Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (13): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж30.01.2005 19:56

ЯВ:


Ёксель не требует особо мощного железа. Работает супер-дупер на любом пентиуме, от самых старых до самых сегодняшних.
Если под "немощным" железом ты подразумеваешь 486 и ниже - ну дык, ушли старички на пенсию - пора и честь знать, хотя КМК и на 486 все это прекрасно работало, просто сам Вындоуз был куда медленней до появления Пентиума.

Зря ты на него наезжаешь. А универсальность его - как раз хороша.




Пара замечаний по предыдущей теме: 1. Те области Украины, о которых говоришь ты - там и украинцев-то не так много: русское население превалирует, не говоря уж о том, что ни Одесса, ни Крым вообще, плюс еще кое-что, не являются исторически Украинскими и достались последней в результате благоволения Никит Сергеича.
Одесситы многие (вот мой папА к примеру) только оттого и знали украинский, что его в школе надо было учить, а разговорной практики-то и не было: все говорили на пресловутом одесском наречии.

2.Кубанские казаки (ты ин не спутал с донскими?) - это запорожцы, выселенные Ек. 2-й на Кубань. Запорожцы же, в общем, КМК, украинцы. В отличии от донских казаков, которые даже генетически-то не русские вовсе, хотя и пишутся в паспортах русскими. Хотя русские в создании донского казачества и участвовали отчасти.


Москвичка30.01.2005 16:27

ЯВ
///Насчет Экселя. Вещь несомненно неплохая, но в полном своем объеме тяжелая именно из-за своей универсальности. Требует уж больно мощного железа///

???
Я плоховато разбираюсь с "железом" и всякими "конфигурациями" и "комплектующими" ::((, но насколько я знаю, а некоторый опыт есть, на всех компьютерах, на накоторых нормально работает Виндоуз, а значит нормально работает и Офис(в котором и Ворд и Эксель), Эксель дополнительно ничего не требует.
Или ты работаешь на каких-то экономно урезанных вариантах? Или у тебя напрасное предубеждение относительно Экселя. Тогда напрасно - он хороший и не требовательный(если при установке Виндоуза и Офиса его не урезали специально) ::))
Хотя, если ты уже приспособились к чему-то и это тебя устраивает - хозяин -барин!, но студентке ИМХО лучше сразу привыкнуть и освоить наиболее распространенный и широко(и не зря) востребованный(в том числе работодателями) Эксель.
Мне так кажется.


Москвичка30.01.2005 14:10

Шэ из ридонли,

Во первых с выходом в эфир Вас! :))

Вот только обсуждения подобных политических проблем мы здесь избегаем, что бы приятное и интересное общение не выродилось, как это обычно происходит как только дело касается политических разногласий, в базар и свару.

Поэтому советую Вам по этому вопросу погулять по сайтам разных политических партий(Яблоко, КПРФ, СПС, НБП), причем желательно по разным.Найти их очень просто поиском в Яндексе или любой поисковой системе(если для Вас это проблема - скажите, я подберу и дам Вам готовые ссылки).

///Наверное меры действительно необходимые///

-недавно обнародовали, что спец-медобслуживание одного депутата(не отмененное новым законом) по расходам равно расходам на целый район, при том, что сами они предпочитают лечиться за рубежом. Может стоило начать с этого и подобного?

Рискну всё же привести цитату из Кара-Мурзы(полит.аналитик такой):

"А главное, что этот закон был принят без серьезной экспертной проработки, и понятно почему ... Нельзя принять ... закон в ... системе, когда вместо Государственной Думы - штамповочный цех... Теперь они обвиняют правительство и регионы, а на самом деле у нас фактически нет парламента, который должен принимать законы. Вместо этого законы принимают чиновники. Так что это системный сбой. В такой ситуации законы всегда будут приниматься, во-первых, экспертно непроработанными и непросчитанными, так как нет оппонентов, а во-вторых - к своей выгоде."


ЯВ30.01.2005 13:50

Насчет Экселя. Вещь несомненно неплохая, но в полном своем объеме тяжелая именно из-за своей универсальности. Требует уж больно мощного железа.
Поэтому для обработки данных предпочитаю специализированные софты коих много. Если кто интересуется - могу рассказать конкретно.

Но знать Эксель - надо как минимум вторым после Ворда - вещь нужная!


ЯВ30.01.2005 13:46

Всем доброго времени!!

Морж, я ничего не хочу особого сказать ни про майдан незалежности ни про прочее. (хотя я практически из первых рук ЗНАЮ, от киевлян разного возраста, кто был, как был и почем был на майдане).
Опять же я не хотел бы рассуждать про разные менталитеты в той плоскости в которой ты начал (хозяин - не хозяин и т.п.). Факты о украинских гастарбайтерах, приведенных Москвичкой - я тоже слышал. Со своей стороны как раз имею опыт позитивный - один из мастеров делавших мне квартиру - был с Украины. И отличный мастер! Да и главный мастер родом из Николаева, хотя уже много лет живет и работает в Москве и гражданин России.
ТО есь ни те ни другие примеры ни о чем не говорят!

В общем согласись - не совсем политкорректно сравнивать менталитеты народов - или ты не американец? :-) Так что лучше не будем.

А насчет жить вместе? Так как раз самая промышленно развитая часть Украины плюс Крым и Одесса - как раз были ПРОТИВ дяди Ю! Они то как раз хотели бы вместе с Россией, или об этом не писали в американских СМИ?. Я то про это знаю опять же из первых рук, от людей из Мариуполя, Донецка и той же Одессы - ибо как говоил слшком много у меня знакомых и родственников в Украйне... Да и в СМИ об этом писали...

Кстати - кубанские казаки, ИМХО никогда не были украинцами. Хотя и выходцы оттуда.
А бедный - богатый - это как раз разница в менталитетах не зависящая от национальности, ИМХО. Бедный американец может повести себя точно так жже в сходных обстоятельствах, как и бедный хохол, таджик или русский. То есть это опять не в тему...

Ну а насчт федерации ии тому подобного - понятно есть разные модели. Меня например вполне устроила бы современная европейская. Хотя штатская модель тоже неплоха...
Но дело в том, что народы могут хотеть одного, а власть имеющие - совсем другого и вот именно они хотя независеть и быть самыми самыми! А народам по большей части это по фигу, народу надо чтобы власти не мешали ему жить и сохраняли порядок, защищая например от криминала... А с кем, как, и в какой форме федерации жить - это народам, ИМХО, по фигу.

Ну ладно, опять я заполитизировался...
В общем в Украйне начат очередной "демократический" эксперимент. Боюсь ни к чему хорошему он не приведет... Мнение одного из моих киевских друзей, думаеющего и знающего интеллигента было такое: "Мы вроде только только начали выбираться из задницы, стало чуток получше, и вот ощущение такое, что кому то надо было это томрознуть!"

Ну хорош про это!


Москвичка30.01.2005 11:00

Замолвлю тоже слово в пользу EXСEL'а. Даже только с встроенными функциями можно очень много сделать, а уж если освоить макросы(что совсем не сложно, т.к. для начала есть "эхо режим", а потом самой писать и редактировать макросы- делать нечего) - так, что полностью согласна с Надей и Моржом.
///тот, кто знает Ёксель вдоль и поперек, освоил целую науку, и для него более нет преград в обработке данных.///


Москвичка30.01.2005 10:52

Морж

Вообще-то очень не собиралась участвовать в обсуждении столь деликатного вопроса, но ... "истина дороже"

///слыхал я, что в Москве лучшими бригадами по "евроремонтам" считаются хохляцкие, а не, к примеру, русские (или молдавские). ///

Для меня большая неожиданность, я так слышала скорее наоборот, а точнее их критикуют не меньше, чем других. А вот квартиры им сдавать считается очень нежелательным, наравне с выходцами с Кавказа и Средней Азии. Кавказцы и азиаты опасны по причине возможной связи с криминалом(как причина штурма квартиры, обысков и проч.повышенного внимания силовых ведомств(кому охота?)) и тем, что селится один или двое, а привозит семью и родственников более десятка и потом не избавишься, а после окончания проживания украинских гастробайтеров и, особенно гастробайтерш, почему-то часто остается совершенно разоренная квартира, вплоть до вырванных розеток и открученных смесителей(то ли издержки "хозяйственности", то ли проявление "любви к москалям"? Второе вероятней?). Я прекрасно отношусь к украинцам, у меня там много родственников, но и это тоже факты.
Когда я услышала об этом в первый раз, то среагировала- мол не надо обобщать,везде люди разные попадаются, когда "статистика возросла" - пришлось признать, что проблема существует(т.е.люди, разумеется всё равно разные, но риск больше ::(( ) Возможно это действительно связано с тем, что сюда на заработки приезжают не нашедшие работы на родине и озлобленные на Россию(и особенно, как всегда, на Москву, люди? Может быть.
Раньше такого не было.
Хочется надеяться, что когда дела на Украине(если в русском языке утвердилось так, то зачем менять? Лучше уж из уважения выучить украинский, тем более, что чрезвычайно приятный и не сложный для освоения язык ::))) ) пойдут хорошо, то и эти странные поступки уйдут в прошлое и забудутся. Но пока, в этот сложный переходный период, в Москве ситуация именно такова.

А разницу менталитетов можно найти и у москвичей с питерцами, у горожан с сельскими жителями, если захотеть. Другое дело, что я тоже не верю в объединение с Украиной, хотя бы потому, что сама на их месте(!) предпочла бы не зависеть от России, которая у себя-то не знает как что-то сделать с головой, а не через другое место... А про далекое будущее сейчас лучше не загадывать.


Морж30.01.2005 05:52

Да, согласен: тот, кто знает Ёксель вдоль и поперек, освоил целую науку, и для него более нет преград в обработке данных.

На Ёкселе написаны целые аппликухи вроде стоящего несколько тыщ зеленей калькулятор импедансов от Полар Инструментс.

В общем, мощная вешчь.

Очень рекомендую освоить (и себе то же - я его знаю на минимальном уровне).


Надя30.01.2005 05:27

Студентка,

К списку Моржа о полезных программах добавлю пару слов о спреадшите Microsoft Еxcel - программе для обработки данных. В моём скромном понимание это одна из самых универсальных компьютерных программ когда-либо созданных.


Excel Guru :)


Шэ30.01.2005 03:35

----------------
С окупационной демократией


Любитель

Если Вас не затруднит, объясните подробнее? Я слабо разбираюсь в политике, но данный вопрос мне не безразличен.

И если есть специалисты, то поясните политику Москвы в отношении регионов в свете повышения стоимости проживания на территории РФ? Мне не понятны в частности массовые повышения цен на услуги коммунальщиков, проезд в транспорте, отмена льгот и 30% повышение цен на продукты питания.Наверное меры действительно необходимые, но почему не последовательно, а ввиде очередного шквального удара по экономическим возможностям среднестатистичекого россиянина?


Морж30.01.2005 01:24

ЯВ:


Только не прими нижесказаное как наезд на русских. Такового не имел ввиду.


Морж30.01.2005 01:23

ЯВ:


А насчет разницы в менталитете: слыхал я, что в Москве лучшими бригадами по "евроремонтам" считаются хохляцкие, а не, к примеру, русские (или молдавские). А отношение к работе и т.д. - это уже разница в менталитете.

Разница в образе жизни - украинец (ну или их потомок - кубанский казак) в принципе не терпел в своем дому и дворе такого бардака, какой был и есть в русских хозяйствах (я щас о селе говорю).
А, приезжая из командировки в среднюю россии, такой казак собирал компанию и с ужасом рассказывал, как там люди живут (ну я был тому свидетелем, равно как и той самой разнице в уровнях жизни - сравненья даже негде начинать). Т.е. крепкий хозяин против бедняка - это ли не разница в менталитете?

Я, конечно, по кубанским казакам сужу, но у меня сложилось впечатление, что и на Украине похоже было.


Морж30.01.2005 01:18

ЯВ:

Т.е. ты хочешь сказать, что на Майдане Незалэжности были одни западенцы? Судя по результатам голосования, большинство было за Ющенку. Голосование за Ющенку косвенно так же является голосованием за некое отдаление от зоны влияния России.

Вообще, мне думается, этот вопрос сложнее, нежели просто желание или нежелание жить в одном государстве.

Просто, Украина, как и Белоруссия - большие уже мальчики (или девочки?) и считают себя в состоянии быть независимыми; аргументы же "одно государство на панславянской основе" обычно проводится сам знаешь кем, и, КМК, жизнеспособно только в определенных условиях.
Может, им бы и было лучше быть частью одного государства, но мы на то и люди, что не только и не столько прямая экономическая выгода всегда диктует наши решения.

Хотя я мог бы поверить, что если бы образовалось некое подобие США (практически идеальная федерация, где нет доминации одной нацгруппы над другими на уровне штатов), где Украина, Белоруссия и Россия были бы АБСОЛЮТНО равноправны, никаких там "старший брат, первый среди равный и т.д." - может быть, со временем они бы и захотели такого устройства. Но к тому времени они уже станут настолько самостоятельны, что этого, я думаю, не выйдет.



А насчет "какой-то идеи в этом направлении"....а зачем? Если нет панславянской основы, и есть три независимых народа, то зачем делать из них единое государство? А экономически сотрудничать, причем даже против кого-то (не будем называть имен) им и независимым никто не запрещает.



Рейтинг@Mail.ru