Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

Кань31.05.2005 22:34

Что-то меня к шашлыку потянуло...

Вот, откопал из архивов и восстановил: шашлык-2000. Любуйтесь.-)


alga31.05.2005 21:55

алга в переводе с казахского, вроде как "вперед" А вообще это был райцентр в Кустанайской обл.Я там на хим з-де бурил.Последние 21год в деревне и пастухом и директором и золотарем и даже зав амбулаторией + кочегаром по совместительству.Уважая ВСЕХ Вас прошу не сердится на меня. (ну где я еще себя любимого прочитаю)Торжественно обещаю больше с глупостями не встревать.Каюсь,каюсь Люб.сын ну ее нафиг слезы,Будующее за внуками.Научим плакать, будут нытиками.Мне этого не хочется.А если "зуда зудит", пиши конкретно мне адрес у Вас есть.
Один умный человек заметил;- если собрать все сокровища и разделить равно между всеми, не пройдет и года, как у кого-то будет много,у кого-то нет.На трех этежный особняк можно смотреть с двух сторон.
1 вот гад мироед. 2 это сколько же полов мыть. (а прислуга нынче пошла ленивая,вороватая и еще огрызается) из приватной переписки 1889г
а за Ходорковского грустно.


Любящий сын31.05.2005 19:53

\\\А по жизни я был ГЕГЕМОН на партсобрании по крайней мере ко мне так обращались.(для молодых обьясняю- производитель материальных ценностей)Зарплата=10%от цены продуксии,+ систематическое урезание расценок\\\

Забыли прибавить голодные обмороки в очередях, отсутствие жувачки и необходимость покупки джинсов у спекулянтов.
Зато сейчас - все нормалёк.
Можно гонять собак или тихонечко проедать(или воровать, это у кого как получается) накопленное в прошлом.
Ништяк!

\\\А ВООБЩЕ ТО ВСЕ ОБРАЗУЕТСЯ\\\

В смысле "все там будем"?
Согласен.
А если не в этом смысле, то совершенно непонятны источники такого бурного оптимизма:
-производство всего и вся загноблено, кроме торговлишки ресурсами недр.
при этом:
-невозобновляемые ресурсы сами собой не возобновляются
-имеющиеся хищнически тратятся
-разрыв между бедными и богатыми растет как на дрожжах
-убыль населения - 1 700 000 в год(!)
-о постаревшую маман на этой несчастной планете только ленивый ноги не вытирает
и т.д. и т.р.

...хм. Когда маменька было моложе, таких конфузий не наблюдалось.

В общем, беспричинный оптимизм есть очень подозрительная вещь.
Такое случается либо о воздействия психотропного, либо от некоторой неадекватности-несостоятельности мышления.

Уж и не знаю, что думать.


Морж31.05.2005 17:44

alga - это по-латыни, кажется, водоросль. Мн. ч. - algae.

Я как раз вот жидкость такую купил - в бассейне у себя ее выводить. А то вода зеленая.


ЯВ31.05.2005 12:23

О-о-о-ох!!!
Ну опять двадцать пять, за рыбу деньги... Ну вот любит наш народ вместо делания дела, толочь воду в ступе...
Ну побазарили здесь кто кому чего должен, ну и что? Легче стало? Хоть бы так... пусть хоть эта страничка вам для облегчения стрессов будет. И то польза!
Хотя другим от этого только противнее.

Общих врагов я здесь никак не увидел. Просто не люблю я такие разговоры - такая вот у меня слабость в коленках.

Более того скажу, высказывания Анонима Сидорова и Алга - мне ближе по духу (с некоторыми резервациями в части излишнего экстремизма и заумности). А последние слова Алга "А ВООБЩЕ ТО ВСЕ ОБРАЗУЕТСЯ" - всячески приветствую и поддерживаю! И готов подписаться.

И образуется-то тем быстрее, чем меньше будут обсуждать кто кому чего должен, и кто виноват, и что делать, а будут ПРОСТО ДЕЛАТЬ ДЕЛО! В меру способностей и умения... Кто оборону повышать, кто математические расчеты, кто торговать, кто рестораны открывать (вот уж намного плезнее многого другого). а кто и сараи чистить! Вспомните профессора Преображенского!
Тогда все и появится...


ALGA31.05.2005 10:10

Интересно,почему человек подписывается РОДИНА МАТЬ? Почему не АПОСТОЛ ПЕТР? Круче было бы. Кстати, <alga> тюркское слово.Оно не склоняется.
А по жизни я был ГЕГЕМОН на партсобрании по крайней мере ко мне так обращались.(для молодых обьясняю- производитель материальных ценностей)Зарплата=10%от цены продуксии,+ систематическое урезание расценок.В компенсацию куча грамот.А если приплюсовать еще 10% от зарплаты на партвзносы..."Где деньги мам?" Кстати о партвзносах=на 1977 нас т.е.коммунистов было 16 203 446 6человек.Минимум по чирику с носа ежемесячно. (я так думаю Вы не мамин сын,Вы внук попа Гапона)
А ВООБЩЕ ТО ВСЕ ОБРАЗУЕТСЯ


Аноним Сидоров31.05.2005 08:01

Я думаю, что дальше дискутировать смысла нет.
Я не услышал описание онтологического статуса объекта "Мать Родина".
Не эгрегор, не холодайн. А кто? Низший дух которому полагается мазать губы кровью жертвенных животных и сжигать перед ним денежные купюры?
Рекомендую господам фильм "Унесенные ветром". Глупо цеплятся за иллюзии мира который необратимо ушёл.
Мне разрешили получить образование потому что была гонка вооружений и нужны были специалисты, способные обеспечить паритет.
Вторую вышку мне оплатили клиенты. Всё остальное самообразование.


Любящий сын30.05.2005 22:55

Мой знакомый по сауне возглавляет фирму по вывозу,по моему, редкозёмов. Когда на его счету будет достаточно гринов он купит земельный участок с замком во Франции и уедет туда жить.... Нынешнее государство в РФ это частная лавочка нескольких семей из Гаспрома и прочих могущественных организаций.\\\\

А Аноним Сидоров, судя по сауне и кругу знакомых по "частной лавочке", предпочитает общаться исключительно с представителями этой лавочки.

И фули ему вспоминать о каких-то оставшихся 140 000 000?
Хотя,надо признать, в интимный круг "частной лавочки" , могут порой допускать и algov. С Калуги. В качестве бэк-вокала.
После того, когда им находчиво удается поругать собственную маму, которая будучи "пьяной и гулящей", образовывала своих неблагодарных детишек.

Ай-яй-яй, детишки, ай-яй-яй...


Кань30.05.2005 20:48

Аноним Сидоров,

отвечая на Ваш глубокомысленный вопрос и следуя просьбе ЯВ, позволяю себе отослать Вас на текст по ссылке на моей подписи.


Кань30.05.2005 20:34

ЯВ (Пятница, 27 мая 2005 15:26:05),

ничто так не объединяет, как общие враги, - не правда ли?


Аноним Сидоров30.05.2005 08:50

И ещё подробнее
Мой знакомый по сауне возглавляет фирму по вывозу,по моему, редкозёмов. Когда на его счету будет достаточно гринов он купит земельный участок с замком во Франции и уедет туда жить. А фирму передаст другому члену своей семьи.
В принципе у нас такие семьи формируют власть. Должен ли я чего то этой власти? Вряд ли. Если покупать замки не раз в три года, а раз в пять - десять лет, то они решат любую проблему этого государства без моих скромных заработков.:-)


Аноним Сидоров30.05.2005 08:05

Есть христианский бог. В своей священной книге он пишет, что подающий нищему передаёт деньги ему. Это братство по вере.
Есть род. Это братство по крови. Когда то помогали мне. Сейчас помогаю я. Вкладываю деньги,связи и личные усилия.
Есть национальность. Все люди произошещие из максимум 5-6 семей живших в незапамятные времена. Это также связь по крови и отчасти по вере.
А что такое в РФ родина мать?
Нынешнее государство в РФ это частная лавочка нескольких семей из Гаспрома и прочих могущественных организаций. Чем я с этими семьями связан кроме факта рождения в пределах юрисдикции?


Аноним Сидоров30.05.2005 06:31

А почему бы вам не отсегнуть всю сумму мне? Вы же не жадный.


alga29.05.2005 23:56

Что может быть хуже пьющей матери,только мать еще и гулящая


Любящий сын28.05.2005 21:33

Есть окультисты. ...
Есть эгрегоры...
Есть последователи холодинамики...
А ещё есть Аноним Сидоров ,и есть желание Анонима Сидорова запудрить мозги окружающим так, чтобы оправдать жадность Анонима Сидорова.

Ну и?


Он же28.05.2005 13:13

А если оценщик скажети, что полученное образование принесло мне вред, то будет ли мне выплачена компенсация?
Это не совсем невероятная ситуация. Ландберг в книге "Богачи и сверхбогачи" приводит данные о том. что высшее образование препятстует зарабатыванию очень крупных денег.


Аноним Сидоров28.05.2005 13:04

Прежде чем разговаривать надо выяснить с кем.
Есть окультисты. Они говрят о невидимом мире в котором есть эгрегоры. Родина один из них. Мне он незнаком. Эгрегор требует от человека действий в соответсвии с ним и поддерживает его энергетически.
Эгрегору не нужны деньги.
Есть последователи холодинамики. Они считают, что видимый мир иллюзия.На самом деле существуют только вечные сущности - холодайны. Среди них "род" , "нация" и т.п. Обмен с людьми так же энергетичексий и информационный.
Деньги как элемент видимого мира холодайн не интересуют.
Потом практический вопрос.
Сейчас у меня есть выбор. Я полностью оплачиваю образование своих детей. Никто не сможет требовать сних каких то компенсаций.
У меня выбора не было: меня не выпускали за границу,внутри страны не было платного образования.
Монополист не имеет права назначать цены.
Кто будет оценщиком полученного мною образования?


Тё28.05.2005 06:37

ЯВ, ну, вы с младшей-средней-старшкй молодцы.


Родина-мать27.05.2005 22:09

Подпись "совет такой"

Нечаво сказать по существу?

Ну и ладно.


ЯВ27.05.2005 15:26

Всем доброго времени и хороших выходных!

Поменьше ругайтесь - побольше расскзаов. Хороших и интересных!


совет такой27.05.2005 10:33

Мамаша, угомонитесь. Выпили - проспаться надо.


Родина-мать26.05.2005 21:56

Дарагая подпись "Пошла нахрен"!

Ты чиво сказать-то хатела?

Што тебя матыгой по головушке шандарахнули?
В смысле неудачно. Патамушто не убили.
Али удачно? Патамушто убили.
В составе 1.5 мильонов.
Али ты загробноя привидениё мирового револьюцыонера Тротскава?

Иль ты наверно про жжоных в Европах ведьм? Или о американцком народе индейцы? О ивреях во время войны? Или о моих сыновьях тоже во время войны?

Ты давай таво. Потошней.
А то гугнявишь чиво-то сквозь соплю.

Гисторию страны древний рим вспомнила. С какого перепугу?
Штоб показать, что знаешь, что страна такая была?
Дык это даже в пятом классе у нас всегда проходили.
И даже самые бездельники , никчемыши и лодырные двоешники об этом знали.

Гражданин он вишь ли. Етот...ситуайен
А как словечко благодарности Родине сказать, или хотя бы чуток денежку вернуть, ты ни хрина не ситуайен, а козявушка бородавчатая.

А можит и таво хуже - свиньюшка неблагодарная.

Но я все равно всех люблю.
Даже недоношенных. Нападобе тебя, сынок.


Кань26.05.2005 17:28

ЯВ,
ничего личного - но ты ведь уже прекрасно знаешь мое мнение о твоих интеллектуальных возможностях. ;-))

24-е провел в Москве. 25-го нас тоже отрубило от электричества, как и весь (вроде бы по слухам) Серпуховской район. С институтов народ быстренько порасходился. ФИБХ вообще на замок закрыли (шоб не шастал никто). Воду и еще чего-то там народ скупил довольно быстро. К 16:30 электрообеспечение города было восстановлено - говорят, за счет подключения к дизельной подстанции.
В самом же Серпухове еще и в 21:00 воды не было, хотя свет врожде уже дали.

Сегодня послушал историю очевидцев и невольных участников событияй в Москве. М-да... интересно было.


ЯВ26.05.2005 16:16

Еще раз всем доброго времени!

Вчера конечно денек был веселеньким! Я его ощутил меньше ибо работаю за городом. У нас чуток свет притух, а потом опять загорелся. Но связь не работала, интернета не было, мобильник ни с кем не соединялись... :-(( Или соединялись через раз.
Ну а тем кто в городе или еще хуже, ездил на электричке на южные направление - тем ой! Историй наслушался, как нпример мужик выехал из Москвы с Курского в 11 утра, а приехал в Подольск в 10 вечера!

Перед возвращением домой понял, что надо купить плитку, ибо у нас газа нет в новой квартире, только электричество. Вопрос был работают ли магазины. Но "Твой дом" на МКАД работал "вполнакала". Главное - кассы электронные функционировали и за наличку - срабатывали. Плиточку походную, газовую, компактную я быстро нашел. Вода в больших банках - тоже была в ассортименте (хотя в Подольске ее расхватали за полчаса везде).
Оченно меня позабавила там очередь (!!!) за портативными электростанциями - те которые на движках и на бензине. Расхватывали как когда-то апельсины к Новому году.
Ну еще затарился "живим" нефильтрованным пивечком. Оказалось очень даже! Уважам! Сегодня пожалуй еще возьму, на выходные...

Двигался дальше вроде нормально, на МКАД светофоров нет, а когда въехал в Москву вроде уже подрассосалось. Светофоры частью работали, частью стояли махальные ГБДД-шники, ну а частью разъезжались кое как.
Пока ехал домой по радио услышал что вроде наш район включили опять. Но увы, оказалось не весь. Мои дом был обесточен, хотя через улицу - электричество было. Так что на 10-ый - пешочком... :-(

Младшая встретила весело и рассказывала как она вчера видела факел высотой... задумалась... "этажей в 15! Это он наверное во всем виноват!" (хотя он был только следствие).
Увидев походную газовую плитку - очень восхитилась. Собрали и тут... ой, а спички-то!!! В полностью электрифицированной и некурящей квратире спичек нет!
Вообще-то зажигалка лежала в машине, но спускаться и подниматься опять на 10-ый... Послал средней СМС-ку - "купи спичек". Младшая поискала в своих запасах, нашла коробок с... одной спичкой! "Ну что" - говорю старшей - "разрежем пополам, как в войну?" "Нет", говорит, "давай оставим на утро". И тут я вспомнил про японскую горелку на базе зажигалки! Стали искать с помощью младшей, она светила фонариком, я копался везде где только можно, нашли!
Дальше был чай и пельмени! С пивечком (для меня конечно)... Все культурно!
Утром света не было, готовил завтрак опять на плитке, и только когда уже все сделал и прибрался - включили свет! Вниз спускался уже на лифте...

Да здравствует сообразительность и запасливость! Кстати по поводу отсуствия электричества - поскольку ТВ не работало, младшую застал читающей книжку! Может так и надо? А то ведь не заставишь! :-)

Сегодня уже было все более менее и даже интернет заработал!

Вот так! Что нам отключения-то, выживем! И не такое видали!


ЯВ26.05.2005 12:47

Всем доброго времени!!

Извините, несмотря на обещание вчера появиться не сумел из-за известных событий. Причем компутер-то на работе работал, оказывается у нас тут есть своя подстанция. А вот интернета - не было, увы... Так поработал пользительно.

Готов рассказать о событиях в моем вИдении. Но сначала хотел бы присоединиться к призыву Моржа и попросить сынков с матерью оставить дискусиию и пойти куда нить подальше. Ибо дискуссия абсолютно дурацкая и бессмысленная по определению!
И еще Кань - ничего личного просто предположение - не ты ли за Родину мать играешь? ;-)


Пошла нахрен26.05.2005 12:16

Когда государство начинает убивать своих подданых оно называет себя Родиной. Это говрили в Риме. Если же убивать миллионами, то иначе как Мать Родина и нельзя называть.
Спросишь выродка зачем он 1.5 миллиона человек мотыгой убил. Дык вот говорит Мать Родина приказала.
Людищки это крепостные. А мы граждане. Я выслушаю другого гражданина. А тебя слепили из глины и кала тысячу лет назад. Ты нам не нужна.


Родина-Мать25.05.2005 21:05

По какой ссылке-та итить, сынуля?
В картошную игру покер?
Ойй, сынок, не ходи.
Обманут тебя. Разденут до нитки. А ты, как многие мои дитятки с неустойчивой психикой.
Слабенький, стало быть.

А и куды раздевать -то дальше.
И так попой голой вихляешь. Уж прости меня, как последний оборванец попу подставляешь закатному сонцу с направления запад.

Мильоны детей я убила...
Будет бряхать-то, змееныш ты мой, семибатюшный.
Вот моих детей убивали и убивают. Бывало так, что детки сами меж собой ссорились. Или головушки им травили. Или денежкой переманивали.
Длинной.
А детишки иные на меня зеньки глупые вяпятют , да и на полном всурьезе так и говорят: главно дело в жизни, мама, это деньги.

Я горько головой-то качаю и после ентого и уж и не осмеливаюсь ...напомнить...насчет образованьица...
...а?
Эх, дела наши тяжкие.


Пошла по адресу указанному Моржом25.05.2005 14:52

Монстр назвающий себя Родина - Мать. Коля Гумилёв всё про тебя разъяснил. Этническая химера убившая в 20 веке сто миллионов и продолжающая убивать по миллиону в год.


Морж24.05.2005 21:07

Кончали бы хернею заниматься. Все. И мамаша, и детки.


ЯВ24.05.2005 12:49

Всем доброго времени!!

Если для того чтобы исчезли анонимы нужно мое каждодневное появления - то я всегда готов! Проведем эксперимент?

А так я все время присутствую но в ридонлях. И ДК у меня всегда в стартовой странице бродилки.

Но неинтересно мне обсуждать и бросать реплики по темам "родина ли мать" и кто кому сколько должен. Равно как и по ностальгии по СССР или просто по молодости...

СССР - помер и хрен с ним - история сослагательного наклонения не терпит. Я лично к нему возвращаться не хочу, вернее не к союзу а к советской власти в нем, союз может и неплох был - хоть в Крым или в Юрмалу можно было без лишних заморочек съездить. А то что бывший союз потом может выйти на новый уровень - я уверен. Объединенная Европа - совсем неплохой пример.

Ну и возраст мой меня вполне сейчас устраивает, хотя я уже и давний дед с внучкой окончившей первый класс. Все равно жить интересно и весело, многому еще можно научиться и многое познать, информационный голод не удовлетворен, работы полно и интересной, а потому вивамус! :-)

Чего и вам всем желаю!


Любитель24.05.2005 08:53

Морж
Скорее всего это почтовый робот-скрипт. Пока что они интелектом не оснащаются.
Кань
Это время называетс "70 летний гнойник лопнул. Пациент скорее жив чем мёртв"


Родина-мать24.05.2005 08:10

\\\\\Здравствуй мама. Привет тебе от сына. По своей способности убивать своих детей тебя сравнить не с кем. Лично меня первый раз должны были убить сразу после школы. Согласно инструкции НКВД грамотных сыновей рабочих полагалось толкать к алкоголизму или фабриковать уголовные дела\\\\

Ой, сынок, а ты это где прочитал-та?
У Салджненитцына небось? Или у Валерия Ильичя Новадворского?
Ну, тябе видней. Ты грамотный. Ин..интлигентный (своих детишек интлегентов я ведь тоже любила несмотря на то, что меня они не любили никогда)
Значит говоришь к алкоголизьму пихали? И чеми жа? Премиями за пьянство? Не припомню.
Или тем што водка в магазинах была? А где ж её не было? В заграницах говорят выбор всегда ширше был.

Вот в образование вас пихали, помню. Силком почти что.
Может зря? Грамотные все стали. Носы от мине воротите.
Про инструции НКВД придумки распространяете. Как венерическое.
И зачем?

Но я вас все равно люблю. И о несделаном аборте не жалею , не зову , не плачу.

Живите себе дальше. И врите, шалуны.

(ЗЫ а насчет денег я оказалась права, сынок. Мог воабстче и не отвечать. И не оправдыватся)


Морж23.05.2005 18:21

Надя:


Ты права, ностальгия по молодости присуща многим; я в этом плане пусть и не суперностальгик, но до известной (не большой, но известной) степени и мне это присуще. И, да - моя молодость (я еще не старик пока, но мне за 40) частично прошла в советском союзе (уехав сюда, мне сразу пришлось повзрослеть, так что здесь, я считаю, молодости уже почти и не было), и это было время неплохое - довольно беззаботное; были друзья, были ночные попойки, были походы, костры и пикники на обочинах. По этому иногда и скучаешь; и, поскольку все это было в СССР - получается вроде бы, что и скучаешь по нему.

Но, копнув глубже - нет, скучаешь по обстановке вообще, по всему вместе, и, коль скоро все это было невозможно без СССР....сложно это.

Ну, вроде как, отдельно вареный лук я не люблю, но в составе неких любимых мною блюд он является неотъемлемой частью. Но, взятый отдельно, он вызывает у меня тошноту.

Так и СССР.


Надя23.05.2005 16:43

Здравствуйте уважаемые!

Анекдот по теме. Немножко неприличный.

Встречаются два старпера.
1: Как всё-таки хорошо было при Брежневе.
2: Ты что сума сошёл? Забыл как всё паршиво было?
1: Да, но зато как Хер стоял!

Мне кажется что ностальгия, у тех у кого она присутствует, не столько о СССР как о молодости.


Кань23.05.2005 12:49

Интересно, откуда это сразу такое количество анонимов появляется всякий раз, как ЯВ исчезает? Появляются, как по взмаху волшеюной палочки!

Значит, читает народ ДК! Читает...


Кань23.05.2005 12:45

//подходят ко мне и начинают говорить о том, как они знают, как я ностальгирую//

Морж,
ты снова все перепутал: это ты да ЯВ "ко мне и начинают говорить о том, как они знают, как я ностальгирую". (Далее по тектсу от Пятница, 20 мая 2005 20:12:06)

Любитель,
а сейчас какое. по твоему, время в России? Ужели не время негодяев?


Недобитый сын23.05.2005 12:25

Вырвали тебе зубы мама и поэтому не успела ты меня добить. А теперь про деньги речь пошла. На новые зубы?


Сынок Родины матери23.05.2005 07:06

Здравствуй мама. Привет тебе от сына. По своей способности убивать своих детей тебя сравнить не с кем. Лично меня первый раз должны были убить сразу после школы. Согласно инструкции НКВД грамотных сыновей рабочих полагалось толкать к алкоголизму или фабриковать уголовные дела. Но твоё нквд отменили и оно не успело. И к тому же тебе понадобились расчетчики водородного оружия. Вот это и есть моё образование. Целый город безработных ныне расчетчиков должен тебе выслать денежку. Богатой будешь.
А может тебе рассчитать супербомбистую бомбу, или струну которой можно перерезать земной шар напополам, или чёрную дыру в которую вся земля провалится. Любила ты всегда эти цацки.


сыночек23.05.2005 05:39

Родина-мать

Опять за рыбу деньги? Потраченное на мое образование ты с моих родителей уже давно взяла, когда я еще не родился.


Родина-мать22.05.2005 21:06

Дорогой сынок с неусложненой психикой!
если уж за маменьку не скучаешь, я и не в обиде, то подсоби хотя бы денежкой,или хотя бы частью денежки,которые она потратила на твое образование.
Мамаша ведь когда-то молодая была, энергичная.
А ныне обеднела и состарилась.
Ей бы она сегодня очень кстати пришлась. Копеечка на хлебушек с инвалидностью.
От блудных сыновей с неусложненной психикой.

Ладно, ладно. Знаю, что не вернешь.
Это слишком сложно для твоей неусложненной психики, сынок.


http://www.lebed.com/2005/art4195.htm22.05.2005 20:04

Наш сюжет исчерпан. Мы не настаиваем на его аксиоматической достоверности. Мы просим признать только, что полностью, от 'а' до 'я', загадку Шолохова можно объяснить лишь так - и никак иначе.


Любитель21.05.2005 16:08

Привет всем
Забавно конечно смотреть на эти синтезы триколора и советских красныых свёзд.
Когда я ещё не ходил в школу к отцу пришёл его друг. Они закрыли двери и друг стал рассказывать о том как их общему знакомому сломали в местном отделении НКВД все пальцы на правой руке, о бессудных рассрелах, о поголовном вымирании людей отправленных на лесоповал.
О раскулачивании в деревне мне не рассказывали. Их молчание об этом было красноречивее всех слов.
К началу перестройки количество денег и денежных суррогатов в стране в 5000 раз превысило количество товаров. Именно эту задачку и решали реформаторы.
Я не ностальгирую по временам СССР. Не надо обощать. Времена негодяев - вот лучшее им определение.


Морж20.05.2005 23:18

Кань:

Да нет, меня смешит или раздражает не происходящее. А напоминание. Мне, видишь ли, надоело, когда самопальные умудренные жизнью психолОги подходят ко мне и начинают говорить о том, как они знают, как я ностальгирую, и что не делать этого невозможно. Они забывают одну вещь: это для русских, может быть, иммиграция - это болезнь, как сказал кто-то, уж забыл, кто. И о том, что я - нерусский. И мне не о чем ностальгировать.

А люди и страна - для меня вещи несвязанные. Да и, по правде говоря, у меня там близких почти и нет. Есть несколько друзей, да один кузен. Кузен и так живет неплохо, а друзья - ну, с голоду, скажем так, не мрут. А некоторые ну совсем не мрут от голоду. Поэтому, если я и скучаю иногда по друзьям (а многие уже здесь), то это никак не является скучанием по стране. По Родине. Называй ее как хошь. Я - прагматик. Для меня страна - место проживания. Где я работаю, чтобы жить. Ubi bene ibi patria, если угодно.

Я - человек с неусложненой психикой. Вот кто с усложненой - вот те пускай ностальгируют, депрессуют, ищут смысл жизни и досаждают другим вопросами о том "а не ностальгируете ли Вы". Я, как уже писал тут, на все эти вопросы себе ответил, себя в жизни нашел, и, когда мне говорят "не может быть - Вы должны метаться в исканиях и муках и страдать душою", мне это смешно или, когда говорят назойливо и "со знанием дела" - раздражительно.


Кань20.05.2005 20:24

Морж,

меня тоже многое из происходящего в России либо смешит, либо раздражает. Вот я и эта... или смеюсь, или раздражаюсь.

См. например, мою новую статейку от 13 мая (пятница) 2005 года:
"Пущинские депутаты и избиратели стали немного лучше друг друга понимать" (по ссылке).

Но все же, даже когда я уеду, мне придется помнить о тех близких мне людях, которые уехать отсюда не в состоянии - и мне придется продолжать пытаться хоть что-либо полезное для них сделать.


Кань20.05.2005 20:18

//но только русские и американцы //

Надя,

а Вы кто?-))) Ну, ладна там со всякой этой политкорректностью - мы тута уже все свои почти что, так что давайте колитесь.

//Посмотри на Heinz-а.//

ВизК,

если ты желаешь сделать мне денежный перевод, то зачем же использовать всякие пирамиды - шли напрямую: координаты смотри по ссылке. ;-)


Морж20.05.2005 20:17

Кань:


На психолога ты не тянешь, прям скажем. На что указывает факт приведения тобою Эдички Лимонова (не читал, да и не буду - фрондеры меня мало интересуют) как типичного примера советского иммигранта плюс авторитета в этой области.

А психологическая защита здесь требуется, в основном, от тебя :-))) От своей же быв. Родины я психологически защищен настолько, что она мне на ум приходит, когда люди типа тебя мне о ней напоминают. И тогда меня это или смешит, или раздражает. В основном, раздражает.


Кань20.05.2005 20:12

//Явная просматриватеся у Каня ностальгия по старым временам. //

ЯВ,
у Каня явно просматривается тщательный анализ объективной ситуации, т.е. реалий современной России и реальная расстановка социальных сил. Вот Кань и пытается подыскать для всех этих тяготеющих к России реальных социальных сил взаимопреемлемое решение, которое дало бы данному социуму реальный шанс восстановить благополучие и социальное, и экономическое, и политическое.


Кань20.05.2005 20:06

//Откуда у тебя данные, что мы, покинувшие СССР, по нему ностальгируем, я не знаю//

Морж,
наверное оттого, что я наконец-то прочел Эдичку Лимонова.-) Который, кстати, тоже покинул СССР вполне добровольно.

Мне кажется, что в данном случае в тебе манифестирует так называемое отрицание - типичная и, пожалуй, наиболее распространенная реакция психологической звщиты.-)

А Эдичка, это да, это молодец. Читал я его с превеликим удовольствием. И даже стал понимать некоторые шутки, которые ЯВ тут прежде отпускал, ничуть не учитывая аудиторию.


Морж19.05.2005 01:25

А ничего.....

Или, как говорил мой дед, "А дальше яйца не пускают".


Алл19.05.2005 00:17

А что дальше?


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru