помню в Италии помогала мне датсики монтировать, нам надо было четырехчасовую работу на пять дней растынуть, так она припаяет контакт, потом отпаяет, потом опять припаяет. Надежно получилось - три года спустя из 164 проводов, только один не протестерился, и то не самый важный. А с магнитном за это время счего только не делали и как только над ним не измывались!

При вссем моем уважениик Шукшину, как к талантливейшему человеку, писателю и актеру, рассказ "Срезал" вызывал и вызывает у меня резкое неприятие. Какое-то воспевание простите за грубое слово, быдла. Или может деревенского хамства что ли.

Вообще не очень люблю "дервенщиков" в писательстве. Да жисть там другая и может и народ морально чище, потому как деревня и все на виду. Но неоднократно наблюдал как переезжая в город, это вот деревенский "морально чистый" народ сильно менялся в худшую сторону.

Нет я не против деревни, скорее даже за, но не надо воспевать одно за счет другого. Статистически наверное все везде примерно одно и то же. Мне кааца...

Подозревая что на меня сейчас полетит вторичный продукт и прочие бонбы, залег в окоп и надел каску! Начинайте! :-)


Морж28.08.2005 04:37

alga:

Да, у Шукшина есть рассказ, только "Срезал". Без "и", то ись. Это я по привычке занудствую. В молодости Шукшина перечитал до дыр, и до сих пор помню, в отличие от многого, что читал, и даже с удовольствием, чуть не наизусть. Хорошо писал.


Сегодня, наконец, заполнил бассейн. Завтра пойду плавать. Уже 2 недели не плавал. То погода, то устал, то еще что.


А один из любимых моих рассказов Шукшина - "Как умирал старик".

Ну и повесть "До третьих петухов". Тогда еще не было фразы "ржунимагу". Точно передает процесс чтения.


alga27.08.2005 23:41

Возвращался ночью в кровать.Завернул в дверь. За полшага до неё. Долго царапался....Но это ещё ничего. Дед вертался до койки. Знал что дверь раскрыта. Что б в неё не влипнуть, руками перед собой. Туда-сюда, туда-сюда.
А.она меж рук прошла...Светло стало...
-----
Всем добрый вечер. От зануды:-)
Хотел про это анекдот, но вспомнилось другое.
Отец мой как то решился и посетил свою родину. Встреча была горячая. Как и положено.Но на второй, или третий день вызвало недоумение следующее. Еду готовили в основном из консервов и колбаса. Он конечно поинтересовался, почему?
Ответ был - А мы думали, так как вы люди городские, то едите только "городское".:-)
У Шукшина есть рассказ. " Срезали" Я не от туда:-)
Латынь- это скорее шиза.Хотя по своей работе биологический словарь истрепал до дыр. Попадаются и забавные "вещи", тот же БЛАТТЕЛЛА
Сейчас столько новых наименований появилось Но.на поверку % 90 старенькое
но хорошо забытое.
Наверное никому не придет в голову скривив рот ,с презрительной улыбкой заявлять: - Да что вы мне говорите, я эту плазму знаю... :-))
Ну а в ботанике ( уличной) сегодня такое сплош и рядом. Появились деньги, хочется красоты. и на этом хотении "жирует" столько проходимцев!!
колдунов и знахарей меньше на порядок.. Проверить мои слова -элементарно.
Задайте в коллективе вопрос ( если ни сами, ни домашние не занимаются "землей") кто и на чем "Залетел" ? и Услышите много удивительных рассказов:-)
И что самое удивительное, ЭТО ИЗ ГОДА В ГОД. ОДНО И ТОЖЕ.
нога-грабли-лоб. нога-грабли-лоб. Уже даже и не смешно.
-----
<Морж он ведь такой, он ведь зануда, он на вопрос "как дела" начинает рассказывать как дела - я его давно знаю... :-)) >
-Кстати идея. Если кто хочет увидеть Скинте адрес с пометкой пришли фото.
гарантирую 1 фотографию (если понравится то и остальные) всетаки объем. гдето 150кб Или до зимы.Будет время сделать сайт.а туда и "сноска."
пока досвидания.


Морж27.08.2005 06:49

Ну, чево далеко ходить. Вот живут в Дагестане лакцы. Ну, вот по-лакски "хорошо" будет "хуйса". Любимый прикол остальных дагестанцев - спросить лакца, как по-лакски будет "хорошее сало" (намек - сало так и будет - сало. Своего слова нет, есть русское. Ну, мусульмане, свиней не ели). При мне папин водитель, и хороший наш друг Илюша, тоже лакец, спросил свою студентку, которую обучал вождению, лачку, недавно из села. Она быстро ответила. А потом, бросив руль, полезла к нему драться.

Так я к чему...может эта...лакцы - это голландцы. Приехали при Петре, на Каспий, корабли ему строить, да так и осели. Опять же, Махачкала - быв. Порт-Петровск.


alga27.08.2005 00:13

- Ага , вы бы мне еще "черную метку" прислали- череп с куриными косточками, в обрамлении бензольного кольца:-)) Это мой ответ керзону:-)))
Морж .ну ты же понял. Раз дубиной , два дубиной. А оказалось под дубиной -alga. или ЯВ - Вещь не съедобная.Не уваривается.На дровах разор, не ужуеш. племя не довольно.( последнее время что то аргументы сами в руки лезут.)
<В Голландии, как известно, живут голландцы. А говорят они на фламандском языке.
Так вот "хороший" по-фламандски - "хуй".
Если два голландца, встречаясь, хотят пожелать друг другу доброго утра,
то между ними происходит примерно такой диалог:
1-й голландец (с широкой улыбкой и мурлыкающим тоном): Хуй морхн!
2-й голландец (с еще более широкой улыбкой и выражением всепоглощающей любви
ко всему живому): Хуй морхн, хуй морхн!
И, довольные друг другом, расходятся.
Живущие в Голландии русские, естественно, свели все к хуям. Вышеприведенный
диалог между ними выглядит примерно так:
1-й русский (мрачно): Хуй тебе.
2-й русский (злобно): И тебе два хуя.
И, довольные друг другом, расходятся.26августа2000.>
Пароль - отзыв. свой - чужой...( Однако только вот такое толкование и интересовало)

<Я вчера самостоятельно припаял кран к медной трубе для полива. Сэкономил 150 где-то целковых на вызове сантехника. Заодно и инструмент купил. Теперь буду все поливать и заполнять бассейн. За полцены. >
-Лиха беда -начало. У меня радиатор течь начал.:-)))
ЯВ тебе не чего лудить не надо? А за пол цены?: -))

Морж я надеюсь ты ни чему плохому у меня не научился?:-)) Штаты не Россия...:-))


Морж26.08.2005 17:23

Alga:


Я тоже могу....этилоксиэтилпарафенилендиаминсульфат. Или эта.....динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты. Ну или вообще бензотриазол. Ангидрид твою в перекись марганца, в общем.


А насчет изначального смысла приветствий, как и рукопожатий и проч., читал я где-то когда-то, что, в общем, в древности, когда дать проходящему мимо пращуру дубиной по башке не считалось делом зазорным, приветствия и рукопожатия служили выражением мирных намерений. Мол, мир тебе, типа - проходи мимо, я тебя дубиной охаживать не стану. Или руку пожать - показать, что рука пустая, и палицы, ножа или газового баллончика в ней нету.

В результате человечество разработало систему политесу, то есть, вежливости.

Вот тебе и изначальный смысл.




ЯВ:


Сам зануда. Тем более, присоединился ко мне.



А осень у нас еще не наступила, но вдруг резко спала жара, и на улице прелесть - 23-25.

Я вчера самостоятельно припаял кран к медной трубе для полива. Сэкономил 150 где-то целковых на вызове сантехника. Заодно и инструмент купил. Теперь буду все поливать и заполнять бассейн. За полцены.


ЯВ26.08.2005 13:13

Э-э-х алга, видел бы ты наших лаборанток... Все пенсионного возраста. Нет, конечно опытные и надежные и работу знают, но щипать их - увы не тянет...
Так что хожу на работу просто уже по давней привычке, уже 35 лет энтим делом занимаюсь. Да и денежку плотют - все таки на хлеб с маслом хватает...
А вот твой подход, это у меня в плане. Дом доведу до ума, до круглогодичного использования, куплю себе Ниву или другой недорогой проходимец, налажу интернет через мобильник и буду там жить. На работу раз - два в неделю съезжу а остальное время на природе. У меня там писательская производтельность раза в четыре выше чем на работе. Чукча- писатель... :-)

А ты опять по латыни ругаешься. Ученость свою показать хочешь, да :-))) Видим, видим...


alga26.08.2005 09:59

<Ме, мы, бу-бу, тя-тя,.. Кто-нибудь, одолжите мне соску! :)>
- Ты только до дыр ее не затирай. На ноябрьские надуем. Я ещё помню как это делается.(смогнуть бы):))
Вот только лишние щели заткнуть...
-------------------------

Не обижаюсь.Возраст однако. Просто у меня жизнь довольно уедененная.(ЯВ вон молодой ещё, на работу бегает, лаборанток щипать, Ну не за наукой же он туда ходит. Наука в этом возрасте в голове сидит) да и ты без очков лудиш наверное.:) Ковыряюсь в землице потихоньку. Ну а как мысля посетит, думаеш ее .думаеш.Нет ответа- в букварь лезеш. Нет в букваре, у вас спрашиваеш..Кстати я за вами с 2003 года присматриваю.До вас меня другие вопросы мучали. То Tetranychoidea, то Erysiphales. Каждый год и всё лето.Нынче с первыми я наконец разделался, но на смену пришла Aphidoidea. Поверите даже нитрофен бессилен ( узнает совет европы про него, выгонят нас из восьмерки как пить дать)
На счет "здравствуйте"\"шалом"\"салом" и т.д. Ненче это просто дань вежливости. А вот когда пращур твой\мой видел КОГО ТО да ещё и первым, слова приветствия имели несколько иной смысл. Да скорее всего и не приветствие это было (так мне кажется) Вот этот смысл меня и интересует. И если у кого то есть что сказать по этой теме, наверное не только я буду благодарен.
------------------
Вы наверное не заметили, а ведь уже ОСЕНЬ НАСТУПИЛА. Ласточек не видно ещё вчера. А они улетают враз и не попращавшысь. (Скворцы ещё прилетят простится.Стаей. к вечеру. Потом.)
Календари бывают разные, как и прогнозы метео. А птицу не обманешь.
Грустно.


ЯВ26.08.2005 08:40

Всем доброго времени!

ВСА - вот приедешь в Москву - подарю соску-то... Пацан... :-)

Алга - я бы присоединился к Моржу. Видно что человек ты приятный, но не всегда понятный. Ты почетче формулируй-то... :-)
Морж он ведь такой, он ведь зануда, он на вопрос "как дела" начинает рассказывать как дела - я его давно знаю... :-))


Морж26.08.2005 07:11

Да, и в каком отношении равны или неравны американский и британский английские? Ты уточни, а то я и ответить-то не возьмусь. Не зная, на что отвечать.


Морж26.08.2005 07:10

alga:

не обижайся, но тебя иногда и впрямь трудно понимать. Ну вот как отдельные ингредиенты в солянке искать. Поди пойми, где там чоризо, а где - копченый язык. Я вот иногда только общий смысл улавливаю, да и то не всегда. Вот щас даже не уловил. В смысле - так какой ответ и на какой вопрос ты искал.
Или вот это : "Шалом\салам от арабов идет. Ведь и идиш и иврит от др.евр.алфавита пляшут."
И вообще они все китайцы :-))))
Мудрено написано. И не совсем верно. И причем тут, вообще говоря, древнееврейский алфавит, идиш, и какое отношение это все имеет к арабскому "салам". Ну, оливье какое-то.

Не обижайся.


ВСА26.08.2005 00:51

\\Я вон давеча уж третий раз 19 лет отметил... ;-)\\
\\Я в слещем годе буду 3-й раз 15 лет отмечать.\\

Ме, мы, бу-бу, тя-тя,.. Кто-нибудь, одолжите мне соску! :)


alga26.08.2005 00:24

Морж, Улисс. спасибо за ответы (.how are you? - как ты?) Я скорее этот ответ ждал.(ошибка в формулировке вопроса, т.е. Основа в приветствии на языках народов мира) Шалом\салам от арабов идет. Ведь и идиш и иврит от др.евр.алфавита пляшут.
Американский и английский в этом отношении равны?
------------
третий раз 19 лет отметил... буду 3-й раз 15 лет отмечать.
- Повзрослеете..:-))))))) я НОТКУ на пузо уже не смогу. поэтому нормальный станочек куплял.Сидиш, креслице старенькое, подушечка под спинкой, мышкой по подлокотнику и чай с лимоном.(В прошлом году подарили мне "кресло офисное", не смог я в нем- ездииш, крутишся....)


Морж25.08.2005 17:42

Я в слещем годе буду 3-й раз 15 лет отмечать.

Алга: ну что, зайчика показать? :-)

Насчет приветствий: "Здравствуй", как и "Шалом/салам" - это и есть дежурное. От души - не от души, это зависит от того, как сказать.

Скажем, русское "Привет, как дела?" - вполне дежурное приветствие, не подразумевающее ответа. Хотя ответ может последовать. Но только если отвечающий думает, что приветствующему действительно интересно, как у него дела.

Ну а буквальные значения:

к примеру, в английском:

how are you? - как ты?
how is it going? - как дела. Полный аналог немецкого "wie gehet's" ("ви гейтс", короткое от "ви гейт эс иннен"). Иногда в английском спрашивают на немецкий манер "how goes it?"
what's up? - неформальное, то же самое "как дела, что происходит".
what's going on? - то же самое.
добавь в конце этих приветствий "man" и получишь уже совсем неформальное приветствие.
What's shakin'?
How's tricks? - то же самое.

Традиционное "хау ду ю ду" или, что то же самое "хау а ю дуинг?" - то же самое, "как вы? как дела?"

Другие сорта -

good seing you, good to see you, glad to see you - приветствие человеку, которого не так часто видишь. Как другу, так и просто знакомому или бизнес-знакомому, "рад тебя видеть".
Nice meeting you, nice to meet you, glad to meet you - приветствие при начальном знакомстве, "приятно познакомиться, рад познакомиться".

Ну и т.д.


ЯВ25.08.2005 15:44

Алга - тут уж не такой уж и молодой народ есть. Я вон давеча уж третий раз 19 лет отметил... ;-)

Улисс - понятно, но вот в проекте участвует - тот всю технологию и чертежи и получит. А кто нет - так нет. А машина сло-о-ожная. Как раз вчера риезжали ребятки обсуждали как тут нам кабЕль делать.

Но я не об этом. Мяугли нашлась и ВСА тут будет. Как насчет слета в воскресенье во второй половине дня? Отзвонись!


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru